Здравствуйте, Серёга!
По вашему и нашему хорошему будет так как вы написали, и. в основном , мы так и понимаем по нашему. Но Учитель пишет не так , а так как пишет, и это его правда, и это совсем не значит , что она уйдёт с обидой. Хотя первое время может и не получаться просить и правильно дышать с душой и сердцем.
Вот например , ещё Учителевы слова в Его Победе: "...кому это будет Не нужно юноше нашему молодому, мужу или старцу..." Или ещё: пожелай человеку того, чего сам себе не желаешь.." Мы ведь, не желаем себе плохого, трудного и холодного в жизни.
Не забудем, что Учитель пишет противоположно нашему хорошему понятному нам потоку сознания, он пишет кругозорко, у него получается свой русский язык, порой и даже чаще нам не понятный, однако это истина и правда самой Природы! Она нас через такие слова Учителя к себе зовёт!
Желаю вам счастья и закалённого здоровья!
Игорь Паршеков
«Общее дело» — Наш проект
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Серёга, ты никогда не задумывался над тем, что Природа живой объект. И как всё живое она развивается. Закон Ломоносова о сохранении вещества и его круговорот распространяется и на живую Природу. Она тоже получает и отдаёт. Природа, как мать, всё даёт человеку и людям, что они у неё не попросят. (знакома тебе эта фраза, понятна ли мысль, которую вложил в неё Учитель?) Природа, как и мать даёт ребёнку играть даже теми вещами, которые ему нельзя брать в руки - ведь дитя просит, плачет, дай ему. Она и даёт раз он плачет и просит. Отец не разрешает, а мать даёт, ещё и на отца кидается, что он не даёт дитю. Знакома картина? Так и Природа всё даёт людям раз они у неё просят. Дать-то она даст, а что потом?! А потом граната в руках обезьяны. Люди уже такие игрушки получили, что Природе уже не до игр. Мы умудрились так искалечить Природу, что она от наших забав уже присмерти. И вопрос уже стоит не об игре нерадивого дитяти и бестолковой матери. Вопрос для Природы уже стоит о её выживании. И ей самой уже приходится учиться выживать в тех условиях, которые сотворили для неё люди. (Вырубленные леса Амазонки, химтрейлы в небе, землетрясения с эпицентром на глубине до 10 км - вызваны искусственно, климатическое оружие, и это только мизер того, что вытворяют с Природой люди). Да, Природа учится выживать.
Посмотрите что происходит в мире. Политические события как лакмусовая бумажка проявляет то, что происходит в природе между людьми и Природой. Продолжается война на Украине. Подготовила эту войну и развязала её Америка. То есть, Америка воюет с Россией на территории Украины и воюет украинскими солдатами. Положение таково, что "Украина" проигрывает. И тут появляется на арене Трамп. Эдакий миротворец, чмоки-чмоки, давайте жить дружно. А что он делает? - С вопиющей наглостью ставит условия России, чтобы она не просто прекратила войну, а чтобы при этом подарила ресурсы, технологии, рынки и все свои денежные ресурсы Америке, чтобы американцы распоряжались не только Украиной, но и Россией. Вдумайтесь, проигравшая страна (Америка) ставит ультиматум стране победительнице с требованием прекратить войну на условиях проигравшей стороны. Безумие, не иначе. А на деле это та самая война, что ведёт человечество с Природой. Человеческая наглость, по отношению к Природе, просто зашкаливает. Это же происходит и в айтишных технологиях. Цацкаясь со своим ИИ, люди ставят ультиматум Природе, если она не подчинится людям и не отдаст им все секреты как устроено сознание, то они уничтожат и сознание людей, и планету в целом, как существо тоже обладающее сознанием. Уничтожат саму Природу. Природе такой договорничок неприемлем.
Что же происходит? Вникайте. На последнем издыхании, люди и Природа пытаются как-то договориться о перемирии. Те требования, которые выдвигают люди Природе, для Природы неприемлемы потому, что эти требования приведут Природу к смерти. И Трамп, как Понтий Пилат, умывает руки. Красивый жест. А означает этот жест лишь то, что уже хватит, Природа натерпелась от наглости и безумства людей. Природа вот-вот встрепенётся, чтобы сбросить эту людскую коросту с себя. Хватит, натерпелась. И как зверь загнанный в угол, она с яростью набросится на своего врага. Жизнь или смерть, другого не дано. Природа учится выживать!
А что мы?! - А мы те, кому Учитель доверил свою Идею. Не Природа дала нам очередную цацку - гранату нам обезьянам. А Учитель, Бог Земли доверил нам свою Идею. Масштабно? - Да, масштабы Вселенной. Апокалипсис не выдумка. Жизнь Природы от наших деяний на волоске. Человечество уже проживает этапы апокалипсиса - своего самоуничтожения. А в наших руках безценный дар - Идея Учителя.
Не буду влезать какие буковки написаны Учителем, глагол это или причастие и как надо понимать.писал(а): 08 мар 2025, 19:17 Получается далее как бы смысл такой:
Природа сама росла и училась как
будет надо жизнь свою сохранить как
и все такие вот в селе люди
Серёга, ты никогда не задумывался над тем, что Природа живой объект. И как всё живое она развивается. Закон Ломоносова о сохранении вещества и его круговорот распространяется и на живую Природу. Она тоже получает и отдаёт. Природа, как мать, всё даёт человеку и людям, что они у неё не попросят. (знакома тебе эта фраза, понятна ли мысль, которую вложил в неё Учитель?) Природа, как и мать даёт ребёнку играть даже теми вещами, которые ему нельзя брать в руки - ведь дитя просит, плачет, дай ему. Она и даёт раз он плачет и просит. Отец не разрешает, а мать даёт, ещё и на отца кидается, что он не даёт дитю. Знакома картина? Так и Природа всё даёт людям раз они у неё просят. Дать-то она даст, а что потом?! А потом граната в руках обезьяны. Люди уже такие игрушки получили, что Природе уже не до игр. Мы умудрились так искалечить Природу, что она от наших забав уже присмерти. И вопрос уже стоит не об игре нерадивого дитяти и бестолковой матери. Вопрос для Природы уже стоит о её выживании. И ей самой уже приходится учиться выживать в тех условиях, которые сотворили для неё люди. (Вырубленные леса Амазонки, химтрейлы в небе, землетрясения с эпицентром на глубине до 10 км - вызваны искусственно, климатическое оружие, и это только мизер того, что вытворяют с Природой люди). Да, Природа учится выживать.
Посмотрите что происходит в мире. Политические события как лакмусовая бумажка проявляет то, что происходит в природе между людьми и Природой. Продолжается война на Украине. Подготовила эту войну и развязала её Америка. То есть, Америка воюет с Россией на территории Украины и воюет украинскими солдатами. Положение таково, что "Украина" проигрывает. И тут появляется на арене Трамп. Эдакий миротворец, чмоки-чмоки, давайте жить дружно. А что он делает? - С вопиющей наглостью ставит условия России, чтобы она не просто прекратила войну, а чтобы при этом подарила ресурсы, технологии, рынки и все свои денежные ресурсы Америке, чтобы американцы распоряжались не только Украиной, но и Россией. Вдумайтесь, проигравшая страна (Америка) ставит ультиматум стране победительнице с требованием прекратить войну на условиях проигравшей стороны. Безумие, не иначе. А на деле это та самая война, что ведёт человечество с Природой. Человеческая наглость, по отношению к Природе, просто зашкаливает. Это же происходит и в айтишных технологиях. Цацкаясь со своим ИИ, люди ставят ультиматум Природе, если она не подчинится людям и не отдаст им все секреты как устроено сознание, то они уничтожат и сознание людей, и планету в целом, как существо тоже обладающее сознанием. Уничтожат саму Природу. Природе такой договорничок неприемлем.
Что же происходит? Вникайте. На последнем издыхании, люди и Природа пытаются как-то договориться о перемирии. Те требования, которые выдвигают люди Природе, для Природы неприемлемы потому, что эти требования приведут Природу к смерти. И Трамп, как Понтий Пилат, умывает руки. Красивый жест. А означает этот жест лишь то, что уже хватит, Природа натерпелась от наглости и безумства людей. Природа вот-вот встрепенётся, чтобы сбросить эту людскую коросту с себя. Хватит, натерпелась. И как зверь загнанный в угол, она с яростью набросится на своего врага. Жизнь или смерть, другого не дано. Природа учится выживать!
А что мы?! - А мы те, кому Учитель доверил свою Идею. Не Природа дала нам очередную цацку - гранату нам обезьянам. А Учитель, Бог Земли доверил нам свою Идею. Масштабно? - Да, масштабы Вселенной. Апокалипсис не выдумка. Жизнь Природы от наших деяний на волоске. Человечество уже проживает этапы апокалипсиса - своего самоуничтожения. А в наших руках безценный дар - Идея Учителя.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Игорь, спасибо.
Вроде и понял а вроде нет, 50% на 50%.
Алексей, спасибо, за сказанное о Природе,
за картину жизни и картину событий.
Игорь, спасибо.
Вроде и понял а вроде нет, 50% на 50%.
Алексей, спасибо, за сказанное о Природе,
за картину жизни и картину событий.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Несколько слов о:
Я не филолог и научными терминами не могу вас закидать, чтобы вы с умным видом сказали, вот теперь я всё понял. Вместо закавык научных словес, обращаюсь к вам с просьбой отследить свою собственную речь чтобы понять, что в русской разговорной речи не всё так примитивно и плоско как в учебнике грамматики. Учитель записывал разговорную речь, так как мы говорим друг с другом, а не писал так, как нам выставляют правила филологи, чтобы наша речь была грамотной. Именно поэтому я много раз писал о том, что разговорная речь и написанная на бумаге совершенно разные вещи. Пишешь на бумаге обязательно соблюдай грамматику и пунктуацию, только тогда люди будут понимать твои написанные мысли. Нас 10 лет нашего детства этому учили в школе. Поэтому тексты Учителя нами очень тяжело воспринимаются.
Несколько слов о:
Русский язык с чудинкой даже для русских. Наше знаменитое выражение да, нет. Так да, или нет?! Оказывается что это нет, не согласие. Так зачем тогда здесь да? В русской речи в выражении "да, нет", слово "да" работает как усиление "нет", усиление отрицания. Ну, тут философы начнут вспоминать закон отрицание отрицания. Точно так же в разговорной речи фраза "Если знаешь кто Я таков есть, без обиды не уйдешь" означает - уйдёшь без обиды. Логически такой эффект русской речи объяснить сложно, как и выражение "да, нет" объяснить иностранцу. Во фразе Учителя не усиливается отрицание, а наоборот отрицанием усиливается "да", согласие. На первый взгляд это воспринимается чем-то абсурдным и ум даёт подсказку, что это либо оговорка, а если это на письме, то это ошибка в написании. Смею вас огорчить, это не описка и не оговорка. Русская речь использует такие приёмы. Кто умеет слушать собеседника, а ещё лучше слушать себя, свои мысли и слова, которые говоришь собеседнику, то за день несколько раз поймаешь себя на том, что именно так выстраиваешь некоторые свои мысли, усиливая, или подчёркивая положительный эффект, произносишь его в отрицательной форме, как это написано у Учителя. В разговорной речи нет правил грамматики, пунктуации и прочей белиберды из правил. Восприятие речи работает не по этим правилам. В речи другие правила. Например, вы наверняка замечали, что люди часто недоговаривают окончания слов (проглатывают концовки), а все прекрасно понимают слова, в каком падеже и в каком склонении он произносит эти слова без суффиксов и окончаний. Так и в данном случае, во фразе Учителя наш мозг, наше сознание автоматом понимает, что именно, если ты знаешь кто таков Учитель, то ОБЯЗАТЕЛЬНО будешь без обиды.писал(а): 03 май 2025, 19:30 То есть получается так по смыслу этого предложения уйдешь с обидой
Я не филолог и научными терминами не могу вас закидать, чтобы вы с умным видом сказали, вот теперь я всё понял. Вместо закавык научных словес, обращаюсь к вам с просьбой отследить свою собственную речь чтобы понять, что в русской разговорной речи не всё так примитивно и плоско как в учебнике грамматики. Учитель записывал разговорную речь, так как мы говорим друг с другом, а не писал так, как нам выставляют правила филологи, чтобы наша речь была грамотной. Именно поэтому я много раз писал о том, что разговорная речь и написанная на бумаге совершенно разные вещи. Пишешь на бумаге обязательно соблюдай грамматику и пунктуацию, только тогда люди будут понимать твои написанные мысли. Нас 10 лет нашего детства этому учили в школе. Поэтому тексты Учителя нами очень тяжело воспринимаются.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Алексей, будь здоров.
Так то на половину смысл был понятен,
а вот для чего это нужно применять в своей речи
было не ясно.
Отсюда и общее недопонимание.
Да, вот теперь понимаю.
Твое пояснение об усилении слова,
о разговорной речи и грамматике, дельное.
Это дает понимание моей логике.
Спасибо.
Алексей, будь здоров.
Так то на половину смысл был понятен,
а вот для чего это нужно применять в своей речи
было не ясно.
Отсюда и общее недопонимание.
Да, вот теперь понимаю.
Твое пояснение об усилении слова,
о разговорной речи и грамматике, дельное.
Это дает понимание моей логике.
Спасибо.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Высказывание "наоборот" применяется неосознанно. Просто мы так говорим, так выражаем свои мысли. Так же, как и выражение "да, нет". Мы же не специально говорим да перед словом нет. На письме мы так никогда не напишем, потому, что думаем как правильно написать. Разговорная речь интуитивна, она идёт от души, а письменное написание идёт от головы. В отличие от письма разговорная речь идёт непрерывным потоком, в ней нет точек и запятых, разделяющих высказывание на куски. В ней свои правила изъяснения. Письменная и разговорная речь это два разных канала передачи информации. Так, наша мимика это уже третий канал передачи информации. Мы мимикой передаём довольно большие объёмы информации, при этом не проронив ни одного слова. К примеру, как великолепно играет в фильмах наша киношная тройка советских времён - Трус, Балбес и Бывалый. Для передачи информации люди используют несколько каналов передачи, не только речь и мимику. Поэтому живое общение для людей крайне необходимо.писал(а): 05 май 2025, 08:25 а вот для чего это нужно применять в своей речи
было не ясно.
Re: «Общее дело» — Наш проект
Здравствуйте.
Алексей, спасибо за дополнение к сказанному.
И нужному.
Будь здоров.
Алексей, спасибо за дополнение к сказанному.
И нужному.
Будь здоров.