Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Хочу показать письмо от киевлянки, они на праздник тоже провели конференцию, посвящённую дню рождения Учителя:
"Конференция у нас прошла хорошо. Готовили ее коллегиально. К этой дате Андрей Шпаковский выпустил информационный вестник последователей П.К. Иванова в Украине "Мое дело". Размножили и распространили труды (опыт) Надежды Левченко из г. Кривой Рог "Божественная симфония" и "Мы открываем на себе безсмертие". Она приезжала к нам на встречу. Познакомила со своим опытом работы. Многим понравилось ее выступление и ее достижения".

А теперь письмо одного человека, его мысли интересны.

С Учителем Ивановым Порфирием я (Валерий N) познакомился в феврале 1976 года, и продолжаю быть его учеником.
Суть его - Учителя - миссии с 1933 года заключается в сознательном поиске и практических экспериментах с целью подтвердить свою Идею о наличии не только пищи и топлива, но и разума у таких форм организации материи, как воздух, вода, земля, растения, животные и само тело планеты Земля.
Он стал открывателем Природных видов энергии – тока-электричества-магнито, на наследии которого, в сущности, зиждется энергетика ХХ1 века. В полном одиночестве он десятилетиями работал над управлением космических процессов, желая объединить на сознательном уровне материальное и духовное подобие тому, как он это сделал в практических открытиях.
Однажды он заметил, что может отчетливо визуализировать свои открытия, даже не нуждаясь в экспериментах, моделях и доказательствах. Так он развил свой новый метод материализации творческих концепций. Образно говоря, он утверждал: учёный, когда конструирует в воображении прибор, связан с проблемой перехода от сырой идеи к практике.
Но издержки этого метода всегда разрушительны для Природы. Его метод иной. Когда появляется идея – любая: связанная со способом исцеления человека, своим погружением на дно моря или уходом зимой в степь на несколько дней, воздействия на погоду, на ход военных действий или на освоение Космоса, – он (Учитель) не реализует свою идею в прибор или иное техническое приспособление. Он сразу начинает ее дорабатывать в своем воображении, в своей голове меняет потоки энергий – своих и окружающих. Так происходит усовершенствование способа, происходит "включение" собственного его тела, чтобы образ Идеи зажил у него в голове.
Даже в тяжелых условиях изоляции и гонений он успевал заметить, если что-то мешает исправной работе его мысли. Подобным образом он был в состоянии развить идею до совершенства, ни до чего не дотрагиваясь руками. Только тогда он придавал конкретный облик этому конечному продукту своего мозга. Все его открытия работали именно так. Внедрение в практику недоработанных, грубых, технических идей – всегда потеря энергии и времени, — считал он.
По его словам, эволюционные идеи в нем самом зарождались всегда спонтанно, причем, как правило, в виде образов. Затем следовало осознание принципа открытия и физическая его интерпретация. Доработка изобретения и выход на физическую модель происходили как бы в борьбе с второстепенными идеями и мелочами, размывавшими конкретный образ. Окончательно принцип действия открытия или исцеление человека приходили к завершению, когда это подкреплялось чутким понимаем происходящих процессов в обществе и в Природе.
Интересно, что при всей своей одаренности сам Учитель Иванов, сделавший столь много для здорового будущего, нуждающихся в этом людей и для Природы, не считал своё природное творчество исключительно личной заслугой, и не однажды твердо заявлял, что выполняет роль проводника идей, идущих из мира идей Природы в мир людей и практики. Сын шахтёра, он верил только в одного Бога, не описанного ни в одной из религий, – в Природу, склоняясь перед ней в своём вероисповедании.
Однако немалое количество идей и открытий гениального естествоиспытателя не получили развития после его ухода. Скорее всего, это происходит из-за того, что идеи Учителя Иванова далеко опережают его время. Физика явлений, которые он исследовал, лежала и сейчас лежит на границе современного знания и технологических возможностей. Многие из них еще и сегодня неповторимы, например, когда речь идет о преобразовании энергии Природных лучей. Многое из его открытий связано с гипотезой о существовании эфира, однако современная наука никак не желает признать эту догадку допустимой и верной.

Например, один наш товарищ однажды попросил планету увеличить продолжительность его жизни. Вскоре у него изменились некоторые внутренние органы, а потребность в пище, воде и воздухе уменьшилась в несколько раз. Когда он попросил Землю назвать эту новую продолжительность его жизни, на совершенно безоблачном небе появилось и через минуту исчезло соответствующее трехзначное (!) число лет, написанных облаками.
Другой наш товарищ в районе своего города наблюдает необычные явления: трехцветное Солнце, многоцветное небо, пять радуг одно¬временно, радугу без дождя с поперечным расположением разноцветных полос, диких птиц, четко говорящих на русском языке, и многие другие чудеса.
Этот процесс общения с Землей все более осваивается и дополняется. Мы сегодня вышли на новый вид взаимодействия, когда становятся понятными чудеса, показанные людям Иисусом, Буддой и другими посвященными.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, вкратце о методе, описанном в письме Валерием.
“Однажды он заметил, что

ОН (УЧИТЕЛЬ) МОЖЕТ ОТЧЁТЛИВО ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ОТКРЫТИЯ, даже не нуждаясь в экспериментах, моделях и доказательствах. ТАК ОН РАЗВИЛ СВОЙ НОВЫЙ МЕТОД МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ.

Образно говоря, это переход от сырой идеи к практике. Когда появляется идея – любая: связанная со способом исцеления человека, своим погружением на дно моря или уходом зимой в степь на несколько дней, воздействия на погоду, на ход военных действий или на освоение Космоса, –

УЧИТЕЛЬ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ИДЕИ СРАЗУ НАЧИНАЕТ ЕЁ ДОРАБАТЫВАТЬ В СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ.
ОН В СВОЕЙ ГОЛОВЕ МЕНЯЕТ ПОТОКИ ЭНЕРГИЙ - СВОИХ И ОКРУЖАЮЩИХ.
ТАК ПРОИСХОДИТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПОСОБА, ПРОИСХОДИТ "ВКЛЮЧЕНИЕ" СОБСТВЕННОГО ЕГО ТЕЛА,
ЧТОБЫ ОБРАЗ ИДЕИ ЗАЖИЛ У НЕГО В ГОЛОВЕ.

Подобным образом он был в состоянии развить идею до совершенства, ни до чего не дотрагиваясь руками. Только тогда он придавал конкретный облик этому конечному продукту своего мозга.

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ИДЕИ В НЁМ САМОМ, по его словам, ЗАРОЖДАЛИСЬ ВСЕГДА СПОНТАННО, причём, как правило,
В ВИДЕ ОБРАЗОВ. ЗАТЕМ СЛЕДОВАЛО ОСОЗНАНИЕ ПРИНЦИПА ОТКРЫТИЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.

Доработка изобретения и выход на физическую модель происходили как бы в борьбе с второстепенными идеями и мелочами, размывавшими конкретный образ. Окончательно принцип действия открытия или исцеление человека приходили к завершению, когда это подкреплялось чутким пониманием происходящих процессов в обществе и в Природе”. (Конец цитаты)


Вполне резонный вопрос: как теперь всё это увязать с идеей “ТОК-ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-МАГНИТО”?
Валерий изложил своё понимание метода Учителя материализации его творческих концепций, способа их визуализации.
Теперь наша очередь описать, как мы ПОНИМАЕМ идею тока-электричества-магнито.
А после понимания идеи очередь описать-увязать-поделиться, как мы ВЫПОЛНЯЕМ эту идею:
– визуализацию своих открытий,
– включение своего тела,
– оживление образа идеи,
– осознание принципа открытия и
– физической его интерпретации, а также
– понимание происходящих процессов в обществе и в Природе.
И наконец, имея понимание и овладев приёмами, методами и навыками выполнения, можем спросить, как мы ПРИМЕНЯЕМ эту идею в своей теории и практике. И как это применение сказалось на состоянии нашего тела и сознания, а также на состоянии окружающих людей, в обществе и Природе.

Встреча в Туле показала, что молодёжь намного легче и глубже способна воспринять эти идеи. Более того, она устремлена к Новизне, чует Природу и готова рвануть на эксперимент. Следующая встреча намечена через две недели с перспективой наладить работу еженедельно. Важная новость – летом общий выезд на Природу. Вот там и потокуем, электрозируемся и помагнитим.
О Новизне позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Доброго утра, легкого дня и приятного вечера.
Наконец то отремонтировал комп, но пока еще не очень уверенно работает...
С интересом читаются материалы встреч Yanni.
Жаль что в последний раз не получилось побывать на семинаре в Челнах. Не по наслышке, на своем опыте убедился какие удивительные моменты происходят с человеком на занятиях. Очень бы хотелось ознакомиться...., как и чем были заняты участники семинара в этот раз, что получилось, над чем еще стоит поработать?
Если можно поподробней пожалуста.
Вадим.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, рад твоему интересу к семинарам в Челнах и спасибо за твои «удивительные моменты на занятиях». Думаю, лучше всего о том, «как и чем были заняты участники», могут сказать сами участники. Со своей стороны скажу: похоже, что людям надоело болтать, сидеть и ждать. Чего…? Как говорят китайцы «Лучше всего сидеть на берегу и ждать, пока труп твоего врага проплывёт мимо по реке». Вот только при ожидании врага как бы самому не окостенеть! Изнутри – это болезни органов, а снаружи – когда от сознания того ждущего болеют окружающие. Мы говорили, что в руках людей могут находиться не то что передовые – божественные идеи и технологии!… а в мозгах у тех же рук всё те же распри. В Туле как раз по этому поводу на днях был серьёзный разговор, а потом переложили его с головы на тело, а телом и душой открыться Природе. Хорошая получилась встреча.
А челнинцы в феврале были молодцы! Мы тогда пришли к пониманию, что дыхание следует рассматривать, как энергопитание человека. К подобного рода питанию следует отнести и потребление пищи, пользование одеждой, домом и любым видом обогрева. И это пользование воздухом возможно свести к минимуму, а потом и к нулю, что является сутью Учения Учителя и целью нашей работы. Вот с этого – с минимизацией дыхания – мы начали. И хотя по-прежнему стесняемся говорить о победах, но друзья уже смелее пишут о радости, сопровождающую победы. Давай рискнём – чуть позже напишу отзывы.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, о семинаре в Н.Челнах «АТОМЫ Учителя в настоящем и будущем» Рискнём, Вадим, а ты не суди строго ☺))) Отзывы писались 19.02, и кто-то «выходил на арену», возможно, в первый раз. Напиши им свою поддержку.

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ! Екатерина Джуренко, г.Набережные Челны

О прожитых событиях на семинаре у меня самые яркие впечатления. Все два дня меня не покидало чувство работы в команде. Я поставила перед собой задачу – убрать негатив, тревоги, страх и огорчения. Это даётся не сразу. Только на втором дне занятий я услышала нужную мне фразу для собственной мотивации и настроя на позитив. Это фраза-обет Бога Земли: “ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ХОРОШО, ТО БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!”.
По моему характеру мне часто приходится отстаивать свою позицию правды и справедливости. И мне и моей семье важно сохранять душевное спокойствие и чувство самоуважения. Даже если тебе не удаётся отстоять правду – будь спокоен и уверен: ты за неё борешься, а значит, ты не проиграл. Проиграл тот, кто не борется за правду и справедливость. Правда всегда возьмёт верх, даже если не сразу.
Оборачиваться назад, на прошлые обиды – значит, возвращаться в прошлые беды.
На занятиях я узнала библейскую притчу о праведнике Лоте. Он жил в г.Содом и Гаморе, и когда Бог решил наказать и уничтожить город за грехи, то он послал ангела к Лоту спасти его. Ангел пришел и сказал: “Ночью встань, подними жену и уходите из города. Но когда будете уходить, не оборачиваетесь”. Лот так и сделал, но уходя, жена обернулась. И тут же превратилась в соляной столб.
Современная наука говорит, что когда человек оборачивается назад на свои печали и горести в прошлом, на обиды и болезни, ошибки и осуждения… тогда, в этот самый момент весь его позвоночник пронизывается солью. Он кристаллизуется и становится не способным пропускать во все органы свежую кровь, энергию и питание. И в этом причина всех болезней, нервных срывов, старения, бед.
Вывод – не оборачиваться на беды прошлого! Это вредит моему здоровью. Значит, не нужно тянуть за собой прошлые переживания. Надо осознать своё состояние и работать на ПОЗИТИВ! На будущее! На свои цели, задачи и добрые намерения!
Здесь я узнала, что в Природе нужно обязательно благодарить свою маму. Я поняла, что работа в команде помогает мне осознать чувство помощи товарищей. В первый же день мы проделали (многие впервые) упражнения: разбившись попарно, мы вслух и от души говорили партнеру хорошие слова и пожелания добра. Далее размяли пальцы, а наши руки работали как крылья. Потом размяли ноги в плавном приседании. Далее отдых и лёгкий массаж спине, потом отжимание от пола (!) и растяжка позвоночника. Далее было самое интересное: мы встали в круг и силой общей мысли создали… аромата ели.
На следующий день мы с утра размялись и сделали «планку». Потом любимое упражнение шаолиньских монахов - мабу, за ним упражнение «птичья косточка» и снова массаж в кругу. В заключении вновь новинка: упражнение на улучшение зрения. И – хороший результат и хорошее самочувствие.
Позитивные слова и мысли порождают добрые и честные поступки, укрепляют здоровье, а негативные разрушают здоровье. Конкретная просьба к Учителю должна быть ясной и чёткой. Тогда и помощь будет конкретной и адресной. Екатерина.


С РОЖДЕНИЕМ УЧИТЕЛЯ НАМ ЗАВЕЩАНО НАШЕ ПРОЩЕНИЕ. Евгений Макаров, г.Москва

В г.Набережные Челны Матушка-Природа встретила нас Солнышком, погода на глазах поменялась. За эти два дня теории и практики ко мне пришло новое осмысление идей Учителя. Меня окружали радостные и счастливые люди. Я понял, что работа здесь в первую очередь над собой.
Занятия начались с того, что нам предложили здесь же прочитать отрывки из тетради Учителя “История и метод”. Но читать со своей позиции. Всё, описанное Учителем, это будто было с тобой и происходит здесь и сейчас. Очень необычно! Но я впервые почувствовал, что и во мне это счастье и радость любить людей, и во мне есть сила и характер побеждать болезни и трудности, есть поддержка природы… До этого я всегда держался в тени, никогда не рассказывал о себе. И вот сейчас… было чувство большого единения, радости и естества.
Это состояние, такой настрой дали мне возможность понять, чем мне надо заниматься. Мне через Гимн стал понятен вопрос Учителя: “ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это (учителево) делать?”. Первая строка “Люди Господу верили как Богу” – и сразу вопрос: а ДЛЯ ЧЕГО они верили? Ответ во второй строке: ЧТОБЫ “Он Сам к нам на землю пришел”, у христиан это в виде второго пришествия. А ДЛЯ ЧЕГО Он пришел? Ответ в третьей строке: “Смерть как таковую изгонит”, т.е. пришел, ЧТОБЫ смерть изгнать. И вновь, а ДЛЯ ЧЕГО смерть изгонит? И ответ: “а жизнь во Славу введёт”, т.е. ЧТОБЫ взамен смерти, жизнь во Cлаву ввести. Такой взгляд был для меня новым.
Особое внимание мы уделили 3-ей и 4-ой строчкам Гимна. Каждый знает, что современное состояние сознания у многих характеризуется ТРЕТЬЕЙ СТРОКОЙ (только), поэтому часто возникают споры, а между странами – войны. Я тогда задумался, из-за чего сыр-бор? Каждый спорящий, естественно, хочет быть прав. И правота достигается интеллектом (чаще заимствованным), обилием цитат (всегда заимствованных) и житейским опытом (порой негативным). Но я думаю, что правота всегда результат твоих осмысленных поступков. И если во всём этом нет изменения состояния здоровья человека, нет позитивных изменений черт характера, а в жизни нет семейного лада и хоть каких-то общественных действий, нет индивидуальных достижений в признании Природой… то всё это говорит о том, что в человеке НЕТ РЕЗУЛЬТАТА той правоты, о чём он говорит и спорит. Он живёт в режиме третьей строки Гимна.
И тогда каждому из нас предложили перенести основу своего сознания не на смерть – о чём люди часто говорят и думают: о болезнях, ссорах, обидах, огорчениях и пр. ”изгнаниях”, а сосредоточиться на СЛАВЕ жизни – на радости своих устремлений и отношений, на победу своих поступков и достижения друзей. На мой взгляд, это очень важная мысль: НЕСТИ ЧЕТВЁРТУЮ СТРОКУ ГИМНА. Я хочу, чтобы призыв: “Там, где мы, там всегда хорошо и здорово!” всегда сопровождал меня по жизни.
Хочу не загружать ближних никаким «изгнанием», и нести людям вокруг себя Радость!
Для меня новостью было то, что …дыхание можно делать не только c ВЫСОТЫ – оно делается для продвижения к Будущему человека. Можно также насыщаться «Святым Духом» и с ГЛУБИНЫ земли и морей – место сосредоточения Прошлого человека! Можно научиться дышать с ГОРИЗОНТА от всех обиженных растений, птиц и зверей – место сосредоточения Настоящего человека! Дышать с НУЖДАЮЩИМСЯ ЧЕЛОВЕКОМ и этим исцелять его – место сосредоточения Бессмертной сути этого Человека! Это большая практика и очень важная работа.
Хочу овладеть этими навыками, чтобы находиться в быту в хорошем нужном состоянии для нашего общего дела. Научиться чувствовать себя нужным, держать фокус и чтобы это было естественно. Прекратить проявлять капризы, и по божьему завету также другому давать свободу. Уметь донести людям то, что мне кажется важным, но только тонко и дипломатично. Не навязывать своё мнение, а понять душу другого человека. Научиться не впадать в лень, тоску, апатию и бездействие. Учёба и осознание опыта и навыков – это жизнь.
Ощущение себя полезным в коллективе даёт опыт и в семейной жизни, и на работе, и в общении с друзьями, с Природой. Коллектив, команда – это всегда сила, любовь, внимание, это умноженная духовная энергия, ведущая к новой жизни.
Встречи дают многое для дальнейшей эволюции. Благодарю всех присутствующих на встрече, особенно прекрасную половину, которым мы дарили тёплые слова. Хочется День Рождения Учителя и Валентины Леонтьевны присоединить к ещё одному празднику – Дню Прощения у Природы. В воскресенье мы вышли все на Природу и попросили мира на Украине!
Благодарю всех, кого встретил и подружился на семинаре! Благодарю Учителя и Мать Природу!
Евгений Макаров


ПОЛЬЗА «ЕЛОВОЙ ВАННЫ». Виктор Джуренко, г.Набережные Челны

Прежде всего я хочу поблагодарить всех участников и организаторов встречи за прекрасный праздник, который получился у нас в городе! В ходе встречи я пришел к решению: к 25-ому апрелю хочу качественно улучшить своё состояние здоровья. Это моё состояние праздника, я уверен, поможет мне в физическом плане, и особенно в духовном плане, в вере в Учителя, в его конкретную помощь. Сейчас я чувствую себя значительно лучше, чем раньше, особенно после упражнения с запахом ели. С самого начала появления запаха я почувствовал хорошее облегчение, а когда полностью погрузился в ЕЛОВУЮ «ВАННУ» и омыл все свои органы и проблемные места в теле, то ощутил всю пользу и большую радость. Радость от состояния здоровья. Теперь я буду стараться удерживать это состояние, которое испытал благодаря помощи всей нашей команды. Вывод: я дал слово себе и Учителю перед всей командой выполнить своё обещание – регулярно и постоянно работать над состоянием своего здоровья. Всем моё огромное благодарение! Виктор.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу о твоём вопросе, Вадим, «как и чем были заняты участники семинара в этот раз, что получилось, над чем ещё стоит поработать?». Одной из важных идей семинара был вопрос об “АТОМАХ” как переход от теории к практике. Объектом осмысления, понимания и выполнения стали: “Детка”, Гимн “Слава жизни”, Тренировка с телом Человека и c телом Воздуха. Причём, из всего наследия эти три АТОМЫ имеют отношение, скорее, к такому явлению в Учении, как УЧЕНИК, тогда как “История и метод”, Тетради и “Победа моя!” - к УЧИТЕЛЮ. И то для того, чтобы ученик мог “стать таким, как Он”.
Как сегодня соотносятся эти два понятия – Учитель и ученик? Для примера приведу аналогию с совр.школой: если прежде главным в школе был учитель(педагог), то сейчас главным в ней становится ученик. То есть, если раньше главным был взгляд учителя на прошлое – на систему знаний и её подачу, выработанных прежде, то теперь в цене взгляд учеников в будущее. И школа обречена на разворот к ученику, иначе у неё не будет будущего, как системы образования.
Для нашего Движения главное в нём – Учитель, где-то лишь вскользь – Природа, и совсем далеко – Ученик. А любая тренировка в Природе гуртом и всякое проявление индивидуальности Ученика неизменно вызывали бойкот или бурю упрёков, типа “Себя несёт! Не туда ведёт!”. Но это “несение-ведЕние” было изначально заложено автором Движения – Учителем в его АТОМАХ: в “Детке”, Гимне, в Тренировке Ученика. Это не значит, что Учителя задвинули куда-то – попробуй-ка, “задвинь” Природу! Просто Учитель, пьедестал и Природа – вещи несовместные. Он “своими лапами” идёт и осуществляет свой давний завет с Учеником: “Становись. Рядом. Помощником”. И тогда начинается Движение.
Если “по ученикам судят об их Учителе”, то давай посмотрим, что думают ученики о прошлом и будущем, что – главное! – делают и куда движутся. Если возникнут вопросы и приветы, напиши, я перешлю их друзьям – ты со многими знаком. Итак, продолжим.


ДВЕ «ЗОЛОТЫЕ ПЯТЁРКИ» Айдар Мухамедзямов, г.Казань

Хочу перечислить важное, что я вынес с этого семинара.
Первое, - что нового я открыл для себя.
Второе, - какие чувства я испытал при этом.
Третье, - как я хочу полученную новизну применить в жизни.
Четвёртое, - благодарность команде за помощь.

В Закалке и Тренировке всем известна Закалка, а вот Тренировка для меня – это то Новое, что многие пока не освоили, т.к. не ясно, что и как тренировать. Такая же история и с теорией и практикой. Прежде познание и теория соответствовало «Я знаю, значит, я смогу», теперь практики говорят: «Я могу, значит, знаю».
1. Новое для меня – Здоровое тело и дыхание. Освоение техники дыхания, которая полезна для организма и здоровья. Для здоровья тела помогает дыхание с высоты. В это время происходит очищение вдыхаемого воздуха с чуть хриплым звуком. Перед вдохом нужна просьба к Учителю. Само дыхание делается три раза с попеременной концентрацией на трёх центрах – голова, сердце, живот. При наполнении воздухом, нужно также попеременно рассекать взглядом эти центры, а потом проглотить воздух. После чего выдох, расслабление и постараться какое-то время не дышать – пользоваться полученной в воздухе энергией.
Без основы – здорового тела – мы не можем двигаться дальше в своём развитии, т.к. болезни тела будут нас постоянно возвращать к началу, к больному телу. Мы будем останавливаться в развитии и будем ходить по кругу, по старым граблям.
2. Далее, новое – психика, сознание, характер. Это основа, строящая здоровое тело. База – это здоровье. Поэтому очень важно улучшать своё здоровое сознание, работать над собой. Это то, что позволяет осознанно добиваться поставленной цели гибко. Важно быть мягким и не сдаваться, удерживать полученные представления и навыки.
3. Далее, вечно новое – любовь, доброта, забота о ближнем, о новой семье.
4. Далее, новое – творчество, развитие таланта, новых способностей и своих возможностей.
5. Далее, новое – сотворчество с Природой по нравственному оздоровлению общества.
Так получилась «золотая пятёрка», как называл её Александр.
С ней рядом ещё одна такая же «пятёрка» - это работа с телами Природы: воздух, вода и земля, а также работа с телом Учителя и с телом партнёра. Тоже пятёрка. Открывая эти новые знания, я чувствовал чувства благодарности за проведённое обучение.
В суматохе дней мы забываем думать о своём здоровье и сознании. Нужно обновление ценностей в жизни, которые обновляют восприятие мира. Появилось желание ставить цели и достигать их, а при срыве выполнять возложенный за это обет.
Приятно иметь общение в коллективе, в котором ценятся истины, потерянные в наше время, знания, которые помогают человеку и делают его лучше, здоровее, природнее. В коллективе прогулка босиком по снегу (у меня впервые!) даёт совсем другие ощущения. Коллектив поддерживает. Одному мне это совершить было бы очень трудно.
Я хотел бы и буду применять технику дыхания, глотать свежий воздух, создавать запах – аромат оздоровления. Осознавать то, что трудности, которые сейчас есть, они закаливают меня. Команда, люди, коллектив – только таким образом можно достигать великих целей. «Не великие люди делают великие дела, а великие цели и дела делают людей великими». Всё время хотелось быть вдохновенным своей командой и достигать поставленных целей.
Хотел бы поблагодарить Радмира за приглашение на семинар. Мы подружили с Олегом, парень из Москвы, ему 20 лет. Очень помогли вопросы Александра («личность определяется умением задавать вопросы»), они заставили меня задуматься над тем, какие цели ставить и почему. Айдар.


МОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ – 80% ЭНЕРГИИ ПОЛЁТА! Салават Сагитов, г.Нижнекамск

На семинаре я понял, что стою на месте. Как та ракета, которой, как известно, чтобы оторваться от земли, нужно на старте сжечь 80% топлива-энергии, остальные 20% выведут её на орбиту, к цели. Моя душа-“ракета”, моя эволюция не может оторваться от земли, потому что я дал ей топлива-энергии лишь 10%. Я сомневался, не доверял тому, что могу взлететь, что я-«ракета» могу измениться, и от страха и сомнения давал себе для взлёта «топлива» то 10%, то 20%, то 40% энергии-знания Учителя, доверия Природе. Я, как та ракета лишь дрожу и грохочу, но не лечу. Страх действий сковал меня.
А ещё я понял, что оказывается я как на вираже – смотрю на обочину – как бы не упасть. Вместо того, чтобы смотреть, куда мне выехать. Я смотрю на то, чтобы “смерть как таковую изгнать”, вместо того, чтобы идти к “Жизнь во СЛАВУ ввести!”. Вместо того, чтобы быть славным человеком в каждом мгновении жизни, в каждом видеть любящего жизнь человека, вместо жизнерадостного человека, я оставался “изгонителем смерти” и певцом изгонений. Все эти гонения всегда оборачиваются на живых людей, на тех, кто хоть в чём-то не совпадает с общепринятым мнением.
Теперь я чувствую приятный восторг от понимания этого, понимания своих заблуждений. Меня охватывает желание немедленно начинать действовать и здесь на семинаре я наметил свой собственный ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по пяти областям:
1. Тело: две недели уже держу 108 часов. Буду продолжать до появления показателя об отсутствии усталости (применю методику Надежды Савченко “Смотреть в себя”). Улучшить зрение до 100 % по освоенной методике Радости.
2. Психика: Прослеживать свои мысли и чувства на появление каждого негатива. И сразу же перевести на пять позитивных мыслей: радость, и довольство. Прослеживать жизнь.
3. Семья: Думать с радостью и любовью о своих детях утром после пробуждения.
4. Социум. К 25-му апреля создать команду единомышленников из трёх человек. Для этого ежедневно хочу обращаться к пяти человекам с идеей Учителя Безсмертия.
5. Природа. Ежедневно после моих пробежек в Природе ловить поток ТИШИНЫ!
Выражаю глубокую благодарность свои партнёрам и организаторам за то, что они без устали заливают топливо своей энергии, знаний и любви в мою (и нашу) душу-ракету. Салават


БЛАГОДАРЮ ЗА РАДОСТЬ ВСТРЕЧИ! Олег Дёмкин г.Москва

Благодарю за теплоту встреч! За открытие себя! За доверие! За тёплые взгляды! За переживания за проблемы других! За открытие моей души, доверие незнакомому человеку!
Несмотря на разность в возрасте (мне 20 лет), с вами легко удаётся не жевать пережитое снова и снова. Сейчас у меня появились новые взгляды на жизнь, новые идеи и предстоящие воплощения их в жизнь Мой взгляд направлен в горизонт, в дорогу. Наслаждаюсь окружающим меня временем. Всё нехорошее уходит с каждым выдохом, а вдох даёт мне только благо. Надеюсь, что всё хорошее пришедшее ко мне, через меня осталось и в вас.
С вами открываются все двери, что были закрыты во мне изнутри. Надеюсь, что злые мысли, находящиеся на этой земле, оставят её, покинув навсегда. И глаза ваши и мои никогда не потускнеют, будут наполнять светом этот мир. И всё благое поселится в наших сердцах и найдут дом, который не захочет по-кидать.
Спасибо за новые знакомства, за весёлые минуты и яркие часы моей жизни. Хотел бы, чтоб всё позитивное, яркое, хорошее, доброе, светлое - все дела, помогающие людям жить, разлетелись по миру и нашли приют в сердцах заболевших людей.
Люди, окружающие меня здесь, помогают каждую минуту оставаться новым человеком, небывалым. За это огромное спасибо! И даже усталость на лицах не сбивала внутренний ориентир. Потому что следом сияло свежее лицо. И это останется со мной, внутри меня. Благодарю вас! Олег.

Я не хочу «наполовину» Солнца,
мне половина неба – ни к чему…
«Наполовину» песня – оборвется,
любви «наполовину» – не приму!
Наполовину вместе – значит порознь,
наполовину искренность – вранье!
Наполовину смелость – значит подлость,
«Наполовину» – ЭТО точно не моё.


Я ТЕПЕРЬ САМ ВЫБИРАЮ! Радмир Рахимкулов, г.Набережные Челны

У меня пришла внутренняя уверенность и успокоение. Пришло понимание, насколько во мне заложены прекрасные дары Природы. я наконец понял и нашел решение, как мне нужно сейчас жить! Это даже не решение, это закон для меня и, думаю, для каждого человека. Закон этот, как бесценный дар, который способен преобразить жизнь каждого человека.
Лично для меня я этот закон понимаю как создание себя через сознание, т.е. теперь я выбираю каждый образ себя, какие у меня мысли, жизнь, какие у меня отношения, какая у меня работа, какие у меня качества. Важно держать себя в тонусе. И не забывать «переименовывать» негативные импульсы, поступающие в моё сознание изнутри и извне, в импульсы позитива. Выбирая всё это и работая над собой, Учитель помогает мне.
Это так прекрасно осознавать, что именно я сам творец и автор своей реальности, я – самородок, саморождаю в себе новизну. Я теперь сам выбираю, какие мысли мне допускать (пре-красные, светлые, лучистые) и буду это проживать в реальности.
Я наконец понял, над чем и где нужно мне работать. Я увидел и осознал, каким образом я притянул в свою реальность и обстоятельства своей жизни.
Спасибо Учителю, организаторам и участникам встречи, кто несёт фундаментальные знания, то, над чем нужно работать изначально – это основа. Это чудесно меняет свой образ мышления, тем самым трансформируя свою реальность. Мне было приятно видеть в людях радость от того, что у них, у каждого, произошли озарения, они выражали это для всех.
Я узнал, а потом осознал, что сначала идёт понимание мыслей Учителя, потом выполнение его заветов, потом применение его идей и своих навыков среди людей и в Природе.
Мне было приятно, как воодушевлённо Гульзифа поделилась успехами от практики и упражнений, которые она делала. Спасибо огромное всем, кто доносил до меня эти законы Природы, которые нам оставил Учитель. Радмир.


С БОГОМ – К ЦЕЛИ В ЖИЗНИ. Любовь Краюшкина, г.Набережные Челны

Бог – это всё, что мы есть – наши мысли, дела, поступки. И моё неделание чего-то Богу угодного не даёт возможности развития сознания, осмысленных действий.
Если нет соединения с Богом – нет здоровья, нет развития сознания и души. Каждый ищущий идёт со своей скоростью развития. Без этих условий соединения, ставящие нас в рамки и сознательные сроки, тело может дать эффект недоразвитого плода, которому необходимо для эффекта единовременного созревания.
Давление извне не каждый выдерживает, если нет стержня, если не будет эффекта скачка развития сознания. Всё, что получаю при общении на семинаре, даёт свежую струю, иногда неожиданных для себя результатов.
Полученная извне информация не должна отрицаться – в каждой информационной части есть частица истины. Очень важно, что встречаются всегда люди – ищущие, могущие помочь тебе и ты им, независимо, кто бы они не были. Очень важно иметь друга, в полном смысле понимающего тебя и не осуждающего, имеет чувство духовного родства.
Только с Богом (Учителем) можно прийти к пониманию своей цели в жизни - понять себя и увидеть себя со стороны. И работать, работать, работать со всеми своими качествами. Любовь.


Вадим! «Над чем ещё стоит поработать», это в программе апрельской встречи.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, по поводу интересующей тебя темы «Над чем ещё стоит поработать (на след.семинарах в Челнах)?».
В апреле рассмотрим Его “АТОМЫ”, как переход от теории к практике. На встрече объектом осмысления, понимания и выполнения станут: “Детка”, Гимн “Слава жизни”, Тренировка с телом Человека и c телом Воздуха. Из всего наследия эти три АТОМЫ имеют отношение, скорее, к такому явлению в Учении, как УЧЕНИК, тогда как “История и метод”, Тетради и “Победа моя!” – больше относятся к УЧИТЕЛЮ. И то для того, чтобы ученик мог “стать таким, как Он”.

Вот примерный план апрельского семинара “По делу мы есть – самородки, а источник наш – Закалка Тренировка!”.
Нам предстоит рассмотреть след.вопросы:
- рассказываем об Учителе,
- рассказать об АТОМАХ: “Детка” и Гимн “Слава Жизни”,
- спеть Гимн с вИдением слов и пригласить друга в круг для обучения и сотворчества,
- обучиться и обучить здоровой стати тела человека,
- освоить и самостоятельно провести тренинг по восстановлению зрения,
- знакомство с навыками урегулирования давления, быстрой мобилизации и быстрого восстановления, избавления от табачной и алкогольной зависимости, от ожогов, обморожений, отравления, резаных ран,
- создать запах и им исцелить участника семинара,
- знакомство с навыками создания вкуса, звука, зрит.образа и тактильных ощущений - с целью исцеления,
- знакомство с навыками по исцелению растений, животных и людей,
- работа с Воздухом тройным дыханием по центрам с высоты, глубины, с горизонта и для нуждающегося человека,
- прочтение человека - диагностика энерг.состояния и экспертиза перспективы данного человека,
- ответы на вопросы.

Понимаю, что трудно “с ходу” понять, ЧТО под этими вопросами имеется в виду, но… формат сообщения не позволяет детализировать вопросы. В ИТОГЕ: участники семинара, обучившись и выйдя на результат, попеременно каждый на своём примере обучает приглашенного из зала человека тому, чему научился на семинаре.

Сегодня от челнинцев получил ответ по поводу плана семинара с просьбой – “Оставить говорильню о… и перейти только к практике, т.е. всё, что можно, показать сейчас». Я понимаю, что люди истосковались по пробуждённому своему телу и духу, которое было у них лет 20 назад. Но недаром говорят: “Идея или прорастает в тебе, или убъёт тебя» (О, сколько их…). Думаю, она убьёт по-любому (т.е. ты «потеряешь своё старое здоровье»), но взамен она даст новое сознание и тело (т.е. ты «найдёшь новую-небывалую жизнь»).
Продолжу позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем, здравствуй Yanni
Благодарю за отклик.
Недавно,в прошлое воскресенье у нас была маленькая встреча как раз по теме семинара в Челнах. Среди нас оказался человек, не последователь ...
Ей довелось прослушать аудио записи тех семинаров которые я записал, записи произвели на нее огромное впечатление. Она разыскала участницу данной встречи (Лену) и была очень долгая беседа. Потом Лена ее попросту пригласили на воскресный обед.
Галя, ее так зовут, живо интересовалась многими моментами Челнинской встречи, а также ее интересовала личность Учителя, ну и по ходу в общении у нее было много других вопросов и представлений на сегодняшний день.
На мой взгляд встреча получилась интересной, но насколько плодотворной думаю будет видно через какое то время.
Самым главным мотивом для нее в жизни на данный момент было огромное желание ИЗМЕНИТЬСЯ ибо как она сказала: "так дальше жить не хочу..."
А как это сделать, она нашла по ее представлению как раз в этих записях где тема и метод предлагаемый Александром Сопроненковым дает такую возможность.
Интересная паралель проглядывается на мой взгляд. Как мы до ужаса боимся соприкоснуться с человеком нашего движения, чья репутация благодаря И НАШИМ усилиям, в некотором смысле "подмочена". Казалось бы чего ж проще убедиться в этом для себя раз и на всегда и разоблачить ведущего, если есть в чем, а не строить свое отношение на слухах. Только не думайте что навязываю обязательное посещение Челнинской встречи, хотя уверен, что оно бы обязательно пошло на пользу.
Так чем же данные товарищи отличаются от тех, кто свою позицию строит исходя из общественного мнения относительно Учителя?
А паралель о которой я писал в начале заключается в том, что Галя, совершенно далекий человек от дела Учителя, несмотря на все общественное мнение не повелась, не доверилась, хотя и слышала о движении, как о секте, а решила сама убедиться и разобраться во всем в отличие от некоторых. Вот где выбор, вот где ЖЕЛАНИЕ разобраться, знать что, по чем. Вот это молодец!
Мне бывает очень жаль когда человек сам для себя строит рамки упуская возможность сделать хоть какой то шаг вперед, а еще более того создает нехорошую атмосферу стараясь увидеть щепку в чужом глазу, не замечая бревна в своем. И о себе не могу сказать, что идеален и к себе этот момент тоже отношу.

Все мы ОБЪЕДИНИЛИСЬ ВОКРУГ УЧИТЕЛЯ НАШЕГО, ОН СВЯЗУЮЩЕЕ ВСЕХ НАС ради этого стоит поступиться своими амбициями, это как в семье ради любви и благоденствия НУЖНО учиться поделаться ниже...
Всем благословения нашего Учителя.
Вадим.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

ВАДИМ СЕМЕНОВ писал(а):Здравствуйте всем, здравствуй Yanni
Благодарю за отклик.
Недавно,в прошлое воскресенье у нас была маленькая встреча как раз по теме семинара в Челнах. Среди нас оказался человек, не последователь ...
Ей довелось прослушать аудио записи тех семинаров которые я записал, записи произвели на нее огромное впечатление. Она разыскала участницу данной встречи (Лену) и была очень долгая беседа. Потом Лена ее попросту пригласили на воскресный обед.
Галя, ее так зовут, живо интересовалась многими моментами Челнинской встречи, а также ее интересовала личность Учителя, ну и по ходу в общении у нее было много других вопросов и представлений на сегодняшний день.
На мой взгляд встреча получилась интересной, но насколько плодотворной думаю будет видно через какое то время.
Самым главным мотивом для нее в жизни на данный момент было огромное желание ИЗМЕНИТЬСЯ ибо как она сказала: "так дальше жить не хочу..."
А как это сделать, она нашла по ее представлению как раз в этих записях где тема и метод предлагаемый Александром Сопроненковым дает такую возможность.
Интересная паралель проглядывается на мой взгляд. Как мы до ужаса боимся соприкоснуться с человеком нашего движения, чья репутация благодаря И НАШИМ усилиям, в некотором смысле "подмочена". Казалось бы чего ж проще убедиться в этом для себя раз и на всегда и разоблачить ведущего, если есть в чем, а не строить свое отношение на слухах. Только не думайте что навязываю обязательное посещение Челнинской встречи, хотя уверен, что оно бы обязательно пошло на пользу.
Так чем же данные товарищи отличаются от тех, кто свою позицию строит исходя из общественного мнения относительно Учителя?
А паралель о которой я писал в начале заключается в том, что Галя, совершенно далекий человек от дела Учителя, несмотря на все общественное мнение не повелась, не доверилась, хотя и слышала о движении, как о секте, а решила сама убедиться и разобраться во всем в отличие от некоторых. Вот где выбор, вот где ЖЕЛАНИЕ разобраться, знать что, по чем. Вот это молодец!
Мне бывает очень жаль когда человек сам для себя строит рамки упуская возможность сделать хоть какой то шаг вперед, а еще более того создает нехорошую атмосферу стараясь увидеть щепку в чужом глазу, не замечая бревна в своем. И о себе не могу сказать, что идеален и к себе этот момент тоже отношу.

Все мы ОБЪЕДИНИЛИСЬ ВОКРУГ УЧИТЕЛЯ НАШЕГО, ОН СВЯЗУЮЩЕЕ ВСЕХ НАС ради этого стоит поступиться своими амбициями, это как в семье ради любви и благоденствия НУЖНО учиться поделаться ниже...
Всем благословения нашего Учителя.
Вадим.
Здравствуй Вадим.
Почитал твое. Походил. Подумал. Решил всеж таки кое что выложить.
НЕ буду я ничего за Сопроненкова говорить. Есть люди ближе его знающие. И они лучше скажут. И за твоих Галь и Лен. Они там сами решили что им нужно , а решиили раз. то значит надо.
Давай о тебе поговорим...
Откуда такая тяга проповедовать чужие интересы? На мой взгляд последователю нужно быть сильным. Не волочится челядью обслуживающей всех подряд, кто подкармливает и греет.
Роль слабой личности - всегда печальна. У нее отнимается даже то немногое что есть в силу закона притяжения, где сильнейщее поглащает слабейшее.
Но и это еще не самое страшное. Вот допусти ты такую мысль, - что твой очередной царек вовсе не такой и безвредный, а ты к нему водишь как сводник доверчивых простофиль на заклание.
Представляешь, как в глаза им придется глядеть, когда наконец все откроется и будет поздно все исправлять. А исправлять сделанное обязательно нужно. Без этого как говорил Учитель - Сгубил человека, сам с дороги уходи..

Теперь об упреке что кто то там кого то боится...
Есть пословица - Псалом вернее - Мудрый страшится и удаляется ото зла. А дурак нетерпим и самонадеян. Те кто боятся из нас чего то не так уж и неправы в своем решении. Зачастую впуская в душу дьяволов мы рискуем потерять свободу воли и дальше уже нас радостно поведут под руки.
Но вот только штука то какая. Ад на самом деле не так весел, как к нему дорога..
Если есть хоть какое то понимание и сострадание к своему попутчику то применяй все что можешь, что бы тому помоч. Пусть даже выглядит это жестоко..

Теперь об обьединеии вокруг Учителя. С самого начала были вокруг Учителя те кто старался, любил Его помогал как мог и берег Его тело и дело. И были те, кто реализовал свои личные амбиции и интересы не особо благодаря Учителя и считая себя в праве делать все что вздумается ссылаясь на Его Имя. Эдакие корыстолюбцы, (как Леша любит)))
Если ты внимательно поглядишь вокруг, то легко заметишь подобное.
Учитель терпелив. Терпел в теле. Терпелив и в духе. Что то повыравняет. Кого то оттащит от отравы. Но он не пойдет против свободной воли человека и планов природы.
Как правило говорят и призывают к обьединению вокруг Учителя - те, кто далек от Учителя. Им это важно. Они отираются на обочине движения. Им хочется душевного тепла, но народ Учителя их не принимает и отвергает справедливо чувствуя чуждую направленность и ненадежность этих социопатов бомжей.
вАдим. Нам не нужно никакое обьединение в кружки по интересам. Мы уже все вместе и понимаем друг друга с полуслова. Мы уже с Учителем. Для нашего понимания Его идеи и Его любви к нам бедалагам - не требуется проводить семинары и пляски на капищах больного воображения.
Роль корыстолюбцев, объединяльщиков - СОБИРАТЬ НЕОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ И ПРАЗДНОШАТАЮЩИЕСЯ ДУШИ. Вести их кудато давать им то что они хотят. А там все одно итоге заканчивается - полная подмена БОГА на божка.. А дальше идет закономерный итог. - Человек получает за дела свои Не то что предполагает и выдумывает, а ТО ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ! Потерянный человек в ужасе мечется. Сходит с ума и умирает, потому как повторяет судьбу всех сектантов фантазеров.. А что потом? Думаешь смерть оравдывает и дает искупление?
Ничего подобного. Там помыкавшись недозрелый дух стремится вновь воплотится в лучшем случае..
Вот чем опасны посредники между Учителем и последователями. Встретившйся по настоящему с Учителем никогда не осмелится взять на себя судьбу даже ОДНОГО человека. Не говоря уже о толпищах. Он всегда будет требовать, что бы на нем не висел никто и думали САМОСТОЯТЕЛЬНО. А главное ПРОСИЛИ И БРАЛИ В ПРИМЕР ЛИШЬ УЧИТЕЛЯ.
Но то что я говорю, это мое понимание. Решать Вадим - тебе, как ты там дальше жить будешь. Торопись только думать. Жизнь слишком быстро пролетает, а дел очень много.
Последний раз редактировалось mihail 14 мар 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Я тоже приму маленькое участие.
Вот принятая на челнинской встрече "цель нашей работы":
пользование воздухом возможно свести к минимуму, а потом и к нулю, что является сутью Учения Учителя и целью нашей работы. Вот с этого – с минимизацией дыхания – мы начали.
А вот что, говорит Учитель в своей тетради:
"Человек летающее вещество. Сегодня здесь, а завтра там, но без воздуха ни шагу".

Как говориться, почувствуйте разницу.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Женя-student написал
Я тоже приму маленькое участие.
Вот принятая на челнинской встрече "цель нашей работы": пользование воздухом возможно свести к минимуму, а потом и к нулю, что является сутью Учения Учителя и целью нашей работы. Вот с этого – с минимизацией дыхания – мы начали
и приводит Слова Учителя: "Человек летающее вещество. Сегодня здесь, а завтра там, но без воздуха ни шагу".
А потом добавляет: "Как говориться, почувствуйте разницу".

А я вынужден добавить. - Позвольте маленькую вставочку. Мы за кругозоркое мышление или за узкое? Мы за догмы, раз и на всегда установленные, и за пределы написанного Учителем - ни шагу?
Мы за то, чтобы расширить "малюсенечкое дело..." или будем ждать как "манны небесной" когда придет "Сын" сделает чудо-исцеление и мы толпой кинемся делать то, что Он скажет?
Или же мы за независимость от ВСЕГО?
От дома, одежды, пищи? За то, чтобы научиться под водой не дышать, вначале? А потом освободиться и от зависимости "зонта", который станет не нужен, как воздух рыбе в воде?
А для ЧЕГО это ВСЁ нужно?

Заметьте, я задал только вопросы. Единого ответа, как бы нам не хотелось услышать это, - не будет и нет! Ибо расширение возможностей Чело-века идет через ...

(Продолжение в разделе "Жить надо научиться...".)
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Гумар писал:
А я вынужден добавить. - Позвольте маленькую вставочку. Мы за кругозоркое мышление или за узкое? Мы за догмы, раз и на всегда установленные, и за пределы написанного Учителем - ни шагу?

Что бы выйти за пределы НАПИСАННОГО УЧИТЕЛЕМ - для начало надо знать, что там написано и где эти пределы.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

gumar писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!
Женя-student написал
Я тоже приму маленькое участие.
Вот принятая на челнинской встрече "цель нашей работы": пользование воздухом возможно свести к минимуму, а потом и к нулю, что является сутью Учения Учителя и целью нашей работы. Вот с этого – с минимизацией дыхания – мы начали
и приводит Слова Учителя: "Человек летающее вещество. Сегодня здесь, а завтра там, но без воздуха ни шагу".
А потом добавляет: "Как говориться, почувствуйте разницу".

А я вынужден добавить. - Позвольте маленькую вставочку. Мы за кругозоркое мышление или за узкое? Мы за догмы, раз и на всегда установленные, и за пределы написанного Учителем - ни шагу?
Мы за то, чтобы расширить "малюсенечкое дело..." или будем ждать как "манны небесной" когда придет "Сын" сделает чудо-исцеление и мы толпой кинемся делать то, что Он скажет?
Или же мы за независимость от ВСЕГО?
От дома, одежды, пищи? За то, чтобы научиться под водой не дышать, вначале? А потом освободиться и от зависимости "зонта", который станет не нужен, как воздух рыбе в воде?
А для ЧЕГО это ВСЁ нужно?

Заметьте, я задал только вопросы. Единого ответа, как бы нам не хотелось услышать это, - не будет и нет! Ибо расширение возможностей Чело-века идет через ...

(Продолжение в разделе "Жить надо научиться...".)
Здравствуй Гумар.
Ну я лично не против что бы было как ты говоришь. Только вот видишь какая штука. Женя подметил как идет подмена. И таких фактов сплошь и рядом.
А я про человеческую сущность разложил Что движет и к чему ведет.
Ты вот хорошо сказал о кругозоркости и независимости от пищи, одежды и жилого дома. Но мне бы хотелось на твоем примере это увидеть.
Как ты не кушаешь. Ходишь раздетый. Без дома. Откажешься от регалий и денег. И перестанешь добиратся до нужных мест на своей машине.
Ты правильно говоришь. Без воздуха дыхания под воду идти. Но только вот не ты не Сопроненков не знаете (в силу того что вам природа не давала этого.) Что тело под водой точно так же нуждается и пользуется воздухом. Только дышит оно через кожу, впитывая из воды растворенный там кислород и прочее. А для этого нужно быть чистым телом. Усиленная подготовка. Регулярное терпение побольше чем 108 часов. Ты сколько гумар терпишь то? Сутки то есть ли? Или уже терпение в прошлом, в предковом, а ты новое открыл? Тогда какой у тебя кругозор? Жить как все но учить и требовать отношения к себе как заслуженному?
А вот раз не ты, не твой гуру не могут ничего и не имеют даже понятий об азах того, о чем говорите. То разумнее и уместнее сидеть скромно, ниже всех и повторять молитву мытаря. Да надеятся, что те кто молча сделают нужное, тебя подберут с обочины на которой сидишь.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Немножко о лидерах и о лидерстве. Думаю, это полезно знать многим.
Начну с физиологии. Не так давно в Крыму, на берег Чёрного моря съехались последователи из нескольких городов Украины и России. И там прошла лекция на медицинскую тему. Рассматривалась анатомия человека. Загодя меня попросили, чтобы я провёл эту лекцию. Подготовил материал: цветные картинки органов нашего тела для наглядности. Лектором-то был не я, а врачи, что были среди нас, говорили и рассказывали о нашем теле и другие. Получилась такая дружная беседа. Одним из итогов этой беседы было то, что врачей удивило как мало они, медики, изучившие чуть ли не каждую клеточку человеческого тела, как мало они знают о его анатомии. Именно об анатомии, а не о каких-то сверхспособностях.
Наш мозг представляет из себя интересную штуку. Оказывается мозг человека это всего навсего мозг обезьяны. Различие лишь в том, что у человека некоторые его отделы, в результате эволюции, увеличились. Вот и вся разница. Это не другой мозг, это всё тот же самый, что и у обезьян. И работает он точно так же, как и у обезьян, как и у других высших животных. Поэтому жизнь и поведение человека точно такое же, как и у животных. Мы от животных отличаемся только социальной надстройкой, за которую отвечают те самые области мозга, что увеличились и делают видимость нашей непохожести с обезьянами. Поэтому, даже в социальной жизни мы продолжаем вести себя как обезьяны, ничем от них не отличаясь. И лишь 1% людей использует, полученный от эволюции, довесок мозга не для адаптации обезьяны в социальном сообществе, а для творчества, для поддержания и совершенствования социальной среды. Именно эта социальная среда и делает нас людьми. Нас, обезьян, воспитывает стать человеком. 99% людей живут приспосабливаясь к социуму, чтобы жить и получать от него пользу. То есть, не смотря на развитый мозг, их сознание работает как у животных. Поэтому в человечестве всего 3 поведенческих механизма, и больше никаких - это: еда; размножение; доминантность.
Какую роль играет еда в нашей жизни, и так всё понятно. Значимость инстинкта размножения тоже всем ясна. А доминантность нужно немножко разъяснить.
Грубо говоря, доминантность - это стремление КАЖДОГО быть главным бабуином в стае группы людей. Это и есть стремление к лидерству, быть первым, быть главным, быть вожаком. Стремление стать вожаком - это чисто животный инстинкт. И само по себе, оказавшись лидером, быть главным "вперёд смотрящим" и нести ответственность за стаю - это тоже чисто животный инстинкт. Настоящими лидерами становятся те, у кого этот инстинкт вожака наиболее развит. В большинстве случаев это передаётся генетически. Остальные же особи являются членами стаи, собственно баранами, которых пасёт вожак. И, будучи бараном, каждый стремится занять место вожака.
Это та основа, которая заложена в каждого человека и каждый человек живёт и действует ведомый этими инстинктами. Такое поведение у всех, кроме... 1% неугодников, мешающих нам окончательно стать обезьянами.

А теперь от теории к практике.
На примере истории не вымышленной, а прожитой.
В начале семидесятых, когда я познакомился с Сашей Сопроненковым, он очень хотел быть главным, вожаком, лидером. Это нормальное, здоровое стремление всех молодых не только мужчин, но и женщин (доминантность). Чтобы осуществить свою мечту он поступил в театральное учиться на режиссёра. И правильно поступил. Нужно не мечтать, а стремиться к цели. Когда же судьба свела его с Учителем, то цель его несколько поменялась. Он теперь стал стремиться стать настолько совершенным, как Учитель, чтобы для других людей быть тоже учителем. (Та же доминантность).
Шли годы. И вот наступил час "Х".
Круг последователей, желающих развиваться в закалке тренировке стало так много, что стала теряться управляемость ими. Созрела необходимость появиться лидеру. И вот была организована конференция в Кабардинке. Перед конференцией у меня с Сашей был разговор. Он просил провести конференцию так, чтобы он был на ней как один из руководителей, ведущим свою группу. Это был шанс когда Саша может создать свою группу последователей и быть в ней вожаком, учителем. За все годы ему был подарен единственный шанс осуществить свою мечту, своё стремление. Такое нельзя упускать. И тогда конференцию организовали так, чтобы занятия шли по группам, а люди сами выбирали в какой из групп им участвовать.
Естественно на этой конференции Саша блистал всем своим талантом. Что получилось?
А получилась интересная вещь.
Огромная толпа людей без явного лидера не может развиваться ни в одном направлении. Есть инициативные люди, они что-то делают. Но есть и не мало таких, кто сам ничего не может делать, у них нет самостоятельности, им необходимо указание вожака. А вожака, как такового нет. И вот на каждого инициативного последователя приходилось по 15-20 человек, которые этого инициативного тормозили, не давали ему проявлять свою инициативу, свою доминантность. Я это прекрасно видел и понимал что инициативных необходимо освободить от балласта. Но как? А тут такой подвернулся случай - конференция в Кабардинке и шанс звёздного часа Сопроненкова.
В результате. Стремясь быть первым, Саша, как я уже написал, блистал. Он был просто неотразим и великолепен. Это было рождение нового лидера среди последователей нашего Учителя. И огромная толпа последователей, пленённая его блеском, пошла за ним. Он стал их вожаком и учителем. Его мечта осуществилась. Дело оставалось за малым, чисто формальные дела. Оформление его группы на официальном юридическом уровне. И началась его бурная деятельность. Его семинары по всем городам.
Что сказать? - Только одно. Человек стремился и достиг своей мечты. Оказался на своём месте. Полученное образование режиссёра помогает ему сохранять своё лидерство - вести группу своих учеников, быть им наставником и путеводителем. А главное его образование помогает ему чем-то занимать людей. Каждый раз он придумывает для них какие-то новые занятия. Люди при деле. Жизнь их чем-то стала наполнена. Обретя вожака, они обрели смысл и радость жизни. Они чувствуют свою значимость. Их доминантность удовлетворяется. И сам Саша востребован этими людьми. Не только люди ему нужны как вожаку стая, но и людям он нужен, как вожак, как тот, кто взял на себя ответственность вести их по жизни. Сопроненковым Сашей, Александром Никитичем можно только гордиться.
Ну, а остальные, кто по каким-то причинам не захотел идти за Сашей?
А их осталось не так много. Собственно те, кто был инициативен и самостоятелен. Остались те, кому мешали развиваться те, кто ушёл к Сопроненкову. Они получили свободу своих действий. Им не нужен вожак, ибо их вожак сам Учитель. Им не нужен наставник, ибо они сами помогают друг другу и советом и опытом. Им не нужны лекционные занятия, ибо вся лекция законспектирована сами Учителем в его тетрадях. Их ноги освободились от балласта, сковывающего их, не дающего им самостоятельно действовать, слушаясь только Учителя, его советов.

Каждый, особенно мужчина, согласно своему животному началу, стремится быть первым, быть лидером движения. Это стремление не может возбраняться. Хочешь - будь им. Ибо это движение жизни в человеке.
Но одно дело жить животными инстинктами, и совсем другое дело жить тем, что подарила нам эволюция, сделав нас людьми. И в потоке этой эволюции, лидеры, подчиняясь инстинкту доминантности, обязательно повторяют судьбу Александра Никитича. В их распоряжение достаётся ТОЛЬКО балласт. Только те, кто сам не имеет самостоятельности - 99% баранов, нуждающихся в поводыре.
Это как закон Природы. Это можно проследить и на других примерах. Например, на Доме Здоровья, где лидер и вожак по доминантности Пётр Матлаев. Примеров таких множество.

Часть баранов из числа 99% должна достаться вожакам. Один не может тащить всё толпу. Поэтому вожаков много. И та же доминантность, благодаря которой они стали вожаками, толкает их грызться между собой, чтобы стать единственным вожаком. Именно поведение животной доминантности не позволяет нам сблизиться. А если уж мы сблизимся, то только как бараны у какого-то пастуха. Каждый это чувствует на животном уровне. И, чтобы не оказаться бараном в загоне пастуха, толкается локтями.
Это, детки, Природа.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Алексей писал(а):Здравствуйте.
Немножко о лидерах и о лидерстве. Думаю, это полезно знать многим.
Начну с физиологии. Не так давно в Крыму, на берег Чёрного моря съехались последователи из нескольких городов Украины и России. И там прошла лекция на медицинскую тему. Рассматривалась анатомия человека. Загодя меня попросили, чтобы я провёл эту лекцию. Подготовил материал: цветные картинки органов нашего тела для наглядности. Лектором-то был не я, а врачи, что были среди нас, говорили и рассказывали о нашем теле и другие. Получилась такая дружная беседа. Одним из итогов этой беседы было то, что врачей удивило как мало они, медики, изучившие чуть ли не каждую клеточку человеческого тела, как мало они знают о его анатомии. Именно об анатомии, а не о каких-то сверхспособностях.
Наш мозг представляет из себя интересную штуку. Оказывается мозг человека это всего навсего мозг обезьяны. Различие лишь в том, что у человека некоторые его отделы, в результате эволюции, увеличились. Вот и вся разница. Это не другой мозг, это всё тот же самый, что и у обезьян. И работает он точно так же, как и у обезьян, как и у других высших животных. Поэтому жизнь и поведение человека точно такое же, как и у животных. Мы от животных отличаемся только социальной надстройкой, за которую отвечают те самые области мозга, что увеличились и делают видимость нашей непохожести с обезьянами. Поэтому, даже в социальной жизни мы продолжаем вести себя как обезьяны, ничем от них не отличаясь. И лишь 1% людей использует, полученный от эволюции, довесок мозга не для адаптации обезьяны в социальном сообществе, а для творчества, для поддержания и совершенствования социальной среды. Именно эта социальная среда и делает нас людьми. Нас, обезьян, воспитывает стать человеком. 99% людей живут приспосабливаясь к социуму, чтобы жить и получать от него пользу. То есть, не смотря на развитый мозг, их сознание работает как у животных. Поэтому в человечестве всего 3 поведенческих механизма, и больше никаких - это: еда; размножение; доминантность.
Какую роль играет еда в нашей жизни, и так всё понятно. Значимость инстинкта размножения тоже всем ясна. А доминантность нужно немножко разъяснить.
Грубо говоря, доминантность - это стремление КАЖДОГО быть главным бабуином в стае группы людей. Это и есть стремление к лидерству, быть первым, быть главным, быть вожаком. Стремление стать вожаком - это чисто животный инстинкт. И само по себе, оказавшись лидером, быть главным "вперёд смотрящим" и нести ответственность за стаю - это тоже чисто животный инстинкт. Настоящими лидерами становятся те, у кого этот инстинкт вожака наиболее развит. В большинстве случаев это передаётся генетически. Остальные же особи являются членами стаи, собственно баранами, которых пасёт вожак. И, будучи бараном, каждый стремится занять место вожака.
Это та основа, которая заложена в каждого человека и каждый человек живёт и действует ведомый этими инстинктами. Такое поведение у всех, кроме... 1% неугодников, мешающих нам окончательно стать обезьянами.

А теперь от теории к практике.
На примере истории не вымышленной, а прожитой.
В начале семидесятых, когда я познакомился с Сашей Сопроненковым, он очень хотел быть главным, вожаком, лидером. Это нормальное, здоровое стремление всех молодых не только мужчин, но и женщин (доминантность). Чтобы осуществить свою мечту он поступил в театральное учиться на режиссёра. И правильно поступил. Нужно не мечтать, а стремиться к цели. Когда же судьба свела его с Учителем, то цель его несколько поменялась. Он теперь стал стремиться стать настолько совершенным, как Учитель, чтобы для других людей быть тоже учителем. (Та же доминантность).
Шли годы. И вот наступил час "Х".
Круг последователей, желающих развиваться в закалке тренировке стало так много, что стала теряться управляемость ими. Созрела необходимость появиться лидеру. И вот была организована конференция в Кабардинке. Перед конференцией у меня с Сашей был разговор. Он просил провести конференцию так, чтобы он был на ней как один из руководителей, ведущим свою группу. Это был шанс когда Саша может создать свою группу последователей и быть в ней вожаком, учителем. За все годы ему был подарен единственный шанс осуществить свою мечту, своё стремление. Такое нельзя упускать. И тогда конференцию организовали так, чтобы занятия шли по группам, а люди сами выбирали в какой из групп им участвовать.
Естественно на этой конференции Саша блистал всем своим талантом. Что получилось?
А получилась интересная вещь.
Огромная толпа людей без явного лидера не может развиваться ни в одном направлении. Есть инициативные люди, они что-то делают. Но есть и не мало таких, кто сам ничего не может делать, у них нет самостоятельности, им необходимо указание вожака. А вожака, как такового нет. И вот на каждого инициативного последователя приходилось по 15-20 человек, которые этого инициативного тормозили, не давали ему проявлять свою инициативу, свою доминантность. Я это прекрасно видел и понимал что инициативных необходимо освободить от балласта. Но как? А тут такой подвернулся случай - конференция в Кабардинке и шанс звёздного часа Сопроненкова.
В результате. Стремясь быть первым, Саша, как я уже написал, блистал. Он был просто неотразим и великолепен. Это было рождение нового лидера среди последователей нашего Учителя. И огромная толпа последователей, пленённая его блеском, пошла за ним. Он стал их вожаком и учителем. Его мечта осуществилась. Дело оставалось за малым, чисто формальные дела. Оформление его группы на официальном юридическом уровне. И началась его бурная деятельность. Его семинары по всем городам.
Что сказать? - Только одно. Человек стремился и достиг своей мечты. Оказался на своём месте. Полученное образование режиссёра помогает ему сохранять своё лидерство - вести группу своих учеников, быть им наставником и путеводителем. А главное его образование помогает ему чем-то занимать людей. Каждый раз он придумывает для них какие-то новые занятия. Люди при деле. Жизнь их чем-то стала наполнена. Обретя вожака, они обрели смысл и радость жизни. Они чувствуют свою значимость. Их доминантность удовлетворяется. И сам Саша востребован этими людьми. Не только люди ему нужны как вожаку стая, но и людям он нужен, как вожак, как тот, кто взял на себя ответственность вести их по жизни. Сопроненковым Сашей, Александром Никитичем можно только гордиться.
Ну, а остальные, кто по каким-то причинам не захотел идти за Сашей?
А их осталось не так много. Собственно те, кто был инициативен и самостоятелен. Остались те, кому мешали развиваться те, кто ушёл к Сопроненкову. Они получили свободу своих действий. Им не нужен вожак, ибо их вожак сам Учитель. Им не нужен наставник, ибо они сами помогают друг другу и советом и опытом. Им не нужны лекционные занятия, ибо вся лекция законспектирована сами Учителем в его тетрадях. Их ноги освободились от балласта, сковывающего их, не дающего им самостоятельно действовать, слушаясь только Учителя, его советов.

Каждый, особенно мужчина, согласно своему животному началу, стремится быть первым, быть лидером движения. Это стремление не может возбраняться. Хочешь - будь им. Ибо это движение жизни в человеке.
Но одно дело жить животными инстинктами, и совсем другое дело жить тем, что подарила нам эволюция, сделав нас людьми. И в потоке этой эволюции, лидеры, подчиняясь инстинкту доминантности, обязательно повторяют судьбу Александра Никитича. В их распоряжение достаётся ТОЛЬКО балласт. Только те, кто сам не имеет самостоятельности - 99% баранов, нуждающихся в поводыре.
Это как закон Природы. Это можно проследить и на других примерах. Например, на Доме Здоровья, где лидер и вожак по доминантности Пётр Матлаев. Примеров таких множество.

Часть баранов из числа 99% должна достаться вожакам. Один не может тащить всё толпу. Поэтому вожаков много. И та же доминантность, благодаря которой они стали вожаками, толкает их грызться между собой, чтобы стать единственным вожаком. Именно поведение животной доминантности не позволяет нам сблизиться. А если уж мы сблизимся, то только как бараны у какого-то пастуха. Каждый это чувствует на животном уровне. И, чтобы не оказаться бараном в загоне пастуха, толкается локтями.
Это, детки, Природа.
Здравствуйте.

Все то ты тут правильно и молодец Леша изложил Вот только с этим я не совсем согласен.

- Поэтому жизнь и поведение человека точно такое же, как и у животных. Мы от животных отличаемся только социальной надстройкой, за которую отвечают те самые области мозга, что увеличились и делают видимость нашей непохожести с обезьянами. Поэтому, даже в социальной жизни мы продолжаем вести себя как обезьяны, ничем от них не отличаясь.
В смысле что от животных у нас все....
Я все же считаю что животный мир берет пример с мира людей. И если где то обезьяна за главный банан дерется взяв мосол или палку в лапы, то это потому что где то люди делят золото и власть.
Ответить