Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
13 дек 2025, 14:18
У Учителя все тетради написаны образным языком.
Воздух - это образ Духа Святого.
А то, что еще кроме него есть в "атмосфере"- это другие духи. Не святые.
Вся магия построена на взаимодействии людей с такими духами.
А Учитель говорит: "У меня нет ничего кроме Духа Святого".
Вот и нам нужен только Дух Святой.
Образный язык, образы, художества, я так вижу, игра словами, как я хочу их видеть...
Если воздух - образ Святого Духа, а в воздухе полно всяких духов, и светлых и тёмных, и лёгких и тяжёлых, и всяких-всяких, тогда получается, что Святой Дух - это то самое место, то вместилище, в котором обитают все эти духи, что Он Сам и есть все эти духи. Он и светлый, он и тёмный.
Если по таким соображениям, что воздух - это и есть Святой Дух, а нужно набраться Святого Духа, то наберёшься всех духов, которые в нём находятся. А не треснешь ли от переизбытка, или понос не проберёт, заглатывать что попало и кислое, и горькое, и солёное, и сладкое, и прокисшее, и... Жалко мне тебя. Если не понос, то несварение желудка обеспечено. Хотя это и образно сказано, но математически верно исходя из твоего образа, что Святой Дух - это воздух. Даже Отцы Церкви такой глупости не учат.
В христианстве принято стяжать Святой Дух. Познать его они не могут, поэтому придумали способ как его отличить от других духов. Даже по этой логике, Святой Дух - это не воздух, а дух, как и другие духи, обитающий где-то (везде), как и полагается духам. А чтобы отличить его от других духов, когда приходит какой-то дух, особенно в образе самого Бога или его сына Иисуса, или Девы Марии, то надо задать этому духу ряд вопросов, один из таких вопросов: кто ты? Отвечая на эти вопросы Нечистый Дух, сбросит облик святого, и обнажит себя. Тогда следует его перекрестить и обличить - назвать его его настоящим именем. И Дух Нечистый от тебя сбежит. А Святой Дух не изменит свой облик и не сбежит. Более глупее ничего придумать невозможно. Такова вся христианская вера - верую потому, что это абсурдно. Но ты переплюнул даже такое христианское суеверие заявив, что воздух - это Дух Святой.
Христианство учит стяжать Святой Дух, а не набивать его, как мешок, какими ни есть духами. А слово "стяжать" означает отжать, присвоить. То есть, учит присваивать себе Святой Дух. Тебе тоже для этого нужен Святой Дух. Ты тоже хочешь его присвоить, чтобы он был у тебя на побегушках, как твоя собственность, как прислуга? А ты не пробовал пойти путём Учителя, чтобы ЗАСЛУЖИТЬ у Природы, чтобы она тебя, как и Учителя, окружила Святым Духом?

Когда ты написал некую фразу как цитату Учителя, тебя попросили указать откуда, из какой тетради ты её взял. Вопрос вполне законный и справедливый. На что ты ответил, что те, кто задаёт такой вопрос, книжники и теоретики. Словом "теоретики" ты заменил слово "фарисеи", то есть, ты назвал задающего тебе этот вопрос, о том, откуда ты взял цитату, назвал книжником и фарисеем. Я-то понимаю твою издёвку над тем, кто тебе ЗАКОННО задаёт этот вопрос. А вот понимаешь ли ты, что лиди, которые задают вопрос "откуда ты взял такую цитату Учителя" на самом деле стоят на страже подлинного, настоящего Учения Учителя, и не дают его перевирать и искажать как кому вздумается. Получается, что для тебя слова Учителя особо не имеют значения и можно их перевирать как угодно, конкретно, как тебе это вздумается. И ты ставишь себя выше, тех кто задаёт этот неудобный вопрос, глумишься и издеваешься над ними. Тебе корона не жмёт?
student
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексей написал:
"Если воздух - образ Святого Духа, а в воздухе полно всяких духов, и светлых и тёмных, и лёгких и тяжёлых, и всяких-всяких, тогда получается, что Святой Дух - это то самое место, то вместилище, в котором обитают все эти духи, что Он Сам и есть все эти духи. Он и светлый, он и тёмный."
Да нет, так не получается.
Читаем фразу из моего сообщения в этой теме, от 13 дек. 14:18 :
Учитель написал: "Воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять..."
Здесь же ясно написано, что воздух расположен в атмосфере. И не один он там расположен.
Читайте пожалуйста внимательнее.

А насчет "адреса", где то, или другое написано - так будет под руками, напишу. Мне нетрудно. А выискивать и "доказывать" никому не буду.
Вы прямо настоящие современные протестанты-буквоеды. Точно как иеговисты, адвентисты и баптисты прошлого. А еще выступаете против слова религия. Вы в религии уже и находитесь. В том смысле - что начетчики и книжники.
А почему так? Да потому, что не понимаете сути написанного Учителем. Не понимающий сути - это фанат. Старается что-то делать, и даже очень энергичным может быть, а для чего делает - смысла не понимает.

У американцев есть поговорка: самый опасный - это энергичный дурак.
Про наших людей, так сказать точно нельзя, но согласитесь, поговорка интересная.

Хорошего всем здоровья.
Алексей
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Да, student, я оказался не прав. Сбился мыслью. Признаю свою ошибку. За невнимательность, тем более мне минус, потому что сам писал о том, что, под словом "воздух" мы понимаем совсем не то, что на самом деле. В твоей цитате, Учитель назвал это атмосферой, термином из науки. А в такой "научной" атмосфере воздух действительно существует, как её наполнитель. В такой атмосфере есть ещё много чего. А вот азот, о котором Учитель говорил, что им нужно питаться, он как раз находится в воздухе. Однако не научная "атмосфера", а та, как её воспринимают люди, о ней говорится: атмосфера доброжелательности, или атмосфера вражды, или атмосфера удушья, или лёгкая атмосфера. То есть, для людей атмосфера имеет чувственную окраску и атмосферу можно почувствовать как некое нечто. Если исходить из того, что Учитель сказал, что "воздух не один в атмосфере", то интересно получается. Если скажем, что атмосфера у нас доброжелательная, то кроме воздуха в этой атмосфере что ещё может быть? А чего не должно быть? А воздух, как он был воз-духов, так он им и остаётся. Всё это пища для размышлений.
А ещё, почему Учитель нас учит тянуть воздух с высоты атмосферы и проглатывать его в желудок, а потом, из желудка заполнять им все клеточки своего тела, выталкивая старый воздух наружу на выдохе. Именно такой вдох Учитель называет вдохом жизни.
И всё же, рассуждать можно много и очень умно, а вот поступки обнажают суть человека. Ты зачем опять оскорбил и облил грязью тех, кто просит давать ссылки откуда взяты цитаты Учителя? Твоя выходка говорит о твоей душевной скудости потому, что тебе оскорблять людей доставляет удовольствие. Духом ты, может быть, действительно куда-то вознёсся, а вот душа твоя совсем не радует.
Кстати, коли ты так высоко вознёсся, то со своих высот поведуй нам, топчущимся у земли, в чём разница между душой и духом? А то ведь бытует мнение, что если душа не развита, а в духе высоко поднялся, то придётся падать, будет тяжело и больно.
student
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексею респект, что признал свою ошибку - это хорошая сторона. А мог бы дальше накручивать.
Моя "душевная скудость" не позволяет мне "замахиваться" на объяснение таких вопросов, как разница между душой и духом.
А если серьезно, то лично меня эта разница мало интересует. Да и сам вопрос незрелый, из области чистой теории.
Что он может нам сейчас дать как ученикам, как практикам? Кроме очередного "выяснения".
Может ли он сейчас быть чем-то полезен людям?
Не думаю.
Вот вопрос о том, стоит ли нам просить хозяина комаров, леших, домовых и т. д. - это была жизненно необходимая тема.

Хорошего здоровья.
Последний раз редактировалось student 16 дек 2025, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Ну наконец то заговорили и затронули чуток суть вопроса о воздухе, а то все вас тянет к каким то духам.
Уверен, когда Учитель написал эту фразу: "Воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять..." Он вовсе НЕ имел в виду духов, а это та составляющая которая должна заменить собой пищу и питье , что дает возможность освободиться от этой зависимости.
Предполагаю по твоей просьбе при вдыхании человек получает ту концентрацию в опр. составе для утоления жажды и голода, так же в случае какого то недомогания или каких то других моментов тоже по просьбе получаешь концентрацию опр. состава для укрепления своей плоти и духа.

В составе воздуха, помимо азота (78,08% объёма), содержатся следующие основные компоненты:

* **Кислород** — 20,95% объёма. Необходим для дыхания живых организмов и процессов горения.
* **Аргон** — 0,93% объёма. Инертный газ, образовавшийся в результате радиоактивного распада калия-40.
* **Углекислый газ** — 0,03% объёма. Участвует в фотосинтезе и влияет на климат.

В малых количествах присутствуют:
* **Благородные газы**: неон, гелий, криптон, ксенон.
* **Метан** и **водород**.
* **Озон** в верхних слоях атмосферы.
* **Пары воды** (от 0,002% до 4% массы воздуха).
* **Атмосферный аэрозоль**: пыль, микроорганизмы, споры, пыльца растений.
* **Примеси**: оксиды азота и серы, монооксид углерода, аммиак.

Состав воздуха может меняться в зависимости от местности, высоты над уровнем моря, времени года и антропогенных факторов. В городах обычно выше концентрация углекислого газа и загрязняющих веществ, а в высокогорье — ниже содержание кислорода.
Данные из инета
Валерий
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
Учитель написал: "Воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять..."

Здесь же ясно написано, что воздух расположен в атмосфере. И не один он там расположен.
Химия конечно же описывает составляющие воздуха, но Учитель говорил о Живом.


Так в Воздухе, кроме Минералов, Азота Живого характера находится и Пища. И это Эфир! Он движется вместе с Воздухом, пронизывая весь организм человека. Где Учитель пишет, что в нём Живое Условие Жизни!



На форуме вроде бы про это неоднократно писалось.:)
student
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Валерий, все точно изложил.

Вадим описал физический состав воздуха (вот что значит на "физику" его затягивает. Он все хочет ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО накормить!).
А Учитель пишет о живой пище. О пище для ДУХОВНОГО ТЕЛА!!! И этой пищей он называет "эфир, движущийся с воздухом и проникающий насквозь организм человека. В нем живое условие жизни. Учитель это нашел и вывел практически...".

Это наша пища для нового, небывалого тела! В этом процессе и заключается САМОРОЖДЕНИЕ КЛЕТКИ, о котором так беспокоится Вадим.
(Про эфир как питание, смотрите в этой теме, сообщение от 17.11.2025 14:02)

А так же здесь:
(нужно кликнуть по тексту)

IMG_9285[1].JPG

Обратите внимание на первые строки этого текста, где у Учителя "в азоте... живет воздух, вода и земля"!
Вот такой у него азот!
Азот - это образ, а не химический элемент таблицы Менделеева.

Хорошего всем здоровья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

ОТЛИЧНО !!! Просто здорово что выставил эту запись Учителя, хотя видно что это перепечатка

"Воздух будет надо для укрепления организма -- органического тела, чтобы тело всегда находилось в ванне. Это электризация тела, магнит и ток природной жизни..
."

Ты прав Женя, именно об этом я БЕЗПОКОЮСЬ ибо органическое тело это и есть твое живое физическое тело, тело которое нам предстоит сделать НЕзависимым.
И именно для этого мы УЧИМСЯ ДЫШАТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ НЕ ДЫШАТЬ т. е. обходиться без воздуха.
Когда Учитель пишет о раскрытии скрытых сил и возможностях человека
в том числе и этот момент Он имеет в виду
Скрытые силы и возможности человека это запуск опр. МЕХАНИЗМОВ тела, которые дают возможность человеку жить свободно и независимо в любых условиях, как например под водой
Для реализации этих возможностей как раз нужно ОСВОИТЬ
" электризация тела, магнит и ток природной жизни..."
без этого хоть задышись ничего не получится, что мы и наблюдаем в среде "последователей"
писал(а):
16 дек 2025, 21:03
В этом процессе и заключается САМОРОЖДЕНИЕ КЛЕТКИ, о котором так беспокоится Вадим.
Что нам дает саморождение клетки, что это за клетка, чем она отличается от обычной клетки....?
Я уже где то описывал этот момент, повторю еще раз
В Природе имеются ЖИВЫЕ ТЕЛА ВОЗДУХА ВОДЫ И ЗЕМЛИ со своими силами и качествами и эти же тела находятся внутри человека но по сути в подавленном состоянии ибо клетка закрыта оболочкой мертвого потока -- СОСОК

При соединении с клеточками воздуха, воды и земли зарождается новая клетка, клетка живого потока НАПОЛНЕННАЯ СИЛОЙ ДУХА СВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ, СВОБОДНАЯ
(от тяжести негативных проявлений мертвого потока)
"ПОЛНОПРИВОДНАЯ" т.е. наделенная СИЛАМИ И КАЧЕСТВАМИ ВОЗДУХА ВОДЫ И ЗЕМЛИ,
"эфир, движущийся с воздухом и проникающий насквозь организм человека. В нем живое условие жизни. Учитель это нашел и вывел практически...".
просто этот момент я забыл упомянуть, к стати АЗОТ, как бы ты не хотел Женя придать этому особый статус по сути является той же самой средой

Это значит внешние тела воздуха воды и земли и эти же тела внутри человека СТАНОВЯТСЯ ОДИНАКОВЫМИ В СВОИХ СВОЙСТВАХ И КАЧЕСТВАХ другими словами ПРОИЗОШЛО ПОРОДНЕНИЕ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО...

И ВЕСЬ ЭТОТ ПРОЦЕСС ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРИЗАЦИИ ибо ТОК который образовался внутри твоего тела , ОСВОБОЖДАЕТ КЛЕТКУ ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ МЕРТВОГО ПОТОКА,
т.е. этот ток, внутреннее электричество
ТА САМАЯ СРЕДА КОТОРАЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНИТЬ КЛЕТКУ ЖИВОГО ПОТОКА...
".. ЧТОБЫ ТЕЛО НАХОДИЛОСЬ ВСЕГДА В ВАНЕЕ"" , внутреннего электричества
ибо без этого условия этот сосок возрождается вновь и как пишет Александр Сопр. происходит абортизация клетки
Ну вот как то так.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Воспользуюсь возникшей паузой ибо как всегда бывает в таких случаях
когда нечего сказать тут же норовят поменять тему.
А тема клетки живого потока одна из важнейших.
Сам процесс зарождения клетки я уже описывал...
И что же дальше?
А дальше надо сохранить эту клетку и ВЫНАШИВАТЬ ее до опр. СОЗРЕВАНИЯ
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК ЭТО?
Может у кого есть высказывания Учителя к этому.
Ваши размышления и предположения к этой теме?
student
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадим написал:
ТА САМАЯ СРЕДА КОТОРАЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНИТЬ КЛЕТКУ ЖИВОГО ПОТОКА...
".. ЧТОБЫ ТЕЛО НАХОДИЛОСЬ ВСЕГДА В ВАННЕ"" , внутреннего электричества
ибо без этого условия этот сосок возрождается вновь
Да, в ванне. Осталось разобраться, что же такое - ванна.

Несколько фраз Учителя, на эту тему. Для размышления.
"-укрощать свое тело ванной;
-дело: ходить по земле разувшись и всегда оставаться телом в ванне;
-купаться, чтобы пробуждаться;
-человек добьется сделается хозяин: он будет в воздухе жить и в воде находиться;
-надо всегда встречать идущее время живым;
-я часто занимался с природою - я в себя тянул воздух;
-я стал слышать свое тело, что от него проходят какие-то иголки;
-взяться и неотрывно делать это и будет наша новая небывалая жизнь;
-мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Все это посчитали не за то,что следует, в нашей запутанной, совсем не знающей жизни;
-хочется, очень хочется, но никак у нас у теоретиков не получается полезная практика;
-а хорошее поддерживается умом на одно время. А ведь приходит время другое - опять человеку захотелось;
-меня встречает такая струя воздуха, что я не должен его бояться как основного источника;
-воздух падает на нас... и бурлит... а мы от этого всего отворачиваемся, не хотим расстаться со своим индивидуальным хозяйством;
-на меня падает тысячепудовая в воздухе струя. Чувство для меня небывалое."

В моем понятии:
Воздух - это Дух Святой, то состояние, которого достиг, и в котором проживал свою жизнь Учитель;
Вода - это Слово, в первую очередь Его писания (тетради, письма и т. д.);
Земля - это те Условия, что окружают в жизни каждого конкретного последователя (его страна, семья, работа, люди, словом его судьба).
Сознательно принимать все это, и находиться в этом - это и будет "находиться в ванне".

Такое мое понятие. У каждого может быть свое. Имеет право.

Всем хорошего здоровья.
Алексей
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Понимаю Вадима. Эта тема действительно очень важная для понимания Идеи Учителя. Именно речь о том в чём же его Идея. Приходит образ с Леонардо да Винчи. Десятки чертежей и столько же открытий. И никто из его современников не мог этого понять. Хотя попытки разгадать что там у этого "художника" в его набросках, не прекращались столетия. И лишь сейчас, в век технического взрыва, стало понятно что у него нарисовано. Так и с наследием Учителя. Гадаем, выдумываем, предполагаем, изучаем, пробуем. И даже есть какие-то результаты. Какие-то, крошечные, маленькие. Может нашему поколению так и не удастся это осилить, так как мы ещё находимся в плену старых стереотипов мышления.
И вот, в начале 21 века - сенсация! Раскрыты секреты рукописей Леонардо. С чего вдруг? - Да потому, что его рукописи и наброски рисунков кто-то СОХРАНИЛ, СБЕРЁГ и в первозданном виде донёс до нас, до наших дней. Так и с наследием Учителя. Нам многое непонятно что написано в его записях, но станет понятным тем, кто родясь и воспитуясь в обществе с уже другими взглядами, для них записи Учителя станут легко понимаемы и, согласно им, люди обретут всё то, ради чего трудился в природе наш Учитель. Но для этого записи Учителя необходимо сохранить в их подлинном виде, а не в домыслах нашего поколения. А мы ведём себя как дикие варвары, ворвавшиеся в библиотеку, оставляя своим детям лишь вольные пересказы о том, что было в библиотеке. Вот, какая же нечеловеческая сила воли должна быть у тех, кто среди диких варваров пытается сохранить в подлинности тетради Учителя и не дать их искажать и перевирать. Вот где настоящая сила Живого Духа, Эта кучечка людей сохраняя тетради Учителя противостоит ВСЕМУ МЁРТВОМУ ПОТОКУ. На их плечах держится будущее всего человечества. Вот кем совершается настоящий подвиг, вот кто окружён Святым Духом. А дело остальных, исследовать, пробовать, разбираться и.... получать какие-то результаты. Пусть маленькие и скромные. Дерево растёт из маленького семечка. Но всё будет тщетно, если мы будем использовать знания не из подлинных тетрадей Учителя, а из чьих-то домыслов.
Пусть наши домыслы остаются лишь нашими домыслами, а не подменой того, что нам передал Учитель. Домыслы - ДО МЫСЛИЯ. То, что наше сознание, в силу своего непонимания, домысливает, строя свою городушку в голове. Это НЕОБХОДИМОЕ условие для осознания чего либо. Так устроена природа нашего сознания. Такие домыслия дают возможность действовать - пробовать и подтверждать, ну, или, опровергать свои домыслы. Искать новые решения. Таков путь познания. Это нормально. Но ненормально, когда в поиске и в практике поиска, не используется источник, Идею которого ты собираешься реализовать. Дураку понятно, что источник должен сохраняться в чистоте. Из взбаламученного чистой воды не напьёшься. Именно поэтому мёртвый поток всею своей силою ведёт нас относиться пренебрежительно к записям Учителя, к перевиранию его слов, к выставленью себя вместо Учителя. Правит нашим сознанием так, чтобы не смогли пойти верным путём. Пока не понимаешь этого, мёртвый поток крутит сознанием как хочет, и заканчивает, как правило, сумасшествием. Поэтому городите городушки своих толкований, как у кого получается, но не забывайте, что это ВАШИ городушки, а не Учителя. А время и опыт покажут насколько твои городушки БЛИЗКИ к тому, о чём пишет Учитель. тАК И ДОЛЖНО РАЗВИВАТЬСЯ ДЕЛО уЧИТЕЛЯ.
student
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Добрый вечер.
Вадим написал:
" ЧТОБЫ ТЕЛО НАХОДИЛОСЬ ВСЕГДА В ВАННЕ", внутреннего электричества,
ибо без этого условия этот сосок возрождается вновь"

Приведу еще один, и самый очевидный смысл образа "ванна".
Настолько очевидный, что я в спешке даже пропустил его, сразу перейдя к раскрытию образов воздуха, воды и земли как Духа Святого, Слова и Условий. А это более глубокое погружение в смыслы. Не всем оно сейчас подходит.

А начать следовало, с самого очевидного: "ванна" - это воздух, вода и земля - как физические тела! Тот, кто подружится с ними, и будет принимать их как друзей - тот и будет находиться в "ванне". И это самая главная, базовая основа всего нашего дела. Начало из начал, и основа всей практики закалки-тренировки.
Именно к этому уровню раскрытия образа "ванны" относятся слова Учителя:
"- укрощать свое тело ванной" (свое физическое тело погружать в холодные условия и сознательное терпение - укрощать непрерывно генерируемые им желания);
"- купаться, чтобы пробуждаться" (погружаться телом в воздух и воду - буквально купаться в них);
"- ходить по земле разувшись и всегда оставаться телом в ванне" (стараться чаще соединяться с природными телами).

Вадим спрашивает:
надо сохранить эту клетку и ВЫНАШИВАТЬ ее до опр. СОЗРЕВАНИЯ
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК ЭТО?
Может у кого есть высказывания Учителя к этому.
Ваши размышления и предположения к этой теме?

Для ответа на этот вопрос разберем фразу Учителя:
"- а хорошее поддерживается умом на одно время. А ведь приходит время другое - опять человеку захотелось".
О чем здесь?
Учитель пишет: "нас наше желание губит"- т.е. люди погибают из-за своего желания. Чтобы оно нас не губило, надо наше желание (происходящее от физического тела!) "укрощать... ванной"- погружаться в холодные условия и сознательное терпение. Этим мы создаем "хорошие условия" для своего духовного тела, помня Учителевы слова: "за хорошее хорошим, за плохое плохим." (Это хорошее, оно в первую очередь для духовного тела! Да и физическому кое-что перепадает.)

И вот Учитель пишет: "а хорошее поддерживается умом одно время", т.е. мы погружаясь в ванну приобрели бодрое состояние, а затем: "приходит время другое - опять человеку захотелось". Т.е. человек побыл некоторое время в хорошем состоянии, а потом пришедшие в очередной раз и реализованные его желания опять испортили все его заслуженное. И отбросили его назад.
(Это я к вопросу Вадима: "как сохранить эту клетку и вынашивать ее... что это значит?")
Так вот, это значит: совершенствовать свою закалку, по возможности не допуская отступлений от достигнутого: "взяться и неотрывно делать, это и будет наша новая небывалая жизнь". Постоянно контролируя при этом возрождение "соска"- прежнего, интенсивного потока желаний, порождаемых нашим телом в этом мире.
Учитель так и говорит: "Понемногу - не отступая".
Тренировка это удержание достигнутого, а если возможно, то и постепенное наращивание нагрузки. Но, к этому процессу надо подходить разумно. Соизмерять со своими возможностями, возрастом и состоянием имеющегося здоровья. По сознанию. Без фанатизма.
Это и будет сохранение и вынашивание своей клетки.

Написал может быть немного сумбурно, но выразить смысл не просто. Кто захочет вникнуть - тот поймет.

Хорошего всем здоровья.
Последний раз редактировалось student 21 дек 2025, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Доброго утра и всем здравствуйте.

ЗДОРОВО !!! Запустил ты Женя круговерть мыслей, эх мысли мои скакуны...
Надо для начала успокоиться, а то такой разброс этих мыслей.
Согласен с твоей ванной
писал(а):
20 дек 2025, 22:33
А начать следовало, с самого очевидного: "ванна" - это воздух, вода и земля - как физические тела! Тот, кто подружится с ними, и будет принимать их как друзей - тот и будет находиться в "ванне". И это самая главная, базовая основа всего нашего дела. Начало из начал, и основа всей практики закалки-тренировки
По сути это МЕХАНИЗМ ЗАРОЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ НОВОЙ КЛЕТКИ ЖИВОГО ПОТОКА но в этом механизме имеются опр. циклы создающие условия:
ПРОБУЖДЕНИЕ
ОСОЗНАНИЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ И ПОРОДНЕНИЕ ТВОИХ ВНУТРЕННИХ СИЛ ВОЗДУХА ВОДЫ И ЗЕМЛИ
ВНЕШНИХ С ВНУТРЕННИМИ, ( признание своими родными, т.е. набраться этих сил и ЭТИМИ СИЛАМИ ВЛАДЕТЬ) "боюсь" даже представить какие это возможности раскрываются..
ТОК, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАГНЕТО СОЗДАНЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАРОЖДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ НОВОЙ КЛЕТКИ ЖИВОГО ПОТОКА СОЗДАНЫ
ПЛОД - ДИТЯ - КЛЕТКА ЖИВОГО ПОТОКА ОКУТАНА ВНУТРЕННИМ ТОКОМ (околоплодным электричеством) как в жизни околоплодными водами...

хочу заострить внимание на ЭЛЕКТРИЗАЦИЮ этот момент считаю дОлжно чувствовать, ощущать его, он легко узнаваем этот процесс я описывал неоднократно
впрочем полагаю как и все другие моменты тоже должны быть узнаваемы.
Возможно кое что упустил...
Но вопрос
писал(а):
20 дек 2025, 22:33
надо сохранить эту клетку и ВЫНАШИВАТЬ ее до опр. СОЗРЕВАНИЯ
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК ЭТО?
остается ОТКРЫТЫМ.
Алексей
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
При погружении в природные тела для меня слово "ванна" это что-то новенькое. Изначально, погружение - это и есть погрузиться во внутрь, быть окружённым и окутанным той средой, в которую погружаешься. Тут и придумывать ничего не надо. Это же так естественно, что и говорить-то не о чем. Естественно и понятно погружение в воду, или в воздух. Хотя с воздухом сложнее. Как погрузиться в то, что и так тебя окружает со всех сторон, кроме стопы ног. Это как бутерброд (хлеб намазанный маслом) ещё раз намазать маслом. Понимание приходит тогда, когда ты своё голенькое тело ОТДАЁШЬ воздуху, пусть он обдувает ветерком, пусть морозит, или пусть тело обжигает солнце. Отдать своё тело, как отдают предмет. Вот тогда и начинаешь не думать головой, а чувствовать всем телом насколько оно погружено в воздух. И не нужны никакие философии и описания "делай - раз, делай - два"... Ведь это так же, как мы входим в воду, мы отдаём своё тело на произвол воде. Она нашим телом крутит как хочет. Только мы этого боимся и гребём руками и ногами, вдруг утонем. Не утонем! Я показывал упражнение как входить в воду, чтобы она тебя ласкала, игралась с тобой как с младенцем. При этом вода могла тебя погрузить на очень большую глубину и ласкать и обнимать там твоё тело, и ты не можешь там захлебнуться. Каким-то образом ты дышишь хоть сколько по времени. Бывало на море вода играла так мною по часу и более, то погружая в пучину, то кувыркала на волне. Восторг неописуемый. А вот плаваю я с трудом. Быстро устаю грести, толком плавать не умею, не пловец. Так же получается и с воздухом, если ты не то, что доверишь, здесь это слово обретает окраску торгово-рыночных отношений, а именно ОТДАШЬ своё тело воздуху, пусть воздух делает с ним что хочет.
А вот с погружением в землю разговор особый. Как это - окружить себя землёю? - зарыться в неё что ли?! Земля не вода и не воздух. Зарывают покойника, он всё равно не жилец. А вот зарывать живого человека..!! Окружить себя землёю есть иносказательный образ. Земля это плотная материя, её отождествляют с физическими телями, камень, металл, вообще с вещами. Поэтому возникает образ окружить себя землёю - это погрязнуть в вещизме, кода всё мало и мало. Есть и другой образ. Земля как женщина. Земля - рожаница. Она рождает плод, в её чреве прорастает семя. И вот возникает образ Земли-Матери. Прими её объятия. Объятия Матери Вселенной. Слабо такое вообразить?! Когда мама обнимает всегда приятно. А вот отдать своё тело, себя самого, целиком Земле-Матери, не сдрейфишь?! А что в этом образе страшного? А то, что мать и дитя - это отношения. Есть поговорка - ласковый ребёнок двух маток сосёт. Вот если ты к земле как ласковый ребёнок, то и Земля обнимет тебя, как мать обнимает своё дитя. А вот если ты плюёшь на землю, гадишь всяким мусором, да ещё и пренебрежительно относишься к вещам и к природе, тогда Земля для темя не мать, а мачеха. Учитель так об этом и говорил. И что тогда сделает земля с таким экспериментатором погрузиться в землю, окружиться ею? - Да она буквально так и погрузит тебя в свой грунт, к твоей могиле поближе. Так что Земля - Мать, образ очень сильный, но далеко не для всех. Давал я людям и такое упражнение, когда, стоя, как обычно на земле, они чувствовали, физически ощущали, что их ноги погружены в землю. Интересный эффект. Стоишь, как будто тебя, как столб, закопали в землю. Вот тогда начинаешь её чувствовать по особому.
Но есть и другой образ Земли.
Земля это неумираемая вечность материи, это вовсе не круговорот вещества в природе, как учат нас физики. Раз она вечность, то она есть хранилище всего, что на ней происходило и всех, кто на ней прожил. Это память времён о всех телах, вещах и событиях, с ними происходящими. Сегодня мы живём на земле, ходим по ней, а в срок отойдём мы не куда-то, а в землю, она нас примет, как принимает всех и всё. Всё уходит в землю, всё превращается в прах. И этот прах как биты памяти в компьютере, но они не стираемы, они на вечном хранении. Когда начинаешь это понимать, то отношение к Земле становится совсем иным. Погружаться в землю - это погружаться в прошлые жизни, в те жизни, которые лежат прахом под твоими ногами. Это погружение в быт тех предметов и тех людей, которые жили до тебя на этом кусочке земли, где сейчас живёшь ты. Это твои предки, это иж жизнь, их стремления и переживания, их мечты и судьбы, это память жизней их душ, всё, чем жила и что испытывала за свою жизнь душа каждого жившего здесь, это история жизни от самого Начала. Это совсем другое погружение. Это можно охарактеризовать словами Учителя: Я просмотрел прошлое и заглянул в будущее. И вот здесь интересный момент. Земля знает не только прошлое, она знает и будущее. Окружая себя Землёй, погружаясь в неё, она может раскрыть не только прошлое, но и будущее.
Вот вам несколько вариантов погружения в землю, погружения такого же, как погружение в воду и в воздух. То самое погружение, которое воспринимается не умом, а чувствуется осязаемо всем телом. И вот оказалось, что образ ванной очень уместен. Образ погружения в ванну оказался очень точен. Ни убавить, ни прибавить. Только надо с головой в ванну.
student
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Много разговоров в нашем движении о приходе Сына и Втором человеке.
И это здорово!
В людях проявляется вера, надежда, стремление к развитию.
Поэтому, сколько будут существовать наши люди, столько и будут они ожидать прихода Сына и Второго человека.
Должно быть, к кому-то эти "двое" придут скоро, к другим через 200-300 лет, а к кому -то и через 800.
Но в нас же звучат, и будоражат нас слова:
"нет, нет, нет, нет- мы хотим сегодня,
нет, нет, нет, нет - мы хотим сейчас".
А все идет по планам (природы, если что). И будет так - как будет.

Люди должны переболеть в своем стремлении встретить своего Сына "снаружи", вне себя.
Прежние люди, наши предшественники-христиане, так и не смогли преодолеть этот порог. Обнаружить Сына Божьего в себе, и дать ему жизнь. Тоже искали "снаружи" - ожидали его прихода. Но им простительно - не время еще было,
и не сложились условия. Все это могло произойти только с третьим приходом Бога на Землю.
И вот он состоялся, в лице нашего Учителя - Духа Святого!
И теперь, ситуация окончательно прояснилась - надо этого Сына найти в себе!

Что изменилось в этом деле с приходом Паршека?
Учитель открыл, испытал и освоил на себе канал связи с Духом Святым. Наполнился Духом, стал Сыном, Богом Земли и явил Бога-Духа Святого. И дал нам УЧЕНИЕ, а самое главное - ПРАКТИКУ для освоения этого божественного канала. "Это электролизация тела, магнит и ток природной жизни". И все это, для рождения нами Сына в себе.
Это знание надо сберечь, сохранить и не утратить, как цель нашей новой жизни. Но самое главное - фактически применять!
А когда же произойдет долгожданная "встреча" с Сыном?
А когда он родится, воспитается, вырастет и состоится как Сын.
Для каждого человека в свое время.

Теперь о Втором человеке.
Первый человек - это Адам. Второй человек это наш Учитель - человек в Духе Святом! Новый человек! Бог Земли!
И все те, кто пойдут по предложенному им пути, и станут Победителями природы, Учителями народа, Богами Земли!
Они тоже явят собой этого Второго человека.
Итак, в определенном смысле, ожидаемый Сын и Второй человек - это одно и то же.

Как и всегда, я предложил здесь только свои размышления. Не выдаю их за единственно правильные.
Пусть каждый сам "собирает" свою картину творения. Что соберет - то и его, то и правильно.

Всем хорошего здоровья.
Ответить