Захаров.
(При Учителе ковров не было, хуторяне заходили в дом к Учителю запросто.
Бывали случаи, когда, работая в огороде обранившись, человек бежал к Нему нисколько не заботясь о чистоте босых ног.)
Так оно и было. Конечно стоял тазик с водой у крыльца, и в нём мыли ноги. А хуторяне при входе в дом обязательно разуваются (таков обычай). Но при Учителе была такая атмосфера, что люди такие мелочи, как мытьё ног при входе, не замечали. Просто проходили мимо тазика. Женщины следили за чистотой. Воду в тазике постоянно меняли, и ежедневно мыли полы. Для пожилых женщин мыть руками полы труд не лёгкий. Частенько тот, кто в дом зашёл не помыв ноги, получал от них нагоняй. Это было как тронули струну - зазвенела, накричалась, и опять затихла. Душу отвела. Обычно, спокойно, нормально. Что-то на миг пошумело и успокоилось.
Интересный момент. Валентина Леонтьевна тоже трудилась в доме, она ж в нём хозяйка, и от безбашенных гостей ей доставалось больше всех, но она, даже видя как кто-то в земляных калошах шлёпает по дому, а потом, стряхнув высохшую корку земли на пол, укладывается в постель, она никогда никому не делала замечаний. Брала тряпку и за ними мыла пол, стирала бельё. Разница была разительной. Валентина, в отличие от других, ничьих таких выходок не терпела, как будто к ним была слепа, ни за кем не убирала, никому не прислуживала. Она не смотрела кто как ходит по дому, её заботой было сохранять чистоту в доме, а не наводить порядок. Увидела грязь - тут же убрала. Сохраняла чистоту, а не командовала кому как нужно ходить по дому.
Научиться жить по Идее Учителя.
Модератор: Вячеслав
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Сообщение Алексей » 01 окт 2019, 17:05
Здравствуйте.
Михаил, не в упрёк сказано, но ты рассуждаешь как-то по детски о Петре и о Доме Здоровья.
Не дурак... - А где точка отсчёта дурак или не дурак. По большому счёту каждый из нас дурак. В чём-то чуть-чуть умненькие, а по жизни всё дураки. На то и нужен нам Учитель Жизни. Не стоит путать хитрость с умом. Деревенские мужички, как правило, берут не умом, а хитростью. Приходится, хочешь жить умей вертеться. Вот и крутится.
Когда Валентина Леонтьевна говорила со мной о том, кому передать дом, перебирала кандидатов, а передать-то некому, мне стало жутко от мысли, что эта учесть может лечь на меня. А когда Валентина сказала, что если передать на меня, я с людьми справлюсь, а вот с хозяйством нет, нужен второй человек, а это плохо, нужно чтобы был один. От этих её слов с меня как камень свалился. Слава Богу в кандидаты не прошёл. Дело не в том, что "политбюро" это сила, противостоять им сложно. Дело в другом.
В конце девяностых вышла книга Сандпрема "Разум клетки". Многие её читали и всё внимание было уделено тому, что в этой книге написало о живой клетке человека. Но книга не только об этом. Там очень подробно описано что происходит с Домом и с последователями Учителя, когда он уходит. Описаны все события, которым надлежит быть, день за днём на много лет вперёд, как инженеры рассчитывают строительство крупного объекта. Только жизнь в доме Учителя после его ухода, расписана не инженерами и не конструкторами, она расписана самой Природой. Расписана очень жёстко, "до последнего винтика".
И удивляться тому, что Сандпрем досконально описал всё, что стало происходить в нашем Доме Здоровья сразу после ухода Учителя, все события, как по календарному плану, удивляться такому нечего. Эта схема была изучена ещё до него, он же заполнил её в своей книге живыми фактами. И эти факты, как по нотам происходили и до сих пор происходят в нашем Доме Здоровья.
Потому, в разговоре с Валентиной, мне было жутко и страшно от мысли, что мне может достаться роль, которую исполняет Пётр Матлаев. А пришлось бы, если бы Учитель не уберёг меня.
Не всё так просто и так наивно, как об этом рассуждают люди, и как об этом пишет Михаил. Оставаться после ухода Валентины Леонтьевны старшим в Доме Здоровья куда страшнее, чем прожить в натуре во всех американских фильмах-ужастиках вместе взятые. Выдержать это могут лишь дураки, кто не знает в каком спектакле они участвуют.
По своему невежеству мы, рассуждая, кто жалеет Петра, кто его ругает. а ежели любому из нас предложить и заменить его, так сразу язычки прикусят. Потому, что хитренькие, понимают что и тебя будут так же ругать и перемывать косточки, как это делают с Петром. Не хочется, чтобы тебя ругали и обсуждали. И лишь действительно дурак, полный дурак, согласится оказаться вместо Петра в Доме Здоровья. Только время для дурака уже на исходе. Пётр не вечен, и на его место придёт уже не дурак, а гораздо хуже. Эта история повторяется раз за разом с завидным постоянством не смотря на времена и на географию.
А Жизнь идёт своим чередом. В своём времени и в своём русле, а не в спектакле, под названием "Дом Здоровья". Этот спектакль необходим Природе именно в Доме, выстроенным Учителем для людей, куда они могут приехать и приобщиться к закалке и к Учителю.
Здравствуйте.
Михаил, не в упрёк сказано, но ты рассуждаешь как-то по детски о Петре и о Доме Здоровья.
Не дурак... - А где точка отсчёта дурак или не дурак. По большому счёту каждый из нас дурак. В чём-то чуть-чуть умненькие, а по жизни всё дураки. На то и нужен нам Учитель Жизни. Не стоит путать хитрость с умом. Деревенские мужички, как правило, берут не умом, а хитростью. Приходится, хочешь жить умей вертеться. Вот и крутится.
Когда Валентина Леонтьевна говорила со мной о том, кому передать дом, перебирала кандидатов, а передать-то некому, мне стало жутко от мысли, что эта учесть может лечь на меня. А когда Валентина сказала, что если передать на меня, я с людьми справлюсь, а вот с хозяйством нет, нужен второй человек, а это плохо, нужно чтобы был один. От этих её слов с меня как камень свалился. Слава Богу в кандидаты не прошёл. Дело не в том, что "политбюро" это сила, противостоять им сложно. Дело в другом.
В конце девяностых вышла книга Сандпрема "Разум клетки". Многие её читали и всё внимание было уделено тому, что в этой книге написало о живой клетке человека. Но книга не только об этом. Там очень подробно описано что происходит с Домом и с последователями Учителя, когда он уходит. Описаны все события, которым надлежит быть, день за днём на много лет вперёд, как инженеры рассчитывают строительство крупного объекта. Только жизнь в доме Учителя после его ухода, расписана не инженерами и не конструкторами, она расписана самой Природой. Расписана очень жёстко, "до последнего винтика".
И удивляться тому, что Сандпрем досконально описал всё, что стало происходить в нашем Доме Здоровья сразу после ухода Учителя, все события, как по календарному плану, удивляться такому нечего. Эта схема была изучена ещё до него, он же заполнил её в своей книге живыми фактами. И эти факты, как по нотам происходили и до сих пор происходят в нашем Доме Здоровья.
Потому, в разговоре с Валентиной, мне было жутко и страшно от мысли, что мне может достаться роль, которую исполняет Пётр Матлаев. А пришлось бы, если бы Учитель не уберёг меня.
Не всё так просто и так наивно, как об этом рассуждают люди, и как об этом пишет Михаил. Оставаться после ухода Валентины Леонтьевны старшим в Доме Здоровья куда страшнее, чем прожить в натуре во всех американских фильмах-ужастиках вместе взятые. Выдержать это могут лишь дураки, кто не знает в каком спектакле они участвуют.
По своему невежеству мы, рассуждая, кто жалеет Петра, кто его ругает. а ежели любому из нас предложить и заменить его, так сразу язычки прикусят. Потому, что хитренькие, понимают что и тебя будут так же ругать и перемывать косточки, как это делают с Петром. Не хочется, чтобы тебя ругали и обсуждали. И лишь действительно дурак, полный дурак, согласится оказаться вместо Петра в Доме Здоровья. Только время для дурака уже на исходе. Пётр не вечен, и на его место придёт уже не дурак, а гораздо хуже. Эта история повторяется раз за разом с завидным постоянством не смотря на времена и на географию.
А Жизнь идёт своим чередом. В своём времени и в своём русле, а не в спектакле, под названием "Дом Здоровья". Этот спектакль необходим Природе именно в Доме, выстроенным Учителем для людей, куда они могут приехать и приобщиться к закалке и к Учителю.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Письмо А. Захарова где он написал что было при Учителе, какая была Валентина Леонтьевна и какая он потом стала. Один последователь прочитал не до конца, со своей эмоцией, со своим ЭГО сразу по первым строчкам делает свое заключение, что в итоге говорит другим искаженную информацию. И вот авторитет в лице Поваляевой начинают осуждать Захарова, что он осуждает Валентину Леонтьевну, а что дальше написано не говорят, и пошло осуждение Захарова, да как он может так говорить о Валентине, какое он имеет права так говорить. У меня ко многим вопрос, а вы когда ни будь читали Детку что там написано, или вы выполняете что говорил Петр Матлаев, что Детка написано для будущих людей, поэтому ее не надо выполнять, вот и видно что вы придерживаются этого направления. Но при этом всегда говорят, что мы не осуждаем, а обсуждаем, и вот Захаров обсуждает каким была Валентина.
У меня к этим кто осуждает вопрос, а какое вы имеете права говорить об Учителе, когда он был в молодости Порфирием, когда он пил, курил, участвовал в драках, вы так же не имеете на это права об этом говорить, как Захаров. Или у вас свои стандарты кто к вам не подходит, и вот эти авторитеты навязывают новичкам свое мнение. Новички ничего не знают и от этого наивные верят всяким сплетням этих авторитетов. А вот у кого есть хоть маленькое понятие у новичков, или кто не знает, что к чему и спросили у Поваляевой и других таких, а ты там была, а ты видела как там было, чтобы об этом говорить и главное осуждать. Вот у меня и вопрос к ним, а какое вы имеете права говорить о том чего не видели и не знаете и начинаете распространять свои сплетни, одни эмоции не вникают что на самом деле написано, лишь бы показать другим, что они такие правильные и правдивые, но при этом вставляют свое вранье. Они не осуждают тех последователей которые описывали жизнь Учителя по тетрадкам, Учитель ничего не скрывал, что он пил, гулял, дрался, что вы не осуждаете этих последователей кто об этом писал. Ну а здесь надо показать свою ЗНАЧИМОСТЬ. Но сама Валентина при нас говорила, что она мужиков гоняла и била в молодости, что за характер у нее был в то время, какая сейчас женщина на это способна. Вот об этом они почему-то не говорят, не выгодно для своего ЭГО. Был Порфирий Корнеевич, потом стал Учителем, так и Валентина была при Учителе одним человеком, а после Учителя стала другим человеком, о чем и написал Захаров. Нету у авторитетов общего понятия, кругозоркости что к чему, однобокое мышление. Вот они и подстрекают новичков к осуждению других, а себя показывают идеальными. Поваляева столько лет носит при себе обиду на Хвощевского, что Учитель написал в тетрадке, хотя так и не поняла что там написано, но всем доказывает что она права, ну а другие кто вокруг нее боятся сказать что-то против. Так же в личной переписке Татьяна многим наставляет с кем общаться, а с кем не общаться, дележка продолжается, угодных на неугодных и подстрекает к этому других. Пользуется своим авторитетом при разговорах иногда вставляет свое вранье. Тот же пример когда Поваляева говорила другим, что Учитель тайком носил пиво под за пазухой, под кожей, Татьяне Опрышко, ну что за глупость, и таких примеров хватает, ну а другие ей верят. Как говорит сама Поваляева, что общается с Учителем и он ей подсказывает как ей поступать. Да с Учителем можно общаться, как было у Д. Гончарова, и некоторых других последователей, но для этого надо заслужить своей жизнью, своими поступками для Учителя и для людей как Валентина, А. Брижанев, Раиса Прокофьевна и некоторые другие.
Но я не верю чтобы Учитель советовал Татьяне врать людям. Опять последний вранье, Татьяна говорит всем, что Учитель заставил переписывать несколько раз Детку одного последователя, который в будущем изменить Детку, намекая на Захарова. Вранье это, она что там была, она что это видела, или ей об этом сам Учитель сказал во время своего сеанса с Татьяной как было. Не раз говорил, что некоторые последователи часто перекручивают события для своего ЭГОИЗМА, для своего АВТОРИТЕТА. А дело было простое, что не только сам Учитель просил, но сами люди кто приезжал на хутор переписывали Детку для писем, и вкладывали в письма с хутора, и для людей которые приезжали на хутор. В то время не было чем можно копировать поэтому и писали от руки, а печатная машинка в доме здоровья появилась позже. Еще одно вранье от Татьяны, что Захаров благословил переделанную, искаженную Детку одной последовательницы, фамилию не знаю. Не благословлял Захаров это Детку, а сказал ты сама так решила, ну делай что меня спрашиваешь. Это о чем говорит, что это последовательница и без одобрения Захарова переделала, ни у кого не спрашивала совета когда она это делала, что говорить если она это уже сделала и уже стала говорить другим. Какой смысл что-то объяснять человеку если он уже решил. И какой смысл объяснять Поваляевой что не хорошо врать, все равно будет врать, ну не могут и другие последователи без вранья. Почему другие молчат, обычный человеческий страх, что их тоже будут осуждать и говорить о них, а другие не знают и главное не хотят слушать тех кто был при Учителя. А вот авторитетов с их враньем слушают с большим удовольствием. Ничего не меняется в этом потоке, не хотят люди меняться, уже ни кто не хочет к себе приглашать в гости других последователей пообщаться поговорить. Мы жили не так богато, как сейчас, но раз в два месяца или три месяца, по-разному приглашали просто так в гости, поговорить пообщаться. Так же делали и последователи, хоть в квартире или в комнате коммуналке, люди приносили что-то с собой и все клали на стол, кто-то и не приносил, но это неважно главное за этим столом люди общались, беседовали, живое общение. У последователей во многих городах так было, куда это делось?
А сейчас все в телефонах в искусственном мертвом обществе общаются, а все хотят в новое, а где живое общение. Сейчас стали жить богаче, зато стали закрываться в своих квартирах, а пригласить кого-то в гости и не заикаются, а просить о какой-то помощи у последователей не принято на это откликаться, они этого не видят. Так какой смысл приходить сына Учителя, если не научились жить по-человечески, живем как нелюдь, для себя любимого, а на других не обращаем никакого внимания, каждый сам по себе.
Письмо А. Захарова где он написал что было при Учителе, какая была Валентина Леонтьевна и какая он потом стала. Один последователь прочитал не до конца, со своей эмоцией, со своим ЭГО сразу по первым строчкам делает свое заключение, что в итоге говорит другим искаженную информацию. И вот авторитет в лице Поваляевой начинают осуждать Захарова, что он осуждает Валентину Леонтьевну, а что дальше написано не говорят, и пошло осуждение Захарова, да как он может так говорить о Валентине, какое он имеет права так говорить. У меня ко многим вопрос, а вы когда ни будь читали Детку что там написано, или вы выполняете что говорил Петр Матлаев, что Детка написано для будущих людей, поэтому ее не надо выполнять, вот и видно что вы придерживаются этого направления. Но при этом всегда говорят, что мы не осуждаем, а обсуждаем, и вот Захаров обсуждает каким была Валентина.
У меня к этим кто осуждает вопрос, а какое вы имеете права говорить об Учителе, когда он был в молодости Порфирием, когда он пил, курил, участвовал в драках, вы так же не имеете на это права об этом говорить, как Захаров. Или у вас свои стандарты кто к вам не подходит, и вот эти авторитеты навязывают новичкам свое мнение. Новички ничего не знают и от этого наивные верят всяким сплетням этих авторитетов. А вот у кого есть хоть маленькое понятие у новичков, или кто не знает, что к чему и спросили у Поваляевой и других таких, а ты там была, а ты видела как там было, чтобы об этом говорить и главное осуждать. Вот у меня и вопрос к ним, а какое вы имеете права говорить о том чего не видели и не знаете и начинаете распространять свои сплетни, одни эмоции не вникают что на самом деле написано, лишь бы показать другим, что они такие правильные и правдивые, но при этом вставляют свое вранье. Они не осуждают тех последователей которые описывали жизнь Учителя по тетрадкам, Учитель ничего не скрывал, что он пил, гулял, дрался, что вы не осуждаете этих последователей кто об этом писал. Ну а здесь надо показать свою ЗНАЧИМОСТЬ. Но сама Валентина при нас говорила, что она мужиков гоняла и била в молодости, что за характер у нее был в то время, какая сейчас женщина на это способна. Вот об этом они почему-то не говорят, не выгодно для своего ЭГО. Был Порфирий Корнеевич, потом стал Учителем, так и Валентина была при Учителе одним человеком, а после Учителя стала другим человеком, о чем и написал Захаров. Нету у авторитетов общего понятия, кругозоркости что к чему, однобокое мышление. Вот они и подстрекают новичков к осуждению других, а себя показывают идеальными. Поваляева столько лет носит при себе обиду на Хвощевского, что Учитель написал в тетрадке, хотя так и не поняла что там написано, но всем доказывает что она права, ну а другие кто вокруг нее боятся сказать что-то против. Так же в личной переписке Татьяна многим наставляет с кем общаться, а с кем не общаться, дележка продолжается, угодных на неугодных и подстрекает к этому других. Пользуется своим авторитетом при разговорах иногда вставляет свое вранье. Тот же пример когда Поваляева говорила другим, что Учитель тайком носил пиво под за пазухой, под кожей, Татьяне Опрышко, ну что за глупость, и таких примеров хватает, ну а другие ей верят. Как говорит сама Поваляева, что общается с Учителем и он ей подсказывает как ей поступать. Да с Учителем можно общаться, как было у Д. Гончарова, и некоторых других последователей, но для этого надо заслужить своей жизнью, своими поступками для Учителя и для людей как Валентина, А. Брижанев, Раиса Прокофьевна и некоторые другие.
Но я не верю чтобы Учитель советовал Татьяне врать людям. Опять последний вранье, Татьяна говорит всем, что Учитель заставил переписывать несколько раз Детку одного последователя, который в будущем изменить Детку, намекая на Захарова. Вранье это, она что там была, она что это видела, или ей об этом сам Учитель сказал во время своего сеанса с Татьяной как было. Не раз говорил, что некоторые последователи часто перекручивают события для своего ЭГОИЗМА, для своего АВТОРИТЕТА. А дело было простое, что не только сам Учитель просил, но сами люди кто приезжал на хутор переписывали Детку для писем, и вкладывали в письма с хутора, и для людей которые приезжали на хутор. В то время не было чем можно копировать поэтому и писали от руки, а печатная машинка в доме здоровья появилась позже. Еще одно вранье от Татьяны, что Захаров благословил переделанную, искаженную Детку одной последовательницы, фамилию не знаю. Не благословлял Захаров это Детку, а сказал ты сама так решила, ну делай что меня спрашиваешь. Это о чем говорит, что это последовательница и без одобрения Захарова переделала, ни у кого не спрашивала совета когда она это делала, что говорить если она это уже сделала и уже стала говорить другим. Какой смысл что-то объяснять человеку если он уже решил. И какой смысл объяснять Поваляевой что не хорошо врать, все равно будет врать, ну не могут и другие последователи без вранья. Почему другие молчат, обычный человеческий страх, что их тоже будут осуждать и говорить о них, а другие не знают и главное не хотят слушать тех кто был при Учителя. А вот авторитетов с их враньем слушают с большим удовольствием. Ничего не меняется в этом потоке, не хотят люди меняться, уже ни кто не хочет к себе приглашать в гости других последователей пообщаться поговорить. Мы жили не так богато, как сейчас, но раз в два месяца или три месяца, по-разному приглашали просто так в гости, поговорить пообщаться. Так же делали и последователи, хоть в квартире или в комнате коммуналке, люди приносили что-то с собой и все клали на стол, кто-то и не приносил, но это неважно главное за этим столом люди общались, беседовали, живое общение. У последователей во многих городах так было, куда это делось?
А сейчас все в телефонах в искусственном мертвом обществе общаются, а все хотят в новое, а где живое общение. Сейчас стали жить богаче, зато стали закрываться в своих квартирах, а пригласить кого-то в гости и не заикаются, а просить о какой-то помощи у последователей не принято на это откликаться, они этого не видят. Так какой смысл приходить сына Учителя, если не научились жить по-человечески, живем как нелюдь, для себя любимого, а на других не обращаем никакого внимания, каждый сам по себе.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Вячеслав.
Здравствуйте,
Многие читают тетради Учителя, но все равно слушают пояснения своих наставников, что они скажут, и дадут свои пояснения, и другие будут придерживаться этого мнения. Хотя говорят что понимают о чем пишет Учитель, но своими поступками этого не видно, так и не могут до конца понимать что написано в тетрадях. И эти наставники уже дают наставления как думать как поступать, с кем дружить с кем не дружить и тому подобное. И вот они настаивают на том, что Учитель каждую неделю ездил на Бугор это не правда, можете спросить у Сапроненков или Захарова, Учитель ездил только тогда когда было нужно и когда разрешала Природа. Учитель писал, что в некоторые моменты Природа не разрешала ездить на Бугор Учителю, но последователи все знают, они разговаривают с Природой что надо постоянно ездить туда, что-то урвать для себя любимого. Напоминаю еще раз слова Валентины Леонтьевны, что Бугор для людей закрытый, это Бугор Учителя больше ни чей. Так что мы можем выпросить у Бугра если мы ничего еще не заслужили. Вот когда придет второй человек и взойдет на Бугор, может тогда и откроется Бугор, и что-то потом будет происходить на земле, и может люди начнут что-то получать, но опять не все а кто это заслужит, об этом надо думать, а не лезть туда куда мы не знаем что там происходит, не наше это место пока. Люди еще не поменялись чтобы это время наступило.
Приведите хоть один пример кто ездил все время на бугор, и те же кто живет в Ореховке, хоть один из них стал кушать раз в неделю ПОСТОЯННО, или хотя бы три раза в неделю, как говорил Учитель НИ КТО. Хоть кто-то получил безсмертие НИ КТО, и тот же кто хотел занять чужое место, пример Мирошниченко, который считал себя сыном Учителя, и в итоге Природа убрала его нигде ни будь, а на Бугре, а вернее в Ореховке. А почему пускай каждый решает сам. Люди не хотят признавать что с Ореховки Учителя выгнали, и что Учитель сказал что никогда моя нога не ступит на землю в Ореховке. И так же Учитель говорил, что моих людей в Ореховке нету, приехали в Ореховку вы становитесь уже не человеком Учителя, поэтому поводу Захаров говорил, приезжайте на бугор но не заходите в Ореховку, или ставьте рядом палатку, или приехали и уехали. Так кто чего говорит, что кто-то чего-то получит на бугре на халяву просто так, без заслуг перед Природой и людьми все это большой обман. Да что вы можете получить если вы не всех принимаете людей, а только кто вас устраивает, да Учителю и бугру такие люди не нужны. Да и примеров хватает, кто заслужил перед природой своим поступками избавился от заболеваний, кто стал кушать раз в неделю, без бугра, тот же пример Д. Гончарова. Поэтому ни Ореховцы последователи и кто туда постоянно ездит так ни что не получили не смогли перейти хотя бы кушать три раза в неделю. А эти ореховские шести дневки о которых они хвалятся, это из выдумки у Учителя такого нет, не кушать целую неделю, потом целую неделю отъедаются. Поэтому у них плохо с психикой, и обида на людей, что их не понимают, да потому что это не их место.
Хорошо сказала Галина Стогниева насчет этого надо знать, для чего ты туда едешь и с какой целью. Для себя ничего не получишь, для людей, так покажи всем как ты принимаешь людей и как ты к ним относишься, твой конкретный пример, твои поступков, а не то что ты всем говоришь какой ты хороший и что ты что-то получаешь от бугра.
Здравствуйте,
Многие читают тетради Учителя, но все равно слушают пояснения своих наставников, что они скажут, и дадут свои пояснения, и другие будут придерживаться этого мнения. Хотя говорят что понимают о чем пишет Учитель, но своими поступками этого не видно, так и не могут до конца понимать что написано в тетрадях. И эти наставники уже дают наставления как думать как поступать, с кем дружить с кем не дружить и тому подобное. И вот они настаивают на том, что Учитель каждую неделю ездил на Бугор это не правда, можете спросить у Сапроненков или Захарова, Учитель ездил только тогда когда было нужно и когда разрешала Природа. Учитель писал, что в некоторые моменты Природа не разрешала ездить на Бугор Учителю, но последователи все знают, они разговаривают с Природой что надо постоянно ездить туда, что-то урвать для себя любимого. Напоминаю еще раз слова Валентины Леонтьевны, что Бугор для людей закрытый, это Бугор Учителя больше ни чей. Так что мы можем выпросить у Бугра если мы ничего еще не заслужили. Вот когда придет второй человек и взойдет на Бугор, может тогда и откроется Бугор, и что-то потом будет происходить на земле, и может люди начнут что-то получать, но опять не все а кто это заслужит, об этом надо думать, а не лезть туда куда мы не знаем что там происходит, не наше это место пока. Люди еще не поменялись чтобы это время наступило.
Приведите хоть один пример кто ездил все время на бугор, и те же кто живет в Ореховке, хоть один из них стал кушать раз в неделю ПОСТОЯННО, или хотя бы три раза в неделю, как говорил Учитель НИ КТО. Хоть кто-то получил безсмертие НИ КТО, и тот же кто хотел занять чужое место, пример Мирошниченко, который считал себя сыном Учителя, и в итоге Природа убрала его нигде ни будь, а на Бугре, а вернее в Ореховке. А почему пускай каждый решает сам. Люди не хотят признавать что с Ореховки Учителя выгнали, и что Учитель сказал что никогда моя нога не ступит на землю в Ореховке. И так же Учитель говорил, что моих людей в Ореховке нету, приехали в Ореховку вы становитесь уже не человеком Учителя, поэтому поводу Захаров говорил, приезжайте на бугор но не заходите в Ореховку, или ставьте рядом палатку, или приехали и уехали. Так кто чего говорит, что кто-то чего-то получит на бугре на халяву просто так, без заслуг перед Природой и людьми все это большой обман. Да что вы можете получить если вы не всех принимаете людей, а только кто вас устраивает, да Учителю и бугру такие люди не нужны. Да и примеров хватает, кто заслужил перед природой своим поступками избавился от заболеваний, кто стал кушать раз в неделю, без бугра, тот же пример Д. Гончарова. Поэтому ни Ореховцы последователи и кто туда постоянно ездит так ни что не получили не смогли перейти хотя бы кушать три раза в неделю. А эти ореховские шести дневки о которых они хвалятся, это из выдумки у Учителя такого нет, не кушать целую неделю, потом целую неделю отъедаются. Поэтому у них плохо с психикой, и обида на людей, что их не понимают, да потому что это не их место.
Хорошо сказала Галина Стогниева насчет этого надо знать, для чего ты туда едешь и с какой целью. Для себя ничего не получишь, для людей, так покажи всем как ты принимаешь людей и как ты к ним относишься, твой конкретный пример, твои поступков, а не то что ты всем говоришь какой ты хороший и что ты что-то получаешь от бугра.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Безумство храбрых мы поем смело, это говорит этом что читаем тетради Учителя но не все толком понимаем, смотрим в книгу видим фигу. Это особенно касается тех которых Захаров называет гуру последователей, или наставники. Или тех же Ореховцев, которые доказывают что у Учителя есть такое что он рекомендовал держать шести дневки, все это не правда, нету такого у Учителя. Они доказывают выдержки из книги История Паршека, вырвали кусок и доказывают, что такое есть, а что в тетрадке написано до этих слов, и после этих слов их не интересует.
Поэтому у них и с психикой не нормально, очень раздражительные и обидчивые, кто с ними не соглашается. И я видел как эти две последовательницы из Ореховки, приезжали в гости в другой город, как они вели себя, я скажу очень не культурно, словно они хозяева, и им должны подчинятся. Приехали в другой город не спросили разрешения можно или нельзя, просто приехали и сказали мы у вас переночуем. Когда зашли в квартиру с грязными босыми ногами сразу на чистые ковры, не помыли ноги, нет чтобы сначала попросить помыть ноги а потом уже входит в комнату, это их не волновало они с Учителем. Потом они уехали на следующий день, и людям пришлось чистить ковры по всей комнате.
А другие у кого ума нет начинают так же делать как Ореховцы, вот это и есть самовольники, и не думают а есть такое у Учителя или нет, вот и получается неделю держат, а потом целую неделю отъедаются, и делают это они когда захотят от случая к случаю. Нету такого у Учителя делать от случая к случаю, когда захотят. Учитель не рекомендовал терпеть ни на 20 февраля, ни на 25 апреля и другие дни. Или как эти гуру наставники говорят, что Учитель рекомендовал брать терпение на медовый и яблочный спас, опять делать раз в год, ну нет такого у Учителя, чтобы делать иногда, прочтите полностью что там написано а потом делайте, что вы верите без всякого внимания, доверчивые и наивные. Учитель говорил потерпеть если вы заболели, сколько дней он никогда не говорил, все зависит от вашего организма. Или потерпеть для какого ни будь дела, к примеру покупки дома, квартиры или дачи, или разбирательства в суде, одним словом в серьезных делах которые вам нужны, а остальное самоволие. Покажите хоть одного Ореховца последователя который стал кушать раз в неделю или хотя бы три раза в неделю как рекомендовал Учитель, кушать после 108 часов три раза в неделю, потом раз в неделю, переходить на такой режим, нету таких в Ореховке. Или как одни последователи потерпят 3-4 дня, и начинает хвалиться вот я протерпел столько дней, и многие начинают хвалить его вот он какой молодец, а он такой красавец молодец, а скромность сбежала от него. Сделал хорошо зачем всем об этом говорить и хвалиться, не могут понять что это стресс для организма, он не привык к этому, когда переходите на постоянный режим это совсем другое, об этом и просил Учитель, а не от случая к случаю когда вы захотите. Если Учитель и просил кого-то потерпеть и то для чего-то, кому-то справится с болезнью или помочь этим терпением в каком-то важном деле и все. Для Учителя будет польза от вас, если вы после субботы 42 часа прибавите среду, потом откажитесь в понедельник от обеда. Если вы держите 108 часов то как просил Учитель, по своему сознанию откажись от понедельника совсем, сделай это и посмотри как среагирует твое тело на это. Скажите себе, ведь вы кушали во вторник, в среду нет, а в четверг кушаете, и здесь тоже самое покушали в воскресенье обед прошел хорошо пусть и ужин проходит, а во вторник покушаете, в этом ничего страшного, но польза для Учителя будет, и для вас тоже. Просто попробуйте и не надо думать что будет тяжело, надо к этому относится спокойно и как рекомендовал Учитель во время терпения дышать ртом, чтобы воздух попадал в живот и животом дышать, чтобы воздух попадал потом в желудок. Может появиться слабость с не привычки, в этом ничего страшного но вечером это особо не чувствуется, потому что к вечеру все немного устают. Если все нормально пройдет продолжайте так дальше делать, вот тогда будет польза и для вас и для Учителя, еще одна ступень в развитии. Ну а потом думайте о пятнице как советовал Учитель, может у кого и получится кушать три раза в неделю, вот тогда действительно будет изменения происходить у вас и вы это почувствуете. У вас будет уходить обида, раздражение, станете спокойней, и лучше об этом не говорите ни кому, когда пройдет года два или хотя бы один тогда и говорите, а иначе вам будут мешать. Тело привыкнет просто спокойно делайте, не сидите на месте прогуляйтесь, займитесь домашними делами это отвлекает, или другими делами без нагрузки. Потом будет легче, и будите выполнять любую работу со временем. Ну а кто будет говорить, что Учитель терпел в какой-то день просто так, не верьте им лучше прочтите что конкретно там написано, до этих слов и после этих слов, вот тогда и делайте вывод. Я уже говорил просто так Учитель ничего не делал, и не делал чтобы раз в год в конкретный день терпел, и тем более называл сколько дней. Тот же случай, как некоторые утверждают, что Учитель рекомендовал принимать горячею ванну два раза в неделю. Не прочтут что до этих слов написано и что после этих слов написано, а там конкретно написано что болел человека и ей Учитель советовал принять горячею ванну два раза в неделю, вот этого они не хотят видеть, но давай свое продвигать. Вот потихоньку и извращают смысл Учителя, так что кто-то рекомендует что-то сомнительное, лучше прочтите сами что там написано. Так что воздержание три, пять или шесть дней в неделю, и делать это иногда, это не по Учителю, Учитель везде пишет по мере возможности отказаться от пищи совсем, а не делать это иногда для свой гордыни, что я могу.
Безумство храбрых мы поем смело, это говорит этом что читаем тетради Учителя но не все толком понимаем, смотрим в книгу видим фигу. Это особенно касается тех которых Захаров называет гуру последователей, или наставники. Или тех же Ореховцев, которые доказывают что у Учителя есть такое что он рекомендовал держать шести дневки, все это не правда, нету такого у Учителя. Они доказывают выдержки из книги История Паршека, вырвали кусок и доказывают, что такое есть, а что в тетрадке написано до этих слов, и после этих слов их не интересует.
Поэтому у них и с психикой не нормально, очень раздражительные и обидчивые, кто с ними не соглашается. И я видел как эти две последовательницы из Ореховки, приезжали в гости в другой город, как они вели себя, я скажу очень не культурно, словно они хозяева, и им должны подчинятся. Приехали в другой город не спросили разрешения можно или нельзя, просто приехали и сказали мы у вас переночуем. Когда зашли в квартиру с грязными босыми ногами сразу на чистые ковры, не помыли ноги, нет чтобы сначала попросить помыть ноги а потом уже входит в комнату, это их не волновало они с Учителем. Потом они уехали на следующий день, и людям пришлось чистить ковры по всей комнате.
А другие у кого ума нет начинают так же делать как Ореховцы, вот это и есть самовольники, и не думают а есть такое у Учителя или нет, вот и получается неделю держат, а потом целую неделю отъедаются, и делают это они когда захотят от случая к случаю. Нету такого у Учителя делать от случая к случаю, когда захотят. Учитель не рекомендовал терпеть ни на 20 февраля, ни на 25 апреля и другие дни. Или как эти гуру наставники говорят, что Учитель рекомендовал брать терпение на медовый и яблочный спас, опять делать раз в год, ну нет такого у Учителя, чтобы делать иногда, прочтите полностью что там написано а потом делайте, что вы верите без всякого внимания, доверчивые и наивные. Учитель говорил потерпеть если вы заболели, сколько дней он никогда не говорил, все зависит от вашего организма. Или потерпеть для какого ни будь дела, к примеру покупки дома, квартиры или дачи, или разбирательства в суде, одним словом в серьезных делах которые вам нужны, а остальное самоволие. Покажите хоть одного Ореховца последователя который стал кушать раз в неделю или хотя бы три раза в неделю как рекомендовал Учитель, кушать после 108 часов три раза в неделю, потом раз в неделю, переходить на такой режим, нету таких в Ореховке. Или как одни последователи потерпят 3-4 дня, и начинает хвалиться вот я протерпел столько дней, и многие начинают хвалить его вот он какой молодец, а он такой красавец молодец, а скромность сбежала от него. Сделал хорошо зачем всем об этом говорить и хвалиться, не могут понять что это стресс для организма, он не привык к этому, когда переходите на постоянный режим это совсем другое, об этом и просил Учитель, а не от случая к случаю когда вы захотите. Если Учитель и просил кого-то потерпеть и то для чего-то, кому-то справится с болезнью или помочь этим терпением в каком-то важном деле и все. Для Учителя будет польза от вас, если вы после субботы 42 часа прибавите среду, потом откажитесь в понедельник от обеда. Если вы держите 108 часов то как просил Учитель, по своему сознанию откажись от понедельника совсем, сделай это и посмотри как среагирует твое тело на это. Скажите себе, ведь вы кушали во вторник, в среду нет, а в четверг кушаете, и здесь тоже самое покушали в воскресенье обед прошел хорошо пусть и ужин проходит, а во вторник покушаете, в этом ничего страшного, но польза для Учителя будет, и для вас тоже. Просто попробуйте и не надо думать что будет тяжело, надо к этому относится спокойно и как рекомендовал Учитель во время терпения дышать ртом, чтобы воздух попадал в живот и животом дышать, чтобы воздух попадал потом в желудок. Может появиться слабость с не привычки, в этом ничего страшного но вечером это особо не чувствуется, потому что к вечеру все немного устают. Если все нормально пройдет продолжайте так дальше делать, вот тогда будет польза и для вас и для Учителя, еще одна ступень в развитии. Ну а потом думайте о пятнице как советовал Учитель, может у кого и получится кушать три раза в неделю, вот тогда действительно будет изменения происходить у вас и вы это почувствуете. У вас будет уходить обида, раздражение, станете спокойней, и лучше об этом не говорите ни кому, когда пройдет года два или хотя бы один тогда и говорите, а иначе вам будут мешать. Тело привыкнет просто спокойно делайте, не сидите на месте прогуляйтесь, займитесь домашними делами это отвлекает, или другими делами без нагрузки. Потом будет легче, и будите выполнять любую работу со временем. Ну а кто будет говорить, что Учитель терпел в какой-то день просто так, не верьте им лучше прочтите что конкретно там написано, до этих слов и после этих слов, вот тогда и делайте вывод. Я уже говорил просто так Учитель ничего не делал, и не делал чтобы раз в год в конкретный день терпел, и тем более называл сколько дней. Тот же случай, как некоторые утверждают, что Учитель рекомендовал принимать горячею ванну два раза в неделю. Не прочтут что до этих слов написано и что после этих слов написано, а там конкретно написано что болел человека и ей Учитель советовал принять горячею ванну два раза в неделю, вот этого они не хотят видеть, но давай свое продвигать. Вот потихоньку и извращают смысл Учителя, так что кто-то рекомендует что-то сомнительное, лучше прочтите сами что там написано. Так что воздержание три, пять или шесть дней в неделю, и делать это иногда, это не по Учителю, Учитель везде пишет по мере возможности отказаться от пищи совсем, а не делать это иногда для свой гордыни, что я могу.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
О купании в горячей воде.
В тетради Мой подарок молодежи Учитель пишет:
-Пришло время надо будет купатся в горячей
воде а впоследствии купаюсь холодной водой
это мною делается в неделю два раза середу
и субботу
Думаю, что это конечно же не руководство к действию,
а каждый пусть поступает по условиям своим.
О купании в горячей воде.
В тетради Мой подарок молодежи Учитель пишет:
-Пришло время надо будет купатся в горячей
воде а впоследствии купаюсь холодной водой
это мною делается в неделю два раза середу
и субботу
Думаю, что это конечно же не руководство к действию,
а каждый пусть поступает по условиям своим.