В указанном отрывке из тетради Учителя речь идет об реализации идеи независимости через отказ от потребности в пище и от потребности только себе. Учитель делает акцент на том что не для себя и тут же это подкрепляет выражением МЫ Паршек и Валентина, а если ДЛЯ ВСЕХ то это МЫ включает всех живущих. Понимаете в чем общее дело?
я не делою себя такого чтоб
от этого от всего было плохо я делаю это для всех
Важный момент в том что Учитель здесь делает не себя такого, а для всех. Таким образом он един в одном общем духе всякой жизни, не выдергивает себя в духовном плане от Природы. Вот где смерть в духе произошла, когда каждый начал делать для себя.
Если тебе ничего не нужно, тебе не за что будет воевать. Если все пребывают в одном духе нет врага! Понимаете почему мир во всем мире! Учитель говорит о главном жизни без всякой потребности на пользу всем - это и есть его идея которая приведёт к миру во всём мире. Рассказывается в тетради именно про терпение, где не для себя а для всех. Потому что если для себя это всё равно что делить общий пирог и воевать за это, такая потребность возникает из-за отсебятины.
Женя хорошо раскрыл про мир внутри себя и борьбу между плотью и духом. Вот дух и побеждает когда делаешь не для себя и не по физическим потребностям. Действительно обретается мир и равновесие внутри так как происходит победа на самим собой.
Здравия желаю,
Только мне не понятно, почему не угодных удаляют из своей группы, так было в доме здоровья при Петре, так было всегда в религии, так это не по Учителю, это меня устраивает, а этот нет, так никогда не разберётесь в поступках людей. Учитель всех принимал, а вы этого не понимаете, да хамства не нужно, и агрессия не нужна, а вот критика всегда нужна, поэтому в школах и ставил оценку за поведение, а кто плохо вёл себя вызывали на собрание. Если что-то бы читали то узнали как воспитывали учеников до революции и выходили талантливые люди. А что сейчас он мне сказал плохое слово, надо его выгнать из песочницы, а вы выгоняете от себя, клуб послушников, отгородится высоким забором одеть розовые очки и созерцать в своём выдуманном мире. Я таких называю ПОЗИТИВЩИКИ, которым все безразлично, что делается рядом. Не зря Захаров сказал правильно, что последователи ничего не хотят сделать для Учителя, а простые люди больше приносят пользу Учителю, в этом я все больше убеждаюсь. Сколько простых людей стало появляться которые отказываются от пищи совсем, сама Природа даёт этим людям понять, что пошли изменения на земле и все эти возможности стали появляться после 1975 года, не сразу, но как говорили на хуторе Учитель открыл ворота этого нового пути. А как говорил Учитель ходить раздетыми все могут.
Конечно не все последователи, но 80-90% только и знают повторять одни и те же слова Учителя, а где сам человек его понятие, они так и хотят остаться жить по старым привычкам, все держатся за религию, по-другому не хотят думать, только умные слова и то чужие. Боитесь что о вас скажут плохо, да есть что не справедливо говорят, но как вы к этому будите относиться, не думаете что вам есть за что делают замечание, как песочнице он мне сказал плохое слово. Учитель был против всей массовости, этой толпы, как в сказке гадкий утенок, обошёл курятник, это стадо и стал лебедем. Как и Учитель обошёл берлогу, (обошёл курятник) и стал БОГОМ Земли, о чем и говорит Учитель. Обойти этот курятник (общество) и стать человеком по поступкам, а не на словах что мы ПОЗИТИВЩИКИ давай только хорошее, а ПЛОХОЕ ОСТАЁТСЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, а мы будем радовать за высоким забором. Надо научиться все принимать и туже критику, меня критикует да пускай как хотят, я знаю что мне придётся отвечать за свои поступки, а какие они плохие или хорошие, пускай другие решают. Как говорила Валентина, поступай как знаешь и понимаешь а другие пускай принимают это как хотят. Да не имеет отношение какой возраст у человека, у юноши может быть гораздо больше опыта и сознания, чем у пожилого у которого развитие на стаде школьника, вот этого ни кто не хочет понять, если большой возраст значит все знает, это ГЛУПОСТИ. Это говорит о том, что за вою жизнь так ничему и не научился, и опять будет приходить на землю пока не пройдёт все 10 классов школы, об этом говориться во многих источниках, но только не в церковных. Хотя в церковных источниках и такое есть, только для людей они закрыты для внутреннего пользования, чтобы легче управлять людьми, а любая религия это управление, как в обществе, так в толпе, и государстве. После Валентины в доме здоровья было то же самое, человек не меняется, хочет быть в толпе, в стаде. Только независимый человек может пойти за Учителем, а как он поступает не нам решать, прав он или нет, мы можем сказать только свое мнение, и не важно правильное оно или нет, каждый решает сам. А эти ПОЗИТИВЩИКИ не ТО НИ СЁ, и как сказала Валентина, не понятно что и звать не как.
Дело Учителя в нашей жизни.
12 июн 2018предложил вадим семенов
Памятка: «Мы усиливаем энергетику, когда…»
Каждому из нас время от времени нужно пополнять свой энергетический запас!
В атмосфере постоянных стрессов, беготни и спешки энергия теряется невероятно легко, притом даже не на какие-то эффективные дела, а просто так, по мелочам. Поэтому жизненно важно научиться усиливать и пополнять свою энергию, ведь её недостаток выливается в плохое настроение, болезни, депрессии и головные боли.
Мы усиливаем свою энергетику, когда:
голодаем;
выполняем дыхательные упражнения;
уединяемся;
гуляем (или просто находимся) по берегу моря, по горам, созерцаем красивые пейзажи природы;
занимаемся бескорыстным творчеством;
восхваляем достойную личность за его возвышенные качества и поступки;
смеёмся, радуемся, улыбаемся от души;
бескорыстно кому-то помогаем;
проявляем скромность;
едим продукты, полные жизненной энергией – натуральные злаки, каши, фрукты, овощи;
даём обет молчания на какое-то время;
спим с десяти вечера до двух часов ночи (в другое время нервная система не отдыхает, сколько бы мы ни спали);
получаем сеанс хорошего массажа от гармоничной личности или делаем самомассаж;
обливаемся холодной водой, особенно по утрам (для наиболее сильного эффекта, стоя при этом на земле);
жертвуем своим временем, деньгами;
принимаем несправедливость, в первую очередь потому, что осознаем, что это происходит в виде урока для нашего же блага.
Опыт человека.
Дело Учителя в нашей жизни.
27 мая 2018 предложил вадим семенов
ФОРУМ Re: Техника вдохов
student »
Здравствуйте.
Если купание холодной водой это пробуждение, то купание в воздухе это ещё и соединение и питание. Но именно купание, а не "изображение" вдохов-выдохов.
Раньше, когда мы совместно купались, часто приходилось видеть как делаются вдохи. Потянул три раза, чуть ли не на ходу к речьке, и всё.
Представим себе, что мы хорошо пробуждаем наше маленькое новое тело, а вот "кушать" ему не даём. Или даём чуть-чуть, так мало, что оно не имеет сил развиваться. Получается, пробудил своего ребенка, а есть ему не дал. Будет ли толк от такого ухода, от такого воспитания?
Этим большим скрытым резервам в питании своего нового тела, надо понемногу давать ход. Это важнейшее направление в нашем деле.
Отбросить все позднейшие наслоения в этой теме. Взять за основу базовые советы Учителя:
-воздух это всё. Воздух будет полезен везде и всюду;
-глубокий вдох и выдох это самое мгновенное пробуждение;
-В воздухе... находиться пища это эфир... в нём живое условие жизни.
-самое главное воздух, он же живой, вся сила во вдохе и выдохе. Но никто эту штуку не опознал.
-правильный вдох и выдох пробуждает организм;
-надо тянуть воздух до отказа, с высоты атмосферы, через гортань;
-воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять;
-чтобы с ним, с человеком, встретилась эта волна и чувство с живым телом, - то что шло и соприкоснулось. Это природная живая невиданная в воздухе вещь, которую не видно глазами;
-обязательно воздух надо проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта, затем задержи дыхание, помысли.
Как видим, надо "опознать" вдох-выдох. Он должен быть "правильным". Научиться пользоваться воздухом, питаться им. Научиться соединяться именно с воздухом, а не с чем либо иным. Тренироваться в этом во всём. И т. д. По сути, это новый, непочатый фронт работы, по настоящему новые страницы жизни. Где, как говорит Учитель: "эту атмосферу с небывалыми днями надо встречать".
Из моего опыта добавлю, что крайне необходимым условием является сосредоточение. И не только от внешнего мира, но и от всего постороннего в самом себе. Если что-то мешает, лучше отложить.
К правильному действию нужно придти опытным путём, экспериментируя. Находить новое состояние, новое чувство, запоминать его и в дальнейшем воспроизводить и укреплять. И ещё главное: ты выходишь не просто подышать-попросить, а ты выходишь соединиться с Богом! И не иначе!
Здравствуйте.
Вадим, с твоим масштабом истории за тобой не угонишься! Хорошие вопросы ты писал в мае, июне 2018 г. и вчера: для чего пришел? И ответ: иди и делай! Надеюсь, за 7 лет твои ответы получили результат. И не скромничай и не преувеличивай с «сопротивлением и конкуренцией». Где ты увидел – побеждающих, набирающих, создавающих?!)) Обычно, когда кто-то из моих друзей начинает увлекаться красиво-мудрыми словами (аж, заслухиваюсь!), я тогда рассказываю ситуацию у Учителя, когда Он решил избавиться от привычки кушать хлеб. Он тогда решил находить нуждающихся и просил их принять от него 30 руб. Так Он разобрался с хлебом. Но каков метод! Деньгами «откупился» от старой привычки!!! Вежливая просьба врага убила.
Грубо? Но в этом не было унижения хлеба и нуждающихся. Может быть, пострадал бюджет семьи, но всегда работает закон: подобное притягивает подобное, и к Учителю приходила помощь.
В этой истории, кроме «странного» способа решить задачу, меня заинтересовал вопрос: чем заполнить освободившееся место в клетке, когда избавишься от старой привычки. Ведь если ничем, то привычка вернётся. Ключевое слово – заполнить. Мы привыкли в любом заполнении видеть что-то материальное, и огорчаемся, когда нам нечего предъявить. Но именно это заполнение определяет наши взгляды и новые привычки.
Для примера возьмём заполнение себя воздухом из «Техники вдохов», что тебя заинтересовала в 18 году. В этих выписках больше деталей техники и комментарий к ним, чем технологии. Мы уже не первый год изучаем и дышим, давай попробуем пошагово разобраться. Просьба к тебе – поделиться своим опытом выполнения вдоха. Это не принято на форуме, но эти темы мы постоянно поднимаем в нашем телефон.общении. Главное: КАК ВОЗДУХ ПРИРОДЫ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА СОЕДИНЯЕТСЯ С ВОЗДУХОМ ОКР.ПРИРОДЫ. И насколько это соединение, становится живым факт родства человека и Матери Природы. Итак, дыхание:
- Зачем на Земле воздух, что для тебя воздух, кто он в твоей эволюции и что такое «снежное» пробуждение.
- Открыты или закрыты твои глаза на вдохе.
- В каком месте Природы к тебе приходит образ Учителя при обращении к нему (в небе, на воде, это фото, кино-образ Учителя).
- Говоря о забрасывании мысли на Высоту, на каком удалении от тебя эта Высота. (Подсказка: окружающий нас воздух загрязнён на 14 км от земли. «Тянуть воздух» из грязной не-высоты нет смысла).
- Какова техника забрасывания мысли на Высоту.
- О чём эта мысль – ты проговариваешь её до вдоха или после, вслух или про себя, глаза открыты или нет, глазами рассекаешь высоту или только забрасываешь.
- Опиши прохождение струи воздуха в своём теле – от губ до стоп.
- Работает ли вдох на погашение негативного импульса: страх, боль, неуверенность, обида и пр. (Подсказка: каждый орган, каждая клетка взаимо-дублируются, т.е. больное отключается, и его функцию берёт сосед).
- И конечно, опиши положение рук и пальцев при вдохе.
Да, чтобы не забыть и не задохнуться! Вспомнил, что есть ещё задержка и выдох. Просьба поделиться своим опытом задержки.
- Зачем нужна задержка и что она даёт. (Подсказка у Учителя о рассечении и проталкивании соска).
- Что ты делаешь для задержки в себе воздуха после вдоха.
- Куда смотрят твои глаза и что делает их взгляд.
- Какая в это время мысль в твоей голове.
- Что делают руки и пальцы.
- Глотаешь ли ты воздух, чем заполняешь воздух при глотке и какова роль слюны в этом.
- Что делает гортань, пищевод и живот.
- Как долго ты делаешь задержку, какое состояние в тебе на задержке.
Говоря о выдохе, напиши ответ на те же вопросы, что были на задержке. Плюс:
- Хочешь ли ты дышать после выдоха, и как проходит первый вдох после выдоха.
- Есть ли отклик тела и сознания на просьбу, что ты делал перед дыханием.
- Какое состояние в голове, в груди, животе и в ногах.
- Опиши состояние первых 40 минут после дыхания.
- Как в течении дня ты удерживаешь то, ради чего делал дыхание.
- Выходя из помещения в Природу, делаешь ли ты такое дыхание.
- Кроме обливаний-купания, в каких случаях ты дополнительно делаешь такое дыхание.
- Сколько раз в день (примерно) ты делаешь такое дыхание.
- Как часто меняются твои просьбы перед дыханием – в этом году.
- Практикуешь ли ты приём не-дыхания, как часто, в каких случаях, как долго не дышишь. Для чего ты дышишь, и для чего не дышишь.
- Как реагирует Природа (Солнце, ветер, температура, птицы, животные) на твоё дыхание в разное время дня.
- Выходишь ли ты дышать с Учителем, и если да, то какова была его реакция на твоё дыхание этим утром.
- Применяешь ли ты такое дыхание не только утром-вечером при обливании, но на каждом вдохе-выдохе.
Вот такие вопросы по технике дыхания. Многовато? А это всего лишь второй совет «Детки»! Ты видишь, насколько ЖИЗНЕННО ВАЖНА РЕАКЦИЯ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ПРИ СОЕДИНЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ. При таком соединении важно наблюдать реальную реакцию органов чувств: как при этом меняется запах и осязание, вкус во рту и восприятие звука, зрит.образы и центры в голове, сердце, животе. Все эти изменения мы можем сами осознанно регулировать и (даже!) воспроизводить оздоровительные запахи, звуки, потоки Природы, зрит.образы – совершенные и осязаемые…
А главное: мы прекращаем своим умом и переживаниями обслуживать, взятые извне заботы о пище, одежде, жилом доме... и переключаем внимание на интересы Независимости от Старого потока. Это – полный переворот сознания и практики механич.голодовок, призывов, чтения тетрадей и босохождения. Смысл жизни – реальное наполнение Живого потока!
При механич.исполнении дыхания теряется цель. Когда нужна методичка, не нужны детали. Жду ответа, пиши не бойся. Чтобы что-то сформировать в себе, это надо сформулировать (как здороваться) вслух. Занимаясь основой жизни, не стоит быть «чуть-чуть беременным». Для меня по сей день – открытие «Победа моя», и тамошняя фраза: «Самое главное вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление мозга…». Фраза стала стержневой мыслью, что рассекла мой мозг от беспробудного забытья. Вот так, начав с Учителем освобождаться, я начал искать ответ на вопрос: чем заполнить освободившееся место в клетке. У меня новость. На днях состоялась хорошая встреча по этому поводу с молодёжью, подробнее – позже.