Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Piotr
Site Admin
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
писал(а):
20 май 2025, 17:00
Но мы не таковы. Мы ещё в юности были жалки в своих попытках занять место среди значимых и чтимых людей. И мы в этом конкурсе проиграли. Жизнь наша на обочине. Бедные, больные и, по большому счёту, никому не нужные, обиженные природой. Кто-то смирился с такой участью, а кто-то всё продолжает доказывать всем и всяк, что он-то самый-самый. Ну и что, если его нет среди значимых людей, зато он самый-самый духовный! Зато он верующий! За то он живёт с Богом!
Даже не знаю, с чего начать — с нашей веры или с того, насколько мы жалки без неё. Отбросьте на минуту всё духовное: представьте, что вы ни во что не верите и смотрите на себя со стороны. Что вы увидите? Бедного, уязвимого человека, который в трудную минуту готов прятаться за авторитеты: «Я с Учителем, я с Богом» — потому что иначе вы - никто?
Недавно побывал в «ролевом» ресторане: сижу в металлической клетке «тюрьме», выбрал маленький столик — и тут проходит «гид» и говорит посетителю: «Большой стол — для паханов, за маленьким — терпилы». Я сидел за маленьким, ну зачем мне большой стол и думал: откуда она узнала, кто здесь перед ней? Убираешь в себе Бога и вдруг ты оказывается «терпила».

Теперь с другой стороны: бедные, обиженные и больные люди. Это про нас? Типичная история: родители в одной квартире с детьми, дети мечтают уехать, купить квартиру, начать жизнь отдельно. Но сколько им нужно денег, чтобы стать наконец счастливыми? Скажем, сто миллионов… Купят квартиру — а родители? Купят им новую квартиру? И холодильники, новый телевизор, машину… Но и что? Пол года, год — и снова ссоры, обиды... Причина не в деньгах, а в нашей бедности духа: уметь любить и уважать только себя.
Я смотрю в зеркало и понимаю: где-то глубоко в душе я не меньше беден, чем люди из моего рассказа – сколько мне денег не дай, я как был бедным, так им и останусь наверное. Как говорят, девушка уехала из деревни, а деревня из девушки не уехала. И никакие миллионы не изменят того, кто мы есть на самом деле, без веры и без любви. Только это не вывод «и что делать» типа "давайте всех любить и верить в нашего Учителя" – это больше похоже на не меняющийся факт нашего, такого как оно есть, без прикрас, существования.
Алексей
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Пётр, благодарю за понимание. Такое осмысление шаг ближе к делу.
Вячеслав
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как изменить свое сознание, одни вроде хотят, но решаются, другие просто не хотят, другие боятся за себя хотя говорят правильно и красиво, но дальше этих слов ни каких дел. А чтобы изменить себя надо чем-то пожертвовать, переходить на терпение 108 часов или больше это тоже жертва. Ходить раздетым отказаться от одежды это тоже жертва. Перейти на другую работу чтобы больше заниматься по Учителю тоже жертва, вы отказываетесь от этого пусть чем-то но для Учителя, а не для себя. Взять тот же пример бабулек в белых платочках, которых выселяли из своих квартир, сажали в психушку это тоже жертва. Надо все же решаться в своей жизни что-то менять. Надо в своей жизни сделать то что сделала Валентина Леонтьевна, когда на хуторе заходила в каждый дом и просила прощение у людей. Пока не пройдёте это, ничего у вас получаться не будет, а эти красивые слова вам не помогут.
Как ещё Валентина говорила умников много, а разумных мало. Боязнь за себя, боязнь что тебя будут осуждать. Другие почему молчат, да потому что бояться что им будут делать замечание, что они не так делают, бояться что с ними не будут разговаривать, бояться себя стать гадким утенком выйти из этого курятник (общества) и пойти своей дорогой стать именно человеком, и не остаться в этом курятнике. Я когда в первый раз прочитал слова Учителя, я был удивлён, как такое мог написать Учитель, потом со времен понял, что хотел сказать Учитель, его слова, люди не будьте баранами не идите за козлом. Опять это говорит выйти из этого курятника (общества) пойти своей дорогой, а не дорогой этого курятника. Найти свое место в Природе, найти свой бугор и на этом месте начать что-то менять себя. И главное перестать принимать советы за осуждения, и перестать обижаться на всех, не перестанете обижаться ничего у вас не получиться.
Тот же пример Учителя, мало кто это знает, ведь Учитель искал свой бугор в разных местах. Специально ездил на Кавказ, как говорил Учитель, облазил весь Кавказ, был на Урале и там искал, и в другие разные места ездил, где он только не был. А оказалось это место рядом, и не надо путать Ореховку и Бугор, это разные места. Ведь этот поступок Юры Иванова, он построил дом не в Ореховке, потому что знает, что это разные места. Ореховка это все старое, и как сказал Учитель моих людей в Ореховке нет. По правильному если хотите быть рядом с бугром, надо строить дом в стороне от Ореховка. А то хотят и в старом остаться и в новое затащить старое.
Yashar
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.Держу 66часов(42 суббота.24 среда).Если возму когда-то 108,для меня будет самый большой праздник.А в повседневной жизни,стараюсь,гимн держать в уме.Про себя или вслух спеть.Помогает.
Вячеслав
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Сколько я слушаю некоторых последователей, я не могу понять и осознать, для чего они свое выдают за Учителя, для чего они говорят что Учитель это говорил, а Учитель такое не говорил и не писал. Для чего нужна им это ВРАНЬЕ, эта неправда, откровенная ЛОЖ, ну не могу понять какую они цель преследуют, в чем смысл. Ведь остались люди которые были при Учителе, остались люди которые были при Валентине Леонтьевне. Пройдет 20-30 лет врите сколько хотите, но сейчас зачем, я буду говорить об этом, потому что при мне говорила Валентина Леонтьевна, ДЕРЖИТЕ УЧИТЕЛЯ в ЧИСТОТЕ. Осуждайте меня сколько хотите, потому вы как малые дети. Когда в семье ребенок ведет себя хорошо ему родители особо не говорят, потому что все правильно, а когда ребенок поступает плохо, ему делают замечание чтобы он так больше не делал, и ребенок обижается на родителей что ему сделали замечание, так и некоторые последователи делают, и потом продолжают это делать.
Одна обвиняет другую, что она про Учителя говорит не правду, другая обвиняет ее что та говорит не правду, в итоге обе говорят не правду, и распространяют свои сплетни и сплетни других. Как сказала Наталья Зверева, сплетни тоже нужны в деле Учителя, вот так все и продолжается.
Послушал беседы последователей у Полковника, ну как я смогу промолчать, если Полковников говорит, покупайте у него бальзам, вам так легче будет идти по Идее Учителя, как вы это можете НАЗВАТЬ, чтобы не грубо. Или еще одна его глупость загонять последователей в рамки, я говорю о его навязывания всем не кушать два часа до обливания, и после обливания. Еще раз говорю, такое Учитель не говорил и не делал. Сам не работает, как хочет и делает, ну скажи всем что мне так удобней, а вы делайте как вам удобней. И новички начинают насчет этого идти расстройства, человек пришел с работы кто в 19 часов еще ничего, но некоторые приходят в 20 часов или 21 час, вот он и выбирает покушать или облиться, поел и сиди жди когда пройдут эти два часа, а спать хочется. Или наоборот, облился кушать хочется и начинает маяться, когда, когда пройдут эти два часа. Люди вспомните своих родителей, посмотрите фильмы времена союза, что люди делали. Что родители говорили детям когда они приходили с улицы вечером, иди умывайся и садись за стол. Что делали сами родители когда приходили домой, сначала всегда умывались, потом чистыми садились за стол. Что в том, когда вы последователи пришли вечером с улицы умылись, облились и садитесь за стол, да после еды хочется расслабиться, а здесь предлагают стресс для организма, да обливание для тела это стресс. Так же и на хуторе делали, сначала обливались потом садились за стол. Да есть некоторые последователи которым нравиться обливаться перед сном, но они никому не навязывают это, а просто говорят они так делают, но зачем заставлять других так делать.
Послушал еще записи что говорят у Полковника, есть такой Игорь, говорят из Германии. Рассуждает и говорит хорошо интересные мысли подкидывает последователям, есть и хорошие советы. Но я не могу понять зачем он свое выдает за Учителя, он Учителя не видел, и говорит что Учитель такое говорил. Что Учитель тоже болел, простужался, что у него была язва, все это ВРАНЬЕ. Значит получается что Учитель сам себя опровергает, что за глупости. Зачем обливаться если все равно простудишься. Что это разве не вранье, если слушает других кто ему дает эти сплетни ему, значит сам не понимает ни чего в деле Учителя. Что у Учителя был рак на руке, так он сам об этом в тетрадке написал, что эта болезнь напала как враг, но он не писал что за рак, просто враг и все. Ну а насчет его ноги надо знать от чего она стала таким, чтобы говорить об этом. Так же Игорь говорил что мужья работали на шахте, а их жены воздерживались от пищи, ради мужей, это тоже ЛОЖ. Не было такого, от куда он это взял, что за глупости, такое говорить новичкам. И просить за мужей, жена тоже может, это тоже вранье, Учитель говорил, что только мать может просить за ребенка и то до определенного возраста. Муж и жена могут просить только за себя, а пожелать мужу здоровья жена может. Так же Игорь говорил, что Учителя был аппендицит это тоже ВРАНЬЕ, от куда он это берет, для чего он это делает. Так же Игорь говорил, что Учитель советовал делать операцию, опять не правда, как сказать вранье или лож, что подходит. Учитель говорил, что надо избегать операции, а делать операции только те которые связаны с костями. Если уже запущено тогда решайте сами, но много случаев когда последователи избавлялись от серьезных заболеваний в том числе и хронических, про которые врачи говорили что нельзя вылечить. Тот же случай с Игорем Хвощевским, который избавился от хронического заболевания туберкулеза, а он не вылечивается. Да есть и такое что последователи не излечивались, но ни кто не знает по какой причине, это произошло, мы можем только фантазировать. Сейчас не знаю жива последовательница или нет, время прошло, ей Учитель говорил не делать операцию на глазах, а она сделала, что в итоге потеряла зрение.
Т. Поваляева обвиняет в неправде И. Папырину, а Папырина обвиняет Поваляеву в не правде, а в итоге у той и у той встречаешь эту не правду. Папырина часто говорит свои сплетни и чужие. Вот что сказала в записи Папырина, что хотели включить в Детку бег и баню, это ВРАНЬЕ. Папырина говорила что Учитель тоже болел туберкулезом, опять настоящая ЛОЖ.
Последователи КОГДА ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ГОВОРИТЬ ВСЮ ЭТУ ЛОЖ. Выдавать свое за Учителя, говорить то чего Учитель не говорил, перекручивать слова Учителя на свой лад, для своей выгоды.
Что же будет дальше с Идей Учителя, если столько мало времени прошло как ушел Учитель, а что будет через 30-50 лет, от Учителя ничего не останется.
Вячеслав
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Маргарита - праноедка из Уфы.
.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Нашел, прочитал прошлые посты которые напоминают о суровой
действительности сегодняшнего дня.
Полагаю будет хорошим напоминанием нашего состояния как всех
так и каждого.

АНДРЕИЧ ПО ЖИЗНИ
Дело Учителя в нашей жизни.

9 янв предложил АНДРЕИЧ ПО ЖИЗНИ
ФОРУМ Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 07 янв 2025,
Здравствуйте всем.
НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ.....
Кто не форуме раскрывает, обговаривает, обсуждает суть и смысл Идеи,
кто раскрывает методы и способы и все возможности в Идее Учителя
Кто раскрывает роль человека, роль Природы и все сопутствующие вопросы
возникающие при практическом выполнении задач и решений.....
Список таких вопросов можно продолжать и продолжать...
Эти вопросы поднимает и раскрывает только один человек на форуме, но никто не принимает участья в обсуждениях, почему?
полагаю ответ очевиден.
А что же тогда мы, каждый из нас, делаем ?...
А каждый, по сути строим ПОДМЕНУ САМОМУ АКТУАЛЬНОМУ ДЕЛУ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ... предлагая разные темы совершенно не касающиеся
ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ.
""последователь"" УЧИТСЯ ЖИТЬ ЭТИМИ ПОДМЕНАМИ
Либо это делается целенаправленно?
ЗВЕНЕТЬ МЕДЬЮ МНОГО УМА НЕ НАДО
вот такой я вижу наш вклад в дело, а какое, разумейте сами.


Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 07 янв 2025,
Еще раз здравствую всех

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ
Сообщение student » 16 ноя 2014,
Здравствуйте.
ОТ ВСЕГО СВОЕГО ОТКАЗАТЬСЯ.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-умирают сейчас из-за своего дела. Я…всегда прошу, чтобы они бросили свое, а взялись за мое
-Паршек раскрыл условия жизни, окружился Природою естественным порядком…
-Вот что я им нашел - спасение в жизни.
Сам себя этим оградил и хочу, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЭТО ДЕЛАЛИ.
Их дело – это делать.
-Моим не огородишься, умрешь, как и не жил
-что вы по этой части сделали на земле чтобы не умирать?
У вас у всех в голове что?
Надо будет делать…чтобы в Природе не умирать…от чужого откажитесь вы
-не надо нам жить за счет чужого добра, давайте мы попробуем за счет самих себя пожить.
-Мне…все ваши богатства не надо. Мне надо жизнь.
-Я всех прошу, чтобы они бросили свое, а взялись за мое
-Прежде чем мое принять, надо от всего своего отказаться
-одно приобретаешь, а другое упускаешь – это наше первое в природе развитое на человеке знание
-кто не в силах заставить сам себя оставаться без этого, тот умрет.
-в природе надо заслужить, чтобы самого себя не терять, как не теряет сам себя бог
-Иванов в природе независимое взял, но никто ему не хочет подражать.
Всем хорошо, но очень страшно в своем теле иметь здоровый дух.
Без здорового духа жизни нигде нет.
-Природа от нас ждет сознательности. Чтобы тело не употреблялось
-давайте мы от многого откажемся, чтобы не вести за собою источник
-Каждую минуту ежечастно приходилось отыскивать такой день в котором пришлось заиметь свои силы и этими силами заставить самого себя отказаться
-человек даже не находит нужным, чтобы оставить свою развитую на своем теле зависимость
-бросить все старые гнилые привычки путем своего сознания
-Я человек такой же как и все живущие на белом свете люди. Имею свою найдено в природе мысль. Ей очень крепко верю. Она заставляет каждого человека, чтобы он отказался от своего имеющего. 59.10.10.001

-Это…самая в жизни дорогая идея – оставаться любому и каждому человеку без всякой потребности.
-А наша такая задача в том – отказать в этом во всем.
-все люди когда жили, то они добром хвалились и говорили это моё. Мало приобретаю, много продаю.
Но когда нас делит природа, то тут ничего не скажешь, кроме одного слова: напрасно я это все делал, не спасло мое состояние, как я не жил, что я ни делал, природа так меня не обошла, нет за что было обходить, заслуг никаких не было перед природою.
-Откажем сами себе – не будем удовлетворяться никогда и ничем и никак. Сделаемся действительно хозяева
-ничего в природе не считать своим. Места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято: вечно оно живет, никем не тревоженное
-Это дело обосновано сознанием воли, терпением быть без…многого
-бога делает бедность сознательная. Ею никто не пользовался и не хочет пользоваться в природе
-если мы за это вот дело все возьмемся не к богатству, а к сознательной бедности - мы от Природы получим…Она нас окружит силою.
-Бога делает бедность сознательная. Ею никто не пользовался и не хочет пользоваться в Природе
-я самый неимеющий человек в природе: сознательно не хочу быть таким богатым…Я…хвалился бедностью
-Моя идея ведет прямо к богу… Это дело обосновано сознанием воли, терпением быть без многого. Это делается…за счет сознания и бытия.
-ему не надо будет любой материальности, ему будет надо природа… Для закалки, то, что жило до этого времени, оно будет не нужно, для жизни потребуется естество.

-я думаю не про прошлое, а про новое небывалое
-Я сделался друг природы. Не интересуюсь уже тем, что есть, или было до этого времени.
-Я делал одно, а другое трезво оставлял
-свое собственническое место мне пришлось оставить, а взяться…за духа небывалого святого, за полное эволюционное сознание. Надо сделать самого себя.
- Я оторвался от мира

-практически распростился с зависимостью, на дорогу сбросил то, чего мешало жить. Учитель пошел искать на своем теле не жизнь, а смерть. Из этого всего получилась победа над природою.
-Такой науки, такой теории не рождалось, чтобы сознательно умереть. Чтобы у тебя было… а ты этим богатством не заинтересовался его продолжать, а взял и бросил
-Я один такой оказался сознательный: в природу пошёл умирать
-Он не побоялся смерти - чтобы от этого умереть. Взял на себя инициативу и…сделал все то, чего требуется для живого нашего на земле человека.
-Я строю на себе эволюцию. Для меня нет никакого страха, чтобы чего-то бояться или чего-либо потерять. Я по этой дороге сам… пошел
-Я шел в природу чтобы своё здоровье потерять, а природное найти
-Я…прошу как практик этого дела: хочешь жить, так ты задайся целью похоть свою сохранить как око твоего видящего глаза. Он у тебя здоров и видишь ты им как никогда хорошо. А когда ты его засоришь - он у тебя нездоров, но болеет. А глаз это вся твоя есть жизнь, ты видишь им Природу так, как это надо. А когда ты им не видишь, то твоя жизнь мертва.
-Он сам на себе эту похоть сжил… А людям надо не забыть за их средства, они много в этом деле помогли.
-Природа нас так окружит, мы нуждаться ничем не станем, бедность свою мы совсем изживём…мы поделаемся богатыми людьми.
-не нуждаться ничем, быть богатым человеком
-силы быть в природе независимо…вот это и есть самое богатство, из всех богатств богатство, которое нужно нам всем заиметь.
-Не нуждаться ничем, а жить за счет своих сил воли
-чтобы жить за счет условий воздуха, воды и земли

-У меня ничего нет кроме духа святого
Всем счастья и здоровья хорошего.
P.S. Друзья, есть высказывания Учителя, которые возможно, могут смутить некоторых людей.
Например такие места: "умрешь как и не жил", "кто не в силах заставить сам себя... тот умрет". Это не страшилки, это честное предупреждение Учителя о возможной духовной! смерти. Физические годы человека при этом могут быть значительными, но вот истинной жизни и продолжения, человек не получит.

ВАДИМ P.S.
От себя добавлю:
Женя писал "такие места: "умрешь как и не жил", "кто не в силах заставить сам себя... тот умрет". Это не страшилки, это честное предупреждение Учителя о возможной духовной! смерти"
в продолжение его мысли, .... сегодня ты есть такой человек со своим именем, со своими качествами и т.д. , но когда ты умрешь тебя такого, какой ты был, больше не будет никогда, а душа твоя останется жить дальше НО, в последующем воплощении твоя душа уже придет В ДРУГОМ ТЕЛЕ, ты будешь совсем не тот, другой, не тот который был раньше и в этом будет твой проигрыш....
Об этом пишет Учитель когда говорит о сохранении своего тела, жить надо научиться продолжительно и долго в этом теле которое сейчас....
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 15 июн 2025, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Скучно живете ребята!

На днях мне вопрос задали о принадлежности фразы якобы Учителя слова.
В тетрадях таких слов я не встречала/не замечала. И все же слышала.
О!
Вспомнила где и откуда их знаю.
Золотарёв Ю. Г.
Новое-небывалое.
Научность идей Порфирия Иванова

"Если человек очень болен да к тому же принимает лекарства, «отходов» накапливается много (если не сказать — очень много), и организм получает дополнительную задачу — бороться с возможностью самоотравления. Получается, что, с одной стороны, холодная вода уничтожает больные клетки, а с другой — как бы частично отравляет организм отходами от них. Начали за здравие, а кончили за упокой — не парадокс ли здесь? К месту вспомнить слова П. Иванова: «Можно голодать и не обливаться, а вот обливаться и не голодать — опасно...» и разобраться в их сути (заметим, что термин «голодать» П. Иванов применял не в тривиальном смысле этого слова)."
Как всегда, фраза вырвана из контекста книги, где каждое слово имеет значение от первого до последнего. Кроме того, это личный взгляд, собственные размышления конкретного человека, ученого и не факт, что все именно так, как он понял.
Это тоже из его книги.
В заключение несколько полезных советов
1. Все ситуации надо по возможности обдумывать до их реального воплощения, как можно полнее. Прямо в Мыслях находить приемлемый выход из ситуации.

2. При отсутствии выхода необходимо мысленно просить стереть или уничтожить эту часть программы. Просить, чтобы этого не было.

3. Все действия проводить, по возможности тщательно обдумав, рассчитать силы и каждое движение.

4. Делать все нужно сразу, как можно точнее и аккуратнее (вот он совет: «Мысль не отделяй от Дела!»).

5. Если что-либо сразу не получается, бросьте это дело! Или оно вам не нужно, или вы его не обдумали. Найдите другой путь, способ.

6. Ни о чем не жалей, особенно тогда, когда хотел, но не получил.

7. Не вспоминай нечистую силу и не ругайся — за это ты или твои близкие платят всегда!

8. Все, привлекающее твое внимание (на что обратил свой взгляд), есть информация для тебя.

9. Не спеши за информацией: она к тебе придет сама, если пожелаешь.

10. Перед тем как куда-либо войти, подумай — как выйти (вот он совет Учителя: «Прежде чем будешь всё

это делать, хорошенько подумай, а зачем тебе это будет нужно...»).

11. Ищи свое место и дело, не дублируй других («Займи Свое место в Природе!»).

12. Не спеши! В каждом моменте — своя прелесть! Быстрее проживешь — быстрее уйдешь!
Алексей
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
17 июн 2025, 10:00
Скучно живете ребята!
Поддерживаю.
А вы не пробовали, для осознания Идеи Учителя, использовать "Цитаты Мао Цзэдуна". Китайского лидера второй половины 20-го века. Очень мудрая книга. Весь Китай знал её на зубок, его цитаты помогают найти правильное решение при любой ситуации. Поможет и вам понять Учителя.
Вот одна из цитат из этой книги:
Женщина шла берегом реки и вдруг увидела тонущего ребёнка. Она в этот момент вспомнила наставления и цитаты Мао Цзэдуна и спасла ребёнка.
Вот как надо изучать то, что нам написал в тетрадях Учитель.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
писал(а):
17 июн 2025, 22:10
Алексей » 17 июн 2025, 23:10
Здравствуйте.
antonina писал(а): ↑17 июн 2025, 11:00
Скучно живете ребята!
Поддерживаю.
Очень даже согласен с вами ибо как тут не заскучать коль не занят
Живым Делом, смерть как таковую изгнать, а жизнь во Славу ввести.....
Ну и ....., а чем же вы тогда заняты господа "последователи"?

...-что вы по этой части сделали на земле чтобы не умирать?
У вас у всех в голове что?
, спрашивает Учитель.

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » Вчера, 11:22
Здравствуйте всем.

Сегодня за ночь к нам пришла настоящая зима, утром ехал домой и любовался пейзажами неимоверной красоты просто сказка. Снега навалило столько, что под тяжестью ветки деревьев обвисли, а кусты распушились как одуванчики, ооо это надо видеть , одно слово КРАСОТА чудная и кругом все белое, снег - дар Природушки Духом Святым все укрыто.

С восторгом прочитал ТРУД Жени действительно Студента, которой стремится познать Мудрость Живой Жизни....
Как пишет Алексей: Ну наконец-то! Студенту ура!.... повеяло Духом Живого Потока, от души хлебнул Живого Свежего воздуха и рад как детка жизнерадостной вести.
Если бы вот так и об этом писалось на форуме хотя бы 5 - 10 лет назад, какие бы мы были сегодня.
Оч. благодарен тебе за твой Труд Женя и в отличие от Алексея не вижу никакой угрозы "медных труб" ибо всегда найдется тот кто осадит, приземлит по самое не хочу, тот же Алексей или Вячеслав.

Алексей писал(а):09 май 2024, 22:19
«Сколько же нужно было тебя долбить чтобы достучаться.»
Есть ли чья то заслуга в том, что кто то, как то как сказано долбит ибо есть кому направлять, кому поправлять, кому долбать, вразумлять каждого из нас по жизни нашей.

И все же наряду всего прочего возникает вопрос:
Валентина Л. часто повторяла: 99 за и только 1 против, и все 99 летят как не бывало. К чему это я? Понимаешь Женя, имея такой потенциал и жить с мыслью, что смерть это закон, это перечеркнуть все. Еще раз повторю СЕГОДНЯ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ВСЕ ЖЕНЯ, ИЗГНАТЬ СМЕРТЬ ИЗ СЕБЯ!
УЧИТЕЛЬ ДАЛ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО, а об условиях можно не волноваться ВСЁ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ИБО ИДЕЯ ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕНА.
Вся Природа и Учитель ЖДУТ ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА.
И еще, господь говорит: вы рабы мои....
Учитель просит: Я низко кланяюсь вам люди и прошу вас....
Разницу улавливаешь.
С ПОБЕДОЙ ТЕБЯ ВО СЛАВУ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ.

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение Вера » Вчера, 12:03
Здравствуйте всем!

И моя благодарность Евгению за его труд.
За то, что не отступает, имеет терпение, дерзость. Да даже мужество требуется, чтобы вести свою линию на форуме.
Написанное им выношено годами. Это результат не умственных усилий, не накопление знаний старого потока. А открытия, озарения на основе непрестанной внутренней работы. Проникновения, чувствования. Образы приходят в результате многих и многих усилий. По-видимому, и слова Учителя «расшифровываются» как подарок за неустанное движение по его пути.

В этом сообщении Студента получила ответ на вопрос о питании «своей клетки» - новой зарождающейся жизни в человеке.
Он пишет: «Если практика общения с природой на поверхностном уровне, основана на взаимодействии с физическими телами воздуха, воды и земли, то другой уровень восприятия этих трех тел природы - это уровень образов, где:

воздух - это Дух,
вода - это Слово, и
земля - это Условия.

Дух воспринимается через вдохи жизни, Слово через изучение и осмысление записей Учителя, и все это происходит всегда в определенных Условия времени, пространства, социума. Эти условия человек освящает своим сознательно-терпеливым восприятием, ради Идеи независимой жизни в Природе. И питанием служат силы Духа Святого, которые человек регулярно получает в процессе общения с Учителем (Святым Духом!)".

Получается, чем яснее это понимаешь, чем больше трудишься в делании вдохов жизни (дух), движешься в направлении понимания слова Учителя (слово) и стараешься терпеливо принимать условия реальной жизни (земля), тем ближе подходишь к зарождению «своей клетки», нового себя, новой жизни в себе. И тем питаешь эту клетку в себе.

И ещё упоминает Евгений о «тесте на обнаружение и контроль своего ребенка». Сначала он цитирует Учителя:
-"Я часто занимался с Природою. Я в себя тянул воздух вовнутрь.";
-"Я стал слышать свое тело, что от него проходят какие-то... иголки".
А дальше добавляет:" "Здесь целый тест на обнаружение и контроль своего ребенка. Слышишь ли ты его уже? Насколько он "крепкий" своим здоровьем? Что нового он освоил в своем теле? Возрастают ли его силы, или он приостановился в своем развитии."

Здоровья всем нам!

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение student » Вчера, 15:01
Здравствуйте.

Вадиму.
У Учителя один из образов Духа Святого - это снег. А почему?
Люди всю землю перероют, исковыряют, мусора набросают - одна чернота. И вот падает снег... и все это людское навороченное, черное, искусственное "дело рук"- закрывает белоснежным, серебристым ковром.
Так и Дух Святой "покрывает" все людские черные дела и поступки.

Ты написал:
имея такой потенциал и жить с мыслью, что смерть это закон, это перечеркнуть все. Еще раз повторю СЕГОДНЯ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ВСЕ ЖЕНЯ, ИЗГНАТЬ СМЕРТЬ ИЗ СЕБЯ!
УЧИТЕЛЬ ДАЛ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО, а об условиях можно не волноваться ВСЁ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ИБО ИДЕЯ ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕНА.
Вся Природа и Учитель ЖДУТ ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА.
И еще, господь говорит: вы рабы мои....
Учитель просит: Я низко кланяюсь вам люди и прошу вас....
Разницу улавливаешь.

Давай разберем по порядку.
жить с мыслью, что смерть это закон
Учитель нам сказал: "Смерти нет как таковой, ее люди сами придумали". Ты ему веришь? Её, смерти как таковой, т.е. по сути - нет. А что есть?
В этом высказывании идет речь о том, что люди выход души из этого грубого физического тела в конце воплощения, понимают и считают традиционно за смерть. Понятие у них такое, они сами это придумали. В то время, как это всего лишь очередной переход. Оставление душой (которая и есть истинная сущность человека) своей земной тюрьмы - физического тела. И все знания, что Учитель нам дал, направлены на то, чтобы человек "сознательно вышел в Природу", и больше в эту "тюрьму" и "больницу" (по его образной терминологии) никогда больше не возвращался. Человек будет в новом виде, для этого мира он будет невидимым, но когда он свои слова направит, то себя покажет.
Также он пишет, что все пришедшие на землю люди обязательно оставят свою плоть. Все. Без исключения. Вопрос лишь в том - это новое, сотворенное тело, вышедшее из плоти (новое тело!) - оно будет способно на тот момент "жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы"? Или, как недозрелый "плод", силами Природы вернется для продолжения своего развития в очередную земную "тюрьму".

И тут, самое время задаться вопросом: если смерти нет, то какую же смерть Учитель "как таковую изгонит, а жизнь во славу введет"?
Так вот, здесь идет речь о смерти в Духе Жизни. Прежний человек, человек старого потока, Духа, Слова и своих Условий в свою жизнь не принимал, капризничал. Он противился тому, не хотел того Духа и потому все время находился в "мертвом" состоянии, в безсознательном состоянии. В коме, по отношению к Природе. Наверное, многие встречали выражение Учителя, что воздух, вода и земля убивают людей. Для людей не принимающих их - они враги.
Чтобы люди смогли выйти из такого "мертвого" состояния и дана для пробуждения практика закалки-тренировки. Через нее, люди пробуждаются и получают сознание. А дальше, идет сознательная наработка нового небывалого тела, через питание Духом Жизни и Словом Учителя. И все это происходит в Условиях, для каждого человека индивидуальных - это его условия, которые он должен научиться принимать в их естественном холоде, такими как они есть. Все это питает естественным порядком человеческую "клетку". Она развивается, взрослеет и становится жизнеспособной к новому состоянию. И однажды, эта клетка "созреет" и больше уже не появится на земном горизонте. Новый человек будет на бугре, с Учителем.

Ты пишешь:
УЧИТЕЛЬ ДАЛ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО, а об условиях можно не волноваться ВСЁ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО ИБО ИДЕЯ ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕНА.
Вся Природа и Учитель ЖДУТ ИМЕННО ЭТОГО МОМЕНТА.

Да Учитель все дал, а дальше делать людям. А вот что делать - это сейчас самый горячий вопрос. Его мы и стараемся сейчас прояснить.
На мой взгляд дело за признанием Учителя Богом Земли, Богом Духом Святым. Хозяином (Господом!) для себя.
И как следствие - сознательным освоением питания своего Сына, своей "клетки"- Духом Святым и Его Словом. Развитием и укреплением интенсивного дыхания - живых "чувств" от Учителя. И это не момент. Это большая, продолжительная и тяжелая работа. На которую Учитель, дает человеку совершающему эту работу, "легкое терпение".
Без этого, здоровья как такового, как пропуск в новое-небывалое, которое нам эволюционно суждено - человек не получит.
В лучшем случае укрепит свой иммунитет, да продлит свои активные годы в этом воплощении.
А вот, потерять свои шансы на эволюционное развитие - опасность есть.

Ты пишешь:
И еще, господь говорит: вы рабы мои....
Учитель просит: Я низко кланяюсь вам люди и прошу вас....
Разницу улавливаешь.

Разницу улавливаю. Она в том, что к рабам обращается Ветхозаветный Господь. И они с этим были согласны.
А низко кланяется и просит людей Господь Нового времени, наш Господь, наш Хозяин. Который приглашает нас стать рядом, и каждому занять свое место. И мы должны принять его поклон и просьбу. И отозваться.
Дело за нами.
Счастья и здоровья хорошего.

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение Серега » Вчера, 18:38
student
писал(а):

Вчера, 15:01Также он пишет, что все пришедшие на землю люди обязательно оставят свою плоть. Все. Без исключения.
Здравствуйте.
Евгений, как тогда понимать такие слова Учителя:
Мой подарок молодёжи

10..... Паршек поднимит
всех мёртвых а живых не пустит их в землю

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение student » Вчера, 19:21
Здравствуйте.

Сергею.
В моем сообщении есть слова:
И однажды, эта клетка "созреет" и больше уже не появится на земном горизонте.
Вот это и есть "живых не пустит в землю", так как им земля уже не "понадобится".
И всё это сделает Паршек, через свой приход и знания, которые он дал людям.

А "поднимет всех мертвых" - это значит через сознание, полученное в результате следования Идее, люди перейдут от мертвого, коматозного (безсознательного) состояния в старом потоке, к живому делу Учителя

Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » Сегодня, 06:14
Здравствуйте всем.

student
Вчера, 15:01
На мой взгляд дело за признанием Учителя Богом Земли, Богом Духом Святым. Хозяином (Господом!) для себя.
student
писал(а):

Вчера, 15:01
Разницу улавливаю. Она в том, что к рабам обращается Ветхозаветный Господь. И они с этим были согласны.
А низко кланяется и просит людей Господь Нового времени, наш Господь, наш Хозяин. Который приглашает нас стать рядом, и каждому занять свое место.

Это есть твоя хитрость, подмена ...
Ибо это и есть один из сценариев кукловода мертвого потока, а ты ее принял.
Почему\ тебе НЕ достаточно святых имен нашего Учителя — Учитель народа, Победитель природы, Бог Земли - Дух Святой,
почему нужна обязательно эта приставка (господь) ?
На арене период времени НОВОГО НЕБЫВАЛОГО , а ты притягиваешь практически за уши историю давности нескольких тысячелетий.
Почему ты не можешь увидеть ПРЯМОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ в первых строках Гимна?
Я вижу в этом прямое влияние того на кого ты уповаешь,
подумай над этим.
Согласен в плане того что это одно из имен бога ибо так и есть, но как понимаешь одно другому рознь и никакого значения не имеет ветхозаветный или новозаветный суть всегда одна, дьявол всегда дьявол.....

Далее о смерти которая есть в теле и сегодня не столь важно как она появилась.
Исходя из твоей логики какой смысл изгонять ее если в любом случае человек просто переходит в другое состояние?
В этом плане возникает куча вопросов тога для чего надо стать таким как Он, открыть зонт, овладеть скрытыми возможностями ну т.д.
Сожалею, нет у меня такой возможности искать то что писал Учитель о роли тела, о предназначении тела,
но уверен что Учитель говорил о жизни безсмертной именно в этом теле и естественно последует какое то преображение - эволюция, считаю это не наша забота в этом плане все сделает Сама Природушка.

Не могу согласиться , что тело - универсальнейшее творение было создано только для того чтобы по истечении опр. времени просто закопать его
оч.хотелось бы чтобы у кого есть такая возможность покопались в записях Учителя на тему тела человека.
Далее не знаю почему намеренно или нет упускается такое прямое действие как РАССЕЧЬ СОСОК ибо когда ты говоришь о питании клетки практически все это питание - энергия уходит, используется энергетической оболочкой зависимости которая блокирует доступ человеку к этой энергии....
Именно по этому ее (оболочку) Учитель просил рассекать - освобождать клетку
она (оболочка) как жидкая грязь, проведешь лопатой а она опять смыкается. По этому чем чаще это делаешь тем лучше, т.е. рассекая воздухом - наполняя Духом Святым укрепляем возможность клетки удерживать свободное состояние.

student пишет
А дальше, идет сознательная наработка нового небывалого тела, через питание Духом Жизни и Словом Учителя. И все это происходит в Условиях, для каждого человека индивидуальных - это его условия, которые он должен научиться принимать в их естественном холоде, такими как они есть. Все это питает естественным порядком человеческую "клетку". Она развивается, взрослеет и становится жизнеспособной к новому состоянию. И однажды, эта клетка "созреет" и больше уже не

Я продолжаю твою мысль в своем видении:
не будет умирать ибо освободившись от зависимости станет безвредным для Природы иии какой тогда смысл уничтожать тело если оно приобрело качества Бога, наполнился, окружился Духом Святым.....
Считаю и понимаю в этом вся СУТЬ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ ОСВОБОДИВШИСЬ ОТ ЗАВИСИМОСТИ СТАТЬ БЕЗСМЕРТНЫМ В ЭТОМ ТЕЛЕ

Еще добавлю такой момент, Учитель описывает каким будет человек в том числе упоминает, что кровь будет голубого цвета. Полагаю понимаешь что кровь может быть только в живом плотском теле...
antonina
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
19 июн 2025, 05:53
Ну и ....., а чем же вы тогда заняты господа "последователи"?

...-что вы по этой части сделали на земле чтобы не умирать?
У вас у всех в голове что?, спрашивает Учитель.
Конечно, если Учитель спрашивает!!!
Если бы спрашивал Вадим Семенов тогда бы интересно было с какой целью этим интересуется?

С Учителем у меня свои способы общения и он обо мне знает всегда все даже больше чем я сама о себе знаю.
Значит, все таки Вадим интересуется. При этом пытается манипулировать мною.
Ага, сейчас!
Чем занята?
Просто живу и радуюсь жизни!!!
Дышу, купаюсь в солнечных лучах и струях дождя, наслаждаюсь светом и каждой мелочью.
Любуюсь цветением роз в своем саду и сажу, сажу новые кусты роз, гортензий, ирисов, хост... и снова любуюсь.
Нет времени читать и перечитывать когда то кем то где то написанное.
Дорожу каждой секундой своей жизни!
Вот тебе зачем об этом знать?
Это мои условия! И моя жизнь!
Прочитал?
Хорошо!
Что из этого будешь теперь делать?

Вот, что меня озадачило, так это сообщение Алексея, а именно:
писал(а):
17 июн 2025, 22:10
Женщина шла берегом реки и вдруг увидела тонущего ребёнка. Она в этот момент вспомнила наставления и цитаты Мао Цзэдуна и спасла ребёнка.
Вот как надо изучать то, что нам написал в тетрадях Учитель.
Суть непонятки моей - женщина спасла ребенка, вспомнив цитату Мао?
А если бы не вспомнила?
А если бы стала на берегу в рассуждениях правильно или нет поняла цитату? Вдруг не все так однозначно?
Пока рассуждала - ребенок утонул!
А-а-а, это у него карма такая и у родителей его тоже карма подпорчена, потерять ребенка еще то испытание!
Заслужили не ропщите.

По моему понятию - тонущего надо спасать без всяких дан зе бао.
Помогать нуждающемуся не потому, что Учитель так сказал, а потому, что по другому просто поступить не можешь. Сделал и пошел дальше служить делу Мира, не быть источником войны.
student
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадим написал:
"Учитель описывает каким будет человек, в том числе упоминает, что кровь будет голубого цвета. Полагаю понимаешь, что кровь может быть только в живом плотском теле...".

Ну почему же ТОЛЬКО в плотском. В ЖИВОМ ТЕЛЕ! - это да, а плотское оно, или уже не плотское - неважно. Но, если не "наработается" такая кровь в плотском теле, то самостоятельно новое тело не способно будет жить. В нем не будет движущей, жизнеобразующей силы.
"Голубая кровь" - это образ, как почти и всё остальное, в писаниях Учителя.
Вячеслав
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Да я не осуждаю, просто надоело все время читать одни и те же цитаты Учителя, все пишут одни и те же, это говорит о том что люди не читают а друг у друга списывают, и выдают себя за знатока. Я как раз и говорю и тебе, надо писать что ты сделал, что получилось, что не получилось, ты описываешь свой опыт, вот это как раз и надо лично мне. А то начинаешь с кем-то говорить, а он тебе а Учитель сказал это, я опять спрашиваю его скажи свое, а он или она а вот Учитель сказал, а у Учителя есть такие слова, а вот Учитель, а вот Учитель, да я без них знаю эти слова, пусть скажут свое. Вот это для меня скука, слышать одно и то же, о каком понимании Учителя может идти речь или развития, если в голове все время играет одна и таже запись. И это продолжается не один год, поэтому не придет второй человек о котором писал Учитель, не хотят последователи менять в своей жизни ничего. Взять к примеру Виктора Босого у него все по минимуму, вот когда многие станут так жить может тогда что-то измениться, вот у меня дача, вот у меня дом, вот у меня автомобиль и т.д ком это все передать. И за это все держатся, если уж говорить об этом, вот возьми от чего-то откажись чем пускать пыль в глаза, это ко многим относиться.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
писал(а):
20 июн 2025, 08:44
Чем занята?
Просто живу и радуюсь жизни!!!
НЕ ВЕРЮ! Не обманывай и не обманывайся....
Может ли человек, радоваться когда из друга делает врага?
Да в принципе это уже не очень то и трогает ибо насытился тут у себя в ближнем окружении, так что не удивлен...
Есть моменты намного значимее ноо об этом не вижу смысла глаголить...
Вячеслав
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуй antonina,
Помогать нуждающемуся не потому, что Учитель так сказал, а потому, что по другому просто поступить не можешь. Сделал и пошел дальше служить делу Мира, не быть источником войны.
На словах здесь у тебя так, в другом месте говоришь по-другому, камень за пазухой держишь. На словах все ходят раздетыми и не кушают, а на самом деле ни кто не хочет в себя что-то изменить. Надо к словам Учителя относиться серьезно, а не размахивать как флагами. Если к примеру привел слова Учителя «Надо кушать раз в неделю», так бери и делай, что толку что вы их привели, для показухи, для красного словца, ну привели а дальше что с этими словами делать, вот и получается что многие слова Учителя остаются пустыми.
Сделал и пошел дальше служить делу Мира.
Ну так выполняй это, если говоришь об этом, твоя обида этого не сделает, поэтому правильно Вадим говорит что не верит тебе.
Ответить