Здравия желаю,
Здесь поднялся разговор про Левченко, тоже от безграмотности , плети Емеля твоя неделя. Что писала раньше Левченко более понятней и грамотней, сейчас у нее пошло немного что-то перемешанного и не совсем понятное, может не до конца понял, но это мое мнение. И может Левченко сама виновата в этом, что многие слова в русском языке стали по-другому понимать, а это много чего значит. Она употребляет слово расслабление, а его трактовать можно по-разному, это европейское изречение, на востоке это называют медитация. Надежда писала что полдня расслабляется, как на медитации полдня или целый день, разумеется на это мало кто согласиться. А вот в русском языке это обозначает ДРЕМА, и кто хоть что-то изучал или читал об этом говориться в этих источниках, даже есть это упоминание в некоторых художественных книгах. Вот если бы люди читали хоть что-то, они бы знали что это такое ДРЕМА, хотя многие слышали это слово, но что оно обозначает на самом деле не знают. Они думают, что человек в этом состоянии спит, а на самом деле нет, исказили смысл этого слова, может кто-то еще знает что это обозначает. У дореволюционных писателей это иногда попадается, пошли подремлем и они знали что это обозначает. Дрема это отключение человеческого тела, тело засыпает и мозг отключается, и вот здесь уже работает сознание человека, и что он узнает в этом состоянии он так и поступает, потому что здесь идет понятие по ДУШЕ, которая не ошибается, может и бывают исключения, но это редко. В этом состоянии человек видит, что из этого получится. Еще некоторые это называют смотреть внутрь себя. Лучше это делать вечером, утром тяжелей, когда чувствуешь что тело проваливается куда-то вниз, и вот здесь самое главное остаться в этом состоянии не уйти, не провалится в сон. Вот здесь как раз и будет говорить твоя ДУША, и ты задаешь вопрос какой тебя интересует, и получишь правильный ответ, так же будешь получать знание, что будет с твоими родственниками в ближайшее время. На самом деле раньше об этом знали, и многие это применяли, поэтому в разных книгах и источниках об этом упоминалось. Ну а потом стали это отвергать в основном из-за религии, и стали забывать об этом. В этом состоянии тело отключилось, вернее ее мозг, но если полезут мысли все ничего не получиться, тогда пробовать в следующий раз.
Хотя Учитель писал «Когда у человека откроется сознание, он узнает свое настоящее прошедшее и будущее, а это знает ТОЛЬКО ДУША, значит СОЗНАНИЕ идет по ДУШЕ. Раньше русские люди этим многие владели и пользовались этим, для них это было нормой, обыденное дело в жизни. А что Левченко занимается этим каждый день, значит у нее есть время. Но по-моему мнению у нее сейчас это не получается, потому что она сейчас пишет, противоречит другим ее ранним высказываниям, но может я ошибаюсь. И как я уже писал, если ты этим владеешь тебе хватит 15 и 30 минут, как поступать в этот день. Но как я уже писал, раньше не занимались этим каждый день, а только тогда когда надо было решить некоторые спорные вопросы. Сейчас об этом подробно пишет А. Шевцов, другие почему-то престали об этом писать. Думаю что на это повлияла христианство, и это воспитание религии уже у многих в крови, поэтому и приводят примеры из религии и так поступают, хотя они это отрицают, кто не знаком с этим они это не видят, а кто что-то читал он это видит. Но что я читал последнее у Левченко, что выкладывали ее записи, что-то для мня стало не понятным что она пишет в последних высказываний. Возможно у меня не хватает знаний, может она стала писать по-другому. Я ориентируюсь на другие источники знающих людей, кто это исследовал, поэтому судить ее нельзя, это ее понятие. А чтобы это понять через это надо пройти, а кто осуждает сам ничего не знает, но показать свое ЭГО, что он знаток будет доказывать свои глупости. Напоминаю еще раз слова Учителя «Когда у человека откроется сознание он узнает свое настоящее, прошедшее и будущее», а это знает только ДУША, значит СОЗНАНИЕ относится к ДУШЕ, и ты в этом состоянии можешь видеть или чувствовать что будет в будущем с тобой. То есть человек будет жить по Душе, а не по ТЕЛУ как сейчас. Так же Учитель писал «Когда человек попросит меня с душой и с сердцем он все получит», а что все мы не знаем, только можем фантазировать.
Научиться жить по Идее Учителя.
Модератор: Вячеслав
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Это как раз мультфильмы о том, что я писал, что такое тело и сознание.
Вторая часть.
Третья часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Сейчас потихоньку, как говориться не спеша, предлагают забыть Дом Здоровья, что там было, что говорили, что делали. Как говорят нас это не интересует, у нас есть тетради вот мы и будем читать и разбираться что в них написано. И так же некоторые говорят , что говорили на хуторе кто был рядом с Учителем, это знать не надо, это было и прошло зачем это знать.
Значит, что было в Доме Здоровья им не надо, а что Учитель описывает в основном свою тяжелую жизнь, это значит надо. Не понимают, что все описать нельзя, описывал Учитель то, что считал нужным, и второе не все тетрадки сохранились и мы многое не узнаем. И что я слышал от людей, которые были при Учителе, не все есть в тетрадях, потому что это было в тот момент, когда это происходило, или этому человеку. Но хотя вспоминают слова Валентины Леонтьевны которые она говорила после Учителя, мне это тоже на понятно, значит одно хотят знать, а других не хотят знать кто был рядом с Учителем. В тетрадях действительно трудно увидеть смысл о чем хотел сказать Учитель, как говорил Захаров, надо читать так чтобы появились образы, тогда увидим смысл что написано. Хотя многие в детстве проходили через это, когда читали книги, когда читаешь у тебя в голове появлялись картинки, ты как бы видел, как происходило, это и есть образ вот здесь и появляется в голове смысл написанного. Что уже приводили слова Учителя, когда он давал кому-то читать тетрадку, а потом забирал и говорил, что не так ты читаешь, и поэтому не всем Учитель доверял переписывать тетрадки. Это тоже самое посмотрел телевизор, почитал в телефоне, и все, а понятие никакого что за эти стоит. Поэтому и будут происходить споры, что написано в тетрадях, потому что у многих не хватает знаний, а другие будут слушать своих лидеров, что они говорят, принимать чужое мнение, а своего нема, это тоже способствует спорам. И тут начинает работать ЭМОЦИИ человека, не разумение и понятие что говорит другой, а показать свой ЭГОИЗМ, что только я прав и все. Потом некоторые начинают задумываться, что происходило, но таких мало, вот такие и могут потом попросить прощение, а остальным все равно вот я делаю а вы не делаете, значит вы все отступники. Ведь известно, что ЭМОЦИЯ это ПСИХИКА человека, но не разума человека. И опять кто выкладывает цитаты, они видят только слова и тут же срабатывает ЭМОЦИЯ, вот у Учителя это написано, а о чем там действительно написано, какой смысл не знают, и начинают доказывать противоположное от Учителя, что так же приводят к разборкам на повышенных тонах, и бывают что оскорбляют, и при этом уже не признают ДЕТКУ, что там написано. И поэтому часто приводят слова Учителя свое ставь, а другому не мешай, не мешают они, они доказывают, что он прав, а ты не прав. Поэтому когда кто прочтет или увидит, у человека всегда включается сначала эмоции, и сразу начинают отвечать и поэтому ответы часто не совпадают, что они читали или видели, если кто-то рассказал или показал. Но стоит сначала подумать, что написано или что увидел, сделать анализ, тогда и ответ будет другим, ведь этому многих обучали в школе, сделать анализ, что ты понял из этого. Но почему-то многие надеются только на эмоции, что он это понял, а на самом деле ничего. Не будет познания в других источниках до конца так и не поймешь о чем хотел донести Учитель, ведь известно что Учитель писал, как бы и намеками, иносказательно, нельзя все на прямую сказать. Надо еще и обдумывать что прочитал, это твое понятие, а не чье-то мнение которое ты взял себе, это уже не ты. Как бы не говорили, но по одним цитатам никогда не поймешь Учителя, что хотел Учитель донести до людей. Начинаешь что-то спрашивать у последователя, понятия своего нету только одни цитаты и все, что этот человек может донести кроме этих лозунгов, и чаще не знают к чему это было написано и для чего, так показать свое что он или она это все познали. И когда начинаешь общаться и они начинают стрелять этими цитатами, конечно не интересно общаться, потому что не могут ничего сказать свое, свое понятие. Опять это ЭМОЦИИ кто цитирует постоянно цитаты Учителя, как сказала Валентина Леонтьевна по этому поводу разумников много, а умных мало.
Сейчас потихоньку, как говориться не спеша, предлагают забыть Дом Здоровья, что там было, что говорили, что делали. Как говорят нас это не интересует, у нас есть тетради вот мы и будем читать и разбираться что в них написано. И так же некоторые говорят , что говорили на хуторе кто был рядом с Учителем, это знать не надо, это было и прошло зачем это знать.
Значит, что было в Доме Здоровья им не надо, а что Учитель описывает в основном свою тяжелую жизнь, это значит надо. Не понимают, что все описать нельзя, описывал Учитель то, что считал нужным, и второе не все тетрадки сохранились и мы многое не узнаем. И что я слышал от людей, которые были при Учителе, не все есть в тетрадях, потому что это было в тот момент, когда это происходило, или этому человеку. Но хотя вспоминают слова Валентины Леонтьевны которые она говорила после Учителя, мне это тоже на понятно, значит одно хотят знать, а других не хотят знать кто был рядом с Учителем. В тетрадях действительно трудно увидеть смысл о чем хотел сказать Учитель, как говорил Захаров, надо читать так чтобы появились образы, тогда увидим смысл что написано. Хотя многие в детстве проходили через это, когда читали книги, когда читаешь у тебя в голове появлялись картинки, ты как бы видел, как происходило, это и есть образ вот здесь и появляется в голове смысл написанного. Что уже приводили слова Учителя, когда он давал кому-то читать тетрадку, а потом забирал и говорил, что не так ты читаешь, и поэтому не всем Учитель доверял переписывать тетрадки. Это тоже самое посмотрел телевизор, почитал в телефоне, и все, а понятие никакого что за эти стоит. Поэтому и будут происходить споры, что написано в тетрадях, потому что у многих не хватает знаний, а другие будут слушать своих лидеров, что они говорят, принимать чужое мнение, а своего нема, это тоже способствует спорам. И тут начинает работать ЭМОЦИИ человека, не разумение и понятие что говорит другой, а показать свой ЭГОИЗМ, что только я прав и все. Потом некоторые начинают задумываться, что происходило, но таких мало, вот такие и могут потом попросить прощение, а остальным все равно вот я делаю а вы не делаете, значит вы все отступники. Ведь известно, что ЭМОЦИЯ это ПСИХИКА человека, но не разума человека. И опять кто выкладывает цитаты, они видят только слова и тут же срабатывает ЭМОЦИЯ, вот у Учителя это написано, а о чем там действительно написано, какой смысл не знают, и начинают доказывать противоположное от Учителя, что так же приводят к разборкам на повышенных тонах, и бывают что оскорбляют, и при этом уже не признают ДЕТКУ, что там написано. И поэтому часто приводят слова Учителя свое ставь, а другому не мешай, не мешают они, они доказывают, что он прав, а ты не прав. Поэтому когда кто прочтет или увидит, у человека всегда включается сначала эмоции, и сразу начинают отвечать и поэтому ответы часто не совпадают, что они читали или видели, если кто-то рассказал или показал. Но стоит сначала подумать, что написано или что увидел, сделать анализ, тогда и ответ будет другим, ведь этому многих обучали в школе, сделать анализ, что ты понял из этого. Но почему-то многие надеются только на эмоции, что он это понял, а на самом деле ничего. Не будет познания в других источниках до конца так и не поймешь о чем хотел донести Учитель, ведь известно что Учитель писал, как бы и намеками, иносказательно, нельзя все на прямую сказать. Надо еще и обдумывать что прочитал, это твое понятие, а не чье-то мнение которое ты взял себе, это уже не ты. Как бы не говорили, но по одним цитатам никогда не поймешь Учителя, что хотел Учитель донести до людей. Начинаешь что-то спрашивать у последователя, понятия своего нету только одни цитаты и все, что этот человек может донести кроме этих лозунгов, и чаще не знают к чему это было написано и для чего, так показать свое что он или она это все познали. И когда начинаешь общаться и они начинают стрелять этими цитатами, конечно не интересно общаться, потому что не могут ничего сказать свое, свое понятие. Опять это ЭМОЦИИ кто цитирует постоянно цитаты Учителя, как сказала Валентина Леонтьевна по этому поводу разумников много, а умных мало.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Сейчас опять начали говорить про так называемую фотографию, где Учитель лежит в гробу, а у него вроде как крест на лбу, опять люди сделали миф, и все на это попались. Начнем с того когда показали такую фотографию Валентине Леонтьевне, она сказал чтобы этой фотографии не было в этом доме. Если у кого и было это фото, и он хотел кому-то дать делали тайком, чтобы ни кто не видел. И самое главное, что было много людей кто фотографировал уход Учителя, и как люди целовали Учителя, ни на одной фотографии не было видно этого креста, так же снимали некоторые на видеокамеру 8 мм., так же ни где не было видно, чтобы на лбу у Учителя что-то было. Когда Сан-Санычу показали эту фотографию, он сказал, что вы это сами нарисовали этот крест, человек начал доказывать что факт это фото, Сан-Саныч отвечает, что ты голову мне морочишь я стоял рядом и ничего там не видел. На хуторе ни в одном доме, ни у кого не было этой фотографии, все говорили что это выдумки, вы хоть думайте. Если бы было так на самом деле, неужели люди не держали бы у себя это фото, есть еще люди, кто был на проводах Учителя, спросите у них. Сан-Саныч, Хвощевский, Раиса Профьевна, Э.Протапопов, Ж. Сидоров и другие кто там был, все говорили, что на лбу Учителя ничего не было. А вот куда взялась это фото, вот история, когда Наумов приехал на проводы Учителя он привез с собой оператора, снимали студийной камерой 35мм. и в цветном формате, этот фильм многие видели в начале, потом Наумов не стал показывать ее. И в этом фильме показано как гроб Учителя опустил в землю, в могилу, пускай некоторые не врут, что могила там пустая, и очередная глупость, что тело Учителя выкопали из могилы. Надо этим последователям поехать на кладбище и выкопать тела своих родителей. И второе что ходили слухи, что тело Учителя хотели забрать органы власти, и поэтому чтобы этого не произошло, пригнали трактор белорус и выкопал эту могилу глубина была большая, говорили не меньше чем 3 метра. А что было потом, так об этом рассказал А. Макаров. И вот этот оператор, который приехал с Наумовым, все снял, потом проявили ее и люди смотрели этот фильм, с первого раза не заметили, потом когда еще раз смотрели, увидели в этом фильме этот кадр Учителя, где на лбу что-то похожее на крест. Один последователь попросил киномеханика вырезать один этот кадр, из чего потом сделали это фото, потому оно и плохого качества, что это кинопленка, а не фотопленка. И не могут в разуметь что это игра теней, а не проявление чего-то, поэтому ни кто на проводах Учителя на лбу ничего не было потому и не видели. Вот из-за этого, что было это не естественно, Валентина и сказала, чтобы этой фотографии не было.
Сейчас опять начали говорить про так называемую фотографию, где Учитель лежит в гробу, а у него вроде как крест на лбу, опять люди сделали миф, и все на это попались. Начнем с того когда показали такую фотографию Валентине Леонтьевне, она сказал чтобы этой фотографии не было в этом доме. Если у кого и было это фото, и он хотел кому-то дать делали тайком, чтобы ни кто не видел. И самое главное, что было много людей кто фотографировал уход Учителя, и как люди целовали Учителя, ни на одной фотографии не было видно этого креста, так же снимали некоторые на видеокамеру 8 мм., так же ни где не было видно, чтобы на лбу у Учителя что-то было. Когда Сан-Санычу показали эту фотографию, он сказал, что вы это сами нарисовали этот крест, человек начал доказывать что факт это фото, Сан-Саныч отвечает, что ты голову мне морочишь я стоял рядом и ничего там не видел. На хуторе ни в одном доме, ни у кого не было этой фотографии, все говорили что это выдумки, вы хоть думайте. Если бы было так на самом деле, неужели люди не держали бы у себя это фото, есть еще люди, кто был на проводах Учителя, спросите у них. Сан-Саныч, Хвощевский, Раиса Профьевна, Э.Протапопов, Ж. Сидоров и другие кто там был, все говорили, что на лбу Учителя ничего не было. А вот куда взялась это фото, вот история, когда Наумов приехал на проводы Учителя он привез с собой оператора, снимали студийной камерой 35мм. и в цветном формате, этот фильм многие видели в начале, потом Наумов не стал показывать ее. И в этом фильме показано как гроб Учителя опустил в землю, в могилу, пускай некоторые не врут, что могила там пустая, и очередная глупость, что тело Учителя выкопали из могилы. Надо этим последователям поехать на кладбище и выкопать тела своих родителей. И второе что ходили слухи, что тело Учителя хотели забрать органы власти, и поэтому чтобы этого не произошло, пригнали трактор белорус и выкопал эту могилу глубина была большая, говорили не меньше чем 3 метра. А что было потом, так об этом рассказал А. Макаров. И вот этот оператор, который приехал с Наумовым, все снял, потом проявили ее и люди смотрели этот фильм, с первого раза не заметили, потом когда еще раз смотрели, увидели в этом фильме этот кадр Учителя, где на лбу что-то похожее на крест. Один последователь попросил киномеханика вырезать один этот кадр, из чего потом сделали это фото, потому оно и плохого качества, что это кинопленка, а не фотопленка. И не могут в разуметь что это игра теней, а не проявление чего-то, поэтому ни кто на проводах Учителя на лбу ничего не было потому и не видели. Вот из-за этого, что было это не естественно, Валентина и сказала, чтобы этой фотографии не было.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте,
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!
Сейчас Светлана Коренева вместе с Ириной Папыриной и Таьяной Поваляевой, и другие такие последователи распространяют НАСТОЯЩИЮ ЛОЖЬ, что ТЕЛО УЧИТЕЛЯ выкопали из могилы на хуторе Верхний Кондрючий, и куда-то вывезли, и где это тело находиться не знают, и поэтому могила Учителя пустая.
ЭТО ЛОЖ!
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!
Сейчас Светлана Коренева вместе с Ириной Папыриной и Таьяной Поваляевой, и другие такие последователи распространяют НАСТОЯЩИЮ ЛОЖЬ, что ТЕЛО УЧИТЕЛЯ выкопали из могилы на хуторе Верхний Кондрючий, и куда-то вывезли, и где это тело находиться не знают, и поэтому могила Учителя пустая.
ЭТО ЛОЖ!
-
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте всем.
Чего проще в доказательство попросить сфотографировать могилу Учителя
по моему в доме Раисы Прокофьевны есть наши люди которые могли бы это дело сделать так, чтобы на фото была и дата.
Полагаю мы все помним как выглядела могила если, что то там было такое,
сразу будет видно
дабы прекратить всякие вымыслы, и домыслы.....
Чего проще в доказательство попросить сфотографировать могилу Учителя
по моему в доме Раисы Прокофьевны есть наши люди которые могли бы это дело сделать так, чтобы на фото была и дата.
Полагаю мы все помним как выглядела могила если, что то там было такое,
сразу будет видно
дабы прекратить всякие вымыслы, и домыслы.....
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Вот фото 1921 года.
Да и без фото надо понимать, что такое могут сказать, те кто хочет перечеркнуть прошлое, и второе эти же люди говорят что Дом Здоровья уже ни кому не нужен. Этим самым они делаю не уважение к самому Учителю, а фото для тех неверующих у кого нет ни совести ни уважение, к Учителю, к Валентине Леонтьевне, и другим людям жил рядом с Учителем, и помогали и выручали Учителя. Предложите еще выкопать могилу чтобы убедиться.
Вот фото 1921 года.
Да и без фото надо понимать, что такое могут сказать, те кто хочет перечеркнуть прошлое, и второе эти же люди говорят что Дом Здоровья уже ни кому не нужен. Этим самым они делаю не уважение к самому Учителю, а фото для тех неверующих у кого нет ни совести ни уважение, к Учителю, к Валентине Леонтьевне, и другим людям жил рядом с Учителем, и помогали и выручали Учителя. Предложите еще выкопать могилу чтобы убедиться.