Здравствуйте.
Алексей, говорил тебе ругаться будешь.
Зачем это эмоциональное преувеличение в начале, если вся суть в
окончании, т/е о роли Бога и Природы и так всем
известной.
Валентина Леонтьевна говорила, что учи не учи, а он будет
таким, где целиком и полностью
не родительское воспитание играет роль.
Моя бабушка, когда зашла речь
о воспитании она мне сказала: - своих шестерых
воспитывала всех одинаково, а получились все разные.
Далее.
А если вся суть как раз в начале притчи,
в этом эмоциональном преувеличении,
т/е говорится о послушании, то в этом случае может
быть и можно согласиться.
Но для этого посылают ангела смерти, по притчам,
а не кого попало.
Еще надо добавить, что если все до нас дошедшее
искривлено, то и притчи также.
Поиск первоисточника
Модератор: Anna57
Re: Поиск первоисточника
Здравствуйте.
Петр, будь здоров.
То что у немцев была надпись "Бог с нами"
и раньше слышал.
У Учителя в тетрадях писалось, что фашисты они шли с богом. Вот и понятия у людей, что тут скажешь.
Петр, будь здоров.
То что у немцев была надпись "Бог с нами"
и раньше слышал.
У Учителя в тетрадях писалось, что фашисты они шли с богом. Вот и понятия у людей, что тут скажешь.
Re: Поиск первоисточника
Здравствуйте.
О притче. Как то на хуторе у мамы Раи с женщинами беседы беседовали о своем, о женском. А что, точнее кто на первом месте у женщины - ребенок. Вот тогда притчу эту рассказал кто то. И мораль ее можно пословицей выссказать:"Мать, кривая душа".
Петр Никитич женщинам говорил - любите своих мужей! Оставьте в покое детей тем более внуков.
Как то о послушании богу речь не шла тогда.
Видимо на то она и притча, чтобы нести не один смысл.
О притче. Как то на хуторе у мамы Раи с женщинами беседы беседовали о своем, о женском. А что, точнее кто на первом месте у женщины - ребенок. Вот тогда притчу эту рассказал кто то. И мораль ее можно пословицей выссказать:"Мать, кривая душа".
Петр Никитич женщинам говорил - любите своих мужей! Оставьте в покое детей тем более внуков.
Как то о послушании богу речь не шла тогда.
Видимо на то она и притча, чтобы нести не один смысл.
Re: Поиск первоисточника
Здравствуйте.
Но Природа видит, что люди продолжают своё т.н. развитие в противоположном направлении, усиливая смертоносный поток. Где люди рождают себе подобных для своей замены.
Ну, и что же делать Природе?
На этом примере в притче Природа и показывает, что пока люди не осознАют, что живя в Зависимых Условиях, процесс рождения и смерти так и будет продолжаться, что противоречит Её Планам .
Поэтому Природа и забрала близнецов в Царский Дворец, т.е. Независимые Условия, показав Новое Направление Жизни.
Всем прекрасно известно, что Природа Рождает людей для Жизни.«Из них получились те люди, на что сама положила Мать Природа. И никак не другими.
И будет так. К чему люди приспособлены, т.е. для чего их родила Природа».
Но Природа видит, что люди продолжают своё т.н. развитие в противоположном направлении, усиливая смертоносный поток. Где люди рождают себе подобных для своей замены.
Ну, и что же делать Природе?
На этом примере в притче Природа и показывает, что пока люди не осознАют, что живя в Зависимых Условиях, процесс рождения и смерти так и будет продолжаться, что противоречит Её Планам .
Поэтому Природа и забрала близнецов в Царский Дворец, т.е. Независимые Условия, показав Новое Направление Жизни.
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Поиск первоисточника
Здравствуйте.
В СССР вотворили библейские заветы в жизнь на практике.
В начале развития новой страны были вопросы построения нового общества. Созданы многочисленные детские дома и интернаты, где детей воспитывали в коллективе, часто без участия родителей. Идея такая же, даже "круче" - "новый тип человека", который был бы социализирован и воспитан в духе "коммунизма".
В наше время правильнее написать в духе "не капитализма", то есть когда ребенок развивается и понимает ценность своей жизни, а не выростает в понимании своей ограниченности и зависимости от помещика.
Результат таких экспериментов один: дети, выросшие в таких учреждениях, часто испытывали трудности с формированием привязанностей и социализацией. Эксперимент изменили - для социализации выращивали детей в больших семьях, где есть и мама и папа, но не одна - несколько семей жили как одна - результат тоже никакой: ребенку нужна одна мама и один папа, любое другое количество ничего хорошего для его будущего не дает.
Так не будем повторять ошибки, повторенные множество раз в разных вариациях с разными подходами, которые изучены и открыты для ознакомления.
В СССР вотворили библейские заветы в жизнь на практике.
В начале развития новой страны были вопросы построения нового общества. Созданы многочисленные детские дома и интернаты, где детей воспитывали в коллективе, часто без участия родителей. Идея такая же, даже "круче" - "новый тип человека", который был бы социализирован и воспитан в духе "коммунизма".
В наше время правильнее написать в духе "не капитализма", то есть когда ребенок развивается и понимает ценность своей жизни, а не выростает в понимании своей ограниченности и зависимости от помещика.
Результат таких экспериментов один: дети, выросшие в таких учреждениях, часто испытывали трудности с формированием привязанностей и социализацией. Эксперимент изменили - для социализации выращивали детей в больших семьях, где есть и мама и папа, но не одна - несколько семей жили как одна - результат тоже никакой: ребенку нужна одна мама и один папа, любое другое количество ничего хорошего для его будущего не дает.
Так не будем повторять ошибки, повторенные множество раз в разных вариациях с разными подходами, которые изучены и открыты для ознакомления.