Поиск первоисточника

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Виктор П.
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Поиск первоисточника

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Многие слышали выражение, что с людьми надо обходиться осторожно, вежливо и умело, как в сумасшедшем доме... Есть последовательница, которая слышала эти слова лично от Валентины Леонтьевны, в клубе Детка эти слова прозвучали при чтении тетради Учителя Солнышко на странице 182. Но оказалось, что там этих слов нет. Чтица сообщила потом, что в тетради этих слов действительно нет, а она их услышала от своей подруги. Поэтому обращаюсь с просьбой к участникам форума сообщить, если что знаете по этому поводу. Может эти слова Учителя находятся и не в какой-то тетради, а были сказаны Учителем в разговоре с кем-то? Или может быть это слова не Учителя, а лично Валентины Леонтьевны или она повторяла его слова? Кто знает или узнает, то напишите, пожалуйста имеющуюся информацию. Всем желаю крепкого здоровья!
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
по-моему, первоисточник - Евангелие от Матфея, Глава 7, стих 12.:
в популярном переводе звучит:
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."
Часто его использовали не меняя смысла, называя золотым правилом
Предполагаю, что именно от неё пошли генерации примерно такого уровня:
"Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам."
"Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой."
"Обращайтесь с людьми так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами."
"Служите другим так, как хотите, чтобы служили вам."

Может где-то в больницах её могли переделать в следующее:
"Обращайтесь с пациентами так, как вы хотели бы, чтобы относились к вашим близким."
"Лечите людей так, как вы хотели бы, чтобы лечили вас."
"Слушайте пациентов так, как вы хотели бы, чтобы слушали вас."
"Относитесь к каждому пациенту с тем же уважением и заботой, которые вы ожидаете для себя."


В вашей интерпретации скорее всего окончание фразы сделано человеком относительно мало знакомым с Учением, иначе он бы написал не «сумасшедший дом», а как Иванов в тетрадях - "психбольница".
Если отбросить это не естественное окончание, то можно найти тексты Светланы Кореневой в разных вариантах, например:
Журнал мое дело:

И с такими людьми нужно себя вести осторожно, вежливо и умело.



С людьми нужно жить осторожно, вежливо и умело.





Обходись с людьми вежливо и умело, сдешай из врага друга быть вежливым перед всеми - это первая задача стать ниже всех людей.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
На вопрос Виктора Пётр ответил всё верно, и достаточно подробно. Внесу лишь свои 3 копейки.
Прочитав у Виктора:
писал(а):
04 янв 2025, 15:46
Многие слышали выражение, что с людьми надо обходиться осторожно, вежливо и умело, как в сумасшедшем доме...
Заострил внимание на словах "многие слышали". Земля слухами полна, а на чужой роток не накинешь платок. Услышать можно что угодно: каждый слышит что хочет, и видит то, что может.
Нам уже действительно приелись слова о том, что с людьми надо поступать так, как тебе хотелось бы, чтобы и с тобою так поступали. И настолько в нас въелась эта мысль, что никто не видит написанное Учителем "пожелай другому то, что себе НЕ желаешь". Так что мы не только слышим что хотим услышать, но и читая видим не то, что написано, а то, что уже въелось в наши головы. На этой почве у меня с Игорем Хвощевским возникали постоянные конфликты. Он рассказывает нам о том, что написано в Евангелии, то, чему учат церковные наставники, а я открываю книгу и пальцем провожу на тех строчках, на которые он ссылается. А там написано совершенно другое.
На это вспомнился один интересный феномен. Один наш советский, гениальнейший актёр мог произнести слово из двух букв "да", придав ему 80 интонаций. 80 интонаций! А ведь каждая интонация - это выражение определённого смысла, в который окутывается, как одеялом, смысл уже самого слова. У этого актёра одно слово приобретало 80 смыслов. Всё зависит от того, как его произнести, и слово "да" может пониматься уже в смысле "нет". Как скажешь, так и услышат. А услышав, ещё и домыслят. И пошла трансляция сарафанного радио.
А теперь о самом наставлении якобы Учителя.
Корешок от этой фразы действительно идёт от Учителя. Но как же всё перевернули и всё изоврали. Речь Учителя шла о том, что если хочешь помочь другому человеку и рассказать ему об Учителе, то надо обходиться с человеком вежливо и умело потому, что неумелый рассказ об Учителе может всё только испортить и навредить человеку. А говорить с людьми ВСЕГДА нужно вежливо, чтобы не вызывать в человеке отторжение. Вот так нас Учитель учил, чтобы мы так рассказывали о нём людям. Но в любых других случаях, Учитель не говорил, что с людьми нужно обходиться умело. Про умелость он говорил только при одном случае, как надо рассказывать об Учителе. Так что его фраза звучит так: рассказывая обо мне, с людьми надо обходиться умело и вежливо. То есть умело преподносить информацию об Учителе.
О том, что нужно с людьми обходиться осторожно, Учитель такого никогда не говорил. Почитайте его биографию. Он никогда не осторожничал и всегда был прям, как в поступках, так и в своих высказываниях.
Слово "осторожно" прилепилась к словам Учителя, либо от Светланы Кореневой, потому как она могла так написать в своей книге. Но сдаётся мне, что она это слово услышала от Валентины Леонтьевны. Когда с Валентиной говорили о людях, приезжающих на хутор, то обойти стороной всякие их закидоны невозможно. Был такой момент и со мной, когда я указал ей на калитку из её же дома со словами: семафор открыт! Меня возмутило то, что она многих выгоняла из дома с этими словами: "семафор открыт!" Ну я и ей указал на этот семафор. Так что не только людям доставалось от Валентины, но и ей не мало доставалось от людей. Вот говоря об этом, она и высказывалась, что с людьми надо быть не только вежливым, но и обходиться с ними осторожно. Тут же, по ходу, оговорюсь, что такой властной и не терпящей свободолюбивых, Валентина Леонтьевна была при Учителе, такой уж она была по характеру. Когда же Учитель ушёл, для неё это был такой удар, что с ней произошёл (дурацкое слово) катарсис. Как я здесь писал о посвящении, когда человек сталкивается со Смертью. Она изменилась. Была одна Валентина и стала совсем другая. Это я к тому, что здесь очень многие пишут, что надо меняться, как сказано в 9-м совете "Детки". Ну, ну, флаг вам в руки. Не изменишься, пока тебя не тряхонёт.
Вот и подошёл к концовке фразы Виктора. "...Как в сумасшедшем доме".
Пётр четко написал, что эти слова никак не Учителя. Никогда Учитель не употреблял слова "сумасшедший дом". Он всегда говорил и писал "психбольница". Психбольница - это больница, где лечат психически больных людей. А сумасшедший дом - это дом в котором живут сумасшедшие, или это дом для сумасшедших. Это не просто разные слова, это совершенно разный смысл. В одном случае дом для тех кто сошёл с ума. Крыша у них поехала и они потеряли ориентиры дозволенного. Вот такие собираются в этом доме и там развлекаются. В другом случае дом-больница, где лечат психически больных, у кого душа больна, заболела.

Итого.
Выражение:
писал(а):
04 янв 2025, 15:46
с людьми надо обходиться осторожно, вежливо и умело, как в сумасшедшем доме...
Это сборная солянка, собранная из слышал звон, да не знаешь от куда он. Это показатель того самого сумасшествия, чем и заканчивается сия фраза.
Учитель не зря нам оставил так много своих тетрадей. Меньше слушайте кто что скажет, больше заглядывайте в первоисточник.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Поиск первоисточника

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Утро вечера мудренее, говорит народ.
С вечера не помудрела, по прежнему хочется "нахулиганить".
писал(а):
04 янв 2025, 15:46
Здравствуйте! Многие слышали выражение, что с людьми надо обходиться осторожно, вежливо и умело, как в сумасшедшем доме... Есть последовательница, которая слышала эти слова лично от Валентины Леонтьевны, в клубе Детка эти слова прозвучали при чтении тетради Учителя Солнышко на странице 182. Но оказалось, что там этих слов нет. Чтица сообщила потом, что в тетради этих слов действительно нет, а она их услышала от своей подруги. Поэтому обращаюсь с просьбой к участникам форума сообщить, если что знаете по этому поводу. Может эти слова Учителя находятся и не в какой-то тетради, а были сказаны Учителем в разговоре с кем-то? Или может быть это слова не Учителя, а лично Валентины Леонтьевны или она повторяла его слова? Кто знает или узнает, то напишите, пожалуйста имеющуюся информацию. Всем желаю крепкого здоровья!
Я из не многих кто таких слов, в таком сочетании, не слышала.


Читали страницы из тетради или выписки, якобы из тетради?
Вопрос этот на форуме уже Виктор задавал.
Как мне казалось ответ ему дали исчерпывающий:
У Учителя есть ТРИ тетради под таким названием.
В какой из них?
Посмотрела на указанную страницу во всех трех.
Нет там и близко такой фразы.
Казалось бы тема закрыта.
Но не тут то было - Виктор продолжает искать первоисточник, он почему то решил, что форумчане ему его найдут!
Т.е. - мне делать нечего, как только искать ответы на чужие вопросы.
Раз повелась, что сейчас искать, первоисточник чего?
Нет в первоисточнике , в указанном месте, такой фразы!
Нет!
Вам врут!!!
Я сейчас должна написать, что имея под рукой ПЕРВОИСТОЧНИКИ, чистейший РОДНИК - люди ищут чистоту в лужах да копытцах?

Каждый живущий на планете Земля может написать все,что ему его левая нога скажет.
Мне это читать? Разбираться в сортах отходов, кто чего покушал?
Сколько уже всякого разного "благодарные" последователи понаписали об Учителе и от имени его.

Это вы еще книги Валентина Оньши не читали!
Я не о том, что там не правильно что то, а о том, что Валентин в совершенстве владеет словарным запасом Учителя и тексты составляет так, что отличить написанное Учителем от Оньшиного не реально.
Только по духу!!!
Однажды, мне подарили брошюру В. Оньши "Наука безсмертия". Книга оставлена определенным образом - на развороте страниц, левая - текст автора, правая "Слово Учителя". Читаю, первая, вторая, третья страницы вдруг, ощущаю, что то не то и не так.
???
Я уже не различаю, где слова автора, а где Учителя - белеберда в голове.
Притормозила, присмотрелась, осознала, поняла, что меня водят на нос.
А оно мне надо?
Зачем мне такой экстрим?
Виктор П.
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Здравствуй, Алексей! Здравствуй, Антонина! Благодарю вас за ваши высказывания по поиску первоисточника. Думаю, что многое стало понятным, как нужно относиться к тому, что люди говорят и пишут в интернете. Желаю всем здоровья и счастья!
Сергей Ч
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Засела мысль, уже казалось бы забытая
писал(а):
05 янв 2025, 23:45
Нам уже действительно приелись слова о том, что с людьми надо поступать так, как тебе хотелось бы, чтобы и с тобою так поступали. И настолько в нас въелась эта мысль, что никто не видит написанное Учителем "пожелай другому то, что себе НЕ желаешь"
и вот в тетради попался образ, раскрывающий суть сказанного Учителем.
27 (28)
« . . Паршек не
собирается идти по той дороге по которой люди
идут они ходят походят одно время потом они
отмирают их силы у жизни падают а Паршек
их через ноги босые набирает он у жизни
так умерать не будет его природа сохранит за
это он такой один в мире желает другому то
чего сам не хотишь это самое главное в жизни
природу надо любить хранить ея как око своё
тогда то и тебя она в жизни сохранит . . »

Из тетради Паршек 1983 года, 1 января
рукописная стр. 27 (28 )
( вся рукопись.)

Понимаю это так, что сами люди не хотят меняться.
А вот Паршек своим пожеланием принятия плохого дарует возможность сохранения в природе.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

На поднятый вопрос Сергеем о "желает то чего сам не хотишь"

Ранее Учитель пишет :
"стр 26 он ея упросил
она ему дала жизнь и учение такое практическое явление
он мозг свой пробуждает чтобы не утомлялся
стр 27
чтобы он вечно жил его надо всегда держать
на страже человек стареет он в этом хереет
у него сохнит мозг он скоро умерает Паршек
он себя научил в природе от этого уходить он
любят природу терпит сознательно для этого
холод воспринимает и также голод Паршек не
собирается идти по той дороге по которой люди
идут они ходят походят одно время потом они
отмирают их силы у жизни падают а Паршек
их через ноги босые набирает он у жизни
так умерать не будет его природа сохранит за
это он такой один в мире желает другому то
чего сам не хотишь
это самое главное в жизни"

Теперь прояснение: Учитель для того чтобы мозг не утомлялся и жил вечно терпит сознательно, для этого воспринимает холод и голод, Люди же хотят тепла и вкусно кушать. Так вот Учитель желает людям того чего они сами не хотят делать для пробуждения.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Слава, в этой же тетради есть еще на двух страницах
повторение этого выражения.
На стр 9 и стр 18 оригинального текста.
Есть еще в тетради Паршек_1983г_20фев_85лет_Этот мой рожденый в природе
на стр 42.
Если что.
Хотел бы и в этих местах узнать твое понимание этого выражения.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья!

Продолжу тему поднятую Сергеем о "желает то чего сам не хотишь"

тетрадь "Паршек 1983 года 1 января"
8. Дух святой нас усех подменит мы такими не будем
чужого у нас не станет и не будет у нас мёртвого мы
поделаемся живыми людями что мы не попросим у
ней она нам у этом не откажет а нам всем она
жизнь нашу даст да в природе практическое учение
мы будем все люди мудрецы А капитал вся экономика
умрёт из за этого вот дела закалка тренировка на
Землю хозяйничать не пришла она людей окружила
силою и энергию смерть она прогонит а жизнь во славу
уведёт люди поделаются богами любовь воспрянет уходить
от ней никто не будет А закалка нас учит чтобы мы
с вами вся молодёжь так с нею устречались как наш
Паршек он говорит всем людям верующего характера
они знают хорошо за бога что он в жизни есть и
ему надо крепко верить как таковому
9. но спросите у них как они ему выполняют
он сказал свои слова пожелать тому человеку
того чего сам не хотишь а раз ты не выполняешь то
лучше совсем не верь так у Паршека сложилась
мысль бог то бог но не будь сам у этим деле плох
надо в деле своём себя в людях показать

Здесь Учитель говорит о невыполнении божьих наставлений. Люди крепко верят, но желают чтобы это исполнял кто-то другой(самостоятельно не хотят). Потому у Паршека и сложилась мысль чтобы самостоятельно участвовать, не плошать в божьем деле и показать таким образом себя в людях.
Ведь если в действии проявляешь дело бога то ты сопричастен богу и поступаешь как бог и по делу едино имени бог.

17. Люди чужим они всех за собою тянут
18. 17(18)
Им как богачам не хочется тяжело работать
А за ним вся беднота со своим здоровием cтараются
им услед подражать а условие его гонит к богатею
он к нему идёт и нанимается по договорённости ему делает
то чего ему нужно он у него выслуживается ему хозяин он
доверяется как хорошому заслуженому человеку но
не нашлось такого в своей жизни человека чтобы он
от своего имение отказался ибо это его такое в своей
жизни не один человек по боговому слову он жил
Это надо другому пожелать того чего сам ни хотишь
а у нас таких людей у жизни не рождалось и нет их в
жизни кроме только одного Паршека он один пока
рождён таким его устрело дело самородка

Здесь Учитель раскрыл тему самородка. Не жить чужим, не перекладывать на других чего сам не хотишь. Техника, искусство и химия мучают человека, свою жизнь человек перекладывает на постороннее.
Богачам не хочется тяжело работать и перекладывают на других. И не нашлось ни одного В СВОЕЙ жизни человека чтобы отказался от имеющегося. По боговому слову он жил? Это надо другому пожелать того чего сам не хотишь? Один Паршек рожден таким, его устрело дело самородка. Понимаете в чем суть самородка? - это именно живой саморождающийся без упования на других и за чей-то счет человек.

Прошу обратить внимание что в тетрадях Учителя не ведется односторонний монолог где человек замечает и несет только свое. У Учителя происходит диалог с читателем. В этих строка я увидел вопросы к читателю.
Сергей Ч
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Раскрытие сути самородка открылось Славе во фразе Учителя "пожелать другому человеку того чего сам не хотишь".
писал(а):
31 янв 2025, 13:36
Здесь Учитель раскрыл тему самородка. Не жить чужим, не перекладывать на других чего сам не хотишь. Техника, искусство и химия мучают человека, свою жизнь человек перекладывает на постороннее.
Богачам не хочется тяжело работать и перекладывают на других. И не нашлось ни одного В СВОЕЙ жизни человека чтобы отказался от имеющегося. По боговому слову он жил? Это надо другому пожелать того чего сам не хотишь? Один Паршек рожден таким, его устрело дело самородка. Понимаете в чем суть самородка? - это именно живой саморождающийся без упования на других и за чей-то счет человек.
Прочитав несколько отрывков с вариантами этой фразы Учителя, подумалось, что она способствует изменению потока сознания людей. Воспользовался печатными текстами, посмотрел и копии рукописей страниц
127."... А бог это твоё есть дело в природе Ты
его делаешь и должен его сделать чтобы
получился живой у людях полезный факт
Вот чего в природе надо будет добится
в своём физическом терпением в теле себя
заставить устречатся с природою одинаково
что из теплом то и с холодом надо учится
жить хорошо и плохо а мы прибегаем к
хорошему и тёплому а чтобы холодно
128. и плохо от чего мы в природе уходим
Мы так природу не долюбливаем своё тело
окружаем с внутренности и с внешности
чужим не живым не одушевлёном хочем мы
жить у этом здоровоми крепкоми Этого люди
все хотят но у них эта чара не получается
У них во всех желание жить хорошо и тепло
А природа суёт своё плохое и холодное Они
попадают в просак
Часто болеют и всегда они умерают Это
считается не кругозоркость а однобокое
условие жизни Людское но не богово Люди
не схотели богом быть а пошли за людями
бог то Бог но не будь сам плох Это самое
плохое сам хотишь чего людям не надо
А надо то пожелать людям чего сам хочешь

Бог это Иванов он своё место не присва-
евает Даже просит приглашает
будьте добрые становись и делай
129. вы все люди на это учетесь быть
в природе инжинером врачом профессором
и Академиком Это такое людское желание
учится на это дело А Иванову казалось это чужое
природное чтобы всё знать а пользы людям
не давать Иванов задался цели Богом сделатся . ."
Из тетради : Люди
продолжение
1976 года 29 июня
Тут, по моему, конкретно сказано о том, что пожелание людям такого плохого, "чего сам хочешь", приводит их не только к снятию чар ожидаемого благополучия, но и к получению крепкого здоровья.
" . . А ролью играет над болезнию

85. человек здорового характера Живой
Естественой не зависемый в природе человек
Это будет сам Паршек он этому делу
инициатор победитель природы Он
сохранитель в природе своё тело оно
как человека люди прозвали учитель Он
учет одному природному явлению
Это воздух это вода это земля самои
блискои не умираемои вечно живущие
любимои друзья они ему как таковому
человеку во всём помогают Он их
просит везде и всюды он делается в
природе хозяен ему не надо ничего что
хотят в себя люди он делается живой
энергичной в природе человек он за его
сделано сделаное им дело он открыл
глаза заставил человека видеть его за
это самое дело люди прозвали его богом
Если он его знает как бога он его про-
сит с душою и сердцем

86. Бог не то лицо которого люди
ожидали вот вот он придёт с неба
Мы как таковые ему крепко верим
считаем его он наш а когда доходит
до истены мы должны по его зову
должны выполнять А мы от этого дела
отказались Мы не пожелали своё место
другому лицу уступить и не пожела-
ли другому человеку того чего сам
не хотишь
А Паршек это лицо общего
характера Человек он сделал в людях
дело такое от него дела стали калеки
ходить слепые видеть Он любят людей
даже приглашает всех нас последовать
этому примеру Идите делайтесь этими
людями помогайте ему чтобы люди не
попадали в тюрьму и не ложились в больницу
Этого сам Паршек опытно сделал
Он людей ставил на ноги был помоч-
ник этой вот беде . . "

" Первые минуты "
1 января 1977 год
Тут, на мой взгляд, про нашу неготовность выполнить призыв Учителя пожелать человеку "чего сам не хотишь".
122."..просят бога чтобы
им он осоздал хорошее и тёплое но оно у них
не получается они крепко верют ему а чтобы им
выполнять у них этого закона нема они
сами себя обманывают им надо желать другому
то чего сам не хочешь они этого не умеют
и не делают их у этом большая ошибка


123. ...что можно этим людям доказать если
у меня своя мысель а у них есть своя она техническая
она искусственная она вся в химии находится это
проводник неодушевленного характера мёртв
он стоит на фундаменте недвижим"....

154. " . . они хотели от меня такого практика их дело
осталось спихнуть своё дело на других таких как
они же самое чего они хотели от меня из этого всего
я им на страницах своего письма всё об этом изложил
хочу им истино сказать это есть ихние мутарство

155. А мутарство на живом человеке не умераемое дело есть
он сам эту историю написал из своего дела он
есть человек закалка а люди есть природа она
что хотит то она и сделает она вовлекла всех
людей техническими поделала искусственно научила
а химию увела лёгкого для жизни людям не
сделали А как отец из сыном они жили в природе
так они и до сих пор живут но того чего они от
природы хотели им природа не дала они от ней не
получили Тюрьма угнетала человека так она не перес-
тавала его угнетать и больница держала человека
так он там и находится он там стогнет
и безследно он умерает люди отказались от бога
хотя и крепко они ему как не видему человеку верили
А чтобы по боговому выполнять у них на это дело не
было чтобы человеку пожелать того чего сам не хотишь

А когда ты богу веришь это хорошо но когда ты не выпол-
няешь это самое хуже от этого нема у природе в людях
родился через дело одно бог спаситель человековой
жизни он остался в людях как полезным человеком хочет нам
таким сказать зависимых от природы бедно живущех
в условиех матери природы умирающех на веки
веков люди все живущие на белом свете их
бог назвал бедно нуждающеми людями . . "
Из тетради : 1977 год, он годам начало
12 апреля- 5 июля
( рукопись )
Тут в двух местах про обманывание себя через вовлечение в искусственное и техническое самообеспечение. А также про отказ от Бога и его частички в себе, когда большой ошибкой является неумение выполнять по боговому, т.е.
"чтобы человеку пожелать того чего сам не хотишь".
Сергей Ч
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
123. ...что можно этим людям доказать если
у меня своя мысель а у них есть своя она техническая
она искусственная

(цитата с крайнего отрывка)
Мысль как таковая есть свободное восприятие. Чтобы воспринять плохое, нужно подготовить к этому сознание.
17. «. . Я не спешил на земле делать Ад
Моя работа всех ведет в рай

Вечно в природе человеку жить
Смерть у этом деле упразняется
А жизнь наша у этом уводится
18. Мы спешим жить хорошо и тепло
А от плохого мы холодного бежим
Нас это ни как не устраевает
у этом у во всём деле гибнем
Нас и сажень деревянный не спасёт . .»

Сажень 27.02. 1968 г.-09.03.1968 г.
Сажень.pdf
(7.36 МБ) 128 скачиваний

Понятно, что не сразу и не вдруг, человек становится готовым принять плохое, понимая что это будет ему на пользу. Вот и не может возникнуть в нуждающемся такого желания, которое могло бы срежисировать нужный ход событий для запуска противоположничества. Не пробуждается резерв, это как замок на колодезном люке, где ключевая вода только для питья, а обливаться ни-ни.. Сам открыл бы и облился, а нуждающийся в таком изгнании из себя комфортного состояния, только и спросит «зачем?». Вот тут и поможет кругозоркость. Ведь он мог бы спокойно облиться и пробудить сердечное тепло, т.е. здравую закалку. Что ему пожелать "чего себе не хотишь"? Страшилки невсчёт. Тут, на мой взгляд, можно подойти двояко, с мёртвого потока предложить денег (проверка на жадность и степень зависимости от искусственного)... либо с живого доведя ситуацию до напряжённости или разряда (смеха) пожеланием человеку дисбаланса и несогласия его психики, типа "понимаю, что эта вода тебя в бараний рог свернёт". Если человек захочет доказать себе, что он не боится выходить из равновесия, то попробует испытать эти неземные ощущения, возникающие сразу после обливания холодной природной водой.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Перечитывала слова Учителя : « Паршек . . он такой один в мире желает другому то чего сам не хотишь » . ( стр. 27(28), из тетради Паршек 1983 года ,1 января ).
Читая другие строки Учителя :
« Я не спешил на земле делать Ад
Моя работа всех ведёт в рай » . ( стр. 17 , тетр. Сажень ).
Ошарашили слова про Ад. Душа будто восклицает: « Ого, м, да . . Как так, Ад !?»
Например, в христианстве Ад — совершенно другой . Но речь не о христианстве.
Говоря про Ад ,Учитель будто хочет, но не спешит многое обрушивать « плохого » , которое ведёт людей в рай. Он желает другому « плохое » то , чего человек сам не хочет.
Учитель не спешит делать что-то « плохое » . Он щадит людей .
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Предполагаю, что многие прекрасно представляют в какой из систем мы живём в дуальном мире.
Учитель говорил только о Системе Рай, ведь Он Единственный Человек в Мире, который «Строил на себе Эволюцию!»

Ну, а идущее к Богу человечество, пока только пытается, по предложенному Пути Учителя, выйти на Эволюционный Путь Развития, т.е. выйти из Системы Ад. Где Рай – это получение Сил от Природы, а Ад – потеря сил.
Ведь в мировом масштабе при достижении определённого потенциала Положительных Сил в Природе Система Ад будет «вынуждена» соединиться с Системой Рай, что и сформирует Совершенство. А люди пока только усиливают Систему Ад, т.е. усиливают смертоносный поток.


Поэтому Учитель и принимал одинаково Холодное и Горячее. Где говорил, что принимая Холодное и Плохое, люди получат, в итоге, Тёплое и Хорошее. Т.е. Зло соединится с Добром.

Апофеозом же Развития Человечества будет соединение Мужского и Женского Начала. Что и Показал на Себе Учитель.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Поиск первоисточника

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вспоминаю, что когда-то встретил видеокадры, где Учитель и Валентина идут по саду взявшись за руки. Потом обходят дерево с разных сторон разъединив руки. И обойдя его, смыкают свои руки и продолжают движение. Если есть такое - дайте на форум.

А про то, что "надо пожелать другому плохого", вопрос очень интересный и важный. Но смысл этого выражения, здесь на форуме, пока совершенно не раскрыт.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Поиск первоисточника

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Вот такой вариант понимания слов Учителя.

Так как сам не хотишь зависимости человека в Природе,
то и другому желаешь чего сам не хотишь.
Ответить