Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуй Яни!

Спасибо за помощь, РАЗ-Ясне-ни-е!
в сообщении

Особая благодарность от gumara за такие слова:
Re: Его святые имена
Yanni » 05 дек 2024, 21:33
А так как Природа тоже была для нас чужой, то мы и её язык не понимали, а не понимая – боялись её, нападали и разоряли. Да, мы начали закаляться и воздерживаться, но вернувшись с обливания и присев «на выходе» к воскресному столу, мы по привычке незаметно возвращались к делам старого потока. Ну, как Мать могла помочь таким «любознательным»!? А ведь нам по идее Учителя заповедано занять в ней своё место.
Это большая тема: «Займи своё место в Природе»...
И далее по твоему текстудо конца.
Спасибо и низкий поклон от меня.

P.S. Со своей стороны хочу успокоить тебя. Я не забыл свой долг и не отказываюсь от МЫСЛИ по Продолжению работы над посланием к будущим поколениям последователей.

Не случайно Петр тормознул меня и отправил на учёбу в воронежский клуб "Детка"....

Прохожу стажировку сейчас там, чтобы набраться ума природного у деток. .
Заодно восстановиться из "пепла" после шока Петра.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Yanni, здравствуй вопреки и для жизни нового бытия....

Загрузил впечатлениями от которых легко на душе и радостно
Хожу теперь весь в раздумьях.

Мысли уходят в далекое детство вспоминая события которые казалось бы не столь радостные...
А было мне 4 - 5 лет, я утонул...
Купались, плавать еще не умел просто по дну перебирая руками как бы плыл. Упуская подробности событий: очнулся или пришло сознание от ощущения что меня качает нежно ласково и не мог понять что происходит, потом вспомнил что я же купался, вспомнил все события и понял, что я утонул, что это меня укачивая несет течением и вдруг в сознании пробежал такой мощный импульс страха, но не от того что утонул, а от осознания того куда меня несет...
На реке где мы купались бело несколько островков (штук 5 - 6) разной формы, разного размера, а между первым и вторым было сильное течение дальше трава и обрыв, глубина. Мы в детстве очень боялись травы там было много пиявок (такой был детский страх) и вот эта мысль: трава, пиявки, обрыв произвели такой мощный импульс страха, что я вскочил и побежал с закрытыми глазами не видя куда ии выбежал именно на первый островок, протер руками глазки свои и увидел что я стою на суше....
Ребята с которыми я купался ничего этого не заметили, что очень удивило.
Сегодня я понимаю, что река - вода меня отпустила в жизнь, даже направила куда нужно было бежать, как ты сказал: окрестила и отпустила....
Вот такой была первая смерть

Этой осенью, за день до морозов с твоей подсказки мы с Леной приехали к реке (Чепца) моего детства , я поговорил с ней, поблагодарил душой и сердцем ибо ОНА же теперь моя КРЕСТНАЯ, искупался с просьбой к Учителю принять меня (как принимал в Доме Здоровья), исполнили Гимн Жизни и вот такие благословленные молча, в сопровождении двух собак которые да этого облаяли нас пытаясь напасть, укусить, смиренно шли за нами, проводили до самой машины и просто ушли восвояси.
Осознание того что река меня отпустила, оно пришло уже давно, по этому я всегда с ней при встрече разговаривал и наверно по этому она однажды мне ответила, а стоял я на кромке воды и земли, она так нежно своим волнами омывала мои ноги и тут прозвучал ее голос: зачем же ты ко мне приходишь с "оружием" (бензопила), когда я отдыхаю? Зимой я часто с помощью бензопилы открывал прорубь где мы с ребятами купались. С тех пор я перестал делать проруби, лишь однажды ребята попросили на 25 апреля, но я тогда с просьбой
к Учителю, к Природушке и к Реке - Крестной своей умоляюще просил.

В 6 лет впервые переплыл реку.
От островка где купались ребята постарше, ширина реки была метр. 40 - 50, а еще течение ну скажем не слабое для меня такого, а на другом берегу был сильный пожар в последствии огромный участок выгорел, вот это и было, то что привлекало, сильное любопытство явилось мощным двигателем этого действа , хотелось же своими глазами все увидеть
Оо если б вы знали как сердце колотилось, чуть не выпрыгивало из груди, обратно я уже не рискнул, пошел через гавань там выше по течению не оч. далеко благополучно добрался до места откуда начал свое такое путешествие. И тут началась вторая история.
Ребята подсказали, что моя матушка узнала о моем водном путешествии и пригрозила: пусть только придет домой, я его "убью"....
Надо сказать родители были оч. строгими местами жесткими , а иной раз и жестокими....
Отец не наз охаживал мою задницу солдатским ремнем, пряжкой...
Наверно заслуживал ибо я такой был, если где что то случилось значит это я там побывал...
Спрятались в соседнем доме меду пристройками такой узенький промежуток, а там петля висит.
Кто то мыслил повеситься видимо, ну и я так ребятам говорю: ща повешусь тира все ровно "убьют"
Накинул петлю на шею ии не помню что дальше произошло, помню только в шее была такая боль, а дальше появилась картинка: ранний утренний рассвет, река за ней лес, солнышко еще за деревьями, не видно и такая тишина, ну прямо как Крамаров говорил в фильме.
Очнулся от боли на щеках оказывается ребята сняли с петли и давай меня бить по мордам...
Вот так была вторая смерть

Дальше в жизни было еще несколько событий когда был на самом краю, одно по болезни уже когда был с Учителем об этом я упоминал как то на форуме. Последнее было этим летом когда по глупости натворил делов вот такой горе экспериментатор ....
Результат тугоухость одного уха и в то же время интересные события с подсказками Природушки.
Рано утром (4часа) выхожу из будки в сенках перед дверью лежит гусеница черная пушистая я уже описывал однажды на форуме такую встречу...
Мысль, вот Семенов смотри каким ты был таким и остался ничего не изменилось, а чего то все пыжишься, долбаешься.
С такими мыслями пошел на встречу к Учителю, к Природушке. Сделал все что посчитал нужным захожу обратно, а гусеницы уже нет, ну вот значит все правильно понял...
На следующий день после дежурства прилег отдохнуть (восстановиться) вижу сон: большое помещение, полумрак и огромный бык несется на меня, я так подпрыгнул, слегка завис в воздухе, бык пролетел мимо, в следующий раз то же самое, но завис уже чуть на дольше, а в третий раз произошло чудо чудное я просто взлетел и летал наслаждаясь легкостью полета.
Такие полеты снятся от раза к разу.
Рассказал Александру свои не радостные вести как себя чуть не убил по дурости, как Природа показала какой я сегодня, как был гусеницей так и остался таким, ну и поделился замечательными ощущениями полета во сне.
А он меня ошарашил вестью до которой я бы никогда не додумался.

То что он рассказал выше, там у него медведь, а меня бык вот и вся разница. Но вот присутствие некоторых моментов как в жизни моей так и по жизни дают основание видеть как подсказки Учителя, Природушки Матушки так и ИХ влияние.
Что то слишком длинное сообщение получилось
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 5.12.24. О встречи Вадима с медведем и Воздухом. О смысле слов «Жизнь во Славу введёт». О рождении ребёнка, как плод введения-соития-породнения тел Природы с Природой тела человеке. О смысле слов о месте в Природе и об опыте этого дела.

ГУМАР, смысл моей фразы: «Мы не понимали язык Природы… а нам заповедано занять в ней своё место» – заслуживает не поклона от тебя, а позора от «будущих поколений». Их интересовать будут не наши косяки, а как, опозоренные, мы всё же... выполняли эту заповедь, каждый по-своему. Есть притча, где один монах много лет носил на высокую гору вёдра с водой. Все смеялись и плевались ему вслед. А он зимой и летом, в холод и зной, из года в год ходил и поливал ту вершину. И так до тех пор, пока однажды на голом камне не расцвёл зелёный росток. Вместе с монахом мы надеемся, что тот росток вырастет у нас в цветущее Древо жизни, и будущее поколение займёт на той горе своё Место. Будь здоров. Привет друзьям клуба «Водолей». Пусть ваш росточек растёт и крепнет Водой живого водолея в Челнах! И не ложись так поздно спать)) Лучший способ – прогулки перед сном, разуться, подышать, поблагодарить.

Вернусь к теме «ЗАЙМИ СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ». Слово «Займи» имеет смысл аванса твоего предстоящего развития. Когда долг будет оплачен, появится возможность перехода на новый уровень своего места в Природе. И вот тут засада: бывает, что свой опыт есть, а нуждающихся в твоём обучении смыслам и навыкам – нет, аванс получил, а отработать долг не получилось. Пример такой невольной засады – опыт Дмитрия Гончарова. Человек в Движении совершил неслыханное и непревзойдённое никем – он разрешил себе покушать сначала 18, потом 10 !!! дней в году и шел на 3-дневку. Казалось бы, путь в афтотрофность открыт, и… Природа не пустила. Почему?! Очень строгий ответ: Чтобы ЗАНЯТЬ своё место в Природе, нужно ПЕРЕДАВАТЬ опыт своего дела, как и решиться людям ПРИНЯТЬ твой опыт. Виноватых нет.
Вспомним опыт Учителя: он начал формировать мировоззрение, создавать Учение, заслуживать в Природе 49 лет (с 33-го по 82г. с «Огонька»), когда люди смогли принять его опыт. Природа сохранила его только потому, чтобы он не слова рассказывал, а полвека занимал и удерживал своё место, учил и передавал опыт этого дела. Вот за эту неустанность передавания-обучения мудрости, люди оценили и приняли его опыт, его миссию. Замечательные опыт у Вити Босого. Сколько веры и восторга! Слава Богу Земли и Матери, что хранят его. Так же служит Учителю Геннадий Чаленко, много лет с группой они изучают Его Учение. И каждому из нас Природа рано или поздно продиктует тот же вопрос, что в своё время задала Учителю: «Расскажи, куда ты идёшь, покажи путь к своему месту в Природе, найди своих и научи их опыту этого дела». Уверен, что Виктор и Геннадий думают об этих вопросах, ищут ответы, понятные людям. Ждут милости Бога Земли. Помоги, Учитель, ребятам и всем твоим людям, идущими за тобой.

ВАДИМ! Вернёмся к нашему с тобой разговору об опыте этого дела. Ты спрашивал: -- 1. Истинный смысл закалки-тренировки.
а) Смысл закалки тот, какую программу ты вкладывал в закалку на этот год. В закалку входит комплекс твоей закалки Духа, тела и воли, позволяющие тебе осознать свою цель и принимать уроки Учителя и Природы. Обучение Идее Закалки: сохраняя в тонусе три центра (в голове, сердце и в животе), уметь быть холоднее окр.холода – морального и физического (в случае жары, быть её горячее). При этом пение Гимна сначала звучит не «вообще», а Богу Земли, второй раз – Природе, третий – всем любимым деточкам. Результат закалки – стать не только истинным целителем, моржом или вожаком, а – стать таким как Он. Критерий закалки исходит из примера закалённого человека – Учителя, его эволюц.мировоззрение, твои наработки в этом, степень твоей адаптации в Природе и обществе.
б) Смысл тренировки по Учителю тот, какой ты вкладывал в программу тренировки в этом году. В тренировку входит комплекс тренировки мысли, сознания и разума, позволяющие тебе понимать свою цель, принимать уроки Учителя и Природы, оттачивать навыки и реализовывать своё предназначение. Познакомившись с телами Природы, открыть возможности клеток своей природы. Результат тренировки – изгнание стереотипа смерти из сознания тела, введение Славы жизни, освоение Райского места и безсмертие человека. Критерий тренировки – пример закалённого человека, его эволюц.мировоззрение, твои наработки в этом, степень твоей адаптации в Природе и обществе. (Обмен психотехниками тренировок – с теми, кто это делает)
-- 2. Взвешенная оценка своего нынешнего состояния.
Оценка твоего состояния определяется тем, как ты сам его оцениваешь. Когда устанешь оценивать и доверишься Учителю, Природе своего тела-сознания и окр.Природе, тогда увидишь взвешенные оценки от Учителя, Матушки и людей, любящих своих Отца и Мать. Взвешенные оценки себя, этапов своего пути и окр.мира приходят, когда владеешь методом обнуления и восстановления сознания. Тогда оценка (цена твоих усилий) становится ценностью, а «Это нужно всем!».
-- 3.Цели и усилия тех, кто на этом пути.
а) Личные цели на пути: Здоровье самородства своего физич.тела; Сбалансированная и уравновешенная психика; Устойчивое состояние любви к бож.потенциалу своей клетки и ко всему живому; Развитое чувство благодарности в восприятии мира, и мудрая щедрость своей эмоции любви; Реализация во благо своего дара и талантов; Родственная связь и постоянное обучение Учителем и Природой. Цель – дальше жизни.
б) Цели на пути этого Дела: Учитель наметил дела и цели на нашем пути: «Праздник своего дела», «Всё делай с радостью», «Дело Мира», «Главное – ДЕЛАЙ!», «Передавай опыт этого дела». И это только в «Детке». Важно помнить, что всякая цель по достижении, становится средством для новой цели. Напомню: кроме советов «Детки», в Учении заложена целая программа эволюции: рождение неумираемого ребёнка, зонт лёгких, голубоватая кровь, сознат.изменения размера тела, его визуал.преобразования, возможности полёта, «способности естества» и т.д. Цель: стать таким, как Он. Если не работать на будущее, настоящее ведёт к безделью и деградации.
-- 4.Об усилии и применение – позже. Это повод поделиться своим опытом этого дела по обозначенным пунктам или предложить свои.

Вадим, спасибо за честное и доброе письмо. Главное – пиши о жизни. С-мерть – не конец, а мера твоего восхождения от одной ступени к небывало новой. Просьба: напиши свои ощущения во время твоего пребывания в жидком льду. Понимаю, трудно подобрать слова, но нам Учитель дал Учение, чтобы не ведром грузить голову, а мировоззрение в сознание ввести, и великим русским словом его выразить.
В эти выходные приехало много друзей, был повод переосмыслить установку: Мы потребляем больше, чем производим)). Подробнее – чуть позже.
ВЕРА, не огорчайтесь, если что-то не получается, не придумывайте причину. Разрешите Природе вашей души и тела найти выход к Матери Природе! «Выход» - точное слово в бож.русском языке: нужно ВЫХОД-ить из сложившихся ранее стереотипов восприятия и оценок. Помогает чуйка – внутр.воз-Дух услышит подсказку Воздуха Матери. И вы даже не заметите, как окажитесь у выхода на свободу. Тогда можно легко исцелять через Воздух (Воду, Землю) близкого человека рядом или на дистанции, помочь ему в беде и поделиться радостью. Там, где вы – там здоровье. Всем добра и здравия!
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 9.12.24. О послании от Гумара и притче о монахе. О месте в Природе, о Вите Босом, Геннадии Чаленко и о смысле закалки-тренировки. Об оценке, цели и об усилиях на этом пути. Вадиму о словах и Вере о выходе на свободу.

Продолжу о передаче опыта этого дела по обозначенным пунктам усилий и применения. Меня как-то спросили друзья: ты почему не устаёшь? Ответ простой: Если раньше это было от избытка счастья, то теперь – для спасения. Когда это будет, я оживу. Но вот засада: даже если проблема с экологией будет решена, то как решить проблему отравления воды-жидкости тела, дыхания и плоти человека, если в нём нет энергии питания, обогрева и утрачена личность… Тело будет отравлена средой и идеями электронного прогресса. Можно верить молитве к сверхестеств.духовным силам спасения. И нужно помнить закон просьбы: если тело-сознание просящего не подготовлено принять поток энергии того, что он просит, то ответ не придёт.
Почему? Пример рядом: если человек увидел приветливое лицо встречного, но не поздоровался («не успел!»), то он профукал энергию здоровья. Или, если прочёл сообщение, заинтересовался, но не ответил на него, то энергия того, что он ищет, к нему не придёт (ибо любая встреча и запись приходят вовремя). Начиная просить в Природе, человек часто не знает, как распорядиться полученной энергией дара, и потому этот энерго-дар ему не даётся. Бог – источник доброты и любви, и при известном усердии у него можно выпросить всё. Другое дело – Природа, у неё можно только заслужить милость на просьбу. И потому, если тело не готово, то духовный дар не дойдёт, и прежняя отрава гнилых установок будет и дальше разрушать его.
Есть смысл присмотреться к навыкам сознат.работы с телами Природы: из Воздуха, Воды или Земли создавать питание, обогрев, защиту и крепость Духа. И главное – наметить первостепенные задачи, которые стоят перед Движением. Есть ли иные духовные способы выжить? Отлично! Есть повод обменяться опытом этого дела.
Кстати, о теле Земли и об имени Паршека – БОГ ЗЕМЛИ. ИИ определяет это словосочетание, как Бог ЕДЫ отравленных продуктов и информации, и Бог религ.поклонения (ИИ и его «оздоров.сообщества» вообще не про то, их тема – война против Природы человека). Что означает каждое из имён Паршека – Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли? Чего/кого он победил, чему научил, чему/кому он Бог? Неужели и он – Бог благополучия? И вдруг подумалось: ведь если человек не верит, что в его теле может зародиться бож.зерно дитя своего будущего, то он ни Богу, ни Природе, ни народу своему не верит.
А вот ещё странные словосочетания: «Природа человека наказала аппетитом», «Еды будет полно, а есть будет нечего» и «Лежит на столе хлеб, а его есть нельзя – там смерть» («В воздухе для нас приготовлена миллионная доза питания» - отдельно). Цитаты хорошие! Как-то сложится их судьба, ведь во всех религиях повелось – сначала в цитатах сомневаются, потом со свидетелями расправляются, потом откажутся от Автора и создадут культ утешения и устрашения. Где бы тут глоточком Воздуха разжиться! Но вернёмся к живому. Имена Паршека рассмотрим отдельно, а пока:

-- 4. Общение и применение закалки-тренировки с телами Природы.
Напомню. Работа по эволюции человека включает в себя: работа с телами Природы; Работа с центрами человека; Работа с именами Паршека; и Работа с этапами Эволюции. 
Первое. Рассмотрим работу по применению тела ВОЗДУХА для эволюции человека.
1.Сделать Воздух в себе и вокруг а)питательным, б)целебным, в)согревающим/охлаждающим. 2.Сделать вдох Воздуха с перечисленными качествами для человека, находящегося рядом, касаясь его тела. И без касания. 3.Сделать таким же вдохом Воздух для человека, общаясь с ним по телефону. 4.Сделать таким же Воздух для человека, глядя на его фотографию/видео, с его согласия и с последующим звонком. 5.Сделать таким же Воздух для работы с виртуальным образом человека с его согласия и последующим звонком. Будучи чистым, так же можно диагностировать человека с целью помочь ему. Здесь акцент не на больные точки, а (по «пятёрке») на здоровые, как повод к их усилению, а от них – импульс на органы и системы.
Работа по применению тела ВОДЫ, а также тела ЗЕМЛИ для эволюции человека, происходит по тому же принципу.
Вся работа с телами Природы и нуждающимся человеком относится к индивидуальной работе мастера. Но это не предел обучения! Когда мастер заслуживает признания и доверия, тогда наступает новый этап исцеления – заложить в нуждающ.человека программу не-возвращения его к старым мыслям, ведущим к возвращению болезни в любой форме. Потом была «случайная» встреча с бойцами СВО и после разговора – подсказка, и наступил этап обучения коллект.исцелению мастеров большой группы нуждающихся. Это могут быть палаты эпидем.больных в больнице, реанимация раненых, умиротворение воюющих сторон и явлений Природы. Так же происходит очищение водоёмов, посевов, исцеление животных и растений. Большую роль играет ведущий коллективного исцеления. Он – дирижёр, видит партитуру каждого и всю картину обновления целиком. Это – предмет коллект.обучения на зимних каникулах с последующей практикой на год.

Второе. Работа по применению трёх центров ЧЕЛОВЕКА.
1-ый центр находится в центре головы, его применение – эволюционное мировоззрение человека с точки зрения Бога Земли, эволюции человека и восстановлении биосферы Природы. Мировоззрение включает в себя: самосохранение, осознанное восприятие и оценка мира, а также принятие решений и моделирование образов гармонии с их последующей коррекцией и совершенством в любых формах. Пробуждение центра работает на вдохе. Подход к практике тот же: обмен психо-техниками тренировок – с теми, кто это делает.
2-ой центр находится в груди, в сердце, его применение – адское терпение и божеств.любовь человека с точки зрения Бога Земли.
Терпение учит нас переименовывать все слова и оценки, звучащие повсюду и несущие в себе негатив. Все добрые слова и оценки у нас, как бож.зерна под слоем соска, томятся в нас, и с большим трудом и только через любовь находят поддержку в общении. Адское терпение, как матка для ребёнка, втайне питает в человеке его зёрна созидания, способствует созреванию его бож.потенциала и сохранению эволюции.
О божественной любви. В основе самосохранения в себе изначально заложенной божеств.любви, а также питательных, целебных, согревающих-охлаждающих качеств, цельности Духа – в основе лежит идея Учителя о перестройке мысли и о «миллионной дозе питания в Воздухе». Как перестроить мысль и что это за миллион в Воздухе? Ответ на поверхности: надобно мыслью стать отцом миллионам своих детей – стать источником бож.качеств всего, что касаются твои органы чувств и мысли. Последователям из преследователей нужно стать исследователями – самая действенная форма сознания. О 3-ем центре в центре живота человека и его применение – позже.

P.S. Пришла новость. Сегодня на встрече с индийскими друзьями получил приглашение приехать в Индию в первых числах января. Намечается встреча, куда приглашены тамошние Учителя и святые (их в Индии много), учёные и молодёжь (там 5 января большой праздник). Я, конечно, польщён приглашением, но… в полной растерянности. Не хочется отказать индий.друзьям, и подводить наших ребят нельзя. Сейчас, перед встречей, проходит много переговоров, консультаций, но приглашение – хороший задел на 25-ый год (и предстоящее безсмертие!), повод встать на паузу, подумать, сделать вдох-выдох.
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 15.12.24. Об экологии Природы и экологии человека. Об имени «Бог Земли» и цитатах Учителя. О применение закалки-тренировки с телом Воздуха и о создании в себе Воздуха а)питательным, б)целебным, в)согревающим/охлаждающим. О работе по применению трёх центров ЧЕЛОВЕКА: о центре в голове, его применении и об эволюционном мировоззрении человека. О центре в сердце и о его применении– адское терпение и божеств.любовь. О вести-приглашении в Индию.

Я тут решил было: «встать на паузу, сделать вдох-выдох»… Ага! Получите паузу - пришла новость: «Мы с каналом Полковникова делаем акции, чтоб прозвучало имя Учителя по линии Мин.обороны через доверенных лиц, эта помощь идёт от последователей системы Учителя Иванова П.К. с отчетом от военных, куда пошли средства. Кроме того, что мы помогали, будет бумага с доступом в любые организации. Это сделаем обязательно! Спасибо за понимание».
Кто-то здесь уже писал об этой акции, просьба переслать это сообщение на канал Полковникову. Я не знаю этих людей, инфа пришла на телефон с припиской, что, мол, у меня есть опыт с гуман.помощью Донбассу, и – чтО я думаю об этом. Думаю, неплохая акция!
В сообщении мне особенно близко: «чтоб прозвучало имя Учителя… помощь от последователей... доступ в любые организации». При подготовке данных акций надо знать: финансовая и информ.помощь об Учителе – эти акции разовые, они про лекции (только), или про практику в Природе и исцеление людей? Дай-то Бог Земли, чтобы, оповестив мир о предстоящем восходе, мы в суете не профукали рассвет. Налицо совет и повод: не только рассказать, но и поделюсь опытом этого Дела. Рассмотрим возможные этапы:
-- Собрать орггруппу, наметить план действий, сроки и ответственных за направления;
-- Определить, на что «пойдут средства от последователей»; Собрать деньги; Получить отчёт о приобретениях;
-- Уточнить фразу о «доступе в любые организации» и определить, кто поедет для передачи информации об Учителе и опыте в Природе;
1. ДЕНЬГИ. Надо определить, куда пойдут собранные деньги: а) На войну - техника, оружие, снаряды, сейчас объявлен сбор средств на беспилотники (но причём здесь "имя Иванова"?) Или б) это будет гуманит. помощь для жителей Донбасса, оставшихся без крова, продуктов, одежды, мед.помощи. Или наметили то и другое? Кто будет отвечать за сбор денег, кто за «доступ в любые организации», и кто за печатную информацию?
Надо учесть, что люди не могут собирать большие деньги. Кроме того, надо выделять деньги и время на поездки в разные «организации» для встреч-бесед-выступлений, на издание материалов Учителя: сборники, фото, атомы, цитаты из тетрадей.
2. МИН.ОБОРОНЫ. Орггруппе решить с «доверенными лицами», куда последователи могут приезжать на встречи, в каком виде их проводить – беседы, занятия по психо-технике, по закалке, дыханию, передвижению и пр. Встречи и занятия желательно проводить с каждой группой не менее 2-3 раз, чтобы закрепить полученные знания и навыки. Главное в акции: не только рассказать, но – научить мировоззрению Учителя и практике в Природе.
3. ОРГГРУППА. Два года назад мы с друзьями согласились, что Бог не в силе, а в правде, и начали отправлять на Донбасс гуманитарную и информ.помощь нуждающимся, а также практику в Природе. При разовой встрече - исцеление не получится. Если акция многоразовая, то орггруппе надо определиться, когда, куда и кто из последователей сможет выезжать на встречи и проводить там беседы и занятия.
Проблема демобилизованных, ставших инвалидами – это комплекс неполноценности, ненужности в обществе, на работе, среди знакомых, в создании семьи, воспитании детей. Здесь роль играет закалка-тренировка Духа последователей, когда они будут вести психолог.занятия, проводимые с душой, мудро и с терпением. Здесь без практ.навыков не обойтись. Непростой вопрос с упоминанием Бога – он церковный или Бог Земли. Известно отношение церковников к Учителю. Есть ли у нас опыт не допускать столкновения вер?
Можно предложить демобилизованным приезжать в города, где проживают последователи. Для этого нужна переписка, уточнить время приезда, их количество, встречать ребят с поезда, определить места расселения, продолжительность пребывания. Возможно, для приехавших будет нужна min мед.помощь, а также финанс.помощь тем, кто будет принимать и кормить людей, нужно приготовить печатную и видео-информацию.

4. ВСЕМ нам, последователям. Не знаю насколько это в тему, но у меня вопрос: могут ли эти Акции стать пробным камнем будущих поездок и встреч. Сможем ли мы, как свидетели и носители Его идей, вывести прежнюю традицию выступлений-встреч-бесед, посвящённых приходу Бога на Землю, вывести на новый уровень? Это уровень осуществления идей Его Учения на себе и своём образе жизни, восприятие и созвучие нас с телами Природы, реальное знакомство с таким явлением, как Живой поток.
Суть новизны в том, что получая через нас мысли и практику Учителя, человек ощущает сильный поток энергии здоровья. Но проходит время, и «почему-то» вновь приходят болячки, слабость, дурное настроение. Почему? Дело в том, что получив на первых порах оздоровление, человек своими мыслями, заботами, привычками вновь возвращается в прежний мир своих забот, переживания и болезней. И болезни – тут как тут! Что делать? Вновь бежать на лекцию - по кругу? Та же причина заболеваний происходит в медицине: человек покупает и пьёт таблетки (и пр.), вроде, выздоравливает, потом возвращается в старый поток жизни, вновь покупает таблетки (и пр.) и - все болезни – тут как тут! Но там понятно – медицина зарабатывает, и все у неё на кругу.
Принцип природного исцеления – войти в Живой поток здоровья и с любовью, сознат.держать с ним связь. Это значит, чаще выходить и приглашать Учителя на Природу, практиковать в ней навыки общения с её живыми телами – воздухом, водой и землёй. При встрече с друзьями, кто так же включился в Природный поток, стараться обмениваться новыми ощущениями, «случайными» наблюдениями за собой и знаками Природы. Наше первичное знакомство с Живым потоком – это импульс, толчок, который нужно развивать и не останавливаться. Даже если ты босой и в трусах, но мыслью остановился в старых обидах, не простил и - пошел по кругу. И застрял на Новом пути в Небывалую жизнь.
Но вы, наверняка, всё это знаете! Пара слов о языке общения. Современная письменность скоро будет заменена на циПИСЬ (цифровая письменность), и она сотрёт все записи, историю переврут и сокроют. Это было уже не раз. Человек отупеет, станет копией машины, и это уже происходит. Выход – не ругать айтишников, соседа по секте иль соседнюю страну, а СЕЙЧАС слушать, видеть, читать знаки на языке Природы, её тел и принимать решения. Выполнять Послания Учителя. Думать, прежде чем подтверждать правоту «Детки» языком религий и науки, медицины и философии. Это – кружить по тому же кругу... в некуда.
Нам, последователям, надо помнить, что мы растём мировоззренчески и нравственно только тогда, когда делимся полученным благо-дарением от Учителя, Природы и с наших занятий. Мы становимся Его учениками, когда, имея опыт этого дела, мы знакомим людей с Живым потоком. Акции, как ЛЮБАЯ СИСТЕМА, РАБОТАЕТ ПРИ УСЛОВИИ РЕГУЛЯРНОСТИ И ПОСТОЯНСТВА. Надеюсь получить ответную реакцию на мои соображения об этих и будущих Акциях. Удачи и здоровья. Александр.
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 16.12.24. Об акции канала Полковникова и о её возможных этапов. О деньгах, войне и гум.помощи Донбассу. О помощи от последователей, Мин.обороны и доступа в любые организации. О работе орггруппы и о встречах в организациях. О мировоззрении Учителя, цифровой письменности и о практике в Природе.

Перед отъездом хочу раздать долги всем, кому задолжал с ответом). Виктор П, вы второй раз упоминаете имя А.Полковникова. Свой ответ на сообщение об АКЦИИ с Мин.обороны я написал 16.12. в этом разделе с просьбой передать письмо на канал Полковникову. Ответа нет. Потом 17.12. новое письмо о сне с 22 до 6 утра, и вот третье – о полоскании рта в дни воздержания. Ответ: Учитель это не советовал. Поговорим об ИДЕЕ ВОЗДЕРЖАНИЯ. Идея относится не только к еде и питью. Цель и смысл:
– а) Независимость от СМИ: воздержание от пользования всеми видами современной информации при саморождении, сохранении клетки своего сознания.
– б) Независимость от Природы: воздержание от пользования Воздухом, Водой и Землёй при самосохранении клетки своего тела.
Чтобы выйти к этим целям, Учитель предложил сформировать в себе Новое мировоззрение – воздержание от негативных слов, мыслей и действий, а взамен наполнить своё сознание, душу и поступки Новом мировоззрением и практикой Небывалого Воздержания.
Вот такие два крыла Независимости. Слово «самосохранение» известно всем, как и слова «самородок, снежное пробуждение, током убиваю боль, Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли» - из "Победа моя". Говоря о практике воздержания и независимости, известно, что можно не кушать шесть дней в неделю, но если при этом человек внутренне не доверяет и осуждает, то этой энергией разрушения он отравляет себя и мир вокруг.
Позже мы узнали, что развивая идею Независимости, Учитель начал с воздержания от потребности в пище, одежде и доме. Он не садился, часто писал и воздерживался от сторонних разговоров, от сна, от хождения в туалет и от половой близости. Каждую свободную минуту он выходил в Природу, много купался, бегал, ходил, часто в степи стоял ночами. Нам, молодым, в те времена хотелось скорее освободиться от всего старого-мёртвого (максималисты!) и открывать новое, и всё испытать на себе.
Мы ничего не понимали, чтО он говорит, но душа и сердце... А он говорил, учил и показывал. Будто лепил в нас свою Вселенную. И п-о-с-т-е-п-е-н-н-о его язык и наши сердца сближались в единой ритме. Только в движении или замерев я начинал понимать его.
Возможно, кто-то знает об опыте А.А.Брыжанёва. Учитель так и говорил: «Суббота – это праздник моего дела», «Это день, когда Природа отдыхает», и мы со всем жаром приступили к этим дням. Не всё удавалось, но постепенно режим воздержаний налаживался. Сегодня здесь Его слова и цитаты все знают, напишу, что из увиденного, мы начали применять:
-- В 6 утра подъём (летом в 4-5), после обливания и разминки, час времени на чтение и переписывание от руки тетрадей, ответы на письма всё стоя. В течении дня 15 мин. сон-восстановление. Вечером обзвон, за 5-10 мин поделиться мыслями о прочитанном, делами за день. Стоять лучше босиком на гальке в ящичке. В 23.00 – сон.
-- По возможности, молчание на работа, с близкими и в семье, вести дневник, не садиться, каждый час выходить на Воздух на 5-10 мин.
Молчание заполнено только тем делом, чем сейчас занят, или - полное обнуление сознания, слияние с телами Природы, т.е. не жевать инфу старого потока, а учиться читать знаки Природы, ими создавать в себе Живой поток.
-- Кроме ежедневных прогулок (мin 1-2 часа), выходить на 5-10 мин подышать в Природу ночью.
-- Проводить субботние ночи без сна, без секса, решить вопрос с естеств.потребностями.
-- Зимой и летом проводить стояние в Природе 1 час, мin одежды, молча, с той же целью обнуления.
-- Позже стали собираться группами на берегу моря или больших рек для этой практики, но более погружаясь в Природу.
Постепенно стало созревать главное в теории для практики: ОТ ЧЕГО ты воздерживаешься? Ответ: ОТ потребительства и зависимости. И второе: ДЛЯ ЧЕГО ты делаешь это воздержание? Ответ: ДЛЯ саморождения, сохранения и применения небывалой новизны в себе и во благо общего Дела эволюции. Если в своём воздержании человек базируется только на «от чего», то он никогда не достигнет цели «для чего» он это делает. Идею воздержания мы посвящаем встрече с Учителем в Природе. Суббота – отражение сути Учения, она не о словах, а в празднике Его и своего дела.
Недавно была беседа в одной группе молодых учёных. Мы вышли на снежок, а потом ребята спросили, «как я дошел до жизни такой», почему все сидят, а я стою с прямой спиной, не сутулюсь, не прислоняюсь)). Я рассказал наш график и режим дня. Пауза. Потом ещё поговорили и всё вроде бы хорошо. Но через какое-то время узнаю, что все столы в их комнате теперь стоят на длинных ножках, а ребята работают стоя. До босых стоп и камушков пока не дошло, но кто-то бросил курить, кто-то начал купаться, и каждый час выходят подышать. По субботам – встречи он-лайн. Главное – им нравится. Начало есть. О статье К.Хоменко «Кто мы!» ещё поговорим!
Виктор, напишите себе график дня (если хотите) – помогает. В канун Нового года пожелаю вам удачи и дерзновения, здоровья и мудрости! Жду ответа от канала А.Полковникова на моё сообщение от 16.12. об акциях.
Последний раз редактировалось Yanni 24 дек 2024, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Виктор П.
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, Александр (Yanny)! По каналу Полковникова ничего не знаю, меня админ удалил из канала за публикацию моих сообщений о моем опыте. Мол там новички, а я не то пишу, что надо руководству канала. Так, что действуйте без посредников. Напрямую. Удачи! Желаю крепкого здоровья!
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 24.12.24. О Независимости и воздержании, о двух крыльях независимости от Природы, от старого и мёртвого потока. Об опыте Учителя и о нашей практике. ОТ чего и ДЛЯ чего нужно воздержание.

Итак, конец года, время подводить итоги, желать того, что не доделал, и раздать долги. Первый брат – с Украины, вопрошающий, «Кто мы!!!». В канун Нового, 2025-го хочу пожелать Константину небывалого – найти ответ на вопрос: «Кто ты, Константин?». Спасибо, что в кругу иных мыслителей ты вспомнил об Учителе: «Бог находится не на небе, а в человеке, который одержал победу над собой, над своим эго». И, как итог, тут же приписка: «Эго – это идея «я есть тело».
А вот что С.Власову в «Огоньке» сказал Учитель: «…бог пребывает не на небе, а на земле — в людях, кои сумели держать победу над собой». Точка. Никаких эго-в. Запись Кости об эго, которое есть тело, и которое есть зло – наверное, случайная приписка, но… Но она изначально была причиной и корнем противоречий и столкновений многих религ.толкований. Ох, как же не просто писалось Учителю: «Я тот, кто во мне».
Я понимаю Константина. В поиске своего сознания среди хороших не-своих цитат и их толкований, он ищет выход у Того, кто в нём. И мои пожелания Косте: не забывай о присутствии Того, кто в Природе. Я уверен, что только ПРИРОДА своим «плохим и холодным» может выбить из нас дурь и любое не-своё эго, а взамен поможет ввести сознание. Всем хочу пожелать в новом году - Небывалого года! Ведь "новое" - это хорошо забытое старое (тысячу раз переписанное и искажённое), а "Небывалое" - то, чего ещё не было.
О Природе и Небывалом. Забыто завещание Учителю, продиктованное ему Природой: «Теперь ты отдыхай. Я за тебя всё буду делать». Интересную «калитку» открыла Природа! «Отдыхай» - не значит, уволен, но действовать от Его Имени теперь будет Она.
Она – не застывший идол. Такой подход сродни стереотипу: вода – течёт, воздух – дует, земля – держит. Но всё меняется. Природа в 33-м году (начало пути) не та, что была в 70-м (признание Учителем), не та, что в 79-м (признание Богом), в 2000-ом не та, что сегодня – это разная Природа. Меняясь, она меняет нас. Разборки последователей, это – тупик, как говорят в народе: «дела –_авно минувших дней». "Мысль моя - Природа". Понять Природу, значит, понять человека, найти себя, занять в ней своё место. Есть смысл опознать своё тело Природою. Действовать от Его Имени теперь будет Она.
P.S. Виктор, благодарю за предоставленный счёт. Так же – удачи и здоровья в Новом году!
Серёга! Хочу успеть в этом году вернуть тебе свой долг за хорошую выписку о теле, и успеть поздравить с Наступающим Новым годом!
А сейчас, кстати и в тему, статья, как из Иисуса сделали Христа.
Вложения
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ.docx
(195.39 КБ) 32 скачивания
Последний раз редактировалось Yanni 27 дек 2024, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.

Был летом в лесу, вышел на полянку, почему то захотелось обнять Землю, лег и обнял.
В голове возник образ - большая Земля и я такой
малюсенькй с боку на ней.
Впечатление такой силы.....,
действительно есть что вспомнить.

О Природе и Земле в частности.
Ухаживая за Землей можно угодить ей,
а Природе может не понравиться твое.

33...........земля
все даст лижбы мы на ней ста-
рались за нею ухаживать она та-
кая госпожа кому приходится
годить годить а то возьмет и за
ерундит не земля а природа а в
ней роль не играет сама земля а
еще к этому есть помочники
воздух вода и атмосферное
явление чтобы погода не ерун-
дила со своим поступком бы-
вает и такое дело человеку надо
об этом думать он не бросает
мечтать об этом и погода хорошая

34. и дождь прошел во время
сделал улагу а рост показался
лутше не может быть от этого
только можно ждать от этого
большую прибаль но у природе
на свое сделанное для человека
еще рождается стихея она
редко бывает но непритности
приносит особенно человеку
в его любимом труде он увидел
сам себя прорасказал но теперь
я забогатею урожай хорошой А в
человека мысель дурная рост
еще в поле на земле бушует сто-
ит а хозяен за это деньги по-
лучает да их перечитовает сколь-
ко есть и что можно за них приоб-
рести


Москва
1961 год _ 114 страниц
(год по стр 97._ А мы смотрим на
этого человека 63 летнего возраста)
(по стр 6. _приехал на XXII съезд КПСС_
XXII съезд КПСС с 17 по 31 окт 1961г в Москве)

С наступающим Новым годом.
Будьте здоровы, счастливы.
Чтобы все было благополучно.
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 26.12.24. О Победе Учителя и об эго, теле и зле человека. О действии Природы от Его Имени. Исторические параллели.

Серёга! Ты себе представить не можешь, как порадовал меня! Ты пишешь: «Был летом в лесу, вышел на полянку, почему-то захотелось обнять Землю, лег и обнял. В голове возник образ – большая Земля и я такой малюсенький с боку на ней. Впечатление такой силы… Действительно есть что вспомнить». Вот это новость! Оказывается у кого-то есть… ноги и он ими вышел на лесную поляну (сам!), есть руки… и он ими обнял Землю (сам!!), и есть душа и он ею ощутил силу Земли. Страшное дело: всё - сам!))
Я следом за тобой утром выбегаю на озеро, там зарядка, потом купаться, потом – тоже «захотелось обнять землю», лечь на снег и… обнять! Теперь заметь, в записи Учителя о теле есть Природа, а есть – земля для урожая человеку. Человеку нужно не тело Природы, а земля, чтобы «позабогател». А я подумал: если в сознании есть тяга «позабогатеть» – кормить мозг разоблачением ИИ, религии, политики, то с этим миро-воззрением места Природе в сознании не остаётся.
Неделю назад своим малюсеньким письмом про «тело» ты поубивал средь дух-обедов всех духоведов. Хотя… «невпихуемое – не впихнуть»)). Это как «втащить габаритный объект используя чердак, вместо входных дверей. (Так и крышу сорвать недолго)».
Хочу, чтобы текст Учителя был перед глазами: «Я один из людей земли, счастливчик, которому Природой дано тело. Научись постепенно, согласно времени в котором ты живешь, управлять телом без вреда Природе, людям и себе. С помощью Учителя и Природы, спаси сбившееся с прямого пути тело. Просто водитель тела». Ну!? Чудо!
Не стоит смущаться слова «один», это естественное состояние в Природе: быть один-на-один с Ней, быть на-едине с собой, быть собой – быть обоим (ты и Бог) вместе, значит, быть единым с людьми – без слияния, а при различии – без розни. «Одиночество – предел силы, одолеть его можно только убежищем». Присмотримся к «водителю тела». Я не про мясо с костями, а про органы чувств, они опознают и связывают нас с окр.миром.
Об органе зрения, что ведёт нас, познавая мир. Кто-то в каморке своего мира украшает бетонные стены своей норы, или, долбя её своим лбом, возводит в ней новые стены и перегородки. Кто-то молится на образы авторитетов, или топчет их тома и пишет свои. Кто-то любуется на своё личико, или плюёт в отражение зеркал. Всяк в своей каморке поглощён делом, но нет главного – НЕТ ЧЕЛОВЕКА свободного, не поглощённого вознёй с бетоном стен, книжных авторитетов, блестящих кривляк. Все при деле! Люди знают, как решать проблемы, но не знают, как быть со свободой.
Вывод: всё, что увидели твои глаза, это выражение того воспитания, что ты получил, живя в каморке старого потока. Но если научиться постепенно, согласно времени в котором ты живешь, управлять телом без вреда Природе, людям и себе... и с помощью Учителя и Природы, спасти сбившееся с прямого пути тело. Просто стать водителем тела». Тогда глаза станут водителем твоего мировоззрения; орган вкуса обретёт вкус к достойной жизни и обновлению мира; а твоё обоняние осветит мир творением аромата всего живого. И так все органы Вопрос: как научиться… управлять… спасти… стать водителем? Здесь, дословно, ответ: с помощью Учителя и Природы.

Из новостей. В моей группе 25 ребят и девушек уехали в декабре на Донбасс волонтёрами. Звонят, рассказывают, как-то отвезли гуманитарку, раздали помощь, погрузили в машину немощных стариков, а на обратном пути на их машину трое местных ушлёпков, 16-17 лет, навели «птичку». Такое. В 76-ом я дал слово Учителю не пить, не бить, не материть… Чего только ни скажешь сгоряча! Ты хорош – когда ничего не делаешь. Хотя… Пришли как-то к мудрецу две сестры. Одна – мягкая, нежная, другая – решительная, резкая. Спорят, с кем из них будет жить их младший брат. Мудрец предложил: чтобы не было обид, разрежьте ребёнка пополам. Тогда мягкая девушка сказала сестре: «Забери его, пусть будет живым». Уверен, если мы хотим дружить с Природой и друг с другом, нам нужно начинать дружить с собой. Весной начнётся облегчение.
Свежая новость. В дни, когда народ звонил, задавал вопросы президенту перед пресс-конференцией, позвонил и я. Рассказал об Учителе, попросил поддержки идее русского самородка Иванова П.К.. 20.12 мне позвонили, познакомились, было решено, что после 9.01 созвонимся, мне нужно будет подъехать и рассказать, будут заинтересованные люди. Теперь я задаю себе вопрос: как построить разговор, что мы можем предложить от себя (это не должна быть разовая лекция), что просим, какой видим перспективу. Сейчас вынашиваю эти темы. Буду рад получить подсказки, идеи, советы.
Ближайшая новость. С 4 по 8.01 поездка в Индию. Я писал об этом, будет важная тема и много друзей. Чем не повод обкатать там темы моей беседы в Москве! На занятиях капитаны заменят меня. Вот такие дела.
Из горячих новостей: Сейчас начинаем принимать гостей, прибывающих в поселение к Новому году, дети – на каникулы, взрослые – на занятия. Спасибо, Серёга, что обнял снежок, за отрывок из тетради Учителя. С НОВЫМ ГОДОМ! С Учителем будь здоров и счастлив!
Серега
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Янни, будь здоров.
Ты пишешь: _ не знают, как быть со свободой.
У Владимира Высоцкого: _ Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?

Пока так.
Как у Учителя, что это все временное явление, до одного момента до случая.

Спасибо тебе за продвижение Идеи Учителя,
Закалки тренировки для здоровья всего Мира.
Красного Международного Креста.

Будь здоров, счастлив.
Благополучия.
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте все.
Темы письма от 27.12.24. О Природе и о земле. Учитель о теле и о человеке в своей каморке. О свободе и о помощи Учителя и Природы. О новости из Донбасса, о встрече после пресс-конференции, о поездке в Индию и о занятиях в поселении на каникулах.

ЗДРАВСТВУЙ, УЧИТЕЛЬ!
Начнём с начала! Пусть Новый 2025-ый год принесёт Тебе и твоим деткам-последователям Небывалое счастье, здоровье хорошее!
Сергей! С НОВЫМ ГОДОМ! Сейчас все спят, у меня есть время на письмо. Мы взяли пост воздержания в эти дни от пищи, сна, усталости). Ты пишешь мысль Учителя о свободе: «это все временное явление, до одного момента до случая». Какая точная мысль! Альтернатива «временному явлению» свободы – это явление Независимости. Мне всегда интересно, а чтО за чудесное явление должно появиться взамен зависимости, каково его имя, проявление и применение?
Такое же «временное явление» возникает с понятием Здоровье. Обычно его воспринимают, как отсутствие болезней, и не думают, чтО присутствует в нас взамен. Как же здорово, если человек осознанно создаст себе условия, когда здоровье «случайно!» появится в человеке, как образ его жизни будет, с новыми качествами.
То же с понятием Мир. В нашем случае, это отсутствие войны меж людьми и странами. И как же важно взамен вражды создать В СЕБЕ - в душе и сознании человека, Небывалый Образ МИРА! Представляешь, что может создать человек в этом потоке Мира с точки зрения дружбы и любви, а также с географической точки. Ведь не просто так говорят, что география - Царица наук!
Та же тема «временного явления» с понятием без-смертие и о его альтернативе. ЧтО и как взамен смертия «случайно» появится в человеке? И как он будет пользоваться своим новым качеством жизни. Думаю, именно о ЗАМЕНЕ зависимости, болезней, войны (ибо после перемирия приходит новая война и т.д.), об изгнании смерти говорит и пишет Учитель. В этом – Идея Учителя и наше следование ему. И замена эта должна произойти не через философию, медицину, перемирие и проживание в Мёртвом потоке.
Это качество-зерно-плод нужно родить в себе. В нас – в клетке, в душе и сознании этот плод начинает рости и преобразовывать Мир. В этом – смысл Учения, приверженности Идее и сам смысл нашей жизни. Называется этот плод-зерно «СЛАВА ЧЕЛОВЕКА» (о ней дважды упоминается в Гимне). И всё это заложено в человеке, ибо создан он по образу и подобию, и происходит до одного момента до случая «случайно», незаметно и моментально. Для этого нужно, чтобы количество мысле-образов, перешло в природное качество психо-технологической практики реализации.

Одним из ответов на эти явления, было сообщение Валерия и коммент на него: "Картинка выглядит как нечто существующее в вакууме. И Отец, и Сын, и Дух Святой, все они расставлены логично. А где ПРИРОДА?». Добавлю к картинке и к комменту – а где здесь ЧЕЛОВЕК? Ответ по поговорке: семь раз отмерь, а отрезать… дай другому )). НО! Если налицо поток мысли – вакуум Троицы и мерницы (об этом 1-я строка Гимна), то должен быть и другой поток – Природы и человека. Тема единства двух крыльев Небывалой птицы.
К примеру, мы знали, что букв в древней азбуке 1234, и что при глубине восприятия малейших вибраций звуков, общение возможно на уровне клетки и со звёздами. Оказалось, что в нас заложено такое же восприятие оттенков света и цвета, ароматов, вкусовых и тактильных ощущений. И можно ощутить их присутствие, но не определив, как применишь, в лучшем случае будешь знать, что они есть.
Каково же было наше изумление, когда, соприкасаясь с каким-либо оттенком в себе, своим ощущением ты совпадаешь с много- и без-мерностью всего бытия и твоим местом в нём. Мерностей в человеке столько же, сколько их в Природе во все времена прошлого и будущего. Но реализуются они от ЧЕЛОВЕКА. Заметь, религия славит Бога, Гимн утверждает «Человеку слава безсмертна». Потому-то ценно и интересно телом и душой на практике знакомиться с этим потоком.

Здесь мы вновь подходим к совету «передавай опыт». Бывает, что опыт «передачи» часто подменяется советом «рассказывай», и сопровождается пересказом «Детки» и биографии Учителя. В лучшем случае человеку «передают» опыт обливания. При таком раскладе мы становимся либо рассказчиком о системе закалки и её авторе – Боге Земли, либо перед нами цель – осознать и овладеть мировоззрением Учителя и его уникальными навыками. В первом случае мы становимся рассказчиком, вежливым человеком, утверждающим правоту цитат и советов Учителя. Во втором – становимся мастером, образованным человеком, владеющим системой передачи идей Учения, мировоззрения Учителя и опытом его применения.
В чём разница? Рассказчик может обещать и не сделать, договориться и не прийти, начать и бросить. Он умеет хорошо рассказывать, но он – любитель, «выступает» по настроению. Мастер, договорившись – выполнит, взявшись – сделает, дав слово – сдержит его. Он надёжный партнёр в передаче опыта и профессионал этого дела. Он постоянно учится, ибо знает, что окр.Природа и Природа человека постоянно обновляются и здесь зевать нельзя. Пример с Индией. Там нельзя отделаться расшифровкой «Детки», подробной биографией Учителя, примерами из жизни. Этих лекций хватит на неделю. Дальше – что? Со- или противо-поставлять Учителя другим Богам? Не хотелось бы. Надеюсь на "случай"!

Вячеслав! ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ! Спасибо за Русское слово – язык Богов! Знаешь, наш "негатив" не так страшен, как переживания ребят в госпиталях и больницах, пострадавшие в СВО. «Жить в позитиве» – это наша Небывалая вежливость и Независимость, Живой поток и Жизнь во Славе – в мысли, слове, поступке. «Розовые очки» – это страх тех, кто прячется за словесное оружие перед всем новым и небывалым в Живом потоке. А «тяжелые времена и испытания» – это цена Славы и Победы, которую мы осознанно платим, преодолевая в себе страх и лень. С Новым годом, дорогой воин Света!
Вадим! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! Ты вовремя записал «Победа моя» Учителя. Вот где раздолье загадкам «по делу я есть самородок, самосохранение клетки, выход в свете, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление»...! Хороший повод раскрыть смысл Природных слов «Победы» на языке нового времени, чтобы их применить. Хочу предложить тебе: попробуем раскрыть смысл в нашей жизни этих замечательных слов Победы. Начни с названия – с «ПОБЕДЫ»! Давай последуем традиции итальянцев – они в Новый год выбрасывают из окон все старые вещи. И мы выбросим из окон памяти все старые обиды, суету и пустые мечты, и с Победы начнём жить в Новом году. Я присоединюсь и тебя поддержу (надеюсь до отъезда успеть).
Последний раз редактировалось Yanni 02 янв 2025, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Не пугай меня вопросами.
Напишу мысли на тему _ а когда это будет.

Время в котором живем не знаем, а знает только
Бог Земли и Природа.
Очень важна зрелость.
Созревание оно в деле и во времени, тогда появится знания в этом деле.

Надо думать не о своем а об общем благе в Природе
это будет благо и самой Природе.
Мы, люди, должны быть общего характера, понимающие Природу, поэтому едины с ней и друг с другом.
Взгляды всех на Одного, Который за всех,
у него Природное Учение.
Он поможет, поправит, направит, укажет.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй дорогой Yanni, здравствуй.

Вот разговаривать с тобой по телефону, а еще лучше с глазу на глаз просто здорово.
Но вот читать..... как слушать иностранца, слова русские, а кому сказано и главное о чем речь вооще тупой звук в голове.
Что то видимо извилин поубавилось, требуется разжевать, а еще в рот положить...
Смогу ли проглотить там станет понятно.
писал(а):
02 янв 2025, 00:26
Одним из ответов на эти явления, было сообщение Валерия и коммент на него: "Картинка выглядит как нечто существующее в вакууме. И Отец, и Сын, и Дух Святой, все они расставлены логично. А где ПРИРОДА?». Добавлю к картинке и к комменту – а где здесь ЧЕЛОВЕК? Ответ по поговорке: семь раз отмерь, а отрезать… дай другому )). НО! Если налицо поток мысли – вакуум Троицы и мерницы (об этом 1-я строка Гимна), то должен быть и другой поток – Природы и человека. Тема единства двух крыльев Небывалой птицы.
К примеру, мы знали, что букв в древней азбуке 1234, и что при глубине восприятия малейших вибраций звуков, общение возможно на уровне клетки и со звёздами. ЭТО КАК РАСТОЛКУЙ ПОПРОЩЕ
Оказалось, что в нас заложено такое же восприятие оттенков света и цвета, ароматов, вкусовых и тактильных ощущений. И можно ощутить их присутствие, но не определив, как применишь, в лучшем случае будешь знать, что они есть.
КАКИМ ОБРАЗОМ
Каково же было наше изумление, когда, соприкасаясь с каким-либо оттенком в себе, своим ощущением ты совпадаешь с много- и без-мерностью всего бытия и твоим местом в нём. Мерностей в человеке столько же, сколько их в Природе во все времена прошлого и будущего.
О ЧЕМ РЕЧЬ
Но реализуются они от ЧЕЛОВЕКА. Заметь, религия славит Бога, Гимн утверждает «Человеку слава безсмертна». Потому-то ценно и интересно телом и душой на практике знакомиться с этим потоком.
Хотелось бы не просто хлопать глазами, а в знак согласия и понимания.
Yanni
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 2.01.25. О «временном явлении, до одного момента до случая». О Независимости и Здоровье, о Мире, безсмертии и Славе человека. О потоке вакуума Троицы и мернице, и о потоке Природы и человека. Вячеславу о негативе, позитиве и розовых очках. Вадиму о загадочных словах «Победы моя».

О возвращении и занятиях в Поселении – позже, скажу лишь, что 2-ю неделю провели капитаны сами. А сейчас – Индия. Из 4-х направлений – Паршек, Природа, Человек, Безсмертие – труднее давалось донести Паршека, его три имени, Безсмертие и его три направления. Я исходил из мысли: опознав имена Паршека, несущие в своей сути безсмертие, мы сможем выйти на принятие Человека и его родство с Природой. Но – по порядку. Ни в каком сне это нельзя увидеть! Встретили меня… русской песней:
«Выйду на улицу, гляну на село, Девки гуляют и мне весело.
Раньше я гуляла в зелёном во саду, Думала на улицу век не пойду.
А теперь под вечер, аж пятки горят! Ноженьки резвые в пляску хотят. 
Выйду на улицу, к девкам пойду, Голосом звонким я им подпою! ЭХ!
». И всё это на русском, с акцентом, по бумажке, притопывая и прихлопывая!!! Я, конечно, обомлел, но вошел в образ русского Деда Мороза (подхватил бойкую Снегурочку)) и пошли мы в плясовую!
И вот зал. Улыбки, поздравления с Новым годом и добрые пожелания России Мира. Кроме знакомых, было много новеньких.
Когда я начал, видел, как лица людей насторожились, потом в изумлении вытянулись, пытаясь уразуметь, и лишь при повторе с удивлением улыбались. В эти минуты они были людьми, похожими на нули, кому всегда нужно, чтобы кто-то был впереди. Шок? Они знали: так где я, там скучно не бывает, и потому – лучше не замыкаться ни на религии, ни на медицине, или культурной традиции страны. Опишу немного темы наших встреч. Итак, Человек и Природа, в частности, ВОДА.
Я начал со «странного» вопроса: как плавает рыба? И вопреки распространённому мнению, поделился открытием. Оказывается, рыба, перед тем как плыть, посылает вперёд импульс направления движения. А надо сказать, что отношения между рыбой и Водой абсолютно прозрачные, и в отличие от человека не искажаются умственными преградами (страх, недоверие, сомнение) и матер.стереотипами (одежда и дом, приборы, механизмы, оружие). В тот момент, когда рыба посылает в Воду свою мысль, Вода в направлении импульса начинает структурироваться, т.е. перед рыбой возникает своего рода «вакуумный туннель», который всасывает в себя рыбу, а Вода позади туннеля подталкивает рыбу вперёд.
Тогда я начал посылать импульс передвижения на «случайные» встречи на суше, на новый вид дыхания, а главное – на работу всех тел Природы, органов чувств восприятия Природы. Большинство наших «случайных» встреч связаны с Воздухом. На этих встречах мы видим в Воздухе цвета и свет, формы и объём, слышим звуки, чуем запахи, через контакт на Воздухе чуем вкус и прикосновение, (а восприняв, проговариваем всё это «про себя». И потому, мне важно, не что говорит или пишет человек, а как звучит его голос).
След.шаг: если тела Природы могут помочь человеку адаптироваться не только в Природе, но открыть в себе новые возможности, то не значит ли это, что в них (и в нас) есть ВСЕ ЗНАНИЯ и способы их реализации, к чему предназначен человек в своей жизни… Первое – это те знания в Природе, что дают Независимость от смерти. Второе – те, что ведут к Свету.

Вадим! Видел бы ты, как отзывались в индусах те образы-звуки-запахи Природы на цитаты Учителя от 2014 года, что ты писал 7.01! Для ребят эти новые знания стали поводом начать испытывать сие открытие на себе. И что меня особенно радовало, что они пришли за тем, «как это работает», а не за тем, «как это называется», и где «каждый суслик – агроном»)). Господи! Неужели есть где-то люди, кто не хочет «жевать» мусор? А пока, самым интересным было то, как реагирует Воздух и Вода на мысль человека – мгновенный отклик-оздоровление и… неописуемая радость! Тогда же начались исцеления и, что меня радовало: они понимали, что исцеление – это аванс духовного труда каждого к себе настоящему, когда ты становишься признанным наставником и ответственным помощником Богу.
Конечно, один день занятий мы провели на океане. Я тогда вновь убедился, как же откликается океан на мысль этих прекрасных людей. Индусы понимали, что наша встреча и знакомство с русским Учителем Самородком – это не таблетка или блажь утешения. Это только начало большой работы с Природой каждого над собой и всей группой. Мы наметили, кто из людей соответствует четырём направлениям работы Центра, каждому из них предстоит набрать свои команды. Ребятам понравилась встреча, в ней они увидели Идею мирового значения. След.встреча намечена ближе к 25 апреля, а до этого он-лайн связь, занятия по графику.

Вернёмся в Россию. Представим картину: люди целой деревни болеют тяжкой болезнью, а ты живёшь в этой деревне. Как быть: вещать о спасении на всю деревню, пугать людей страшными последствиями той болезни, или разоблачать их греховный образ жизни, приведший к такой беде? Думаю, чтобы оставаться здоровым, нужно НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ в поток болезни той деревни, и – быть по делу самородком, самосохранять свою клетку, выходить в свете, снежно пробуждаться и мгновенно оздоравляться...!
А теперь представим, что всеми этими качествами мы обладаем. Чем займёмся? Есть вариант: вернуться в деревню и там лечить людей. Отлично! А там вернёмся в семью и, как все, включимся в образ жизни, что был до выздоровления. И в прежний образ вернётся прежняя болезнь в разных вариантах. «Рассказ» о Самородке может облегчить, унять на время боль, но снять болезнь может только опыт само-рождения. Выход: не только «рассказывать», но и «передавать опыт этого дела». А пока – «рассказываем», объединения нет.
Эту пропасть не преодолеть. Не желая «опускаться» до «передавателей», без молодой смены и чтобы не пропасть, «рассказы» начали пичкать церковной и пр.эзотерикой. Там они растворяются на просторах рассказчиков всех мастей. Где корень непонимания меж теми и другими? На мой взгляд, причина непонимания (раскола) в том, что есть разница в понимании:
-- Что описывал Учитель в тетрадях; Что Он делал в Природе; Что Он говорил вживую. Вопрос: в чём разность пониманий? Ответ:
-- В тетрадях - Он описал Свой Божий Суд над историей человечества.
-- В Учении - Он сформулировал Идеи небывалого мировоззрения.
-- В Природе - на практике Он сформировал систему приёмов и методов эволюции человека.

Путаница - в телах Природы, Идеях Учения, приёмах и методах эволюции происходит оттого, что в писанине и практике Учитель использовал уникальное звучание своего голоса и очень своеобразный язык, известный, как «поток сознания», т.е. поток «непонятных» образов, часто не связанных логикой. Пример: займи(как?) своё место(какое?) в Природе (где?), изгнание смерти, введение жизни во славе, рождение безсмертного человека. «Моим не огородишься, умрешь, как и не жил».
Думаю, причина 50-летнего зависания на «рассказах» в том, как мы Им огородились и оказались в тупике «передавания» того, что не верим в последствия событий и перемен, о которых говорил Учитель и перед которым сегодня стоит Движение, страна, мир. Мы зажмурились и, надеясь на «авось проскочим», вверяем себя божьей воле. А что, если именно нАши мысли и дела подвигли божью волю к переменам на Земле? Бог Земли, принимая человека, говорит ему о самородстве и снежном пробуждении как о начале пути, за которым есть главное продолжение – изгнание смерти и введение жизни во славе, о Райском месте и безсмертии. Это о том, что нам предоставляется шанс не только подлечиваться, но самое главное – сохранить и передать Идею Бога Земли. Или Он – пошутил?
Последний раз редактировалось Yanni 11 янв 2025, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить