Здравия желаю,
Что написал Алексей во многом прав, ни кто не знает, как он себя поведет в трудную минуту, это все наши фантазии. Есть российский телесериал Эпидемия, там очень хорошо показано как люди начинают себя вести в трудную минуту, некоторым не понравиться, как происходит в этом фильме, фильм жутковатый. В том то и беде что не понравиться, потому что очень хорошо показано как некоторые люди себя ведут в такие минуты. Одни стараются выжить, как говориться по-человечески, а другие выжить любым способом вплоть до того что начинают употреблять человячину. Опять хочу напомнить Ленинградскую блокаду, раньше об этом было запрещено говорить, сейчас стали об этом говорить. Да было много случаев, кто употреблял собак, кошек, и было кто употреблял человеческое мясо.
Как то прежде для рассказов и о хороших событиях было место. Сейчас сплошные пугалки под вой сирен, торохтения шахедов, взрывов, отключением света и пр.
Но при этом еда на столе есть, поэтому и говорить легко, а вот когда действительно ничего не будет, то и серен и шахедов и взрывов не будет слышно, лишь бы что-то в рот запихнуть. И сейчас рассказывали очевидцы в этих событиях, что некоторые тоже употребляли человеческое мясо и пили из лужи и другое. Лично я хорошо помню, когда меня мать отправляла к теткам в деревню, как там жили. У одной тетки в дальней деревне давали свет примерно с 16 до 20 часов, а все остальное время пользовались керосиновыми лампами и готовили на керосине. А сейчас ой у нас света нет, великая беда нельзя телевизор посмотреть, нельзя телефон зарядить трагедия, не трагедия, а беда человека у которого нет сознания, поэтому и ищет причины кто-то виноват или что-то виновно. Еще те времена не настали о которых говорил Учитель, что кушать нечего будет и когда они настанут тоже будите кого-то обвинять, а где понимание что через это надо пройти. Нету понимания нету и сознания о чем говорил Учитель, Учитель говорил что не все смогут через это пройти. Животный инстинкт в людях сидит хорошо, а вот человеком стать не так легко.
писал(а): 19 дек 2024, 22:40
И коснись конкретного случая, даже не такого экстремального, никто из нас не знает как он себя поведёт. Даже в более простых ситуациях мы удивляемся самим себе, как можно было так поступить?! Что со мной произошло? Откуда во мне это взялось?! Что случилось со мной, я же никогда не мог себе такого позволить? Какое-то наваждение.
Так что не дурите головы, ни себе, ни кому, пытаясь отвечать на такие вопросы.
вспоминаю случай. Работал в компании, где был один парень - главный парень на деревне - он многим девушкам в компании нравился, недалеко от него сидела руководитель отдела - это из ряда "я не только коня на скаку остановлю, я еще ему мозг весь вынесу" - никому она не нравилась, по-моему...
Случился пожар - парень покинул здание быстрее девушек, хорошо, что не самый первый, а эта никем не любимая женщина как и обычно решала вопросы, только уже связанными с пожаром - не вышла, а ушла, когда все необходимое сделала.
Кто как поведет, конечно мы не знаем и лучше, чтобы никогда и не узнали, но жизнь не состоит только из простых и сложных решений. Многое приходит к нам "по силе" - вот тут очень важно, понимая, что ты осилишь свое животное нутро, все же попытаться, хотя бы попытаться, выбрать правильную сторону и сделать верных поступок. Это конечно очень не приятно и потом может быть долго будешь это вспоминать, и может "кусать локти", что поступил именно так а не иначе, но почему не воспользоваться шансом показать, хотя бы себе, что в решениях 50/50, где силы и смелости хватает, ты управляешь ситуацией, а не ситуация тобой. Смотришь, и может быть когда будет что-то более серьезное ты будешь и к этому готов.
А бывают ситуации страшные только до принятия решения: заметил, что на работе стал не адекватно себя вести во время сбоя компьютерных систем - что не делал, а ничего не чинится, потом само все заработало... Подумал, что это профнепригодность - сообщил руководителю, сказал, что опишу ситуацию на бумаге, чтобы он со своей стороны посмотрел на это. Все ли хорошо. Если я не пригоден больше для такой работы, то её нужно бросать...
Написал...
Руководитель почитал, понял, что мне не правильно передали данные по системам, посадил в с автомобиль и лично покатал по всему объекту рассказывая что на самом деле где находится.
А я готовился искать уже работу по проще.
И вот еще - не поступил бы я так, было бы хуже - никто бы мне не рассказал, как что устроено и я бы еще не раз не правильно выполнял бы свои обязанности, предполагая, что дела мне передали порядочно.
писал(а): 24 дек 2024, 08:48
Подумал, что это профнепригодность - сообщил руководителю, сказал, что опишу ситуацию на бумаге, чтобы он со своей стороны посмотрел на это. Все ли хорошо. Если я не пригоден больше для такой работы, то её нужно бросать...
Образно говоря, 99% людей боятся признаться в своей "профнепригодности". Не потому что это ах как страшно, а потому, что потащит за собой кучу неприятностей, вплоть до того, что потеряешь работу и станешь изгоем среди людей. Вспомните своё детство, школу, считай, что в каждом классе был мальчик, которого все били и над которым сильные ребята издевались. Издевались над ним и девчонки-насмешницы. Больно кололи его своим жалом с языка. Этот несчастный у всех запечатлелся в сознании. Печать в сознании - страшно оказаться на его месте. Ведь известно же, что если этого несчастного убрать из класса (перевести в другую школу), то на его месте окажется кто-то другой, следующий.
На земле до сих пор существуют обряды посвящения. В нашем детстве и юности нас посвящали в пионеры и в комсомол. Посвящают в масоны. Инаугурация тоже посвящение в президенты. Из перечисленных посвящений только одно из них проходит по настоящему, это посвящение в масоны. Остальные это театральный спектакль, мистерия. Дань традициям. А почему один настоящий? - Да потому, что обряды посвящения всегда проходят с мистерией смерти. Прежний человек умирает и в обряде происходит сам акт этой смерти. После этого идёт следующая мистерия возрождения уже нового, обновлённого человека. Был он одним, а теперь он другой. Это тоже выглядит театрально, но человек действительно меняется до такой степени, что можно сказать, меняется его сущность. Такие обряды описаны в легендах, мифах, преданиях. И от этого от них веет романтикой и они обретают образ сказочности.
А как на самом деле? А на самом деле никакой романтики в этом нет, так как чуть ли не каждый человек за свою жизнь проходит не раз такие настоящие посвящения, сам того не понимая. Ведь суть таких обрядов не в театральщине, а в том, что некий поступок меняет судьбу человека. Яркий пример тому - свадьба. Но есть и другие, меняющие судьбу человека, не такие яркие и помпезные, а очень даже скромные, потому и малозаметные. От бытовой обыденности их отличает то, что для совершения определённого поступка, требуется огромное психическое напряжение и мобилизация духа. Нужна и сила воли, чтобы совершить такое действие. Таких "обрядов посвящения" много и самых разных. Один из таких "обрядов" описан Петром. Это признание своей профнепригодности и акт сознаться в этом своему начальнику, от которого зависит твоя судьба. В обряде необходимо преодоление смерти. В его случае смерть это страх оказаться тем самым мальчиком, над которым издевается весь класс. Необходимо преодолеть этот страх и выступить. Пётр признался в своей непригодности начальству и написал ему как всё у него было. Первый этап обряда посвящения пройден. Дело за второй его частью. А вторая часть - это возрождение после смерти. И Пётр прошёл этот этап своего возрождения, став уже другим человеком, новым человеком. Начальник вместо увольнения показал ему всё предприятие как оно устроено и как работает. Это и есть посвящение. Пётр оказался принятым в команду лиц, от которых зависит данное предприятие. Для руководителей предприятием он стал "своим человеком". В нём умерла серая мышь, с которой можно не считаться и в любой момент заменить её на другую, такую же исполнительную мышь.
Зачем я вам морочу голову и "обглодал все косточки" Петра? - Да потому, что жизнь на Земле так устроена. Это механизм духовного роста, заключающийся в преодолении смерти, какой бы она человеку не представлялась, умереть физически в теле, или умереть отторгнутым из общества людей, стать изгоем и объектом насмешек для любого мерзавца.
Как много тех, кто заявляет о себе "я с Учителем". А с каким ты Учителем? Учителей на свете много, с каким ты из них? - А ты с тем, для кого ты прошёл обряд посвящения, после которого ты стал "его человеком", подобно тому, как Пётр стал своим человеком для начальства предприятия, где он работал. Наглядный пример и наглядный урок. Как внизу, так и в верху. Как мы по жизни в быту и на работе проходим "посвящения", такие же, только покруче, мы проходим и на духовном своём пути, посвящая себя своему наставнику и Учителю по жизни. Ведь и наш Учитель Паршек тоже проходил "посвящения", становясь Победителем Природы, Учителем Народов, Богом земли. Прошёл он посвящение, чтобы его окружил Дух Святой. На всё должна быть заслуга. Или вы забыли об этом слове.
Здравия желаю,
Опять некоторые будут меня осуждать, что я говорю не то, что вы хотите услышать, чтобы стать своим, и угодить вам. А что услышать если действительно начинаете выдумывать свое, не то что есть у Учителя, а некоторые свое выдают за Учителя, что так сказал Учитель. Как сказал Захаров, безумство последователей не кончается, ну придет сын Учителя, и что вы будите делать с ним? Бегать вокруг него или носить на руках. Есть уже два сына Учителя, теперь появился третий сын пятидесятилетний старик, как говорят военный в звании лейтенанта или капитана, а почему не сразу генералом, так солидней. Где понимание у людей, если Природа Учителя отвела от войны, то почему сын Учителя как военный должен убивать других людей, а где любовь божья, о которой говорил Учитель. Здесь я вижу противоречие с Учителем. Да Учитель писал о сыне, но что он писал, что он будет делать, какие изменения пойдут на земле или у людей, после прихода сына. Так же Учитель писал по телу придёт мой сын, а по ДУХУ это буду Я. Но опять ему придется еще раз пройти такой путь, еще одно испытание, или все же придет другой человек, этого тоже ни кто не знает и когда придет от людей всегда будет закрыто.
Не знаю, мне не попадалось в тетрадях, чтобы Учитель написал, что будет делать сын, и чем он будет обладать и какие будут изменения после этого прихода. Считаю, что логично написал Захаров путь Учителя, был Паршек, потом было рождение Учителя, потом было рождение Бога Земли, потом было рождение нового человека. Ведь Учитель конкретно сказал, что Я СЕБЯ РОДИЛ и СЕБЯ ОКРУЖИЛ СВЯТЫМ ДУХОМ, но не стал Святым Духом, как некоторые говорят. Учитель сказал конкретно, что не было ни какого рождения мальчика, подлинно известно, что родилась девочка в больнице, на бугре никакого рождения не было и не будет физически. Вот из этой пятидесятилетней старухи хотят сделать мужчину, ну что с чем вас и поздравляю. Одни помешались на святом духе, другие помешались на сыне. Уже в который раз говорят о приходе сына в десятый в двадцатый. Учитель сказал конкретно, когда придет сын, он должен показать кто он такой, для этого он должен пройти такой путь как Учитель, и показать людям кто он такой и чего он достиг. Иисус ушел в 33 года, к Учителю пришла эта Идея в 1933 году, тогда сын должен проявиться в 33 года или 2033 году, кому что подходит. Но ни как не попадает в этот период сын в образе девочки. Да Учитель говорил Валентине Леонтьевне, что она должна принять сына, да Валентина Леонтьевна высматривала узнает сына или нет, где доказательства что это произошло. Александр Брижанев, Раиса Прокофьевна говорили, что разговаривали с Валентиной в последнее время перед уходом, приняла она сына или нет, Валентина отвечала что не знает. Может не захотела говорить, может действительно не знала. Но что точно известно, что при Петре Матлаеве, Петр сказал что это действительно сын, собирали список кто поедет и признает этого сына, это было летом, в каком году уже не помню. А вот осенью Петр сказал, что он уже не сын, и признание этого человека не состоялось. Так что сейчас уже есть два сына, теперь третий объявился, а скорей привели. Или как некоторые говорят, что когда придет сын он будет учить новой жизни, о какой новой жизни о какой говорил Учитель? А что есть такое в тетрадях Учителя, что с приходом сына что-то измениться, я не слышал и у других кто читал тетради, чтобы Учитель об этом писал. Лично я читал в тетрадях, что с ПРИХОДОМ ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА ПОЙДУТ ИЗМЕНЕНИЯ на ЗЕМЛЕ, как говорил Учитель, что ВТРОЙ ЧЕЛОВЕК пройдет по моему пути, и он будет ПОДНИМАТЬ МЕРТВЫХ, и они будут отвечать за свои поступки передним, в другом месте пишет передо мной. Или как сказа Захаров Природа даст ему возможность поднимать мертвых, но для этого он должен пройти этот путь. Покажите путь этих сыновей, которые смогли пройти этот путь, покажите что он сделал для людей. Кого он поднял с постели неходячего человека, кого он вылечил от не излечимой болезни. Как Учитель еще пишет, пройдет по моей дорожке, и вот тогда пойдут изменения на Земле и людям откроется путь к БЕЗСМЕРТИЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, кто пойдет за Учителем. Второй Человек откроет эту дорожку, эти двери, эти ворота в НОВУЮ ЖИЗНЬ к БЕЗСМЕРТИЮ. Где здесь есть упоминания о сыне, что он должен сделать в своей жизни, этого ни кто не знает, а приписывать могут что хотят. И самое главное как сказал Учитель, что он второй человек придет тогда когда будут подготовлены его люди, не тогда когда вы захотите, а в определённое время, когда это будет нужно для Природы. И самое интересное может произойти такое, что настоящий сын будет сидеть или стоять рядом с вами и смотреть этот спектакль, а он окажется простым человеком, может быть и такое, что он не будет ходить раздетым. Вот когда он взойдёт на Бугор, может там он и разденется и откажется от пищи, а может уже придет раздетым и кушать уже не будет. Может эта дверь или ворота, которая ведет к безсмертию, находиться на Бугре, а может и нет. Только после второго человека откроется Бугор для людей и опять не для всех, а пока Бугор закрытый для людей. А почему нельзя просить всем, чтобы сейчас пришел второй человек, а вам все нужен сын а ДЛЯ ЧЕГО? Говорить можно что угодно, покажите конкретные дела этого человека. А присваивать себе чужие заслуги, присваивать чужие имена, таких в психушках хватает. И как еще сказал Захаров, а что вы сделали для прихода Учителя во второй раз? Что в вас самих изменилось кроме одних слов, вы сами поменялись, как раньше жили так и продолжаете дальше жить. Как будет происходить на самом деле никто не знает, это будет всегда, потому что со своим не понятием вы будите мешать ему пройти его путь, одни захотят его убить, а другие вознести до небес, что сейчас и происходит.
Поэтому Сын или Второй Человек придет уже состоявшимся человеком возрасте 33-35 лет, но ни как в 50 лет. Учитель не в 50 лет пришел, так почему сын должен прийти в этом возрасте, что он успеет сделать, да думаю что ВТРОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ БЕЗСМЕРТНЫМ, а как на самом деле будет не известно. Но все пойдет с ПРОХОДОМ ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА, но не сына.
Как сказал один последователь, а вы выпросили у Природы прихода сына или второго человека, чтобы он пришел.
Здравствуйте.
Как-то хаотично написал Вячеслав. Главное что?
Как говорил и объяснял Учитель, придёт его Сын, принесёт новое Учение. Но прежде должен придти Второй человек, прошедший путём Учителя. Он получит заслуги и откроет ворота для всех людей в Новое Небывалое.
Получается, что миссия Сына может состояться только когда произойдут такие перемены, что у людей сформируется новое сознание и откроются ворота для входа в новую жизнь. Вот для этой новой жизни и будет учить людей Сын. Ведь учить жизни можно только на конкретных примерах, взятых из самой жизни. Так как можно научить людей Новой жизни, если она ещё не наступила и нет перед людьми ни одного примера такой жизни? - Да никак не научишь, это ж не стишки зубрить.
Второй момент. И Сын, и Второй человек до поры, до времени не смогут быть распознаны никем из людей, пока они себя не проявят. Им надо себя проявить, только тогда люди смогут их узнать и признать. Два простых примера. Например. Кто-то из ваших близких знакомых, которых вы уже знаете. И вот, один из них вдруг оказался героем, заслужил награду. Вы знали до этого, что он герой? - Нет. Пока он не совершил героический поступок. Во втором случае, ваш хороший знакомый окажется ворюгой и попадёт в тюрьму. До этого момента вы знали что он преступник? - Нет. Он ведь был вашим хорошим знакомым, или даже другом. Совершено действие, вас спрашивают о нём, как о вашем хорошем знакомым. А что вы? - В ужасе, в удивлении и страхе- ах, я не знал(а), что он окажется таким. Он был такой хороший. Ещё и слезу пустите для большей убедительности. Ах, ах, ах, как же так?!
А вот так. Каждый сам о себе ничего не может сказать кто он и каков он. Никто не знает что он может совершить буквально через 10 минут, что с ним может произойти. А тут уже нарисовались какие-то особы, которым было открыто с Небес, что некий дядя будет Сыном, или он окажется Вторым человеком. И понеслось...
Ну как после такого можно говорить, что люди имеют разум? Просто элементарный разум, разумность. Не зря ещё Лев Николаевич Толстой писал, что человеку необходимо иметь разумение. Только тогда он будет понимать что к чему. Можно ли увидеть разумение у тех, кто носится с неким Сыном в теперешнем времени? - Так как ты увидишь у них разумение, если его там нет, у них и ума-то нет.
Если появится второй человек, то наверняка это будет молодой человек, так как, чтобы повторить путь Учителя для этого нужно много лет. Может он и пройдёт этот путь по ускоренной программе на курсах интенсивного обучения, которые сейчас стали очень модными. Но, к сожалению, таких курсов - как за 2-3 года, или за 3 месяца стать Богом Земли, увы, таких курсов не существует. А в 50 лет начать такой путь, пройти его до конца уже невозможно. Старость уж очень близка, а там склероз, деменция...
Вот Сын может, как Илья Муромец просидеть на печи, а потом, как выйдет,.. как покажет себя... Ух! Развернись плечо... Размахнись рука... Как начнёт всех поднимать из могил... Как начнёт всех учить, ума разума вставлять...
Но ведь никто ж не будет знать о нём, пока он не слезет с печи. Потому, что таких, как Илья Муромец, Сын Учителя, Второй человек, они Природой сохраняются в тайне от, особенно от обезумевших двуногих особей обоего пола.
Здравствуйте.
А ещё хотел бы порадовать тех, кто стремится в старые меха христианства запихнуть Учителя Паршека и его новое Учение. У вас появились неожиданные конкуренты.
⚡️ВЭФ и Билл Гейтс работают вместе, чтобы переписать Священное Писание и выпустить новую версию, которая откроет новую универсальную религию на основе трансгуманизма.
Новый план ()получил благословение Папы Франциска и направлен на реконструкцию основных учений христианства с помощью новой версии ИИ, которая заставит массы принять ее как своего нового Бога.
Представитель ВЭФ Юваль Ной Харари заявил, что Библия «опасна» и что необходимо создать «единую религию». Харари считает, что Библия не вписывается в глобалистское видение ВЭФ , поэтому необходимо создать новую версию , чтобы преобразовать духовность.
Мировая элита знает, что учение Иисуса Христа напрямую противоречит их темной духовности , и их планы могут быть успешными только в мире, лишенном этого учения.
⚡️Канал @n_w_order
А разве в те времена, когда писался Новый Завет, было по другому? Ведь тогда буржуазия сменяла феодализм.
А разве тогда, когда писалась Библия, было по другому? Ведь тогда тоже происходила смена эпох.
Всё идёт по кругу.
Здравия желаю Алексей,
Не так складно как у тебя, но все же в какой-то степени мое понимание правильное, безусловно у меня меньше знаний чем у тебя и могу ошибаться. Но что Учитель все же больше писал о ВТОРОМ ЧЕЛОВЕКЕ, чем о СЫНЕ, значит второму человеку Учитель придавал большое значение, чем сыну. Хотя Учитель писал что по телу придет мой сын, а по духу это буду я, и значит второй человек будет не Учитель а другая личность? Или тот же Дух будет во втором человеке и в сыне или нет? Хотя ты написал, что должен прийти сначала второй человек, а потом сын, ты так думаешь или Учитель так говорил? Читают тетради вроде написано и о сыне и о втором человек, но второго человека в упор не видят в тетрадях, а подавай им сына, а другим подавай Святого Духа. Так же говорят, что сейчас на землю пришел, спустился Святой Дух и он по волшебной палочке изменит мир, за так будет раздавать плюшки людям. Прекратятся все войны, наступит мир на Земле, и люди за просто так получат божью благодать, но при этом будут так же кушать жить в теплом доме, божья благодать. И будут так же читать тетради и рассуждать, что Учитель написал, как и библию 1000 лет.
Хотят поменять Бога Земли на Святого Духа, он им интересней, как ни как в библии он есть, как я уже писал да ни кто не знает кто и что этот Святой Дух, но если в библии есть значит, так будет правильно. Другие говорят, что вот придет сын он соберёт всех последователей поведет на Бугор и там они получат плюшки, БЕЗВОЗМЕЗДДНО безсмертие и райскую жизнь, такое вычитывают из тетрадей. Сам говорил, читают тетради, а смысла не видят, так же не видят там второго человека, хотят заполучить на халяву. Как в церкви, подойдут к Святому Духу или Сыну и скажут, прости за мои грехи что я не правильно жил, и услышат прощаю и получи безсмертие, и воскликнут УРЯ и стал новым человеком. Многих не интересует тот опыт о котором ты писал про Оньшу, или к примеру опыт Гончарова, или начальный опыт А. Павлова. Ну спустился на землю Святой Дух и тут же пришел Сын и они вместе прекратят все войны на земле, получат манну с небес и наступит сейчас рай на земле. И последователи станут друг друга уважать и любить и станут жить одной семьей и где это? Да пускай тычут пальцем в тетради Учителя, что это так, но при этом не видят что там еще написано. Что это произойдет тогда, когда на земле останутся половина людей, от сегодняшнего дня, а может и меньше, когда наступит голод на земле. Все это писал Учитель, но они не хотят об этом говорить, им подавай хорошее позитив, с плясками и танцами бежать на бугор за плюшками. Вот когда действительно станет совсем плохо, как ты говорил включаться мозги и заработает сознание, вот тогда они возможно и будут меняться и тогда выпросят у Природы или ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА или СЫНА. И при этом не обращают внимания, что говорил Учитель, что все люди пройдут ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ, умирать не хочется, хотят сразу получить безсмертие, все помрем. Хотя как писал Учитель, а кто-то получит безсмертное тело при этой жизни, но это только те, кто действительно изменит себя полностью, уничтожить в себе все старое и родиться заново. Но для этого надо иметь мужество и силу воли, и не думать и не бояться, что о тебе подумают другие, как в этом курятнике подчиняясь лидеру, а пойти и стать лебедем. Ну сорок лет читают тетради, ну еще 100 лет будут читать, а где изменения? Ну дальше так же будут читать тетради 1000 лет как библию. Поэтому Учитель и говорил, что ждет молодежь, потому что только молодежь может что-то изменить. Потому что у них не будет этих заморочек прошлой жизни не заглядывая в библию и не пихать Учителя в религию. Вот когда останется небольшая кучка людей, они полюбят друг друга по настоящему, а не выдуманную любовь, о которой говорят и НЕ ИМЕЮТ ПОНЯТИЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, какая она НСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, она очень горькая, больная и тяжелая, не все ее могут ВЫДЕРЖАТЬ, поэтому она не всем дается. И вот когда останется такая кучка настоящих последователей, вот они выпросят у Природы и второго человека и сына, и они буду помогать им в этом деле, вот тогда и пойдут изменения на земле. А сейчас в основном высокие слова, вознесения себя, какой я хороший, и будут так же рассуждать о хорошей жизни какую они хотят.
Не так складно как ты хочешь, но разве я не правильно написал.
А вот у людей, к сожалению, пока – «мозаика», сложенная из Фрагментов Простоты. Да вот только здесь Закономерность отсутствует. :)
Предлагаю своё понимание Развития Событий.
Коротко:
После Того, как на Коре Земной после БВ сконцентрировались «Частицы» , как результат этого Большого События, Бог Творит Природу и Первого Человека для Своего Восстановления. Где Природа облачает их («Частицы») в Безсмертные «Одежды». Так сформировались Первые Люди, которых «на Коре Земной было, как пшеницы насеяно».
Бог – это Человек, обладающий Триединством Духовных Состояний: Силы, Разума и Любви.
Где
Бог-Отец – это Сила, Могущество,
Бог-Сын – это Разум,
Бог-Дух Святой – это Любовь.
Бог – это Человек, представляющий Собой Эти
Направления Эволюционного Развития Всего существующего в Мироздании.
Далее всё идёт по Божественному Сценарию: Периоды Деяний Бога-Отца, Сына и Духа Святого. Где Отец, Сын и Дух (в Единстве) как Человек - неразделимы. Т.е. эта Троица (Человек) определяет поэтапное Направление (Периоды) Развития в Мироздании.
Сын – это тот, кто продолжает Дело Отца.
Второй Человек – это Учитель («Я - Адам Этого Места, Этого Бугра», как Он говорил).
А Дух Святой – это То Направление, которое Он Принёс на Землю.
Алексей:
«Как говорил и объяснял Учитель, придёт его Сын, принесёт новое Учение. Но прежде должен придти Второй человек, прошедший путём Учителя. Он получит заслуги и откроет ворота для всех людей в Новое Небывалое».
Совершенно верно.
Этот фрагмент представлен в Тетради Учителя. ( «А кто этот старик между нами?») Где среди этой молодёжи и сформируется Вожак, Сын.
Т.е. Учитель в образе «Старика» Придёт в теле мальчика, рождение которого не состоялось на Бугре. (О чём и подтвердила Валентина Леонтьевна)
Здравствуйте.
Валерий, очень хорошо как ты изложил своё видение. Вполне им доволен. А знаешь почему? - Потому, что ты нам ПРЕДЛАГАЕШЬ ознакомиться с твоим пониманием как что устроено. Предлагаешь, а не утверждаешь, как истину в последней инстанции.
Оценка прав/не прав упраздняется, зато даётся возможность рассмотреть, обсудить, открывается поиск более глубокого рассмотрения и понимания.
Не хочу разрушать твои представления, скажу лишь о своём впечатлении. А оно таково, что твоя "картинка" выглядит как нечто существующее в вакууме. И Отец, и Сын, и Дух Святой, все они расставлены логично. А где Природа?
Я уже не раз писал о секрете русской троицы. Почему то, что связано на Руси, живёт в Мире, и почему материализуется русское слово. В иудейском воззрении материализуется только по средством формул кабалистики. Из цифер и букв выстраивается трёхмерный Мир. А в христианстве троица состоит из трёх величин, как это выстроено у тебя - Отец, Сын, Дух Святой; Сила, Разум, Любовь. По христианской системе троицы Мир трёхмерен. Приняв для себя христианство, мы стали так и мыслить в системе трёхмерности. Русская троица состоит из четырёх элементов, четырёх изначальных величин. Поэтому русская система четырёхмерна. В четырёхмерности не нужно штудировать ни кабалу, ни христианскую троицу, как предметы более низшего порядка, находящиеся под управлением более высшего порядка четырёхмерности.
Символы четырёхмерности - это две буквы русской азбуки: Ш и Ж.
Вертикальные палочки в букве Ш - это христианская троица, которая в природе не работает, кроме как в нашем воображении. Поэтому христианская троица всегда висит в вакууме, не имея ничего общего с реальностью. Как в поговорке говорят: три, три и дырка будет. Горизонтальная палочка в букве Ш, как основание для вертикальных, связывает их, ставя их на свой фундамент четвёртой величины. Благодаря наличию этого фундамента и реализуются в природе 3 вертикальных величины.
Буква Ж символизирует Жизнь. Почему? - Да потому, что в изображении Жизни три вертикали перевязаны, связаны друг с другом в их середине четвёртой величиной, той самой основой, что в букве Ш. Она как бы делит Мир пополам. Как вверху, так и внизу. Небо и Земля. Воды Небесные и Воды Земные. Всё есть Жизнь. Вот тебе и вся русская кабалистика, и высчитывать ничего не надо, уже всё вложено в русскую троицу четырёх мерности.
Сам бы я ни в жизнь об этом не догадался. Мне об этом поведал Учитель. И он в своих тетрадях много раз пишет, раскрывая суть русской троицы, все его Сын, Второй человек, Святой Дух, Отец, и много что ещё, все значимые величины и фигуры, все они им вписаны в русскую троицу. Поэтому, хотите вы, или не хотите, а это будет. А я-то всё думал, как же так, русское слово в природе реализуется. А вот так оно и реализуется.
Учитель нас учит: чтобы что-то произошло в природе, для этого нужно: время, место и люди. Это и есть формула русской троицы.
"ПОБЕДА МОЯ" По делу я есть самородок,
А источник мой - это закалка-тренировка.
Я тружусь один на благо всего человечества,
Я учусь в природе, я говорю в мире,
Истинно хочу сказать о самосохранении клетки.
Мое здоровое, молодое, закаленное сердце 25 лет человека. Выход мой в свете.
Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. Человек я земли, дышу очень крепко,
А резко говорю не про какое-либо чудо,
А про Природу, про практическое, физическое явление.
Самое главное - чистый воздух, вдох-выдох,
Снежное пробуждение, мгновенное выздоровление
Центральной нервной части мозга.
Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо,
Хочу ему помочь, через руки током убиваю его боль.
Это не слова вам говорят, а все делается делом.
Рука пишет владыка, никогда про это не забыть.
Очень справедливое это дело, а просьба такая:
Меня нужно будет просить - будешь всегда здоров.
Кому это будет не нужно?
Юноше ли молодому, мужу или старцу?
Так нет, уважаемые, это дело мирового значения. Нам надо Природу-Мать любить,
Ценить, хранить ее, как око,
Вот где истина.
Не болезнь играет роль над человеком,
А человек над болезнью.
Нам надо учиться учению Иванова,
Чтобы не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу.
Жить свободно, не лезть на рожно.
Какая нам будет слава,
Если мы будем вежливость свою сеять,
Дедушке, бабушке, дяде, тете, молодому человеку скажем:
"Здравствуйте". Эх, и жизнь моя тяжелая для всех!
Поймите мое терпение, сердца свои закалите.
Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце,
Увидите вы свою правду, свое выздоровление
Быть таким как я
Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли.
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 29 дек 2024, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Согласен, что ещё много «белых пятен» в Истории. Но, каждый идущий к Истине человек, представляет своё видение существующей проблемы познания. Видимо, в этом и заключается Учителева кругозоркость.
Услышав от Олега слова Учителя о Престоле, конечно же интересно было узнать , что конкретно Он Занимал. Оказалось, что народ раньше под Престолом понимал Небо, где Подножием Престола была Земля. Но, ведь под Небом, как Творением, понимались Воздух и Вода. А Подножием Его (Престола) была Земля. Т.е. Природа, как Творение.
Согласен с 4-х мерностью. Но, на мой взгляд, необходимо Учитывать и деградацию человечества. В ранние времена Духовность была на более высоком уровне, видимо поэтому в те времена и говорили о 4-х мерном пространстве. В настоящее же время - время материализма и деградации, где людям, видимо, достаточно и 3- х измерений, чтобы поесть, поспать и родить себе замену.
Но, ведь Учитель же однажды сказал, что Он Занимает ( не сидит) 4-е Места Престола. Возможно этим Он хотел сказать, что в результате Эволюционных изменений, Он Входил и в 4-ое измерение.
писал(а): 29 дек 2024, 14:28
Но, ведь Учитель же однажды сказал, что Он Занимает ( не сидит) 4-е Места Престола. Возможно этим Он хотел сказать, что в результате Эволюционных изменений, Он Входил и в 4-ое измерение.
Т.е. масса вопросов.
Я как-то пытаюсь понять, но как-то слабо получается, что значит "входил"? Войти можно в дом, в автобус, а вот на поле и в лес можно только выйти. Так устроена наша речь, и дело совсем не в том, что надо говорить грамотно. Делов том, что наша речь куда грамотнее нас самих. И даже дело не в грамматике, а в том, что наша речь образная и строится не по каким-то придумкам лингвистов, а по природе вещей. Войти можно во что-то. Во что-то тесное, маленькое, ограничивающее человека пространство. Выйти можно именно из такого замкнутого пространства на волю, на простор, выйти в Мир. Получается, что выйти можно из третьего измерения в четвёртое, как из автобуса. А вот войти можно только из четвёртого измерения в третье, в более тесное и ограниченное пространство. Действие оказывается прямо противоположное тому, о чём ты написал. Учитель, в действительности, вошёл к нам, в третье измерение из своего четвёртого. Поэтому нам так сложно его понимать.
А про престол ты хорошо написал. Опять же, образность нашего языка раскрывает нам огромные знания, несоизмеримые со знаниями нашей трёхмерной науки.
Если же поймёшь суть русской троицы и научишься видеть вещи и явления, как они выглядят в этой системе, то очень многие вопросы отпадут сами собой, как осенняя листва с деревьев, обнажая остов, ствол и ветви самого дерева, его основу.
О деградации людей ты пишешь как о длительном процессе. Спорить с этим безсмысленно если нет данных о состоянии сознания людей на разных временных отрезках. Много раз писал, что мои знания о Природе и Мире в основном получены не из учебников, а из общения с людьми, живущим по деревушкам медвежьих углов. Вот эти самые мужики да бабы из глухомани знали о Жизни куда больше нас. А то, что они мне ведали о Вселенной, я не мог это воспринимать кроме как ихних фантазий и сказок. Ведь я в школе учил астрономию. Тогда был у нас такой школьный предмет. Многое, что они мне не только рассказывали, а показывали, я не мог долгое время понять. Их слова запали в мою голову, образ, ими показанный запечатлелся, а смысл раскрывался годами. Вот и про троицу они мне рассказывали и демонстрировали её как явление в природе, а я всё никак не мог её понять, как это получается, что слово в природе материализуется. Видел, и кроме как чуда и фокуса никак не мог себе это объяснить. Пока мне не объяснил Учитель. Так что у меня есть реперная точка того, что было 50-60 лет тому назад. И есть вторая точка сегодняшнего дня. Разница на таком коротком промежутке времени пугает.
Одно утешает, что в природе ничто не пропадает и не исчезает. Просто до поры уходит в тень, в глубину. Поэтому извне, от учёных или ещё от кого, таких знаний уже получишь. Их можно получить только уходя в глубь самого себя. Ведь Я - это земля, место которое всё в себе хранит. По нашим меркам земля всё в себя утилизирует, всё уходит в землю. Вот во мне, как в земле, природа всё и сохраняет. Потому и Учитель говорил, что всё в человеке. В каждом из нас, в глубине нашего сознания и нашей души. Где-то на уровне груди вход в тьму глубины этой бездны.
Здравствуйте,
Поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю крепкого здоровья. Желаю чтобы последователи перестали жить в позитиве, в розовых очках. Чтобы наступили те тяжелые времена, о которых говорил Учитель, и последователи с достоинством прошли эти испытания. Все только начинается, кто устоит тот устоит, все трудности надо пройти и остаться ЧЕЛОВЕКОМ. Учитель не говорил что будет легко, а что будит еще хуже, хуже и хуже. Когда перестанете искать причину в людях, как неудовольствие, как обвинения, как кто-то чего-то мешает в вашем деле. Вот когда это наступит и тогда придут те хорошие времена, о которых так же говорил Учитель.
Всего наилучшего.
Будьте здоровы.
писал(а): 29 дек 2024, 15:42Скоро Новый год. Все поздравляют друг друга. И что мы, последователи, желаем друг другу в новом году? Кто из нас отважится пожелать себе, да и другому, вместо хорошего - плохое. Вместо тёплого - холодное.
Абстрагируясь от плохого, приходящего извне, мы постепенно перестаём его замечать и в себе. Даже имея резервы для преодоления, не применяем их, думая что всё у нас в порядке.
Сознание надо направить именно на проработку плохих качеств, встречаемых в пути, стартуя из этой точки.
К примеру, с зависимостью от тепла людских сердец приходится считаться. Детская неспособность общаться в недоброжелательной обстановке преодолевается, но стужу исходящую от сердца, не скроешь. С холодной водой проще, чем с людьми, но самообманываться не стоит, изолированность остаётся. И серое сомнение к твоей персоне вполне естественно, на душе дисгармония, лезет в голову всякая глупость, стараясь довести чуткость до апатии... Не зацикливаться на этом помогает босохождение по земле, восторженное соединение с нею своими ногами. Появляется сила и удачливая насыщенность, приводящие психику к согласию. Жизненный заряд позволяет, вместо поиска самовосхваляющих преимуществ, тактично направить слаженную скромность с благодарностью за безмятежную приветливость, что несёт Он солнцу мира яви - на блаженство сердца нашего. Излучение - это блаженная обнажённость сердца для приветствия людей.
Здоровья вам хорошего.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Здравствуйте
Как то пришел к нам на копанку в Киеве совершенно больной человек полностью уставший от больниц с просьбой о помощи.
Не буду заострять внимание на диагнозе.
Кроме "Детки" кто то одно рассказал,кто то другое...
Позже начинаешь вспоминать - вот забыл рассказать о том,да и том совете Учителя,но человека рядом уже нет.
Возникла мысль обобщить все практические советы Учителя - на случай если ты всё таки заболел.С этой просьбой обратился к Свете Кореневой дав ей матерьял,который был у меня.
Посколько информация в статье наверняка не полная - просьба к вам дополнить,что упущено.Желательно с ссылкой на достоверный источник,тетрадь и т.д.
Так же возможно что то лишнее или же плохо раскрыто.
Для дальнейшей публикации в журнал "Моє Діло".
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ
(советы ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ)
«Болезнь сама пролазит через больного человека, а здоровие через свою любовь». Учитель
Как известно, Учитель Иванов, говорил, что «болезнь входит пудами, а выходит золотниками» - это очень медленно и постепенно, когда «корешки болезней» выходят, надо перетерпеть.
Есть пример из жизни в Доме Здоровья: приехала женщин с проблемой в здоровья, с просьбой к Валентине принять ее.
Валентина, обладая свойством «рентгена», увидев ее проблему, сказала, что принимать ее не будет.
- А как ты к людям относишься? Иди , подумай.
Женщина всю ночь проплакала, находясь в Доме здоровья, осознав свое поведение, а наутро, Валентина, ее принимая, сказала:
- Ну вот видишь, твоя опухоль с горошину, а над нею будешь работать !
Также , есть пример мгновенного исцеления молодого человека в Москве, когда Учитель приезжал для приема людей на квартире. У молодого человека были серьезные проблемы с ногами, он не ходил.
Принявши молодого человека, Учитель сказал:
- Проси меня!
Его увезли на квартиру, где он жил. Но вскоре , в квартире, где остановился Учитель, раздался телефонный звонок:
- Очень сильные боли у парня! Что делать?
- Пусть меня просит в Природе!
Тогда парня завернули в одеяло, вынесли за дом, было зимнее время года.
Как он просил, никто не знает, но умолил Учителя, и произошло очередное чудо, Природа невидимым оком сняла эту болезнь, и ,человек, много лет не ходивший, пошел своими ногами!
Но в большинстве случаев, оздоровление происходит медленно, постепенно в процессе пробуждения «корешков болезни», жизни по советам Учителя из журнала «Огонек», «Детки».
Можно сделать вывод: болезнь не зло, а способ остановки программ распада Духа, разговор человека с Богом.
Если человек потерял интерес к жизни
Если человек потерял интерес к жизни и тогда Дух, который им управляет, решает: надо уходить. У него для этого есть прекрасные возможности, у него есть порядка полторы сотни систем самоликвидации – типа туберкелеза, рака, инсульта, инфаркта….Возможности у него широкие. А дальше начинается борьба врача с Духом, обычно Дух в конце своего добивается, не обязательно с ним бороться, с ним можно договориться.То есть, если человек вдруг понял, в чем состоит его проблема, дело только в том, что он потерял интерес к жизни, все можно восстановить – и рак сам исчезает. То есть надо понимать, что проблема здоровья она управляется сверху.
Лев Клыков
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Любое исцеление начинается:
• С сильной веры в себя и желания победить болезнь.
Учитель говорил: «А кому нужен этот вечно стонущий, больной человек?»
С сильного желания выздороветь и принести пользу людям.
«А если только для себя, то лучше не берись», - говорил Учитель
• С сильной веры в помощь Учителя, с просьбы –мольбы
• С искреннего покаяния: просить прощения у Учителя за ошибки. Природа нас не слышит, мы не заслужили, а Учитель посредник между человеком и Природою.
• С прощения всех, кто вольно или невольно тебя обидел
• С искренней, бескорыстной помощи обиженному, нуждающемуся
• С искупления вины через поступок
• С умения «попасть в такт с Природою», ритмичность и регулярность советов Учителя имеют важное значение
Есть прекрасная восточная притча
К Учителю Востока пришел ученик с жалобой, что у него не получается исцелиться. Учитель спросил:
- А ты сильно хочешь?
- Да, Учитель!
Они пошли к водоему, зашли в воду, окунулись. Незаметно Учитель задержал голову ученика под водою.
Когда же отпустил, ученик закричал:
- Учитель, дай же мне хоть воздуха глотнуть!
- Вот когда будет желание исцелиться, как «воздуха глотнуть», тогда будет получаться.
Учитель Иванов говорил: «Дело или малые радости».
Почему очень важно « стать ниже», усмирить свою гордыню, смертный грех человечества?
Природа должна увидеть унижение человека и осознание ошибок.
Почему мы болеем?
«Человек заболел, он болеет, ему надо не теплое и хорошее, а легкое – воздух, вода и земля. Они его первые помощники. А у нас силы искусственные, мы не делаем, чтобы сдружиться с Природой, полюбить ее.
….Такой хороший человек, а болеет почему?
….А чем этот человек заслужил перед Природой этот безценный дар здоровья?
….Я все твои советы, Учитель, стараюсь выполнять, а болею. Почему?
….Значит, делаешь что-то не так.
…..Все люди должны быть здоровыми, сильными, любящими жизнь.
….Человек должен бороться за здоровое продолжение жизни, за здоровое долголетие».
Учитель
• Именно сам последователь, анализируя свою жизнь, читая подсказки Природы, четко должен определить причины своей болезни, которая его посетила. На первое место надо ставить духовное начало, посмотреть , как выполняешь в полноте учение Иванова.
• Необходимо понять себя и осознать, где твоя ошибка, кого ты обидел вольно или невольно, и попросить прощение у него, у Учителя, и себя в том числе простить.
• Именно, осознав свои негативные действия, рассуждая письменно в своем дневнике, надо не допускать этих причин, а поставить себе цель: менять характер и привычки, вежливость представить – не психовать, не раздражаться, не осуждать, не жаловаться.
• Особенно важно победить лицемерие, не допускать никакого мысленного обмана, не обманывать ни себя, ни людей.
• Постоянно помнить слова Учителя: «Детка, иди и не ошибайся больше, ведь Природа дает по поступкам».
• Есть еще болезни, получаемые нами на физическом плане в последствие отсутствия физической нагрузки: движении, бега или ходьбы (5-6 км. каждый день) с энергичным движением рук.
• Позвоночник человека любит хорошую крепкую мышечную систему, которая держит все 33 позвонка, поэтому нужно делать приседания, отжимания и упражнения на укрепление брюшного пресса.
• Что касается шеи, надо помнить, что шейные мышцы связаны с дельтовидной мышцей и другими мышцами плеча, поэтому тренировать их нужно комплексно и осторожно. Надо знать, что шея не любит сквозняков, а любит, чтобы ее массировали, сидели и ходили прямо, делали ей зарядку(повороты: подбородок- плечо, ухо- плечо, поднятие плеч к ушам и другие).
• Не любят шейные позвонки нервных стрессов и психозов, а спать предпочитают на маленькой подушечке, набитой гречневой шелухой.
• Что касается простуд и легочных заболеваний, то нужно помнить, что нельзя допускать уныния, пессимизма и конфликтов с окружающими людьми.
• Нельзя потным заходить в холодную воду, а вот пообщаться с водичкой, попросить у нее здоровья – необходимо.
• Нельзя сидеть и лежать на сырой земле, спать и сидеть на сквозняках.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
• « Природа дает здоровье, но если к ней относиться неразумно, она и отнимет здоровье» , - говорил Учитель.
• Болезни могут появиться, если будешь брать на себя чужие проблемы и беды. Анализируя ситуацию, необходимо разобраться твоя ли это проблема и от кого зависит ее решение, и правильно ли брать ее на себя.
Что же делать при обострении болезни, как помочь себе природным, не медицинским способом?
• Больше быть на природе, босиком, открытым телом
Болезнь уходит через биоточки на стопах в землю.
Алгоритм простой: усилить просьбу, увеличить время пребывания в Природе
• Обливаться холодной, природной водою через каждые 2 -4 часа
• Взять дополнительное терпение без пищи и воды,
1-3 суток.Если чувствуете необходимость берите больше.При Учителе были случаи что терпели и 12 дней.
• Есть практика, во время обострения, больше быть в вертикальном положении и двигаться, быстрее проходит, конечно, по возможности
Учитель говорил: «Надо жить бодро!.. А природа человека в коечку укладывает…»\
• Не забывать : не сморкаться, мокроту глотать, это аутовакцинация.
• Никаких лекарств не принимать.
• Если получили воспаление, то можно применить аппликации из голубой глины (земля принимает). Держать глину на шее и голове – до 20 минут, а на остальных участках до 2 х часов. , и после этого отдать земле со словами благодарности. Второй раз глину использовать нельзя.
• Заболевания глаз нужно лечить внутренним взором от затылка до глазного яблока, а также сильно массируя глаза. Хорошо помогает снизить воспаление глаз –чистая природная глина, держать ее надо – до 20 минут.
• Быть здоровым помогает магнитный стержень (смотрение), который нужно делать и держать с его помощью состояние гармонии и целостности, помня слова Учителя: «из самого денного утра браться за свою работу, за свой уход, за самосохранение и пробуждение центральной части мозга», создавая внутреннее тепло.
• Стараться обливаться в 6 утра и в 18 часов вечера, не допуская переохлаждения. 6. 12, 18, 24 – часы перехода , особая энергетика в Природе - воздухе, воде, земле.
Очень важно два раза в неделю, особенно в дни сухого голодания принимать горячие ванны, контрастный душ, посещать баню по совету Учителя - среда суббота. Идет очищение организма и освобождение от отмерших клеток, а также это прекрасная закалка и тренировка иммунной системы.
• Не носить никакого металла на себе, особенно золота, металл отнимает силы у носящего, а также дорогие украшения вызывают чувство зависти у окружающих, отчего тоже можно заболеть.
• Не забывать о волшебном слове «здравствуйте!». Идет само исцеление.
• Включить самоанализ и самоконтроль своих поступков.
Советы для начинающих
• Очень трудно начинающим взять терпение без пищи и воды в субботу. Для этого есть подготовительный период:
1. Натощак выпить полстакана холодного овсяного отвара, через полчаса выпить стакан молока пополам с горячей водой.
Через 2 часа повторить , и так 5 раз в день. Это проделывать в течение одного месяца по субботам.
• При запорах натощак пить растительное масло по одной столовой ложке, чаще выходить босиком на землю.
• Нельзя делать никаких ,очистительных клизм, так как при этом нарушается микрофлора кишечника
Настрой
«Нас трое» - сказало Тело,
«Нас трое» - промолвил Дух.
«Нас трое» - Душа пропела.
Все трое вздохнули «Ух!»
Вдруг Тело в Пути упало,
И крикнуло грустно «Ой!»
Душа в этот миг молчала,
Лишь Дух прошептал «Не ной»
Вставай, жду твоих движений,
Идущий осилит путь!
Пусть здесь нет единства мнений,
Но так ты усвоишь суть.
Гони и печаль, и жалость,
Знай, важно шаги в пути….
И тело тогда поднялось,
Чтоб дальше смелей идти!
Ванда Медведева
• Зачем лечиться, когда нужно болезнь в тело не впускать
• Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью
• Болеть не будете – меня забудете
• Человек умирает от пищи, труда и забот
• Мои тетради на последующие два тысячелетия
• Проси того, кому веришь, а мимо меня эта просьба не пройдет.
• Сначала подойти ко мне гордыня не пускает, а потом терпения не хватает
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Учитель Иванов
Найти ответы на вопросы:
• Болезнь дается для изменения наших поступков?
• Где и что мы делаем не так?
• Что нам доставляет лишние заботы и тревоги?
• Почему мы не решаем эти проблемы в первую очередь?
• Почему послушание советам Учителя становится не актуальным, первостепенным?
Ответ напрашивается сам: не болезнь надо лечить, как предупреждение Природы, а поступки наши исправлять!
Болезнь – не причина, а следствие каких то неверных поступков, предупреждение Природы, дается для изменения наших поступков.
Нет здоровья раз и навсегда, оно результат ежедневного труда, ежечасного, ежеминутного. Даже слова и мысли влияют на здоровье, и человек это ощущает на теле, что в медицине назвали психосоматикой.
Психосоматика
Разберем это слово: « психе» с греческого «душа»,
«сома» - тело. Любые переживания души отражаются на теле психическими и физическими зажимами, блоками в результате стрессов, которых не избежать, но необходимо уметь снимать, овладев психо регуляцией, релаксом. И здесь в первую очередь советы Учителя, которые дают возможность быть здоровым, если обрести гармонию с Учителем, Природою, людьми, самим собою.
Молекулярный биолог Брюс Липтон 23 года посвятил эпигенетике и с группой других учёных открыли механизм влияния мыслей на ДНК.
В результате чего на протяжении последующих 20 лет Брюс не болел и не имел повода обращаться к медицине.На данный момент ему 79 лет и чувствует он себя превосходно.
И так, что они открыли?
Химический состав крови зависит от состояния вашего сознания. Другими словами стоит вам поменять ваше сознание и вы измените химический состав вашей крови и это в свою очередь повлияет на генетическую активность.
Это значит, что предопределенность моих клеток зависит не от генов, а от картинки в моей голове и мозг переводит эту картинку на мою кровь и далее на всю физиологию.
Интернет
Прием Учителя
В 1982 году произошла встреча, которая изменила мою жизнь. Встреча с Великим Человеком, Победителем Природы, Учителем народов, Богом Земли.
Учитель мне сказал, принимая:
- Деточка, я не лечу, а только научу, как у Природы взять свое здоровье… Все в жизни дело привычки, и болезнь – тоже привычка….
Прием Учителя необычен: положив левую руку на голову, а правую на стопы, он пропускает свою энергию « элетричество, ток, магнето» по человеку, которого принимает, и сразу же учит, как владеть мыслью.
- Смотри в голову, в сердце, смотри в легкие, смотри в желудок,
справа налево поворочай животом, в ноги смотри, пальцами пошевели…
Пошло расслабление, ощущение легкости не покидало несколько дней после приема Учителя.
Потом Валентина окатила двумя ведрами ледяной воды на улице. Вода была из артезианского колодца, Был июньский жаркий день, и поэтому эта контрастная процедура прекрасно взбодрила. Валентина сделала массаж всего тела: сначала руками, потом ногами умело топталась по позвоночнику.
Кольцо , что было на руке, сережки из ушей, и часы с металлическим браслетом, Учитель попросил снять.
При приеме Учитель говорил, что нужно здороваться с людьми, о помощи нуждающемуся, о том, что нужно победить страх, лень, лицемерие, жадность, гордость… Верь людям и люби их…. Как все просто, и как сложно жить с этими советами, наперекор человеческой инертности…
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
О самолечении
• В основу самолечения, самосохранения и самообеспечения заложено Учителем Ивановым работа мыслью с воздухом при
« вдохах жизни». Учитель пришел научить нас, как надо жить по природным законам за счет своих качеств, за счет своего тела, за счет своих сил.
• Практика раскрыла на человеке самолечение (самоисцеление).
«Если кто либо этим займется и будет это все выполнять аккуратно, то никакая эпидемия не распространится нигде и никак. Вот чего нам сделал Герой»,- говорит нам Учитель.
• «А силы, рожденные природой новые никогда небывалые еще в жизни. Этому играет роль человек, он научился как будит надо встречать в своем теле набросившегося врага, это человекова болезнь, она распространяется природой, а в природе не играет роль над человеком болезнь, играет роль сам человек в природе над болезнью, она на человека лезет, как враг наступает и свои силы ставит, а здоровье гонит с тела, но в теле есть силы нити мозговые, которые зависят от глаз, от зрения , когда человек своим мнением охватывает это место, где беспокоит, то это место этими силами предупреждается».
• Особенно когда человек через гортань тянет с высоты воздух, где делается энергичная кровь, она быстро проталкивается и быстро попадает в сердцевые клапаны, а сердце снабжает мозг качественною продукцией, особенно без питания пользоваться воздухом.
• Природа в это время очень крепко помогает, чтобы уходил с тела враг – это болезнь, а приходило здоровье обратно, что и нужно человеку в его жизни, человек своими имеющимися силами он предвращает сам себя, и больше болезнь не прогрессирует, а раз тело будет здоровое, то будет и дух здоровым. Вот чего Герой добился от Природы, от ее условий, никакая болезнь не должна на человеке прогрессировать , никакая эпидемия не должна влиять на человеков организм. А только надо за это герою сказать пребольшое спасибо. Человек научится сам себя лечить».
• Главными помощниками при выполнении Самолечения являются: Воздух, Вода. Земля, Терпение без пищи и воды, Мороз, Снег и Просьба к Учителю.
СМОТРЕНИЕ
Как применить самолечение в смотрениях «своими зоркими глазами»? Учитель учит нас в следующих советах, которые можно разделить на короткие и длинные.
Короткое смотрение
1.Пошевели кончиками ног, пошевели пальчиками рук
2.Смотри в голову, смотри в сердце , в легкие, в живот
3. Пошевели животом справа налево, делай вдох – выдох через живот глубоко, делай третий вдох-выдох – и еще раз все это повторить.
Этот совет можно выполнять при обливании, при выходе из сознательного терпения, или вдруг какие-то боли появились где.
Короткое смотрение –это скорая помощь при любых недомоганиях.
Длинное смотрение
1.Это более тщательная работа со своим телом, т.е. « надо рыться в своем теле от начала до конца»- постоянно и с мыслью своею.
Вариантов выполнения длинных советов несколько: то ли ты будешь смотреть в себя с головы до ног, тоже с ног до головы. Можно не один раз пройтись по телу, но способ выполнения один:
смотреть в себя своими глазами, то есть в свои органы и обязательно с мыслью своею.
2. Можно помогать себе руками, прикладывая к тому месту, куда смотришь, чтобы легче было сосредотачиваться. Можно подкреплять смотрения вдохами-выдохами
3. Во время смотрения не забывать о Просьбе, а по окончании сделать обязательно три вдоха-выдоха
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ О СМОТРЕНИИ
• «Я на нее посмотрел по всей внешности, ринулся вовнутрь ее тела, порылся в ее мозге, а потом в мозжечок перебрался и полез по хребту, по нитям до самых ног, до пальцев конечностей.
Там я все пролазил, вернулся назад до самых рук, а потом полез в грудную клетку, побывал в сердце, легких, а потом добрался до живота, до желудка основного и прошел по всем кишкам.
Моя эта работа первая – попасть в рот, выйти в задний проход.
Это самолечение с теоретической стороны, а практически своими пальцами я держал только ее глаза».
• «Сначала она смотрит на свое сердце продолжительно, т.е. надо времени на это много. Потом берется за легкие, тоже смотрит своими глазами. Потом переключаюсь на живот, чтобы она смотрела на него вовнутрь до те пор, пока я ее заставил животом поворочать вовнутри и на это тоже потребовалось время. И вот я ее заставил тянуть вовнутрь воздух до отказа три раза, отчего неожиданно ноги ее услышали свою чувствительность»
• « Я людям давал здоровие, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом – Духом Святым! Это природная, естественная сила попадает ему вовнутрь через вдох-выдох. Я ему чувство делаю через его, в ногах , пальцы и на руках, вдох-выдох он делает сам. Потом мозгом его руковожу, чтобы он на ногах своими пальцами ворочал, шевелил , на руках и смотрел в свое сердце и легкие, в живот. Им надо повернуть справа налево, потом тянем воздух до отказа. Это твое в этом здоровие. Это природа, а ей надо верить».
• «Делать надо это аккуратно, умело, покойно, а главное постоянно..
Надо делать осторожно руками, естественно, а умом владеть, глазами стрелять - будет правда. Только этим странным пробуждением можно удалить любую боль»
• «Я иду вместе с мозгом, не даю ему покоя, он мною пробуждается ежеминутно. Это мое спасение жизни есть. Он свои силы направляет в свой недостаток. Если меня потянет к пище, у меня на то есть хозяин мозг. Он мне во всем поможет. Враг мною побежден. Лишь бы я захотел»
• «Ты не то чего надо намыслил , а мысль проводник этой жизни»
• «Я не бросал одного дня, чтобы не пролез от головного мозга, а потом по всем нитям спускаюсь вниз по хребту до самых ног по всем отдельным пальчикам и большим и маленьким. А потом поднимаюсь к сердцу и легким и к плечам да вниз по рукам до самых пальчиков и опять дохожу до самой местной системы, которая укладывается в жизнь мозга».
• «Вы должны быть такими, как Он. А Он знает. Он видит, слышит далеко, а вот такое Дело не слыхать. Это Он про это не забывает об этом человеке. От самых ног пальцев и до рук пальцев , на сердце посмотри, легкие, живот. Поверни им справа налево и делай вдох и выдох. Это все проделывается на хорошее дело».
• «Мы сами хотим, чтобы жить, а Природа нам не дает. Она сильная все сделать. У ней есть люди, а в людях Сам рожденный Учитель. Он нас учит здоровию. Мы должны учиться ему».
• «У жизни есть Пробуждение нервной части центрального Мозга, что надо будет больному человеку , а самое главное это здоровым людям».
• « Я и вник в это дело. Стал присматриваться к двух половинчатому мозгу к расположению его по всему Телу. За аорту, за вену, за мышцы, за волос, за ногти. Словом мой интерес был на сердце на легкие и на живот и тот желудок, в который приходила и уходила пища. Она не давала покою человеку».
• «Копаюсь своим внутренним зрением и ощущением во всем организме.
Особенно в нервной системе, сердце и легких. В том месте, где корень зла и болезни и слабости у этого человека».
• «Это была середа – нам подсобный день, второй праздник. Мы в нем, как в океане своею мыслею лазим по всему своему организму, который терпит для своего лично здоровия. Мы его хочем иметь в себя как таковые».
• « Пошевели пальчиками ног, пошевели пальчиками рук и смотри в голову, в сердце, в легкие, живот, поверни животом справа налево.
Делай вдох- выдох, делай другой через живот глубоко. Делай, делай третий вдох- выдох. И еще раз все повторить (магнитофонная запись, прием Учителя)».
• « Надо от начала до конца рыться в самом себе, в теле своем»
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
• «Он своими руками больного человека с ног до головы окружает. Человек своим мозгом владеет устно, по всему телу пальцы ворочает мозг! Уже силы закладаются. Человек на сердце смотрит мнением и на легкие, потом в живот, животом ворочает с места в другое. Это есть пробудительный момент. Два раза этого. Учитель он этого проделает. Это урок Паршека».
• «Мне ваш диагноз или болезнь не нужны. Мне нужен человек…
Я их как Учитель принял, говорю им, чтобы они не боялись холодной воды, смело ея воспринимали, она дает пробудительную энергию, а энергию дает Природа, Воздух, Вода и Земля.»
• Во время смотрения не забывать о Просьбе к Учителю.
« Когда вы все у этом Деле будете для себя лично просить с Душою и Сердцем, чтобы вам было хорошо и легко, Природа эти качества она нам даст через этого Учителя.
…Не будем просить – жизнь будет по старому, как мы до этого жили и наши предки. Без всякой стихии не оставались».
• Просьба Учителя к людям.
« А теперь мое такое желание – оставить все найденное Вам. Берите. Делайте его сами так, как я его сделал. Люди наши здорового ума, берите и делайте то, чего делаю я все время».
• «Учитель Человек, он хочет, чтобы люди спасли сами себя. Они (люди) получают от него здоровое как никогда. Учитель ими прославит свое имя навеки веков. Он будет людей учить словом. Все до одного человека будут жить по Учителеву. Воздух от кабалы уйдет, и вода перестанет употребляться, а Земля перестанет рыться, зверь убиваться не будет, рыба ловиться не станет. Вот где сознание придет».
• « В Природе делов хватает всем людям. А по закону в Природе людям не надо будет ничего делать. Теперь то человек будет жить вечно. А за Вечную жизнь никто в жизни не брался и не берется. Это все имеет у себя Природа. Всем желаю счастья, здоровья хорошего».
Но наша задача не только освоить Самолечение, но и научиться Самосохранению своей клетки, своего Тела, избавишься от одной болезни, появится другая. Учитель сказал: «Зачем лечиться, когда можно и должно болезнь в тело не пускать»
ПОБЕДА РАКОВОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
Освободи свою голову от мыслей о болезнях,
недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
Учитель Иванов
• «Главным врагом здоровья людей является раковое заболевание, и я могу сказать прямо, что я пришел к выводу, только тогда можно избавиться от этой страшной болезни, если постоянно пользоваться моим Советом. Настаиваю на том, что химия никакой пользы не оказывает на больного от своих мук – это Природное Самолечение –Воздух, Вода, Земля и самое главное самому над собою работать, от чего будет Пробуждение
• «Могу с гордостью сказать, что эффект от этого Совета огромный.
Можно избавиться от любой болезни, только, конечно, нужно работать самому над собою.
И я как практик, хочу рассказать людям, что можно не болеть и не простуживаться и жить долгие годы…»
• «А когда мы научимся Самолечению и Самосохранению своей клетки, жить за счет своих сил, рожденных в теле через закалку – тренировку,
при участии нашего сознания, чтобы в теле выработались электричество, ток, магнето».
• Учитель говорит, что если кто пол недели живет без еды и пищи, то живет за счет Духа Святого
Как избавиться от заболеваний и стать здоровым
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Жизнь человека зависит от Природы. Во время рождения он был облит водой, вытолкнут воздухом и принят землей. Человек не захотел жить в Природе, в окружении воздуха, воды и земли, а начал создавать искусственные условия для своей жизни.
Но человек, хочет он или нет, приходится сталкиваться с естественной атмосферой. Люди пошли не той дорогой. Природа любит того человека, который сам любит ее душой и сердцем. Мы не гарантированы от несчастий, и нас ждет день, для нас предназначенный. У нас имеются желания, чтобы все это обошло нас стороной. Но мы хотим жить только хорошо, и чтобы тело находилось в тепле. Все стараются избежать плохого и холода, думая, что так лучше жить. Но в Природе делается не то, что думают и хотят люди.
Приходит время, и доказывается , что наш уход от природы и жизни в тепличных условий приводит ко многим заболеваниям, в том числе к раку. А жизнь человечества начиналась в холоде и без комфорта, в тяжелых условиях и наедине с природой. А люди живут, а вот что надо делать для того, чтобы победить как внешних, так и внутренних врагов своего организма, никто не знает .
Болезни тихо и незаметно подкрадываются, но сильно действуют на организм, и избавиться от них очень трудно или невозможно.
Но есть человек, который может победить невидимого врага от локтя и выше по всему плечу. Он противопоставил врагу свою силу. Его союзниками являются воздух, вода , земля. Пятнадцать дней он боролся с болезнью ,употребил тысячу ударов и много различных приемов , и победил. Человек постоянно борется с Природой, он должен искать средства внутри себя для победы над смертью.
Сегодня она нас, а завтра мы ее. Мы стараемся взять у природы и использовать только хорошие стороны, и избегаем всего плохого. Но в этом имеется обратная сторона медали : хорошее воздействие ослабляет организм, а плохое укрепляет его, заставляет более интенсивно работать и увеличивает защитные силы для борьбы с болезнями. Она – самое главное , все делается по ее законом, а мы являемся частицей самой Природы и живем тоже по ее законам, и те же самые силы действуют внутри нас . Люди никому и ни во что не верят, они сами создали такие мысли, и окружили себе мысленной атмосферой неверия. От городились от Природы как физически, так и на умственном плане. Создали технику и стали воевать с Природой, противопоставили себя ей, не думая к чему все это может привести. Иванов же не воюет с Природой, она его друг. Он терпит за Истину,
за независимость человека от окружающих условий, за жизнь долгую и вечную. Умирать все умеют, надо жить научиться. Иванов живет не только для себя, но и для людей, чтобы не ему одному было хорошо, а чтобы не одному ему было хорошо, а чтобы его жизнь была полезна всем. Природа любит тех, кто любит ее. Она такого человека не наказывает.
В Москве живет Сергей Иванович Качалин, который работает в МТС.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
У него на верхней губе появилась злокачественная опухоль, в виде язвочки. Когда опухоль увеличилась, ему пришлось обратиться к врачам. Врачи решили удалить верхнюю губу с частью зубов. Качалин отказался от операции. Ему сообщили, что есть такой человек, который может ему помочь. Этот человек живет под Ростовом и приезжает в Москву ради больных людей. Этот человек - Иванов. Перед Качалиным открылась Истина. Иванов его принял, с вниманием его выслушал. Он говорит, что к нему приходят люди с разными болезнями и просят им помочь. Но ему не нужны их болезни, а нужны сами люди, которые с его помощью смогут избавиться от своих недугов. Он учит, что причина всех болезней находится в самих людях. Их неправильное мышление, и, как следствие неправильные дела создают условие для развития всевозможных болезней. Не надо отгораживаться от Природы, а надо принимать ее такой, какая она есть. И тогда наше тело будет жить согласно предписанным ему законам и станет крепким, здоровым, выносливым. Надо сказать большое спасибо тому человеку, который с большими трудностями получил от Природы силу, и стал ее использовать для блага людей, не жалея самого себя. Природа наказывает нас за наши нехорошие дела. Здоровые люди живут, ничего не зная, что рано или поздно придет время и Природа покарает их своими силами за все плохое, сделанное ими. Но другим, которые идут по пути Иванова, она даст легкую жизнь. В этом им поможет человек, которому Природа доверилась за его заслуги перед ней. Она его сохранит, и он будет жить вечно с нами, для него не будет никакой смерти. Это обязательно наступит. Он со своими силами добьется всего этого. Но для нас простых людей он будет невидим.
Иванов просил Качалина делать все по его системе, ничего не пропускать, и тогда он получит выздоровление. Учитель говорит, мое здоровье – это ваше здоровье, что оно у него в избытке., и он делится им с больными, через руки передает им часть своего здоровья. Пока больной получает через руки энергию здорового человека, в это время Учитель объясняет, что и как надо делать, чтобы хранить свое здоровье.
Сергей Иванович говорит Учителю, что он до этого курил и пил водку, а теперь решил все бросить. Учитель велел ему следовать по системе и делать следующее:
Во - первых надо утром и вечером перед сном обливаться холодной водой, чтобы тебе хорошо. В этом деле придется приложить силу воли и потрудиться самому.
Во- вторых, надо желать здоровья другим людям, если хочешь сам получить. Здороваться со всеми знакомыми, не жди, когда они сами с тобою поздороваются, а первый скажи «здравствуйте!».
В – третьих, не будь жадным и стяжателем, делись с нуждающимся. И не жди, когда они попросят, а сам предложи ему помощь.
Про себя скажи, что ты даешь и делаешь этому человеку хорошо для того, чтобы тебе тоже было хорощо.
В- четвертых, надо 42 часа поголодать, не принимая ни пищу, ни воду.
Начать надо в пятницу в 18 часов и кончать в воскресенье в 12 часов. Перед едой надо выйти на свежий воздух и с высоты ртом втягивать в себя воздух и просить того, кому ты веришь, чтобы он дал тебе с воздухом здоровье. Это надо делать каждую неделю и ждать и встречать это время, как праздник.
Ежедневно утром и вечером ходить босиком по земле или снегу, не забывать правильно дышать, как написано уже выше.
В- пятых, не надо плевать и харкать на землю. Не надо пить и курить. Все это вместе взятое пробуждает человеческий организм, переделывает и настраивает психику на новый лад. Все это найдено народом, и используется Ивановым и людьми для избавления от болезней. Мы с вами должны использовать эти природные силы и качества . это все святыни мира Учителя.
Учитель говорит, что он не врач, чтобы лечить больных, и не знахарь, чтобы избавлять людей от болезни, а он практик.
Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Он научился сам пользоваться силами Природы, и призывает к этому других .людей. Люди не ищут тайну человеческой жизни. Их больше не интересуют внешние стороны, такие, как земля, космос и т.д. Люди живут само по себе, оторвано от Природы, думая, что это неисчерпаемый источник, они не заботятся о тех последствиях, которые могут быть в результате неразумной деятельности человека.
Не мешало бы вспомнить басню Крылова «Свинья под дубом». А человек представляется именно таким, ему не мешало бы заглянуть в себя, разобраться в собственной Природе, а потом действовать во вне, твердо зная, что ему надо. Да, глядя на Иванова, на его закалку, можно сказать, что он является самородком, вышедшим из народа. Он один сознательно пошел этим путем, и свои знания передает людям на их благо , для сохранения их здоровья. Его устами говорит сама правда.. Он закалил свое тело, сердце у него работает, как у 25 летнего юноши, благодаря свой силе воли он не боится никакой болезни, никаких отрицательных воздействий атмосферы и даже самой смерти.
В этом нет никакого чуда, так как он использует силы самой Природы. Он говорит, что решающее значение имеет чистый воздух, что правильный вдох и выдох пробуждают организм, дают быстрое выздоровление, действуя на центральную нервную систему, быстро восстанавливают силы организма. Но люди, вместо того, чтобы применять уже испытанные естественные способы получения здоровья, боятся говорить об этом, ведь это вроде, похоже, на что - то сверхъестественное. Учитель говорит, что не болезнь стоит над человеком, а наоборот, человек выше самой природы, и его силах избавиться от всевозможных отрицательных воздействий не путем получения помощи извне, а внутренними силами самого организма, пробудив его методом, испытанным Учителем на самом себе и на многих больных, обратившихся к нему за помощью.
Учитель говорит, что надо любить не только самого себя, но и всех людей вообще, со всеми здороваться, этим прививается любовь к людям, и сердце человека постепенно пробуждается и открывается для более высоких целей. Надо приучить себя и сознательно жить в неблагоприятных условиях, закаляя этим самым как физическую, так и психическую сущность человека.
Не надо иметь невыполнимых желаний, т.к. невыполнимые желания приводят к неудовлетворенности жизнью. А отсюда возникают нервные расстройства и всевозможные болезни. В общем, Учитель призывает очистить свое физическое тело естественным образом жизни, свою нервную систему – воздержанностью, терпением.
Естественный образ жизни – это принятие в Природе не только хорошей, но и плохой стороны. Только тогда организм будет одинаково воспринимать любые качества, имеющиеся в Природе, и при этом оставаться в равновесии внутренних сил, то есть быть здоровым, в отличии от людей, живущих в тепличных условиях неестественным образом жизни.
Иванов П.К. (13 февраля 1967 года)
Редактор ОШ (Валентин Оньша)
Продолжение дальше
Последний раз редактировалось геннадий 03 янв 2025, 13:07, всего редактировалось 2 раза.