Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Модератор: Anna57
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение Алексей » 10 июн 2021, 12:50
Здравствуйте.
Вадим, искренне благодарен тебе что ты не удержался и написал свой отзыв на статью Валентина. Было время, я тоже говорил и писал чуть ли не слово в слово то, что ты изложил. Честно сказать, устал. Сколько ни говори, а получается всегда одно:
Интересное дело, с некоторых пор заметил что практически каждый, для себя может найти в записях Учителя то, что ему по душе…
бездельнику свое, философу свое, «скандалист – затейник» свое… в общем широкому кругу разношерстной публики «»последователей»» для оправдания своего безответственного безучастия в НЕ делании Дела Учителя.
Как-то на хуторе, нас было порядка 20-30 человек, с десяток было только молодёжи с Москвы. Стал Учитель нам говорить о своей Идее. А потом в конце нам посетовал: я всё думаю, как к закалке привлечь молодёжь, чтобы она не теряла своего здоровья? Пока они молодые - здоровые, говорят нам закалка не нужна. Думают, что они будут такими же здоровыми всегда. Старичкам с болезнями трудно следовать моей Идее, а вот молодые могут её сделать. Только как сделать так, чтобы молодые за неё взялись?
Учитель нас всех просил помочь ему в этом вопросе. Разошлись задумавшись.
Через несколько лет я сказал Лене Кивериной, что постоянно думаю над этим вопросом, так ничего и не придумал. А что думаешь об этом ты? - А я вообще об этом не думаю, мне он такого не поручал, и такого не говорил. - Как же так?! Ты же была вместе со мной и со всеми, кому Учитель говорил об этом. Он всех нас просил помочь ему заинтересовать молодёжь закалкой! - Ничего не знаю, может я и была, только я этого не слышала. - ?!! - Если ты это слышал, значит Учитель говорил это ТЕБЕ, а не мне, вот ты и думай, а мне он это не поручал. - Но ты же всё это слышала, мы говорили с тобой об этом ни один раз, но тогда мы так ни к чему и не пришли. - У тебя это в голове, значит это ТВОЁ, ты и выполняй, а на меня это не вешай!
Вот такое было начало и такой оказался финал. Точно так же и с тетрадями. Все читают то, что там написано. Могут даже пересказать. А проходит небольшое время и в головах людей не весть текст, что ими был прочитан, а только то, что им приемлемо и удобно. И не такая уж беда, если люди выбирают лишь то, что захотят. Так они будут выполнять из советов Учителя хоть что-то. Беда в другом. Находятся такие, кто придумывает для себя какое-то делание полностью уверенными, что так было написано Учителем. - Явное враньё, искажение и подмена слов Учителя. - А что ты с этим сделаешь, если у человека искалеченное сознание? Я уж не говорю о тех, кто тетради вообще не читал, а довольствуется только тем, что им кто-то что-то расскажет. Зачем читать, это ж надо мозги напрягать, им хватает, не важно каких рассказов, лишь бы они были об Учителе. И такое "разжижение мозга" ими называется доверием и верой людям. Понятно, что читать не получается молодым мамам, у кого "семеро детей по лавкам", а остальные? А остальные в делах и заботах более важных, чем Учитель и его закалка. И ведь они по своему тоже правы потому, что до прозрения что важнее, им ещё очень далеко.
До прозрения очень далеко, как и молодёжи о заботе беречь своё здоровье.
Поэтому пришёл к тому, что меня радует, что люди с покалеченным сознанием и с разжижением мозга всё жё остаются способными хоть что-то сообразить и найти, пусть маленькую правду в Закалке Учителя. Для них это уже победа. А для меня это надежда что живое всё равно сможет победить даже в биороботе. А остальные, у кого мозги на месте, всё же не окажутся биороботами.
Так-то вот, Вадим. В наше время правда самая большая драгоценность. Приходится быть воином-богатырём, чтобы отстоять её, особенно в Закалке тренировке. Но ешё важнее приучать себя не врать. Не только не врать на словах, главное не врать самому себе. Не искать оправданий и ими убаюкивать совесть, а перед самим собой быть правдивым. Не поддаваться лести, иначе пропадёшь.
Сообщение Алексей » 10 июн 2021, 12:50
Здравствуйте.
Вадим, искренне благодарен тебе что ты не удержался и написал свой отзыв на статью Валентина. Было время, я тоже говорил и писал чуть ли не слово в слово то, что ты изложил. Честно сказать, устал. Сколько ни говори, а получается всегда одно:
Интересное дело, с некоторых пор заметил что практически каждый, для себя может найти в записях Учителя то, что ему по душе…
бездельнику свое, философу свое, «скандалист – затейник» свое… в общем широкому кругу разношерстной публики «»последователей»» для оправдания своего безответственного безучастия в НЕ делании Дела Учителя.
Как-то на хуторе, нас было порядка 20-30 человек, с десяток было только молодёжи с Москвы. Стал Учитель нам говорить о своей Идее. А потом в конце нам посетовал: я всё думаю, как к закалке привлечь молодёжь, чтобы она не теряла своего здоровья? Пока они молодые - здоровые, говорят нам закалка не нужна. Думают, что они будут такими же здоровыми всегда. Старичкам с болезнями трудно следовать моей Идее, а вот молодые могут её сделать. Только как сделать так, чтобы молодые за неё взялись?
Учитель нас всех просил помочь ему в этом вопросе. Разошлись задумавшись.
Через несколько лет я сказал Лене Кивериной, что постоянно думаю над этим вопросом, так ничего и не придумал. А что думаешь об этом ты? - А я вообще об этом не думаю, мне он такого не поручал, и такого не говорил. - Как же так?! Ты же была вместе со мной и со всеми, кому Учитель говорил об этом. Он всех нас просил помочь ему заинтересовать молодёжь закалкой! - Ничего не знаю, может я и была, только я этого не слышала. - ?!! - Если ты это слышал, значит Учитель говорил это ТЕБЕ, а не мне, вот ты и думай, а мне он это не поручал. - Но ты же всё это слышала, мы говорили с тобой об этом ни один раз, но тогда мы так ни к чему и не пришли. - У тебя это в голове, значит это ТВОЁ, ты и выполняй, а на меня это не вешай!
Вот такое было начало и такой оказался финал. Точно так же и с тетрадями. Все читают то, что там написано. Могут даже пересказать. А проходит небольшое время и в головах людей не весть текст, что ими был прочитан, а только то, что им приемлемо и удобно. И не такая уж беда, если люди выбирают лишь то, что захотят. Так они будут выполнять из советов Учителя хоть что-то. Беда в другом. Находятся такие, кто придумывает для себя какое-то делание полностью уверенными, что так было написано Учителем. - Явное враньё, искажение и подмена слов Учителя. - А что ты с этим сделаешь, если у человека искалеченное сознание? Я уж не говорю о тех, кто тетради вообще не читал, а довольствуется только тем, что им кто-то что-то расскажет. Зачем читать, это ж надо мозги напрягать, им хватает, не важно каких рассказов, лишь бы они были об Учителе. И такое "разжижение мозга" ими называется доверием и верой людям. Понятно, что читать не получается молодым мамам, у кого "семеро детей по лавкам", а остальные? А остальные в делах и заботах более важных, чем Учитель и его закалка. И ведь они по своему тоже правы потому, что до прозрения что важнее, им ещё очень далеко.
До прозрения очень далеко, как и молодёжи о заботе беречь своё здоровье.
Поэтому пришёл к тому, что меня радует, что люди с покалеченным сознанием и с разжижением мозга всё жё остаются способными хоть что-то сообразить и найти, пусть маленькую правду в Закалке Учителя. Для них это уже победа. А для меня это надежда что живое всё равно сможет победить даже в биороботе. А остальные, у кого мозги на месте, всё же не окажутся биороботами.
Так-то вот, Вадим. В наше время правда самая большая драгоценность. Приходится быть воином-богатырём, чтобы отстоять её, особенно в Закалке тренировке. Но ешё важнее приучать себя не врать. Не только не врать на словах, главное не врать самому себе. Не искать оправданий и ими убаюкивать совесть, а перед самим собой быть правдивым. Не поддаваться лести, иначе пропадёшь.
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте,
Перефразирую разговор который я слышал среди "исследователей":
- Мы провели ряд экспериментов, которые доказывают, что длинна волны красного цвета равна 400нм….
- Мы считаем, что у вас или была маленькая выборка или какая-то еще ошибка, мы проводили похожие исследования, у нас длинна волны была 730 нм.
Дальше завязался диалог, напоминающий спор, в который вмешался третий участник, со словами:
- Ну а что вы спорите? У вас такие результаты получились, а у вас (показывая на второго) такие. Что тут плохого, что результаты разные?
Третий участник перевернул вообще все мое представление о существования этого мира!!! Я даже представить себе не мог, что существует такой подход в науке…
Но вот что я вынес из того, что услышал – да, Вячеслав, мы, люди, найдем в тексте тетрадей все, что нас успокоит и приведет к комфортному состоянию ничегонеделания…
А решение есть - любая концепция и утверждение должно быть использовано в практике и с большой вероятностью разбиться при его применении, после чего опыт этого дела, нужно, как сказано по Детке, разместить у нас на форуме, в разделе "передавай опыт этого дела", чтобы другие, зная ваш опыт, не морозили себе уши и пальцы ног совершая те же ошибки в предположении того или иного варианта.
по-моему найдут то, что искали даже там, где этого нет.писал(а): 10 ноя 2024, 21:44 Интересное дело, с некоторых пор заметил что практически каждый, для себя может найти в записях Учителя то, что ему по душе…
бездельнику свое, философу свое, «скандалист – затейник» свое… в общем широкому кругу разношерстной публики «»последователей»» для оправдания своего безответственного безучастия в НЕ делании Дела Учителя.
Перефразирую разговор который я слышал среди "исследователей":
- Мы провели ряд экспериментов, которые доказывают, что длинна волны красного цвета равна 400нм….
- Мы считаем, что у вас или была маленькая выборка или какая-то еще ошибка, мы проводили похожие исследования, у нас длинна волны была 730 нм.
Дальше завязался диалог, напоминающий спор, в который вмешался третий участник, со словами:
- Ну а что вы спорите? У вас такие результаты получились, а у вас (показывая на второго) такие. Что тут плохого, что результаты разные?
Третий участник перевернул вообще все мое представление о существования этого мира!!! Я даже представить себе не мог, что существует такой подход в науке…
Но вот что я вынес из того, что услышал – да, Вячеслав, мы, люди, найдем в тексте тетрадей все, что нас успокоит и приведет к комфортному состоянию ничегонеделания…
А решение есть - любая концепция и утверждение должно быть использовано в практике и с большой вероятностью разбиться при его применении, после чего опыт этого дела, нужно, как сказано по Детке, разместить у нас на форуме, в разделе "передавай опыт этого дела", чтобы другие, зная ваш опыт, не морозили себе уши и пальцы ног совершая те же ошибки в предположении того или иного варианта.
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравия желаю,
Вячеслав
писал(а):
Вячеслав
писал(а):
А можно показать где я это написал, я что-то этого не помню.10 ноя 2024, 21:44Интересное дело, с некоторых пор заметил что практически каждый, для себя может найти в записях Учителя то, что ему по душе…
бездельнику свое, философу свое, «скандалист – затейник» свое… в общем широкому кругу разношерстной публики «»последователей»» для оправдания своего безответственного безучастия в НЕ делании Дела Учителя.
-
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте всем
Здравствуй Вячеслав
Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 10 июн 2021, 08:14
Здравствуй Вячеслав
Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 10 июн 2021, 08:14
писал(а): 10 июн 2021, 07:14 Здравствуйте всем.
Пожалуйста прости меня Учитель, не удержался.
]Интересное дело, с некоторых пор заметил что практически каждый, для себя может найти в записях Учителя то что ему по душе…
бездельнику свое, философу свое, «скандалист – затейник» свое… в общем широкому кругу разношерстной публики «»последователей»» для оправдания своего безответственного безучастия в НЕ делании Дела Учителя. Цитата «…. Осталное делать вам» -- лежа на диване размышляя осознавать свое «Я»….
Круто…
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
16 ноября 2024 г.
КРАСНЫЙ ДЕНЬ
календаря для меня.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Так уж получилось - я заслужил УДАЛЕНИЯ меня из списка "друзей" и теперь я не могу слышать от нее — добрых, искренних слов из чистого природного сосуда МЫСЛЕЙ ПРИРОДЫ МАТЕРИ нашей...
И теперь мне остается лишь молить Бога Земли и просить Учителя о СКОРЕЙШЕМ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ, —нагнетании ВРАЖДЫ и ненависти между нашими народами!
В первую очередь среди деток Учителя, чтобы в наших сердцах исчезло навсегда "недоброе мнение" от людей общей матери и Единого в Духе Отца и Бога Земли!
В этот день дорогая Тоня, я хочу вспомнить и нашу недавнюю Веру и Любовь нашу между последователями и пожелать ВСЕМ восстановления её на Веки веков!
КРАСНЫЙ ДЕНЬ
календаря для меня.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Так уж получилось - я заслужил УДАЛЕНИЯ меня из списка "друзей" и теперь я не могу слышать от нее — добрых, искренних слов из чистого природного сосуда МЫСЛЕЙ ПРИРОДЫ МАТЕРИ нашей...
И теперь мне остается лишь молить Бога Земли и просить Учителя о СКОРЕЙШЕМ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ, —нагнетании ВРАЖДЫ и ненависти между нашими народами!
В первую очередь среди деток Учителя, чтобы в наших сердцах исчезло навсегда "недоброе мнение" от людей общей матери и Единого в Духе Отца и Бога Земли!
В этот день дорогая Тоня, я хочу вспомнить и нашу недавнюю Веру и Любовь нашу между последователями и пожелать ВСЕМ восстановления её на Веки веков!
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте.
Первое. Обращаюсь к Петру с просьбой перенести с этой ветки наши размышления о "подсказках Учителя" для передачи опыта в раздел Помощь начинающим. Наверное там этим рассуждениям будет лучшее место, чем здесь про Америку и Европу.
А второе, это моё высказывание в ответ Гумару, может быть его тоже перенести в раздел помощи начинающим.
А высказывание Гумара в адрес Антонины подвело меня к такому.
Гумар пишет о своей просьбе к Учителю чтобы :
Так кто с кем враждует? Какие-то люди где-то там, или ты сам враждуешь с целым Миром, который тебя не устраивает? Причём своей такой просьбой, используешь Учителя, чтобы ты не замарал свои ручки, чтобы ОН вместо тебя стал по твоей просьбе воевать с Миром в угоду тебе. Вот так выглядит наша просьба о мире. Мало того, что не кто-то там, а лично каждый из нас враждебен к миру вокруг нас, враждебен к его природе. Так мы ещё и Учителя призываем его воевать с Природой ради наших "хочу". Какие ж мы добрые. Какие ж мы любвеобильные.
Кстати о любви. Сейчас мы уже взрослые, подзачерствели. А в юности любовь из нас изливалась во все стороны. Любили всё и всех, души наши были чисты и открыты. Может быть поэтому мы были мудрее, чем сейчас. А тогда, в юности, в общении с друзьями, приходилось поговаривать: "Замучил ты меня своей любовью". Тогда мы понимали, что своей излишней любовью можно объект своей любви до смерти замучить. А понимаем ли мы это сейчас? Когда нас отвергают, а мы всё лезем и лезем со своей любовью. Видим ли мы при этом себя? И видим ли то, что вытворяем? Как же хорошо мы себя обустроили. И любовью научились прикрываться - мы же любим, это от любви так всё, любовь виновата. Если уж и любовь стала у нас виновата в том, что творим, То что уж говорить о том, что мы вытворяем с Учителем. Так, походя, даже того не замечая.
Первое. Обращаюсь к Петру с просьбой перенести с этой ветки наши размышления о "подсказках Учителя" для передачи опыта в раздел Помощь начинающим. Наверное там этим рассуждениям будет лучшее место, чем здесь про Америку и Европу.
А второе, это моё высказывание в ответ Гумару, может быть его тоже перенести в раздел помощи начинающим.
А высказывание Гумара в адрес Антонины подвело меня к такому.
Гумар пишет о своей просьбе к Учителю чтобы :
Просьба о мире дело хорошее. Чтобы не было вражды. Но обратите внимание, что эта просьба направлена на людей, чтобы они перестали меж собою враждовать. Направлена к другим, но не к себе самому. А если спросить каждого, разве он(она) не обращались с такой же просьбой к Учителю? Ведь наверняка такая просьба звучала у каждого из нас. Мы видим людей как они воюют, но совершенно не хотим видеть, что происходит в нас самих. Смотрим вовне, желая исправить внешний мир, который нас не устраивает. То есть, мы как в песне желаем чтобы мир прогнулся под нас, под каждого из нас. Такая просьба к Учителю так и звучит, чтобы мир прогнулся под меня и стал таким, как я хочу. Чтобы люди перестали воевать потому, что мне это не нравится. И мне не нравится, когда кто-то начинает воевать со мной. Я же идеален, а они все злые и агрессивные. Я не хочу, чтобы люди со мной так поступали. Пусть они со мной ведут себя так, как мне хочется.писал(а): 16 ноя 2024, 09:22 И теперь мне остается лишь молить Бога Земли и просить Учителя о СКОРЕЙШЕМ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ, —нагнетании ВРАЖДЫ и ненависти между нашими народами!
В первую очередь среди деток Учителя, чтобы в наших сердцах исчезло навсегда "недоброе мнение" от людей общей матери и Единого в Духе Отца и Бога Земли!
Так кто с кем враждует? Какие-то люди где-то там, или ты сам враждуешь с целым Миром, который тебя не устраивает? Причём своей такой просьбой, используешь Учителя, чтобы ты не замарал свои ручки, чтобы ОН вместо тебя стал по твоей просьбе воевать с Миром в угоду тебе. Вот так выглядит наша просьба о мире. Мало того, что не кто-то там, а лично каждый из нас враждебен к миру вокруг нас, враждебен к его природе. Так мы ещё и Учителя призываем его воевать с Природой ради наших "хочу". Какие ж мы добрые. Какие ж мы любвеобильные.
Кстати о любви. Сейчас мы уже взрослые, подзачерствели. А в юности любовь из нас изливалась во все стороны. Любили всё и всех, души наши были чисты и открыты. Может быть поэтому мы были мудрее, чем сейчас. А тогда, в юности, в общении с друзьями, приходилось поговаривать: "Замучил ты меня своей любовью". Тогда мы понимали, что своей излишней любовью можно объект своей любви до смерти замучить. А понимаем ли мы это сейчас? Когда нас отвергают, а мы всё лезем и лезем со своей любовью. Видим ли мы при этом себя? И видим ли то, что вытворяем? Как же хорошо мы себя обустроили. И любовью научились прикрываться - мы же любим, это от любви так всё, любовь виновата. Если уж и любовь стала у нас виновата в том, что творим, То что уж говорить о том, что мы вытворяем с Учителем. Так, походя, даже того не замечая.
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуй дорогой Петр!
Поддерживаю просьбу Алексея и перенести выдумки его и иллюзионные представления (образа) Гумара в другой раздел. Но в разделе "помощи начинающим" В ЭТИХ извращенных выдумках моего друга - я не вижу.
В случае удовлетворения нашей с Лешей общей просьбы просим оставить ссылку куда переместили или удалили вообще - оставить ссылку на действия администратора.
Так же буду благодарен любому последователю, который как и Леша укажет искренне свои критические ЗАМЕЧАНИЯ на кризисы мышления у людей пожилого возраста.
Если Леша захочет увидеть чепуху, которую он тут наговорил про мои чувства и мысли, которые подогнал под свой опыт и представления мира - я отвечу сразу же. Интересно будет послушать, что из этого получится.
Не зря в народе говорят - "Своё г. - не пахнет".
Поэтому-то я всегда благодарю критиков, чтобы лишний раз проверить вид моего Мироздания с Бугра моей жизни. Чтобы они проЯснили для меня взгляды свои на кругозоркую систему мироздания Учителя.
Я хорошо помню афоризм, который сейчас более всего подходит нам с Лешей: Чтобы признать недостаток ума - Его надо иметь!
Поддерживаю просьбу Алексея и перенести выдумки его и иллюзионные представления (образа) Гумара в другой раздел. Но в разделе "помощи начинающим" В ЭТИХ извращенных выдумках моего друга - я не вижу.
В случае удовлетворения нашей с Лешей общей просьбы просим оставить ссылку куда переместили или удалили вообще - оставить ссылку на действия администратора.
Так же буду благодарен любому последователю, который как и Леша укажет искренне свои критические ЗАМЕЧАНИЯ на кризисы мышления у людей пожилого возраста.
Если Леша захочет увидеть чепуху, которую он тут наговорил про мои чувства и мысли, которые подогнал под свой опыт и представления мира - я отвечу сразу же. Интересно будет послушать, что из этого получится.
Не зря в народе говорят - "Своё г. - не пахнет".
Поэтому-то я всегда благодарю критиков, чтобы лишний раз проверить вид моего Мироздания с Бугра моей жизни. Чтобы они проЯснили для меня взгляды свои на кругозоркую систему мироздания Учителя.
Я хорошо помню афоризм, который сейчас более всего подходит нам с Лешей: Чтобы признать недостаток ума - Его надо иметь!
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте,писал(а): 16 ноя 2024, 13:10 ...перенести с этой ветки наши размышления о "подсказках Учителя" для передачи опыта в раздел Помощь начинающим
создал отдельную тему:
Считаю, что у человека по любому направлению есть два важных вопроса:
делать или не делать и если не делать, то ничего не получиться вообще, вне зависимости от мудрености, умности и других любых качеств человека.
Второй - что делать?
И ответ на второй вопрос, точнее личный опыт - ценен на столько, что заслуживает отдельной темы.
Так как не правильные поступки могут быть хуже безделия. ".... то лучше не берись".
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравия желаю,
Валерий написал вот это письмо в этом разделе Валерий » 06 ноя 2024, 03:59, Алексей написал свое мнение поэтому поводу. Но самое интересное другое, что на это письмо Валерия, Алексей еще отвечал в 21 году, ничего не поменялось у Валерия, вот это письмо, случайно наткнулся на это письмо, говорят же что случайностей не бывает.
Re: Дневник.
Сообщение Алексей » 13 июл 2021, 15:20
Вроде как мой карантин закончился.
Здравствуйте.
Читаю этот раздел и рисуется мне такая картинка. Вот Михаил - доморощенный исследователь, а Природа каждого человека создала именно таким исследователем окружающего мира. В море информации он чего только не нахватался и из Науки, и из псевдонауки. Природное естество постижения окружающей среды заглатывает всё, что видит, слышит, чувствует и т.д.
Есть миллионы религиозно верующих в религию под названием Наука, чей легион представляет Валерий.
И есть, как и положено для любой религии, фанатик религиозного Храма Науки. Как и полагается для фанатика, весь Мир для него состоит только из двух цветов: чёрного и белого. То есть, Мир с религиозного учения Науки - белое, всё, что не в рамках этого Учения - чёрное. А над чёрным в любой религии можно куражиться, насмехаться, кривляться и даже издеваться над сторонниками иного исповедания, считая их глупыми дураками, а то и своими врагами. Но наш фанатик очень культурный человек и открыто такого позволить себе не может. Но воинственность религиозного фанатизма никуда не спрячешь, и представителю самостоятельного изучения природы приходится отбиваться от его нападок. Бой фанатик ведёт по правилам.
Правило 1 - переиначить сказанное тем, кто не принадлежит адептам религии Наука. А попросту переврать его слова, чтобы был прецедент для нападения. (В частности о плоской земле. Михаил написал, что есть такая теория. Фанатик от Науки заявляет что Михаил принадлежит иноверцам, исповедующим глупость плоской земли. Теперь, создав обвинение, Михаила можно бить и гнобить, как "врага народа").
Правило 2 - перетаскивать оппонента на поле догматов своей религии, в границы для мышления по канонам своей религии. (Этот приём, в данной переписке прост. Сначала говорится о научности и псевдонаучности, мягко перетекая в аргументацию в свою пользу, и вдруг вопрос: а вот как ты объяснишь такой научно доказанный закон. Вот и всё. И доморощенный учёный начинает тушеваться, он уже не на своём правовом поле, а на правовом поле религии Наука. Это как в турпоездке за границу. Выйдя на площадь с фотоаппаратом, ты неожиданно попадаешь в отделение полиции где тебя допрашивают на языке, который ты не понимаешь. Не можешь понять в чём тебя обвиняют и почему тебе чем-то грозят. Пытаешься объяснить, что ты турист, оказался здесь на улице потому, что хотел ознакомиться с достопримечательностью этого места. А тут тебя хватают и увозят в отделение полиции, ЗА ЧТО??! Я ЖЕ НЕ НАРУШАЛ НИКАКИХ ВАШИХ ЗАКОНОВ!!! Всё правильно, он не нарушал никаких законов Науки, он просто изложил соё видение из собственного опыта. И для религиозного фаната этого достаточно, чтобы наброситься на него и бить ногами. Фанаты везде одинаковы, что футбольные болельщики, что религиозные фанаты в Науке.
Но в нашем случае, фанат от Науки оказался культурным и вежливым человеком, а главное, умеющим думать и прислушиваться к людям. Это качество сглаживает фанатизм, остужает агрессию и, человек понимает, что он лицо той самой религии, от имени которой "наехал" на человека за его высказывания. И тут он превращается в доброго дядюшку, мягкого и ласкового гладящего по головке нерадивого неуча. И меняя тему перепалки, вдруг вспоминает, что говорили о чём-то очень важном.
Вот такая нарисовалась для меня каптина.
Это же урок бытия.
А вывод из этого урока для меня очень прост. В каждое живое существо Природа заложила НЕОБХОДИМОСТЬ познания окружающего Мира. Без этого, либо ты останешься голодным, либо тебя сожрут. Но, в отличие от всех представителей Живой Природы, человек, находясь в мёртвом потоке бытия, всё умерщвляет. Даже Идеи и даже природные инстинкты загоняет в мёртвые клетки-тюрьмы своих идеологий.
Наверное многие видели ролики настоящих светочей науки. Например, интервью с Бехтеревой, или с Черниговской. Можно привести в пример и мужчин, которые по своей природе более категоричны. Только на женщинах это легче увидеть. Первое, они не делят мир на чёрное и белое. Даже физики говорят мягко и обтекаемо, что наука строится из ГИПОТЕЗ и всё, что в ней является доказанным, на самом деле относится не к незыблемым законам для всей Природы, а всего лишь к какой-то её части, что Природа куда более многогранна. И то, что наука постигла, всего лишь частный случай, так как срабатывает тот или иной закон только в определённых условиях.
Так говорят о НАУЧНЫХ законах столпы Науки, той самой религии, которой поклоняются миллионы современных людей.
Почему они так говорят о своей науке?
- Потому, что они слишком многое знают? - От части да.
- Потому, что они так зарабатывают свою научную весомость на популизме? - Отнюдь, учёный, академик, и ставит научные знания, как частные законы и как мнения частных лиц, пусть академиков, но они люди со своим мировоззрением? Это больше похоже на дискриминацию Науки в глазах толпы невежд. А вот всенародный образ Академика, уверенного в своих познаниях Природы, они теряют. Неуверенный в своей незыблемой научной правоте академик - нонсенс!
Но не это главное, почему они не используют ультимативной лексики, говоря о науке и её достижениях, главное, почему они тек говорят, в том, что они знают что такое Наука изнутри. Прекрасно знают, что Наука, это вовсе не Храм Небесный, а культы и религия созданные отдельной категорией людей. Наука - это не абстракция, это группа конкретных лиц, из которых состоит организация Академия Наук. И эта организация, как правительство в государстве управляет всей жизнью её граждан, так и члены Академии Наук управляют всеми учёными, указывают как им надо думать, и как себя вести, в каких рамках вести исследования. А над ними есть свои управленцы, с денежной машной и обладающие государственной властью. Они эту кухню знают изнутри, и потому знают, что Наука - ни что иное, как религия. И если ты угодил в эту "секту", то думать придётся так, как тебя заставят иерархи этой религии. А говорят они так о науке потому, что хотят показать, что они достигли того статуса, когда могут выступать перед людьми, излагая СВОИ взгляды и свою оценку научным достижениям. Показывают людям, что они не превратились в религиозных роботов, а сохранили человечность, не научные мертвяки-сухари, а живые люди.
На самом деле. Земля круглая, потому, что людям легко понять такой образ Земли, объясняющий часть природных явлений. Земля плоская потому, что людям легко представить Землю такой, потому, что они её такой видят вокруг себя. И то, и то, не есть истина. Это лишь представления, создающие какой-то порядок в головах людей, и не более. Описывая Природу, в рамках каких-то условий, её невозможно описать плоской. В других же рамках, её только и можно описать, как плоскость. Плоскость, даже с научной точки зрения. Это с каким инструментарием к ней подходить, такой она и окажется. Но дело даже не в этом. Суть в другом. Она в том, что мы, как живые существа, МОЖЕМ воспринимать окружающий нас мир только посредством органов чувств. Вот они нам дают истинную картину, которая сохраняет нас на Земле как биологический вид. А в голове, в своих представлениях, можно нагородить что угодно, и круглую Землю, и квадратную, и плоскую, и в форме чемодана. И ещё одна тайна Природы. То, что человек нагородил в своём сознании, Природа таким и создаёт физический мир вокруг человека. То есть, весь физический мир, нас окружающий, это всего лишь мир, который мы сами создали в своей голове. Это мир наших иллюзий. Тот же ковид, тот же Сорос, Путин, да кто угодно, это лишь материализация наших представлений. Они такие, потому, что мы так видим ЭТОТ МИР. Древние прекрасно это знали, поэтому они создали не плоскую Землю, и не Землю шар, а создали ОБРАЗ Земли как черепахи - твердь земли, как твёрдый панцирь у черепахи, а само живое тело под этим панцирем. Горы и земля - это панцирь, а внутри этого панциря находится ЖИВАЯ, настоящая Земля. А стоит эта черепаха, на трёх китах - на НРАВСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ, которые из двуногой обезьяны создают ЧЕЛОВЕКА. Земля - физический мир, стоит на нравственной культуре людей. Вот какова эта культура, таков и будет физический мир вокруг людей. Это ведание, знание куда более глубокие, чем поверхностные знания науки с циркулем и линейкой. (Я глажу по умной головке фанатов науки. Скользя рукой по голове, получается Г-образное движение. И приговариваю: не плачь, твоя голова вовсе не квадратная, она круглая).
А теперь, можно поговорить об инфекциях.
Валерий написал вот это письмо в этом разделе Валерий » 06 ноя 2024, 03:59, Алексей написал свое мнение поэтому поводу. Но самое интересное другое, что на это письмо Валерия, Алексей еще отвечал в 21 году, ничего не поменялось у Валерия, вот это письмо, случайно наткнулся на это письмо, говорят же что случайностей не бывает.
Re: Дневник.
Сообщение Алексей » 13 июл 2021, 15:20
Вроде как мой карантин закончился.
Здравствуйте.
Читаю этот раздел и рисуется мне такая картинка. Вот Михаил - доморощенный исследователь, а Природа каждого человека создала именно таким исследователем окружающего мира. В море информации он чего только не нахватался и из Науки, и из псевдонауки. Природное естество постижения окружающей среды заглатывает всё, что видит, слышит, чувствует и т.д.
Есть миллионы религиозно верующих в религию под названием Наука, чей легион представляет Валерий.
И есть, как и положено для любой религии, фанатик религиозного Храма Науки. Как и полагается для фанатика, весь Мир для него состоит только из двух цветов: чёрного и белого. То есть, Мир с религиозного учения Науки - белое, всё, что не в рамках этого Учения - чёрное. А над чёрным в любой религии можно куражиться, насмехаться, кривляться и даже издеваться над сторонниками иного исповедания, считая их глупыми дураками, а то и своими врагами. Но наш фанатик очень культурный человек и открыто такого позволить себе не может. Но воинственность религиозного фанатизма никуда не спрячешь, и представителю самостоятельного изучения природы приходится отбиваться от его нападок. Бой фанатик ведёт по правилам.
Правило 1 - переиначить сказанное тем, кто не принадлежит адептам религии Наука. А попросту переврать его слова, чтобы был прецедент для нападения. (В частности о плоской земле. Михаил написал, что есть такая теория. Фанатик от Науки заявляет что Михаил принадлежит иноверцам, исповедующим глупость плоской земли. Теперь, создав обвинение, Михаила можно бить и гнобить, как "врага народа").
Правило 2 - перетаскивать оппонента на поле догматов своей религии, в границы для мышления по канонам своей религии. (Этот приём, в данной переписке прост. Сначала говорится о научности и псевдонаучности, мягко перетекая в аргументацию в свою пользу, и вдруг вопрос: а вот как ты объяснишь такой научно доказанный закон. Вот и всё. И доморощенный учёный начинает тушеваться, он уже не на своём правовом поле, а на правовом поле религии Наука. Это как в турпоездке за границу. Выйдя на площадь с фотоаппаратом, ты неожиданно попадаешь в отделение полиции где тебя допрашивают на языке, который ты не понимаешь. Не можешь понять в чём тебя обвиняют и почему тебе чем-то грозят. Пытаешься объяснить, что ты турист, оказался здесь на улице потому, что хотел ознакомиться с достопримечательностью этого места. А тут тебя хватают и увозят в отделение полиции, ЗА ЧТО??! Я ЖЕ НЕ НАРУШАЛ НИКАКИХ ВАШИХ ЗАКОНОВ!!! Всё правильно, он не нарушал никаких законов Науки, он просто изложил соё видение из собственного опыта. И для религиозного фаната этого достаточно, чтобы наброситься на него и бить ногами. Фанаты везде одинаковы, что футбольные болельщики, что религиозные фанаты в Науке.
Но в нашем случае, фанат от Науки оказался культурным и вежливым человеком, а главное, умеющим думать и прислушиваться к людям. Это качество сглаживает фанатизм, остужает агрессию и, человек понимает, что он лицо той самой религии, от имени которой "наехал" на человека за его высказывания. И тут он превращается в доброго дядюшку, мягкого и ласкового гладящего по головке нерадивого неуча. И меняя тему перепалки, вдруг вспоминает, что говорили о чём-то очень важном.
Вот такая нарисовалась для меня каптина.
Это же урок бытия.
А вывод из этого урока для меня очень прост. В каждое живое существо Природа заложила НЕОБХОДИМОСТЬ познания окружающего Мира. Без этого, либо ты останешься голодным, либо тебя сожрут. Но, в отличие от всех представителей Живой Природы, человек, находясь в мёртвом потоке бытия, всё умерщвляет. Даже Идеи и даже природные инстинкты загоняет в мёртвые клетки-тюрьмы своих идеологий.
Наверное многие видели ролики настоящих светочей науки. Например, интервью с Бехтеревой, или с Черниговской. Можно привести в пример и мужчин, которые по своей природе более категоричны. Только на женщинах это легче увидеть. Первое, они не делят мир на чёрное и белое. Даже физики говорят мягко и обтекаемо, что наука строится из ГИПОТЕЗ и всё, что в ней является доказанным, на самом деле относится не к незыблемым законам для всей Природы, а всего лишь к какой-то её части, что Природа куда более многогранна. И то, что наука постигла, всего лишь частный случай, так как срабатывает тот или иной закон только в определённых условиях.
Так говорят о НАУЧНЫХ законах столпы Науки, той самой религии, которой поклоняются миллионы современных людей.
Почему они так говорят о своей науке?
- Потому, что они слишком многое знают? - От части да.
- Потому, что они так зарабатывают свою научную весомость на популизме? - Отнюдь, учёный, академик, и ставит научные знания, как частные законы и как мнения частных лиц, пусть академиков, но они люди со своим мировоззрением? Это больше похоже на дискриминацию Науки в глазах толпы невежд. А вот всенародный образ Академика, уверенного в своих познаниях Природы, они теряют. Неуверенный в своей незыблемой научной правоте академик - нонсенс!
Но не это главное, почему они не используют ультимативной лексики, говоря о науке и её достижениях, главное, почему они тек говорят, в том, что они знают что такое Наука изнутри. Прекрасно знают, что Наука, это вовсе не Храм Небесный, а культы и религия созданные отдельной категорией людей. Наука - это не абстракция, это группа конкретных лиц, из которых состоит организация Академия Наук. И эта организация, как правительство в государстве управляет всей жизнью её граждан, так и члены Академии Наук управляют всеми учёными, указывают как им надо думать, и как себя вести, в каких рамках вести исследования. А над ними есть свои управленцы, с денежной машной и обладающие государственной властью. Они эту кухню знают изнутри, и потому знают, что Наука - ни что иное, как религия. И если ты угодил в эту "секту", то думать придётся так, как тебя заставят иерархи этой религии. А говорят они так о науке потому, что хотят показать, что они достигли того статуса, когда могут выступать перед людьми, излагая СВОИ взгляды и свою оценку научным достижениям. Показывают людям, что они не превратились в религиозных роботов, а сохранили человечность, не научные мертвяки-сухари, а живые люди.
На самом деле. Земля круглая, потому, что людям легко понять такой образ Земли, объясняющий часть природных явлений. Земля плоская потому, что людям легко представить Землю такой, потому, что они её такой видят вокруг себя. И то, и то, не есть истина. Это лишь представления, создающие какой-то порядок в головах людей, и не более. Описывая Природу, в рамках каких-то условий, её невозможно описать плоской. В других же рамках, её только и можно описать, как плоскость. Плоскость, даже с научной точки зрения. Это с каким инструментарием к ней подходить, такой она и окажется. Но дело даже не в этом. Суть в другом. Она в том, что мы, как живые существа, МОЖЕМ воспринимать окружающий нас мир только посредством органов чувств. Вот они нам дают истинную картину, которая сохраняет нас на Земле как биологический вид. А в голове, в своих представлениях, можно нагородить что угодно, и круглую Землю, и квадратную, и плоскую, и в форме чемодана. И ещё одна тайна Природы. То, что человек нагородил в своём сознании, Природа таким и создаёт физический мир вокруг человека. То есть, весь физический мир, нас окружающий, это всего лишь мир, который мы сами создали в своей голове. Это мир наших иллюзий. Тот же ковид, тот же Сорос, Путин, да кто угодно, это лишь материализация наших представлений. Они такие, потому, что мы так видим ЭТОТ МИР. Древние прекрасно это знали, поэтому они создали не плоскую Землю, и не Землю шар, а создали ОБРАЗ Земли как черепахи - твердь земли, как твёрдый панцирь у черепахи, а само живое тело под этим панцирем. Горы и земля - это панцирь, а внутри этого панциря находится ЖИВАЯ, настоящая Земля. А стоит эта черепаха, на трёх китах - на НРАВСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ, которые из двуногой обезьяны создают ЧЕЛОВЕКА. Земля - физический мир, стоит на нравственной культуре людей. Вот какова эта культура, таков и будет физический мир вокруг людей. Это ведание, знание куда более глубокие, чем поверхностные знания науки с циркулем и линейкой. (Я глажу по умной головке фанатов науки. Скользя рукой по голове, получается Г-образное движение. И приговариваю: не плачь, твоя голова вовсе не квадратная, она круглая).
А теперь, можно поговорить об инфекциях.
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте.
О споре о плоской земле.
И смех и грех.
С этой точки бросается в глаза то, что если начинают высмеивать
и унижать, то этот прием известен как борьба с правдой.
Все признаки.
Они задают вопросы им отвечают, а проверить невозможно.
На практике человеку.
---
Сундаков:
Не существовало бы теории плоской земли и тех кто ей интересуется
если бы были ответы на вопросы а как же это как же это...
Пока ответов нет они имеют право так говорить
Везде условные единицы и модели тоже условные.
---
У Учителя читал, что земля шар:
_ мы все люди земного шара
_ Мы имеем шар планеты
О споре о плоской земле.
И смех и грех.
С этой точки бросается в глаза то, что если начинают высмеивать
и унижать, то этот прием известен как борьба с правдой.
Все признаки.
Они задают вопросы им отвечают, а проверить невозможно.
На практике человеку.
---
Сундаков:
Не существовало бы теории плоской земли и тех кто ей интересуется
если бы были ответы на вопросы а как же это как же это...
Пока ответов нет они имеют право так говорить
Везде условные единицы и модели тоже условные.
---
У Учителя читал, что земля шар:
_ мы все люди земного шара
_ Мы имеем шар планеты
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте.
Все люди земного шара.
Планета шар, шар планета.
Это устойчивые словосочетания в разговорной речи, а не научное заключение, как научное правило или закон. В данный момент на странице форума бодаются о плоскости или шарообразности Земли в рамках научной полемики. Так что фразеологизмы здесь не прокатывают.
Где доказательства того, что Учитель УТВЕРЖДАЛ что форма земли является земным шаром. Утверждал именно там, откуда ты взял эти слова "мы все люди земного шара". Учитель говорил о людях, или о форме земли?
В выражении "мы имеем шар планеты" Учитель говорил о строении планет, или же он говорил о планетах, как о звёздах на небе относительно бытового восприятия их людьми?
Так что не надо подбрасывать дровишек в огонь между спорящими, довольно мерзкий поступок, приводящий к склокам, а не к поиску истины.
Зачем наводить тень на плетень. Не путай общепринятый фразеологизм в разговорной речи с научной дискуссией о форме земли.писал(а): 22 ноя 2024, 18:37 У Учителя читал, что земля шар:
_ мы все люди земного шара
_ Мы имеем шар планеты
Все люди земного шара.
Планета шар, шар планета.
Это устойчивые словосочетания в разговорной речи, а не научное заключение, как научное правило или закон. В данный момент на странице форума бодаются о плоскости или шарообразности Земли в рамках научной полемики. Так что фразеологизмы здесь не прокатывают.
Где доказательства того, что Учитель УТВЕРЖДАЛ что форма земли является земным шаром. Утверждал именно там, откуда ты взял эти слова "мы все люди земного шара". Учитель говорил о людях, или о форме земли?
В выражении "мы имеем шар планеты" Учитель говорил о строении планет, или же он говорил о планетах, как о звёздах на небе относительно бытового восприятия их людьми?
Так что не надо подбрасывать дровишек в огонь между спорящими, довольно мерзкий поступок, приводящий к склокам, а не к поиску истины.
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте.писал(а): 22 ноя 2024, 18:37 Они задают вопросы им отвечают, а проверить невозможно.
На практике человеку.
Можно купить билет на сомолёт возле иллюминатора, заметить что до полёта все предметы в нем отображаются правильной формы а потом в самом полёте определить форму земли, просто на неё посмотрев. Еще раз можно посмотреть на форму крыла, изменилась ли она и снова посмотреть на предмет обсуждения.
То что говорят, что земля плоская - это научный факт, только не физики, а психологии, социологии. Оказывается, для современного человека, для которого доступно столько полезной информации, что даже не мечтали, можно поставить в психологические условия, при которых он будет самостоятельно удалять аргументы правдивой информации.
Эксперимент уникален тем, что правда не скрывается, её можно самостоятельно найти, но по факту поиск такой информации ведет человека попавшего в эксперимент к отрицательным эмоциям, заставляя не выходить из той информационной области, где поменять своё мнение можно только в сторону, что земля плоская.
Эксперимент с самолетом, который можно самому провести, самостоятельно, не единственный, нас всюду окружают эффекты, которые отсуствовали бы если бы земля была плоская.
Мне интересен экспериментатор. Кто это? Сколько ресурсов нужно для эксперипента в открытом мире? Кто спонсор?
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте дорогие друзья!
Ядро или тарелка, курица иди яйцо, холод иди тепло, единое мнение или разное, кода родовые корни и предназначения разные...
Какое Практичное значение имеют эти значения, если мы рассуждаем каждый
со своей колокольни и со своей выгодой?!
Язык без костей, может говорить и изливать на окружающий мир любое слово сочетание. Чаще всего ИЗЛИЯНИЯ СВОЕГО содержимого.
Сергей искренне и просто (на свой манер детки Учителя) высказал свой взгляд на тему обсуждения.
Разве есть в этом что-то плохое для людей, которых нам неоходимо Верить и любить?
На мой взляд, ничего случайно не происходит для деток Учителя.
Остается мне и Серёже лишь поблагодарить Лешу за такой показательный урок "довольно мерзкого поступка, приводящегой" деток Учителя к никому не нужным "склокам".
Ядро или тарелка, курица иди яйцо, холод иди тепло, единое мнение или разное, кода родовые корни и предназначения разные...
Какое Практичное значение имеют эти значения, если мы рассуждаем каждый
со своей колокольни и со своей выгодой?!
Язык без костей, может говорить и изливать на окружающий мир любое слово сочетание. Чаще всего ИЗЛИЯНИЯ СВОЕГО содержимого.
Как я могу среагировать на такие слова в Новой небывалой Закалке тренировке Учителя?Так что не надо подбрасывать дровишек в огонь между спорящими, довольно мерзкий поступок, приводящий к склокам, а не к поиску истины.
Сергей искренне и просто (на свой манер детки Учителя) высказал свой взгляд на тему обсуждения.
Разве есть в этом что-то плохое для людей, которых нам неоходимо Верить и любить?
На мой взляд, ничего случайно не происходит для деток Учителя.
Остается мне и Серёже лишь поблагодарить Лешу за такой показательный урок "довольно мерзкого поступка, приводящегой" деток Учителя к никому не нужным "склокам".
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте.
Алексей.
О мерзком поступке.
Ты пишешь:
Где доказательства того, что Учитель УТВЕРЖДАЛ что форма земли
является земным шаром.
И не дожидаясь ответа сразу же пишешь о мерзости.
Алексей, напиши является ли написанное тобой мерзостью.
О науке.
Рыбников Ю.С. во многих своих видео говорит о том, что
в академии наук созданы комитеты или комиссии по лженауке
и именно для того, чтобы все тормозить и очернять неугодных,
высмеивать их и принижать и унижать.
Это чистейшая правда.
Алексей ты пишешь: _Где доказательства того, что Учитель УТВЕРЖДАЛ
что форма земли является земным шаром.
Ответ: смотри страницу из тетради.
Учитель пишет:
- Наша маленечкая планета
она имеет круглый шар ---
Кратко.
Петр, самолет не прокатывает.
Прежде чем написать посмотрел несколько штук видео на тему:
Почему летая на самолете не видно изгиб земли?
Авиационный гироскоп, даже механический ничего не дает.
Все это в роликах.
Гумару, на деле вежливому человеку, спасибо.
Алексей.
О мерзком поступке.
Ты пишешь:
Где доказательства того, что Учитель УТВЕРЖДАЛ что форма земли
является земным шаром.
И не дожидаясь ответа сразу же пишешь о мерзости.
Алексей, напиши является ли написанное тобой мерзостью.
О науке.
Рыбников Ю.С. во многих своих видео говорит о том, что
в академии наук созданы комитеты или комиссии по лженауке
и именно для того, чтобы все тормозить и очернять неугодных,
высмеивать их и принижать и унижать.
Это чистейшая правда.
Алексей ты пишешь: _Где доказательства того, что Учитель УТВЕРЖДАЛ
что форма земли является земным шаром.
Ответ: смотри страницу из тетради.
Учитель пишет:
- Наша маленечкая планета
она имеет круглый шар ---
Кратко.
Петр, самолет не прокатывает.
Прежде чем написать посмотрел несколько штук видео на тему:
Почему летая на самолете не видно изгиб земли?
Авиационный гироскоп, даже механический ничего не дает.
Все это в роликах.
Гумару, на деле вежливому человеку, спасибо.
Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
Здравствуйте.
Пчёлка собирает нектар, а жук навозник, вы понимаете что ему надо найти и добыть.
Учитель часто задавал людям вопрос: что было в начале курица или яйцо?
"Здоровие - это понятие о жизни". Из наших представлений о мире формируется наше мировоззрение. Из того, каково наше мировоззрение, из этого складывается наша жизнь. Учитель так же говорил о кругозоркости, к которой надо стремиться.
О том, какая Земля плоская или шарообразная, это на самом деле спор двух разных мировоззрений. И каждый находит подтверждения своей правоты. Причём, находят эти подтверждения с помощью науки, а не "я так вижу". Обычные расчёты, основанные на показаниях приборов дают результат, что солнце от земли не так уж высоко, как нас уверяют астрономы. В киносъёмках космонавтов на орбитальной станции всегда находят улики, что эта съёмка велась вовсе не в космосе, в лучшем случае, в бассейне. И таких разоблачений круглости Земли полно. Но с другой стороны астрономы приводят такие формулы, аж на несколько страниц исписанные, выводя свою цифирь расстояния от Земли до солнца. Дошло до того, что форма Земли стала предметом веры (религии). Кто верит в Христа, а кто верит в Будду.
Два взгляда на Мир, это два разных мировоззрения, два разных понятия о жизни. Два разных показателя здоровья людей. И Природа даёт доказательства правоты каждому из сторонников двух разных воззрений.
Вдумайтесь. Это не просто игры, давайте о чём нибудь поспорим, разомнём свои мышцы мозга. Это куда серьёзней. Так как это говорит о том, что на Земле существуют два разных подвида людей. "Что для русского хорошо, то смерть для немца". Вот что на самом деле скрывается в этом споре. Два разных космоса. Один космос даёт здоровье одним людям, другой космос даёт здоровье другим людям. И вопрос Учителя о курице и яйце, это тоже совсем не пустая забава. Ведь не ради развлекухи инквизиция сжигала людей за их мировоззрение. От нас действительно что-то очень важное скрывают, загоняя в стойло одинаково мыслящих людей, чтобы сознание каждого было отштамповано как на заводе детали под прессом.
Почему я делаю такой вывод? - Да потому, что есть ещё одно воззрение на мир, третье. И это третье мировоззрение дающее здоровье людям совсем не такое, какое имеют сторонники плоской и шарообразной Земли. И оно становится доступным, когда окинешь взглядом древнюю историю человечества, хотя бы ту, что нам рисуют в учебниках истории. Когда начали формироваться народы.
Пчёлка собирает нектар, а жук навозник, вы понимаете что ему надо найти и добыть.
Учитель часто задавал людям вопрос: что было в начале курица или яйцо?
"Здоровие - это понятие о жизни". Из наших представлений о мире формируется наше мировоззрение. Из того, каково наше мировоззрение, из этого складывается наша жизнь. Учитель так же говорил о кругозоркости, к которой надо стремиться.
О том, какая Земля плоская или шарообразная, это на самом деле спор двух разных мировоззрений. И каждый находит подтверждения своей правоты. Причём, находят эти подтверждения с помощью науки, а не "я так вижу". Обычные расчёты, основанные на показаниях приборов дают результат, что солнце от земли не так уж высоко, как нас уверяют астрономы. В киносъёмках космонавтов на орбитальной станции всегда находят улики, что эта съёмка велась вовсе не в космосе, в лучшем случае, в бассейне. И таких разоблачений круглости Земли полно. Но с другой стороны астрономы приводят такие формулы, аж на несколько страниц исписанные, выводя свою цифирь расстояния от Земли до солнца. Дошло до того, что форма Земли стала предметом веры (религии). Кто верит в Христа, а кто верит в Будду.
Два взгляда на Мир, это два разных мировоззрения, два разных понятия о жизни. Два разных показателя здоровья людей. И Природа даёт доказательства правоты каждому из сторонников двух разных воззрений.
Вдумайтесь. Это не просто игры, давайте о чём нибудь поспорим, разомнём свои мышцы мозга. Это куда серьёзней. Так как это говорит о том, что на Земле существуют два разных подвида людей. "Что для русского хорошо, то смерть для немца". Вот что на самом деле скрывается в этом споре. Два разных космоса. Один космос даёт здоровье одним людям, другой космос даёт здоровье другим людям. И вопрос Учителя о курице и яйце, это тоже совсем не пустая забава. Ведь не ради развлекухи инквизиция сжигала людей за их мировоззрение. От нас действительно что-то очень важное скрывают, загоняя в стойло одинаково мыслящих людей, чтобы сознание каждого было отштамповано как на заводе детали под прессом.
Почему я делаю такой вывод? - Да потому, что есть ещё одно воззрение на мир, третье. И это третье мировоззрение дающее здоровье людям совсем не такое, какое имеют сторонники плоской и шарообразной Земли. И оно становится доступным, когда окинешь взглядом древнюю историю человечества, хотя бы ту, что нам рисуют в учебниках истории. Когда начали формироваться народы.