Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Надо понимать, что такое РАЗУМ, что такое СОЗНАНИЕ и что такое ЭМОЦИИ. Эмоции это первая реакция психического свойства ТЕЛА, которое просто реагирует на ситуацию, порезал палец ой мне больно, или наступил в лужу ой я наступил в лужу и у меня вода попала в обувь. Разум это уже осмысление человека как он живет, что он делает, не как машина лишь бы что-то сделать, а как само творчество, когда создает картину, или изобретает что-то уникальное. Но и в этих случаях бывают ЭМОЦИИ, решил сделать, а как неважно лишь бы что-то получилось. О сознании много кто чего писал и исследовал к чему это относиться, но большинство склоняются, что СОЗНАНИЕ относиться к ДУШЕ, ни кто это доказать не может. А если смотреть на слова Учителя «когда человек пробудит свое СОЗНАНИЕ, он узнает свое настоящее прошедшее и будущее», а это знает Душа человека, значит сознание относится к ДУШЕ. Вот и получается, что у человека СОЗНАНИЕ ЗАКРЫТО, и ДУША у многих ЗАКРЫТА, а вот ЭМОЦИИ психические свойства человека всегда на первом месте. Человек что-то прочитал, но не понял сути, просто пробежался по тексту и сразу отвечает это ЭМОЦИЯ, но не РАЗУМ. Или во время разговора что-то услышал, но не понял о чем речь или не понравилось ему это, так же включается Эмоции, и тогда человек пишет или говорит совсем противоположное, что он услышал или прочитал. Это как у детей когда они посмотрели фильм или прочитали книгу, они тоже не видят смысла, но при разговоре начинают рассказывать другим, что они прочитали или посмотрели. И чаще они говорят свое видение, которое отличается от источника, просто берут сюжет и начинают фантазировать, но взрослые делают хитрей, они так преподносят, что они говорят правду, хотя их мнение отличается от источника, просто извращают факты. А для того чтобы понимать надо изучать другие источники, тогда и будет приходить разумение, и понимать некоторые слова о чем писал Учитель, и почему он привел эти слова, или примеры, тот же пример почему Учитель назвал себя Аленушкой. Не зная смысла это сказки так и не поймете, почему Учитель это сделал, только А. Захаров дал свое пояснение, свое понимание этих слов Учителя, а остальные зависли. И как одни говорят очередную глупость, что надо все забыть, что было до Учителя и сказки и историю, тогда надо забыть своих родителей и своих дедушек и бабушек. Разве это не глупости, а кого нет разумения, конечно они будут говорить,
что это правильно, оправдывая себя и обвинять других, что они поступают и думают правильно. Многие не хотят замечать слова Учителя, хотя часто их произносят, а что толку, если не понимают смысла, Учитель писал, что надо ПРОБУДИТ СОЗНАНИЕ, не кому-то одному или определённым людям. Учитель говорил всем людям надо ПРОБУДИМТЬ СОЗНАНИЕ, куда конкретней, но многие утверждают, что у них уже пробудилось сознание, вот только беда этого у них не видно. Но стараются доказать что у них открылось, а сами не знают что такое СОЗНАНИЕ и к чему он относиться, и начинают так красиво говорить что другие хлопают в ладоши, потому что сами не понимают, но надо другим показать что они такие умные. Безусловно, есть и такие люди у которых с детства открыта Душа, и открыто Сознание, но это особые люди, и их единицы. Надо понимать, что есть РАЗУМ у ТЕЛА, и есть РАЗУМ у ДУШИ, но многие этого не понимают, для них все едино, что эмоция, что разум, что сознание, но слова разные. Есть и такие, которые занимаются свои развитием, меняя свою жизнь и у них потом открывается Душа и Сознание. Этот человек уже видит и слышит не ушами и глазами, а ВИДИТ и СЛЫШЕТ ДУШОЙ, это абсолютно разные вещи и разное понятие. Прочитал или послушал вникни в суть, подумай сначала о чем речь, не включай эмоции, тогда и увидишь смысл написанного или увиденного. Уберешь ЭМОЦИИ и тогда будет приходить понимание в любом деле, в тех же тетрадей Учителя. А пока в основном все происходит на уровне ЭМОЦИИ, как сохранить свое ТЕЛО, тем самым показать другим, какой он красавец и умный, ну остальные такие бестолковые как я. Опять же пример Д. Гончарова, у него со временем открылось сознание, и он стал понимать смысл в тетрадях Учителя. Так же считаю что у Оньши тоже было открыто сознание, сейчас не знаю что у него, так же считаю что у Н. Левченоко было открыто сознание, но сейчас может уже и закрылось после того когда стала осуждать других людей. Во многих источниках говорится о разуме, о мышление, о рассуждение и очень мало говориться о СОЗНАНИЕ. А для этого надо читать и другие источники, а не наводить тень на плетень, как сказал Алесей, пишут а сами не понимают о чем пишут.
Такой момент, почему Учитель назвал себя Аленушкой из сказки, Учитель сравнил себя с Аленушкой, только Захаров дал свое понимание, что он об этом думает. А вот Поваляева сравнила себя с курятником из сказки Гадкий утенок, и постоянно говорит об этом, но ведь это ее выбор, она сама себя сравнила, но при этом обвиняет других, что ее сравнили. А разумение где, чтобы понять сказку, в чем смысл в этой сказке.
И еще Поваляева говорит, читайте тетради Учителя, да надо читать, но надо еще и понимать о чем пишет Учитель. Поваляева говорит, что в тетрадях Учитель пишет о новом небывалом и начинает всем доказывать, что она права, а другие на нее клевещут. Но если посмотреть из всех тетрадей Учителя то соберётся от силы две-три странички, что Учитель написал о Новом Небывалом, а остальные тетради Учитель описывает свою жизнь в старом потоке, живя в старом потоке, где новое небывалое. О каком понимание и разумение можно говорить, если читают тетради что было с Учителем в старом потоке, и при этом всем доказывают, что Учитель писал о новом небывалом. Еще раз говорю, что Святой Дух упоминается только в Библии, больше ни в какой религии мира нету этого, можно сказать, что Учитель позаимствовал из Библии. Но при этом ни кто не знает, кто такой Святой Дух, или что это такое, Учитель знает, а почему он это позаимствовал, тоже ни кто не знает, Святой Дух это не Бог. И вот Поваляева приводит цитаты из тетрадей Учителя, где Учитель пишет об Иисусе, о Святом Петре, и еще о других святых, которые указаны в БИБЛИИ, где разумение, если все это Учитель позаимствовал из БИБЛИИ. Но Учитель писал свое понятие об этом, но тут же Поваляева говорит, что не надо читать библию, и обвиняет других, кто приводит слова из библии, но при этом сама приводит слова Учителя, которые взяты Учителем из библии. И надо до такого додуматься говорить всем, что в могилах Учителя и Валентины Леонтьевны нет никакого праха этих людей, тем самым отвергая саму жизнь этих людей на этой земле, и при этом бегают на могилы своих родителей или близких людей, это как понять, хочу кручу как хочу. Теперь Поваляева называет Дом Здоровья, просто домом, как и все остальные дома, для нее это просто дом и говорит нечего о нем говорить, опять перечеркивая саму историю, кто жил в этом ДОМЕ. Теперь она и некоторые другие последователи построили свой дом здоровья в Ореховке, подмена Дома Здоровья, который строил Учитель и Валентина Леонтьевна, на свой дом в Ореховке. Это так же говорит неуважение к самой жизни ДВУХ ЛЮДЕЙ ЗАСЛУЖЕНЫХ в ПРИРОДЕ, одни противоречия. Вот извращают Идею Учителя, и своими поступками вредят Учителю.
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение Алексей » 14 июн 2021, 13:57

Здравствуйте.
Действительно Адама называют первым человеком. Но ведь это первый человек в ТРАКТОВКЕ ИУДЕЙСКОЙ МИФОЛОГИИ. В мифологиях других народов не то, что первый человек не имеет иудейско-арабского имени, он, в этих мифологиях был РОЖДЁН иначе, не по иудейски. А от этого очень многое зависит. Это извечный, искусственно созданный спор: рождённый/сотворённый. С позиции взглядов на Мир одних народов, всё живое РОЖДАЕТСЯ. Поэтому оно живое, Жива-Жизнь-Мать. С позиции иудаизма Мир творится, то есть, кем-то делается, а не рождается. И первый человек у них тоже не рождённый, а сделанный кем-то (Богом), сотворённый. Казалось бы мифологема одна - появление первого человека. А согласно этих двух вариантов, на Земле появилось два разных по происхождению человека. Один и второй. Один рождённый, второй сделанный.
В этой связи интересным окажется факт, что история Иисуса Христа исходит из мифологии РОЖДЁННОГО первого человека, а не сотворённого. Хотя первосвященники как только не пытаются привязать Иисуса к иудейскому Адаму, сама легенда об Иисусе, это легенда продолжения легенды о РОЖДЕНИИ ПЕРВЫХ ЛЮДЕЙ на Земле. Солнце - Род - родитель, а не некто мастер на все руки, слепивший из земли человека, а потом в эту куклу вдохнувший дух, чтобы кукла ожила. От имени Иисуса - Христос (Хорс) никаким обманом и словоблудием не отделаешься. Потому-то иудеи и не могут принять Христа, как СВОЕГО Бога. То есть, на самом деле мифологем о появлении людей на Земле - две, а не одна. Да и судьбы у Адама и Христа совершенно разные. Адам выгнан из Рая. - Куда?! - На Землю. ЗА ТО, ЧТО ХОТЕЛ ПОЗНАВАТЬ МИР. Христос принял мучения ОТ ЛЮДЕЙ ради спасение этих же людей, неся им знания Мира. О каких людях заботился Христос, если у людей два начала? Одни люди сотворены, другие рождены. Кого из них хотел спасти Христос? За что и был ПРИГОВОРЁН этими же людьми к смерти. Это два совершенно разных сюжета, два разных мифа, две разные мифологемы.
И ещё одна деталь, которую мало кто видит. История об Адаме повествует о том, что он родил сыновей и от них пошло племя Адамово. В этом повествовании ни слова не говорится о жизни Адамовых детей. говорится только об их жертвоприношениях богам. Лишь потом, когда появился Саваоф, он-то и начал учить Иудеев какими они должны быть и как должны жить. А до этого иудеи жили как типичные язычники по своим нравам скотоводов и торгашей, поклонявшимся Золотому Тельцу. Собственно с появлением Саваофа начал формироваться из племён именно иудейский народ, тот, который мы теперь имеем.
Мифологема же о РОЖДЕНИИ людей на Земле, повествует о том, что первые люди, рождённые на Земле Родом-Солнцем были не дикие племена, а именно Христами. Первые люди, рождённые на Земле были, все они, христами - крестьянами, поклоняющимися Солнцу, как дарителю Жизни на Земле. То есть, образ Иисуса Христа - это образ первых людей, рождённых на Земле, которым УЖЕ изначально было дано знание о смысле своей жизни на Земле. Получается что сыны Адама пришли на Землю ПОЗНАВАТЬ земной Мир, познавать в нём добро и зло. А сыны Хорса придя на Землю уже знали этот Мир, знали о добре и зле, о холодном и тёплом, о плохом и хорошем. И они носители креста в своём сердце, креста-солнца, владеющие светом и знаниями, были людьми ведающими.
Согласно этих двух мифологем, Землю населяет два вида людей. Поэтому говорить, что Адам первый человек, а Христос - второй, идущий вслед за первым Адамом, это путь самообмана и заблуждений. О них можно говорить лишь как о параллелях двух прямых.

P. S.
Вячеслав.
«История об Адаме повествует о том, что он родил сыновей и от них пошло племя Адамово. В этом повествовании ни слова не говорится о жизни Адамовых детей.»
Для пояснений, что у Адама родилось два сына, если внимательно читать, то родились эти дети не от Адама, там написано что Ева познала Господа бога, один раз и во второй раз. И поэтому родила этих детей не от Адама, а именно от Господа бога, и поэтому изначально зло уже было в этих детях, поэтому один сын потом убил другого сына. И потом интересно, что эти дети женились на женщинах, откуда взялись женщины, если были только два сына, это раз, а второе когда брат убил брата, до женитьбы брата или после. От кого пошло Адамово потомство от двух братьев или от одного?
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Дух. Душа. Тело.
Сообщение Вячеслав » 14 июн 2021, 18:42

Здравия желаю Алексей,
Поясни эти слова и что я об этом думаю:
Книга Бытие 4:1-26
1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Приобрела, значит, родила от Бога, а не от Адама или Адам Бог? Или всё же Адам не мог иметь потомство? Поэтому Ева родила первый раз от кого-то другого Бога, или Бога-змея, и во второй раз то же самое.
3. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Что же за такой Бог, который все произвел или сделал, а потом отказывается от подарков своего же созданного. И почему этот Бог отказывает от дара своего одного сына, а от другого сына принимает, что они не его дети? Чисто по человечески брат не может убить брата или они не братья? И за убийство своего одного сына, этот Бог поощряет за убийство другого сына, что сейчас на земле и происходит, брат убивает брата, по линии Адама.
10. И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11. и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12. когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
Проклинает не Бог а земля, значит опять Земля живая.
Дальше тоже интересно,
17. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
И откуда взялась жена Каина, если там никого не было, или всё же эти жены были взяты от первого сотворения человека, так почему Адам не взял жену от первых сотворенных женщин?
25. И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
Здесь конкретно говориться, что Ева получила зачатие СЕМЯ от Бога, а не от Адама, только от какого Бога?
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Дух. Душа. Тело.
Сообщение Алексей » 15 июн 2021, 14:58

Здравствуйте.
Интересные вопросы заданы Вячеславом. Есть целая наука религиоведение, изучающая каждую буковку в Библии. Так что, по идее, эти вопросы к ним. Они учёные!! А я неуч. И слава Богу, потому что могу говорить то, что сам предполагаю, а не утверждаю от имени Академии Наук.
Если интересны мои рассуждения, то они таковы.
Сравните стиль изложения Библии и Евангелия. Не содержание, а стиль написания. Они разные. Евангелие - это учебник, рассказывающий о законах бытия, обучающий этим законам. "И сказал"... "Спросил у Иисуса: Равви?"... Текст Евангелия сплошные притчи, то есть, иллюстрации из жизни людей, причём поучительные. Тексты же Библии - это пророчества. "И ныне проклят ты от земли"... "Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя"... "ты будешь изгнанником и скитальцем на земле"...
Одна книга учит жизни, другая пророчествует о наказаниях за совершённые поступки. Но между наказаниями (пророчествами), поступками людей и Богом, в этом треугольнике постоянно происходит какая-то путаница. Чаще всего Бог говорит тому, кто ему мил, что мил за то-то и то то. И когда человек совершает поступок вдохновясь словом Господа, то на него обрушивается гнев Господен. Получается, Бог провоцирует и подталкивает человека на какой-то поступок, а за то, что человек его совершает, Бог его наказывает. Так происходит в истории с Каином и Авелем. Господь был доволен Каином за то, что он принёс Господу кровь и убитых животных, а плоды земли от Авеля - презрел. Вспомните поговорку: "за что его только земля носит?". Так Господь спровоцировал Каина убить Авеля как недостойного, чтобы его больше не носила на себе земля. Ведь Авель оказался презренен Господу. Презренного - убить! Как недостойного жить. А после этого разгневанный Господь пророчествует Каину о проклятии за убийство брата. Таких несуразиц в Библии тьма тьмущая.
Когда увидишь такую разницу, когда Евангелие учит людей жизни языком притч, а в Библии Господь только и делает, что провоцирует человека на преступление, за что потом его наказывает. И это ТОЖЕ обучение жизни, как жить на земле среди людей. Врт такое странное, через провокацию, когда судьба-Бог постоянно провоцируют на совершение преступления. Может, хотя бы это, откроет глаза на то, что речь идёт о текстах и книгах совершенно разных культур, о разных народах и о разном их предназначении на Земле.
А теперь копнём поглубже.
Господь выбрал для себя свой народ и стал учить его, как надо жить. Посмотрим, чему же он их учит.
Каин и Авель. Один кочевник скотовод, другой крестьянин. На лицо две разные культуры. По сути речь идёт не о братьях по крови, а о разных народах, разными по происхождению, но братьями, потому, как живут в одном доме бок о бок - на земле. Господь рад своему народу - скотоводам, и презирает земледельцев. А дальше, собственно, курс обучения.
Если любимый и избранный народ Господа осмелится убить НАРОД земледельцев, то на народ избранный Господом обрушится проклятия Земли. И перед этим проклятием Земли Господь безсилен. Почему так?! - Да потому, что крестьяне - дети СЫНЫ Земли и Солнца (крестьянин - крест - знак Солнца). И Земля не даст места Каину на своей поверхности, и народ Каина будет в вечном изгнании.
Господь, всё что может, это предупредить свой народ, детей Каина о том, что может произойти. Потому он пророчествует о возможном грядущем. Но, и как подобает Господу, он учит свой народ не уничтожить крестьян гоев - людей земли, а взять над ними власть и поработить их, о чём в последующем написана вся Библия. История о Каине и Авеле, это закваска всего учения Господа для своего избранного народа.
К вопросу сегодняшнего дня. Для интереса ознакомьтесь с очень интересным человеком Яковом Кедми. Вот ссылка на ролик о нём.
yandex.ru/video/preview/?text=к ... 6633731573

Так уж складываются судьбы людей. Какой-то еврей с прибабахом, сумел вырулить чуть ли ни встать у руля всей идеологии и политики Израиля так, как учит Библия. Об этом в Библии тоже есть пророчество. Нужно было не просто получить территорию для государства Израиль, необходимо было ВЫСТРОИТЬ это государство таким, чтобы оно было крепким, имеющим своё лицо. А ведь до Кедми Израиль был сборищем самых разношёрстных евреев со всего мира, которые группировались по представительству тех стран из которых они выехали. Французские евреи группировались, создав свой клан, немецкие группировались в свой клан, русские евреи с русскими евреями и так далее. И единства между ними никакого не было. А сейчас это полноценное национальное государство.
Роль личности в истории. Она существует. Как существует и то, что этих личностей обходит смерть, они проходят через любые трудности, с какими бы не столкнулись. Бог их бережёт. Они избранники чтобы свершились пророчества.
А по поводу
1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2. И еще родила брата его, Авеля.
Вспомни, что означает имя Ева. Ева, согласно трактованию писаний, означает жизнь. Сама Жизнь родила Авеля. А вот Каин родился от Господа. Есть что-то общее между рождением Каина и Адама. Оба они получили дух жизни от Господа, а не потому, что были рождены, как всё живое на Земле. И тогда вопрос о том, что все ли кочевники и скотоводы потомки Каина отпадает сам собой. Не все. Потомки Каина появились в окружении народов кочевников, приняв их образ жизни. Не все кочевники-скотоводы были лунопоклонники, большинство из них были солнцепоклонниками. То есть, рождённые от Хорса, как и Иисус Христос. Потому-то сама Жизнь родила солнцепоклонников; и крестьян и скотоводов-кочевников. А вот в Адама и Каина вдохнута жизнь от Господа.
Так что, то, что первым нам бросается в глаза в Библии, как нечто несуразное и противоречивое, в своей глубине всё логично, чуть ли не матиматически высчитано. Как спор о курице и яйце, так и спор о том, что первично кабала или Библия? Они стали не разделимы. Потому-то библейские пророчества имеют привычку сбываться.
Не настаиваю на такой интерпретации. Может так, а может и не так. Это мифология, а не документооборот и банковские счета.
Только в Библии можно копаться годами. Утонешь.
А оно нам надо?
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Валерий, который пишет на форуме, что он пишет и как пишет, точно так же пишет Валерий Павлов. Он продвигает библейскую историю к последователям, уже не первый год, тем самым хочет подменить Бога Земли на Сущность Святого Духа, сам про этот Святой Дух ничего не знает. По простой причине, во первых Святой Дух, как и Бог-Отец и Бог-Сын они есть только в новом завете в библии, в старом завете их нет. Если их нет в старом завете, значит они не могут быть изначальными. Новый завет сочинили гораздо позже, когда христианство уже было и не один год, и поэтому не было в то время ни какого Бога-Отца, ни Бога-Сына и Святого Духа. Новый завет сочинила та верховная верхушка церкви, которая решила стать правящей верхушкой. У Валерия нет знаний еще и потому, что он берет все из нового завета, но дело в том, что четыре евангелия которые входят в библию, их называют каноническим, но сама церковь признает и распространяет еще 33 евангелия, если память не подводит. А на самом деле евангелий гораздо больше, а есть гораздо древней этих евангелий, но церковь их не признает. И поэтому говорить и писать, что написано в новом завете, что там истина, это говорят только те люди, которые ничего не знают и ни в чем не разбираются. Дело в том, что в новом завете нет пояснений кто такой Святой Дух, что он делает и за что отвечает, даже сами церковники не занимались пояснением о Святом Духе. Пояснений Бога-Отца и Бога-Сына есть такие труды церковников, можно что-то понять, и опять здесь тоже есть подвох, в этих трудах говориться не о Боге-Сына, а о божьем сыне Сын-божий, это разные вещи. Поэтому кто рассказывает про эти сказки, сам толком не разобрался. Потому что во многих источниках говориться о Сыне-божьем, и распять на кресте СЫН, а не БОГ, да и сам Иисус в библии говорит, что он Сын.
Да и Валерий В. Палов, оба всегда уходят от ответа, кто бы им ни задавал, люди задают вопросы, а он отвечает то, что считает нужным, чтобы показать что Валерий умней других, а другие мало что понимают, об этом он не раз говорил, что другие не доросли до его понимания. Вернее до его очередной религии, точно так же было и с Белым братством, и с Анастасией. Да все красиво вроде как правильно, только эта правильность для тех, кто ничего не читает и не понимает.
Взять тот пример как Валерий написал, период Бога-Отца, спросил когда был этот период, он не ответил, да по простой причине что сам не знает. И главное какой Бог-Отец, ведь в том же новом завете говориться о ДВУХ БОГАХ, первый БОГ все создает не земле, растительность, животный мир, и МЖЧИНУ и ЖЕНЩИНУ!
Потом ГОСПОДЬ БОГ создает растительность, животный мир, потом ДЕЛАЕТ из праха земного Адама, а потом из ребра Адама делает Еву, делает но не создает. Так какой Бог-Отец из них двоих, если они оба создавали все, так о каком разумение человека может идти речь, разумеется будет обижаться, потому что у него с пониманием плохо о чем пишет, но зато как красиво как заумно. Потом так же писал о периоде Бога-Сына, ну нет Бога-Сына, значит нет и этого периода. Если смотреть на новый завет, пусть из этих двоих был период, до Иисуса, но Иисус прожил всего 33 года, что это за период 33 года, а после смерти Иисуса наступил период Святого Духа. Где это написано, пусть он покажет, о чем он говорит взято из какого источника, да не сможет он показать откуда он это все взял, потому что это очередная сказка создание религии. Ну а другие за ним повторяют, как говорят ученые эффект обезьяны. Да Учитель писал об Иисусе, от куда Учитель позаимствовал из библии, да Учитель писал о Святом Духе, но не писал что он стал Святым Духом, Учитель говорил что он окружил себя Святым Духом, но воздух тоже окружает человека. Поэтому вся его писанина как овечья шкура у волка, сверху овца, а что там под шкурой спрятано.
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Re: Дневник.
Сообщение Алексей » 15 июл 2021, 11:34

Здравствуйте.
Знаю ещё и о других родах на бугре. Страшные истории, потому стараются о них забыть. Поведать о том может только Света Сапроненкова, как самый старый житель в Ореховке среди последователей. Младенца убивали не фанаты из последователей Учителя, а местные жители. Держа его за ножки, со всего маху били головой о каменную стену. После такого, этот дом в самом центре Ореховки, обходили стороной как проклятое место даже сами местные жители. И никакой милиции и никаких судов. Это Ореховка.
Для меня 15 июля день людского безумия, продолжающийся исторически до сих пор. Жуть берёт вспоминать и говорить о том, что связано с этим днём. Сегодня киевляне проводят конференцию в ZOOM. Можно к ним подсоединиться, сообщение об этом есть на форуме. Хочу пообщаться, но привязка к теме "рождения на бугре" останавливает. Всё же хорошо быть ничего не знающим и не понимающим профаном. Жизнь легка и беззаботна. Мне ж в живую довелось общаться с каждым участником событий 15 июля 1975 года. Почти по горячим следам. И мольба Учителя чтобы не говорили и не искали "того мальчика". Сколько же во всём этом было безумства. А Учитель был как запертый в палате с буйными психбольными. Учитель уже, скоро как 40 лет, ушёл в мир иной, а безумство осталось.
Учитель и люди - две стихии, два мира, два духа, два потока: живой и мёртвый. А причина всего людского безумства с жаждой смерти, кроется в том, что Учитель окружил себя Духом Святым, произошли роды Нового Учителя. На ум приходит глупость о сохранении энергии: если Учителю прибавилось, то у людей отнялось. Глупость из научного мира. Всё проще. Мертвяки старого мёртвого потока безумствуют потому, что на Земле родилась Жизнь Новая, до которой их щупальца и присоски не в силах дотянуться чтобы насытиться новой свежей кровью.
Всё, что Учитель говорил и о чём писал, уже свершилось, или свершается на данный момент. Хочется верить, что финал близок. А коронавирус и прививка, это лишь формальность, которая не даёт людям совсем сойти с ума.
Еду на днях на машине по городу. Навстречу по тротуару едет на самокате мужчина. За ним, тоже на самокате, едет мальчик, лет 10-12-ти. По возрасту как внук. А вслед за ними едет женщина на велосипеде - мать мальчика. Смотрю я на них и думаю: можно ли им поменять сознание в сторону живого потока? Спросил об этом у водителя машины, для контроля, совпадут ли наши мысли. Ответ - Нет. Даже браться бесполезно.
Урбанизированное общество, имеющее столько соблазнов и столько благ, чтобы могли наслаждаться жизнью. Чтобы наслаждаться жизнью мёртвого потока бытия. Им невозможно повернуть мозги, изменить их сознание. Их можно только утилизировать.
А разве мы, сидя в авто, не такие же, цепляющиеся за блага мёртвого потока? Или та же конференция в ZOOM? Или наш форум.
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Re: Дневник.
Сообщение Алексей » 17 июл 2021, 14:46

Здравствуйте.
Вадим, если жаждешь потешить своё любопытство смакованием насилия, пускания крови и убийства младенцев, включи телевизор и смотри американские дефективы. Там преступлений и крови вёдрами черпай. а у нас всё по простому, по-российски. Всё по принципу дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
Есть такие слова в тетрадях Учителя, что Сын будет рождён на бугре. Дурак же не читает что написано перед этими словами, тем более, что написано потом. Дурак глазами читает текст, думая, что он всё понимает. А на деле из текста может ухватить всего несколько слов, как правило не более 7, которые сильно заденут его самолюбие и его гордость. Так, читая большой текст в тетради, дурак, или дура, выхватывают лишь то, что греет их самолюбие. Вот выхватили всего 4 слова, на большее у них ума уже нет. Сын родится на бугре. Вот и появились молодые девицы одержимые родить Бога. Эта шиза была и есть во всех странах, в религии которых есть миф о втором пришествии миссии. Советский Союз не исключение. Стать Богоматерью наивысшая мечта каждой из женщин. Но одни лишь об этом мечтают, а другие становятся одержимыми этой мечтой, и... действуют. Знаю не одну молодую особу, которые выбирали самца - юношу, от которого может родиться Христос. Вычисляли день и час, когда для этого должно произойти их оплодотворение. По какой-то эзотерике, гороскопам и кабалам вычисляли даже место, где должно произойти зачатие. И в нужный момент затаскивали туда, выбранного тоже по вычислениям, нужного паренька-оплодотворителя. Среди интеллектуальных девиц такое явление не редкость. А тут Учитель и его слова о рождении Сына на бугре. Вот и понеслось паломничество девиц на бугор. Если бы это были только молодые "блондинки" с куриными мозгами и с непомерной гордыней и жаждой славы, а то ведь находились даже дамочки, кому за 40. Кто-то приезжал чтобы совершить зачатие прямо на самом бугре, на его вершине. А кто-то ехал туда уже рожать. Сейчас не знаю, но наверняка это не прекратилось до сих пор, будет и потом.
Так и тот случай, который я упомянул, был примерно в 1987-89 году. Про зачатие уже не помню, было ли оно на бугре. А вот осеменителя роженица выбрала по каким-то знакам и озарениям. Рожала на бугре в обстановке, которую выполнила сообразно видению свыше. Роды прошли благополучно. Настолько ярко и красочно, а главное, что без каких-то помех, что больше такого не повторялось. У остальных что-то было да не так, как хотелось и как задумывалось. Это не прошло незамеченным для местных Ореховцев. Всё шло гладко. А потом, через год приезжает в Ореховку мама со своим годовалым младенцем и со своей мамой. С какой целью они приехали туда в этот раз, не помню. Остановились в доме в самом центре Ореховки. Прожив там несколько дней, средь бела дня к ним в дом ворвались молодые и пьяные местные мужики и учинили то, что я уже описывал. Эту историю знаю непосредственно из уст матери того младенца и его бабушки, которые были жертвой того происшествия. Правда детали уже запамятовал. А ещё этот случай был подтверждён некоторыми женщинами жителями Ореховки. Одна из них оказалась родственницей одного из разбойников, избивающих младенца и женщин. Это всего лишь очень яркий пример кровавой расправы с такими роженицами. Местные, хотя им жуток сам факт происшествия, считают, что так и надо поступать с такими девицами. Именно поэтому никто из местных долго не реагировал на крики женщин и младенца, пока не услышали крики "ребёнка убили", а плачь младенца вдруг прекратился. Тогда и сбежались остановить побоище. Это Ореховка.
Вадим, жаждешь кровожадных историй, вот получи. Добавить могу лишь одно. Так поступали и будут поступать люди по всей земле, а не только русские из Ореховки. Кто бы и где бы не вздумал родить Бога, люди будут убивать этого младенца. Сказание об Ироде, царе, убившим всех младенцев в своём царстве, взята не из пустого места, не выдумка и не бред больной фантазии. Это космогония. Мертвецы не допустят рождение живого, если об этом узнают. Это те самые мифы, которые ВСЕГДА реализуются. Поймите, это не люди такие ужасные, это программа самосохранения мёртвого потока бытия. Так что, Вадим, таких историй в мировой литературе можно найти, наверняка сотни тысяч.
И ещё. Коли мы страна христианская, то обрати внимание на описание рождения Христа в священных Евангелиях. Он родился в тайне от всех людей. Узнали о его рождении только волхвы и то, по звезде вифлеемской. Обрати внимание на слово "волхвы". Волхвы это язычники, и, вдруг, они единственные кому СВЫШЕ было указано о рождении миссии Сына! Ведь могли же церковники написать "первосвященники", или "раввины", или ещё как-то, например, тот же Малкицедек. Но нет же шь, на протяжении тысячи лет так и не исправили, оставили "волхвы". За это время текст легенды менялся не раз, а волхвы остались. Да и записаны эти тексты не ранее 17 века. Тогда, когда, как уверяют, язычества на Руси уже не было, а тут, в священной христианской книге - волхвы! А потом идёт описание раннего детства Исуса. А когда он подрос, он исчез. Появился уже в возрасте 30 лет, когда начал осуществлять свою миссию. Подобно этому описанию, описано о рождении богов и в Ведах. Наш Илья Муромец пролежал на печи до 33 лет, никому не ведомый, пока не пришёл срок. Но дуракам закон не писан.
Вячеслав
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Алесей хоть и резко говорит, за то справедливо, если у человека нет мозгов, то им и взяться не откуда. Если человеку объясняешь, а он не слушает, говорит только свое, а другое ему не интересно. Как раньше говорили, если не доходит до головы, дойдет через ПОПУ. Не зря говорят попа вторая голова, через попу всегда дойдет, не зря еще говорят надо думать головой, а не попой.
Но почему некоторых ошарашило письмо Алексея Дневник. Сообщение Алексей » 15 июл 2021, немного меня удивило. Если бы это произошло в другом селение, к примеру у баптистов или у кришнаитов, тебя бы это не ошарашило. А почему последователи лучше тех же кришнаитов, а может некоторые последователи хуже чем кришнаиты. Волков в овечьих шкурах везде хватает, и они так хорошо маскируются под своих, что этого многие не замечают, они стали еще хитрей чем раньше. Если хоть немного знаешь историю, а для этого надо что-то прочитать, то письмо Захарова об Ореховке, что там произошло, некоторых это не ошарашило. Алесей ясно написал, что это было по истории человека всегда, так чему удивляться, это надо знать. Известно только где родился Будда, а остальные не известно, где и когда родились, потому что это всегда закрыто от людей, таков закон ПРИРОДЫ, сохранения этого человека. И такой интересный момент, в Евангелии описывается жизнь Иисуса с рождения, в одном месте он сын плотника, в другом сын каменьшика, первый вопрос, если бы они знали, они бы точно сказали в какой семье родился Иисус. Второй вопрос, церковники описывают жизнь Иисуса с детства, неужели среди церковников не нашлось бы человека за деньги или по своим понятиям, не доложил бы царю Ироду, где он родился Иисус. А то получается у царя было много лазутчиков, и они не нашли бы Иисуса, что-то в это не вериться. Даже такой вариант, что может родиться Антихрист в теле человека, но и об этом ни кто не будет знать, пока он не проявит себя. Если узнают люди, что родится антихрист, одна часть людей пойдет за ним, а другая постарается его убить, в этом ничего нового. Есть хороший американский фильм «Омэн» 1976 г., или «Конец света» 1999 г. Стоит посмотреть. Я не раз писал и говорил, что никогда ни кто из людей не узнает где и когда родиться сын Учителя, или второй человек после Учителя. Да правильно Алексей говорит, что эти глупцы, которые селятся в Ореховке, чтобы быть первыми при рождении этого человека, чтобы быть у него в первых рядах как заслуженные люди. Они не понимают, что они этого не увидят, это произойдет так же как с Учителем 1975, как он сказал, ЧТО Я СЕБЯ РОДИЛ, что придёт второй человек в определённом возрасте 25-35 лет проявит себя, и на бугре скажет, кто он есть. Вот и будет рождение этого человека.
Еще важные слова привел Алексей в этом письме, которые сказал Учитель, что для этих людей БУГОР ЗАКРЫТЫЙ. Почему кто стремиться туда, чтобы быть первыми при рождении они заслуженные люди, кто им это сказал, и за какие заслуги им Бугор что-то даст. И все кто говорит, что кто-то на Бугре что-то получил как здоровье или озарение или еще что-то 98% это все не правда, чтобы привлечь к себе внимание, что они избранные. Это за какие заслуги в Природе или перед людьми, они должны получить что-то от Бугра, это надо заслужить своими поступками, не одним днем, а все жизнью доказать что ты что-то сделал для всех. По их пониманию они заслуженные а другие люди никчёмные они ничего не получат, а это и есть высокомерие. Да никто из последователей кто жил в Ореховке, кто ездил каждый год туда, ни здоровье, ни безсмертие, ни озарение, ни сознание, и все остальное, что говорят это выдумки. Поэтому некоторые кто стремиться на бугор, это в основном те, кто хочет нахаляву что-то получить, но при этом продолжают наносить вред Природе и людям.
Пока не придет второй человек Бугор будет закрыт для людей, которые не заслужили, чтобы там быть. Поэтому и говорю, что некоторые читают хоть тетради хоть книги, а сути не видят, только буквы, надо научиться видеть смысл чего автор хотел донести, а это не так легко этим надо заниматься, они стараются доказать что они поняли. Хорошо прочитал, а где реализация того что ты прочитал в тетрадях Учителя, когда ты осуждаешь другого человека, когда ты говоришь людям не правду и даже оскорбляешь. Поэтому и получается что от твоих чтений тетрадей пустой звон для показухи, что ты такой хороший. Не будем брать к примеру Оньшу, покажите мне хоть еще кого-нибудь кто читал тетради и стал другим человеком, который изменил себя, стал настоящим человеком. После тетрадей можно сказать, что изменился Д. Гончаров, а остальные где, кроме рассуждений и обсуждений ничего нет, каким был таким и остался. И надо понимать что Бугор это не отдельная планета в космосе, это и сама вся земля, а не вырванный кусок из этой земли. И поэтому они говорят, что человек в другом месте на земле ничего не получит, а это уже глупости.
Я не говорю, что не надо ездить на Бугор, пусть другие не врут, что я запрещаю туда ездить, я говорю надо понимать для чего тебе это надо, так говорила Валентина Леонтьевна. А некоторые не хотят признавать и говорить о Валентине Леонтьевне как о втором заслуженном человеке в ПРИРОДЕ, они намерено хотят забыть про нее.
Что Алексей сказал, что вырвут кусок слов из предложения Учителя и начинают бегать с этими словами как с плакатом, и придумывать свою фантазию, хоть рождение хоть эти шести дневки. Я просил, покажите где Учитель написал что надо от случая к случаю делать эти шести дневки, так и не смогли показать, но уверяют что так писал Учитель, ну покажите где это написано, покажите это расписание. Я уже писал, кто держит эти шести дневки они психически не здоровые люди, это уже проверено. Вот про них Валентина Леонтьевна говорила, они самовольники. А кто их поддерживает хоть тех, хоть этих, так же нет ни какого понятие, им нужна толпа, где все туда и я, так же думают своей попой. Надо менять себя, будите меняться будите получать, не будите меняться ничего не получите, хоть облейтесь, хоть обчитайтесь. Надо принимать всех без исключения и не делить на угодных и на неугодных, на этого обижается, а с этим целуется. По этим многим причинам, я так думаю второй приход Учителя будет откладываться, пока определённое количество людей не соберётся, кто не побоится за ним пойти. Кто действительно хочет что-то изменить в себе и в Природе.
Про те же сны, Учитель говорил, что он может присниться, но тут же добавлял, что может присниться и другой человек в его облике. Тот же сон Юры Опрышко, и сон Насти, надо понимать, кто тебе приснился, кто очень хочет чтобы приснился Учитель, присниться но только не Учитель, это тоже надо понимать. Чем вы сможете доказать что это именно Учитель приснился, ни чем, вот об этом и надо думать чтобы не ошибиться. Некоторые на хуторе говорили, прожили все жизнь на хуторе, и после ухода Учителя, так ни разу не видели Учителя во сне.
Так же Учитель говорил, что и наяву в его ТЕЛЕ может ПРИЙТИ и другой человек, а вы разбирайтесь где я, а где не я. Поэтому сразу доверять что ему приснился Учитель, надо осторожно, и кто часто занимается обманом он может и соврать, что ему приснился Учитель. И как правило кому действительно приснился Учитель и он понял, что это именно Учитель он старается особо об этом не говорить. А врунов всегда хватало во все времена, доверяй но проверяй.
Ответить