Здравствуй Сергей!
В сообщении твоём от 21 авг 2024, 07:46 прозвучали такие мысли:
У Учителя читал - познай себя, познай свое тело.
В Природе все в движении.
Познать своё тело? - Через общие научные (наученные) знания физиологии? Или практические знания своего чувствования ТЕЛА и ощущений в нём? Т.е. через выбор своих "движений", которые доставляют тебе "удовольствие и радость", - не так ли?!
Знания физиологии при этом говорят, - тело человека состоит из клеток, молекул и соединений их в различные магнитные поля. В них работают законы "тока, электричества, магнето" (по словам Учителя) или законы действий магнитных полей.
- Если отдельная "клетка" в теле - испытывает дискомфорт, - то этого следует ожидать и во всем теле, независимо от убеждения себя в верности чужих слов, - что ты "должен" это делать.
Продолжение см в разделе форума gumar
Re: НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова
Сообщение 21 авг 2024, 15:19
Надеюсь, вы не в обиде, что я ответ перенес в другой раздел форума, чтобы не мешать людям "Свое ставить".
Здравствуйте.
Темы письма от 20.08.24. О мысли Учителя: «Моё дело – ваше тело» и о деле на своём теле и во славе человека. О практике Наследия и о четырёх периодах и смыслах этой практики. О Сергее, беге и о мытье сердца.
Итак, ПРАКТИКА в Наследии. Учитель как-то сказал: «Хвощевский мой теоретик, а я – практик». «Детка» – это не Идея Безсмертия в Учении, а практика и метод оздровления, способ тренировки и профилактика тонуса, в ней нет методов эволюции и практики безсмертия человека. В тетрадях она записана, но люди не могут допустить, что это – реально и возможно.
Чтобы найти Идею своей жизни, музыканту и хирургу нужно 10 лет и всю жизнь. Оттачивая мастерство, они СЛУЖАТ своему делу. Так и ученик своего Учителя учится эволюции своего тела-сознания, учится соитию с телами Природы, вхождению в Живой поток – чтобы потом ОТДАТЬ этому всего себя. Есть мудрое правило – всё полученное, придётся отдавать, а полученное задаром, будут отбирать. Потому что, явно полученное и в тайне удержанное, становится наркотиком, ведущим к разрушению.
Нам выбора, по счастью, не дано. Даже если эл.энергию и Интернет из-за войны не вырубят, нам ВАЖНО ЗНАТЬ, что мозги людей уже давно перестраивают под ИИ и его задачи. Взгляни на выжидание России, спроси об этом Украину и республики бывшего СССР. Нам ВАЖНО УМЕТЬ противопоставить Их Интеллекту свою Живую Веру, Природное Дело и Пробуждённое сознание.
Теперь к делу – с чего начать и как довести до ума тему ПРАКТИКИ Наследия (тут почти как с Теорией).
- Определиться с участниками группы по составлению видео-материала Практики Наследия Учителя, кто чем будет заниматься, какой будет итог материала по Практике, а также место его хранения.
- Собрать и скопировать все кино- и видео-материалы, где запечатлён Учитель. А также кадры, использованные в ТВ-программах, где поднималась тема об Учителе. Отреставрировать фото и видео-материал.
- Записать и приложить видео к темам и событиям, поднимаемых в каждой тетради: то-то относится к людям, это к себе – Учителю, это к Природе, это к истории, а это к будущему.
- Собрать и скопировать все видео с воспоминаниями очевидцев.
- Составить каталог фото и видео. Наметить сроки изготовления видео всех частей ПРАКТИКИ Учителя.
- Приложить к книгам диск или флешку с видео-материалом.
- Составить и издать видео-ролик со стихами для детей и биографию Учителя для начинающих.
- Определить сферу распространения Практики среди последователей в России, в Ореховке и за рубежом, наметить адреса рассылки.
- Составить список людей, кому можно показать видео-материал по Наследию, и кто может всерьёз заинтересоваться им.
- Возможно, для работы с Наследием – копирование, реставрация, оформление, рассылка и пр. – потребуются деньги. Нельзя класть на “стол” затёртые кадры видео-копий. Деньги принимать от тех, кто работает в проекте. Решить этот вопрос.
- Определить ответственных людей, кто может собрать необходимый материал по Практике Наследия.
Все эти пункты – лишь вариант работы по Практике наследия. Поправки и изменения по сути и в деталях – необходимы и закономерны! На Новогодние каникулы намечена первая встреча по итогам осенне-зимней работы Фонда частного и коллективного опыта в Теории и Практике Наследия. Ребята сейчас плотно заняты, многие пошли в волонтёры в Курске, Белгороде и др. Следующая встреча состоится с 25 апреля по 4 мая по итогам зимне-весенней работы. Сейчас мы открываем свой портал, где будут собираться материалы по всем 12-ти направлениям.
Вопрос: может ли Наследие Учителя стать нашим новым Делом, небывалым Законом? Интересное слово «ЗАКОН», где «Кон» – основа мира предков, а то, что «За» ним – неправда, это то, что прячут. Поэтому совр.закон – это скрытая ложь, а скрытое – забудь.
Не так давно я был в Ярославле и там встретился с человеком, которого чудом занесло в Ярославль и тем же чудом он оказался на занятиях. Он казак, его предки с казачьей общины, что жила на Южном Урале. В 1920-ых годах, когда пошло истребление казачества, они всем миром поднялись и ушли в Турцию. Там им разрешили поселиться общиной, они обустроились и продолжали полностью следовать Кону – правилам жизни своих предков. Узнавая язык местных, у себя они говорили только на русском, сохранили свою старо-обряд. веру, уклад, одежду, отношение к земле, предкам, женщине, к воспитанию детей. Более того, высший правитель – Халиф (сейчас Президент) постоянно пользуется услугами казаков, как личной охраной, и считают, что лучших воинов в Турции нет. Очень интересная тема!
Но каково!! Люди, живя на чужбине больше века, не изменяют Кону, своей вере, взглядам и образу жизни. Такой вот КОН. А я подумал: мы, живя в Старом потоке, стремимся к потоку Живому, и перед нами каждый день извечное испытание – удержать КОН Учителя, Его СЛОВО, ВЕРУ и ДЕЛО, который Он заповедал нам. Тогда новый вопрос, может ли «Детка» и её правила быть нашим Коном?
Разберём! Обливание, босохождение и дыхание – это Небывалые дети здоровья, рождённые в нас от воды, воздуха и земли, несущие в себе силу и любовь предков. Воздержание от еды и негатива, вина и табака – это воздержания от посредников, культура общения и способ единения с Природой, Учителем и людьми. Помощь людям и себе – радость и вера, победа и Дело Мира. И всё это – твоё место в Природе и общее дело, лёгкое благо и - родство с Коном.
А теперь. Если наш КОН – это семья Учителя и Природы, в которой мы живём, то ЧТО мы можем предложить нашим детям – солдатам, живущим на единой Земле своих отцов, по ту и эту сторону фронта? Предложить не словА об опыте Дела, которого нет, а образ жизни, которым живём. Вот где нужно Наследие и сохранение его для потомков.
P.S. ГУМАР! Думаю, ты разочарован ответами «стариков и старушки». Молчание – тоже ответ, но Дина старалась, она неплохо ответила и заслуживает, как min, «Спасибо». Жаль, не оправдали мы твоё доверие. И жаль, что ты ушел в др.темы и Обращение вместе с потомками ушли в свисток. Но по-любому ты остаёшься организатором с большим опытом работы в спорте, и ты любишь вопросы.
Затронув тему Дома Здоровья и атмосферы в нём, напиши, какие негласные и незаметные правила отношений и поведения были в Доме Здоровья, когда ты приезжал туда и общался с Валентиной? Сейчас появились другие Дома и домики. Применяют ли сегодня люди в твоём окружении правила Дома Здоровья, или каждый раз, «здесь и сейчас», там другие правила?
Знаю, учиться – трудно, нужна большая самодисциплина. Без дисциплины – нет служения Учителю, без служения – нет заслуг в Природе, а без заслуг – нет здоровья тела и души. И потому, учиться надо у лучших, а лучшие у нас и в Природе – Учитель и Валентина.
P.S. ГУМАР! Думаю, ты разочарован ответами «стариков и старушки». Молчание – тоже ответ, но Дина старалась, она неплохо ответила и заслуживает, как min, «Спасибо». Жаль, не оправдали мы твоё доверие.
1. Давно уже во всём доверяюсь природе. Также давно научился "не очаровываться" особо. Слишком жестокими уроками оборачивались для меня последствия таких "раз-очарований".
2. Благодарить Дину за... то, она выполнила нашу просьбу? А ты не отказал мне в реализации задумки Учителя, которая появилась в душе моей во благо нашего общего дела... За это благодарить?
На мой взгляд, - Дина с радостью поделилась с людьми своими знаниями об Учителе. А разве она могла поступить иначе?
Я думаю, - люди с широким кругозором видения мира, коей является Дина, - не ждут благодарности и не для этого она поделилась с нами своими мыслями.
А раз не для этого она сделала это и не нуждалась она в чьей-то благодарности - то и единого магнитного колебания моих и её мыслей не произошло в атмосфере.
А если, Дина нуждалась в моём спасибо, а я не узрел этого (как будто бы я искал в этом какую-то тайную мысль), - остается мне только сожалеть, что я не оправдал чьих-то ожиданий и нарвался на разочарования кого-то.
На мой взгляд, в Новом Небывалом мышлении "детки" - нету места разного рода иллюзиям и преставлениям взрослых разных страшилок во мгновении сегодня и сейчас!
На дальнейшие вопросы Яни отвечу скоро, в незавершенной пока теме в Re: "ПОЖЕЛАНИЯ к последователям ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ЖИЗНИ Учителя Иванова П.К. и Валентины".
Здравствуйте.
Темы письма от 24.08. О мастерстве и ИИ, о Практике в Наследии. О слове «Кон» у казаков и о «Коне» последователей. Об обращении к потомкам от Гумара и о просьбе вспомнить правила поведения в Доме.
Итак, о Практике. В эту субботу к нам пришла тревога соседей – прилетел шумный привет. До народа слабо доходит, всё идёт своим чередом, чуть больше тревоги в глазах. А когда увидели разорванную ямку, как-то поутихли. Во мне что-то произошло, я стал задыхаться. И злиться, как во времена, когда не получалось на тренировках. Я шел по улице, а люди шарахались от меня. Навстречу – поддатый мужик, я посторонился, но плечо оставил. Мужик упал, что-то орал, матерился, но когда я повернул к нему, убежал. Знаю, что это категорически запрещено, этим притягиваю зло. Ладно. Стало понятно, что по-старому жить невозможно. Продолжу кратко о ПРАКТИКЕ. На этот раз это будут наши ОРГАНЫ ЧУВСТВ – важнейшие органы восприятия мира, и от чего зависит дело Мира. Если допустить отключение этих органов – вкус, запах, слух, зрение и тактил.ощущения (а ещё есть предчувствие, зов и томление души), – то человек превращается в овощ, совершенно не воспринимающий себя и мир. Он может двигать руками и шагать ногами, но вопрос - куда и зачем. Оттого, как мы оцениваем воспринятый мир, зависит наша жизнь.
Начнём. Первое. ВКУС слюны – на губах и языке – формирует Физическое тело. Этот орган-рецепторы Вкуса окружён соском и работает традиц.лишь на 4%, и потому Вкус сведён только к распознаванию пищи и потреблению её. Отсюда неразвитый, убогий вкус к жизни, к обустройству со вкусом, к выбору цели и неразборчивым отношениям. Назначение обновлённого ВКУСА – преобразовать в себе вкус из всего, что является потребностью человека Старого потока, во вкус к Новому и Небывалому, к живому и неумираемому Физич.телу. Этот Новый вкус появляется во время сердечного поцелуя двух любящих людей, как новый ВКУС К ЖИЗНИ. В это время происходит рассечение соска на рецепторах губ и языке, и слюна начинает походить на детородное семя у обоих любящих.
Что может помочь Вкусу? Я писал о монахе, который при мытье посуды, говорил: «Господи, как с любовью я мою эту тарелку, пожалуйста, омой с любовью моё сердце». Здесь схожий случай, и я говорю: «Учитель, дорогой, как я мою свои стопы росой, когда бегу по Земле твоей обетованной, так и ты, пожалуйста, любовью омой Вкус жизни на моих устах». Тогда жизнь имеет вкус, смысл и цель. Так и здесь: сколько раз выходишь к земле, столько раз проси. Способ выхода описан.
НО! Мы не умеем через подобную просьбу доводить состояние своей слюны и сознания до гармонии своего тела, до возможности зарождения в себе Небывалого ребёнка. Срабатывает стереотипное отношение к поцелую – играют инстинкты, страсть получить кайф, смену партнёров, самоутверждение через секс и пр. Дело в том, что у человека нет цели так преобразовать свою психику, слюну и сознание, чтобы помочь телу создать Новый вкус для сотворения своего Небывалого физич.тела. И тогда я вспоминаю, вкус Его поцелуя, когда Он целовал меня, встречая. Поэтому при встрече и прощании мы начали целовать друг друга в губы – нежно, как ребёнка, как Учитель. Недаром же Он это делал!
Второе. ЗАПАХ в ноздрях – через рецепторы обоняния – формирует тело Чувств. Этот орган-рецепторы Запаха так же окружён соском, отсюда убогое чутьё всего живого на запах, на всё новое и небывалое. Назначение обновлённого ОБОНЯНИЯ – преобразовать запах всего, что прежде являлось потребностью человека Старого потока, в Новое тело Чувств и Небывалый АРОМАТ ВСЕГО ЖИВОГО. Аромат возникает из рассечённое соска на органе обоняния – в ноздрях человека, навстречу образам божественного, изначально чистого и здорового. Аромат – это пространство здоровья и счастья, исходящее от человеке, и которое благо творно влияет на всё живое.
Но есть нечто более того. Учитель пишет: «От человека будет пахнуть вроде Аромата. Он может быть невидимым, расширять и уменьшать своё тело, в зависимости от того, что будет ему, и для чего это надо. Может летать на другие планеты, и это сможет каждый человек, кто пробудит внутри себя любовь и внутреннее тепло».
Если верить слову Учителя и не забрасывать его идеи за века, то оказывается, Аромат может уменьшать, расширять и делать невидимым тело. Думаю, что Аромат, создаваемый человеком, пробуждает в нём любовь и внутр.тепло. Приезжающие к Учителю могли на себе ощутить свет и тепло Его Аромата, и одно это исцеляло людей. Тот же эффект переживают те, кто может воспроизвести образ Аромата Учителя, может погрузиться в него и тем самым быть в потоке Учителя. Возможно, именно освобождённое от соска Обоняние, поможет подойти к практике создания Вкуса к жизни и Аромата всего живого. Один из приёмов рождения Аромата я вспоминаю запах Его тела - яблоки и хлеб из печки, - когда Он обнимал меня. И ещё (как вариант), обратись с просьбой к Учителю, любовью омыть своё новое тело Чувства всего живого. Сколько раз подходишь к воде, столько раз проси (даже когда пьёшь и моешь руки). Способ подхода описан.
Третье. СЛУХ в ушах – через звуковые образы – формирует тело Эмоций. Оно так же окружено соском, отсюда убогое восприятие звуков Природы, речь человека. Назначение СЛУХА связано с телом Эмоций, с его формированием и развитием. Эмоции человека – это то, что в отличии от тела чувств, не входит, а исходит от человека в виде мыслей, слов, поступков – любого вида творчества.
Эмоции возникают при выделении соответствующих гормонов. И именно сильные чувства и эмоции способны превратить организм в другой вид. За эти превращения в организме ответственны гормоны, вызывающие у человека соответствующие эмоции, и чем они сильней, тем быстрее происходит преобразование. Растения и животные так же нуждаются в психоэнергии т.е. биоэнергетике разумного человека. Выделение адреналина у головастика превращает его в лягушку, т.е. класс рыб преобразуется в класс земноводных. Тот же принцип способен превратить гусеницу в бабочку. Таким образом, Движущим фактором эволюции в Природе являются не труд, а эмоции, чувства, определяемые гормональным спектром организма.
Вершина эволюции – это когда индивиды приходят к управлению своей эволюции, т.е. по своему желанию могут ускорять, замедлять и менять её направление. Управляемое развитие человека, осуществляемое самим человеком – это суть и смысл эволюции. И хотя путей у эволюции много, Цель эволюции одна: превращение разумного вида в божественный вид.
Напряжённость эмоций необходима для эволюции человека и рождается культурой. Суть культуры: периодический отказ, запрещение или наложение табу на какие-либо действия человека, например, при устроении жилища, возрастных взаимоотношений, приёме пищи и т.д. Сила любви, крепость семьи, продолжительность жизни человека определяются напряжённостью эмоций. При половой же свободе, отчуждении от культуры и от Природы, мы наблюдаем ярко выраженную тенденцию вырождения Человечества.
Эмоции легко управляются с помощью звуков, пример, музыка. Звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Звук может создавать твёрдые препятствия и становится видимым, может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений.
Ещё более могущественно СЛОВО, т.е. совокупность звуков. Вспомним: «В начале было Слово», т.е. в начале был звук – от Бога. Учитель говорит: «Человек будет невидим, а когда заговорит, он себя проявит». О Слове - ещё поговорим. Один из приёмов рождения небывалого Звука – я вспоминаю звук Его голоса в моей душе: «Сашка, ради меня, прости им всё». Это сработало сегодня, когда я шел по лесу и к моим ногам подбежала белочка. Присела, посмотрела в глаза и - отпустила мою злость. Я начал дышать. Спасибо, Учитель.
Теперь, чтобы не перегружать, кратко о ЗРЕНИИ глаз и о тактильных ощущениях ПРИКОСНОВЕНИЙ, продолжу – позже.
Здравствуйте.
Темы письма от 28.08. О шумном привете соседей и о практике органов чувств. О Вкусе слюны, который формирует Физическое тело. О Запахе и обонянии, которые формируют тело Чувств. О Слухе и звуковых образах, которые формируют тело Эмоций.
Итак, Практика органов чувств. Слух и звуковые образы формируют тело ЭМОЦИИ, «в начале было Слово» и «Человек будет невидим, а когда заговорит, он себя проявит». Продолжу о СЛУХЕ и Эмоции. Человек с помощью своих жестов, чувств и мыслей может сформировать необходимые ему качества. Формирование особенно интенсивно идёт в момент испытания человеком эмоции. Эмоция – это частота, благодаря чему в нём формируются божественные качества. Кто самый эмоциональный на Земли? Бог. Своей эмоцией любви Он творит миры.
Главное для человека, не нирвана, а достигнуть соответствующей ЭМОЦИИ, и за счёт резонанса притянуть божественные энергии Природы и Вселенной. Достигших совершенства в создании тела эмоций называли «музиками». В Древней Руси людей, обучающих искусству творения тела эмоций, называли «мужиками». Это слово происходит от «муза» – вдохновение, а на греческом то же слово означает «мыслить». Более могущественней звука – СЛОВО. С помощью слова свойства здорового организма переносится на больной, и человек выздоравливает. Звуковой язык возник позже телепатического. Существуют и другие формы языков: язык образов, символов, жестов, прикосновений, танцев, запахов и эмоций. Последние два тоже телепатические, т.к. могут передаваться на большие расстояния. О нашей древней азбуке – отдельный университет.
Один из приёмов рождения небывалого Звука – я вспоминаю звук Его голоса: «Сашка, ради меня, прости им всё». И ещё (как вариант), обратиться с просьбой к Учителю – омыть любовью своё новое тело Эмоций всего живого. Сколько раз выходишь дышать, столько раз проси, способ описан. Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Четвёртое. ЗРЕНИЕ глаз – через визуальные образы – формирует тело Мысли. Прежде всего, из всех органов чувств, наши глаза воспринимают мир на 93%. Остальные работают лишь на 7%. Колоссальная нагрузка – безконечное напряжение ото всего и отовсюду увиденного, огромное внимание, изучение образа и ситуации, видение предполагаемой реакции на тебя, и – постоянные оценки себя и окружения, в настоящем и в будущем, от которых глаза отдыхают только ночью, и то… Выше я писал, что постоянное напряжение вырабатывает в теле своего рода яд, отравляющий все органы и само сознание. Какое уж тут здоровье…! И всё это при 4% возможностях нашего зрения, которое формирует наше ТЕЛО МЫСЛИ. Тело, на сегодня окруженное соском, отсюда убогое видение мира и искажённое восприятие его сути.
Но по сути, назначение ЗРЕНИЯ – это не столько воззрение (глядение) на мир, а здоровое МИРОВОЗРЕНИЕ, когда факт твоего присутствия телом или мыслью, может устранить беду и помочь состояться победе. Речь идёт об освобождении зрения, а значит, о лёгком состоянии мысли и сознания. Базовым понятием, над чем работает МЫСЛЬ, является Сознание и Тело, Здоровье и Безсмертие человека.
Уточню. Большинство людей думает, что здоровье – это отсутствие болезней в своём теле и сознании. На мой взгляд, ЗДОРОВЬЕ – этоприсутствие в сознании зерна БЕЗСМЕРТИЯ, освобождённого из плена соска. Причём, болезни и смерти (которые нам, как и Ему, нужно тысячу раз пережить) играют роль указателей на «плохом и холодном» пути осознания Безсмертия.
Для самосохранении своей клетки на холодном пути, помогает поговорка: «Ему хоть писай в глаза, а он всё – божья роса!». От того, как человек отнесётся к присутствию в себе зерна Безсмертия, таким будет его видение мира, восприятие своей сути и путь в системе. Вот фраза Учителя: «Ум у нас находиться в голове, он работает через сердце, ключ которой даёт ему чувства. А чувства тело получает в природе». Один из приёмов зарождения небывалой Мысли – я вспоминаю Его запись: «Мысль моя – Природа». С просьбой об этом я обращаюсь к Учителя, когда мою лицо или ныряю в воду – омыть любовью моё новое тело Мысли обо всём живом. Сколько раз окунаюсь, столько раз прошу. Думаю, Учитель готовит ученика к его будущему, а не к своему прошлому.
Все наши тела – Вкуса, Запаха, Слуха, Зрения и Прикосновения – это тело единого человека. Его можно сравнить с множеством групп единого Движением последователей. Когда все функции каждого органа в теле хорошие, но если нет должной связи меж органами и она не надёжна, то тело болеет. Как быть? Ответ: «Тело – это состояние, а не переживания через силу. Работая с телом, надо добиться состояния лёгкости восприимчивости. Всё принимая, всё пропуская и, ничего не задевая в себе, надо не портить. Скажи, где я беру силы? Только на Бугре, это мой рай. Мои там в цветах силы». Учитель. В точку!
О ПРИКОСНОВЕНИИ, тактильных ощущениях, что формируют тело Воли, а также о ТЕЛЕ ДУШИ, чтоб не перегружать, – отдельно.
Сейчас о ТЕЛЕ ДУХА. Слово альтернативной науки. «Если мы хотим совершенствовать свой дух, мы должны совершенствовать и материю. Иначе произойдёт остановка совершенствования. В то же время, если мы хотим совершенствовать материю, мы должны совершенствовать дух. Точно также, если мы хотим совершенствовать себя, мы обязаны совершенствовать общество, и наоборот, иначе для всех наших совершенствований очень быстро наступит предел. Нельзя выбирать что-то одно. Совершенства можно достичь, подражая Богу, прежде всего, овладевая его чувствами, эмоциями и моралью, в результате чего проявятся его возможности. Имея божественные возможности, можно постичь ещё более трудно достигаемые чувства и эмоции, которые принесут ещё более невероятные возможности, и так до бесконечности».
И на посошок. У китайцев есть поговорка: «Если ты спокойно сидишь дома на пороге, тогда твоего врага пронесут мимо твоего дома».
Китайского дома. У нас в одной команде завели чудной обычай – встречаясь, после рукопожатия и объятий, молодёжь разминается… на кулаках. Гостям и приезжим, чтобы не уснуть на теории, предлагают не попкорн, а… поединок. Дают жёсткие перчатки и – до первой крови, не задевая лица и не ниже пояса. Отрезвляет, сразу и с порога – нет шанса вторым впечатлением создать первое впечатление. «По одному узнаешь всех». Особо выпендриваются девчонки)). Хулиганки. Но никогда не позволят себе покалечить партнёра, а чтобы просто вспомнил, кто ты. Тогда же вспомнили фразу: «жизнь человека съедает скука, страх и злоба». Насчёт, «съедает» – абсолютно точно и буквально, обсудим – позже.
ЗДРАВКО! Паша, я тут узнал, что наши диалоги о клетке имеют спрос и даже большие пальчики (аж тысячами!), летят вверх. Но сам я не могу найти те записи. Ты знаешь, я в технике не очень, и потому к тебе просьба, напиши, как их найти. Заранее, благодарю. Читаю с интересом твои размышлизмы во «Фразе момента» и в др.разделах. Хорошая мысль: читать слова и видеть мысль, как импульс тела к делу. Спасибо за «Низко кланяюсь и прошу вас люди», что вспомнил Игоряшу). Удачи в поисках своего дела, места в Природе и «творящей силы Бога» в себе!
писал(а): 02 сен 2024, 21:38
ЗДРАВКО! Паша, я тут узнал, что наши диалоги о клетке имеют спрос и даже большие пальчики (аж тысячами!), летят вверх. Но сам я не могу найти те записи. Ты знаешь, я в технике не очень, и потому к тебе просьба, напиши, как их найти. Заранее, благодарю. Читаю с интересом твои размышлизмы во «Фразе момента» и в др.разделах. Хорошая мысль: читать слова и видеть мысль, как импульс тела к делу. Спасибо за «Низко кланяюсь и прошу вас люди», что вспомнил Игоряшу). Удачи в поисках своего дела, места в Природе и «творящей силы Бога» в себе!
Здравствуй, YANNI!
Саша, cпасибо за отличные пожелания! Взаимно!
Будем дальше работать над продвижением, реализацией и развитием Идей Учителя. Тут дел ещё на много веков вперёд хватит!
Неплохой вариант для осмысления опыта в деле Учителя и различных аспектов Учения предложил Гумар в виде вопросов и ответов, можно продолжить. Думаю, вопросов ещё можно много назадавать.
Наши ролики есть на канале в YouTube:
Но поскольку YouTube в России начали глушить (кто-то мечтал вернуться в СССР? Получите!), то я решил продублировать содержимое канала на dzen.ru.
(Подписывайтесь на канал ).
Пока загрузил первых два ролика с нашими беседами. Вот ссылки на них:
Здравствуйте.
Темы письма от 28.08. О Слухе и звуковых образах, что формируют тело ЭМОЦИЙ, о ЗРЕНИИ и визуальных образах, что формируют тело Мысли, и о Теле Духа, что совмещает материю и дух. О диалогах за клетку.
Прозвенел колокольчик! 1 сентября – день Знаний. Для нас это особый день – праздник Знаний идей Учителя, праздник любви и эволюц.побед в Природе. Это не громкие слова, а то, чем каждый из нас наполнен, и к чему стремится. Мы безусловно любим Учителя и живём в потоке мыслей Его идей, и эту любовь несём к людям, к Учителю, к Природе. И даже порой ревнуем друг друга, кто больше любит Учителя, и кто ближе к Учению.
Бывает сердимся, отторгаем «конкурента», хотим (из добрых побуждений!), если не разоблачить вред его заблуждений, то хотя бы указать на них в надежде, что «конкурент» исправится и примет нашу точку зрения Наверное, это похоже на ссоры детей в семье, кто из них больше любит папу с мамой (Учителя с Валентиной), а кто меньше)). И всё – от любви! У нас это называется – состояние Любви. И ревности (знаешь, как в глаза нас называли жители Ореховки в первые года освоения-стояний на Бугре? «Захватчики! Оккупанты!». Случалось, огребали).
В состоянии любви нам нужна душа, и не важна «греховная» Природа человека, мы лишь хотим любовью к Учителю оздоровиться, это – цель и содержание нашей жизни. И как в каждом человеке, наша любовь жаждет продолжения, хочет повторения себя в новом и прекрасном. Годы идут, детки растут, тело проходит репродуктивный возраст, а продолжения Идеи и повторения себя – нет. Что делать? Остаётся по-стариковски рассказывать о прелести и ревности любви, но чтобы «передавать опыт этого дела», у нас нет ни опыта, ни дела. Была надежда, что кому-то удастся родить на Бугре «Сына-продолжателя», или на кого-то снизойдёт Дух Сына…
Так что же произошло и почему? Состояние любви к Учителю и Его идеям, к людям и к Природе, не перешло в состояние Победы в Природе своего тела и сознания.
Утверждая факт прихода на Землю живого Бога, мы как-то забыли, что нам придётся повторить Его этапы восхождения – Победитель Природы, потом Учитель народов, потом… а мы сразу перепрыгнули в сторону установки – создания в себе, если не Бога, то Сына и…
И нам никто не поверил. Без предварительной закалки и Победы в Природе (не став победителем своей Природы), без тренировки в себе и в народе Идей небывалого Учения (не став обучающим друзей своим пониманием идей Учения и навыкам их реализации на себе), без этого невозможно подойти к повторению В СЕБЕ образа и имени Бога Земли. Без этого мы остаёмся старыми девушками и древними вьюношами без продолжения себя и дела Бога Земли.
Так что - всё потеряно, жизнь пропала и всё сначала? Точно, ВСЁ СНАЧАЛА! И так же, как каждый Новый день начинает с утра свою Небывалую жизнь, тк мы начинаем каждый день с целью – не воевать с мраком Старого потока в себе и в других, а победить его своим вхождением в Живой поток, своим состоянием Победыв Природе своего тела и сознания. Имя этого дня – День Знаний.
Вот такой наш праздник Знаний и Практики.
Можно спорить, кто больше любит Учителя, и горевать, что кто-то любит не так. Мы решили в эти выходные заняться вариантами проведения зимних экзаменов на «Новогодней встрече по итогам осенне-зимней работы в Теории и Практике». Остановились на экзамен.БИЛЕТАХ. Принцип простой: всё выучить нельзя, подготовиться нужно, а положиться на волю случая – можно. И чем раньше начинается подготовка, тем содержательнее будет встреча. Билеты будут написаны по 12-ти направлениям. В билете по одному вопросу теории из 4-х направлений; а также по одному вопросу практики в Природе из 4-х направлений. Потом поделиться практ.навыками самому или с партнёром, плюс ответы на устные вопросы.
Для примера напишу вариант вопросов по ТЕОРИИ в экзменац.билете.
О центрах ЧЕЛОВЕКА. 1. Что такое, занять своё место в окр.Природе и в Природе своего тела? а) Что такое окр.Природа и твоя Природа в трёх центрах тела? б) Как ты опознал своё место и какова в этом роль центров? в) Где твоё место в пространстве и в твоём теле? г) Каким образом и кем/чем ты занял это место в пространстве и в себе? д) Признала ли тебя Природа своим, какие изменения происходят в тебе и твоей жизни?
О телах ПРИРОДЫ (Вода). 2. Каково назначение Воды в Природе и в твоём теле? а) Что об этом говорит/пишет Учитель? б) Как вода в Природе и как вода в твоём теле реагируют на твою мысль, слово или приближение? в) Какие изменения произошли у тебя за год практики с внутр.водой и с внешней?
Об именах ПАРШЕКА (Учитель). 3. Какие идеи заложены в Учении Учителя? а) какие в Учении есть идеи освобождения ОТ потребностей и зависимостей – и от какой потребности тебе удалось освободиться? б) Какие в Учении есть идеи ДЛЯ эволюц.преобразования человека? в) Какую идею преобразования тебе удалось приобрести в себе, в Природе и у друзей? г) Какие в Учении есть идеи ДЛЯ эволюционного преобразования Природы и будущего человечества?
О БЕЗСМЕРТИИ. 4. Что такое Идея Безсмертия и Славы Человека? а) Что у Учителя и у тебя является альтернативой смерти? б) В чём выражается безсмертная Слава Человека и тебя? в) Что представляет собой безсмертный человек в Славе?
Вот такой вариант билета по 12-ти направлениям Наследия. Познакомимся в таком ракурсе на известные образы Учителя, Природы, Человека и предстоящей Эволюции. Вопросы по ТЕОРИИ будут меняться. ПРАКТИКА на экзамене будет предложена каждому по 4-м направлениям. Результат применения, конечно, важен, но главное здесь – воздействие на тела Природы, исцеление др.человека, настрой, включенность в процесс практики. И – чувство самовозрождения. Все вопросы будут разосланы ребятам на осмысление и дополнение. Трижды в неделю по утрам проводится телефон.обмен опытом. До Нового года есть чем заняться!))
Тут девушки-хулиганки предложили: "Встречные вопросы «со стороны» допускаются с небольшим условием: задавая вопрос, просьба, написать, что вы будете делать с ответом, и что обещаете сделать в себе? А лучше – приехать и на месте, в Природе, попарно порешать вопросы. Тогда увидишь, признаёт ли тебя Природа. И готов ли ты заглянуть на 10 лет вперёд, что будет с нашей страной?
Кто мог бы предположить 3-5 лет назад, чем обернётся появление дронов, беспилотников! И что же мы? Как можно, стоя перед Живой водой мирового океана, вдыхая воз-Дух Вселенной и ступая по Земли её Бога, как можно не слышать струй Живого потока и зов Учителя в своих клетках?! Перед встречей возьми дома – месяц молчания, не садиться, вести дневник". Фантазёрки?!
Думаю, мы до тех пор будем в контрах (внутри), пока не согласимся, каждый по своему, на практике раскрыть критерий родства своего тела и Природы. А пока, критерий П.К.Иванова – Идея действительности (начало).
«Ужасное несчастье пережить самого себя. Это всё равно, что сойти с ума. Слово Идея – это есть как дыхание и мысли Единого Вечного Бога мудрости, обитающего в природе. Дыхание и мысли – это есть вечное и бесконечное и безначальное существующее бессмертие. Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное…». Продолжу – чуть позже.
ПАША! Спасибо за ролики. Давай решим, когда начнём, согласуем темы и вопросы, день и время запаси. Пиши на почту. Было бы здорово (чтобы не утомлять зрителя говорящими головами) вставлять в ролики виды Природы, фото и голос Учителя. Это возможно?
Здравствуйте.
Темы письма от 3.09. О состоянии Любви у деток и о состоянии Победы в Природе своего тела и сознания. Об экзамен.билетах по Теории Наследия и о письме девушек-хулиганок. О критерии родства своего тела и Природы, об Идее действительности Учителя и о роликах.
Итак, «прозвучали» вопросы к экзамену по Теории Наследия – вариант их составления. И - Идея действительности.
«Ужасное несчастье пережить самого себя. Это всё равно, что сойти с ума. Слово Идея – это есть как дыхание и мысли Единого Вечного Бога мудрости, обитающего в природе. Дыхание и мысли – это есть вечное и бесконечное и безначальное существующее бессмертие. Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное. Да постигает человек своим умом вечную идею. Душевный ум мужской и женский – образ совместного разума, достигающего эту идею. Мысли и тело – это есть человек внутренний, нравственный, духовный. Он познан природой и вечно в нравственном законе.
В этом человеке душевный разум однокопеечный стоит на весах. Он бессилен и лёгок для нравственного разума. Нравственный разум занял место вместо душевного. Духовный разум судит то и другое – и душевное, и свыше – духовное. Так и человек, постигающий вечное брожение в творчестве природы. Кто так судит и умеет рассуждать, это есть человек в природе новый, или является новой тварью в природе. Когда мужчина и женщина, обе стороны, достигают этой идеи справедливости, когда ум, и чувства, и одна воля, и одно сердце, и одно мышление, и одно направление к Вечной Идее, и один характер нравственного закона – они становятся как один человек».
Такая Идея и такая Действительность. Остановлюсь на двух сопоставлениях в тексте: «Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное». И ещё: «Мысли и тело – это есть человек внутренний, нравственный, духовный». Здесь сопоставлены понятия «Человек и Природа», «Идея-слово-мысль» и «действительность-тело», «Мужчина и женщина».
Первое, «Идея-слово-мысль» – это место и образ проявления Природы, где Природа – не пейзаж, колония или кладовка. Это само-зарождающийся Живой поток проявления всех богатств Творца, и вечный росток обновления её главного творения – человека.
И второе, «действительность-тело» – это место и образ проявления Человека, его тело и сознание. Мозг не вырабатывает никаких мыслей и идей (недаром говорят: "Мысль - пришла", или "Мысль - родилась"). Мозг лишь считывает сигналы-образы от Живого потока Природы. НО! В меру сложившегося стереотипа выживания – политики и оружия, торговли и экономики, науки и культуры – мозг является лишь потребителем Природы. Телу отведена роль био-чучела для питания и нарядов, развлечений и обрядов.
Какова же истинная роль сознания и тела? Роль сознания – считывая сигналы-образы от Природы, оно запускает в теле процессы, адекватные пойманному из Природы сигналу-образу. «Что посеешь в Природу, то в своём теле пожнёшь»! Вопрос: как притянуть нужные для Эволюции и Безсмертия сигналы-образы? Ответ: не стоит «на стороне» искать эти образы. «На стороне» – всё из Старого потока. Лучше, окутавшись Духом Учителя, в СВОЁМ ТЕЛЕ-СОЗНАНИИ пробудить образы-чувства, которые ярко переживал (и переживает!) за нас, людей, Учитель. И только они притянут из Природы подсказки-сигналы, изначально несущие в себе поток Жизни.
Вот так. Ай-да, Идея! Ай-да, Действительность! Эти сигналы-образы небольшие, но их хватит на всю жизнь во Славе и на всё Безсмертие! А есть в Наследии ещё записи «Любовь и воля», «Многие народы», «Победа моя», «Человек-змей», «Человек и Зверь»,
«О пророке Ионе», «О близнецах» (её любила Валентина), «О петушках», «Два брата», «О верности и неправде», «О лжи», «О ленивых работниках, «О посте». Сказка «Заколдованное кольцо», «Дочь лесника». Стихи «Незабываемое», «Вьюга», «Ты вьюга злая», «Дедусь, расскажи нам любимую сказку», «Будет истина такая»… !!!...
А что до сигналов-образов в своей душе, которые переживал (и переживает!) за нас Учитель, и зарождении на этой почве образы-сигналы в своей душе-теле-сознании, то, как всегда, перед нами выбор: или – мы включаемся в этот ЖИВОЙ ПОТОК, или – следуем китайской мудрости: «Если ты спокойно сидишь на берегу реки, то ты дождёшься и увидишь труп своего врага, плывущего мимо по реке».
Разберёмся в этих мыслях. Одна из них: чтобы дождаться, когда труп врага проплывёт мимо, тебе перед этим нужно в свою голову заложить мысль об убийстве этого врага. Это будет труп врага в себе, которого ты вынашиваешь в своём сознании – труп себя. Тогда, после длительного выжидания, а порой и сразу, труп поплывёт. И если в жизни ты приобретаешь много врагов, то при большом терпении и ожидании, ты (вдруг!) обнаружишь, что сидишь на берегу… МЁРТВОГО ПОТОКА, в котором плывут твои враги, а с ними и всё... заблудшее человечество. Участь ждунов – ЖИТЬ НА КЛАДБИЩЕ не памятью благих даров, а припоминанием чужих грехов. Эти припоминания делают нас чужими, мёртвыми. Так мыслью творится Мёртвый поток.
Как-то я наблюдал пример такой путаницы мысли человека и потока живой Природы. Это было на Севере. За городом жил в лесу один парень. Жил несколько лет, один, зимой и летом спал под навесом в спальном мешке. Ухаживал за лесом, чистил его от валежника, сажал молодняк, чистил ручьи и охотно беседовал с местными, кто проходил по лесу. Постепенно к нему потянулся народ: кто из любопытства, кто с проблемой. Он был приветлив, и часто у его навеса по вечерам горел костёр, кипел чайник, люди тихонько разговаривали.
Я тогда был очень этому рад – природный, свободный человек! И каково было моё удивление, когда я узнал, что местные последователи к нему не ходят и никак не комментируют его образ жизни. Потом власти и коммерсанты его прогнали, и он исчез. Для меня тот случай стал поводом задуматься. Основой мысли последователей – были хорошие, добрые слова и мысли об Учителе и Его закалка. Основой жизни того парня в лесу – был тихий образ его жизни в Природе, и отношение к жителям пригорода. Можно уйти от берега и не видеть плоды своих мыслей, но куда ты денешься от Потока Времени, живя на его берегу?...
Вот такая китайская наша мысль. Но не всё так грустно, есть другой вариант прочтения китай.мысли. Сидящий на берегу, видит проплывающий труп врага, но это – тот самый враг, которого он победил в себе, то самое зло, которое всегда рядом, и его невозможно прогнать, но оно склонилось перед Духом человека. Есть маленькая тайна – свободный знает, что каждое утро вода в реке полностью обновляется, как и вода в его теле. Об этом чуде он знает и может очищать Воду и удерживать её в себе чистой, тем самым умеет быть причастным к Природной правде и чистоте. И может другому помочь стать свободным – когда тот захочет. Не для себя.
Здравствуйте.
Темы письма от 9.09. Идея действительности и сопоставления: «Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное». И «Мысли и тело – есть человек внутренний, нравственный, духовный», а также «действительность и тело». О Живом и Мёртвом потоке, и о парне на Севере. О другом варианте китайской мысли.
На днях в Питере было торжественное шествие тысяч людей, посвящённое 300-летию перенесения в лавру мощей Александра Невского. Глядя на лица и в глаза людей со всей России, что приехали на праздник, я понял, что только ТАКИЕ ЛЮДИ могли выдержать 872-дневную блокаду, с сентября 1941 по январь 1944 г., и отстоять родной город! Мне рассказывал знакомый военкор, как на Пасху его с местными детьми везли в госпиталь в Курске. Ехали быстро, на характере, и тут их стали догонять местные легковушки. Высунувшись из окон машин, люди на ходу протягивали для ребят пакеты, коробки, сумки с едой, их крестили, улыбались... Прошло 10 лет блокады Донбасса, и по его дорогам с февраля 2014 по сентябрь 2024 г. идёт Крестный ход. Сколько встреч, потерь и судеб, а что ещё впереди…
А тут получаю от друга «Речь Чарли Чаплина на свое 70-летие «Когда я полюбил себя». Хочу поделиться его любовью и мудростью.
«Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».
Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».
Мудрый человек был Чарли Чаплин, хороший подвёл итог своей жизни! (Я даже знаю, кому особо близка будет эта речь:). Читая этот итог, подумал, прав ли Чарли в своём безоглядном позитиве любви? А мог бы каждый из нас к своему 70-(или 25))-летию написать письмо о своей жизни в Идее Учителя? Наша жизнь окутана Природой, значит, она может отражаться на экранах кино, смартфона и компьютера, но проживает она в другой – Природной среде, а значит, наша любовь отличается от экранных отражений.
Интересно было бы взглянуть на наши ценности с позиции Чаплина: «Как, став счастливым и здоровым, я стал самим собой? Как обрёл самоуважение, зрелость…». Наверное, было бы приятно получить такую «речь» от родного и близкого человека, а для них оставить своё подобное завещание. В этом же контексте интересно рассмотреть отрывок от Павла из «учения Бруно Грёнинга». Оба они, Чарли и Бруно, по-своему «наследили» в истории культуры, родстве душ и духовности здоровья. Оба были «юродивыми» на экране и на сцене.
НО! У обоих НЕТ НИ СЛОВА О ПРИРОДЕ. Нет критерия и основы жизни. Роль окружающей среды и Природы человека сведены к рабам, исполнителям «высоких идей бож.разума». Природа – не за Добро только, не за Зло только, она – уравновешивает жизнь, сохраняя её от крайностей, которые всегда пагубны. Её Дух - та "тонкая проволочка", по которой Учитель ведёт людей.
Какая бы ни была «божественность», но без Природы всё сводится к паразитированию, где человеку отведена роль юродивого на обочине «широкой дороги цивилизации». Славяне у «первосортных» народов всегда были второсортными «юродивыми», забывая, что у нас в слове «юродство» букова «Ю» означает – Её, т.е. Богородица, а «родство» - суть нашего родства с Богородицей. Юродство у нас означает родство с Матерью Природой.
О «первосортных» и юродивых – позже, а сейчас - пора «Золотой осени». Форум, зарядившись прощальным теплом, возвращается из отпуска. Держись старый мир! Живя за городом в плотном графике дел и поездок, я редко выезжаю в город. Часто ухожу в лес, в поля, здесь просторы, покой, тренировка ума. Как музыка Баха звучала у Бога при сотворении мира, так сегодня здесь звучит слово Учителя возрождением мира. Здесь творится мир, здесь моя семья. Мне много не нужно: улыбнётся одинокий человек – я счастлив, улыбнётся ребёнок – я на седьмом небе. В ответ улыбаюсь белкам, «пристаю» к симпатичным людям, знакомлюсь. У живых всегда есть живой интерес – мы знакомимся, меняемся контактами. Они приходят освободить меня, я – помочь им поправить здоровье.
Хорошо идёт общение, когда на воскресенье приглашаю друзей в баню. Массаж, купание, обед, беседы, песни – все одной семьёй. В этот раз налегли на хождение по земле. (не случайно «хождение» сродни словам: находка, восход, выход, находчивый, ухоженный). Здесь важно – или ты своей поступью извлекаешь из земли потоки плодородия, или – наступая, ты делишься с землёй добротой души. Начиная осознанно ступать, читай знаки-подсказки Природы, делай (не оценки, а) выводы и принимай решение - КУДА ТЫ ИДЁШЬ в своей жизни. Нужно было видеть эту радость новизны – ПРИЗНАНИЯ тебя Матерью-Землёй! За этим признанием я вижу зарождение нового Мира и благословение Природы, одухотворённой Духом Учителя. Начинай ходить, как живой Отец ходит по своей земле. Каждое твоё дело говорит о тебе всё. Есть строка: «Жить одной семьёю будем, кто же нас тогда осудит!», и тут же, а «Где люди возьмутся…» для этой семьи? Об этом – позже.
Здравствуйте.
Темы письма от 15.09.24. О шествии в Питере и о Крестном ходе на Донбассе. О речи Чарли Чаплина «Когда я полюбил себя» и об «учении Бруно Грёнинга», где нет ни слова о Природе. О славянах и о «Золотой осени» на форуме. О хождении по земле, когда каждое твоё дело говорит о тебе всё, и о жизни одной семьёй.
Итак, «Жить одной семьёю будем, кто же нас тогда осудит!», а «Где люди возьмутся…» для этой семьи? О России (семье народов) Александр I сказал: «У России нет друзей, есть два союзника: армия и флот». В нынешних условиях у нас три союзника: сухопутные войска, воздушно-космический и морской флот. В нашей случае: «У Бога Земли нет друзей, есть три неумираемых тела: Воздух, Вода и Земля». Все, чужие Природе – воры, паразиты и убийцы. Они не враги, просто у них свои друзья.
Прежний Род держался на патриарх.семье, У Учителя мысль: «Я не лечу, я своих ищу». И если прежняя семья способна не своих искать, а чужих крушить (а значит, себя), то я уповаю на Небывало рождённого нового человека в себе, в Природе, о котором по сути Учение Учителя, новый вид семьи и продолжение Рода человеческого. Об интересе к этому, суди по – себе.
В одном из писем я писал фразу: «Коротка жизнь человека: её съедает скука, страх и злоба». Ключевое слово здесь – «съедает». Она из книги об Учителе: «Человек по имени Паршек Иванов». Разберёмся. Все обычные люди живут обычной жизнью, и «странные» инициативы о совершенствовании, вызывают у людей скуку, страх и злобу. Рассмотрим, что происходит с нами при «поедании».
Первое – «Скуку», и почему она съедает жизнь. При первом приближении к «с-куке» – это когда ты остаёшься с кукишем, с пустотой души, без сил и надежды, Эта пустота действует как «сосок» души, который пожирает силы тела и сознания. Что делает скучающий человек? Он заедает (буквально!) любым суррогатом эту пустоту, чтобы тяжестью пищи в теле, и первым попавшимся образом в сознании заполнить мнимым содержанием свою пустоту. Результат: не умея «Самосохранять свою клетку», мы имеем отравленное тело, отравленную душу, сознание – жизнь. Выход: чтобы уйти от ядовитой скуки, человек ищет еду-питьё-лекарство, которые становятся искуств.заменителем души и сознания. Так скука пожирает нашу жизнь.
Далее – «Страх», и почему он съедает жизнь. Возможно, «с-трах» - это когда ты ожидаешь, что тебя сильно трахнут (ударят). Страх связан с инстинктом потерять что-то важное и ценное, от чего зависит твоя жизнь. Он действует как «сосок» на сознании, который пожирает силу и ясность сознания. Что происходит с человеком в момент поражения страхом? Если скука - это медленное пожирание жизни, то страх мгновенно исходит из чутья опасности потерять всё важное, необходимое для сохранения жизни.
Что делает человек в страхе? Он заедает и (буквально!) запивает любым суррогатом привычной «хорошей и тёплой» пищи (матер. и духовной), которые становятся искуств.заменителем Духа и души, сознания и образа жизни. Результат: не умея «Самосохранять свою клетку», мы позволяем распространяться страху, и он парализует тело, сознание. Выход: чтобы уйти от страха, человек ищет еду-питьё-лекарство, которые становятся искуств.заменителем души и сознания. Так страх пожирает нашу жизнь.
Далее – «Злоба», и почему она съедает жизнь. Возможно, «з-лоба» – это когда ты всей мочью своего ума во лбу, прёшь на рожно. Злоба – реакция посягательства на «моё!». Думаю, о злобе всё ясно на примерах скуки и страха. И так же ясен выход из этих «инстинктов сохранения» Старого потока на Учителев способ «Самосохранения своей клетки» Живого Потока. Рассекая сосок на центрах своего тела, мы раскрываем Свет своей неумираемой души, сознания и тела. Ну… этот выход уж точно известен всем, и всеми освоен в теории и на практике. Есть свои результаты, свои выводы, свой опыт. В добрый час!
Кстати, есть ещё один способ сохранения себя. Валентина, в случае псих.стрессов и заболеваний, говорила: «Зачем же ты всё это пустил в свою кровь?!». «Всё» – это причина, из-за чего это произошло, а следствие – то, что произошло и вошло в твою жизнь. Вот это всё не пускай в кровь. Ну, здесь тоже всё понятно. Думаю, теперь все умеют работать с водой-жидкостью-кровью в своём теле! Знают правила действий, о небывалой вежливости со своей кровью, о дисциплине и тренировке мысли. А иначе… приятного аппетита.
ИГОРЬ! Давно не виделись, не слышались. Крайний раз встречались у Жени в бане!). Ты в сообщении упомянул фразу Учителя: «Отойдите от меня книжники фарисеи и лицемеры. Все вы не мои люди»: Я помню эту фразу, слышал её в аудио- или видеозаписи. НО у неё было продолжение: «…сотворите сами такое благо, какое сотворил я». Если в первой половине Он разоблачает и прогоняет от себя болтунов-теоретиков, то во второй части Он предлагает сотворить некое благое дело. Как по-твоему, что это за БЛАГО, которое сотворил Учитель, и которое предстоит сотворить нам? Согласись, это меняет смысл всего обращения и - завета.
В той же беседе у Учителя фраза: «Каждый хочет, чтобы кто-то сделал, а он бы его заставил. Этому живому факту нужно открыть глаза». Каково?!! С одной стороны мы заставляем Учителя работать на наши просьбы, а с другой – ждём, что кто-то начнёт, а мы посмотрим, что из этого получится. Так ожиданием (или критикой) мы своим бездельем заставляем его делать то, что должны делать сами.
По поводу «Наставников и тренеров». Ха-ха! Где ты видел, чтобы кто-то из последователей обучался у природ.тренеров и следовал «прожектам и опросникам» модных наставников?! Не смеши и не пугай меня!)) Есть один чисто мужской анекдот: «Одна женщина спрашивает другую: «У тебя грудь есть?» - Есть. «А бёдра есть?» - Есть. «А почему ты их не носишь?». Однако…! Человека можно понять, у него вроде и знание об Идеях есть, и практика есть, а тут – на тебе: давай, «носи!», применяй приобретённое!
И ещё. Ты пишешь: «…в ИГЕ для спортивных вузов вопросов не меньше 28». Если эти вопросы у тебя есть, пришли мне их, пожалуйста. К зимней встрече толковые вопросы очень ценны! Они помогают разбираться с идеями и с применением их на деле. Согласись, для изучения, например, иностр.языка, пяти вопросов – маловато (я убедился в этом с китай.языком, а теперь с индийским)). Ведь язык нужен не только, чтобы грамотно говорить и писать, но чтобы, постигая культуру иного языка, научиться думать его смыслами и ценностями. Изучая другой язык, я начинаю глубже понимать и ценить язык свой, родной. Пиши, жду тебя в бане, поговорим на родном языке – о природной семье!))
P.S. Новость о взрывах из пейджеров и пр.средств связи, когда от одного сообщения пострадали тысячи людей… И это не предел. Но повод задуматься всем. А нам – можем ли мы научиться сложенной мыслью спасать жизнь своих – кто-то готов? Для этого нужно, чтобы будущего в сознании было больше, чем прошлого.
Здравствуйте.
Темы письма от 20.09.24. О природной семье и о семье народов России. О скуке, страхе и злобе, которые съедают жизнь человека, и о «самосохранении своей клетки». О фразе Учителя: «сотворите сами такое благо, какое сотворил я», об экзамен.вопросах в спортивных вузах, и о взрывах из пейджеров и др.средств связи.
Иной раз новички стесняются и не очень понимают, почему надо просить здоровья, да ещё у незнакомого им человека, у Иванова П.К.
Тема важная. Новичков можно понять. Человек видит перед собой последователей, которые создали для себя религиозную веру в сверх-человека, в очередного Бога, которому надо поклоняться, но – никто из них так и не стал его учеником, целителем и продолжателем Учения, не стал таким, как Он. Думаю, здесь много зависит от семьи, в которой вырос человек – в патриархальной, где человек держится за род, или – не в патриархальной.
Теперь вспомним путь Учителя в своём роду. Сначала Ореховка, откуда его выгнали, далее Сулин, из которого пьянками его из дома выжил сын, потом хутор, где крайние три года он сидел под запретом. Вывод: его род – не патриархальный, а природный. И это не самоволие Паршека, а его судьба – стать Богом родной Земли. Из этого я делаю «странный» вывод: последователь так же следует к Природе по указанию своего Духа. Пара слов из истории.
……Этим летом был Крестный ход, в колонне мой друг «случайно» оказался рядом с английским чиновником (как оказалось – главой англ.разведки Ми-6). И чиновник всё время заглядывал людям в глаза, буквально «обнюхивал» все углы по ходу движения. На вопрос: «Что вас так удивляет?», он ответил: «Мы ещё в 90-х годах указали вам правильный Путь, по которому вам надо идти. А вы? Почему вы всё куда-то сворачиваете с Пути?!».
Ох, уж эти «правильные пути»! В те же 90-е на таком же «крестном ходе» оказалось наше Движение. Пётр Матлаев так же усердно указывал путь, по которому надо идти. Пришел ни откуда и ушел в никуда. Дальше – сами. На то время он был выразителем самоубийства Движения последователей, как Дела мирового значения. Движение вместе со страной в 90-х годах переживало распад, предательство Матери и Природы человека. «Если ты назвал себя оленем, будь готов к встрече с охотником», Сегодня, как бы кто не хотел, страна начинает - по Учителю Небывалый - подъём, своё само-возрождение из праха. Так и Движение стоит на пороге само-возрождения. Как было сказано фашистам: «Вы все сдохните, а мы попадём в Рай» – в наше Райское место, Живой Поток, где человеку Слава безсмертна. И чтобы везде и всегда: где ты, там – Бог Земли. Это нельзя описать, можно лишь сказать: «В иных руках горсть пыли станет золотом»……
Людям поначалу трудно признавать Иванова П.К. Учителем и Богом Земли, а Природу – источником и живым потоком жизни, трудно ПРОСИТЬ Учителя о своём здоровье, обновлении жизни. По сути "просьба" - значит, стать проще, т.е. меньше головы и больше сердца и чутья. Вопрос: как человеку определить место Учителя в своём сердце и сознании, и место Природы в своём образе жизни?
Думаю, дело в том, что новичку предстоит осознать – система Иванова это не закалка от соплей и не «разгрузочные дни» только. Тут дело в небывалом мировоззрении и в потенциале человека и Природы. Иванов первым открыл на Земле МЕСТО СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА, и он утверждает, что Природа – это Источник жизни, который всегда ждал любви, мудрости и признания человека.
В ответ на эту любовь Природа помогает человеку победить страх и недоверие… к себе. Об этом его мысль: «Вежливая просьба врага убила»... в себе. Именно эта победа открывает Природный потенциал человека, и тогда Мать-Природа признает его своим Победителем и отдаст ему свою любовь и силу. Если человек с этим согласен, то ему нужно обратиться к Первооткрывателю – к Учителю, с просьбой помочь найти себя – открыть свою мудрость и любовь к первоисточнику, победить свой страх и недоверие. Найти себя и занять своё МЕСТО В ПРИРОДЕ – в своём теле, сознании и образе жизни.
Нельзя обойти место силы Первооткрывателя и занять там его место. Если ты пользуешься условиями Природы, и не благо-дАришь её своим доверием и любовью, то ты – захватчик и самовольник. Ты пользуешься ею, будто ты единоличный здесь хозяин. Тогда Природа в ответ на твоё самоволие начинает честно и справедливо отбирать то, что ты украл. Это не месть за твой грех, а её справедливая реакция на вора. Даже если ты приходишь в Природу с цитатами Учителя (вроде ты для неё «в доску свой», и на лбу у тебя надпись: «Я – с Учителем!»), то и тогда ты проходимец. Прикрывшись цитатами, ты не опознал Природу, в ответ она не признаёт тебя за сына, за свою дочь. Ты ещё продолжаешь бухтить за Учителя, за Бога, за единство и «чистоту рядов»… но без Природы силы твои и твоих «рядов» уходят, а вместе с ними уходишь ты.
Возвращаясь к теме Блага – это базовое положение в Учении, выразить его можно фразой: «Я не лечу, я своих ищу». Чтобы найти своих, нужно для Природы стать своим, а для Старого потока – чужим (но вежливым!). А так как между человеком и Природой идёт война (внутри и вне), то чисто по-житейски трудно проявлять себя на стороне Природы, писать об этом всему свету. Тут язык другой и интересы, наблюдения и образы, практика и выводы – тут другой мир. Если вначале ты честно выполняешь пять пунктов «Детки», слушаешь авторитетов по этим пунктам, обожествляешь всё, написанное Учителем, то потом ты открываешь целый мир своей внутр. Природы. Или не открываешь.
ВЯЧЕСЛАВ! Спасибо, что напомнил о Празднике Осеннего равноденствия. Как раз в эти выходные у нас была Итоговая встреча летних занятий. Тема встречи хорошо совпала со строкой из твоего поздравления: «Хотелось бы приблизиться к той торжественности, которую испытывали наши пращуры во время солнечных праздников!», и тут же вопрос по существу: «Что же может сделать современный человек для этого?». Где-то мелькнула мысль: входил ли пишущий сии строки в «невидимые врата» в себе, был ли он допущен до «врат Вселенской Природы», и знает ли он что-то о «будущих циклах своего тела и о энерго-точках Природы»? :) НО! Праздник – ЧУДЕСНЫЙ!
Чтобы «приблизиться к той торжественности», мы попытались на деле подвести итоги, и поделиться задумками на год предстоящий. Например, в работе с Теорией было предложено рассмотреть фразу «По делу я есть самородок». И ответить себе на вопросы: Какое дело поможет стать самородком? Что необходимо при этом делать, чтобы произошло саморождение? Какие необходимы условия для саморождения, а также метод зачатия, режим вынашивания и само рождение? Каков метод воспитания само-зарождённого плода, с учётом того, что и плод изначально и далее тебя воспитывает? Каков критерий воспитанности тебя и плода?
Задание капитанам: читать глубину своих подопечных. Каждый потом рассказал, что к нему в команду пришли (почему-то!) именно те, кто своими достижениями помогли ему избавиться от его проблем в теле, психике, а социуме…! Закон прямой и обратной связи - исцеляя себя, ты исцеляешь партнёра. Честно скажу, таких потрясений и открытий от ребят я давно не испытывал. Ребята режимные, спорт закладывает дисциплину. Многие убедились, что при выполнении задания важно не давать новичку информ. и психолог. костыли. Человек включается в значимость поставленной задачи, сосредотачивается на ней и на подсказках своих ощущений. Каждый уникален и нуждается в защите, поэтому рассказывать об этих «секретах всему свету» - рано. В иных руках горсть пыли станет золотом.
Здравствуйте.
Темы письма от 26.09.24. О просьбе новичка к Учителю, о патриархально и о природном роде. О Крестном ходу России и о правильном Пути страны и Движения. О просьбе и месте Учителя в своём сознании, и о месте Природы в своём образе жизни. О самоволии и поиске своих. О празднике осеннего равноденствия, о фразе «По делу я есть самородок» и о работе капитанов.
Итак, о новичках. В разговорах с молодёжью (и не только) часто привожу пример: полученная тобой энергия здоровья, радости в дружбе, вдохновения в творчестве или покой восстановления – эту энергию можно сравнить с топливом для автомобиля, необходимое для твоих поездок. Если продолжить образ топлива, то возникает «глупый» вопрос – на что ты потратишь это топливо, куда поедешь на «машине» своего обновлённого состояния? И если не знаешь, то зачем тебе топливо, машина и твоя забота о ней?
Сегодня молодёжь выбирает фин.достаток, который позволит жить весело и свободно. Круто!! Есть правило – деньги (топливо-энергия-кайф) нужны для обучения у лучших и для путешествий. Учась у мастеров тонкостям мастерства, ты станешь востребованным мастером и, как следствие, начинаешь зарабатывать. Путешествия нужны, чтобы, попадая в новые условия поездок и приключений, ты телом и душой восстанавливаешься. В поездках ты приобретаешь много впечатлений, много новых друзей, интересные связи и свежие идеи.
Вроде, всё так. И этим многие увлечены! Да, ты выгораешь в работе, но ты и восстанавливаешься на курортах для нового этапа жизни, и так по кругу, типо, вверх по карьер.лестнице, потом вниз к развлечениям, и обратно. НО есть одна деталь – ПРИРОДА окружающая, в которой ты потребит. устроился, пользуясь ею для своего удовольствия (забывая, что заработанные деньги ты принесёшь врачам и коммерч.услугам). И вторая деталь – ПРИРОДА твоего тела-сознания, которые ты совершенно устранил от своей Эволюции.
И вот здесь молодые оказываются перед дилеммой: «Если ты долго смотришь в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя». Мы должны знать, что они – Запад, они нас не победили. Они нас обманули. И мы это осознали… Мы не против Востока, и не за Запад, мы – Живой поток, «тонкая проволочка» над бездной, по которой ведёт нас Учитель. Перед нами встаёт осмысление своего выбора: ты – за удовольствия тела и сознания, или – за заманчивое, но никак не доказанное преобразование своего бытия в новые формы проявления, за твоё предназначение. Вот здесь в глазах молодёжи (ныне сплошь прошитой идеологией психотехник) на деле проявляется твоя работа и личность последователя, твои мысли и слова, действия и образ жизни. Потому что люди только вначале верят словам и жару, но невозможно бесконечно «жарить» словами из методичек (это всегда чувствуется), настанет момент и ты прогоришь.
Потому работает только ТВОЁ понимание лживости правила «деньги+путешествия», и открытие тобой закона Эволюции, твой испытанный метод работы с телами Природы, с Учителем и с Природой твоего тела сознания. Вопрос: что это за закон, и каков твой метод? Законы Эволюции изложены в тетрадях Учителя. Форум, был задуман для сбора тетрадей, видео и вопросов с ответами, но до исполнения законов и природных методик дело не пошло. Хотя подвижки есть, но они не осознанны, и потому не работают. Напуганные новизной, мы принялись пугать друга прошедшим или предстоящим. Это - не самостоятельность. Я тогда понял, что нельзя всё время «выдавать истину», пора начинать слушать и… слушаться. Если не научишься слушаться, то тебя слушать не будут – в семье, в работе, друзья.
О Новом и Небывалом, о Природе и сознании. Дело в том, что смысл и цель всех Тренировок (на мой взгляд) сводится к тому, что нужно научиться осознанно отключать и включать все известные нам органы чувств. Поясню. Весь мир, постигаемый нами, мы воспринимаем через органы чувств – глазами, слухом, обонянием, вкусом и осязанием. Включенность этих органов позволяет нам жить традиционно, по привычке. Другое дело, как и насколько мы оцениваем объекты нашего восприятия. Вот об этом пойдёт речь.
Вопрос не в том, хорош воспринимаемый мир или нет, а в том, принимаем ли мы этот мир или нет, а если нет, то ЧТО взамен. Так вот, я думаю, чтобы добиться Нового и Небывалого, нужно не поддерживать старый мир или крушить его, нужно не воодушевлять себя надеждой на Новый мир, или осуждать себя и ближних за наше несовершенство. Стоит обратиться к органам чувств нашего тела и сознания, которые первично воспринимают окр.мир и, исходя из этого, формируют нас.
Поясню на примерах. Мы ступаем босой ногой на снег и рецепторы осязания тут же сигналят – им холодно, и сознание тут же распространяет этот пугающий сигнал, как опасность замёрзнуть, заболеть и даже умереть. И наоборот, когда под стопой мягкий и тёплый покров, для нас это удовольствие. Такой же сигнал поступает от зрения, когда мы видим контакт снега с голой кожей рук, или ног, и наоборот, когда видим объект красоты (здесь важно не забыть, что «зрение» - это не про глядеть на мир, а про мировоззрение!). Такой же сигнал от слуха, когда мы слышим пугающий звук (здесь не про слушать, а услышать знак-подсказку Природы).
Такой же сигнал опасности поступает от обоняния, когда мы вдыхаем страшно холодный воздух, и когда вдыхаем аромат вкусной пищи (здесь не про запах, а про чуйку-чутьё всего живого!). Такой же сигнал удовольствия получают рецепторы вкуса, когда во рту вкус вкусной пищи, или испорченной (здесь не про в рот положить, а про вкус к жизни!). Причём, органы чувств включаются не только при буквальном контакте с окр.миром, но и когда в своём воображении мы представляем эти контакты – эффект тот же, порой, даже сильнее.
Такая же работа органов чувств распространяется на работу мозга – на мышление, на активную и творческую или на разрушительную и подавленную психику, как причина всех бед, болезней и смерти. Вопрос: можем ли мы воздействовать на органы чувств, чтобы осознанно не включать реакцию на негатив, а включать её на мировоззрение, на слух и чутьё, на вкус к жизни? Каким образом? Ответ: Дыханием и методом рассечения соска, умением током убивать боль и просьбой из врага-страха делать друга-любовь. (Ну, об этом-то все знают!)).
Весь смысл включения-выключения органов чувств в том, ЧТО мы хотим – удовлетворять свои потребности Старого потока, или осознанно хотим быть независимым для новизны Живого потока. Например, при сигнале осязания холода, можно не включать опасность замёрзнуть; при сигнале зрения – не бояться чего-то страшного; при сигнале обоняния – не бояться опасных запахов; а при сигнале вкуса – не бояться быть голодным и умереть от голода. Как это делается? Как всегда – тренировка сознания.
Речь идёт не о полном отключении органов чувств, а об умении сознат.регулировать их работу – на холод и на страшный визуал.образ, на запах и на вкус. Этот процесс человек осознанно может регулировать ВО БЛАГО своего развития, эволюции Природы и общества. Вопрос: При каких условиях возможно такое обновление, но где гарантии, что подобные Небывалые обновления не пойдут во вред?
Ответ: Это возможно, когда человек определит для себя, ДЛЯ ЧЕГО ему нужно регулировать работу органов чувств. И «если для себя, то лучше не берись» – Природа не допустит, не сгоришь, так утонешь, не сейчас, так завтра. Но если мы знаем, для чего на органы чувств нужно воздействовать, если знаем, ЧТО за органы чувств предстоит тренировочно обновить, научить небывалому клетку и орган, то теперь дело за малым – приступать к тому, КАК это сделать и КОМУ из своих рассказать и передать опыт этого дела. Опыты ведутся.
Здравствуйте.
Темы письма от 1.10.24. О молодёжи: деньги нужны для обучения у лучших и для путешествий, но здесь нет Природы. Мы за Живой поток. Пора начинать слушать и… слушаться. Научиться осознанно отключать и включать все известные нам органы, регулировать во благо развития человека, эволюции Природы и общества.
Пара слов о злободневном – об усердии ВалентиныS. И даже если сообщение удалили, то прежнее усердие, думаю, осталось. Мы стоим на границе наших стран, и по обе стороны живут последователи Учителя обоих народов, и являть собой должны Здравую сторону мира. «Войны выигрывают не полководцы, а учителя школ», но если ты не можешь изменить ход войны, то причину в смертях на войне и в твоей болезнях, надо искать в школе Учителя и в себе, в клетке тела и сознания, а не у соседей. Искать, находить и применять мысли Учителя о деле саморождения, о самосохранении своей клетки, о Победе жизни над смертью. Задача – напугать болезнь, током убить боль, а жизнь во Славу ввести.
Когда человек делает мерзость, а мы его за это, конечно, осуждаем, то словами и мыслями своего гнева, мы этой энергией гнева кормим того мерзавца и Мёртвый поток, в который он попал. А главное, посылая в Природу энергию осуждения, мы ядом своего гнева отравляем тело Матери и Природу своего тела, сознания и души, которые живут в лоне Природы. Есть ли выход из этого ада взаимного гнева и осуждений? Есть – Живой Поток, всё неживое сметёт с земли родной.
Он «тонкой проволочкой» протянут Учителем над бездной меж правильниками и виноватыми. Трудно под грохот бомбёжек в информ.тумане быть над схваткой «меж двух стульев», не просто удержать в руке и уме Его «тонкую проволочку». Только кормя живым словом, мыслью и делом Живой Поток, люди смогли у Природы выпросить Бога Земли. Сегодня мы с благодарностью принимаем от него спасение и любовь, осознанно создаём свой, в себе и среди своих Живой Поток, как альтернативу Мёртвому потоку.
Об усердии Гумара! После появления «Пожелания», «Основных пожеланий», «Правки», «Сектора»… можно позавидовать твоему адскому терпению Дон Кихота, кто бросается на бестолковую мельницу, в которой злодеи прячут свои воспоминания. Упёртый Дон тыкает в деревянные крылья своим вострым копьём, а крылья – послушны только потокам ветра и воды. Мельница занята делом, стоит себе и молчит, скрипит и муку мелит. А ты всё спасаешь мир и потомков, разоблачаешь и вызываешь на бой злодеев, кто заколдовали эту мельницу!)). Хорошая сказка! Но скорее – под-сказка.
На мой взгляд, тебе с Высоты (по твоим словам) был послан знак обратиться к современникам и потомкам, которые своим образом жизни формируют мировоззрение своё и своих детей. Смысл Пожелания к потомкам – осуществить передачу опыта движения к счастью и здоровью наших детей в Новом и Небывалом. Все родители хотят своим детям счастья и здоровья, но не все проявили это в себе, в своём образе жизни – а дети это видят! Мы стали ждунами, ну вот и – дождались «священного пенделя» с Высоты.
Первое впечатление, что испытывает человек от встречи с Учителем в его Доме – это взрыв на пороге в Новое. След.шаг – прорыв в Небывалое. Пока этого опыта нет: не выражена ИДЕЯ, не сформулировано Учение, не сложилась идеология, отсутствует Природ.практика. Нашим «старикам» надо задать хорошие вопросы о применении Идеи! Как думаешь?
Цель твоего Обращения к потомкам свелась к желанию собрать на форуме воспоминания свидетелей Учителя о нём и об атмосфере «счастья и здровья» о его Доме Здоровья. Круто! "Никогда такого не было, а вот опять". В 90-х годах я был в гостях у одного последователя, он с гордостью показывал мне мечту коллекционера – свой книжный шкаф, где на полке стояли тетради Учителя, переплетённые в красивые обложки. Я был в восторге, и спросил: «Ты всё это прочитал?!». Он смутился и сказал: «Пока нет. Всё как-то руки не доходят». Красивый шкаф! До сих пор стоит.
На мой взгляд, Идею можно сравнить с часами. И если мы хотим узнать, где в часах находится время, то как бы мы ни разбирали часы на винтики-калёсики, но ВРЕМЯ и Солнца среди них мы не найдём. Та же ситуация с воспоминаниями и наследием Учителя в его тетрадях – сколько ни выдергивай из контекста хороших цитат, без Природы не найдёшь в них здоровья, счастья, хода времени.
Пара слов об аналогиях истории. Первое, что сделали «коллекционеры», убрав Христа, они убрали всех его свидетелей. Переписали биографию, исказили место, дату рождения и смерти, скрыли о его обучении, о семье и детях, извратили взгляды на религию и идею безсмертия человека (не только души, а тела!), переписали его заветы и проповеди. И всё это сделали «коллекционеры» - написали для «простых людей» в-о-с-п-о-м-и-н-а-н-и-я и «с благими намерениями», с огнём и мечом повезли по всем континентам.
В России они отменили древнюю культуру и науку, оболгали пантеон Богов, переписали нашу древнейшую историю (Китай отдыхает. Термин «от сотворения мира» исходит из окончания войны Руси с Китаем 7533 года назад и сотворения Мира в Звёздном Храме, т.е. был заключён мирный договора между Великой Расой (древними славянами) и Великим Драконом (древними китайцами). Есть фраза: мы кажемся себе великими (с Идеей Учителя), потому что стоим на плечах великанов.
У «коллекционеров» схожая ситуация с Учителем. То, что взращивалось Учителем, было немножко не то, что растила Валентина, и совсем не то, что выросло с Петром. Наше Пожелание к потомкам – донести главное в Доме Здоровья: Учителя и Идею, ЕГО ПРИЁМ и беседы с учениками – погружение людей в атмосферу Живого потока. При Валентине – массаж и проповеди о приходе Бога на Землю. Потом заменить это в Доме стало некем и нечем, а без этого люди со всей страны в Дом не поехали. Люди не поверили мысли Учителя, что теперь «принимать людей» будет Природа. Природа не была принята. Всё, что тогда было в Доме, связано с ростом Души и Веры, но до человека дело не пошло. До сих пор стоит. Главное для всего Мира – Учение Учителя о Безсмертии и ПРИМЕНЕНИЕ Идей в Природе человека, в обществе и в окр.Природе. Старый ты или молодой, раненый или больной – это должно быть донесено до современников и потомков об Учителе и Боге Земли. Как, по-твоему, Гумар, сможем ли мы от воспоминаний дорасти до Общей встречи по координации общих усилий? Например: поездки по городам и встречи с активистами групп по обсуждению совместных действий. Или «Дон Кихот» один в поле воин?
Не простое это дело предлагать потомкам и современникам Небывалые идеи – от Природы! Новые идеи на будущее – за эволюцию!
То, что ты делаешь для современников, то будут делать и потомки. То, что избегаешь делать для современников, то и потомки делать не будут. Нельзя предлагать то, что сам не воплотил в свою жизнь. Во что человек верит, то он и есть.
А так как сегодня до потомков далеко, а до современников ещё дальше)), вернусь к органам чувств – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 09 окт 2024, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Прочитал твоё сообщение Yanni » 08 окт 2024, 21:32
Мои задачи сузились и кроме той задачи, которую делаю сегодня и сейчас больше не тяну.
Твои попытки, как бы пробудить меня, стимулируя разными обзывалками (ждуны) - теперь уже не действуют на меня.
Дай Бог разобраться в том, что умею делать сегодня.
К тебе сегодня и сейчас уже нет вопроса.
Спасибо за внимание.