Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуйте,
Да это глупости, что Учитель есть только на Бугре. Да Учитель говорил, если человек меня ПОПРОСИТ с ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ, я смогу передним ПРОЯВИТЬСЯ в том ОБРАЗЕ, в КОТОРОМ ЕГО ВСЕ ВИДЕЛИ, а не виде какого-то облака или тумана. Это произойдет в любом месте, где бы вы не находились, да же хоть под землей.
Надо еще смотреть, как писал в ранних тетрадей Учитель, что Я устроился на работу, Я поехал туда-то, Я сделал то-то. Еще писал Учитель, что МЫ занимались заготовкой, МЫ сделали это, МЫ собрались и т. д. Потом Учитель не стал писать Я и МЫ, а стал писать как бы о другом человеке, Учитель сделал это, Учитель поехал туда-то. Еще Учитель пишет как бы еще о другом человеке, о Паршеке, словно Учитель пишет как бы не о себе, а о других людях. Есть еще упоминание о каком-то третьем человеке или сущности, на это тоже многие не обращают внимание. Многие считают себя Я, это только как ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, и думают как ТЕЛО, которому надо покушать, сходить в туалет, поспать, оставить потомство, это все свойства животного тела. Поэтому и говорят свойства ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА животного происхождения, поэтому внутренние органы ЧЕЛОВЕКА такие же, как у СВИНЬИ или ОБЕЗЬЯНЫ и других животных. Поэтому повадки некоторых людей сравнивают животными, потому что сделаны они из одного теста. Как животные умирают, так и физические тела человека так же умирают, имеют свой срок. Поэтому Учитель и говорил, что надо уйти от этого МЕРТВОГО (животного) МИРА, а прийти к НЕУМИРАЕМОМУ МИРУ, где будет НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, а не как сейчас человек с животными свойствами. Да некоторые говорят о Душе, но в основном говорят то, что где-то что-то прочитали или услышали, но сами не знают что это такое, потому что не знают жизнь вне ТЕЛА. Как сказа Учитель, когда пробудится сознание, тогда и узнаете настоящее прошедшее и будущее, а так в основном фантазии последователей. Во многих религиях, во многих мифологиях и в той же Библии говориться о ДВУХ МИРАХ, и Учитель пишет о ДВУХ МИРАХ, ЗАВИСИМЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ. В Библии говорится, что Бог СОЗДАЕТ СВОЙ МИР, а почему он не может быть НЕЗАВИСИМЫЙ МИР, ведь в некоторых источниках говориться, когда люди не кушали, звери тоже друг друга не убивали. А вот Господь Бог СОЗДАЕТ СВОЙ МИР, и ДЕЛАЕТ Адама из праха земного, или из глины, везде по-разному, но суть не меняется. Почему этот МИР не может быть ЗАВИСИМЫЙ, ведь Учитель говорил, что мы живем от Адамовых времен, значит зависимый мир.
Да есть источники, где описывается, что такое Душа и Дух, но последователи не верят в это, они настаивают только на своем понятии, понятия своего ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, что сами видели, что сами слышали, а это все физические свойства человека, но не ДУШИ. И надо понимать, что если ТЕЛО как живое существо значит, оно имеет свой разум, как надо прожить и выжить на этой планете. Об этом тоже говориться в некоторых источниках, даже в некоторых ранних религиозных книгах, но церковь не признает их, они запрещены православной религией, но они хранятся в их библиотеках, которые сами изучают. Но поскольку ДУША живет и в других мирах, значит у нее тоже есть СВОЙ РАЗУМ, как и у ТЕЛА. Опять если сравнивать, как появляется ребенок у животных, и как появляется у человека. Только разница вот в чем, у животных в основном, детёныш начинает ходить сразу, как появляется, или на следующий день. Но человеку надо для этого несколько месяцев, чтобы он стал ходить, потом разговаривать, но детеныш животного сразу издает звуки. Это так же говорит о том, что говориться в некоторых источниках, что когда РОЖДАЕТСЯ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, то Душа сама выбирает в какое ТЕЛО надо вселиться, у нее несколько вариантов. А вот здесь помогает наставники, а кто они такие особо не говориться, но они советуют в каком теле в данный момент ей лучше находиться, но выбор остается за ДУШОЙ. Об этом говорят, кто действительно побывал на том свете, об этом говорят гипнологи, которые исследовали людей, под гипнозом, это есть в некоторых источниках, так что этому можно верить.
Учитель так же пишет, что это ТЕЛО ПРЕДКОВОГО ПОТОКА, и оно должно умереть. А вот в ТЕЛЕ НОВОГО ПОТОКА, будет находиться та же Душа, которая была в старом теле, но теперь это ТЕЛО НЕ БУДЕТ УМИРАТЬ. Учитель говорил, что такие ТЕЛА как сейчас у человека есть только на этой ЗЕМЛЕ, в других местах другие тела.
Кто мало разбирается в деле Учителя, будут это отвергать, пускай это их право, может со временем поймут. Многие обсуждают в тетрадях то, что им подходит, а что не понятно не говорят об этом, пропускают, а иначе сядут в лужу, потому что не могут объяснить.
Если ребенка будут воспитывать на духовном развитие, то он будет развиваться на духовном плане, а нас воспитывали на физическом уровне, и мы все принимаем на физическом уровне, а духовный план пока у многих закрыт. Но Учитель показал, что можно это все изменить, и перестать себя считать, как только физическое ТЕЛО и физическое удовлетворение. Обливание, хождение босиком, хождение раздетым, это только физическое свойства человека. Если не будет дальнейшее развития Души, то и физическое развитие останется на одном уровне, и человек не сможет дальше что-то в себе изменить до конца жизни, он останется на уровне пятого или шестого класса. Тогда ДУШЕ придется еще раз прийти на землю, чтобы окончить школу, сразу прыгнуть в десятый класс ни у кого не получалось. Тот же пример Д. Гончарова, А. Захаров хорошо описал, как развивался Дмитрий, он начинал как развитие физического ТЕЛА, физические способности, а потом уже перешел на Духовное развитие, и у него только потом стало получаться то, что он задумал, отказаться от пищи совсем. По-другому в развитие Идеи Учителя не получится, так и будите сидеть в пятом или шестом классе. Не так просто говорил Гончаров, что он смог разговаривать со своим телом, что еще раз подтверждает, что у ТЕЛА есть свой разум, а у Души свой, а иначе не будет разговора. Так же Гончаров говорил, что Тело это как автомобиль, а Душа водитель, если ТЕЛО возьмёт верх над Душой, и этот автомобиль, куда захочет туда и поедет, эмоции тоже свойства тела. А если у человека на первом плане Душа, то она будет управлять этой машиной тела. В этом можете убедиться сами во время сна, если тело захотело в туалет, вы просыпаетесь и идете в туалет. А бывает и такое когда ТЕЛО захотело в туалет, оно начинает давать вам сны, что вы хотите в туалет, и дает такие сны до тех пор, пока вы не проснетесь. А сон может давать только то, что имеет разум. А для чего ТЕЛО дает эти сны, для того что в это время Душа ПОКИНУЛО ТЕЛО, Душе тоже нужно отдыхать от ТЕЛА, поэтому она не может проснуться и встать с постели. Поэтому Тело посылает сны и дает знать, что Душе надо ВОЙТИ в ТЕЛО проснуться и пойти в туалет. Не зря говорил Учитель, что во время сна человек умирает. Поэтому и сны бывают от ТЕЛА и ДУШИ. И телу нужно кушать, ходить в туалет, одеваться, ну жен уют, и СЕКС нужен ТЕЛУ, а Душе секс не нужен, у нее другие задачи. Если человека воспитывали на уровне физического понимания тела, то он будет понимать на уровне физического восприятия жизни, что увидел, услышал, попробовал на ощупь. Буддийские монахи они воспитываются духовно, тело у них второстепенное. И до христианства на Руси воспитывали детей в первую очередь на Духовном уровне, поэтому и сказки, и былины говорят или связаны с ДУХОВНЫМ понятием, русский дух. И у Учителя тоже начинается с физического изменения тела, а потом уже идет духовное развитие человека. И почему Учитель всегда пишет в такой последовательнице, сначала отказаться от пищи, потом от одежды, потом от жилого дома. Но чтобы это делать без ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ не получится, так и будите плясать вокруг своего ТЕЛА, и понимать эмоциями, ой это хорошо, ой это плохо, ой это холодно, ой это тепло. Поэтому Учитель и пришел несколько изменить физические свойства человека, а чтобы он стал развиваться ДУХОВНО, тогда и другие люди будут говорить что они родились в ДУХЕ.
Ведь Учитель говорил «Найди свое место в Природе, оно ни кем не занято», это место не чужое, оно ваше. Найдя свое место, это и будет то место, где вы родите в себя нового человека, Учитель родил себя, как он говорил, на Чувилкином Бугре, а вы родите себя на своем месте. Почему нельзя рассматривать, что ваше место это ваш Бугор, почему обязательно быть на чужом месте. Ведь мы не знаем, что будет происходить на Бугре, и как это будет происходить и когда, мы ориентируемся на тетради, но не задумываемся, что в Природе все может измениться, все будет зависеть от обстоятельств и от человека. Если там люди сделают стену плача, то там ничего не произойдет, или Природа сделает так, что не нужные люди оттуда уберутся, по разным причинам. Я пока не знаю таких последователей, кто постоянно ездит на Бугор чтобы у него открылось сознание, нет пока таких людей, и ни кто не получил там хоть какие-то знания. Да можно что-то почувствовать на Бугре, но не более того, кто действительно будет с новым понимание, не с мешком старого понимания, и будет перед людьми чистым, тот действительно там что-то получит. Но это надо заслужить своими поступками, и он об этом никому он не скажет, может со временем и скажет когда поймет, что его мнение поймут другие люди, что так же сделал Д. Гончаров, потом стал рассказывать о своем опыте.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Хочу еще раз приведу слова Учителя «Я за правду страдал, я за правду боролся». Учитель не побоялся говорить свою правду у немцев в плену, Учитель не побоялся говорить за свою правду ни в НКВД, ни на Лубянке. Валентина Леонтьевна не раз говорила всем, а ты там была, а ты это видела, что ты рассказываешь, иди отсюда, чтобы я тебя не видела. Валентина Леонтьевна всегда относилась строго к тем, кто говорил не правду. Есть последователи, которые говорят вранье, особенно лидеры, а есть и такие которые наслушаются этих врунов и потом рассказывают другим, и пошли сплетни гулять. Кто-то специально врет, чтобы навредить, кто-то врет от незнания, но хочет показать свою значимость. Многие бояться сделать замечание этим врунам, боясь, что их затравят, а что последователи умеют травить словами и поступками неугодных, этих примеров тоже хватает. Не знаю, было такое при Учителе или нет, но после ухода Валентины Леонтьевны, такое было и не один раз, после чего некоторые последователи попадали в психушку, а другие бросали Идею Учителя, из-за травли других последователей. Авторитеты настраивали других последователей, чтобы те приходили к неугодным последователям, запугивали неугодных, угрожали, преследовали их, и распространяли вранье про этого человека, как говорится убивали морально. Пичугины и Вадим Иванов и другие кто был приближенным к ЦК, принимали в этом участие, и за это их самих потом выгнали из Дома Здоровья. Быковы и кое-то из Киевлян тоже принимали в этом участие, всех не перечислишь, да и из других городов как Ленинград и Москва последователи тоже в этом участвовали, безусловно не все, но таких хватало.
Хотя Учитель и говорил надо доверять людям, но сейчас доверять людям даже некоторым опасно. Надо смотреть на этого человека, кто он такой и можно ему доверять или нет, некоторым последователям ни в коем случае доверять нельзя, доверяй но проверяй. Много неправды ходят вокруг Учителя. Когда человек не знает и начинает доказывать, что он знает это тоже обман, но когда человек намеренно искажает факты для своего авторитета это уже ВРАНЬЕ. Поэтому у этих людей нет никакого понятия в Деле Учителя, хотя он может красиво и правильно говорить, и приводить цитаты Учителя для своего авторитета. Мне говорят, лучше промолчи, все равно люди не изменяться, тем самым стать участником этого преступления, а где ваша совесть? Промолчишь, примут в свою группу, подчиниться другим в этом обществе, а это инстинкт животных, альфа самец, которым все должны подчиняться. Мне другое не понятно, когда ребенок сделает плохой поступок родители делают замечание, почему когда взрослый делает не правильный поступок нельзя сделать ему замечание. Начинают возмущаться и говорить, что его осуждают, а ты не делай плохих поступков и ни кто тебе не будет делать замечание. Когда им делают замечание, им это не нравится, по той причине что они считают себя хорошими, считают себя выше других, я все знаю и лучше разбираюсь, а твое мнение меня не интересует. Вот поэтому среди последователей не будет понимания и будут разногласия, потому что они принимают только то мнение, которое совпадает с их мнением. А кто старается им что объяснить, они не будут слушать, они для себя сделали вывод, что это плохой человек, а этот хороший человек, и все доводы бесполезны, даже если ты прав. Они не видят разницу между СОВЕТОМ и ОСУЖДЕНИЕМ, для них все осуждение, если их не хвалишь, или как некоторые поступают, просто молчат, бояться за свою личность. Поэтому у них никогда не будет общей семьи, когда есть обман, и когда есть недоверия к другим, и свое высокомерие что я лучше других. Как сказала Валентина Леонтьевна, они не понимают перед кем они стоят и перед кем им придется отвечать за свои поступки, потому что нет сознания. По этому поводу Учитель говорил, это ОБЩЕСТВО БОЛЬНОЕ, потому что не знают, как правильно по Учителю жить, чтобы не совершать плохие поступки. Некоторые не хотят себя менять, другие не понимают, что надо для этого делать, хотя говорят хорошо, а еще больше обложили себя цитатами Учителя, показывая что они правильные. Сами делают замечание другим, что их осуждают, но при этом не замечают, что сами осуждают. Учитель говорил, что в Ореховке ничего хорошего не будет, а вот про хутор Верхний Кондрючий Учитель сказал, везде будет плохо, а вот с хутором ничего не будет. Ну не было ни разу, чтобы в Ореховке все было хорошо, сколько уже было попыток создать там общею семью за столько лет, так ничего и не получилось и не получится. Много людей приезжали туда жить, потом уезжали, потому что там постоянно происходили ссоры, обвинения друг друга. И кто оставался там жить, надеясь избавиться от болезней, так с этими болезнями и уходили в другой мир. Ну не суждено, чтобы в Ореховке все было хорошо, у кого нет сознания, так и будут говорить всем, что в Ореховке надо жить. А что, живя в Ореховке, многие последователи менялись в худшую сторону, таких примеров хватает. Все кто рассказывает, что кто-то чего-то получил на Бугре, пока одни слова, а доказательств нет, одни эмоции. Да может кто-то, чего-то там получить или откроется для него, но этот человек никогда не скажет об этом, потому что это только для него, а если скажет или похвалиться этим, все потеряет, таков закон Природы. Валентина Леонтьевна тоже никогда не была в Ореховке, всегда объезжала стороной, когда приезжала на бугор, не просто так, но некоторые считают себя умней Валентины. Валентина Леонтьевна говорила, поезжай, посмотри, только что ты там хочешь увидеть, без Учителя никто ничего там не получит. Что-то получить на Бугре, надо это заслужить своими делами и поступками, как ты будешь относиться к людям, а не красивыми слова прикрываться. Мне другое не понятно, если для Т. Поволяевой и как для некоторых других последователей, кто придерживается этой логике, говорят что Дом Здоровья никому не нужен, нечего там делать. То есть забыть, что там жил Учитель и Валентина Леонтьевна, и что именно там была написана СОВЕТЫ Учителя, то есть Детка, забыть про это все надо, отказаться от этого, для меня это просто бред.
А вот Ореховка для Учителя было главное, такое Учитель не говорил и не писал, это ВРАНЬЕ, если для них Ореховка такое важное место, что же они НЕ СОХРАНЯЮТ ДОМ, в КОТОРОМ РОДИЛСЯ Бог Земли, в итоге им на этот дом наплевать. А вот дом в Ореховке в котором они будут собираться это важно, для СЕБЯ ЛЮБИМЫХ это необходимо. Прежде думают о себе чем об Учителе, хотя на словах они за Учителя, но не хотят сохранить память где родился Учитель, где жил Учитель им это безразлично, все лезут в небеса, а жить по делам Учителя на Земле так и не научились.
По сути, последователи в основном меняются на словах, а на деле ни каких изменений, такова психология человека. Избавиться или убить в себе старое понятие, старое понимание не каждый это поймет, и тем более не каждый на это пойдет. Подумайте хорошенько, почему Дом Здоровья построен на хуторе Верхний Кондрючий, а не в Ореховке, хоть немного пошевелите мозгами. Внучка Сан-Саныча говорила, приезжайте и живите в его доме, чтобы он не развалился. Дом большой, много людей поместится, можно там собираться и беседовать, и добраться туда легче, чем в Ореховку. Рядом Свердловск, там легче найти работу. В Ореховку едут те, кто хочет быть хитрей других, быть ближе к богу, и быть первыми, когда появиться сын Учителя. Поймите Бугор не только это место, это еще и САМА ЗЕМЛЯ, а не кусок ее частицы. Учитель говорил, найдите свое место в Природе оно ни кем не занято, это ваше место предназначено для вас, в этом месте и родите в себе сына Учителя, родите в себе нового человека, вернее в этой жизни создать фундамент для нового человека. Учитель конкретно говорил, что каждый человек пройдет через смерть, смерть этого ТЕЛА, что только после смерти будет новое ТЕЛО. Да у Учителя есть и такое в тетрадке, что когда человек заработает НОВОЕ ТЕЛО, он будет идти СТАРОЕ ТЕЛО УПАДЕТ, и он СРАЗУ ПОЙДЕТ в НОВОМ ТЕЛЕ. Но для этого надо себя изменить, а вернее свое сознание, и когда измените себя, только тогда вы сможете заработать это НОВОЕ ТЕЛО, а пока мы все должны пройти через смерть СТАРОГО ТЕЛА.
А почему многие отвергают, что ваше место, которое предназначено Природой для вас не может быть вашим бугром. А кому предназначено быть на Чувилкином Бугре, в нужное время он попадет туда в любом случае, кому не суждено Природа уберет не нужных людей с Ореховки, чтобы они не мешали тем, кому надлежало там быть. И об этом никто не будет знать кому не нужно, так что кому надо там окажется в любом случае. А кто хочет там получить выгоду, тех уберут от туда.
Еще хочу добавить, что некоторые последователи, в том числе и Т. Поваляева, что все делается по планам Природы, что от человека мало что зависит, я считаю это очередные глупости. Кто так думает и этого придерживается, они хоть понимают что в тетрадях написано. Да есть у Природы свои планы, но и ЧЕЛОВЕКА есть свои планы, не обращают внимание на слова которые написаны в тетрадке УЧИТЕЛЕМ, ПРИРОДА ПОЗВОЛЯЕТ делать человеку, что он решил. Если это так тогда зачем Учитель говорил, чтобы люди изменились, если от них ничего не зависит. По их рассуждению Природа делает одного человека маньяком, другого серийным убийцей, Природа сделала атомную бомбу и сама на себе применила, это то же самое, если вы сделали нож и этим ножом вы отрезали себе руку. Как у них с логикой, по-моему совсем плохо. Значит надо сидеть и ждать когда Природа изменит этого человека, даст ему здоровье, тогда зачем приходил Учитель на землю и говорил, чтобы люди изменились, не Природа изменила человека, а чтобы люди сами стали ЧЕЛОВЕКАМИ, как написано в тетрадке, конечно это глупости. Что по Природным планам, один стал алкоголиком, другой наркоманом и т. д. Есть хоть немного понятия, о чем такие люди говорят, сами себя противоречат. Учитель говорил, что человек сам выбирает свой путь в этой жизни, не Природа заставляет его это делать, а человек сам это делает, а вы говорите, что за него решает Природа. Да зачем такой человек нужен Природе, который ничего не решает и не сможет себя изменить, она просто его уберет как не нужный элемент и все. Тогда и заниматься по Идее Учителя не нужно, если все сделает Природа, куда кого направит, одним словом дурдом. Учитель говорил, что не все люди пойдут по этой Идее, значит это тоже по планам Природы, что одним надо меняться, а другим не надо меняться, тогда зачем людям говорить об Идее Учителя, если Природа все сделает. Учитель говорил, что на Земле будут одновременно жить старый поток и новый, опять противоречие по их высказываниям. И в библии написано и Учитель говорил, что на земле жили люди большого роста, и картины есть, на которых изображены люди большого роста, есть и фотографии, они тоже были частью Природы. Природа их убрала, они ей стали не нужны. Так почему Природа не сможет сделать с этими людьми, которые сейчас живут на Земле убрать их, чтобы они не наносили вред самой Природе. Значит по планам Природы тоже войны нужны, и по планам Природы уничтожается сама Природа, получается, что Природа сама себе приносит вред, где в этом разумение и логика, только дурдом в головах.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Я решил еще раз поместить часть тетрадки не посредственно рука Учителя, потому что в печатном варианте есть не большие не стыковки "ТЫ Я ЧЕЛОВЕК Я ЛИ ПРИРОДА" 1978 год 18 августа.
Обратите внимание на 72 стр. прочтите с 10 строчки с низу, "Игорем Хвощевским он гнил легкими он воскрес из мертвых да и другие он свое без смертие правелно Брежневу всвоих словах оформил это есть жизнь Паршека».
Сначала Учитель пишет, что Игорь воскрес из мертвых, а потом как утверждает Т. Паволяева Игорь умер во веки веков. Прочтите сами слова на странице 75 с пятой строки снизу до стр. 76 где написано «что умер во веки веков».
Здесь явное противоречие по выражению Паволяевой самому Учителю, сначала Учитель пишет, что Игорь воскрес, а потом умирает во веки веков. И Татьяна настаивает, что она правильно понимает. Хотя П. Казновский все подробно описал, что хотел донести Учитель, но Татьяна не согласна с ним.
Вложения
Ты я человек 72.jpg
Ты я человек 73.jpg
Ты я человек 74.jpg
Ты я человек 75.jpg
Ты я человек 76.jpg
Ты я человек 77.jpg
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Еще раз говорю, я ни какого не осуждаю, а кто как хочет тот пусть и принимает хоть за осуждение, хоть за совет, но так не надо поступать, и не будут делать замечание. Я говорю о поступке человека, что он сделал или сказал, в данный момент хочу сказать о Татьяне Поваляевой, то мое мнение мое понимание. Еще раз говорю, что надо разбираться с тетрадями, но не навязывать свое мнение другим и не заниматься обманом в ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ, вранье все равно выйдет наружу, чем бы вы не прикрывались, даже Учителем. Мне прислали так называемый стрим беседы, которая проводит Поваляева от 28.08, послушал беседа получилась не плохая, но как всегда не прошло без осуждения кого-то, и немного не правды, но это немного, а так все хорошо. Надо все же сказать то, что я не раз говорил, что иногда новички понимают лучше разбираются в Идее Учителя, чем те кто долго идет по этой Идее, по 20-30 лет и больше. Там есть Люба из Украины, которая совсем недавно стала заниматься, как она сама говорит, она молодец, Татьяна что-то скажет, а она спокойно из тетрадей опровергает слова Татьяны, но на это ни кто не обращает внимание. И Люба говорила всем, что ни надо никого осуждать, что относится ко всем одинаково, в этом она молодец.
Но особую БЛАГОДАРНОСТЬ надо сказать Святославу, который всего год или два идет по этой системе. Но у человека есть свое понятие, как он понимает, самое главное он пока не попадает под влияние мнения других. Но его рассуждения здравомыслящего человека, чем Татьяна и некоторые другие кто так и не может понять Учителя. У него понятие, словно он давно идет по Идее Учителя, он если не согласен так и говорит свое мнение, это БОЛЬШОГО СТОИТ. Потому что некоторые бояться сделать замечание Татьяне, потому что не угодных она осуждает и блокирует у себя на канале. Хотя постоянно говорит, что она никакого не осуждает и всех принимает. Надо сказать Святославу, чтобы он и дальше так поступал, слушать и делать свои выводы и не верить тем сплетням, о которых не знает, как было на самом деле. А что некоторые факты извращают и получается настоящее ВРАНЬЕ, таких примеров к сожалению становится все больше и больше. Я говорю о тех, про которые знаю, а которые не знаю, я о них не говорю. Да было такое, что кто-то приводил слова из тетрадей Учителя, а мне такое не попадалась, я спрашивал у Поваляевой ей такое попадалось или нет, но и других спрашиваю, если нет подтверждений я об этом не говорю. Если что-то не понятно или у меня есть сомнения, что есть такое, что говорил Учитель или писал, спрашиваю тех, кто был рядом с Учителем долгое время, или кто заниматься тетрадями. Я не боюсь спросить, прежде чем дальше распространять ВРАНЬЕ, или выдуманные сплетни.
Послушал еще один их стрим от 31.08, вот здесь у меня как говориться уши бантиком стали, хотя это я уже слышал и не раз. Как Поваляева стала многих осуждать, и с такой обидой на них, что они сделали такие плохие дела, что их пора поставить к стенке. Татьяна говорит, что ее оскорбляют, пишут гадости про нее и остальное, но при этом не приводит доказательства, а голословно не значит правда. Лично я сомневаюсь в том, что Поваляевой кто-то пишет или говорит гадости, кто-то оскорбляет ее, здесь больше похоже показать другим, что она такая хорошая, и ей зря делают замечание. Такое я видел в Химках, когда собирались в клубе у Поваляевой, она не любит когда ей делают замечание, для нее это оскорбление.
Ну а что есть такие последователи как Быковы, Вадим Иванов, Бронниковы и другие, которые доводили других последователей до психушки, да такое было, как Нина Носова, как Надежда Лавренюк, про другого человека говорили, но точно не могу сказать. Да к ним приходили домой последователи, угрожали, запугивали, и натравливали других последователей, чтобы они тоже их осуждали и унижали. Меня тоже предупреждали, чтобы я не ходил на хуторе в дом к Дмитрию Николаевичу. Да есть три примера, от других слышал, кому доверяю, что таких примеров было много, кто перестал идти по Идее Учителя, после этого, но это происходило уже после ухода Валентины Леонтьевы. Саша Сапроненков тоже говорил мне, что к нему тоже собирались приходить такие последователи, но после его слов, они уже не приставали. Все это есть видимо и будет, не хотят меняться последователи. Но на этом стриме послушал Юрия, здесь он превзошёл Татьяну, он поставил условие Александру, который входит в их группу, чтобы он выбрал или церковь или Учитель. Здесь я скажу у человека нет уважения к другим, мало того что сам толком не разобрался в Идее Учителя, как сам говорит. Но начинает ставить условия другим, мне кажется это воспитание от Поваляевой и от ее советов, не разобравши в обстоятельствах, почему человек идет по Идее Учителя, но крестился в том году, и ходит помогает в монастыре. Александр понимающий человек, имеет свое мнение, и отвечал достойно спокойно, не смотря на эти нападки. У Юрия нет ни какого сознания и понимания кто как живет и что делает, и почему так делают другие. Юрию не мешало бы узнать историю самого Учителя, как все происходило. Но самое главное они говорят, что в церкви есть хорошие люди, что многое что понимают, и надо к ним относиться хорошо. Но тут же осуждают И. Хвощевского, что он приводит примеры из библии и сравнивает с Учителе, осуждают этого Александра, двуличие, сами себе противоречат. Во-первых, Учитель был сам крещеный, в молодости ходил в церковь, давайте осуждать за это Учителя! Давайте осуждать Учителя, что он до Гимна пел отче наш со всеми кто приезжал к нему! Давайте осуждать тех верующих, кто предсказал, что придет Учитель, и они построили коммуну для его прихода на хуторе, они все ходили в церковь и молились там. Давайте осуждать тех людей, которых Учитель называл бабули в белых платочках, они все были крещеные все ходили в церковь. А когда приезжали на хутор и был какой-то церковный праздник, то Учитель не запрещал им пойти в церковь, и говорил им идите туда. Это говорит с моей точки зрения, что у таких последователей нет ни какого понятия в Деле Учителя, нет никакого уважения к любым людям. Только занимать показухой, что они с Учителем и как они сами говорят за чистоту Идее Учителя, и получается все это ВРАНЬЕ.
Татьяна сказал «Очень печальный случай и довольно не редкий когда человек не может услышать Бога, а Бог и Матушка Природа могут говорить с нами через нашу душу и наше сознание с Богом нужно учиться говорить на прямую без посредников».
Мне это напомнило Гумара Нуруллина, который то же говорит, что он общается с богом. Сколько бы я спрашивал, а с каким ты богом общаешься, так и не может сказать. Немного истории, Гумар был всегда в почете на работе в лидерах, всегда в первых рядах на пьедестале. Гумар решил провести последнею конференцию по Идее Учителя и остаться так же в центре внимания. Но на этой конференции, его спустили со своего Олимпа, после него Гумар обиделся на последователей, с некоторыми он перестал общаться, другие сами с ним не хотят общаться и даже говорить о нем. После этого Гумар сильно изменился, хотя говорит что это не так, общается только в основ по сетям, никто к нему из последователей в гости не ходит, и он сам к ним не ходит.
Хотя Татьяна говорит, что Учитель для ее Бог, но интересное другое, что они не могут сказать, что это БОГ ЗЕМЛИ, говорят просто бог, просто бог это дырка от бублика. Потому что каждый бог имеет имя, не просто так люди дали имя БОГА ЗЕМЛИ Учителю, чтобы не путали с другими богами, которых много.
Да действительно такое было, есть и будет, что некоторые последователи общались с Учителем после его ухода. Но это не всем дано, и не всем надо верить, Д. Гончаров говорил об этом, что общался с Учителем, Александр Павлов тоже об этом говорил, им я верю. А. Макаров тоже видел бога, но он не признавал Учителя богом, он говорил, что он выдающий и не обыкновенный человек и все. Да есть случаи кто мне говорил, что когда заходил серьезный разговор об Учителе, он передними показался в теле в каком он был на земле. Учитель сам говорил, что кто меня попросит с ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ то я проявлюсь передним, здесь ничего особого нет, надо только верить. Но еще раз говорю всем подряд верить нельзя. По той причине, что Учитель сам сказал, что в моем теле может прийти и другой человек. Кто может подтвердить, что к Гумару и Поваляевой приходит Учитель ни кто, и у меня нет к ним доверия, по их поступкам. В доме здоровья при Учителе жила Настя, которая помогала по хозяйству. Когда стали продавать дом рядом с домом здоровья, Учитель сказал Насте, чтобы она купила этот дом. Это она рассказала Учителю про родник в балке, где потом вырыли колодец, где все потом обливались. После ухода Учителя Настя оставалась всегда в своем доме, а Валентина Леонтьевна приглашал ее всегда на обед и ужен. В один приход Настя сказала Валентине, что ей приснился Учитель и сказал ей, что-то не надо делать, точно уже не помню, что именно сказала Настя, после этих слов Валентина сказала, чтобы Насти больше не было ноги в доме здоровья, так она после этого не приходила. Тот же случай, который рассказывал сам Юра Опрышка, когда ему приснился Учитель и стал ему говорить, что делать, Юра промолчал, ничего не сказал тому, кто приснился. На следующий день Юра рассказал Учителю про этот сон, Учитель спросил и что ты ответил, а Юра сказал, что это не ты был Учитель, и тогда Учитель ответил ему, что теперь ты можешь определить, где я, а где не я. Поэтому доверять снам надо понимать от кого это пришло от Учителя или нет, а в этом трудно разобраться, и никакие тетради не помогут, здесь уже надо чувствовать ДУШОЙ, а не соблазняться на подставу.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуйте,
Т. Паволяева говорит, что Природа это люди, я такого у Учителя не встречал, но встречал, что Учитель писал, что бог это люди, а люди это бог. Кто-то сказал, что люди часть Природы, думаю что это так. Учитель часто пишет любить Природу, и отдельно любить человека, значит это не одно и то же. Учитель говорил, что на земле были люди большого роста, есть фотографии рисунки людей большого роста, почему Природа их не сохранила. Значит они стали не нужными людьми, с таким успехом Природа может сделать и с нами, чем мы лучше других, а может даже хуже. У Учителя есть такое, что надо любить себя, но это можно трактовать по-разному. Если по Учителю любить себя значит так же любить и других людей, но на это многие люди не пойдут. По-людски любить себя, это САМОЛЮБИЕ, любишь только себя. Покажите хоть одного богатого, который не любит себя, все они любят себя, а другие им безразличны, и та же власть они все любят только себя. Поэтому любить себя можно по-разному понимать и будут разные понятия. Думаю что для природы человек то же самое, как и все животные на этой земле. Некоторые говорят, что Учитель был избранным, поэтому он и стал таким, опять это непонимания о чем говорил Учитель. Если бы Учитель был избранным, то он пришел на землю ОДИН, а не 40 человек как говорил Учитель. Так же если бы он был избранным, то он бы не попал в психушку и в тюрьму. Учитель писал и говорил, что он ЧЕЛОВЕК и говорить ВСЕМ как о ЧЕЛОВЕКЕ, а не как о Боге. Человек прошел этот путь и стал Богом Земли, так же и другим ЧЕЛОВЕКАМ Учитель говорил, идите по его дороге и вы станете такими как Учитель Богом. Значит, жить так как Учитель, и ты станешь богом. И неверно говорят, что для человека все в природе все закрыто, неправда все это, значит нет понятия что говорил Учитель. Учитель говорил, что когда человек изменит себя, он все получит и знания и безсмертие. Поэтому любить себя каждый будет понимать по-своему. А что делают дети когда играют, он может подарить любимую вещь хоть за 1000 рублей, хоть за копейку, для него нет разницы. Это потом взрослые будут говорить, что нельзя дарить дорогие подарки. Любовь заложена в самом человеке, не физическом теле, у тела свои задачи, а любовь заложена в Духе человека, потому что Дух человека рожден от бога, и любовь идет от Души и по Душе. Т. Паволяева говорит у Учителя есть такие слова, мне такое не попадалось, и у меня есть сомнения, что так написал Учитель «Я есть начало и конец этой новой жизни». Учитель написал, что его путь нескончаемый и безсмертный. А Татьяна говорит, что этот путь имеет конец, значит есть конец жизни и наступит смерть, и никакого безсмертия в этом случае не будет. Это получается, что новое небывалое, это то же самое в котором мы сейчас живем, опять в старом потоке этого мира.
antonina
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »









Здравствуйте.
С первой строчки хочу сказать о Маме Рае.
Вчера, 11 сентября день ее рождения. Правильно, видимо, сказать день памяти о ней.
Как то мне приснился сон. Собрались мы во дворе у мамы Раи 25 апреля для поездки на Чувилкин бугор.
Подъехали заказанные автобусы, народ рассаживался, спешил занять места, обычная суета поездки.
Раиса Прокофьевна продолжала хлопотать на кухне. Я попросила подождать людей в автобусе и пошла к ней, сказать, что все сели, ждем ее.
Вместе с нею(она в своем простеньком платьице и фартухе поверх него, босая) выходим за калитку, а автобусы уже уехали, увидели только пыль за ними.
Мама Рая очень удивилась, спрашивает:"А куда они поехали?"
- На бугор.
- Так Учитель нам показывал другую дорогу, короткую.
В этот момент сделала жест рукой и мы с нею стоим уже на Чувилкином бугре, выглядываем где же автобусы с людями.
Через некоторое время вдали увидели приближающийся транспорт.

Почему вспомнился именно этот момент? Было много всего разного, жизненно важного.
Именно простота, обыденность без наворотов и умничания, порою молча, просто положив руку на голову, Мама Рая.

Почитала сообщение Вячеслава.
Как то делала подборку цитат из прочитанных тетрадей Учителя на тему "Природа", в сознании крепко отложилось, что люди - это природа.
Есть такие слова у Учителя.
Выписками давно не занимаюсь, старых под рукой нет, вспомнила, что у нас на форуме есть тематические подборки, составленные Тамарой Петровной Корнышовой. Пошла по ссылкам.
Что я читаю -
Мы ждали солнце тихая в теплоте погода.,. А природа возьмет и не даст того чего мы, хотели. Природа, это не люди у них разное свое мнение и мысель своя. («Гроза », 16. 04. 68.)
Как то Алексей произнес такую фразу:"Вот кто то бы сделал выписки противоположных высказываний Учителя"
Я попробовала это делать.
Мой вывод - у Учителя есть ВСЕ.
Каждый найдет подтверждение своему мнению, вырвав из контекста фразу, которая подтверждает его и пройдет мимо противоположного высказывания.
Что тут скажешь - бедные, бедные люди.
Алексей
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
12 сен 2024, 10:39
Мой вывод - у Учителя есть ВСЕ.
Каждый найдет подтверждение своему мнению, вырвав из контекста фразу, которая подтверждает его и пройдет мимо противоположного высказывания.
Что тут скажешь - бедные, бедные люди.
А мой вывод таков, что полезнее для здоровья толочь воду в ступе, чем рассказывать людям о Боге Земли, тем более о человеке своими поступками заслужившего такое звание в Природе.
Сколько раз писал о том, что важны не вырванные слова из текста, а весь контекст, откуда они взяты. Ведь если поднапрячь свои мозги, хотя бы одну в нём извилину, и прочесть все эти контексты, то никаких противоположностей в высказываниях Учителя НЕТ! Бедные, бедные люди, потому, что у многих нет той извилины в мозгу, чтобы могла осились воспринимать весь текст, а не несколько слов из него. Каждый слышит то, что хочет, а видит то, что может. Бедные, обделённые умом. Можно много и долго причитать на эту тему. Потому полезнее толочь воду в ступе.
А причина, почему люди выхватывают из текста Учителя всего несколько слов, манипулируя которыми, оправдывают самих себя, не столько в их скудости мышления сколько совсем в другом. Ведь так поступают не только те, кто умом ограничен, больше так поступают те, о ком никак не скажешь, что он(она) глупый человек. Чтобы увидеть настоящую причину такого явления, необходимо включить наблюдательность. Мужчинам это легче сделать, так как в них ещё как-то сохраняется инстинкт охотника. А женщинам включить наблюдательность ещё легче, так как являются охотниками не на дичь, а на мужчин.
Итак, понаблюдав как человек проявляет в своей жизни золотые для него слова из тетрадей Учителя, которыми он козыряет перед людьми, со временем обнаруживаешь, что используются они в прямо противоположном значении, чём писал Учитель, откуда эти слова были выхвачены. Так сказать, вырваны из текста для личного пользования. Почему-то "в личном пользовании" эти слова обретают противоположный смысл, высказанный Учителем. И это происходит не у кого-то одного, двух, а происходит это поголовно, у всех людей, у каждого.
Так что, здесь дело не в интеллекте, хотя он имеет огромное значение. Причина такого поведения и восприятия у людей кроется за рамками ума. Там, где мирскому уму "вход запрещён". Я уже называл эту причину, здесь её только повторю. Причина в том, что люди на своём духовном уровне являются врагами Богу. Мы враги не только для Природы, но мы враги и для Бога. Силы несоизмеримые. и мы, как вши и блохи не можем напрямую одолеть Бога, так мы его покусываем. Каждый по чуть-чуть, насколько его хватает, причиняет вред. А всей стаей нападать легче. Чувство сплочённого коллективизма придаёт каждому большие силы. И мы солидарны в этой войне.
Мы как пустобрёхи говорим друг другу, что Бог может оказаться обычным человеком. А вот допустите эту мысль, и представьте себе любого человека, кого вы знаете, что он - Бог. Вы что, побежите ему кланяться? - Дутки-с! - Вы будете делать всё, чтобы сжить его со свету. Вы не способны не только допустить Бога среди людей, вы не способны даже мысль такую допустить в своё сознание. Поэтому, мы как пустобрёхи говорим эти слова не вникая в их смысл. Потому что не только факт, но сам образ этой мысли парализует наше сознание. И мы боремся с ним, воюем с ним, и всё, что в наших силах, так это переврать смысл слов, сказанных Богом. И свою жизнь тратим на то, чтобы создать ложный образ как самому Учителю, так и его Учению. Этому посвящаем свою жизнь.
Понять это сложно. Наше самолюбие не позволяет с этим согласиться. Трудно его преодолеть. Но человеку можно. Потому, что человек ищет внутри себя, а не в других людях. И тогда многое в сознании меняется.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Re: Женская логика и закалка тренировка
Сообщение Алексей » 22 ноя 2018, 15:28

Здравствуйте.
mihail
писал(а):

22 ноя 2018, 01:46
Был случай на крыльце дома здоровья. Когда к Учителю на перебой люди со своим лезли толкованием - он на них закричал
ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ КНИЖНИКИ ФАРИСЕИ И ЛИЦЕМЕРЫ. ВСЕ ВЫ НЕ МОИ ЛЮДИ..!
Хорошо бы вот Леша рассказал об этом случае. Может был он тогда там и помнит.. Мне то доверие видимо - не очень..
Вопрос интересный.
Когда такое, не знаю даже как назвать, то ли байка, то ли легенда, то ли что, не знаю, но дело было "на моих глазах".
Наверное об этом правильнее сказать: "как рождаются легенды".
Много тогда пришлось слышать речей Учителя перед людьми. Он собирал всех, кто в доме, и говорил перед ними речь. Каждый слушатель старался запомнить каждое его слово.
1. Слышать приходилось много чего нелицеприятного. А кому приятно слышать, что он вор, убийца и насильник в природе.
2. Но фразы "ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ КНИЖНИКИ ФАРИСЕИ И ЛИЦЕМЕРЫ. ВСЕ ВЫ НЕ МОИ ЛЮДИ..!" не звучало при мне никогда.
3. Было одно его выступление перед людьми, которое оказалось особым, хотя было всё как всегда. Его речь можно поделить на 4 части. Как всегда Учитель говорил о своей Идее. Как всегда он говорил о том, как люди живут. Как всегда он... Здесь уже было не как всегда, он стал говорить о том, как люди поступают сегодня. Закончилась эта часть тем, что Учитель стал говорить о том, как те, кто стоит перед ним, думая и желая стать спасёнными, поступают с его Учением. И последняя часть, финал. - "И тогда я вам скажу: отойдите от меня, я вас не знаю" (тчк., точка). Дальше не единого слова, сказаны были только эти слова, и ничего более. При этом, он провёл рукой по всем, кто стоял перед ним плотным полукружием.
4. "ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ КНИЖНИКИ ФАРИСЕИ И ЛИЦЕМЕРЫ" эта фраза взята из Нового Завета, из беседы Иисуса с служителями еврейской церкви.
5. "ВЫ НЕ МОИ ЛЮДИ" классическая фраза, в разной интерпретации, тех времён среди эзотериков и духовно продвинутых, интеллигенции и элиты. Особенно богемы. Вообще это идёт из глубины подсознания, разделения на свой/чужой. В те годы часто использовалось в ироничной форме.

А теперь сложите все 5 пунктиков в одну кучу. Получится то, что нам поведал Михаил.
Михаил нам написал то, что сам слышал. Это же я тоже слышал задолго до того, когда об этом узнал Михаил. Так что Михаил здесь не при чём. Когда мне такое говорили, то я переспрашивал: Неужели Учитель такое кому-то сказал? Когда это было? Кто такие, кому так было сказано?
А в ответ было искреннее удивление: как, разве ты этого не знаешь?! Об этом все знают! Учитель так и сказал людям.
Замечу, что я такое слышал не от одного человека, от нескольких. И все рассказывали мне об этом случае, и отвечали мне на мои вопросы, все одинаково, как под копирку, слово, в слово. И добиться от них чего-то вразумительного, кроме обвинения в моей некомпетенции, было невозможно.
К сожалению, именно такого сюжета, как написал Михаил об Учителе, я не знаю, такого от него не слышал, не видел, и под большим сомнением, было ли это на самом деле, так как видел и слышал совсем другое.

Про ботинок.
Раза три слышал лично от Учителя рассказ, как он ударил ботинком по лицу того больного, кто по очереди избивал каждого в палате. И тогда я спросил: как же так ты на такое решился? (Дать по морде забияке на улице - дело не хитрое, даже выглядит как подвиг. Ударить кого-то в психбольнице, не важно за что - преступление, за это можно "прописаться" там пожизненно). Потому так и спросил у Учителя.
В ответ я услышал историю, какую нам поведала Света из тетради "Врах".
Вот так. События одни, но один рассказ передаёт сами события, а другой рассказ о том, что стояло за этими событиями: вежливо (на нужном языке) объяснил что по чём и тот успокоился, и Учителя зауважали.
antonina
писал(а):

22 ноя 2018, 11:43
О душе и духе.
Чувствую себя "блондинкой".
Великолепная самокритика и прекрасно развитое чувство объективной самооценки. Такое редко встретишь. Это не похвала, низкий поклон Антонине, что говорит о себе правду. На такое редко кто может решиться.
А что о душе и духе?
Слова душа и дух - слова от одного корня. Потому в Европе их не различают. Где в употреблении слово душа, где слово дух. Душа и дух для них как одно и то же. При попытках изучить дух человека, возникла сложность, о чём речь. Поэтому было на ура принято понятие психика, чтобы отличить душу от духа.
На Руси душа и дух не только разные слова, но слова означающие разные вещи, это не одно и тоже.
Только вот учёность на Руси западного замеса, у нас европейская академическая школа, и наша Академия наук филиал европейской. По этой причине все, поголовно ВСЕ наши учёные мужи не видят различий между душой и духом, путаю эти слова, так как понятия стали для них размыты. Это касается не только слов душа и дух, очень многие русские слова для них так же стали размыты. Потому у нас на свою учёность стараются показать, используя не русские слова, а козыряя иностранными словами и научными терминами. Ведь русские слова потеряли для них значимость.
А теперь ответьте: в какой школе мы учились? Для поступления в какие вузы нас готовили? По какой системе знаний составлены наши школьные программы?
Мы в детстве учились по канонам европейской школы, но не русской. Поэтому нечего удивляться, что мы не понимаем отличий между душой и духом. Нас же не этому учили в школе.
Наше духовенство. Откуда оно взялось? Да всё от туда же, с Европы. Попы пришли к нам с Европы, неся с собой европейскую школу знаний и ценностей. О душе и духе, казалось бы, написаны тонны книг. Но увы, в них вы почерпнёте знаний, что уместятся на кончике иглы. Причина одна. Церковный канон ЗАПРЕЩАЕТ исследования духа. Парадокс! Увы, это так. Учение церкви говорят о непостижимости и непознаваемости познания духа. И этим ставят жирный крест на его исследовании. Ни чуть не лучше дела и в Европе, в их множествах церквей, почитающих Христа. Для сохранения христианства, сейчас возникла сложнейшая проблема внутри самой церкви - нет духовной школы. Есть только школы, где готовят попов и толкователей Библии, но нет школы, в которой можно познавать дух. А значит нет фактологических и научных познаний. Нет того, что можно передавать от одного человека к другому на этих уровнях. Это значит, что религия не в состоянии сохранить себя в современном мире.
Поэтому нечему удивляться, что, почитай мы все "блондинки" в этом вопросе. Нас же НЕ УЧИЛИ ДУМАТЬ на такие темы. Наоборот, всячески глушили в нас даже попытки об этом задуматься. Как только задашься этим вопросом, так тут же тебе подсунут либо фантазии европейских философов, либо подсунут размышления святых, кому о духе запрещено знать, либо подсунут высказывания профессора Павлова о рефлексах. Работа и сейчас налажена чётко, подсунут этих друзей, лишь бы никто не разбирался с этим самостоятельно. Это и есть проявление самосохранения мёртвого потока бытия.
Пробуйте сами, не философствуя, лёжа на диване и ковыряясь пальцем в носу, фантазировать каков дух, какова душа, а исследуйте этот вопрос сами на себе. Подсказки конечно могут быть, потому, как они есть, но это уже отдельный разговор, основанный на фактах, а не на выдумках. А для начала, лучше всего взять и написать что я знаю о душе и что я знаю о духе. Пусть этого будет очень мало, но оно будет. С этого уже можно начать исследование. Вот Михаил делает это прямо здесь, на форуме. И правильно делает.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Но парадокс заключается в другом, в одной тетрадке Учителя написано Петр (Матлаев) проходимец, за эти слова Петр запретил Юре Опрышке приходить в Дом Здоровья, потому что Юра рассказывает всем про эти слова. Но на самом деле Юра здесь не при чем, лишь в том, что у Юры была эта тетрадь, а прочитала эти страницы одна последовательница, которая потом рассказала Петру что Юра это всем рассказывает. В другой тетрадке Учитель пишет, что Учитель подарил Петру рубашку, а он ее продал. Здесь осуждение или все же Учитель написал о поступке Петра. Многие знают, что Петр каждую неделю в выходные утром ездил в церковь, это было при Учителе, это было и потом до конца жизни. Это о чем говорит, что Петр все же не признавал Учителя Богом, поскольку ходил в церковь, значит верил другому богу. Петр запрещал всем ездить на бугор, но сам втихаря ездил на бугор, это тоже многие знают особенно Ореховцы, потому что они его всегда видели, хотя приезжал рано утром, чтобы ни кто не видел. Но здесь интересное другое, я не слышал, чтобы последователи осуждали Петра за то, что он запрещал ездить на бугор, я не слышал, чтобы Петра осуждали за то, что он ходил в церковь и там молился. Это в тетрадке Учителя про Петра есть, но почему-то не осуждают его последователи, а вот за тоже самое осуждают Хвощевского, так где справедливость, где разумение, или все же здесь есть подвох, под ковёрная интрига.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Я уже писал, что последователи не внимательно читают, что пишет Учитель, к примеру эти слова : «Всю неделю мы не будем шесть дней ничего не употреблять». Один сказал, а остальные как попугаи за ним повторяют, не понимая смысла о чем написал Учитель. Это происходило и в Ореховке и в других городах, но чаще стремились это делать в Ореховке. И некоторые ринулись это выполнять, от случая к случаю, неделю не кушают, потом неделю или две кушают, потом снова не кушают, по разному делают, но смысл один делают это иногда. Если один не понимает, а другие не хотят даже внимательно прочитать, верят таким лидерам, или авторитетам. Но не могут понять, что у Учителя нет ничего от случая к случаю, что сейчас делай, а потом не делай, а потом снова делай. Это примерно то же самое, сегодня облился, завтра нет, а послезавтра снова облился, или в эту субботу покушал, а следующую не кушай и т. д. Но у Учителя написано, что после 108 часов делать, Учитель писал, «деточка, если у тебя есть сознание, возьми дополнительное терпение, откажись от понедельника, потом от пятницы, после этого откажись от вторника, и потом от четверга». Вот так и надо делать и делать не от случая к случаю, а постоянно это делать. Вот о чем писал Учитель, и только после этого у человека пойдут изменения. А те, кто через это проходил не у всех, потом было нормально с организмом, как говорила Валентина Леонтьевна самовольники, потому что делали по своему. Поэтому у них после этих экспериментов ничего не получилось, ни здоровье, ни знаний и ни чего не открылось. Они не понимают, что до этих слов написано, и что после этих слов написано, как я уже писал, схватят кусок из текста Учителя и бегают с этим куском, и размахивают как тряпкой, вот Учитель сказал или написал, вот мы все поняли, мы через это прошли. Открываться будет у всех по разному, кому одно кому другое и будет кое-что одинаково, все будет зависеть от человека, готов он к этому или не готов. Кому-то может и ничего прийти, кому-то придет такое чего он не знал и не мечтал, все будет даваться по заслугам, кому-то придется еще раз прийти на землю. Опять приходит ДУША, а не ТЕЛО, она продолжательница своего пути, но не ТЕЛА. Поэтому Учитель и писал в такой последовательнице, сначала отказаться от еды, потому это очень трудный путь и уже будет не до веселья. Или как некоторые говорят, что надо делать в позитиве, вот и продолжайте жить в розовых очках и ничего не получите. Да много последователей кто ходит раздетым, но за столько лет других изменений нет, так и остаются на одном этапе несколько лет. Потому что себя считают и думают, как хочет ТЕЛО, а про духовное понимания жизни просто не знают что это такое, нас так воспитали, а кто говорит, что он Духовно развился, это сказки для дураков, тот же пример Гончаров или Оньша. Есть последователи кто кушает три раза в неделю, есть такие кто кушает раз в неделю, но у них не получается ходить раздетым, почему трудно сказать. А вот простых людей, которые перестают кушать совсем, с каждым годом стало появляться больше, это говорит что это уже наработано в Природе. А вот последователям надо это объединить, ходить раздетым и кушать раз в неделю или хотя бы три раза в неделю. Думаю когда начнут появляться такие последователи, или простые люди, вот тогда пойдут изменения в Природе, может тогда и второй человек появиться. Ходить раздетым особо в сознании ничего происходить не будет, потому мы понимаем себя пока как ТЕЛО, думает как ТЕЛУ хочется, поспать поесть и сходить в туалет. Кто кушает раз в неделю, здесь идет все по-другому и сознание начинает работать, потому что здесь больше идет по Душе. Но здесь тоже будет происходить по-разному, или будет открываться сознание, или пока будут приходить подсказки от Учителя или от Природы, не важно, да и все равно не узнаете от кого. Поэтому надо это объединить ходить раздетым и отказаться от еды, хотя бы кушать раз в неделю, вот такие последователи и будут помогать ВТОРОМУ ЧЕЛОВЕКУ, или второму приходу Учителя, а может и сыну. А все остальное как говорит Захаров, это наши хотелки, как нам хочется, а как это будет происходить и когда, этого ни кто не знает.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот о чем я и говорил, очередные глупости. Какой ты ученик, если до сих пор не понял Учителя. Вот в этом и ошибаются и не понимают, как и другие, что Учитель говорил и делал, он ничего не скрывал и не делал тайком. Да некоторые говорят, Учитель никому не сказал и поехал, или пошел и сделал, все правильно, если заранее скажешь, эти люди помешают, этому делу, но это совсем другое. Слова Учителя ты обязан сказать за эту не правду сказать, поясняю за свою правду, да вы и я можем ошибаться, но если точно знаешь что видел сам так и говори об этом. И Валентина говорила, вы должны сказать этому человеку о его поступке, а если промолчите вы соучастник этого дела, значит такой же обманщик. Вот вы предлагаете опять делать тайком исподтишка, что заметно и у других, на словах все правильные, хорошие, а в личке целый негатив. Все хотите делать тайком, чтобы другие не видели, чем ты занимаешься, но так вы и не поймёте, людей можно обмануть, но ПРИРОДУ не ОБДУРИШЬ, до вас это не доходит. Так человек никогда не исправиться, это те же слова, на словах он хороший, а за пазухой держит камень. Много последователей, которые видят эту не правду, БОЯТЬСЯ сказать об этом, а в личке об этом говорят. Страх в том, что их заклюют эти обманщики, и к этому присоединят своих сторонников, и начинается травля этого человека, некоторые не выдерживали и попадали в психбольницу, а другие просто закрывались у себя по домам, и молчат, и это идет из года в год, ничего не меняется. Ни кто ходит раздетым, ни кто читает тетради, не хотят люди себя менять, хотят остаться в том состоянии, в котором они сейчас находятся, а на словах о новой жизни, нового потока, это все пустой звон. Научитесь сначала жить ПРАВЕДНО в этой жизни, а уже потом говорите о новой жизни, многие хотят попасть в рай, в небеса, в лидеры, не изменив себя, ничего не получится. Пора спустится со своего Олимпа и со своих небес, и изменить сначала себя, а не стараться изменить других под себя, как тебе выгодно. Поэтому у последователей нет никаких изменений, потому что одни считают правильным только себя, и мнение других их не интересует, другие бояться за себя (за свою задницу). А страх убивает в человеке все, любое развитие и духовное тоже, есть и такие, у которых нет еще сознания и знания, но хотят научить других, как надо правильно жить, лезут в наставников или в лидеры. Еще некоторые говорят, вот спустится любовь на землю и все измениться, очередные глупости, да не спустится, пока люди не поменяются. Как в некоторых мифологиях, пока человек не спустится в ад, он никогда не поймет что такое ЛЮБОВЬ. Те же примеры кто действительно побывал на том свете, как в настоящей клинической смерти, а не в преддверии этого, они полностью меняют свою жизнь, они через это прошли и познали это. А это не каждый выдержит, потому что у человека не выдержит психика, поэтому ему пока это не дается, потому что мы пока считаем себя ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ. А все остальное кто писал и говорил о любви, мало кто понимал, что такое настоящая любовь, не зря Учитель говорил, надо иметь адское терпение. И адское терпение принимать любых людей, да и тех кто тебе вредит, кто тебе говорит гадости, кто тебя осуждает, это все твои уроки, твои испытания, как говорил Учитель принимай то что пришло.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Re: Дух. Душа. Тело.
Сообщение Алексей » 17 фев 2021, 04:38

Здравствуйте.
Время ночь. Читаю форум, что ещё не читывал. Называется приехали.
Учитель начал свой эксперимент в 1933 году. Если не ошибаюсь, лет через 10 после войны, о нём узнают на Богах. Первые поездки в Сулин коммунаров. С этого момента мы можем хоть как-то проследить биографию Учителя из рассказов людей. А до коммунаров с Богов разве Учитель жил в безлюдье? Разве вокруг Учителя кроме жены и детей никого не было? Где те люди свидетели жизни Учителя? А ведь они были. Иначе Учитель бы не смог проявить себя как помощника бедным и нуждающимся людям. Именно люди, получившие от него дар исцеления, поддерживали Учителя. На поверку их осталось очень немного, от кого можно было услышать каким был в те годы Учитель.
Почему их так мало мы знаем? Всё списывают на репрессии. Да, за знахарство тогда судили, судили даже за то, что человек имел знакомство со знахарем, таким, как, был Учитель. Был общественный суд, ломающий судьбы людей не хуже чем государственный, разбирающий преступления. Но это не причина исчезновения целого поколения свидетелей о Паршеке. Потом появились женщины, которых Александр Сапроненков в своих воспоминаниях назвал "белые платочки". Но наступило время когда и они сошли со сцены. Учителя стало окружать уже следующее поколение его последователей. Почему в окружении Учителя люди менялись поколениями, сменяя друг друга? почему от каждого поколения оставались единицы, а не тысячи спасённых Учителем? Вы никогда не задумывались об этом?
Ответ на эти вопросы я вижу в том, что... Начну с самого начала.
1933 год, Паршек начал эксперимент закалки в природе. Как он выглядел среди людей? Кем и каким его воспринимали люди? Однозначно лишь одно, что люди его не понимали и крутили ему пальцем у виска. Он однозначно воспринимался людьми, как сошедший с ума. Что собственно и произошло, его определили в психбольницу. В тетрадях Учитель описывает о его первых приёмах больных людей. Не люди шли к нему за помощью, а он сам предлагал им свою помощь. Необходимо было преодолеть порог недоверия людей к сумасшедшему чудаку. Но когда Учитель исцелил нескольких человек, от которых отказалась медицина, вот только после этого пошли о нём слухи, как о целителе. Вот вам первый круг тех, кто признал Учителя.
Опять вопрос: кем они могли его посчитать и принять для свого разумения? Могли ли люди той эпохи признать его не то, что Богом, хотя бы победителем Природы? В те времена всё, на что было способно сознание людей, это признать его юродивым или святым. Другого восприятия у людей не было. Следующее поколение пришло к Паршеку УЖЕ ЗНАЯ о нём от первого поколения. То есть, первое поколение по своему пыталось осознать феномен Учителя, кто он? Ведь они видели, что Паршек вовсе не психически больной и не просто знахарь, тогда КТО ОН?!! И они, ища ответ на этот вопрос, находили его. Каждый для себя. И, встречаясь друг с другом, обсуждали этот вопрос, сходились в чём-то общем. Благодаря этому первое поколение людей, окружающих Паршека, подготовило почву для восприятия Паршека следующему поколению его последователей. Следующее поколение знало о Паршеке уже больше, чем первое. Паршек уже не был умалишённым чудаком. Уже была готова доказательная база чтобы воспринимать Паршека как святого, человека от Бога.
Второе поколение последователей Паршека тоже развивало осознание в сторону разгадки, кто же на самом деле Паршек? Это поколение осознало его уже как Учитель. Учитель жизни. У людей, и в целом, у всего общества развивалось и расширялось сознание для понимания кто же такой Паршек? Это второе поколение подготовило понимание кто же такой Учитель следующему поколению, И оно, это третье поколение признали Учителя как воплощение Иисуса, признали в нём Божество.
Резюмирую. Каждое поколение на своём уровне понимания подготавливали почву для более углублённого понимания кто таков Учитель для следующего поколения. А первое поколение уходило в сторону. Они достигли своего потолка восприятия Учителя, и уступили место для "молодых". И так поколение за поколением одно сменяло другое и, как эстафету, передавало своё видение, своё восприятие и своё понимание кто таков Учитель. И эта традиция познания такого явления в природе, как наш Учитель, продолжается и по сей день. Собственно наш форум является той площадкой, на которой мы постигаем глубину осознания того, кого явил себя в природе наш русский человек Иваноы Парфирий Корнеевич. Когда мы достигнем своего потолка осознания, придёт новое поколение ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ нашего Учителя. И это уже начинается. Появляются молодые люди со свежими мозгами, не замороченные нашими проблемами и они совершенно по иному, не как мы воспринимают Закалку и явление на Земле Учителя и Бога Земли. Уже Природой готовится наша смена.
Так что Михаил, понимаю твою заботу, сам за это болею. Только Идея Учителя в природе не погибнет. Она набирает обороты. Всё делает Природа. Вот и сейчас, 7 февраля, по всей России и нескольким странам Европы прозвучало и прогремело ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ВЫСШИМ СИЛАМ ДАТЬ В ПРИРОДЕ ПРАВО НА ПОБЕДУ РУССКОМУ ДУХУ. Природа уже от людей получила ПРАВО на победу русского духа. Люди дали на это своё согласие. А русский дух и есть дух нашего Учителя, Дух Русского Бога Земли. Люди разных национальностей, разных культур и разных религий сами осознано приняли такое решение и их слово прозвучало в природе в единый день и в единый час - вот она ОБЩАЯ ПРОСЬБА, о которой здесь так много говорили, но так и не поняли какая она должна быть. А она уже состоялась, в единый час охватив полматерика.
А как там у Учителя было написано в одной из тетрадей, что родился он 7 февраля. Так что в Природе победа будет за Идеей Бога Земли. Новое поколение уже совершенно по новому осознаёт понятие что такое Бог ЗЕМЛИ.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Благодарение. Читает Дина Кондрашина.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот говорят, что Петр Матлаев сказал, что повесят замок на Дом Здоровья. Для уточнения это говорил не Петр, а Валентина Леонтьевна, а точней она говорила по-другому. «Придут тяжелые времена, кушать нечего будет, вы покупайте землю, она вас спасет. Вы хоть что-то сможете посадить и прокормите себя. Держитесь вместе, друг другу помогайте, придет время и на калитку этого дома повесят замок.» Возвращаясь к теме Петра Матлаева, что он говорил и что было на моих глазах. Петр говорил всем не надо выполнять Детку, мы ее все равно не выполним, она написана для будущих людей. И все же надо еще раз сказать насчет завещания на Дом здоровья. Пусть хоть кто ни будь, покажет мне собственноручно написано рукой Валентины Леонтьевной это завещание, ни кто не показывает, просто потому что его не существует. А почему его нет по той причине, что Валентина Леонтьевна не знала кому это можно доверить. Александр Брижанев говорил мне, что Валентина Леонтьевна предлагала ему смотреть за порядком, но он отказался, тогда Валентина спрашивала совета кому еще можно доверить. А. Захаров так же говорил, что Валентина Леонтьевна так же предлагал ему смотреть за Домом Здоровья, Алексей отказался. Раиса Прокофьевна так же говорила, что Валентина Леонтьевна со многими беседовала, кому можно доверить этот дом, но так и не определилась, поэтому Валентина и не написала завещание, не успела. И другой интересный момент, практически год после ухода Валентины Леонтьевны не показывали завещание, хотя многие говорили о нем. И вдруг когда оформили Дом Здоровья на Петра, появился бланк завещания подписанный Валентиной Леонтьевной когда ее уже не было. Но факт остается фактом, что точно известно, что за деньги оформили Дом Здоровья на Петра Матлаева. Принимали в этом участие несколько человек, которые были приближенные к Валентине Леонтьевне, так называемые ЦК, потом они руководили Петром и снабжали его деньгами. Так же известно, что некоторых из этих ЦК, потом Петр выгнал из Дома Здоровья и больше они там не появлялись, как Хлестов, Пичугины, Вадим Иванов. Подробно я уже писал, как началось управление над Петром, вкратце напомню, в первый год на день рождения Учителя, после ухода Валентины Леонтьевны. После купания на ставке Петр пропал, многие его искали так и не нашли. На следующий день Петр пришел поздравить Сан-Саныча с днем рождения, это было при мне и там были еще люди, кто останавливался у Брижаневых. Сан-Саныч спросил, где он пропадал, Петр сказал, что прятался, Сан-Саныч спросил почему, Петр сказал, что после купания на ставке, на него наехали ЦК москвичи и рассказал что было. Сан-Саныч сказал да пошли ты их, а Петр сказал, а куда я без них денусь и пошел в Дом Здоровья, вот все и пошло. Что потом еще было, какие подробности, не стоит всем знать, хотя многие кто часто туда ездил, все это знают, но не хотят об этом говорить, а другие ничего не видели, хотя это было на их глазах, в ЦК входили и двое из Киева. Ну а потом позже А. Фокин написал хвалу для бога, как он сам сказал, его попросили, после этого ее стали петь в 12 часов дня каждый день, а вечером Гимн. Была написана хвала для Петра, но она не пошла дальше. Как потом мне говорили, что и вечером стали петь хвалу и Гимн вместе.
Когда после ухода Валентины Леонтьевны пошли изменения в Доме Здоровья, пошли бесконечные ремонты в доме и в это время стали пропадать все вещи которые были при Учителе и при Валентине Леонтьевне. И исчезла картина на которой был изображен Учитель, об этой картине Учитель писал в тетрадке.
И как стали себя вести последователи в доме, что нельзя было высказывать свое мнение, если кто-то не правильно говорил, его выгоняли из Дома Здоровья. Все сидели молча боялись что-то сказать, как со стороны коменданта, так и со стороны наблюдателей, вернее надзирателей.
Поэтому многие перебрались к Сан-Санычу и Раисе Прокофьевне и стали останавливаться у них. Если кто-то захотел прийти в дом здоровья их туда не пускали, говорили идите туда где вы остановились, некоторые знали что в дом можно было попасть и через кладбище. Когда уже был в доме надзиратели видели но при всех не говорили, а когда становилось поменьше народу подходили и говорили зачем ты сюда пришел, я отвечал я не к вам пришел. Но меня особо не трогали, потому что меня многие знали, что я был еще до них, да и Петр сказал, чтобы меня не трогали, он меня хорошо знал, втихаря чтобы никто не слышал, часто спрашивал как дела у Сан-Саныча.
Ну а когда Сан-Саныч и тетя Дуся привезли к себе своего сына, он там постоянно пил и всех гонял последователей и приставал к ним, и все перешли к Раисе Прокофьевне. Вот такие вкратце дела, так что вранья в деле Учителя стало сильно проявляться после ухода Валентина Леонтьевна, и после этого последователи стали разбегаться по углам. Хотя при Валентине Леонтьевне во многих городах на разных квартирах, часто устраивали обед по воскресеньям, бывало что не помещались и обедали в два захода. Не стало уважения друг к другу среди последователей, появились обиды и зависть и чем дальше тем хуже, словно не последователи, а как в любой секте.
antonina
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вспомнилось.
Как то не было случая, что бы меня не пускали во двор или Дом Здоровья, скорее наоборот - не выпускали. Пришлось пообещать, что дальше 30 шагов от калитки не отойду.
После того случая приезжала к Сан Санычу, позже к маме Рае.
Однажды, пошла в Дом Здоровья. Калитка закрыта, встретил комендант и подручные. Давай мне каверзные вопросы задавать - куда приехала, зачем пришла и т.д.
Мне было даже интересно насколько все зашло далеко. Отвечала правду - когда приехала, где остановилась, зачем пришла.
В какой то момент комендант рассмеялся как ребенок,сказал:"Проходи".
Сложилось впечатление, что человек исполнял роль, одел маску строгого коменданта, блюстителя порядка, а потом сам же ее и снял, искренне улыбаясь. При этом всегда был рядом наблюдатель - куда пошла, что делаю.
Женщина с нашего города решила поехать на хутор в Дом Здоровья. Я уезжала раньше, она попросила встретить её на вокзале т.к. она ехала впервые и не знала дороги.
Встретила, проводила.
На второй день, по просьбе бабы Дуси, пришла к Петру.
Пока ждала его во дворе, меня увидела наша женщина, подошла поздоровалась.
В это время всех гостей после обеда угощали мороженым. Наша последовательница тоже получила свою порцию.
Мне, как пришедшей со стороны, естественно мороженое не дали.
И тут самое интересное. Эта женщина очень щедрый человек, будь это где угодно - она бы не стала его есть, если кому то не досталось. Отдала бы свое. А тут - перекидывает с руки в руку, как жар и съесть не может и отдать "пришлой" в нарушение запрета на общение с чужаком смелости не хватает.(К слову не люблю мороженое.)
Позже, уже дома она мне рассказала о своих чувствах в тот момент, больше никогда в дом здоровья она не ездила.
Это была школа. Спасибо за уроки.
Ответить