Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуй Сергей!
В сообщении твоём от 21 авг 2024, 07:46 прозвучали такие мысли:
У Учителя читал - познай себя, познай свое тело.
В Природе все в движении.
Познать своё тело? - Через общие научные (наученные) знания физиологии? Или практические знания своего чувствования ТЕЛА и ощущений в нём? Т.е. через выбор своих "движений", которые доставляют тебе "удовольствие и радость", - не так ли?!
Знания физиологии при этом говорят, - тело человека состоит из клеток, молекул и соединений их в различные магнитные поля. В них работают законы "тока, электричества, магнето" (по словам Учителя) или законы действий магнитных полей.
- Если отдельная "клетка" в теле - испытывает дискомфорт, - то этого следует ожидать и во всем теле, независимо от убеждения себя в верности чужих слов, - что ты "должен" это делать.

Продолжение см в разделе форума gumar
Re: НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова
Сообщение 21 авг 2024, 15:19

Надеюсь, вы не в обиде, что я ответ перенес в другой раздел форума, чтобы не мешать людям "Свое ставить".
Yanni
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 20.08.24. О мысли Учителя: «Моё дело – ваше тело» и о деле на своём теле и во славе человека. О практике Наследия и о четырёх периодах и смыслах этой практики. О Сергее, беге и о мытье сердца.

Итак, ПРАКТИКА в Наследии. Учитель как-то сказал: «Хвощевский мой теоретик, а я – практик». «Детка» – это не Идея Безсмертия в Учении, а практика и метод оздровления, способ тренировки и профилактика тонуса, в ней нет методов эволюции и практики безсмертия человека. В тетрадях она записана, но люди не могут допустить, что это – реально и возможно.
Чтобы найти Идею своей жизни, музыканту и хирургу нужно 10 лет и всю жизнь. Оттачивая мастерство, они СЛУЖАТ своему делу. Так и ученик своего Учителя учится эволюции своего тела-сознания, учится соитию с телами Природы, вхождению в Живой поток – чтобы потом ОТДАТЬ этому всего себя. Есть мудрое правило – всё полученное, придётся отдавать, а полученное задаром, будут отбирать. Потому что, явно полученное и в тайне удержанное, становится наркотиком, ведущим к разрушению.
Нам выбора, по счастью, не дано. Даже если эл.энергию и Интернет из-за войны не вырубят, нам ВАЖНО ЗНАТЬ, что мозги людей уже давно перестраивают под ИИ и его задачи. Взгляни на выжидание России, спроси об этом Украину и республики бывшего СССР. Нам ВАЖНО УМЕТЬ противопоставить Их Интеллекту свою Живую Веру, Природное Дело и Пробуждённое сознание.

Теперь к делу – с чего начать и как довести до ума тему ПРАКТИКИ Наследия (тут почти как с Теорией).
- Определиться с участниками группы по составлению видео-материала Практики Наследия Учителя, кто чем будет заниматься, какой будет итог материала по Практике, а также место его хранения.
- Собрать и скопировать все кино- и видео-материалы, где запечатлён Учитель. А также кадры, использованные в ТВ-программах, где поднималась тема об Учителе. Отреставрировать фото и видео-материал.
- Записать и приложить видео к темам и событиям, поднимаемых в каждой тетради: то-то относится к людям, это к себе – Учителю, это к Природе, это к истории, а это к будущему.
- Собрать и скопировать все видео с воспоминаниями очевидцев.
- Составить каталог фото и видео. Наметить сроки изготовления видео всех частей ПРАКТИКИ Учителя.
- Приложить к книгам диск или флешку с видео-материалом.
- Составить и издать видео-ролик со стихами для детей и биографию Учителя для начинающих.
- Определить сферу распространения Практики среди последователей в России, в Ореховке и за рубежом, наметить адреса рассылки.
- Составить список людей, кому можно показать видео-материал по Наследию, и кто может всерьёз заинтересоваться им.
- Возможно, для работы с Наследием – копирование, реставрация, оформление, рассылка и пр. – потребуются деньги. Нельзя класть на “стол” затёртые кадры видео-копий. Деньги принимать от тех, кто работает в проекте. Решить этот вопрос.
- Определить ответственных людей, кто может собрать необходимый материал по Практике Наследия.

Все эти пункты – лишь вариант работы по Практике наследия. Поправки и изменения по сути и в деталях – необходимы и закономерны!
На Новогодние каникулы намечена первая встреча по итогам осенне-зимней работы Фонда частного и коллективного опыта в Теории и Практике Наследия. Ребята сейчас плотно заняты, многие пошли в волонтёры в Курске, Белгороде и др. Следующая встреча состоится с 25 апреля по 4 мая по итогам зимне-весенней работы. Сейчас мы открываем свой портал, где будут собираться материалы по всем 12-ти направлениям.
Вопрос: может ли Наследие Учителя стать нашим новым Делом, небывалым Законом? Интересное слово «ЗАКОН», где «Кон» – основа мира предков, а то, что «За» ним – неправда, это то, что прячут. Поэтому совр.закон – это скрытая ложь, а скрытое – забудь.
Не так давно я был в Ярославле и там встретился с человеком, которого чудом занесло в Ярославль и тем же чудом он оказался на занятиях. Он казак, его предки с казачьей общины, что жила на Южном Урале. В 1920-ых годах, когда пошло истребление казачества, они всем миром поднялись и ушли в Турцию. Там им разрешили поселиться общиной, они обустроились и продолжали полностью следовать Кону – правилам жизни своих предков. Узнавая язык местных, у себя они говорили только на русском, сохранили свою старо-обряд. веру, уклад, одежду, отношение к земле, предкам, женщине, к воспитанию детей. Более того, высший правитель – Халиф (сейчас Президент) постоянно пользуется услугами казаков, как личной охраной, и считают, что лучших воинов в Турции нет. Очень интересная тема!
Но каково!! Люди, живя на чужбине больше века, не изменяют Кону, своей вере, взглядам и образу жизни. Такой вот КОН. А я подумал: мы, живя в Старом потоке, стремимся к потоку Живому, и перед нами каждый день извечное испытание – удержать КОН Учителя, Его СЛОВО, ВЕРУ и ДЕЛО, который Он заповедал нам. Тогда новый вопрос, может ли «Детка» и её правила быть нашим Коном?
Разберём! Обливание, босохождение и дыхание – это Небывалые дети здоровья, рождённые в нас от воды, воздуха и земли, несущие в себе силу и любовь предков. Воздержание от еды и негатива, вина и табака – это воздержания от посредников, культура общения и способ единения с Природой, Учителем и людьми. Помощь людям и себе – радость и вера, победа и Дело Мира. И всё это – твоё место в Природе и общее дело, лёгкое благо и - родство с Коном.
А теперь. Если наш КОН – это семья Учителя и Природы, в которой мы живём, то ЧТО мы можем предложить нашим детям – солдатам, живущим на единой Земле своих отцов, по ту и эту сторону фронта? Предложить не словА об опыте Дела, которого нет, а образ жизни, которым живём. Вот где нужно Наследие и сохранение его для потомков.

P.S. ГУМАР! Думаю, ты разочарован ответами «стариков и старушки». Молчание – тоже ответ, но Дина старалась, она неплохо ответила и заслуживает, как min, «Спасибо». Жаль, не оправдали мы твоё доверие. И жаль, что ты ушел в др.темы и Обращение вместе с потомками ушли в свисток. Но по-любому ты остаёшься организатором с большим опытом работы в спорте, и ты любишь вопросы.
Затронув тему Дома Здоровья и атмосферы в нём, напиши, какие негласные и незаметные правила отношений и поведения были в Доме Здоровья, когда ты приезжал туда и общался с Валентиной? Сейчас появились другие Дома и домики. Применяют ли сегодня люди в твоём окружении правила Дома Здоровья, или каждый раз, «здесь и сейчас», там другие правила?
Знаю, учиться – трудно, нужна большая самодисциплина. Без дисциплины – нет служения Учителю, без служения – нет заслуг в Природе, а без заслуг – нет здоровья тела и души. И потому, учиться надо у лучших, а лучшие у нас и в Природе – Учитель и Валентина.
gumar
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
P.S. ГУМАР! Думаю, ты разочарован ответами «стариков и старушки». Молчание – тоже ответ, но Дина старалась, она неплохо ответила и заслуживает, как min, «Спасибо». Жаль, не оправдали мы твоё доверие.
1. Давно уже во всём доверяюсь природе. Также давно научился "не очаровываться" особо. Слишком жестокими уроками оборачивались для меня последствия таких "раз-очарований".
2. Благодарить Дину за... то, она выполнила нашу просьбу? А ты не отказал мне в реализации задумки Учителя, которая появилась в душе моей во благо нашего общего дела... За это благодарить?
На мой взгляд, - Дина с радостью поделилась с людьми своими знаниями об Учителе. А разве она могла поступить иначе?

Я думаю, - люди с широким кругозором видения мира, коей является Дина, - не ждут благодарности и не для этого она поделилась с нами своими мыслями.
А раз не для этого она сделала это и не нуждалась она в чьей-то благодарности - то и единого магнитного колебания моих и её мыслей не произошло в атмосфере.

А если, Дина нуждалась в моём спасибо, а я не узрел этого (как будто бы я искал в этом какую-то тайную мысль), - остается мне только сожалеть, что я не оправдал чьих-то ожиданий и нарвался на разочарования кого-то.
На мой взгляд, в Новом Небывалом мышлении "детки" - нету места разного рода иллюзиям и преставлениям взрослых разных страшилок во мгновении сегодня и сейчас!

На дальнейшие вопросы Яни отвечу скоро, в незавершенной пока теме в Re: "ПОЖЕЛАНИЯ к последователям ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ ЖИЗНИ Учителя Иванова П.К. и Валентины".
Yanni
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 24.08. О мастерстве и ИИ, о Практике в Наследии. О слове «Кон» у казаков и о «Коне» последователей. Об обращении к потомкам от Гумара и о просьбе вспомнить правила поведения в Доме.

Итак, о Практике. В эту субботу к нам пришла тревога соседей – прилетел шумный привет. До народа слабо доходит, всё идёт своим чередом, чуть больше тревоги в глазах. А когда увидели разорванную ямку, как-то поутихли. Во мне что-то произошло, я стал задыхаться. И злиться, как во времена, когда не получалось на тренировках. Я шел по улице, а люди шарахались от меня. Навстречу – поддатый мужик, я посторонился, но плечо оставил. Мужик упал, что-то орал, матерился, но когда я повернул к нему, убежал. Знаю, что это категорически запрещено, этим притягиваю зло. Ладно. Стало понятно, что по-старому жить невозможно.
Продолжу кратко о ПРАКТИКЕ. На этот раз это будут наши ОРГАНЫ ЧУВСТВ – важнейшие органы восприятия мира, и от чего зависит дело Мира. Если допустить отключение этих органов – вкус, запах, слух, зрение и тактил.ощущения (а ещё есть предчувствие, зов и томление души), – то человек превращается в овощ, совершенно не воспринимающий себя и мир. Он может двигать руками и шагать ногами, но вопрос - куда и зачем. Оттого, как мы оцениваем воспринятый мир, зависит наша жизнь.
Начнём. Первое. ВКУС слюны – на губах и языке – формирует Физическое тело. Этот орган-рецепторы Вкуса окружён соском и работает традиц.лишь на 4%, и потому Вкус сведён только к распознаванию пищи и потреблению её. Отсюда неразвитый, убогий вкус к жизни, к обустройству со вкусом, к выбору цели и неразборчивым отношениям. Назначение обновлённого ВКУСА – преобразовать в себе вкус из всего, что является потребностью человека Старого потока, во вкус к Новому и Небывалому, к живому и неумираемому Физич.телу. Этот Новый вкус появляется во время сердечного поцелуя двух любящих людей, как новый ВКУС К ЖИЗНИ. В это время происходит рассечение соска на рецепторах губ и языке, и слюна начинает походить на детородное семя у обоих любящих.
Что может помочь Вкусу? Я писал о монахе, который при мытье посуды, говорил: «Господи, как с любовью я мою эту тарелку, пожалуйста, омой с любовью моё сердце». Здесь схожий случай, и я говорю: «Учитель, дорогой, как я мою свои стопы росой, когда бегу по Земле твоей обетованной, так и ты, пожалуйста, любовью омой Вкус жизни на моих устах». Тогда жизнь имеет вкус, смысл и цель. Так и здесь: сколько раз выходишь к земле, столько раз проси. Способ выхода описан.
НО! Мы не умеем через подобную просьбу доводить состояние своей слюны и сознания до гармонии своего тела, до возможности зарождения в себе Небывалого ребёнка. Срабатывает стереотипное отношение к поцелую – играют инстинкты, страсть получить кайф, смену партнёров, самоутверждение через секс и пр. Дело в том, что у человека нет цели так преобразовать свою психику, слюну и сознание, чтобы помочь телу создать Новый вкус для сотворения своего Небывалого физич.тела. И тогда я вспоминаю, вкус Его поцелуя, когда Он целовал меня, встречая. Поэтому при встрече и прощании мы начали целовать друг друга в губы – нежно, как ребёнка, как Учитель. Недаром же Он это делал!

Второе. ЗАПАХ в ноздрях – через рецепторы обоняния – формирует тело Чувств. Этот орган-рецепторы Запаха так же окружён соском, отсюда убогое чутьё всего живого на запах, на всё новое и небывалое. Назначение обновлённого ОБОНЯНИЯ – преобразовать запах всего, что прежде являлось потребностью человека Старого потока, в Новое тело Чувств и Небывалый АРОМАТ ВСЕГО ЖИВОГО. Аромат возникает из рассечённое соска на органе обоняния – в ноздрях человека, навстречу образам божественного, изначально чистого и здорового. Аромат – это пространство здоровья и счастья, исходящее от человеке, и которое благо творно влияет на всё живое.
Но есть нечто более того. Учитель пишет: «От человека будет пахнуть вроде Аромата. Он может быть невидимым, расширять и уменьшать своё тело, в зависимости от того, что будет ему, и для чего это надо. Может летать на другие планеты, и это сможет каждый человек, кто пробудит внутри себя любовь и внутреннее тепло».
Если верить слову Учителя и не забрасывать его идеи за века, то оказывается, Аромат может уменьшать, расширять и делать невидимым тело. Думаю, что Аромат, создаваемый человеком, пробуждает в нём любовь и внутр.тепло. Приезжающие к Учителю могли на себе ощутить свет и тепло Его Аромата, и одно это исцеляло людей. Тот же эффект переживают те, кто может воспроизвести образ Аромата Учителя, может погрузиться в него и тем самым быть в потоке Учителя. Возможно, именно освобождённое от соска Обоняние, поможет подойти к практике создания Вкуса к жизни и Аромата всего живого. Один из приёмов рождения Аромата я вспоминаю запах Его тела - яблоки и хлеб из печки, - когда Он обнимал меня. И ещё (как вариант), обратись с просьбой к Учителю, любовью омыть своё новое тело Чувства всего живого. Сколько раз подходишь к воде, столько раз проси (даже когда пьёшь и моешь руки). Способ подхода описан.

Третье. СЛУХ в ушах – через звуковые образы – формирует тело Эмоций. Оно так же окружено соском, отсюда убогое восприятие звуков Природы, речь человека. Назначение СЛУХА связано с телом Эмоций, с его формированием и развитием. Эмоции человека – это то, что в отличии от тела чувств, не входит, а исходит от человека в виде мыслей, слов, поступков – любого вида творчества.
Эмоции возникают при выделении соответствующих гормонов. И именно сильные чувства и эмоции способны превратить организм в другой вид. За эти превращения в организме ответственны гормоны, вызывающие у человека соответствующие эмоции, и чем они сильней, тем быстрее происходит преобразование. Растения и животные так же нуждаются в психоэнергии т.е. биоэнергетике разумного человека. Выделение адреналина у головастика превращает его в лягушку, т.е. класс рыб преобразуется в класс земноводных. Тот же принцип способен превратить гусеницу в бабочку. Таким образом, Движущим фактором эволюции в Природе являются не труд, а эмоции, чувства, определяемые гормональным спектром организма.
Вершина эволюции – это когда индивиды приходят к управлению своей эволюции, т.е. по своему желанию могут ускорять, замедлять и менять её направление. Управляемое развитие человека, осуществляемое самим человеком – это суть и смысл эволюции. И хотя путей у эволюции много, Цель эволюции одна: превращение разумного вида в божественный вид.
Напряжённость эмоций необходима для эволюции человека и рождается культурой. Суть культуры: периодический отказ, запрещение или наложение табу на какие-либо действия человека, например, при устроении жилища, возрастных взаимоотношений, приёме пищи и т.д. Сила любви, крепость семьи, продолжительность жизни человека определяются напряжённостью эмоций. При половой же свободе, отчуждении от культуры и от Природы, мы наблюдаем ярко выраженную тенденцию вырождения Человечества.
Эмоции легко управляются с помощью звуков, пример, музыка. Звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Звук может создавать твёрдые препятствия и становится видимым, может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений.
Ещё более могущественно СЛОВО, т.е. совокупность звуков. Вспомним: «В начале было Слово», т.е. в начале был звук – от Бога. Учитель говорит: «Человек будет невидим, а когда заговорит, он себя проявит». О Слове - ещё поговорим. Один из приёмов рождения небывалого Звука – я вспоминаю звук Его голоса в моей душе: «Сашка, ради меня, прости им всё». Это сработало сегодня, когда я шел по лесу и к моим ногам подбежала белочка. Присела, посмотрела в глаза и - отпустила мою злость. Я начал дышать. Спасибо, Учитель.
Теперь, чтобы не перегружать, кратко о ЗРЕНИИ глаз и о тактильных ощущениях ПРИКОСНОВЕНИЙ, продолжу – позже.
Yanni
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 28.08. О шумном привете соседей и о практике органов чувств. О Вкусе слюны, который формирует Физическое тело. О Запахе и обонянии, которые формируют тело Чувств. О Слухе и звуковых образах, которые формируют тело Эмоций.

Итак, Практика органов чувств. Слух и звуковые образы формируют тело ЭМОЦИИ, «в начале было Слово» и «Человек будет невидим, а когда заговорит, он себя проявит». Продолжу о СЛУХЕ и Эмоции. Человек с помощью своих жестов, чувств и мыслей может сформировать необходимые ему качества. Формирование особенно интенсивно идёт в момент испытания человеком эмоции. Эмоция – это частота, благодаря чему в нём формируются божественные качества. Кто самый эмоциональный на Земли? Бог. Своей эмоцией любви Он творит миры.
Главное для человека, не нирвана, а достигнуть соответствующей ЭМОЦИИ, и за счёт резонанса притянуть божественные энергии Природы и Вселенной. Достигших совершенства в создании тела эмоций называли «музиками». В Древней Руси людей, обучающих искусству творения тела эмоций, называли «мужиками». Это слово происходит от «муза» – вдохновение, а на греческом то же слово означает «мыслить». Более могущественней звука – СЛОВО. С помощью слова свойства здорового организма переносится на больной, и человек выздоравливает. Звуковой язык возник позже телепатического. Существуют и другие формы языков: язык образов, символов, жестов, прикосновений, танцев, запахов и эмоций. Последние два тоже телепатические, т.к. могут передаваться на большие расстояния. О нашей древней азбуке – отдельный университет.
Один из приёмов рождения небывалого Звука – я вспоминаю звук Его голоса: «Сашка, ради меня, прости им всё». И ещё (как вариант), обратиться с просьбой к Учителю – омыть любовью своё новое тело Эмоций всего живого. Сколько раз выходишь дышать, столько раз проси, способ описан. Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

Четвёртое. ЗРЕНИЕ глаз – через визуальные образы – формирует тело Мысли. Прежде всего, из всех органов чувств, наши глаза воспринимают мир на 93%. Остальные работают лишь на 7%. Колоссальная нагрузка – безконечное напряжение ото всего и отовсюду увиденного, огромное внимание, изучение образа и ситуации, видение предполагаемой реакции на тебя, и – постоянные оценки себя и окружения, в настоящем и в будущем, от которых глаза отдыхают только ночью, и то… Выше я писал, что постоянное напряжение вырабатывает в теле своего рода яд, отравляющий все органы и само сознание. Какое уж тут здоровье…! И всё это при 4% возможностях нашего зрения, которое формирует наше ТЕЛО МЫСЛИ. Тело, на сегодня окруженное соском, отсюда убогое видение мира и искажённое восприятие его сути.
Но по сути, назначение ЗРЕНИЯ – это не столько воззрение (глядение) на мир, а здоровое МИРОВОЗРЕНИЕ, когда факт твоего присутствия телом или мыслью, может устранить беду и помочь состояться победе. Речь идёт об освобождении зрения, а значит, о лёгком состоянии мысли и сознания. Базовым понятием, над чем работает МЫСЛЬ, является Сознание и Тело, Здоровье и Безсмертие человека.
Уточню. Большинство людей думает, что здоровье – это отсутствие болезней в своём теле и сознании. На мой взгляд, ЗДОРОВЬЕ – это присутствие в сознании зерна БЕЗСМЕРТИЯ, освобождённого из плена соска. Причём, болезни и смерти (которые нам, как и Ему, нужно тысячу раз пережить) играют роль указателей на «плохом и холодном» пути осознания Безсмертия.
Для самосохранении своей клетки на холодном пути, помогает поговорка: «Ему хоть писай в глаза, а он всё – божья роса!». От того, как человек отнесётся к присутствию в себе зерна Безсмертия, таким будет его видение мира, восприятие своей сути и путь в системе. Вот фраза Учителя: «Ум у нас находиться в голове, он работает через сердце, ключ которой даёт ему чувства. А чувства тело получает в природе». Один из приёмов зарождения небывалой Мысли – я вспоминаю Его запись: «Мысль моя – Природа». С просьбой об этом я обращаюсь к Учителя, когда мою лицо или ныряю в воду – омыть любовью моё новое тело Мысли обо всём живом. Сколько раз окунаюсь, столько раз прошу. Думаю, Учитель готовит ученика к его будущему, а не к своему прошлому.

Все наши тела – Вкуса, Запаха, Слуха, Зрения и Прикосновения – это тело единого человека. Его можно сравнить с множеством групп единого Движением последователей. Когда все функции каждого органа в теле хорошие, но если нет должной связи меж органами и она не надёжна, то тело болеет. Как быть? Ответ: «Тело – это состояние, а не переживания через силу. Работая с телом, надо добиться состояния лёгкости восприимчивости. Всё принимая, всё пропуская и, ничего не задевая в себе, надо не портить. Скажи, где я беру силы? Только на Бугре, это мой рай. Мои там в цветах силы». Учитель. В точку!
О ПРИКОСНОВЕНИИ, тактильных ощущениях, что формируют тело Воли, а также о ТЕЛЕ ДУШИ, чтоб не перегружать, – отдельно.
Сейчас о ТЕЛЕ ДУХА. Слово альтернативной науки. «Если мы хотим совершенствовать свой дух, мы должны совершенствовать и материю. Иначе произойдёт остановка совершенствования. В то же время, если мы хотим совершенствовать материю, мы должны совершенствовать дух. Точно также, если мы хотим совершенствовать себя, мы обязаны совершенствовать общество, и наоборот, иначе для всех наших совершенствований очень быстро наступит предел. Нельзя выбирать что-то одно. Совершенства можно достичь, подражая Богу, прежде всего, овладевая его чувствами, эмоциями и моралью, в результате чего проявятся его возможности. Имея божественные возможности, можно постичь ещё более трудно достигаемые чувства и эмоции, которые принесут ещё более невероятные возможности, и так до бесконечности».

И на посошок. У китайцев есть поговорка: «Если ты спокойно сидишь дома на пороге, тогда твоего врага пронесут мимо твоего дома».
Китайского дома. У нас в одной команде завели чудной обычай – встречаясь, после рукопожатия и объятий, молодёжь разминается… на кулаках. Гостям и приезжим, чтобы не уснуть на теории, предлагают не попкорн, а… поединок. Дают жёсткие перчатки и – до первой крови, не задевая лица и не ниже пояса. Отрезвляет, сразу и с порога – нет шанса вторым впечатлением создать первое впечатление. «По одному узнаешь всех». Особо выпендриваются девчонки)). Хулиганки. Но никогда не позволят себе покалечить партнёра, а чтобы просто вспомнил, кто ты. Тогда же вспомнили фразу: «жизнь человека съедает скука, страх и злоба». Насчёт, «съедает» – абсолютно точно и буквально, обсудим – позже.
ЗДРАВКО! Паша, я тут узнал, что наши диалоги о клетке имеют спрос и даже большие пальчики (аж тысячами!), летят вверх. Но сам я не могу найти те записи. Ты знаешь, я в технике не очень, и потому к тебе просьба, напиши, как их найти. Заранее, благодарю. Читаю с интересом твои размышлизмы во «Фразе момента» и в др.разделах. Хорошая мысль: читать слова и видеть мысль, как импульс тела к делу. Спасибо за «Низко кланяюсь и прошу вас люди», что вспомнил Игоряшу). Удачи в поисках своего дела, места в Природе и «творящей силы Бога» в себе!
Здравко
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Его святые имена

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
писал(а):
02 сен 2024, 21:38

ЗДРАВКО! Паша, я тут узнал, что наши диалоги о клетке имеют спрос и даже большие пальчики (аж тысячами!), летят вверх. Но сам я не могу найти те записи. Ты знаешь, я в технике не очень, и потому к тебе просьба, напиши, как их найти. Заранее, благодарю. Читаю с интересом твои размышлизмы во «Фразе момента» и в др.разделах. Хорошая мысль: читать слова и видеть мысль, как импульс тела к делу. Спасибо за «Низко кланяюсь и прошу вас люди», что вспомнил Игоряшу). Удачи в поисках своего дела, места в Природе и «творящей силы Бога» в себе!
Здравствуй, YANNI!
Саша, cпасибо за отличные пожелания! Взаимно!
Будем дальше работать над продвижением, реализацией и развитием Идей Учителя. Тут дел ещё на много веков вперёд хватит!
Неплохой вариант для осмысления опыта в деле Учителя и различных аспектов Учения предложил Гумар в виде вопросов и ответов, можно продолжить. Думаю, вопросов ещё можно много назадавать.
Наши ролики есть на канале в YouTube:

Но поскольку YouTube в России начали глушить (кто-то мечтал вернуться в СССР? Получите!), то я решил продублировать содержимое канала на dzen.ru.
(Подписывайтесь на канал
).
Пока загрузил первых два ролика с нашими беседами. Вот ссылки на них:

Yanni
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 28.08. О Слухе и звуковых образах, что формируют тело ЭМОЦИЙ, о ЗРЕНИИ и визуальных образах, что формируют тело Мысли, и о Теле Духа, что совмещает материю и дух. О диалогах за клетку.

Прозвенел колокольчик! 1 сентября – день Знаний. Для нас это особый день – праздник Знаний идей Учителя, праздник любви и эволюц.побед в Природе. Это не громкие слова, а то, чем каждый из нас наполнен, и к чему стремится. Мы безусловно любим Учителя и живём в потоке мыслей Его идей, и эту любовь несём к людям, к Учителю, к Природе. И даже порой ревнуем друг друга, кто больше любит Учителя, и кто ближе к Учению.
Бывает сердимся, отторгаем «конкурента», хотим (из добрых побуждений!), если не разоблачить вред его заблуждений, то хотя бы указать на них в надежде, что «конкурент» исправится и примет нашу точку зрения Наверное, это похоже на ссоры детей в семье, кто из них больше любит папу с мамой (Учителя с Валентиной), а кто меньше)). И всё – от любви! У нас это называется – состояние Любви. И ревности (знаешь, как в глаза нас называли жители Ореховки в первые года освоения-стояний на Бугре? «Захватчики! Оккупанты!». Случалось, огребали).
В состоянии любви нам нужна душа, и не важна «греховная» Природа человека, мы лишь хотим любовью к Учителю оздоровиться, это – цель и содержание нашей жизни. И как в каждом человеке, наша любовь жаждет продолжения, хочет повторения себя в новом и прекрасном. Годы идут, детки растут, тело проходит репродуктивный возраст, а продолжения Идеи и повторения себя – нет. Что делать? Остаётся по-стариковски рассказывать о прелести и ревности любви, но чтобы «передавать опыт этого дела», у нас нет ни опыта, ни дела. Была надежда, что кому-то удастся родить на Бугре «Сына-продолжателя», или на кого-то снизойдёт Дух Сына…
Так что же произошло и почему? Состояние любви к Учителю и Его идеям, к людям и к Природе, не перешло в состояние Победы в Природе своего тела и сознания.
Утверждая факт прихода на Землю живого Бога, мы как-то забыли, что нам придётся повторить Его этапы восхождения – Победитель Природы, потом Учитель народов, потом… а мы сразу перепрыгнули в сторону установки – создания в себе, если не Бога, то Сына и…
И нам никто не поверил. Без предварительной закалки и Победы в Природе (не став победителем своей Природы), без тренировки в себе и в народе Идей небывалого Учения (не став обучающим друзей своим пониманием идей Учения и навыкам их реализации на себе), без этого невозможно подойти к повторению В СЕБЕ образа и имени Бога Земли. Без этого мы остаёмся старыми девушками и древними вьюношами без продолжения себя и дела Бога Земли.
Так что - всё потеряно, жизнь пропала и всё сначала? Точно, ВСЁ СНАЧАЛА! И так же, как каждый Новый день начинает с утра свою Небывалую жизнь, тк мы начинаем каждый день с целью – не воевать с мраком Старого потока в себе и в других, а победить его своим вхождением в Живой поток, своим состоянием Победы в Природе своего тела и сознания. Имя этого дня – День Знаний.
Вот такой наш праздник Знаний и Практики.

Можно спорить, кто больше любит Учителя, и горевать, что кто-то любит не так. Мы решили в эти выходные заняться вариантами проведения зимних экзаменов на «Новогодней встрече по итогам осенне-зимней работы в Теории и Практике». Остановились на экзамен.БИЛЕТАХ. Принцип простой: всё выучить нельзя, подготовиться нужно, а положиться на волю случая – можно. И чем раньше начинается подготовка, тем содержательнее будет встреча. Билеты будут написаны по 12-ти направлениям. В билете по одному вопросу теории из 4-х направлений; а также по одному вопросу практики в Природе из 4-х направлений. Потом поделиться практ.навыками самому или с партнёром, плюс ответы на устные вопросы.
Для примера напишу вариант вопросов по ТЕОРИИ в экзменац.билете.
О центрах ЧЕЛОВЕКА. 1. Что такое, занять своё место в окр.Природе и в Природе своего тела? а) Что такое окр.Природа и твоя Природа в трёх центрах тела? б) Как ты опознал своё место и какова в этом роль центров? в) Где твоё место в пространстве и в твоём теле? г) Каким образом и кем/чем ты занял это место в пространстве и в себе? д) Признала ли тебя Природа своим, какие изменения происходят в тебе и твоей жизни?
О телах ПРИРОДЫ (Вода). 2. Каково назначение Воды в Природе и в твоём теле? а) Что об этом говорит/пишет Учитель? б) Как вода в Природе и как вода в твоём теле реагируют на твою мысль, слово или приближение? в) Какие изменения произошли у тебя за год практики с внутр.водой и с внешней?
Об именах ПАРШЕКА (Учитель). 3. Какие идеи заложены в Учении Учителя? а) какие в Учении есть идеи освобождения ОТ потребностей и зависимостей – и от какой потребности тебе удалось освободиться? б) Какие в Учении есть идеи ДЛЯ эволюц.преобразования человека? в) Какую идею преобразования тебе удалось приобрести в себе, в Природе и у друзей? г) Какие в Учении есть идеи ДЛЯ эволюционного преобразования Природы и будущего человечества?
О БЕЗСМЕРТИИ. 4. Что такое Идея Безсмертия и Славы Человека? а) Что у Учителя и у тебя является альтернативой смерти? б) В чём выражается безсмертная Слава Человека и тебя? в) Что представляет собой безсмертный человек в Славе?

Вот такой вариант билета по 12-ти направлениям Наследия. Познакомимся в таком ракурсе на известные образы Учителя, Природы, Человека и предстоящей Эволюции. Вопросы по ТЕОРИИ будут меняться. ПРАКТИКА на экзамене будет предложена каждому по 4-м направлениям. Результат применения, конечно, важен, но главное здесь – воздействие на тела Природы, исцеление др.человека, настрой, включенность в процесс практики. И – чувство самовозрождения. Все вопросы будут разосланы ребятам на осмысление и дополнение. Трижды в неделю по утрам проводится телефон.обмен опытом. До Нового года есть чем заняться!))
Тут девушки-хулиганки предложили: "Встречные вопросы «со стороны» допускаются с небольшим условием: задавая вопрос, просьба, написать, что вы будете делать с ответом, и что обещаете сделать в себе? А лучше – приехать и на месте, в Природе, попарно порешать вопросы. Тогда увидишь, признаёт ли тебя Природа. И готов ли ты заглянуть на 10 лет вперёд, что будет с нашей страной?
Кто мог бы предположить 3-5 лет назад, чем обернётся появление дронов, беспилотников! И что же мы? Как можно, стоя перед Живой водой мирового океана, вдыхая воз-Дух Вселенной и ступая по Земли её Бога, как можно не слышать струй Живого потока и зов Учителя в своих клетках?! Перед встречей возьми дома – месяц молчания, не садиться, вести дневник". Фантазёрки?!
Думаю, мы до тех пор будем в контрах (внутри), пока не согласимся, каждый по своему, на практике раскрыть критерий родства своего тела и Природы. А пока, критерий П.К.Иванова – Идея действительности (начало).
«Ужасное несчастье пережить самого себя. Это всё равно, что сойти с ума. Слово Идея – это есть как дыхание и мысли Единого Вечного Бога мудрости, обитающего в природе. Дыхание и мысли – это есть вечное и бесконечное и безначальное существующее бессмертие. Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное…». Продолжу – чуть позже.

ПАША! Спасибо за ролики. Давай решим, когда начнём, согласуем темы и вопросы, день и время запаси. Пиши на почту. Было бы здорово (чтобы не утомлять зрителя говорящими головами) вставлять в ролики виды Природы, фото и голос Учителя. Это возможно?
Yanni
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 3.09. О состоянии Любви у деток и о состоянии Победы в Природе своего тела и сознания. Об экзамен.билетах по Теории Наследия и о письме девушек-хулиганок. О критерии родства своего тела и Природы, об Идее действительности Учителя и о роликах.

Итак, «прозвучали» вопросы к экзамену по Теории Наследия – вариант их составления. И - Идея действительности.
«Ужасное несчастье пережить самого себя. Это всё равно, что сойти с ума. Слово Идея – это есть как дыхание и мысли Единого Вечного Бога мудрости, обитающего в природе. Дыхание и мысли – это есть вечное и бесконечное и безначальное существующее бессмертие. Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное. Да постигает человек своим умом вечную идею. Душевный ум мужской и женский – образ совместного разума, достигающего эту идею. Мысли и тело – это есть человек внутренний, нравственный, духовный. Он познан природой и вечно в нравственном законе.
В этом человеке душевный разум однокопеечный стоит на весах. Он бессилен и лёгок для нравственного разума. Нравственный разум занял место вместо душевного. Духовный разум судит то и другое – и душевное, и свыше – духовное. Так и человек, постигающий вечное брожение в творчестве природы. Кто так судит и умеет рассуждать, это есть человек в природе новый, или является новой тварью в природе. Когда мужчина и женщина, обе стороны, достигают этой идеи справедливости, когда ум, и чувства, и одна воля, и одно сердце, и одно мышление, и одно направление к Вечной Идее, и один характер нравственного закона – они становятся как один человек».

Такая Идея и такая Действительность. Остановлюсь на двух сопоставлениях в тексте: «Человек, постигший эту идею, носит в себе тело и слово вечное и бесконечное или бессмертное». И ещё: «Мысли и тело – это есть человек внутренний, нравственный, духовный». Здесь сопоставлены понятия «Человек и Природа», «Идея-слово-мысль» и «действительность-тело», «Мужчина и женщина».
Первое, «Идея-слово-мысль» – это место и образ проявления Природы, где Природа – не пейзаж, колония или кладовка. Это само-зарождающийся Живой поток проявления всех богатств Творца, и вечный росток обновления её главного творения – человека.
И второе, «действительность-тело» – это место и образ проявления Человека, его тело и сознание. Мозг не вырабатывает никаких мыслей и идей (недаром говорят: "Мысль - пришла", или "Мысль - родилась"). Мозг лишь считывает сигналы-образы от Живого потока Природы. НО! В меру сложившегося стереотипа выживания – политики и оружия, торговли и экономики, науки и культуры – мозг является лишь потребителем Природы. Телу отведена роль био-чучела для питания и нарядов, развлечений и обрядов.
Какова же истинная роль сознания и тела? Роль сознания – считывая сигналы-образы от Природы, оно запускает в теле процессы, адекватные пойманному из Природы сигналу-образу. «Что посеешь в Природу, то в своём теле пожнёшь»! Вопрос: как притянуть нужные для Эволюции и Безсмертия сигналы-образы? Ответ: не стоит «на стороне» искать эти образы. «На стороне» – всё из Старого потока. Лучше, окутавшись Духом Учителя, в СВОЁМ ТЕЛЕ-СОЗНАНИИ пробудить образы-чувства, которые ярко переживал (и переживает!) за нас, людей, Учитель. И только они притянут из Природы подсказки-сигналы, изначально несущие в себе поток Жизни.

Вот так. Ай-да, Идея! Ай-да, Действительность! Эти сигналы-образы небольшие, но их хватит на всю жизнь во Славе и на всё Безсмертие! А есть в Наследии ещё записи «Любовь и воля», «Многие народы», «Победа моя», «Человек-змей», «Человек и Зверь»,
«О пророке Ионе», «О близнецах» (её любила Валентина), «О петушках», «Два брата», «О верности и неправде», «О лжи», «О ленивых работниках, «О посте». Сказка «Заколдованное кольцо», «Дочь лесника». Стихи «Незабываемое», «Вьюга», «Ты вьюга злая», «Дедусь, расскажи нам любимую сказку», «Будет истина такая»… !!!...
А что до сигналов-образов в своей душе, которые переживал (и переживает!) за нас Учитель, и зарождении на этой почве образы-сигналы в своей душе-теле-сознании, то, как всегда, перед нами выбор: или – мы включаемся в этот ЖИВОЙ ПОТОК, или – следуем китайской мудрости: «Если ты спокойно сидишь на берегу реки, то ты дождёшься и увидишь труп своего врага, плывущего мимо по реке».
Разберёмся в этих мыслях. Одна из них: чтобы дождаться, когда труп врага проплывёт мимо, тебе перед этим нужно в свою голову заложить мысль об убийстве этого врага. Это будет труп врага в себе, которого ты вынашиваешь в своём сознании – труп себя. Тогда, после длительного выжидания, а порой и сразу, труп поплывёт. И если в жизни ты приобретаешь много врагов, то при большом терпении и ожидании, ты (вдруг!) обнаружишь, что сидишь на берегу… МЁРТВОГО ПОТОКА, в котором плывут твои враги, а с ними и всё... заблудшее человечество. Участь ждунов – ЖИТЬ НА КЛАДБИЩЕ не памятью благих даров, а припоминанием чужих грехов. Эти припоминания делают нас чужими, мёртвыми. Так мыслью творится Мёртвый поток.
Как-то я наблюдал пример такой путаницы мысли человека и потока живой Природы. Это было на Севере. За городом жил в лесу один парень. Жил несколько лет, один, зимой и летом спал под навесом в спальном мешке. Ухаживал за лесом, чистил его от валежника, сажал молодняк, чистил ручьи и охотно беседовал с местными, кто проходил по лесу. Постепенно к нему потянулся народ: кто из любопытства, кто с проблемой. Он был приветлив, и часто у его навеса по вечерам горел костёр, кипел чайник, люди тихонько разговаривали.
Я тогда был очень этому рад – природный, свободный человек! И каково было моё удивление, когда я узнал, что местные последователи к нему не ходят и никак не комментируют его образ жизни. Потом власти и коммерсанты его прогнали, и он исчез. Для меня тот случай стал поводом задуматься. Основой мысли последователей – были хорошие, добрые слова и мысли об Учителе и Его закалка. Основой жизни того парня в лесу – был тихий образ его жизни в Природе, и отношение к жителям пригорода. Можно уйти от берега и не видеть плоды своих мыслей, но куда ты денешься от Потока Времени, живя на его берегу?...

Вот такая китайская наша мысль. Но не всё так грустно, есть другой вариант прочтения китай.мысли. Сидящий на берегу, видит проплывающий труп врага, но это – тот самый враг, которого он победил в себе, то самое зло, которое всегда рядом, и его невозможно прогнать, но оно склонилось перед Духом человека. Есть маленькая тайна – свободный знает, что каждое утро вода в реке полностью обновляется, как и вода в его теле. Об этом чуде он знает и может очищать Воду и удерживать её в себе чистой, тем самым умеет быть причастным к Природной правде и чистоте. И может другому помочь стать свободным – когда тот захочет. Не для себя.
Ответить