Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Стас Полунин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Россия, Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Честно скажу вам, я не упрямый. Был когда-то им. За счёт упрямства у меня и получалось выходить в природу и терпеть сильную жару и жажду. Я сделал всё что мог. Всё что было в моих силах. Теперь я обычная Детка, как и все последователи. Учитель говорил, что "по ножке меня узнаете". У меня с правой ногой всё нормально. Поэтому я не Сын, а обычный последователь. Такой же, как и все. Учитель ещё говорил: "Паршек по воде пойдёт". И самое главное сказал: "Будет такое время, я уйду на немного,а потом снова приду". Просто скажу, не совершайте моих ошибок. Не пытайтесь терпеть больше 108 часов или в природу выходить на долгое время. Придёт время и всё будет, но только с Учителем.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Когда начинаешь слушать последователей, особенно кто рвется в лидеры, кто ведет свои клубы и соц. сети. Они говорят, мы говорим только правду, но при этом намерено искажают (извращают) слова других последователей, которые им неугодны, чтобы осудить их. А неугодны они тем, что они высказывают свое понятие в жизни или в Деле Учителя, не то понятие, которое они хотят иметь в своем окружение, как в мультфильме гадкий утенок, где главная курица решает, кому что делать, в своем курятнике. Учитель говорил, что это общество больное, больное это общество и в этом курятнике. И что интересно, когда слушаешь записи этих бесед, то там часто слышишь, когда кто-то что-то расскажет, потом наступает тишина и ведущий силой заставляет чтобы кто-то чего-то сказал, или называет конкретное имя чтобы дальше продолжить. Люди бояться что-то сказать не то, чтобы его не ОСУДИЛИ, не получается там дружеской беседы, а только из-под палки. Да там бывают, что некоторые высказывают интересные мысли, об этом можно было поговорить побольше, но там сразу переключают на другой разговор. Да там есть и такое что некоторые говорят не правду, а другие бояться сделать замечание, заклюют, зашуганные, боязнь что их выгонят из этого курятника. Поэтому они блокируют не угодных, чтобы остаться в ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ, быть во главе этого курятника.
И когда им делаешь замечание ИМЕННО ЗАМЕЧАНИЕ, а не ОСУЖДЕНИЕ, что они неправильно сказали или исказили слова Учителя, или извратили мои слова, или слова других последователей здесь начинается истерика, начинают возмущаться. И говорят, что я их осуждаю, еще раз говорю я высказываю свое мнение, а вы сами решаете, что вас осуждают или нет, но при этом ОНИ САМИ меня ОСУЖДАЮТ, и других последователей которые не угодны им, и при этом они говорят другим людям, что это плохой человек и начинают распространять СВОИ СПЛЕТНИ, тем самым показать, какая или какой Я хороший, чистый, пушистый. И среди последователей это слышишь часто. А когда говоришь что в Детке написано НЕ ОСУЖДАЙ, а ПРИМИ такого ЧЕЛОВЕКА, как ОН ЕСТЬ, они этих слов не знают. А когда напоминаешь эти слова, начинают такую ерунду нести, что уши бантиком становятся, и начинают оправдываться и отказываться от своих прежних слов, чтобы показать себя хорошим. Это ОСУЖДЕНИЕ НАХОДИТЬСЯ в них САМИХ, поэтому они об этом и думают, и без конца об этом говорят, это находиться внутри их сознания, по-другому они не могут думать.
У меня простой вопрос, когда родители увидели, что их ребенок сделал что-то не так, они его ОСУЖДАЮТ или делаю ЗАМЕЧАНИЕ, чтобы он исправился?
В школе учительница говорит школьнику, что ты решил задачку не правильно, или сказала, что он плохо вел себя на уроке, или перемене, учительница ОСУЖДАЕТ или делает ЗАМЕЧАНИЕ этому школьнику?
Почему последователи не понимают и не знают слов как ЗАМЕЧАНИЕ, или ПОДСКАЗКА? А знают только слово ОСУЖДЕНИЕ. Поэтому и говорю надо начинать с себя, ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, а не стараться изменить других, под ваши стандарты, этого курятника. А это и есть дележка, кто подходит, а кто не походит для этого курятника, пока вы не прекратите делить людей на угодных или не угодных. Дальнейшее понимание в Деле Учителя вы ничего не получите, так и останетесь в Деле Учителя пустым человеком, но хорошим в этой толпе этого курятника. Я не раз замечал, что извращают слова Валентины Леонтьевны, так же и Учителя для своей выгоды, при этом прикрываясь Учителем, что он честный. Научитесь слушать любых людей, согласны вы с ним или нет, выслушайте человека не затыкайте ему рот, а потом говорите свое мнение. Научитесь принимать все не за КРИТИКУ, а за ПОДСКАЗКУ, и неважно походит это вам или нет. Иногда смотрю, если кто-то чего напишет интересное, ни какой реакции, все молчат, а стоит кому-то написать самую настоящую фигню, многие сразу начинают обсуждать, или начинают отвечать не о том, что было написано, лишь бы показать себя. А многие прочтут две три строчки и начинают отвечать, показывая свои ЭМОЦИИ, вы хоть до конца прочтите, а потом отвечайте. Поэтому и получается, что под ЭМОЦИЕЙ пишут совсем об другом, не о том, что написал другой человек, им главное высказать свое. Многие не умеют просто смотреть со стороны как идут беседы со стороны, не участвовать в разговоре, стоять и смотреть, и тогда много чего для себя откроете. А когда начнете участвовать в разговоре, ничего не увидите, неважно какая группа, хоть последователи, хоть не последователи. И вы научитесь видеть мнение других людей, не только свое которое вам подходит, и тогда вы будите принимать мнение других людей. Но у некоторых включаются эмоции, и начинают доказывать свою точку зрения, что в итоге не получается беседа, и часто не понимание смысла о чем была беседа.
Как-то затронули тему, как ведут себя родноверы, что там они не могут договориться между собой, одна группа спорит с другой. А что у последователей не так, да все так один к одному, последователи ничем не отличаются от других групп. Та же человеческая психология, человек не меняется, в какой группе он не относился, поэтому Учитель и говорил, измените сначала себя, потом вокруг вас будут меняться другие люди. А последователи все хотят изменить мир вокруг себя. Я был у родноверов и не раз, и знаю, что там происходит, и как они ведут себя. И те родноверы которые подходят друг к другу объединяются и строят свои поселения, а кто не подходит, едут к другим и ищут кто им походит. Это тоже дележка, все то же самое и у последователей ничего нового. Это суть САМОГО ЧЕЛОВЕКА, он так устроен, так его воспитали в этом обществе, по-другому он не может думать. Поэтому и надо все старое в себе УБИТЬ, чтобы пришло новое понятие, если этого не сделать, все попытки понять Учителя бесполезны. Я не говорю про всех, есть особые люди не как все но их мало. Я побывал у староверов, и смотрел много видео как они живут, и советую многим к ним приехать и посмотреть, как они живут. И вы тогда поймете, что можно жить одной семьей, о которой говорил Учитель. Но для этого надо ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, перестать возвышать себя над другими, что вы такой особый. Как говорил Учитель ВРАГ НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, не ищите врага в другом человеке, а многие последователи делают из друга ВРАГА. И вы видите своего ВРАГА в ДРУГИХ ЛЮДЯХ, и вы за это их осуждаете.
Разумеется не все с этим согласятся и некоторые этого не поймут, потому что они знают только свою точку зрения, и чаще потому что они не хотят ничего изучать и даже лень почитать в интернете то о чем они пишут. Безграмотность высказывания своих понятий, что думаешь, а что у человека с головой.
Тот же пример Валентины Леонтьевны, когда Учитель сказал ей, когда приедешь на хутор, зайди в каждый дом и попроси прощения у всех людей. И после этого Валентина Леонтьевна стала меняться, стала меняться свое мнение о людях.
И я задаю вопрос к тем последователям, кто в лидерах ходит и стремится в лидеры, но не хотят в этом признаться. Кто из лидеров, есть и такие по своей натуре, сможет ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ у других последователей.
Я Вячеслав Караваев попросил прощения у последователей на коленях, за высказывания своего мнения которое не подходит многим лидерам. Тому есть свидетели как Дина Кондрашина, есть видеозапись и аудиозапись.
Это я сделал не своей показухи, я это сделал, как я понимаю Учителя, и поэтому я не обижаюсь, да я могу подумать о человеке плохо, но сделать ему плохое не смогу.
Вы все лидеры в группах, соц. сетях, вы хоть и осуждаете друг друга, но все поступаете одинаково, кто не угоден вам вы его осуждаете, говорите о нем плохо другим, искажаете смысл его слов, чтобы все отвернулись от него. Лично я этого не боюсь, пусть будет хоть пять человек, но я знаю, что могу к ним обратиться за помощью или просто пообщаться с ними. Как Учитель говорил один в поле воин, и как один последователь сказал мне, только ты не говори мое мнение о людях другим, потому что мне надо еще общаться с ними. Страх и лицемерство в Деле Учителя это к хорошему не приведет, это тоже надо понимать.
Принимайте слова других людей не за ОСУЖДЕНИЯ, а как за ПОДСКАЗКУ или за СОВЕТ. Надо изменить себя, а не стараться изменить других, у вас этого все равно не получится. Мне говорят, измени себя тогда мы примем тебя в свою группу, а это и есть навязать свое, чтобы ты стал своим в этом курятник, чтобы я там поддакивал ведущим, и не мог сказать то, что я думаю, зачем мне это надо. Когда каждый последователь решиться изменить себя, и решиться не на словах, для многих слова это пустой звон. А действительно в ДУШЕ попросит прощения у Учителя, за свое осуждения других людей, за не понимание других людей, пойдут изменения в жизни, и тогда может получиться единая семья, и единая, и коллективная просьба. Особенно надо просить за свою гордыню, как некоторые говорят, а за что я буду просить, а это и есть гордыня, поставить себя выше других, что я такой хороший хожу раздетым не кушаю по субботам, это все хвальба и высокомерие. Нормальный последователь не будет хвалиться, что он ходит раздетым, и не будет возвышаться над другими, о чем и говорил Учитель, он будет делать это спокойно, и тогда будет приходить помощь от Учителя. На словах у всех все хорошо, все счастливы, а вот поступках, вы этого не делаете, поэтому и видно другим, что вы за человек, как бы вы не прикрывались за красивыми словами. Кто в вашем курятнике они этого не будут видеть, они боятся остаться за пределами курятника. Пока последователь не убьет в себе СТРАХ, ГОРДЫНЮ, ЛИЦЕМЕРСТВО и ОСУЖДЕНИЕ, он ничего не получит ни от Учителя, ни от Природы, а некоторые хотят получить не от Учителя, а именно от Природы, это тоже гордыня, считает себя особым. Это тоже гордецы и лицемеры кто присваивает себе заслуги, и присваивает себе имена за эти заслуги, вот таких как раз и нужно обходить стороной, потому что, как правила у них свой хозяин другого мира.
Приведу пример, который я видел сам два раз, когда последователи говорили просто гадости и плохие слова Дмитрию Гончарову, он спокойно стоял, и эти слова обходили его стороной, когда они прекращали говорить, Дмитрий спокойно продолжал разговор о своей практике, кто хотел его слушать. Вот так и надо поступать многим последователям.
И пора все же последователям перестать извращать слова других последователей и осуждать за их мнения, и относиться к ним как ко всем. И тем более пора перестать извращать слова Учителя, и выдавать свои слова за Учителя. И научится принимать мнения других людей, и принимать это за совет, а не за ОСУЖДЕНИЯ.
И когда что-то хотите написать прочтите про это сначала, чтобы знать о чем вы хотите написать, а не фантазировать о том чего не знаете.
Стас Полунин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Россия, Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Здравствуй, Вячеслав. Мне действительно запрещено выходить в природу. Только если ненадолго, например бегать можно в степи. Что я и делаю. Я состою на учёте сейчас. Так что на меня не рассчитывайте, кто-то другой будет. Эта тема сложная. Кто-то ждёт прихода Учителя, кто-то Сына и так далее. Время покажет кто был прав. Давайте лучше дружно жить, не ссориться.
Валерий
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Если учесть, что случайностей в жизни не бывает, а всё в ней чётко закономерно, то можно предположить, что должны Прийти Трое.

Пояснение :

1. Замена мальчика на девочку - чётко закономерно.
2. Учитель сказал, что Он при рождении мальчика Себе Тело Заложил.
3. Учитель также сказал, что Валентина давно во Мне. Значит тело девочки предназначено для неё.
4. Ну, а Сыном Придёт только тот, кто продолжает Дело Отца.
Стас Полунин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Россия, Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуй, Валерий. Вот именно так и есть. Сейчас все последователи, все мы закаляемся по Детке Учителя. И продолжаем его дело. Учитель как-то сказал одному последователю: " Вот если этот человек будет закаляться по моей Детке, он будет мне сыном". Мы все перед Учителем равны. Все мы его дедки. Тут и добавить нечего. Учитель уникален, он незаменим, он бесценен.
Алексей
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
14 июл 2024, 14:27
4. Ну, а Сыном Придёт только тот, кто продолжает Дело Отца.
Это высказывание понятно. Практически во всех культурах сын продолжает дело отца. В некоторых культурах на этом же принципе построена кастовая система. Сын занимает ту же нишу в обществе, какую занимал его отец. Такая кастовость не только в Индии, она строго соблюдается и в европейском обществе. Примером может послужить Маргарет Тэтчер. Она не принадлежала к высшему сословию, и каким бы выдающимся политиком она не была, и сколько бы она не сделала для Британии, как бы она не служила короне, она так и не вошла в общество "голубых кровей". Она так и оставалась "выскочкой из плебеев". За уникальность её характера её использовали в своих интересах более высокий клан. Кастовость стремятся ввести даже в России. Вспомните о популяризации песенки из девяностых: "девушка из высшего общества". С этим понятно.
А вот с остальным...
писал(а):
14 июл 2024, 14:27
1. Замена мальчика на девочку - чётко закономерно.
2. Учитель сказал, что Он при рождении мальчика Себе Тело Заложил.
3. Учитель также сказал, что Валентина давно во Мне. Значит тело девочки предназначено для неё.
Валерий, будь добр, не декларируй формулировки, назвав их звучно пояснениями, а, пожалуйста, поясни свои мысли, что это такое и откуда это берётся. А то твоё "замена мальчика на девочку", в свете пропаганды ЛГБТ, выглядит как-то вопиюще. Да и последующие твои утверждения "с девочками" как-то нездорово выглядят. Поясни, пожалуйста, что ты имел в виду.
gumar
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуй Лёша!

Не я сказал, — Всё течет и всё изменяется.
Я давно уже понял, что на подобные вопросы, ни ты, ни Валерий не способен ответить так, чтобы теоретическое слоблудие устроило вас обоих.
Валерий, будь добр, не декларируй формулировки, назвав их звучно пояснениями, а, пожалуйста, поясни свои мысли, что это такое и откуда это берётся
- Ибо изначально, "СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ" ни какими словами НЕ ВОЗМОЖНО определить, чтобы личную практику каждой индивидуальности, — можно было бы подогнать под какое единое, устраивающее всех мнение.
Так ДЛЯ ЧЕГО тогда гнать бестолковую волну мыслей и пускать иллюзорные "мыльные пузири", зная наперед итог этой деятельности.
"Умный промолчит, а дурак недогадается"...
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Интересные моменты бывают, когда человек прочитает сказку и сравнивает себя с ним, он становится таким. Это так же сравнил себя с курицей он и будит курицей. Если человек прочитал Аленушку и сравнил себя с козленком он и будет козленком. Или как в другой сказке, когда пройдет через огонь, воду и медные трубы, он становится совсем другим человеком, настоящим ЧЕЛОВЕКОМ. Ну а общество человек сам себе выбирает, где ему жить, в курятнике или во дворце, или остаться жить в лачуге, как в золотой рыбке. Некоторые последователи не признают слова Учителя, которые написаны в тетрадке «Люди не будьте баранами не идите за козлом», а лидерам не выгодно приводить ети слова. А понятие этих слов Учителя много лет знают люди.
Смотрю что некоторые обсуждают что написал Учитель, да об этом надо говорить, но надо самому читать и разбираться, это будет твое понятие, а не чужое. А то часто получается, кто много прочитал, стараются объяснять другим, что там написано и тем самым навязывают свое мнение, поправляют, ты не так там прочитал или понял. Слушай кто много лет это читает, а что разве это говорит, что этот человек сам понял и разобрался, что Учитель хотел этим сказать. Многие слова Учителя каждый трактует по-своему, как он понимает, это его понятие, не надо навязывать свое мнение. А как же я уже долго занимаюсь, поэтому лучше знаю, но задаешь простой вопрос, а почему ты решила, что ты лучше понимаешь чем другие, тем самым ставят себя выше других. Безусловно, они будут это отрицать и говорить, что я помогаю разобраться в Деле Учителя, а самого понятие мало, но в наставники лезут, быть в центре внимания. Вот только не раз видел, как эти наставники падали со своего Олимпа, всех не назовешь, уж больно много. Некоторые говорят я практик в природе, если ты практик и говоришь, что Учитель написал то-то, хорошо все правильно, но тогда пойди и выполни то, что написал сам Учитель. Но Учитель писал и говорил, не осуждай, и прими любого человека, такой какой он есть, выполняйте сами о чем говорите, но многие этого не делают, а только говорят об этом. Какой толк говорить об этом, если ты этого не делаешь, это и есть просто болтология, пустой звон. Нормальный диалог будет тогда, когда человек услышит, кто чего сказал и скажет, я с ним не согласна, и думаю по-другому, и высказываешь свое мнение. А у некоторых получается на оборот, вот этот человек сказал это, он не правильно сказал, он не правильно делает. Надо его научить правильно делать, думать и начинают его осуждать и говорить всем что это плохой человек и начинают извращать его слова, чтобы и другие так же осуждали. Это было при Валентине Леонтьевне, но за ее спиной, это было и П. Матлаеве, но уже в открытую, это происходит и сейчас, ничего н6е меняется, психология человека не меняется.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

МОЙ ОТВЕТ НА СТАТЬЮ ЗАХАРОВА


Здравствуйте всем.
Так и никто не ответил по тексту статьи ибо куда проще обсуждать кого то нежели головой думать..........
Статья ПРОВОКАЦИОННАЯ, НЕСУЩАЯ ПОЛНУЮ ЧУШЬ на то и было сказано ДУМАЙТЕ.

Смерти НЕТ В ПРИРОДЕ, НО ОНА ЕСТЬ В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА ИМЕННО ОБ ЭТОМ ПИСАЛ УЧИТЕЛЬ:
СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГНАТЬ А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕСТИ.

ВЕСЬ 50 й ПУТЬ УЧИТЕЛЯ ПОСВЯЩЕН ИМЕННО ПОИСКУ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ТЕЛЕ В ЭТОМ СУТЬ И СМЫСЛ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ .......

ИЗМЕНИВ ПОТОК СВОЕГО СОЗНАНИЯ, СТАВ НЕЗАВИСИМЫМ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ПО СВОЕЙ СУТИ И ПО СОДЕРЖАНИЮ ЧЕЛОВЕКОМ НОВОГО ФОРМАТА — БЕЗСМЕРТНЫМ ИБО ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ, И ПРОИСШЕДШИЕ ИЗМЕНИЕНИЯ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА
ДАЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
ПО ФАКТУ ЭТО И ЕСТЬ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ.....
БЫТЬ ТАКИМ КАК ОН

И еще конкретно Студенту и Захарову

Пункт 10. ОСВОБОДИ СВОЮ ГОЛОВУ от мыслей о болезнях, недомоганиях, СМЕРТИ. ЭТО ТВОЯ ПОБЕДА.
gumar
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Вадим!

Написал сообщение на твою заметку

в другом разделе форума о "НОВОМ НЕБЫВАЛОМ ДЕЛЕ в Идее Учителя" от 27 июля в 13:49


Если интересно, можешь прочитать мои мысли там.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Когда родители видят что их ребенок правильно и хорошо себя ведет, разве они делают ему замечание, НЕТ. А вот когда ребенок совершает не хороший поступок, родители делают замечание. Если человек говорит хорошие слова, совершают хорошие поступки, зачем об этом говорить, правильно делает и молча соглашаться, а не хвалить на каждом шагу. А вот когда человек обманывает и говорит не правду надо этому человеку сказать об этом, об этом говорил Учитель, напоминаю его слова «Если вы увидели не правду, вы ОБЯЗАНЫ сказать за эту не правду». Валентина Леонтьевна так же говорила, что надо нести Идею Учителя в чистоте и справедливости, а весь обман пресекать. Был еще такой случай на хуторе когда беседовали с Валентиной, какой-то парень стал рассказывать что происходило в другом городе, а Валентина сказала, а что ты брешешь, не так все было и прекрати этим заниматься. Но как не раз убеждаюсь что последователи не могут без этого.
Как сказала Валентина Леонтьевна, ни кто не знает, какой ДУХ был ТЕЛЕ Учителя. А был ли этот Дух в ТЕЛЕ Иисуса, или еще в ком-то этого тоже ни кто не знает. Да и вы сами не знаете, какой Дух находится в вашем ТЕЛЕ? Как говорил Учитель, когда у человека откроется сознание, он узнает свое настоящее, прошедшее и будущее, а это знает ТОЛЬКО ДУША человека. А ТЕЛО предназначено для ПРОЯВЛЕНИЯ ДУШИ на Земле, как одежда для нас сейчас, которая снимается и одевается. И для прихода на Землю в следующий раз у этой Души будет другое ТЕЛО, другая одежда. И когда откроется это СОЗНАНИЕ, о котором говорил Учитель, вы сможете общаться с Учителем, где он сейчас находится. Поэтому поводу Учитель и говорил, что ни одна мать не знает, кого она рожает. Мать рожает только ТЕЛО, а вот ДУША сама выбирает то ТЕЛО, которое ей нужно для своего развития, об этом говориться в некоторых источниках, об этом многие знают, а некоторые догадываются, что это так происходит. Есть и видео некоторых людей, которые об этом говорят, что подтверждает, что это происходит именно так. Учитель так же говорил, что такое ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО есть только на ЗЕМЛЕ, а в других мирах ДРУГИЕ ТЕЛА.
Поэтому поводу Учитель и сказал, если бы моя мать знала, кого она рожает, она бы сразу убила меня. Убивает не Душа, а убивает животный инстинкт этого человека. Пусть хоть один последователь скажет, где сейчас находится Учитель, НИ КТО этого НЕ ЗНАЕТ, и что сейчас ДЕЛАЕТ Учитель, тоже НИ КТО НЕ ЗНАЕТ. Поэтому поводу Валентина Леонтьевна говорила, что БОГА ни кто НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ. И вы говорите, что делал и говорил Учитель, только как о ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ этого человека, но не как что делала и говорила ДУША, которую ни кто не видит, что она делает. И у многих висит фото ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА Учителя, но не ДУХА, и не дырка от бублика. И как говорили на хуторе, когда вы обращаетесь к Учителю с просьбой, чтобы он вам в чем-то помог, или собрались куда поехать, надо представить ОБРАЗ Учителя, а вы можете представить только то, что вы ВИДЕЛИ, а ВИДЕЛИ вы ТОЛЬКО ТЕЛО. И как сказала одна последовательница, что на хуторе в могилке нет Учителя, нет и Валентины Леонтьевны, что там все ПУСТО и что в Доме Здоровья тоже ВСЕ ПУСТО, поэтому туда не надо ездить и поклоняться этому пустому месту, и нечего там делать. Что Бог есть только на Чувилкином Бугре, поэтому туда надо ездить. Тогда получается, что все кто где живет не может обращаться к Учителю, потому что там нет Учителя. Значит вам не поможет в жизни ни ГИМН, ни ВДОХ ЖИЗНИ, и ваши обращения к Учителю БЕСПОЛЕЗНЫ, потому что у вас где вы живете пустое пространство и вас Учитель не услышит. Для меня это настоящая ГЛУПОСТЬ, чтобы да такой ГЛУПОСТИ додуматься. Да благодаря этому ТЕЛУ ПРИШЕЛ САМ БОГ, а какой каждый решает сам, чтобы увидели и узнали другую жизнь, которая существует на Земле. Да если бы не это ТЕЛО чтобы увидели, только дырку от бублика и все. И этим она отвергает, что в этом ДОМЕ ЗДОРОВЬЯ не жил Учитель и другие люди, и что там ничего не происходило. Да это ТЕЛО ходило по этой Земле, ходило по этому хутору, жило в ДОМЕ ЗДОРОВЬЯ, как сказал Учитель этот ДОМ ПОСТРОЕН ДЛЯ БУДУЩИХ ЛЮДЕЙ, и вам предлагают это все забыть и перечеркнуть, что ничего этого не было, я не знаю, как это еще можно назвать как не ГЛУПОСТЬЮ. Чтобы люди сами увидели своими глазами, что можно изменить как свое ТЕЛО, чтобы оно стало другим, так и саму жизнь людей. А не говорить о том чего вы не видите и не знаете. Поэтому Валентина Леонтьевна и говорила сказать СПАСИБО, тому ТЕЛУ, в котором был Бог, в котором он себя ПРОЯВИЛ. Чтобы не получилось как в религии ВЫДУМАННОМУ Богу, которого создала религия, и на которого многие ориентируются. Да благодаря этому ТЕЛУ люди увидели другую жизнь НЕЗАВИСИМОГО ЧЕЛОВЕКА, да Учитель говорил, что у нас будут другие ТЕЛА в этой НОВОЙ ЖИЗНИ, вот тогда и будем смотреть не глазами, а ДУШОЙ, а пока нам надо увидеть все своими глазами, чтобы в это поверить, а не фантазиями других. Вот и вешайте вместо ФИЗИЧЕСКОГО портрета Учителя, ПУСТОТУ. И они сами себя опровергаю, они говорят надо читать тетради Учителя, да надо читать и самому разбираться, что там написано, а не навязывать свое понимание другим, вот и говорят другим да вы не так поняли. Но в тетрадке Учитель написал «Меня люди выгнали из Ореховки, и поэтому моя нога не ступит туда, но концовку точно не помню, не ступит, или не будет там, это можно уточнить в тетрадке. И она отвергают, что этого нет в тетрадке, но это не правда, они обманывают, значит лгут. И еще придумала такое, что Учитель держал у себя в голове село Ореховка, а такой вопрос, что она видела, что было в голове у Учителя, опять обман, и такого нет в тетрадях. Еще раз говорю для своего авторитета не хотят замечать те слова Учителя, которые им не выгодно.
Но вот еще одна ГЛУПОСТЬ этой последовательницы, что говорил на словах Учитель не стоит верить, а вот что написано в тетрадях все правильно и надо верить тетрадям, а не словам которые говорил Учитель, а это и есть фарисейство. Но это я считаю совсем безумством, так говорить. У Учителя есть такие слова, что нужно тело беречь, как зеницу ока, а здесь говорят что ничего нет, нет тела, значит не было ни какого Учителя, пустышка, дырка от бублика.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Я не раз говорил, что вокруг Учителя много вранья. Еще раз напоминаю слова Учителя, которые многие не хотят принимать, «ВЫ за ЭТУ НЕ ПРАВДУ ОБЯЗАНЫ СКАЗАТЬ», значит сделать замечание этому человеку, чтобы он этого не делал. Но из-за своего высокомерия они принимают это за осуждение, совесть не позволяет по-другому смотреть. Были такие разговоры при Валентине Леонтьевне, когда кто-то начинал говорить что кто-то чего сделал, но не называл имя, Валентина говорила, хватит брехать, ты становишься брехуном, потому что ты это говоришь, а некто это сделал. Валентина Леонтьевна всегда пресекала любое вранье, тем более когда это касалось Учителя, надо говорить конкретно, кто чего сделал, а не сваливать на кого-то. Вот там кто-то чего-то сделал или сказал, а к кому это относиться не известно, так и останется пустыми словами. Если последователь соврал, а это всегда потом выйдет наружу, и вы промолчали, значит, вы с этим согласились, значит вы сами стали этим вруном, такое и говорила Валентина Леонтьевна. Все ваши прежние заслуги будут перечеркнутыми, этим поступкам, до многих это не доходит, и для своего оправдания начинают приводить цитаты Учителя, тем самым прикрываясь Учителем за свои поступки. О каком понятия Учителя можно говорить, только пускаете пыль в глаза, что вы за справедливость, а сами при этом врете. Вы можете обмануть людей, но ума не хватает, что вы этим обманываете ПРИРОДУ и Учителя, если вы это делаете, значит нет у вас понятия что вы делаете или говорите, когда врете.
Многие последователи разучились читать о чем пишет человек, начнут читать у видят одно слово в начале, которое не понравилось и дальше не читают, а сразу начинаю осуждать по одному этому слову. Абсолютно не вникая что дальше написано и о чем хотел сказать человек.
Что делает Татьяна Поволяева, я не говорил, что она делает не правильно, не искажайте мои слова. И я просил прощение не за свои поступки, что я сделал, а Я просил прощение за МОЕ ПОНИМАНИЯ, МОЕ МНЕНИЕ об УЧИТЕЛЕ, и она как и некоторые другие этого не видели. И начали меня осуждать, что я СОВЕРШИЛ плохой поступок и за это попросил прощение, о каком понятие может идти речь если не видите что человек говорит или пишет. Вы видите то, что хотите и подстрекаете других к своему мнению, чтобы они тоже осуждали, тем самым показать себя, что я такая хорошая. Я еще раз говорю всем, что ДЕЛАЕТ Татьяна Поволяева разбирая с другими, что написано в тетрадях Учителя, это ПРАВИЛЬНО, НАДО РАЗБИРАТЬСЯ в тетрадях, и слушать другие мнения последователей. Так появляются понятие о которых ты, возможно не видел, или думал по другому, это полезно.
Но еще раз говорю Татьяне не надо врать, делать замечание это одно, а осуждать это другое. Я говорил Татьяне, как и многим другим последователям, пишите то что вы видели сами, или в крайнем случае кто при этом присутствовал и что этот человек сам не был вруном. Я тоже не раз говорил, что некоторые последователи распространяют чужое вранье, при некоторых я сам присутствовал и знаю, как это было. Или спрашивал тех людей, которые жили на хуторе, или были не один раз у Учителя, поэтому и знаю, кому доверять, а кому нет. Татьяна говорила, что Учитель держал у себя в голове Ореховку, простой вопрос, а что она видела Учителя и беседовала с ним? Другой вопрос, что она видела мысли Учителя, о чем думал Учитель? Такого Учитель не говорил, такого нет в ТЕТРАДЯХ, все это ВРАНЬЕ! Если для вас Ореховка такое важное село, что же вы НЕ СОХРАНИЛИ ДОМ в котором РОДИЛСЯ Учитель, вам получается наплевать на этот дом. Но при этом говорите, что есть другой дом, в котором можно собираться и беседовать, а что нельзя собираться в том доме где родился Учитель? Это как понять?
Второе Татьяна говорит, что Татьяна Опрышка жила в Ореховке это вранье. Это мать Юры Опрышко, которого Учитель пригласил жить из другого города, и показал какой дом им купить, и поэтому они жили на хуторе Верхний Кондрючий. И второе вранье, что Татьяна Опрышко любила пиво, это ВРАНЬЕ. И дальше Татьяна продолжает ВРАТЬ, что Учитель ТАЙКОМ приносил ей пиво, как датой можно додуматься, а вернее соврать. Да она сама не раз говорила, что Учитель ничего тайком не делал, а здесь почему-то сделал тайком. А что есть такой случай, что говорил А. Захаров, что Учитель тайком приходил к человеку в Ореховку, так это для того чтобы не подводить этого человека, чтобы ему не навредить. И другое вранье, что Учитель прятал это пиво в за пазухе, когда к ней приходил, простой вопрос, а что у раздетого человека есть за пазуха?
И еще не знаю, как это назвать как ГЛУПОСТЬЮ, что не надо слушать что говорил Учитель, надо читать только тетради, там вся правда. И ее сторонники молчали, тем самым соглашались с ней, побоялись ей сделать замечание, АВТОРИТЕТ! Геннадий промолчал, хотя говорит, что надо говорить правду про Учителя, но стал потом говорить про эти записи Учителя, что это важно, но если это главное при тебя сказали что не надо слушать. Это уже противоречит высказываниям самого Геннадия, где логика, чему верить, вернее кому верить, сами себя опровергаете. И все это пропустили это мимо ушей, молчаливое согласие обозначает ДА.
Значит, вам предлагают не слушать аудиозаписи, не надо смотреть видео хронику Учителя, потому что нельзя верить словам Учителя, как говорит Татьяна.
Я не искажаю, я сам это слушал, и это не мои фантазии, и не мое вранье.
Так же Поволяева говорит, что на хуторе Верхний Кондрючий в могилке нет ТЕЛА Учителя, нет ТЕЛА Валентины Леонтьевны, что там все пусто, а может у вас в ГОЛОВЕ все ПУСТО. И что в Доме Здоровья все пусто и что там делать нечего, и получается что там не жил Учитель и Валентина Леонтьевна, и что там происходило, и как сказал Учитель, что этот дом построен для БУДУЩИХ ЛЮДЕЙ, значит вам наплевать на тех людей. И про это надо забыть и ее сторонники соглашаются с Татьяной, своим молчанием, боясь сделать ей замечание, я это называю лицемерством. Да вы сами для себя все перечеркиваете, что говорите, когда соглашаетесь неправдой, и сами несете эту не правду, просто нет еще сознаний, сами себя предаете в глазах Учителя. Если для вас это все пустое, то и для Природы вы тоже пустые. Так о какой чистоте Идее Учителя вы говорите, если вы соглашаетесь с этой неправдой, опять получается обман, кого вы обманываете, хоть немного подумайте.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Есть такая тетрадь Учителя.

ТЫ Я ЧЕЛОВЕК Я ЛИ ПРИРОДА
1978 год 18 августа
Учитель Иванов

Я есть 73
такой вот у жизни человек которого
потдержал математик физиолог уче-
ный Игорь Хвощевский он первую статью
всем нам таким людям написал и вто-
рую тоже написал. Идея жизни поис-
ки и воплощение - хотите или не хоти-
те а Идея жизни победит П.К.Иванов. Чи-
тайте понимайте это ваши есть слова
вашего дела. Если вы все ученои найдете
по Моим таким вот практическим сделал
Я 46 лет так сказано Игорем Хвощевским
Он гнил легкими он воскрес из мертвых да и
другие он свое безсмертие провел на Тб-ре пере-
еву в своих словах оформил это есть жизнь
Паршека вечная некмераемая на Чевилкином
бугре Люди все ему должны поклонится
и попросить здоровие в Учителя. Учитель
его нам в Природе даеть и даст нам его всем
А мы Его ученого Человека практически сде-
лано Им это дело взяли свой диагноз ши-
зофрения увели Это наш всех людей все-
го мира За это дело люди узнають то
сделають чего сами у этом деле не ста-
нуть делать Паршек нам это все у жи-
зни сживется после этого вот всего тюрь-

ма изчезнеть а больница не будеть 74
люди признают Паршека как помочни-
ка у этом Деле станут по Паршекову
поступать т.е. делать Простуды не бу-
деть и болезнь изчезнеть человек своим
здоровием он окружится все привычки
имеющие уйдут от людей жизнь ме-
жду людями возсияет. Я об этом самом
понятию говорил и до сих пор Я об этом
всем говорю. Один Хвощевский Мою писа-
нину разобрался с нею узял написал две
статьи которых надо уже давно ученым
разобраться с этой Идеею Она своим
практическим делом бьет он всех он
хорошо понял об Чивилкином бугре
Сам он там на этом бугре принимался
через руки Учителя Он понял за это вот
место оно нам ставит на ноги без усякой
потребности человека. Это Паршек Он
играет роль всему этому началу это
безсмертие не доказываю Это Исти-
на Она одна из всех. Паршек Он там Ея
нашел Ею вот окружился сей час уже
сегодня ровно сравнялось три месяца
Это только шаги первого такого вот
начала. Я жив и крепок об этом пишу

Я говорю делаю Делом А люди этого Дела 75
не хотят понять об этом вот Деле Я
тут это все не для Самого Себя делаю
Я делаю для всего мира всех людей
Игорь Хвощевский он читает он Мою
идейною историю хорошо он понимает
выступает доказывает всем нашим
людям. а они как таковые кто Учителя
хорошо знает с Игорем его они как тако-
вого своею мыслею поддержут За Учителя
говорят мы люди этого вот характера
об этом вот много раз им хочется то
чего в жизни не было. А им то хочется А
Природа такая не хорошая Мать не
удовлетворяет их они стали в этом
деле не довольнои как на такую Приро-
ду Люди остались не довольны Люди
в жизни им приходится своими ногами
своим умом они по Природе ищут им
хочется найти и показать другим
людям как они к этому всему отне-
сутся Я в Природе эти качества
средства нашел ими окружился
Меня как такового люди ученои со
своим полезно делом обнаружили
своим умом они проследили на

на практике своего горе испытали 76
согласились с Моим мнением что
это все нам дает у жизни легкое
Мы через это все дело не будем с ва-
ми простуживатся и не будем мы
так болеть сам Игорь Хвощевский
математик физик он на своем
теле испытал своего ума статью
он написал не об одном Мне лично он
коснулся всей человековой жизни
Ему надо начало первое откудова
эта история будет начинатся и
кто в этом будет инициатор он во
многом копался делал дело всякого
рода делал но у нем он ошибся и забо-
лел поболел навеки веков умер его не
стало в этом. Поэтому по всему де-
лу Я должен об вот этом сделано
людями они все люди живущие на
белом таком свете их всех нацио-
нальностей им как таковым людям
не приходилось своею жизнею в При-
роде удовлетворится своим индиви-
дуально вздумано делом которому
вся техника все искусство и химия
нечего такого в жизни своей не

дала. Они старались делали все свои 77
силы клали на своем таком вот фрон-
те всю свою возможность у этом деле
клали чтобы от этой ошибки кото-
рая на Природе через это все стихию
создала А от стихии от горе или беды
никакому человеку не уйти как она была
так она и есть она в таком потоке и будет

Татьяна Поваляева утверждает, что Учитель написал про И. Хвощевского, что он умер на веки веков, в этой тетрадке.
Может я чего-то не понимаю, но я не вижу, чтобы Учитель написал, что И. Хвощевский совершил не правильный поступок, или не правильно что-то сделал, что он умер на веки веков. Может кто-то подскажет, что такого сделал Игорь судя по этой выдержке, что он умер на веки веков.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Опять меня будут осуждать, но для меня как я понимаю у И. Хвощевского есть заслуги перед Учителем, поэтому Учитель и называл Игоря своим лучшим учеником. А какие заслуги у Татьяны Поволяевой, пока ни каких, разогнала всех у себя в клубе, теперь решила создать еще один клуб в Ореховке и опять быть в центре и руководит, и направлять других в нужное русло.
Но как некоторые говорили, что с возрастом у некоторых последователей с умом происходит совсем плохо в Деле Учителя. Я уже приводил пример из сказки Гадкий утенок, то общество которое сформировалось в этом курятнике, хоть в искусстве, хоть в музыкальном кругу, хоть в науке и в религии, везде есть такие курятники. Где один стоит во главе, как в этой сказке, которая все решает и управляет в этом обществе, как курятник, а остальные ее или его поддерживают. Учитель назвал это общество больным, и пример Учителя, как у того утенка, которого не приняли в этом обществе, Учитель ушел от этого общества и показал другой путь. Это тот же пример притчи о которой говорил Учитель, что третий человек обошел берлогу и пошел дальше. Утенок обошел это общество и стал ЛЕБЕДЕМ, Учитель обошел это общество и стал БОГОМ ЗЕМЛИ.
Но сейчас Т. Поваляева пошла еще дальше стала заниматься подменой Учителя. Сначала Татьяна говорила что нет ТЕЛА Учителя и Валентины Леонтьевны в могилках на хуторе Верхний Кондрючий, что там все пусто. Что в Доме Здоровья тоже ничего нет, и нечего там делать, одним словом перечеркнуть что Учитель и Валентина Леонтьевна там жили и что именно там в этом доме была написана Детка, о которой они так усердно следуют, что не выполняют что там написано, а еще говорят что они за чистоту Учителя, сплошное ВРАНЬЕ. Теперь Татьяна говорит что у них есть свой дом в Ореховке, где они могу собираться и беседовать о Учителе. А Геннадий Челенко назвал этот дом здоровья, а Татьяна сказала что это наш дом здоровья, а это и есть ПОДМЕНА Учителя собой. И этот дом они приводят в порядок, ремонтируют его, но при этом рядом с ними стоит ДОМ в котором РОДИЛСЯ БОГ ЗЕМЛИ, который разрушается, им на это наплевать. Им самое главное для себя любимых сделать благополучие. Так о каком СОЗНАНИИ можно говорить, если им не нужен ни Дом Здоровья, а он ТОЛЬКО ОДИН, другого не должно быть, им безразличен дом в котором РОДИЛСЯ Учитель, а это и есть ЛИЦЕМЕРСТВО, и другие некоторые последователи соглашаются с Т. Поваляевой. И в итоге что получается, что все их разбирательства тетрадей и босо хождения, пустой звон показуха, они перечеркивают в себе САМУ ИДЕЮ Учителя, они ПРЕДАЮТ САМОГО Учителя.
Вячеслав
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как сказал Захаров, чтобы понять Учителя надо знать русские сказки и русскую мифологию. Насчет сына как сказал Алексей, может прийти конкретное физическое лицо, потому что людям нужен поводырь, а может и не физическое лицо. Как говорила Дуся Брижанева, а почему вы решили, что должен обязательно быть сын как человек, а может сын должен родиться в вас, вы в себе должны родить нового человека. Ведь Учитель говорил, что я СЕБЯ РОДИЛ, может и вы так должны себя родить. Но Учитель много писал, что должен прийти второй человек, и что люди его признают по его делам и поступкам, и что он поведет за собой своих людей, и что с его приходом пойдут изменения на земле. И что он будет судить людей за их поступки, и что он будет подымать мертвых.
Для одних придет сын, как физическое лицо, для других не как физическое лицо, как сказал Алексей и так правильно и так правильно, а как на самом деле будет, ни кто не знает.
Так кто придет сын или второй человек, думаю роли особой не играет.
Но факт остается фактом, ни кто не знает, и не будет знать, где он родиться, и где он появиться. А иначе люди помешают ему стать человеком, а кто-то постарается ему навредить. Это было всегда по истории человечества, ни кто не знал когда и где родился Иисус, Будда, даже продвинутые тибетские монахи каждый раз ездиют и ищут новое воплощение Далай Ламы, таков закон природы. Кто чего находит что вот родился сын Учителя, это очередной обман, таких примеров было уже несколько раз, и каждый раз не оправдывалось. Это говорит лишь об одном, что последователи перестали о чем-то думать и размышлять, а все подавай конкретику, а эта конкретика иногда мешает понимать смысл в тетрадях Учителя.
Да Оньша чего-то достиг на бугре и что дальше, где он сейчас? Вот приводят пример, что кто-то приехал на Бугор и избавился от болезней, но не говорят от одной болезни или всех болезней, и стал здоровым, или избавился только от одной болезни? Надо это уточнить, но что человек сможет избавиться от всех болезней, об этом говорил Учитель, но для этого надо в себя все изменить, абсолютно все, но не каждый на это сможет пойти. Но Учитель не говорил, что человек может излечится только на бугре, это очередной обман, уже много примеров кто жил в Ореховке так и не избавился от болезней, так же и те кто часто ездил на Бугор так и не смогли избавиться от болезней, так и продолжают с этими болезнями жить, и те кто уже ушел. А что много последователей вылечивались не ездя на Бугор таких примеров много, все зависит от человека как он живет и что делает, поэтому Учитель и говорил по делам и поступкам человек будет получать и здоровье и болезни. Только опять не извращайте мои слова, что не надо ездить на бугор, приезжайте, но надо понимать что вы можете там ничего и не получить, Бугор не палочка выручалочка. Приехали туда и сразу все получили, надо понимать, что ты хочешь там увидеть и получить.
Которые жили и живут в Ореховке не избавились от болезней, это тоже факт, но не которым последователям не выгодно об этом говорить.
Надо понимать для чего ты едешь на Бугор, для какой цели как сказала Валентина Леонтьевна. Чтобы некоторые не говорили красивыми и умными словами, но некоторые едут туда, чтобы замолить свои грехи, как они живут. Другие вымаливать себе здоровье, но при этом не хотят себя менять. Другие селятся, чтобы не пропустить тот момент, когда придет сын оказаться в первых рядах. В общем, в основном ищут выгоду для себя любимого. Но Учитель сказал, если не будут приходить болезни вы про МЕНЯ ЗАБУДЕТЕ, поэтому я сомневаюсь, что кто-то из последователей стал СОВСЕМ ЗДОРОВЫМ! Ведь есть и другое понимание, тоже говорили об этом на хуторе. Ведь бугор не только конкретное место, это еще и наша Земля, на которой мы живем. Как сказал Захаров, кого надо Бугор сам ПРИЗОВЕТ к себе. Тех людей кто действительно нужен, кто будет ВЫПОЛНЯТЬ СОВЕТЫ Учителя, а не тех, кто только об этом говорит, а таких говорунов хватает. Появляются новички в Деле Учителя, кто год, кто два, пока их мало, и смотришь, как они сразу ОСОЗНАЮТ саму Идею Учителя, чем те, кто несколько лет все разбирается и разбирается так и не может понять и разобраться в Идее Учителя. В тетрадях не только конкретные слова, но и слова которые говорят о мифологии, и слова которых надо понимать смысл в этом конкретном месте, в каждом месте одно слово несет разный смысл, это тоже надо понимать. А многие видят только буквы, а смысла не видят. Многие слышали такие случаи, когда Учитель давал тетрадь кому-то читать, потом забирал и говорил, ты не правильно читаешь, потому что они видят только буквы. У Раисы Прокофьевны Учитель тоже забрал тетрадь, когда он дал ей почитать. Так почему некоторые считают себя особыми, что они понимают смысл, что написано в данном месте. И чаще они приводят те цитаты, которые понимают и могут объяснить, а что не могут они это пропускают, поэтому не видят общую картину. От не понимания они и приводят только цитаты. Надо читать не мозгами что видят глаза, еще раз напоминаю, когда вы читали в юности книги, вы видели образы происходящего, вот только тогда вы увидите что хотел донести Учитель. Да есть тетради, которые описывают конкретные дела, конкретные события, но мы так их воспринимаем, такова человеческая психология, на которой строится его понимание на данный момент. Будут знания, будут приходить понимание, не будет знаний и не будет понимания, или как говорят понимания ребенка, который еще ничего не знает, а возраст роли не играет. Надо читать не мозгами, а Душой, тогда и увидите общую картину о чем эта тетрадь. Юра Опрышко хорошо понимал, что написано в тетрадях, поэтому Учитель доверял ему переписывать тетради в таких же общих тетрадях, в которых писал Учитель. У Юры другой подчерк понятный, ходили ксерокопии этих тетрадей, наверняка у кого-то они и сейчас есть, кто хорошо разбирается, может отличить. Но были и те общие тетради, которые переписывали и другие люди, за их достоверность никто не сможет сказать, такие ксерокопии тоже есть. И некоторые знатоки навязывают свое мнение, и поправляют, что вы не так поняли эти слова, такое тоже есть. Да хорошо когда прочитают несколько человек, и каждый высказывает свою точку зрения, многим это поможет понять, но надо читать не две странички или три листа. Надо хотя бы половина тетрадки прочитать, в крайнем случае четверть, и сделать для себя пометки что не ясно, а потом спросить или уточнить, тогда и будет появляться смысл что написано в тетрадке, а по одной страничке рассматривать это ни к чему не приведет.
Ответить