Дневник.

Модератор: mihail

valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Алексей писал: «...Природа является душою в каждом из нас. А внешняя жена, лишь образ, олицетворение его души в женском теле. Это так же, как икона в церкви. Она не сам святой, а лишь его образ, но мы общаемся с этим образом, как с самим богом.»
Интересная тема «иконы». Об этом мало писали. Миша очень интересно рассказал об иконе Рублёва 18 окт 2017, 16:55
«Были мы в свое время с Сашкой Павловым в Третьяковке. Там где Андрея Рублева икона висит Троица. Ощущение в зале было удивительное само по себе. От Иконы прям-таки чудовищная энергетика лупила. Невидимый свет какой-то. Прошло много лет, а впечатления остались.»....
Здесь можно добавить, что и портреты и фотографии воздействуют на человека по такому же принципу. Я когда смотрю на фотографию Учителя, то вижу, что у него каждый раз выражение лица другое. Иногда бывает страшно от его взгляда. Иногда в его взгляде одобрение, жалость, иногда отрешённость.
В другом сообщении 26 сен 2017, 00:23 Миша пишет:
«Был у меня в своё время случай. Работал я охранником в магазине. И была у нас уборщица, жутко богомольная старушка, суть веры которой и действие заключалось в том, что в кладовке на стены она вешала иконы. В то время меня это здорово напрягало, хотя я не знаю что она там закладывала, вешая картинки свои. Ну опыт по хулиганству у меня с Ореховки остался, а в то время да и сейчас отчасти я только так мог учиться. Зашёл в туалет, как-то не выдержав, написал в старый стакан и набрызгал на её иконы на стене мочой. Что дальше было — это нужно было видеть. Откуда только эта бабка взялась, и ну бегать туда-сюда по магазину, явно не соображая что делает и что вокруг происходит...»
Шутить с иконами опасно.
Как-то была передача по телевизору, которую вёл Борис Корчевников. Про Гагарина передача была, про нас, ивановцев, - «Советский целитель Порфирий Иванов», и про окаменевшую Зою. Это как раз в тему. Этот случай хорошо описан в книге П.А.Гросс «Тайны незримого мира». с.29
Божья кара.
Произошла эта удивительная история несколько лет назад в Самаре... «На Рождественский пост к Зое приехал жених. Набожная мать Зои умоляла дочь не устраивать вечеринку в день поста, но убедить её не удалось. Мать уходит в церковь, а Зоя встречает подруг с молодыми людьми, общим числом четырнадцать. Пятнадцатым должен явиться Николай, жених, но его нет. Ждут около часа, а потом начинают веселиться. Танцуют. Зое танцевать не с кем. И вот она заявляет: «У меня найдётся ещё один Николай!» - и снимает со стены икону святого Николая.
Девушка танцует, держа икону в руках. Подруги уговаривают: "Верни икону на место!" Зоя в ответ восклицает: «Если есть Бог, он меня накажет!»
Несколько мгновений — и произошло невероятное. Гро-хот и шум совершенно заглушили музыку. Вспыхнул ослепительный свет — точно молния сверкнула, и как будто смерч прошёл по комнате. В ослепительном столбе света застыла Зоя с иконой. Остальные ещё не поняли, что произошло, всё как будто бы стало возвращаться на свои места. Кто-то натянуто улыбнулся. И тут стало ещё страшнее. Все увидели нечто такое, чему нельзя подыскать слов.
Зоя стояла как мраморное изваяние. К ней подходили — убеждались в невозможном: её тело стало камнем! Гостей как ветром сдуло — ушли, чтобы разнести по городу весть о случившемся. Мать Зои лишилась чувств, когда вернулась из церкви, и её отправили в больницу на несколько дней. Так девушка простояла в комнате 128 дней и ночей. Под камнем её сердце билось, его удары прослушивались. Вра-чи пытались делать уколы, но иглы шприцев ломались.
Множество любопытных стекалось к дому Зои, иные проникали даже в её комнату. Вскоре появилась милиция и прекратила это «паломничество». Днём и ночью несли вах-ту милиционеры, трижды сменяясь в течение суток. Зоя не ела, хотя были попытки кормить её. Она просто не могла принимать пищу. Трудно предста-вить, что пережила её мать, молившаяся ночи напролёт. Са-мые молодые из милиционеров не выдерживали: это счита-лось особенно трудным дежурством, и нелёгкие ночи оста-вили многим из них на память раннюю седину, потому что ночами девушка кричала. Днём гробовое молчание, по ночам — душераздирающие крики. Постепенно содержание просьб-воплей девушки становилось яснее: "Молитесь, молитесь за грехи наши! Мир в грехе гибнет. Земля в беззаконии горит!»
Так было много ночей подряд.
"Кто наказал, тот и помилует!" — якобы ответил высший церковный чин, когда к нему обратились с просьбой принять участие в судьбе Зои.
Было, очевидно, влияние неземных сил на события. И ни мать, ни сердобольные люди, ни священники — никто не мог вернуть икону святого Николая на место: окаменевшие руки девушки не отдавали её никому. Только в праздник Рождества Христова отец Серафим сумел освободить образ святого Николая и вернуть его на место. Перед этим он освятил всю комнату.
Приезжал московский митрополит Николай, отслужил молебен и утешил: "Нужно ждать великого праздника Воскресения Христова".
Ещё один многозначительный визит: к девушке пришёл старец. Откуда он — никто не знал и не знает. Он спросил её: "Что, устала стоять?"
Милиционеры дважды отказывали старцу, не пускали его в квартиру. Только на третий раз, в канун праздника Благовещения, он был допущен и произнес три эти слова. Никто не слышал, что ответила Зоя, днём обычно молчав-шая... В комнату вошли милиционеры, чтобы проводить его к выходу, но не обнаружили никого. Старец исчез.
На праздник Пасхи Зоя вернулась к обычному состоя-нию. Её тело освободилось от каменных оков, стало упру-гим и мягким. Её уложили в постель.
"Кто кормил тебя?" — спрашивали девушку.
"Меня голуби кормили", — отвечала Зоя.
На третий день Пасхи она скончалась...»
«Можно было бы придумать что-нибудь более правдоподобное», — подумал я по прочтении и забыл об этой исто-рии. Но она имела продолжение. Весной 1997 года в Москве проходила III Международная конференция «Особые состояния сознания человека. Экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии». В перерыве я обсуждал с одним из участников — назовем его Яковом Ивановичем — только что прослушанный доклад. И Яков Иванович рассказал, что в молодости стал свидетелем настоящего «чуда» с отрицательным знаком. С комсомоль-ской агитбригадой он ездил по отдалённым деревням Се-верного Урала, ведя антирелигиозную пропаганду. Это бы-ло время, когда по указанию тогдашнего генсека Хрущёва повсюду закрывались церкви. Они, комсомольцы, должны были объяснять «несознательным», что Бога нет, а поэтому и храмы его не нужны.
В одной из деревень их вожак Михаил узнал, что перед закрытием церкви иконы из неё сельчане разобрали по до-мам и что главную, «намоленную», взяла к себе старушка по имени Алевтина. И теперь, если кто-то в семье тяжело болен, все ходят к ней помолиться. Причём это якобы помо-гает лучше любых лекарств.
Естественно, Михаил не мог пройти мимо такого «вопиющего мракобесия». Комсомольцы гурьбой отправились к старушенции, где он властно потребовал сдать ему «размалеванную доску», смущающую людей. Алевтина долго уго-варивала его не трогать икону, но комсомольский «вождь» был непреклонен. В конце концов она отдала «намолен-ную», слезно умоляя не осквернять её, чтобы не случилось беды, а передать в местный краеведческий музей. Грамот-ная оказалась старушка. Чтобы успокоить её, Михаил по-обещал выполнить просьбу.
Однако, когда вечером они топили печь, а ночевали комсомольцы в одном из классов тамошней маленькой школы, их вожак принёс икону и заявил, что собственно-ручно отправит её в огонь, дабы не возиться со старой рухлядью.
Михаил открыл дверцу печи, взял икону в обе руки и уже сделал движение, чтобы бросить её, как вдруг замер, рассказывал Яков Иванович. Сначала мы ничего не поня-ли. Кто-то сказал: «Бросай, чего ждёшь». Но тот ничего не отвечал, продолжая стоять в странной позе, как в детской игре при команде: «Замри!»
Дверцу печи закрыли и стали тормошить Михаила. А с ним творилось что-то непонятное: глаза вытаращены, на лице застыла полуулыбка-полугримаса. А главное, он не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, ни согнуться, ни разо-гнуться.
Все наши усилия ни к чему не привели. Кто-то предло-жил отнести Михаила в только что истопленную баню и как следует пропарить.
Отнесли, кое-как раздели, хотя рубашку и майку из-за иконы снять не смогли. Так и положили на полок вместе с иконой. Плеснули в каменку пару ковшей воды и принялись охаживать Михаила вениками, мас-сировать, разминать мышцы. Толку никакого. Вот только икона вы-скользнула из его рук. Но на это ни-кто не обратил внимания. Чтобы не мешалась под ногами, её затолкали под лавку.
В ту ночь никто так и не уснул. А чуть свет завернули нашего Михаила в тулуп, погрузили в полуторку и отвезли в районную больницу. Что с ним стало потом, не знаю. Зим-ние каникулы короткие, и я уехал в город. Позднее от кого-то слышал, будто Михаила через несколько месяцев отпра-вили в какой-то медицинский институт, поскольку местные врачи оказались бессильны помочь ему.
По мнению моего собеседника, это был типичный слу-чай дистанционного энергоинформационного воздействия.
Сегодня уже экспериментально установлено, что экстрасенсы способны мысленно влиять на состояние человека. Эффекты такого лечебного воздействия регистрируются и исследуются. Логично предположить, что, в принципе, возможно и негативное воздействие. То, что исстари называлось «наслать порчу». К сожалению, ортодоксальная наука не считает это реальным и не изучает подобные случаи. Поэтому сколько-нибудь достоверных данных нет. Да и те, кто могут «насылать порчу», конечно, держат в тайне свой дар и не предлагают принять участи в экспериментах.
Видимо, старушка Алевтина была сильным экстрасенсом и ввела Михаила в транс, когда почувствовала, что её икону собираются сжечь.
Не раз видел, как это делают гипнотизёры: тело человека становится твёрдым, как бревно. Его кладут шеей и лодыжками на спинки стульев, и оно удерживается в таком положении достаточно длительное время.
Вот тогда-то я и вспомнил самарскую историю. Но там не было никого, кто мог бы сыграть роль экстрасенса. Значит, дистанционное энергоинформационное воздействие было оказано откуда-то извне, из другого измерения.
- Вы хотите сказать, что воздействовал сам Бог? Но тогда почему он не выходил на авансцену каждый раз, когда уничтожались иконы, в том числе и чудотворные? - усомнился Яков Иванович. - Ведь таких случаев за время существования христианства не счесть. Как хотите. Но я считаю, что речь идёт о дистанционном экстрасенсорном воздействии.
И всё-таки чем больше я позднее думал об этом феномене, тем отчётливее осознавал, что дело не так просто.»
Вот такой рассказ.
Немного Миша писал про крест: «Есть слова Учителя «Кто носит крест — не мои люди».
О кресте, если пишут, то пишут как о символе веры, но никто не пишет о техническом применении креста и влиянии креста на человека.
Напишу я.
Иерусалимский крест (отрывок из моего дневника).
Когда Боря Просвирнёв был в последний раз в клубе, то услышал от Володи Захарова молитву "Отче наш". Он так её хорошо читал, что Боря его поцеловал и сказал спасибо. После этого он надел на себя крестик. Потом снял. Недавно он нашёл его, цепочка вся почернела.
Года 3 назад (1999 год) он ехал в Пермь. В поезде он обычно рисует и дарит людям их портреты. Нарисовал портрет девочки и подарил ей. Девочка пришла к матери и показала его. Портрет ей понравился. Пришла мать и сказала, что она хочет его отблагодарить за портрет. Боря сказал, что не надо, он его просто подарил. Женщина сказала: "Я должна". Женщина ехала из Иерусалима, у неё был освящённый там крест, она ему его подарила. Он его положил в карман. Когда приехал домой с Урала, то предложил крест своей младшей дочери, но она от него отказалась, сказала: "Тебе подарили, ты и носи". Потом крест хранился дома.
Когда Таня Трощенкова уговорила Борю придти на инсайд, проводимый Асуляк, та спросила: "Ты крещёный?" Боря говорит: "Да". "А почему без крестика?" Обычно к старшекурсникам новеньких не принимают, а тут Борей заинтересовались. Лиля, ведущая группы, спросила о Боре у высших сил. Они сказали, что он ученик бога и что ему об этом можно сказать, если он сам захочет, если ему это интересно. Боря сказал, что ему интересно.
Когда он стал искать этот крест, то он оказался у жены в кошельке, чтобы водились деньги. Поносил крест. Однажды смотрит — цепочка есть, а креста нет. Стал искать. Нашёл. Крест когда падал, то зацепился за брюки. Потом у Бори стало падать зрение. Когда он поехал на юг (он там работал и делал заплывы в море по 2 километра), то пошёл к врачу выписывать очки. Врач сказала, что зрение у него нормальное. А Боря был снайпером, капитаном стрелковой сборной, а сейчас, когда читал, то начинали слезиться глаза. Выписал очки. Однажды начал читать книгу Шемшука "Русь Борейская" про купола и кресты, увидел, что нет на нём креста и цепочки. Потом нашёл, но не стал одевать. Вскоре поехал в Москву, он там работает (делает рисунки и надписи на памятниках), то "случайно" забыл очки. В Москве стал читать, а зрение восстановилось. После этого крест не стал носить. На лекции Асуляк вдруг перестал работать магнитофон. Больше Боря с Таней к ней не пошли.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Про истории с крестиками, чудные дела твои, Господи. Ни один религиозный символ не претерпел столько изменений в своей значимости, как крест. Все атрибуты имеют довольно стойкое своё назначение на протяжении многих веков и даже тысячелетий. А вот крест, ему досталось от людей не мало. Не с проста к нему такое отношение.
Вот из последней записи Валентины о кресте. Человек читал книгу Шемшука. В народе учение Шемшука называют языческое чернобожие (поклонение Чернобогу), а не Белобогу. Христианство себя относит к поклонению истинного (Белого) Бога. И символ христианства нательный крестик. И как вы думаете, как возможно такое сочетание?! Это какие же мозги надо иметь, чтобы носить христианский крестик, а изучать языческое чернобожие? Про экстрасенсов тоже писал уже не один раз. Беда не в том, что они занимаются магией. Беда в том, что они совершенно не разборчивы в своих стремлениях чем-то овладеть. Едят селёдку с горохом прихлёбывая сырым молоком. А потом удивляются что их понесло и кто-то на них напал. Понос (энергетический) на них напал, а не злые духи. И как же они любят выяснять через свою магию, за кем стоят какие духи. Я удивляюсь, как их ещё земля носит с их винегретом в голове. Смотрю ролик гадания какого-нибудь экстрасенса. Обстановка полной шизанутости. Тут тебе и кресты, и стеклянные шары, и пирамидки, и свечи, и чадят индийские палочки, и огромные перстни, и одеяния толи буддийского монаха, толи работницы с улицы красных фонарей, а в центре внимания масонские карты таро. И в таком паноптикуме люди пытаются что-то для себя узнать. Так и хочется спросить у такого прорицателя: у тебя у самого с головой всё в порядке?
Про крест тоже писал не раз, что это наидревнейший символ Солнца, Бога-Солнца. Любая свастика - это неотъемлемый от Солнца его символ. Посмотрите на солнце, и увидите как оно играет, как крутятся-вертятся в нём все эти изображения свастичных крестов. Потому они и названы - свастикой от слова Сва - солнце. И видишь игру этих крестов в реальности, своими глазами, а не берёшь их из демагогии религиозных наставников. Но вот мы читаем из истории древнего иудейского царства, что у них казнь на кресте является наибольшим позором. А вы не задавались вопросом: почему у иудеев, и под их влиянием в Риме, казнь на символе Солнца являлась позорной? - Да потому, что иудейское язычество поклоняется не Солнцу, а Луне. Солнце для них противоположник их Богу, поэтому наличие любой солнечной атрибутики для них являлось позором. Позор иметь солнечный знак. Поэтому самая позорная казнь была на кресте, на символе их Антибога. И в честь их иудейской пасхи, особым ритуальным действом было кого-то казнить на кресте. Обязательная пасхальная ритуальная мистерия. Именно из этих соображений казнили не разбойника, а Иисуса Христа. Ведь слово Христос означает Сын Солнца.
А потом, убийство Сына Солнца на кресте стали считать символом христианства. Так какому же Богу, какому Господу поклоняются Христиане.
Как же хорошо ничего не знать, жуёшь себе любую лапшу со своих ушей, повешенную священнослужителями и СМИсителями. Ешь селёдочку, запивая молочком.
А священные символы имеют свою силу и обладают своими качествами. Силу они имеют от моления людей, силу им дают люди. Чтобы поменять значение символа веры, необходимо изменить сам символ. Что-то изменить в старом символе, а не создавать новый. И на обычном кресте - символе Солнца, поместили убийство Сына Солнца - Христа. То есть, крест - свастика, как жил, так и продолжает жить, как символ Солнца. Но появился ещё один крест, несущий символ смерти самого Солнца, в образе его Сына. Это уже другой крест. Крест означающий смерть Бога. Такой крест так и работает, как священный атрибут. Под таким крестом Бог-Солнце, дарующий всем Жизнь, мёртв. И вместо него стал даровать земные блага другой бог, сумевший предать смерти Бога-Солнце. Он теперь стал обладать силой дарителя, благодаря своему сакральному и священному символу. Вот люди и стали молиться под этим крестом, выпрашивая себе благ. Не под свастикой - символом Живого Солнца, а под позорным крестом, на котором распят Сын Солнца. И тут надо понимать, что "Новое Божество" не имеет в своей природе дарение благ. (Читайте о нём Ветхий Завет), а дарение им благ, является приманкой овладения душами людей. Такая подмена символа креста шла несколько поколений, пока не родилось поколение не солнцепоклонников, а жидопоклонников - поклонников иудейской религии. Но при этом, отношение к кресту у людей не изменилось. Как было к нему отношение подателя благ (Солнце), так и осталось. Ведь люди стали видеть крест и воскрешение, а не убийство Бога. Поэтому, благодаря молитвам людей, христианский крест с распятием обрёл огромную силу. И эта сила используется не только на обретение земных благ, но и на то, что для Господа так естественно, на наказание за малейшие проступки людей, взявших в руки или атрибутику христианства (икону), или носят на себе христианский крестик. Помните, как искушал Сатана Христа, когда тот 40 дней был в пустыне. Он обещал Христу славу и все земные богатства, лишь бы Иисус отдал бы ему свою душу. С одной стороны, крест с распятием, это подмена креста Солнца, а с другой стороны это и есть нательный знак тех, кто за плюшки отдал свою душу не Богу Солнца, а Богу Луны (смерти).
И совершенно не случайно сейчас узаконено наказание за изображение свастики. Мир, поклоняющийся смерти, ненавидит символы Жизни.
Подобные подмены можно найти в любой мировой религии. Так что будьте аккуратнее с любым предметом-символом какой либо религии. Не зная броду, не лезьте в воду. Не напяливайте на себя и не ставьте на серванте такие предметы, если не знаете их подлинной истории. В тоже время относитесь к такой символике с уважением, так как в ней хранятся чаяния тысяч поколений людей, их вера в лучшее, вера и надежда в то, что настанет день, когда отольются кошке мышкины слёзки. Что справедливость восторжествует. Учитель просил людей не выбрасывать такие предметы, а класть их в коробочку и убирать, хранить их, как святость. А убрать их надо, чтобы не оказаться обезьяной с гранатой. Ведь, если они на видном месте, тем более на теле, то они работают, не смотря на то, как на них смотрит и как к ним относится их хозяин. Работает их истинное, изначальное предназначение, а не придуманная о них демагогия. И эти предметы-символы, за уважение к ним, вас отблагодарят.
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Антонина писала 25 июня 2024, 01:24: «Невидимыми будем, слово скажем — себя проявим». Как это? Фантазия рисует самые невероятные сюжеты».
Эту фразу Учителя я читала в каком-то цитатнике. В тетрадях не встречала. Возможно, что в каких-то тетрадях есть этому объяснения, но в Интернете тетрадей мало.
Очень много тетрадей у Оньши, он перевёл их в печатный вариант. На конференции в Киеве 23 февраля 2013 года он говорил: «...на сегодняшний день мной сделано,- но не только мной, мне помогали люди,- около ста тетрадей, мной отредактированы и набраны на компьютере.... Эти тетради изданы в электронном виде в электронной книге. Она доступна для всех, она очень не дорого стоит...... Учитель говорит: «Я прошу, чтобы эти тетрадочки надо нам всем читать, иначе мы не будем знать что нам делать, как дальше жить». Я прошу вас, они изданы, я вам всем подарю этот диск и прошу чтобы вы распространяли по всему миру, и по Украине и по России, и по всему миру......»
В Интернете этих тетрадей нет.
Также много тетрадей у Славы Караваева, но ни одной ксерокопии он не выложил в Интернете.
Если бы у нас был этот материал, то можно было бы сделать правки в трудах Оньши: разобрать пропущенные слова и слова, неправильно понятые.
Антонина писала 25 июн 2024, 01:24:
«Шла я босыми ногами по лесной тропинке щедро покрытой хвойными иголками. Такая невероятно мягкая дорожка вдоль крутого берега реки. Не часто выпадает вот так погрузиться, как раствориться в окружающей среде. Иду, просто без единой мысли в голове, дышу, созерцаю. Воздух, Вода, Земля. Никаких забот, хлопот даже в мыслях.
На краю обрыва сидит рыбак, тропинка в поле его зрения. Поравнялась с ним, говорю тихо: "Здравствуйте". Мужик чуть с кручи в речку не сигонул, испугался, говорит, что я, как приведение появилась.
Он же смотрел на дорожку и меня не видел, увидел только когда я в голос поздоровалась.
Чудно, я проходила от него на расстоянии вытянутой руки, он смотрел в мою сторону и не видел. Не ожидал видимо кого-то увидеть, места там безлюдные. Кроме того босые ноги по ковру из хвои ступают мягко, без звучно.
Вот так я побывала призраком для рыбака.»
Я думаю, что Антонина действительно была невидимкой. Она находилась в изменённом состоянии сознания в единении с Природой и тело перешло в другой частотный диапазон.
О подобном случае написано в Газете «НГН» N 4, 2001 год. Женщина написала в газету письмо:
«Уважаемая редакция, здравствуйте.
Полюбила вашу газету «На грани невозможного», читаю «от корки до корки», и не только я, но и вся моя семья. Мне интересно всё, что вы предлагаете читателю. Решила откликнуться на статью «Исчезающие люди» в N 25 от 2001 года. У меня 2 версии причин невидимости: 1) это нечто, что загораживает человека в момент опасности (ангел-хранитель, души умерших близких, а может быть, сам Господь); 2) защитное поле, созданное «вибрацией от страха».
Почему я так думаю? Вот что я сама испытала.
Дело было зимой, вечером, в маленьком колымском посёлке. По безлюдному посёлку сновала свора собак в поисках пищи. Собаки отчаялись найти хоть что-то, а тут я одна-одинёшенька. Свора была на расстоянии 30 метров от меня. Оскалившись, с неистовым лаем собаки кинулись мне навстречу. Я подумала, что это конец — разорвут!
Первое, что пришло в голову: «Господи, помоги!», потом снизу вверх прошла дрожь по всему телу, в глазах потемнело и наступил абсолютный покой, я даже рассмеялась, наблюдая поведение собак. В 3-х метрах от меня они замешкались, потеряв меня из виду, разделились на 2 группы, оббежали меня с двух сторон и уже за спиной кружились с громким лаем, сбиваясь в кучу и терзая друг друга. А я пошла дальше. Ясно, что для них я стала невидимой, но вот почему?
Я склоняюсь к тому, что Господь заслонил меня. Подтверждение этому я видела много раз в жизни. В минуты опасности и тревоги я вдруг ощущала присутствие защитника, доброго и сильного, а на душе абсолютный покой и уверенность, что всё будет хорошо.
Желаю вам и вашей газете процветания и долголетия!
С уважением Новикова Наталия Петровна.»
Есть молитва «прятанка», «она необходима тогда, когда нужно быть никем не замеченным и не услышанным, например, если мастер должен подойти к тому дому, где имеются собаки или скот, который реагирует криком, мычанием, кудахтаньем или лаем. Прочтя прятанку, вы можете идти смело, ни одна собака не затявкает, лошадь не заржёт, а человек развернётся в другую сторону и вас не увидит. Читают молитву после того, как вы замкнёте между собой мизинцы».
Трехлебову задали вопрос: «Если физическое нападение — йоговские кулаки помогут?» Он ответил, что «в какой-то мере да. Почему помогут? Не попасть в ситуацию, чтобы это на уровне физики перешло. Например, идёт она по улице, смотрит — там какая-то толпа обезьян, она — раз, кулаки, замкнулась и на полевом уровне они её не видят и она мимо пройдёт и до физики дело не дойдёт».
В общении между людьми используются множество жестов. Некоторые из них выполняют защитную функцию и могут помочь в различных жизненных ситуациях.
Андрей Александрович Затеев: «...существует несколько правил, благодаря которым можно стать незаметным для окружающих. Конечно, свой физический облик не скроешь, но стать человеком-невидимкой в энергетическом плане возможно. А это уже большое преимущество! Тогда любые энергоинформационные воздействия со стороны окружающих людей не затронут биополя — они попросту пройдут сквозь него, не оказав влияния своей разрушающей программой».
В Интернете есть интересные случаи по невидимости:
«В 1998 году в американских газетах была опубликована любопытная история. Несколько подростков Миннеаполиса занимались кражами в супермаркетах. Однажды их задержали и передали в руки полиции. В участке их допросили — всех, кроме девушки по имени Дженнис.
На неё никто не обращал внимания, как будто её не было. Девушка сначала удивилась, а потом беспрепятственно вышла из помещения участка. Позже она разговаривала на эту тему со своими подельниками — и те тоже подтвердили, что Дженнис на какое-то время превратилась в невидимку.
Женщина из Вентуры (Калифорния) рассказала о ситуации, когда была на почте и пыталась обратить на себя внимание — но ни служащие, ни другие посетители её не видели и не слышали.
В 2001-ом во время церемонии инаугурации Джорджа Буша-младшего рядом с ним вдруг оказался мужчина небольшого роста. Этот человек не имел приглашения — но работники службы безопасности, по их утверждениям, его не видели до тех пор, пока он не пожал руку президенту.
В российской прессе тоже писали о подобном случае — когда у студента Санкт-Петербургского университета украли все деньги, и он вынужден был в течение месяца ездить на электричке без билета. В течение этого времени контролёры и попутчики словно не замечали его. Но через месяц, когда вопрос с деньгами уладился, «невидимость» исчезла.
Эти примеры говорят о явлении совершенно другого порядка — о том, что человек каким-то образом может блокировать своё зрительное восприятие другими людьми. Он не невидим сам по себе, а каким-то образом заставляет не видеть себя. Это что-то сродни гипнозу — но может происходить неожиданно для самого невидимки.»
«Невидимыми будем, слово скажем — себя проявим». (Учитель.)
Так мог сказать человек, который попадал в такие ситуации.
В книге «История Паршека» довольно подробно описаны детские и юношеские годы Учителя.
Идёт война, Паршек работает на военном заводе, это даёт гарантию, что на войну его не пошлют. Узнаёт, что его невесту сосватали Бирюковы.
Учитель: «Стали надо мной посмеиваться: что же ты, мол, уступаешь свою невесту? Я хотел было поднять бунт, помешать свадьбе, но посчитал, что это всё лишнее. В скором времени приехал за невестой поезд, и мы вдвоём с Иваном пошли выпить за Алёнку водки. Зашли в дом её отца, нас встретила Никиты Степановича Мураши жена. Она любила меня и хотела, чтобы я был женихом Алёны. Нас обоих и напоила, чтобы мы отомстили жениху. Я крепко выпил и мне как-то стало жаль свою молодость и Алёнку. Решил я догнать их в церкви единоверческой, там, где попом был Наум. Идём мы вдвоём с Иваном по улице, и горит у меня желание поддать жениху. Я когда зашёл в ограду церкви, то передо мной возник, не знаю откуда, поп Наум. И, долго не думавши, я его сбил с ног. Всё это получилось в один миг. Помню как после этого забежал в школу, там играет гармошка. Играл Тимоша Успенский. Играл он мне краковяк, а я перед ним крутился. Подбежал ко мне урядник с револьвером и скомандовал: «Руки вверх!» Я их с неволей поднял, ни слова не говоря. Он у меня стал обыскивать карманы».
Что он искал в карманах?
Марфа Мифодьевна Бирюкова рассказала: «С Никитичной они в молодости дружили. Уважал он её. Кто знает, сколько они дружили: долго ли, нет ли. Я не дюже большая тогда была, когда они дружили. А вот на свадьбе её что случилось,- это я уже знаю. Паршеку-то отказали. Он сватался к ней, но те были богаче трошки, а тот — бедный. И родители не схотели отдавать за бедного, а отдали за Андрея. Вот как мы пошли в церковь, все гости пришли в церковь, и молодые. И только батюшка повёл их венчать, а коса у невесты упала. Вот так и отрезало косу, вот как бы отгорела коса, и сразу отвалилась. Мы все стояли, и никто не видел как это случилось. Кинулись все искать — нема никого. Ни Паршека не видели, никого и ничего. Как по волшебству всё было. Удивительное такое явление. Все стоят, глядят. Я подняла ту косу, и все пошли из церкви».
За волосами охотились невидимки и в других странах:
«...многократные встречи с невидимыми людьми произошли в Китае в 1876 году. В городе Нанкине некие незримые злоумышленники отрезали у мужчин традиционные для этой страны косички. Нападения совершались на улице на глазах десятков свидетелей. Через некоторое время такие же случаи были зарегистрированы в Шанхае. Невидимки, стригущие чужие волосы, действовали на улицах китайских городов почти три года, поймать их так и не удалось.
В конце XIX века похожие случаи наблюдались и в других странах. В 1873 году в городе Меномони (штат Висконсин, США) стоявшая на улице девушка вдруг почувствовала, как кто-то остригает её волосы — и при этом они бесследно исчезают. Ни ей, ни свидетелям произошедшего воспрепятствовать хулиганству не удалось».
Без тетрадей Учителя мы не сможем во многом разобраться.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина дала хороший обзор о невидимках, собрав истории написанные в разных газетах. Задокументированные факты.
Но вот что я из этого обзора вынес? - Да ничего. Потому что почти каждый описанный случай уникален и с другими случаями нет ни какой связи, кроме факта, что люди становятся невидимками. Как, что, почему, нет даже намёка на какое либо объяснение.
По младости я делал разные психологические эксперименты. Например, иду по улице, вижу компанию молодых людей, они о чём-то оживлённо беседуют. Моя задача была подойти к ним так, чтобы они приняли меня за своего. Подходил, становился в их круг и тоже вместе с ними вёл беседу. Никто не говорил: откуда ты взялся и кто ты такой. Вели себя так, словно я был изначально в этой компании, общались со мной на равных. Следующей задачей для меня было выйти из этой компании так, чтобы меня никто не заметил, так, словно меня не было вовсе. Не сразу получалось, особенно уход. Приходилось говорить, что мне надо по делам и по-дружески распрощаться. Такой эксперимент не получался до той поры пока не понял, что надо менять свою личину - образ самого себя, по которому люди меня воспринимают. У нас у каждого есть такая личина, по ней мы узнаём друг друга. Мы воспринимаем не физическую оболочку, а именно эту личину. Сначала пробовал её менять, фигня получается. А вот когда научился её вообще не иметь, нет никакой личины, только тогда эти эксперименты стали получаться. Нет на мне никакой личины, и я не видим. Когда была осознана техника, то такие эксперименты стали уже не интересны.
Несколько рассказов, представленных нам Валентиной, как раз именно этот случай, когда человек непроизвольно теряет свою личину. Как например, случай с девушкой, которая спокойно вышла незамеченной из отделения полиции.
Для других описанных случаев у меня нет однозначных объяснений. Слишком литературно обработанный материал. В природе чего только не бывает, даже такое.
А вот про историю с косой невесты Паршека. Тут вообще нет никаких объяснений как и что произошло, как это получилось. Есть свидетели того, как у алтаря, при венчании, коса у невесты отвалилась. Сама, взяла и отвалилась как отстриженная. Никого рядом с ними, кроме попа, не было. То есть , спихнуть вину на кого-то нельзя. Но в этом случае самым главным было не то, что коса сама отвалилась, а то, что она отпала как ОТРЕЗАННАЯ. Невеста с отрезанной косой не девственница. Это все прекрасно знали. Таков народный обычай. Презренен жених берущий в жёны молодую не девственницу, она не чиста. Презренна такая невеста. Вообще, обрезание косы это акт надругательства над блудницей. Именно это и предстало перед людьми. Вскрылась тайна, что невеста была в прелюбодеяниях не с тем, с кем венчалась. Её обман, его позор. Именно на это и было сосредоточено внимание людей, свидетелей случившегося.
А дальше начался деревенский детектив. Никого не интересовало как и почему у венца отпала коса - дела божеские, бог шельму метит. Всех интересовал только один вопрос: с кем эта девица была в прелюбодеянии. И тут Шерлок Холмс совсем не нужен. Конечно, она была с Паршеком. Ведь он её любил и хотел взять в жёны, и она была не против, но родители её распорядились по своему. Паршека и обвинили в том, что он надругался над девицей. В народе иметь половую связь до свадьбы было запрещено, за такое и казнить могли. Именно это стало причиной сходки всего села, на которой было принято решение изгнать Паршека из Ореховки, чтобы его нога больше не ступала на улицы села. Но была уступка, ему разрешили навещать его сестру. Это решение и было предъявлено Паршеку. И ему ничего не оставалось как его исполнить. И он дал слово всем ореховцам, что его нога не ступит на улицу села и он никогда не зайдёт в Ореховку. Так ему пришлось покинуть родной дом и отправиться на поиски нового места жительства.
Учитель исполнил своё обещание, он ни разу не ступил ни одной ногой на улицу Ореховки. К сестре он заходил огородами. А позже, когда появился автомобиль и Сан Саныч отвозил Учителя к его сестре, то машина подъезжала прямо к калитке, чтобы выходя из машины Учитель не наступал на дорогу, на улицу села.
Вот такая была история.
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Дневник.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

писал(а):
02 июл 2024, 08:57
Возможно, что в каких-то тетрадях есть этому объяснения, но в Интернете тетрадей мало.
Очень много тетрадей у Оньши, он перевёл их в печатный вариант. На конференции в Киеве 23 февраля 2013 года он говорил: «...на сегодняшний день мной сделано,- но не только мной, мне помогали люди,- около ста тетрадей, мной отредактированы и набраны на компьютере.... Эти тетради изданы в электронном виде в электронной книге. Она доступна для всех, она очень не дорого стоит...... Учитель говорит: «Я прошу, чтобы эти тетрадочки надо нам всем читать, иначе мы не будем знать что нам делать, как дальше жить». Я прошу вас, они изданы, я вам всем подарю этот диск и прошу чтобы вы распространяли по всему миру, и по Украине и по России, и по всему миру......»
В Интернете этих тетрадей нет.
Здравствуй Валя.

Тетради есть все, что известны на сегодня.
Посмотри по ссылке, представленной выше.
Может из-за того, что я "в теме"огорчаюсь, что люди не знают о таком ресурсе. Слава Караваем отдал туда все архивы тетрадей, там донбасские архивы от Тани Елизаровой.
Там Петром проделана такая колоссальная работа, там Андрей год разбирал "завалы"и конца этой работы не видно, нужны помощники.
Сейчас обстоятельства изменились мы с Андреем "отошли" в сторону от этой работы(надеюсь временно).
Но тетрадей там ПРЕДОСТАТОЧНО!
Был у нас архив отредактированных тетрадей от Оньши, но мы не стали ими пользоваться, на то есть свои причины.
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Антонина писал: «Тетради есть все, что известны на сегодня. Посмотри по ссылке, представленной выше. Может из-за того, что я "в теме" огорчаюсь, что люди не знают о таком ресурсе. Слава Караваев отдал туда все архивы тетрадей, там донбасские архивы от Тани Елизаровой.»
Здравствуй, Тоня.
Посмотрела тетради по ссылке, которую ты представила. Такие как я без помощи айтишника не разберутся. И вот какие мои выводы:
Тетрадь, что отдал Слава, «Доктор будет лечить Учитель Иванов 21 апреля 1966 года», начинается со слов:
1. 1966 года 21 Апреля написаная статя в известии Доктор будет лечит автор понял так как усе читатели ея прочитали и поняли со всего этого написпно....»
Тетрадь «Доктор будет лечить 21 апреля 1966 года Иванов» выложила и Анна Шваб 05 дек 2019, 08:37 в теме биография Учителя:
«Здравствуйте друзья! Учитель Иванов Парфирий Корнеевич пишет: viewtopic.php?f=5&t=1366 Доктор будет лечить 21 апреля 1966 года Иванов
1. 1966 года 21 апреля написаная статья в известии 21 апреля 1966 года Доктор будет лечить автор понял так как усе читатели ея прочитали и поняли со всего этого написано...»
Другая тетрадь «История человеческой жизни».
У Славы: «История человеческой жизни 1966 г. 23 февраля П.К. Иванов
1. Мы свами не начинали жить сначало сваей зависемый в природе стороне чтобы нам тогда то было. Хорошо мы с вами не знали этого. А что нас свами устрело ноч или же ден....»
Эта тетрадь у Оньши начинается иными словами (все его тетради он так помечал): Редактор – Ош. Редактируется по благословению П. К. Иванова. (См. Паршек. 1981.02.26, с. 115, 127)
«1. Мы с вами не начинали жить сначала своей зависимой в природе стороне, чтобы нам тогда-то было хорошо. Мы с вами не знали этого, а что нас с вами встречало, ночь или же день...»
Тетрадь выложенная Славой «Паршек. Некоторые люди из меньшевиков (начало пропущено)» взята из Народного журнала «Истоки» о системе природного оздоровления Учителя Иванова №1 (2) и №2 (3) 1996 года. Журнал издавал Юрий Иванов со своей командой. В нём биография Учителя с юности и до какой поры я не знаю, у меня этих журналов нет, только есть то, что выложил Слава и ещё некоторые. У Юры биография печатается в журналах 1997-98-99 годы. Очень хорошая подборка.
Насчёт ксероксов, что выложил Слава мне было сказано «такого прикола не ожидал». Мне к этому добавить нечего.
Я всегда была за то, чтобы рукописи и информация об Учителе была доступна. Такая доступность, не только тетрадей, имеется у Анны Шваб. Она при сборе информации вложила огромный труд и умение.
Ты пишешь: «Был у нас архив отредактированных тетрадей от Оньши, но мы не стали ими пользоваться, на то есть свои причины».
Можно узнать что это за причины?
К столетию со дня рождения Учителя Брижанёвым и его помощниками были подготовлены по 10 экземпляров книг (названия по названию рукописей Учителя). К 1998 году было напечатано 700 штук.
«Будет ли всему этому конц? Автор Иванов П.К. говорит, нет, конца не будет ни края». «Учение пострадает?». «Что будет дальше». «Жизнь независимого человека» «Партия». «Ворота». «Ворота продолжаются». «Туз бубновый». «Школьник». «Откуда эта мысль взялась, что таким стал». «Люди продолжат изучать и понимать этот Бугор, где родится человек нового характера».
«В Верхнем Кондрючем, близ Свердловска Луганской области, земляки и гости отметили столетие со дня рождения Учителя Порфирия Иванова......
Рая Шевченко из Днепропетровска сосчитала девятнадцатого февраля: семьсот экземпляров! По семь тетрадей сотне гостей.»
Сан-Саныч устроил на чердаке своего дома мини-типографию. Тираж этих тетрадей очень маленький. Эти тетради, конечно же есть у тех, кто ему помогал.
Книги сделаны по классическому методу: с одной стороны печатный текст, а рядом ксерокопии рукописного текста. Это самый наилучший вариант подачи информации.
Можно ли узнать судьбу книги? Можно ли найти эти тетради?
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Дневник.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
Трудности по пользованию сайтом с тетрадями?
Я тоже не айтишник, вроде ориентируюсь, думаю у тебя получится. Ребята вкладывают огромные силы, чтобы предельно упростить подачу материалов при их огромнейшим объеме.
По поводу сравнения поданной тетради из разных архивов - это тебе Андрей расскажет, что народ вытворяет с ксерокопиями рукописей.
Почему не воспользовались отредактированным архивом Валентина Оньши?
Потому, что отредактированный.
Это вариант прочтения тетради кем то,.
Учитель пишет - читайте и понимайте по своему!
Хочу Учителя Слово понимать по
своему. Даже от расстановки знаков препинания текст меняет смысл.
Тетради серии Жизнь независимого человека печатали у Саныча на чердаке. Брала отпуск, на неделю раньше приехала, чтобы помочь готовить к печати тетради. Удивительное дело работали круглосуточно, практически не спали и без тени усталости.
25 апреля Саныч приехавшим людям раздал комплекты тетрадей в подарок каждому
Саныч рассказывал, что Учитель принес ему тетради, сказал:' Отдашь людям'.
Саныч показывал мне диск, очень радовался, что на нём поместились все тетради. Тогда это было ещё новшество.

Где сейчас архив рукописей из кабинета Саныча я не знаю . После ухода Саныча уже в день похорон в его дом прибыл покупатель. Кто из присутствующих мне не сказала Нина(старшая дочь Саныча) только попросила быть дома пока пойдут на кладбище.
Позже мне говорили, что архив рукописей увезли в Луганск.
gumar
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Дневник.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Позже мне говорили, что архив рукописей увезли в Луганск.
...
— Странные слова, где в Деле Учителя появился "покупатель" и никто не знает куда делся труд Учителя и многих людей при СанСаныче.

Дочь молчит, а Антонина не хочет знать, для какого покупателя она трудились без сна и отдыха...
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Дневник.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Что странного?
Во первых, в то время рассказ о покупателе Оригиналов рукописей я воспринимала, как пьяный бред Жоры, якобы ему предложили не малые деньги за рукописи из архива Саныча.
На всякий случай я сказала об этом старшей дочери Саныча.
Это были похороны и там были свои заботы. И то, что касается архива всплыло гораздо позже, в тот момент оно шло 'вторым планом'.
Во вторых, я просто не верила, что есть заинтересованные особи в покупке(зачем?) оригиналов.
Саныч раздавал ксерокопии бесплатно! И все, читающие тетради, люди делились друг с другом без какой либо оплаты. Мне в голову не приходила мысль покупать/продавать тетради.
Как я могу назвать кто там в тот момент был покупатель? Я что следователь? Знаю о самом факте событий тех дней без подробностей.
Где тетради?
Я этого точно не знаю. На мой вопрос - получила ответ - якобы увезли в Луганск. Наверняка я не знаю где находятся рукописи. А ещё дошли слухи, что архивы собранные у Юрия Геннадиевича повреждены. Но это одна баба сказала.
gumar
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Дневник.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Всё понял. Спасибо.
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Тоня.
Ты пишешь: «Почему не воспользовались отредактированным архивом Валентина Оньши? Потому, что отредактированный. Это вариант прочтения тетради кем-то,. Учитель пишет — читайте и понимайте по своему! Хочу Учителя Слово понимать по своему. Даже от расстановки знаков препинания текст меняет смысл....»
Тетради — это одно дело. А для того чтобы написать книгу, тетради надо редактировать, иначе они нечитаемы. В тетрадях большинство слов непонятно. А знаки препинания каждый ставит по своим понятиям.
Так в книге «История Паршека» Нина Пичугина расставила знаки препинания по-своему, пропустив всё это через свою душу. Также в журнале «Истоки» Юрий Геннадьевич в том же тексте, что у Нины знаки препинания поставлены по-другому. Я сравнивала тексты из журнала Юры Иванова с текстами «История Паршека». У Юры тексты более полные. У Пичугиной пропущены некоторые предложения и даже абзацы, потому что не смогли расшифровать некоторые слова.
Я думаю, что игнорировать труды Оньши нецелесообразно. Вполне можно подобрать ксероксы соответствующих тетрадей и с помощью искусственного интеллекта разобрать пропущенные или не верно расшифрованные слова. Искусственный интеллект творит чудеса, а Piotr умеет им пользоваться. А знаки препинания каждый может расставить по своему вкусу и понятиям.
Ты пишешь «А ещё дошли слухи, что архивы собранные у Юрия Геннадиевича повреждены. Но это одна баба сказала».
Свой архив Юра создавал с 1983 года. А в 1997 году у Юрия случились неприятности. Он писал: «я старался переснять на фотоплёнку рукописи и скопировал 126 тетрадей. Так получилось, что часть фотоплёнок ушла от меня и не вернулась (пока), осталось 108 тетрадей. Смотрю на это как на своё отражение в природе: не удержал... Знаю, что несколько плёнок попало в особые учреждения, значит по природе так надо. Похитили дипломат из машины с изданными рукописями Учителя и фотографиями — конечно переживал, но согласился с мыслью, что криминальным элементам тоже нужен Учитель.»
Юра Иванов пытался восстановить потерянное.
В 1997 году на хутор ездила Люда Гаевская (последовательница из нашего клуба), кажется, это было в конце февраля. К Петру пришли двое ребят от Юры Иванова из Ореховки и стали просить у него рукописи, чтобы сделать с них ксерокопии для Интернета. Дать подлинники Пётр отказался, сказал, что не хочет их трепать, тем более что они не в очень хорошем состоянии, и предложил им ксерокопии. Ребята стали настаивать на подлинниках. Пётр их убеждал, что ксерокопии у него качественные, и что они ничуть не хуже оригинала. Но ребята упёрлись. Кончилось тем, что они ушли ни с чем. Петру пригрозили, что он ещё об этом пожалеет. Пётр их приглашал пообедать со всеми вместе, но они отказались. Люда говорила, что эти ребята вели себя очень вежливо, голос не повышали, но из себя выведут кого угодно. Когда они ушли, то Пётр сказал, что у Юры Иванова все должности распределены, и что приходили апостолы Павел и Пётр.
Юре нужны были тетради Насти Афониной, которые, как он выразился, забрал Пётр, воспользовавшись её беспомощным состоянием. Тетради Настя никому не давала, можно было переписывать у неё. Юра с Настей дружил и он надеялся, что она ему завещает эти тетради.
Юрий Геннадиевич Иванов 1989 г.: «Анастасия Павловна Афонина была в окружении Учителя Иванова около 30 лет. Она была хранительницей рукописей. Во время болезни, перед уходом из жизни, рукописи П.К.Иванова у неё забрали некоторые бессовестные люди, воспользовавшись её беспомощным состоянием. <Настю парализовало.>»
Пётр же говорил, что это его тетради, он их собрал:
«У меня их есть 70 штук...... Кидались они у Учителя в Красном Сулине на чердаке. Я их сам полез, снял все, принёс сюда. Лежали они здесь. Здесь получилась неприятность. 79-й год. Великий год неприятностей. Посты поставили вокруг хутора милицейские. Никого не пускали ни сюда, ни отсюда. Было предупреждение: «если будешь принимать людей, то попадёшь в Дом распределения», что не всегда хотелось. Сюда чуть ли не каждый день залетала милиция. Надо было их куда-то деть. Я взял. Вот здесь соседка, она жила здесь, а потом усадьбу эту купили, ну и решили, чтобы она перешла туда. Она перешла туда. Я ей отвёз тетради. Она сказала, что мне Учитель отдал. Что, я отбирать у неё буду? Сам я снял, сам я их привёз, сам я их отдал, но назад не получил. Они длительное время эти лежали тетради, многие брали, многие не возвращали, многие спекулировали этим делом. А когда она заболела, она мне их отдала. Максимум 70 там. Они у меня лежат в чемодане и строго запрятаны.»
Саше Павлову Люба (дочь С-Саныча Брежанёва и одновременно племянница Петра Матлаева) сказала, что тетради, находившиеся у Петра, были брошены в подвал Дома Здоровья в картофельном мешке и все покрылись плесенью. Из многих тетрадей Пётр вырвал страницы, в которых Учитель написал правду о своём старшем сыне предателе».
За другими тетрадями, чтобы сделать с них ксерокс Юра посылал женщину. Об этом рассказала Рая Шевченко.
«Когда я жила на хуторе у Брежанёвых, к Сан Сановичу приехала женщина (имени я уже не помню) с села Ореховка от Юрия Иванова. Это было примерно в 1997 году зимой. Цель её визита был таков: Юрий Иванов очень просил у Сан Сановича, чтобы он разрешил взять у него тетради Учителя, а он сделает для себя и своих людей ксерокопии. Сан Санович резко ответил, что он тетрадей Юрию не даст. Но она продолжала упрашивать его. И мы с Дусей подключились к этой просьбе, то есть мы с Дусей уговорили его и он с трудом дал своё согласие. Тетради я ей выдавала по 5 штук, регистрировала их и назначала срок их возврата. Она их возвращала точно в срок. Так Юрий Иванов сделал копии тетрадей Учителя, которых у Юрия не было.
Прошло время, я уже приехала домой в город Днепропетровск и жила дома. А в .... (*это, скорее всего, 1997 год*) году на 25 апреля я приехала на хутор и Сан Санович мне сразу сказал: «А тетради, которые брал Юрий у него исчезли». Тогда Юрий присылает другого представителя от себя с той же просьбой, это был уже мужчина, но Сан Санович отказал и был твёрдый в своём решении. Тогда я только поняла, как был тогда прав Сан Санович и дальнозоркий. Для меня это большим уроком стало. Ему Природа давала верную мысль.»
Не понятно почему эта мысль была верной? Ведь тетради должны быть доступны всем. А теперь пропадут и тетради отредактированные Оньшей. И что у нас в итоге останется? - Книга «История Паршека», которую надо доделывать, и фантазии Бронникова «Учитель Иванов. Его дорога».
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Дневник.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.

Ох, та й годі!

Почитала твое написанное. Только руки развести!
Как то мне совсем не хочется во всем таком копаться.
Кому надо, кому интересно пусть читают -сравнивают, делают свои выводы.

Как то на берегу моря ребята организовали встречу последователей читающих/интересующихся письменным наследием Учителя. Особый акцент был сделан на встрече с двумя братьями(москвичами) они величайшие знатоки тетрадей Учителя, у них квартира обвешана плакатами со словами из тетрадей(из их рассказа). Пришли два похожих друг на друга мужичка неопределенного возраста(похоже зрелого возраста). Из первых же их слов у меня пропал интерес к общению с ним.
По их мнению - наступает время, когда читающие руку Учителя будут в большом почете, будут очень востребованы.
По моему ощущению, что эти ребята уже в то время себе цены сложить не могли.
Я же не видела ни малейших препятствий для чтения тетради без толмача. При возникновении трудности в прочтении какого то слова всегда можно было обратиться к таким же, как я любителям, вместе было интересно исследовать слово.
К чему эта история?
Да к тому, что некоторые личности свой авторитет выстраивают на лени людской с одной стороны и желании получить с другой стороны.
Вот и наблюдаем сейчас перекопировку и тиражирование вырванных из тетрадей фраз.
Саныч повторял и повторял, что наступят времена, когда листика тетради Учителя не найдете. Но если найдется часть любой тетради - в ней будет самая суть Его Учения.
По моему выводу - собери, обложись, обвешайся тетрадями - ничего ты не получишь(хотя не факт, что то да обязательно будет).
В заключении не устану повторять, что здесь на форуме предостаточно ксерокопий тетрадей. Это тетради из архивов Саныча и не только. Петр создал сайт, где можно найти больше 200-т тетрадей, размещенных на сайте согласно созданному Перечню Корнышовой. Там их предостаточное количество для работы(больше чем половина одной тетради). Пока сохраняется возможность пользования таким ресурсом. Мы ведь даже не представляем, как легко, быстро такая возможность уничтожается элементарным уничтожением источника электропитания.

P.S. У Саныча есть дочь Люба, но вряд ли именно Люба знает что о тетрадях Учителя.
Скорее всего Люда, младшая дочь, она самый близкий и активный помощник у Саныча была. Но тетради в Луганск (по словам хуторян) увезла Нина, старшая дочь.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Дневник.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Набрал в браузере:
Tetradi_Uchitelya_Ivanova_redaktsia_Osh
появилось:
Учитель Иванов Порфирий Корнеевич — ВКонтакте

нажать: Файлы
получим доступ -Тетради Учителя Иванова.zip
Скачать.
Всего то 17 МБ.
Ответить