Дневник.

Модератор: mihail

valentynaS
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Алексей писал: «...Природа является душою в каждом из нас. А внешняя жена, лишь образ, олицетворение его души в женском теле. Это так же, как икона в церкви. Она не сам святой, а лишь его образ, но мы общаемся с этим образом, как с самим богом.»
Интересная тема «иконы». Об этом мало писали. Миша очень интересно рассказал об иконе Рублёва 18 окт 2017, 16:55
«Были мы в свое время с Сашкой Павловым в Третьяковке. Там где Андрея Рублева икона висит Троица. Ощущение в зале было удивительное само по себе. От Иконы прям-таки чудовищная энергетика лупила. Невидимый свет какой-то. Прошло много лет, а впечатления остались.»....
Здесь можно добавить, что и портреты и фотографии воздействуют на человека по такому же принципу. Я когда смотрю на фотографию Учителя, то вижу, что у него каждый раз выражение лица другое. Иногда бывает страшно от его взгляда. Иногда в его взгляде одобрение, жалость, иногда отрешённость.
В другом сообщении 26 сен 2017, 00:23 Миша пишет:
«Был у меня в своё время случай. Работал я охранником в магазине. И была у нас уборщица, жутко богомольная старушка, суть веры которой и действие заключалось в том, что в кладовке на стены она вешала иконы. В то время меня это здорово напрягало, хотя я не знаю что она там закладывала, вешая картинки свои. Ну опыт по хулиганству у меня с Ореховки остался, а в то время да и сейчас отчасти я только так мог учиться. Зашёл в туалет, как-то не выдержав, написал в старый стакан и набрызгал на её иконы на стене мочой. Что дальше было — это нужно было видеть. Откуда только эта бабка взялась, и ну бегать туда-сюда по магазину, явно не соображая что делает и что вокруг происходит...»
Шутить с иконами опасно.
Как-то была передача по телевизору, которую вёл Борис Корчевников. Про Гагарина передача была, про нас, ивановцев, - «Советский целитель Порфирий Иванов», и про окаменевшую Зою. Это как раз в тему. Этот случай хорошо описан в книге П.А.Гросс «Тайны незримого мира». с.29
Божья кара.
Произошла эта удивительная история несколько лет назад в Самаре... «На Рождественский пост к Зое приехал жених. Набожная мать Зои умоляла дочь не устраивать вечеринку в день поста, но убедить её не удалось. Мать уходит в церковь, а Зоя встречает подруг с молодыми людьми, общим числом четырнадцать. Пятнадцатым должен явиться Николай, жених, но его нет. Ждут около часа, а потом начинают веселиться. Танцуют. Зое танцевать не с кем. И вот она заявляет: «У меня найдётся ещё один Николай!» - и снимает со стены икону святого Николая.
Девушка танцует, держа икону в руках. Подруги уговаривают: "Верни икону на место!" Зоя в ответ восклицает: «Если есть Бог, он меня накажет!»
Несколько мгновений — и произошло невероятное. Гро-хот и шум совершенно заглушили музыку. Вспыхнул ослепительный свет — точно молния сверкнула, и как будто смерч прошёл по комнате. В ослепительном столбе света застыла Зоя с иконой. Остальные ещё не поняли, что произошло, всё как будто бы стало возвращаться на свои места. Кто-то натянуто улыбнулся. И тут стало ещё страшнее. Все увидели нечто такое, чему нельзя подыскать слов.
Зоя стояла как мраморное изваяние. К ней подходили — убеждались в невозможном: её тело стало камнем! Гостей как ветром сдуло — ушли, чтобы разнести по городу весть о случившемся. Мать Зои лишилась чувств, когда вернулась из церкви, и её отправили в больницу на несколько дней. Так девушка простояла в комнате 128 дней и ночей. Под камнем её сердце билось, его удары прослушивались. Вра-чи пытались делать уколы, но иглы шприцев ломались.
Множество любопытных стекалось к дому Зои, иные проникали даже в её комнату. Вскоре появилась милиция и прекратила это «паломничество». Днём и ночью несли вах-ту милиционеры, трижды сменяясь в течение суток. Зоя не ела, хотя были попытки кормить её. Она просто не могла принимать пищу. Трудно предста-вить, что пережила её мать, молившаяся ночи напролёт. Са-мые молодые из милиционеров не выдерживали: это счита-лось особенно трудным дежурством, и нелёгкие ночи оста-вили многим из них на память раннюю седину, потому что ночами девушка кричала. Днём гробовое молчание, по ночам — душераздирающие крики. Постепенно содержание просьб-воплей девушки становилось яснее: "Молитесь, молитесь за грехи наши! Мир в грехе гибнет. Земля в беззаконии горит!»
Так было много ночей подряд.
"Кто наказал, тот и помилует!" — якобы ответил высший церковный чин, когда к нему обратились с просьбой принять участие в судьбе Зои.
Было, очевидно, влияние неземных сил на события. И ни мать, ни сердобольные люди, ни священники — никто не мог вернуть икону святого Николая на место: окаменевшие руки девушки не отдавали её никому. Только в праздник Рождества Христова отец Серафим сумел освободить образ святого Николая и вернуть его на место. Перед этим он освятил всю комнату.
Приезжал московский митрополит Николай, отслужил молебен и утешил: "Нужно ждать великого праздника Воскресения Христова".
Ещё один многозначительный визит: к девушке пришёл старец. Откуда он — никто не знал и не знает. Он спросил её: "Что, устала стоять?"
Милиционеры дважды отказывали старцу, не пускали его в квартиру. Только на третий раз, в канун праздника Благовещения, он был допущен и произнес три эти слова. Никто не слышал, что ответила Зоя, днём обычно молчав-шая... В комнату вошли милиционеры, чтобы проводить его к выходу, но не обнаружили никого. Старец исчез.
На праздник Пасхи Зоя вернулась к обычному состоя-нию. Её тело освободилось от каменных оков, стало упру-гим и мягким. Её уложили в постель.
"Кто кормил тебя?" — спрашивали девушку.
"Меня голуби кормили", — отвечала Зоя.
На третий день Пасхи она скончалась...»
«Можно было бы придумать что-нибудь более правдоподобное», — подумал я по прочтении и забыл об этой исто-рии. Но она имела продолжение. Весной 1997 года в Москве проходила III Международная конференция «Особые состояния сознания человека. Экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии». В перерыве я обсуждал с одним из участников — назовем его Яковом Ивановичем — только что прослушанный доклад. И Яков Иванович рассказал, что в молодости стал свидетелем настоящего «чуда» с отрицательным знаком. С комсомоль-ской агитбригадой он ездил по отдалённым деревням Се-верного Урала, ведя антирелигиозную пропаганду. Это бы-ло время, когда по указанию тогдашнего генсека Хрущёва повсюду закрывались церкви. Они, комсомольцы, должны были объяснять «несознательным», что Бога нет, а поэтому и храмы его не нужны.
В одной из деревень их вожак Михаил узнал, что перед закрытием церкви иконы из неё сельчане разобрали по до-мам и что главную, «намоленную», взяла к себе старушка по имени Алевтина. И теперь, если кто-то в семье тяжело болен, все ходят к ней помолиться. Причём это якобы помо-гает лучше любых лекарств.
Естественно, Михаил не мог пройти мимо такого «вопиющего мракобесия». Комсомольцы гурьбой отправились к старушенции, где он властно потребовал сдать ему «размалеванную доску», смущающую людей. Алевтина долго уго-варивала его не трогать икону, но комсомольский «вождь» был непреклонен. В конце концов она отдала «намолен-ную», слезно умоляя не осквернять её, чтобы не случилось беды, а передать в местный краеведческий музей. Грамот-ная оказалась старушка. Чтобы успокоить её, Михаил по-обещал выполнить просьбу.
Однако, когда вечером они топили печь, а ночевали комсомольцы в одном из классов тамошней маленькой школы, их вожак принёс икону и заявил, что собственно-ручно отправит её в огонь, дабы не возиться со старой рухлядью.
Михаил открыл дверцу печи, взял икону в обе руки и уже сделал движение, чтобы бросить её, как вдруг замер, рассказывал Яков Иванович. Сначала мы ничего не поня-ли. Кто-то сказал: «Бросай, чего ждёшь». Но тот ничего не отвечал, продолжая стоять в странной позе, как в детской игре при команде: «Замри!»
Дверцу печи закрыли и стали тормошить Михаила. А с ним творилось что-то непонятное: глаза вытаращены, на лице застыла полуулыбка-полугримаса. А главное, он не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, ни согнуться, ни разо-гнуться.
Все наши усилия ни к чему не привели. Кто-то предло-жил отнести Михаила в только что истопленную баню и как следует пропарить.
Отнесли, кое-как раздели, хотя рубашку и майку из-за иконы снять не смогли. Так и положили на полок вместе с иконой. Плеснули в каменку пару ковшей воды и принялись охаживать Михаила вениками, мас-сировать, разминать мышцы. Толку никакого. Вот только икона вы-скользнула из его рук. Но на это ни-кто не обратил внимания. Чтобы не мешалась под ногами, её затолкали под лавку.
В ту ночь никто так и не уснул. А чуть свет завернули нашего Михаила в тулуп, погрузили в полуторку и отвезли в районную больницу. Что с ним стало потом, не знаю. Зим-ние каникулы короткие, и я уехал в город. Позднее от кого-то слышал, будто Михаила через несколько месяцев отпра-вили в какой-то медицинский институт, поскольку местные врачи оказались бессильны помочь ему.
По мнению моего собеседника, это был типичный слу-чай дистанционного энергоинформационного воздействия.
Сегодня уже экспериментально установлено, что экстрасенсы способны мысленно влиять на состояние человека. Эффекты такого лечебного воздействия регистрируются и исследуются. Логично предположить, что, в принципе, возможно и негативное воздействие. То, что исстари называлось «наслать порчу». К сожалению, ортодоксальная наука не считает это реальным и не изучает подобные случаи. Поэтому сколько-нибудь достоверных данных нет. Да и те, кто могут «насылать порчу», конечно, держат в тайне свой дар и не предлагают принять участи в экспериментах.
Видимо, старушка Алевтина была сильным экстрасенсом и ввела Михаила в транс, когда почувствовала, что её икону собираются сжечь.
Не раз видел, как это делают гипнотизёры: тело человека становится твёрдым, как бревно. Его кладут шеей и лодыжками на спинки стульев, и оно удерживается в таком положении достаточно длительное время.
Вот тогда-то я и вспомнил самарскую историю. Но там не было никого, кто мог бы сыграть роль экстрасенса. Значит, дистанционное энергоинформационное воздействие было оказано откуда-то извне, из другого измерения.
- Вы хотите сказать, что воздействовал сам Бог? Но тогда почему он не выходил на авансцену каждый раз, когда уничтожались иконы, в том числе и чудотворные? - усомнился Яков Иванович. - Ведь таких случаев за время существования христианства не счесть. Как хотите. Но я считаю, что речь идёт о дистанционном экстрасенсорном воздействии.
И всё-таки чем больше я позднее думал об этом феномене, тем отчётливее осознавал, что дело не так просто.»
Вот такой рассказ.
Немного Миша писал про крест: «Есть слова Учителя «Кто носит крест — не мои люди».
О кресте, если пишут, то пишут как о символе веры, но никто не пишет о техническом применении креста и влиянии креста на человека.
Напишу я.
Иерусалимский крест (отрывок из моего дневника).
Когда Боря Просвирнёв был в последний раз в клубе, то услышал от Володи Захарова молитву "Отче наш". Он так её хорошо читал, что Боря его поцеловал и сказал спасибо. После этого он надел на себя крестик. Потом снял. Недавно он нашёл его, цепочка вся почернела.
Года 3 назад (1999 год) он ехал в Пермь. В поезде он обычно рисует и дарит людям их портреты. Нарисовал портрет девочки и подарил ей. Девочка пришла к матери и показала его. Портрет ей понравился. Пришла мать и сказала, что она хочет его отблагодарить за портрет. Боря сказал, что не надо, он его просто подарил. Женщина сказала: "Я должна". Женщина ехала из Иерусалима, у неё был освящённый там крест, она ему его подарила. Он его положил в карман. Когда приехал домой с Урала, то предложил крест своей младшей дочери, но она от него отказалась, сказала: "Тебе подарили, ты и носи". Потом крест хранился дома.
Когда Таня Трощенкова уговорила Борю придти на инсайд, проводимый Асуляк, та спросила: "Ты крещёный?" Боря говорит: "Да". "А почему без крестика?" Обычно к старшекурсникам новеньких не принимают, а тут Борей заинтересовались. Лиля, ведущая группы, спросила о Боре у высших сил. Они сказали, что он ученик бога и что ему об этом можно сказать, если он сам захочет, если ему это интересно. Боря сказал, что ему интересно.
Когда он стал искать этот крест, то он оказался у жены в кошельке, чтобы водились деньги. Поносил крест. Однажды смотрит — цепочка есть, а креста нет. Стал искать. Нашёл. Крест когда падал, то зацепился за брюки. Потом у Бори стало падать зрение. Когда он поехал на юг (он там работал и делал заплывы в море по 2 километра), то пошёл к врачу выписывать очки. Врач сказала, что зрение у него нормальное. А Боря был снайпером, капитаном стрелковой сборной, а сейчас, когда читал, то начинали слезиться глаза. Выписал очки. Однажды начал читать книгу Шемшука "Русь Борейская" про купола и кресты, увидел, что нет на нём креста и цепочки. Потом нашёл, но не стал одевать. Вскоре поехал в Москву, он там работает (делает рисунки и надписи на памятниках), то "случайно" забыл очки. В Москве стал читать, а зрение восстановилось. После этого крест не стал носить. На лекции Асуляк вдруг перестал работать магнитофон. Больше Боря с Таней к ней не пошли.
Алексей
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Про истории с крестиками, чудные дела твои, Господи. Ни один религиозный символ не претерпел столько изменений в своей значимости, как крест. Все атрибуты имеют довольно стойкое своё назначение на протяжении многих веков и даже тысячелетий. А вот крест, ему досталось от людей не мало. Не с проста к нему такое отношение.
Вот из последней записи Валентины о кресте. Человек читал книгу Шемшука. В народе учение Шемшука называют языческое чернобожие (поклонение Чернобогу), а не Белобогу. Христианство себя относит к поклонению истинного (Белого) Бога. И символ христианства нательный крестик. И как вы думаете, как возможно такое сочетание?! Это какие же мозги надо иметь, чтобы носить христианский крестик, а изучать языческое чернобожие? Про экстрасенсов тоже писал уже не один раз. Беда не в том, что они занимаются магией. Беда в том, что они совершенно не разборчивы в своих стремлениях чем-то овладеть. Едят селёдку с горохом прихлёбывая сырым молоком. А потом удивляются что их понесло и кто-то на них напал. Понос (энергетический) на них напал, а не злые духи. И как же они любят выяснять через свою магию, за кем стоят какие духи. Я удивляюсь, как их ещё земля носит с их винегретом в голове. Смотрю ролик гадания какого-нибудь экстрасенса. Обстановка полной шизанутости. Тут тебе и кресты, и стеклянные шары, и пирамидки, и свечи, и чадят индийские палочки, и огромные перстни, и одеяния толи буддийского монаха, толи работницы с улицы красных фонарей, а в центре внимания масонские карты таро. И в таком паноптикуме люди пытаются что-то для себя узнать. Так и хочется спросить у такого прорицателя: у тебя у самого с головой всё в порядке?
Про крест тоже писал не раз, что это наидревнейший символ Солнца, Бога-Солнца. Любая свастика - это неотъемлемый от Солнца его символ. Посмотрите на солнце, и увидите как оно играет, как крутятся-вертятся в нём все эти изображения свастичных крестов. Потому они и названы - свастикой от слова Сва - солнце. И видишь игру этих крестов в реальности, своими глазами, а не берёшь их из демагогии религиозных наставников. Но вот мы читаем из истории древнего иудейского царства, что у них казнь на кресте является наибольшим позором. А вы не задавались вопросом: почему у иудеев, и под их влиянием в Риме, казнь на символе Солнца являлась позорной? - Да потому, что иудейское язычество поклоняется не Солнцу, а Луне. Солнце для них противоположник их Богу, поэтому наличие любой солнечной атрибутики для них являлось позором. Позор иметь солнечный знак. Поэтому самая позорная казнь была на кресте, на символе их Антибога. И в честь их иудейской пасхи, особым ритуальным действом было кого-то казнить на кресте. Обязательная пасхальная ритуальная мистерия. Именно из этих соображений казнили не разбойника, а Иисуса Христа. Ведь слово Христос означает Сын Солнца.
А потом, убийство Сына Солнца на кресте стали считать символом христианства. Так какому же Богу, какому Господу поклоняются Христиане.
Как же хорошо ничего не знать, жуёшь себе любую лапшу со своих ушей, повешенную священнослужителями и СМИсителями. Ешь селёдочку, запивая молочком.
А священные символы имеют свою силу и обладают своими качествами. Силу они имеют от моления людей, силу им дают люди. Чтобы поменять значение символа веры, необходимо изменить сам символ. Что-то изменить в старом символе, а не создавать новый. И на обычном кресте - символе Солнца, поместили убийство Сына Солнца - Христа. То есть, крест - свастика, как жил, так и продолжает жить, как символ Солнца. Но появился ещё один крест, несущий символ смерти самого Солнца, в образе его Сына. Это уже другой крест. Крест означающий смерть Бога. Такой крест так и работает, как священный атрибут. Под таким крестом Бог-Солнце, дарующий всем Жизнь, мёртв. И вместо него стал даровать земные блага другой бог, сумевший предать смерти Бога-Солнце. Он теперь стал обладать силой дарителя, благодаря своему сакральному и священному символу. Вот люди и стали молиться под этим крестом, выпрашивая себе благ. Не под свастикой - символом Живого Солнца, а под позорным крестом, на котором распят Сын Солнца. И тут надо понимать, что "Новое Божество" не имеет в своей природе дарение благ. (Читайте о нём Ветхий Завет), а дарение им благ, является приманкой овладения душами людей. Такая подмена символа креста шла несколько поколений, пока не родилось поколение не солнцепоклонников, а жидопоклонников - поклонников иудейской религии. Но при этом, отношение к кресту у людей не изменилось. Как было к нему отношение подателя благ (Солнце), так и осталось. Ведь люди стали видеть крест и воскрешение, а не убийство Бога. Поэтому, благодаря молитвам людей, христианский крест с распятием обрёл огромную силу. И эта сила используется не только на обретение земных благ, но и на то, что для Господа так естественно, на наказание за малейшие проступки людей, взявших в руки или атрибутику христианства (икону), или носят на себе христианский крестик. Помните, как искушал Сатана Христа, когда тот 40 дней был в пустыне. Он обещал Христу славу и все земные богатства, лишь бы Иисус отдал бы ему свою душу. С одной стороны, крест с распятием, это подмена креста Солнца, а с другой стороны это и есть нательный знак тех, кто за плюшки отдал свою душу не Богу Солнца, а Богу Луны (смерти).
И совершенно не случайно сейчас узаконено наказание за изображение свастики. Мир, поклоняющийся смерти, ненавидит символы Жизни.
Подобные подмены можно найти в любой мировой религии. Так что будьте аккуратнее с любым предметом-символом какой либо религии. Не зная броду, не лезьте в воду. Не напяливайте на себя и не ставьте на серванте такие предметы, если не знаете их подлинной истории. В тоже время относитесь к такой символике с уважением, так как в ней хранятся чаяния тысяч поколений людей, их вера в лучшее, вера и надежда в то, что настанет день, когда отольются кошке мышкины слёзки. Что справедливость восторжествует. Учитель просил людей не выбрасывать такие предметы, а класть их в коробочку и убирать, хранить их, как святость. А убрать их надо, чтобы не оказаться обезьяной с гранатой. Ведь, если они на видном месте, тем более на теле, то они работают, не смотря на то, как на них смотрит и как к ним относится их хозяин. Работает их истинное, изначальное предназначение, а не придуманная о них демагогия. И эти предметы-символы, за уважение к ним, вас отблагодарят.
Ответить