Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Возвращаясь к теме, хотелось бы сказать.

Да! История, описанная в Библии, это огромный «пласт» в становлении человека. Говорят, что Исаак Ньютон потратил более 50 лет на расшифровку этого тяжелейшего периода, описанного в Ней. Но трудов исследования так и не оставил, написав только, что самое большое испытание на становление человечества приходится на 2060 год.


Гимн «Слава Жизни» - это Песнь торжества Нового Небывалого над религиозным потоком, куда свернуло человечество. Это торжество Эволюции над деградацией. Т.е. эта Песня – не религиозного характера. Этот Гимн о том, через какие тяжёлые периоды жизни необходимо пройти людям, чтобы Стать Человеком.
Периоды:Бога Силы, Разума и Любви.
Здравко
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
Для справки.
Учитель сам про себя иногда писал, что он и есть Господь.

Например:
Тетрадь ЭТО ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ИЗУЧАТЬ, ПОНИМАТЬ ЭТОТ
БУГОР, ГДЕ РОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ХАРАКТЕРА
1975 года 10 июня
92. …Я у них спросил: из вас нет, чтобы были больные. То тетя Дуня хозяйка сказала мне: Болею я спиною пять лет. Она меня мучит. Я с нею должно помру. Я ей сказал: веришь мне – выйди на порог и сделай три раза вдох и выдох а сама скажи: Учитель дай здоровье. Она пошла, сделала, попросила, ей стало легко. Она заходит в дом свой, говорит всем нам Ты есть Господь. Она правду сказала. А люди это дело подхватили, стали просить меня. Особенно себя показала Евдокия Понкратьевна Бочарова.
93. Она 5 лет промучилась без хождения ног. Она чем только не лечилась, где она ни была и в санаториях и в домах отдыха. А ноги как были атрофированы так они и остались. Я только их как Господь над этим заставил пробудить. Они у нее стали живые ходить по земле.
137(150) …Когда наша идея делом своим окрепнет, то мы как таковым экспериментом пользоваться в людях. Они будут об этом знать как таковые. К ним от Учителя придет посол со своей просьбой, со своим делом. Сам их вожак даст свое согласие о том, чтобы люди были в этом деле, и хотели сами это дело воспринять.
138(151). Так этому поступку люди скажут. И будут видеть как по земле будет ходить сам Господь со своей идеей. Он будет здоровье распространять для жизни всех. Мы его дела в людях дождемся, и все до одного человека скажем в один голос: это Бог ходит по земле. Он и ранее ходил, и он бы вечно ходил, но сил он своих не имел. А сейчас люди меж собою народили. Ему в этом деле помогли окружить себя в природе естественно независимостью в природе. Он для этого дела закалился тренировкой в природе, он не простуживается. Что от этого в жизни лучше. И научился своими найденными средствами владеть. Люди от этого всего стали пользу получать. А раз людям от этого дела стало хорошо и тепло, то этого человека назвали Учителем. А раз он себя в этом показал удовлетворительно, его учение признали, для людей надо. И как экспериментальному человеку разрешили в людях сеять зернышко. Он для этого дела пошел своим телом по земле, он своих людей ведет, они его просят.

При желании можно найти в тетрадях ещё десятки примеров.
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
«….в библии, Бог создает по своему подобию мужчину и женщину, а потом все остальное, этот МИР с растениями и животными уже есть. Потом он уходит на покой, отдыхать, а потом за его спиной в тайне Господь Бог делает Адама из праха земного, в другом месте из глины, именно делает искусственно, потом он его оживляет. А потом из ребра Адама делает Еву, делает, но не рожает. В первом варианте они рождаются ОДУХВОРЕНЫМИ, а во втором просто биороботы, …….»
Имеющим опыт общения с иудеями, несложно заметить, что Ветхий Завет написан в такой форме специально для гоев. Поэтому они так и говорят: «Мы верим в Бога, но не в вашего». Иудеи для гоев в своих сочинениях описывают 70% правды, а 30% неправды. Учитель это соотношение с законом Моисея показал наоборот (соответственно). Вот и разбирайся с такой Историей хоть всю жизнь.

Учитель описывает Историю развития событий книги «Бытие», на мой взгляд, несколько иначе.

Опишу тезисно, как я понял.

Для того, чтобы собрать Людей в Своё «Лоно», Бог Творит Природу. Затем Бога Земли – Первого Человека (Единство мужского и женского начала) для будущей планеты.

Природа Творит планету, заселяет Людей на Коре Земной и начинает работать над Ними, «Наградив Их Сама Собою!», т.к. Люди хотя и Безсмертны, но далеко не совершенны.

Люди, как известно, не есть Творение Бога. Они являлись лишь Его производной, а производная уже имеет не Одно направление Развития, как у Бога, а два.

Люди просят Свою Мать об изменениях ландшафта на Планете.

Создавая для Них временное явление, Природа несколько отклонилась от Божественного Плана. («Она их Вовлекла и Заставила у себя на это дело трудиться и себе в природе добывать плоды». «Она Виновата этим развитием, в ней это начало развиваться. Она Ошиблась, Ей не надо было Давать людям делать» - пишет Учитель)

Природа совместно с Богом Земли Сотворили Мужчину (Духовный Путь Развития), а затем и Женщину (Материальный путь), подобных людям, для исправления ошибки , т.е. вывода людей на Безсмертный Эволюционный Путь Развития.

Из двух путей люди выбирают, к сожалению, зависимый, т.е. материальный путь развития.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
В Библии говорится что имя Бога не должно произноситься, его не должны знать люди. Сейчас не помню, к какому Богу относится этот запрет, толи к Богу Израиля, толи к Богу, которого надо называть Господом.
Не должно, а запрещено, потому чтобы потомки не знали, какому богу они действительно поклоняются. Если верить закрытым источникам, там все же говориться что имя этого бога Амон, потому что они поклонялись в Египте этому богу. И в конце проповедей говорилось Амон, слава Амону, это уже потом они изменили окончание, и получилось АМЭН, а у нас АМИНЬ, но смысл благодарности этому богу не изменился. Не зря Египетская Книга Мертвых по своему содержанию напоминает Тору, а потом Библию, сюжет один только разные имена и разные названия мест. Опять хочу напомнить слова Учителя, которые многие не хотят принимать, на Земле есть ЛЮДИ и ЧЕЛОВЕКИ и только у человека есть ДУША, и Учитель во многих местах пишет, ИЩЕТ ЧЕЛОВЕКА, потому что он рожден от Бога, а не сделанного из земли животного похожего на человека. И опять как говорит Алексей, обращайте внимание на сам русский язык, почему есть такие слова НЕЛЮДЬ, человек без ДУШИ, БЕЗДУШНЫЙ человек и много других слов. Народ просто так ничего не выдумывает, значит были основания, а вы игнорируете сами свой язык, западной пропагандой. Они не только русский язык извратили, но и саму историю русского народа, начали с религии, потом языком, потом историю. Поэтому и говориться поклоняются чужому ТЕЛЬЦУ, как религии, как одежде, а сейчас и политике. Поэтому и в делах Учителя не все принимаете, потому что он не попадает под стандарты ЗАПАДА, потому что многие думают и живут по их правилам, которые уже с детства забили этим бездушным воспитанием. И сейчас очень хорошо видно, что у многих нет никакого сочувствия к другим, каждый думает только о своем благополучие, и последователи такие люди как и все. Учителю нужен думающий ЧЕЛОВЕК, а не сделанный БЕЗДУШНЫЙ человек, что сейчас это сильно проявляется.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Она заходит в дом свой, говорит всем нам Ты есть Господь. Она правду сказала. А люди это дело подхватили, стали просить меня. Особенно себя показала Евдокия Понкратьевна Бочарова.
Опять это говорит о том, что человек не разбирается, о чем пишет Учитель, и многие которые придерживаются этого мнения, так же поступают. Почему Учитель так сказал, да по простой причине, не обращают внимания на слова в ГИМНЕ, верили КАК БОГУ но не САМОМУ БОГУ. Что вы такие слепые не видите, что сами читаете, потому что верят в ГОСПОДИНА, поэтому Учитель и согласился на ее слова. Поэтому Учитель и говорил, проси того кому ты веришь, приведите пример где Учитель возражал. Про Библию Учитель сказал, не так ВСЕ БЫЛО, а вы все колупаетесь в ней, нет ни знаний, нет и понятий, но при этом хотите, что-то понять. Смотрите в книгу, а видите ФИГУ.
И опять не хотите принимать слова Учителя, я сейчас не помню из какой тетрадки, Учитель написал не дословно, что на Земле все СДЕЛАЛ ЧЕЛОВЕК! Учитель во многих местах пишет, что ПРИРОДА ВСЕ СДЕЛАЛА, ПРИРОДА всему НАЧАЛА, а вы все приводите слова Учителя, которые устраивают людей.
И ПРИРОДА ПОСЛАЛА на Землю Учителя, Природа так решила и сделала, не ГОСПОДИН, ни какой-то Бог, а ПРИРОДА, вот что надо знать, а не тупо приводить цитаты из тетрадей, не видя смысла сказанного.
Здравко
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
писал(а):
22 апр 2024, 19:52

Опять это говорит о том, что человек не разбирается, о чем пишет Учитель, и многие которые придерживаются этого мнения, так же поступают.
Один Славик разобрался во всём :)) Откуда такая самоуверенность?

А всё же слова Учителя из Гимна трактуются именно так, что Он сам (Господь) на землю пришёл. Нравится тебе это или нет.
Вот, что ещё Учитель пишет в тетрадях:

ПАРШЕК
1979.01.10 – 1979.05.09
стр 110. Люди Господу верят как Богу, они славу ему пропоют, и на этом Чувилкином месте жизнь и крепость ему воздадут. И в этом двадцатом веке он сам на землю пришёл, жизнь вводит во славу, а смерть изгоняет из наших рядов. Люди увидят, поверят и скажут: Сам Господь на землю пришёл. Славить будут его бесконечно в жизни поступок живой.

ПАРШЕК
1980.09
стр 41. Вы не знаете, кто я для вас есть. Господу Богу верили люди, а он и к нам сам на землю пришел. Как таковую смерть изгонит, а жизнь во славу введет. Где люди возьмутся на вот этом бугре. Они громко скажут свои слова. Это райское наше место, человеку слава безсмертна.

Как тебе такое написание Учителем слов Гимна?
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
стр 41. Вы не знаете, кто я для вас есть. Господу Богу верили люди, а он и к нам сам на землю пришел. Как таковую смерть изгонит, а жизнь во славу введет. Где люди возьмутся на вот этом бугре. Они громко скажут свои слова. Это райское наше место, человеку слава безсмертна.
Опять пошли выкрутасы, доказывая, что они правы, да в тетрадях много разных вариантов не только Гимна, но и Победа моя. Надо смотреть последний вариант Гимна, который пел сам Учитель, а вы подсовываете, что раньше было, в таком случае тогда не надо обливаться с головой, а надо тогда просто ноги обливать, как раньше было. Я уже говорил многим, что им Учитель не нужен, только его именем прикрываются, а сами не признаете Учителя. Тот же пример, который рассказал Алексей, когда Учитель был в Москве, люди приехали на встречу к Учителю, закрылись в комнате и говорили о чем угодно но не об Учителе. А Учитель стоял за дверью и слушал, о чем они говорят, и тогда Учитель сказал, махнул бы рукой и все бы разлетелись, но не могу. И вы тоже самое делаете, в начале Учитель ходил одетым, вы так же ходите одетыми, так же кушаете. Многие держат только субботу, не могут прейти на 108 часов, хотя Учитель говорил, чтобы последователи добавляли к этим часам другие дни. Но вам не выгодно чтобы что-то изменить, вам выгодно, что было в начале пути Учителя. Поэтому смотрите, на старый вариант Гимна, на старую Победу, на Господа Бога, на святой Дух, и опять напоминаю слова Учителя, что придет ВЕЛИКИЙ ДУХ, а не ваш церковный Святой Дух, и ваш Господин. Все поклоняетесь старым богам, и старому образу жизни, поэтому вам не нужна Идея Учителя о новом человеке, он вам не нужен, вот поэтому не будет прихода СЫНА, в другом варианте Учитель пишет ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК, когда он придет тогда и пойдут изменения на земле. Поэтому он пока и не придет, потому что вам это не нужно.
Здравко
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
писал(а):
23 апр 2024, 11:14

вам не выгодно чтобы что-то изменить
Каким это "вам"? Сам тетради не читаешь, с Учителем не общался, в его учении и идеях не понимаешь ничего, кто он был не знаешь, а берешься всех судить оптом. За себя решай, а не за других!
student
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.

Гимн "Слава Жизни"(мое видение смысла этого текста), часть 2

"-Я нашел новое, небывалое, которое для человечества и необозримое и неощутимое..., и в общей сложности неправдоподобное".
-О новом, небывалом ни одна книга не пишет... ни библия, ни евангелие."

Учитель Иванов

Итак, завершающие 4 строки Гимна Слава Жизни:

ГДЕ ЛЮДИ ВОЗЬМУТСЯ НА ЭТОМ БУГРЕ
ОНИ ГРОМКО СКАЖУТ СЛОВО


Где люди возьмутся - т.е. они опознают себя, как часть нового потока жизни, "проявятся" для себя и для мира. И придут в него как делатели.

-бугор, это сложнейший образ для понимания. Сложность в том, что это явление совершенно новое и неизвестное. И это не какая-то натяжка и преувеличение - ЭТО СОВЕРШЕННО НОВОЕ! Оно найдено, открыто, разработано и проверено на себе Учителем. Он сказал, что испытал все на себе и теперь нам не надо бояться этого бугра. Я несколько раз встречал у него это предостережение, что не надо бояться. Уже в необходимости этого предостережения, просматривается и проявляется необычность этого "места". По Учителю - бугор, новое место жизни человека, он пока нетронутый: "-одна только живая скотина по нему ходила".
При всей необычности и загадочности этого "места", у нас есть записи Учителя, через которые мы можем разбираться и прояснять для себя "качества" и особенности этого места, чтобы составить какое-то свое понятие об этом.

Понятие об этом образе (как и о любом другом), приоткрывается через совокупность отдельных высказываний, касающихся и описывающих разные стороны и ракурсы образа. Приведу те, из имеющихся у меня, которые по моему мнению наиболее значимы для нашей цели:

"-это место дано всем людям от души и сердца от Адама летоно лежало до сегодня неумираемой тайной, которая раскрыта для людей всего мира лично Паршеком;
-Это место - друг вселенной, оно неумираемое никогда, никак;
-Это мой родной дом - Чувилкин бугор;
-Я этому месту буду Адам - первый человек в нашей жизни, буду там на этом бугре Хозяин этому месту;
-Это - Чувилкин бугор, где своими ножками прошелся наш Господь. Как Бог Он к нам на землю пришел Сам;
-Бог взошел на этот бугор Сам... сейчас он там живым человеком между нами всеми стоит;
-Мы не умеем этого человека как Господа просить;
-Он нашел это место, этот бугор. Его на себе практически разработал, теперь не страшно будет на этом бугре босой ногой поступать, по этому бугру сам Учитель ходил да думал;
-на этом бугре Паршек свое место займет и каждому человеку через руки силы даст, передаст силу воли;
-Хочешь жить иди на бугор... ты больше не будешь так умирать как мы с вами навсегда умирали;
-начало будет с бугра, он наш начальный, откуда чудеса польются потоками;
-Учитель не признает мертвое, он живет с живым естественным характером, это природа, которая взбирается на бугор, на те великие высоты, на ту возможность, которая должна... сохраниться, это будет живой неумираемый факт;
-Что мы на этом бугре имеем? Одно живое неумираемое живое от Адама лет, т/е от Адамовских времен тело;
-на Чувилкином бугре самовыхаживание своей клетки;
-бугор он нам родит без всякой потребности человека. Он своим делом покажет бога. Он... скажет... всем живущим на земле в своих условиях: люди - это есть для жизни все;
-бугор это наше первоначальное живое тело из всех, старайтесь на него попасть, на этот вот путь;
-Я нашел силу в природе, место в природе. Я на него так вошел 25 апреля и сказал людям всем… мы это вот место разыскивали;
-Это нужно любому человеку, если он найдет в жизни такое место, где… одна духовная жизнь;
-люди продолжают изучать понимать этот бугор, где родится человек нового характера;
-бугор нами изучается практически мы… по… земле ходим… купаемся в ключевой воде;
-бугор это Природа, воздух, вода и земля;
-Мое новое легкое начало эволюции жизни на Чувилкином бугре. Меня встречает такая струя воздуха, что я не должен его бояться как основного источника;
-На этом месте есть ток, магнето и электричество. Это все есть у человека то же самое;
-А раз делать мы будем, то у нас, у таких людей, образуется для нашей жизни Чувилкин бугор;
-нет на белом свете такого места как этот бугор;
-мы не сможем физически этот бугор завоевать;
-такого места нету нигде;
-место наше везде и всюду;
-Мы с вами это место обнаружили, заставили себя об этом деле думать и считать… его достигаемым;
-это место лежит в наших сердцах;
-сознательно будем этот бугор осваивать;
-мы на нем как таковом жизнь безсмертную построим, после чего мы умирать не будем больше;
-а на этом месте люди пока ничего не сделали;
-бугор… освоить и на нем жить;
-его мысль ведет нас всех в это место, мы через него добьемся, нам природа подскажет что делать;
-бугор это моя мысль;
-бугор… место… где должен родиться бог."


"Они громко скажут слово".
Слово надо сказать "громко". Чтобы было слышно вокруг, в нашем мире и во всей вселенной, а не только самому себе:
"-Но это вам не слова говорят, а все делается делом";
"-его... слово в его деле. Проследите все вы мои написанные... тетради... отчего вы как таковые узнаете за мое дело сделанное... Слово это мое дело в Природе, никогда и никак неумираемое";
"-Мы это не для себя будем делать... - для всего мира".


ЭТО ЕСТЬ НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО
ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНА


-Скажи, где я беру силы? Только на бугре. Это мой рай;
-Мы на этом бугре не торговлю откроем, а сделаем мы там людской рай;
-на бугре с Паршеком… это вот земной всех людей рай;
-Мы через этот бугор сделаемся родными;

Слово человек мы разбирали в первом сообщении о Гимне.

Слова слава безсмертна означают, что сказанные человеком слова (сделанные им фактические дела!), они творят нового человека и становятся его сущностью идущей в вечность.
"-За это нам слава - за то, что мы вводим жизнь вечно неумираемую".


Итак,
Бугор - место жизни нового человека. Это на Земле, "но не из нашего района"- как говорил один киногерой. Это образ. Это совершенно новое состояние человека. Это "ток, электричество, магнито". Это энергичное дыхание "как основной источник". Бугор "он остался в истории через моего отца родного". Это место "от Адамова времени", "оно лежало до сего дня неумираемой тайной, которая раскрыта для людей всего мира Паршеком...". Это место - друг вселенной, оно неумираемое никогда и никак...".
Райское место оно не где-то. Оно творится в земном человеке, идущем по пути Учителя. Это новое, нарабатываемое постоянной и целеустремленной практикой жизни - СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СВЯТОМ ДУХЕ.

В результате прихода Господа и принятия людьми его практики в свою жизнь, бесконечное умирание людской души в Духе Жизни остановится - этим самым он "смерть как таковую изгонит". Начинается новый период истории, в котором каждый человек, получив знания от Учителя "жизнь во славу введет".
"-Моя Идея пойдет по всему земному шару через Гимн Слава Жизни".
"-Паршек Поет его ежеминутно да каждый час...".
"-Осознайте то, что Учитель нашел - берите, делайте. Это все наш гимн".

Гимн это не только слова положенные на мотив. Гимн Слава Жизни - это сама новая жизнь, как торжественная песня славящая жизнь, в ее победоносном и неотвратимом течении, как торжество Идеи независимой жизни. Песня - которую Учитель "пел ежеминутно".

Такого "бугра" не было не в иудаизме, ни в христианстве - это совершенно новое, открытое на себе, разработанное и проверенное Учителем "место" жизни. А по сему, никто еще в истории не имел возможности "на него взобраться". Как написал Учитель в тетрадях:
"-Были среди нас и такие молодцы по своей заслуге, они жили, писали, говорили что начали делать, но не доделали. Они умерли, их уже нет, они все лежат в могиле, никто ничего путного в Природе не сделал".
Это "место", впервые в истории человечества предоставлено людям для освоения. Его надо нарабатывать, строить "в себе", восходить, подниматься на него.
И это будет - апофеоз Учителя, нашего дела и всей истории верующего человечества.

Такие смыслы мне видятся в этом тексте.
Конечно, это только вариант. Каждый человек имеет право и возможность своего толкования. Напишите, как вы понимаете текст и образ Гимна. Целиком, или его отдельных строк и слов.

Всех с наступающим праздником.
Хорошего здоровья.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Каким это "вам"? Сам тетради не читаешь, с Учителем не общался, в его учении и идеях не понимаешь ничего, кто он был не знаешь, а берешься всех судить оптом.
Ну видел Учителя два три раза ну и что, это ни о чем не говорит. Я общался с некоторыми людьми в Москве, которых принимал Учитель, только один принял его как Учитель, а для остальных он остался как простой деревенский целитель. Тот же Анатолий Макаров принял Учителя как выдающего человека, и Учитель отправил его к тому богу, которому он верил. И Д. Гончаров не встречался с Учителем, но для Идеи Учителя он много чего сделал. Так что хвалится что видел Учителя это ничего не значит, самое главное был бы толк.
Стас Полунин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Здравствуй, Вячеслав. По себе знаю 108 держать очень трудно. Не многим это дано. А вот Детку терпеть 42 часа это вполне нормально. Это тоже считается. Я раньше выходил в природу и жару терпел и жажду. Так вот не получилось у меня стать сыном. А почему? Потому что время ещё не пришло. Всё идёт по планам природы. И не зависимо от того ждут прихода Учителя или нет он будет. Думаю насчёт второго человека ты прав. Первым был Учитель он пошёл в природу и победил там смерть. Так и в этот раз будет. Но опять таки же, когда придёт время. Сейчас еда есть всё есть трудно держать больше 42 часов, особенно в природе. Ты сам это должен понимать, Вячеслав. У Саши Павлова не получилось, вот и у меня так же не получилось. Я сам не знаю, что делать. Поэтому приходиться ждать.
Стас Полунин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Стас Полунин »

А вот на звание Сына или Второго человека я не претендую сразу скажу это. Мне не нужна никакая власть или деньги или слава. Великой награды заслуживает только Учитель. Он один будет править всем миром. Не как царь, а как Бог.
Сергей Ч
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Не знаю, вносились ли коррективы во вторую часть описания student-ом своего видения сути Гимна Жизни, но здорово написано красочно и образно. Понятно, что «слов из песни (своей) не выкинешь» и даже во втором куплете поминается Господь, тем более с подсказок опытных компонователей фраз Учителя на заданную тему. Вспомнилось из древнего текста Белый путь " узнав всё что можно в наследии древнем, его в свою пользу толковать начинают". Мне по нраву брать и изучать одну взятую рукопись от начала и до конца, где виден подтекст сказанного в том или ином месте. Зачастую, очень кстати в текущей жизни оказывается не так давно прочитанная и понравившаяся цитата, например вот эта
Сб, 2 июн
А бог это такая еденица
она себя в природе тонко ведёт
За него стоит воздух вода земля
он не один индивидуально человек
Его окружает вселенная
Ему не приходится жить одному
Его просят нуждающие люди
они в природе есть больныи
Им хочется получить
А без него помочи
Человек не сможет быть
В природе таким человеком
которого в жизни не было
Вс, 3 июн
Это дорога одна из всех
ея изобрал сам Бог
Ему эти козыря не нравются
у них для жизни тежело
Природа это есть люди
им надо будет угодить". Ежедневник 1973 (рабочий журнал)
Хотел написать, откуда берётся это стремление подсказывать что-либо несведущим в чём-то людям и завершить очередным «провокационным» вопросом о недоверии этому людей, но просто пожелаю себе и вам не быть отравленными или захваченными мёртвым потоком, а жизнерадостно жить в живом. С наступающим праздником. Счастья вам и здоровья хорошего.
Виктор П.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Вот высказали мнение, что господь это Бог. Но в Гимне сказано, что люди Господу верили как Богу , а на самом деле господь Богом не был. А теперь сам Бог пришел на Землю. Мне это так видится в словах Гимна. Желаю всем здоровья! С наступающим Днем Озарения!
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Стас,
По себе знаю 108 держать очень трудно. Не многим это дано.
Смотря для кого, я говорил, есть последователи, которые кушают три раз в неделю, есть такие, кто кушает раз в неделю. Есть последовательница, которая только ужинает в понедельник, во вторник, в четверг, в пятницу, а воскресенье как все. Все зависит от человека, как говорил Учитель, было бы у человека желание, разумеется, надо смотреть на свое физическое тело, насколько оно пойдет на твое понимание. Не так просто Гончаров говорил, со своим телом можно договориться, со своим телом можно разговаривать. Ты пока себя считаешь как физическое тело, но ты не ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, поэтому и трудно было.
Потому что время ещё не пришло.
Опять не надо решать за других, и за Природу, кто тебя сказал, что не пришло время? Для тебя не пришло время, а я говорю, что оно пришло, и я считаю это пошло с того момента, как Учитель сказал Я СЕБЯ РОДИЛ. По той причине как я уже писал и выкладывал на форуме видео многих людей, которые перестают совсем кушать. Лет 15-20 это были единицы, а сейчас это уже никого не удивляет. Так что не надо говорить, что не пришло время, а надо говорить для меня не пришло время.
Всё идёт по планам природы.
Опять все сваливают на Природу, Учитель говорил Природа это люди. Я не говорю про тебя, если последователи не будут переходить, хотя бы на 108 часов то в Природе ничего не произойдет. Об этом не раз говорил Учитель, чтобы люди стали делать его Идею, не будите делать, и в планы Природы это не войдет.
Думаю насчёт второго человека ты прав.
Насчет второго человека не я говорил, а Учитель сказал, что с него пойдут изменения на земли. И опять если последователи будут думать что не пришло время, то он и не прейдет. Но я верю словам Алексея, когда он сказал, что если последователи не будут делать закалку, то простые люди будут появляться, и выполнять закалку и при этом не будут знать Учителя, вот это и БУДЕТ по ПЛАНАМ ПРИРОДЫ, потому что ПРИШЛО ВРЕМЯ. Надо помнить слова Учителя, что уже не помню, Природа сказала, что мы вместе будем выполнять, что-то в этом роде, самое главное смысл, что время пришло.
У Саши Павлова не получилось, вот и у меня так же не получилось. Я сам не знаю, что делать. Поэтому приходиться ждать.
А вот здесь ты плохо знаешь, почему у Павлова не получилось, я лично был с ним знаком, меня Алексей с ним познакомил. Каким он был до встречи с Петром Матлаевым, и что с ним произошло в Ореховке. Он сам во всем виноват, попался на удочку недоброжелательных людей. А сколько недоброжелателей было у Д. Гончарова, они и сейчас есть. Поэтому и говорю, какой смысл приходить ВТОРОМУ ЧЕЛОВЕКУ, если и так всех устраивает эта жизнь. Поэтому и говорю, что сейчас происходит это только начало, будут еще и войны и голод, и Учитель так же об этом говорил, что останется мало людей. Что уже сейчас происходит в Природе, раньше такого не было, а ты говоришь не пришло время.
Как совсем плохо станет, люди сразу будут просить чтобы пришел второй человек, как Учитель сказал, мой приход выпросили люди, вот и думай пришло время или нет.
Ответить