Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Есть интересные высказывания как Н. Левченко, как О. Таран, Н. Серкова, К. Хоменко, они описывают свое мнение, свое развитие, разумеется я могу соглашаться с их взглядами, но с некоторыми могу не соглашаюсь, это нормально. Но есть там то, что поможет в своем развитие. В одном месте написано, человек неделю прожил праведно, а в конце недели совершил один плохой поступок, он перечеркнул всю эту неделю. Точно так же происходит и в жизни человека. Не важно, что он раньше говорил о людях хорошо, и совершал хорошие поступки, а сейчас своим поступками он все перечеркнул. Потому что он сейчас несет уже зло разрушение, тот же Ульфик, Левченко, Казновский и некоторые другие. Найдите в тетрадке Учителя, хоть одно выражение, слова Учителя, что Гитлер или немецкий солдат убийца, насильник или что-то в этом роде, нет там такого. А вот такие люди они предают Дело Учителя и самого Учителя, для них Детка уже ничего пустое место. Этим самым они вычеркнули себя из дальнейшей жизни, об этом тоже писал Учитель. Они сами выбрали этот путь, не согласились с теми условиями, которые к ним пришли. Это уроки всех людей на земле, как они пройдут эту школу жизни. Учитель говорил соглашаться с тем, что пришло к человеку, не согласились, значит, они сами все перечеркнули свое будущее. Как бы что-то они не говорили и не оправдывались, что они говорят правильно, как сказал Учитель про некоторых, что таких людей нет в книге жизни. Нельзя осуждать, нельзя обижаться на людей, на обстоятельства, этим самым вы убиваете свое будущее.
Говорят, что Виктор Босой тоже кое-что изменил в Детке, повторяю слова Валентины Леонтьевны, пусть пройдет 50 лет, потом пусть пишет свою Детку, а Детку Учителя не трогай. Что делает Виктор Босой, правильно пусть и продолжает, это мое мнение, но он себя высоко возносит над другими людьми, не всех принимает и многих ОСУЖДАЕТ, что они не делают так как он, опять это против Детки. Есть моменты, где он занимается настоящей показухой, к примеру, он выходит из вагона на перрон и при всех на себя выливает воду из бутылки. Во-первых в бутылке мертвая вода, во-вторых если надо отойди в сторонку, и сделай это дело. Что Учитель обливался при всех в каком-то городе или на улице, на дороге в каком-то селение?
Разумеется, Виктор не будет в этом соглашаться, это тоже высокомерие. Но он сам показывает всем свой образ жизни, что он с Учителем, но зачем заниматься показухой, где не надо, это один из таких случаев. Пока Виктор не перестанет возносить себя, дальнейшее развития у него не будет, он останется на таком уровне, об этом говорил Учитель, об этом говорила Валентина.
Как сказал Учитель, человек НЕ МОЖЕТ ПРОСИТЬ ЗДОРОВЬЕ другому человеку, он может только ПОЖЕЛАТЬ. ПРОСИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ своего ребенка, об этом говорила Валентина Леонтьевна, и была такая видеозапись с этими словами. Та же история с Гимном, стали менять слова, лезут в божьи дела, у самих знаний нет, но хотят поставить себя выше Бога Земли, что он безграмотный. Много есть вариантов, как Детки, так и Гимнов, Учитель экспериментировал, искал что лучше, и оставлял тот вариант, который нужно. Нашли вариант Гимна, где написано ЛЮДИ ВЕРЯТ БОГУ, а сам Учитель пел ЛЮДИ ВЕРИЛИ БОГУ. Не знают значение самих русских слов, а лезут исправлять. ВЕРИЛИ, что обозначает, это было КОГДА-ТО, в прошедшем времени. А слово ВЕРЯТ, обозначает в настоящее время, сейчас. Применяя слово ВАРЯТ, значит, они ДО СИХ ПОР хотят ВЕРИТЬ СТАРОМУ БОГУ, СТАРОМУ ПОТОКУ, и получается, что они отвергают самого Учителя, они хотят продолжать так же дальше жить.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

В зависимости от состояния здоровья мысли и поступки людей разнятся друг с другом. И это в дуальном мире,в мире несовершенства допустимо. В такой временной неразберихе появляются непризнанные лидеры, ставящие личные интересы над общественными. Показать свою значимость в природе они могут простым и известным способом: пусть зайдут в Клетку Зверя. :)
Где и покажут свою правоту.

В настоящее время Клетку представила Природа.
И это – Украина. Где нужных людей Природа сохранит.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хочу сказать немного о том, что нам написала Лена Ерзина о Гимне. Но сначала хочу поблагодарить её за то, что она написала нам такое "послание" и за то, что она не изменила себе, своему характеру и своей жизненной позиции и целеустремлённости. Читая её статью, вспомнились те самые годы, когда мы молодые брались за изучение чего только, и эзотерики, разных учений, знаков и символов, и даже магии. И всё это нами изучалось не для того, чтобы наполниться знаниями тех или иных наук и учений, а изучалось именно насколько эти знания сопоставимы с Учением Учителя, могут ли они помочь нам в познании его Идеи и как он к этим учениям относится. Нам тогда было доступно всё сверять с Учителем не потому, что мы такие "продвинутые", а потому, что общаясь вживую с Учителем мы могли чувствовать его как человека, его душу, его взгляды, его реакцию на то или другое. Именно с такой позиции мы ко всему и подходили. Исследовали, познавали, делали открытия, ставили эксперименты. Старшие последователи нас за это ругали и в чём только не обвиняли что мы выскочки и чуть ли не враги Учителя. И тогда один из наших товарищей открыто спросил у Учителя, что нас обвиняют вот в таких делах, правильно ли мы делаем, или правы они в своих обвинениях? На что Учитель ответил: вы делаете очень большое дело для меня. Вот таким исследователем Лена и остаётся по сей день, что меня очень радует.
Среди последователей много раз ломались копья в спорах о введении разных вариантов всех трёх живых атомов Учителя. Я всегда был сторонником того, что да, есть варианты их написания, но нельзя поддаваться соблазну изменять то, что уже было канонизировано самим Учителем не смотря на разные варианты им же написанные. Не потому, что я такой ретроград, а потому, что все эти посылы и разговоры об изменении текстов то Гимна, то "Детки", то Победа моя, все они имели лишь одну цель - помешать нашей сплочённости и разделить нас на религиозные кучки-секты. Это уже давным давно отработанная и испытанная технология "разделяй и властвуй". Так, изначально единое христианство было расколото сначала на восточное и западное, а потом и они были расколоты на секты разных христианских церквей. Точно так же было расколото на множество церквей буддизм, точно так же, начиная именно с наличия нескольких вариантов прочтения, был расколот на множество религий ведизм. Конфуцианство тоже не избежало этой участи. Это самая главная задача врага человечества уничтожить единое Учение на множество разногласий, создавая из них религии. И мы, последователи нашего Учителя, не исключение. В головы кое кого всегда влезают мысли о том, что теперь пришло время исправить не что либо, а именно "Три атома Учителя", собственно то, в чём сконцентрирована вся Идея Учителя и всё его Учение о Жизни.
А сейчас впервые я даю своё добро на возможное изменение текста Гимна в том варианте, что написала нам Лена. Но, прежде чем такое допустить, необходимы некоторые оговорки. Лена пишет что уже настало время когда Учитель уже изгнал смерть. И вот вопрос: так ли это? С одной стороны, мы живём в эпоху перемен, когда жизнь на Земле очень быстро меняется, а в интернете безконца натыкаешься на сообщения о том, что люди уже изменились. То есть, мы, люди, уже стали совсем другими. И это настолько наглядно, что нельзя отрицать. Но в чём конкретно мы изменились? _ В своей биологии, в своём психотипе, изменилась душа, дух, в чём люди стали другими? Но в том, что я перечислил, никаких изменений не произошло. А изменилось лишь поведение людей из-за нарушения сознания, связанного с политическими играми толстосумов. В их руках оказались все средства, влияющие на мышление и на поведение людей. Это не эволюция, а банальная "коллективная" шизофрения. Элементарное нарушение психики на медицинском уровне. И даже при таком воздействии сознание людей так и не изменилось, оно стало иметь одну из форм своей болезни из-за нарушения работы мозга. И всё же мы чувствуем, что что-то происходит. Да, происходит, но происходят изменения лишь ПОКА на внешнем уровне, не затрагивая эволюцию самого человека. получается, что все разговоры о квантовом переходе ПОКА или преждевременны, когда желаемое хочется выдать на уже существующее, или это чистая политика, целенаправленная идеологическая обработка населения. Так что говорить о том, что Учитель УЖЕ изгнал смерть, это либо самообман, или провокация, очередная порция дезы чтобы разрушить целостность Учения Учителя.
Однако. Есть маленький секрет, скрытый именно в том, о чём нам написала Лена. Он взят из практического опыта, подтверждённого современными научными исследованиями. А секрет этот в том, что, если появляется какая-то группа людей, глубоко убеждённых в существовании некого нечто, и если они об этом будут говорить хотя бы друг с другом и со своими близкими, то это нечто действительно появится в природе. Такие эксперименты западные психологи уже не раз проводили и они дали положительные результаты. Это уже перестало быть секретом. Секрет, хотя и находится в рамках этого явления, но он спрятан поглубже, чем об этом можно прочитать в интернете. А пока давайте для себя разъясним нашу ситуацию.
Если появится несколько человек среди последователей, которые будут уверены, что Учитель УЖЕ победил смерть на земле, то они тем самым могут реализовать и сам факт победы смерти Учителем. То есть, Учитель, благодаря их помощи так таки победит смерть на земле. Это надо понимать. Потому, что в природе это действительно так происходит. Но! И здесь уже необходимо сказать об этом маленьком секрете. Таким способом могут реализоваваться какие-то проекты, изобретения, совершаться открытия, словом то, чем является технический прогресс. То есть то, в чём развивается мёртвый поток бытия. То есть, на таком уровне использования реализации образа, победить смерь невозможно. Такие вещи, как победа жизни над смертью, решаются на более высоком уровне нашего сознания. А именно, нужно не только быть убеждённым в том, что желанная победа уже произошла, но и осознавать как это происходит. Здесь мы уже касаемся такого явления как ВРЕМЯ. Время, его метрическая векторная величина, существующая только в нашем сознании. В природе время объёмно, попросту говоря, существует одновременно прошлое, будущее и настоящее. Кроме этих величин ещё время существует как циклическое и идущее по кругу. Поэтому, чтобы осуществилась наша победа, необходимо учитывать как она происходит во всех видах времени. Как она из прошлого становится настоящим, придя в настоящее из будущего. "Смерть как таковую изгонит" - это будущее, которое необходимо сделать настоящим. Для этого достаточно убеждённости, что оно уже настало. А вот учитывать время циклическое и то, что идёт по кругу и по спирали, с этим посложнее. Необходимо окинуть взором все эти циклы, круги и спирали, чтобы понять в какой их точке мы сейчас находимся и создать образ как в этих точках происходит непосредственно сама победа Учителя над смертью. Всё это необходимо для того, чтобы соединить все временные точки в одну точку настоящего времени. Вот при таком условии выполняются задачи самых высоких уровней. Сможем мы это сделать? Если сможем, то я ЗА. А если не сможем, то утверждать, что Учитель УЖЕ победил смерть на Земле, это, в лучшем случае, бегство от действительности, убедить в том себя для успокоения в этом бушующем мире. Бегство в придуманный мир.
Остаётся лишь сказать, что те, кто проникся идеей исправить слова Гимна на вариант, написанный Леной Ерзиной, не пытайтесь кого либо убеждать, что это так и надо делать. Потому, что так вы станете разрушителями нашей, хоть и разношёрстной, но всё же семьи последователей. Потому что это будет уже пропаганда, направленная на разрушение единого Учения. Вы лучше пойте Гимн так, как считаете нужным. А почему вы так поёте, рассказывайте лишь тому, кому доверяете, потому, что это таинство вашей души. Действуйте по поговорке: не мечите бисер перед свиньями. Вы всё равно, по-своему, так, тихо, лишь в глубине своей души будете помогать Учителю. Если пока не хватает осознанности делать так, как я описал, то делайте это на уровне душа с душою говорит. Так вы действительно принесёте пользу. Но не в пропаганде и агитации. Потому что душа слышит душу. И вашу душу люди не поймут, а Учитель обязательно услышит.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Я все же придерживаюсь слов, которая сказала Валентина Леонтьевна, кто дал вам права менять, что-либо в Учителе, пройдите 50 лет, потом пишите свое. Если ты считаешь, что Учитель не прав делай сам, а кто захочет повторять за этими людьми, пусть думают, чтобы потом не было поздно, когда придется отвечать за свои поступки.
Безусловно, когда придет ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК, будет другая Детка, а может, она уже не будет называться Деткой, и будет ДРУГОЙ ГИМ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
А пока опять как сказала Валентина Леонтьевна, вы самовольники, разбираться надо, но не ставить себя выше Учителя.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья Товарищи!
Вот Лена Ерзина здесь пишет о правде и лжи. А сама самовольно называет наш Учителя гимн "Слава Жизни" своим именем "Гимн Жизни". Почувствуете разницу!?
Какое здесь может быть логическое естественное жизненное продолжение, если , прилагая письмо Учителя ей с гимном , где Учитель ни одного слова в строчке не пишет с заглавной буквы и даже "господу" и " богу"и "на землю" и "бугре" и остальные слова, кроме, первого заглавного слова в каждой строке, по сути важности жанра самого исполнения Гимна для нас , его детей, она пишет, да и многие это делают, (и я тоже это делал раньше), с большой буквы! И про прямые замены слов гимна, будь они даже райскими кущами, вообще не пишу.
Не понимая стаю Лены Ерзиной, к которой она себя относит, и того гимна, что она своими правдами и неправдами засочинила своим умом, по мне быть лучше с гусями-лебедями, поющими Славу Жизни где Человеку слава безсмертна в своём природном клину, чем воспевать непонятную неживую неестественную ни людям ни деткам Учителя их стихи-ю.
Мало того, интересно, как Лена и её друзья будут исполнять новый гимн с новыми словами. Пока я слышал только троих человек, поющих так как Учитель: это мой отец и Анатолий Макаров. Послушайте как поëт гимн Учитель, у которого великолепный слух! Поёт он его точно на мелодию Интернацьонала и Марсельезы вместе взятых! Не хотелось бы слышать наш Учителя гимн Слава Жизни в миноре, докатившемся до Петровской хвалы, которую мне довелось слышать тем летом в Доме Здоровья - эта хвала звучала за упокой души, а не безсмертной славы жизни.

Желаю детям и ученикам Учителя Паршека счастья крепкого хорошего здоровья и ясного ума с закаленным сердцем!
Игорь Паршеков
Серега
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Люди не удовлетворились Учителевым.
Процесс объединения и в пении Гимна тоже.
Учитель просил учить только Учителевыми словами.
Мы доверяем Учителю, его словам и делам.
Нашли же время заговорить об этом, будто сделали уже много
и пора взяться за Гимн.
Считаю что даже просто разговор о смене Слов Гимна это вред.
Очередное разделение.
Не позорьтесь, уймитесь.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

Попытался прочитать вложения по поводу Гимна, невозможно прочитать все расплывчато и оч. мелко.

Выскажу свое мнение.


Re: Его святые имена
ВАДИМ СЕМЕНОВ » 23 сен 2020,

Всем здравствуйте.
. Каждый принявший Советы Учителя по сути ПОДВЯЗАЛСЯ!, ПРИНЯЛ эстафету от Учителя, СОГЛАСИЛСЯ работать над собой дабы СТАТЬ САМОРОДКОМ - таким как ОН, согласился ИЗГНАТЬ Смерть как таковую в первую очередь на самом себе и во Славу Жизнь ввести...... Разве не об этом просил Учитель: "Помощи прошу словом и делом", "Природа ждет твоих сил..." ведь для этого ВСЕ НАМ ДАНО, и все условия которые есть и будут еще созданы ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ...

И, что каждый из нас в этом плане делает? и каким представляет это дело?...

Отсюда возникает вопрос, Ты кто в движении? Кем себя считаешь - ты делатель - УЧАСТНИК ДЕЛА УЧИТЕЛЯ?

Или все свалил на Учителя который дОлжен тебе смерть как таковую изгнать, а еще Жизнь во Славу ввести для тебя?
Кому было сказано: "...Я сделал маленечкое Дело, ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАТЬ ВАМ.....
Что остальное?
Интересный момент Учитель обращаясь к каждому из нас с надеждой, остальное делать вам вдруг слышит; да кто я такой, я никто и звать меня
никак (слова Валентины Л) которые сегодня в свое опрадвание приняли многие, хотя она говорила это людям относительно себя в опр. ситуациях.
По сути человек ОТРЕКСЯ от Дела в таком случае понятна его позиция.
Для меня лично как участника Дела Учителя ибо я СОГЛАСИЛСЯ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ - СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГНАТЬ, А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕСТИ слова Гимна звучат именно в таком плане:
Исполняя Гимн я обращаюсь к Нему с этими словами

Люди господу верили как Богу
А Ты Сам к нам на землю пришел
Смерть как таковую изгоним
А жизнь во славу введем.

Ибо Учитель ЖДЕТ И ПРОСИТ: ПОМОЩИ ЖДУ И СЛОВОМ И ДЕЛОМ
и именно обращаясь ко мне, Он ждет и смотрит с НАДЕЖДОЙ НА МЕНЯ ибо
именно для этого открыл мне глаза и уши в свое время. Скажите высокомерно? ваше право, а я сегодня так понимаю и стараюсь жить в этом направлении.
ПРАВО БЫТЬ УЧАСТНИКОМ ИЛИ НЕТ это выбор каждого и никто не указ.
Само понятие по такому тексту приходило еще 2015 -16 г. до Челнинских встреч, но мысль, что нельзя менять слова заставила на какое то время оставить это дело, а когда произошла встреча с Гумаром на нашей Балезинской земле я услышал от него такое исполнение и с тех пор исполняю именно в таком виде.

Василий Сторожев
6 01 2024 г

.......Нам предстоит пройти еще один этап. – Это углубленное изучение самого себя, изучение своей собственной человеческой природы и своих возможностей в самосохранении, самолечении, самообеспечении.

Чтобы идти дальше развивать продвигать эволюцию человека в природе по идее Иванова нужно от закалки своего внешнего тела перейти к тренировке своих внутренних тел ,своего сознания. И Учитель дал нам основные ориентиры, камешки по которым можно перебраться через речку.

1. Дыхание. Научится правильно дышать. Использовать воздух как инструмент оздоровления наработать технику « Рассекание соска». Освоив правильное дыхание – Вдох – выдох снежное пробуждение, мгновенное выздоровление.
2. Научится включать свои внутренний взор. Учитель называл эту способность – «Посмотреть мнением»с закрытыми глазами мысленно и взглядом просканировать себя изнутри.
3. Научится электролизации, включение ток, магнето.
4 Открытие «Зонта»

В ленте новостей нет ни одного сообщения последователей о результатах своих наработок. Кто что делал, каких результатов добился, или их нет совсем или не хотят, сними делиться. Нет и вопросов как правильно делать, с просьбой подсказать. В основном переписывают тетради Учителя. Это, наверное, потому, что новичков в движении нет. А Ивановцы со стажем и так все знают. Поэтому основное, что делается так это обличать друг - друга, критиковать. Да еще призывы Стяжать Дух Святои,освятится, пробудится.

Вот такой замечательны человек ЕСТЬ на страницах сети В К который тоже заинтересован, считает себя участником Дела Учителя и полагаю есть еще такие кому действительно уже надоела мышиная возня вокруг да около напоминающий сюжет из сказки "Огонь вода и медные трубы" где идут споры о двух концах палки.....

По сути сегодня каждый ГОТОВИТ себя для опр. времени (условий) со своими знаниями и наработанными качествами где он будет нужен нуждающемуся человеку. И это сегодняшнее время дано для твоего становления - саморождения... , а время летит ой как быстро, как бы не оказаться той стрекозой которое лето красное пропела...

СЛОВО УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА:


....Мне нужен такой человек,
который решится и не побоится это сделать первым, только тогда Он узнает, что такое Жизнь.
. Он должен сделать­ся таким лёгким, чтобы его воздух мог поднимать при вдохе,
тогда Он будет подготовленный и не будет плохого чинить. Он будет для всех нужен и полезен. Также научит и других людей
жить, Он получит от Природы ЗОНТ ЛЁГКИХ, будет летать, свободно летать в воздухе.
. Он пойдёт по Воде, ему Природа откроет естественного характера ворота .
Такая кровь, которая была прежде её не
будет, ни кровиночки не останется. Будет она прозрачная голу­боватая.
. От моего народа останется кожа да кости, но потом будет каждый, что млад, что стар, 25 летнего возраста. И будет Человек свежей, чем в Юности, как ОГУРЕЦ.
. От человека будет пахнуть вроде АРОМАТА, он сможет быть невидимым, расширять и уменьшать своё тело в зависимости от того что будет ему и для чего это надо. Летать на другие планеты и это сможет каждый человек, кто пробудит внутри себя любовь и внутреннее тепло, зонт...
. Пробудит центральную часть головного мозга и все болезни исчезнут и вернутся способности головного мозга и все болезни исчезнут и вернутся способности естества...

откуда взято не указано
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Любое дело что-то меняет. По другому не бывает. Либо ты что-то делаешь и получаешь результат, либо ты это не делаешь, и нет никакого результата. И коллективный труд складывается точно так же. Лежал один кирпич, кто-то принёс ещё кирпич и бросил его рядом с первым. Пришло ещё несколько человек и каждый бросил свой кирпич к первому кирпичу. Что получилось? Вы посмеётесь, получилась куча кирпичей. А это вовсе не смешно. Ведь даже если просто кидать кирпичи как попало, всё равно будет то, чего до этого не было, будет что-то другое, новое. Стала куча кирпичей. А если кому-то надо, чтобы на этом месте был один кирпич - берись и делай, унеси куда нибудь все другие кирпичи, оставив только один, тот самый первый кирпич. И опять всё на этом месте изменится. Была куча кирпичей, остался один.
Люди натаскали кирпичи, а не выскочка ли тот, кто начал их растаскивать? А не выскочка ли тот, кто запрещает людям вносить свою лепту? Ведь это тоже гордыня, да ещё какая. Люди хотят что-то сделать, а ты им тупо запрещаешь.
Используя этот пример с кирпичами, хоть кто нибудь задумывался над тем, что, вот вы такие правильные, поэтому хотите сохранить один кирпич в одиночестве. А люди всё так и норовят принести к нему свои кирпичи, и делают это. Так вот вопрос: вы никогда не задумывались над тем, что тем кирпичам, которые вы откидываете в стороны, тоже необходимо своё место. Откидывать их в стороны это и дебил может, на то ума вообще не надо. А вот не просто бросить, откинуть в сторону "чужой" кирпич, а найти ему ЕГО место и отнести его туда, чтобы ты своими руками не возвёл кучу кирпичей вокруг своего драгоценного и единственного, чтобы твой единственный не оказался твоими же руками огороженный и изолированный от всего мира, считай погребённым в куче, которую ты уже сам накидал вокруг него. Как вам такая картинка?
На "одобрямс" и на "запрещамс", ума вообще никакого не нужно, а вот на то, чтобы поступить В ПРИРОДЕ правильно, получается, что на это извилин не хватает.
Из всех откликов каждый прав по своему. Именно по своему, а не по Природе и не по Учителю. Ведь те же другие кирпичи, или то, что обсуждается сейчас (изменение слов Гимна) ведь всё это было людям дано Природой, да ещё и с подсказкой Учителя, ведь они к нему обращаются за помощью, как к Богу. Значит это не просто нужно Природе, но нам, как последователям, наверное нужно всё таки проявить своё сознание чтобы всё нашло СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ.
Уж как хотите, а с моей колокольни, более сознательно к "одобрямс" или "запрещамс" подошёл Вадим Семёнов. У него есть осознанность происходящего, а не шараханье кто направо, а кто на лево, кто за красных, а кто за белых.
А вот приведённые им "СЛОВО УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА", к ним отношусь с долей недоверия. Каждая фраза начинается с кусочка цитаты, которую все знают, а потом, так незаметненько к ней приделаны другие, такие же кусочки известных цитат. Это называется компиляция. Затем очень похоже, что идёт чьё-то авторское объяснение этой компиляции, как её понимает автор. И для закрепления, опять кусочек из цитаты Учителя. В рыбалке так делают блёсны, чтобы раба её схватила как настоящий корм, а в результате оказалась на крючке рыбака, того, кто закинул эту блесну. С подобными компиляциями мы уже не раз сталкивались, поэтому стали настоятельно просить указывать откуда эти слова взяты, из какой тетради и на какой странице они написаны.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Ребята у меня нет никакого мнения о том кто чего там написал что пытается изменить/ усовершенствовать.
Не читала, не интересовалась.
Вот размышляю - есть в свободном доступе для каждого желающего Три атома Учителя.
Кому не полно , возможно, ищет комментарии людей следующих советам Учителя, интересуется ИХ опытом этого дела.
В чем то находит подсказку с чем то не соглашается. Но ВСЕГДА есть источник, оригинал куда можно обратиться для сверки курса.
Каждый понимает по своему, делает по своему, согласно своим условиям и чувствованию.
Так просто. Правда Учитель пишет(на мой взгляд) предостерегает об апостолах,которые как бы об Учителе говорят, а людей уводят от него. Тоже просто, природа откликается на желания - кому то нужен лидер/апостол иди следом, не думай ни о чем. Тебе укажут путь.
Свято место пусто не бывает.
Вот что мне больно, порою просто опускаются руки когда из "понавыдергиванных" фраз из тетрадей Учителя составляются целые статьи. Вот, как выше представлено Вадимом. К словам Учителя, как в венок составитель вплетает свои мысли(хотя какие они свои!), под овечьей шкурой волчьи клыки. И проверить то сразу не проверишь! Это надо знать в какой тетради Учитель пишет представленную фразу.
Одно время Тамара Петровна начала составлять словарик терминов Учителя. Кто читает тетради, знает какие слова, фразы, обороты часто употребляет Учитель. Есть слова, которые я нигде и никогда не встречала в текстах Учителя. Но дело даже не в этом.
Дух не тот.
Не знаю, как это объяснить да и толку, все равно, что толковать о вкусе какого то сорта,например, винограда. Рассказывать можно, слушать можно, а вкус, вкус ягод только положив виноградинку на свой язык отведаешь.
Грустно, но видно и это сито такое природное зачем то нужное ей.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте Друзья Товарищи!

Да, хорошо из своих друзей не делать врагов, а наоборот, - кучечкой собирать по малым кирпичикам курганчик под которым лежит этот удивительный природный камень : Учитель, его Идея, практика, опыт и эксперимент закалки тренировки в Природе , Система и гурт его учеников и детей! И здесь Алексей стоит за дружбу с делом горой! И Вячеслав не отступен от предостережений Валентины в практике закалки и сохранении тела человекова, его сознания и здоровья! И , конечно, все мы проявляем свою душу, порой с ревностью да гордостью! Только как нам сохранить дух живой, Природный Учителевый как не своим экспериментом, дерзновением, просьбой, опытом и своим делом с Телом Учителя? Не забуду слова Учителя о Валентине, что "Валентина мой противоположник в Природе" и подтверждение этих слов из разговоров Алексея Захарова, что , спрашивая у Валентины какой-либо важный вопрос , она отвечала совсем противоположным ответом, а не как того хотел Учитель. Однако, тело Учителя спасала и могла спасти только Она.
Учитель пошёл в Природу на свою смерть, а не на такую нашу людскую зависимую жизнь, чтобы изгнать её с земли! Только не единожды, соприкасаясь в Природе со смертью, он её победил ради продолжительной независимой жизни на земле! Таких смельчаков на земле было 40, говорил Учитель Игорю Хвощевскому. - И только наш русский Иванов устоял! Найдя эти неумираемые качества и средства Учитель их предлагает нам, бедным больным, обиженным ищущим Учителя и его Идею людям.
В этой связи, если на то пошло, хочу предложить свой кирпичик для рассмотрения своих друзей и товарищей по природной такой нашей партии, опираясь на свой опыт с 16-ти сознательных лет закалки, а может быть, и намного раньше из нашего детства, следующие советы Учителя, которые собрал вместе. Они опираются на сознательный нравственный поступок в природе и людях.

Советы Паршека по Идее, тетрадям и практике выполнения этих советов Учителя Иванова по ограничению зависимости и обладанию хорошим здоровьем:

1. Не приноси вреда Природе и людям в мыслях и делах.
2. Не лги Природе и людям. Живи легально в Природе.
3. Отказывайся от половой неутерянной жизни; в идеале полный отказ. «Похоть это нехорошо, это процесс безконечный, засасывает как болото. Похоть это смерть для нас. Лучше без этого совсем обходиться, но если не можешь, тогда женись».
4. Отказывайся от собственности в виде накопления и запаса в пище, одежде и дома. «Богатство человековой жизни Приносит человеку не хорошее А вот сознательная бедность которую не отгоняет человек Итаких людей природа желеет и на этом человеке раскрывает все»
5. Не принимай и не приноси даров, ввергающих в материальную зависимость. «Я с людьми поделился пополам».

Советы Паршека по развитию независимости в закалке тренировке

1. Соблюдай чистоту тела и духа в природе. Проявляй к природе и людям небывалую вежливость. «Своё дело ставь а другому не мешай». «Не лезь своим открытым сердцем на острое рожно». «Моя правда чистая».
2. Довольствуйся любыми жизненными обстоятельствами, как холодными так и теплыми.
3. Соблюдай дисциплину и аскетизм в сознательной бедности, развивай лёгкий и продолжительный бег открытым телом для развития крепкого дыхания. «Бегай быстро легко и далеко», чтобы развить своё дыхание, разогреть внутренним теплом своё тело и умело помочь больному человеку.
4. Читай тетради, письма и слушай записи разговоров с людьми Учителя и Валентины Леонтьевны, особенно, наизусть читай его Победу, гимн Слава Жизни на мелодию Интернацьонала и Марсельезы как поет его Учитель, Советы и Правила из Огонька №8 за 1982 год, и 12 Советов в дополнение к правилам и советам из Огонька.
5. Следуй воле Бога земли в своей просьбе к Учителю о своём здоровье, проси: «Учитель, дорогой, дай мне моё здоровье». Избегай религиозности и страха перед богом Земли. Он твой Отец и ты ему Дитя! Найди бедного, больного, обиженного, человека и помоги ему чем можешь, подай ему 50 копеек и обязательно скажи, что, мол «я даю тебе эти деньги, чтобы самому ничем и никогда не нуждаться и не болеть»


Детке Учителя и Природы, как было написано в сборнике «Учение Учителя Иванова» №9 за 2000 год, мешает:

1. Неправильное представление о матери Природе, что она нам не Мачеха, а Мать со всеми своими холодными и плохими качествами. Солнца, как такового, для Учителя не существует, "это наши такие сильные умы.. "
2. Неправильное представление о себе как о техническом, искусственном человеке, пользующимся химией и искусством для своего здоровья. «Независимость моей жизни идеал»
3. Приязнь к приятному, теплому и хорошему предковому условию в природе. «От плохого мы убегаем»
4. Антипатия к неприятному, холодному и плохому в природе. «А хорошее догоняем».
5. Боязнь смерти и инстинкт любви. «Я бы уже тысячу раз умер, если бы боялся холодного и плохого в природе»

У живого человека должно быть три качества живых: совесть, разум и любовь к природе.
У Бога земли эти качества сложены в пятиконечную звезду: мудрость, могущество, любовь, справедливость и зло.

Великая сила есть общество. Слова тому, кто открывает на пользу человечество. "Для жизни нам нужно место, время, условие, возможность и подготовленный народ".

Три места определили и определяют качества Учителя:

Красный Сулин – Покоритель и Победитель Природы.
Хутор Верхний Кондрючий и Дом Здоровья людей всего Мира – Учитель Народа.
Чувилкин Бугор – бог Земли, Любимый Сын Матери Природы.
Три в одном, один в трёх.

Желаю вам счастья здоровья хорошего
Игорь Паршеков
Последний раз редактировалось parshek 08 янв 2024, 08:39, всего редактировалось 3 раза.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вроде я буду говорить на другую тему, но думаю это продолжение наших поступков.
Сейчас опять пошла волна о нахождения и признания СЫНА Учителя, это уже наверно пятая, или восьмая, попытка привлечь других последователей, что нашли сына Учителя. Вадим Иванов и другие последователи продвигают эту тему. Считаю, это та же тема, кто меняет Гимн, кто меняет Детку, кто поселяется в Ореховке, приблизить себя, быть приближенным кто к Богу, кто к Учителю, быть в первых рядах. Такова психология человека, быть ближе к царю, быть ближе к правительству, занять место в первых рядах.
Учитель говорил, что Валентина Леонтьевна должна была принять сына Учителя, поэтому последние годы она высматривала в молодых людей, сына Учителя. Но это не произошло, думаю, что это было хорошо, что этого не произошло. В то время уже была война между некоторыми последователями, кто был при Учителе, кто пришел при Валентине Леонтьевне. Потом была война между последователями, кто пришел при Валентине Леонтьевне и Петре Матлаеве. Петр тоже говорил, что сын приходил при нем, что Учитель говорил, что сын должен посетить дом, а потом сообщить о себе. А если бы он тогда или сейчас пришел, то это точно дошло бы до драки, поэтому думаю из-за этого и не пришел сын. Хотя в одной тетрадке Учителя написано, что по телу будет мой сын, а по ДУХУ это буду Я. Но в других места Учитель чаще пишет о ВТОРОМ ЧЕЛОВЕКЕ, не о сыне, а именно о ВТОРОМ ЧЕЛОВЕКЕ, что после его прихода пойдут изменения среди людей. Думаю, что второй человек не придет в наше поколение, потому пока не все готовы принять этого человека. Если он сейчас придет что получиться, кто-то его признает, а в остальном многие не признают, потому что они будут ориентироваться на образ Учителя, и пойдет настоящая драка. Хотя Учитель писал, что его люди признают по его делам и по его поступкам. Взять тот же пример с Александром Павловым, думаю, что через него Природа хотела прислать второго человека, но кто в него поверил, только единицы. Ну а что он не оправдал доверия Природы, в этом думаю виноваты в основном последователи, ну а потом он сам. Если он сейчас появится, точно будет драка между последователями, единицы признают его. Поэтому и думаю, что если он придет, то в следующем поколение, чтобы люди изменились, ушел тот образ, хотя раньше думал, что второй человек придет в этом поколение. Мало кто захочет его признать и пойти за ним.
Стас Полунин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Я думаю Сыном будет сам Учитель. Ведь Учитель говорил перед смертью: "Будет такое время, я уйду на немного, а потом снова приду".
Сергей Ч
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте. Зацепила статья Алексея мыслями про время.
Такие вещи, как победа жизни над смертью, решаются на более высоком уровне нашего сознания. А именно, нужно не только быть убеждённым в том, что желанная победа уже произошла, но и осознавать как это происходит. Здесь мы уже касаемся такого явления как ВРЕМЯ. Время, его метрическая векторная величина, существующая только в нашем сознании. В природе время объёмно, попросту говоря, существует одновременно прошлое, будущее и настоящее. Кроме этих величин ещё время существует как циклическое и идущее по кругу.
Поэтому, чтобы осуществилась наша победа, необходимо учитывать как она происходит во всех видах времени. Как она из прошлого становится настоящим, придя в настоящее из будущего. "Смерть как таковую изгонит" - это будущее, которое необходимо сделать настоящим. Для этого достаточно убеждённости, что оно уже настало. А вот учитывать время циклическое и то, что идёт по кругу и по спирали, с этим посложнее. Необходимо окинуть взором все эти циклы, круги и спирали, чтобы понять в какой их точке мы сейчас находимся и создать образ как в этих точках происходит непосредственно сама победа Учителя над смертью. Всё это необходимо для того, чтобы соединить все временные точки в одну точку настоящего времени. Вот при таком условии выполняются задачи самых высоких уровней. Сможем мы это сделать?

Мне бы хотелось поглубже заглянуть в причину временной недосягаемости безсмертия клетки, чем справедливое требование к данному источнику об её обеспечении жизненной силой. Ведь если она не способна самосохраниться, не значит ли это как раз таки ослабленность самого источника либо даже подмены его пустотой. Думаю, не помешало бы разобраться, чем и как помочь времени, а не только понять как оно действует. И второе, что ему мешает в соприкасающимся с ним мёртвом потоке? Проще было бы сказать, мол когда сгинет смерть и другие атрибуты захвата жизненных сил, всё случится само-собой. А пока внимательно следовать по тонкой проволочке над небезопасным сегментом живого потока, до самого солнышка. А как же диалектика? Не кроется ли в ней ключ гарантированного, ну или хотя бы наиболее вероятного в каждом данном случае, восстановления любых источников, не только времени? Если отойти на полноценный шаг от пока ещё смертной клетки, то мы увидим и даже окажемся в лоне природы. Там в неге гармоничной достаточности, а это 10-ый совет детки, противостояние недоверчивой неподвижности, косности разлагающейся заживо клетке. Именно через восстановленный источник времени, который в согласии способен одарить её безсмертием.
И кстати, раз уж заговорил о диалектике. Это отнюдь не зеркальность, потому что в этом случае ни о каком резерве не могло бы быть и речи. А так, заболей, скажем душа, то для восстановления её источника в виде пространства, сила может оказаться как раз таки в способной самосохраниться клетке, для возрождения того же пространства, как бы мы его ни представляли.
Такая вот гипотеза на попытку осознавания того, как это происходит.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Дорогие Друзья Товарищи, здравствуйте!
Сегодня исполнилось ровно 70 лет как 8 января 1954 г. после 4х летних тюрем Учитель принял Валентину Леонтьевну Сухаревскую у себя во дворе своего дома в Сулине на 1й Кузнечное, 12, мыл ей ноги, и освободил от 20ти летней болезни эпилепсии. И она выполнила своё послушание.
Вспоминаю её строгость, не безхребетность, справедливость и совет при приёме, что "здоров как бык, "что тебе нужно? "... Как она кормила 2 тысячи народу на 25 апреля 1990 года после поездки на Бугор.
Вспомним её первую встречу с Учителем.

8 января я была у него. Холодина такая! У меня температура была за сорок – эпилепсия температуру не давала, а менингит давал. Приехали, поздоровались. Он всех их знает, а меня спрашивает:

– Ты кто? А чего ты?

– Да вот, у меня припадки, у меня менингит.

– Разувайся. Давай я тебе ножки помою.

А я больше двадцати лет в таком положении находилась: боже сохрани, чтоб встать босою на холодный пол. На ногах – специальные бурки, сама нагибаться не могу, только приседать. Руки не держат ничего, хотя я и делаю, стараюсь. Детей своих не народила – чужих набрала, воспитываю. А здоровья у меня никакого нету. Но тут я не растерялась, разулась. Он мне ноги помыл холодной водой – тогда он мыл только одни ноги. Вывел меня на улицу, там у них столик летний стоял, обвел меня вокруг столика по снегу.

Приходим в дом. Он на меня смотрит и говорит:

– Как тебя зовут?

– Валентина.

– Ну и как?

– Ничего.

– А ну, нагнись.

Я нагнулась. А до этого не могла нагнуться – и ему ведь сказала, что могла только присесть, чтобы что-то взять. И мне стыдно стало, я и сейчас помню, как стыдно.

– Ой, Учитель, да я, наверное, придуривалась.

– Да нет, не придуривалась. Идем со мной.

Положил меня на кровать, сделал «прием», как всех принимал, кто к нему обращался, вывел на улицу, обвел вокруг стола по снегу и там же мне сказал:

– Утром, вечером мыть ноги холодной водой по колено, не плевать, не харкать – все как продукт принимать. Подать бедному милостыню, не пожалея, сколько сможешь. Не пить, не курить. И приедешь в свой хутор, не иди домой, а в каждый дом зайди, поклонись, попроси прощения у своих хуторян. Обойдешь весь хутор – тогда имеешь право пойти в дом.

– Учитель, я как будто бы жила так, что я никому не обязана ничем.

– Я тебе сказал.

И больше разговаривать не стал, ушел. Приехали мы к себе на хутор. Люди пошли по домам, а мне-то надо идти

Желаю вам крепкого хорошего здоровья и счастья в закалке!
Игорь Паршеков
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
Благодарю за воспоминание первой встречи Валентины Леонтьевны с Учителем.
Знаю эту историю, читала воспоминания, слушала в записи и вот вчерашнее сообщение, как бальзам.
Почему так, пытаюсь понять.
Все это время особенно новогодние дни как в карусели все кружиться-крутиться-крутиться.
А вы пробовали крутиться вокруг своей оси?
Сколько так можно устоять на ногах? Даже остановившись все продолжает крутиться. Начинаешь глазами искать стабильную точку, чтобы зафиксировать взгляд, такой себе якорь.
Живя в таком круговороте событий скучать не приходиться, часто повторяю сама себе:"Мир сошел с ума".
И все же бывает закручивает до тошноты.
Вчерашний рассказ о первой встрече Валентины Леонтьевны с Учителем для меня стал точкой стабильности, отдыха, здоровья.
Благодарю.
Ответить