Биография П. К. Иванова

Стихи, музыка, тексты написанные последователями.

Модератор: Anna57

АндрейК
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение АндрейК »

писал(а):
01 ноя 2023, 20:43
А о благосостоянии народа в этой тусовке никогда не было и нет речи потому, что люди - это самовозобнавляющийся ресурс. Люди сами себя обеспечивают, зарабатывают на пропитание, создают это пропитание. Сами себе строят дома. Сами следят за соблюдением законов. Рождаются дети, восполняя население. Среди людей существует самоорганизация. Это природный механизм, организующий отдельных особей в стада, в стаи, в коллективы. Но от "толпы" знание об этом необходимо скрывать, и внушать толпе, что организация жизни людей полностью зависит от лиц, наделённых властью. Не будь их, всякая организованность рухнет. Это и есть самый большой обман, благодаря которому существуют государства.
Здравствуйте
Да точно Алексей пишет так и есть. И этот процесс виден сейчас по обе стороны разделенные фронтом, что с одной и другой стороны народ собирается скидывается и помогает своим бойцам, отдают даже последнее что есть. А власть продолжает воровать даже в таких условиях. И встает вопрос а на кой они нужны? Время проявления - кто есть кто.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Сергей, за меня не переживай. Не расцениваю хороша или плоха цитата. Всё куда проще. Мне был бы повод. Вот зацепился, нашёл повод немножко поумничать, да сказать кое что, не чтобы сенсацию, а напомнить, что уже знали. Конечно обратил внимание на твоё слово "образ". Правильно мыслишь. Решил заострить на это внимание.
Если ты заметил, то мы очень много пишем и говорим о самом разном. Кажется, ну всё понимаем. Всё уже оговорено, и добавить уже нечего. Проходит какое-то время, и вдруг всплывает вопрос, который уже давным давно был обговорен. И всё вновь идёт по тому же кругу. "На дворе мочало, начинай с начало". Остаётся лишь удивляться куда исчезли знания, которые были получены прежде. И если бы было сказано что-то новое, его нет, всё прежнее по второму, по третьему, по десятому кругу. Редко если кто-то, начиная самостоятельно разбираться, увидит что-то, о чём прежде ничего сказано не было. Меня это очень радует. Вот и повод, чтобы напомнить, что уже знали, чтобы об этом не забыли.
Получается, как будто в обжитой комнате неожиданно обнаружили дверь в другое помещение. Жили-жили, а эту дверь никто не видел. А пришёл новый человек и своим свежим взглядом её увидел и открыл. Мне нравится сегодняшнее время. Хотя оно и тяжёлое для многих. Но именно сейчас срываются маски лжи и лицемерия. Не только всё в мире, но и каждый обнажает свою сущность. Открываются знания, которые столетиями укрывались от людей. Конечно боль души когда за какие-то знания, лежащие у всех под носом, приходится расплачиваться кровью. Наверное есть в этом необходимость чтобы запомнилось. Чтобы не было как всегда: поговорили и забыли.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей.
Да, часто разговоры по кругу.
И так, будто впервые.
Андрей привел твои слова о природной самоорганизованности жизни людей
и что это скрывается итд.
Сейчас напишу неприятное для власти.

Паршек 81г.10авг-28сент

(далее, с.82 – 180, переписала Анна Петровна)

А чтобы этому всему надо людям помочь чтобы это-
го не было в людях Паршек просит умоляет людей
со своею просьбою Нам всем кричит в один голос

165. Бросьте подчинятся управителям пусть они пожи-
вут сами без нас а жизнь вся есть
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Сергей, великолепно! Наконец-то осознано что по природным правилам люди обладают самоорганизацией, значит такому обществу не нужны управленцы. Учитель так и говорил: выбирай, или моя Идея, или работа администратора. Значит всякие "измы", демократии, аристократии, свободы ни от чего и равенства, не существующего в природе, и прочие идеологические плюшки не нужны. Всё это и есть мертвечина. Остаётся дело за малым. Попробовать создать образ такого общества где не будет административной мертвечины. Как это может выглядеть? Чем больше фантазий, тем лучше. Каждая фантазия свой вариант. Так и получится из них более менее целостный образ. Наше дело создать такой образ, а дальше Природа сама начнёт его осуществлять без войн, насилия, разрушения и никому не мешая. У Природы свои "рычаги управления". Всё будет происходить естественно, постепенно. Как Учитель говорил эволюционно.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Учитель писал о закалке тренировке, что Всё в природе делалось ради только для этого,
думаю, что это и не прекращается.
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Серёга писал: «У меня справка, я её написал сам русским шрифтом. Этот документ хранится в горсовете в Сулине, там написана справка командиру и организации, чтобы они мне помогали. Горисполком подписал, этот документ хранится в архиве горисполкома Красного Сулина.»
По поводу этих слов писал здесь: «Мой подарок молодёжи»
Валентина, пожалуйста дай ссылку на дальнейшие по тексту слова: «Он прочитал. По-русскому написанная была мною справка что я из себя представлял.» Из какой тетради эти слова?
Здравствуй, Серёга.
Ты указываешь справку, написанную командиру организации в тетради «Мой подарок молодёжи».
У меня же этот текст в тетради «Паршек 83.02» с.132 «У меня справка, я её написал сам. Этот документ хранится в горсовете в Сулине, там написана справка командиру и организации, чтобы они мне помогали.»
Дальше ты пишешь: «дай ссылку на дальнейшие по тексту слова: «Он прочитал. По-русскому написанная была мною справка что я из себя представлял.» Из какой тетради эти слова?»
Нашла я название тетради, в которой были написаны эти слова:
Новый человек 67 г.
с.142 которая была для генерала понятная не как политика, или экономика, с которою жил этот генерал. А новый человек придерживался красного креста, международного дела, чем послужил я для этого генерала своим здоровьем. Он прочитал, по-русскому написанная была мною справка, что я из себя представлял. Я был изучатель природы, понял о ней, за что получил кличку Победитель природы. Она меня заставляла больше всего делать бег, моя сознательность опрятность которая моё тело окружилось и заслужило любого человека со мною согласиться, и мне по части моего поступка они верили и соглашались с моим здоровьем. Чего мне надо было в ихней политике делать, то они разрешали.»
Здесь уместнее было бы написать: по-русскому написанная была не МНОЮ, а МОЯ справка...
В тетради Солнышко 72.01 написано: Они мне мой документ на свой шрифт перепечатали и положили свой фашистский герб печать.»
Эти слова «мой документ» согласуются со словами «моя справка».
О справке написано в тетрадях:
Чивилкин бугор Губа 78.06
с.55...... Я Паулюсу так сказал свои слова: моя закалка делала для всего мира для людей, чтобы они так же, как и я, не простуживались и не болели, это моя задача. Русским шрифтом написана мною справка, чтобы мне командиры помогли в моих шагах.....
56. Я пошёл. Это моя есть атома. Горисполком К... подписал, этот документ хранится а архиве горисполкома Красного Сулина. (в горсовете в Сулине)».
Начало 78.02
52..... Я встретился с Паулюсом, он меня понял, и дал своё согласие мою идее поддержать. Справку русского шрифта переписал на шрифт свой, и приложил свою гербовую печать.
Праздник 60 лет октября 77.12
148. Я воюю за Красный Крест, за Полумесяц, за международное здоровье. Тогда-то он с моею мыслью согласился, и написал своим шрифтом справку, которая была заверена Советской властью.
"Ворота", 1972 г.
с.31. генерал заинтересовался этим лицом дал своё согласие моей просьбы которая была русским шрифтом написанная.
с.63 Немцы меня за моё дело считали земным богом. Они мою идею признали, и то, что я написал свою просьбу генерал Паулюс своим шрифтом оформил и гербовой печатью заверил. Я был ими признан закалённым человеком. По их я бог Земли.»
Все выписки я брала из тетрадей в печатном варианте. Ксероксы тетрадей не нашла. Хотя и ксероксы могут быть сделаны с тетрадей кем-то переписанными. Учитель это разрешал делать некоторым людям, например Юре Опрышко, Оньше, Анне Петровне Тришиной и другим. Я когда выясняла имя и отчество Введенского, то нашла ксерокопию, явно написанную не Учителем. Тетрадь была написана аккуратным и чётким почерком.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Валентина будь здорова.
- У меня же этот текст в тетради «Паршек 83.02»
Это и есть тетрадь «Мой подарок молодёжи»

По поводу: «дай ссылку на дальнейшие по тексту слова: «Он прочитал.
По-русскому написанная была мною справка что я из себя представлял.»
Из какой тетради эти слова?»
Эти слова нашел сразу с тетради Новый человек 67 г.
Не стал писать об этом так как там тоже неразборчиво
как и в тексте Мой подарок молодежи да и смысл написанного другой о справке.

О справке написанной немецким шрифтом и что хранится а архиве горисполкома Красного Сулина все верно.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Немного добавлю.
По поводу слов из тетради Новый человек:
- он прочитал. по русскому
написаная была мною справка
что я из себя представлял

Можно прочитать так:- он прочитал. по русскому
написаная была МНОГО справка
что я из себя представлял
Вложения
Новый человек.jpg
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Стараюсь докопаться до сути. Кое-что стало очевидным. Кое в чём надо разбираться.
Насчёт встречи Учителя с Паулюсом всё более-менее сложилось в ясную картину.
В августе 1942 года немцы оккупировали Сулин. Через город проезжал Паулюс.
Яков рассказывал: «Во время оккупации Красного Сулина через город проезжал фельдмаршал Паулюс. Ему рассказали о человеке-легенде Иванове. Паулюс подъехал к дому отца, вызвал его и говорит охране: «Расстреляйте». А отец отвечает: «Стреляй. Но тогда и тебя расстреляют». Паулюс говорит: «Не трогайте его». А потом спросил: «Кто победит в войне?» А отец сказал: «Сталин!»
Штаб Паулюса расположился в доме Спрыткиных недалеко от дома где жил Учитель. Улицу «бечевой окружили, не давали ходить русским». Учитель пошёл по улице, и увидел возле верёвки немецкого солдата с ружьём. «Я не убоялся часового, он стоял на посту штаба генерала Паулюса... Меня солдат взял под ружьё и повёл в штаб...»
Дальше события развивались так:
(привожу часть текста, который я поместила в подборку «Учитель во время ВОВ» в теме «Биография Учителя»):
Немец меня в штаб привёл такого, как я был в трусах.
Я туда захожу, а там за меня уже русский немец-переводчик, офицер белой армии, как за закалённого человека им рисует. Он меня знал, им за меня рассказал. Русский немец меня в штабе защищал, он меня рекомендовал такого небывалого на земле человека.
Я немцам такой русский человек понравился. Немец моему здоровью поклонился, сказал "гут пан" и разрешил встречу сделать с генералом Паулюсом.
Меня Паулюс принял любезно, он сказал свои слова: «Пан гут».
Паулюс попросил, чтобы я ему что-либо такого в жизни рассказал.
Я говорил с ним через русского офицера, через переводчика.
Я умел с ним разговаривать. Я был не за экономику, не за политику, я за Полумесяц, за Красный Крест, за международное здоровье. Я международный человек, любил один Природу, не старался жить, как жили все люди – хорошо и тепло, добивались от Природы ещё лучшего.
Моя идея не за что-либо воевала с Природой, ей не требовалась экономика и политика. Я был человек, делал это всё для Красного Креста, для международного здоровья.
Я ему по-своему через переводчика так сказал свои слова: «Я вам не помеха и русским тоже. Мне ваша экономика с политикой не надо. Я воюю за Красный Крест, за Полумесяц, за международное здоровье. Моя закалка делала для всего мира для людей, чтобы они так же, как и я, не простуживались и не болели — это моя задача».
Я ему как деятелю фашизма рассказал на самом себе о моей идее, которая не один год жила и делала свою историю, которая была для генерала понятная не как политика или экономика, с которою жил этот генерал, а новый человек придерживался Красного Креста, международного дела, чем послужил я для этого генерала своим здоровьем.
Я ему как немецкому генералу за своё сделанное мною, за закалку-тренировку так красиво изложил. Он улыбнулся. «Гут,– сказал,– пан». Я вижу его ко мне такую радость, прошу, чтобы он мне мою просьбу своим шрифтом написал, а гербом печатью приложил.
У меня справка, я её не писал сам русским шрифтом. Этот документ хранится в горсовете в Сулине, там написана справка командиру и организации, чтобы они мне помогали. Горисполком подписал, этот документ хранится в архиве горисполкома Красного Сулина.
***Горисполком — городской исполнительный комитет — орган исполнительной власти. В структуру горисполкома входят отделы, управления и комиссии. Подчиняется городскому совету. Городской совет (горсовет) — орган власти административно-территориального деления в городской местности.***
Он прочитал. По-русскому написанная была мною справка что я из себя представлял. Я был изучатель Природы, понял о ней, за что получил кличку Победитель Природы. Она меня заставляла больше всего делать бег, моя сознательность, опрятность, которым моё тело окружилось и заслужило любого человека со мною согласиться, и мне по части моего поступка они верили и соглашались с моим здоровьем. Чего мне надо было в ихней политике делать, то они разрешали.
(Здесь имеется ввиду справка, выданная Учителю в 1938 году.
В конце 1938 года Учитель едет в Киев. Там он встречается с профессором Александром Александровичем Богомольцем, президентом АН УССР. “Мне пришлось побывать в его кабинете в 30-х годах в Киеве зимою”. (Этот случай описан в книге «История Паршека»).
“Я помню Украинского президента Богомольца. Он недурно писал о продолжении жизни человека.... Мне пришлось побывать в его кабинете в 30-х годах в Киеве зимою. Я ходил по воле в трусах — вроде я был изыскатель здоровья, чем и занимался наш президент. Я сам нашёл его, как делец дельца... Я в его хозяйстве одиннадцать суток пролежал... Он меня, как экспоната принимал — ежедневно к себе в кабинет вызывал, ему хотелось узнать все подробности. Я старался ему изложить мою историю”.
После этого Богомолец связался с Москвой и передал Учителя туда на исследование.
Александр Александрович Богомолец был личным целителем Сталина.
«В 1927 году Богомолец публикует в журнале «Всесвiт» ряд статей о долголетии под броским названием «Советский человек может жить сотни лет»... Вскоре Богомолец был вызван в Москву и принят в Кремле Сталиным, питавшим слабость к нестандартно мыслящим людям... По возвращении в Киев Богомолец получил в своё распоряжение оборудование и квалифицированный персонал, - целый научно-исследовательский институт для проведения изыскательских работ. В 1929-ом, через год после кремлёвской встречи, Богомолец стал действительным членом Академии наук Украинской ССР.»
Неудивительно, что и Учитель тоже был вызван в Москву и принят в Кремле Сталиным в 1942 году. Об этом рассказывал внук Учителя Геннадий.
В Москве Учителя исследовали с полмесяца или месяц. Потом он получил бумагу, в которой было написано, что «этот человек имеет право зайти в любой магазин и потребовать всё, что ему потребуется».
Алексей Захаров пишет: «Сейчас не помню всех деталей, кто и при каких обстоятельствах ему была дана эта справка. В ней говорилось, что Иванов Парфирий Корнеевич проводит эксперимент по закалке в природе. Просьба оказывать ему в этом содействие. Данная справка выдана такой-то организацией. Подпись ответственного лица и печать».
Конечно, справка могла быть, по указанию Сталина, выдана организацией, занимающейся оформлением документов.
Справку, выданную Учителю в 1938 году, Учитель всегда носил в кармане своих трусов.
«Он показывал мне свой мандат, который держал в шортах в специальном кармане. Этот мандат давал ему право бесплатно питаться в общественном пищеблоке, он говорил, что: “Меня наблюдают в Москве”.» (Анастасия Яковлевна Траханова. Книга «Любовь и боль моя Учитель. Воспоминания людей, встретивших Учителя П.К.»)
Шкуропатская Г.П., педагог, красносулинский краевед рассказывала, что когда её отца отправляли на фронт, то: «Ночью мама зашила в одежду в непромокаемой какой-то бумаге молитву "Живые помощи" и нежное, любящее письмо».
Так делали везде и всегда. И до сих пор так делают. Например, когда человек едет в поезде, то, чтобы не потерять деньги или чтобы его не обокрали, он деньги прячет в одежде.
Учитель постоянно пользовался этой справкой и очень её ценил. Он пишет: «Паршек в эту войну эвакуироваться никуда не стал. У него документ был таков, которому надо кланяться всем».
«Паулюс прочитал по-русски написанную справку». То есть справку он прочитал сам, без переводчика. Оказывается Паулюс знал русский язык.
И.А.Ласкин, который в Сталинграде брал в плен фельдмаршала Паулюса рассказывал: «Я назвал себя и объявил его пленником. Паулюс на ломаном русском языке произнес, видимо, давно приготовленную фразу: «Фельдмаршал Паулюс сдаётся Красной армии в плен».
Откуда Паулюс мог знать русский язык?
В 1909 году Паулюс закончил классическую гимназию имени кайзера Вильгельма в г. Касселе и после получения аттестата зрелости поступил на юридический факультет Марбургского университета. Немцы говорят, что гимназия — «это школа для элиты и для детей академиков», ведь после окончания гимназий 98% выпускников поступают в университеты. Среди гимназий есть свои отличия. Есть гимназии с разными уклонами: математико-экономические, гуманитарные, педагогические и т.д. Есть гимназии в которых основной уклон делается на языки и искусство.>
Я попросил Паулюса, чтобы он мне от своего имени на немецкий шрифт на машинке перепечатал справку и герб свой приложил.
Паулюс меня понял, с моею мыслью согласился и дал своё согласие мою идею поддержать. Справку русского шрифта, заверенную Советской властью, переписал на шрифт свой и приложил свою гербовую печать. Он меня заверил всем своим правительством, чтобы меня никто такого не беспокоил.
Такому человеку, как Паршек был, Паулюс всё сделал, после чего он мне руку пожал и дал своё немецкое пожелание.
<Учитель пишет: «...моя сознательность, опрятность, которым моё тело окружилось и заслужило любого человека со мною согласиться... Паулюс меня понял, с моею мыслью согласился и дал своё согласие мою идею поддержать».
Дело в том, что у Паулюса был рак прямой кишки, и его неоднократно оперировали. Во время войны он всегда возил с собой травы майоран и эстрагон, но чемодан с ними потерял в боях.
К тому же Паулюс выделялся среди немцев своей опрятностью и чистоплотностью, что считалось одним из недостатков генерала.
«Свидетели тех событий и военные эксперты указывают на такие качества Ф.Паулюса, как нерешительность и медлительность в принятии решений, которые были отмечены в его служебных характеристиках ещё в начале военной карьеры. Безоглядная преданность фюреру и вера в его военный гений только усугубляли недостатки генерала. На фоне хронической нерешительности не особенно хорошо выглядели некоторые привычки Паулюса. Высокий, подтянутый, аккуратный, он неизменно носил перчатки, поскольку не мог терпеть грязь. Он дважды в день принимал ванну и переодевался, за что удостоился таких язвительных прозвищ, как «благородный лорд» и «наш самый элегантный джентльмен».
И.А. Ласкин, бравший в плен Паулюса, на вопрос «как он выглядел» ответил: «Выше среднего роста, в серой шинели, генеральская фуражка с высокой тульей. Подтянутый, с военной выправкой. Успел я также заметить выхоленное, но бледное и худое лицо, нос с горбинкой, усталые глаза».
Фридрих-Эрнст Паулюс родился 23 сентября 1890 года. То есть он был старше Учителя на семь с половиной лет и так же, как и Учитель, был высокого роста.
Так что в том, что Учитель получил охранную грамоту от немецкого генерала нет никакой мистики. Специально в штаб он не шёл, его немец взял под ружьё и повёл в штаб, и заранее справку в карман Учитель не прятал.>
Дальше Учитель пишет:
Я «гут пан» у немцев. А раз я «пан гут», то я не боялся никуда с этим документом ходить. Везде и всюду я не боялся между солдатами немецкими выступать. Стоит армия на отдыхе в Должанке расположенная. Я туда появляюсь...... и т.д.
Вероятно, что встреча Учителя с Паулюсом именно так и происходила. А вот что было дальше — в этом надо разобраться. Я в военных делах ничего не смыслю и мне трудно разобраться в происходящем.
Создаётся впечатление что встреча с Паулюсом была случайной и мимолётной. И вот почему.
Википедия: Летом 1942 по приказу Адольфа Гитлера немецкие войска начали наступление на южном участке советско-германского фронта...
Яков рассказывал, что во время оккупации Красного Сулина (т.е в августе 1942 года, август — это летний месяц) через город проезжал фельдмаршал Паулюс.
Википедия: Для наступления на Сталинград из состава армий группы «Б» была выделена 6-я армия генерала Фридриха Паулюса...
То есть Паулюс ехал по приказу Гитлера в Сталинград. В Сулине он со своим штабом остановился на несколько дней, а потом поехал дальше. Тогда же Паулюс выдал справку Учителю.
Википедия: «В первых числах сентября начались бои непосредственно за город Сталинград, который к тому времени был уже практически полностью разрушен немецкой авиацией. Паулюс отдал приказ в течение десяти дней овладеть городом».
Паулюса в начале сентября в Сулине уже не было. Свой приказ овладеть Сталинградом он отдал в другом месте, оттуда, где находился его Генеральный штаб. Генеральный штаб осуществляет управление армией во всех вопросах стратегии, тактики, организации, формирования и оснащения.
А в это время, то есть в сентябре, немецкие офицеры уговаривают Учителя поехать в Берлин. «Они дали мне слово меня туда как закалённого человека доставить: пусть, мол, немцы на это всё посмотрят и скажут свои слова». То есть получается, что после посещения штаба Паулюса не Паулюс, а именно офицеры его отправляют в Берлин в сентябре-октябре 1942 года.
Здесь надо выяснить кто именно и зачем отправил Учителя в Берлин.
Священник Алексей Слюсаренко считает, что вероятнее всего Учитель встречался не с Паулюсом, а с немецким комендантом Красного Сулина. Он пишет:
***В оккупации Порфирий Корнеевич Иванов пробыл около семи месяцев. Не сохранилось никаких записей Иванова военной поры. Из позднейших воспоминаний Порфирия Корнеевича следует, что Иванов был принят лично командующим 6-й армией Вермахта генерал-лейтенантом Ф. Паулюсом. Немецкий военачальник, якобы, выдал ему документ, позволявший чувствовать себя свободно на оккупированной территории
О том, что некий немецкий документ у Иванова действительно был, свидетельствует московский журналист Сергей Власов в документальном фильме «Царь моржей Порфирий Иванов» (2006, РТР). Ещё в 1981 году он видел его в доме «Учителя» на хуторе Верхний Кондрючий. В немецкой справке указывалось, что её владелец представляет интерес для мировой науки и поэтому Порфирию следует оказывать всяческое содействие.
У нас нет оснований не доверять в данном случае Власову. Весьма вероятно, что какой-то документ от оккупационных властей у Иванова был. Однако, нам неизвестно его подлинное содержание и нынешнее местонахождение.
Историчность встречи Иванова с Паулюсом вызывает большие сомнения. Вероятно Иванов встречался с немецким комендантом Красного Сулина. Можно предположить, что Иванов рекомендовался для изучения сотрудникам оккультной эсэсовской организации «Аненербе», работавшим в то время на территории оккупированной Украины.***
Информацию о коменданте Красного Сулина я нигде не нашла. Именно эта информация может многое прояснить.
В Берлин Учитель поехал в конце октября 1942 года. Путь неблизкий.
А в это время: «...несмотря на выход в середине октября к Волге, крайне тяжёлые и малорезультативные уличные бои с советскими войсками продолжались вплоть до середины ноября». (Википедия.)
В ноябре Учитель доехал до Знаменки. В Знаменке Учителя ссадили с поезда.
«Я уже немало проехал по территории по Украине, доехал до Знаменки, а у офицеров народилось недоверие ко мне, в Знаменке ко мне придрались, они мою поездку предотвратили, не дали ехать дальше, меня сняли с поезда».
Знаменка — ж.д. станция в Кировоградской области — крупнейшая узловая сортировочная станция центральной Украины.
Каковы функции сортировочных станций?
На сортировочных станциях выполняется работа с транзитными поездами (смена локомотивов и локомотивных бригад); выполняются пассажирские операции; работы с пассажирами; пропуск поездов без остановки и так далее.
Видимо там проверяли документы, а документов на Учителя не было. «Я такой путь по снегу в ноябре месяце ехал поездом без всякого билета, никаких документов». Документы у завербованной молодёжи не проверяли, скорее всего на них имелся один общий документ. А Учитель своим внешним видом бросался в глаза и его ссадили для выяснения личности. Это было в ноябре.
Возникает вопрос: как могли Учителя послать без провожатого и документов? Почему Учитель ехал как вольный человек?
«В Знаменке бога полицаи стали изучать в своей не бывало истории... В Знаменке полицаи меня долго не держали: они бога оправдали, ему показали путь назад на восток в Днепропетровск. Его спустили в гестапо, взять пропуск в Германию, для того, чтобы там продемонстрировать.
И опять отправляют без провожатого.
В Знаменке он был в ноябре 1942 года несколько дней.
В Днепропетровск он приехал 21 ноября.
В Днепропетровске «под 22 ноября 1942 года я ими был заставлен при 27 градусов мороза на мотоцикле в люльке по городу к фашистам ездить... Я у них пробыл 27 дней и ночей. Они ж меня проверяли Гестапом. Я 27 суток у них был. Они меня признали здоровым. Меня немцы выпроводили назад домой».
То есть из Днепропетровска в Сулин он поехал в конце декабря 1942 года, под Новый год 1943-го.
Э.Радзинский («Сталин»):
К декабрю 1942 года было подготовлено поражающее воображение контрнаступление — множеством армий, тысячами танков и самолётов. С севера, юга и востока войска охватили немецкую 6-ю армию, в рождественские праздники заставили её медленно погибать от голода и морозов.
Рассказ И.А.Ласкина:
К началу 1943 года 6-я армия Паулюса представляла собой жалкое зрелище. 8 января советское командование обратилось к Паулюсу с ультиматумом: если маршал не сдастся к 10 часам следующего дня, все находящиеся в окружении немцы будут уничтожены. Паулюс на ультиматум никак не отреагировал. 6-я армия была раздавлена, Паулюс лишился танков, боеприпасов и горючего.
К 22 января был занят последний аэродром.
23 января с поднятыми руками из здания бывшей тюрьмы НКВД вышел командир 4-го армейского корпуса генерал Макс Карл Пфеффер, вместе с остатками своей 297-й дивизии капитулировал генерал Мориц фон Дреббер, в парадной форме при всех регалиях сдался командир 295-й дивизии генерал Отто Корфес.
Местонахождение Паулюса по-прежнему оставалось неизвестным, ходили слухи о том, что ему удалось выбраться из окружения.
30-го января была перехвачена радиограмма о присвоении Паулюсу звания фельдмаршала. В радиограмме Гитлер ненавязчиво намекал: "Ещё ни один немецкий фельдмаршал не попадал в плен". Наконец, разведка донесла, что немецкие приказы поступают из здания Центрального универмага. Там Паулюса и нашли.
Я предложил пригласить командующего сюда, чтобы вести переговоры с ним. Шмидт отправился с докладом... Вернувшись, Шмидт доложил: фельдмаршал просит предоставить ему 20 минут, чтобы привести себя в порядок, вести переговоры он поручает генералам Шмидту и Росске.
С тех пор, как немецкая группировка была окружена под Сталинградом, наши разведчики стали охотиться за Паулюсом, командующим 6-й немецкой армией.
Подпольщики сообщали, что его ставка находилась в станице Голубинской, за 120-150 км от Сталинграда... Опасаясь попасть в плен, Паулюс вместе со своим штабом под прикрытием танков ночью выехал из станицы Голубинской. Как стало известно впоследствии, генерал Паулюс добрался до Сталинграда, где и скрылся в подвале бывшего универмага.
31 января 1943 года в Сталинграде был пленен германский генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс.
Радзинский: «Беспомощный фельдмаршал Паулюс сидел во тьме в подвале универмага — там находился командный пункт его исчезающей армии. 2 февраля 1943 года гитлеровская группировка под Сталинградом перестала существовать».
Вадим Семёнов пишет: «Не помню в каком году, показывали документальный фильм об Отечественной войне. Фильм был очень большой и вот там показали Учителя на встрече с Паулюсом, а когда был повтор этой передачи этих кадров уже не было. Я говорю об этом с уверенностью потому что наши ребята тоже видели эти кадры».
Этого не может быть. Паулюс со своим штабом в Сулине был несколько дней в августе 1942 года. 22 ноября 1942 в Днепропетровске Учителя возили на мотоцикле. В Днепропетровске он 27 суток пробыл в гестапо в политотделе Корниенко. (т.е. 22 ноября — 19 декабря 1942 года.) Учитель вернулся из Днепропетровск в Сулин в конце декабря 1942 года или в начале 1943 года.
По приезду домой он узнал, что у них в доме штаб расположился. Какой штаб? Штаб командующего армии, который располагался у Спрыткиных уехал и его ставка сначала находилась в станице Голубинской, а потом в Сталинграде.
Так какой же штаб остался в Сулине?
«Немцы отступали. Когда немцы выезжали, они ко мне заехали в квартиру как знающие Иванова. Командование приехало спросить, что я в это время думал об этом отступлении».
Здесь вообще ничего не понять. То они его посылают в Берлин, а уезжая из Сулина именно командование приезжает к Учителю узнавать его мнение. Они что, считали его ясновидящим? О чём Учитель должен был их консультировать? Что они хотели у него узнать и зачем?
АндрейК
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение АндрейК »

писал(а):
08 дек 2023, 08:47
Здравствуйте.
Стараюсь докопаться до сути. Кое-что стало очевидным. Кое в чём надо разбираться.
Насчёт встречи Учителя с Паулюсом всё более-менее сложилось в ясную картину.
Здравствуйте Валентина
хочу обратиться к вам за помощью
в данный момент небольшая команда последователей пытается привести рукописное наследие Учителя к удобному для всех варианту чтения и изучения (качество, формат и т.д.)
у нас возникла мысль каждую тетрадь (ну по возможности) снабдить некоей предисторией связанной с данной работой Учителя, это может быть - условия где писалась тетрадь (Кр.Сулин, Хутор, Казань психбольница и т.д.), и любые другие факты связанные с данной тетрадью. Один вариант выложили просто скан тетради, и совсем другой скан тетради да с небольшой историей. Как вы к этому относитесь?
если вы согласитесь, то для оперативной связи, хорошо бы иметь ваши контакты (желательно в вацапе, там уже организована рабочуая группа)

И если есть еще желающие помочь в этом и других вопросах милости просим.
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение valentynaS »

«у нас возникла мысль каждую тетрадь (ну по возможности) снабдить некоей предисторией связанной с данной работой Учителя, это может быть — условия где писалась тетрадь (Кр.Сулин, Хутор, Казань психбольница и т.д.), и любые другие факты связанные с данной тетрадью.»
Здравствуйте, Андрей.
Тетрадей очень много, даже составить полный перечень (картотеку) тетрадей не получится. А вот как писались тетради «Новый человек», «Солнышко», «Чивилкин бугор», «Закалка и люди», «Здоровое тело — здоровый дух» и другие информация имеется. Учитель их написал когда находился в Казанской психбольнице МВД 16 февраля 1965 — 4 мая 1967 года. Об этом в брошюре «Встречи с Учителем», есть интервью Чирушкина Анатолия Аркадьевича с бывшим надзирателем Казанской психбольницы МВД тов. Полмиченко Фёдором Михайловичем в июле 1988 года. Чирушкин интересовался тетрадями.
Полмиченко говорил:
«На ваши вопросы об Иванове Порфирии Корнееви-че я постараюсь ответить....
...Он любил справедливость, любил вольно проходить, а не так чтобы его сжимали, так сказать, прижимали. А я дал ему такую ласку: пробежит по коридору, успокоит свою душу. Это «стербануть» значит, пробежать по коридору туда — сюда. Это для него радость. Ведь считается в заключение находится человек. Что с него можно брать? И он всё время писал. Я когда дежурил, он поздоровается. И он всё время писал.
...По ночам Иванов много писал что-то в тетрадях. За одну ночь штуки 3 исписывал, а Алмаз Резаевич забирал... У Иванова отдельная палата была, он один писал. Спал он по-всякому, но мало. Находил время отдыхать, и самое главное, культурно обращался.
Чирушкин: «Он сидел?»
Полмиченко: «Нет, он всегда в движении».
Чирушкин: «Хочу найти труды, что он писал здесь у вас».
Полмиченко: «Надо разыскивать в 5 или 7 отделениях. Там есть врачи, они на пенсию ушли. Если найдёте, там фотографии....»
Вы пишете: «для оперативной связи, хорошо бы иметь ваши контакты (желательно в вацапе, там уже организована рабочая группа)»
Я пользуюсь обычным кнопочным телефоном и Интернетом. В Интернете сейчас сменили программу и я многие файлы не могу открыть — то мой брайзер устарел, то скачайте файл или обновите браузер, то тема не найдена или вообще файл не открывается. Так же у меня трудности в прочтении файлов в формате .fb2.
АндрейК
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение АндрейК »

писал(а):
21 дек 2023, 12:55
Я пользуюсь обычным кнопочным телефоном и Интернетом.
Валентина здравствуйте
телефона у вас нет, но есть компьютер и интернет, этого в достаточно, мы можем общаться на страницах форума, всё обсудить и договориться.
тут вопрос был принципиальный вы готовы за такое взяться? если да, то остальное решение технических вопросов, если некому вам помочь в настройке рабочего компьютера (с теми программами что у вас перестали работать), можно помочь вам в этом удаленно, программы такие сейчас есть, все настроим и поставим.
valentynaS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте, Андрей.
«если некому вам помочь в настройке рабочего компьютера (с теми программами что у вас перестали работать), можно помочь вам в этом удаленно, программы такие сейчас есть, все настроим и поставим.»
Дело в том, что мой лично компьютер рассчитан только на печатные тексты и фотографии. А компьютер с Интернетом - не мой. Я им пользуюсь только тогда, когда он не занят. И хозяйничать я там не могу.
АндрейК
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение АндрейК »

писал(а):
21 дек 2023, 15:29
Здравствуйте, Андрей.
Понял, согласен не вариант
А вот как писались тетради «Новый человек», «Солнышко», «Чивилкин бугор», «Закалка и люди», «Здоровое тело — здоровый дух» и другие информация имеется.
Вы можете готовить описание по тем тетрадям по которым у вас есть информация, и пересылать его через форум.
давайте для пробы возьмем любую тетрадь напр. «Здоровое тело — здоровый дух», и вы по ней подготовите историю написания, и выложите здесь или вот на этой ветке форума

в процессе и определимся что да как, объём текста и т.д.
Вам такое интересно? Вы возьмётесь за эту часть?
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Биография П. К. Иванова

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья! Здравствуйте Анна и Евгений!
писал(а):
25 фев 2014, 21:47
Здравствуйте Анна.
Свидетельство Антоновой довольно расплывчатое:
" 12 февраля 1951 года Учителя взяли в Москве и увезли в Ленинград...
Под 8 марта 1951 года мы пришли к Таганской тюрьме ( в Москве !) и стали требовать выпустить Учителя...".
А вот свидетельство В. Л. Сухаревской, приведенное в книге История Паршека
в изд. 1991 г. на стр.252
в изд. 1994 г. на стр.244
"И вот, в 1950 году это было, поехала я на базар с вишнями...И тут же мы туда поехали...Его дома не оказалось - Он был взят на испытание в Казань..."
(т. е. было лето 1950 года !);
Учитель часто пишет в своих тетрадях, об этом периоде, как о трех годах и десяти месяцах.
А с февраля 1951 года до 25 декабря 1953 года набирается только 2 года 10 месяцев.
С уважением. Евгений.

Да, именно Учитель отбывал в Казанской психобольнице 3 года и 10 месяцев, т.е. до конца 1954 года. К тому же в 1953 в год смерти Сталина навряд ли сразу принимались какие-либо амнистии. И Учитель смог добраться до дома в Сулине только в 1955 году на 7 января.
Вероятно, Валентина или супруги Анатолий и Нина Пичугины, авторы Истории Паршека, могли ошибиться в своём рассказе одним годом. Ещё месяц назад сам об этом не знал. Будем и в 2025 году отмечать эту важную встречу Валентины с Учителем 8 января 1955 года. Этому есть подтверждение Володи Головлева, который в спец архивах КГБ СС СР для реабилитации Учителя видел документы, свидетельствующие о том, что Учителя выпустили только в конце 1954 года. Переспросил Владимира я два раза об этом уточнении годагода их встречи.

Поздравляю вас, Анна и Евгений и всех своих друзей и людей с Днем Рождения нашего дорогого Учителя, Победителя, истинного Бога Земли!
Желаю вам, друзья, не болеть, не стареть, душой и сердцем молодеть!
Игорь Паршеков
Последний раз редактировалось parshek 20 фев 2024, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Ответить