Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Михаил,
Ты как всегда смотришь в одну сторону, а что те люди, которые ходят в одежде поступают по-другому, они поступают точно так же, одежда не играет ни какой роли, все зависит от сознания человека.
Для теоретизации главенства животного начала.
К тому же в местах таких сборищ разводится невиданная эфирная грязь липнущая к тем немногим кто еще сохранил чистоту души, в основном к детям.
Значит по твоему те люди которые купались рядом с Учителем и с Валентиной Леонтьевной голыми, и они сами купались голыми, у них всех животный инстинкт, и у них всех грязь в Душе. И где же сознание в Идее Учителя.
Ты видишь то, что хочешь, как и другие начинают работать эмоции, что не видишь сути, о чем я говорил, так поступают многие.
Ничего нового в старом понимании, я говорю что не зависимый человек будет ходить голым, если человек не понимает этого, значит он не понимает Идею Учителя.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Всякие были среди тех - кто купался
По всякому себя вели.
Просто помои не хочется поднимать того времени из дома здоровья по этому лучше обойдемся теорией и будем считаться с реальностью.
А она невеселая.
И учитель писал что всю жизнь боролся с похотью.
Дак там сила воли была побольше чем у людей. И голова поздоровей.
И ходил он раздетым зная - зачем, в отличии от многих.

Помнится мне по ореховке вылезли три богатыря тощих на берег Колдыбани нагишом а в низу пол деревни собралось. И вот они стоят, трясут хозяйством и покрикивают что это нормально, по идее дескать.
Внизу детки, бабы плюются, мужики матерятся а этим хоть ссы в глаза..
Идея же голым ходить.
А то что Учитель перемены в духе синхронизировал с переменами символами раздеваясь - Это в голову не входит для ритуальщиков.

Для любителей библии и в библии есть про такое - Сорвав яблоко с древа познания люди обрели СТРАХ И СТЫД.
Неотъемлимая часть развития сознания.
А что делают? - Рассудочными химерами последние остатки совести дотаптывают.
Хвалятся чужим.
Берут незаслуженное.

Да и не зря я про эфирные явления говорил. Чужое вожделение и извращения липнут, и могут искалечить даже чистых душой.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, не по твоему, не по моему и не по Михаилу. Не путай божий дар с яичницей. При Учителе люди как под колпаком были обережным. Радовались как дети. И так было можно. И игрались в купание в купели. Учитель был в ответе за каждого. Потому и не было там той липкой грязи, о которой пишет Михаил. И Валентина Леонтьевна тоже была такой защитой. Защитой не от посторонних взглядов ротозеев из местных, а от той самой безнравственной грязи, которая была в людях. Эта грязь от людской похотливости. Бить себя в грудь всем вокруг доказывая, что УЖЕ освободился(лась) от похоти, таких среди нас полным полно. А чуть только копни, так пожалеешь, что прикоснулся. Такое там внутри, такой клубок, свились переплелись, как глисты в утробе, столько там неразрешённой похотливости, ой-ё-ёй. Зная за собой, что внутри сидят такие хотелки, люди прячут их и убеждают себя что их вовсе нет, гипноз самовнушения. По сути бегство от правды. Вот они и пыжатся демонстрировать, то на словах, то на пляже, что они не такие, как в анекдоте, они на рупь двадцать дороже остальных. Есть такая поговорка: на воре шапка горит.
Вот когда научишься гасить в людях эту липкую грязь их неразрешённых сексуальных хотелок, вот тогда и можно будет поговорить о голых телах. Учитель не просто так ходил в трусах. Ты ж не представляешь, что происходило за "закрытыми дверями" при Учителе. Как только он вставал с постели, так бабки чуть не в драку соревновались кто из них первой запрыгнет в его постель, пока она, после него, ещё тёпленькая. И сколько было ненависти, когда одна опережала другую. Они это называли погреться в учителевой постели. Ага, они там грелись. Бабки старые. Рассказывайте мне, что они уже давным давно живут без сексуальной похоти. Сплошной обман и пыль в глаза. Так что, молчи грусть, молчи.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну Михаил то тоже не с потолка пишет. И хоть Алексею и неприятно а он куда больше сказал чем Михаил.
Я просто не знаю как к этому люди отнесутся.. Да и не точность допустил по ходу. Писал про процессы в эфире а выглядит видимо как выше написали...
Что же до оберега то это действительно так было Отчасти и сейчас есть.
Помню на 25 апреля голыми купались дак за все время в толпе титьки голой не разглядел. Все прикрывалось как туманом. Да и интереса то особого не было что то разглядывать. Снимались и снимаются людские вожделения и тогда и сегодня. Кто то трудится, работает да и воздух вода и земля помогают неплохо очистится.
Но оберег то оберегом а в постель то лезли?
И у Учителя нервы порой здавали и он прямым текстом бабке врубил какой то - А Я ТЕБЕ НЕ ПОЛЮБОВНИК,,,!
Так что для многих рано еще голышом щеголять. Лишь проблем добавится в природе.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Дом, одежда, еда – причина наших зависимостей
Без дома, без одежды, без еды – как это? Учитель пишет, что надо попробовать.

Без дома в летнее время сутками на улице оставалась, экспериментировала – на ногах простаивала, без сна была. К морю уезжала, жили на поляне, но палатки ставили.

Эксперименты по отказу от воды и еды легче всего проводить по одной простой причине – никто не видит, что там в пузе – ел – не - ел.

Без одежды? Ну легко одетой в холодное время, но в одежде же!

Когда все уходили из дома, я закрывалась в доме на ключ, раздевалась до гола, оставаясь чистым телом. Честно скажу, не из приятных ощущений. Было очень-очень непривычно, надо было учиться «не шарахаться» от своего собственного тела, руки так и тянули какую никакую тряпку. Вначале меня хватало только раздеться и сразу одеться, постепенно я и мое тело привыкли друг к другу.

После этого я смогла купаться в реке, чистым телом(естественно без зрителей на берегу). Рано, на рассвете приезжали с подружкам к речке, купались без купальников. Однажды, старик рыбак в лодке сидел, подружка спрашивает: -- Дедушка, у Вас с сердцем нормально?
Нормально. А что?
Голых баб не боитесь?
Где они?
Сейчас будут!
Старик посмеялся и уплыл на лодке.

На городском пляже (у полыньи) народ купается нагишом. Быстренько, не задерживаясь отходят, уступая место друг другу.
Вот появился наблюдатель-любитель, приходит со стороны за женщинами наблюдает. Мужчины (моржи) сразу его заметили, стали гнать с берега, сами не уходят пока мы купаемся – в стороне зарядку делают. Больной пока моржи на берегу не приходит.

Приехала к нашей Евдокии сестричка, пришли купаться к реке на свое место(в сторонке). Посмотрела она на нас, что мы голышом нырем, а сама стесняется – как это среди бела дня да наголо раздеться. Говорим ей, что внизу под кручей никто не увидит в чем кто плавает.
Согласилась, разделась, поплавала в восторге. Сразу никто внимания не обратил, а увидев смеяться начали. Вышла из воды купальщица, взобралась на бережок и подставляет бока солнышку, аж глаза от удовольствия закрыла. Смотрим на её такую смелость, Евдокия сестричке: Леся, купальник».
Леся кубарем слетела вниз, она забыла, что купалась нагишом, без купальника.
Поначалу бывало муж приезжал и из машины за берегом наблюдал – что происходит вокруг пока я в полынье купаюсь.
Дал добро, разрешил купаться голышом.

Как то шла по центру города, увидела новое кафе с не понятным названием. Стала ребят спрашивать, что значит название(забыла слово) и чем это кафе отличается от других. Объяснили, что там отдыхают, кушают, слушают музыку, просматривают телепередачи – обязательное условие – голые!
Недолго музыка играла, закрылось заведение быстро.
Купаться в ледяной воде без тряпок – это мне понятно, на собственной шкуре проверено, а вот жрать в кафе, видя перед своими глазами чью то голую задницу – до такого кардинального метода отказа от еды пока не готова.

Вот, как сегодня понимаю, что есть ГЛАВНОЕ в закалке-тренировке, если оно это ГЛАВНОЕ есть в жизни, то вся суета/маета с одеждой, едой, домом "сложиться" так, как надо в конкретном случае, в конкретную минуту.
Раздеться до гола - это еще не показатель нового-небывалого.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, про эфир ты верно написал. Есть такой момент. Только до него ещё добраться надо. Потому не стал в это лезть да разбирать, написал про более земное, грубое. Про эфир дам лишь намёк. Не во всех языках есть средний род, мужской и женский. В каких-то есть только мужской и женский, в каких-то есть только один род, одинаков что для мужчин, что для женщин. Можно сказать, что наличие в языке среднего рода говорит о его древности. Когда-то наши Боги не имели различий по роду. Не было Богов мужчин и не было Богов женщин. Они были "оно" среднего рода. Так в языке выделяли то, что относится не к быту, не к материальному миру, а к духовному. Грубо говоря духи и стихии наделялись средним родом, так как могли проявлять себя как в мужском обличии, так и женском. Всё, что относилось к космогонии, было среднего рода как признак целостности. А мужской и женский род в речи, означал часть от целого. Целое становилось разделённым, разбитым на части, как многое в земной природе ЯВИ. Когда природные силы и стихии стали очеловечивать, давать им человеческий облик, то некоторые из этих стихий и сил были тогда в противоположном роде, чем сейчас. Это была эпоха когда божественное опускалось на землю, становясь более близким людям. Небо опускалось на землю, становясь частью земного. Так менялось сознание людей в сторону материального обустройства своего быта. Терялась тонкость восприятия Мира. Люди уже не могли удержать в своём восприятии, что Род и Природа это оно - одно единое целое. Восприятие опустилось до такой степени, что без образа самки и самца и их совокупления невозможно рождение. И этот процесс деградации чувствования восприятия Мира продолжается до сих пор. Хотя наш язык хранит в себе ещё очень много того, что мы уже перестали понимать. До сих пор в нашем языке уже как атавизм есть выражение что мужчина родил. Родил сыновей и дочерей. Мы же теперь стали очень умные, мы же знаем, что мужчины не рожают. Уже теряется даже та мудрость, которая пытается сохраниться хотя бы в русской речи. Мы уже перестали понимать свой родной разговорный язык. Поставили ему презрительное клеймо простонародной нелитературной(не культурной) речи. Кажется, что эфир и язык далеки друг от друга. Да только вот сам язык, речь, слово не могут существовать вне эфира. Того самого эфира, который в таблице Менделеева занимает ячейку с обозначением 0 (ноль).
Вспомните слова Учителя, когда он говорил о том, какие в будущем будут люди. Человек будет не видим, а если он скажет слово, то себя проявит. Невидимость это эфирное состояние материального тела. А слово - это шлюз, механизм перехода из эфирного состояния в явленное, материальное. Всё, что мы видим вокруг, горы, моря, реки, облака, всё это материализация, проявление эфирного Мира. Тот, кто владеет знаниями об эфире, а слово неотделимо от эфира, тот владеет нашим Явным материальным Миром. Тем Миром, который мы называем Природой. Кто этим владеет, тот и хозяин в этом мире. Может повелевать горами, реками и всем живущим на земле, не говоря уж о людях. Но не может повелевать самим эфиром. Может им пользоваться и использовать. Это так же, как мы может использовать ветер в парусах или на ветряных мельницах, но мы не можем управлять самим ветром. Эфирный Мир, тела эфирного мира, это то самое, знание, о чём ещё хоть как-то сохранилось в нашем языке, как не принадлежащее ни мужскому, ни женскому роду. Оно нейтрально пока к нему не прикоснётся человек своею мыслью.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуй.

Вот здесь для меня пока не ясность есть, что не говори. Возможно то самое копытце, а возможно об одном но с разных позиций.
Было бы проще, если глубоко и разом охватить первозданность картины мира. Но пока всегда примешивается стороннее во всем и везде.. Голову очистить до детского состояния не просто.
Ты пишешь о воле человека расколовшего единое на мужское и женское начало.
Для меня же это естественный процесс в творении начинающийся куда как выше областей где был создан человек и он лишь повторил заложенное с выше. По своему, естественно и из личных побуждений. Так как условия заставляли жить в преодолении, терпении и некой борьбе что отсекло от него тонкие ощущения присущие женскому и полноте.
Так появился мужчина а то что им было невостребовано нашло и реализовало себя в женщине, сформировав отличный по назначению сосуд - Вот и растолковка о создании первой женщины из ребра мужчины.
А вот дальше может уже и сознательное разделение пошло. И в разных вариантах..
Люди же в своем стремлении повелевать вечно играют в богов..
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Есть исследование языков, уходящее в глубь праязыка. Собственно, писав о языке, я в основном упирался на эти исследования. Есть исследования орнамента. Исследование мифов и эпоса в целом. Все эти исследования подводят к той картине, что я написал. Что изначально люди отделяли земное и небесное. Два Мира: Явь и Навь. Природные стихии относились к Миру Нави. А Мир Яви был лишь проявлением Навного Мира. Поэтому в Явном Мире, в материальных телах есть разделение на мужское и женское, как и всё живое в материальном мире. А в Навном Мире такого разделения нет. Вот попробуй ответить, душа какого рода? Все сразу скажут женского. Да, сейчас в нашей речи душа стала женского рода. А если подумать? Если душа женского рода, то ею могут быть наделены только женщины. А мужчины не должны иметь душу. Иначе это будет какое-то мужежена, а не мужчина. И не удивляйтесь, такой взгляд есть в реальности. Есть люди, которые так и считают. И сформировался он мировоззренчески во второй половине 20-го века. А, позволю спросить, откуда взялся двуполый Бафомет? А история его уходит далеко-далеко, в ДОбиблейские времена. Как раз в те самые, когда те, кто приходит в наш Явный Мир из Мира Нави, были безполые. А в символах их изображающих (чтобы мы могли их узнать), они имели и мужские и женские органы. Мы, современные люди, по своей гениальности, называем Бафомета гермафродитом. А он не гермафродит, он вообще безполый.
Среди всех цивилизаций есть на Земле две особых. Каждая из них имеет своё собственное происхождение на Земле. Русская и Иудейская. Разное происхождение зафиксировано в мифологии, в устном народном творчестве. О происхождении русов я уже писал. А происхождение людей иудейской цивилизации совершенно другое. В происхождении наших народов нет ничего общего. Появление на Земле людей иудейской цивилизации записано в Библии. Но написано так кратко, что имеет форму секретности, которая раскрывается уже не в Библии, а в других священных книгах. В Библии написано, что было две Евы. Первая соединилась со Змеем. Но и вторую тоже соблазнил Змей, уговорив её съесть запретный плод. Так вот, люди иудейской цивилизации имеют своё происхождение от Змея. Два народа - два породителя: Род и Змей. Два Божества. Две судьбы и две истории. Тяжело тем людям, кто имея своё родство от одного Бога, исповедует и принадлежит мировоззрению, данному другим Богом.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну про принадлежность к какому то богу дело спорное на сегодня. Природа хорошими не рождает. Прошлое ушло безвозратно, люди давно перемешаны в генетике и мировозрениях. Так что Что есть то и есть - работаем с этим
Ты по своему прав конечно, но в этом то и уникальность творения что всяк для себя рисует свой мир и этот мир как то гармонично вписывается в целое.
И на каждый наш аргумент и вывод найдется контр аргумент и противоположный вывод.
Вот взять душу с ее женским родом. Или как ее хотим еще подать. Звучит женским, а почему?
Да потому что Женщина рождает мужчину и дает ему душу своей женской направленностью. В таком ракусе не думалось?
И при дуальности так называемой женщина первична в творении. А ТО ЧТО ВЫШЕ ПО УРОВНЮ СОЗДАНИЯ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ - ТО.
Потому что ни кто из человеческих духов, да и выше то туда не заглядывал в силу качественно иного уровня, непостижимого для ниже сотворенного. Где вот доказательства что и там дуальность не существует?
Не утверждаю но все наши выводы на текстах победителей основаны а те пишут что иим нужно а не то что есть.
Или вот Бафомета урода возьмем. Уродец человеческого видения зла и есть.
Но он же не бесполый.
Там и причендалы и грудь - И не проще бы было оскопленным тогда его рисовать- Вон мол как у курицы одна дырка и срать и ссать и яицо снести..
Я тут конечно подзалез в дебри страны Нарнии где импровизации нет числа и вариантов.
Мудрость же начинается с маленьких шажков и с понимания что - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, я писал то, к чему пришли исследования по разным направлениям наук. Ты же пишешь одни лишь оправдания своего воззрения. Попробуй увидеть в этом разницу. А насчёт Бафомета, то, будь добр, изобрази безполое существо, которое ПОРОДИЛО не мышонка, ни лягушку и не неведому зверушку, а существо в человеческом обличье. Изобрази его БЕЗ ДЕТОРОДНЫХ органов, но так, чтобы любому дураку было сразу понятно что это тот, кто родил, и что это именно ни кто нибудь, а Бафомет. Сумеешь?! Может тогда и Нобелевскую получишь. А что, наверняка на такую премию такое изображение потянет.
Сергей Ч
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Пока шаржируется бесполый Бафомет, всё не выходит из головы намёк про эфир.
писал(а):
25 июл 2023, 01:23
... Про эфир дам лишь намёк...
... Кажется, что эфир и язык далеки друг от друга. Да только вот сам язык, речь, слово не могут существовать вне эфира. Того самого эфира, который в таблице Менделеева занимает ячейку с обозначением 0 (ноль).
Вспомните слова Учителя, когда он говорил о том, какие в будущем будут люди. Человек будет не видим, а если он скажет слово, то себя проявит. Невидимость это эфирное состояние материального тела. А слово - это шлюз, механизм перехода из эфирного состояния в явленное, материальное. Всё, что мы видим вокруг, горы, моря, реки, облака, всё это материализация, проявление эфирного Мира. Тот, кто владеет знаниями об эфире, а слово неотделимо от эфира, тот владеет нашим Явным материальным Миром. Тем Миром, который мы называем Природой. Кто этим владеет, тот и хозяин в этом мире. Может повелевать горами, реками и всем живущим на земле, не говоря уж о людях. Но не может повелевать самим эфиром. Может им пользоваться и использовать. Это так же, как мы может использовать ветер в парусах или на ветряных мельницах, но мы не можем управлять самим ветром. Эфирный Мир, тела эфирного мира, это то самое, знание, о чём ещё хоть как-то сохранилось в нашем языке, как не принадлежащее ни мужскому, ни женскому роду. Оно нейтрально пока к нему не прикоснётся человек своею мыслью.

Не от Бога ли идёт эфир к нашему сердцу? Не от совести ли он идёт к сути солнца? Для читающих рукописи Учителя, это кладезь божественного эфира. О другом по намёку. Учёные пытаются повелевать эфиром, но горделивая их недосказанность лопается как мыльный пузырь от его безмятежной приветливости, противостоящей разрушению.. Может ли в этом быть уход от почти неизбежной цифровизации?
Так, мысли вслух.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну мы все защищаем свои миры. Что тут такого?
Разрушить просто, растоптать легко и весело а в замен то что дашь? - Свою дорогу, которую кроме тебя ни кто и не пройдет, да свое видение?
Я тут не первый год уже бьюсь точечно донося что НИ КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТ. Помните чьи слова?
Саныч правда помнится в запале кулаками тряс и кричал что он знает, ему Учитель говорил. Но что то там у него потом пошло ветхозаветное..
По мне дак просто нужно быть готовым к пересмотру своих взглядов, укротив гордыню и тщеславие.
На это нужно время и изменение условий а пока - будем держаться за свои погремушки.
Держусь. - Потому что мне нравится логичность, системность и полнота какая ни какая..
А с киселем в башке я уже нажился и со стеклянными глазами радостного дурачка находился.
Нужно проверять, сравнивать, делать выводы а не бубнить зазубренное.

Что же до Бафомета - это химера созданная в головах людей. Четкого образа нет, так что не требуй от меня такое.
Истоки Создания образа Бафомета на мой взгляд находятся в религии гомосексуалистов. Там свое некое ответвление проповедующее единство мужского и женского начала в гермофродитах, некой полноты достигаемой внутриродовыми кровосмешениями, с последующим рождением двуполых существ.
Это древнее направление имеет влияние во всех конфессиях в силу организованности и системности.
Любая ложь опирается на краешек правды по этому она так сильна.
Но здесь адепты забываю или не знают вовсе о том что для человеческого духа выбор пола дается один раз и на всегда. И никакими ухищрениями его не изменить. Все чего сатанисты способны - это создать гротескные копии сверх существ.
Так что идея с образом неудачна для реализации.
Люцифера - могу дать примерное.
То что бессмертно - это совершенно.
То что совершенно - прекрасно и утонченно.
Так что антихрист это возвышенное и красивое творение, могучий дух покоряющий слабых. Как человек ( если так можно сказать) он достойно выглядит. Без желтых глаз, рогов и копыт. Единственное что отторгает живых духов - это его глаза, в которых холод жестокость и презрение.
И - да. Он несет мужское начало.
Давай нобелевку))
Сергей Ч
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Смена условий наступает со всё больше проявляющейся несостоятельностью мёртвого потока и отходом от зависимости от него, вместо констатации факта его несокрушимости от однобокой привязки всех к "тоске" (тряпкам, стенам и куску), потому что принимая плохую сторону, уже можно пользоваться преобразованными из искусственных в естественные силами... и без киселя в голове, одна из которых эфир. Чем искусственный свет отличается от естественного, от того при котором становится неуместной тщеславная ложь? Ни уводить, ни вести никого не надо и не сподабливаться нужно, а уж тем более не брать на себя роль пастуха в общем движении, кто б тебя на это ни уполномачивал. Способствовать
развитию самородчества, когда каждый открывает своё, тактично задавая вопросы, а не атакуя из комфорта своих мнимых заслуг.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Михаил,
Я не раз говорил тебе и другим, если вы хотите что-то написать изучите этот вопрос, не надо выдумывать то о чем не имеете представления. Тебе про Ивана, а ты про Петра, но тут же хочешь доказать свою правоту, чтобы доказывать свою правоту надо знать о чем пишешь. Не надо фантазировать, иногда ты сам себя выставляешь глупцом. Почему ты и другие не хотите ничего читать и изучать все надеетесь, на свое превосходство своего ума, поэтому и получаются такие глупости.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Ну может потому что все больше сейчас в себе самом отыскиваешь. В человеке ведь все есть, была бы открытость для нового и определенная гибкость ума..
А если нет то и в библии не вычитаешь. Одно утешение - зазубрить да и тут же вывалить не удержав в себе.
Тексты Учителя очень тяжело сейчас воспринимаются. За ними и над ними витают сомнища паразитирующих. Ощущение заляпанного и испачканого золота. Вроде и золото, но весь перемазанный.
Было в свое время, читал первоисточники тетради. Дак голос в голове Учителя слышал, как он произносит написанное.
А сейчас чего? Электронника все выхолостила.
Лайкаем да ретвитим? Ничего нового небывалого в этом и нет. Во все века были дьяки, каноники, богословы и переписчики истово переписывающие тексты и выбрасывающие их в массы.
Видимо верили что так к раю ближе будут.А в итоге бурная деятельность ради деятельности.
Как точно говорится - И БЕСЫ ВЕРЯТ И ТРЕПЕЩУТ И АЛКАЮТ СЛОВО ОТКРОВЕНИЯ..
Принадлежность к культу еще не делает автоматически - святым. Культ - в лучшем случае лишь начало пути.

О пользе чтения - Писал я вроде. Как поддержка в трудную минуту. Способ удержать себя в потоке, но такое возникает не часто. На пределе напряжения души, когда переживания чисты и прошивают наностное. Или нужно работать в природе практически - Завоевывая право озвучивать сказанное Учителем.

Смотрите в общем сами.
Ответить