Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Прошла по указанной ссылке, перечитала написанное Вадимом. И как будто заново его открыла. Глубину этого текста так просто не поймёшь...

Только через большой труд внутри себя, разбираясь в первую очередь с самим собой, начинаешь немного понимать, чем отличается разум от ума. Можно предположить, что разум появляется, когда начинают постепенно уходить гордость, лень, лицемерие, жадность и другие пороки. Частично они перечислены в Детке. И очень важно справиться со страхом, хотя бы частично преодолеть его.
Умом гордятся люди, которые достигают высот на своей жизненной лестнице. Собственное мнение становится непререкаемым. Для них разум зачастую недоступен, они могут принимать разумные поступки за сумасшествие. Как говорится, смотрят, но не видят; слушают, но не слышат.

Вадим пишет о свободе в использовании различных приёмов, «новых возможностей тела человека».
« ПОРА УЖЕ ПОНЯТЬ ПЕРВОИСТОЧНИК - ЭТО НЕ ИНСТРУКЦИЯ!!!!!
ПЕРВОИСТОЧНИК - ЭТО ВЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ, ГДЕ КАЖДЫЙ СВОБОДЕН В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ В РАМКАХ РАЗУМА».

И о самом важном: «...Между строк крупнейшими буками написано ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЖИЗНЬ, УЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ ибо это главная составляющая Его ИДЕИ».
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прочитал, написанное вконтакте Вадимом. Вызвало двойное чувство. С одной стороны восторг. А с другой...
Прекрасно сказано о свободе выбора дополнительных средств в закалке. Люди эту идею о дополнительных нагрузках и экспериментов в закалке, помимо того, что написано в "Детке", практикуют уже лет 30, если не больше. Люди это делали и делают. Надо ли об этом говорить? - Да, надо. Потому, что это и есть НАСТОЯЩЕЕ в закалке. И, то, что об этом пишет Вадим, приветствуется.
Но, с другой-то стороны, расписывая про ум и разум, идёт явное унижение тех, кто пишет на форуме, дескать они только в словах и буковках ковыряются. Вадим, а как ты представляешь наше общение, если между нами сотни и тысячи вёрст расстояние и кроме клавиатуры (с буковками) люди не имеют средств связи? Ты порицаешь такое общение, тогда сам-то ты зачем пишешь, используя интернет? Зачем ты завёл свою страницу вконтакте? Если сам стучишь по буковкам на клавиатуре, отправляя свою писанину в интернет, то ты и есть тот, кто блещет своим умом, и ничего другого не делает. Это по твоим же высказываниям так и есть. Если ты только практик, то зачем писульками занимаешься? Других за это унижаешь, а сам?!
Ещё мне стало интересно, Вадим, как ты понимаешь практику других людей? - Наверное так: толпы людей приедут к тебе и все со знамёнами и стягами выйдем голыми в степь и будем там бродить денно и нощно. Ты же хочешь видеть как люди практикуют закалку, чтобы все были на твоих глазах. Иначе ты не допускаешь мысли, что кто-то может практиковать, живя у себя дома. Но сам-то ты сидишь безвылазно в своём селе и умудряешься заниматься практикой, развивая себя и свои возможности. Как это? Ты у себя дома практикуешь, а другие у себя дома не могут это делать? У тебя СВОЯ практика, почему ты не допускаешь мысли, что у других есть СВОЯ практика, не такая как у тебя.
О свободе выбора практики написал прекрасно, и, в то же время отвергаешь практику других людей, лишь потому, что ты её не видишь своими глазами. Так приезжай в города и веси, посмотри как другие проводят свою практику. Пишешь о свободе выбора красиво, а у самого камень за пазухой.
И ещё. Вадим написал о любви. В его изложении слово это к месту. По другому и не выразишь. Здорово сказано.
А мысль мне пришла о том, насколько же люди затаскали это слово. Именно затаскали. Любовь, любовь, лепят это слово почём зря и куда попало. Без конца читаешь и слышишь что надо любить. И хотел бы я узнать от всех, кто призывает любить: а что это такое? Научите меня любить, расскажите, как это любить?
Есть русское слово жалеть, им на Руси заменяли слово любить. Наверное потому, что слова "любовь и любить", настолько святы, что люди боялись пробалтывать эти слова, чтобы не потерять в себе саму любовь. Чтобы она с этим словом не улетела. А тут со всех сторон только и слышишь: надо любить, надо любить. Так любите, кто вам запрещает!? Не надо раздавать такие долги. Если считаешь, что надо любить, так люби, и никого не обязывай к этому. По призыву набирают только в армию, на службу.
Есть в русском языке слово беречь. Тоже хорошее слово. Без этого, всякая любовь получается как в песенке: бабушка козлика очень любила, с кашей сварила.
Так кто нибудь из тех, кто трындит про любовь, расскажет и объяснит мне что это такое. А то я понимаю, что любовь - это когда двое делают третьего. Мне нравится, когда заявляют, что любить надо всех. НАДО. и ВСЕХ. Это как? - с каждым делать третьего?! А если мужчина с мужчиной, то это как? Или это значит, что всех любить нельзя, а можно только когда мужчина с женщиной. Так научите меня дурака любить. А то надо, надо, должны...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
02 дек 2022, 11:41
И хотел бы я узнать от всех, кто призывает любить: а что это такое? Научите меня любить, расскажите, как это любить?
Сразу хотела написать, что не верю Леше, что он не знает что такое любовь.
Верь людям - тут же мысль, а почему это я не верю Леше?
Перечитала написанное им и поняла в чем дело.

Прокофьевна рассказывала, что к Учителю приходило много разных людей.
Каждый чувствовал к себе его любовь.
"Мы были разного роста, но одинаково любимы Учителем" - говорила она.
Мне нечего сказать.
Разве только, что "не любят жалостию" - читала у Учителя.
Тот. кто любит, вряд ли об этом будет вещать на всех углах, любовь любит тишину. Может я ошибаюсь, откуда мне это знать.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Люди, зачастую в беседах, пользуются терминологией, не представляя Образа обсуждаемого Предмета.
Поэтому необходимо каждому вопрошающему иметь своё собственное представление о Нём, стремящееся к Истине.
В противном случае это, к сожалению, всего лишь – лозунги и призывы.

Предлагаю свой вариант Любви, через своё восприятие Идеи Учителя:

Любовь – это Осознанное Состояние Единства Единичного и Всеобщего.
Любовь – это Живой связующий Компонент Всего Живого Мироздания.
Любовь – это Абсолют!

К Любви можно подойти только через изменение сознания, Заместив искусственные знания на Знания Бога, в процессе Пробуждения.

Учитель: «Надо изменить поток сознания людей!»
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Хорошо Алексей написал:
А мысль мне пришла о том, насколько же люди затаскали это слово. Именно затаскали. Любовь, любовь, лепят это слово почём зря и куда попало. Без конца читаешь и слышишь что надо любить. И хотел бы я узнать от всех, кто призывает любить: а что это такое? Научите меня любить, расскажите, как это любить?
Есть русское слово жалеть, им на Руси заменяли слово любить. Наверное потому, что слова "любовь и любить", настолько святы, что люди боялись пробалтывать эти слова, чтобы не потерять в себе саму любовь.
Вот еще слова, это не к Алексею относиться.
Так кто нибудь из тех, кто трындит про любовь, расскажет и объяснит мне что это такое. А то я понимаю, что любовь - это когда двое делают третьего.
В старые времена говорили продолжение рода, как Учитель говорил это похоть, и к любви никакого отношения не имеет. Не знаю я кто бы смог написать описать, что такое ЛЮБОВЬ, одни фантазии, а другие как обезьяны повторяют за ним, эффект обезьяны как говорят ученые, как раз к этому и относятся эти слова:
Любовь – это Осознанное Состояние Единства Единичного и Всеобщего.
Любовь – это Живой связующий Компонент Всего Живого Мироздания.
Любовь – это Абсолют!
Сейчас все извратили и в мозгах тоже, я люблю конфету, я люблю колбасу, я люблю свою козу, я люблю своего ребенка или свою родину. Никакой разницы что человек любит свою козу или своего ребенка, он так же переживает, когда его коза попала под машину и точно так же переживает, когда его ребенок попал под машину. Это все относится к физическому пониманию переживать, а ЛЮБОВЬ идет только по ДУШЕ. Когда Бог сотворил человека по своему подобию, он вложил в его ДУШУ часть своей любви. Я не раз писал, что многие люди описывают свое понимание от ТЕЛА, РАЗУМА ТЕЛА, но не от ДУШИ, и начинают всем втирать мозги что он понял, что это такое.
Некоторые говорят БОГ это ЛЮБОВЬ, в этом есть правда.
Где-то у Учителя прочитал надо научиться ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ. Я уже писал, никто не сможет сказать, что такое любовь, все кто пишет про это БРЕХНЯ, это состояние ДУШИ, человек сможет войти в это состояние, только тогда, когда поймет, что ТЕЛО и ДУША это разные тела ПРИРОДЫ, и у ТЕЛА и ДУШИ свое понимание, можно сказать свой разум но думаю это не правильно, свое понимание жизни будет правильней. Войти в СОСТОЯНИЕ ЛЮБВИ практически невозможно, только определённым людям это возможно сделать, если посвятит свою жизнь к этому делу, тело может не выдержать это, в ЛЮБВИ человек будет относится одинаково как к своему ребенку, так и к чужому ребенку.
Раньше воспитывали своих детей, думали о его Духовном развитии, за последнее время просто выращивают СУЩЕСТВО в ОБРАЗЕ ЧЕЛОВЕКА, а потом смотрят что из этого получилось, толи человек толи зверушка. И своим животным инстинктом начинаем выращивать себе подобным.
Так же написали:
Учитель: «Надо изменить поток сознания людей!»
Опять лозунги и разбрасывания по сторонам слова Учителя, показать свою осведомлённость, но при этом не знают, что такое само СОЗНАНИЕ, к чему оно относиться. Ни одни ученые так до сих пор не могут сказать, что такое сознание и к чему оно относится, даже такой известный ученый как Татьяна Черниговская, которая занимается этим вопросом не может объяснить, а наши последователи умней всех, знают что это такое.
Ну покажите хоть одного последователя у кого изменилось сознание.
СОЗНАНИЕ пробудится только в одном случае, когда человек откажется от пищи и жилого дома, в остальных случаях это пустые разговоры, ребенка в песочнице.Если пишите на какую-нибудь тему, изучите эту тему, так же и слова Учителя, если приводите его слова, надо понимать, что он имел в виду. Это так же относится и к Вадиму, да он хорошо вставляет слова Учителя, но так же часто не понимает к чему они относятся, он для себя так решил и все, а смысла не видит. Как Алексей один раз сказал, выдернул слова из общего образа и получился другой смысл.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Очень сожалею, вся моя писанина исчезла.
оно было большое восстановить не получится да нет больше желания.
Что касается мох мыслей, моего отношения ко всему этому для меня достаточно того что Учитель видел, прочитал и знает.....
Благодарю все за отклики

и все таки добавлю
Алексей:
А то я понимаю, что любовь - это когда двое делают третьего. ....
Это как? - с каждым делать третьего?! А если мужчина с мужчиной, то это как? Или это значит, что всех любить нельзя, а можно только когда мужчина с женщиной. Так научите меня дурака любить.

Ты прав, ИМЕННО ТАК если убрать ИЗВРАЩЕННЫЙ, ЭГОИСТИЧНЫЙ УМ, получится что двое РОЖДАЮТ ДРУЖБУ, ДОВЕРИЕ, ОТКРЫТОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ЗАБОТУ, СЕРДЕЧНОСТЬ и Т,Д. это и есть ТО ПРОЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА которому человек дает определение ЛЮБОВЬ...

Так что давай РОЖДАЙ не стесняйся.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Задел всех мой вопрос о любви. Оно и верно. Чтобы говорить ясно, необходим чёткий образ того, о чём говоришь. Был на одних занятиях, исполнялись славянские руны. Естественно в них были старые слова, уже вышедшие из употребления. Мы не столько их понимали, сколько догадывались о их значении. И для примера исполнили первый раз руну так, кто как её понимал. Получилась песня на никому непонятном языке. после этого взялись за слова, что они означают. Разобрались. И у каждого картина в его представлениях изменилась. Вновь исполнили эту же руну. Потрясающе! Силища неимоверная! Вот что значит понимать то, о чём говоришь.
А про любовь, так если поковыряться в самом этом слове, то его смысл заключается, примерно в таком выражении: "человек видит и ведает Мир глазами Бога". Все знают, что Волга впадает в Каспийское море. Это знание. А вот то, что Волга, от самого своего истока, от начала начал, от Родника, течёт рекой Жизни, ведёт людей своим потоком в Море. Это уже ведание. Так и с расшифровкой слова. Видеть мир глазами Бога - потрясающе красиво. А вот ведать Мир глазами Бога - сердце разорвётся. Нужно ли удивляться тому, что такой смысл трудно осилить, вот и появляются разного трода формулировки.
Но одно верно - в любви зачинаются дети. Можно конечно без любви, но это другое, да и дети такие называются по другому, с клеймом, как незаконно рожденные. То, что на Небесах, проявляется на земле в самых обыденных делах и поступках. И мы совершаем эти поступки так, как будто от них зависит Жизнь на планете, придавая этим поступкам либо чудесность, либо обыденность. Это относится и к процессу делания детей. Двое рождают третьего - это проявление Небесной Троицы. Зачатие и рождение Новой Жизни Там, на Небесах, а на земле оно проходит вот так, как инстинкт, как влечение. Не будь его Там, не было бы его и здесь. Здесь лишь отражение того, что Там уже произошло.
А вот про Вадима. Он меня приятно удивил. Читаю его отзыв, жду когда же он обидится и зафыркает, как это происходило всегда. И, о чудо! Нет обиды. Вот как это назвать? - Изменением его сознания? Или он просто стал глубже и лучше понимать? Крути хоть как, а это всё равно будет большим или малым, но каким-то изменением в сознании. Что-то поменялось в его сознании. И это очень хорошо. Это надо для себя отметить и понимать: изменилось что-то в сознании. А Учитель ставит нам задачу - изменить своё сознание. То есть изменить его целиком, а не по кусочкам. Образно, это, наверное, как замена старого агрегата на новый. Старый вынули, а новый вставили. Или я неверно понимаю слова Учителя. Только вот ответить прав я или нет, может лишь тот, кто действительно знает что такое сознание, как оно выглядит, короче, что за штука такая. Тогда только можно сказать о том, что можно ли его изменить, и как это можно сделать.
Но то, что написал нам Вадим, меня зацепило и порадовало то, что он говорит о том, что каждый может Закалку Учителя дополнить чем-то своим. Это многого стоит. По сути это означает выход из сектантства к свободе творческого подхода. Это та свобода, которую нам даёт Учитель, свобода от канонов, индивидуально выстраивать свою жизнь в соблюдении границ Закалки в природе. Это и есть те условия, препятствующие созданию церкви, когда канонами сделают из Закалки религию.
И вспомнилась мне история о 12 учениках Учителя. Был такой период в истории, когда Учитель сказал людям, что на землю пришли все 12 учеников Учителя. И что ж там началось (я про тех, кто окружал Учителя). Стали искать кто же из них ученик Учителя. Дом Здоровья превратился в мадридский двор. Чудовищно, когда последователи Учителя делят меж собой "тёплые места" поближе к Учителю, словно это кресла министров. В самый разгар этих закулисий, был у меня с Учителем об этом разговор, да не один раз: как с этим быть. Ведь дело в том, что Учитель сказал ещё и такое, что эти ученики будут враждовать меж собой, потому, что каждый будет считать, что только он прав, а другие не правы. Эдакая война за правду между учениками Учителя. И вот, в очередной беседе с Учителем, я предложил вариант, при котором ученики не будут знать о том, что они ученики. Пускай они самоутверждаются на равне с другими людьми. А когда придёт время им всем собраться на бугре, то каждый из них придёт туда не зная, что там в это время окажутся другие, так соберутся все 12. Вот тогда, там, на бугре и произойдёт их встреча. Там они и посмотрят в глаза друг другу. Учитель моё предложение одобрил, согласился что так оно будет лучше, хоть не поубивают друг друга, пока время до бугра не дойдёт. После этого поиски и утверждения, кто есть ученик Учителя, постепенно затихли. Вот такая история.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Задел всех мой вопрос о любви. Оно и верно. Чтобы говорить ясно, необходим чёткий образ того, о чём говоришь.
Ты как-то уже поднимал этот вопрос, но он не может продолжиться, по той причине, что толком практически никто не знает что это такое. Есть некоторые высказывания известных философов, которые говорят что это такое, говорить одно, а сделать это совсем другое. Но чтобы это сделать, надо это хотя бы понять, а понять и попробовать это сделать, но многие не знают что это такое, поэтому они не смогут это осуществить. Все кто будет писать, что они поняли, это будет попугайством, повторяя слова других безграмотных людей.
ЛЮБОВЬ это СОСТОЯНИЕ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА.
У Учителя тоже не найдете что это такое, он говорит что ЛЮБОВЬ НАДО ПРОЯВИТЬ, а как проявить, если ты не знаешь что это такое, в некоторых источниках можно найти описание что такое любовь, но это надо принять и проявить, вот в этом в ЭГОИСТИЧЕСКОМ ТЕЛЕ своего мозга, разума это проблема.
Любовь это определенное состояние человека, в которое можно войти и у некоторых получается это, но остаться в этом состоянии практически не возможно, я об этом уже писал. Поэтому нет смысла подымать эту тему, которая будет пустой болтологией.
Ты так же задел тему насчет сознания, это тоже, как и вопрос о любви. Что такое сознание все же больше источников, в которых можно узнать, и развить у себя. Хотя ученые не могут сказать, к чему относится сознание, они знают, что есть сознание, но не могут сказать, это относится к телу или еще к чему ни будь.
Но это надо читать изучать и делать это дело, а многие хотят, чтобы это с неба на них свалилось, без труда ничего не получишь об этом тоже говорил Учитель, надо делать свое дело, а не заниматься пустой болтологией.
У А. Шевцова сказано, что СОЗНАНИЕ это РАЗУМ ДУШИ, в этом есть правдивость в его словах. У Учителя есть четкое название, что такое сознание «Когда у человека откроется сознание, он узнает свое настоящее прошедшее и будущее». Это так же подтверждается, что сознание относится к ДУШЕ, потому что только ДУША знает свое прошедшее и будущее. Если человек не знает своего прошедшего и настоящего значит, у него еще нет сознания. А на форуме кто пишет на эту тему, так же занимаются попугайством, не помню кто, но кто-то давно на форуме написал правдиво на эту тему. Но это как всегда болтунов не интересует, кто пишет много у них цель одна привлечь к себе внимание, что только он все понимает. Не зря говорит восточная философия, разум ума любит спокойствие и тишину, а кто много говорит или пишет, это пустой ум.
А Учитель ставит нам задачу - изменить своё сознание.
А как изменить?
Только вот ответить прав я или нет, может лишь тот, кто действительно знает что такое сознание, как оно выглядит, короче, что за штука такая.
Тогда только можно сказать о том, что можно ли его изменить, и как это можно сделать.
А чтобы это сделать, надо свое старое понимание выбросить, в сосуд с помоями, сколько ни лей чистой воды сосуд чистым не станет. Не зря Учитель говорил на эту тему, старое понимание надо убрать, выбросить, и родится заново с чистым сосудом. По Учителю надо умереть старому ТЕЛУ вместе с его умом, и родится заново НОВОМУ ТЕЛУ и чистым умом. По-другому не получится, потому что инстинкт животного в людях сидит очень глубоко, поэтому Учитель и говорил, что ищет ЧЕЛОВЕКА.

Вот что пишет поэтому поводу А. Шевцов, что сознание имеет свою плоть, как и ДУША.
Мой дед, который, как и я, немало занимался изучением всех этих мазыкских знаний, писал о том, что у человека три души, живущие в трех ядрах сознания. Соответственно, у него и три вида тех сред, в которых могут существовать содержания. Эти ядра он называл вслед за русскими сказками тремя царствами: Медным, Серебряным и Золотым. В Медном, находящемся в груди, правит Дева Обида, в Серебряном, которое в животе — Дева Боль, а Золотом — София Премудрость Божия.
Вот, примерно, так и рассматривали мазыки сознание по отношению к душе. Все органы сознания растут из души, и имеют в ней места прикрепления. При этом душа, чтобы иметь возможность управлять телом и передавать ему движение, имеет такие же ветви, вросшие и в него. Места входа души в тело называются Стогны. Они явно связаны с мозгом — спинным и головным — и суть их в передаче воздействия органам, непосредственно управляющим телом.
Именно потребность передачи воздействия на грубоматериальное, вещественное тело и рождает необходимость в нескольких тонкоматериальных средах и нескольких душах. Душа, собственного говоря, одна. Когда ты выходишь из тела, ты един, и ты все тот же. Но, воплощаясь в тело, ты воплощаешься, чтобы жить в нем. А это возможно лишь в том случае, если ты обретешь способность им управлять, для чего необходимо уметь передавать воздействие на его органы.
Как это сделать?
Нейрофизиология показала это с предельной точностью: с помощью нервной системы, которая вполне может рассматриваться как био-электрическая сеть, способная вызывать мышечные сокращения. Это описано хорошо. Только без учета души. Эта биомашина работает сама, ради самой себя, и по своему собственному произволу.
Это выглядит убедительно. Но я выходил из тела, и не после травмы, а усилием и намеренно. И находясь вне его, вися над ним, я ощущал себя все тем же, при этом у меня оставались все способности думать, удивляться, то есть испытывать чувства, и воспринимать мир. Хотя восприятие было иным.
Поэтому для меня физиология есть частная научная дисциплина, описывающая как я управляю своим телом. И поскольку я точно знаю, что нахожусь внутри него в теле, которое духовно, то я ищу, как же я могу передавать воздействие на свое собственное вещественное тело. Именно для того, чтобы понять и познать это, мы в Академии самопознания и исследуем Накат — то есть воздействие без касания на другого человека. При воздействии на другого становится очевидно, что нечто сходное должно происходить и с собственным телом.
Итак, что для меня важно: душа способна воздействовать на вещество тела, вызывая в нем определенные состояния и тем вынуждая на необходимые для нее действия. Без этого тело было бы неуправляемым, и жизнь в нем невозможна.
Как душа вызывает нужные ей телесные действия? Передавая телу образ определенного действия. Образ же этот определенно хранится в сознании, и если применять механическую метафору, то есть говорить о себе на условном языке современных научных технологий, то является программой, которая может быть исполнена телом. Его только нужно ввести в «приемное устройство», и мозг по нему запустит в исполнение сложную последовательность электрических разрядов, приводящих в движение мышцы.
С этим трудно поспорить даже нейрофизиологу, потому что и они исходят из того, что для исполнения мышечного движения необходим образ действия. Вопрос только в том, откуда он берется? Впрочем, и это не вопрос. Физиологи тоже согласятся, что берется он из сознания или подсознания. Мы расходимся только в том, как понимать сознание. Я считаю его внешним по отношению к телу хранилищем образов. Точнее, и внутренним и внешним. А также считаю образы своего рода «вещами», которые могут быть взяты из сознания и рассмотрены или применены.
А физиолог считает образы чем-то совершенно идеальным, не имеющим иного воплощения, кроме электрической активности, или же, дико наоборот, чем-то совершенно вещественным, воплощенным в ткани мозга или молекулы межклеточной жидкости.
Спорить бессмысленно, я и не спорю, я всего лишь пытаюсь восстановить то, как видел работу сознания народ, в частности, мазыки. Они же образы видели, и могли к ним прикасаться. Причем, не условно, а в прямом смысле — просто протягивать руку и трогать образы сознания. Это делали со мной, и я неоднократно показывал на занятиях Академии самопознания, как можно стереть из восприятия образ, или приостановить его движение.
Это упражнение необходимо используется, когда объясняется устройство разума, использующего образы для решения задач выживания. Нами заснято немало работ, когда человеку показывается какая-то простая и обычная вещь, вроде карандаша, и задается вопрос: что это? И в миг, когда он готов дать ответ, у его лба, в определенно месте, ставится ладонь, не позволяющая образу с именем «карандаш» войти в осознавание. И человек сидит в замешательстве и шевелит пальцами...
Это смешно. Смешно и ему, и всем окружающим. Люди рассказывают, и я могу сказать по своим воспоминаниям, что это смешно потому, что ты при этом прекрасно знаешь, что перед тобой. Ты это все время знаешь, ты это всегда знаешь, но ты не можешь вытащить из памяти имя. Нет, хуже того, ты даже видишь имя, но не можешь заставить его зазвучать! Поэтому ты шевелишь пальцами...
Но если это проделать слишком много раз, то он истощается настолько, что привычное слово вдруг теряет смысл. Думаю, почти все пробовали эту детскую игру, лично меня ей учила еще бабушка: ты берешь простое и понятное слово и начинаешь его повторять, повторять, повторять...
И вдруг перестаешь понимать, что оно значит. В слове больше нет смысла, оно стерлось для тебя совсем...
Вот так речь освобождает сознание от содержаний, которые ощущаются тяжестью. Она выпускает из образов тот смысл, который делает их чем-то отличным от естественного состояния сознания. И тем возвращает душе ее естественность.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Повторю ещё раз, уже звучавшую ранее мысль, разум не имеет отношения к тому миру, в котором выживает тело. Он существует в мире образов и с вещным миром не соприкасается.
Все знания об этом мире он получает либо от души, у которой есть свои возможности восприятия, либо от тела. Но поскольку его задача - обеспечивать выживание тела, он преимущественно существует внутри телесных впечатлений, чтобы из них и лепить образы решения задач телесного выживания. Это настолько его захватывает, что он почти перестает видеть то, что воспринимает душа. Он как бы постоянно повернут лишь в одном направлении, сменить которое для него чрезвычайно сложно. При этом разум познает и изучает мир, поскольку без этого он не будет иметь полноценных условий для решения задач. Как он это делает? Естественно, через тело. Но вот это естественно, в действительности, отнюдь не так просто, как кажется. А кажется так, я гляжу на вещь, трогаю ее руками, пробую на вкус, и у меня составляется ее образ. Если я позволяю себе хотя бы чуточку углубить культуру самоосознавания, то я замечаю, что это не Я гляжу на вещь, точнее, не просто Я, а Я через разум. И образ вещи создаю не Я, Я просто созерцаю эту вещь, и мне достаточно, её образ создает разум. Поэтому, учитывая, что Я во всем присутствую, я могу нарисовать другой образ, восприятия разум глядит на вещь и создает её образ, с помощью которого он впоследствии решает задачи выживания. Вот при таком описании происходящего становятся видны все дыры нашего понимания восприятия. Разум глядит на вещь, это еще как-то принимается. Но как он может ее трогать или пробовать на вкус? Даже если в этом присутствую Я, разум все равно создает свой образ вещи, значит, эти вопросы уместны, как если бы разум и был тем, кто воспринимает. Разум понуждает тело поглядеть на вещь, потрогать её руками, попробовать на вкус, и по впечатлениям тела создает свой образ. Но понуждает ли разум тело?
Скорее всего, он лишь откликается на первое впечатление, которое врывается в сознание непроизвольно. Причем, врывается в общем потоке бесчисленного количества впечатлений, которые одновременно текут в мое сознание. Разум должен в этом “потоке сознания”, для обеспечения выживания или лучшего выживания.
Только узнав его по каким-то признакам, как существенное, либо узнав, что не узнаешь, то есть, поняв, что это нечто неведомое, и потому заслуживает изучения. Следовательно, в разуме уже должны быть знания о том, что существенно, что важно и необходимо, и некое общее знание о несущественном, вместе со способностью его отметать и не воспринимать. Как вы понимаете, телесное восприятие в любом случае произошло, я говорю о “восприятии” разума, то есть о способности разума впускать в себя или не впускать часть впечатлений, созданных телесных восприятием. Но хуже или важнее то, что в этих вопросах-ответах просматриваются два принципиально различных мировоззрения: русское и европейское. Европеец действенен, русский, как и его предки славяне созерцателен. Русский может жить в том мире, в какой пришел. Он может позволить яблоку расти и украшать его лес или реку. Европеец должен переделать мир и подчинить его себе. Для него яблоко может расти только в его хорошо культивированном саду. Задача главного мировоззрения Европы естественной науки покорить и подчинить природу, как когда-то покорялись все соседние народы. Европейцы давно уже стремятся развить в себе созерцательность, а мы все гонимся за ними и осваиваем их науку и технологию. Язык наш сопротивляется этой смене мировоззрений, так мы просто меняем наши понятия на европейские и принуждаем его замолчать. Создать образ телесного движения к яблоку относительно просто. Надо лишь несколько раз протянуть руку и понять, что её не хватает. Тогда разум догадается, что надо придумать какие-то дополнительные движения и создаст их образы. Если какое-то из них сработает, он его запомнит, и будет применять, как успешный способ управления телом для срывания яблок. Образы эти не просто образы кидания камней или лазания по деревьям. Для разума это образы того, как заставить двигаться тело. Души воплощаются на Земле. Они приходят сюда, чтобы прожить жизнь в человеческих телах, личностях и обществе. Значит, это им нужно, душа правит всем поведением человека. Главное и самое желанное в жизни - это то, чего хочет душа. И даже если ты вынужден брать себя за глотку и делать изо дня в день то, что надо, душа свое возьмет, и ты время от времени будешь жить только для себя. Чтобы выздороветь и подлечиться. Это очевидно в тех случаях, когда ты расслабляешься после тяжелой трудовой недели, отогревая душу. И сосем не очевидно, когда всю неделю ты держишь душу под замком и делаешь ради выживания самые подлые и бездушные дела. Однако стоит задаться вопросом, а почему ты делаешь то, что тебе не по душе, как начнет разматываться цепочка ответов. И каждый из них родит новое почему?
Однако цепочки эти исчерпаемы. И однажды ты оказываешься в пустоте, из которой всплывает окончательный ответ. И он будет говорить либо о том, что хочет твоя душа, либо о том, что это единственный путь сохранить жизнь тела. Но тело нужно душе. Она пришла, чтобы достичь какой-то своей цели, решить какую-то свою задачу. Пришла на землю, воплотилась. Это очень не просто. В сущности, воплощение - это очень сложная и долгая операция. Лишь очень немногим можно решить свою главную задачу в детском или младенческом теле. Особенно для человека бездушного по природе, воспитанию или убеждению. Души есть у всех, а бездушность затопляет наш мир. К тому же наука, захватившая его, убедила половину человечества, что душа - это вообще постыдные бредни, суеверия, а есть только тела. Это бездушие по убеждению и бесчеловечность. Чтобы стать человеком, надо вернуть душу и родиться заново, воскреснуть. А для этого необходимо усилие. Усилие, которое требует совершать душе, чтобы вырваться из потока легкой жизни, это усилие ума, творящее иные, собственные образы действий. Если эти образы будут созданы, тела послушно начнут исполнять их. Но чтобы создать новые образы, нужно принять решение изменить свою жизнь, жить иначе. Именно это решение позволяет нам рождаться заново и заново, потому что каждый раз выводит нас в новый мир. И каждый раз требуется усилие.
И опять же, если вглядеться в это психологически, то мы увидим: разум очень легко перемалывает уже готовые образы. Он постоянно о чем-то думает и крутит, и крутит перед внутренним оком бесконечные образы, имеющиеся в сознании. Это значит, что работать с уже имеющимися образами разуму не трудней, чем телу исполнять их. Следовательно, трудности не в этом. Но если вдуматься, то любые усилия, которые мы прилагаем, ведут к душе. Усилия по достижению или обретению чего-то всегда скрывают душевную охоту. Усилия по сохранению и удержанию точно так же. Лишь жизнь без усилий ведет к чисто телесному существованию. Тело, в сущности, есть животное. Оно бы удовлетворилось спокойной, сытой жизнью в тепле и под присмотром заботливого пастуха. Все остальное делает душа. Именно душа не дает нам оскотиниваться.
Усилия, если вглядеться, совершает разум, а разум не ведет к душе. Ему нет до этого дела, если только ты не поставишь перед ним такую задачу. Разум делает только одно он решает задачи. Жизненные или школьные, действительные или учебные. Ему все равно. Он машина по преодолению помех. И если ты любишь решать кроссворды или медитировать, он будет решать и их, потому что они тоже помеха на твоем пути к главной задаче. Как устроен человек, каков его состав и что за матрешку он из себя представляет. Пока же нам важно только одно: для того, чтобы человек мог управлять телом, нужны образы действия. Образы живут в сознании, но творятся разумом. То, что может хранить в себе нечто, не может быть лучом, оно должно быть объемно. То, что может храниться, не может исчезать по щелчку выключателя. Да оно и не выключается: с потерей сознания, как кажется, все образы пропадают. Но вот сознание вернулось, и возвращаются образы. Откуда, если все сознание было уничтожено? Сознание - это среда, обладающая объемом и вещественностью. Разум - это устройство сознания. Он творит образы из его вещества и хранит их в сознании же. Потеря сознания лишь разрыв сознания с телом. В сущности, при потере сознания теряется не сознание. Это взгляд со стороны тела, его придумали естественники, для которых и нет ничего, кроме тела, если смотреть со стороны Я, то теряется как раз тело. Пока это не происходит, разум и рассудок будут работать, и душе просто не будет места в моей жизни. Она вынуждена будет жить так же скрытно, а точнее, где-то на заднем плане, как она и живет постоянно. А мы привычно не будем ее замечать, и даже будем сомневаться, есть ли она вообще.
В действительности личность творится с неизбежностью, ее рождение предопределено устройством человеческого сознания и существованием общества. Общества - это миры сознания, вложенные в мир-природы. Если такие миры есть, человеческое сознание приспособится к существованию в них, а разум создаст соответствующее орудие выживания для любого из миров. Это орудие непроизвольно ощущается нами как некое тело, дополнительное к физическому телу. Тварное тело личности может быть по своей природе только таким, как позволяет это природа сознания. А по содержанию оно должно быть дополнительным к тому миру, ради которого создается. Как ключ дополнителен к замку. Иначе оно не обеспечит выживание в этом мире. Это означает, что личность творится самим обществом, предъявляющим ко мне требования. Требования эти жесткие. Если я их не выполняю, меня уничтожают, изгоняя из общества, то есть из мира. Семьи, где муж восхищается женой, а она без ума от него, несмотря на годы вместе, редкость. Но это не значит, что они невозможны. Это значит только то, что мы не совершенны в том, как строим свою жизнь. Мы слишком ценим то, что уже сделали, и не хотим менять это на лучшее, не хотим совершенствоваться. Если вы хотите жить по душе, вы будете ценить движение и будете совершенствоваться. С психологической точки зрения это означает, что вы будете менять уже имеющиеся образы на новые. Образы нельзя делать лучше. Их можно только исследовать, а потом менять на другие. Если вы смените образ, он останется жить в памяти, и вы всегда можете его вспомнить.
Но есть вещи, которые уже не поддаются совершенствованию доступными нам обычно способами. Чтобы прорваться сквозь такие тупики, надо научиться хоть немного выходить из тела, оставляя все жесткие знания о нем и вещественном мире позади. Тогда взгляд на сделанное непроизвольно меняется. Изрядная часть самосовершенствования ждет нас за пределами обычной жизни.
Ни один здоровый человек не может предположить, что станет совершенным во всем. Если верить мифологии, совершенными не были даже боги. Каждый из них в чем-то превосходил других, что означает, что остальные не были совершенны во всем. Возможно, один только иудаистский Бог, как некое абсолютное понятие, включающее в себя всю вселенную, совершенен. Однако, если вчитаться в Библию, то тот бог, что был нашим творцом, не был совершенен. Он даже не знал, что Адам с Евой напроказили, а потом гневался. Даже для богов совершенным можно стать только в чем-то, только в определенных способностях. Да и то неизвестно. Абсолютное совершенство, вероятно, невозможно. И уж точно недостижимо для человека. Зато можно со-вершенствоваться в отдельных умениях и способностях и становиться совершенней других.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Большое спасибо Вадиму за письмо Левченко, у нее есть чему поучиться, и взять ее заметки для своего развития.
Но я прошу Вадима, скажи Надежде, чтобы она меньше лазила в библию, не зря Учитель сказал, не лезьте туда.
ВАДИМ СЕМЕНОВ » 01.01, 12:29
Здравствуйте всем.
Крепкого здоровья, удачи, Благословения Учителя на путях и дорогах вашей жизни в новом году.
Новая работа Надежды Левченко.
“И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою”. (Бытие 2:7)
Слова “дыхание жизни“ говорят сами за себя:
Опять подтверждает, что приводят слова для своей выгоды, что делают и со словами, вернее цитатами Учителя.
Опять если заглянем в библию, когда создавался Адам, эти слова относятся к нему, то выше написано, что Бог сотворил (РОДИЛ) мужчину и женщину, так что ЧЕЛОВЕК УЖЕ БЫЛ. А из праха земного Господь Бог сделали Адама, это другой Бог, это тоже надо понимать, сделали ТЕЛО Адама, и оно было мертвым, а уже потом вложили дыхание и это ТЕЛО ожило. Точно так же делают черные маги, когда воскрешают мертвого человека. Это так же подтверждает, слышал звон да не знаю где он. Выгода своей правоты частенько, затмевает разум. И самое главное дети Адама, вернее один ребенок стал УБИЙЦЕЙ своего брата. Так что дети Адама уже были носителями зла, что в итоге мы наблюдаем по истории самого человека.
а оно “вдувается” лишь Господом Богом, т.е.
А где сам Бог, не этот господин бог, а именно Бог? Это так же говорит, что это просто ходячие бездуховные тела, а богорожденные люди они уже рождаются с ДУХОМ, и им уже не нужно ничего вдувать. Об этом говорят и слова Учителя, что на земле есть люди и человеки, и только у человека есть ДУША!
И опять смотрим на слова из Гимна, люди господу верили как БОГУ, но не самому Богу, а ГОСПОДУ, это так же подтверждает, что это разные личности. Поэтому не раз говорил, чтобы на что-то ссылаться, надо знать, о чем там написано и разбираться в этом.
Так что Вадим передай это письмо Надежде.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Вячеслав
Я тоже отметил такую склонность, да и вообще многие сегодня пытаются трактовать Учение Учителя через библию....
Конечно во мне присутствует протест, но я понимаю ее так что через библейские цитаты она пытается донести чтоб понятна была ее мысль. Что тут поделаешь если у людей НЕТ РАЗНИЦЫ между господом и Богом Земли.
Но считаю эту тенденцию в какой то мере опасной попыткой сближения библии и Учение Учителя
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Повторю ещё раз, уже звучавшую ранее мысль, разум не имеет отношения к тому миру, в котором выживает тело. Он существует в мире образов и с вещным миром не соприкасается.
Битва за лучшую жизнь - необходимый этап в развитии разума.
Это самое главное, ради чего мы приходим. Но даже в этом случае, если не принять себя таким и не обладать необходимой культурой, переход в душевную жизнь может оказаться тяжелым срывом или, как сейчас говорят, стрессом.
Только поняв его, можно объяснить и исправить многие странности своей жизни и поведения. Но для этого надо принять, что ты не только тело. Ты и душа!
Но если ты душа, значит, ты воплощен. Ты зачем-то избрал плоть именно в этом мире. Зачем нужно тело, понятно. На Земле иначе не выжить. Здесь живут в телах. Но зачем жить на Земле? На этот вопрос можно ответить только в общем затем, чтобы решить какую-то задачу души. Ведь это она идет сюда, на Землю, и для этого и обретает тело и проходит множество испытаний.
Зачем именно пришла душа каждого человека, должен ответить сам человек. Душа по исходному образу, то есть по задумке, совершенна, но этого совершенства ещё нужно достичь, убрав из себя родовую грязь и всяческие последы. Земля - это купель для новорожденных душ, где они очищаются.
Тела не путешествуют по мирам. Они сотворены для этого вещественного мира и остаются в нем до смерти. Из праха земного сотворен, и прахом уйдешь однажды в землю. И если не найдешь смысла жизни и не сделать этого, начнутся бесконечные метания, в поисках смысла жизни. И останется только сдаться какой-нибудь религии. Многие ищут себе богов в чужих культурах только от страха, что сами будут виноваты в том, что не нашли ответа на этот вопрос о смысле жизни. Это трусость. Но и стремление выдумать готовый ответ, тоже трусость. Ответ о смысле жизни должен найти разум, раз уж я человек разумный. Это его предназначение думать и решать задачи. Но мы так боимся опозориться и не быть великолепным, что заранее отказываемся думать. Просто не начинаем думать, чтобы не получилось так, что мы не справились. Если отдаться богу, гуру или разыскать готовый афоризм, то мы избежали самой проверки своего разума.
А ваш внутренний огонь больше нельзя бездумно расходовать на внешние вещи. Его надо направить внутрь себя, чтобы он выжег все, что смертно. Если вы способны порождать его, значит, в вас должна быть и бессмертная природа.
Что вообще выжигается внутренним огнем? Просто вернемся к наблюдениям за действительностью и вспомним свой опыт. Огонь это вообще средство преодоления себя и помех. Об отсутствии огня говорят, когда человек обленился, либо не хочет думать, не играет, делает что-то скучно, так что оно не зажигает. Как видите, язык огня один из основных способов описания жизни. И очевидно, что огонь заставляет двигаться и самого человека, и поджигает других, то есть усиливает их душевные движения. Это описание показывает, что огонь не может относиться к жизни тела, он из мира душа. Душа если и вещественна, то не такой вещественностью, которую берет обычный огонь. Для ее горения нужен огонь более тонкий, но не менее жаркий. Огонь зажигает души, но не сжигает их. Им как бы свойственно жить в этой среде. Но при этом огонь помогает преодолевать те препятствия, которые встают на пути души. Эти препятствия могут быть внешними, и тогда тот, в ком нет огня, сдается, а побеждает тот, в ком есть горение. Но чаще эти препятствия внутри нас, и тогда это личностные помехи. То есть помехи, содержащиеся в сознании. Они могут быть разными, иногда порожденными мной самим, иногда внесенными в мое сознании извне. Но все они живут в моем сознании либо в виде образов, либо в виде напряжений.
Чтобы увидеть это необходимо принять, что сознание это не сознавание. Это тонкоматериальная среда, обеспечивающая душе при воплощении связь с телом. В силу необходимости взаимодействовать с телом, сознание с необходимостью обладает определенной плотностью материальности. Иными словами, вещественность сознания сопоставима с вещественностью электрических токов нервной системы, в силу чего сознание способно оказывать воздействие на нервную систему и управлять телом. Душа участвует в создании образа, образ творится и хранится в сознании, а затем исполняется телом. И телу совершенно все равно, какой образ исполнять мой или чужой. Лишь бы он поступил из нервной системы. Наши образы часто несовершенны. К тому же их много, и в силу этого они противоречивы, а иногда и совсем неуместны, словно бред или сумасшествие. И очень часто, когда ты собрался что-то делать, куча образного хлама вмешивается в твое решение, съедая силу, замутняя ясность и подсовывая совсем неподходящие решения. В такой миг необходимо либо иметь огромные запасы силы, чтобы проломить все препятствия, либо уметь очищать свое сознание. Огонь может и то, и другое. Он может добавить силу, как происходит с матерью, которой надо спасать ребенка. Или выжечь все инородное, что не дает собраться в кулак. Как огонь выжигает хлам сознания.
Действительное очищение гораздо проще. Ты всего лишь рассматриваешь то, что нашел в себе, то есть в своем сознании, и определяешь, откуда оно взялось. Если ты вспоминаешь, как сам создавал этот образ, то он твой. А если не можешь понять, как у тебя появилось это, то разумно предполагаешь, что это чужое содержание в твоем сознании. Одного этого бывает достаточно, чтобы освободиться. Но луч¬ше рассмотреть, все части этого чужого содержания, потому что в них могут скрываться дополнительные ловушки.
Суть осознавания проста, ты либо Хозяин себе, либо у тебя есть другой хозяин. И ты всего лишь избираешь, кого слушаться. Хозяин исполняет только свои образы, потому он выжигает из своего сознания все инородное. Как это ни странно, но внутренний огонь в состоянии выжигать хлам сознания.
И вот мы возвращаемся к исходному, потому что рождается вопрос, как эта неуправляемая сила, выжигая что-то в огромной свалке сознания, не жжет все подряд. Как ей удается быть избирательной.
Ты ленишься, ты не хочешь упражнять свое тело или работать ради хлеба насущного? Почему, очищая сознание от этих помех, ты не выжигаешь того, что относится не только к телу, но и к личности, и к преодолению себя? Почему вообще нам не просто удается разделять разные предметы, а вообще не затрагивать преодоление себя, пока мы не поставили себе такой задачи.
Напрашивается простой и очевидный ответ разные образы находят в разных пространствах сознания, и огонь, выжигающий одно пространство, не в силах проникнуть в другое. Но ведь пространства эти накладываются друг на друга, и убирая лень, я преодолеваю себя.
Да, преодолеваю, не осознавая это как преодоление. Просто жизнь и давление окружающих заставляют меня трудиться. Очевидно, это наложение пространств либо кажущееся, так сказать, в перспективе, как накладываются витражи, стоящие один за другим. Либо вещество сознания качественно меняется от про¬странства к пространству. И потому огонь, выжигающий телесные образы, не может перекинуться на образы преодоления себя.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Перехожу на личности. Вячеслав, когда ж ты перестанешь присваивать себе чужое?!
То, что ты нам "написал", это вовсе не твои мысли и не твои слова. Это, если не ошибаюсь, из научной работы А. Шевцова, из его книги. На написание этих строк он потратил несколько лет исследовательской работы. Почему ты от нас это скрываешь и нам об этом не пишешь? Почему ты присваиваешь СЕБЕ его мысли, выдавая нам как ТВОИ?
Вячеслав, будь добр, чтобы не обманывать никого и не присваивать чужого, пожалуйста, ставь кавычки перед самой первой буквой копируемого тобой текста. Обычно такой текст начинается с большой буквы первого слова. Вот перед этой буквой и поставь кавычки. Эта кнопка на клавиатуре находится во втором ряду с верху, третья с лева. При обычном прописном регистре, эта кнопка печатает цифру 2. При поднятом регистре печатаются заглавные буквы и эта кнопка "2" печатает кавычки: ("). Когда выделенный и размещённый тобою текст заканчивается, после последней точки этого текста, тоже необходимо поставить кавычки этой же кнопкой "2" на клавиатуре, точно так же при поднятом регистре (клавиша Shift она с жирной стрелочкой вверх во втором ряду клавиатуры с права и с лева той её части, где расположены буквы).
Эти две кавычки, в начале текста и в конце текста указывают на то, что этот текст принадлежит не тому, кто пишет данное сообщение, а принадлежит другому автору. А теперь стоит указать кто же настоящий автор такого текста. Желательно написать откуда, из какой его работы он скопирован. Это не придирка. Это норма, которой следует придерживаться, чтобы: 1 - Не обманывать никого, кто читает размещённый тобою текст, что это ты так пишешь. 2 - Не присваивать себе чужого, не быть воришкой, крадя чужие мысли, присваивая их себе. 3 - О какой правде у тебя поворачивается язык говорить, если, чуть ли не в каждом втором твоём сообщении, ты поступаешь безчестно, обманываешь нас, присвоением себе чужого? 4 - О каком сближении и единении людей может говорить воришка? О какой любви к ближнему? - У воришки одна цель в таких пожеланиях: в толпе легче воровать и спрятаться. 5 - О каком уважении людей может говорить тот, кто присваивает себе чужое, попросту вор?
Вот такой расклад.
Люди разные, человек может поступать как ему угодно. Однако. Наша народная культура закладывает в нас норму не обмани и не укради. И это не с проста. Исполнение этой нормы очень много говорит о человеке, и, прежде всего о том, насколько он духовно развит. Как говорил Станиславский, по-моему эти слова принадлежат ему, что культурный человек не тот, кто соблюдает этикет, а тот, кто выходит из душа, идёт в туалет, чтобы справить малую нужду. Эта фраза выглядит странно: культурный человек, этикет и сходить пописать. Что-то на грани пошлости. Однако. Культ Солнца, культ Жизни (культ-у-ра) славянского народа выражена в почитании и уважении Природы. Поэтому в традиции нашей народной культуры НЕЛЬЗЯ мочиться(писать) в воду. Это оскорбление воды. Писать в воду могут только малые дети. Земля всё принимает, всё впитывает в себя, принимает и наши писи каки. Вода же она моет, очищает, смывает. А теперь, коли я перешёл на личности, то, к каждому из тех, кто читает эти строки. Не говоря уже о вашей культурности, задумайтесь: сколько раз в день вы оскорбляете ВОДУ, писая в унитаз? Что вы делаете при этом с водой!? А это уже напрямую имеет отношение к закалке Учителя. Это и есть не придуманный, а настоящий показатель уровня вашей духовности. Не с проста же в конфликте Украина-Россия, прозвучала тема об унитазе. Даже ролики снимали об этом, у кого сколько унитазов, кто, по числу унитазов ближе к Европе. И никто, кто был в этой теме, не озвучил: а кто же ближе к Природе? Как же в природе всё гениально просто!
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Есть такие слова «Не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть». Желаю всем встретить настоящих друзей, только с настоящими друзьями можно пройти все невзгоды, и только настоящие друзья помогут в трудную минуту. А трудные времена только начинают приходить, все еще впереди.
За последнее время стал побольше слышать от некоторых последователе, что от простых людей больше дождешься помощи, чем от последователей, а я об этом говорю уже давно. Не зря говорил Учитель, что вы люди больные, больные в своих мыслях и поступках, один больной сказал, а остальные как попугаи повторяют эти слова «Учитель вне политики, и мы тоже вне политики, нас не интересует, что делается на Украине, поэтому мы не будем говорить на эту тему».
Конечно, я не так много повидал последователей, как к примеру Алексей, но за это время как в первый раз приехал на хутор при Валентине Леонтьевне, познакомился и поведал многих последователей. Да многие последователи для показухи другим, что они идут по Идее Учителя, а когда приходишь к ним в гости, или начинаешь общаться сразу видно, что они бросили эту Идею, это видно по их поступкам, а говорить можно что угодно. Кушают в субботу, уже не обливаются, но при этом они доказывают, что они еще с Учителем.
Из-за этого они перестают приглашать к себе в гости последователей, чтобы никто не видел, как они живут на самом деле. Даже те, кого принимал Учитель, и Валентина Леонтьевна, и надо смело говорить об этом.
Как в одном месте было написано, у первых людей не было разговорной речи, они общались мысленно, они жили в правде, а потом они развили в себе разговорную речь, чтобы скрыть свои мысли. То есть речь придумали для ЛЖИ, чтобы скрыть правду своих мыслей. Поэтому и говорят, что человек проявляется в поступках, особенно в трудную минуту, когда наружу вылезает настоящая сущность этого человека. Что в итоге за свою жизнь наблюдал у последователей и не один раз, и простых людей, но с простыми людьми проще. Некоторые говорят, что не надо переходить на личности, опять это хитрость человеческого ума, чтобы оправдать свой поступок. Учитель писал правду в своих тетрадях, и указывал имя конкретного человека, переходил на личности, и писал об этом человеке, поступал он плохо или хорошо. Только так можно показать, что это за человек, высказать свое мнение об этом человеке. В тетрадке Учителя вы может даже то, что Учитель назвал Петра Матлаева ПРОХОДИМЦЕМ, а иначе как можно понять, если не указать личность. За эти записи Петр и выгнал Юру Опрышку из дома здоровья, любой запрет это ДИКТАТ. Точно так же должны поступать и мы, говорить правду называть конкретную личность, а правда это или нет это уже решают сами люди, ПРАВДУ ЛЮДИ БОЯТСЯ. А за свою не правду потом будешь отвечать перед богом, в религии это тоже упоминается.
Тяжелые времена только начинаются, и мы уже видим, какая настоящая сущность проявляется у этого человека, кому можно доверять, а кому нет, кто поможет и не предаст в трудную минуту, это и есть НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Поэтому и буду называть конкретные имена, и высказывать свое мнение, а прав я или нет, это покажет время. Да все мы, как и я можем ошибаться, но время хороший урок, кто был прав.
Недавно познакомился с последовательницей, которая жила в Северодонецке, сейчас она в Москве, она несколько месяцев жила в подвале своего дома, когда началась война, без света и воды. Она рассказывала, как они добывали воду и еду, там были и другие люди. И как она говорит, что ей Учитель помогал перебраться через Европу, через две страны, попадая безвыходные ситуации, но кто-то приходил на помощь. Она адекватный человек, понимает что происходит, она приняла то, что пришло к ней, это ее испытание. Она видела и бомбежки и смерть, она говорила, я всегда была с Учителем и просила Учителя, надо всегда оставаться человеком даже при потере детей и родственников, это их жизнь их судьба. И она самое главное никого не обвиняет, это и есть здравомыслие. Вот таких людей надо поддерживать и помогать чем сможешь, а не прятаться за своим забором, и не кричать всем, ребята я свами, боясь за свою задницу, что часто наблюдаешь среди последователей. И самое главное никто не задумывается, сколько родственников и детей погибают в пожарах, на самолетах, а автокатастрофах, а вот как начинается война, считают это трагедией.
Я уже писал про Гумара, что некоторые последователи, которые живут рядом с ним, не хотят больше с ним общаться. Потому что на словах у него все хорошо и красиво, и на словах он тебя поддержит и даст совет. А вот в поступках и делах он никого не поддержал и не помог, кто к нему обращался, да в основном к нему обращались в финансовой помощи, как для книги, как для хутора и другим последователям. Он никому не помог в этом я и сам убедился. Вот поэтому он к себе никого не приглашает в гости последователей, чтобы люди не увидели правду. Поэтому и говорю правду видно по поступкам человека, а не за красивые слова. Вот по этим поступкам к нему люди не будут обращаться за помощью, потому что он откажет в помощи, беда в том, что он не один такой которые думают только о себе любимом.
Антонина тоже показала свою настоящую сущность. Она все старается показать всем, что русские такие негодяи и убийцы, поэтому и выкладывает то видео где русские ракеты падают, на территории Украины, то мнение русских о России и русских, это все предатели своей родины. Так же текст, или для пущей своей правдивости с детьми, что-то выложит показать, что русские такие варвары, а украинцы великая нация, которая открыла Америку. Но при этом ни разу не выложила, что сами украинцы говорят о своей Украине, которые покинули Украину. Но ни разу не выложила видео, как украинцы живут заграницей, во что они превращают квартиры и помещения, одним словом в свинарник, как говориться посади свинью за стол она и ноги на стол. От такого поведения их выселяют из квартир в Англии, в Израиле, в Чехии, а в Болгарии их помещают резервуары как заключенных. Сейчас вся Европа уже стонет от украинцев, как они себя ведут в других странах. Так будет по всей Европе, потому что там не нужны бездельники, об этом тоже есть в истории западных странах.
Как-то Антона сказала, что помогает беженцам с Украины, так называемым украинцам, когда началась война. Но при этом ни разу не сказала, почему не помогала последователям в Донецкой и Луганской области, когда они бомбили эти области, где убивали так же и детей. Ей было без различно что там происходит, так же многим и другим последователям, слава богу не всем. Да было мало таких последователей, но Учитель говорил, а мне много не надо, останутся те, кто действительно нужен Учителя, кто не пожалеет себя ради других. Если вы считаете что Киев столица русских городов, вот поэтому надо отдать его русским. Хотя была и Киевская Русь, Новгородская Русь и Смоленская Русь и т.д. И самое главное Русь была, а Киева еще не было в то время, да и самих украинцев не было. Но ее абсолютно не интересует, что в их школах преподают детям, как убивать москалей, детей уже готовят быть убийцами, потом они всех будут убивать, это уже будет в крови, готовят уже нелюдь. Ей так же безразлично, что пишут сами западные СМИ, что многие раненые украинские солдаты, которых перевозят на самолетах в западные государства, для лечения. Но многие там пропадают и не возвращаются обратно, их используют для трансплантации органов в разные страны, это тоже факт.
Тот же пример как сейчас говорят сами афганцы, когда пришли русские они построили школы, детские сады, больницы, а когда пришел запад с американцами они все разрушали. Уничтожили даже исторические памятники и музеи. Да благодаря России появилась Украина и украинский язык, которым они сейчас хвалятся. До сороковых годов на Украине не было никакой промышленности. Благодаря русским были построены многие города Украины, та же Одесса которые построили русские люди, убрали памятник основателю города, на западе в шоке, ни в одной стране мира нигде не сносили памятник основателю города.
Да благодаря русским рабочим и специалистам, после войны 45 года, была восстановлена Украина, построена промышленность и построены заводы. Слава богу сейчас стали говорить, когда много чего разрушали, что запад не сможет помочь восстановлении Украины, потому что все российские разработки и технологии. А запад сделает Украину резервуаром для выращивания сельхоз продуктов, потому что многие земли уже принадлежат западу. И опять даже сейчас потихоньку восстанавливают разрушенные города, присоединённые территории. Да это шкурный вопрос олигархов, восстанавливают те территории, которые будут приносить прибыль. Но для сегодняшнего дня людям нужна работа, будет работа, будет на что жить. Поэтому многие украинцы посмотрели, что такое запад, и не хотят там оставаться, поэтому приезжают на эти территории, кушать хочется. И опять ваше руководство ненавидит свой народ, сейчас убивают своих граждан, так что будет потом с Украиной, когда кончится, она может так же прекратить свое существование, как и появилась. Когда будите знать свою историю, тогда может и сохраниться это государство.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Среди последователей появилось в соц. сетях еще одно соревнование, кто больше напишет цитат из тетрадей Учителя. Да это соревнование, чтобы доказать другим, что он лучше понимает Учителя, этим самым побольше привлечь к своей персоне соратников, и уже некоторые хвалятся этим, что у них столько сторонников. Так же из цитат напечатана библия «История Прашека», которые прочитали ее и считают, что это достаточно чтобы понять Идею Учителя. И в итоге эти цитаты превратились в пустые слова. Во-первых, это часть мысли, которую можно трактовать как угодно, что многие так и делают для своей выгоды, этим самым извращают мысль Учителя. Света хоть правильно делает, она размещает всю страницу или несколько страниц, чтобы была видна мысль которую можно понять, в этом случае это может остаться в памяти. Второе что в основном все пишут одни и те же цитаты, только каждый раз переставляют местами для своей выгоды, чтобы побольше привлечь последователей к своей персоне, создать свою группу единомышленников. Поскольку нет мысли в этих цитатах, они сделались пустыми словами. Сегодня сказал или написал, а завтра их забыл, поэтому они стали пустыми словами, в этом я уже не раз убеждался. Я уже перестаю читать эти цитаты, потому что в них может находиться чужое понимание. И самое главное что одни и те же слова человек уже не воспринимает их, и уже не обращает на них внимания, и поэтому становятся обычными пустыми словами.
Что делает последователь Полковников очень хорошо, он молодец, много людей привлек к Идее Учителя. И опять он начинает иногда навязывать свое понимание, свою точку зрения, которое искажает слова Учителя, можно у него встретить. Когда он начал утверждать, когда кушать, до обливания или после обливания, с каким-то промежутком, это и есть глупость, которая может навредить здоровью другим людям. Надо все же знать, что вы рекомендуете другим. Как говорила сама Валентина Леонтьевна, «как проснулись сразу облейтесь, и потом делайте свои дела, а то проснуться делают свои дела, а потом вспоминают Учителя». Вечером Валентина Леонтьевна делала так, всех накормит, все уберет и сделает все дела, потом обливалась. Если было поздно или устала шла спать, если было не поздно проходили беседы. Вечером каждый делает как ему удобней, некоторые обливаются перед сном, я так пробовал трудно потом заснуть. Мне и некоторым другим удобней вечером сначала облиться и потом только кушать. После еды наступает расслабление тела, и вы даете стресс телу. Учитель не зря говорил, что его Идея универсальная, потому что вы сами подберете тот вариант, который подходит только вам, чтобы вам было хорошо. Конечно он хочет помочь людям, но чтобы помогать другим, надо иметь еще знание, чтобы потом не навредить другим. Не зря Учитель рекомендовал кушать в 12 и 18 часов, но потом сказал, кушайте с 12-14 и с 18-20 часов, это лучшее время для усвоения пищи, для арготизма. Можно давать советы, но нельзя говорить, что именно так надо поступать.
Ответить