Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 4.11. О письме с предложением от Татьяны «Возможности коллективной просьбы». О сходстве меж ЗОВом к Учителю о спасении от кавида – с прозвучавшей в блокадном Ленинграде симфонией Шестаковича. 70% россиян не верит вакцинации. О беседе с другом, почему, обретя здоровье, мы вновь приведём себя в ковид.

Итак, почему, обретя здоровье, мы вновь приведём себя в ковид. Ты голодал 42, 108, 188…– молодец, выдержал! А на след.день «случайно» поругался с соседом, виноват был (конечно!) он, а ты сказал ему всю «правду», и – в этот момент все твои заслуги в воздержании пошли «коту под хвост». Начинай сначала. Другой случай, ты целый день, потом другой, потом – год ходил по снегу в одной майке, шортах и босиком, завтра опять – молодец, герой! А потом залез в интернет, начитался о происках врагов и пошел сокрушать ведущих «не туда», и – хана всем твоим заслугам. Ещё случай, и ещё… И все и каждый своей войной зачистил место для ковида. Теперь посчитай, сколь таких случаев ты накосячил только за один день. Предпочтение воевать с соседом схожа с граждан. войной по поводу нынешней вакцинации – кто кого. А ковид на коне.
Это не так славно, как кажется. Работа над собой сродни освобождению Ленинграда от блокады, а сознания – от традиций быть «паразитом, вором и убийцей». Это уже не лично твоё дело, а обязательство перед Природой и людьми, с кем входишь в контакт.
Срыв происходит, когда «правда» про соседа, статьи о врагах и т.п. становятся важнее твоей сосредоточенности на Эволюции, и потому – встречай ковид. Механически увеличивая часы и дни воздержания от пищи и одежды, мы лишь доходим до физиолог.предела, до порога возможного. Автоматизм любого ритуала тормозит обновление сознания, он не позволит делать невозможное и небывалое. Ключ – не в физиологии, а в возможностях сознания клетки, которое руководит телом. Со старым мышлением нас Природа не пустит в Эволюцию, чтобы ты не затащил туда все свои комплексы, капризы и болезни.

Но там, где есть яд, есть и противоядие. Попробуем соединить воспитание Природы своего тела с общей работой во время коллект. посьбы. В письме Татьяны предлагается попросить: здоровья себе и близким, мира и любви, избавления от вирусов и лёгкого терпения, славы Учителя и его идее. Просьб много. За всё время своего пути я убедился, что не стоит выходить в Природу со «списком» просьб, лучше по пунктам. Наше сознание не успевает единовременно ощутить и воссоздать в себе то, что просим.
Мы решили начать с природы своего тела. Я называю её – «золотой пятёркой» (5 пальцев на одной руке), она – предмет моего интереса. Воспитав её Природный потенциал, я смогу помочь возродить природн.потенциал близкого человека. Для коллективной работы каждый палец должен уметь творить гармонию образов, а все вместе уметь быть добрым напутствием и крепкой защитой. Это сначала трудно воспитывать пальцы – каждый себе самовольник, – но потом научатся. ВОСПИТАНИЕ – это «вос» - в оси-позвоночнике тела, а «питание» - питание энергией Воздуха.
Итак, первый «палец пятёрки» – моё ФИЗ.ТЕЛО, и мне надо исцелить-воспитать приболевший орган или часть тела – спина, колено, живот или кашель. Боль поможет убрать Учитель, но память о ней (болезнь) останется в подсознании, и моя реакция на малейший внешний повод тут же запустит болезнь в тело. Тогда уж не до высоких идей и просьб за мир, не загнуться бы. И потому, чтобы выйти на высокие идеи, мне нужно восстановить первый «палец пятёрки» – тело, потом – все остальные.

О ПРАКТИКЕ. С друзьями приняли обязательство – с 1-го ноября по 31 декабря мы регулярно выходим на Природу с просьбой к Учителю о мире и здоровье в себе, в Движении последователей, и наконец, о мире и здоровье страны и всего Мира. Мы начинаем первый этап тренировки по освобождению от боли, недомогании и болезни в своём теле. Выходим 4 раза в день – в 6,12,18 и 24. Кому сложно – в 12 и 18, хотя бы на 1-2 минуты.
Начинаем с дыхания. Сначала ГИМН с видением образов того, о чём поём в строке. Далее звучит ПРОСЬБА. Потом на вдохе заброс МЫСЛИ (уровень Высоты каждый находит сам). Потом три ДЫХАНИЯ с Высоты. Далее рассечение СОСКА в голове, сердце и в животе, проталкивание через стопы рассечённых «сосков». Потом удерживание в тишине бож.ЗЕРНА клетки. Далее фиксировать момент соития КЛЕТКИ тела с клеткой Воздуха. Далее ПОСТУПОК – в дни воздержания от пищи освободиться от негативных слов, мыслей и действий.

Приёмов много, ведь каждый по-своему дополняет и обновляет найденное. С появлением идеи коллект.просьбы, ребята решили, что каждый будет проводить свою тренировку на своём месте, но теперь – одновременно. Было предложение описать все навыки и методы воспитания тела. Но я напомню некоторые из них – работа органов чувств с образом Учителя и тел Природы. Есть постановке цели, создание «туннеля» и слияние себя с целью-светом туннеля. Есть приведение себя в состояние простоты – «импульс Шивы». Есть принцип «стрельбы из лука» в ладонь. Есть петля времени; эффект электромагнита; реакция на оценки и т.д. Диапазон – от бытности амёбой до бытия с Учителем и Матерью.
У кого-то возникли сомнения: зачем, мол, такие сложности? Но был ответ: чтобы воспитать интуицию. Стать не только добрым, умным и не болеть, но стать МАСТЕРОМ природн.эволюции своего тела-сознания. Вопрос: почему так жёстко со сроками, встретили улыбкой. Когда ты ставишь перед собой цель, нужно визуально увидеть перед собой образ себя нового. Когда назначаешь срок её исполнения, нужно вслух проговаривать дату (ведь здороваемся мы вслух!). Доверяй Природе. Цель в ни-«куда» и в ни-«когда» будет отодвигаться, пока не иссякнет её ресурс.
Природа видит твой новый образ, слышит о сроке, и с этого момента мобилизуется твоё тело, а вместе с ним и тела Природа. Именно так создаётся «туннель» между тобой и образом-целью. Включается механизм «ток-электричество-магнето», тебя начинает физически притягивать к этому образу-цели-магниту. По ходу продвижения, к тебе «случайно» притягиваются нужная инфа и люди, появляются звонки, предложения, знакомства, поездки и встречи. Тот же закон магнит.притяжения выводит тебя к цели-образу здорового тела к озвученному тобой сроку. Причина не-притяжения – 90% людей боится, не верит, не хочет ставить цели.
Кто верит, может попробовать. А если кто-то знает иные методы освобождения сознания, пусть поделится, буду рад учиться.
Решили в дневниках вести запись наблюдений, и раз в неделю по скайпу обмениваться изменениями. (Сказать по правде, всегда с наслаждением учусь, когда мастера смотрят творчество молодых талантов и дают им точный комментарий и умные советы. Такое обучение дорогого стоит! Хорошо бы и к нам пригласить экспертов природн.возможностей человека и коллектива, да где их взять!)).
У нас впереди два месяца. После чего убедимся в результатах. Потом займёмся след.«пальцем - СОЗНАНИЕ, мысль, характер. Срок - 20 февраля. Продолжение – позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 7.11. О том, как война с соседом схожа с войной против вакцинации, а выигрывает ковид. Не стоит выходить в Природу со «списком» просьб. О первом «пальце золот.пятёрки» нашего тела и о работе с ним. Об обязательстве – с 1.11 по 31.12 регулярно выходить на Природу с просьбой. О дыхании с высоты. О приёмах и психо.тех. упражнениях. Об интуиции и мастерстве своей эволюции. 31.12 убедимся в результатах

Итак, мы решили поддержать предложение выходить в Природу с просьбой к Учителю. Идёт активная практика по первому «пальцу» - с ТЕЛОМ. Выходим на Природу 4 раза в день, если кому-то сложно – в 12 и 18 хотя бы на 1-2 минуты. Почему важно выходить в одно время? Представим: в России мы выходим в 12, на Украине друзья выходят по-нашему в 12, а по-местному это 13 час, Далее, друзья в Сербии и Франции выходят по-местному в 14, а друзья в Португалии в 15 часов. Готовятся друзья из Америки, Китая (друзья по боевым искусствам), из Индии (друзья Мурали). Таким образом, «волна» Мира и Здоровья сначала поднимается в России, потом переходит в Украину, Европу и дальше. К этой волне подключаются всё больше и больше людей, и на Земле всё больше и больше энергии Мира и Здоровья.
Решили – к 20 февраля 2022 г. для подведения первых итогов провести в Москве общий сбор представителей клубов и групп. Задача встречи – каких результатов мы добились в частном порядке и общей просьбой в группах и клубах. Пусть все и каждый ощутит единство и возможности на практике достигать поставленные цели. Сейчас подбирается экспертная группа. В одном моск.институте будут проведены исследования ребят по их биолог,возрасту (не по паспорту, а по состоянию всех органов и систем. Сейчас у многих 30-летних органы и сосуды изношены, как у стариков).

Вернёмся к «пятёрке» и к работе со вторым «пальцем». Имя пальца – СОЗНАНИЕ, это память, оценки и мысли. Проявление этого рождает характер. Выходя на Природу с просьбой к Учителю, силой своей просьбы мы попросим у Учителя прощения и впредь постараемся освободиться от негативных черт своего ХАРАКТЕРА. Здесь действует тот же принцип – просим не списком, а по одной черте. Критерий любой черты – она берегиня Природы. Например, один считает, что сильная его черта – уверенность, а для других он – хам, или он думает, что он вежливый, а другие видят в этом трусость. И наоборот. Часто человек думает, что это не он, а другие мешает ему жить. Здесь компашка не помощник. Она хороший утешитель, но здесь обещают и не держат слово, договариваются и не приходят, смеются над происходящем и не думают о будущем. Помочь может коллектив-команда, где тебя узнаЮт не по словам, а ценят поступки – ПРОСИТЬ и ЗАСЛУЖИТЬ.
Это - когда пришла болезнь, нет топлива в домах, стала грязной вода и воздух, а ты НАУЧИСЬ самосохранять здоровой свою клетку. Это - став чистым, очищай воду и воздух в доме и местах, где появляешься. Научившись, начинай ПЕРЕДАВАТЬ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА – очищать тело и душу человека, свою воду(жидкость) и воздух(ауру) тела. Тогда сила коллект.мысли будет работать не как разовая просьба, а как профилактика состояния мира и здоровья. Думаю, это будет реальная альтернатива вакцине.
В тренировках со вторым «пальцем» - СОЗНАНИЕ – так же начнём с ГИМНА. В каждом слове Гимна звучащее слово и образ – воплощение нужной черты твоего характера. Например: «люди» - выражение их лиц, жесты и движения несут нужную твою черту, например, уверенность. Сейчас ты током убьёшь свою неуверенность (страх и трусость) и станешь не вообще ты у-ВЕРЫ-есть, а ты и есть твоя ВЕРА в то, что ты любовь, и Учитель верит в тебя. Здесь иди до конца. Не думай о том, что будет потом. Просто люби.
Теперь о ПРОСЬБЕ. Каждое слово в ней – образ. Не список, а образ, например, о мире. МИР – не «вообще», а мир – это ты, состояние твоего тела, твоей души и сознания. В этот образ надо научиться вживаться, научиться строить с ним – с собой – отношения. Как при дыхании воздухом, стать воздухом. Синоним «пальца» сознания – ВООБРАЖЕНИЕ, т.е. быть во образе, к чему стремится моя живая просьба, что создаёт моя насыщенная мысль. Если не идти на опережение страху и пессимизму, то мы – проиграем. Цена умению строить отношения, это – терпение. Так зовётся то, чему я должен следовать.
О втором «пальце» - с Сознании, подробнее мы поговорим в январе. Работа предстоит интересная, ребята заряжены на год. Отныне каждый шаг – наши занятия-тренировки, выход на Природу, встречи с друзьями, хобби и увлечения, сам образ жизни – посвящены сверхзадаче – ПРОСЬБА и ПРАКТИКА на «пятёрку»)).

А я всё всматриваюсь в знаки-подсказки, и тут звонок – от активиста просьбы. Слушаю-слушаю: и про тетради, и про босиком, и про «Хвощевский нехороший человек!». Минут 30 слушаю, прошу рассказать о привлечении к общему делу, а в ответ – ничего по делу, НИ-СЛОВА-О-ПРОСЬБЕ. Я понимаю, что душа не может молчать, но почему, «наше дело - сказать, а там хоть не рассветай!»? Откуда такое бездействия?
В бытность проживания Учителя в Сулине и на хуторе, была традиция сбора людей сначала в Сулине, потом в Доме на хуторе. Сборы эти носили характер бесед-посиделок. В то время никто не был готов осознать мысль Учителя, что помогая ближнему, ЧЕЛОВЕК помогает делу Мира, что ЧЕЛОВЕК должен занять своё место в Природе, что не Богу, а ЧЕЛОВЕКУ слава безсмертна! В те года мы, как принято было на хуторе, встречались по домам, потом в клубах, на конференциях и – беседовали и спорили. Были общие поездки на Природу на выходные или в отпуск. Беседы оставались нормой общения, развития, образа жизни.
Но прошло время и оказалось, что возраст, общение, здоровье незаметно… иссякают. Притихли беседы, слова потеряли силу, значение и мотивацию, а с ними сходила на нет природная практика. И возникла потребность Души вновь обратиться общей просьбой к Учителю. Пример подобной слабости был у меня на глазах. В тот год я был зимой на хуторе, когда неожиданно слёг Марк Иванович. Хотел отлежаться, но выяснилось – паралич. Тело чуть двигается, ни вставать, ни сидеть, ни ходить не может. Прошло три дня. Жена Оля и Валентина Леонтьевна по очереди просят, умоляют Марка – попроси Учителя! Марк отворачивается, молчит. Учитель ходит в Доме, волнуется. С мольбой приходит Валентина – Учитель, спаси Марка! Тогда Учитель говорит: «Пусть идёт в сад и просит. Упросит – будет жить. Или сдохнет». И ушел. Той же ночью Марк выполз с кровати и ползком в огород. Всю ночь ползал, в слезах просил прощенья, умолял на коленях. Под утро пришел на своих ногах.
ПРИШЛА И НАМ ПОРА ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЗА СВОИ МЫСЛИ, СЛОВА И ПОСТУПКИ МЫ ДАВНО УЖЕ В ПАРАЛИЧЕ.
ПОРА ВЫПОЛЗАТЬ, МОЛИТЬ, ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И МИР НА ЗЕМЛЕ.
И не только поднять «ВОЛНУ МИРА И ЗДОРОВЬЯ», но – стать ею, и впредь нести её потоки жизни.
pystynnik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 07:48

Re: Его святые имена

Сообщение pystynnik »

писал(а):
10 янв 2015, 16:45
Здравствуйте все друзья - последователи! несостоявшейся поездке на Бугор в 1978 г. Ведь Учитель прежде чем ехать на Бугор, спросил разрешения. Не было его получено, и Учитель не пошел наперекор, а остался, как бы не было тяжело на душе и досадно. Виктор, а сейчас ты или кто спросит? Нет такого вожака.
Вспоминаются слова Валентины Леонтьевны: «Не спеши лететь веря, а смотри, как жизнь тебя ведет.»
«Кто будет самовольничать, сам ответит перед Природой. Куда вы все рветесь, ведь сейчас этап подготовительный.»

Татьяна Кемпи, г.Костомукша, Карелия.
Помню далёкой (в нашем исчислении) год 1989. Я решил остаться жить на Бугре, в Ореховке, на совсем. Уехал из дома. Я был молод и все двери были открыты - что хочешь, то и делай. Приезжаю. В кармане горсть копеек. Билета домой уже не будет. Сперва приехал в Ореховку. Там были приключения хорошие. Потом поехал в Кондрючий на 25 Апреля. Потом пришлось ехать за паспортом, оставленным в Ореховке и опять возвращаться в Кондрючий. От чего Валентинна Леонтьевна за голову схватилась. За пспортом возвращался потому, что Валентина Леонтьевна меня предупредила и строго сказала, чтобы я уезжал домой, попросил дома у родителей прощения и остался там жить навсегда. Да, я нисколько не жалею об этом с тех пор. Я представляю что было бы со мной, если бы я остался в Ореховке. Извините меня - но для меня это было бы дурдом: эти Саши - Маши, вместе с Лавренюк, желающей на бугре родить сына физического через секс с кем то. И что там творилось - это был кошмар. А дома у себя я был один, природа была со мной, тишина, покой, занятия в диких и пустынных местах. *** Не тратье время на пустые идеи и мысли. Лишь практики в природе могут дать результат. Никакой Бугор не даст вам совершенство, если вы тупо, как баран лезете на новые ворота. Сперва нужно изучить, освоить - ток, электричество, магнето, чтобы они служили вам, как своему хозяину. А потом уже лезть на Бугор с этими силами. Иначе ничего не получится. Ну сами представьте - взошли на Бугор с одной целью и мыслями. А силы то какие? - правильно - не совершенные, не развитые. И что получится? А получится то, что природа просто выгонит от туда, создав соотвествующие услвия вашему развитию, которое практически на нуле.
Желаю всем зравомыслия и освоению природных сил У СЕБЯ ДОМА.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Темы прошлого письма от 12.11. О создании «волны мира». О втором «пальце» - работа с характером Просьбой и Заслугами. О само-сохранении клетки, как альтернативе традиции. О роли воображения в визуализации слов в Гимне. О посиделках и о покаянии Марка.

Чуть отвлекусь от темы Просьбы. Сообщение pystynnik–а не касается предложения о Просьбе, но в нём есть о практике и о Природе. Надеюсь, это станет поводом к обмену опытом. Поднимая (неожиданно!) тему Бугра, из письма не видно, знает ли он, «где люди возьмутся на этом Бугре», и обещают ли они выполнить то, о чём просят. Но зато мы узнали, что pystynnik сейчас дома, он один, природа с ним, тишина, покой, занятия в диких и пустынных местах». Цитируя тему отсутствия «вожака», несостоятельность и поспешность последователей, pystynnik–у предстоит определиться, он ЗА жалобы Tanja_66 или он отвечает ЗА свои слова: «лишь ПРАКТИКИ в ПРИРОДЕ могут дать РЕЗУЛЬТАТ», а также «нужно изучить, освоить ТОК, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, МАГНИТО, чтобы они служили вам, как своему хозяину». Кстати, имя «вожак» не дают, а сами берут, но не против, а для нуждающихся в Учителе и его Идее. Н.Рерих предупредил: «Зазванный не вовремя, ляжет жерновом на шею звонаря».
Говорят, важно не то, что ВХОДИТ в уста (в глаза, в уши, и остаётся как память, сознание, привычки), а важно то, что ВЫХОДИТ из уст (мысли и слова, а за ними поступки и образ жизни). Итак, просьба к pystynnik-у: напишите, что сегодня у вас дома вы практикуете (тренируете) в Природе. Не стоит подробно описывать приёмы, технику и методы всех тренировок. Важно, над чем сейчас работаете в своём теле и сознании. Как понимаете, практикуете и, главное – какие результаты этих практик вы заметили в себе и в отношениях к вашим близким, к Природе. Т.е., став «хозяином» тока, эл-тва, магнито, как они «служат вам», и как вы распоряжаетесь ими. Наметили ли вы (и близкие) перспективы наступивших результатов, и есть ли в них место Бугру. Кстати, в письмах о Просьбе смысл в том, чтобы подготовить тело-сознание, и начинать видеть чуть дальше собственного носа, т.е. применять цитаты на практике.

Уже 25 лет я каждый год по 25 раз слышу эти вопросы-недоумения: «А чё это вы делаете? Да, круто, красиво, но зачем это?», и дальше предлагают свою философию, как нужно и у кого про это лучше. Когда есть время, я слушаю и потом тихонько добавляю: «А теперь пойдём на берег и всё, что ты сейчас сказал, мы вместе сделаем. Все твои хорошие мысли и пожелания – давай, прямо тут и сейчас у воды сделаем!». И 25 раз одно и то же: «Как это… Чево это… Вы чё»? Те, кто вопросы задают, никогда не остаются.
Есть два вопроса, с которого я начинаю знакомство с последователем: «Как ты познакомился с Учителем и его Учением (через чьи руки). И над чем ты работаешь сейчас». Сблизившись, спрашиваю: «Каким, по твоему, должен быть результат твоей работы. И какие у тебя перспективы на неё". Лучший вариант всегда можно сравнить с приблизительными.

На днях была встреча молодых друзей, где обсуждалась «ДЕТКА». Люди хотели разобраться в… парадоксах Учителя, которые, на их взгляд, содержат в себе не столько методику оздоровления, сколько глубинные корни Идеи. Резонно. Я бы сказал, сама система взглядов, манера изложения Учителя – парадокс. Например: «гляньте вы на Солнце увидите своё выздоровление» и рядом – «Солнца, как такого, не существует. Это мы - люди». Или «Природа – она ж наша мать, она нас всех родила», и тут же «Природа нас всех кладёт в землю». Или: «Люди – все паразиты, воры и убийцы», и тут же «Верь людям и люби их». Эти «противоречия» часто приводят к спорам и разногласиям, и вот молодёжь решила разобраться в тонкостях диалектики. На эти удивительное сочетания несочетаемого ребята обратили внимание в «Детке».
Итак, о первом совете - КУПАНИЕ и о его УСЛОВИИ.
Известно, что условиями нашей жизни до сих являются использование воды в пище, уходе за одеждой и домом. В широком смысле, окружившись этим, мы создаём семью, рождаем детей, воспитываем и обучаем их соц.общению, потом они получают образование, начинают трудиться, зарабатывать деньги, обзаводятся жильём, семьёй, детьми – далее всё по схеме. Этим мы начинаем и продолжаем свой род, поддерживаем экономику и народонаселение страны, мира.
Какой парадокс в УСЛОВИЯХ предложил Учитель. Он предложил "тренировочно" начинать отпускать из своего сознания потребность в пищи, одежде и доме, а взамен в тело-сознание человека привнести систему осознанных отношений с телом ВОДЫ. Назначение Воды на планете - ЧИСТОТА помыслов человека. В результате такого привнесения происходит взаимный отклик и сближение бож.зерна Чистоты в клетке Воды и бож.зерна в клетке Воды-жидкости человека. Особенно ярко это происходит в условиях тишины и чистоты после обливания-купания (Учитель писал о своём состоянии при погружении в Черное море: стук колёс на стыках, ослепительный свет, побывал у каждого в доме). Мы в своём теле-сознании «читаем» появляющиеся ЗНАКИ ЧИСТОТЫ природы своего тела и окр.Природы. Эти знаки, по мере восприятия и изучения их, формируют в нас систему ЗНАНИЙ о бож.теле ВОДЫ, что составят часть нашего образования и навыки, дальнейшее развитие и творчество в Природе.
Так появляется Новое сознание человека, которое породит Небывалые условия его жизни. Об этих условиях говорит Учитель, в которых человек создаёт иные формы рождения, развития и пребывания на Земле. Будут иные способы создания семьи, зарождения ребёнка (без секса), способы отношений, питания и обогрева, воспитания, образования и творч.деятельности, передвижения и восстановления био- и ноосферы – служение Эволюции.
В этом – парадокс понятия "УСЛОВИЯ" в обыденной-прежней жизни и в жизни новой и небывалой. Учитель не разрушает прежнюю жизнь, но в условиях Природы Он также и через воду «жизнь во славу вводит». Хочу признаться, что новичкам я не рассказываю подробности новых условий. К этому надо прийти каждому не через разговоры (это пугает "зазванного не вовремя"!), а через закалку тела и тренировку сознания.
Вот так, одним словом, как бы в «случайно» оброненном слове в совете о купании - "условия", указан путь к новым и небывалым условиям жизни. Этому учимся. О ДЫХАНИИ по второму совету – позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 15.11. О просьбе написать pystynnik–у о своей практике и о результатах. О парадоксах Учителя в первом совете: купайся – это твои УСЛОВИЯ в старом и новом потоке. О сближение бож.зерна в клетке Воды и бож.зерна в клетке Воды-жидкости человека. О знаках, знании и новом сознании.

Прошли две недели со дня общего выхода в Природу с Просьбой, и теперь важно, какие подвижки у ребят с физ.телом. В субботу узнаем. А пока, о совете в «Детке» – ДЫХАНИЕ.
Человек обычно дышит верхушкой лёгких и, естественно, не дополучает необходимой энергии воздуха. Известно, что в нашем теле, ниже лопаток, находятся «воздушные пазухи». Это некие запасники воздуха, которые как аккумуляторы, своей энергией могут подпитывать человека в виде «второго дыхания». Но совр.человек мало двигается и потому воздух, годами накопленный в пазухах, застаивается. Чтоб проветрить пазухи, человеку в день нужно пробегать 12 км, но – кто ж это делает! Проветривать лёгкие и пазухи можно методом дыхания Учителя. Как? Тренировка! Для меня такое Его дыхание – эпиграф на всю жизнь и благословение на каждый день. Ценность этого дара я особенно почувствовал, когда отрабатывал каждый вдох с Высоты.

Итак, о дыхании. Сначала поздороваться с Учителем и Природой, далее просьба о здоровье. ЗДОРОВЬЕ - альфа и омега каждого из нас. Жизнь начинается со вздоха, день каждого - начинаем с просьбы. Про-Сьба – это всегда про-себя, реализация возвращения. Это возвращение к Свету и обращение к Учителю и к себе настоящему. Когда молчим, мы накапливаем, произнесённое вслух, реализует нас и выход наш в Свете. Эти первые слова – обращение к Учителю с просьбой принять наше прощение и дать прощенье нам, как дар здоровья. Эти слова звучат в начале осознанной жизни, они же и прощальные. О здоровье, как о любви к Природе, мы подробно поговорим, когда придём к шестому совету в "Детке".
Вернусь к дыханию. С просьбой выдыхаем из себя остатки старого воздуха. Потом на вдохе заброс мысли-образа просьбы на Высоту. Струя вдоха и внутр.взгляд направлены в центр головы, к бож.зерну. Далее на задержке дыхания мысленно рассечь «сосок», а с выдохом вытолкнуть из себя остатки «соска» через стопы в землю. (Как? Тренировка!) Потом расслабиться, не дышать и поблагодарить Учителя. Удерживать состояние. Повторять при каждом выходе из дома и перед входом в помещение.
Весь процесс дыхания сопровождается движением рук и пальцев. Тактильный контакт тренирует нашу связь с окр.миром и формирует сознание через ПАМЯТЬ КЛЕТКИ. На вдохе мы смотрим в центр головы, туда же направляем поток воздуха. Цель – рассечь «сосок». Учитель потирал пальцами рук переносицу. До этого руки были подняты, вытянутые пальцы электрозировались воздухом. При тактил. контакте с переносицей пробуждается тело Чувств человека – восприимчивость импульсов, исходящих ИЗ Природы. Тактильный контакт (потирание) глаз пробуждает тело Мысли человека, растирание губ – пробуждает тело Вкуса, а такт.контакт за ушами – слух, насыщают энергией тело Эмоции – самое сильное бож.тело любви, исходящее ИЗ человека. Всё это – на вдохе, и всё - о здоровье.

Повторю: ДЫХАНИЕ с Высоты и ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ пальцев тренируют нашу СВЯЗЬ с Природой и формирует СОЗНАНИЕ через память КЛЕТКИ. Как видим, руки и пальцы человека могут сотворить не только бомбу, но и сознание. Итак, после вдоха идёт задержка дыхания. Здесь сосредоточенный взгляд рассекает «сосок». Идёт растирание ладоней и три мощных глотка-проталкивание вдоха и рассечённого «соска» через стопы в землю. После выдоха возникает состояние не-дыхания и тишины моей клетки, именно тогда происходит единение с бож.клеткой тела Воздуха, их соитие и зарождение нового плода – неумираемое Дитя. (Причём, в это время люди меня не видят, буквально. Проверял, а когда в меня стали врезаться, понял – это по мысли Учителя «стать безвредным для Природы» (невидимым для людей). Задача – удерживать и возвращаться к состоянию рождения Новой клетки.
Учитель об этом рассказал, а в тетрадях не описал психотехнику работы с телами Природы – технику дыхания, пребывания под водой, передвижения по земле и в Космосе, во времени и пространстве. Люди, пришедшие после 90-х, не знают об этом. Их шокируют слова «забрасывать на высоту и тянуть с высоты, сосок и рассечь сосок, током убиваю, клетку самосохраняю, человека восславляю…» - слова непонятные, свидетели помалкивают. А тут ещё через слово «звонят» о телах и тренировках в Природе, о бож.клетке, золотой пятёрке, обмене практикой… Но раз об этом нет цитат, то и… «говорить с вами не о чем».

В чём парадокс ДЫХАНИЯ, который предложил Учитель. Это не просто газообмен: вдох – кислород, выдох – углек.газ. Воз-Дух и его назначение – это НЕЗАВИСИМОСТЬ человека ОТ старого потока ДЛЯ эволюции. Парадокс такого отношения к воздуху в том, чтобы тренировочно ОТПУСКАТЬ из своего сознания потребность тела в дыхании, а взамен через новую клетку-Дитя ПРИВНЕСТИ в тело-сознание систему осознанных отношений с телом Воздуха. Как? Тренировка! В результате такого привнесения происходит взаимное сближение бож.зерна Независимости в клетке воздуха с бож.зерном в клетке воздуха-ауры человека.
В условиях тишины и чистоты дыхания с Высоты, человек в своём теле-сознании «читает» появляющиеся ЗНАКИ независимости природы своего тела и окр.Природы (Особенно ярко это происходило у нас под водой, я тогда рассказал ребятам о погружении Учителя в Черное море). Эти знаки Природы, по мере восприятия и изучения их, формируют систему ЗНАНИЙ о бож.теле ВОЗДУХА, что составят часть нашего образования и навыков, дальнейшего развития и творчества в Природе.
Такой парадокс дыхания. С ним появляется Новое сознание человека, которое порождает его Небывалую независимость от традиц.форм питания, обогрева, удобств и комфорта, от секса, традиц.форм соц.общения, от создания семьи, традиц.образа рождения детей, образования, работы и зарабатывания денег. Мы уяснили, ОТ ЧЕГО мы освобождаемся при таком дыхании, и выяснили ДЛЯ ЧЕГО мы дышим – чтобы стать независимым от болезни, смерти. Как? Тренировка самодостаточности - "самосохранения клетки" нового сознания!

Конечно, хочется описать случаи, когда обливание и дыхание делали чудеса здоровья, но это новые «простыни» для читателей.
О третьем совете «Детки» – о ЗДОРОВЬЕ, как НЕЗАВИСИМОСТИ от традиции КУРЕНИЯ и потребления АЛКОГОЛЯ – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 17.11. О втором СОВЕТЕ и о пазухах лёгких. О просьбе и технике дыхания. О дыхании, тактил.контакте пальцев, о связи с Природой и формировании сознания через память клетки. О зарождении нового плода – неумираемого Дитя. О парадоксе – тренировочно отпускать из своего сознания потребность тела в дыхании. О Новом сознании, что порождает Небывалую независимость от традиций.

Немного повторюсь. Придя в систему Учителя, мы сразу почувствовали обещанное и небывалое состояние счастья и здоровья хорошего. Сегодня, прежде, чем выходить к высокой и общей цели – ПРОСЬБЕ К УЧИТЕЛЕ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА – мне нужно подготовить свой стержень, чтобы моё сознание и любовь, способности и принятие Природой – моё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении Эволюцией. А когда обратится ко мне Учитель, нужно, чтобы я мог быть Ему не говоруном, а помощником.

Итак, ТРЕТИЙ СОВЕТ – о Здоровье, как независимость от КУРЕНИЯ и потребления АЛКОГОЛЯ.
Казалось бы, здесь всё просто, о чём тут писать. Очевидность вреда этих традиций общеизвестна. Но… вот поди ж ты.
Люди курят и пьют, чтобы разобраться с жизнью и в себе. Это похоже, как мой сын в детстве старался разобраться с игрушками. Он разбирал их, стараясь увидеть, что находится внутри, но в машинке, кроме колёс и кузова, ничего не было. Он - в радио, и там кроме деталек, нет людей с голосами, то же и в телеке. В игрушках не было того, что он хотел увидеть – живое чудо, что двигало машинку, звучало в радио и появлялось в телеке.
Так и с алкоголем, так с Природой. Мы разбираем до деталек себя и мир в дружбе, любви, труде, в Природе, и – не находим там чуда! В науке чудо Души искали в человеке, разбирая его на клетки и – нашли ИИ (искус.интеллект), но потеряли совесть. В религии, разбираясь с детальками грехов, добрались до Бога, но потеряли человека. По той же детской привычке, мы разбираем теперь Его писанину и фильмы, воспоминания и рассуждения, а разобрав до деталек, никак не можем добраться до чуда – Природы Его и до СВОЕЙ личности.

Вот что мне попалось на глаза от одного путешественника с Востока.
«Вы замечали, что поющие люди всегда радостны, как бы ни складывалась их жизнь? Они – сама любовь, но отказываются от любви, дабы не потерять её и чтобы не подавили её другие. Они справедливы и искренни, только нет у них чувства меры. Это стало их страстью и пороком. Они не защищают справедливость, они используют её для нападения. Они просты и неизбежны, потому что у них есть корни и песни о своих корнях. Они необязательны и преувеличены, потому что перед их глазами стоят примеры великих людей, которым хотелось подражать, но нет знаний о мечтах маленьких людей, с которыми всех нас сталкивает жизнь. Поэтому среди них так много грубости и нетерпимости, поэтому они лишены меры, и потому так безмерны их песни.
Их духовные лидеры убедили себя в том, что стали совестью народа, и бедностью оплачивают это удовольствие. Возможно, они стали предостережением, но никак не перстом указующим. Этим они привносят свежее дуновение, но я не верю, что те лидеры в ладах с искренностью или справедливостью, оставляя в наследство убогую славу жертв. Они вступили в живую дикость «праздника жизни» уверенным шагом невежд, но скоро каждый из них видит, по каким угольям он ступает... Потом они жестоко мстят, получая удовлетворение, и в этом нет ничего от благородной потребности простых, поющих людей – жажду и страсть быть героем.
Они оказывают нам честь, когда принимают нас под свои знамёна, поскольку у нас нет своих; покупают, когда мы нужны, и плюют в лицо, когда в нас пропадает потребность. Пред ними мы теряем своё лицо, а принять чужое обличье не можем. Оторванные от родной почвы и не пустившие корни в другом месте, нужные всем и каждому, мы живём на перекрёстке миров, на границе народов, под угрозой любого удара, всегда перед кем-то виноватые.
НО ОДНАЖДЫ нам надоело насилие, и своё убожество мы превратили в достоинство, стали благородными из упрямства. Наши песни стали языком многих, кто молчит и кто не смеет петь, скрывая собственное невысказанное слово. Это дерзость, но это – у нас в крови».

Есть в нашей стране культурный код, есть код генетический. А есть ли у нас наш код здоровья – на общее дело? Безусловно! И есть практика достижения его. Но есть также мысль: «Зазванный не вовремя, ляжет жерновом на шею звонаря». Не всё рассказал нам Учитель, не все детали практике можем и мы описывать. Нужна уверенность, что эти знания не будут заболтаны и дурно использованы.
Вернёмся к совету Учителя, к его просьбе не пить, не курить. Чтобы не спеша взрослеть, а повзрослев, удержаться в зрелости, нужно принять добровольное решение: либо ты найдёшь в Природе альтернативу пьянству и курению, либо останешься в традиции – примешь роль «соска» – убивать в себе (а значит, вокруг) всё живое. От «соска» нельзя убежать, его нельзя вырезать и уговорить. Его можно только убить током, рассечь взглядом и мыслью, изгнать из тела глотками.
Как альтернативу, рассмотрим метод жёсткого отбора – РАССЕЧЕНИЕ «соска». Он присутствует в работе каждого пункта «Детки». В обливании (1 пункт) и дыхании (2 п), от алкоголя и табака (3 п), в воздержании от пищи и на выходе из него (4,5 п), от плевков в лицо Земле и выплёвываний грязных мыслей (6 п), от болезней (7 п), от безрадости, бездушия и безсердечия (8 п), от жадности…, безверия и нелюбви, несправедливости и недобра (9 п), от мыслей о болезнях, недомогании, смерти (10 п), от без-Делья (11 п), от похвальбы, возвышения и нескромности (12 п).
Другой способ альтернативы – небывалая ВЕЖЛИВОСТЬ, что удерживает человека в единстве с источником. В «Детке» это – обливаться-купаться, дышать и просить (1,2 п), это заслуги и покой (4 п), праздник и здоровье (5,6,7 п), радость и мир (8 п), вера и любовь (9 п), победа и Дело (10.11 п), это лёгкое и своё место в Природе (12 п).

Баланс чередования этих способов определяется «чувствованием момента перехода». О практике – чуть позже.
P.S. Вадим! Ну, ты даёшь! Вроде, позвонил, мы беседовали, а тут – бац! И все наши «секреты» раскрыты)) в ПЯТЬ утра! Воистину, утро начинается с надежды. Всегда. Продолжается верой и завершается любовью. Прекращай быть хорошим исполнителем – только, начинай становиться вдохновителем своей команды. Нам свои недостатки надо сделать достоинством, на тренировках обрасти «мясом» опыта.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.11. О ТРЕТЬЕМ совете: никотине и алкоголе – это яд, как болезнь и дурные мысли. О парадоксах нашего народа. О принятии решение: либо найти в Природе альтернативу этому яду, либо принять роль «соска» – убивать в себе и вокруг всё живое. О методах рассечения и вежливости при избавлении от болезни.

Сразу повторюсь. Прежде, чем сообща выходить на высокую цель – ПРОСЬБУ К УЧИТЕЛЕ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА – мне нужно подготовить свой стержень, чтобы моё сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё моё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. А когда обратится ко мне Учитель, то я должен быть Ему помощником, а не говоруном.

Прежде, чем вернуться к «Детке», хочу повернуть к Вадиму и к реакции его друзей на предложение о Просьбе.
ВАДИМ! Прочитал записи людей, что ты прислал – отзывы на предложение выйти в Природу с общей Просьбой. Хорошо, что люди отзываются, много пишут о надежде и раздробленности, разности взглядов, пишут о своей одинокости в деле МИРового значения. Я намеренно не вступаю в иделог.споры. Они – источник и причина разногласий, ссор и всех МИРовых войн. Мало кто знает, что в начале всех великих перемен всегда идут гении, потом практики, а пользуются плодами открытий "теорехтики" и проходимцы.
Начну с Его святых имён. На мой взгляд, наше Движение представляет собой воплощение, череду Его имён. Сейчас у нас период «Победитель Природы» - Природы своего тела и условий окр.Природы. Потом, следуя путём Учителя, нам предстоит период «Учителя народов», когда вокруг нас собирается в группы народ. Паршек потому стал Учителем, что народ дал ему это имя. Без народа, никто бы его так не назвал, он остался бы ОДИН – Победителем. Но Природа даёт рост человеку. Паршек принял имя «Учитель народов» и тем самым принял обязательство перед теми, кому он доверился и кто поверил ему. Он повёл их и стал помогать. Потом пришел этап «Бога Земли», но об этом этапе позже.
Последователи закономерно и последовательно повторяют этапы пути Учителя. 40-30 лет мы были победителями своей больной Природы (своих болезней физ. и духовных). На этом пути каждому, как и Учителю в начале его пути, предстояло один-на-один выстоять перед холодом и голодом, старыми болячками, одиночеством и непониманием. Это этап закалки духа и тела.
Но пришел второй этап тренировки сознания и сердца, этап "Учителя народов», который он охарактеризовал – «Учите людей, ведите их к здоровью». Учить мы стали, но вот людей при этом видно не стало. Два года назад, взамен признания и общей радости, пришел ковид и палками стал гнать нас к осмыслению этого этапа. Мы, конечно, испугались, стали искать виноватых, и как от беды спрятаться.
Природа, прислав ковид, поставила нас перед выбором: или прятаться и в одиночку оставаться Победителем своих болезней. Или выйти к людям с Учением и практикой Учителя. Не на словах, а по делу стать людям помощником, обучающим практ.здоровью.
Понимаю, как это сложно – отказаться от СТАРОГО одиночества Победителя за 30 лет старого уклада, и выйти в Свет, принять на себя обязательства собрать НОВУЮ семью и Небывалый рой. Конечно, это многое меняет в прежних привычках. Не просто, стоя на яру, обнажать душу, реализовать прилюдно и на практике энергию своих навыков, чистоту своего сердца и сознания. Согласен, не просто это – собирать, воодушевлять своим примером и вести людей. Это как «…рубцевать себя по нежной коже, кровью чувств ласкать (лечить) чужие души» (С.Есенин). Над этим вторым этапом «Учителя народов" мы сейчас стоим и думаем. Мы думаем, думаем, думаем.

Немного из личной практики. Свежий случай как раз в тему ответственности. На тренировке повредил себе спину. В горячке, вроде, "ничего, пройдёт!", но на утро не прошло, вставал долго, дальше больше. Уже ни сесть и ни нагнуться – только стоя, и не долго. В начале хорохорился: мол, я как все, типа, бессмертный, продаю воздух и у Бога за пазухой (ха-ха). Но тело отказывалось ждать и пришел Учителев вопрос: «За что ж тебя Природа стербанула?». Надо было отвечать. Держать слово – в декабря мы обещали «починить» физ.тело! Суть дела – от твоей «починки себя» зависит здоровье ребят в твоей группе. И хотя сейчас наши встречи в городе на паузе (они в скайпе), но нельзя быть больным и при этом призывать людей к здоровью – «подобное порождает и притягивает подобное». Теперь перед людьми надо отвечать за своё здоровье.
Причину в спине нашел сразу – ты много знаешь и много рассказываешь об исцелениях? Теперь экзамен – сделай то, что знаешь. Пришлось войти в тишину, за ней пришла чистота… и постепенно, потихоньку встал на ножки. Впереди профилактика. Это как в школе – освоил сложение, берись за вычитание, но, освоив умножение, теперь не забудь сложение и вычитание, и т.д.
Утром вышел на улицу – дышать, просить, благодарить, а там меня опять не видят! (ещё не вышел из тишины). Вспомнилось Учителево: «Как придём на Бугор, а тут власти подоспеют. Захотят нас забрать, а мы в миг станем невидимы». Вот и ответ, «где люди возьмутся (возьмут себя в чистоту) на этом Бугре». Мы думаем, думаем. А в субботу на общей встрече выяснилось, что у многих ребят тоже хорошие подвижки. Думаем))

О «Детке», ТРЕТЬЕМ совете по независимости от алкоголя и табака, о способах РАССЕЧЕНИЯ и ВЕЖЛИВОСТИ - позже.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Здравствуй Янни, проясни как сможешь.
Как только впервые прочитал, что подобное притягивает подобное, вспомнил школьные знания
о свойствах магнита, что противоположные полюса магнита притягиваются, а идентичные полюса отталкиваются.
Также работают и электрические заряды, хоть это и разные явления.
Ну себе я пытаюсь объяснить это подтасовками в науке, которых не мало т.е. могли перевернуть наоборот.
Если это перенести на взаимоотношения людей, то тоже не все однозначно.
К одним все притягиваются или хотят притянуться, а к другим никто.
И это не значит, что если к человеку никто не притягивается, то он плохой, бывает пустыня и среди множества, даже гущи людей, все знают об этом, на примере жизни Учителя.
Например я, плохой, без шуток, притянулся к Учителю.
Людей из мертвого потока притягивает Учитель из другого потока, нового.
Двояко и не понятно до конца, то так себе объясняю , то наоборот убеждаю себя, а все без понятия.
Может и не писал бы об этом выражении, что подобное притягивает подобное, но уж часто его употребляют в сообщениях.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Не в бровь, а в глаз. Вопрос по существу.
Больше теоретический, чем практический.
Вопрос первичности, — курицы и яйца, духа и материи, мысли и дела, холода и тепла.

И своё место в природе — разберись в себе и тогда отпадает вопрос ПРИТЯЖЕНИЯ подобного к себе и бегства от протиположого себе.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Гумар, ни теоретически ни практически однозначно определение не подтверждается.
Нет однозначных примеров, что вот так и все, т.е. подобное притягивает подобное и ни как иначе.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
25 ноя 2021, 07:54
Здравствуйте.
Гумар, ни теоретически ни практически однозначно определение не подтверждается.
Нет однозначных примеров, что вот так и все, т.е. подобное притягивает подобное и ни как иначе.
Здравствуйте Сергей.
Я в физике совсем двоешница, но вот подумала, что есть электромагнитные волны. Знания о них у меня на уровне пользователя радио-телеаппаратурой. Чтобы послушать интересующую программу надо приемник настроить на нужную волну.

Кроме того не однократно приходилось наблюдать, как люди заражают друг друга психическим недовольством.

Например, работая продавцом, приходилось общаться с разными людьми.
Однажды, пара- муж с женой, что то пришли купить будучи в раздраженном состоянии, естественно это состояние стало передаваться мне (как аукнется, так и откликнется), но вдруг, вспомнила наши беседы на встречах. О том, что надо учиться не опускаться на уровни "ниже", наоборот поднять собеседника "выше".
Ниже-выше чисто условное определение, а в физике это длинна электромагнитной волны.(Страх имеет свою длинну волны, радость свою и т.д.)
Тогда настроилась на "доброжелательную волну", до сих пор помню, как уходила с отдела эта пара. Мы были самыми лучшими друзьями и недовольство между ними ушло. Вышли на другой уровень.
Еще заметила, что "скатываться" на волны низких частот очень легко и быстро.
У Учителя читала, что мы заражаем друг друга нездоровием, а надо заражать здоровьем.

Иду по дороге - улыбаюсь, дождь, холодно, тучи серые, а в ответ "словно солнышки встречаются улыбки" от людей, всей окружающей природы.
Детский мультик "Крошка Енот", который испугался того, кто живет в пруду, увидев свое отражение.

По окружающим нас людям легко определить свое собственное настроение(состояние), они как наше зеркальное отражение.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Антонина спасибо, настрой на определенную волну, хороший пример и не сбивает с толку.
А слова, подобное притягивает подобное, вызывают вопросы.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 22.11. Об ответе Вадиму о трёх этапах пути Учителя, об этапе «Учителя народов» в Движении сегодня. О болезни и восстановлении спины, об ответственности и профилактике.

Ещё раз о просьбе к Учителю. И хотя вижу, что тема сходит на нет, повторюсь. Можно и нужно ежедневно выходить в Природу с ПРОСЬБОЙ К УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА. Одновременно с этим мы с друзьями решили просить Учителя помочь каждому из нас подготовить свой стержень, чтобы сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. Чтобы когда Учитель обратится ко мне и к каждому из нас, мы могли бы быть Ему помощниками, а не не говорунами.

Прежде, чем закончить тему третьего совета «Не употребляй алкоголя и не кури», отвлекусь на «притяжение подобного».
СЕРЁГА! Рад, что ты откликнулся, а раз слова «вызывают вопросы», значит, есть надежда, что и до дела недалеко. Из всех читателей и всех тем, связанных с водой (1 пункт), с воздухом (2 п), с именами Учителя, с просьбой за мир и здоровье, с памятью клетки и зарождением нового плода, и это только в крайнем письме. Из всего ты выбрал (вернее, не выбрал – усомнился) в том, что «подобное притягивает подобное». У всех оно имеет своё проявление, хотя и выражает его каждый по-своему – в любви, воспитании, дружбе, творчестве.
Мы хотели получить здоровье от Учителя в Природе и оно к нам «притянулось». Он предложил нам своё место для нашего преображения – Мать Природу, а чтобы опознать в ней себя, нам нужны ПРИРОДНЫЕ критерии – отклик нашего тела на Природу. У всех отклики разные, но критерии общие, объединяющее всех – МАТЬ любит своих детей. Нас узнаЮт по любви. Тем более, что сегодня - День матери. Если этой любви нет внутри, то и снаружи единения не получится.
Акцент в письме о «притяжении» у меня – на ПРИРОДЕ человека и его души. У тебя акцент в письме не на Природу, а на школьные знания о работе электр.зарядов, т.е. – на физиков, которые в угоду власть купивших, грабят Природу, в виде техники (с точки зрения Учителя) и энергий, травят людей в виде лжи и наркотиков, табака и алкоголя.
Я понимаю, что ты далёк от власти (у тебя нет своего дела) и от физики, и тебе подсказали, что настрой человека на добро, вызывает в людях, "притягивает" подобную реакцию. Для меня с некоторых пор встал вопрос: я за тех, кто оправдывает отраву и грабёж Природы «любовью» к Богу, к человечеству, к родине, но тогда, как следствие, я и сам должен стать таким же? ИЛИ, несмотря на враньё и грабёж, мне занять своё природное место, чтобы найти и раскрыть в своей Природе ресурсы иные, чем у тех физиков. И чтобы «найти своих», кому это дорого.
Твоё видение противоречия в «притяжении подобного», возможно, исходит от собственной противоречивости взглядов. Выход – или смириться и пользовать этим в хитрых спорах, или, осознав хилость такого метода, взамен воспитать свой стержень, своё мировоззрение. В чём оно? Нравственность. Это не что-то про добро и зло, а про то, что – МОЖНО, во имя чего – НУЖНО, а чего – НЕЛЬЗЯ. Каким образом? Контроль сознания и одна «маленькая деталь», что появляется во время дыхания, погружения и передвижения – соитие обеих бож.зёрен Природы, когда наступает тишина и чистота в теле-сознании. Тут важно учуять знаки подсказки, что составят твоё знание об образе и подобии Творца, что несёшь в себе.
Такое оно, Сергей, на мой взгляд, «притяжение подобия». Сложно? Это вначале каждый из нас от одного лишь знакомства с системой получил большие изменения. Со временем методы времён знакомства становятся формальностью, а они требуют более углублённого погружения в закалку и тренировку, или сохранять неслыханную чистоту помыслов и поступков. Об этом наши постоянные занятия с друзьями.

Если углубиться в историю, то раньше за опытом новичка отправляли на хутор, но после 83-го и 90-го годов, опыт пришлось набирать самому. Ведь чтобы «рассказывать», нужно иметь навык владения материалом и умение вести аудиторию. А чтобы «передавать опыт», нужно иметь навык практ.тренировок в Природе. Теперь Природа, мысли и образ Учителя прививают этот навык. К примеру – в семье ребёнку прививают культуру, и он вырастает культурным человеком, способным понять и реализовать смысл своего назначения и область его применения. Если не привили, то он не просто не культурный человек, здесь сложнее - он не способен понять, что он не культурный.
В Движении через Природн.практику и мысли Учителя человеку прививается здоровый (дерзновенный и вежливый) образ мысли и действий. И тогда он вырастает человеком, способным выполнить 12-ый пункт – «рассказывать» идеи Учения и «передавать» опыт практ.эволюции своего тела. Эта «прививка» помогает передавать смысл и образ нашего сознания, обогащённое идеями Учителя, и тем самым благотворно влиять на молодёжь, общество и Природу. Но если «прививка» не прививается, то… пора искать виноватых)).
У Учителя был этот опыт, осталась его фраза: «Одиночество – предел силы. Достигнуть его можно только убежищем». Одиночество может помочь в поиске себя, но реализоваться придётся только в признании людьми. Как видишь, Сергей, «притяжение подобного» не простой вопрос. Как говорится, «Не бойтесь кого-то потерять. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой».

Конечно, рассуждения имеют огромную ценность, они оттачивают навыки и аргументацию в беседах с ребятами, с наукой, молодёжью. Но они полноценны, лишь когда подтверждены практикой реализации сказанного (ситуация со спиной – подтверждение этого). В совокупности это помогает мне смоделировать мой образ до практики, и закрепить, удержать его после занятий. Это важно не только, как отсутствие во мне болезней, но как явное присутствие перспективы эволюции.
А вообще, знаешь, Сергей – брось все эти подсказки. Не настраивайся на другие волны, не сбивайся с толку, создавай и притягивай то, что тебе нужно. И я буду рад узнать иной способ опознавания в себе образа и подобия Бога. У меня к тебе встречное предложение, Сергей. Напиши свои соображения по первым трём советам «Детки», о которых я здесь пишу.
О способах РАССЕЧЕНИЯ и ВЕЖЛИВОСТИ при избавлении от алкоголя и табака – продолжу позже.
Серега
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, спасибо.
Объяснил со всех сторон.
Прийдется прочитать несколько раз, чтоб со временем понять именно образно, а не словесно.
Янни, как говорится, вопросов о притяжении больше не имею.
Также не имею образа соска, а Учитель помог избавиться от курения и потребления алкоголя.
Рвота от курения была, а курил.
Учусь помогать самому себе, прошу Учителя. Желаю всем людям здоровья и мира по всей земле.
Что можно сказать по поводу советов "Детки", где ты рассматриваешь и в глубь и в ширь,
и тем более на практике - читаю, расширяю свои познания, спасибо.

Еще. НЕ для обсуждения. Бывает накатывает. О свободе.
Янни т.к. ты знаком с творчеством Владимира Высоцкого послушай "Дайте собакам мяса..."
особенно последние слова и тон. Вот ведь как бывает.
Эмоции конечно.
Yanni
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 28.11. О смелости Серёжи и о его сомнении в «притяжении подобного». О критериях притяжения – Природа, по её любви познают любовь в нас. Об акцентах в «притяжении» у физики и у нас. О противоречии в «притяжении» от собст. противоречивости, и о выходе из него. О «прививке» природности. О просьбе к Сергею по трём советам.

Итак, об осознанном насыщении сознания, сердца и центра силы-живота через дыхание, звук, запах, вкус и касания.
А перед этим напомню. Ещё раз о просьбе к Учителю. И хотя вижу, что тема сходит на нет, повторюсь. Можно и нужно ежедневно выходить в Природу с ПРОСЬБОЙ К УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА. Одновременно с этим мы с друзьями решили просить Учителя помочь каждому из нас подготовить свой стержень, чтобы сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. Чтобы когда Учитель обратится ко мне и к каждому из нас, мы могли бы быть Ему помощниками, а не не говорунами.

Напомню, практика зависимости от курения и алкоголя – это практика работы мысле-образом. Если проблема на первом «этаже» – ГОЛОВА, т.е. Сознание, мысли, характер, то сначала «рассечь сосок» этого «этажа» («током убей боль»), после чего удерживать в себе состояние обновления в единстве с Источником. Результат – в изменении дурной черты характера на позитивный. Показатель – у тебя появились друзья по Идее.
Та же ситуация с проблемой на втором «этаже» – СЕРДЦЕ, т.е. Любовь, отношение с ближними, с миром, с собой. Изменения – в отказе от своих дурных отношений взамен на сердечные среди родных, близких и друзей.
Так же и с проблемой на третьем «этаже» – ЖИВОТ, т.е. Талант, способности. Помнишь, у Чайки Джонатана: «Чтобы научиться летать, тебе нужно понять, что ты уже прилетел». Показатель – твой талант реализован и ты востребован.
Теперь об УДЕРЖАНИИ полученного результата после «Рассечения» и принятия «Вежливости». Принял решение – иди в Природу, проси милости Учителя, умоляй. Потом дай слово Учителю: без Него и своей Вежливости – ни шагу. И держись. Прекращай дай-дай и бла-бла жаловаться и искать виноватых. Нужно надеяться и выходить на результат. Если сорвался – соверши добрый, сильный поступок. Оттачивай мастерство этой тренировки мысли и воли. Это дерзость, но это – у нас в крови.
Такой парадокс между РАССЕЧЕНИЕМ и ВЕЖЛИВОСТЬЮ в работе по независимости от алкоголя и табака.

СЕРГЕЙ! Радует твоя скромность. Насчёт практики, просьба, не уходи от вопросов. Это хороший повод для тренировки самостоятельности. О «соске» мне рассказывал Учитель, это образ от него, он есть на аудио. Своё Учение Он просил знать наизусть, т.е. не держаться за букву, а пережить смыслы и образы в живой встрече, глядя в глаза собеседнику.
Я с детства связан с искусством и потому понятие ОБРАЗА для меня было нормой. Когда актёр проговаривает слова своей роли, он каким-то образом начинает входить в образ своего героя – походка, интонация, жесты, голос, выражение лица… меняется реакция, появляются неожиданные черты характера, новые привычки. Музыкант или певец, глядя на ноты, сразу слышит в себе их звуки. И так во всём. Надо сосредоточиться на чувстве, что возникает при чтении, взгляде, запахе, звуке, вкусе, прикосновении. Ты ведь, когда дышишь и просишь, обращаешься не к фотографии, а к образу Учителя в душе и перед собой.
ЧУВСТВО и ВОЗНИКАЮЩИЙ ОБРАЗ – ЭТО ТО, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ НАС С МИРОМ, С ПРИРОДОЙ, С БОГОМ. Утратив живое чувство и образность мышления, мы замыкаемся на себе и тем самым питаемся только своим старым опытом. Потом этот ресурс питания иссякает и, не получая новых впечатлений, он погибает морально и физически. Вывод: несёшь образ – не замыкайся, в живую делись с подобными. У Учителя это называется «Я учу вас чувствованию».
Когда ты читаешь Учителя, слушаешь запись его голоса, ты невольно начинаешь так же двигаться, меняется голос, манера говорить и – дай-то Бог – думать, видеть, понимать мир. И своё место в нём. Я видел это и в людях возле него – сквозь них проступала небывалая ПРОСТОТА и СМЕЛОСТЬ. Для меня, конечно, было большой школой проживание рядом с Учителем, выходы в Природу, его встречи с людьми (ох, разными!), поведение во время съёмок фильма. Другая реакция и образ возникал у меня возле Валентины – СЛУЖЕНИЕ и ТОРЖЕСТВО.
Мне часто звонят друзья о таких «чудесах», что открывают им чувства. Если нет возможности встретиться, я прошу выйти на связь по скайпу и поговорить глаза в глаза, и не забыть главное – тебе это дано, чтобы получив дар, присмотрись к нему, храни его доброту.
Ты пишешь: «Эмоции, конечно». Эмоции у нас – признак базара, невежества, а на самом деле именно ЭМОЦИИ СОЗИДАНИЯ, любви помогают нам войти в образ тела Природы и мысле-образ Учителя, а музыканту, художнику, актёру войти в образ и дух эпохи. Обычно люди считают театр – это кривлянье, диктат начальника, мол, всё продажно и покупно. Знатоки! Только душа и сердце тех знатоков никогда не откликнется делом на мощные идеи и образы. Они так и будут анализировать, искать недостатки и заблуждения, жаловаться на тупую власть и др. Но сами – не возьмутся ни за одно дело.
Как по-твоему, Сергей, почему у нас нет благотворительности? Ответ: лежит установка – раз Он сам к нам на Землю пришел, то Он сам и к ним, нуждающимся, придёт. А мы – подождём, попросим. А где люди возьмутся?
По поводу Высоцкого, я писал, что работал в театре, где работал он. Последние слова той песни: «Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?...». Да, это сильный образ антисоветчика, не имевшего при той власти своего места. Но позже он понял: свободу не дарят, ею становятся. Сам займи СВОЁ место, а что решишь, делай . Свобода она не с рабами и господами, и она – за тебя. Став свободным, он узнал, ЧТО делать – открыть свой театр, снимать свои фильмы, писать и издавать свои книги прозы и стихов.
Правда, для этой свободы нужно много чего в себе освежить, чтобы тело-сознание-душа смогли выдерживать огромную мощь СВОБОДЫ, и при этом не влезть на рожно. Два раза мы договаривались с Володей ехать к Учителю, но… не успел. С телом и привычками Володя договориться не мог. Открытие фильмов и книг состоялось, но уже без него.
ВАДИМ! Ну, ты конечно развернулся не на шутку)). Но – перебор информации вреднее, чем недобор. Нужно менять не вместимость сознания, а его свободу. Иной раз, чтобы приготовить в сознании место для вести от Учителя, нужно пройти через болезнь, молчание. И даже через страх, схожий с тем, как войти в ринг. Но не смог я тогда остановить жизнь. И сейчас не могу вложить в головы людей, выросших на идеях хутора в 90-х, вложить им нашу жизнь с НИМ в 70-80-х годах. Ну, что мне делать.
Фраза «В здоровом теле – здоровый Дух» имела продолжение – «РЕДКАЯ УДАЧА». Пиши о хороших вестях, о встрече с лисицей!)
Ответить