Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Это точно. Времени даже на свою то дорогу не всегда хватает...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.

Продолжаю читать и слушать тетрадь "Беднои мы люди".

Что то с номерацией в подстрочном тексте, совсем не поняла откуда взялась цифра с этого момента и дальше по тексту.
53-51 конец 6 части
ЧАСТЬ 7

....
Как завернулось от нас
наше цветущее
34.??? солнышко
оно нам дает дорогу
и оно нас забывает
стр. 84
4-ястрока снизу читаю:" Есть жизнь одна"
Звучит в аудио "Есть только одна".

14 часть аудио.
стр.102/101
Прочитала:" И так мы ПОХОЖОИ"
стр.104/103
Читаю:"Как им хотелось фокусника осудить
Московска болезнь не дала
узела и положила в Казани"

Я так поняла, что хотели осудить Московские,как фокусника, но болезнь не дала - положила в Казани.

104/103, третья строчка с низу:
"сделаться завоевать ИМЯ"
Аудио - "Сделаться завоевать это"

стр.113, 4-й рядок с низу "и не мешать СЛОВОМ никому"
Звучит "и не мешать своим ни кому"

стр. 119 "Дождик на землю МИЗЕРНО ложится"
Звучит: "Дождик на землю мирно ложится".
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Антонина!

Такая нумерация связана с тем, что кто делал ксерокопию, нумеровал дополнительно не как Учитель , а прибавил ещё , похоже, первые два титульных листа.
Спасибо за ваши замечания и правки!
Хорошей среды вам!
Игорь
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.
По аудио тетради "Беднои мы люди"
Часть 12.
стр.88/87
"Я его не держу под рубашкою
Не томлю в ТЕПЛЕ (звучит -в теле) в одежде"
Часть 13
стр.98
А в даное время
НАШЕЛСЯ человек"
Часть 14
стр.102
ТРИДЦАТЬ лет всего прошло
Часть 15
стр.117
Держите ухаживаете
Часть16
И в ПУПУШКЕ в жизненном
есть развитая система листок
Я так понимаю - пупушка - пупырышек, пупьянок - брунечка(бутон) из которой листик вырастет.
стр.137
мы с вами к этому делу
со своими ТЕЛАМИ (звучит - женами)
Дальше, по окончании 16-й части и началом 17-й потерялись страницы:
125; 122/126; 123/127; 124/128.
Я их не услышала.
16- ячасть заканчивается словами:"да пользовались независимостию", стр.124
17-я начинается словами:" что ни год он проходимый", стр.125/129.
Видимо путаница в номерации сбила.

Похоже потерялась эта часть текста, почему второй раздел?
125 ЧАСТЬ 16 (2 РАЗДЕЛ)

Азбаку стояла рядушком
Любимая Красота не зависимость
Это свет не солнечной
94. Анеумираемый
Живая Картина
опознавай всю природу.
особенно мать родную
Да брата из сестрами
как ик родным близко становись
Об этом громко говари.
Я же человек закаленный
Тренировочно в Этом деле
Авот люди ничего не делают
чтобы не балеть
и не простуживаться
надо нам всем это наука.
чтобы учится в кого та
Атренир я учитель
Только просить меня надо
Ты когда упросишь

126

То я тебя буду просить
чтобы мае учение выполнять.
Аучение мое одно
Выздоровление.
Ни кто теби из всех не поможет
кроме меня одного
руки для тебя мои золотые
уйдет враг от законной силы
мать моя родная
Природа
А две сестры с братом
Трое
Воздух вода земля
ни отрывных милых друга
у кого учится надо
Без и конца и краю
95. Да понимать
Делаться мудрецом
Ну и камень крепок
здесь лежал

127

Простая и модная находка.
Сударь блиской большой. ЯМЫ.
Пашется степь эта концом (написано карандашом)
немудрено
Сказание было слова
лежал убить городоначальник
ну и бумага вся
не исписалася
Пучек большой здесь лежал
и к глубокаму колодцу
она подходила
Полно ведро воды набирала
Аиз боку два больших
Тополя стояла
напротив как раз хаты
усадьба находилась
подогромным садом
Кирикова свата (написано карандашом) переулок
Две дороги
как раз разходились

128

До щетовского села
идь ребрековой
Месяц полный поднимался
он был виден этой местности.
одинокий кустик расположили.
А дорога рукавная проложеная.
От Колпаково до Процекова
96. Вокруг села лежала
наша степь
Бугры и балки и разные долины
Мы по деревенскому проживали
на уском переулке
на Моисеевым
Молодость моя
Тогдашнего времени
Как она быстро пробежала.
Но уже повернулся я стал мужчина
Расказывать о сваей жизни.
никак не разбирался
А тогда была природа такая
Ея вы назвали мачехой
При копировании множество раз теряется качество и очень часто не захватывает номер страницы, ставят от руки свою номерацию.
Разобраться очень не просто.
Еще дополнительные цифры, не пойми куда и к чему.

Это уже мои эмоции, когда читаю текст написанный рукой Учителя и по ходу встречаю "постороннее вторжение", как то запятая, добавление мягкого знака, исправления - я спотыкаюсь.
Это, как на полном ходу зацепиться ногой за что то и ляпнуться.

Желаю счастья здоровья хорошего.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
02 июн 2021, 16:46
Здравствуйте.
Здравствуй Игорь
Большое спасибо за проделанную работу и стимул еще раз почитать тетрадь, послушать, как ее читает другой человек.
Сегодня почитала и послушала первые две части.
Я бы:
на второй странице прочитала "купали"
2
испытовали,
изучали
ухаживали
кормили
кутали
и спать уклодали
на 12 странице слово "ЯР" написанное Учителем
радили для жизни
А показали яр[мо]
В украинском языке есть такое слово "яр" - длинный обрывистый, часто глубокий, поросший кустарниками терна(не обязательно, но часто)овраг.
Яр не пригоден для с/х, поэтому туда могли сносить всякую всячину не нужную в хозяйстве(вынэсты в яр).
13-12
А вы детё
незнаете
Я читаю "А вы ДАЖЕ незнаете".

Мелочи, конечно, но вот яр не ярмо.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Здравствуйте, Антонина!

Здравствуйте, дорогие мои слушатели!

У себя исправил в вордовском тексте свои ошибки! Согласен с вами во всех этих правках! В аудио записи пока не исправлял!
Спасибо за ваши замечания!

Нежаркого вам дня!
Игорь
Последний раз редактировалось parshek 24 июн 2021, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
16 июн 2021, 16:25
Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.

Продолжаю читать и слушать тетрадь "Беднои мы люди".

Что то с номерацией в подстрочном тексте, совсем не поняла откуда взялась цифра с этого момента и дальше по тексту.
53-51 конец 6 части
ЧАСТЬ 7

....
Как завернулось от нас
наше цветущее
34.??? солнышко
оно нам дает дорогу
и оно нас забывает
В отношении цифры "34" - думаю, это Е.П.Проскурня в вордовском тексте сохранил(а) нумерацию разворота тетради оригинала! Т.е более мелкой ксерокопии не постраничного текста , а полного разворота..
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
16 июн 2021, 16:25
Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.

Продолжаю читать и слушать тетрадь "Беднои мы люди".

Что то с номерацией в подстрочном тексте, совсем не поняла откуда взялась цифра с этого момента и дальше по тексту.
53-51 конец 6 части
ЧАСТЬ 7

....
Как завернулось от нас
наше цветущее
34.??? солнышко
оно нам дает дорогу
и оно нас забывает
стр. 84
4-ястрока снизу читаю:" Есть жизнь одна"
Звучит в аудио "Есть только одна".

14 часть аудио.
стр.102/101
Прочитала:" И так мы ПОХОЖОИ"
стр.104/103
Читаю:"Как им хотелось фокусника осудить
Московска болезнь не дала
узела и положила в Казани"

Я так поняла, что хотели осудить Московские,как фокусника, но болезнь не дала - положила в Казани.

104/103, третья строчка с низу:
"сделаться завоевать ИМЯ"
Аудио - "Сделаться завоевать это"

стр.113, 4-й рядок с низу "и не мешать СЛОВОМ никому"
Звучит "и не мешать своим ни кому"

стр. 119 "Дождик на землю МИЗЕРНО ложится"
Звучит: "Дождик на землю мирно ложится".
Со всем согласен! Кроме у вас стр.84, а это на 85 странице! Исправил в тексте!

Попробую 14 часть перезаписать. Ко всему этому там много долгих пауз!

Спасибо Вам за большой труд и редакцию!!

Здоровья и счастья , Антонина, которое лежит не в хорошем и теплом!

Игорь
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
23 июн 2021, 15:17
Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.


Часть 15
стр.117
Держите ухаживаете
Здесь поспорю: читаю как и записал "ДержИте ухИтывайте!" начиная с 6 ровно минуты. А надо бы сразу с ударением на первом слоге "ДЕржите ухИтывайте..." Т.е. думаю, врачи и наученые держут, издеваются, да ещё ещё и смеются над бедными людьми и Учителем.

Затем исправил ударение по смыслу в след строчках:

. ДЕржите ухИтывайте
. Ваша бальшая ошибка.
Вы не знаете
за что дЕржите
. Я та бальной человек
. Мени надо лежать в больнице

Кстати, в оригинале Учителя, судя по копии, все первые четыре строки подчеркнуты! Т.е. на них надо обратить своё внимание!

PS Всегда говорю своим студентам: "Хорошая импровизация всегда хорошо готовится!"
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуйте Игорь.

Дочитала-дослушала.

На странице 143/147 я бы не согласилась с исправлением, хорошо видно рукой Учителя написано "надо делать делом". Кто то поверх "Д" пишет "Т""надо делать телом".
Мне приходилось уже встречать такие исправления (даже красными чернилами кто то правил по своему).

стр.147/151
"для этого вооружились", звучит "окружились"

19 часть
стр.155/159
"она свою форму", звучит "дорогу"

стр.159/163
"Бригадиры работ", звучит "бригады".

Спасибо огромное за возможность еще раз окунуться в поток Учителя.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
23 июн 2021, 15:17
Здравствуйте.

Здравствуй Игорь.
По аудио тетради "Беднои мы люди"


Дальше, по окончании 16-й части и началом 17-й потерялись страницы:
125; 122/126; 123/127; 124/128.
Я их не услышала.
16- ячасть заканчивается словами:"да пользовались независимостию", стр.124
17-я начинается словами:" что ни год он проходимый", стр.125/129.
Видимо путаница в номерации сбила.

Похоже потерялась эта часть текста, почему второй раздел?
125 ЧАСТЬ 16 (2 РАЗДЕЛ)

Азбаку стояла рядушком
Любимая Красота не зависимость
Это свет не солнечной
94. Анеумираемый
Живая Картина
опознавай всю природу.
особенно мать родную
Да брата из сестрами
как ик родным близко становись
Об этом громко говари.
Я же человек закаленный
Тренировочно в Этом деле
Авот люди ничего не делают
чтобы не балеть
и не простуживаться
надо нам всем это наука.
чтобы учится в кого та
Атренир я учитель
Только просить меня надо
Ты когда упросишь

126

То я тебя буду просить
чтобы мае учение выполнять.
Аучение мое одно
Выздоровление.
Ни кто теби из всех не поможет
кроме меня одного
руки для тебя мои золотые
уйдет враг от законной силы
мать моя родная
Природа
А две сестры с братом
Трое
Воздух вода земля
ни отрывных милых друга
у кого учится надо
Без и конца и краю
95. Да понимать
Делаться мудрецом
Ну и камень крепок
здесь лежал

127

Простая и модная находка.
Сударь блиской большой. ЯМЫ.
Пашется степь эта концом (написано карандашом)
немудрено
Сказание было слова
лежал убить городоначальник
ну и бумага вся
не исписалася
Пучек большой здесь лежал
и к глубокаму колодцу
она подходила
Полно ведро воды набирала
Аиз боку два больших
Тополя стояла
напротив как раз хаты
усадьба находилась
подогромным садом
Кирикова свата (написано карандашом) переулок
Две дороги
как раз разходились

128

До щетовского села
идь ребрековой
Месяц полный поднимался
он был виден этой местности.
одинокий кустик расположили.
А дорога рукавная проложеная.
От Колпаково до Процекова
96. Вокруг села лежала
наша степь
Бугры и балки и разные долины
Мы по деревенскому проживали
на уском переулке
на Моисеевым
Молодость моя
Тогдашнего времени
Как она быстро пробежала.
Но уже повернулся я стал мужчина
Расказывать о сваей жизни.
никак не разбирался
А тогда была природа такая
Ея вы назвали мачехой
При копировании множество раз теряется качество и очень часто не захватывает номер страницы, ставят от руки свою номерацию.
Разобраться очень не просто.
Еще дополнительные цифры, не пойми куда и к чему.

Это уже мои эмоции, когда читаю текст написанный рукой Учителя и по ходу встречаю "постороннее вторжение", как то запятая, добавление мягкого знака, исправления - я спотыкаюсь.
Это, как на полном ходу зацепиться ногой за что то и ляпнуться.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Тонечка , здравствуй!
Здравствуйте мои дорогие слушатели!

У 16 части есть две записи: Часть 16_1-й раздел стр.120- 124. В аудио 16 части, действительно, сначала я обозначил , упомянул стр.124-129, а дочитал до 124 включительно, тем самым разбив 16 часть на два раздела: стр.120-125, и второй раздел стр.125-129. Весь тот текст , который ты обозначила он есть в Части 16 , раздел 2.

А вот Часть 17 я начиню со страницы как бы опять 125 ПО НУМЕРАЦИИ УЧИТЕЛЯ. У тех , кто делал ксерокопию это стр.129 .

Так что , весь текст, который записан Учителем в этой тетради, мною прочитан и записан!

Спасибо тебе за большую критическую работу!

Желаю тебе независимости и счастья!

Игорь
Последний раз редактировалось parshek 28 июн 2021, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

PS В отношении "надо делать делом" стр.143/147, сравни, пожалуйста, как Учитель пишет ' T ' большое на стр.95/94 , начиная со строчки "Ты или я....". Даже раньше я на это оригинальное "Т" обратил внимание и выделил его особым шрифтом. Поэтому , если сравнивать эти две буквы , то они написаны Учителем и Учителем исправлена буква "д" принципиально на большую "Т". Значит, читаю :"надо делать Телом.." с большой Буквы!
Т.е. поступки надо совершать своим телом в холодной и плохой природе и людях!

Прикрепляю сканы этих страниц для сравнения


_ТЫ ИЛИ Я_СКРИН СТР.95-94_БЕДНЫЕ МЫ ЛЮДИ 1965.jpg
Вложения
_НАДО ДЕЛАТЬ ТЕЛОМ_СКРИН СТР.143-147_БЕДНЫЕ МЫ ЛЮДИ 1965.jpg
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Игорь.

По поводу телом/делом спорить не стану.
Как не крути телом, надо делать дело.

Особый, оригинальный шрифт?
В школьные годы приходили соседки, бабушкины подружки с письмами от родственников, с просьбой почитать и написать ответ(безграмотные старушки).
Удивительным образом почерк Паршека полностью схожий с почерками в тех письмах, главное авторы не ставили разделительных знаков, мне надо было при чтении улавливать, где кончается одна мысль и начинается другая.
Я же ребенок, воспринимала, как само собой разумеещееся такой способ письма "древних старух".

С прочтением букв в тетрадях Учителя особого не удобства не испытывала никогда.
Там другое.
Там Дух другой!
При переписывании тетради меня просто "выключало", засыпала.
Очнувшись, откладывала работу, а бывало всю ночь напролет читаю, выписываю без тени усталости, наоборот, на крыльях лечу в хлопоты дня до следующего свободного вечера.
Хорошее подспорье и подстрочный текст и аудио тетради, но теряется, очень и очень чувство общения-разговора "тет-а-тет" с Учителем.

Один -на один.
Учитель и я.
Мне есть с чем сравнивать.

Не говорю, что лучше, что хуже, хочу сказать, что одно другим не заменить.

Счастья здоровья хорошего.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как-то позже, через какое-то время после ухода Валентины Леонтьевны, в доме Учителя не осталось памяти о Валентине Леонтьевне. Состоялся разговор , по-моему в доме Сан-Саныча, что в доме Учителя пошло искажения Дела. Многие ходили в дом Учителя и пытались доказать, что здесь идет искажения Учителя. И вот в этом разговоре кто-то сказал, что вы уже ничего не измените процесс уже пошел, этот ребенок уже родился. Вы лучше сохраните себя, перестаньте ходить в дом Учителя и что-то доказывать, это бесполезно и тратить на этом свое здоровье, и потом сможете потерять себя. Потеряете себя, потеряете истину Учителя.
Кто-то на форуме написал, что мы делаем одно дело, я с этим не согласен.
К примеру взять христианство, да все там верят в Иисуса, а сколько существует ответвлений и направлений, и баптисты, и Иеговисты, и старообрядники, всех не перечислишь, тоже в одно дело верят в Иисуса. Вот у кого взять пример так это у старообрядников, сколько лет они придерживаются своей семьи, не мешало бы нашим последователям поучится у них.
Тоже самое уже произошло с Делом Учителя. Да верят в Бога Земли, а направлений уже существует много, дом Учителя, Юра Иванов, село Ореховка, и новый владыка природы, и некоторые другие в разных городах, действительно много. Это на словах одно, а на самом деле многие доказывают только свою точку зрения, а остальные мнения других людей их не интересует. Процесс уже идет и это уже не остановить, и с каждым годом это становится все более ярче и наглядней. Многие будут говорить, что это не так, вот такие люди и делают это, и они отвергают историю которая всегда повторяется. Поэтому не будет ни какой общей семьи о которой говорил Учитель, потому каждый знает только свое, и будет со временем как в христианстве, общий храм Бога Земли с разными направлениями и со своими наставниками и гуру. Потом будут появляться святые, один претендент уже есть. Это только начало, надо знать историю и тогда поймете у видите что будет потом. Уже есть такие люди, кто создает свое направление пока осторожно, но со временем будут говорить в открытую. И каждое это направление будет создавать свою семью, все повторяется, и будет как в христианстве. И будут с их стороны и обманы подлоги, что мы сейчас и наблюдаем, ради своего престижа создать свое направление и свою семью.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Тамара Петровна Корнышова научила меня составлять краткое содержание прочитанной тетради.

Понятно, что составленное содержание от самой тетради отличается, как планета Земля от глобуса, но дает подсказку где, что можно найти.

"Беднои мы люди" 1965 год

Вложения
Краткое содержиние Беднои мы люди.docx
(35.68 КБ) 88 скачиваний
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
У каждой теории, хоть медицина, хоть физика, хоть химия или литература есть обоснование, не будет обоснований значит это не теория, а фантазия. Если человек не может обосновать свою теорию во всех направлениях, значит он не имеет представление, о чем он говорит, или вообще не знает, что он говорит. Поэтому что у него нет знаний и понятий, он начинает говорить все вперемешку и ничего понятного и конкретного, просишь пояснений, а он не может дать пояснений, потому что сам не может разобраться, о чем говорит или пишет.
Так же и ученые сначала доказывают свою теорию, уже потом осуществляют доказательство на практике.
И если подходить к Идее Учителя, в начале у Учителя тоже была теория, потом обоснование, а уже потом практика, это нормальное развития человека. У некоторых последователей и таких много, много теорий и обосновать свое мнение не могут, а применения своей теории боятся как огня. Просишь, когда вы осуществите свои теории, начинают возмущаться что их не понимают, и обвиняют других что не принимают их мнение, короче пудрят мозги. Не зря говорят в народе, кто бежит в первых рядах, потом оказываются в последних рядах.
Ответить