Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Модераторы: antonina, АндрейК

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
ВАДИМ СЕМЕНОВ » Сегодня, 07:14
Здравствуйте всем.
Пожалуйста прости меня Учитель, не удержался.


Мне хотелось бы поговорить о том с чего сегодня не удержался Вадим, о том, что с некоторых пор, мягко говоря, огорчает меня.

Лично знакома и с Костей и с Валентином.
Кого, кого, а их нельзя обвинить в отсутствии практики: босохождения, хождения в одних шортах круглый год в использовании психо технических приемов в закалке тренировке и пр. Если они сегодня пишут такие свои выводы, то есть смысл задуматься, что-то делаем не совсем так или снова снова повторять и повторять одни и те же ошибки. Говорят - на чужих ошибках учатся.
Еще один штрих к портрету.
Вадим пишет:
«Девиз» Хоменко прнимай все, всему ДА, отлично, и я бы согласился с этим если бы к примеру: пришли и насилуют, убивают твою жену, твою дочку…..????? а ты? будешь тащиться от удовольствия происходящего
За что я уважаю Костю, благодарна ему за один единственный поступок о котором он, наверное, и не помнит.
Уже здесь на форуме писала, как один пьяный хам на хуторе взялся мне доказать, что Учителево дело - пустая трата сил и, что люди Учителя безхребетные амебы:" Буду тебя насиловать и никто не защитит. Скажут - сама виновата".
На второй день, на Чивилкином Бугре кругом стояла масса народа, пели Гимн Жизни. Он нашел меня среди всех, стал приставать и тут рядом появился Костя, что он сказал пъянице я не слышала, но сказал так, что тот сбежал с Бугра и сидел в кустах пока не стали ехать на хутор. На хуторе больше ко мне не подходил.
Костя единственный из мужиков кто защитил женщину от пъяного хама, не взирая на то, кто был его отец, поставил его на место.

Теперь о главном.
Автор данного письма четко высветил основную мысль своего сегодняшнего бытия по Хоменко, не по Учителю, а именно по Хоменко….
Набирая текст Валентинового письма, увидела этот момент, могла бы пропустить это предложение, но оставила, как есть.

Вадим, почему именно это сейчас ты увидел?
Сколько раз я тут "возмущалась" по поводу твоего бытия по Левченко или бытие окружающих тебя женщин по Семенову.
Почему не может быть по Хоменко?
Что то живое внутри с этим не соглашается?
Может поэтому?

"Для снов"1966 год 17 сентября стр. 184
Мне задают вопрос. Кто это есть за апостолы?
Это те люди которои услед идут а вредят больше
И вот уж это совсем больная для меня тема с 2014 года.
Интересное дело, с некоторых пор заметил что практически каждый, для себя может найти в записях Учителя то что ему по душе…
бездельнику свое, философу свое, «скандалист – затейник» свое… в общем широкому кругу разношерстной публики «»последователей»» для оправдания своего безответственного безучастия в НЕ делании Дела Учителя.
Могу не согласиться, что не только для не деланья, но и оправдания своего деланья.
Когда человек прочитавши Учителево делает - это одно.
А когда прочитавши, люди делают свои умозаключения и начинают учить других. Любое слово вырванное из контекста Бога уже наша не правда.

Маме Рае сон приснился, где Учитель говорит - читай все, не выписывай. Только со временем они с Галиной поняли почему.
Есть, как есть.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
Здравствуйте!

Ребята упоминали момент в истории Учителя, когда он готов был уйти из своей страны.
В тетрадях он рассказывает об этом.
Особенного значения моменту не придала, не углублялась в исследование. Как по первости запомнила два таких случая.
Первый - в армии, когда царя сняли, война, революция, неразбериха. Молодой деревенский парень с кипучей натурой попадает в гущу событий в Питер. Там агитаторы агитируют кто куда. Паршек уже был готов идти по призыву, но тут слова старика его остановили:"Где родился, там и сгодился". Поехал в свою деревню, там пытался сгодиться.
Не помню, чтобы речь шла о загранице тогда.
Второй момент. Паршек уже нашел свой метод закалки, помогал людям, не молчал о своем, Люди властям написали письмо об уникальных способностях Паршека. Власть передала письмо в здрав отдел, Паршека вызвали в поликлинику для беседы. Когда он пришел, вызвали милицию якобы он хулиганил, побил окна. Милиционеры повезли его электричкой с которой он на ходу ушел. Идёт человек, гонимый людьми, пребывающими на службе государства, гонимый за свою идею помочь бедным, больным, обиженным. Ночь на улице, зашёл в город(не помню, название). Он и только кошки гуляют. Вот куда идти? Решил, что уйдёт за границу. Тут буря поднялась, ветер, гроза. Пишет, что молнии его тело, как змеи обворачивали.
Понял, что природа не пускает его, надо оставаться. Тут и буря затихла, ка и не было.

Учитель Бог Земли.

Он не удельный князь или царь одного избранного государства.
Своих людей расставит по нужным местам в нужное время, как нужно будет природе. Обстоятельства сложиться так, что и глазом не успеешь моргнуть, как окажешься за тридевять земель от своего насиженного, обжитого,.родного места.
Красный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:14
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, с. Новая Жизнь.
Контактная информация:

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение Красный »

Здравствуйте! Здравствуй Атонина! Спасибо за такие прекрасные слова Атонина!

С уважением Стас
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуй Стас.
Спасибо .
Счастливого, благополучного дня!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
20 сен 2022, 14:42
тетради Учителя так написаны, что, чтобы понять текст его изложения, необходимо напряжение ума. Ведь они написаны так, что сразу несколько тем разбиты на куски и эти куски раскиданы среди других кусков других тем. Сначала нужно выявить эти темы. О чём они и сколько их. Затем нужно провести границы между их кусками, чтобы не путать где закончилась часть одной темы и началась часть из другой темы. А потом уже соединить из полученных кусков каждую из тем. А мы читаем всё подряд, строку за строкой, слово за словом соединяя смыслы слов из одной темы со словами из другой темы. А потом удивляемся, что ничего не поняли. А догадаться разве не способны о том, что Учитель писал в тетрадях не романы, а записывал в них, как в дневник то, что наблюдал вокруг.


Не знаю насколько актуальна сегодня реакция на это сообщение, вчера например, написала, но отправить не смогла - казалось пустым и не нужным.
Сегодня внутреннее состояние изменилось, точнее реакция на внешние обстоятельства.
Саныч активно множил и раздавал письменное наследие Учителя. Опять же - не раздавал, а передавал с рук в руки для изучения. Часто повторял слова, которые слышал от Учителя:"Настанут времена, когда тетрадей не найдете...".
Первую ксерокопию тетради Учителя я просто перерисовывала, нет не переписывала, перерисовывала не понимая написанных букв-знаков. Со временем тиких слов становилось меньше и меньше. Помогали друзья, кто уже имел опыт этого дела, хуторяне. они раскрывали понимание слов местного диалекта.
Есть у Учителя тетрадь "Катя", читая её впервые физически почувствовала, как скрипят мои мозги, казалось ум заходит за разум. Пересказать не могу - там в одном предложении четыре слоя повествования.
Следующее открытие - описание своей Идеи Учитель не завершает с окончанием тетради, оно плавно переходит в следующую. Например, "Мой подарок молодежи"- 1 января 1983 года Учитель начинает эксперимент вдвоем с Валентиной, продолжение эксперимента в тетради Паршек от 20 февраля 1983 года - уже учавствуют 9 человек.
Поэтому то он и советует - проследите все мои написанои тетради.
На этом примере - Учитель начинает эксперимент вдвоем с Валентиной. Наблюдает, описывает. В феврале повторяет этот же эксперимент, но к нему и Валентине присоединяются люди - 7 человек.
Февраль 1983 года!!!
Интересно, как идет описание, кто привык читать научные работы, тому взлом мозга. Описывается семь дней творения человека, день за днем, но если не увидеть ниточку этого описания в голове кроме венигрета ничего не будет. Рассказать или пересказать - это не возможно, только собственным трудом.
Если по моему понятию прочитанного - мы сейчас живем в четвертом дне творения. Трудный день, день, когда совершается выбор кто дальше с Учителем, а кто расчитывает на свои силы. Сразу скажу, что из описанной ситуации так и не поняла - то ли природа дальше не пустила людей, то ли они сами решили прекратить эксперимент и уже по этому решению природа дальше идти не дала им сил.
Оставшиеся с Учителем, обратились к Нему спросьбой, а Учитель вышел с просьбой к Природе утром пятого дня.
И пришел гость, помог в задуманном Учителю и людям и ничего не возможного для них не было.
Когда читала об этом моменте - "зависла" - Учитель пишет о Духе Святом и в тоже время описывает приезд в гости какого то мужчины из Москвы, называя его по имени отчеству. Полная загадка для меня - как, каким образом приезжий москвич, не учавствующий в эксперименте помог довести дело до завершения??? Перечитывала несколько раз пока не сообразила, что идет паралельное описание нескольких событий одновременно.
Пока...пока...
Воздушная тревого, ракетная угроза, спускаемся в бомбоубежище...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Нам бы уже давно пора научиться выписки из текста отличать от слов из текста.... Законченная мысль это такая, которая имеет своё развитие, пришедшее к выводу. ...
А слова вырванные из текста - это только слова, отдельные или несколько слов подряд, не имеющие никакой мысли. Этим словам приписывается посторонняя мысль, дескать они означают то-то и то-то. Это подтасовка, искажение и враньё.
Речь зашла о тетрадях, точнее, что мы с текстами в них вытворяем.


Можно было бы написать, что это мой опыт работы с тетрадями. Так оно и есть, но это еще и исповедь, анализ сделанного.
Не так давно не было Интернета, мобильной связи.
Придя к Учителю искали и с жадностью поглощали любые рассказы об Учителе в любом доступном виде.
Полное отсутствие информации в официальных источниках.

Учитель его советы «Детка» и много-много всяких-разных рассказов – устное народное творчество.
С удивлением узнала, что у Учителя написано более двухсот тетрадей.
К нам в город передали две ксерокопии с рекомендацией просто переписать т.к. понять что либо вряд ли получиться, главное почувствовать дух в котором они написаны.
Не легко давалось переписывание, но упорство и труд дают свои результаты, появился свой опыт чтения руки Учителя. Главное пришло ощущение той разницы в чтении, когда читаешь, как учебник – напрягая свои мозги для понимания читаемого материала и его усвоения через запоминание. И чувство, когда читаешь, как паришь – легко без всякого напряжения, написанное Учителем льется, как поток с высоты, сверкая, переливаясь, нежно журча. Бывает паря в этом потоке, вдруг, споткнулась о что то ударилась. "Вышла" из потока, смотрю – кто-то запятую/точку позволил себе поставить в ксерокопии текста, хвостик буковке дорисовал.
Мне повезло познакомиться с Сан Санычем, человек, кому Учитель принес тетради со словами: «Отдашь людям».
Там я познакомилась с очень увлеченными изучением письменного наследия Учителя людьми. Они очень бережно относились к рукописям, не позволяли себе ни-каким образом что либо менять/добавлять в текстах.
Познакомилась с человеком, кто рассказал и на примере событий в группе ихнего города показал, как важно знать письменное наследие нашего Учителя, а не идти за лидерами своих групп…

Первым и единственным популяризатором тетрадей Учителя для меня стала Корнышова Тамара Петровна. Она всячески старалась привлечь внимание, показать значимость письменного наследия Учителя.
У деток, следующих совету, в пути возникали новые и новые вопросы.
Видно было не вооруженным глазом, что группки людей собираются по интересам, всегда находился вожак для такой компании, который вел за собою под лозунгами независимой, новой небывалой, духовной жизни(как он это понимал).
Тамара Петровна учила меня делать выписки не только для себя(с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием названия тетради и № страницы), научила составлять тематические подборки.
Целью было – привлечь внимание деток, показать, что у Учителя написано в ответ на то или иное событие. Он ведь противоположник всему нашему.

Необходимое условие – указать адрес выписки, заинтересованный человек имеет возможность взять конкретную тетрадь с нужной для него в данный момент темой, почитать самостоятельно, понять по своему.
Пока это было именно в целях информирования, где в какой тетради из двухсот есть нужное именно мне/каждому у меня не возникало ни малейшего сомнения о нужности такой работы.

Вот в какой-то момент, мне было предложено набрать материал по одной из тем. Включилась в работу, отправила почтой готовые материалы. Получила в ответ, что выписки должны быть короткими(длинное не читают), а главное, что некоторые из выписок в подборку давать НЕЛЬЗЯ.
Это был первый звонок.
Не понимала, если об этом я свободно читаю в тетради Учителя, почему о написанном нельзя знать/говорить другим людям?
Была в этом какая-то неправда.
Получается, что любую подборку, на любую тему можно составить из слов Учителя, но в своем контексте.
!!!!
Стала замечать, как идет искажение написанного Учителем.
Читаю и диву даюсь – вроде бы есть такие слова у Учителя, но как-то так их перевернули/перекрутили, поставили с ног на голову, что и не разберешь. Точнее, по форме(по слову) вроде бы так, а ручеек не журчит, не искрится.
Дальше больше – некоторые продвинутые последователи свои слова стали представлять, как сказанное/написанное Учителем. Удивительно, но они на 100% уверены в своей правоте.

Еще была встреча с двумя братьями, читающими тетради Учителя. По их словам: у них дома вся квартира обвешана плакатами с выписками из тетрадей Учителя. Самое шокирующее было их мнение, что наступает период людей, читающих тексты, написанные Учителем. Мол, такие люди будут на вес золота. Это прозвучал для меня второй звоночек.
????
Что происходит, ведь тетради доступны всем, любому и каждому желающему их изучать?
Был и третий звонок.
Это когда разные люди, с разных сторон стали обращаться с просьбой подобрать выписки из тетрадей Учителя на конкретную тему. Например, человек пишет научную статью – ей нужны цитаты из тетрадей Учителя. Сама она руку Учителя не читает, но ей надо для подтверждения своей правоты.
Главное, что у Учителя для каждого найдется тема. Своя тема, свое ограниченное мировозрение(каким бы широким оно не было).
Вот так целое – кругазоркое делиться, растягивается на запчасти для одухотворения своих химер.

Выписка, цитата какой бы она размером не была – она вырвана из контекста.

Вот Учитель пишет – проследите все написаннои тетради. Проследите, почему проследить именно надо?
Пятидесятилетний эксперимент, логично изучить итог его, зачем читать ранние записи?

Читаю тетрадь «Паршек -83» начата 20 февраля 1983 года и окончена 29 марта 1983 года. Много чего Учитель открывает. Но чего-то не хватает, почему такое чувство?
Все очень просто. Беру предыдущую тетрадь «Мой подарок молодежи» от 1 января 1983 года. Так вот же в чем дело! Невозможно понять суть, читая одну, последнюю тетрадь Паршек -83, надо знать, что происходило до этого, она является продолжением Подарка.
Если по одной тетради невозможно проследить мысль Учителя, как это можно сделать из кучи надерганных фраз?
Есть тоненькая ниточка по которой следует идти, что бы читать, понимать, применять в жизни слова Учителя и не превратиться в книжника, исказителя, толкователя Учителевых слов.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Как же важно людям прочесть то, что написала Антонина о чтении тетрадей Учителя. Это важно знать, очень важно.
Сколько же лет эти простые мысли пытаются довести до людей. А воз и поныне там. Страстное желание показать себя, свою значимость, используя цитаты и слова из тетрадей Учителя, непреодолимы. Понимаю, что самоутверждение необходимо, чтобы чувствовать себя уверенно и востребовано. Раз кому-то это необходимо, то и действуй сам, от себя. СЕБЯ покажи, каков ты, а не прячься в складках платья всеобщего кумира.
Есть такая живая легенда Большого театра Москвы, Николай Цискаридзе. Сейчас он публикует множество роликов в интернете о себе любимом. Уникальнейший талант. В некоторых роликах он рассказывает о своём творческом пути, о своей жизни. О том, как его травили, как изгоняли из театра. Сейчас он знаменитость. Никто против него и пикнуть не может. Всего добивался сам. Сколько же он вытерпел унижений и клеветы. Но он не представлял жизни без балета, и добивался чтобы его вновь пустили на сцену, чтобы ему вновь ПОЗВОЛИЛИ танцевать. Шёл как мужчина, напрямую, доказывая и свою правоту, и своё право оставаться в труппе театра. Интриг вокруг него было не счесть. А он нигде не опустился и не перед кем не прогнулся. Его судьба это путь мужества. И вот, он стал о себе делать ролики, о своём пути и о своём мастерстве. Это достойный пример самоутверждения. Он демонстрирует себя. Ни за кого не прячется, никем не прикрывается. А за свои высказывания не раз получал. Театральная среда самая гнилая, там прямоты и честности ждать не от кого. А подлость, клевета и удары в спину на каждом шагу. А он во всём этом был как белая ворона. Вот это самоутверждение! Самоутверждение в преодолении и себя и внешних нападок и препонов.
Так вот, тот кто хочет самоутвердиться в деле Учителя, в Закалке тренировке, если кишка не тянет быть похожим на Учителя, то, пожалуйста, самоутверждайтесь так, как это делал и делает хотя бы Николай Цискаридзе. Демонстрируйте свои личные заслуги. Доносите своё мировоззрение, свой опыт, свой эксперимент. Хвалитесь своим. И слава героя найдёт. А не прикрывайтесь цитатами Учителя. Не прячьтесь за них. В конце концов, в том, что прикрываетесь цитатами, нет чести, но частенько за этим стоит подлость. Не надо себя опускать до театральной тусовки бездарей и посредственностей. Будьте выше, будьте честнее. По-мужски, отвечая за свои слова, а не прикрываясь, как жалкие трусы - так Учитель сказал. Он-то сказал, а что скажешь ты?!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.
30 янв 2023, 12:47 АНТОНИНА написала:
Главное пришло ощущение той разницы в чтении, когда читаешь, как учебник – напрягая свои мозги для понимания читаемого материала и его усвоения через запоминание. И чувство, когда читаешь, как паришь – легко без всякого напряжения, написанное Учителем льется, как поток с высоты, сверкая, переливаясь, нежно журча. Бывает паря в этом потоке, вдруг, споткнулась о что то ударилась. "Вышла" из потока, смотрю – кто-то запятую/точку позволил себе поставить в ксерокопии текста, хвостик буковке дорисовал.
- Это же самое говорил мне отец родной, когда читал Коран или молитву из этой книги...
А я думал, а чем же отличается тогда, - чтение тетрадей Учителя?
И стал догадываться, что ДЛЯ МЕНЯ - это и будет "только для себя". И поймав такой кайф - привыкаешь к нему, как наркотику.

Прочитал, - как будто бы выполнил уже МЫСЛЬ, о которой говориться в рукописи Учителя.
Покайфовал - и будя!
И так до следующей встречи после возникающих трудностей, где нужно успокоение будоражущих мыслей и снова поймав кайф - продолжать жил так, как и жил. А как же иначе - Учитель терпел и нам велел. Жить надо в трудном, - сказано же. И мудрые книги написаны - Бог терпел и нам велел!

И понял я, - Прочитал - хорошо. Но, главное - ДЕЛАЙ!
А после этого - хорошее находи и делай из любых трудностей - то, что дается с радостью и удовольствием.
И жизнь стала идти не поперек "черных" и "белых" полос, а вдоль белой полосы. Какую мысль посеял - такую и притянул в свою жизнь!
Да, иногда немного, по привычке заносит и в "черную" полосу. Но, в этой полосе становиться неуютно и побывав в этом, - приходит подтверждение необходимости кратковременности пребывания и в этой стороне закалки тренировки.
По аналогии с закалкой стали, - нагретое до белого каления изделие, - нельзя передерживать в холодной воде. Сталь становиться хрупкой и не пригодной для дальнейшего использования.
Получила в ответ, что выписки должны быть короткими(длинное не читают), а главное, что некоторые из выписок в подборку давать НЕЛЬЗЯ.
Это был первый звонок.
Не понимала, если об этом я свободно читаю в тетради Учителя, почему о написанном нельзя знать/говорить другим людям?
Была в этом какая-то неправда.
Получается, что любую подборку, на любую тему можно составить из слов Учителя, но в своем контексте. !!!!
- А у меня любой запрет чего-то ни было, - вызывал детский вопрос, - А почему, почему, НЕЛЬЗЯ?
Разве в кругозоркой системе, - не допускается СВОЁ мнение?

А как же тогда быть с такими словами Учителя, - Прочитал хорошо. Но главное делай!
Я понял, что это Делание выходит на первый план в НОВОМ небывалом Учении.
И надо это свое ПОНИМАНИЕ, своё СОЗНАНИЕ проявлять на своём (ни на кого не похожем) месте в Природе.
И делать это нужно так, - Чтобы свое поставить, - а другому не мешать!
Читаю и диву даюсь – вроде бы есть такие слова у Учителя, но как-то так их перевернули/перекрутили, поставили с ног на голову, что и не разберешь. Точнее, по форме(по слову) вроде бы так, а ручеек не журчит, не искрится.
Дальше больше – некоторые продвинутые последователи свои слова стали представлять, как сказанное/написанное Учителем. Удивительно, но они на 100% уверены в своей правоте.
- Согласись Антонина, что написала ты сейчас СВОЙ ВЗГЛЯД со "Своей колокольни" на окружающий мир и на людей в нём.
Я Верю, что сделала это ты искренне. ПроЯвила мысль в голове своей, высказав людям. И сделала ты это не только по своей прихоти и сильному желанию.
Это так Учитель сеет в нас свои мысли и быть искренним к ним, - я считаю, - это наша благодарность и дело нашей жизни.
МЫСЛЬ "свою" от Учителя, - НЕ ОТДЕЛЯТЬ от ДЕЛА!

И я догадываюсь, что только через людей и через наши мысли - живой Учитель может разговаривать с людьми "сегодня и сейчас"!
И каждый человек, в лице "продвинутых последователей свои слова стали представлять, как сказанное/написанное Учителем.
И ничего Удивительного в том, что последователи нащупавшие такую живую связь с Учителем своим, - на 100% уверены в "своей правоте".

Учитывая всё вышесказанное, - я вполне спокойно отнёсся к заблуждению людей:
Самое шокирующее было их мнение, что наступает период людей, читающих тексты, написанные Учителем. Мол, такие люди будут на вес золота. Это прозвучал для меня второй звоночек.
????
Был и третий звонок.
Это когда разные люди, с разных сторон стали обращаться с просьбой подобрать выписки из тетрадей Учителя на конкретную тему. Например, человек пишет научную статью – ей нужны цитаты из тетрадей Учителя. Сама она руку Учителя не читает, но ей надо для подтверждения своей правоты.
Главное, что у Учителя для каждого найдется тема. Своя тема, свое ограниченное мировоззрение (каким бы широким оно не было).
- Без своей темы (в кругозоркой системе), - трудно Эволюционировать и развивать СВОЁ Со-Знание, чтобы стать нужной Единицей для Природы и Учителя в ней.

А такие слова:
Вот так целое – кругазоркое делится, растягивается на запчасти для одухотворения своих химер.
- Не есть истина для других людей. Без "запчастей" трудно бывает восстановить в своём СОЗНАНИИ - ЦЕЛУЮ картину общего Дела Учителя!

И я согласен с Антониной, что
Есть тоненькая ниточка по которой следует идти, что бы читать, понимать, применять в жизни слова Учителя...
- И в этом я ничего плохого не вижу для каждого индивидуума. - Таким образом, своим опытом, своей практикой, на своей "шкуре", - каждый убеждается в Верности слов Учителя и находит именно то хорошее для себя дело. И это будет его Счастье, здоровье хорошее.

И в КНИЖНИКА в данном случает превращается именно тот, кто осуждает другого и часто не поставив своего "паразитирует" на чужих достижениях и мыслях.

- Не понятно написал я сейчас? В этом нет ничего зазорного ни для читателей, - ни для меня.
Жаль только, что в очередной раз вы не проявите мысль Учителя в себе и НЕ выскажете своего мнения.
И это нужно в первую очередь не мне, а тем, кто закопает свои мысли в себе и посчитает их ошибочно, только своими...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
писал(а):
31 янв 2023, 20:06
- Согласись Антонина, что написала ты сейчас СВОЙ ВЗГЛЯД со "Своей колокольни" на окружающий мир и на людей в нём.
Я Верю, что сделала это ты искренне. ПроЯвила мысль в голове своей, высказав людям. И сделала ты это не только по своей прихоти и сильному желанию.
Это так Учитель сеет в нас свои мысли и быть искренним к ним, - я считаю, - это наша благодарность и дело нашей жизни.
МЫСЛЬ "свою" от Учителя, - НЕ ОТДЕЛЯТЬ от ДЕЛА!
Думаю не следует каждый раз подчеркивать, что написанное в моем сообщении только мои мысли в момент написания. Это естественно.
А вот спрятаться за Учителя, мол он меня надоумил пусть и отвечает, с меня взятки гладки, как то не совсем перспективка.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

У меня такое ощущение, что Эволюция сознания делается через беды и разрушения.
Согласитесь, что предсказания Учителя и Валентины о предстоящих страшилках, — воспринимались нами, как нечто не существенное, нас не касаемое…

Я говорил всегда и верил, что судьба мира зависит от ОТНОШЕНИЯ последователей к людям и их обратной реакции к нам.
Зависит еще и от отношения последователей друг к другу на форуме и не только….

Стали ли мы ближе и родней сейчас, во время всеобщей беды борьбы Духа Востока и материализма Запада?
И вот сейчас, от нашего выбора, поведения и наших мыслей, - многое зависит...

Будем ли МЫ Любовь Бога делить на ваших и наших? Будем ли продолжать выяснять где родился Бог Земли — В России или Украине…
А ведь с этого и началось всё в апреле 2013 года в Ореховке… Я живой свидетель это явления.

НЕДОМЫСЛИВАЙ
Выясни или пожелай людям добра

Передо мной сообщение сообщение antonina » от 03 фев 2023, 09:17 в теме
Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Антонина написала: «...Думаю не следует каждый раз подчеркивать, что написанное в моем сообщении только мои мысли в момент написания. Это естественно».
Этого же принципа придерживаюсь и я. Часто бывает у меня, что написанное, как и сказанное вчера, может восприниматься иначе, чем думал я.

Например, название темы «Я учу вас чувствованию»…, - буквально читается, как будто бы Гумар учит людей.
Хотя, на самом деле, - это название, на мой взгляд, - выражает основную суть всего Учения. - Без "чувствования", - так и будешь ТОЛЬКО исполнителем Дела, но никак не созидателем и не творцом "счастья, здоровья хорошего".

Если ты не чувствуешь окружающий мир телом и душой – заблуждения неизбежны.
Это уже потом, через много лет я понял, - многим людям по природе – не дано это чувствование…
Не дано это потому, что по родословной линии много чего еще не реализовано, не изжито. Многие последователи отрицают возможность выполнения правил Детки с удовольствием, с радостью. Потому что родословная не допускала жизнь без страданий и мучений: "Бог терпел и нам велел".

В основном люди так и живут. Со своими инстинктами и со своим наученным умом по генетической родословной. Согласитесь, если ты родился дворнягой, то тебе трудно привить ум и нюх немецкой овчарки. Так же трудно овчарке этой привить свободу от привязи - служить подручным делом - хозяину.
Хозяин Дела и хозяин Свободы выбора - разные хозяева.
А вот спрятаться за Учителя, мол он меня надоумил пусть и отвечает, с меня взятки гладки, как то не совсем перспективка.
- Да, я часто использую фразы и высказывания Учителя в своих текстах и сообщениях. Потому что моя практика, подтверждается словами Учителя, как итог и завершение очередного этапа формирования моего СОЗНАНИЯ.

Оказывается, - выполняя дело и советы Учителя, - я нахожу подтверждение верности своего пути в Идее Учителя о независимости Человека в природе. И я смело, без «заднего ума», говорю о «Руке владыке», и о том, как получается «Своё ставить, а другому не мешать».

И делаю это без страха, не постукивая по дереву рассказываю про "Счастье своё и здоровье хорошее", когда чувствую в себе подтверждение слов Учителя.
Например: «Верь людям и люби их». И пишу бесстрашно про то, как трудно и больно далось мне «Не принимать близко к сердцу недобрых мнений о них».

У меня ни разу не возникло такой мысли, - будто бы я хочу «спрятаться за Учителя, мол он меня надоумил пусть и отвечает, с меня взятки гладки».
Да, - я не мог сразу же ответить Антонине на такое ошибочное мнение обо мне. Были дела важней, чем выяснение ОБЩИХ заблуждений последователей, отталкивающих людей от Дела и Идеи Учителя.

Да, я согласен, — если кто-то допустил такую мысль, прочитав моё сообщение, - это сигнал Учителя, обратить на это сообщение своё внимание, тем более, что в нём прозвучало моё имя. И тут же у меня в голове звучит Первая мысль.
А почему Антонина, как автор допуска такой нехорошей мысли в своей голове, - не спросила моё мнение на такие мысли обо мне?
Да потому, что ей тоже, в голову даже не пришло, что я могу подумать не так, как она сказала.

Почему она так нехорошо подумала обо мне? – Будто бы и я, прикрываясь словами и скрывая свои пороки, - Сваливаю на Учителя и утверждаю что «с меня взятки гладки»…
От таких мыслей, мне не только неприятно, но и больно на душе…
Больно потому, что я до сих пор "допускаю близко к сердцу недобрые мнения"... Хоть, казалось бы, - поверил людям давно и полюбил их, как божьих посланников - для становления моего Богом "Своего места в Природе"!

Вот и сейчас я ВЫНУЖДЕН процитировать слова Учителя: «Не говори о них несправедливо и принимай близко к сердцу недобрых мнений о них».
Сделал это не для того, чтобы обвинить Антонину в недобром мнении и несправедливости и попытке «свалить с больной головы на здоровую», а для того, чтобы впредь, – не допускали МЫ подобных голословных обвинений в адрес друзей.

И прежде чем написать подобное, многим людям приходит мысль, о возможном недопонимании со стороны того, кому пишем.
— В таком случае, многие отгоняют от себя подобные мысли. Потому что, - так привыкли жить без послушания души своей.
… Как бы сказать поточнее об этом явлении в жизни людей?
- Ах да, — Привыкли, - первую «Мысль свою, — отделять от Дела»…!

Опять прикрылся словами Учителя? Нет! Это моя практика, ещё и ещё раз подтверждающая правильность Идеи и Слов Учителя!
Результат приходит лишь тогда, когда мы начинаем слушать путеводителя тела в Душе своей.

Этот путеводитель, как Бог наш обнаруживается в Душе нашей. И появляется вместе с Первой мыслью. Часто, она перебивается второй, более практичной мыслью от Ума.
Так это происходит у меня.
А у тебя как?

А как определить более «правильную мысль»? Как отделить Первую мысль от второй?
- Реакцией души своей на вопрос Бога: «Да-да» или «Нет-нет»!
Не трудно обнаружить в этом ответе и свой выбор. В нём будет указан и личный путь, от которого и будет зависеть и судьба и поступки твои от Бога или Сатаны.

Как не крути, а выбор твоего (моего) места в Природе, - зависит от тебя (меня) и будет в дальнейшем притягивать подобные мысли себе на благо, и чтобы мне (тебе) было бы хорошо всегда.

Не так ли друзья?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Антонина написала мне в личке Такое сообщение:
Здравствуй Гумар.
Насколько я помню, разговор шел о выписках цитат из тетрадей Учителя. О том, что с этими выписками происходит дальше и о том, что СВОИ МЫСЛИ некоторые последователи подписывают именем Учителя.
Понимаешь? Люди пишут СВОЕ, другие переписывают и уже воспринимают, как цитату из тетради и носятся с нею. Сколько таких примеров, не счесть.

То, как это происходит у тебя, когда получается по слову Учителя естественно ссылаться на эти слова. Тем более широко известные, как: "Верь людям и люби их..." И это уже не только совет Учителя это уже практический опыт конкретного человека.

Почему ты именно так понял мною написанное не знаю.
Возможно, я при составлении фразы не учла такое прочтение.
Повторяю - речь идет о том, что слова Учителя заведомо искажают, свое выдают за Учителево.
Пример?
Есть в изданной книге "Идея действительности", подана, как притча Учителя. Читаю и не могу понять что не так. Спрашиваю издателя об авторстве, он быстро отвечает: "Это мое". Были мы там вдвоем, а сейчас эта притча разошлась по всем усюдам, ее разбирают, анализируют, как Учителеву.
6 лютого 2023, 12:27:47, від "Гумяр Нуруллин"
Это сообщение несколько прояснило и подтвердило мои догадки и мысли.
"ВСЁ В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ"!
"Сколько не рассказывай о том, что пирог несказанно вкусный, с особым запахом и различными вкусами - НИКОГДА НЕ ПОЙМЕШЬ рассказчика, - пока САМ не ПОПРОБУЕШЬ пирог, - не поймешь и СВОЕГО вкуса.
Не поймешь и не "Займешь своего места в природе"!

И одно из Величайших заблуждений людей - В другом человеке - МЫ можем видеть лишь только СВОЁ, а он лишь только то, что содержиться лишь в его сосуде.
Т.е. - Способны люди видеть в другом лишь иллюзию своего представления, образа нарисованного в уме своём.
Образное мышление - не реальность, а религиозная уловка.
Извините друзья, если в новом небывалом деле, - я открыл в себе и такую свободу - говорить лишь то, что чувствую, не претендуя на свободу другого, - быть самим собой.

В этом хочу разбираться и этим хочу жить - В свободе мышления сегодня и сейчас, вернувшись "с того света".
Здесь и только сейчас - мы создаем эту "Райскую" и "Адскую жизнь" на планете Земля.
Что выбираешь - то и привлекаешь и создаешь "своим трудом себе во благо и чтобы было тебе хорошо"!

Я правильно изложил свои мысли?
Интересно, - Почему люди молчат на форуме, а о жизни своей и мыслях своих молчат?
Неужели потому, что ДЕЯТЕЛЕЙ Дела Учителя в своей практике на форуме уже не осталось, кроме Яни, Вадима Антонины и послов Другой информации?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

«Хотел бы ещё обратить ваше внимание на то, что в недавней встрече членов БРИКС, было вручено ведущим лидерам ровно столько колец, сколько описано Толкиеном в его "Властелине колец". Символично, не правда ли? А теперь напомню жалкую свою попытку расшевелить наше болото год тому назад, чтобы вы ознакомились с тем, что есть зло. Как раз на примере оперы "Кольца нибелунгов". Увы, в своей затее я проиграл невежеству и вёдротерапии. Природа, в своём ходе истории никого не ждёт. Ведь это не политика с её заговорами и танками, смотри глубже. Это Природа, её движение, её поступь, а наше развитие. И как вы собираетесь жить дальше, тем паче попасть в новую жизнь, ума не приложу. Ведь поезд в Новое Небывалое уже отошёл от перона, а вы пытаетесь его догнать со своими чемоданами.»


Здравствуйте.


Да, год назад слушала(смотрела) тетралогию «Кольцо нибелунга», на днях думала о книге «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина.
Знания об этих шедеврах у меня абсолютно поверхностные, сюжет тоже чисто схематический, но, что в первом случае, что во втором врезались в сознание некоторые моменты, отраженные авторами.
У Р. Вагнера это Норны, прядущие нити судеб(особенно момент, когда рвутся нити) также Валькирии, тот момент, когда они собрались в ожидании погибших в бою героев, чтобы вывозить их с поля брани в зал героев в Валгаллу(которая потом сгорит). Не скажу, что все понятно было, но чувство тревоги (не могу найти соответствующее состоянию слово) даже не тревоги, скорее «зависла» от ощущения неизбежных предстоящих событий.
У «Властелине колец» с головы не идет образ Фродо.

6 февраля разрушительное землетрясение в Турции, Сирии. Стихия природы, вечером кто-то прислал картинку с очагами землетрясений в разных концах Земного шара в этот день – карта вся в красных точках. Зная, особенности соцсетей, решила найти официальные источники о состоянии планеты 6 февраля. С огромным удивлением узнала, что сейсмологи зарегистрировали 543 землетрясений разной мощности в этот день, но оказывается, что такое происходит постоянно (реже бывают высоких баллов).

Вот как это все связалось в моей голове – опера, книга, война, землетрясения?
Не претендую на полноту виденья, но выстраиваю в своем сознании картину происходящего в мире. Хотя бы для того, чтобы не свалиться.

Можно предположить, что авторы произведений (Вагнер, Толкин) обладали пророческим даром, описывая будущие катаклизмы.
Заинтересовалась их биографиями, когда родились, жили, творили, ушли в иные миры?
Р. Вагнер -22.05. 1813г. – 13.02.1883г.
Дж. Р. Р. Толкин – 1892 г. – 1973г.
Идут чередом один за другим и описывают они события тех времен, живут в разных столетиях, а содержание событий в мире по сути не меняются, развитие потока бытия движется в одном направлении.
Учитель в пишет о первых днях на Земле, о первом человеке, его ошибке. Закалка тренировка уже тогда стояла в стороне за всем наблюдала, но вмешиваться не могла - человек не той мыслью себя окружил. Надо соглашаться. Пошли в исторический путь развития, посмотреть, что из этого получиться.
Что получилось описывают в данном примере Вагнер и Толкин. Они мастера описать поток, словом, звуком донести слушателю/читателю свои ощущения его. То, что происходило 200, 100 лет назад, происходит сегодня – это не ново, так было всегда, это суть потока, как не меняй декорации (если мы даже не знали об этом, как о количестве землетрясений за день).

Учитель пишет, что он не один такой родился в природе, есть люди посильнее, но они об этом не знают. Природа мать старушечка устала гробы принимать, устала от кровожадности.
Паршек услышал ее, стал новатором, природа открыла ему свои богатства. Учитель просмотрел прошлое, заглянул в будущее (оно уже есть), груды богатств будущего принес людям.
По моему понятию, исторический поток, как шел, так и идет, вкручивая в круговорот стихий судьбы людей. Природа, Учитель не будут останавливать его естественное течение, но Учитель ПОКАЗАЛ, как каждому индивидуально есть возможность выйти из него. Точнее, сохранить себя в нем какой то период тренировочно закаляясь. Чтобы не пришлось прыгать в последний вагон уходящего поезда, но если уже и так, то чемоданы в прыжке не помогут.

И если Вагнер пишет гибель богам, Толкин рисует образ Фродо.
Авторы хорошо владели наследием прошлого.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Чтобы ответить на сообщение Антонины никак не могу собраться с мыслями. Уж очень у неё много собрано в один клубок переживаний, который она хочет распутать пониманием сути вещей. Опять всплыло "Кольцо нибелунгов" Вагнера и "Властелин колец" Толкиена. И как ось размышлений Антонины - Время. Сколько мы мурыжились разбираясь в этих произведениях. Все от этого устали, и я устал тащить, словно из под воды колоду топляка. Ведь дело было не в этих произведениях, а в том, что с помощью их пытались разобраться что есть зло. Так и не смогли разобраться. И вот зло вошло в наши дома. Идет война брат на брата. Это даже не гражданская война столетней давности, это то зло, которое куда страшнее междоусобиц и гражданской. Но кто это осознаёт? Даже чуйка не у каждого сработала. А произведения Вагнера и Толкиена оказались пророческими, словно фантазии этих авторов стали воплощаться в нашей жизни. Не с бодуна я обратился к этим произведениям, чтобы разобраться что является настоящим злом. И вот хоббиты и гоблины в стране Мордора оказались не в книжках, а на нашей земле. И Валькирии собирают павших героев не в мифах, а опять же, на нашей земле. А у Норн стали часто рваться нити судеб.
А сколько раз пытался поднять тему о времени?.. Всё как в песок. Опять и опять... Пустота.
Нам в России пока хорошо. А на Украине рвутся снаряды, земля заливается кровью. Население сократилось уже вдвое. Смерть гуляет по полям, городам и посёлкам. И что можно сказать Антонине? - Что она права, что время идёт по кругу, повторяя столетний цикл? А если это не так?
Сегодня написал сообщение в разделе "Другая информация". Много сразу о чём сказано. а сколько ещё нужно сказать. И опять, боюсь я, что опять всё увязнет недосказанным, уйдёт как вода в песок. а в моём сообщении, в "Другой информации", недосказанным осталось то, что мы славяне русичи стражи-ангелы - смерти, как таковой, не имеем. Мы столь же безсмертны, как наши породители. И нить наших судеб обрывается только для наших сегодняшних тел. А впереди у каждого из нас время больше, чем позади, а позади от Адама лет. Жизнь у нас безконечная, но пока не на Земле.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Леша.
Благодарю за внимание к моим поискам.
Вот сколько прошло времени с момента написания предыдущего моего сообщения?
Не так и много, острота вопросов исчезла, а некоторые просто уже не имеют значения.
События, как картинки в детском калейдоскопе. То, о чем пишу сейчас может оказаться устаревшим раньше, чем я допишу это сообщение до его конца.
Только одно, одно ощущение, одно чувство не меняется, чтобы где и как не происходило.
Как это выразить в словах?
Вдруг на память приходят слова из песни:
«Я — Земля!
Я своих провожаю питомцев,
Сыновей,
Дочерей.»


Я Земля, каждой клеточкой своей ощущаю все происходящее своим телом.
Как то реагирую – где то плачу дождём, кому то показываю рассвет, кого то окутываю ласковой дымкой, иногда попадаю в туман, бывает меня трясёт.
Сегодня мне не интересно у кого какое мнение, у кого какие тараканы поселились или чем иной сосуд наполнился. Каким-то образом это все изливается на Землю. Много труда незаметного, неблагодарного надо для преобразования всего этого людского, что ложиться на землю, как осенние листья в лесу, за зиму они почернеют, перетрухнут и весной из под них робко пробьются нежные росточки первоцветов. Малюсенькие, хрупкие, невзрачные, но такие долгожданные и главное стойкие.
Скворцы прилетели 20 февраля, на крыльях весну принесли.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Вожак у нас есть ПАРШЕК веха всему.

Сообщение Slava »

Здраствуйте друзья

Здраствуй, Антонина!
Вот, пожалуйста друзья, обратите внимание какое живое чувствование Природы у нашей Тони.
писал(а):
10 мар 2023, 12:15
Вдруг на память приходят слова из песни:
«Я — Земля!
Я своих провожаю питомцев,
Сыновей,
Дочерей.»
Это не вдруг и случайно! Природа мать терпит это братоубийство и слабеет, истощается - эта боль не физическая. Иссякнет терпение, сметет всех. Прошу вас, нашу маму поддержать своими силами и теплом сердец в этой ситуации. Друг друга поддержать, хоть немного.

Крепости духа вам братья и сестры, чтобы устоять в деле Учителя!
Ответить