Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Скачать видео, обсуждение просмотренного.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
Успокаивает мысль, что не известно где и каким образом искать, а то бы наложили каждый своё.

Говорят есть люди, купивши новую бытовую технику перед эксплуатацией изучают инструкцию, а вы так делаете?
Я, например, сразу включаю и только если чего то там не работает беру в руки инструкцию.
Работники магазина бытовой техники "Эльдорадо" говорят, что наши люди только так и делают, потом приходят к ним с вопросами, в ответ слышут вопрос:"Вы инструкцию читали?", часто для покупателя такая мысль, как открытие Америки.

Живая клетка не бытовая техника да и живая она пока мы в неё не влезли да не положили на неё.
Её еще выходить надо.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
На мой взгляд, мысль и определяет состояние заинтересовавшей её клетки, т/е задача заслужить её (клетки) восприятие такого свободного на неё воздействия. Но обычно, что касается клетки, как нас приучили учёные, даже найдя ту самую, а не больную (сжечь лизосому), лезем со своей  мнительностью, угнетающе влияя на неё. Ответ будет, но какое уж тут восприятие! И речь шла, как мне видится, об умении пользоваться силой мысли, а клетка покажет умеем ли. Человек вездесущ, как видим, и давно уже может проникать к протоплазме живой клетки, но от естествоиспытательного подхода, кроме конвульсий в попытке спастись, ничего не может открыться.

Что хочу этим сказать.
Если моль разъела шубу, всеми фибрами стараясь, то вовсе и не поняла, как её испортила. Понятно, что не изучает, просто жрёт. Но сама эта тяга к исследованию живой клетки, отнюдь не безобидна. Логия, своим умением разбирать на составные, хороша для описания последовательности действий своего практического опыта. Но проникновение к неким таинственным источникам с их неистощимыми резервами, без интуиции немыслимо. Особенно в грядущую эпоху биологической цивилизации. Поэтому, так ценны прозрения своей включённости в естественные процессы,- хоть какие-то ориентиры для продвижения без поручней (костылей) в этом направлении.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Лично мне это представляется следующим образом.

Человеческий мозг состоит из множества клеток ума и всего лишь одной клетки Разума. Клетки ума отвечают за всю физику тела и множества решений и действий по сохранению их. Но эти клетки есть всего лишь временное явление.

Но там есть и Главная составляющая мозга, направляющая к Вечной Жизни.
Это Клетка Разума. Которая отвечает за Духовную составляющую развития души. Вот именно эта Клетка – не умераемая. Пробуждение этой Клетки и ведёт человека по Пути Учителя.:)
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Не стоит особо и беспокоится если у этого раздела попрет на гора не в ту степь..
То что изначально не жизнеспособно само гибнет - Не нужно лишь соваться

Всякая ложь - строится на краешке правды. Всякое притяжение на подобии своем..
Кто то может скажет - вот там этот или тот - луч света в темном царстве. А вот и нет.
На любовь Учителя тянутся люди.
И тем ее меньше, чем больше последователь подменяет своим Я истинного - ЕГО.
Тем меньше и живая связь между чревовещателем и слушателем.
Подмениться конечно чем то другим, раз желание есть компашку создать под куполами - тем чем заслуживают люди. Страхом, фанатизмом, амбициями, рассудочными конструкциями и домыслами. Все это хорошо перемешают и спрыснут маслицем важностью медком фантазий а на горшочек с боку аватарку Учителя. - Совсем то уж зачем наглеть?

Приснился на днях Гундяев. - Я ему на дороге помешал и он врезался на своей машине во что то.
Вылез злой орет сердито на меня. Грозит от церкви отлучить. Ну очень страшно -...

Дак вот что хотел сказать. - Если кто то считает - что это он лично придумал что то, открыл или увидел - то это от незнания сути вещей.
Человек сам по себе сотворить ничего не способен - как таковой. - Он лишь гость в творении.
Все чем человек пользуется - уже давно сотворено и витает в вокруг.
Есть эгрегеры служащие живыми накопителями
Есть эфирное море мыслеформ и образов. Все это имеет разную плотность и подвижность. Разные задачи и направленнолсть.
Вот из этого то каждый берет и как мозаичный каледоскопный рисунок составляет свое нечто уникальное
ЗА ЧТО ДОЛЖЕН БЫТЬ БЛАГОДАРЕН А НЕ РАЗДУВАТЬСЯ ОТ САМОСТИ И ГОРДЫНИ болотной лягушкой - СЧИТАЯ СЕБЯ ПУПОМ ЗЕМЛИ!.
Но как говорится Предложение рождается - спросом пользователей.
Если есть желающие отдать право думать за себя - другому то обязательно найдется тот кто будет пытаться думать за всех.

И тут по особому жалок и отвратителен человек подмятый властью авторитетов неких вождей.
Хуже нет ничего - видеть сгорбленного юродствующего здорового лба - вылизывающего руку очередного попа.
Поп за него - дорогу не пройдет, каким бы он заслуженным не был.
Но по справедливому и суровому закону бытия у обладателя гибкой поясницы и угодливого лица - отнимется ВСЕ ТО НЕМНОГОЕ что еще могло от рождения остаться.
Отнимется тем - кто его сильнее и целеустремленнее. Может даже для пользы дела эти силы пойдут, хотя обездоленному это уже мало чем поможет..
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Вера.

Очень рад твоему отзыву и спасибо за живой интерес. Обдумывая все эти моменты вспоминаются слова Учителя: (не дословно) нужно проглотить этот воздух и направить на больное место, мысленно окутать его....
То о чем ты написала, я так давно делаю
писал(а):
20 май 2021, 19:38
Может быть, "положить на клетку свою мысль" — аналогично тому, как просмотреть своё тело при дыхании?

и полагаю это как раз то что советовал Учитель при дыхании на больное место. Еще тогда, кода только начинал заниматься дыханием на больное место, а сегодня полагаю это как раз та клетка которая нуждается в оздоровлении, приметил такую особенность, оно получилось как то само собой начинаешь как бы сканировать свое тело углубляясь внутренним зрением в разные места и таким образом выявляются проблемные "точки" которые ждут своего часа. Они до поры до времени не проявляются ибо на поверхности явные болячки привлекают все внимание для работы с ней, как тут правильно заметили, ее (клетку) надо ВЫХОДИТЬ или словами Учителя ОКУТАТЬ, т.е. рассечь сосок (освободить клетку) от болячки и положить на нее мысль, закрепить (программой оздоровления) В данной ситуации все просто на мой взгляд.

Но я хочу заострить внимание на тех скрытых "болячках" где в данный момент невозможно опр. конкретную точку. К примеру у меня имеется тремор (дрожание) рук и найти конкретную точку куда бы я мог воздействовать я не могу....
Хотя над данной темой я сегодня работаю нашел некоторые возможности и способы. На сколько они действенны судить рано, но результат небольшой имеется
Пока все это на уровне: ну что то, как то же делать надо...
Именно больше к такому случаю был задан вопрос.

В прошлом был опыт который я описывал. Использование электризации направленно воздействуя на проблемные места в сегодняшнем случае называем это место КЛЕТКОЙ.
Т.е. получилось таким образом удалить варикозные проявления на коленных сгибах. Я к тому что в нашем возрасте скрытых проблем БОЛЕЕ чем достаточно у КАЖДОГО, да и любого человека, и тот АРСЕНАЛ КОТОРЫЙ МЫ ИМЕЕМ нужно учиться использовать для оздоровления своей клетки, для СОХРАНЕНИЯ ЕЕ ИБО ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ -- В САМОРОЖДЕНИИ о ктором Учитель писал как об источнике ибо сказано и доказано В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЕТСЯ ВСЕ!!! что требуется для жизни.

И прав Михаил: Все чем человек пользуется - уже давно сотворено и витает в вокруг.
И ТО, что принес Учитель и предложил нам всем
Именно об этом напоминает и обращает твое, мое, наше внимание Александр Никитич вооще не страдая самостью, которая с давних пор преследует и не отпускает тебя и неких других форумчан.
Ну надо уже понимать, ЗАКОН БУМЕРАНГА , он работает и те ваши негативные посылы, я их услышал, прочувствовал, НО не принял, спасибо Саше Павлову, научил, а Аоександр Сопроненков и подавно НЕПРОБИВАЕМ в этом плане, так они ж вернутся к вам ребята какой бы хитростью вы не прикрывались ... У ПРИРОДУШКИ БЛАТА НЕТ, что посеял то получишь.
И ТАК ВО ВСЕМ!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Дак да. Тут и впрямь кажждый что посеял то и получил)))
О непробиваемости иной хочу рассказать.

Думаю что не всегда в силе духа ее секрет, как иной раз кажется.
Дух как раз восприимчив и чувствителен. Он на многое способен но переживания все равно будут.
Защита иная это производное от людей - прикрывающих носителя своих убеждений.
Потенциалы и энергетика людей. Дружеское плече, активное общение при котором нанесенный в бою ущерб распределяется между собравшимися.

Помню - Ехал в маршрутке и две женщины в переди сидевшие - слово за слово сцепились на скандальчик.
Однпокричав - замолчала. А другая лисой хитрой то у одного - время спросить. То у другого про режим поездки - Лишь бы разговорить.
Та что замолчала почернела и выскочила на первой же остановке. А говорунья неплохо себя чувствовала. Добралась до дома в хорошем расположении духа по видимому.

Эти вещи низкого, начального уровня становления души.
Это инстинкты выживания. Муладхара.
Здесь все обострено до предела и в купе с изворотливостью и опытом рождает иной раз редкого бойца по силе и находчивости.
Но к высокому - подобное может и не принадлежать. Напротив это оружие культов как правило. И используют подобное там не особо заморачиваясь моралью и этикой.

С другой стороны Учитель говорил про закаленное сердце.
При чем не просто закаленное а иной раз каменное сердце.
Говорил что - НУЖНО НАУЧИТСЯ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ КАК ЛЮДИ В ПРОПАСТЬ ИДУТ.
Но здесь видимо должно быть кругозоркое мировозрение и некое величие понимания интересов природы и твора.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Всё Великое - Гениально просто!
Но, вместо того всё упрощать, нас приучили "усложнять"...
Для этого, надо просто вспомнить своё детство. Детство каждого ребенка мало отличается друг от друга. Всем нужны друзья. А родители вместо того чтобы любить и понимать своего ребенка, начинают учить, - как надо жить! И как бы всегда, взрослые к друзьям нашим относятся осторожно и с предубеждением.

Чем отличается "Живой поток" от "Мертвого"?
Козе понятно, - живой даёт жизнь, а мертвый помогает умирать.
Всем известно крылатое выражение врачей. - Болезнь легче предупредить, чем лечить.
Вполне понятно и моей "козе" тоже, что болезнь - это средство (инструмент) предупреждения нашего организма о неправильных действиях в природе.

Экология и наследственность не так сильно влияют на здоровье человека, как это делают наше поведение и мысли.
Все болезни от нервов. Точней будет сказано от мыслей, заставляющих человека выходить из нормального состояния своего.
Часто приходиться выходить из себя по пустякам и "образам" прежних представлений страха, своего неудачного опыта жизни.

Страх вбрасывает в кровь адреналин, который возбуждает нас и заставляет двигаться, чтобы сжечь дополнительную энергию.
И если вовремя не начать бить посуду, или крушить мебель, то обязательно кто-то попадается под горячую руку, на ком срывается всё наше возбуждение.

Хуже для здоровья - интеллигенту, культурно промолчавшему и сжигающему адреналин свой внутри себя через "терпение" и сдержанность свою. Такой "погашенный адреналин" требует дополнительных нервных усилий. А нереализованный осадок адреналина - вызывает нарушения обмена веществ. Да ещё и засоряет нормальный кровоток в теле человека.

ВАДИМ СЕМЕНОВ в сообщении Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
22 май 2021, 13:09 написал:
…и полагаю это как раз то что советовал Учитель при дыхании на больное место. Еще тогда, кода только начинал заниматься дыханием на больное место, а сегодня полагаю это как раз та клетка которая нуждается в оздоровлении, приметил такую особенность, оно получилось как то само собой начинаешь как бы сканировать свое тело углубляясь внутренним зрением в разные места и таким образом выявляются проблемные "точки" которые ждут своего часа. Они до поры до времени не проявляются ибо на поверхности явные болячки привлекают все внимание для работы с ней, как тут правильно заметили, ее (клетку) надо ВЫХОДИТЬ или словами Учителя ОКУТАТЬ, т.е. рассечь сосок (освободить клетку) от болячки и положить на нее мысль, закрепить (программой оздоровления) В данной ситуации все просто на мой взгляд.
А я подумал, ЧТО ЭТО? Предупреждение болезни или лечение её?
И чтобы не мешать творить живой поток ваших мыслей - ухожу в другой раздел форума. Там я, как детка в природе чувствую, что нужно делать мне, чтобы не простуживаться и не болеть вообще.

(См.продолжение Re: Я УЧУ ВАС НЕ думать о болезни. Нужно искать причину её.
Сообщение 22 май 2021, 17:06)
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
22 май 2021, 02:05
Но там есть и Главная составляющая мозга, направляющая к Вечной Жизни.
Это Клетка Разума.
Валерий, представить себе можно что угодно. Это у кого какое воображение. И у каждого своё, и каждый в нём будет прав. Только давай договоримся, что, мысля образами русской речи, используя русские слова для описания своих представлений, смыслы слов оставлять такими, какие они существуют в русском языке. Не надо русским словам придумывать значения, какие им не свойственны, и не надо разные слова менять местами, путая их смыслы. А то сам запутаешься и других запутаешь.
Такая путаница происходит со словами ум и разум. Эта путаница пошла от господ академиков. Один напишет в своих книгах так, другой иначе, путая смыслы этих слов. Так и запутали всех людей. Чтобы расставить всё по своим местам, необходимо обратиться не к словарям этих академиков, а непосредственно к самой русской речи, к НАРОДНОЙ РЕЧИ. К той самой речи, в которой ЖИВУТ эти слова.
Всем известное народное выражение "ум за разум зашёл". Это выражение означает, что человек запутался в своих рассуждениях и взглядах. Запутался в своих поступках и в жизни.
Человек умный - умный, значит знающий о многом. Но не факт, что умный человек всегда поступает правильно. Чаще он, как и все, поступает спонтанно и даже порой глупо. Но, благодаря своим знаниям рассуждает стройно, правильно. Ум, в новомодном лексиконе, называют интеллектом.
Мы говорим: человек поступил разумно тогда, когда он от своего поступка получил выгоду. Удачно продал, удачно купил. В запутанной ситуации нашёл выход, удовлетворяющий и себя, и многих. Опять же выгода. Она разная. От выгодной сделки до "вовремя смыться", спасти свою задницу. Поступить разумно, то есть расчётливо, может человек совсем необременённый умом. У разумного человека в доме всё есть, он РАЧИТЫЙ хозяин.
Разум решает сиюминутные задачи "чтобы тебе было хорошо". Решая вопрос выгоды, разум не заморачивается нравственной чистотой, легко может пойти на обман ради достижения результата. Тут подходит трактовка: раз-ум - разовый, сиюминутный ум.
Ум-же решает стратегические задачи. Ум решает что хорошо, а что плохо и ориентируется на эти критерии, потому, что видит и знает результат чем всё может обернуться и чем может закончиться. Поэтому за советом люди обращаются не к разумнику, а к умнику.
А теперь можно и понять, почему выражение "ум за разум зашёл" имеет негативный смысл. Впереди должен идти ум, как стратегическое ведание, а разум уже решает частные шаги, подчиняясь уму. Тогда результат получается наилучшим образом, тогда происходит достижение цели, поставленной умом. А если у человека впереди разум, то, да, он богат, он в достатке, но зачем? Смысл какой в этой выгоде? - Чтобы хвалиться перед другими своим хозяйством? И за ради этого жить?!
Ради чего живёшь - вопрос не праздный. Он приходит к любому человеку. Ум позволяет найти ответ на этот вопрос. А вот разум приводит к "разбитому корыту". Сказка Пушкина о "Золотой рыбке" прекрасная иллюстрация. Старуха всегда поступала разумно. Приплыла такая удача, надо ей пользоваться, а глупый старик её упустил. Но старик рассудил умом: пусть плывёт, пусть удача остаётся ЖИТЬ. А в будущем, её только позови и будет выполнена любая задача, которая может возникнуть на жизненном пути. Ведь жизнь прожить не поле перейти. Хоть и говорят что надо жить своим умом. Но не со всем человек может справиться сам, своим умом и своими силами.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Валерий!

Одобряю и мне близко твое сообщение в Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1 Сообщение 22 май 2021, 02:05

В нём ты изложил своё позитивное мышление, дающее тебе благо в жизни:
Но там есть и Главная составляющая мозга, направляющая к Вечной Жизни.
Это Клетка Разума. Которая отвечает за Духовную составляющую развития души. Вот именно эта Клетка – не умераемая. Пробуждение этой Клетки и ведёт человека по Пути Учителя.:)
Рад твоим само-стоятельным шагам и твоей практике жизни. Ибо, на мой взгляд, - Учитель в сердце твоем подсказывает тебе, что надо делать в минуты сомнения.

Алексей, опираясь на слова Валерия написал ответ в своем сообщении от 23 май 2021, 11:20
Написал нравоучение, как надо «ПРАВИЛЬНО» МЫСЛИТЬ....

(продолжение в разделе, где я могу делиться своим опытом жизни в занимании своего места в природе. См.теме: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе в разделе форума "Вопросы ответы".
Сообщение 23 май 2021, 15:22)
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Моя просьба к Валерию не путать смыслы слов, нашла отклик в сердце у Гумара.
писал(а):
23 май 2021, 15:25
Алексей, опираясь на слова Валерия написал ответ в своем сообщении от 23 май 2021, 11:20
Написал нравоучение, как надо «ПРАВИЛЬНО» МЫСЛИТЬ....
Неожиданное продолжение тех моих мыслей.
Я Валерию написал НРАВОУЧЕНИЕ. Нраво-учение - учение о нравах. Учение о нравах и есть нравственность. Нравственность в том, чтобы сохранять у слов их изначальный смысл и не путать его со смыслами других слов. А безнравственность употреблять слова с несвойственным для них смыслом. Что-то типа "мы говорим партия - подразумеваем Ленин". Люди всегда с горечью посмеивались над этим плакатом, понимая подмену одного другим. Наша "Партия - наш рулевой", руля людьми, учила людей так мыслить. И научила мыслить безнравственно - путая и подменяя смыслы.
Такая подмена смыслов есть обман. О таком говорят: в каждом слове враньё. Любой обман безнравственен. На безнравственности, к истине не придёшь. Да и вообще на ней далеко не уедешь.
Благодарю Гумара за очень важное дополнение.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!

Спасибо за последнее "нравоучение". Как я уже писал неоднократно, я не думаю особо-то старыми образами. Вначале пишу, а потом уже примеряю написанное к ЧУВСТВАМ и МЫСЛЯМ своим в душе.

1. А для чего пишу это сообщение?
2. Подходит ли это к теме раздела форума.
3. Не обидит ли человека, такая "правда" моя? Лучше ли скрытая информация от друга по форуму, чем "правда моя"?
4. Для чего я написал такое сообщение, которое получилось после правки?
5. Главный принцип - постараться в своих отношениях на форуме - не искать какую-то выгоду. И не писать того, что не ложится мне на душу.
6. Стараюсь не писать и то, после чего мне будет стыдно взглянуть человеку в глаза, как брату своему.

Продолжение в разделе про чувства свои.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу о письмах-отзывах всех, кто заинтересовался видео "Живой поток Учителя Иванова".
В комментариях к видео поделился своими мыслями ОЛЕГ ТАРАН – поэт, увлеченный, думающий человек. Мы знакомы по хутору, с конца 80-х годов. Олег в июле-августе написал,
«Здравствуйте, дорогие наши Павел и Александр! Я от всей Души Благодарен вам за эту Беседу! Такая Ясность и Теплота во всём! Очень ценный Опыт. Всё очень верно и логично сказано простым, живым, образным человеческим языком. Но глубину Целеполагания и Смысла этих слов сможет воспринять только тот, кто хотя бы попробует Соприкоснуться с Вечностью. Ибо есть и такие случаи в жизни, что люди и терпят, и обливаются, и босохождением занимаются годами и десятилетиями, но не Пробудили Живую Связь, эту пульсирующую Пуповину, о чём сказал Александр, они не открылись сами себе, Учителю, людям и Природе, поэтому не понимают о чём речь. Со стороны этого никогда не понять. Надо только слиться с Живым Потоком! Прекрасное начало! Пожалуйста, продолжайте в том же Духе. Это и есть Полезное для людей и Природы. Да здравствует Школа Жизни Паршека».
Спасибо за добрые слова. Не стоит огорчаться и тратить силы на сетования о тех, кто «не открылись сами себе, Учителю и Природе». Олег прислал несколько писем (думаю, стоит поместить их здесь). Вот выдержка из одного: «...если мне будет разрешено Самим Учителем и Его учениками, то я бы внёс в «Детку» в Совет №8 маленькое дополнение о том, что если ты хочешь дальше развиваться Эволюционно в плане Закалки Тела и Души, то Закали и своё Сердце и научись дальше идти во взаимопомощи на пару и в группе».
Хорошее практ.дополнение. Поддерживаю эту практику с конца 80-х - сначала это были выезды группой на Природу Подмосковья, потом 20 лет ежегодные Форумы Здоровья в Крыму, крайние 15 лет - оздоровит.семинары. Опытом заинтересовались друзья из разных групп, коммун России и разных стран, пошли поездки друг к другу, обмен опытом. Убедились, что здоровье не получить (как получку), можно только заработать (как зарплату за труды).
Хочу попросить Олега, напиши, как ты видишь путь этого дополнения, с чего думаешь начать эту взаимопомощь – «дальше развиваться… и научиться дальше идти во взаимопомощи на пару и в группе». Напиши, с кем из друзей ты хотел бы сгруппироваться, и Какую дисциплину хотел бы вести в той Школе Жизни Паршека.
За 30 лет мы все ознакомились с системой ценностей друг друга. За эти годы узнали, чем дорожим, чтобы при обсуждении темы Независимости от старого потока перейти к главной цели – к Делу Мира, как альтернативе своей зависимости. И пользуясь словами Учителя, решить, «для чего ты будешь это делать" – помогать Делу Мира, Безсмертию, Эволюции.
На мой взгляд, Олег полагает, что если людям объяснить и рассказать об Идее, а те попросят Учителя, то – все получится. Я полагаю, что перед этим стоит показать открывшиеся твои возможности обновленного тела-сознания, а потом постараться не только объяснить, но и увлечь человека открытиями его возможностей. Ведь наше дело не лечить, а - делом и телом учить Его Учению. И всегда учиться. Согласен, достичь этого легче в Природе командой.
Напиши, Олег, каким к ближайшему 20 февраля должен стать результат помощи себе и твоей группе. Думаю, лучший подарок – признание славы личности каждого старателя Природы нашего Движения. Конечно, тема не простая, но у меня привычка: любое дело в Деле Мира начинать с вопросов: ДЛЯ ЧЕГО ты это будешь делать? ЧТО входит в твое понятие «Дела» - из каких частей оно состоит? КАКИМ ОБРАЗОМ ты их реализуешь? КОГДА ты намерен достигать этапы этого дела? А достигнув, СКОЛЬКО «своих» (близких по духу) ты привлек в команду для того дела? И собрали ли они «свои» НОВЫЕ КОМАНДЫ для Дела Мира? Надеюсь, Олег, на обратную связь.

Я вернулся домой в субботу. В воскресенье – баня (куда ж без нее!!)), сегодня полный сбор всех контактов, и в субботу встреча он-лайн. Продолжим, ребята, Паша, Alex и Наташа, Олег, Вера, Вадим, Сергей и все, кто заинтересовался видео. И как написал Павел: «Главное, чтобы разговоры шли в практическом конструктивном русле – что нужно ДЕЛАТЬ, чтобы Дело Учителя в Природе делалось (извините за тавтологию), а не забалтывалось, не стояло на месте. Думаю, что 1 выпуск "Живого Потока" был для этого хорошим началом, у которого обязательно будет продолжение». О событиях этого лета – чуть позже в «Его святых именах».
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Здравствуй Саша. Рад твоему появлению, твоему проявлению как всегда в своем живом, энергичном, напористом устремлении делания дела Учителя.
Полагаю вновь проявится Живая жизнь в твоих рассказах за весь этот летний период ибо встреч думается было "немерено", как живые факты, свидетельства: передачи опыта этого дела ...
Надо сказать это единственный раздел где еще возможно встретиться со свежим живым потоком воздуха и вдохнуть свободно почуяв бодрящую свежесть ибо кругом пустое, болтовня ни о чем, не вдаваясь в подробности, сплошные разборки (деградация) это я так вижу.....
писал(а):
14 сен 2021, 20:21
каким к ближайшему 20 февраля должен стать результат помощи себе и твоей группе. Думаю, лучший подарок – признание славы личности каждого старателя Природы нашего Движения. Конечно, тема не простая, но у меня привычка: любое дело в Деле Мира начинать с вопросов: ДЛЯ ЧЕГО ты это будешь делать? ЧТО входит в твое понятие «Дела» - из каких частей оно состоит? КАКИМ ОБРАЗОМ ты их реализуешь? КОГДА ты намерен достигать этапы этого дела? А достигнув, СКОЛЬКО «своих» (близких по духу) ты привлек в команду для того дела? И собрали ли они «свои» НОВЫЕ КОМАНДЫ для Дела Мира?



Вот такие твои вопросы всегда ставят человека в тупик и ответить на такой "комплекс" вопросов человеку зачастую не под силу ибо образ мыслей многих и меня в том числе не достигает такой глубины....
И таких моментов на каждом шагу предостаточно, поэтому хочется сказать что форум в этом плане вооще НЕ эффективен именно в этом плане он (форум) деградирует.
Никто и нигде НЕ рассматривает ГЛУБИНУ таких вопросов , а ведь именно такие вопросы раскрывают всю суть Учения Учителя....
Потому и плаваем в повседневных разборках кто что сказал, а вот это не так, а вот там не то и т.д.

Начиная любое дело, человек знает, что он делает, для чего делает, как и что нужно делать для этого, цели и результаты понятны, и только в этом деле Учителя все расплывчато, туманно нет конкретики.
На первый взгляд, говорю по себе, кажется все хорошо, знаю что делать, как делать и кажется понятно для чего, но вот твой вопрос ставит в тупик...
Однажды попытался в разговоре с человеком так же как ты узнать для чего он это делает, в ответ куча слов вокруг да около не дающих ясного ответа, а другой вооще не знает ответа и вот как тут быть, ведь НИГДЕ ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ ДИСКУТИРУЮТСЯ ибо это не удобно, напрягает.....
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Форум не деградирует. Форум лишь место, площадка для самовыражения. Замечу - добровольная, где каждый как может так и проявляется.
И здесь никто никого не держит.
Всегда есть возможность пойти и создать что то свое и там почивать на заслуженных лаврах.
Однако этого не происходит и люди, где то там пошумев и обиженно повздыхав - уныло возвращаются в общий гурт, что бы дальше плыть в общем потоке или попросту поплеваться от досады.
А плеваться бы не стоило.
Уйди отсюда два три человека и все рухнет.
На любовь Учителя притягиваются. Не будет тех в ком эта любовь сохранена - останутся пустыми плевлами и те - кто кормится пиратскими рейдами по темам.

Надо бы заглавием поставить где то на виду.
- МОИ ЛЮДИ ИДУТ ЗА МНОЙ.
А НЕ МОИ - ВЕДУТ ЗА СОБОЙ.

Проблема то основная в этом - Не хотят учится, а рвуться - учить.
Хоть как то, хоть в чем то но пискнуть возвысится. Хлебнуть отраву наркоты власти.
Не сказать что стремление повелевать - что то нехорошее.
Нет - это естественное качество заложенное в зерно духа человека каждого.
Но иногда невежество и больное мировосприятие использует это качество во вред и человеку и его окружению.

Человек становится неадекватен.
Он перестает критически оценивать себя и свои дела.
Появляется гротескность и больное юродствование в вещах священных - которые бы лучше и не знать такому несчастному- Спрос меньше бы был.
Все здесь становится направленным на подмену Бога - собой и природа отворачивается от провинившегося - одаряя на последок острой болью одиночества. Может хоть так кто задумается мол..

Видишь Вадим. Ты зря решил что твои вопросы ни где не дискутируются и что это напрягает и неудобно.
Мне вот удобно и достаточно интересно копаться в тайниках подсознания.
Искать корень пороков, распозновать психическое заболевание во внешнем благополучии и мороке.
Можем поговорить - глядишь и найдется что то дельное.
Но если опять во главу угла будет поставлено - Айда под чье то знамя и гуртом влезем непойми во что а там посмотрим - то стоит ли даже начинать.?
За этим всегда невежество и отступничество. А оно распознается со временем и внутри души своей а не где то в веселых тусовках.

Вот к примеру знаешь чем опасна тусовка под эгидой вождя рядового, как правило - закомплексованого невротика. Обиженного жизнью.. безответственного ловца эфории и прочих плюшек из общего потока?
Он всегда будет стараться перевести мышление команды подчиненных в плоскость ТОТАЛИТАРНОГО СЕКТАНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Опосредовать до своего уровня всех и вся, а. еще желательнее ниже себя - Так он уже велечина на порядок выше гурта.
И чем ничтожнее и мелкотравчатее подобный вождь - тем больше он к этому стремится не гнушаясь ни чем и шагая по трупам.
Он по другому просто неспособен править.
По другому - он должен стать примером для своих учеников - А гдеж возьмешь нужные качества? Это же тяжело. Это надо самопожертвование и упорный труд . И как вы тут верно подметили - НАДО ПОНИМАТЬ РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЗАТЕЯНО.
А тут просто - наврал раз, наврал два - на третий - правдой стало на вере людей и их силах.
Заморочил, вклеил в свою матрицу, приковал страхом и катайся на горбах чужих пока те копыта не откинут..
А об ином размышлять вождь не будет до последнего.
И люди не позволят - уютно пристроившись за его спиной
И Сам вожак - обычный человек. Ему тоже страшно
И страхом своим он будет изо всех сил гнать осознание истины - (Что все затеяно ради его личной власти..)
И о грядущей ответственности.
Печально конечно . Но утешает лишь одно - Подчиненные заслуживают своего правителя и справедливо огребают то - что хотели и заслужили.

Скажи - это достаточно глубоко для тебя.?
Не поставит сейчас в тупик, не погонит прочь к нашему привычному - ВСе на фронт и все для победы чего то там?

Бывает что в силу врезки програмной в головах или нежелании изменять свое мышление люди просто щелк и выключаются в момент когда следует что то переосмыслить.
У каждого - свое.
Вот тоже причина - почему бесполезно на мир пенять за его неблагодарное отношение к нашей гениальности))
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
а какая у меня оценка форума?
Давайте представим, что тоже отрицательная, что я тоже считаю что форум плох, но значит плохи и сообщения в разделе "Тетради", верно?
Но эти сообщения писал сам Учитель и когда я так обобщенно говорю, я оцениваю и его заодно. Значит правильнее написать так: "сообщения некоторых форумчан мне не так интересны и ценны, как раньше". Вот это как-то более похоже на правду, согласны? А тогда задаем вопрос Михаила "А зачем тогда ты это читаешь, а не тетради, например, которые так же размещены на форуме?".
Вспоминается Задорнов, его рассказ, когда одна женщина рассказывает, какой ужасный сериал есть на телевидении, а потом еще пол часа пересказывает от туда сюжет в мельчайших подробностях.

На данный момент.
Факт: форум - это самый большой архив отсканированных тетрадий.
Факт: форум - это самое информативное место обсуждения и интерпретаций и печатный вариантов тетрадий.
Факт: форум - это на сегодняшний момент единственная площадка, где можно легко найти сообщения десяти и более лет, разные взгляды и позиции, мысли последоваталей с которыми многие читающие мечтают в живую встретиться.

Вадим, я думаю, правильно тебе дать совет: когда обобщаешь оценку форума, обязательно сообщи, что это оценка не касается тех разделов, где выложены тетради Учителя и что в этой оценке не участвуют все сообщения, ну как минимум те, которые написал ты лично сам и которые ты не читал (сообщений на форуме боле 37 тысяч), а то как-то странно получается.
Так же напиши, что часть вины такого положения лежит и на тебе - когда я прямо тут на форуме просил стать модераторами всех, кто готов помочь форуму, твоего отклика я не нашел, так чего же сейчас быть не довольным? Есть желание, как я понял, только просто так поплевать в колодец?
Странно...
Ответить