Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
На форуме есть подборка из тетрадей Учителя о дыхании.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Начали разговор о дыхании и беге без дыхания, как об этом пишет Учитель.

Сразу скажу, что стойкими, натренированными способностями не обладаю.

Перечитала рассказ Алексея, вспомнила о своих экспериментах и открытиях.
Как вот можно научить дышать/не дышать, бежать/лететь?
Сам рассказ о таких возможностях фантазией выглядит.

В Кабардинке на берегу моря была возможность поближе познакомиться и пообщаться с Гончаровым Д. Как то речь зашла о дыхании, точно не помню, что и как рассказывал Дмитрий Н., просто я вспомнила!!!

Когда захожу у воду, ложусь на неё, вспоминая слова Учителя о первом человеке, которого волны океана нянчили (а вода его качает, ветер песни напевает). Ложусь, как в колыбель, мое тело вода держит, колышет, нянчит.

Раньше бывало так долго не могла лежать - надо было набрать воздуха и затаить дыхание, на сколько задержала - столько и лежать могла, чуть вдох и ноги под воду уходить начинают, а потом и все тело.

Как то заметила, что долго лежу, покачиваясь на воде, главное без "напряжения" - вдохнуть и задержать воздух.
Стало интересно проследить, как это у меня получается.
Специально не готовилась, ничего не делала, казалось тело само помнит о такой возможности.
Вдох/выдох были настолько плавные, что казалось их просто нет, как этому научить, если даже описать не возможно?
Надо пробовать!
О беге.
Я особо спортом никогда не занималась, бег тоже не моя "фишка".
Пробовала 108 часов подряд терпеть, однажды в таком режиме, возвращалась домой. Шла по тропинке вдоль леса. Тропинка с кочками да ямками. Я с одной кочки перепрыгнуть на следующую, чуть носком прикоснулась к ней и пролетела(хотя это не полет, а парение - плавное-плавное, тело, как невесомое). Такое ощущение легкости, радости.
Вдруг мысль:"Так не бывает!" И нога жестко приземлилась, как к магниту притянулась.
После этого по утрам я специально ходила в лес на пробежку для ощущения парения в беге.
Саныч рассказывал, что с Учителем под воду ходил, по долгу там без дыхания оставались.
Научи - просила его.
Зачем тебе? Все уже на земле сделала, под воду собралась?
Потом сказал, что только рядом с Учителем получалось.

Такие возможности природа заложила в каждого человека, наш быт, наше бытие определяют наши возможности.
Что нам делать под водой?
Что нам делать паря в воздухе?
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
04 мар 2021, 15:24
Здравствуйте.


Такие возможности природа заложила в каждого человека, наш быт, наше бытие определяют наши возможности.
Что нам делать под водой?
Что нам делать паря в воздухе?
Здравствуйте!
Хорошие вопросы! Думаю, ничего такого мы там делать не будем, то что сейчас делается; мы там никого не будем обижать!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
Думаю, ничего такого мы там делать не будем, то что сейчас делается; мы там никого не будем обижать!
На днях набирала краткое содержание тетради, там у Тамары Петровны ссылка на нового человека, что от земли оторвется.
Сейчас вот возник вопрос, что значит "никого не будем обижать"?
Положа руку на сердце говорю, что никого не хочу обидеть и обижать.

Если же я вижу, что человек (по моему разумению) ошибается или мне не по духу, то о чем говорит человек - мне, что промолчать?

Бабушка меня с детства учила:"Молчи. Думать можешь, что угодно, но молчи и делай свое".
Так, что мне легче промолчать. Если вижу, что человеку мое не по духу отойду в сторону.

С некоторых пор переучиваюсь. Подумала:"Откуда я узнаю, что сделала не правильно, если человек промолчал?"
У меня даже шанса нет для размышления не то, что исправления ошибки.
Поэтому считаю честным сказать свою точку зрения на обсуждаемые темы.

Вот сама обида - это гордыня, больное самолюбие.
Уточняю, повторяю - это мои выводы не претендую на истину, допускаю существование других взглядов.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Я имел ввиду не будем вредные физически в природе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

писал(а):
04 мар 2021, 16:41
Я имел ввиду не будем вредные физически в природе.
Согласна.
Не хитростью, а простотой и безвредностью сможем пользоваться своими же способностями.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!

Предлагаю послушать продолжение работы Учителя Бедные мы люди, 1965 года, аудио часть 11, стр.72-83, "..А мы на черное море свами ездим Мы не признаем север нашу суроваю погоду..."

При прочтении, заметил отсутствие мягкого знака практически везде, и понимаешь , что в то время люди и Учитель говорили с твёрдым , а не мягким окончанием. Поэтому в орфографии до 1917 года было так много слов с "ъ" знаком. Слушая беседы староверов да и деревенских жителей на Урале, в Сибири , да и в Центральной России, и даже за рубежом, видишь, что они до сих пор произносят твёрдые окончания там, где мы, городские жители ставим "ь" и произносим с мягким звуком, например: "жизнь" у нас, а у них - "жизнъ".
А мы знаем, что у Учителя родственники и деды были из староверов выходцев из Курской волости.

Voice229_ЧАСТЬ 11_СТР.72-83.mp3
(20.99 МБ) 175 скачиваний
Пишите свои отклики!

Игорь
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!

Сегодня предлагается мною аудио запись части 12, стр.84-92, труда Учителя Беднои мы люди, 1965 года, в которой Учитель пишет о своём сердце:

"..сердце моё есть всё

Лучше не может быть...

Одно из всех сердцов

Доброе. ... "

Voice230_ЧАСТЬ 12_СТР.84-92.mp3
(17.41 МБ) 143 скачивания
Доброго прочтения вам желаю!

Игорь
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Читатели этих строк!

При работе над своими аудио записями этой тетради Учителя, стараешься не упустить ни его руки букву, ни слог, ни слово, из которых складываются такие словосочетания, которые помогают проследить, как движется мысль Учителя, - на какое слово в данном словосочетании ставиться смысловое ударение. Тем более, тетрадь «Беднои мы люди» написана необычным двустрочным способом, можно сказать, довольно ритмичным. И на первый взгляд, может показаться, что ритмика этого произведения похожа на стих с законченным смысловым содержанием строфы.

Но это не так! Потому что у Учителя, как мне видится и слышится, нет привычной для нашей интонации и, соответственно, привычного смысла строки. Нет привычного для нас направления течения мысли. У Учителя мысль во многом противоположна нашей мысли, противоположна нашему мысле-потоку. И порядок слов в этих предложениях не такой как у нас! Как нам бы хотелось видеть и слышать!

Приведу небольшой пример первоначального прочтения слов и изменения даже самих предложений при печатании мыслей Учителя с его тетради «Беднои мы люди» в конце 80-х годов. Оригинала этой тетради у меня не было, и кто-то из последователей вначале 90-х передал мне эти листочки, напечатанные на машинке. Как мы их часто называем «выдержки, выжимки, выписки из тетрадей Учителя». И я долго именно так и читал, думая, что кто-то сделал хороший конспект этой тетради и мыслей Учителя, и я эти мысли часто озвучивал, подчёркивал, пока не прочитал оригинал!

1. Вот как они звучали у нас (стр.97 на скане или на 72 странице в оригинале на развороте)

«Между холодом и телом одна струя – неумираемая! Это лучшее завоевание в природе. Как уйти от смерти? Вопрос вечности…….» (80-е годы)

Привожу принт-скрин машинописного текста.
5_IMG_20210316_112728_5.jpg

2. Вот какой печатный текст достался мне в двухтысячных:

71. Верит чепухи а возьмемся за истину
В природе начнем
сознательно терпеть
сорок два часа это
Больше полтора суток
В пятницу вечером покушаешь
Терпи до воскресенья до обеда
А прежде чем надо
садится кушать
ик чистому воздуху
Вдох и выдоха
Это твое занятие
Еженедельно
Твой самый большой праздник
На землю не плюй слюнь
и не харкай харку
И не кури табака
И не пей вина
Вcе это можно будет сделать
Молодому нашему человеку
Сердце мое
всех не учет
А хочет нас просит
Чтобы мы делали
Видно и далеко
72. стоит правда
Не молчим а говорим
об этом факте
Между голодом (тобой) мелой
одна струя и телом

Неумираемая
она никак нигде
Вот наши какие завоевания
Наш поток природы
Изменение…….

3. Хотелось бы сказать большое спасибо тем последователям, которые проделали большую работу с этой тетрадью и помогли мне прочитать сложные слова и
предложения. И на сегодняшний день у меня прочтение этих слов следующее:

97

на Землю не плюй слюн
и не харкай харку.
. И некури табака
. И не пей вина.
Вcе это можно будет сделать
Молодому нашему человеку
. Сердце мое
. всех не учет
А хочет нас просит
Чтобы мы делали
. Видно и далеко
. 72. стоит правда
Не молчим а говорим.
об этом факте
. Между холодом
. одна струя и жерой

Неумераемоя
она ни как ни где.
. Вот наши какие завоевание
. наш поток природы

. 98

Изменение…



И даже название этой работы я сегодня прочитал так: «Бедно и мы люди» .

К сему привожу скан оригинала работы стр.97 и своё аудио прочтение Части 13, стр. 92 – 100.
97__ПОМОЩЬ В ПРОЧТЕНИИ_МЕЖДУ ХОЛОДОМ И ЖЕРОЙ.jpg
Voice231_ЧАСТЬ 13 СТР.92-100.mp3
(19.38 МБ) 124 скачивания


Как вы думаете, согласны ли вы с моим таким прочтением этих слов Учителя?


Желаю вам найти свои тайны в природе и ими поделиться с другими!

Игорь
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
Как вы думаете, согласны ли вы с моим таким прочтением этих слов Учителя?

Желаю вам найти свои тайны в природе и ими поделиться с другими!
Прослушала запись. Открыла эти страницы тетради, следила по тексту.
В целом согласна с таким прочтением.

Читая Руку Учителя заметила некоторые особенности,, спросила у друзей, пришли к выводу(не факт) - Учитель мягкость позначал продляя хвостик буквы. Посмотрите, например, стр. 95
Женщина прекратит аборт делать
вся общественность
этого требует.
Саныч бывало очень бушевал, когда слово мать читали, как мат.
Дальше по тексту я прочитала - "и помоему денежную погонь отменить" .

Стр. 99 Дак чтож это... 46 градусов ниже нуля.
Иногда буква "т" и "ж" похоже написаны, над буквой "т" Учитель сверху ставит черточку. В прочтении вы произносите "чтот", но "ниЖе" хотя буква Ж написана одинаково.
На стр. 100 слово "сможет" "ж" и "т" практически одинаково написаны.
Учитель пишет слово здоровье - здоровИе почему то так.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
18 мар 2021, 21:50
Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.
Как вы думаете, согласны ли вы с моим таким прочтением этих слов Учителя?

Желаю вам найти свои тайны в природе и ими поделиться с другими!
Прослушала запись. Открыла эти страницы тетради, следила по тексту.
В целом согласна с таким прочтением.

Читая Руку Учителя заметила некоторые особенности,, спросила у друзей, пришли к выводу(не факт) - Учитель мягкость позначал продляя хвостик буквы. Посмотрите, например, стр. 95
Женщина прекратит аборт делать
вся общественность
этого требует.
Саныч бывало очень бушевал, когда слово мать читали, как мат.
Дальше по тексту я прочитала - "и помоему денежную погонь отменить" .

Стр. 99 Дак чтож это... 46 градусов ниже нуля.
Иногда буква "т" и "ж" похоже написаны, над буквой "т" Учитель сверху ставит черточку. В прочтении вы произносите "чтот", но "ниЖе" хотя буква Ж написана одинаково.
На стр. 100 слово "сможет" "ж" и "т" практически одинаково написаны.
Учитель пишет слово здоровье - здоровИе почему то так.
Здравствуйте!
Здравствуйте, Антонина!

Большое спасибо за то , что прослушали мою запись, сравнили с текстом и за ваш ответ!
Согласен, что Учитель в словах в последних согласных буквах продливал букву как в стенографии 'ть' , 'мь' и так далее. Действительно, Сан Саныч был прав, что "мать" плохо звучит как "мат", на украинском "мати".

В отношении "и помоему денежную погонь отменить" можно читать и "и помоему денежную погоню отменить" .

С "чтот" здесь я ошибся явно, спасибо! Читать надо "чтож". Да, вы правы, буква "т" и "ш" практически всегда написана у Учителя со стришком или чертой. У меня отец так пишет, и сам я так пишу.

Попробую переписать свою последнюю Часть 13 правильно.

Желаю вам, Антонина, хорошего природного здоровия и сил, которые есть в плохом и холодно!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Игорь.

Вчера обратила внимание на качество ксерокопий тетрадей. С годами краска бледнеет, практически не читаемые места появились - выцвело.
Раньше замечала, что при многократном копировании появляются посторонние точки, черточки, искажающие текст.

Согласна, что читается это строчка так:
"и помоему денежную погоню отменить"
.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Игоря за его работу с тетрадями. Конечно, идеальный вариант, это чтение самой тетради написанной рукою самого учителя, а не разные технические копии. Хочу отметить что Игорь обратил внимание на ритм текста. На то, что для многих остаётся за гранью. А между тем, ритм речи очень важен, так же как и интонация. Вспомните мультфильм про моряка Рому и его попугая. За весь мультфильм звучало только одно слово "Рома", но каждый раз с новой интонацией, а значит и с новым смыслом. Слово звучит одно, а его смыслов получилось десятки. У ритмики речи несколько другие задачи, но не менее важные чем у интонации. Ритмика речи самым примитивнейшим образом используется в написании стихов. И то какое разнообразие от Державина, Пушкина и до Маяковского. Это воздействие на состояние слушателя. Оды Державина заражают патриотической силой духа. Стихи Пушкина погружают человека в состояние дрёмы - состояния когда явный мир и иномирье являют собой единое целое. Это состояние в котором можно жить как в сказке. А Маяковский задаёт такой чеканный ритм, что под его стихи только маршировать со знаменем в руках и барабаном на шее. И не смотря на его чеканный шаг, его стихи полны лирики, только кто её видит за чеканным ритмом стиха? Вы наверное хотя бы наслышаны о индийских Гимнах. Так вот, чтобы слова прозвучали так, чтобы они были услышали Богами, необходимо этим словам придать определённый ритм. А ритм - это волна, частота колебания речи. Кто не знает о электромагнитных волнах и о радиоволнах? - все знают. Речь человека тоже звучит как волна с определённой частотой колебаний. Знаете и об эффекте резонанса, всё это мы изучали ещё в школе. Так вот, благодаря ритмике речи и достигается тот резонанс колебаний, на котором "говорят Боги". А "рваный" ритм речи - это ритм деструктивности, разрушения: разрушения сознания и отягощения души. Вот такие "штучки" скрывает в себе ритмика речи. Конечно, её легче услышать, чем увидеть в написанном тексте.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья и Товарищи!

Да, буква, слово, разные знаки препинания речи придумали люди для своих потребительских нужд. Можно сказать , что для всей этой денежной системы придумали.
У Учителя , думаю , одна потребность и болезнь, - как свои знания и опыт передать молодым, и всем в этом нуждающимся людям, чтобы у них получилось жить и совсем не болеть! Речь Учителя естественная, живая , противоположная нашей, - выверенной, грамотной, умной, всезнающей, рациональной, красивой, искустной. Где бы мы поставили точку, у Паршека её почему-то нет, а где не надо нам, она почему-то есть! Просто диво-дивное!
И исходя из всего опыта работы людей и своего также с тетрадями, практически любой печатный текст тетради представляет собой искусственное отражение речи Учителя и его частички духа .
С нами говорит не только Учитель, с нами говорит сама Мать Природа. Хочет до нас достучаться! А мы, говорю за себя, не хотим открыть дверь, мы просто боимся её. У природы свой такт, своё биение жизни. Как его уловить и жить с ним!? Я не знаю
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Стала разбираться с ссылками, которые давала Света. Нашла рукописи, которые в печатном виде выкладывает Анна57. Там наткнулась на сообщения Slava и Антонина. Решила добавить кое-что и от себя.
Slava 26 сен 2018, 15:41
Здравствуйте друзья.
Прочёл приведённый Анной текст из тетради Учителя и вспомнилось детство, когда бабушка рассказывала об одном из таких случаев, когда главврач нашего Васильковского района Агеенко приезжал с милицией в её дом арестовывать Учителя.
Anna57 писал(а): 26 сен 2018, 07:44 ...А меня в Днепропетровской обл. Васильковского района здравотдел и милиция задерживает думает что я знахарь одних людей чахоточных выводил на снег и их держал столько сколько сам был...»
Такое происходило несколько раз в доме бабушки. Когда люди узнавали, что приехал Учитель, по сарафанному радио, то со всей округи сёл и посёлков больные стремились попасть на приём. Очередь выстраивалась в протяжённость всей улицы с километр.
И вот заходит в комнату милиция и повышенным тоном орёт на Учителя. Учитель делает одно движение стопой ноги об деревянный пол и эти милиционеры умолкают и их начинает трясти как под отбойным молотком. Их агрессивное поведение вмиг исчезает и начинают просящим, умоляющим тоном уговаривать Учителя поехать с ними в районный центр со словами "Мы винтики в этой системе, нам приказали".
Учитель через уговоры таких вот простых людей исполнителей соглашался ехать.
Именно любовь к людям позволяла ему смиряться с произволом властных структур, в том числе таких безвольных (по сути мёртвых) винтиков.
Так мы остались винтиками или заняли своё место в Природе, на которое никто иной кроме самого себя не может претендовать?
Антонина 26 сен 2018, 16:13
Здравствуй Slava.
Сообщение Anna57 » 27 авг 2018, 07:35
Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста: Иванов П. К. Смерть Богу от мертвецов за их безсилие 1977 год, июль-октябрь
134. 27 августа. Эта суббота последняя в августе. У неё силы остались в природе, через больную Марию Помазан, она осталась в жизни своей беззащитной. Ради её такой Учитель даёт свой обет, ей помогает, чтобы было легко в переживании своей идеи, она должна сохранить любого и каждого человека путём... Он должен эту больную поддержать сознательно, чтобы о ней как-то безпокоился. Ради её сам Учитель взял своё слово в этом помогать и быть этому делу первым начинателем.
Это учение наших начинающих учеников, первоклассников. Они нами, взрослыми, заставлены ходить в школу и там учились. Это такая у всех нас задача – надо учиться быть техническим человеком, зависимым от условий. А у Учителя родилось сознание не по такому пути идти, как все учащиеся всех классов, которые все зависимы от преподавателя, его ученых слов, которые учениками занимаются. Марию Помазан, её горе успокоили. Только помощь материальную я обязан оказывать.
А дни такие в жизни приходят, никогда небывалые. Они встречают человека, одного из всех, когда он должен остаться в природе без всякой людской потребности. Будут для человека такие дни.»
Slava, Мария Помазан твоя бабушка? Ты что нибудь знаешь об этом случае?
Slava 26 сен 2018, 16:57
Да это моя бабушка, именно в доме где она жила с сестрой Оксаной останавливался Учитель и с этого дома его несколько раз забирала милиция по приказу глав врача Василькового района.
Бабушка переписывалась с Учителем, ей было трудно писать, иногда письма под диктовку писали наши старшие сёстры.
Очень удивился, что Учитель написал об начинающих учениках первоклашках как будто бы знал, что мы с братом близнецом пойдём по его идее.
Надо подумать и поразмыслить стоит ли на всеуслышание рассказывать о личных обещаниях, данных Учителем Помазан Марии. Может при личных беседах с теми, кому действительно интересно расскажу.
Антонина 26 сен 2018, 17:11
Благодарю Slava за ответ.
Рассказать или нет это твой выбор, конечно.
********
В 1999 году я приехала в Дом Учителя на праздник 25 апреля. В дневнике описала свою поездку. Привожу фрагмент из дневника, как добавление к рассказу Slava:
- Приехали мы ночью. Встретил нас Рустам, Коля из Шостки и новый комендант Валера, тот самый о котором рассказывали наши, когда приехали с хутора. Комендант был молодой, с бородкой и очень спокойный. Толик с нами не пошёл, остался ночевать в машине, хотя я его уговаривала пойти с нами, говорила, что в Доме его накормят вместе со всеми.
Коля из Шостки спросил у меня, откуда мы приехали и едем ли мы завтра (то есть 25 апреля, в воскресенье) на Бугор. Вопрос был задан провокационно, его можно было не верно понять, но так как Вадим нас жёстко проинструктировал, я автоматически ответила "нет". Он сказал, чтобы мы облились в огороде, после чего он нас положит ночевать в бане с днепропетровцами.
Когда мы облились и шли в баню, он снова задал этот же вопрос. Я опять сказала "нет". В бане мы еле поместились. Позже к нам ещё положили двоих. Утром женщины стали разговаривать между собой. От них я узнала, что вчера продавали брошюры с автобуса (сейчас не помню из какого города были эти люди). Мне девчата понравились, не показались фанатками, были доброжелательны. Но в этот день никто уже не продавал никакой литературы. Это было воскресенье.
В воскресенье утром в Доме Коля из Шёстки в третий раз спросил у меня: едем ли мы на Бугор. Я с вызовом ответила, что если они поедут, то поедем и мы. Я поняла это как намёк на то, что от нас требуют продукты, но их у нас не было. Меня разозлило то, что он хитрит, сказал бы прямо, мне бы было легче объяснить ситуацию. В общем, картина получалась некрасивая. Я не люблю чувствовать себя перед кем-то обязанной, поэтому на хутор с пустыми руками я никогда не приезжала, а сейчас на такой праздник мы явились ни с чем. Я попала в неловкое положение. Везде говорят, как тепло встречают в Доме всех, даже приехавших без всего, но на самом деле всё выходило не так........
В Дом приходил внук Любы Помозан, которую принимал Учитель и это описал в рукописях. Он немного рассказал о себе. В Доме было полно народу, я стояла возле дверей у входа в зал. Вскоре появился Пётр. С ним начал говорить внук Любы Помазан, но говорить ему Пётр не дал, сказал: "Дуй отсюда". Немного погодя пришёл другой парень с какой-то литературой, может быть, рукописями, хотел что-то объяснять Петру, но тот даже не стал его слушать, тоже выгнал из Дома этими же словами: "Дуй отсюда". За что он их выгонял, я так и не поняла. Потом говорили, что второй парень был из каких-то стотысячников. Позже я прочитала в журнала "Истоки", который был послан Петру Тоней Бесплохотной такую фразу: "...изданные нашим обществом "Истоки" более 100.000 экземпляров рукописей, читают эти самые "Иваны стотысячные..."
Пришла Дуся (сестра Петра и жена Сан Саныча) и стала с Петром разговаривать о 12 учениках Учителя, что у него двое учеников были женщины. Пётр сказал, что женщины не могут быть учениками. Потом Дуся рассказала стихотворение из тетради "Бог", 1974 год.
Знаю, что не раз была воспета в песнях и стихах моя земля.
Пели, что не раз была омыта, кровью русскою обагрена.
Заслоняли землю своей грудью, чтоб чужой не попирал сапог,
И вдруг вижу рядом, рядом с кровью на земле окурок и плевок.
Ну, и так далее.
Где-то около 11 часов Дуся говорит: "Ну, уже пора петь Гимн". А Пётр говорит: "А нам петь ещё рано". В толпе прошёл шепоток, люди не знали что делать. Возле меня какая-то женщина сказала: "Давайте споём". Дуся встала и запела. Её все поддержали. Петру пришлось встать и тоже петь (сидеть во время исполнения Гимна было бы кощунством). Потом толпа схлынула, людей Бреженёва повезли автобусом на Бугор. Днепропетровцы, с которыми я ночевала, тоже поехали с Сан Санычем и потом они у него обедали. Это было воскресенье 25 апреля.
Ответить