Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вот напридумывал то и сам уже поверил в свое. Все в кучу, а я сижу в дурацком положении. Кто то там обижен, что то не то делаю и оправдывайся.
ВСегда - кто то будет недоволен тобой. - ВСЕГДА. В этом суть несовершенства земли. И Учитель был не исключением..
Сома доброта был человек и терпение а все равно кое в ком раздражение вызывал.
Как встретил старичка из деревни и спрашивает - Ты меня кем видишь.
А Учитель ему - Это хорошо для тебя будет, если ты прав, а если - нет. То что ты будешь делать?
Вот понять не могут люди в чем у нас с тобой дело - А дело в том что мы одного поля ягоды с тобой и вовлекаясь в рубку можем и о ценности жизни забыть чужой, а заодно и о своих хвостах. Свое - очи режет..
Как только дошло до меня как с головы кастрюля свалилась и на тебя сердится незачто и самому легче. А главное дальше путь открыт..
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Слава написал:
И вот Слава говорит Мише(любому читателю), становись рядом с нами возле Учителя и помоги осуществить задуманное благо для людей всего мира, даже для тех кто пока еще в нем не разобрался и сейчас мешает это делать. В данном случае это Миша.
Слава в конкретном случае сейчас говорит Мише, ты нам мешаешь осуществлять идею Учителя и Природы(нашу идею) тем что рядом не желаешь стать и не сможешь стать из-за религиозных шор на глазах что рядом с Богом нельзя стать в одной связке со всеми понявшими идею Бога Земли.
Slava правильно написал, что не раз я писал, что правду многие боятся, поэтому и закрылись по своим домам спрятались от людей,чтобы люди не узнали истенное лицо этого человека, а так пиши в интернете все что хочешь, на всех соцсетях, и выставляй себя в любом цвете.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как говориться, плох тот педагог который не оставил после себя учеников.
Возвращаясь к фильму о старообрядцах, не знаю помогло кому-нибудь понять, как раньше жили и как родители воспитывали своих детей. Сколько лет уже прошло, как появились первые старообрядцы, наверняка со временем что-то у них изменилось от начального, но это какая-нибудь мелочь, что на общее их житье не повлияло. Они сохранили язык, они сохранили образ жизни, и самое главное за столько лет сохранили воспитание своих детей. Я имею виду тех кто в старое время покинул родину, они отличаются от тех старообрядцах которые сейчас живут на нашей территории, об этом говорит на 1:07:24 минуте, исследователь культуры старообрядцев. У тех за рубежом, есть чувство достоинства, доброжелательность, и ответственности за себя, и за то что ты делаешь. Когда журналист спросил молодых как вы относитесь к развлечениям типа танцы, тусовки, которые есть в городе они сказали что их это не интересует. Это и есть правильное воспитание именно воспитание детей, да они честно сказали, что были случаи когда кто-то покинул их общину но это редко, и они их не осуждают, а у многих последователей Бога Земли это любимое занятие.
Не чета многим последователям Учителя Паршека, которые большинстве любят себя превозносить и не отвечать за свои слова и поступки.
На нашей территории у старообрядцев во время СССР, молодые редко покидали эти общины, а вот в наше время уже много случаев, когда молодые покидаю эти общины, и их со временем становятся больше.
До Урала ближе к европейской части, живут одни старообрядники, язык стал ближе к современному, немного изменился образ жизни, у многих старших есть мобильные телефоны, и у некоторых детей тоже есть мобильные телефоны, в некоторых поселениях есть и компьютеры. В таких поселениях все больше проблем с воспитанием детей, потому что дети много сталкиваются с другими детьми а те хвастаются, что у них есть как телефоны, так и другие безделушки, молодежь развращается, поэтому и проблемы. Ближе к Уралу там уже немного по другому, там больше порядка, больше придерживаются своих обычаев. Если и есть мобильный телефон но он только у главы поселения. Дети больше идут за своим родителями, иногда и здесь тоже бывают, что дети покидают эти общины, которые познакомились с другой жизнью. После Урала живут уже другие, если судить по фильму то они ближе к зарубежным, у них много сохранилось книжных старых источников. Тот же Трехлебов говорил, что ездил к таким дальним поселениям, чтобы изучить эти книги. Их достоинство что они все трудолюбивые, честны при разговоре, уважение к старшим, на не хорошие вопросы они просто не отвечают, всегда к своим придут на помощь. Ко всем людям они относятся с уважением, если кто им не нравится они просто говорят что не хотят общаться. Они чувствуют что за человек, поэтому отношению к человеку они и ведут беседу, если человек не честен они с ним не будут общаться. Так же и с журналистами общаются по разному, с некоторыми даже не хотят разговаривать, а те уже пишут что придет в голову.
Сколько было семей последователей Учителя, как при самом Учителе, как и при Валентине Леонтьевне, но ни в одной семье дети не пошли за родителями, значит они не воспитывали своих детей, а только выращивали их. Может Саша Сопроненков раньше не знал как правильно воспитывать детей, поэтому его дети и не пошли за ним. Может сейчас Саша на своих занятиях правильно воспитывает молодежь, что она стало интересоваться Идеей Учителя и это хорошо. Потому что за последние двадцать, тридцать лет, если кто-то и приходил к Идее Учителя, во первых очень мало единицы и в основном кому за 35-40 лет. Семьи практически не приходят, а если кто-то и пришел, то сами больные взрослые или больные их дети, а так в основ одинокие или один кто-нибудь из семьи, и со временем новых последователей Учителя приходят все меньше и меньше. Еще лет 10-15 и не останется ни одного человека кто знал лично Учителя, еще лет 20 кто знал Валентину Леонтьевну, еще можно узнать у этих людей, как говориться истину. Ну а так лет через 30-50 извратят так, что от Идеи Учителя ничего не останется, потому что это уже происходит, что в будущем натворят последователи ни кто не знает, но что их будет меньше чем сейчас это точно.
Если обратимся к Новому Завету и вспомним, что поначалу за Иисусом ходили толпы народа, глазели на Него, временами слушали, но большей частью требовали чудес. Он быстро понял, что они от Него хотели, и стал говорить серьезные вещи, требующие раздумья и конкретных дел. Тогда многие от Него отстали, толпа сильно поредела, и Он стал общаться с теми, кто был способен воспринимать Истину — с избранными. Толпу привлекает то, что щекочет витальное существо и затрагивает витальные интересы, а что касается серьезной духовной работы — это не по ней. Развлекаться, болтать и ничего не делать практически — это по ней. Так устроен мир.
Из апокрифического «Евангелия от Фомы»: «Иисус сказал: Я выберу вас одного на тысячу и двоих на десять тысяч, и они будут стоять как одно». Здесь Иисус подчеркивает трудности в отыскании избранных, необходимость единства среди них и их могучую внутреннюю силу, способную даже при таком непропорциональном соотношении с остальным миром выстоять и победить.

Вот что и происходит сейчас с Идей Учителя.
Постоянно на форуме пишут о общей семье, о рое и т. д. Возьмите тот же пример поселение последователей в Ореховке, это относится и ко многим последователям, каждый думает только о себе, о своей выгоде. Поэтому они жили не дружно и даже некоторые не общались между собой, постоянные склоки и осуждение кого-нибудь, это хорошо видно даже у тех кто там некоторое время жил. Вот за это местные жители до сих пор и не любят последователей, не могут последователи жить дружно. Многим последователям не мешало бы пожить у староверов или хотя бы старообрядцев и научится жить в общей семье. Некоторые приводят пример, что можно влипнуть куда-нибудь, ответ один, нет понимания жизни по какой дороге ты идешь и просто нет мозгов. Я общался и могу общаться и с кришнаитами, и еговцами, староверами и старообрядцами и с теме же христианами, были знакомые и церковники.
Замечательно по этому поводу сказано в «Агни-Йоге»:
«Нельзя ни в чем насиловать людей. Учение Света претворяется в Жизнь, когда Дух совершенно добровольно познает необходимость восхождения <...> Поэтому не утруждайте никого наставлениями <...> Опасайтесь навязывания не только в отношении чужих зазываний, но чтоб и самим не сделаться навязчивыми.
Эволюция самостоятельна и добровольна — это основной закон <... > Невозможно заставить людей духовно эволюционировать. Нельзя принудить к благу спящее сердце. Можно указать, можно ставить вехи, но сломать сознание — значит, убить корень будущего древа <...>».

Вот что прочитал в одной книге, уже другие люди говорят, о чем говорил Учитель.
Опасно и совершенно недопустимо насильственно вовлекать в духовный процесс людей, которые не имеют к тому внутренней готовности. У них нет еще того жизненного опыта, который позволил бы им исподволь подойти к той точке отсчета, где начинается Путь Сознательной Эволюции. Сломать сознание — значит, лишить их эволюционного будущего.
В супраментальном мире не может быть противоречий, и люди будут говорить на одном языке, понятном каждому — на языке Сердца, на языке Истины, а не на языках «эго». Обладатели супраментального сознания будут лишены любых эгоистических проявлений. Перестанет господствовать закон пожирания братьев наших меньших и себе подобных. Царство Истины не имеет идей — оно просто есть! Человеческие тела будут находиться дома, в родной Божественной стихии. Речь идет именно о телах, а не о какой-то части индивидуального сознания, которая осуществляет контакт с Супраментальным планом.
Надо только работать, а не ждать очередных «спасителей», которые магическими заклинаниями или сверхтонкими научными экспериментами откроют нам дорогу в Будущее. Большинство людей привыкли быть иждивенцами, а потому не торопятся следовать Путем Сознательной Эволюции. А жаль! Не упустите время!
Каждый человек в супраментальном мире будет получать по справедливости — то, что он заслужил. Это сейчас любой зарвавшийся идиот, обладая неограниченной властью и запасом атомных бомб, может по своей прихоти уничтожить жизнь на Земле. В супраментальном мире этого произойти не может. Властвовать там будут не деньги и грубая физическая сила, а закон духовной справедливости. В супраментальном мире не будет идеологов, которые будут учить людей жить.
Сейчас мир очень динамичен. За последние 100 лет сколько произошло открытий в области техники! От по¬лета первого самолета до полета человека на Луну прошло всего 60 лет. И если сейчас лучшие представители земного человечества, а их, к сожалению, пока немного, не займутся главным делом жизни — сознательным участием в эволюционном процессе, — то завтра может быть уже поздно — произойдет непоправимый катаклизм, инспирируемый тотальным человеческим невежеством и амбициозным самомнением. Помните, что будущее Земли зависит только от нас, от нашего стремления следовать по Пути Сознательной Эволюции.

Как я в начале написал, плох тот педагог или учитель который не оставил после себя продолжателей своего дела. Как в книге волшебник изумрудного города Великий и Ужасный, как наш ВЛАДЫКА, который несет только себя. Который всех осуждает, что все не правильно понимают Идею Учителя, который всем говорит что надо делать и как делать, всем делает замечание, все дураки, а он самый умный, с каким-то богом общается, который ему говорит как надо жить, и конечно без вранья в своих эпосах не может. И конечно любимое занятие заниматься показухой, то он собрался в больницу к больным в красную зону пойти, сколько раз собирался с форума уйти, как говорится по современному очередная пиар компания. За столько лет через его воспитание в спорте прошло столько много молодежи, и ни кто из этих учеников не пришел к Идее Учителю. На первом месте была работа, где надо было себя показать, что он лучше других, а Учитель в это время был где-то в другом месте. Если Владыка такой умный и справедливый и знает как правильно поступать и как правильно жить, что же он не смог ни одного своего наставника за столько лет привлечь к Идее Учителя Паршека. За свою правильную жизнь не смог привлечь и заинтересовать своих детей к Идее Паршека. Это значит, не смог воспитать своих детей и подготовить их к новой небывалой жизни, о которой постоянно всем указывает. Это говорит только об одном, что вся писанина Владыки не стоит ни гроша, пустые слова, которые не смог применить в своей жизни даже к своим детям.
Как В. Сундаков сказал: "Дети делают то, что делают взрослые", вот и получается что на бумаге и на словах Владыка одно, а в поступках и жизни другое.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй Слава.
Всё-то ты правильно написал, с этим не поспоришь. В своём сообщении я просто описывала ситуацию и ничего более. Я написала: «Когда я Майе сказала, что у нас в клубе таких несколько человек и что мы ездили к Петру за разрешением взять понедельник 42 часа, но он запретил,» - ты прокомментировал: «А почему я должен спрашивать у кого-то разрешение, у Валентины Леонтьевны я бы спросил, но Петр для меня не указ, я с многими на хуторе беседовал кто жил рядом с Учителем. Так же читал в тетрадях, что писал Учитель на эту тему.»
Слава, пойми простую вещь: многие, и я в том числе, не видели Учителя и Валентину Леонтьевну, не имели тетрадей. Мы пришли к Петру как к преемнику Валентины Леонтьевны, как к продолжателю дела Учителя — и мы ему верили. А у него тогда была установка: унизься, склони головку и живи в послушании (не понятно в послушании кому). Многие на Петре обожглись. Я как-то быстро сориентировалась. На форуме подробно обсуждали эти события. Оказалось, что я не ошибалась в своих крамольных предположениях, поэтому в нашем клубе о своих домыслах и выводах не говорила.
Ты пишешь: «А какая разница, что за дележка, к барефутингам нельзя, а к родноверам можно, кто вам это сказал, ПОЧЕМУ? Да я лучше буду ходить к барефутингам, чем ходить в церковь. А насчет Павлова, он не один такой, таких последователей много.»
Слава, дружи с кем хочешь, но будь осторожнее, иначе можешь влипнуть как Саша. У него «жена из секты мнимого Белого Братства Марии Дэви Христос. <...> Перед тем как должна была родиться моя дочь, моя жена провела три года в монашестве и в паломничествах, так же как и я был полностью отдан Идее Учителя нашего». Чем кончилась эта дружба Павлова с Белым братством мы знаем. Эта секта в его жизни сыграла роковую роль. Учитель мог ему помочь, но в Учителя надо не только верить, но и просить, а не надеяться что он «за тебя горой» и ничего не надо делать. Иначе не устоять. Слишком могущественны те силы. Саша оказался их жертвой, хотя был предан делу Учителя.
Напишу что из себя представляет эта секта и какими методами она пользуется.
И.Царёва (Книга “Неопознанное,
отвергнутое, сокрытое”, 2000 г.):
В 1993 году милиция предупредила массовое самоубийство членов секты «Белое братство», лидер которой занимался когда-то профессиональными исследованиями в области психокодирования.
Результаты судебно-психологической экспертизы по обследованию членов «Белого братства» однозначны: «Молодые люди подверглись «глубокому зомбированию» психоэнергетическими средствами...» Врачи предприняли попытки «раззомбировать» членов секты, но в большинстве случаев вернуть «белых братьев» к нормальному мировосприятию не удалось.
Никто из нас не может чувствовать себя в безопасности от преступного вмешательства в психику, пока государственные организации тратят свои силы лишь на то, чтобы доказать, будто психотронного оружия нет и в помине, пока не существует общественного института, контролирующего наличие «пси-воздействий», пока единственной организацией, реагирующей на жалобы о таких воздействиях, являются психиатрические лечебницы.
Ольга Грейгъ «Маги на службе...»:
Возможно, уже немногие вспомнят, кто такой Юоанн Свами, звавшийся в миру Юрием Андреевичем Кривоноговым. До того, как начать жить под псевдонимом в «незалэж-ной» Украине, Юрий Андреевич в советские времена был специалистом в области микроэлектроники, работал в одном из секретных институтов КГБ в Киеве, в котором изучались методы воздействия на психику человека. Кривоного-ву были хорошо известны методы психического давления на личность, в том числе приёмы гипноза и НЛП. Когда разва-лился СССР и общесоюзная система КГБ была ликвидирова-на, Кривоногов «экспроприировал» часть секретного обору-дования института. Что вкупе со специфическими знаниями позволило ему создать вполне успешную тоталитарную сек-ту.
Д/ф «Власть женщин»:
Марина Цвигун бросила всё и уехала в Киев. Там она объявила себя Матерью Мира. Правда этот громкий титул не помешал ей выйти замуж за инженера-кибернетика Юрия Кривоногова, который к тому же подхалтуривал экстрасенсом. Вместе эта авантюрная парочка придумала «Великое Белое братство».
Теперь напишу своё понимание произошедшего с Гончаровым, тоже оказавшимся жертвой этих сил.
Алексей 17 января 2020 пишет: «Если человек задаётся по настоящему как стать полезным для Закалки и Учителя, то Природа идёт ему навстречу, даёт ему подсказки, и более, даёт откровение — знания как это сделать. Здесь речь идёт о СЛУЖЕНИИ УЧИТЕЛЮ. Не занятия закалкой от безделья, или ради сохранения своей тушки, чтобы она не кашляла и не болела, а именно СЛУЖЕНИЕ Учителю. Только таких природа ПРИНИМАЕТ. Именно таким Природа даёт откровение, им открывается то, что для остальных было закрыто. И Дмитрию Васильевичу раскрылся код столбиков чисел на странице одной из тетрадей Учителя, как порядок и последовательность выхода человека на длительное терпение.
Вячеслав к сообщению Алексея добавил: «Там не большой перечень чисел в этой тетрадке, но Гончаров сам ещё говорил, и про другие числа в другой тетрадке, Гончаров говорил, что когда читал эту тетрадь, то наступила усталость, я расслабился и увидел, что обозначают эти числа, развитие самого человека. В книге Гончаров пишет немного по другому, дословно не помню, когда читал эту тетрадь, он задумался и из его рук выпал карандаш на эти цифры и увидел, что они обозначают.»
Записи чисел в тетрадях Учителя обсуждались в 2009 году в теме для зарегистрированных. Всё подводилось под числовой ряд Фибоначчи. Это не просто математика, это высшая математике. Так же как и двоичная, троичная, десятеричная и до 60-ричной и более системы исчисления. В этом разобраться могут только специалисты.
Кратко — что такое числа Фибоначчи (интернет):
Числа Фибоначчи и золотое сечение составляют основу разгадки окружающего мира, построения его формы и оптимального зрительного восприятия человеком, с помощью которых он может ощущать красоту и гармонию.
Принцип определения размеров золотого сечения лежит в основе совершенства целого мира и его частей в своей структуре и функциях, его проявление можно видеть в природе, искусстве и технике. Учение о золотой пропорции было заложено в результате исследований древними учёными природы чисел.
Знаменитая книга Liber abaci математика из Италии Леонардо Пизанского, который в последующем стал известен, как Фибоначчи, увидела свет в 1202 г. В ней учёный впервые приводит закономерность чисел, в ряду которых каждое число является суммой 2-х предыдущих цифр. Последовательность чисел Фибоначчи заключается в следующем: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377 и т.д.
Александр 31 май 2009: «Первый видео ролик уже доступен к скачиванию. Это с диска про Д.В. Гончарова, записан А.Н. Сопроненковым в Керчи, с. Курортное, где он проводит Форумы Здоровья....»
Сергей57 03 июн 2009: «В фильме приводится ряд чисел: 1; 3; 4; 7; 11; 18; 24; 42; 66; 108.. Этот ряд (по фильму) отражает эволюционный характер развития живого в Природе. А вот пояснение, что каждый член равен сумме двух предыдущих точно не проходит, правило действует только в начале, число 108 по этому правилу не получить. В соответствии с пояснением ряд будет таким: 1; 3; 4; 7; 11; 18; 29; 47; 76; 123…. И только если у седьмого по порядку числа отнять 5 то получим на 10 числе 108. Далее, чтобы получить число 366 ряд надо опять корректировать.»
Сергей57 04 июн 2009: «Посмотрел 2 части с Дмитрием Гончаровым. Вопросов по данной теме не убавилось, не прибавилось. Само терпение закрытая коробочка, прям таки чёрный ящик. Такое впечатление, что он плодит программы и сам же с ними борется. Для меня сейчас недельное — 7 дней воздержание очень далеко обозримая высота, а 183 дневное воздержание это как слетать на Марс, там разбить палатку и вернуться обратно. Никакие самовнушения, что это надо делать, что это правильно не помогут. Поэтому, когда я вижу на экране такого уникума и он мало, очень мало выдаёт новых посылов к мысли, я как-то в недоумении.»
Александр 04 июн 2009: «Дмитрий Васильевич очень недавно стал выступать на публике — (время выдачи информации, когда человек готов и созрел для этого сам). При его режиме не допустимы ошибки, всё необходимо держать под контролем: мысли, чувства, слова — идёт полный энергоинформационный обмен. Подсказки есть все внутри вас. Мы должны вспомнить, а не научиться. Научиться у других — это чужой опыт (мёртвый для Вас).»
Сергей57 04 июн 2009: «Вспомнить давно забытое состояние живой клетки организма – интересная мысль. Про числовой ряд, 11+18=29, а не 24. Поэтому утверждение, что каждый член равен сумме двух предыдущих не верно. Это про то, что ряд имеет другую закономерность.»
Повторяю и выделяю слова Алексея: «И Дмитрию Васильевичу раскрылся код столбиков чисел на странице одной из тетрадей Учителя, как порядок и последовательность выхода человека на длительное терпение.»
Шемшук тоже рассматривал тему длительного терпения. Он предлагал Синхронизировать цикл питания и голодания с ритмом Луны.
В.А.Шемшук, брошюра "Встреча с Кощеем Бессмертным":
Если вы постоянно обливаетесь холодной водой, придерживаясь «детки» Порфирия Иванова, то временами нужно прекращать это делать, чтобы у организма снова появилась возможность, при начале новых обливаний, вновь адаптироваться к холодной воде. Порфирию Иванову действительно удалось обнаружить способы передачи человеку силы трёх стихий: воды, воздуха и земли, хотя таких способов гораздо больше. Но он совершенно не уделяет внимания силе огня, без которой невозможно обрести гармонии.
...Синхронизация с ритмами Солнца у древних происходила ежегодно и дошла до нас в виде весеннего Великого поста. Дневная синхронизация с нашим светилом осуществлялась в правиле работать только в период между восходом и заходом Солнца.
Астрологически рассчитав свои опасные дни, в которые организм предрасположен к всевозможным неприятностям, человек должен в это время поститься и избегать заниматься какой-либо важной деятельностью.
Синхронизировать цикл питания и голодания с ритмом Луны, с 28 днями лунного месяца, можно таким образом: 11 дней голодания и 17 дней восстановительного периода. Начинать голодание следует в полнолуние. Другой способ синхронизации с Луной для занимающихся по системе Порфирия Иванова может быть таким: лунный месяц — 4 недели по 7 дней. Неделя делится в «золотом» соотношении: 168 часов Х 0,382 = 64 часа 18 минут, то есть 64 часа 18 минут — это время голодания, которое можно начинать в воскресенье, один раз поев утром, и заканчивать во вторник вечером, выпив стакан сока и съев яблоко. В месяц получается 2 недели с голоданием, а 2 недели, приходящиеся на новолуние, без голодания.»
В конечном итоге расшифровать числа в тетрадях Учителя никому не удалось кроме Юры Иванова. Юра закончил авиационный институт. Но по сообщению Слюсаренко: «Главным достижением Ю.Г. Иванова последних лет стала защита кандидатской диссертации по социальной философии в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Состоялась защита 15 декабря 2000 года. Тема работы: «Влияние природных факторов на процесс вызревания целостной личности».
Ну, с Юрой всё понятно, с его технически-философским образованием числа из карточной игры можно подвести под любой фундамент.
Далее Слюсаренко пишет: «Насколько много в текстах Ивановых «сенсационных» открытий, настолько мало в них подлинной науки. Напротив, составной частью эклектичного учения супругов Ивановых стали и новейшие лженаучные теории о торсионных полях известных «ученых с большой дороги» А.Е. Акимова и Г.И. Шипова и «новая хронология» А.Т. Фоменко.»
Про карточную игру я писала, напомню:
«Обсуждали ряд чисел из какой-то тетради Учителя. Анна 57 поместила ксерокопии 13 страниц и написала: «Вижу здесь гармоничный ряд цифр, расположенных в определённой последовательности, возможно зашифрованный текст и т.д.»
То, что числа написаны не Учителем, это сразу поняли все. Тем и хорош ксерокопированный текст, в отличии от печатного. У меня той тетради нет, о ней я слышала от Петра. Это было очень давно, подробностей не помню, жаль, что не вела дневник, поэтому могу немного соврать. Пётр говорил, что Юра в своём журнале расшифровывал числа, которые Учитель написал в тетради. (Юра Петру присылал журналы «Истоки», не знаю сколько, но в одном из них он так чехвостил Петра, всю желчь на него излил, и другим тоже досталось.) Пётр сказал, что Юрка слишком умничает, просто Учитель играл в карты, надо было записывать очки (я в картах не разбираюсь, поэтому не помню во что они играли), бумаги под рукой не было и взяли тетрадь. Писал кто-то из играющих.»
Также расшифровать числа в тетрадях удалось и Гончарову Дмитрию Васильевичу — военному. Здесь тоже всё понятно: Гончаров — инструмент в руках кукловодов, то есть лопата, использовали и выкинули. Так что проект «Гончаров» оказался провальным. Поддержали единицы. Остальные поступили как писала Антонина: «Созвонилась с друзьями в других городах. Мои друзья также не «заморачивались» цифрами.»
Слава богу, что люди не разучились думать своей головой.
3 октября 2013 года по телевидению была показана передача «Россия в прямом эфире «Советский целитель Порфирий Иванов».
Вы думаете, что это не поладили Лёша Слюсаренко с Юрой Ивановым? Нет. Это борьба и противостояние двух систем. Результат не в нашу пользу. После этой передачи Общественная Организация «Райское место» перестала существовать.
Вот что пишет Юрий Иванов о передаче Бориса Корчевникова «Прямой эфир» 3 октября 2013.
**Последние события, связанные с выходом передачи "Прямой эфир", на которой обозначилось противостояние Учения Иванова и его противников, показали, что Учение Иванова выходит на арену по самому большому счёту. Одновременная демонстрация передачи по 3-м федеральным каналам — "Россия 1", "Россия HD" и "РТР Планета" — на миллионную аудиторию сделала своё дело. Монтаж передачи переделывался несколько раз. И всё же, как ни пытались режиссёры спрятать, завуалировать глубину Учения Иванова, это не получилось. Всё, что можно было вытащить в противовес Учению, было сделано и показано.......
18 октября 2013 года после обсуждений в нашем коллективе дальнейших планов по практике Учителя Иванова, а также строительству экопоселения учеников Иванова в Ореховке, так как об этом говорил сам Учитель, мы пришли к выводу, что те задачи, которые ставила перед собой Общественная Организация «Райское место», выполнены. В этот день мы подали заявление на упразднение этой организации. Теперь у нас новые задачи.**
Вывод: не слишком ли большие у нас потери? Сюда и других можно добавить. Давайте разбираться с этим и анализировать. Всё что я написала, это только видимая часть айсберга. Враг хитёр и коварен.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
С интересом прочитала твое сообщение.
Как много всего в мире!
Вот и знаю и не знаю.
О Белом братстве знаю не с чужих слов.
Справедливости ради уточню, что набор и пополнение в ряды братства шло по всей территории СНГ(бывшего СССР).

У нас в городе ходили "проповедники" милые, молодые люди со светящимися от вдохновения глазами, равнодушно мимо них пройти было просто невозможно.

Городок наш не большой и о принявших идеи Белого братства сразу узнали.
Например, у сотрудницы, которая одна воспитывала сына и дочь - дети ушли из дома в Белое братство. Где они "бродят" мать не знала, естественно очень волновалась за детей.
Когда появлялись дома категорически не принимали слова матери, особенно дочь.
Жили они где то общиной, свой быт, особый режим питания.
О воздействии психо-техническими средствами, оно действовало на людей жестко соблюдающих установленный режим, особенно питания.
Сына мать хоть иногда могла накормить тарелкой домашнего супа, дочь категорически отказывалась принимать "светскую" пищу даже от матери. Сын быстро восстановился в обществе, а дочь пряталась по конспиративным квартирам, восстанавливали в психиатрической больнице.

Осенью 1993 года в Киеве проводилась медико-педагогическая конференция по системе Иванова П.К. "Сохранить жизнь на Земле", мы поехали для участия в ней. Как позже узнали в это же самое время к Софиевскому собору собирались братчики для самосожжения и вознесения.
У нашей женщины в Лесу была дача, место "дикое" в глухомани.
Там харьковчане организовали центр реабилитации "братчиков".
Люди со сломанной судьбой и психикой.
Там я познакомилась с ними близко. Моряк (бывший) дальнего плаванья из Мурманска и архитектор (бывший) из Семипалатинска.
Такая география.
Как сложилась дальнейшая судьба моряка не знаю, с женщиной общаемся.
Благодаря ей, её рассказам удалось избежать многих ошибок на своем пути.
Что касаемо живых божеств белого братства так они и сегодня особо не страдают. Насколько мне известно из Интернета Мария деви сейчас Виктория Преображенская у неё свой центр в Москве.

Ю. А. Кривоногов взял фамилию новой жены став Сильвестровым.

Так уж сложилось, что во сне получила предупреждение и в белое братство не вляпалась изначально.
Позже столкнувшись с результатом их деятельности в людях была осмотрительней.

Как то меня особо не интересовало мнение Петра или кого либо по часам терпения - была "Детка" и освоение 42 часов давалось не легко. Уже позже, основательно устоявшись, услышала о других дня терпения.
Привезли с какой то конференции статью А. Захарова "«СИСТЕМА ЗАКАЛКИ ТРЕНИРОВКИ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ» ИВАНОВА ПОРФИРИЯ КОРНЕЕВИЧА И ГАРМОНИЯ ПРИРОДЫ".
Познакомилась с людьми, которые искали ответы на возникающие вопросы в тетрадях Учителя.
К слову об игре в карты.
Снова я ничего об этом не знаю и знаю. Учитель раскладывал "наполеоновский пасьянс", играл в "буру".
Об этом прочла в тетрадях, даже одно время на хуторе с женщинами раскладывали пасьянс, но сейчас уже и забыла.
Познакомилась и общалась с Гончаровым Д.В. и его женой Зоей.
Беседуя с Дмитрием Васильевичем поняла, что у него свой уникальный путь. Он рассказывал о своей практике длительного отказа от пищи, тут же сказал, что 108 часов в неделю терпеть не может:"Жрать хочу!"- смеётся.
Понимаете?
То, что делал он мне не по силам было, а то, что делала я не по силам было ему(как не парадоксально).
Каждый остался при своем.
У меня самые светлые и добрые воспоминания об этих людях.
К чему вот все это, думаю.
На пути к себе с этим встретилась.
Вложения
1988.doc
(350.5 КБ) 140 скачиваний
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
На мой взгляд сама математика является искуственным инструментом познания мира, частью науки которую человек проталкивает впереди себя.
Следовательно уже сам корень познания через нее является ошибочным и не природным.
Кое какие рудименты природного мышления или мировосприятия.. можно было бы найти еще в прошлом, но прошлое исковеркано и засекречено. Прервана родовая линия передачи знаний о нем. Да и головы научили больше рассудочной деятельностью заниматься, нежели к миру кругозорко и образно подходить.

Заступлюсь пожалуй за Петра Матлаева.
Человек обычный был, не так уж и плох по меркам нынешнего времен.
Я встречал и встречаю куда более опасных и тяжелых персонажей, от коих вред куда больше.
Его беда в тупике развития угнездилась. В бессилии. Когда мир вокруг бурно оживал и развивался он вклеился в мелко дьячковый мирок с кучкой людей церковного уклада.
Развитие прекратилось, перешло на внутреннюю возню и деревенский идиотизм сплетен и интриг.
Принять человека и оказать поддержку кое кому он мог еще, но до определенного уровня.
Как что выше сваливалось стихиями, с ним наступали припадки бешенства и он чудил.и.
Силы и терпение не давались после чего теряя убедительность власти и авторитета он пошел по простому пути - уничтожать и изгонять неудобное и тяжелое.
Теперь там так заведено.

Но туда то никто не кого не гонит.
Люди едут в силу предковости, родственных корней с представителями дома здоровья.
С этим церковным укладом и мировозрением. И по своему им помощь там оказывается..

О белом братстве..
Этот проэкт куда значительнее и глубже чем причуды слабой на передок мадам и ее хрена из охранки.
То что они творили калеча людей и разрушая родовые связи видно было всем, и уж конечно государственным органам. Но им оказывалась невидимая помощь и непрепятствование в их делах. И по стране бродили толпы отрешенных фанатиков, действительно способных и в огонь шагнуть а то и убить по приказу.
Поучительное явление, как помню.
Был еще богородичный центр, но он опирался на РПЦ и имел более человеческий вид. Аум Сенрике вещал на всех углах из всех динамиков.
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Валентина описала бывшие события, с пользой.
Прочитал, сделал для себя вывод:
Если не захотел верить правде и истине, т.е Богу, то вынужден будешь верить лжи.
Алексей
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Только что, сегодня, была у меня беседа с одним интересным человеком. Космополит, да ещё йог. Подкован на все сто. Не знаю, насколько эта беседа оказалась для него полезной, я утвердился лишь в одном. А для объяснений, сначала прелюдия.
Выстроилась такая схема. 1 Если мы перевоплощаемся, а человек всегда стремится к совершенству, то нужно отбросить сохранение национальной идентичности, национального самоопределения, а следовательно надо придерживаться какой-то одной универсальной системе самосовершенствования. (Как будто это соответствует Идее Учителя, ведь Учитель говорит, что его Идея для людей всего мира).
2 Материальный мир иллюзорен, он такой каким мы сами его создаём для себя. Следовательно не нужно цепляться и держаться за всё материальное, вплоть до Духа, так как любой дух материален и находится в иной форме такого же материального мира, только иного качества, чем наш материально-грубый мир. Мы сами, своими мыслями создаём не только какие-то ситуации, но и представления о Мире, в том числе и Богов. Боги - таже иллюзия, какой является сам материальный мир. (Тоже как будто соответствует тому,чему учит нас в своих тетрадях наш Учитель). Вот такая была представлена им картина. И не поспоришь. Как будто бы полное соответствие. Ну, и, естественно,практика совершенствования себя само собой, это даже не обсуждалось, так как она всегда должна быть в любом случае.
С моей стороны была представлена картина происходящего в мире, а именно, что во всех нациях, не только среди русских, поднимается движение направленное на сохранение своей собственной культуры. И это не мода, не поветрие, а необходимость для выживания людей на планете, так как состояние на земле таково, что идёт уничтожение населения людей всех наций. А корни национальной культуры являются той самой основой, которая не просто создаёт культурность и социальное развитие, а это, в первую очередь фундамент и основа жизни и выживания людей на планете в условиях её Природы. То есть, люди лишённые той поверхностной культуры, типа искусства,науки,социального строя, это можно полностью разрушить и заменить другим. От этого люди не погибнут, человечество потеряет лишь свою старую культурную оболочку, приобретя новую. Собственно, смена культур, её внешних форм, происходит постоянно в любом этносе. Так,например, культура Руси 8-9 веков совсем не такая, как выросшая на ней культура Руси 12 века, и совсем другая культура 17 века, не говоря уже про век 19-й. То есть, внешняя культура меняется. Поэтому кажется, что уничтожение национальной культуры и замена её на космополитизм воспринимается как очередное развитие человечества. Но на деле это ложное представление.
На деле основы культуры любого народа, во-первых, заложены самой Природой и полностью соответствуют Природе той географии, в которой проживает данный народ, этнос. И именно эти основы отвечают за выживание данного этноса. Изменение внешней, поверхностной культуры,как надстройка, только помогает в выживании народа. Но это при условии,если сохраняются те изначальные, данные Природой основы выживания,на которых и держится вся культура. Внешняя культура действительно никому не нужна, если она не выполняет основной своей функции - выживание и сохранение каждого данного этноса как сообщества людей - биологического вида под названием человек.
Но космополитизм именно эти основы, заданные Природой, и уничтожает. А значит приводит к уничтожению, к физическому истреблению людей на планете. И люди это прекрасно чувствуют. Задача Природы сохранить на Земле людей. Поэтому, это вовсе не мода, это действие самой Природы, Она подводит людей возвратить свои ИЗНАЧАЛЬНЫЕ основы своей культуры. Это ответ самой Природы на искусственно внедряемый и навязываемый космополитизм. Люди не просто хотят выжить, они хотят оставаться носителями самоиндефикации - человек, а не биоробот под номером в искусственном интеллекте.
Так вот, исходя из сказанного,пришёл к такому выводу:
Каждый из нас родился не в открытом космосе, а на определённой земле, и в определённом роду,в определённой нации. Родился в определённой культурной среде своего народа, воспитан по законам культуры этого народа. Сам являешься носителем культуры своего народа. Ты его часть. То,что было в прошлых твоих воплощениях, оно осталось в прошлом. Был ты негром,французом,немцем или папуасом. Это было в прошлом. А сейчас ты рождён вот на этой земле, вот в этом народе, вырос в этом культурном поле, и ни в каком ином. И выполняешь задачу своей жизни именно здесь, где ты рождён СЕЙЧАС, в этом воплощении. И не важно кто ты сейчас по национальности: немец, русский или папуас. Ты рождён им. А Природа поставила задачу всем народам одну и ту же - выживание на Земле в сложившихся условиях. Поэтому первостепенная задача каждого - послужить своему народу, помочь ему выжить,сохранить себя как этнос, как народ - свой РОД. А насчёт своего духовного развития, то Природа не останется в долгу, предоставит его тебе сполна. Ведь Закалка-тренировка,по большому счёту,и есть способ выживания людей в природе,сохранение Человека на Земле.

А сейчас о том, что написала Валентина о разных людях,возглавлявших разные течения каких-то созданных ими сект, и, в том числе, о Гончарове.
Такие секты как "Белое братство", "Аум Сенрике" и даже кришнаизм с европейским лицом, Все они вброс спецслужб. Так называемые вброшенные пробные шары. Обкатка населения и испытания различных "новых" форм воздействия на людей. Если говорить грубо, то силы,которые это проводили, они и чёрненькие, и беленькие. Чёрненькие создавали свои секты, беленькие - другие. Такая игра шла, да и идёт в тёмную, поэтому разделить все секты на беленьких и чёрненьких не получится, только запутаешься. Опять же, грубо говоря, цели у них были две: возможность подчинить народ чужой воле, скажем, ИИ, и выявить те силы, заложенные в людей Природой, отвечающие за самосохранение и способность устоять таким воздействиям. (Это у чёрненьких). А у беленьких на то, чтобы люди могли проявить в самих себе своё коллективное подсознательное, которое как раз и хранит те самые основы культур разных этносов. Этот период, период поиска сил воздействующих на сознание людей, можно сказать уже закончился. Мир уже поделён и определён.
Заблуждением будет думать,что последователей Учителя эта война за Человека обойдёт стороной. Не обойдёт. И наши люди ОБЯЗАТЕЛЬНО участвуют в ней. И не думайте, что это относится только к таким людям как Юрий Геннадиевич Иванов, Пётр Никитич Матлаев и Дмитрий Васильевич гончаров. В неё вовлечены очень многие, хотя и не подозревают об этом. Не Боги горшки обжигают. Эта работёнка - уничтожить или сберечь Человека на Земле, досталась людям, всем нам. А о числах, которыми апеллировал Гончаров, это отдельный разговор, как продолжение того, что мной чей час написано.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Чем хорош восток, дак это более менее связаным практическим знанием. Он же и вдохновителем бывает.
Меня тянула и манила его эдакая загадочность. Увлекался Йогой немного, литературой о тех народах.
Но вошел когда в закалку, стало понемногу отходить интерес, хотя кое что и использую в жизни по старой памяти.
Ни в чем возражать Алексею не стану. Близко и понятно, отголосок еще одного элемента картины мира, что складывается в голове последнее время. Что то грандиозное простое и логичное, где всему есть место и время. Эдаким взором Бога гляжу..
Ох не свихнутся бы только..))
Единственно только бы про темпераменты и национальные особенности народов по своему сказал бы.
Может повторю. Может дополню.
Духовное зерно НЕМАТЕРИАЛЬНО хотя можно его и так обозначать в чем то раз нужно людям.
Я со Светой много спорил на эту тему. Но у Светы там кто то авторитетный назвал дух частью материи и я уже со своим мнением не котируюсь))
А так дух обладает иными качествами и лишь приближаясь, погружаясь все ближе к земле набирает и сущность и эфир и материю для познания и обретения нужной плотности в новой среде.
Мне кажется это очень важно понять. Тогда виден и корень темпераментов, наций и рас народов.
Эти все особенности как Алексей и сказал уже приобретаются в природных условиях на земле. Но зачатки и предрасположенность все же кроется на духовных ступенях лестницы родов человеческих. В личностных особенностях духа.
То есть неосознавшие, не приобредшие личность духовные зерна зародыши не имеют различий в сотворении и даже пола.
И лишь погружаясь на зов эманаций земли, обретают в первом выборе мужское или женское начало, а затем наращивая кармические хвостики и все остальное.
Но по возвращению домой подобного равенства все же уже не будет. Личностное навечно изменит спектр духа, его качества и данности.
То есть бессмертие и рай это не одна солнечная поляна с людьми, счастливыми пустоголовыми болванами. А Грандиозное бурлящее творение РАЗНЫХ РОДОВЫХ КЛАНОВ что ли.
Видимо к родам мы все и возвращаемся, а не то что удрал поперед усих а там как хотят))
Алексей
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Теперь мой черёд похвалить Михаила. Действительно описанная им картина того, что дух, приближаясь к земле, наращивает свою плотность не такая уж фантазия современности. Об этом можно прочитать в индийских Ведах. Это понятный для людей образ. Если копать глубже, то в космологии наших далёких предков говорится о том, что мы, русы,являемся детьми Богов, детьми Рода. Но Род - это тот самый Дух, природа которого такая, как пишет Михаил. Она непросто иная по плотности. Она совершенно иная. И вот этот самый Род заселил всю Вселенную жизнью. То есть, есть другие планеты с другими характеристиками совсем не такими, как на Земле, и там Род посеял жизнь. Есть даже не планеты, а звёзды, и там Род посеял жизнь. Для нас это кажется невозможным. Но, чтобы жизнь появилась в столь разных "землях", сеятель должен быть НАД этим миром чтобы обладать такими возможностями. Он над миром не только материи, но и над миром духов. А заселение идёт по принципу наглядного примера сгущения пара до плотного состояния, когда он уплотняясь и остывая превращается в воду а затем становится плотным льдом. Этот образ сгущающегося пара и лёг в основу "технического" воплощения Рода, родившего на Земле людей. Поэтому в русской мифологеме семя Рода падает с Небес на Землю в виде капель дождя, а Земля, как Рожаница, от этих капель-семян Рода рождает на себе его детей - русских людей и всё живое, наполняя им Землю, всю земную природу. Поэтому Земля - Мать, Род - отец. Всё это образы понятные простым людям, причём образы очень близкие к действительности. Когда плотность того Вселенского начала, именуемого Родом, достигает определённого значения, то эта плотность порождает Дух. Так Род рождает себя как то, что имеет уже какие-то признаки материальности. Мы можем почувствовать его воздействие. Дух же, уплотняясь и остывая, рождает себя как душу. Душа, опускаясь на Землю рождается в теле. Сам Род рождает себя воплощаясь в людях, в человеках. Таковы основы в космогонии русов и словян. Такая же картина описана и в Ведах. Эта картина сотворения Мира слишком архаична чтобы приписывать её только русам или только арийцам. Эта картина Мироздания гораздо старше, чем время, когда единое этническое ядро, растекаясь по земле, разделилось на тех, кто остался на своей прародине, и на тех, кто оказался уже в чужих краях Индостана. И в этой картине Мира есть один очень важный момент.
Сам Род, имея надвселенскую природу, такую, что может заселить Жизнью всю Вселенную, должен для этого обладать одним качеством - своим многообразием. Быть разным. Только многообразность его существа может ужиться как на планетах, так и на солнцах, и в любых Мирах. Именно его многообразие - множественность образов. И каждый из его образов имеет какое-то своё лицо, свой характер. Род множественен. Потому и дети его на Земле самые разные: и деревья и животные,и горные скалы, и моря, и родники, и...,и... И разные народы. Но прежде, чем Род воплотит себя в ком-то на Земле, он воплотит себя в разных духах, сначала в духах Богах и в Духах Природы, затем в духах природных стихий, и так далее во всех духах. Вся Вселенная заполнена его образами. Вот почему наша культура целиком и полностью выстроена на ЕДИНСТВЕ человека и Природы. Она, При-Рода плоть его, его воплощение. Он, Род явил себя в ней, проявился - явил себя в её многообразии. Потому мы живём в этом проявленном Мире Рода, в Мире Яви. Духи же живут в Мире нави если они никак не проявили себя в Яви. А если они проЯвили себя, то мы их можем почувствовать, а их воздействие на материальный мир даже лицезреть.
Так что нет в нашей Родовой картине Мира никаких "пришельцев". Есть инородцы - представители иного рода-племени людей. То есть, родА людей, а затем и нации, вторичны, как обособленцы Единого Рода. Это проекция многообразия самого Рода на множественности рас, этносов, родовых линий, родственников, родичей и т.д.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Читаю и радуюсь тому, что наконец то начали разбирательства в отношении мироустройства. Ведь понять жизнь - это понять природу проявления жизни как таковой и следовательно увидеть происходящее где есть место и себе как созерцателю и уже участнику. Учение Учителя кругозоркое и мировоззренческое как и описанное Алексеем мировоззрение Русов. А русским душой определяет человека не место рождения территориально, а именно мировоззрение. Увидеть мир представленный всем Учителем и Природой - это все равно что окунуться первый раз в прорубь и ощутить живое.

Моя бабушка Мария рассказывала что Учитель показал ей этот мир - рай без воин, катаклизмов, болезней и смерти.
После услышанного у меня с детства зародилось любопытство проникнуть в этот мир, Представляете, друзья, какой важный на моем жизненном пути оказался этот случай.
Этот мир уже существует, только мы по одиночке каждый являемся участниками собственных иллюзорных мирков.
писал(а):
02 авг 2020, 22:47
Боги - таже иллюзия, какой является сам материальный мир. (Тоже как будто соответствует тому,чему учит нас в своих тетрадях наш Учитель). Вот такая была представлена им картина. И не поспоришь. Как будто бы полное соответствие.
Это действительно если рассматривать с одной личной точки зрения, для кругозоркого мировоззрения где есть место живой, множественной матери Природе - это не так! Словосочетания "материальный мир" создает представление об окружающем как мертвом (иллюзорном) - в мире Учителя и Природы такое исключено.
Я бы будучи на твоем месте развеял умозаключение этого иллюзиониста вопросом:
- Значит я(Алексей) для тебя иллюзия? и ущипнул бы его, для пущего восприятия живой окружающей Природы.
писал(а):
03 авг 2020, 14:01
Так что нет в нашей Родовой картине Мира никаких "пришельцев". Есть инородцы - представители иного рода-племени людей. То есть, родА людей, а затем и нации, вторичны, как обособленцы Единого Рода. Это проекция многообразия самого Рода на множественности рас, этносов, родовых линий, родственников, родичей и т.д.
Это не инородцы в смысле отдельные от рода - это заблудшие в собственных, отдельных от живой Природы, иллюзорных от личных умозаключений на основании воспитания больным обществом - ушедшие детки.
Основа заблуждений и ухода - некое рождаемое Я отдельное от МЫ. Без рождения не было бы и смерти.
Но это уже случилось и тянется тысячелетиями. Учитель эту гнилую основу создаваемого мироздания и взялся вместе с Природой преобразить в новое небывалое безсмертное явление Человека и Природы.
писал(а):
03 авг 2020, 14:01
Вся Вселенная заполнена его образами. Вот почему наша культура целиком и полностью выстроена на ЕДИНСТВЕ человека и Природы. Она, При-Рода плоть его, его воплощение. Он, Род явил себя в ней, проявился - явил себя в её многообразии.
Мы все вместе и есть РОД! Все и всюду была Русь пока придерживались этого кругозоркого мировоззрения. По одиночке в собственном Я уже нет места МЫ и происходит отрыв от Великого святого Духа(Рода) следовательно потеря Души и Тела. Сейчас на повестке дня эволюция Святого Духа(Рода) в каждом отдельном проявлении жизни для жизни без потерь. В этом необходима помощь и об этом просит Учитель.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Наверное Слава лучше за себя говорить а не от имени нас или меня.. Тем более вопросы Рода куда сложнее чем ты вывел своим выводом и опять в свою струю - Последователь + эволюция мира.
Все вместе пока лишь дураки толпою бегают плодя глупости и шум.
Хорошо конечно города солнца строить и комуны под эгидами богов, но всегда и все заканчивается ОДИНАКОВО.
Либо сообщество в мертвую вертикаль власти превращается, либо распадается из за внутренних противоречий.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Если мы перевоплощаемся, а человек всегда стремится к совершенству, то нужно отбросить сохранение национальной идентичности, национального самоопределения, а следовательно надо придерживаться какой-то одной универсальной системе самосовершенствования. (Как будто это соответствует Идее Учителя, ведь Учитель говорит, что его Идея для людей всего мира).
Как то, на мой взгляд, странно - под одну универсальную систему самосовершенствования надо провести предварительное унифицирование национальной идентичности, национального самоопределения.
Привести всех к общему знаменателю, тогда в награду дать систему "самосовершенствования".

Еще раз перечитала советы Учителя Деткам.
Вроде бы все так просто - универсальная система восстановления разорванных связей с Природой для всех (любого из) народов Земли без каких либо дополнительных требований.
Хочешь жить- будь здоров.
Алексей
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил,не так страшен чёрт, как его малюют. То, что я описал лежит в основе нашей русской культуры. Она объединяет множество народов, потому названа как русская цивилизация, не по значимости главенства в ней русов, а по количеству человек, принадлежащих этой культуре, оказались русские (75 миллионов как ни как). Полтора тысячелетия пытались от нас скрыть эти основы, исказить их, оболгать, вытравить из нас в замен подсовывая что-то другое. Но как ни хитри, как не гадь, не искажай, а основы на то и основы, что ВСЁ на них держится.
Казалось бы что современная культура, особенно городская, полностью утратила ту старую народную деревенскую культуру. От неё у нас осталось только небольшой набор русских слов. Остальные слова, которыми мы пользуемся, пришлые чужестранные, не из русского языка. Кажется,что мы уже полностью потеряли свою этническую культуру, так как даже в деревнях есть радио и телевидение с американскими программами и кино, и молодёжь слушает западную попсу. Вся наша культура превратилась в подражание западу. Кто к этому относится серьёзно,понимает, что это лишь внешняя пена, новое поколение якобы всегда отличается от поколения своих родителей.
На деле же то, что сейчас происходит в России, это НАША, ЧИСТО НАША РУССКАЯ КУЛЬТУРА ищет способы чтобы русский народ в современных условиях ВЫЖИЛ. Чтобы он в этой американской глобализации, в этих помоях смог найти себя, а значит и возможность сохранить себя как русский, не как американский сброд со всего мира, а как именно русский этнос. Время не простое. Мы в поиске тех культурных ценностей, элементов культуры,которые помогут нам остаться русскими, преодолеть весь этот глобалистский американизм и остаться самими собой.
Народ нельзя винить, что у нас распространяется алкоголизм, спид и наркомания, что чиновники сожрали не только ресурсы, но и обожрали весь народ, что женщины рожают детей чтобы их продать на органы тем же миллионерам с американским гражданством. Народ выживает. Любой ценой. Как на войне гибнут воины чтобы отстоять Родину.
Кто устоит, тот устоит. А народ должен выстоять. Отступать некуда.
И в старости, если человек прожил задумываясь о происходящем, о смысле жизни, то, если его не накроет старческое слабоумие, придёт к пониманию того,что мной было описано, о корнях нашей культуры. Ведь всё гораздо проще чем кажется. Эти основы лежат в любом из нас, они внутри нас. Истина не во внешнем, она в самом человеке.
А если посмотреть пошире, то то же самое происходит не только в России, это происходит и в сытой Европе и даже в самих Штатах. Современная глобализация не трагедия одного нашего народа, это трагедия всех народов, для всего Мира. Привычный Мир рушится, а америкосы лишь инструмент, средство для его разрушения. Грядет глобальная перемена. Нечто похожее на Апокалипсис или на всемирный потоп, гибель современной цивилизации, всей человеческой цивилизации. То есть,гибнет вся вторичная, внешняя городушка, которую мы называем современной цивилизацией, вершиной развития человечества. А остаётся только основа - то, что двуногих из обезьян делает людьми, это основы их культуры. Всё,что можно перечислить, что человека делает человеком: речь, разум, труд, творчество, всё это лишь проявления культуры и не более. Гибнет всё искусственное, настоящее же остаётся.
Сейчас в интернете много роликов,где рассказывается о прошлых цивилизациях, от которых остались развалины циклопических построек. Не только учёных, но и всех думающих людей интересует вопрос: как так получилось что погибли такие мощные цивилизации? Оглянитесь вокруг,всмотритесь в происходящее, вот вам и ответ как произошла их гибель. Однако на смену гигантов той цивилизации пришли наши предки, маленькие дикие кроманьонцы, полу люди полу звери. И возникает вопрос: откуда у этих полулюдей оказались такие знания Вселенского уровня,откуда у них появилась та культура, которая их превратила в современных людей? Как-то я уже писал ответ на этот вопрос. Культура кроманьонцев не создавалась с нуля,с пустого места, её основы были переданы новым людям Земли от людей предыдущей цивилизации. Была преемственность,передача, а не полное исчезновение одного и появление с нуля другого. Основы мировосприятия, образы Мироздания перешли от людей старых к людям новым. В природе ничто никуда не исчезает. Добавлю, не исчезает настоящее, а пена пришла и ушла в небытие.
Вот и сейчас происходит тот самый процесс когда настоящее обнажается, чтобы оно было видимо, понято,осознано. Потому что новые поколения новых людей построят себя, родят себя новыми людьми не на пустом месте. Настоящие основы, данные нам Природой, которые нас из полуобезьян сделали людьми, они сохранятся в новых людях, перейдут к ним, чтобы они не превратились из людей в обезьян. В природе самое главное люди,поэтому Природа сама сохраняет и передаёт новому виду людей то, что делает их в природе на Земле людьми.
Всё элементарно просто.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Правда она и впрямь сколько не заталкивай а выход найдет и прорастет. А сила ее такова что даже изуродованные души зачастую меняются под ее силой. Люди подхватывают мгновенно
В ленте твитера интересный рассказ статью от эмигранта одного, бывшего русского но ныне обитающего в США прочитал.
Смеется рассказывает. Если в американской школе в одном классе оказываются два три руских школьника то весь этот класс начинает если не говорить то использовать слова и речевые обороты русского языка.
Энергия просто невероятная в русской речи в праязыке и западники мгновенно подхватывают что то взамен своего выхолощенного.
Дак это лишь речь. Пограничное состояние между эфиром и материей.
Что же сказать о сущностном, о духовном.?
Вообще в духовном зерне каждого человека уже при рождении есть основопологающие ответы на вопросы бытия.
Всего лишь раскрепостить душу нужно. Очистить от наслоений и установок, которыми щедро заваливают мир всевозможные работники с большой дороги. Но можно и наработками поколений воспользоваться. - Почему бы и нет? Если это помогает и обновляет.
Сейчас даже по ощущениям их гнилая империя трещит и расползается и люди в силу закона времени подбирают осколки правды.
Ответить