Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина.
Да, уж , . . ситуации были у вас « не подарочные» . .
У нас второй начальник попадал на похожее другое. Жена ему тоже совет давала, давала, а он все равно отдавал не малые суммы порой тому, кому не надо было давать. . Им манипулировали тоже, да и сейчас. .Да еще вся семья почти на нем, зять то работает, то нет. И сын очень больной, дочь работает. Жене уже работать тяжело.
Последний раз редактировалось Света 26 май 2020, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

На другую тему о другом. .В другом разделе Антонина писала : «Сейчас читаю тетрадь "Моя закалка"1958 года - какая скромность Учителя!!!»
Тоже вчера была поражена его скромностью, что Он про себя пишет: « не заслуживал ». . . .
Учитель писал : « Моя мысль меня ведет
к человеку другому к ровестнику по возрасту
он меня хорошо знает как человека у меня спра-
шевает задается цели по имю отчеству назы-
вает меня я перед ним не заслуживал его веж-
ливость. »
Благодарю, Антонина тебя, что к чтению тетради вдохновила .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
В другом разделе один человек сегодня писал : « . . зашёл разговор о родителях , всё идёт с их почитания. »

Да, уж. . столько разных образов у разных народов . . .Изучала. Кое-что читала, читала, хоть и интересно, . . но нахлынула лень копировать, лень нужно перебарывать и время находить. . сокращала, сокращала как могла тексты. . . Искала в мифологическом словаре слово предки. А попалось еще и другое неожиданно. Вопросы были, и многие будут бесконечно. .

Про предков пишут : « ПРЕДКИ - в мифологии: 1) персонажи эпохи первотворения (см. Время мифическое), связанные с происхождением людей. Среди Предков выделяются тотемные первопредки - прародители человеческой родовой группы (рода, фратрии, племени в целом, большей частью отождествляемого с человечеством), а нередко и связанного с нею определённого вида животных, растений и др. природных объектов. Предки сами превращаются в животных и т. п. .В процессе обожествления появляется фигура всеобщего отца, надтотемного предка; связанные с мифическим временем Предки продолжают функционировать и в настоящем, но их местожительство переносится в иной мир. Они постепенно сливаются с космическим образом бога-творца (первопредки, в т. ч. и тотемные, имеющие женский облик, т. е. выступающие как прародительницы, соотносимы с образом богини-матери). Иногда сам первопредок, от которого происходят люди, создаётся богом (или состоит с ним в родстве), выступает его помощником, посланцем. Первопредок (или его сын) в ряде случаев отождествляется с первочеловеком. Первопредками-культурными героями, первыми людьми в ряде мифологий выступает первый царь или вождь, от которых происходит весь народ (Кинту у ганда, древнеиранские первые цари Иима-Джамшид, Траэтаона-Феридун и др.). Как П. часто выступают племена антропоморфных существ мифического времени (напр., нарты), нередко рассматривающиеся как предшествующее поколение богов или людей, первый народ. Их обычно отличает долголетие, воинственность и др. особенности, а также тератологические черты, двуполость, поедание табуированной еды и т. п. Связанные с хаосом, они, как правило, гибнут или занимают маргинальное положение. Вместе с тем, первый народ нередко выполняет роль культурного героя (андумбулу у догонов). 2) В эмпирическое (профанное) время П. - старшие родственники, живые и умершие, становившиеся объектом почитания, предметом специального культа. Предки соединяют все части космоса как в пространстве, так и во времени. »

Копировала и вспомнила про другое. .Как-то сказал человек, что Сет созвучен со словом Сатана.
В памяти эти мысли оставались видимо, когда искала другое, про предков. У русских " Сатана " другой. И в общем у русских нет названия " сатана " . Никто у русских не господин. .И, человек любой национальности , Сатаной обзывает Природу. .Но нет ни хорошего и не плохого, как разделяют в христианстве, и не только в христианстве сейчас.
Повторюсь. Нет ни хорошего и не плохого, но есть разные силы, конечно. Например, Силы строгие бывают . Слышала , что Сета демонизировали , в дальнейшем. . В общем в другой информации другим человеком давалось понять, что образы разных Богов в глубокой древности были совсем другими у разных народов. .
Отвлеклась. В памяти мысли про Сета оставались видимо, когда искала другое, про предков. И в тексте про предков упал взгляд сначала на слово нарты. Нарты, они часто рассматриваются как предшествующее поколение богов или людей, первый народ.

Прочитала: « НАРТЫ - герои древних эпических сказаний многих кавказских народов - осетин, абхазов, абазин, адыгов, убыхов, карачаевцев, балкарцев, чеченцев и ингушей. Н. упоминаются в фольклоре некоторых народов Дагестана (напр., у тюркоязычных кумыков) и отдельных грузинских этнических групп - сванов, рачинцев, хевсуров. .В образе жизни Нартов отражены общественные отношения создателей и носителей эпоса - от родового строя до зачатков феодализма. В абхазской версии ярче всего обнаруживаются следы матриархата. Большую семью Нартов - из ста братьев и сестры Гунды - возглавляет их мать безмужняя Сатаней-Гуаша, обладающая неограниченным авторитетом. В осетинской и адыгской версиях мать Нартов Сатана (адыг. Сатаней} также играет важную роль, Нарты пользуются её мудрыми советами, но она ими не верховодит; решения по важным делам принимаются на мужском совете без её участия. В осетинской версии у Нартов., живущих родами (Алагата. Бората, Ахсартагката), проявляются черты военной демократии (Нарты входят в единую боевую дружину).»

Увидела в том тексте про какой-то образ Сатаней-Гуаша. Удивилась разнообразию разных имен и образов. . И понеслось. .
Повторюсь, писала раньше. У разных народов, и в разные периоды времени был образ Сатаны разный. Человек менялся со временем, и образ разных богов менялся, эпоха менялась. И еще зависела от уровня развития человека и его жизненной практики .

Еще. Прочитала : « САТАНА у евреев, армян - «противник в суде, в споре или на войне, препятствующий, противоречащий, обвинитель, наушник, подстрекатель», ср. араб. шайтан; греч. перевод διάβολος, откуда рус. дьявол, нем. Teufel, «чёрт», и араб. Иблис), в религиозно-мифологических представлениях иудаизма и христианства главный антагонист бога и всех верных ему сил на небесах и на земле, враг человеческого рода, царь ада и повелитель бесов. Как существо, воля и действие которого есть центр и источник мирового зла.»
Еще прочитала : « САТАНА - Шатана, героиня осетинского нартского эпоса; дочь Уастырдзки, рождённая мёртМогу толой Дзерассой. За месяц она вырастала, как за год, а за год - словно за три года. Среди нартских девушек ей не было равной по красоте. От света её лица тёмная ночь превращалась в день, а её слова были прямее солнечных лучей и острее меча. .Надевая мужские доспехи, Сатана сражается как воин. Ничто не ускользает от её глаза и небесного зеркала, с помощью которого она всё узнает, сидя на семиярусной башне. Имя С. соответствует Сатаней у адыгов, балкарцев, карачаевцев, абазин, Сатаней-Гуаша - у абхазов.»

Еще попалось:« САТАНЕЙ - героиня адыгского нартского эпоса, мать и воспитательница Сосруко и других нартов, их мудрая наставница и советчица, хозяйка и распорядительница всего нартского хозяйства, женщина неувядающей красоты. С. - организатор, глава нартского общества, её авторитет непререкаем.»

«САТАНЕЙ-ГУАША - центральный персонаж абхазского нартского эпоса, прародительница и глава большого нартского семейства; мать ста братьев-нартов и их единственной сестры Гунды-красавицы. В древнейших циклах С.-Г. - не имеющая мужа, нестареющая обольстительная. Власть С.-Г. над нартами неограниченна. С.-Г. обладает огромной физической силой. .Некоторые исследователи обращают внимание на мифологическую природу образа С.-Г. Л. X. Акаба характеризует свойства С.-Г. как свойства божества, усматривает «световую, солнечную природу» её образа. .Видят в образе С.-Г. в первую очередь отражение реальных бытовых черт эпохи матриархата.»

Еще образ , о нем пишут : « САТАРАН - точнее Иштаран, бог неизвестного (возможно эламского) происхождения, культ которого распространился и в Вавилонии; покровитель города Дер (современный Аль-Бадр) в пограничной с Эламом области. В месопотамских источниках встречается уже в личных теофорных именах текстов из Фары (26 в. до н. э.). В надписи Меслима (27 в. до н. э.) Иштаран - божество-свидетель и в роли бога-судьи выступает. В старовавилонское время встречается определение «Иштаран врач», что позволяет предполагать в нем бога-целителя (это подтверждается и тем, что посол его - змееподобный бог Нирах, змея же - часто символ врачевания)."

Еще читала : «.СЕТ - Сетх, Сутёх (œth, œwtb), в египетской мифологии бог «чужих стран» (пустыни), олицетворение злого начала, убийца Осириса; один из четырёх детей Геба и Нут (Осирис, Исида, Нефтида - она же жена С.). Священными животными С. были свинья («отвращение для богов»), антилопа, окапи (жираф) и др., главным был осёл. С. в пластике и рисунках изображался человеком с тонким длинным туловищем и головой осла. В период Древнего царства С. наряду с Гором считался богом - покровителем царской власти, что отражено в «Текстах пирамид» и в титулатуре фараонов II династии (сочетание имён С. и Гора означает «царь»). При гиксосах С. был отождествлён с их богом Ваалом, местом его культа как главного бога стал город Аварис. В начале периода Нового царства имена «Сети» встречаются ещё достаточно часто; эти имена носили фараоны XIX династии: Сети, Сетнахт; С. давался эпитет «могучий». В договоре Рамсеса II с хеттами С. упоминается наряду с хеттскими богами. .В период Древнего царства С. приписывалось спасение Ра от змея Апопа (С. пронзил Апопа гарпуном). Вместе с тем С. воплощал и злое начало - как божество пустыни, бог чужеземцев. К именам священных животных, связанных с С., прибавлялись такие эпитеты, как «буря», «ураган», «мятежник», «восстание». Вне Египта С. почитался у ливийцев под именем Аш, на Синайском полуострове как Немти (Анти), хурриты отождествляли его с Тешубом, греки - с Тифоном и считали сыном Геи и Тартара.»

Еще пишут : " СИ-ВАН-МУ («владычица Запада»), в древнекитайской мифологии женское божество, хозяйка запада, обладательница снадобья бессмертия. В архаических мифах С.-в.-м. была, по-видимому, богиней страны мёртвых, которая располагалась на западе. Согласно наиболее древнему описанию (в «Шань хай цзине», «Книга гор и морей», 4-2 вв. до н. э.), С.-в.-м. похожа на человека, но имеет хвост барса и клыки тигра; она любит свистеть, в её растрёпанных волосах торчит заколка - шэн; она ведает небесными карами и пятью наказаниями. С.-в.-м. живёт в пещере, пищу ей приносят три синие птицы (см. в ст.Ван-му шичжэ). Согласно комментариям Го Пу (3-4 вв.) к «Шань хай цзину», С.-в.-м. считалась также божеством, насылавшим эпидемии, болезни и стихийные бедствия. По «Бо у чжи» («Описание всех вещей», 3 в.), С.-в.-м. подвластна жизнь всех людей, кроме мудрецов, святых и даосов (слова, приписываемые Лао-цзы)."

А у Учителя Сатана совсем другой. .Вспомнила отрывки, уже писала раньше. Снова перечитала . Учитель в тетради «Люди ». 1976.05.25 , он писал : « Человек это есть все ».
Поэтому в человеке есть и часть бога и часть сатаны . .
Человек это есть все . Поэтому не спроста в тетради « Солнышко» , 1965 г. еще Учитель пишет про человека : 92.( 93. )« он не научился жить
Не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог.
Я не так как все живут . у них
аружие они стреляют убивают огнестрельно
их природа за это стигает естественно..»
В тетраде « Враг » ( стр.24 – 26 . ) Учитель писал :
24. «.. Бога никто не видел и не может
видеть а мы верующеи в бога
когда нарождается это бог дал
а когда умерает сатана наказал
кто нам такую любовь привил
Весною и летом радоваться а осе-
ни зимы чтобы не было холодно
и плохо учем человек не
живет..»
Из тетради " Враг" : 25.« ..чего человек
развил надо родиться а потом уме-
реть этому и бог не дал за дело
сделаное свое согласие
чтобы за это миловать . Бог это
человек он придет на землю для
того чтобы опознать природу
как своего близкого друга..»

«сатана наказал
кто нам такую любовь привил »
Говорится, что Сатана нам любовь привил. Сатана наказывает, а Бог соглашается. .
То есть, получается , что у Бога своя любовь, а у Сатаны своя любовь.
( И эти образы у Учителя конечно не как в христианстве : у них - в Боге только хорошее , теплое. У Учителя все по другому. )
Сатана – это ,в общем один, из богов , или так обзывают Природу. У бога и у сатаны , у каждого своя природа.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Писала в прошлом сообщении о предках и не только. . Из книги брала : « Среди Предков выделяются тотемные первопредки - прародители человеческой родовой группы, то есть они персонажи эпохи первотворения.»

В общем. В человеке есть все : бык, козел, солнышко, месяц и т. д . .
Человек писал в другой информации. Напишу на тему бык небольшое дополнение. .Почитала поговорки, многие читали .

"Богатый - что бык рогатый: в тесные ворота не влезет." [богатство – достаток)

"Мужик богатый - что бык рогатый. "[богатство - достаток]

"Стоит бык на горах о семи головах, ребра стучат, бока говорят." (колокольня с колоколами). [вера (загадки)].
Интересная загадка, сравнивается Бык с Домом , или с Храмом. .Иногда Дом - это образ тела человека.

Еще. . Како он - кон, буки ерык - бык, глаголь аз - глаз. [грамота].( дразнилка, показывающая неуменье правильно читать по складам.)

Многие помнят о Аз, Буки, Веди . Иногда говорят : Аз, Боги, Веди . В поговорке говорится, что желательно учиться. .
Бык сравнивается с буквой - « буки», Б , или с Богом. Бык - вторая буква в азбуке. Говорится, что Бык один из основных персонажей. Интересно, в азбуке Он. Да где только его нет .

Раньше писала, из книги : « Среди Предков выделяются тотемные первопредки . .Первопредками-культурными героями, первыми людьми в ряде мифологий выступает первый царь или вождь, от которых происходит весь народ (Кинту у ганда, древнеиранские первые цари Иима-Джамшид, Траэтаона-Феридун и др.). Как П. часто выступают племена антропоморфных существ мифического времени (напр., нарты), нередко рассматривающиеся как предшествующее поколение богов или людей, первый народ. Их обычно отличает долголетие, воинственность и др. особенности.."

Еще поговорки. ."Бык бурчит, старик стучит; бык побежит, пена повалит." (жернова). [загадки]
"Бык ревет, на поветь хвост дерет (очеп)." [двор - дом - хозяйство]
"Здоров, как бык, как боров. Силен, как лесник. "
"Бык на дворе, а рога на реку ."(дорога со двора). [погода - стихии]
" Стал, как бык в стену рогами."
"Наелся, как бык, и не знает, как быть. "
"Силен, как бык, а смирен, как корова. "[строгость - кротость]
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй Слава.
То, что ты написал 24 мая 2020, 23:40, всё правильно. Хороший сделал анализ положения в нашем движении. Неможно добавлю своё видение ситуации.
Начну с Быковых, так как я о них немного знаю. Не буду повторять то, что ты о нём писал. В качестве добавления приведу что говорил Пётр Матлаев в апреле 1995 года, когда ему задали вопрос: «Многие считают, что можно ходить раздетыми, если к человеку такое сознание пришло. Он начинает меньше природу потреблять. Ну вот это к нему чувство пришло».
Пётр очень хорошо ответил: «Да всё приходит и уходит, но страшно, когда не уходит. Приходит, а не уходят вот эти чувства. Это ж то же самое чувство от твоего ума. Это ловушка. Потому что в природе очень много разных богов, духов. Когда Быков начал этим заниматься, он продал пальто, продал шубу, продал всё. Ему уже ничего не нужно было. А в это время я себе купил шубу, валенки, купил костюм, обувь купил хорошую тёплую. Потому что я уже понюхал, чем это всё пахнет. А он жил в эйфории. А теперь он тоже всё купил обратно. В пиджачку ходит. Так хорошо. Вот это одна сторона».
Валентина Леонтьевна тоже говорила Олегу об этом: «Да разве ты не знаешь, что у тебя отбили ноги? Да разве ты не знаешь, что ступать ты ими не мог? Да разве ты не знаешь, что такие вот тяжести и тяжёлые времена? Да разве ты не знаешь того, что ты хотел сделать со святым?! Подошёл к Учителю и говоришь: «Учитель, а у меня и пальто есть, у меня и обувь есть, давай, Учитель, я это всё раздам, или продам, или сдам, чтоб не было». А тебе что Учитель сказал? А я помню. А Учитель тебе сказал: «Успеешь, рано заниматься этим делом. У тебя нет ещё на этот счёт ни ПРАВА, ни СИЛ».
Не удивительно, что после аварии здоровье его резко пошатнулось. К тому же он с Надей много ездил по городам с лекциями, а на это тоже нужны силы. Так что восстановить после аварии не только силы, но и здоровье очень сложно.
К нам они тоже приезжали с лекцией. Лекцию организовал Саша Иванов. С 1989 года он начал просить Олега Быкова выступить у нас, но Быков был очень занят, он в то время много ездил с лекциями и на Урал, и на Волгу, и в Ленинград. Полтора года Саша его уговаривал, пока наконец Олег согласился приехать.
На лекцию Быковых я попала 30 марта 1991 года. Я только-только пришла в клуб. Это было 2 марта. В клубе собирались 1 раз в первую субботу месяца. Так что об Учителе я ничего не знала, но начала обливаться и сразу взяла 42 часа субботы.
Вдруг вижу на улице на тумбе афишу с портретом Учителя, где он сфотографирован по пояс и в руках держит тетрадь. На афише — приглашение во Дворец железнодорожников на лекцию в субботу 30 марта в 12 часов. Вход свободный для всех интересующихся людей. Я сразу же захотела сходить туда. Попутчиков я себе не нашла и пошла одна.
В фойе я встретилась с супругами Валей и Толиком. Встрече я удивилась, и обрадовалась, что есть к кому примкнуть. В раздевалку была большая очередь. Я стояла и волновалась, что лекция сейчас начнётся, так как было уже 12 часов, и что нам не хватит мест в зале и нам придётся стоять. И вдруг объявляют, чтобы все перешли из Малого зала в Большой. Никто не ожидал, что придёт так много народу. Вот так из последних мы оказалась среди первых.
Сели мы на второй ряд сбоку, возле стены. В руках у Толика я увидела буклет, спросила, где он его купил. Он сказал, что у входа в зал их раздают бесплатно. Но я, как ни вертела головой, ничего не увидела. Попросила Толика принести мне его. Он выполнил мою просьбу. Дома я поставила буклет с фотографией Учителя в книжную стенку.
Лекцию начал Олег Быков с исполнения Гимна. Все поднялись и запели. Запели Толик и Валя, а я слов не знала и стала их за Олегом записывать в записную книжку. Мне Толик говорит: «Зачем ты пишешь, Гимн же есть в буклете». Я встала и стояла пока люди не кончили петь. Пел Быков без микрофона, но слышно его было и в задних рядах. У Олега очень сильный голос, а в зале — хорошая акустика. Меня просто потрясло его пение. Многие почему-то считают, что Олег плохо исполняет Гимн. Я так не считаю.
Между прочим, в то время не только москвичи ходили легко одетые, в частности Лена Козицкая, но и в нашем клубе были такие люди. Практика показала, что здесь надо подходить очень осторожно и обдуманно. Эти люди сейчас ходят одетые.
Но главное — как свои последователи относились к ним!
У нас Борис постоянно ходил в рубашке. У него были конфликты с милицией, один раз даже задержали в метро на несколько часов, до выяснения личности. Отношение наших последователей к нему было негативное.
На конференции в Казани Боря был в гостях у Новикова Володи с Васей Кохановским. Когда Володя сказал Боре: «А может это тебе дано Учителем так ходить»,- то Вася на него сразу же взъегорился. В Перми на конференции Женя Молчанова беседовала с Борей об одежде. Боря отказался одеться, сказал ей, что не знает почему так ходит, и между ними возникла как бы стена отчуждения. Мне Борис сам об этом рассказывал. Но никто не захотел вникнуть в ситуацию, только указания давали. Даже Пётр Матлаев отнёсся к этому спокойно, потому что, как он сказал: «я уже понюхал, чем это всё пахнет». Не только я свидетельница этого разговора Петра с Борисом. Нас тогда несколько человек поехали на хутор. Все всё слышали.
Борис никого не послушал. Молодец. Я теперь понимаю почему он так ходил, так как у нас с ним были откровенные разговоры на разные темы без свидетелей (писать об этом не буду, это очень личное). А для себя он решил: «Ведь сказано же: «Разве не знаете, что Вы и есть храм божий». В своём «Храме» я уж как-нибудь сам разберусь, а по чужим со своими проповедями, тем более, не имею привычки ходить».
Слава, ты пишешь, что «есть в Воронеже два последователя, которые ходят босиком, другие последователи в этом городе кто-нибудь присоединился к ним? НЕТ... В Волгограде один последователь ходит босиком, видел его всегда летом, не знаю ходит он босиком зимой или нет. Его так же никто не поддерживает... В некоторых городах появились Барефутинги (хождение босиком), так почему с ними нельзя познакомится последователям, им можно НЕ ГОВОРИТЬ что ты последователь, но присоединиться к ним и ходить вместе с ними босиком по улице, если боитесь сами ходить один».
Ты прав. В этом деле действительно надо быть осторожными. В дружбу к чужакам не лезть и со своим уставом в чужой монастырь не ходить. В этой ситуации Алексей себя мудро ведёт, дружит с родноверами и не более того. А вот к чему привела дружба Саши Павлова с белым братством и другими мы теперь знаем. Саша обижался на Петра Матлаева напрасно. Лучше бы к нему прислушался. Пётр умный человек. Он про Сашу так сказал: «Ну что, Белое братство — он с ними, стотысячники приехали — он с ними. Ему всё равно. Он найдёт всё равно себе последователей. Найдёт таких людей, которые пойдут за ним. Так чего нам волноваться?»
Очень хорошо, Слава, что у нас есть люди, которые ставят эксперименты. Нам нужно всё это собрать в кучку и проанализировать. И нужно друг друга поддерживать. Особенно теперь. Нас мало. Мы стареем. Здоровье получать становится всё труднее. Учитель писал: «Природа-мать она молодая, она и сохранительница своими силами. Но она стара делается из-за нашего дела». «С каждым годом здоровье всё труднее будет получить».
Надо обратить внимание и на то, как к нам, мало одетым, относятся люди. Многие нас ненавидят. Мой брат сказал: «Я бы вас давил, топтал сапогами». Некоторые считают чёкнутыми. Есть, которые относятся с пониманием. Я на себе это до сих пор испытываю. А я всего-то навсего целый год хожу с голыми ногами и непокрытой головой. Уже сколько лет прошло, а люди всё никак не успокоятся.
Расскажу случай, который совсем недавно со мной произошёл. Я рано утром выхожу дышать под свой куст сирени возле дома. Рядом детский сад, техникум, общежитие, остановка автобуса и по бокам 2 дома. Стою как на арене цирка. Сейчас, слава богу, стали возле домов у дороги ставить машины, воняет бензином, но до меня теперь не добраться. Утром мимо проходят только собачники со своими питомцами. Шла женщина, которая на меня посмотрела. Я с ней поздоровалась. Вскоре я с ней встретилась на улице. Конечно, я её не запомнила. Она первая со мной поздоровалась. Познакомились. Она похвалила, что я босиком стою на земле. Рассказала, что её бабушка в 4 утра выводила корову в стадо и поднимала детей, чтобы они шли по росе и ноги тёрли о траву. Когда возвращались домой, то бабушка обтирала детям ступни ног шерстяной тряпкой.
Я уже писала, что нам надо разбирать советы Учителя, которые не вошли в Детку. Нужно обговаривать и советы наших предков. И не только обговаривать, но и делиться опытом. Кроме Антонины и Алексея никто этого не делает.
Теперь напишу немного о терпении. Ты пишешь, что некоторые последователи «не могут терпеть 108 часов и больше». Слава, Детку каждый делает только для себя, только для своего здоровья. У каждго, кто начинал выполнять Детку были какие-то болезни и проблемы. Поэтому, надо смотреть по своему организму, и ко всему подходить индивидуально.
У меня, например, жизнь сложилась так, что мне пришлось взять субботу, понедельник и среду по 42 часа. Сознание здесь не при чём. Когда я Майе сказала, что у нас в клубе таких несколько человек и что мы ездили к Петру за разрешением взять понедельник 42 часа, но он запретил, а когда я Петру сказала, что одно время Валентина Леонтьевна с другими взяла 42 часа, то Пётр ответил, что Валентина поняла, что ошиблась. Майя сказала, что Нади Быковой от 42 часов, взятых в понедельник с Валентиной Леонтьевной, стало плохо, она чуть не умерла.
У меня жизнь мало мальски наладилась (после лихих 90-х), я сначала вернулась к 108 часам. Но на мне большая физическая нагрузка. На дачу я езжу не отдыхать. Я теперь среду держу 24 часа. Мне такой режим удобен, так как в воскресенье и четверг я никакая. Сорваться не хочу. К тому же в Детке чётко сказано держать 42 часа, а если трудно, то 24. К сожалению, я это поздно поняла. Были случаи, когда мне надо было бы держать субботу 24 часа. Это было когда я занималась похоронами матери. Тем более что до этого она была лежачей и мне приходилось за ней ухаживать. А сил не было.
Так что, Слава, хорошо, что мы есть и ещё не побросали выполнять Детку. Каждый делает то, что ему по душе, то, что у него получается. И именно теперь, в это не простое время, нам нужно держаться друг за друга.
О Гончарове сейчас писать не буду. Мне некогда, а тема эта очень серьёзная. А написать хотелось бы.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Вклинилась о другом. Увидела в другом разделе в сообщении человека русскую поговорку и не смогла пройти мимо.
В другой информации Алексей писал: « Меня всегда поражают инвалиды, как же они стремятся Жить, жить всем смертям на зло ».
Хорошую поговорку подбросил, на мысли навел.

Опять мелькнула тема про « зло », но про какое « зло» . . Зло бывает разное и оно для разного зла создавалось. Например, убийство животного, дерева и " убийство " какой-либо болезни это разные вещи. .Но в поговорке говорится не совсем про зло , а про « на зло ».

В интернете пишут : " НА'ЗЛО и (реже) НАЗЛО' (ранее писалось раздельно: на зло), нареч., кому-чему. Наперекор, чтобы разозлить. "

И еще. Многие слышали, что Учитель тоже пользовался разными поговорками.
В рукописной тетради « Паршек из закалкой тренировкой продолжает свое дело начатое » Учитель писал про одного человека : ( 106 стр. ) « . . хирурги и не надеялись на то что он выживет А он всем смертям на зло выжил и даже восстановил подвижность ног благодаря специальным физическим упражнениям с закаливанием по методу Порфирия Корнеевича Иванова. .»

Еще чуть скажу. . Известно . Поговорка «жить всем смертям на зло » - это не просто жить, а жить вопреки всем препятствиям, независимо от них. То есть, выражение « на зло » звучит в хорошем смысле. Грубо говоря. человек сделал « на зло » , наперекор всем смертям, или смерти , он « разозлил » ее тем, что захотел жить. А смерть « отомстила » , она от человека ушла. .
« Жить всем смертям на зло », в этом выражении слово «зло» выступает как одно из проявлений качества силы духа, стойкости его.
Еще. Кроме про « на зло» , еще Учитель говорил про пятое живое качество «зло» . Что он имел ввиду, может про стойкость духа ? В общем. можно размышлять и размышлять. . А бывало , Учитель говорил критично про зло.

Теперь про другое. Иногда по разному понималось не только выражение « на зло », но и слово « злоба».
В статье одной пишут: « в среде духовенства или в социальных кругах , идеологически привязанных к церковной культуре, слово злоба могло применяться в евангельском значении « насущная забота , неприятность».
Так в церковном словаре Петра Алексеева ( 1794, 1, с. 303) можно прочесть под словом злоба : « Инде значит труд , печаль, скуку, Матф. 6. 34. Довлеет дневи злоба его. Ибо евреи все то, что весело и приятно , называют благом, а что скучно, трудно и досадно, злом или злобою именуют ».
Еще чуть скажу. Чем хорош отрывок из статьи. Отрывок намекает например на разницу между мировоззрениями христианства и русских людей. Русские предки старались относиться к повседневному труду с любовью, преодолевать старались трудности. Для них труд не считался злом, и они не скучали. .
А сейчас , конечно , современный человек уже стал другим. .

Еще в статье говорилось : « В духовной среде прежде всего оформилось и само выражение – злоба дня в значении « повседневная забота ; нужда данного момента, требующая немедленного удовлетворения ».
геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение геннадий »

Здравствуйте Вячеслав
Не могли бы вы более подробно рассказать о совете Учителя:
-Даже многие забыли совет Учителя, кушать два раза в день в 12 часов дня и 18 часов вечером, как мне говорили что к Учителю приезжали люди и говорили, что из-за работы не получается в это время кушать, тогда Учитель сказал кушайте в такой промежуток 12-14 и 18-20 часов, но многие и про это уже на помнят.
Кому,когда и при каких обстоятельствах это говорил Учитель?
Спасибо,здоровья хорошего.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Вы написали:
Пётр очень хорошо ответил: «Да всё приходит и уходит, но страшно, когда не уходит. Приходит, а не уходят вот эти чувства. Это ж то же самое чувство от твоего ума. Это ловушка.
А что хорошего в этих словах, вот от этих слов "что это ловушка для людей", вот за это рассуждение многие и побросали Идею Иванова. Было понимание занимались, осталось понимание бросили заниматься, может и правильно сказано, чтобы исказить Идею Учителя Иванова, что уже происходит.
Потому что в природе очень много разных богов, духов.
Поэтому что Петра интересовал другой бог, поэтому всегда бегал в церковь.
К тому же он с Надей много ездил по городам с лекциями, а на это тоже нужны силы. Так что восстановить после аварии не только силы, но и здоровье очень сложно.
А ты хочешь сказать, что Петр правильно делал что бегал в церковь?
А такой вопрос, для Учителя они это делали или для себя? Это тоже надо учитывать, сколько раз менялось ЦК, а они всегда оставались во всех ЦК, это тоже о чем-то говорит.
Практика показала, что здесь надо подходить очень осторожно и обдуманно. Эти люди сейчас ходят одетые.
Но главное — как свои последователи относились к ним!
А какая разница, что за дележка, барефутингам нельзя, а к родноверам можно, кто вам это сказал, ПОЧЕМУ? Да я лучше буду ходить к барефутингам, чем ходить в церковь. А насчет Павлова, он не один такой, таких последователей много.
Когда я Майе сказала, что у нас в клубе таких несколько человек и что мы ездили к Петру за разрешением взять понедельник 42 часа, но он запретил,
А почему я должен спрашивать у кого-то разрешение, у Валентины Леонтьевны я бы спросил, но Петр для меня не указ, я с многими на хуторе беседовал кто жил рядом с Учителем. Так же читал в тетрадях, что писал Учитель на эту тему.
что одно время Валентина Леонтьевна с другими взяла 42 часа, то Пётр ответил, что Валентина поняла, что ошиблась.
Я не верю этим словам, я считаю что это вранье, по той простой причине, потому что Валентина Леонтьевна терпела с Учителем 102 дня. Было и не раз когда мы кушали а Валентина Леонтьевна нет, и еще со слов Хлестова, когда он был при Валентине Леонтьевне, говорил, что она тоже держала 108 часов. И второе я ни разу не слышал, когда у Валентины Леонтьевны спрашивали можно к субботе добавить и другие дни до 108 часов, как советовал Учитель, она не возражала. По-моему один раз Валентина Леонтьевна сказала, что не надо это делать одному человеку, потому что у него со здоровьем было не очень хорошо.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Геннадий,
Насчет 12 и 18 часов кушать, об этом и в Детке говориться, подсчитайте когда кушать, чтобы у вас получилось 108 часов в неделю как советовал Учитель, по другому распорядку не получится. В тетрадях есть советы Учителя к последователям, петь ГИМН в 12 и 18 часов а потом садится кушать. При Валентине Леонтьевне всегда пели гимн в 12 и 18 часов и потом шли кушать, если иногда не успевали с обедом или ужином, то Гимн всегда пели в это время. Говорят что Учитель советовал еще петь Гимн в 24.00, но мне пока не попадалось такая запись. Мне рассказывал Сан Саныч и тетя Дуся Брижаневы, когда люди узнали, что Учитель советовал петь Гимн в 12 и 18 часов и потом кушать. Последователи стали этого придерживаться, но потом последователи стали приезжать к Учителю и говорить, что не у всех это получается. Потому что на роботе у некоторых обед начинался с 13 часов и заканчивали работу в 18.00. Тогда Учитель посоветовал придерживаться обеда с 12 до 14.00, а ужина с 18 до 20 часов. Когда приезжали на хутор и были беседы с Валентиной Леонтьевной, люди задавали по этому поводу вопрос, она также говорила. В городах тоже многие последователи этого придерживались, пели Гимн в 12 и 18 часов.
После ухода Валентины Леонтьевны, перестали на хуторе в это время петь Гимн, поют только тогда когда стоят за столом в обед и ужин, а на время не обращают внимание.
После ухода Валентины Леонтьевны мне не попадались последователи которые поют Гимн в 12 и 18 часов, о чем говорить, если последователи начинаю кушать в воскресенье и в 10 и в 11 часов и перед обедом не поют Гимн. Как они говорят у них бывают какие-нибудь срочные дела. Их личные дела выше дел Учителя, поговорить на высокую тему это пожалуйста, а как что-то выполнять по совету Учителя, они об этом не любят говорить. Поэтому и говорю что многие последователи любят только себя и думают только о себе, а Учитель где-то за ними. Да во время работы или каких-нибудь дел можешь забыть спеть Гимн в это время, у меня раньше была записная эл.книжка, где срабатывал будильник в 12 и 18 часов, сейчас в телефоне в это время срабатывает будильник и я про себя пою Гимн.
Мне не раз за последнее время приходила мысль, еще лет десять или двадцать и про Учителя забудут, потому что уже сейчас многим уже Учитель не нужен, так же известно что многие уже побросали эту Идею.
Несут только себя и свое Я.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Алексей чаще пишет с одной стороны, что все должно происходить хорошо, и высказывает положительную сторону. Но в жизни есть и другая сторона, так сказать отрицательная, о которой не хотят говорить, но она бывает чаще более главной в жизни человека, чем положительная.
Старческий маразм, а сколько пожилых людей склеротиков, а сколько пожилых людей начинают что-то делать и это приводит к плохим последствиям, спрашивают почему ты это сделал, говорят не знаю. Не зря говорят что за пожилыми нужен уход, чтобы они чего не натворили, потому что большинство к старости люди глупеют, это факт. Как Алексей написал, что к старости человек становится мудрей, это происходит только очень редко. Это бывает у тех людей кто что-то создает или творит, кто посветил свою жизнь людям в любом деле, о своей выгоде они забывают.
В труде и человек познаётся.
Дерево славится плодами, а человек — трудами.
Тот человек пустой, кто полон самим собой.
Пустой колос всегда нос кверху дерет.
На предложения мастак, а на дела — никак.
Знания дороже богатства.
Где нет знаний, там нет и смелости
Знание приобретешь — не пропадешь
Не говори о том, чему учился, а говори о том, что ты познал
Не тот человек, кто для себя живет, а тот, кто для народа счастье кует.

И последователи не исключение, они такие как и все люди. И некоторых последователям хвастунам, которые толком ничего еще не познали, высталяют себя все знайками, иногда пишут такую глупость, что хочется плюнуть ему в лицо.
Алексей ты помнишь каким был И. Хвощевский за последние 3-4 месяца пред уход, он об Учителе уже не помнил, как на него повлияли определенные люди. Только после последней поездки на хутор Игорь вернулся уже с Учителем, точно не помню но по-моему в течение месяца он ушел, после поездки на хутор. Ты так же знаешь как уходил Толя Труш, насколько он был за Учителя и верил в Учителя. А когда его скосила болезнь он про Учителя уже не вспоминал, вспомнил только когда мы пришли в гости и пытались побеседовать. А потом сколько я приезжал после этой беседы, до самого ухода, он только раз вспомнил о Идее Учителя, чтобы я нашел какую-то рукопись для книги и передал кому-то и больше не помнил. Последние годы Раиса Прокофьевна тоже практически ничего не помнила.
Поэтому я не стал бы говорить за всех, что к старости люди мудруют, что в основном глупеют это да, ты так же знаешь как и другие последователи уходили, так что про мудрость к старости надо подходить по разному. Алексей так же пожалел Михаила, что его обидели другие последователи, и опять Алексей показал только одну сторону этого случая, но не объяснил почему это произошло. В итоге получилось что зря Михаила обидели, а на самом деле все не так получилось. Надо было объяснить ему, что он в этой жизни расплачивается за прошлую жизнь, что он натворил в прошлой жизни или в этой. Он еще легко отделался, некоторые теряют руку или ногу, или становятся инвалидами, за свои поступки.
Сколько пословиц и поговорок существует все сразу не вспомнишь, как к примеру "Как ты к людям, так и к тебе люди", "Как аукнется, так и откликнется" и
Злые люди доброго человека в чужой клети поймали.
С виду хорош, а поведись — продаст за грош.
Добрая слава на печке лежит, а худая по свету бежит.
Людей не суди, на себя погляди.
Бесчестный человек готов на бесчестное дело.
Вода все смоет, только бесчестья не может смыть.
Всякий родится, да не всякий в люди годится.
Как ни мудри, а совесть не перемудришь.
Людей не суди, на себя погляди.

Так что таких примеров полно, а вот объяснить человеку, что он получил это по заслугам своим не объяснил, я думаю и после этого он не поймет, а чтобы дошло до человека, чаще надо чтобы физически вдарили, тогда доходит. Поэтому и говорю что понятие о Теле и Душе у Михаила нет. Потому что его эта злость стала его частью ТЕЛА, именно ТЕЛА, только тело имеет ЗЛОСТЬ, ЗАВИСТЬ но не Душа, поэтому можно сказать смело, что это человек не знает о Душе ничего, пусть хотя бы поймет что такое Тело.
Запомните все в ЭТОЙ ЖИЗНИ СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ, все закономерно. Тело боится остаться голодным, поэтому свой страх тела он пере дает другим, чтобы они тоже боялись как и он.
Чтобы что-то понять, просто одно сравнивайте с другим, все уже есть все готово, только анализируйте и все станет вам понятным и не надо будет слушать бредни слабоумных. К примеру А. Павлов его многие уже знают, есть записи как он прошел путь "Человека с востока". Ведь там хорошо написано, что Павлов сначала шел не для себя, что у него Душа управляла телом, ДУША была ХОЗЯИНОМ ТЕЛА. Поэтому у него многое что получилось, и там он хорошо описал, что он увидел новое красивое тело. Как Д. Гончаров написал, что ТЕЛО ОЧЕНЬ ХИТРОЕ СУЩЕСТВО, не надо игнорировать эти слова, Гончаров познал что представляет ТЕЛО и ДУША. Это может получится у каждого кто будет РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ, а не сидеть за столом и рассуждать. И в последствии Павлов не заметил, как постепенно ТЕЛО стало брать верх над Душой, это все видно в его записях. Первой что захотело Тело, стать красивым, Павлов стал занимать своим телом, стал качаться и т. д. Потом у ТЕЛА заиграли гормоны, и потянуло на женщин, в начале пути Павлов и не думал о женщинах, вот и смотрите насколько ТЕЛО может поменяться мнение человека, а человек не будет догадываться, что это сделало ТЕЛО. Поэтому у него родился один ребенок от одной женщины, потом второй ребенок от другой женщины. Павлов говорил, что они родились по любви, но это не правда, поэтому они живут отдельно, они родились от похоти ТЕЛА, ТЕЛО ХОЧЕТ СЕКСА, но не ДУША, ЭТО ТОЖЕ НАДО ПОНЯТЬ.
Еще разговорю что ТЕЛО хочет секса, если научитесь общаться с телом, то ТЕЛО можно попросить , чтобы ОНО не хотела СЕКСА. Ведь не зря Учитель просил последователей, чтобы муж и жена жили как БРАТ с СЕСТРОЙ, это тоже победа ДУШИ над ТЕЛОМ. Я еще не видел семьи, чтобы у мужа и жены было Духовное развитие, физическая похоть будет этому мешать, такова Природа, только отшельники развиваются Духовно. Если взять к примеру семью Гончаровых, то жена пошла в услужение к мужу, как и Валентина Леонтьевна к Учителю. Некоторые последователи ухаживали за больным мужем, с этим не стоит сравнивать, это совсем другое. А вот отказаться от своей похоти и от своего ЭГО и пойти в помощники к мужчине чтобы он развивался, не каждая женщина согласится, похоть берет свое, против Природы не попрешь. Любой семейный быт отвлекал и будет отвлекать от Духовного развития. И те же 108 часов воздержания от еды, это тоже одна из частей ПОБЕДЫ ДУШИ над ТЕЛОМ, это тоже надо понимать. А кто говорит что ему тяжело, то о развитие Души не чего и говорить. Длительное воздержание от пищи тоже зависит от того насколько Душа может управлять Телом, согласится ли на это само Тело.
Теперь у Павлова Тело руководит им, поэтому ему потом было тяжело терпеть без еды сколько он хотел, поэтому все его попытки воздержания от еды длительный период проваливались. Поэтому и получается у некоторых бредовые рассуждения о Душе, не познав что ТАКОЕ ТЕЛО, как будто Душа живет вне тела сама по себе.
Знаю некоторых последователей которые два или три раза ездит на Бугор и что, да ничего, что двадцать лет назад не было развития, что и сейчас ничего не изменилось.
Кроме Антонины, Света, Slava, Алексея, Yanni или Вадима Семенова не читаю, мысли которые бывают после несварения желудка, о которых пишет Михаил не интересно, я лучше Хоменко почитаю.
Михаил, удивил. . Ты себя очень хорошо знаешь ?
У Светы и то больше логики и понимания чем у Михаила, конечно Михаил не может разобраться в себе, это и так видно, после несварения желудка.
Я тоже не могу согласиться когда в первой строчке своего сообщения меня называют дорогой, а в последней лживой и не искренней.
Поэтому пишу эти слова честно и искренне.
Прошу, в дальнейшем не устраивать базар "нравиться- не нравится", "согласен - не согласен".
Ну наконец Антонина нашла силы написать, по-моему давно хотела это написать, но все сдерживалась, только пойдет ли это впрок, думаю что нет, это как назойливая муха, которая любит всем делать замечание, и которая всем недовольна. Наконец женщины дали мужикам по носу, молодцы.
А эйфорию и восхваления своего физического ЭГО Тела Владыки, время строчит письма эмоциями, удовлетворять свое тело всякими излишествами, на это время есть, а вот заняться своим развитием на это времени нет. Поэтому не хочу тратить на эту писанину время. Я лучше в это время другое почитаю и то больше узнаю. Другим нравится эта эйфория, жить замкнутом пространстве в которой живет Владыка, пусть развлекаются.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Лестно конечно. что мне посвящают половину сообщения, но если я неинтересен в изложении и меня не читают то пожалуй и не стоит вспоминать каждый раз. Живем себе и живем))
За Сашу Павлова тоже нужно как то поакуратнее. Он человек своеобразный. Так сразу и не сделать со стороны выводы, что им двигало, какой он был и было ли что в нем..
История в текстах - того времени прилично искажена. Многое выдавалось за действительное, хотя всего лишь было воображением.
Спросить лучше бы его самого. Или на худой конец меня бы спросили. За те годы я рядом был постоянно, могу и свои наблюдения предложить.
А то как то некрасиво что ли получается. Сформировали образ по текстам и случайным встречам и ничего больше знать не желаем.
Из этой же ипостаси хочу успокоить Вечаслава. Меня Алексей не жалел в твоем понимании. Может я и ошибаюсь, но он не тот человек что бы слезы над покалеченными проливать. Кто много видел - мало плачет.
Который раз уже читаю и начинаю Алексея сам жалеть. Тащат человека в свое что то и не спрашивают.
Конечно если ему такое нравится то что тут скажешь? Игра в четыре руки должна уважаться.
Поддерживать он меня не намерен в силу некоторых разногласий.
У нас с ним в отношениях наших царит холодная отстраненность, в перемешку с мелким раздражением. Может даже что то вроде уважения.. Хотя я пока не разбирался..
Так что я очередным сыном, мальчиком, детищем ( после Павлова - твоему ужасу) не стану.
Да и я особо не нуждаюсь в таком, должен бы заметить это и ты.
Но тебя я понимаю.
Саша покруче меня задира был и болеть десятилетиями его зуботычины способны...

Все опять у нас с тобой по старому
Хотя - нет. - Про мои оторванные конечности и рассуждения о моей вине - не то что бы новенькое но удивил.
Тоже бы как то по меньше живодерства что ли..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Лестно читать о себе такие отклики. Лесть во вне вызывают лишь отторжение. Но у Михаила не лесть, совсем другое. И это другое радует.
Было время, когда я молча проходил мимо нападок Вячеслава на Михаила, сам иногда его покусывал. Было такое время, да уже прошло. Живём в эпоху перемен. Меняются не только события, в своей чехарде, меняются люди. За последний год несколько раз говорил Вячеславу не нападай на Михаила. А он лишь начинает доказывать, что он прав. "Кипит наш разум возмущённый". Сомневаюсь, что в этом "кипении" он видит, что люди вокруг меняются. Не видит он, что Михаил уже не тот, что был прежде. Это все подметили, кроме Вячеслава. Ну, не хочет он этого ни понимать, ни видеть. Может быть Михаил для него удобная мишень? Нужно же на кого-то свою злость излить.
Идеологии разделяют людей, делают друзей врагами. Политологи частенько занимаются вбросом новых идеологий, так называемых мировоззрений. Это настолько сильный инструмент, что никакой здравый смысл не способен людей объединяться. Всё тот же механизм: разделяя властвуй. Тут тебе и христианство, и мусульманство, и йога и ведизм, и Кастанеда и Блаватская, и Рерих, и эзотеризм и инглинги, и чего только не создано ради того чтобы единый народ разбить на мелкие куски враждующих меж собой группировок.
В своё время мне всё было интересно пока не понял, что все эти учения идеологии, хотя и инструмент управления стадом людей, имеют один корень. Они морочат людям голову всем, чем угодно, НО только молчат об одном, что они избегают, это НАТУРА, это Природа, сама Жизнь. Тут тебе и энергии и знахарство и здоровье, и дух и душа, и магия и философия, но только не сама Природа, заложенная в человека, дающая ему Живые Силы, только не то, что делает человека ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ.
Не сразу это можно понять, да и не всем дано.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
У тебя тоже пошли эмоции:
За последний год несколько раз говорил Вячеславу не нападай на Михаила. А он лишь начинает доказывать, что он прав. "Кипит наш разум возмущённый". Сомневаюсь, что в этом "кипении" он видит, что люди вокруг меняются. Не видит он, что Михаил уже не тот, что был прежде. Это все подметили, кроме Вячеслава. Ну, не хочет он этого ни понимать, ни видеть. Может быть Михаил для него удобная мишень? Нужно же на кого-то свою злость излить.
Прочти еще раз мое письмо, где я нападал на Михаила?
Поэтому и говорю что понятие о Теле и Душе у Михаила нет. Потому что его эта злость стала его частью ТЕЛА, именно ТЕЛА, только тело имеет ЗЛОСТЬ, ЗАВИСТЬ но не Душа, поэтому можно сказать смело, что это человек не знает о Душе ничего, пусть хотя бы поймет что такое Тело.
Чтобы он понимал о чем он пишет, я же не виноват что иногда глупость пишет, и тебе эта глупость тоже нравится, тогда почему ты не продолжаешь развивать его взгляды, если ты с ним согласен. Пусть пишет о чем имеет понятие, а не фантазии свои. Так же можно о тебе написать, что ты на меня напал, ты тоже самое сделал.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Вчерашний день ушел и больше не вернется.
Гумар искал возможность зайти в "красную зону".

Пока не знаю какая она эта зона, результаты теста готовы будут через три дня.
Но вот впечатлений выше крыши.
Только психически здоровый человек не свихнется от происходящего.
Люди очень напуганы!
И те, кто считает себя вне красной зоны, готов если не "закатать в асфальт" возможно попавшего в красную зону, то по крайней мере сбежать куда подальше самому от любых контактов.

Да и самому заболевшему человеку нужна такая сила духа, чтобы победить болезнь, но прежде выдержать спектакль маски-шоу.
Всем счастья здоровья хорошего.

P.S. В народе говорят:"Не буди лихо пока оно тихо".
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Не привлекай других на свою сторону, чтобы они также думали как ты хочешь, ты это хочешь подметить, но не другие, пусть другие сами решают:
Это все подметили, кроме Вячеслава.
Ты часто многих упрекаешь что они не субъективны в анализах, но сам ты это делаешь. Я знаю ты как еврей, к стенке не припрешь, всегда выкрутишься, лишь бы остаться чистеньким и показать что ты прав, я видел только один раз когда ты сказал что не прав, а так ты никогда не признаешь что ошибался.
В таком случае надо было защищать и А. Павлова и Гумара, но тебе это сейчас не выгодно, тебе было выгодно поддержать Михаила.
Михаил как был в овечьей шкуре, так и остался. Ты надеешься что Михаил измениться, как в свое время надеялся и поддерживал Павлова, что он измениться, а сейчас ты даже не хочешь о Павлове говорить, поэтому не захотел заметить что я написал и о нем. Когда я прожил у Павлова неделю и рассказал тебе что я видел и как он себя вел, ты не сразу хотел этому поверить, потом когда услышал рассказы других людей как Павлов жил в Ореховке, и как Павлов вел себя в других местах, у тебя стало меняться мнение и отношение к Павлову. По сравнению с тобой, я смогу сейчас встретиться с Павловым, и ничего такого зазорного не вижу, а ты его не хочешь видеть. Если Михаил изменится это будет хорошо, но опыт показывает что редко кто меняется, как видно Павлов не изменился. Волк хоть и в овечьей шкуре, все равно остается волком.
Не будем брать примеры за тот год, приведи хоть одно письмо Михаила за этот год, где Михаил кого-нибудь поддержал, кому-нибудь дал совет, когда приведешь хоть один пример, тогда и говори что он изменился.
Я уже писал, что в Ореховке осталось плохое мнение как о Павлове, так и о Михаиле, это не мое мнение и не мои выдумки, смотри объективно. Ты так же не хочешь слышать, что говорят другие люди с кем общался Михаил, опять как ты говоришь, это твои трудности, развлекайся дальше со своими МУСИ ПУСИ.
По моим взглядам Михаил предал Павлова, предал Каверину, такие всегда предадут, не предал пусть по твоему стал говорить не хорошо о Павлове и Кавериной. По твоему все хорошо, как Михаил втоптал в грязь Валентину Леонтьевну и Учителя, а я это помню.
Я вижу что недавно он втоптал в грязь Yanni, сейчас втоптал в грязь Надежду Левченко. В моей молодости таким людям делали ТЕМНУЮ, по другому они не понимают, твой же пример "Алексею стаканом".
Если делаешь замечание другим, то и поступай сам так.
Ответить