Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Антонина, не хотела тебя обидеть. Например, в теме Природа Мать ты выписки помещала, ты писала слова Учителя . А тут я сначала не совсем тебя поняла, ты действительно писала только свое понимание. А я и то и то хотела: и выписку и твое понимание. .Ну, мало ли что я хотела. .хотелки мои, не обращай внимания за мою стихию. .
Я знаю, ты Антонина четко стараешься всегда скопировать что-то , ты очень ответственно относишься. .
В этот раз я просто тебя не совсем сначала поняла, прости меня пожалуйста.
Я просто привыкла писать буковки Учителя, отрывки отдельно, . .и отдельно к ним свое понимание. .А ты сразу написала свое понимание здесь, ну и хорошо.
( Конечно не все просто, когда читаю, некоторые слова попадаются при прочтение очень плохо читаемы, я многоточие ставила . Или многоточие ставила, когда не полный текст скопировала, отрывок. Ну, и ладно , как уж могу.)

Знаю, что ты, Антонина, и Анна, у вас все четко с перепиской тетрадей всегда, поэтому я часто ваши выписки и тексты из тетрадей читаю. .
Ну, ладно, я думаю ты не обижаешься. .А свое понимание ты не плохо написала. Я рада, что ты стараешься выкапывать что-то из тетрадей и стараешься другим помочь.
Я когда на работе увидела твое коротенькое сообщение, то обрадовалась. Но сразу не могла написать. .
Я в основном непонятно пишу, в этом порой расстраиваюсь, да и не только в этом. . В общем, толком не умею четче написать свое понимание.
А ты как-то кратко и в общем более понятно умудряешься написать. . .И пусть у нас иногда бывают разные понимание, и это хорошо. Мы разные люди . Учитель писал про разных людей, например писал про 12 молодцев, а так их больше конечно. . Каждый человек для чего-то в Природе. В людях - бог. ( Про это часто последователи говорят ).
Например. Учитель писал : « . .это кольцо можно скозат это молодцы 12 человек бог был(ь) природы. .»
( Отрывок из рукописной 130 страницы сказка, Учитель писал про золотое кольцо. )

В общем. .Благодарю тебя Антонина и Леша за сообщения.
Хорошо , что вы есть , и хорошо что и другие люди есть, которые тоже пишут свое видение.

Нет рукописного текста "Смерть богу от мертвецов за их безсилие" . .Нет, так нет, ну, ладно. .
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Рассмешила ты меня с утра.
Благодарю за слово доброе.
И пусть у нас иногда бывают разные понимание, и это хорошо. Мы разные люди
В кошмарном сне может присниться, что мы все одинаковые.
Почему то, вдруг, Корею вспомнила, как нам показывают их единомыслие.

Бывало на наших встречах обговаривали разные вопросы. Подходили к их разбору с разных сторон, с разного понимания каждым.
Со временем заметила, что разность нашего понимания ограничена, т.е мыслим по разному в одних пределах, в одном поле.
Например, как цветы на лугу ростут разные цветом, формой, характером, ароматом, но это луг.
Мы же не растения, а люди, видим, что луг у Реки, за Рекой Лес, за Лесом Горы, за Горами Море.
Нам же интересно с ними познакомиться, узнать о них.
Учитель пошел искать тайну в природе, а нашел в себе.
Мы же по следу идем?

О выписках из тетрадей Учителя.

Леша все точно описал, добавить нечего.
При переписывании тетради или выписке из неё часто нахожу не точности в переписанном тексте. И с какого дива так написала обьяснить не могу.
Где взяла?
Часто-густо слова местами меняю. Так что себе не доверяю, проверяю, стараюсь указывать источник(адрес).
Только два человека настолько тщательны к каждой букве, каждой завитушке, что я доверяю их выпискам.
Для меня примером тщательного, дотошного отношения к письменному наследию Учителя была Раиса Федоровна. Она некоторое время жила в доме Сан Саныча, готовила печатный текст к рукописному в издаваемых книгах на Богах Санычем.
Под рукой у неё были словари, ходила к хуторянам выяснять слова местного диалекта и только после глубокого анализа записывала "непонятное" слово.
Если взять тетрадь "Мой подарок молодежи" (последняя, изданная Санычем), то в синхронном тексте есть неточности.
К тому времени Раиса Федоровна уехала домой, а приехавшая женщина не отличалась особой прилежностью к этому делу.

Это одно.

Тут другое обнаружилось.
Пока всей глубины вопроса не знаю, но с выписками стала осторожней.

Одна из причин - вырываем из контекста Бога и вставляем в своё.
Цытатами, как цепями сковываем.
Понимаем то по разному, написанное Учителем.
Если у меня есть нужная цитата из тетради, а у тебя только твое разумение, то я твою мысль быстро стреножу - это же Учитель так написал!

Если скользить по поверхностям, как на ледяном катке, то цитат хватает блестать кругозоркостью в" познании дела Учителя".
Если же углубляться в познании себя, то тут нужна тишина и лозунги с цитатами да впрочем, как и большие тексты, представленные из вне слабые помощники, скорее отвлекают.

Опять же, вижу это, как этапы.
Каждый в своё время.

Желаю благополучного дня.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Если у меня есть нужная цитата из тетради, а у тебя только твое разумение, то я твою мысль быстро стреножу - это же Учитель так написал!
Форум нам подменяет живое общение. Вроде бы это понимаем. А порою получается, что нет.
Если же говорить о живом общении, то есть две формы ведения беседы. Одна форма, это когда душа с душою, когда мы готовы выслушать, понять. При такой беседе мы соединяемся друг с другом, становимся одной душою для всех беседующих. И в этой беседе каждый говорит свои мысли, как он понимает то, или другое. Если слушатель услышит что-то "не то и не так", то он может перебить говорящего: как это? А как же это, а как же то?
Формально один другого перебил и сделал замечание. А на деле, коли мы как одна душа, это не замечание, это участие в повествовании. Мы не перечёркиваем услышанное, мы хотим понять как услышанное изложение увязывается с тем-то и тем-то. У нас общая беседа и мы говорим вместе об одном и том же, мы развиваем одну мысль, формируем её, расширяем и делаем её кругозорче. Для этого и происходят перебивания говорящего. Не для того, чтобы убить его мысль, а чтобы углубить её, увидеть насколько она увязывается с чем-то другим. И часто бывает такое, что мысль рассказчика не с чем не согласовывается, она какая-то ни туда и ни сюда. Вместе разбираемся, и тогда один из двух, вдруг видит, что мыслил он совсем не верно, что он в чём-то ошибся. И вовсе не в чём-то. В такой беседе, когда вместе обдумываем, всегда можно найти именно то, в чём ошибается тот или другой. И как же мы бываем благодарны друг другу за возникшую ясность в голове.
Вторая форма беседы сближение душ не преследует. Наоборот, каждый остаётся закрытым от собеседника. В такой беседе каждый хочет получить подтверждение своей правоты. И если вдруг прозвучит: "что-то у тебя не то и не так", то это воспринимается как нападение на суверенитет того, кто излагал свою мысль. Начинается отстаивание "своих интересов". Такие беседы часто переходят в спор, потому, что считается, что тот, кто замолчал первым, тот и проиграл, дескать ему крыть нечем.
Так вот. При первой форме беседы необходимо наличие у каждого собеседника души. Второе правило, души должны быть открыты друг другу.
При второй форме беседы наличие души не требуется. А если у кого-то из собеседников она есть, то вступает в силу следующее правило ведения таких бесед: душа должна быть застёгнута на все пуговицы. Вот в такой беседе и происходит: я твою мысль быстро стреножу - это же Учитель так написал! По сути, это не беседа и даже не спор разных мнений, это соревнование кто кого победит в словесной баталии.
И ещё одно отличие между этими беседами. Беседа по душам требует не только открытости души, она так же требует чтобы души обладали жизненным опытом, хотя бы у одного из собеседников. Душа, которая может и простить и понять.
При второй форме беседы никакой душевной глубины и мудрости вообще не нужно, не нужен даже развитый интеллект. Для такой беседы нужно иметь хоть какое-то малюсенькое знание о чём нибудь. Этого уже достаточно чтобы вести "соревновательную" беседу. Таков удел молодых.
На нашем форуме за последние лет 5 прослеживается тенденция перехода общения на форуме от бесед "соревновательных" к беседам "по душам". Это показатель что люди развиваются, душа каждого становится шире и богаче, обретается глубина познания. Кто-то тут всё пытается добыть какие-то внешние показатели наших достижений в закалке тренировке. Эдакие бухгалтера со взглядом на всё с позиции дебет/кредит. Вот вам показатель развития последователей. Подсчитывайте проценты, килограммы и метры. Если вам не дано по другому видеть развитие человека.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Только что, отвечая на высказывания Антонины, написал о двух формах наших бесед. Да, как говорится: гладко было на бумаге, да забыли про ухабы.
Выше, в этой ветке, написано письмо Владимира. Это не первое его сообщение к нам. Если отнестись к нему чисто информационно, то можно написать ему множество замечаний, да таких, что не только стреножишь, но завалишь человека. Взять хотя бы одно, что он, как Сын Учителя вправе судить людей. А вот не в праве! Сын не в праве судить людей. Сын не вправе судить своих братьев и сестёр. Сын, имеющий право на суд людей обман, пришедший к нам из церкви, из религии. Мы все сыны, и больший сын не вправе судить меньших. Их, то есть всех нас, может судить только наш Отец. Это замечание я писал и Александру Павлову. И так можно написать чуть ли не по каждому его высказыванию.
Но, вот он пишет о том, что способен исцелить каждого. И по стилю письма видно, что человек не бравирует, что пишет от души и искренне. Душою нам открыт. Он действительно может. Естественно он ждёт нашего отклика, нашего внимания к нему. Ждёт, обращается к нам и никак не дождётся. Все обходят стороной его письма. А как мы можем ему ответить?! Что мы ему можем написать? - Что мы не только в его услугах, но и в нём самом не нуждаемся - да, это правда, горькая правда. И он эту правду чувствует. И хочется ему помочь, да нечем. Мы умеем думать. Умеем к себе относиться хоть с какой-то объективностью. Владимир пишет, что может исцелять. Он это может. Это каким же надо быть, чтобы такое уметь?! А мы-то этого не можем. Мы ничего не можем из того, что о себе пишет Владимир. Ничего! Мы же рядом с ним никто и ничто. Мы слишком в разных положениях, если угодно на разных уровнях. Мы далеки друг от друга. И как нам с такой величиной себя вести? - Да никак. Тем более, что душа, во всяком случае моя, никак не лежит к заявлению Владимира, что его надо просить. Зачем мне просить его, если у меня есть Учитель?! Может быть я нахожусь в религиозных тисках и мыслю, что Бог Земли выше Сына, и менять мне большее на меньшее... зачем?!! Может быть. И что тогда между нами может быть общего? Что и как я могу ему ответить, ведь мой уровень явно ниже, чем у Владимира. Я не понимаю, что он от меня ждёт и что от меня хочет. Чтобы я вместо Учителя стал обращаться к нему, как к Богу? Но лошадей на переправе не меняют. Вот и вся причина, на мой взгляд, почему ему никто не отвечает. Просто нам сказать ему нечего. Не получится у нас душевной беседы, а просто критиковать за написанные от души слова - глупо. Это как школяру критиковать свою школьную учительницу. Да и желания на это нет никакого. Как-то так.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Пусть ищет. Пусть плачет от боли, от одиночества и разочарований в самом себе.
Что это за давайте пожалеем?.
Болезнь жалеть нельзя. Природа мудра подсаживая муку и страх. Это и искупление и пробуждение и спасение отчасти, хоть многое от человека зависит в дальнейшем.
Как много бы не пришлось кое кому выхлебать если бы пришел в свое время человек смелый и прямой и жестко не осадил в зародыше заразу.
Теперь путь будет долгим и неприятным. Может быть растянутым на века.. Но здесь и наша роль еще не отыграна.
Да и забывать не нужно что зло для зла создавалось, что бы с ним брататься.
Все та же незабвенная для многих идея скрипит. - Чего вы туда все ходите? Уже другой пришел..
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Когда Сан-Саныч начал первые книги печатать, он проверял как написано, но это уходило много времени и он не все книги проверял.потом перестал проверять. Потом стали приезжать люди и помогать печатать эти книги, и поставили на поток и стали появляться ошибки. Когда уже была полностью напечатана книга в нужном количестве, приступали к другой книге, не которые приезжали и показывали что в некоторых книгах были ошибки, их исправляли в макетах, а книги были уже напечатаны. При мне было три таких случаев, когда пропускали слово или не правильно были напечатаны слова, потому что не понятно что было написано, Сан-Саныч сам иногда не мог понять что за слово. Даже было такое, что были пропуски строчек в каких книгах уже не помню, и четвертый случай, когда было напечатано половина тиража, кому попались первые книги этого тиража, кто-то приезжал и показывал ошибки, Сан-Саныч говорил, что которые уже напечатали не будем переделывать, а при продолжении этого тираже уже эту ошибку исправляли. Сан-Саныч все спешил, как можно больше напечатать книг, и советчиков хватало, а надо было сделать по другому, если не понятное слово, надо было просто ставить несколько точек, чтобы читатель сам обратился к рукописному варианту.
Пусть ни кто не обижается, но на форуме печатные вариант тетрадей тоже хватает ошибок.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжая тему Алексея, если кто помнит как было при Валентине Леонтьевне, я об этом уже писал, но видимо придется еще раз написать. После обеда или ужина, когда Валентина Леонтьевна заканчивала по хозяйству, приходила в большую комнату и говорила задавайте вопросы и начинался разговор, разговоры были разные, но чаще поведения самих людей в этой жизни. Кто рассказывал как поступать в семье или на работе, с какими сталкивались случаями в жизни. Очень много было вопросов, а когда Валентина Леонтьевна уходила дальше что-то делать по хозяйству или спать, продолжали дальше вести беседы. Я ни когда не слышал, чтобы кто-то сказал что ты не правильно думаешь, каждый высказывал свое мнение, говорили примерно так, может тебе надо было поступить как посоветовал Саша или Петя. И никогда не было обид, человек который задавал вопрос начинал сам думать, каков его поступок, как дальше жить и поступать в сложных ситуациях. И такие были разговоры когда собирались в своих городах на чей-то квартире после обеда, ни кто не выставлял себя что он такой хороший и все знайка. Такие разговоры всегда были полезны всем в будущей жизни, но со временем после ухода Валентины Леонтьевны, такие разговоры по душам становилось все меньше и меньше, а потом такие разговоры стали указательными кому как поступать. Не надо обижаться, но такие указательные ответы, и указательные советы происходят на форуме. Одни указывают что не надо теперь 108 часов, или пробовать длительное терпение, хотя Учитель писал в тетрадях, что это можно делать и давал советы по количеству дней воздержания. Но опять для этих не совсем психически не здоровых людей, не указ совет Учителя, для них показать свою значимость, у самих никакого понимания нет, и нет сознания совсем, начинают другим давать советы что будете терпеть попадете в психушку. Такое может сказать только больной человек, ведь сейчас у многих еще живы родители, которые жили во время войны и после войны, они голодали не один день, голодали и неделями и по несколько недель, скажите кто-нибудь, кто из ваших родителей попал в психушку, ни кто. Где у вас понимания в жизни, где ваше разумение, что многие верят этим врунам. Только страх остаться голодным может привести в психушку, вот этот свой страх они навязывают другим. Думаю поэтому многие последователи, кто раньше держал 108 часов стали отказываться от этих часов, и стали держать меньше, а некоторые стали держать только субботу. Вот этот страх и заставил последователей ходить в масках, НЕТ ВЕРЫ в СЕБЯ нет ВЕРЫ в УЧИТЕЛЯ. Этот страх так же заставляет их писать о людях плохо и ВРАНЬЕ, чтобы их не забыли и начинают хитрить изворачиваться, на форуме так же видно, что они начинают осуждать других, советуют не читать других и не заходить в другие разделы, только чтобы они были на пьедестале. Поэтому как в самой ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ так и среди последователей стало много ВРАНЬЯ. А быть в центре внимания на ОЛИМПЕ, у них это стало целью жизни.
Не зря говорят, молчание это золото, а кто много говорит, значит он что-то скрывает, а проще запудрить мозги другим.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина. .Например, в разделе солнышко, когда брала твои некоторые печатные отрывки, то и в рукопись тоже заглядывала. И вообще, стараюсь заглядывать постоянно, если печатные отрывки беру. Ты, в общем, нормально печатаешь, и хотелось бы чтобы ты и Анна продолжали дальше печатать. .Ну, смотри, как хочешь. . Бывало, я слово какое-то не расшифрую сразу, а смотрю в ваши с Анной печатные тексты и понятно мне какое- нибудь слово становится, вы очень помогаете. .В общем, когда печатную вашу помощь смотрю, то потом еще раз и в рукописи слово опять пересматриваю, и в общем у вас все нормально.
Вообще. Редко может букву вместо « о» можно « а » прочитать, или вместо буквы« я »- «е» прочитать. Я тоже некоторые буквы могу не правильно прочитать и печатать. .
Ну, и например попадалось как-то в рукописи тетради " Паршек из закалкой тренировкой продолжает своё дело начатое ", вместо слова " силы " прочитала, было напечатано слово « вилы » у Анны. .Может человек торопился или устал, и я тоже могу ошибиться, конечно. Все мы люди. . ( Я тогда заморачивалась про женское божество, существо природное- « вилы ». может поэтому и попалось, когда набирала в поисковике слово вилы. Потом в рукопись смотрела, а там слово « силы ». .Не буду про это божество говорить, писала уже о ней 22 ноя 2019, 16:31 в этом же разделе форума. . Но, в общем, Вилла – это одна из сил, что находится в человеческой природе внутренней тоже, а не только во внешней . То есть, получается, что была даже, видимо подсказка, что вилы – это какая-то одна из сил Природы. Говорят, что они с крыльями, одеты в длинные волшебные платья или покрывала, под которыми они скрывают ноги с копытами. Благодаря Учителю, и благодаря этому божеству , и благодаря слову-имени ее - " Вила ", я нашла на форуме другую тетрадь " Козел ". .
Отвлеклась. Еще, вспоминаю, меня тогда хохма продрала про мою лень, сразу не заглянула в рукопись, а потом заглянула.. И Учитель пишет про лень. .В рукописном тексте , в тетради « Паршек из закалкой тренировкой продолжает своё дело начатое (1982 года 9 февраля)
Учитель писал : « . . у природе есть эти качества их надо нам найти
А мы искать не умеем и не хочем наше лень в этом
Я для этого вот силы затратил полвека
людям надо тепло им холод не надо а снег
лежит на земле не тронутой. . » . . .
В общем, в рукописи было слово « силы » вместо слова « вилы » в печатном. . Ну, ладно. .Повторюсь. Ну, устал видимо человек, я тоже могу ошибаться, все мы люди.. А так все нормально печатаются тексты.

В общем, кому нужно, тот в любую рукопись любой человек может заглянуть, например Анна ссылок много выдает , и ты иногда ссылки помещала на форуме.
Да если бы не вы : Антонина, Анна, Никита, да и другие люди которые рукописи или ссылки с рукописью распространяют. Да если бы не вы, то давно бы может и рукописей бы Учителя невозможно было бы прочитать. Очень благодарна вам. .Как почти не возможно сейчас найти что-то про русское , про предков, только у таких, как у Петухова, Сундакова, у Сидорова что-то, и может еще у авторов каких-то, там у них что-то, да, есть. И Алексей с Вячеславом что-то стараются подбросить про русское иногда, и это хорошо. И им благодарна очень тоже. И другим людям благодарна , которые на форуме пишут.
Так что, ссылки с рукописью и отрывки ваши очень помогают Антонина. .
Основа: практика и тетради. и если кто хочет, мифология народов мира тоже в пользу, особенно русское. В общем, все идет в помощь.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Когда-то, в стародавние времена, знакомый режиссёр учил меня узнавать что происходит в коридорах кремля по одежде людей, которые после работы, вечером выходят на улицы в центр города прогуляться. Он не читал газет, но таким методом знал больше и лучше о происходящем, чем лекторы политпросвещения. Говорил заранее какие новшества нас ждут, о чём будут писать газеты за неделю вперёд. По одежде он считывал проявление инстинкта, когда стая подражает вожаку. Вчера на форуме писал о том, что в наше время политики перестали скрывать от населения о своих готовящихся нововведениях нарушающих и законы и конституцию. информация об этом открыта всем, не нужно влезать в такие тонкости, как тот режиссёр. Это лишь крошечная часть того, о чём пишет Учитель: "... у природе есть эти качества их надо нам найти
А мы искать не умеем и не хочем наше лень в этом..."
Речь не о политике. Речь о том, что в природе есть качества и силы, управляющиё Жизнью людей. Есть силы, управляющие жизнью каждого из нас, и есть силы управляющие каждым народом и всеми людьми на планете.
Природа каждому из нас представила великолепные наглядные пособия чтобы мы могли познать силы Жизни, живущие в нас, в каждом человеке. А нам лень. Мы и без этого крутые. Нам что-то познавать уже не нужно, мы же уже небывалые. Узнав лишь четыре действия арифметики, возомнили себя профессорами в математике. Учитель нам говорил, писал... ау-у-у, люди-и-и! А в ответ "мы и так крутые". Как яйца сваренные в крутую, с которых Учителю остаётся лишь навар.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Это не относится к Идее Учителя, но как говорил Алексей мы последователи как бы живем в стороне, что происходит в нашей стране. Что у нас в стране идет уничтожение человека, люди ничего не хотят менять в этой жизни, так и многие последователи тоже не хотят менять в своей жизни ничего. Сидят и ждут, что кто-то придет и сделает за них, не понятно зачем приходил Учитель, если вы ничего не хотите менять в своей жизни, да последователи такие же люди как и все, так же не выдержат, когда кончатся деньги так же пойдут грабить продуктовые магазины как простые люди. Только психически ненормальные люди будут говорить, что выдержат. Еще раз привожу слова режиссера:
Вы знаете, что такое голод? Можно привыкнуть ко всему, но не к голоду".
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Помню случай в моей молодости, я учился где-то в 5-6 классе ехал в автобусе, в этом автобусе ехал мальчик моего возраста он сидел на сиденье, не помню он видел или не видел, может занят был чем-то. У этого сиденья стоял женщина примерно возраста 40-45, к этому мальчику подошел мужчина примерно такого возраста как 30-40 лет, взял за ухо и поднял мальчика. Раньше не просто брали за ухо, а еще ухо поворачивали и это было очень больно. Мужчина сказал женщине чтобы она садилась и другие люди сказали мальчику что ты не воспитанный, куда смотрели твои родители, почему они тебя не воспитали. Позже в 80-х годах в метро стал замечать, что много бабушек расталкивали локтями людей, чтобы посадить своего внука, что в итоге внуки сели на шею родителям и старикам, что в итоге получили бездушных людей. И последователи ничем не отличаются от обычных людей, некоторые последователи поступают даже хуже обычных людей. Возьмите такой пример последователей, те же бабули, как Учитель говорил "бабули в белых платочках", они прошли отечественную войну, прошли голод и разруху которая была в стране, и они поверили в Учителя и пошли за ним. Они жили на одну пенсию, но как мне говорили, когда нужны были деньги для Учителя, они давали сколько могли, и об этом они не жалели, а сейчас у многих последователях жадность на первом месте. Ради Учителя некоторые бабули теряли жилье, лишали московской прописки и переселяли их в область. И у последователей хватило наглости осуждать этих людей, да за такие поступки выгоняли из партии, выгоняли из общества, а теперь у нас демократия, можно поливать грязью всех даже Учителя и все молчат, значит все правильно, значит всем это нравится, вот это и есть современное воспитание, а Учителя нэма. Так о каком УЧЕНИИ можно говорить, кто-то на форуме написал хорошие слова, А РАЗВЕ ЭТОМУ УЧИТЕЛЬ УЧИЛ, хамству, осуждению, оскорблению и унижению, а это и есть самое настоящее предательство Учителя. Некоторые последователи ради своего престижа, идут на обман и подлог, этому тоже учил Учитель.
Знаю последователей которые не плохо зарабатывают, когда сказал насчет ремонта у Раисы Прокофьевны, мне сказали что сейчас с деньгами проблема, для дела Учителя проблема, для себя нет.
В те времена, когда был СССР, если в доме Учителя надо было сделать какой-то ремонт или что-то купить для дома, на встречах говорили об этом и люди давали деньги, кто сколько мог, в те времена не все получали много, но давали деньги. Тот же последний пример, когда я обратились на форуме с просьбой собрать деньги на ремонт дома Раисы Прокофьевны, один сказал нечего ей помогать вы мне лучше помогите, а другие промолчали, словно они ничего не слышали, пожалели дать хотя бы 1000-5000 рублей, из Волгограда последовательница инвалид, она слепая и то дала деньги. И ни кто не думал, что Раиса Прокофьевна всегда тратила свои деньги на продукты, чтобы накормить людей которые приезжали к Учителю, так и после ухода Учителя и Валентины Леонтьевны Раиса Прокофьевна тратила для людей, так же она кормила тетю Дусю, которая лежала несколько лет парализованная, Петр не помогал тете Дусе. Да Раисе Прокофьевне тоже давали деньги люди, но она их тратила для Идеи Учителя, кто потом помогал Раисе Прокофьевна единицы. Так о какой ДЕТКЕ может идти речь, она многим давно не нужна. Хотя заденешь их личность, тут же суют в нос пункт из Детки, а что в Детке написано, помоги чем можешь, им на эти слова наплевать, их интересует только своя личность.
Может Алексею будет не приятно, что я скажу, об этом надо написать. Я спрашивал Алексея, а были раньше такие последователи как А. Павлов, он сказал да были, но потом они куда-то пропадали. Алексей ездил к этим последователям, не знаю ко всем или к некоторым, но он ехал и помогал им, как советами так и деньгами, но деньгами не всегда мог помочь, потому что много ездил помогать людям, поэтому не всегда работал. Сейчас проблема обратится к последователям, потому что знаю откажут, знаю только единиц кто сможет помочь, мне легче обратится к простым знакомым, чем к последователям, хотя все они говорят что живут по Детке и это не ПРАВДА. Так о каком взаимопонимания среди последователей может идти речь, почему Алексей перестал ездить, да по простой причине, что многим последователям ни кто не интересует как и сама Идея Учителя, только интересует своя колокольня. Хотя и говорят о РОЕ, о единой семье, а сами всех выгоняют из этой семьи не угодных, чтобы самому занять МЕСТО САМКИ. Сами осуждают Петра Матлаева, но своими словами и делами, стремятся занять такое же положение, поэтому к такому положению будут применять как обман так и подлог, что иногда и делал Петр. Прежде чем читать и слушать кого-то, научитесь смотреть что стоит за красивыми словами, к чему это может привести. Многие читают только поверхностно, поэтому не замечают о чем речь, поэтому многих раздражает замечания Алексея, что он видит суть этого человека и что на самом деле хотел человек, а предателей и хитрых людей в деле Учителя хватает, поэтому они и бояться ПРАВДЫ о себе, и будут изворачиваться и напускать столько тумана, чтобы себя показать с хорошей стороны, и как видно у них это хорошо получается, потому им аплодируют.
Не помню писал такой случай или нет, лучше еще раз напишу. Когда я был в том году Волгограде, меня пригласили последователи на дачу, на обет в воскресенье. К эти последователям пришли просто знакомые не последователи, две молодые семьи, примерно 30-35 лет не больше, у одних было двое детей у других трое детей. Одна семья и другая семья сказали, что они накопили деньги, сейчас купили дома в сельской местности, с мужьями они сказали да, а я спросил а на что будите жить, они сказали, что будут сдавать квартиры и будут на это жить. И тогда я спросил, а почему вы так решили, они ответили, что мужья утром уходят на работу и приходят вечером дамой по ужинают и сразу спать и так каждый день, они детей не видят. Они говорят мы хотим воспитать нормальных детей, без этих компьютеров, без этой гадости в телевизоре. Кто сейчас из последователей ради Учителя и своего развития на это решиться, я думаю ни кто, большинство боятся изменить свою благополучность, пить чай в тепле и рассуждать и фантазировать о Идее Учителя, а если жизнь на Марсе.
ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ В ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ, ЕСЛИ ОН НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ!!!
Сидеть целыми днями за компьютером играть в игры, строчить письма, все ученые говорят, это приведет только деградации мозга. Что в итоге это и наблюдаем даже сейчас.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Продолжение.
Кто давно идет за Учителем помнят как выглядел Олег Быков, с поднятой головой, зимой в легкой курточке и в сандалиях, так он ходил долго. Потом после последней аварии он немного стал сдавать, не стал некоторых последователей узнавать, потом мне сказали, что у него внучка родилась не совсем здоровой. И потом как-то мы встретились, по-моему на хуторе, точно не помню, он сказал, что разочаровался в Учителе. Позже случайно встретил Олега на улице зимой, не узнал его, когда посмотрел на человека, думаю что-то знакомое, решил подойти по ближе и тогда узнал Олега. Он был ботинках коричневого цвета и пальто ниже колен такого же цвета, голова опущена, жалко было смотреть. Многие последователи изменились со временем, некоторые последователи раньше ходили без шапки зимой, сейчас стали одевать шапки. Раньше многие последователи мужского пола летом ходили в сандалиях, сейчас летом только в ботинках или кроссовках. Как бы не хвалились и не говорили за Учителя, многие последователи затормозились, остановились в своем развитии, нет желаний и не хотят что-то менять в своей жизни. Живут как все люди, только одна разница последователи обливаются, вот и все разница. Вот такой пример, есть в Воронеже два последователя которые ходят босиком, другие последователи в этом городе кто-нибудь присоединился к ним НЕТ, ладно зимой, пусть хотя бы летом, тоже не хотят, так о какой поддержке среди последователей может идти речь, каждый думает только о своей персоне. Так же Волгограде один последователь ходит босиком, видел его всегда летом, не знаю ходит он босиком зимой или нет. Его так же ни кто не поддерживает, вот вам и общее дело, и общая семья, СПЛОШНОЙ ОБМАН. В некоторых городах появились Барефутинги (хождение босиком), так почему с ними нельзя познакомится последователям, им можно не говорить что ты последователь, но присоединиться к ним и ходить вместе с ними босиком по улице, если боитесь сами ходить один. Опять пример того, что последователи большинстве боятся что-то сделать.
Поэтому и не могут терпеть 108 часов и больше, я хоть с одной блокадницей но разговаривал, и было видно что за человек, те же москвички с которыми встречался в 70 годах, им было уже за 70 лет, они очень сильно отличались от других. Они никогда себя не превозносили, всегда были скромными, терпеливыми и с уважением относились к другим, если им никто не досаждал.
Некоторые другие последователи с возрастом наоборот стали интересными людьми, у них действительно было развитие, как умственно, так и духовно. А у некоторых последователей с возрастом стал появляться самый настоящий маразм, и в голове появляются всякие глупости, последователи такие же люди как и все и не надо удивляться этому.
И еще главный момент, что умственное развитие и духовное развитие это абсолютно разные вещи, многие это не понимают, и умственное развитие принимают за духовное развитие. Как я уже писал, что у многих тело взяло верх, и душе пришлось закрыться, об этом и Д. Гончаров писал в своей книге, эту выдержку с его высказыванием я тоже размещал на форуме. И меньше верьте тем у кого нет практики, а таких полно.
Многие говорили кто занимался по Брегу или Шелтону, что они стали замечать что стали меняться. Некоторые говорят кто занимался по Брегу или Шелтону, становились раздражительными, может быть но я в этом сомневаюсь, потому что сам общался с таким людьми в 70-80 годах. По себе знаю, когда перешел на 108 часов, раздражительность ушла, перестал обижаться, тратить лишнею энергию на эмоции не стоит. Уже не тянет на всякую вкусняшку, раньше всегда нравился молочный шоколад, сейчас шоколад лежит уже долго в холодильнике, но уже не хочется его. Две слабости остались, это клубника и арбузы. Хотя Гончаров и говорил, что надо пить соки, но мне и фруктов уже не хочется. Бывает вроде надо купить яблоки, купишь штук пять, один съешь, а остальные не хочется, бывает что они потом портятся. Знаю каким был человеком Д. Гончаров, хотя за год на форуме было скачано 130 раз книг Гончарова, я считаю и это хорошо. Пусть у других получится о чем просил Учитель кушать раз в неделю.
Многие последователи стали жить обычной жизнью, только разница с простыми людьми, последователи обливаются и все. Даже многие забыли совет Учителя, кушать два раза в день в 12 часов дня и 18 часов вечером, как мне говорили что к Учителю приезжали люди и говорили, что из-за работы не получается в это время кушать, тогда Учитель сказал кушайте в такой промежуток 12-14 и 18-20 часов, но многие и про это уже на помнят. Очень много последователей не выходят на улицу в 12 часов воскресенье, некоторые начинают кушать и в 10 утра воскресенье, некоторые начинают кушать в воскресенье и в 11 и 11.30, кто как хочет. Так о каком сознании и каком развитие последователя может идти речь, если многие не следуют советам Учителя, а следуют только своим выдумкам и переделыванием на свой лад Идею Учителя, одним словом и маразм и дурдом. С таким пониманием ничего не измениться в нашей жизни, как говорил Учитель, ему еще раз придется прийти на Землю, чтобы изменить жизнь людей. И если это не поможет, то Природа уберет этих людей и появятся другие люди, как было уже на Земле. Природе такие люди не нужны, она сохранит только тех кто пойдет вслед за Учителем, а без отказа от еды и жилого дома ни куда вам не попасть.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина. .Пристала к тебе. . Может кто еще на эту тему подскажет. . Про зверя, я ошибалась, что в « независимом» человеке он останется. Он не останется. Человек обойдет его. Я думала, что он изменится, другим будет. . Может и изменится, если зверя не держать в запоре под замком ? А может не изменится. . Только куда он денется ? Рядом будет он ? Но трогать не будет никого ? Может все-таки изменится. . Ну , ладно. Остается много вопросов. .Просто заморочилась, тема эта не отпускает меня. .
Учитель писал : « Человек это есть все » . Получается, что все , но от смертного человек уйдет . Смертное " зверь" принес, видимо? . .
Бык это оказывается не зверь мне сказал один человек. Бык это животное. люди привыкли животное зверем называть. Конечно, все слова в русском языке разные: враг, зверь, животное. .Отвлеклась. Бык - это животное есть , и есть Бык как мифическое существо, божество. В рус. мифах Он- это Велес. Велес это точно не Зверь. ( Велес попал в пещеру к " Зверю" , видимо. И теперь Он трудно выбирается от туда , и из смертного .).. В общем, Зверь это какое-то отдельное мифологическое существо. Интересно в других народностях кто Он? В Египте это образ Амон, это образ Зверя? Но слова все разные , . .Амон не Зверь , видимо. .Да и у Учителя все по другому, у него не как в Египте, в любом случае.

Еще. .Возможно Учитель для удобства людей , чтобы им понятно было написал про зверей в зоопарке . сравнивал.
Или же получается : Зверь это персонаж в образе как человек. Но получается, что звериное не только в человеке есть, и в животном есть звериное. Только хуже человека зверя нет. . В общем много вопросов конечно остается.

В рукописеой теради «Люди »(Люди нелегально сооружили ...)
25 .04. 1975 года
« Богова идея ей люди пока все не
верют но и не хотят это все делать
Поэтому всему мы люди всей земли
рождаем человека можно сказать
ягнёнка мы его учем на командира
чтобы ему силам люди молодые под
чинялись сказал надо защищать родину
идти в бой насмерть Мы не знаем
врога какой он есть меж нами он же
дышит так как мы дышем

110.112. но по нашему он ни чего не делает мы
люди не верующие в бога а он рождёный
нами людями он с нами живёт своё дело
не забывает он один против тюрьмы и
против больницы довольно такие силы
держать в запоре под замков мы их боимся
они нас усех хорошех людей для своей жизни
поубивают. Бог говорит зологическому
парку Администратору Биологу просит
зверей на волю выпустить а он сказал
они нас поедят бог ему сказал зверь
тебя съест за то что ты его держешь в
условиях зверь есть человек ему
не хочется такого условие люди за его дело
посадили он срок от бывает он мудрец
хуже зверя мстит всем людям он
живого не пожелеет человека за это он
убьёт А бог со своею идеи говорит
ни кто ни кого не будет при моей идеи
убивать надо поверить богу

111.113. и согласится с ним делом..»

Например, какие такие силы мы держем в запоре под замком ? . .М, да, ну, ладно...

« он с нами живёт своё дело
не забывает он один против тюрьмы и
против больницы довольно такие силы
держать в запоре под замков мы их боимся
они нас усех хорошех людей для своей жизни
поубивают.»
Последний раз редактировалось Света 26 май 2020, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Надо же как зверь твои мысли заполонил.
У меня как то стороной эта тема прошла.

То, что в чистом остатке: со зверем связана кровожадность, мстительность, злоба.

И все же, как в детской песенке:"Собака бывает кусачей только от жизни собачей", другими словами в каких то условиях люди проявляют звериные (в то же время природные) качества.

Не готова указать в какой тетради, но точно читала, если человек измениться, то и кровожадность зверя уйдет. Тигр, волк перестанут быть хищниками.
Я тогда еще подумала - волк цветочки нюхать будет?

Не знаю, как это будет, но если Учитель об этом говорит, значит так будет.

Животные в зоопарке и заключенные в тюрьме - за решеткой, в клетке не по собственной воле сидят.
Читаю у Учителя: Купил человек фасонный костюм, одел, хвалиться им!
Другой смотрит, завидует, а возможности приобрести такой же нет.
Подстерег хвастуна и снял с него костюмчик.
Караул, обокрали.
Тут, как тут юстиция, сажают не всех кто ворует, а тех, кто попадается.
Кто виноват?
Тот, кто фасонным костюмчиком хвастался!
Ничегосебе - подумала - поворотик!
Как это?
А ведь правда!

Сидит такой заключенный и вынашивает кровожадный план мести.

Изменить поток сознания, значит и эти условия поменять через поступок.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Как писал Алексей:"Гладко было на бумаге..."
Я о неравенстве в материальном плане.
Прошлым летом вынуждена была погашать кредит по быстро займу. Сын взял средства на оплату долга за квартиру своему товарищу. Когда я возмутилась, сын искренне сообщил, что долг погасят, что у них годовалый ребенок и семья может оказаться под забором. Естественно, что долг никто гасить не собирался, каждый день просрочки платежа наматывал баснословные суммы. Мне пришлось погасить долг.
Парень этот искренне обещал, что вернет деньги. Обещание свое он не выполнил.
Другой случай.
Зять подарил павер-банк для зарядки батареи телефона, сын просит дать попользоваться друзьям. У них отключили и свет и отопление за не уплату долгов. Там трое детей, нужна телефонная связь.

Вот, пожалуйса, ситуация - умная - разруливай!
Манипулируют моим отношением к детям, а по большому счету лодыри, проходимцы, не ценящие ничего - ни своего ни чужого.
Любая помощь таким людям, становиться обязанностью и если в чем то получают отказ то в ответ возмущение даже угрозы.
Муж, решает такую задачу одной фразой к сыну:"Нечего туда ходить!", как отрезал.
Ответить