Здравствуйте.
"Ничего не понимаю". (Из мультфильма).
писал(а): 03 дек 2019, 17:27
Что же до остального - МНОГО СЛОВ АЛЕКСЕЙ и аргументов - за то что нельзя и невозможно. И замыливания..
И всегда заканчивается тем что ты то молодец и один вроде за дело радеешь, а я то вот несу чего то непонятное.
Так не бывает.
И люди в большинстве своем не дурачки, все видят. Тебе уже не раз про высокомерие и гордость намекнули.
Много слов и аргументов. Если аргументов много, то и слов должно быть тоже много, на каждый аргумент свои слова.
"И замыливания..." Если это есть, то хотелось бы знать: что именно замылено. Напиши, я отвечу было ли это целенаправленно, или это по моему недосмотру или непониманию. Что-то значимое замыливать негоже.
И люди в большинстве своем не дурачки, все видят. Тебе уже не раз про высокомерие и гордость намекнули.
Люди совсем не дурачки и многое видят в других, но не в самом себе, в этом я не сомневаюсь. Сам такой.
а уж потом поучать к примеру меня же, что бы хоть какое-то уважение могло появится.
Уважать меня не нужно, никого не прошу меня уважить вовсе не от высокомерия и гордости, а потому, как оно мне не надо. "Ты меня уважаешь?!" - мне это не интересно уже давным давно. С тех пор, как услышал от Учителя: "А если моё не подойдёт, то гоните меня с земли, я найду для себя в природе место". Не нравятся мои слова - гоните. Обиды от меня за это не ждите, я найду себе место в природе. Об остальном расскажу анекдот. С бородой как у меня.
В школе учительница показывает портрет Карла Маркса, и спрашивает у учеников - Кто это?
- Это наш школьный дворник.
Возмущённая учительница идёт к дворнику и выдаёт ему - сбрейте бороду, а то вас ученики путают с Карлом Марксом.
- Бороду-то я сбрею, но умище-то куда деть, умище!
Так что, Михаил, при чём тут какое-то высокомерие, по себе не суди, лучше скажи - умище-то куда мне деть, умище!
А о том, что было у тебя написано выше, в твоём сообщении, я не понял к кому это относится.
Если же это к тому, что я прокомментировал твои фразы, то я ведь их не перечеркнул, а только дополнил. Неужели у тебя такая нетерпимость ко мне, что не выносишь того, что я развиваю твою мысль уточняя некоторые её стороны? Или мне с тобой поступать так же, как в поговорке: "не тронь г. вонять не будет"? Не стоит себя опускать до такого.
Лучше я вам напишу о другом. Получил письмо. Вот его содержание.
На мой взгляд, там были интересные мысли (речь о моих высказываниях на форуме), от которых ЗАВИСЕЛИ ДАЛЬНЕЙШИЕ НАШИ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НА ФОРУМЕ.
ТОН СООБЩЕНИЙ.
ПОЭТОМУ, ВЫРАЖУ МЫСЛИ ЦЕЛОГО ДНЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКИМИ ФРАЗАМИ - ВОПРОСАМИ:
1. Тебе не интересны мои сообщения?
2. Значит ли это, что кругозор Учителя, - сейчас не интересует тебя?
3. Тебя не интересует закон взаимодействия "тока, электричества-магнито"?
4. Чтобы не получалось на форуме ПРОТИВОСТОЯНИЯ твоего "правильного" мнения и моего "неправильного"
5. Нужно ли мне показывать несколько ИНОЕ мнение на твои суждения мысли?
6. Или "свое ставить" в других разделах форума и не "мешать тебе" и дальше развивать СВОИ МЫСЛИ?
7.И прошу тебя, убери свой ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН всё знающего человека. Ибо это выглядит со стороны смешно и нелепо, как и советы дилетантов по длине палок в "скандинавской ходьбе".
8. На мой взгляд, - лучше обсуждать на форуе "Дела" свои в ОПЫТЕ ЭТОГО ДЕЛА, чем паразитировать на мыслях и делах других людей...
9. ГДЕ выполнение тобой 12 п. Детки. Не чужого опыта, как это было во времена "ведротерапии".
Людей интересуют сейчас выполнение конкретное ЗАВЕТОВ Учителя и достижения их и заслуги на фронте этой борьбы!!!
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ТВОИ ответы по пунктам моих вопросов.
Надеюсь, ты понимаешь, что без твоего ведома и разрешения слова этой личной переписки, не выйдут никуда.
Разместил я это письмо не для сплетен, а потому, что, заданные в этом письме вопросы, наверняка интересуют многих на форуме. Поэтому решил воспользоваться случаем ответить не в личной переписке с одним человеком, а ответить на эти вопросы сразу всем форумчанам.
Итак.
1. Тебе не интересны мои сообщения?
- И да и нет. Понимаю о чём ты хочешь написать. Но мой снобизм вопиёт - нельзя об этом так писать потому, что нарушаешь психологические законы восприятия. Как ты пишешь читатель не может понять тебя правильно. Об этом я уже не раз говорил тебе. Но увы. Есть в твоих записях интересные моменты, но в силу вышесказанного, не знаю, на какой козе подъехать, чтобы что-то написать в ответ. Потому обхожу стороной, так спокойней. Берегу нервы. Быть переводчиком страшнее, чем разнимать сорящихся супругов.
2. Значит ли это, что кругозор Учителя, - сейчас не интересует тебя?
- Кругозор Учителя меня интересует в первую очередь. Но его кругозор вовсе не мой, и не твой, и не кругозоры всех нас вместе взятых. Ни один из нас его кругозором не обладает. И совокупность наших кругозоров вовсе не равен кругозору Учителя. Наш кругозор - это одно, а кругозор Учителя - совсем другое. Не надо их отождествлять и путать. Нам всем было бы намного легче, если бы мы интересовались кругозором Учителя, чтобы расширить свой кругозор.
3. Тебя не интересует закон взаимодействия "тока, электричества-магнито"?
- Я понимаю слово "ток", как движение воды (жидкости) по жёлобу как поток воды, течение реки. Для электрического тока, который зажигает лампочку и греет чайник, этот образ очень даже подходит, как поток электронов(воды) по жёлобу(проводу). Поток, ток обладает силой. Смывает скалы, и нагревает чайник. У Учителя есть очень интересное слово "электрозироваться". Оно строится из этого же образа тока-потока. Силы земли текут по ногам, по телу, как маленькие частички не воды, а маленьких молний, поток молний по мышцам. Молния имеет природу электричества, как нам говорят физики. Как говорят физики, электричество не бывает без магнетизма. Образы Учителя мне понятны. Но вот что же такое само электричество, что за штука такая, не ведают сами физики. Пусть физики сами с этим и разбираются. А вот о законе взаимодействия тока, электричества-магнито, вижу такие слова впервые. Взаимодействие на что? Взаимодействие тока и электричества с пустым местом? С чем они взаимодействуют? Вот такие формулировки меня совершенно не интересуют.
4. Чтобы не получалось на форуме ПРОТИВОСТОЯНИЯ твоего "правильного" мнения и моего "неправильного".
- А что значит мнение правильное и не правильное? На мой взгляд таких не бывает. Во-первых, никто из нас не абсолют, чтобы вещать только то, что правильно всегда и везде. Во-вторых, если уж говорить о правильности взгляда, то оно правильное если охватывает как можно больше частных правил и законов нашего Мира, будь то физические, психологические или духовные. Если же взгляд человека зиждется только на одном каком-то законе, то этот взгляд не может быть верным.
5. Нужно ли мне показывать несколько ИНОЕ мнение на твои суждения мысли?
- Нужно, обязательно. Классический пример: мужчина/женщина. Видят мир по разному и мыслят по разному. Один дополняет другого. Так уж мы живём, что охватить всё многообразие природы не можем, поэтому необходимо дополнять друг друга.
6. Или "свое ставить" в других разделах форума и не "мешать тебе" и дальше развивать СВОИ МЫСЛИ?
- Можно назвать этот вопрос странным, если не говорить о его полнейшей глупости. Если в чьи либо рассуждения никто не вмешивается, то развития мысли не происходит. Человек, что называется, варится в собственном соку. Ему хорошо, ему комфортно, он гениален, он истина, он Господь Бог. Пока кто-то не влезет в его рассуждения. И только благодаря этому у человека открывается возможность развивать свою мысль дальше собственного мирка.
К сожалению, за всё моё пребывание на форуме, только 2-3 раза кто-то влез в мои рассуждения по существу, чем мне очень помогли. Остальные же пишут мне лишь о моём высокомерии. Что ж, меряю я действительно высоко, не всем эта высота по уму и по зубам.
7.И прошу тебя, убери свой ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН всё знающего человека. Ибо это выглядит со стороны смешно и нелепо, как и советы дилетантов по длине палок в "скандинавской ходьбе".
- Приходится повториться. Высокомерность - высокая мера. В частности ко всему, что здесь обсуждается. Предпочитаю высокую меру оценок и взглядов, высокую меру глубины и кругозора. Мне не интересно размениваться на мелочи, на мелкое, маленькое, не значительное. Писать о мелочах, придавая им мировую и, тем более, вселенскую значимость - вот это действительно смешно и глупо. А кому не хватает серого вещества до моей высокой меры, ну, уж, извините, это не мои проблемы. А как я выгляжу в глазах таковых людей, меня это совсем не трогает.
8. На мой взгляд, - лучше обсуждать на форуе "Дела" свои в ОПЫТЕ ЭТОГО ДЕЛА, чем паразитировать на мыслях и делах других людей...
- Единственная достойная мысль, обращённая ко мне, как к моему недостатку. Практически все мои записи на форуме являются комментариями чьих-то мыслей. Не раз слышал: напиши книгу. Только в книге не вижу никакого резона. Во-первых, я не писатель и не философ, потому книга моя получится для читателя не интересной и скучной. Зачем вкладывать средства и силы на макулатуру. Во-вторых, книга нужна тем, кто ищет самоутверждения в этой жизни. Пишет чтобы самоутвердиться в обществе. К этим порывам уже давно остыл. Мне не нужен Олимп, и, как уже писал, не нужно даже чьё-то уважение. В третьих, не смотря на годы, продолжаю развиваться и, то что у меня будет написано в книге, это будет мощным тормозом в моём развитии. Оно будет держать меня в рамках написанного, не давая места новым мыслям и новым взглядам. А каждый унесёт с собой лишь то, что смог осознать и пережить в Этом Мире. А я жаден. Хочу иметь больше, чем будет в написанной книжке.
Остаток ответа перенесу в ответ на следующий вопрос.
9. ГДЕ выполнение тобой 12 п. Детки. Не чужого опыта, как это было во времена "ведротерапии".
- Честно сказать, вопрос этот не совсем понял, по поводу времён ведротерапии. Поэтому отвечу на первую часть вопроса.
Напомню, не пунктик в голове, а 12-тый совет Учителя в "Детке": "Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен".
Выполняю этот совет везде. Для этого стараюсь себя контролировать. Иногда получается. Чтобы выполнить этот совет, не нужно выходить на сцену и перед зрительным залом показывать чего я умею. Для этого есть множество разных шоу на телевидении. Поэтому выполняю этот совет не на сцене, а непосредственно в своей жизни, "в метро, в троллейбусе, в магазине... - (...смотрите-вот вы кричат розини)". Особенно я усердствую передавать опыт, обретённый в закалке, на нашем форуме. Свидетельством служат мои комментарии к высказываниям разных людей. А именно, дополнение к их мыслям на уровне высокой меры, той меры, которой достиг сам. Теперь пытаюсь подтянуть к этой мере других. Написал человек о чём-то, а я ему его же мысль поднимаю на более высокий уровень. Надеюсь что для этого наш форум создан. А не для того, чтобы кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Возвышаю мысли людей. А самому-то возвышаться, разве ж только до Бога. Но я скромен, в отличие от некоторых, осознаю, что мне до Бога ещё далеко.
Если вам так угодно, то можете мои потуги приподнять ваши мысли в ваших высказываниях на уровень высокой меры, высокомерно, то можете называть это паразитированием на ваших гениальных высказывания. Комично то, что я обращаюсь лишь к тем мыслям форумчан, которые, с моей колокольни, действительно гениальные, но применение их настолько мелко, что никто бы не обратил внимания, что за ними стоит большее, и эти слова более значимы, чем мог вложить в них автор. А критика лишь для того, чтобы авторы спрямили свою мысль, чтобы она стала проще для понимания читателя.
Так что не волнуйтесь, на ваше я не претендую. Желание у меня лишь одно, чтобы вы сами понимали то, что пишете.
А мне много не надо. Забота наша такая, забота наша простая, жила бы страна родная, и нету других забот. И в снег и в ветер, и в звёзд ночной полёт...
И да. На форуме появились какие-то слова о войне и о противостоянии. Ребята, вы с кем хотите воевать?! А на этой войне и противостоянии вы в штаны не наложите, не обмочитесь? Учитель не стал воевать, обошёл пещеру, а вы за войну и противостояние... Поскромнее бы надо. Или вы считаете себя круче Учителя, эдакие супермены из Голливуда. Не забывайте Мир целостен. Чему вы хотите противостоять, если ваша мера ещё так мелка. Со своими амбициями вы все как на ладошке.
Не стоит класть свою жизнь на то, что подлежит умиранию, будь то идеалы или взгляды. Они слишком изменчивы.