Наконец-то кто-то осмелился такое написать:
Действительно эти кадры впечатываются в наше сознание по причине, что они ПРОТИВОРЕЧАТ нашим представлениям.Суть вопроса. Все наверно помните кадры где Учитель поднимается с "балки", с большим трудом цепляясь руками за забор, Валентина Л. помогает и за ними целая толпа....
ЧЕМ и КАК объяснить это состояние не во обиду будет сказано "дряхлого старика" состояние которого практически опровергает все что говорилось и ожидалось. Почему такое произошло?
Начнём разбираться.
1. Прекрасный ответ на данный вопрос дал нам Михаил. Философски описал нам Константин. Антонина постаралась расставить все точки над i. А теперь упражнение для развития ума. Попробуйте, используя тетради Учителя, доказать, что Учитель не говорил и не писал того, о чём нам рассказали эти ребята.
Сумеете доказать, что Учитель ничего этого не писал и такого не говорил, тогда всё, что нам написали Михаил, Константин и Антонина - это их выдумки, попытка найти оправдание тем кадрам, где мы видим немощного Учителя.
А ежели вы всё таки найдёте подтверждение их словам, то ПРИДЁТСЯ поставить под сомнение своё впечатление об Учителе, о его Учении и о его Идее. Что греха таить, мы об Учителе и его Идее имеем только СВОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, только какое-то представление, и ничего другого. А впечатления нас часто обманывают.
2. Поинтересуйтесь когда и при каких обстоятельствах была сделана та съёмка, когда Учитель идёт цепляясь за забор. Это очень важный момент при расследовании. Когда такое было?
Маленькое отступление.
Как-то мне Лена Киверина заявила, что Учитель иногда выглядит таким немощным стариком, что люди хотят ему помочь. Подают руку, поддерживая его. Я за этим всегда наблюдаю, и вдруг заметила, что Учитель "притворяется" немощным, а на самом деле он наполняет силой тех, кто ему пытается помочь. Особенно Валентине. Заметила, что когда она становится пуста, как пустой мешок, Учитель проделывает такой номер. Она думает, что она его поддерживает, чтобы он не оступился, поднялся по ступенькам, спустился в овраг или поднялся из оврага. А на деле это он её поддерживает.
Вот такое наблюдение. Лена художник, у неё глаз острый. Стал и я присматриваться. Действительно всё так и происходит. Сам на себе это испытал. Думал поддержать старичка, когда мы спускались по мокрой глине, а получил силищу от этого "старичка".
Так что вопрос о том, что на кадрах мы видим Учителя как немощного старичка, это опять же лишь наше впечатление. А что там происходит на самом деле, неизвестно.
3. Уже писал о том, что Учителю просто так умереть было очень сложно. Он и сам говорил: "Если я умру как все люди, то это вам будет хорошо, а если умру не как все люди..." Иногда продолжал эту фразу: "...что вы тогда делать будете?"
Хотя его тело и выглядело старым, но в нём было столько здоровья, что на всех людей Земли хватит. Такое тело действительно практически непомираемо. В нём непомерная сила Жизни. Кто с Учителем близко общался, тот подтвердит мои слова. И всё же телу необходимо умереть. Учитель выполнил всё сполна, подошло время ухода из тела.
Опять маленькое отступление.
В русском народе есть такой божественный персонаж - Мара. Кто-то хочет её назвать богиней смерти, не понимая и не вникая в суть того, что вся наша культура выстроена на том факте, что каждый из нас безсмертен. Смерти для славян и русов не существует. Мы лишь переходим из Мира в Мир. Смерти для нас просто нет. Нет и такой богини. Мара же богиня ПОМОГАЮЩАЯ человеку уйти в Тот Мир. Она к назначенному сроку человека подготавливает, отбирает у него жизненные силы. Человек может устать от жизни, силы уйдут. Ослабленное тело готово к умиранию. Если тело крепкое а человек стремится жить, то Мара сажает на тело болезнь. Очень крепкое тело сгорает изнутри, силы его исчезают. Вариантов, как лишить человека жизненных сил, подготовив его к переходу на Тот свет, у Мары предостаточно.
Так и в случае с Учителем. Умертвить его тело задача не из простых. Мы знаем случаи из его биографии, что убить его хотели не один раз. Не могли. Люди не могли. Взялась Природа. Для начала, недели за три до его ухода, Учитель сильно заболел, да так, что его тело ослабло и действительно стало немощным. Я могу ошибиться, но кадры, о которых пишет Вадим, как раз относятся к этому периоду.
Просто так заболеть Учитель не мог. Для этого на хутор приехала целая команда колдунов и экстрасенсов. Цель у них одна - подпитаться его энергией. Вот они и подпитались... Своё дело сделали и уехали. Остался из них только один. Но и этого мало. На смену им приехала мама с сыном, настоящим воплощением рогатого. О нём нам рассказал Анатолий Макаров.
Но и это ещё не всё. Учитель много лет ждал когда же к нему приедет молодой человек. Часто выходил на крыльцо и всматривался в даль, что же он не едет? Непосредственно перед самим уходом этот молодой человек приехал. Болезнь, колдуны и рогатый подготовили уход. Юноша "открыл врата". Вот такая подготовка была для его ухода.
И ещё один момент. Когда тело уже приняло смерть, но жизнь в нём ещё сохранялась, то его люди пытались оживить. Можно над этим посмеяться. Только правда в том, что они могли это сделать, 100% могли. Но проведение им этого не дало. Появилась какая-то звезда, и все отвлеклись, наступила настоящая смерть.
4. Как-то, приехав на хутор большой компанией молодёжи, все, и старички и молодёжь собрались в зале. Учитель нам что-то рассказывал что для Бога всё рАвно: хорошее и плохое, что Бог берёт для себя всё самое плохое и холодное, что есть в природе. Ему это нужно. А потом он стал говорить, что к нему приезжают люди и все хотят ему только хорошее. И тут он с досадой и грустью заявляет: а кто же мне пожелает самого-самого плохого и холодного?!
Для людей эти слова прозвучали как обухом по голове. До меня с Леной дошло, что Учитель хотел, чтобы кто нибудь из людей, его близких людей, пожелал ему самого плохого и холодного - смерти. Учитель об этом просит. От этой мысли нас колотило несколько дней, пока не сдались. Раз Учитель просит, нужно выполнять.
Напомню и о том, что Учитель, пройдя путь Победителя Природы был готов уйти из тела, так как уже выполнил своё предназначение. Но Природа УПРОСИЛА его остаться, чтобы дать людям учение. Когда он выполнил и этот путь, и дал Учение, он плакал и умолял Природу, чтобы она его освободила и чтоб он ушёл из тела. Не легко было Природе упросить его на этот раз продолжить Земной путь, чтобы завершив его стать Богом Земли. Учитель выполнил и это. Оставаться ему в теле было действительно очень тяжело. А нужно было прожить ещё несколько лет.
О том, что мы с Учителем год подготавливали сценарий Дня прощания его с людьми, об этом уже писал. Этот день был 20 февраля 1983 года.
P.S. В легенде о Иисусе Христе говорится о его насильственной смерти на кресте. У нашего Учителя смерть не была насильственной, и это было для него очень важно, чтобы тело не было повреждено. У него даже рожистое воспаление на ноге перед уходом исчезло. Но Природа своими силами это совершила. Помогла ему уйти.
Думайте сами, решайте сами, был ли уход Учителя таким же обычным, как уходят все люди.
А уход был неизбежен и ОБЯЗАТЕЛЕН. Для нас же.