Дух. Душа. Тело.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравия желаю antonina,
Да этот человек на виноградниках, как говорят, его там Душа чувствует себя хорошо. Своим радостным Духом он некоторых вдохновляет.
Он физически развитый человек, но в том году, он там много работал и стал уставать физически, так что физическое тело дает о себе знать. Мне кажется, что Душа его хочет там остаться, но обстоятельства будут приносить свои планы.
Да этот человек на виноградниках, как говорят, его там Душа чувствует себя хорошо. Своим радостным Духом он некоторых вдохновляет.
Он физически развитый человек, но в том году, он там много работал и стал уставать физически, так что физическое тело дает о себе знать. Мне кажется, что Душа его хочет там остаться, но обстоятельства будут приносить свои планы.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Вячеслав, зачем судить да рядить как оно будет, тем более о каком-то человеке. Ты ж такими рассуждениями создаёшь программу его дальнейшей жизни. И своими намыслиями создаёшь проблеммы человеку. У него бы пошло бы не так как ты пишешь, да твои мысли оплели его как сети паука.
Каждый из нас смог бы добиться в жизни очень многого, если бы не доброжелатели со своими рассуждениями как нам будет плохо. Человек захотел что-то сделать, а ему: не делай, простудишься, заболеешь, помрёшь, тебя уволят, будет скандал, и т.д. и т.п. Сколько же вокруг каждого из нас таких доброжелательных кликуш. А потом не можешь понять, почему жизнь не складывается. Должно получиться, а не получилось. Мог бы, да не смог.
Прямо таки как в анекдоте.
Помер мужик, попал на Тот Свет. Его сопровождает ангел, всё показывает как там, рассказывает. Пошли в ад. Видят большой котёл на огне, а в котле кипят и варятся грешники. А вокруг этого котла сотня чертей с вилами. Как только кто-то из грешников хочет выскочить из котла, черти его вилами обратно.
Посмотрел на это мужик, пошли дальше. А там такой же котёл на огне, и тоже в нём кипят грешники. А вокруг котла ни одного чёрта. Мужик и спрашивает: почему у того котла сотни чертей, а у этого ни одного?
Ангел и отвечает - в том котле кипят евреи. А у евреев, стоит одному только выскочить, он за собой всех уведёт. А в этом котле кипят русские. Захочет кто-то из котла выскочить, так другие его за ноги поймают и обратно в котёл, чтоб не выскакивал, а был как все, да что б другим не повадно было.
Анекдот не в бровь, а в глаз. Вот такие мы заботливые друг о друге.
К чему это я? А к тому, что это как раз рассказ о том как дух одного человека влияет на другого человека, да так, что слабому духом человеку, может жизнь покалечить. Бывает так любят, что замучают своею любовью.
Писал о том, что в наших славянских, русских традициях принято говорить лишь о том, что испытал сам, о том, что познал "на своей шкуре". А размышлять - это хорошо. Полезно для ума. У нас в устном народном творчестве есть даже такой раздел, называется небылицы. Устраивались даже соревнования кто краше соврёт. От сюда пошли частушки.
Логика вещь полезная, в размышлениях даже обязательная. А без логики размышления превращаются в небылицы. А вот дух почему-то с логикой не очень-то дружен. Вернее он с ней дружен, но до поры. Вот Гегель, знаменитейший немецкий философ, написал толстенную книгу о духе. Логика железная, всё разложено по полочкам, комар носу не подточит. Всё рассказано о духе, какой он и что может. Только вот почему-то дух не живёт по гегелевски. Ну не хочет он расскладываться по логическим полочкам, и не хочет быть измерен линейкой, килограммом и какими-то "МЦ квадрат". Что касается духа, то истина не в логике, она в том, что "испытано на собственной шкуре". Потому книг много. Да надо искать авторов не среди философов, а среди практиков. В теософии единственными практиками были те, кто занимался спиритизмом. Они непосредственно общаются с духами, знают какие они. Так же они знают, что низшие духи очень любят давать информацию о каких-то иерархиях и высших Учителях ради своей забавы. Так они устраивают свои соревнования - кто из них больше соврёт небылиц своим контактёрам. Ну, игры у них такие, как на деревенских посиделках сказывать небылички.
Может быть по этому у нас на Руси народ не доверяет умозрительности, тому, что зрит ум, а доверяют тому, что зрит душа, что душа ведает.
Вячеслав, зачем судить да рядить как оно будет, тем более о каком-то человеке. Ты ж такими рассуждениями создаёшь программу его дальнейшей жизни. И своими намыслиями создаёшь проблеммы человеку. У него бы пошло бы не так как ты пишешь, да твои мысли оплели его как сети паука.
Каждый из нас смог бы добиться в жизни очень многого, если бы не доброжелатели со своими рассуждениями как нам будет плохо. Человек захотел что-то сделать, а ему: не делай, простудишься, заболеешь, помрёшь, тебя уволят, будет скандал, и т.д. и т.п. Сколько же вокруг каждого из нас таких доброжелательных кликуш. А потом не можешь понять, почему жизнь не складывается. Должно получиться, а не получилось. Мог бы, да не смог.
Прямо таки как в анекдоте.
Помер мужик, попал на Тот Свет. Его сопровождает ангел, всё показывает как там, рассказывает. Пошли в ад. Видят большой котёл на огне, а в котле кипят и варятся грешники. А вокруг этого котла сотня чертей с вилами. Как только кто-то из грешников хочет выскочить из котла, черти его вилами обратно.
Посмотрел на это мужик, пошли дальше. А там такой же котёл на огне, и тоже в нём кипят грешники. А вокруг котла ни одного чёрта. Мужик и спрашивает: почему у того котла сотни чертей, а у этого ни одного?
Ангел и отвечает - в том котле кипят евреи. А у евреев, стоит одному только выскочить, он за собой всех уведёт. А в этом котле кипят русские. Захочет кто-то из котла выскочить, так другие его за ноги поймают и обратно в котёл, чтоб не выскакивал, а был как все, да что б другим не повадно было.
Анекдот не в бровь, а в глаз. Вот такие мы заботливые друг о друге.
К чему это я? А к тому, что это как раз рассказ о том как дух одного человека влияет на другого человека, да так, что слабому духом человеку, может жизнь покалечить. Бывает так любят, что замучают своею любовью.
Писал о том, что в наших славянских, русских традициях принято говорить лишь о том, что испытал сам, о том, что познал "на своей шкуре". А размышлять - это хорошо. Полезно для ума. У нас в устном народном творчестве есть даже такой раздел, называется небылицы. Устраивались даже соревнования кто краше соврёт. От сюда пошли частушки.
Логика вещь полезная, в размышлениях даже обязательная. А без логики размышления превращаются в небылицы. А вот дух почему-то с логикой не очень-то дружен. Вернее он с ней дружен, но до поры. Вот Гегель, знаменитейший немецкий философ, написал толстенную книгу о духе. Логика железная, всё разложено по полочкам, комар носу не подточит. Всё рассказано о духе, какой он и что может. Только вот почему-то дух не живёт по гегелевски. Ну не хочет он расскладываться по логическим полочкам, и не хочет быть измерен линейкой, килограммом и какими-то "МЦ квадрат". Что касается духа, то истина не в логике, она в том, что "испытано на собственной шкуре". Потому книг много. Да надо искать авторов не среди философов, а среди практиков. В теософии единственными практиками были те, кто занимался спиритизмом. Они непосредственно общаются с духами, знают какие они. Так же они знают, что низшие духи очень любят давать информацию о каких-то иерархиях и высших Учителях ради своей забавы. Так они устраивают свои соревнования - кто из них больше соврёт небылиц своим контактёрам. Ну, игры у них такие, как на деревенских посиделках сказывать небылички.
Может быть по этому у нас на Руси народ не доверяет умозрительности, тому, что зрит ум, а доверяют тому, что зрит душа, что душа ведает.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте!
Мой Род больше привык доверять ЧУВСТВОВАНИЮ сердца, души.
Может быть, поэтому мне близки слова Учителя, - Я учу вас ЧУВСТВОВАНИЮ?
Много раз убеждался, ЧТО "Новое, небывалое" - приходит через ДУШУ, а не УМ.
И через Веру в того, кого ЧУВСТВУЕШЬ в ДУШЕ своей!
НЕ ПОДВОДИТ ТАКОЕ!
Мой Род больше привык доверять ЧУВСТВОВАНИЮ сердца, души.
Может быть, поэтому мне близки слова Учителя, - Я учу вас ЧУВСТВОВАНИЮ?
Много раз убеждался, ЧТО "Новое, небывалое" - приходит через ДУШУ, а не УМ.
И через Веру в того, кого ЧУВСТВУЕШЬ в ДУШЕ своей!
НЕ ПОДВОДИТ ТАКОЕ!
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Случайно попала на новое для меня место у реки в сосновом бору.
Красотища!!!
Дух захватывает!
По пути домой делюсь впечатлением:"Порядок бы навести. Сухостой убрать, реку почистить..."
Муж коментирует:"Не трогали бы реку, она сама себя и почистит и в порядок приведет".
Смотрю вокруг, где проезжали, брошены постройки уже природа "утилизирует" - травы в рост человека кустами да деревьями заростает.
Природа без людей обойдется?
Зачем мы ей?
Случайно попала на новое для меня место у реки в сосновом бору.
Красотища!!!
Дух захватывает!
По пути домой делюсь впечатлением:"Порядок бы навести. Сухостой убрать, реку почистить..."
Муж коментирует:"Не трогали бы реку, она сама себя и почистит и в порядок приведет".
Смотрю вокруг, где проезжали, брошены постройки уже природа "утилизирует" - травы в рост человека кустами да деревьями заростает.
Природа без людей обойдется?
Зачем мы ей?
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуй дорогая Тоня!
ПРИРОДА БЕЗ ЛЮДЕЙ ОБОЙДЕТСЯ???!!!
А вот люди без Природы со своим, извините, "говном", - в нем и утонут!
Природа "переварит" такую благодарность людей и выдаст такую "дикость", что будем МЫ долго каяться и мучительно сожалеть о неразумных действиях по уничтожению естественной красоты природы.
У нас в Татарстане тысячи людей выходят на ежегодные субботники по наведению порядка на берегах рек и водоемов!
ПРИРОДА БЕЗ ЛЮДЕЙ ОБОЙДЕТСЯ???!!!
А вот люди без Природы со своим, извините, "говном", - в нем и утонут!
Природа "переварит" такую благодарность людей и выдаст такую "дикость", что будем МЫ долго каяться и мучительно сожалеть о неразумных действиях по уничтожению естественной красоты природы.
У нас в Татарстане тысячи людей выходят на ежегодные субботники по наведению порядка на берегах рек и водоемов!
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Мысль не выходит с головы. Может и так даже по факту сегодняшнего дня так и есть.
И все же.
Природа она ж наша мать, она нас родила чтобы мы жили.
Мы(люди) природа в природе, для природы - все имеет смысл, если мы не видим (не осознаем) замысла это еще не значит, что его нет в природе относительно нас (людей).
Как матери без детей жить?
Воспитать не сумела - да, но отдала все, что имела. Постарела мать, Учитель называет ее старушечка, помощи ждет от детей.
Отец на помощь детям пришел, дверь в другую комнату открыл.
Без людей никак.
Здравствуй Гумар.
Мысль не выходит с головы. Может и так даже по факту сегодняшнего дня так и есть.
И все же.
Природа она ж наша мать, она нас родила чтобы мы жили.
Мы(люди) природа в природе, для природы - все имеет смысл, если мы не видим (не осознаем) замысла это еще не значит, что его нет в природе относительно нас (людей).
Как матери без детей жить?
Воспитать не сумела - да, но отдала все, что имела. Постарела мать, Учитель называет ее старушечка, помощи ждет от детей.
Отец на помощь детям пришел, дверь в другую комнату открыл.
Без людей никак.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Бог и люди - в этом и есть вся суть Природы.
Всё остальное - сопутствующие условия и декорации.
Бог и люди - в этом и есть вся суть Природы.
Всё остальное - сопутствующие условия и декорации.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравия желаю,
Интересное изречение:
Когда приходишь в некоторые магазины и там есть стеллаж «сопутствующие товары», на эти стеллажи мало кто обращает внимание, в основном там товары не нужные, без которых можно обойтись. У меня такой вопрос, а можно сейчас обойтись без сопутствующего товара, как без автомобиля, компьютера, посуда в которой готовим, книжки и т. д. Декорации в спектаклях, в кино, на выставках, когда проходят мероприятия их потом ломают. Все развлечение кончилось, что тогда нам надо сейчас ломать дома, магазины, фабрики и т. д., а как тогда дожить до небывалой жизни, мы так завтра помрем.
Интересное изречение:
От этого надо отказаться?Всё остальное - сопутствующие условия и декорации.
Когда приходишь в некоторые магазины и там есть стеллаж «сопутствующие товары», на эти стеллажи мало кто обращает внимание, в основном там товары не нужные, без которых можно обойтись. У меня такой вопрос, а можно сейчас обойтись без сопутствующего товара, как без автомобиля, компьютера, посуда в которой готовим, книжки и т. д. Декорации в спектаклях, в кино, на выставках, когда проходят мероприятия их потом ломают. Все развлечение кончилось, что тогда нам надо сейчас ломать дома, магазины, фабрики и т. д., а как тогда дожить до небывалой жизни, мы так завтра помрем.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Без условий и декораций "спектакль" (как череда действий) невозможен. А когда он закончится, они сами отпадут за ненадобностью.
Кстати, условия это и есть "земля" в терминологии Учителя (та самая, которая "воздух, вода, земля").
И пока человек образуется, условия будут крайне необходимы. Без них, как и без "воды" и "воздуха" невозможна жизнь человека как эволюционный процесс. Поэтому отказываться как раз не надо, а надо их принять: "воздух, вода и земля-три любимых друга").
Без условий и декораций "спектакль" (как череда действий) невозможен. А когда он закончится, они сами отпадут за ненадобностью.
Кстати, условия это и есть "земля" в терминологии Учителя (та самая, которая "воздух, вода, земля").
И пока человек образуется, условия будут крайне необходимы. Без них, как и без "воды" и "воздуха" невозможна жизнь человека как эволюционный процесс. Поэтому отказываться как раз не надо, а надо их принять: "воздух, вода и земля-три любимых друга").
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Это старая проблема в головах последователей. Отказаться и кудато в новое небывалое.
Всегда примерно одно и то же.
Побегают, поголодают, поиспытывают на себе суровость природы. Дров поналамают понадаедают соседям уча их как надо правильно жить.
А в конце глядишь иной раз.
Сидит потеплее закутавшись в обувке. Терпеть в лучшем случае 42 часа но и этого то порой нет и никуда уже не выгонишь, настолько человеку тяжело и остро все воспринимается.
Думаю иной раз а может так и должно быть, если тело и душа в какойто мере пробуждены и дальнейшее в плане нагрузок идет на разрушение.
Опять таки - хорошо в толпе раздетых - раздетым быть. Одно дело, одно тело и поддержка.
А когда уже почти никаго не осталось идти одному на растерзание ой йей как не просто..
Что же до пользования декарациями или другими какимито благами - то глупо отказываться от того что помогает познавать мир и сохраняет физическое тело от чрезмерного разрушающего воздействия природы.
Заслуг то нет, а человек дома сидит.
Нужен телефон для общения. Нужен компьютер, дом одежда..
Что без этого ты на сегодня?
И ничего не будет, пока Учителя не признают тем - Кто он есть на самом деле.
Пока сознание единым не станет в этом понимании. Пока не настанет время и не создадутся условия, а как это вот все - я не знаю..
Просто поскромнее нужно быть и не кричать о том что сам не можешь, да голову хоть иногда виновато клонить - Просстите мол - за то что мне это нужно на сегодня..
Это старая проблема в головах последователей. Отказаться и кудато в новое небывалое.
Всегда примерно одно и то же.
Побегают, поголодают, поиспытывают на себе суровость природы. Дров поналамают понадаедают соседям уча их как надо правильно жить.
А в конце глядишь иной раз.
Сидит потеплее закутавшись в обувке. Терпеть в лучшем случае 42 часа но и этого то порой нет и никуда уже не выгонишь, настолько человеку тяжело и остро все воспринимается.
Думаю иной раз а может так и должно быть, если тело и душа в какойто мере пробуждены и дальнейшее в плане нагрузок идет на разрушение.
Опять таки - хорошо в толпе раздетых - раздетым быть. Одно дело, одно тело и поддержка.
А когда уже почти никаго не осталось идти одному на растерзание ой йей как не просто..
Что же до пользования декарациями или другими какимито благами - то глупо отказываться от того что помогает познавать мир и сохраняет физическое тело от чрезмерного разрушающего воздействия природы.
Заслуг то нет, а человек дома сидит.
Нужен телефон для общения. Нужен компьютер, дом одежда..
Что без этого ты на сегодня?
И ничего не будет, пока Учителя не признают тем - Кто он есть на самом деле.
Пока сознание единым не станет в этом понимании. Пока не настанет время и не создадутся условия, а как это вот все - я не знаю..
Просто поскромнее нужно быть и не кричать о том что сам не можешь, да голову хоть иногда виновато клонить - Просстите мол - за то что мне это нужно на сегодня..
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Разговариваем по телефону, человек прислал мне свою статью, ждет моей реакции на неё.
Понимаю, но молчу по поводу статьи, сказать нечего, прочитала, а в голове "ветер гуляет" ничегошеньки вспомнить не могу о чем читала, хоть и лежит передо мной статья.
Удивилась, почему так?
Сказала честно автору, как есть, решила перечитать еще раз.
Выдержав несколько дней человек звонит снова, по ходу разговора начинает мне объяснять о чем написана статья.
О Человеке.
Когда Дух Душа и Тело станут единым целым - это будет Человек.
Естественно, что я могла понять и увидеть в написанном, если у меня Дух. Душа. Тело. - все через точку, каждый сам по себе.
Но хорошо, хоть догадываюсь о существовании Души и Духа.
Разговариваем по телефону, человек прислал мне свою статью, ждет моей реакции на неё.
Понимаю, но молчу по поводу статьи, сказать нечего, прочитала, а в голове "ветер гуляет" ничегошеньки вспомнить не могу о чем читала, хоть и лежит передо мной статья.
Удивилась, почему так?
Сказала честно автору, как есть, решила перечитать еще раз.
Выдержав несколько дней человек звонит снова, по ходу разговора начинает мне объяснять о чем написана статья.
О Человеке.
Когда Дух Душа и Тело станут единым целым - это будет Человек.
Естественно, что я могла понять и увидеть в написанном, если у меня Дух. Душа. Тело. - все через точку, каждый сам по себе.
Но хорошо, хоть догадываюсь о существовании Души и Духа.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
Для Светы.
Как то ты просила подсказать где "Не победа наша", сегодня вот встретила в тетради "Одно идущее другое обратное":
с 30 страницы где то и дальше.
Для Светы.
Как то ты просила подсказать где "Не победа наша", сегодня вот встретила в тетради "Одно идущее другое обратное":
с 30 страницы где то и дальше.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте.
К высказыванию Studentа: Бог и люди - в этом и есть вся суть Природы.
Всё остальное - сопутствующие условия и декорации.
В космологии индийского эпоса есть интереснейший момент в описании Создателя Вселенной и Природы. Не буду называть их имена на санскрите, назову их по-нашенски, чтобы было понятней. Так вот.
Восседает создатель Вселенной, а перед ним танцует Природа. И такие движения, и такие краски, и такие образы, картины - глаз не оторвать. Старается Природа, танцует для Создателя всё ярче и задорнее. А создатель сидит со скучающим взором смотрит на танцующую Природу и бурчит: я это уже видел, и это видел, и это видел.
Если немного поразмышлять и представить себя на месте Создателя, а он один одинёшенек Во Вселенной, ведь Он создал её. Так и каждый из нас, по сути один, одинёшенек. И вот во Вселенной, которая вокруг нас, перед нами танцует Природа. Она создаёт нам картины: и моря, и горы, и реки. Она заселяет эти картины всякой живностью, дарит нам друзей и любимых. Всё в ней живое, всё перед нами живёт и меняется, как в танце. И она, Природа, так танцует перед каждым из нас. Старается насладить нас своим танцем, заразить нас своим живым буйством.
Вот и весь расклад: я (любой из нас), а вокруг декорации живой Природы и среди них то, что сопутствует моей жизни, если я вовлёкся в её танец.
Образ.
Вообразить-то легко и понять тоже, а вот попробуй с этой картиной примириться, принять её, почувствовать на себе. Страшно?! Куча возмущений?! Стыдливое бегство?! Или забиться в угол с молитвой чур меня, чур меня!
Да, примерить этот образ на себя страшно. Всякие религиозные морали затолкают в угол, чтобы спастись от этого образа. Но он существует чтобы рассказать нам что есть что.
На то и эпос, чтобы о сложном говорить простыми и понятными образами.
Но есть другая сторона. Сейчас активно внедряется в наше сознание под видом духовного развития и совершенства учение об Астрале. Практикуется развитие астрального видения, вовлекая этими картинами людей в астрал. Кому-то это очень стало нужным.
И вот, речь уже пойдёт о духе.
В разделе "Его святые имена" Михаил употребил слово "астральщина" совсем не зря, он её нюхом чует. Стреляный в этом воробей. Не случайно это слово прозвучало на той странице, где её ведущий по своей работе знает об астрале изнутри и поболее нас. И вот я среагировал на это слово, написал о нём. А сегодня думаю, что, написанное мной подходит на этой странице, ибо речь идёт о духе (о духах). Как раз то, чему посвящён этот раздел.
"Астральщина - это когда рисуют образы иерархии разных миров и иерархии духов. Не были, не знают, а фантазируют, да так, что начинают верить в эти образы как в заправдашние. А то, что доступно телу, его ощущениям и его чувствованию, то не фантазии, не астрадьщина, то практическое, физическое явление.
Многие духи имеют свой запах, так же как и люди, каждый пахнет по-своему. Только запах не определяет ни субординацию, ни иерархию. Запах озона может исходить и из могилы, а не только от небесных гроз. А нечистые духи любят пахнуть тончайшими ароматами цветов. Как ни странно, наиболее приятен, сладостен и манящ запах смерти. Кстати, запах у духа непостоянен, он легко меняется. Более того, он бывает зеркален. Думаешь, что нюхаешь кого-то, чей-то дух, а на самом деле нюхаешь самого себя. С духами не всё так просто. Ни в какую номенклатуру они не вписываются и определительным таблицам не подчиняются. И по плотности их не определишь. Каждый из духов спокойно меняет свою плотность. Один и тот же дух может предстать настолько тяжёлым и плотным, что упираешься в него как в стену, и он же может быть лёгким, невесомым, что едва его чувствуешь.
Учитель не зря написал: я учу вас чувствованию.
У духов нет никакой иерархии. У них есть место в природе. Вот по месту в природе их и можно различить. Других критериев и параметров у духов не существует. Другое - это и будут вымыслы, и их обитель астральщина."
Обитель это место. Астральщина - место для выдуманных миров. В Природе это место находится особняком и в самом танце Жизни Природы не участвует. Это место отведено не для жизни, но и не для смерти, которая меняет декорации в танце Природы. Каждый природный дух живой, он имеет СВОЁ МЕСТО в природе. Так и для астрала, как новообразования, отведено своё место.
Учитель негативно отнёсся к астралу, сказав, что его в астрале нету.
А что есть настоящее? - Есть совсем другое, живое, то, что в индийском эпосе называют танцем Природы.
Впрочем, не учу и не настаиваю. Как можете, так и понимайте. Практика всему голова, не умозрение.
К высказыванию Studentа: Бог и люди - в этом и есть вся суть Природы.
Всё остальное - сопутствующие условия и декорации.
В космологии индийского эпоса есть интереснейший момент в описании Создателя Вселенной и Природы. Не буду называть их имена на санскрите, назову их по-нашенски, чтобы было понятней. Так вот.
Восседает создатель Вселенной, а перед ним танцует Природа. И такие движения, и такие краски, и такие образы, картины - глаз не оторвать. Старается Природа, танцует для Создателя всё ярче и задорнее. А создатель сидит со скучающим взором смотрит на танцующую Природу и бурчит: я это уже видел, и это видел, и это видел.
Если немного поразмышлять и представить себя на месте Создателя, а он один одинёшенек Во Вселенной, ведь Он создал её. Так и каждый из нас, по сути один, одинёшенек. И вот во Вселенной, которая вокруг нас, перед нами танцует Природа. Она создаёт нам картины: и моря, и горы, и реки. Она заселяет эти картины всякой живностью, дарит нам друзей и любимых. Всё в ней живое, всё перед нами живёт и меняется, как в танце. И она, Природа, так танцует перед каждым из нас. Старается насладить нас своим танцем, заразить нас своим живым буйством.
Вот и весь расклад: я (любой из нас), а вокруг декорации живой Природы и среди них то, что сопутствует моей жизни, если я вовлёкся в её танец.
Образ.
Вообразить-то легко и понять тоже, а вот попробуй с этой картиной примириться, принять её, почувствовать на себе. Страшно?! Куча возмущений?! Стыдливое бегство?! Или забиться в угол с молитвой чур меня, чур меня!
Да, примерить этот образ на себя страшно. Всякие религиозные морали затолкают в угол, чтобы спастись от этого образа. Но он существует чтобы рассказать нам что есть что.
На то и эпос, чтобы о сложном говорить простыми и понятными образами.
Но есть другая сторона. Сейчас активно внедряется в наше сознание под видом духовного развития и совершенства учение об Астрале. Практикуется развитие астрального видения, вовлекая этими картинами людей в астрал. Кому-то это очень стало нужным.
И вот, речь уже пойдёт о духе.
В разделе "Его святые имена" Михаил употребил слово "астральщина" совсем не зря, он её нюхом чует. Стреляный в этом воробей. Не случайно это слово прозвучало на той странице, где её ведущий по своей работе знает об астрале изнутри и поболее нас. И вот я среагировал на это слово, написал о нём. А сегодня думаю, что, написанное мной подходит на этой странице, ибо речь идёт о духе (о духах). Как раз то, чему посвящён этот раздел.
"Астральщина - это когда рисуют образы иерархии разных миров и иерархии духов. Не были, не знают, а фантазируют, да так, что начинают верить в эти образы как в заправдашние. А то, что доступно телу, его ощущениям и его чувствованию, то не фантазии, не астрадьщина, то практическое, физическое явление.
Многие духи имеют свой запах, так же как и люди, каждый пахнет по-своему. Только запах не определяет ни субординацию, ни иерархию. Запах озона может исходить и из могилы, а не только от небесных гроз. А нечистые духи любят пахнуть тончайшими ароматами цветов. Как ни странно, наиболее приятен, сладостен и манящ запах смерти. Кстати, запах у духа непостоянен, он легко меняется. Более того, он бывает зеркален. Думаешь, что нюхаешь кого-то, чей-то дух, а на самом деле нюхаешь самого себя. С духами не всё так просто. Ни в какую номенклатуру они не вписываются и определительным таблицам не подчиняются. И по плотности их не определишь. Каждый из духов спокойно меняет свою плотность. Один и тот же дух может предстать настолько тяжёлым и плотным, что упираешься в него как в стену, и он же может быть лёгким, невесомым, что едва его чувствуешь.
Учитель не зря написал: я учу вас чувствованию.
У духов нет никакой иерархии. У них есть место в природе. Вот по месту в природе их и можно различить. Других критериев и параметров у духов не существует. Другое - это и будут вымыслы, и их обитель астральщина."
Обитель это место. Астральщина - место для выдуманных миров. В Природе это место находится особняком и в самом танце Жизни Природы не участвует. Это место отведено не для жизни, но и не для смерти, которая меняет декорации в танце Природы. Каждый природный дух живой, он имеет СВОЁ МЕСТО в природе. Так и для астрала, как новообразования, отведено своё место.
Учитель негативно отнёсся к астралу, сказав, что его в астрале нету.
А что есть настоящее? - Есть совсем другое, живое, то, что в индийском эпосе называют танцем Природы.
Впрочем, не учу и не настаиваю. Как можете, так и понимайте. Практика всему голова, не умозрение.
Re: Дух. Душа. Тело.
Здравствуйте!!писал(а): 20 сен 2019, 14:21 Здравствуйте.
К высказыванию Studentа: Бог и люди - в этом и есть вся суть Природы.
Всё остальное - сопутствующие условия и декорации.
В космологии индийского эпоса есть интереснейший момент в описании Создателя Вселенной и Природы. Не буду называть их имена на санскрите, назову их по-нашенски, чтобы было понятней. Так вот.
Восседает создатель Вселенной, а перед ним танцует Природа. И такие движения, и такие краски, и такие образы, картины - глаз не оторвать. Старается Природа, танцует для Создателя всё ярче и задорнее. А создатель сидит со скучающим взором смотрит на танцующую Природу и бурчит: я это уже видел, и это видел, и это видел.
Если немного поразмышлять и представить себя на месте Создателя, а он один одинёшенек Во Вселенной, ведь Он создал её. Так и каждый из нас, по сути один, одинёшенек. И вот во Вселенной, которая вокруг нас, перед нами танцует Природа. Она создаёт нам картины: и моря, и горы, и реки. Она заселяет эти картины всякой живностью, дарит нам друзей и любимых. Всё в ней живое, всё перед нами живёт и меняется, как в танце. И она, Природа, так танцует перед каждым из нас. Старается насладить нас своим танцем, заразить нас своим живым буйством.
Вот и весь расклад: я (любой из нас), а вокруг декорации живой Природы и среди них то, что сопутствует моей жизни, если я вовлёкся в её танец.
Образ.
Алексей, поклон и благодарность тебе, за прекрасно-замечательное описание.
Какое-то странно знакомое чувство, возникло после прочтения этих строк. И радость, от красоты тобой описанной.
Благодарю.
Re: Дух. Душа. Тело.
)))
Подобострастие наверное.
А если серьезно то Творец никогда скучать не станет. В этом я не возражаю и не утверждаю и не поддакиваю..
Божественное это не что то незыблимое и законченное.
Там своя жизнь, постоянное творчество и устремленность к чему то Ему одному понятному.
Земля же и даже творение в целом это всего лишь одна из бесконечного множества живых картин..
Подобострастие наверное.
А если серьезно то Творец никогда скучать не станет. В этом я не возражаю и не утверждаю и не поддакиваю..
Божественное это не что то незыблимое и законченное.
Там своя жизнь, постоянное творчество и устремленность к чему то Ему одному понятному.
Земля же и даже творение в целом это всего лишь одна из бесконечного множества живых картин..