Забавно это выглядит. Помнится Александр Сапроненков, с самого начала своей закалки и лет 30 к ряду, всё старается дать людям анкету, по которой они написали бы отчёт о своих результатах в закалке, кто чего достиг. Не знаю для чего, то ли для сбора статистики, толи для сбора досье о людях. Не знаю для чего он так упорно стремится добыть эти сведения? А тут новый опросник появился. Да ещё какой, за 30 лет Александр до такого не додумался, чтобы использовать "Победа Моя" для сбора персональных данных и оценки статуса, наверное статуса неблагонадёжности.писал(а): 01 июл 2019, 07:47 Предлагаю определить свой статус ответив на вопрос по тексту.
А Я, А У МЕНЯ и т.д.
Победа моя.
По делу я есть самородок, .................................а я
А источник мой - это закалка-тренировка. ...........а у меня
...
Ради хохмы попробую заполнить эту анкету своей нерадивости. Только сразу необходимо оговориться, что не на каждую строчку учителевой "Победы" можно отвечать как требует на то Вадим: а как я, как у меня.
Поехали.
По делу я есть самородок, ---- Родили меня папа с мамой, сам себя ещё не родил, пользуюсь тем, что дали мне родители, Учитель и люди.
А источник мой - это закалка-тренировка. ----- источник моего житейского опыта, и закалка тренировка, и люди, и знания, накопленные человечеством.
Я тружусь один на благо всего человечества ----- тружусь не один, знаю не мало людей, кто трудится на благо всего человечества.
Я учусь в природе, я говорю в мире, ------ учусь в природе, учусь у людей; говорю в мире (иногда), когда позволяют условия: время, место и люди.
Истинно хочу сказать о самосохранении клетки. ----- сей истины пока не постиг, но проблески на поприще самосохранения клетки, случались. Так что говорить об этом пока рано.
Мое здоровое, молодое, закаленное сердце 25 лет человека. ----- здоровьем хвалиться не могу. Старость не в радость, возраст своё берёт. Были правда случаи, когда медики удивлялись моему здоровью, молодые завидовали, узнав сколько мне лет.
Выход мой в свете. ----- выход мой пока в природе. Она меня слышит, меня знает, мне откликается. До выхода в свете ещё кишка тонка.
Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. ----- у меня тоже есть животный страх и перед смертью и перед врагами, как у любого живого существа. Страх болезни, увечья и потери своего тела. А как таковой смерти у меня нету. Ну, вот такой я, особенный. боится тело. И слава Богу, значит ему ещё жить хочется.
Человек я земли, дышу очень крепко, ------ человек я земли, а вот дышу не очень крепко.
А резко говорю не про какое-либо чудо, ------- А резко говорю не про какое-либо чудо, а про Природу, про практическое, физическое явление.
Самое главное - чистый воздух, вдох-выдох, ------ познал это на своей шкуре. Хотя не часто этим пользуюсь.
Снежное пробуждение, мгновенное выздоровление
Центральной нервной части мозга. ------- Снежное пробуждение и мгновенное выздоровление не раз испытывал. А вот пробуждение центральной нервной части мозга, увы, этим обладает только Учитель.
Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, ------- честно признаюсь, не всех больных могу любить. А насчёт души и его сердца, так, знаю малость. Ровно настолько, насколько сам способен впустить в себя его боль. Без этого чужая душа - потёмки, и лишь самообман, что чего-то о человеке знаешь.
Хочу ему помочь, через руки током убиваю его боль. ------ хочу ему помочь, только не всегда получается. Током убивать боль не практикую.
Это не слова вам говорят, а все делается делом. ------- Это вам не слова говорю, а все делается делом.
Рука пишет владыка, никогда про это не забыть. ------- Пока у меня пишет не рука, а голова, а рука лишь выполняет его указания что писать. Вообще в этой фразе Учителя есть некий смысл, который людям не всем известен и понятен.
Очень справедливое это дело, ------- наверняка то, что делал и делает Учитель, справедливо. Моя же справедливость желает быть лучшего.
а просьба такая:
Меня нужно будет просить - будешь всегда здоров ------- можно я об этом промолчу, а то мне будет стыдно.
Кому это будет не нужно? ------ чьё? - Моё, или Учителя? Ну, конечно же моё, а вы как думали? Скромность ну, так и прёт из меня, так и прёт. Учитель же уже всё сказал, дайте теперь я скажу кому что нужно.
Юноше ли молодому, мужу или старцу? ------ Всем это нужно, и молодому и старому. только вот, я говорю, говорю, а меня никто не слушает, да и Учителя тоже не слушают.
Так нет, уважаемые, это дело мирового значения. ----- Конечно же, ведь закалка тренировка, как средство выживания в современном мире "капитализма с человеческим лицом", просто необходима, в этом она имеет мировое значение.
Нам надо Природу-Мать любить,
Ценить, хранить ее, как око,
Вот где истина. ------ Кто бы сомневался в этой истине?! Но нет же, находятся, кто стремится перековать свою собственную природу, искалечить тем самым самого себя.
Не болезнь играет роль,
А человек над болезнью. ----- Конечно же, не сани везут лошадь. Сам человек причина всего, а болезни лишь следствия его поступков.
Нам надо учиться учению Иванова,
Чтобы не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу. ------- Что я и говорил: Учение Учителя - закалка тренировка - это средство для выживания, чтобы не попасть в больницу и прожить честно, не попадая в тюрьму. Чтоб не попасть ни в тюрьму с нарушителями закона, так же не попасть в тюрьму какой либо религии.
Жить свободно ----- Да!.. Жить свободно от этих тюрем суметь надо.
Какая нам будет слава,
Если мы будем вежливость свою сеять,
Дедушке, бабушке, дяде, тете, молодому человеку скажем:
"Здравствуйте". ------ Вот здесь не знаю. Стараюсь, стараюсь, а славы никакой нет, как и не было. В газетах про меня не пишут, в кино меня не показывают.
Эх, и жизнь моя тяжелая для всех! ------- Да, жизни Учителя не позавидуешь. Она целиком была отдана для людей, я же, иногда, не забываю себя любимого.
Поймите мое терпение, сердца свои закалите. ----- Поймите мое терпение, сердца свои закалите, а уж понять терпение Учителя людям невозможно. Надо иметь адское терпение, чтобы вытерпеть такую любовь людей к Богу, какая была у людей к Учителю.
Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце,
Увидите вы свою правду, свое выздоровление ------ Оставлю без комментариев. Надоели уже глупые обвинения меня, что я язычник, пью из каких-то копытец.
Быть таким как я
Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли. ------ Быть таким, каким был наш Учитель у людишек не получится. Учитель без Природы шагу не ступал, с ней всё решал и с ней советовался, как со своей Матерью. Но все ж боятся быть таким язычником, каким был Учитель. Все же уже цивилизованные.
А теперь я бы хотел, чтобы эту анкету заполнил сам Вадим Семёнов.