Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, Тонечка!
Здравствуйте, друзья!
Ноги растут от безбожия и богохульства...

Еще раз:
есть мир созданный Богом- Творцом и
есть Сам Творец, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ этого сотворенного мира.
И понять свою сущность Творец нам дает косвенно, через язык жизненных явлений.

Но для кого- то БОГ- ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ВЕЩЕЙ, нужных для "человека" в "жизни".
Почему человек и жизнь в кавычках - догадайтесь сами?!!
(Потому, что этот "человек",как бы человек и "живет",как бы "жизнью".)

Здоровья всем и понятий о жизни!
Гумар, слушайся жену, иначе далеко зайдешь( дружеская шутка - пожелание).
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В сообщении Антонины от 12 июн. 19 г. в 8:46

процитировала мои слова:
"Cоздатель" (или Бог), в моем понимании, - это "Совокупностей вещей и обстоятельств, - нужных по жизни человеку"!!!
А потом без всякого умничанья просто излила состояние души своей:
Я поняла, что это ТВОЕ понимание, но что ты поняв написал я не поняла.
Можешь попроще объяснить?
- Проще говоришь? Накопленный опыт нерелигиозного последователя, а затем ученика П.К.Иванова, - не позволяет словами передать все чувства моей практики.
Разве можно передать этот опыт другому человеку, - имеющему иную практику, - другие цели и задачи в Деле Учителя? Тем более, - основательно занявшему «своё место в природе», под покровительством личной связи с Духом живого Учителя!

Попробую проще, в двух словах. Общего Бога, как создателя и Истины одной для всех, по-моему, - нет и не может существовать.
Чтобы понять это, надо напрочь вычеркнуть из головы своей ВСЕ ЗНАНИЯ, ВНУШЕНИЯ, ОПЫТ других людей. И быть готовым описывать живые знания, как это делает любая «детка» заново родившаяся. Человеческая детка – несет в себе память генов предков, но знания набирает НОВЫЕ, НЕБЫВАЛЫЕ для своей души и нового для себя тела.
Все ли здесь тебе понятно Тоня?

Так вот, - Знает ли это безсознательная вначале детка, что есть единый Бог и создатель?
Наверное, - не знает. Ему это и не нужно. Таковым для него оказывается любой движущийся объект, приносящий ему блага жизни. Я бы сказал, что родители его и являются для Богом для него! Но, - это по сути, вначале.
А вот по содержанию..., кто является для них Богом? Дети без сознательно следуют за родителями и делают вначале то, что передалось с молоком матери. А для родителей, главным оказывается приспособиться к вещам и обстоятельствам в жизни, чтобы должным образом взрастить ребенка.

Но, дети могут считать создателями и родителями своими того, кого узрят в момент начала понимания, - вот объект, дающий ребенку ВСЁ! Его надо слушаться, не перечить особо!
И они осознают позже, – что и ВЕЩИ и СОВОКУПНОСТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в жизни, при таких "СОЗДАТЕЛЯХ"(приёмных родителях), - будет иная.
Им нужны ЛЮБЫЕ ВЕЩИ и ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, но ТОЛЬКО БЫ краем своего зрения посмотреть, на действительно СВОИХ СОЗДАТЕЛЕЙ, к которому они тянуться СЕРДЦЕМ и своими генами.
Таковым для моей ДУШИ, - оказался Учитель, которого я встретил в 36 лет!

И передо мной в РАДОСТНОМ ЦВЕТЕ предстали любые ОБСТОЯТЕЛЬСТВА от родного Учителя и все ВЕЩИ, которые стала давать МАТЬ Природа!
Они стали для меня и СОЗДАТЕЛЕМ и Богом моим!

Немного повзрослев, с появлением сознания, - начинаешь понимать, что "родители", оказываются не совсем такими, какими мы хотим видеть их. Но всегда такими, какими нужно по судьбе нашей.
И родителей, - не выбирают, - их принимают и любят такими, какие они есть!
Но, как детки, часто капризничаем мы, как бы проверяем их на степень любви к нам.
Не это ли делает девушка при молодом человеке, проверяя его на степень готовности стать её мужем? - Капризничает!

Не так ли поступает постоянно в семье женщина, проверяя мужа на степень готовности к безусловной любви. А не найдя таковую, капризами добивается исполнения сиюминутных желаний. А когда желания исчерпываются или не удовлетворяются, - приходит понимание, - что муж – обуза, с которой лучше расстаться!

А вы не заметили, что вторые браки – более долговечны и человечны?
Почему? Люди становятся менее требовательны друг к другу и понимают, что любви не добьешься капризами, её надо самому создавать и больше отдавать, служить людям, а не только урывать себе…

Значит, в Идеале, Бог – это любовь. А любовь, оказывается, надо создавать вокруг себя.
А для этого, надо научится ВСЁ ПРИНИМАТЬ и переводить на благо жизни вокруг себя!
Переводить всё, что нас окружает (совокупность вещей) и обстоятельства жизни, - как реализацию ДЕЛА того, - кому мы Верим.
Действием своим идем по пути, указанном им. Делай так - будешь таким как я! Так это делает любая несмышленая детка в природе. Так делает волчонок, глядя на мать, которая ловко перебрасывает добычу через плечо и бежит с ним ловко.

Моё же, расширившееся сознание, - позволило прийти к пониманию Бога Земли - Учителя жизни. Стать таким как Он! Не столько физически закаленным (что само по себе получается), а столько в том, - чего нужно в 1-ую очередь людям, которым он служит!
Поэтому, когда я искал краткое определение своего Бога, я и написал про совокупность вещей и обстоятельств. На которые и нужно обратить внимание, чтобы узреть в них послания Бога!
Я отказался от всего того, что неведомо или непонятно людям, но отображено в виде подражание чужим, религиозным правилам. Много веков назад, составленных невежественными людьми для подчинения рабов и крестьян власть имущим людьми.
Разве не так, Тоня?

И я понял, что жизнь без людей и вне интересов их, - для меня не подходит. Оказывается, сам процесс моей жизни – был подчинен двум целям. Службе семье и чужим детям в спорте.
Меня интересовали не результаты спортсменов, сколько то, КАК они раскрывают свои возможности и какими будут они людьми в жизни вне спорта.

Глядя на жизнь родителей, я хотел создать такую семью, чтобы жизнь в ней, стала Раем на Земле для меня и детей моих. И призывал их к самостоятельному мышлению, чтобы определить свое предназначение и место в природе!
Могу сказать, - и тут Учитель помог мне своими подсказками (совокупностью вещей и обстоятельств) познать Бога и поверить в неслучайность таких вещей в жизни каждого человека!
А поверив, я стал проходить ВСЁ, ЧТО даёт жизнь, как подарок Бога!
Это позволило убрать гордыню и стать ниже всех и в семье своей! Тем самым и членов семьи приучил быть ниже Бога. А когда научились быть таковыми, стали получать ВСЁ, что нужно нам от Него.
Иное дело, оказалось, - мы не знаем ЧТО ХОТИМ, до тех пор, пока не узреем это желание от созревших для нас УСЛОВИЙ, МЕСТА и ЖЕЛАНИЙ в Природы, выраженной в "вещах и обстоятельствах жизни, которые мы хотели бы ДЕЛАТЬ!!!

И я на пенсии сейчас! Просто "балдею" от свободы и счастья, которые осознал в полной мере только сейчас, бросив работу!
Учитель дал мне свои знания, а я применил только то, на что дает согласие душа и сердце моё! На это определения Бога, - тоже!
Теперь, понятно тебе Тоня!?

Если "нет", - значит не нужно тебе засорять голову свою моими суждениями, а нужно самой искать ответы, на волнующие тебя вопросы сегодня и сейчас.
И с помощью Учителя делать их!
А определения словесные, - пусть ищут те, - кто находят в этом смысл и предназначение жизни.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте,друзья!
Здравствуй, Гумар!
Внимательно прочитал твое откровение...
Что могу сказать со своей стороны?
Оно меня не удивило - стали объяснимы твои странности и несуразности.
Но это твой выбор и твое понимание.
Ты вправе жить так как ты живешь и не мне рассуждать об этом.
Сколько людей - столько и мнений!
И что- то кому- то доказывать, по меньшей мере просто глупо.
Я всего лишь могу высказать свои ощущения при восприятии мира.
Таково мое мировозрение.
Это уже мой отклик на письмо Алексея.
Всем здоровья и жизни человеческой!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Виктор!

В сообщениях "Vic" всегда испытывал разные чувства. От глубокого чувства признательности и уважения, до чувства неприятия!
В первом случае, старался отвечать на его послания, а во втором, - не считал нужным мешать человеку развивать свое сознание и занимать личное место в природе.

Вот и вчера, почти одновременно прочитал сообщения Антонины и комментарии Виктора на моё определение Бога.
Пока я размышлял, - какой ответ написать Тоне, - пошел в огород и стал выкорчевывать старые деревья в саду. Ответ не приходил. А когда отдохнул и вновь прочитал сообщение Виктора от 12 июня 10:23
. Ответ стал проясняться.
Но, уже было поздно, приближалась полночь…И я знал, что «утро, вечера мудренее»!
И чтобы ясные мысли сегодняшнего вечера не потерять, - решил описать их, а завтра скорректировать и отправить.

Что я и делаю сейчас.
Мне понравился сам ход мыслей у Виктора.
есть мир созданный Богом- Творцом и
есть Сам Творец, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ этого сотворенного мира.
И понять свою сущность Творец нам дает косвенно, через язык жизненных явлений.
Иное дело, когда МОИ слова искажаются и преподносятся так, как их ХОЧЕТ ВИДЕТЬ автор письма.
Но для кого- то БОГ- ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ВЕЩЕЙ, нужных для "человека" в "жизни".
Почему человек и жизнь в кавычках - догадайтесь сами?!!
(Потому, что этот "человек",как бы человек и "живет",как бы "жизнью".)
- А затем, делает неуклюжее пожелание-шутку, человеку, счастливому в своей семейной жизни!
Гумар, слушайся жену, иначе далеко зайдешь( дружеская шутка - пожелание).
И тут Виктор прав, что без послушания голоса супруги (не жены, - мне чуждо это слово), - как голоса сложившихся «обстоятельств и вещей ("понятий" - это незаконная вставка Вик) в жизни», - никуда!
Без этого, гласа Природы и моего послушания, я не имел бы ничего, о чем написал сегодня Антонине в предыдущем сообщении своём!

Хорошее дело, когда чисто свое понимание, - Виктора поддерживает моё знание "совокупность вещей и обстоятельств" и поддерживает их своими словами: "И понять свою сущность Творец нам дает косвенно, через язык жизненных явлений".
Плохое дело, когда МОИ слова искажаются и преподносятся так, как ХОЧЕТ ВИДЕТЬ их, - автор письма.
Но для кого- то БОГ- ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ВЕЩЕЙ, нужных для "человека" в "жизни".
Почему человек и жизнь в кавычках - догадайтесь сами?!!
(Потому, что этот "человек",как бы человек и "живет",как бы "жизнью".)
- Во первых, Виктор берет в кавычки отдельно слово "человека" и другое слово "жизни".
Для чего он это делает?
Ведь у меня это предложение ВСЁ заключено в кавычки, как автора слов gumar-а: "Бог - это совокупность вещей, нужных для человека в жизни"!
И никак иначе.
Для чего он взял в кавычки именно эти два слова? - "Шила в мешке не утаишь"!
А чтобы люди не подумали иначе, чем автор такого измышления, Виктор дает разъяснение своим словам.
Потому, что этот "человек",как бы человек и "живет",как бы "жизнью".
При этом вводит дополнительную отсебятину - берет в кавычки слово "живет"!

Я думаю, это совершенно не верная клевета на человека, которого ты совершенно не знаешь. И судишь о нем, по представлениям видения мира, сквозь призму своих "очков". Именно, как бы "жизни", не "человека" вовсе, а нелюдя какого-то, вовсе не живущего, а существующего в этом мире.
Способен ли ты, Виктор, - все эти знания вместить в себя, а не вступать в дальнейшую полемику по выяснению, кто из нас более "дурак", а кто только "придуряется"?
И я замолкаю на этом сообщении и не буду больше продолжать дискуссии на данную тему.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, дорогой мне человек Гумар!
Да , ты мне знаком только по своему отношению к тем или иным событиям...(Олимпиада,ИНВОУ-Бог,Детка,жизненные случайности и т. д.)
Все есть,как есть!
Я присоединяюсь к твоему пожеланию не ломать копья в никому не нужных дискуссиях .
Еще раз спасибо за откровенное изложение своего отношения к моим сообщениям.
Здоровья тебе и счастья!

PS. ИНВОУ-ИЕРАРХИЧЕСКИ НАИВЫСШЕЕ ОБЪЕМЛЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Тобою написано:
Общего Бога, как создателя и Истины одной для всех, по-моему, - нет и не может существовать.
Мы уже об этом говорили.
Повторюсь - по моему Истина ОДНА для ВСЕХ.
Соглашусь, разное мировосприятие, поэтому спорить, доказывать друг другу своё нет повода.

У нас ОДНА на ВСЕХ ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА.
Источник ЖИЗНИ ОДИН для ВСЕХ.

Общего Бога, как создателя и Истины одной для всех, по-моему, - нет и не может существовать.
Чтобы понять это, надо напрочь вычеркнуть из головы своей ВСЕ ЗНАНИЯ, ВНУШЕНИЯ, ОПЫТ других людей. И быть готовым описывать живые знания, как это делает любая «детка» заново родившаяся. Человеческая детка – несет в себе память генов предков, но знания набирает НОВЫЕ, НЕБЫВАЛЫЕ для своей души и нового для себя тела.
Все ли здесь тебе понятно Тоня?
Есть маленькая по количеству страниц тетрада "Закалка тренировка" - она была свидетельница всему первому на Земле.

Видела первого человека, появление второго.
Стояла рядом, когда первый человек ошибся - не той дорогой пошел.
Выходила из себя, но ничего поделать не могла - человек не той мыслью себя окружил.
Надо соглашаться.
Начался исторический путь развития, что бы увидел человек, что из этого получиться.
Прошли внушительный исторический отрезок пути.
Что получилось?
Идем дальше в том же направлении? Выбросим все знания и по новой начнем изобретать велосипед?

Как то, вдруг мною был сделан вывод.
Где то на форуме Света писала о необходимость получения информации с разных источников.
Меня всегда глубоко удивляли люди не читающие книг, не интересующиеся происходящим в мире, потому, что сама "глотала" книги одна за другой, как мотылек на свет летела за издательскими новинками и пр. информацией.

Вдруг, в какой то момент поняла - ПУСТОЕ!
Сразу что-то вроде разочарования - сколько времени потрачено напрасно!
Почему напрасно?
Не будь такого опыта в моей жизни, с чего бы я сделала такой вывод?

Повторюсь - мне говорила мама Рая (Раиса Прокофьевна) - в Учителя мы все были разного роста, но все одинаково любимы.

Как то, по телевизору услышала фразу (рассказывали о каком то философе):"Равное не равенство".
Подумалось: - Как это?
В тот момент сюжет на экране - огромный фонтан струями воды наполняет разной величины (неравные емкости) при этом они заполняются полностью чем и выражается равенство.

Пока так.
Всем благополучного дня.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
13 июн 2019, 13:42
Сколько людей - столько и мнений!
И что- то кому- то доказывать, по меньшей мере просто глупо.
Я всего лишь могу высказать свои ощущения при восприятии мира.
Таково мое мировозрение.
УмнО сказано.
"Моё мнение" - расхожее клише, к которому с горечью когда нибудь приходит каждый. Я что-то говорю, стараюсь донести человеку свою благую весть, а мне отвечают: у меня своё мнение. Я делюсь с человеком своим каким-то откровением, делюсь им, а мне - у меня своё мнение - такой отпихон. Обидно, правда. Замыкаешься в свою скорлупу, живёшь своим мирком. А потом кто-то начинает тебе что-то говорить, объяснять, нарушая скорлупку моей идилии. И я в ответ, точно так же, как мне когда-то - у меня своё мнение. А по сути, это фраза интеллигента, означающая: пошёл вон!
Но почему мы всё равно, настырно стремимся что-то рассказать друг другу?
Что же несёт в себе это странное слово "мнение"? Мнение - мнить - мнимо - мнить себя - возомнить. Что-то близкое к отстранённости от окружающих людей и к самовозвеличиванию и надменности. Но совсем не истинное. А иначе и быть не может. Живя в скорлупе маленького мирка своих мнений (иллюзий), не принимая в него огромного и разнообразного остального Мира, к истине не придёшь и к ней не прикоснёшься.
Может быть, мы потому и общаемся, делясь своими взглядами, своими откровениями, чтобы помочь друг другу разбить эту скорлупу замкнутого невежества, чтобы вырваться из его плена?
Ну, а если кто-то хочет оставаться при своём мнении, читай при своём невежестве, тогда зачем ты здесь? Зачем ты на этом форуме? Свои пёрышки показать? Чтобы мнить себя самым ярким петушком в курятнике? Что ты здесь делаешь, если даже в своём куцем и ограниченном мнении не хочешь расширить хотя бы его кругозор?!
Я всего лишь могу высказать свои ощущения при восприятии мира.
А большего и не требуется. Хочешь поделиться тем, что ты понял исходя из своих личных ощущений, делись, пиши об этом. Но тогда уж не кукарекай как петух, прокукарекал, а там хоть не рассветай. Здесь твоё кукареканье читают живые люди, и они на него реагируют. Раз уж что-то написал, то иди дальше, до конца, принимай ответы людей, их реакцию на твои высказывания, не гони их от себя вон своим мнением, не обижай их за живое отношение к твоим словам. Так, вместо высказывания своего мировоззрения, высказываешь своё отношение к людям.
Что ж, каждый волен не только говорить или молчать, волен и подразнить своим высказыванием, а на живой отклик, послать подальше - у меня своё мнение! Можно и так себя повести с людьми. Никто не указ. Сам выбираешь как поступать с людьми.
А что-то доказывать, действительно глупо, как изобретать математическую формулу Жизни.

P.S. Нам кажется, что мы имеем своё мировоззрение. А оно не своё, своего там очень маленькая толика. Хоть она и маленькая, но всё же есть, ЕСЛИ... Если мы своё мировоззрение не отправляем и не превращаем его в своё мнение. Как только мы СВОЙ взгляд на мир называем своим мнением, то мы, тем самым говорим, что это неправда, это ложь, это всего лишь мнение, то чего нет, а я это возомнил. Так, если в большом целом появляется часть неправды, всё целое перестаёт быть правдой. Так, из-за одного только мнения, всё наше мировоззрение становится фальшивым, неверным.
Верны лишь наши ощущения, наше чувствование. Мы можем ошибиться, переводя ощущения и чувства на понятийный язык слов. На то и беседа, и возникающие в ней переспрашивания, чтобы уточнить, вновь определяя, уйти от ошибок. Но как только ты это назвал своим мнением, то оно становится враньём. Ты обманул сам себя, пришедшую тебе правду назвал мнением, то есть, выдумкой, не существующим, враньём.
Вот, как-то так. И это не моё мнение, это то, что раскрыл мне мой жизненный опыт, сама Жизнь.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Алексей.
Вспомнила Веру Засыпкину.
Где она сейчас?
Казалось бы такая короткая встреча с нею в Кабардинке!
Её рассказы о сути звуков и знаков в русском языке - кладезь неисчерпаемый.

Хорошо запомнила её рассказ о слове "мнение" - мне -ни - е.
Другими словами, то, чего у меня нет.

В общении зачастую у меня слова вылетают быстрее, чем успеваю подумать.
Например, что то обговариваем, вылетает:"Моё мнение по этому поводу..." - дальше понятно, что ничего то я и не знаю и не чувствую по тому поводу, просто по привычке вовлекаюсь в рассуждения.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте,друзья!
Здравствуй,Леша!

Я считаю, что правильней будет высказывать свое отношение не к людям,
а к высказываниям этих людей, к их отношению к тем или иным событиям,
к самим поступкам людей.

Спасибо за живой отклик к моим суждениям по темам , затрагиваемым на нашем форуме.

Хотелось бы знать , что ты чувствуешь или уже знаешь о существовании или не существовании Всевышнего- Творца Вселенной.
Ты, видимо, читал мнения форумчан по этому вопросу...
И взгляды самые различные: от отрицания Его как такового,о множестве богов и почти равных им учителей,
О единобожии тоже речь шла...

В 90-е у нас Липецке в клубе "Озарение" эта тема была ТАБУ, да и на конференциях и на хуторе старались об этом не говорить.
А ведь наш Учитель сказал : Я ТОТ КТО ВО МНЕ.И многие поняли , что в нем Сам Всевышний.

Почему- то думается, что из многих сотен форумчан большинство решат отмолчаться, чтобы не быть подверг -нутрии жесткой и резкой критике за свои взгляды. Это как раз та самая лакмусовая бумажка , по которой определяют и отличают секту от не секты.
До встречи на форуме!
Появилась возможность засвидетельствовать о ...
Здоровья всем!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Критике подвергается как правило не инакомыслие, а винегрет в голове.
Тема многобожия и абсалюта - тема больная, зыбкая и по сути непостижимая для людей. Уводящая от земной реалии и практичности в мир фантазий и безумия.
Что при сегодняшнем состоянии голов горе горькое..
Видимо пришло время кое кому выздоравливать и человечек встал в полный рост как мишень.
Если готов - то хорошо. А нет, посиди лучше тихо. Наберись силенок и благоразумия )))
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй,Миша!
Ты как всегда тонко чувствуешь ситуацию.
Спасибо за подставленное плечо...
Мишенью быть,конечно же , не хочется быть никому, потому и будут молчать.
Разве позволительно высказывать , что-то , что идет в разрез с политикой партии ?!!
Еще раз спасибо и здоровья тебе на долгие лета!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Кааааакоооо-ой длииииннныыый день оказался сегодня. Кажется, несколько дней назад прочитал заметку Антонины, а когда собрался отвечать, с удивлением обнаружил, что написана она была сегоооооо-дня!
И вообще, возможно, сегодня первый день, когда я никуда не спешил и не торопил время. А оно, оказывается, - никогда и никуда не торопится. Всему своё время. Это МЫ всегда куда-то спешим, а потом, говорим, что у нас не хватает времени...
Время - относительное понятие! Оно зависит от скорости мысли! И количества движения...

И если я не спешил сегодня и жил в моменте неспешной поездки на велосипеде (20 км), также не спеша купал отца в ванной, уважая его старческие, по-детски наивные и глупые вопросы (92 года), ублажал его прихоти, ухаживая за ним, как за младенцем…
А потом, приехав домой на велосипеде (еще 15 км), не спеша и не глядя на часы, посмотрел велогонку и приготовил ужин. Так же не спеша решил ответить на письмо Антонины… И тут я - обнаружил, что я вернулся в детство, когда день казался бесконечно долгим. И я забыл уже, что сегодня утром был на даче…

Что сказать в ответ на такое мудрое письмо Антонины?
от 14.06.2019, в 6:01
Полностью и во всём согласен с тобой Тоня. Для тебя Истина одна и ты её не знаешь, но чувствуешь, что она есть! И не может быть так, чтобы не было никак её!
А я говорю, что Истины единой нет… А может быть, как раз на такой гармонии разных мнений и чувств, - строиться закон «Единства и борьбы противоположностей»!?

Что спорить и доказывать друг другу, когда есть уже такой закон? Да и Учитель сказал, - Иди и Делай и занимай своё место в природе!
Иное дело, - тебя интересует взгляд мой (с другой колокольни) на твое видение кажущейся истины в том, что «У нас ОДНА на ВСЕХ ЗЕМЛЯ, ВОЗДУХ, ВОДА. Источник ЖИЗНИ ОДИН для ВСЕХ?» Да еще нужно отметить наличие такой Истины, как планеты Земля с его защитным слоем атмосферы и азота живого характера!

Не слишком ли много понятий для одного определения? И вода, и воздух, и земля – у всех разные. И порой, при одинаковом источнике, одни живут, как люди, а другие, как животные.
Что толку, если истина одна – а жить на земле, пользуясь воздухом и водой - не умеем. Это моя такая Истина!
Лучше пользоваться тем, что ясно и понятно нам, чем придерживаться того, что диктуют другие.
Это не спор между тобой Тоня и мной, а взгляд на вещи, с разных точек зрения, для расширения общего кругозора!

Не могу пройти мимо выписки: «Выходила из себя, но ничего поделать не могла - человек не той мыслью себя окружил. Надо соглашаться.
Начался исторический путь развития, что бы увидел человек, что из этого получиться.
Прошли внушительный исторический отрезок пути.
Что получилось?
Идем дальше в том же направлении? Выбросим все знания и по новой начнем изобретать велосипед
»?

Каждый младенец, едва научится ходить, - на каждом шагу твердит, - Я САМ!
А представляешь, - если бы заботливые родители ВСЁ делали за него?
САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РЕБЕНОК НЕ СТАЛ БЫ!
Вот природа и сказала: «Надо соглашаться. Начался исторический путь развития, чтобы (малыш в природе, - добавлено Г.Н.) увидел человек, что из этого получится».
В природе получился естественный отбор! Он и сейчас идет!

Ты права! «Идем дальше в том же направлении»!!! Малыш выбросил уже все знания и по новой, с чистого листа, - начинает изобретать новый велосипед!
По новой небывалой конструкции, движущейся уже без цепи и тросов переключателя, которые быстро изнашивается и доставляют массу хлопот!

Т.е, Учитель призвал нас в своей самостоятельности – прийти к независимости и передвигаться не так, как привыкли на велосипеде, а при помощи зонта легких и усилием своей мысли, оказываться там, где нам захочется быть! А пока, надо "Я сам"! И с чистого листа, с помощью нового сознания и понимания, чего же хотел он НАС (тебя, меня, Васи, Саши), - Учитель!
Но, всему свое время. Эволюция сознания идет своим путем, а Бог земли дал новое направление, - каждому стать таким как Он!
Разве мало чему можно поучиться у наших детей и внуков? А ведь они "я сам" и делают самостоятельные выводы на чистом листе ...своего сознания!
Вдруг, в какой то момент поняла - ПУСТОЕ!
Сразу что-то вроде разочарования - сколько времени потрачено напрасно!
Почему напрасно?
Не будь такого опыта в моей жизни, с чего бы я сделала такой вывод
?
- Не будь первого класса общеобразовательной школы, - не поняла бы тригонометрию!
Если Верить живому Духу Учителя жизни, - то ничего случайного нет!
Все следует «За чем» и «Для чего»! Именно для того, чтобы задаться вопросом, - А для чего ты это будешь делать!?

Может быть, именно для того, чтобы ничего не сравнивать между собой…
В тот момент сюжет на экране - огромный фонтан струями воды наполняет разной величины (неравные емкости) при этом они заполняются полностью чем и выражается равенство.

И тысячу раз прав Учитель, когда он провозгласил главный своей лозунг: «Становись и занимай свое место в природе….себе на благо, и чтобы было тебе легко»!
Легко ли нам? Нашли ли МЫ радость в трудном, чтобы вокруг всем людям от встреч с нами было также легко и хорошо?
Разве эта установка не важней, чем споры о бессмертии или совести с единой истиной?
Ты, - эту истину, - знаешь и без меня!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Молодец Миша, вовремя предупредил уберегая от невежества. А невежество в людях всегда агрессивно. Чуть не по ихнему и как псы закусают.
Очень часто приходится наблюдать, что люди, говоря о чём-то, не понимают ничегошеньки о чём говорят. Лишь бы сказать, чтоб продолжить разговор. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Vic, а ты сам-то понимаешь, о чём спрашиваешь? Если спрашиваешь ради говорильни, не понимая слов в своих вопросах, то готовься посыпать свою голову пеплом. Ответ будет совсем не тем, что ожидаешь. Сможешь ли выдержать то, что пойдёт в разрез с твоим мировоззрением? Не окажешься ли злобным псом, оберегающим свои представления?
Начну с простого. С того, что наш язык, наша русская речь открывает нам знания о Мироздании от самых тайных и неведомых нам глубин, и до самых высочайших и величественных высот, до источника всего сущего, Мира явного и Мира невидимого. Учись вникать в слова, и они тебе раскроют любые тайны.
А теперь о словах, которые мы истрепали своим языком не думая, не вникая в них. Вот ты спрашиваешь о Богах. Сколько их, кто такие? Есть ли среди них главный, один единственный самый высший из богов. Вот жеш, ушлый какой, хочешь сразу шапку сорвать. Без труда вынуть рыбку из пруда. Не суетись, спешить можно только на Тот свет. Лучше приглядись к слову бог. Что оно значит в русском языке, как произносится в речи, для чего и в каких случаях это слово применяется в живой разговорной речи. Это упражнение номер 1.
И тогда, забегая вперёд, откроются интересные вещи, о чём вряд ли кто думал. Так, оказывается, это слово вовсе не является именем собственным, как нам внушено церковью. Оказывается, оно не несёт в себе имя какой-то конкретной персоны, оно безличностное. Означает лишь какие-то качества и способности. Точно также, как, к примеру, слово гордец. Есть конечно между богом и гордецом какая-то разница. Если бы её не было, то мы бы не имели два этих слова. А так, каждое из них имеет свои смысловые оттенки.
Например, гордецом мы можем назвать не только человека, но и птицу гуся. А вот словом бог называем только человека, или дух. Но оба эти слова несут в себе набор каких-то качеств. Этим они близки и схожи. По этому признаку они попадают в одну, общую для них группу слов, куда входят клички, звания и титулы, черты характера.
Так что богов много. Много тех, кто соответствует этой характеристике, кто соответствует этому званию.
Если внимательно читать Библию, то там, чуть ли не на каждой странице, не скрывая, говорится о том, что богов много. Например, один из них назвался иудеям их Богом. Он им так и говорит: знайте, что я ваш Бог. Если бы он был один единственный, то ему не пришлось бы так говорить людям. Если бы он был один единственный, то его нельзя было бы с кем-то спутать. А так как богов несколько, то ему приходится говорить: знайте, что ни кто-то другой, а именно я ваш Бог. И таких мест, где речь идёт о существовании множества Богов, в Библии великое множество. Так, один из них, решил сотворить человека. Не родить, как рождает Природа, а сотворить, создать искусственное творение по образу своему.
Библия не единственный текст, где говорится о том, что Мир, вся Вселенная рождалась и создавалась множеством Богов. Так что Вселенная создавалась не единственным Богом, а множеством Богов. Ну, как люди работают в бригаде.
Имя Всевышний - это имя не какого либо конкретного антропоморфного существа, кого-то из богов. Это имя принадлежит исключительно духу. А в мире духов не существует иерархии выше/ниже, как мы её понимаем в смысле подчинённости. Среди духов нет главных, подчинённых и подмастерьев. Но каждый дух занимает свою нишу во Вселенной. Имя Вышний говорит о месте его пребывания и о его качествах, но не о его верховенстве над кем бы и чем бы то ни было. Прибавка к имени Высший слова все-Высший, никакого значения не имеет и роли никакой для Духов не играет. Для духов не существует союза "все". Наш, на церковный манер Всевышний, на санскрите, т.е. на праславянском языке - Вишну, Кришна (Крышень, от сюда - крыша). А Кришна-Всевышний, частенько воплощается на Земле обычным человеком. Так что бог на Землю пришёл - это не метафора и не красное словцо. Это буквально так оно и есть, Бог Всевышний приходит на Землю, рождаясь у обычной женщины, обычным ребёнком, так же, как любой из нас. И это происходит периодически, было уже много раз, есть и будет ещё не раз.
Это урок второй.

И на последок. Фраза "Я ТОТ КТО ВО МНЕ" - эта фраза не Учителя. Учитель о себе так никогда не говорил. Эа фраза принадлежит киношнику, который решил так назвать фильм об Учителе.
Фраза Учителя: "Да, не я, а тот, кто во мне".
Это две большие разницы.
Вот так. Один соврал, а другие подхватили и закудахтали. И оказались во вранье, в неправде. А потому, что не думают и не понимают слов, которые говорят. Язык без костей, мелет что попало.

Думаю, что для начала хватит и этого. Освоишь эти знания, можно продолжить дальше. А исходить в ответ желчью не стоит. Сам напросился. Не гони лошадей. Каждому овощу своё время.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Про слово « мнение » понравилось как Леша и Антонина написали .
Немного чиркну , сочиню .
Мнить . Мнет ( помял ) . Дал кто-то что-то : информацию , весть , или тесто и каждый человек начинает мять как умеет и лепить что-то . Дать может человек , дать может какой-нибудь бог , дать может Учитель , дать может Природа и т, д . .
Например , можно сказать : взял , или услышал что-то человек и сейчас сделает что-то , то есть налепит , наговорит , напишет . .
Налепит , лепит , лепет - говорит голосом или « говорит » руками . Вспомнила , ведь глухонемые говорят – руками . А слепые щупают пальцами по каким-то объемным текстам и читают . Это всем людям не новость .
И вот как человек налепит , от него зависит , конечно . Например , так и говорят , что можно « детский лепет » написать или « детский сад ». Что и как посадил человек , то и вырастет .
Когда услышала , в одном из уроков , у Сундакова что-то он про руки говорил и про мысли , примерно о том , что из рук мысли выходят . Мне было не совсем понятно . Хотя заметила , что когда пишешь что-то на бумаге , именно делаешь действие . Когда пишешь , то больше приходит мыслей , чем просто мыслить и не писать . Но надо конечно не увлекаться слишком писаниной . При ходьбе , при стоянии , иногда что-то может прийти . Ногами стоим , ходим по земле , по полю . Грубо говоря , руками « ходим » по белому полю бумаги .
Сейчас , наверное яснее стало , когда разбирала про лепет ( в смысле говорит ) и лепит . Руками лепят . То есть действительно из рук выходят мысли , прав Сундаков . Изо рта выходит тоже . . Из ног выходит , когда стоим , « рисуем » , мнем землю . На земле ногами рисуем « мнение » . Или делаем просто рельеф во внутрь , или контррельеф . « Сеем » руками , ногами как умеем . .
В интернете пишут : Контррельеф (от лат. contra — против и «рельеф») — вид углублённого рельефа, представляющий собой «негатив» барельефа. Применяется в печатях и в формах (матрицах) для создания барельефных изображений и инталий. ВПУКЛЫЙ , впалый, вогнутый, полый, лунчатый; •противоп. выпуклый.
Добавлю : То есть , рельеф, барельеф – это выпуклый слепок . А контррельеф , наоборот - впуклый , во внутрь слепок , изображение . .
Еще про слово « мнение » . Например , когда я училась в художественных заведениях , я рисовала с натуры предметы какие-то , или портрет человека . Это всего лишь портрет предмета и человека , всего лишь образ . Это рисунок . А рисунок любой всегда отходит от данной натуры , конечно .
« Рисунок » , или письмо – это и есть , в общем-то « мнение » человека , у современных людей . У разных людей , которые может возомнили , или иногда мнят . Вот и придумали такое слово , может . . А раньше проще , просто высказывались , производили лепет , говорили .
Рисовать можно на полотне одну картинку художнику . А скульпторы , они больше могут видеть и лепить , они с разных сторон натуру стараются показать , то есть « нарисовать » . Стараются больше картинок сделать . Грубо говоря , самый близкий к натуре человек – это скульптор и ваятель Учитель Иванов .
Отвлеклась . И вот , как могла срисовывать с натуры , так и делала .
И все люди как могут , так и делают что – то , например пишут , рисуют . .
Тут на форуме у многих людей больше опыта , чем у меня : например , у Миши , у Леши , у Вячеслава , у Антонины и у других людей больше опыта . Значит они ближе к натуре . А Учитель – самый близкий к натуре человек . Многие знают , что у него даже есть тетрадь с названием « Портрет ищет в природе истину »( кажется так называется она , точно не помню . ) Учитель – сам « Портрет » и скульптура и ваятель в Природе .
Хоть меньше опыта , или хоть больше у кого-то , но все имеют право писать что-то . И Виктор вправе писать , про это старался сказать Алексей и Миша , что они не против . Только они предупреждают и волнуются , что нужно быть осторожным , стараться не привязываться к чему-то и относиться спокойней . . Я Виктора опыт не могу знать . Я не указ . Я этого человека не знаю . У меня свои тараканы , у него и у других людей – свои . .
И , Михаил прав , что от реальности далеки люди . . Не могу знать на сколько кто и как .
Ну , да ведь каждый рисунок – он отходит от натуры , хоть немного , хоть мало , хоть далеко . . Но все в праве что-то писать , как умеют .
Михаил , никто и не требует тебя писать о богах или еще о чем-то . . Хочешь пиши об Учителе . Если конечно хочешь и если есть желание , и если есть время . .
Ну , ладно , как хочешь , Миша . .
И все люди что могут , то и делают , то и пишут . . Ну , да ладно . .
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья!
Чтобы бы было понятно откуда растут корни моего , как было отмечено, " невежества",
приведу информацию следующего содержания:
Бог

Иерархически наивысшее всеобъемлющее управление

Ефимов В.А. - Развитие миропонимания и культуры мышления
Бог — надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании.

Объяснение с позиций достаточно общей теории управления

Логика достаточно общей теории управления такова, что неизбежно приводит к появлению термина «иерархически наивысшее всеобъемлющее управление».

Если называть всё своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление — это деятельность Бога — Творца и Вседержителя, одним словом это — Вседержительность.

Но с точки зрения атеистической традиции миропонимания — этот термин пустой в том смысле, что в жизни ему не соответствует никакого объективного явления, кроме всего того, что не познано наукой. Однако этот термин требует пояснения, необходимого как для тех, кто убеждён на основе «научных данных» в том, что Бога нет, так и для тех, кто убеждён на основе того или иного вероучения в том, что Бог есть: жизнь человека нормально должна протекать в личностном осмысленном диалоге с Богом о смысле и событиях жизни, о воздействии человека на течение событий.

Доказательства же Своего бытия Бог даёт каждому Сам в этом диалоге на веру, — соответственно судьбе, соответственно достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике, которая остаётся не разрешённой в жизни человека и общества. Доказательства бытия Бога носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события в жизни человека соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.

Иными словами, предъявляемые человеку доказательства бытия Бога объективны и отвечают научному принципу «экспериментальной проверки гипотез», но с одной оговоркой: каждое из них обладает неповторимым жизненным нравственно-этическим своеобразием. Вследствие этого поставить эксперимент на тему «Есть ли Бог?» методологически аналогично экспериментам на тему «Думают ли животные? какая у них физиология?», из которых выхолощена нравственность и этика, — не удавалось, не удаётся и не удастся в будущем.

Диалектическое объяснение

Если уподобить человеческое общество оркестру, отдельных его членов ― музыкантам, а Мироздание ― аудитории, то сложившееся к настоящему времени положение в системе «человек ― общество ― Мироздание» далеко от гармонии. Культура любой региональной цивилизации имеет свой философский камертон, и всё множество этих камертонов «звучит» по-разному. Положение усугубляется тем, что культуры некоторых региональных цивилизаций имеют более одного по-разному звучащих камертонов.

Так, культура европейского происхождения, доминирующая в Европе, Северной Америке, Австралии, в приведённом выше уподоблении занимает особое положение: в этой культуре одновременно присутствуют два основных философских камертона, поскольку в ней исторически сложились и активны в формировании мировоззрения и миропонимания людей две взаимно несогласные друг с другом философии:

философия сложившихся на основе Библии конфессий вероисповедания,
и философия атеистической по её сути — материалистической науки, которая в ХХ веке стала безальтернативно «мировой наукой».
И оба философских камертона в чём-то фальшивят, хотя каждый по-своему. С одной стороны, это выражается в том, что есть проблемы, в отношении решения которых исторически сложившаяся фундаментальная и прикладная материалистическая наука на протяжении десятилетий (а то и столетий) бесплодна: проблемы как были, так и остались либо усугубились, а предлагаемые наукой рецепты их решения — на протяжении длительного времени являют свою несостоятельность, подчас порождая новые проблемы.

А с другой стороны, ни одна из традиционных конфессий не выработала своей альтернативной науки, которая была бы более эффективна в тех аспектах, в которых недееспособность атеистической науки удовлетворяет только тех, кто ею занимается: для них наука — источник доходов и «положения в обществе», и они обеспокоены не тем, что поддерживаемая ими лженаука вредит обществу, а тем, что общество предоставляет им мало средств на прокорм под видом финансирования “научных исследований”.

Кроме того, в условиях глобализации одним из факторов, порождающих беззастенчиво атеистическое осознание жизни, которое в крайних своих проявлениях порождает идеологию вседозволенности, является то обстоятельство, что исторически сложившиеся традиционные конфессии в их совокупности предлагают людям во многом взаимоисключающие друг друга взгляды как по вопросам богословия, так и по вопросам сугубо социологическим, включая и такие вопросы, как:

В чём суть человека, отличающая человека состоявшегося от представителя вида «Homo sapiens», в качестве человека не состоявшегося, — ведь достоинство человека обусловлено не только биологически-генетически, но и тем, что он представляет собой в результате воспитания и самовоспитания?
Как в идеале должна быть организована жизнь общества, включая жизнь глобальной цивилизации?
Как перейти от того, что есть, к некоему неведомому для большинства идеалу?
В результате межконфессиональных разногласий по этим и другим вопросам многие, не вдаваясь в их существо, отрицают жизненную состоятельность веры и религии в принципе, объясняя их наличие в культуре человечества невежеством, субъективными заблуждениями, слабостью и неустойчивостью психики людей. Мотивация их отказа от веры и религии проста и может быть выражена словами:

Если Всевышний — один-единственный, и Он — не шизофреник и не интриган, то этот «плюрализм» взаимно отрицающих друг друга конфессионально-канонических мнений — не от Бога. Если бы Бог действительно существовал, то Он бы пресёк существование этого «плюрализма» мнений и пресёк злодейства, которые на основе этого «плюрализма» творятся на протяжении всей памятной истории. А раз Он не пресекает всего этого, то, стало быть, Он и не существует.
Тем самым на Бога возлагается миссия быть верховным полицейским и инквизитором. А возможность того, что этот «плюрализм» мнений люди должны изжить сами методами познания и просвещения, а не методами полицейско-инквизиторского характера, — такого рода атеистами не рассматривается.

Что же касается Бога непосредственно, то в отсутствие диалектической связи с ним невозможно построить безущербную систему миропонимания, систему познания истины, которая обладала бы полнотой возможностей и не имела бы ограничений. Это связано с тем, что разум человека ограничен, несамодостаточен, вследствие чего в истории человечества всегда было, есть и будет то, что остаётся принимать исключительно на веру.

Глупо было бы пытаться изгнать веру из психики человека. Это означало бы попытку построить мировоззрение и миропонимание человека исключительно на том, что стало достоянием его психики благодаря органам чувств его самого. В этом случае пришлось бы отвергнуть всю информацию, которая дошла до его сведения через других современников, а также и всю информацию, дошедшую из прошлого. Достигнув успеха в деле изгнания веры из своей психики, субъект замкнулся бы в «информационной ракушке» весьма малого объёма, опустившись по уровню организации своего поведения до нынешних электронных игрушек-роботов, которые в наши дни мастерят кибернетики. Вера же позволяет принять в психику человека неограниченность, когда он принимает на веру истинную информацию от других людей и Бога. Поэтому разрешение проблемы не в изгнании веры из психики по «принципу я никому не верю» (включая и Бога), а в том, чтобы в диалоге с Богом научиться отличать истину от лжи, и, различая их, не принимать ложь на веру в качестве истины в свою психику.

Только диалектическое единство разума и веры позволяет расширить систему миропонимания и познания истины до границ Объективной реальности, до потенциальной возможности объять в ней всё. Однако принятие чего-либо на веру, а равно и отказ принять на веру в качестве истины ту или иную определённую информацию, определённый смысл в конечном итоге, так же как и интеллект, обусловлены в психике индивида его истинной нравственностью как матрицей-мерой всей его психической деятельности, поскольку информация, относимая к вере, и информация, относимая к интеллектуально обоснованной, не изолирована одна от другой, а взаимно дополняет одна другую в нравственно обусловленной алгоритмике психики личности, включающей в себя и интеллектуальную деятельность на уровне сознания индивида.

То есть объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.
В отличие от «князей конфессий — церквей мира сего», — Бог не требовал, а предлагал всем людям жить в русле Его Промысла в осмысленном диалоге с Ним по жизни, что непрестанно подтверждало бы практически истинность истинного и несостоятельность ошибочного: сомнение в истине не обращает истину в ложь, но приводит искренне познающего Жизнь человека к подтверждению истины и раскрытию ранее не известных её граней.

В этом диалоге разум индивида только осмысляет даваемое Свыше, вводя это даваемое в систему миропонимания индивида, изменяя его нравственность и мировоззрение в направлении объективной праведности либо в направлении дальнейшего уклонения от неё.

Смысл жизни человека в нынешнюю историческую эпоху — приведение нравственности к объективной праведности, а веры к истине (в этом же и смысл религии), что взаимно обусловлено и достижимо только с Божией помощью в жизни человека в процессе переосмысления известных ему мнений и событий, свидетелем которых он стал, поскольку Бог всемогущ и всеведущ.

См.также

Интеллект
Соборный интеллект
ИНВОУ
Источники

ВП СССР:Достаточно общая теория управления
ВП СССР:Диалектика и атеизм: две сути несовместны
ВП СССР:К Богодержавию…*
ВП СССР:Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии РПЦ
ВП СССР:«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры
ВП СССР:Разгерметизация
ВП СССР - Российская академия наук против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам... («О текущем моменте», № 4 (64), 2007 г.)
Закрыто