Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Здравствуй Вадим! Так я развиваюсь в рамках детки, а на большее я не способен там недельное голодание в природу уйти на неделю голым и босым. Тут хотя бы обливание да субботу 24 часа (а потом 42 часа вернуть). Занять своё место в природе. А так получается чужое хочешь занять место Учителя.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствуйте.
писал(а):
20 май 2019, 09:28
Так я развиваюсь в рамках детки, а на большее я не способен там недельное голодание в природу уйти на неделю голым и босым. Тут хотя бы обливание да субботу 24 часа (а потом 42 часа вернуть). Занять своё место в природе. А так получается чужое хочешь занять место Учителя.
Все что ты перечислил относится к внешнему фактору в этом нет эволюционного развития, я тебе говорю о внутреннем факторе, о внутренних качествах. Какие внутренние качества "схожие" с качествами Учителя, ты приобрел за эти скажем последние месяцы. Голодать, обливаться, ходить голым и босым может каждый при желании, Чему ты научился за это время из того что мог делать Учитель?

" Детка" дает возможность войти в колею этой жизни, дает возможность для твоей кругозоркости УВИДЕТЬ нечто большее за пределами рамки которые многие уже построили в виде "забора" из советов, тем самым закрывая себе кругозор.
писал(а):
20 май 2019, 09:28
в рамках детки, а на большее я не способен
Полагаю ты в данном случае даже не представляешь на что ты способен в уповании на Учителя, с помощью Учителя ибо сам себя таким образом ограничиваешь, т.е. строишь опять же пресловутые рамки. Мог ли Учитель стать ТЕМ КЕМ СТАЛ если б думал рамках своих возможностей?
В развитии, в эволюции нет рамок пример тому наш Учитель , учимся быть таким как ОН!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Вадим!

Наверное, я напишу это послание не только для Вадима и для себя только.
Мне показалось, нужно срочное изложение моих мыслей.
Ибо нельзя (на мой взгляд) пропускать такое противоречие, которое прошло в сообщении

Слова Вадима:
Полагаю ты в данном случае даже не представляешь на что ты способен в уповании на Учителя, с помощью Учителя ибо сам себя таким образом ограничиваешь, т.е. строишь опять же пресловутые рамки. Мог ли Учитель стать ТЕМ КЕМ СТАЛ если б думал рамках своих возможностей?
В развитии, в эволюции нет рамок пример тому наш Учитель , учимся быть таким как ОН!
Требуют самого пристального изучения. Именно для того, чтобы не увести личное СОЗНАНИЕ Стаса, по ненужному ему пути.

1. Вадим, а ты знаешь сколько лет было Стасу, когда он со своим сознанием окружающего мира, встал на путь Учителя? И чем это закончилось для него?
2. Эволюция СОЗНАНИЯ - на то она и делается каждым на своем месте в природе, чтобы она получилась лично ТВОЯ, чтобы каждый САМ ПОПРОБОВАЛ пройти этими путями-дорожками.
3. Главным критерием правильности или ошибочности ЛИЧНОГО пути, - является "Детка" (быть деткой) и личное СОЗНАНИЕ того, что делаешь.
И главным вопросом является - А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ ЭТО?!
4. Стас стал потихоньку выкарабкиваться из кризиса, в котором он пребывал долгое время, из-за своего фанатизма. И вот когда Он определил четкие границы своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Вадим даёт ему новые мысли, которые непосильны пока для СОЗНАНИЯ Стаса. Тем более для ЭВОЛЮЦИИ Его сознания.
Мне кажется, даже наоборот, - вынуждают его засомневаться в правильности выбора неокрепшего еще сознания.
5. Ты пишешь:
...ибо сам себя таким образом ограничиваешь, т.е. строишь опять же пресловутые рамки. Мог ли Учитель стать ТЕМ КЕМ СТАЛ если б думал рамках своих возможностей?
- Однажды Стас полностью доверился Учителю и получил мощный "пинок под зад" и оказался на больничной койке. А дело Учителя, в округе заимело отрицательный опыт.
И только сейчас, Стас оценил наконец-то свои возможности, как тут же на него вешается указ старшего товарища - ты на неверном пути!?
На мой взгляд, - Учитель не был бы Богом Земли, - если бы НЕ ДУМАЛ о рамках своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
И эти возможности у него ПОСТЕПЕННО развивались, "с начало снял шапку...".
6. Эволюция СОЗНАНИЯ - это прогресс допустимых возможностей разных по силам людей. Возможностей тела и духа его.
На этом строится процесс тренировки. Тем более в возможностях (предрасположенности) духа и души человека.
7. Ты пишешь Вадим:
В развитии, в эволюции нет рамок пример тому наш Учитель , учимся быть таким как ОН!
- А ты сам, знаешь ЧТО значит, - "быть таким как ОН"???????????????????!
Уверен ли ты, что знаешь, а не фантазируешь и строишь иллюзии?
Да еще и молодого человека, загоняешь в непонятные его СОЗНАНИЮ - мысли!

P.S. Может быть от того, что сам уже заблудился и не знаешь что делать дальше, а форум не может тебе подсказать, - ты утверждаешь, что "форум - мертв"!????
Откуда тогда, - ты так смело утверждаешь об этом?
Может быть, потому что видишь стакан наполовину пустым, а сам не хочешь внести в него хотя бы капельку свежего воздуха и оживить его?

Что же ты ждешь этого от других, а Стаса лишаешь развития личного сознания, загоняя его на те же грабли, которые оказались тебе не по силам.

Живая жизнь требует прямого общения с тобой, а не взаимных упреков, которые обнаруживаются в следствии этого сообщения.
Надеюсь, ты осознаешь это и не скатишься в упреки - "сам дурак, - сам такой"!
Как это все нелепо.
Пробовал позвонить тебе, но телефон твой "временно недоступен"...
Звони, если хочешь что-то уточнить.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуй Гумар.
Здорово ты меня подцепил, казалось бы, НО не думаю что ты прав.
... Написал было уже тебе обстоятельный ответ и передумал публиковать.
Твой упрек не принимаю и не согласен с тобой. А Стас если захочет он обратится ко мне за разъяснениями. В отличие от нас с тобой, он молодой и склад ума у него не чета нам. Ты же в отличие от него сразу поднял лапки и сказал это не для моего ума. Как говорится каждому свое.
Скажу токо одно, ползунковый период уже давно закончился, они уже нам не влазят, а мы все ровно натягиваем.
За сим здоровья и живи жизнерадостно.
Вадим
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Здравствуй Гумар! Спасибо за твои тёплые слова поддержки.
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Стас »

писал(а):
20 май 2019, 10:56
Еще раз здравствуйте.
писал(а):
20 май 2019, 09:28
Так я развиваюсь в рамках детки, а на большее я не способен там недельное голодание в природу уйти на неделю голым и босым. Тут хотя бы обливание да субботу 24 часа (а потом 42 часа вернуть). Занять своё место в природе. А так получается чужое хочешь занять место Учителя.
Все что ты перечислил относится к внешнему фактору в этом нет эволюционного развития, я тебе говорю о внутреннем факторе, о внутренних качествах. Какие внутренние качества "схожие" с качествами Учителя, ты приобрел за эти скажем последние месяцы. Голодать, обливаться, ходить голым и босым может каждый при желании, Чему ты научился за это время из того что мог делать Учитель?

" Детка" дает возможность войти в колею этой жизни, дает возможность для твоей кругозоркости УВИДЕТЬ нечто большее за пределами рамки которые многие уже построили в виде "забора" из советов, тем самым закрывая себе кругозор.
писал(а):
20 май 2019, 09:28
в рамках детки, а на большее я не способен
Полагаю ты в данном случае даже не представляешь на что ты способен в уповании на Учителя, с помощью Учителя ибо сам себя таким образом ограничиваешь, т.е. строишь опять же пресловутые рамки. Мог ли Учитель стать ТЕМ КЕМ СТАЛ если б думал рамках своих возможностей?
В развитии, в эволюции нет рамок пример тому наш Учитель , учимся быть таким как ОН!
Здравствуйте! Здравствуй Вадим! Стараюсь быть добрей к людям. Больше любви и доброты. Вот так вот получается.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Не знала куда написать . Решила сюда .
Благодарю Стаса за сообщение .

А теперь увидела сообщение Виктора .
Сегодня, 16:57 в другом разделе Vic писал : « СОВЕСТЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ БОГОМ.
ДЛЯ ЧЕГО ?
ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ЗНАЛ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАТЬ .
ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА?
ЭТО СОВЕСТЬЮ ВОДИТЕЛЬСТВО БОГОМ ДАННОЕ!
С ВО БО ДА нное.
И ЕЩЁ ЧЕЛОВЕКУ ДАРОВАНА СВОБОДА ВОЛИ!
А БЫТЬ ЛИ человеку ЧЕЛОВЕКОМ - ЭТО РЕШАТЬ КАЖДОМУ ПО СОВЕСТИ! »

Не плохо написано разбирательство Виктора . Соглашусь , что совесть и свобода даются Богом . Или даются Богами и Учителем . Они оберегают человека . Это не новость для многих . Многие говорят , что совесть – это совместная весть . А может можно и так : совместная божественная « еда ». Еда бывает разной : слово , мысль , яблоко и т. д . А может : Совесть – свет , совет , еда от Богов , или от Бога , от Учителя .
Совесть – это когда человек ведает , что творит .
В общем , Виктор и написал похожее .
Про свободу и про волю не разбирала . Могу предполагать , что у каждого человека мера свободы и воли своя , данная от Богов или Бога . Если человек пользуется волей , и не советуется с Учителем , а ведь он все равно находится под волей Богов .
И тогда человек , не посоветавшись ни с кем , он -" сам с усам , сам валит , то есть само вольник . Учитель говорил , что люди все самовольники в природе . Это не обязательно в плохом смысле было сказано . Конечно человек иногда плохо поступает и бывает поступает правильно . Бывает , без Учителя , человек может поступать или правильно или не правильно – это в любом случае – сам валит, само вольнник .
Ну , да ладно .
Пересмоирела немного видео одно в разделе обмене ресурсов , Вячеслав помещал .
И можно сказать , что с русским языком не так просто . М, да . . Изучать и изучать . . Ооочень долго надо . . Ну , что ж . Каждый человек как может , так и делает .
Поэтому , благодарю, Виктора за попытку . .
Ссылка на видео , если надо :
Называется : Культурные коды России. Виталий Сундаков. Интервью для Джули По "Альвасар" 09.03.2019 .
На 40 минуте Сундаков говорит : « Слово любовь знаете , что из двадцати букв состоит , в изводе . Что такое любовь , в русском языке : любовь - это колышек , который вбивали в землю и привязывали казу . В русском языке абстрактных слов не было . Вера , надежда , любовь там . Если это нельзя помацать , пощупать и потрогать , то такого слова в русском языке не было . Впоследствии эти слова трансформировались , любовь – это любка , он и сейчас так назывыается - колышек , вот коней я прибиваю . В деревне говорят : « любку прибей » . А верия – веревка , вера . Она же вера называется . Это веревка , которую привязывали к колышку . А надежа – это ошейник . Надежно , не надежно ты прицепил . Вот вам вера , надежлда и любовь : это колышек , веревка и ошейник . Изначально . . »
Далее Сундаков говорит : « . . Чем отличается воля от свободы . Если у вас коза на колышке . И здесь у нее вода в корытце , здесь у нее сено , на котором она , здесь трава , которую она есть . Здесь тенечек , где она может полежать и солнышко , где она может погреться . Если выдернулось что – то : веревка порвалась , колышек вырвался или надежа . Она оказалась на воле, в отличие от свободы : волк ее задерет , ногу сломает , ядовитую траву съест , и т. д ., и т. д . Поэтому воля и отличается от свободы . Свобода -0 это больше корыто , больше травы , больше , выше оградка , чтоб сюда никто не залез . А воля – это вон – « досвидание от сюда » , никто за тебя не отвечает , никто не заботиться о тавоей безопасности . . »
Вот так говорит Сундаков , есть над чем подумать .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Мы слишком много приписываем Богу.
Если замысловатую теорию брать, то все и впрямь от него. Но так мы упираемся в невнятный абсалют и мало что понимаем в итоге.
Совесть это ГОЛОС ДУХА. Той самой искры духовной, которая горит в каждом человеке, если человек позволяет ей гореть.
Она самый лучший указатель, как не нужно поступать.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Голос духа . В точку кратко сказано и добавлено . Здравствуй , Михаил . Благодарю .
Ну , да , каждый человек в замысловатой теории « купается » , ничего с этим пока не поделать .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Еще напишу . Совесть . Со и весть . Весть . Можно долго сочинять .
Вспоминаю , что Сундаков в 18 уроке говорил про древо жизни , что все в мире взаимосвязано . Говорил примерно о том , что человек по образу древа жизни выстроен , с его разными ветвями , корнями , листьями . И что дерево оно имеет : земную часть , небесную ( облака как плоды , например ) , и подземную часть( корни , как дерево , перевернутое ) . И говорил , что очень много имен , названий у листьев , у веток .
И говорил примерно так , что слова « ветер », « ангел » и другие слова родственны слову – ветка . И эти слова произошли от слова ветка .
Я все думала почему . Но ведь ангел действительно вестник . Ветер тоже вестник . В слове ветер есть вет от ветки . Ветер летает , ангел – летает . Листья слетают с ветки дерева , и т. д . .
Говорил еще про дороги , как ветки . Человек и сейчас говорит , что ехать надо по такой-то ветке .

Сегодня облившись , вспомнила видео , и почему – то зацепилась за слово « весть » в слове « совесть » . Поразмышляю . Получается , что весть – это одно из имен ветки . Повторюсь . Ветер несет весть . Вода , воздух несут весть . В слове воздух есть слово дух . Это многие знают .
И . Представила : Человек - со своими разными ветками . ( В Индии не спроста многоруких божеств рисовали , в виде человека . )
Отвлеклась . В прошлом сообщении писала про колышек .
Немного еще свое поразмышляю . А колышек сделан из дерева , из света . ( Например , коло – круг , солнечный символ, все знают ) .
И колышки будто , как ветки . Как ветки согретые солнцем , светом . И сам ствол , как колышек , стоящий на своем месте , и Учителем оберегаемый . И каждое дерево и каждая веточка и листики друг за дружку знают и ответственны . Они знают что и как . И знают что можно делать и что нельзя делать . Наверное можно и так описать образ « совесть » . В общем не знаю . И чем больше человек ведает и знает , и знает как надо и как не надо поступать , тем человек более ответственен , и тем совершенней его совесть . М, да ..
Повторюсь . Ветер , вода , воздух несут весть . В слове воздух есть слово дух . И . Дух - как дерево со своими голосами разными . Дух , производящий разные дыхания , ветви , приносящие вести голосами . ( Все взаимосвязано . Даже , например , буква « д » общая в словах : дух и дерево .)

Ну , да ладно , это только лишь предположения , представления , мечты , все слова и мысли .
Как могу , так и живу .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Не думала пока писать писака . Но стала опять смотреть немного видео одно . Дополню к прошлому своему сообщению и допишу другое .
Пошучу и не пошучу . Не спроста у Михаила такое имя . Своим видением он некоторые вещи улавливает , ощущает . Многие другие здесь люди тоже многое ощущают . Нашла про Мишу , просто попались тут некоторые слова у Сундакова про медведей и не только .

Например , в 15 уроке , Сундаков говорит : « Мазки или медки есть концы пальцев - на левой руке , а на правой руке они называются - вятки , или ветки , или витки . И эти слова связаны со словом видеть , и происходят со словом видеть от одной общей основы … Слово медведь состоит из двух слов мед и ведь . И означает оно концы пальцев левой и правой рук.. Вот такой у нас медведь , медведь всевидящий сладкоежка .»
Еще Сундаков говорит : « Слово ощущать происходит от слов щупать и ощупывать . И если его немного не сокращать , то оно будет словом ощупсать . А слово ощущение в своей полноте должно бы быть словом - ощупщение . У кончиков пальцев есть еще другие названия . Ну , например , кончик пальца – мазок , печатка , пчелка и медок , по другому называются щуп , щупель или щуперь . »

Скажу немного . Чем – то похожи слова : ощущать , сущность , суть . На мой взгляд и слово совесть недалеко от тех слов , что перечислила . Сущность существует , ощущает , прощупывает , переживает что-то .
Повторюсь . Сундаков говорит про пальцы , например , правой руки , они называются ветки , которые могут что-то щупать .
Повторюсь , раньше писала. Получается , что весть – это одно из имен ветки . Слово весть родственно слову – ветка . И это слово , наверное , произошло от слова ветка . Весть как ветка , которая есть в слове со весть . Из ветки , из дерева делают бумагу , все знают . На созданном листе из дерева , на бумаге пишут слова , весть посылают .
Человеческая совесть ощущает что и как , нащупывает . Если весть относится к ветке . То слово совесть относится к правой руке , к Прави . Совесть видит , знает что и как . Совесть правит , управляет человеком .
Вспомнила еще из другого видео , что левая рука не знает , не осознает что и как . Получается , что она виляет , как душа , то так , то этак . А правая рука – знает , осознает . Все знают , что правой рукой человек на что-то указывает. Она как дух , как совесть .
Возможно , поэтому , Михаил прав , что совесть - голос именно духа , а не души . Дух через совесть указывает . А душа больше ощущает как получится , или бывает как « попадет » , или в « слепую » ощущает .
Ну , да ладно , увлеклась .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Нет не увлеклась.
А подошла наконец к очень важному определению различия между духом и душой.
Несколько замысловато на мой взгляд, но тоже хорошо.

Дух - это рожденная в процессах развития природы - искра. Она не сотворена как высшие духи или боги а продукт развития творения.
По этому он недоразвит так сказать в плане развития самоосознания и нуждается в путешествии по мирам в конце которого находится земля.
Для путешествия в более плотные миры, нужно соответствующей плотности - тело, а вернее тела. Их несколько если несчитать промежуточные.
Дак вот. - ИСКРА ДУХА ОБЛАЧЕННАЯ В ЭТИ ТЕЛА, независимо от уровня сознания НАЗЫВАЕТСЯ - ДУШОЙ.
Искра духа достаточно мудра от своего сотворения, что бы видеть как правильно а как неправильно поступать. Но оболочки, делающие ее душой плотны и ограничивают ее голос, голос переживания. И по этому многие даже не понимают что творят.
Иногда к этому голосу присоединяются переживания других духов и тогда муки совести могут быть очень сильными, преодолевая вещественность оболочек..
Так что совесть это голос духа или духов..
А душа это комплект для путешествий, плюс искра странник..
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Ну вот поехала не грамотность и дальше, пишут взрослые люди, а писанина детского ребенка.
Дух - это рожденная в процессах развития природы - искра. Она не сотворена как высшие духи или боги а продукт развития творения.
Оказывается Дух появляется от искры природы, природа спичку зажгла и появился Дух. Значит Природа рождает Духов?
Ну вот другие высшие Духи сотворены, и где такая фигня написана, и кто это определил, что есть Духи от искры СПИЧКИ, от СОЛНЦА? И что есть Боги сотворенные? Кто это сказал? И последователю абсолютно все равно, что пишет Учитель Иванов в тетрадях, ему самое главное показать свою высокую значимость перед другими, а в итоге капается в песочнице в рассуждениях.
Получается что Иванов П. К. родился от искры Природы как простой человек, об этом написано в тетрадях, поэтому он ни как не мог стать Богом. А кто сотворяет Духов и Богов? Ему все равно что написал Учитель, становитесь такими как Я, то есть Богами. Но вы все рождены от искры, поэтому не можете стать как Учитель, потому что вы ПРОДУКТЫ творения, поэтому не можете стать Богами. И поскольку Учитель Иванов путешествовал по мирам и пришел на Землю, и значит все людям надо путешествовать по мирам, а потом придти на землю, и только потом сделаться Богами.
А такой вопрос, а что за штука такая ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕЛА?
А где ПЛОТНЫЕ и не ПЛОТНЫЕ МИРЫ находятся?
Дак вот. - ИСКРА ДУХА ОБЛАЧЕННАЯ В ЭТИ ТЕЛА, независимо от уровня сознания НАЗЫВАЕТСЯ - ДУШОЙ.
Вот еще одна новость теперь ДУХ становится ДУШОЙ, Душа есть а Духа нет!!!
Искра духа достаточно мудра от своего сотворения, что бы видеть как правильно а как неправильно поступать. Но оболочки, делающие ее душой плотны и ограничивают ее голос, голос переживания. И по этому многие даже не понимают что творят.
Если ИСКРА ДУХА мудра, так почему человек делает плохие поступки? Но что за оболочки такие, что это такое? И как эти оболочки из Духа делают Душой? А куда делось ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО?
Так что совесть это голос духа или духов..
А если у человека нет совести значит у него нет Духа, и еще значит что в теле могут быть несколько Духов?
А душа это комплект для путешествий, плюс искра странник..
А ДУША КОМПЛЕКТ ЧЕГО? Каких путешествий?
Ну что за разговоры в детском саде.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Что и требовалось, пишу не зная о чем, Я Я Я только Я впереди а Учитель за мной.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю.
Насколько человеческий эгоизм бывает высоким, что для многих сейчас стало нормой. Это мешает им в понимания и уважение других людей, что так же мешает в своем развитии, это видно по письмам на форуме. Некоторые пишут иногда такую ерунду и даже глупость, что на следующий день сами не поймут, что написали. К примеру Vic, написал в одном разделе, такое письмо, то чтобы разобраться, что он хотел сказать, у меня даже заболела голова. Но он сам ничего не понял, что написал, поэтому не ответил на мои вопросы и не смог объяснить, что он имел в виду. И в итоге быстрей писать в другом разделе, лишь бы не отвечать за свои слова.
То же самое написал mihail от 26 май 2019, 22:07, что он этим хотел сказать, он сам не понял, так же легче отказаться от своих слов и сбежать, и показывать свое высокомерие в других разделах.
Ответить