Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, только что написал тебе в "Женской логике". А тут...
Ну почему ты так редко пишешь в таком ключе и в таком тоне? Вполне нормальное и воззрение, и своя (т.е. твоя) картина мира, и места в ней Учителя. Вот с таким твоим пониманием я согласен, не потому, что оно соответствует моему, а потому, что он имеет в самом себе некую целостность. Твоё, так же, как и моё воззрение и понимание Учителя конечно не истина. Пройдёт время и наши картины наших представлений обязательно изменятся. Не меняется только омертвевшее, оно лишь разлагается. Ценно то, что через калейдоскопическое мышление ты уже "перешагнул" и уже вполне способен собирать мозаику. Может быть я ошибаюсь в такой оценке, но, судя по твоему тексту, оно так. Не важно кто какие имеет представления. Важно что они собираются в целостную картину.
Почему так?
А это больше ответ Вадиму.
- Да потому, что, видя вокруг себя маленький мир, этого вполне хватает чтобы посадить дерево, родить детей и построить им дом. Но этой картины НЕ ДОСТАТОЧНО чтобы сохранить свою собственную жизнь, жизнь своих детей и уберечь дом, потому, что мир огромен и из этого огромного мира приходит то, что не видимо в маленьком мире. И ты, в пределах своего маленького мира оказываешься беззащитен и безсилен. И второй момент, человек не видящий мир широко и глубоко, не способен верно ориентироваться даже в своём маленьком мире. Все его осознанные им поступки и действия будут ошибочны, или он будет поступать верно только тогда, когда станет в своём чутье и повадках как животное. Ведь животное ошибается только один раз в своей жизни. Как сапёр. Потому Природа наградила каждое живое существо жаждой познания. Чтобы каждый живой организм, познавая свой мир, накапливал о нём знания и, тем самым, повышал шансы не только для своего выживания, но и для ВЫЖИВАНИЯ СВОЕГО биологического ВИДА. Ведь мы живём так, а не по другому, потому, что мы видим Мир именно таким, а не другим. Наша картина Мира формирует нашу жизнь, наши поступки, нашу нравственность и наши жизненные ценности. Поэтому по шкале приоритетов представление о мире является самым высоким приоритетом.
Умные люди это давно поняли, поэтому современные войны ведутся именно на уровне изменения картины мира у населения. Тот, кто знает мало, тот управляем теми, кто занет больше. А на бытовом языке, кто о Мире занет мало, тот подчиняется и удовлетворяет желания тех, кто о Мире знает больше. "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь, и делай с ним что хошь".
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Продолжу.
писал(а):
26 фев 2019, 15:45
Учитель ЯСНО И ЧЕТКО СКАЗАЛ: ЕСЛИ МОЕ НЕ ПОДОЙДЕТ, ТО НИЧЬЕ НЕ ПОДОЙДЕТ!
Сказал-то это Учитель яснее ясного.
Только вот, понимаешь ли, Михаил не зря "воду мутит" со своими пужалками о последователях. Только это пока многим сложно понять. А попроще, вот к примеру, почитайте то, как Михаил пишет Гумару о том, что вот он такой уверовавший в Учителя, а сам попал в больницу и отдался врачам. Или то, что самые преданные последователи вдруг пьют таблетки. Куда делась их вера?! - Измена!!! Предательство!!! Если ничьё не подойдёт?!
Понимаешь ли, сытый голодного не разумеет. Легко гарцевать на коне, если ты здоров и полон сил. Тогда легко по геройски заявлять: Учитель ЯСНО И ЧЕТКО СКАЗАЛ: ЕСЛИ МОЕ НЕ ПОДОЙДЕТ, ТО НИЧЬЕ НЕ ПОДОЙДЕТ!
Только Природа хвалюков не любит. Сегодня она тебе даёт здоровье, а завтра его может и отнять. Куда ты тогда денешься, герой ты наш?!! - За соломинку хвататься будешь. И за соломенную таблетку тоже ухватишься. И к врачам побежишь. Потому, что:
мир огромен и из этого огромного мира приходит то, что не видимо в маленьком мире. И ты, в пределах своего маленького мира оказываешься беззащитен и безсилен.
Ты безсилен потому, что на тебя навалилось то, что тебе не ведомо. Ты о нём не знал и его не ожидал, а оно вот, вдруг, бац, и откуда-то тебя накрыло. Хотя может быть и так, что тебе о такой возможности говорили, и даже предупреждали, но ты же герой! Ты же на коне! Плевать тебе на всякие предрассудки! Ну, а коли так, то вот и получай. Природа тебе подсказывала, предупреждала, а ты мимо на коне, шашкой махал.
В чём причина, что вдруг природа в бараний рог согнула? А причина лишь в одном. Дурак был потому что. Делал то, что не надо было делать. Но ты же всё делал по уму и считал что поступаешь очень правильно. Не мог ты поступать правильно, потому,что многого ещё не понимал, многого не знал. А не зная этого, не мог ты поступать правильно, чтобы тебя не шарахнуло.
Чем больше знаешь о Мире, тем более правильно живёшь и поступаешь. Это же житейская истина. Хотя бы на примере: кто не был молод, тот не был глуп. Вот тебе Вадим и практическое применение более глубокого познания Мира. Зная других Богов лучше видишь и понимаешь что вокруг происходит. А раз понимаешь, то и поступаешь верно. А если ты не просто знаешь о Богах, а ты с ними в дружбе? - Так-то вот, чеши репу.
Но в жизни всё действительно выглядит проще. Есть такая поговорка: где родился, там и пригодился.
Мы все разные, мы живые люди, а не клоны из пробирок. Думаем по разному, понимаем по разному. Кто-то знает больше, кто-то меньше. Так уж устроено в природе, то место, где ты родился, является самым идеальным для прохождения твоего земного жизненного пути, на котором ты можешь принести максимальную пользу и себе и другим людям. Уровень твоего окружения не только соответствует, но и немножко превосходит уровень тебя самого. Поэтому для любого человека есть и стимул и возможность приподняться над окружением. Знать больше, уметь больше, понимать больше. Но как только человек это осознаёт, что он уже выше других, то тут держи ухо востро. Возникает выбор, уезжать в другое место, или оставаться здесь, на своей родине, там где вырос, где воспитался. Выберешь остаться, и тут вдруг встретишь того, кто откроет тебе глаза, что ты не всё познал, что ты ещё "молокосос", потому, что люди, что рядом с тобой знают больше, они мудрее тебя. У тебя опять есть у кого поучиться и набраться мудростей и знаний. И опять ты можешь принести ещё новую и большую пользу людям.
Не надо сравнивать себя с другими, не надо с ними меряться кое чем. У каждого своё. Свои условия, созданные природой именно для тебя.
А вот теперь попробуй, находясь в своих условиях, суметь придерживаться только Учителева, ведь кроме его, ничиё не подойдёт. Только вот человек умён задним числом.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Повторюсь . Дополню чуть .
Интересны слова . Многие читали . Учитель писал , уважительно про природу , какая она богатая , потому что имеет две дороги : « Я хочу сказать о природе какая ОНА БОГАТАЯ со сваими двумя ДОРОГАМИ , одна ведет человека прямо по пути ик хорошему и теплому … А другая самая главное из всех это дорога Плохое и холодное . »
Еще Учитель говорил на видео на канале "Путь Паршека":
: « Я не хочу сказать , что я добрый человек в этом . Я хочу только сказать , что природа меня одного на пути изыскала лишь потому , что я ей понадобился эту историю , вот которая на мне сейчас развивается . ОНА БЫЛА и раньше . ОНА ЕСТЬ и сейчас . И ОНА БУДЕТ и в дальнейшем . Только мы все люди этому не учились . И не хотели даже знать . Почему . Потому что это все мешает нашей цивилизованной жизни . Нашему , тому народу , который на сегодняшний день хочет жить хорошо и тепло . »
Из слов можно увидеть : Учитель подчеркивает какая дорога главная , поэтому история , которая на Учителе сейчас развивается , она была и раньше . Но мы не учились , поскольку привыкли к хорошему и теплому . Получается , что древние предки знали о независимой дороге . И она есть сейчас , происходит вместе с зависимой дорогой , и будет потом .
Учитель больше всех реализовался . Природа одного на пути изыскала , потому что все мы сейчас находимся в зависимой дороге . Мы « боги » – деградировавшие пришли снова . А нам надо постараться опять идти , как Учитель . И теперь идем , как умеем , глядя на Него .
Он один единственный такой , неповторимый , и новое привнес . И в тоже время Учитель Иванов - не один единственный . Другие Боги , Учителя , и мы - боги , как могли , так и делали раньше . И делаем , как можем , сейчас .
Многие слышали : « ЕДИНИЦА » (един, оди́н) — многозначное слово. ( нашла в интернете . )
Еще немного по другому сочиню . ЕДИНИЦА имеет два смысла в одном слове , это : Единица и Единство -ОДНОВРЕМЕННО .
Единица (единение всего своего мира внутри ) и Единство (единение своего мира со всем Миром , которое снаружи ) – и это все ЕДИНИЦА каждая , неповторимая .
Отдельно и не отдельно , связано . Единиц – большое множество .
И это все не новость для многих людей .
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Еще . Опять вспомнила про гору . Потерпите .
Раньше говорила , что смотрела видео :
,
Видео , где Ольга Грачева рассказывала про Учителя .
И еще она видела сон про гору Меру , на горе были разные Учителя , их было много ,и каждый на своем месте , даже подсказывали что то , если нужно человеку . Там были : Вивекананда , Кришна , Христос и другие и был наш Учитель Иванов .
Тогда , пару лет назад , когда смотрела это видео , была удивлена , что у каждого человека свой Учитель . И вот почти 23 года я занимаюсь . А это пришло только недавно , после 20 летних занятий по системе . Я была тогда ошарашена . Ведь я же выбрала давно Учителя . И со страхом говорила себе : « Ведь я же выбрала уже Иванова . И что же , не он мой Учитель что ли ? Да – он , конечно . » Потом вспомнила , что в садике нам ноги обливали , детям . Я уже забыла про это , мама рассказала . И я тогда успокоилась . Значит мне с детства заложено было . А позже , студенткой начала обливаться .
Отвлеклась . И вот на видео рассказ . Ольга думала про Учителя Иванова , стремилась к нему , и все же предполагала , что ей надо к Христу . Она задавалась вопросом , кто такой Учитель Иванов . И во сне , снится гора . Она сначала шла к Христу . То есть к другому Учителю . Она идет , а Христос говорит примерно так : « Ты не ко мне , вон твой Учитель » , и показал ей куда идти .
Сон ее интересный . Конечно ее . Да . НО . Есть один момент , про который человек иногда забывает .
Можно посмотреть на этот момент , и в общем то он не мало важный . Читая сейчас , люди заметили , кто ПОМОГ Ольге найти Учителя Иванова . Это мог помочь любой , из Богов или любой , из Учителей , или какой – либо человек . В ее варианте этот помощник оказался – Христос . ( можно назвать его богочеловек . )
На видео еще дали понять , что Учитель сам выбирает человека . Я раньше думала , что только от меня зависит , кого я выбрала . Нет . Говорят , что Учитель сам выбирает , по готовности дается Учитель . Многие люди слышали такое .
Он больше всех реализовался , один единственный такой , не повторимый , и новое привнес . И в тоже время Учитель Иванов - не один . Другие Учителя – как могли , так и делали . ( Повторюсь , писала раньше , что понятие « Единица » имеет два смысла , это : единица и единство ,одновременно .)
Еще момент удивил тогда при просмотре видео . На ОДНОЙ ГОРЕ находилось много Учителей .
Думала : как это так ? Ведь у Учителя Иванова свой Чивилкин Бугор ( гора ). Ответ тогда не нашла. ( Многие слышали , что гора у предков символизировала солнце , тело человека , храм , изба . ) Конечно , Чувилкин Бугор , где Учитель Иванов заложил мысль – это место самое уникальное , на мой взгляд . Поскольку Учитель самый большой практик . И это всем не новость.
. Ну вот вспомнились недавно мысли , уже писала : слышала от людей , что Чувилкин бугор (гора) , образно говоря , может быть где угодно , и не один . Сколько тел людей , столько и гор .
Аналогично и с горой Меру , что она может быть где угодно , и не одна , на мой взгляд . Да еще понятие « меру » связано с какой то меркой . Возможно означает определенную меру знания на данной горе .
Но вот что еще интересно : Чувилкин ли Бугор или другая гора – Меру , все эти разные имена имеют общее понятие – ГОРА . Вот так да . Возможно ли такое , что горы , бугры , с разными именами : Чувилкин , Меру , и например Алатырь – это все ОДНА МИРОВАЯ ГОРА . Или же сказать можно по другому : была ОДНА ГОРА , а теперь разбросанная по всему миру .
Интересно мнение , говорит самарский исследователь Бажанов в своем видео про гору Меру : « В России должна быть гора Меру . И может быть не одна . Возможна что – то есть и в других странах , в местах былого проживания россов ариев . Но где искать , все далеко и все близко . » Далее он говорит : « Гора Меру в древне русском зодчестве , часто изображается в соединении с мировым древом , с мысленным древом , в виде круга , креста . Такой крест , диск помещали в ромб или обрамляли треугольниками , арками . Тем придавали фигуре солнечную символику и показывали , что гора Меру – есть Солнцева гора … »
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Удивительное преображение у Светы в её письме. Мысли не скачут, как много зайцев на поляне, а мысль одна и по порядочку изложена. Читать стало легко и понятно. А коли её мысли стали понятны, то и видно стало их глубину. Читать интересно.
Света всегда многое подмечала, что проходило мимо внимания других людей. Так и сейчас.
Приснился сон Ольге Грачёвой. Хоть он и интересный, и для неё оказался судьбоносный, но это её сон, нам-то что?! Мне-то он не снился, значит это не моё, пошли дальше. - Вот так рассуждает каждый, только не Света. Она в этом сне Ольги увидела то, что необходимо увидеть всем нам, всем последователям Учителя.
Расскажу одну историю.
1977 год. Среди последователей Учителя образовалось две группы. Одна группа пожилых людей, которые давно знали Учителя. У них уже сформировалось понятие о закалке тренировке, о Идее Учителя и о самом Учителе. И вторая группа, состоящая в основном из молодых людей, которые буквально только что пришли к Учителю, ничего не зная и не ведая ни о Идее Учителя, ни о нём самом. Так эти группы и назвались: старички и молодёжь.
В те годы очень много ходило разной нелегальной литературы самиздата, так называемой духовной литературы. И среди интеллигенции считалось зазорным, если ты ничего из этой литературы не читал. В основе этой литературы лежала эзотерика. И основная тема была одна: эдакое "открытие Америки" в сфере духовности, которую представляют разные Учителя. Они-то, эти Учителя и написали те самые запрещённые книги самиздата. Это были сочинения Блавадской, Гурджиева, Кастанеды, некоторых индийских Учителей и ещё много чего, даже китайская Книга Перемен. Мало кто догадывался, что это был целенаправленный вброс. Основная же масса образованных людей воспринимала эту литературу как космические откровения, пришедшие от Абсолюта.
Естественно группа молодёжи читали эти книги взахлёб, перепечатывали их и давали своим друзьям.
И вот, в этой группе молодёжи возникла некая проблема. Из самиздата они узнали о множестве Учителей, а сами встретились вживую с русским Учителем. Если все Учителя из самиздата обладали какими-то тайными знаниями, владели магией, творили чудеса, и были напрямую связаны с Абсолютом, то наш, русский Учитель Парфирий Корнеевичь Иванов, не был связан ни с каким Абсолютом. Он даже не владел никакой магией, и не совершал никаких чудес. А то, что он исцелял людей, так это обыкновенное целительство, которым обладал чуть ли не каждый второй. Просто его практический опыт в этом был больший, чем у других, поэтому он в целительстве был мастер, дока. Ну ходил наш Учитель в одних трусах. Вроде бы и чудо, но какое-то оно нелепое и смешное, что-то похожее, как в школе есть такие, кто хвалится тем, что умеет шевелить ушами. Вот и возникла проблемка. Все самиздатовские Учителя космические величины, а наш, русский Учитель рядом с ними, какая-то нелепая серая мышка, которую Учителем-то можно назвать с натяжкой. Так кто же он, наш Учитель: выскочка, самозванец, психически больной чудак, обладающий целительством, или действительно что-то грандиозное?
А как это узнать?
Начитавшись всяческих эзотерических учений, мы, естественно обладали какой-то практикой. И общение с духами тех же Гурджиева, Кастанеды или Христа, было уже чем-то обыденным. А кто ещё может более компетентно нам помочь в нашем вопросе, как не они? Конечно же они, наши авторитеты, напрямую связанные с Абсолютом. И вот начались все эти "забавы". Чего мы только не делали, чего только не вытворяли. Старички естественно об этом узнавали и старались нас наставить на путь истинный, но молодые не слушают старших, они сами с усами.
И вот, летом, когда на хутор приехало много старичков и много молодёжи, так уж получилось, все собрались. Старички стали жаловаться Учителю на молодых, дескать они читают то, от чего заполняются не чистыми духами, потому тебя не могут воспринять. Не знаю, что им на это отвечал Учитель, только старички продолжали терпеть наши выходки. Оно и понятно, они относились к нам, как к своим детям.
И вот был среди нас один художник. И в беседе с Учителем, он задал ему вопрос: вот старички нас осуждают, что мы занимаемся не тем, что нужно, действительно ли это так? И Учитель ответил ему, что вы делаете для меня большое дело. Это прозвучало как гром средь ясного неба. Мы, хоть и стали оправданы и реабилитированы в своих эзотерических безобразиях, но возник вопрос, а что же мы делаем такое, что полезно для Учителя?
И вот, как-то, на очередной нашей посиделке, я обратился к Бабаджи напрямую: кто для вас, Высших Учителей, наш Учитель Паршек? А он ответил, что Паршек один из самых высоких Учителей, что на Земле наступило Время его прихода, и будущее развитие человечества будет осуществляться по его программе, а они, Учителя Шамбалы, ТЕПЕРЬ служат ему и помогают его ученикам идти вслед за Учителем Парфирием Корнеевичем Ивановым - Богом Земли.
Вот такой мы получили ответ. Он был задолго до того, как Учитель нам объявил, что Природа ему сказала, что он теперь может отдыхать, Природа сама будет реализовывать на Земле его Идею.
Сон Ольги Грачёвой как раз и отразил то, что нам поведал Бабаджи.

А насчёт Бугра, то Учитель говорил, что в природе всё, даже каждая мысль и каждая идея имеют своё место, географическое место, земля, на которой они родились, образовались.
Свою Идею, как мы знаем, Учитель обрёл на Чувилкином бугре. Бугор и есть географическое место его Идеи.
А фантазировать можно что угодно.
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Света писала:
Учитель сам выбирает человека . Я раньше думала , что только от меня зависит , кого я выбрала . Нет . Говорят , что Учитель сам выбирает , по готовности дается Учитель .
Спустя годы, оглядываясь назад вижу, как с детства было чувство "потерянности".
На мои детские вопросы-размышления, взрослые ответов не знали, принимали, как чудачество.

Шли годы, жила, как все. В школьные годы не болела и не понимала почему иногда "заводские"одноклассники не ходят в школу, болеют.

Когда начали болеть мои дети не понимала почему так. Стала искать способы сохранения ихнего здоровья, хотя мне со всех сторон твердили, что это нормально, когда дети болеют.
Я же знала другое.
Мне в руки попали "случайно" Советы Учителя.
По своей наивности подумала, что я нашла, то что давно искала.
Учитель тогда для меня ничем не отличался от стариков, которые жили вокруг меня в детстве.

Гораздо позже, вдруг увидела, что не я выбирала.
Учитель был рядом ВСЕГДА, хранил, проводил, нес на руках меня бестолковую, ждал пока я нахлебаюсь всего вдоволь, пока не закричу о помощи.

Много читала классиков, самиздатовские книги к нам не доходили.

Только придя к Учителю узнала о Рерихах, Блаватской, Шамбале и других учителях. Мне они уже были не интересны. Я нашлась, было чем заняться.

Как то ребята, читающие тетради Учителя стали высчитывать что-то там о строках и смене эпох(это было перед 2000-м годом). Стали рассказывать о своих открытиях.

Особо не запоминала, но осталось о смене одной эпохи и приходе новой эры, и развеселило, то что учителя Востока читая (зная) древние писания точно высчитали год, дату, место рождения "управителя" новой эпохой даже имя его назвали Калки (за-калки).

Есть тетрадь Учителя , боюсь ошибиться в годах, но по моему это "Паршек-83", март месяц. Где Учитель пишет о том, что учителя Востока прокричали о приходе Ивана Стотысячного, которому будет доверен Сад...

Как говорит Света- расписалась здесь писака.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Что до естества, дак это вечная проблема. сорок. Тащим все блестючее и яркое. А естественное уже не воспринимается в должном величии и простоте.
До восточных учителей и их помощи Учителю...
Тут уж простите. Не верю я особо. Хорошо если не мешают.
Восточное заточено на разрушение. Не зря его голивуд проталкивает как элемент мировозрения.
Они берут и делают по своему пониманию, чужое им - постольку поскольку.. Тесно связаны с политикой и финансами на сегодня - пример церьковь святого Муна, далай лама на содержании, кто то там еще..
Не стоит забывать и о том кто Гитлеру свастику дал и благословил на войны.
Восток - неотъемлимая часть мировозренческого 1ого приоритета управления обществом.

Прямая помощь видимо подразумевается лишь в суровых качествах созданных ими в коих Учителю нужно разбираться.
Есть конечно обратная связь нас с этими центрами силы по предковости. Но опять таки - свобода воли...
Скорее уж - дело переболеть этими наследиями прошлого и стать опорой для подобных нам - ищущих, нежели великанов по повозкам запрягать..
Но пока и загадывать туда не стоит.
Головы и так слабые...
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, то что ты написал о Востоке, не имеет никакого отношения к самому Востоку. Ты написал о голливудском востоке, придуманном в Америке и Лондоне, и преподносится нам как будто бы сам Восток.
Да, к голливудскому Востоку надо относиться не только осторожно, необходимо от него вообще избавить своё сознание. А то, понимаешь ли, нахватался голливудских вбросов, в том числе про Гитлера, а правды не знаешь никакой. Потому и рассуждения твои жиздятся на этом вбросе, на голливудской Йоге, которая действительно создавалась для того, чтобы управлять толпорями по всему миру.
Только Учитель нам говорил не о голливудском Востоке и не о евразийской идеологии славянства, созданной в самом начале 19 века, и уж тем более не о вбросе двухтысячелетней давности. Учитель нам говорил о Настоящем Востоке и о настоящем мировоззренческом базисе нашей культуры, на чём он воспитался и вырос. Поэтому ключевое слово в его Учении и в Закалке - Природа. И то, что он пришёл с Востока. Естественно не с голливудского и не от Далай Лама.
Корешки, понимаешь ли, надо знать свои. А без корешков, любой человек является игрушкой и жертвой идеологий "Мирового порядка".
Ты правильно делаешь, что сторонишься голливудских вбросов. Но тогда сделай второй шаг, освободи своё сознание от идеологий этих вбросов, что сидят в твоей голове.
Этих вбросов на нашей истории было 4. В конце 18 века, с начала 19-го и по сей день внедряется в сознание людей 5-й вброс. На то чтобы идеологический вброс прижился, необходимо время на его освоение в сознании людей, примерно 1-1,5 века. Наматывай на ус.
А не имея своего корня любой человек, сколько бы он не закалялся и как бы не верил Учителю, он для Природы так и остаётся пустым местом.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ничего я не нахватался. Хоть и бывает всякое.
Но тут четко подготовленное под управленческие функции - учение. Как кстати и любой культ на сегодня..
Понятно что на пустом месте четверть населения земли не станет верить в такое, но тем не менее - предрасположенность для того же голивуда там есть.
Не знаю особо о каких вбросах. Но возьму на заметку..
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Читала сообщения троих людей . Четвертый человек , и больше , тут тоже бывают . В них всегда есть что то живое . Они умеют черпать и хватать с природы . Давно заметила , что никем они не управляют , а просто рассуждают по разному . Спорят иногда . И это хорошо . Хватают , черпают что нужно , в меру . Их сообщения часто наталкивают на какие то мысли . Что мне в них и нравится . Другие люди , здесь и не здесь , тоже они черпают с природы и наталкивают , и тоже в них есть что то живое .
Раньше писала про Учителя Иванова , упоминала про Богов , про других Учителей , про людей . Говорила , что они помогают . И ведь не только они помогают . Не новость многим людям , что могут помогать растения и даже какие то предметы . Вроде предметы – это мелочи . А они наталкивают и что то подсказывают . Особенно дети через них что то замечают .
Например простой хватательный предмет – ложка .
Ложку взяла в разделе жен. логике , прочитала сообщение Антонины . Почему Антонина пишет , что нет у нее ложки . Есть . Скромничает . Я вот временно взяла у нее. Хоть и идет множественный поток на нее , но она умеет отбирать своей « ложкой » . Ложка конечно есть не только у нее .
Стала смотреть на обычную ложку и представлять . Оказывается ложка имела не малое значение . Предки делали ложки и другие многие предметы . Они смотрели на природу и повторяли ее , в виде символов . Например , ложка похожа на солнечный , луч , поток , стрелу . Похожа на ногу , на руку человека . Кисть руки - широкая часть ложки . Кистью можно зачерпнуть воду . Или например , поднимая руки к верху , можно ловить поток , лучи солнца . А нога , а ступня человека , черпающая потоки с земли , как « ложка » . Голова – широкая часть ложки , ловящая солнечные мысли .
Ложка похожа на всего человека . Пять ложек соединенных , составляют пятиконечную звезду из пяти лучей . Пентограмма – символ человека , похожая на солнце .
Человек может черпать с верху , с небес , с неба . С низу : с земли , с подземелья . Черпать слева и справа .
А сколько много « ложек » , как кастрюли , есть у природы . Например в яме , в « ложке » , в ложе , образовывается водоем , озеро , речка , без которых человеку невозможно .
Неожиданно попались слова , Анна помещала . Интересно Учитель пишет про свои солнце и ложку в тетради Паршек .
1979 год 10 января .
„...85. они зрелость всему знают
люди это есть рождёное солнце
оно им надо как их ложка а прежде
чем ея заиметь это не обходимо надо
надо сырье и то чем делать заболеть не мода
а вот выздоровить на это средств нема
мы с вами привыкли не знать а раз мы
не знаем уже наша есть да ещё какая
это болезнь А меня как такового
она в себя держала дюже было плохо
А природа этому делу подскажи
че ты она говорит сам себя так
мучешь у тебя есть в организме все
твоя сила она должна победить
самого злейшего врага он всех так
беспокоит своими действеми .. »
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Конечно никто никого заставлять не собирается .
Сегодня знакомая , сотрудница по работе , сказала не утешительную вещь , слушала она одно видео . Можно и не верить в эту информацию . Но немного болью информация отозвалась . Знакомая сказала примерно о том , что : « Слышала на видео , что времени мало , и если сущности враждебные , например , инопланетные доберутся до нашего русского живого « Логоса » , то нам , в общем то , очень нелегко придется , очень . Нас якобы причислят к совсем неразумным существам во Вселенной , и нами в легкую можно будет управлять , как биороботами . Итак уже нас во многом не спрашивают и внедряют что то . И . Многие видят давно , что лезет , например , этот запад со своими иллюминатами какими то , якобы . Например , если верить одному видео , что там говорит человек , из бывших , а не кто то другой . Из бывших людей из группы иллюминатов признался , что скрывали , например , русские были первыми на Луне .
И это всем все не новость .
Многое закрыли и закрывают . Итак уже не очень весело бывает , что русские знания уничтожаются .
Лев Клыков , видео есть , даже какую то , типа , молитву написал , слова четко подбирал , что бы разные , земные и не земные , не лезли к нам , чтобы нас не уничтожили . А он непростой человек . Чувствует многое .
Ну , да ладно . Что будет . Не понятно , в общем . Не понятно .
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

У-у-у-х! Света здравствуй.
Светочка, что тебе даёт информация о том кто первым был на Луне и был ли вообще?
Реально, сегодня, сейчас как это отражается в ТВОЕЙ жизни.

Слушай ты больше этих всяких вещунов о концах времен. Они правду говорят о себе, боятся, а ты чего с ними боишься?
Саныч часто повторял, что впереди у нас времени больше, чем сзади.
Это же для всего старого хочешь не хочешь конец приходит, Учитель пишет, что нам придется встретиться с таким холодом, которого никогда не испытовал человек.
У нас есть Учитель. правда легкого Он не обещал.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Да , уж , придется встретиться , ты права . Возвратиться . В легендах дается понять . Только Велес сидит пока сам в пещере из – за людей . В каком аду сидит Учитель , из – за нас . Я только предполагаю , не известно . Все он защищает нас , все он о нас заботиться . Ой , ладно . Все – таки начали выбираться мы .
Луну я в общем , не хотела затрагивать , Антонина . Просто страх , что захватывают еще больше - для своей выгоды . Уже был конечно захват , впали в независимость .
Да , ладно , может будет все нормально . Учитель поможет . Помещала раньше запись Учителя : « я ей понадобился эту историю , вот которая на мне сейчас развивается . ОНА БЫЛА и раньше . ОНА ЕСТЬ и сейчас . И ОНА БУДЕТ и в дальнейшем .
Вот . Немного вдохновили слова Учителя , которые все знают « ОНА БУДЕТ и в дальнейшем .»
Конечно будет , Учитель останется . Но вот только кроме нас , кому еще , она , история его достанется , не известно .
Да , ладно . Надеюсь , что люди будут всегда , кто будет продолжать его дело . Хоть , конечно , итак уже , зависимая жизнь пришла давно . Потихоньку с пещер выбираемся конечно , малость . Но некоторых людей опять Вышень , похожий на Христа , не пускает . Вернее не он даже , а церковники и западники им воспользовались . Потому , что человек впал в зависимость от хорошего . Но правда старается выбраться .
Мертвый мир не дремлет . История повторяется . Вот , например , уже еле – еле нашла текст легенды на другом сайте . Закрывают . Раньше проще было найти в интернете книгу Коляды неизвестного автора . Коляду Асова везде суют , а эту – нет . Асов конечно тоже хорошо расписал , мне тоже понравилось , но там кое – чего нет у него .
Ну конечно же , каким – то силам страшно , что русские знали , а они нет . Ведь там же , в легенде , мельком упоминается про утерявшее прежнее тело . Многие знают , что Хвощевский замечал раньше , что было сказано про тело даже в Библии , а теперь там нет .
Например , в легендах неизвестный автор говорил о том , что богу Велесу пришлось остаться в заточении в дальней пещере из – за того , что потерял прежнее тело . Потому что дали отравленную воду . ( например , ложную иформацию ) . Велес с водой ( с Азовушкой ) был всегда в ладах .
Но тут другой момент . Велесу пришлось защищать народ от Дыя . « Велес сбросил Дыя с неба в царство Вия.» из – за людей , говорится в книге . Видимо , за это Велес поплатился телом потом . Может не надо было сбрасывать . Видимо , еще тогда уже Велес хорошее стал привносить для людей , пожелел их , тем может и нарушил равновесие между « хорошим » и « плохим » . И из – за этого пришлось опуститься снова Велесу за « плохим », чтобы уравновесить . Велесу нужно было приручить « плохое » -« темные» силы , для порядка в Природе . А он , видимо не совсем справился что ли , поскольку отравленное использовал . Дух остался безсмертен , а тело стало не безсмертно .
Нас обманули в начале мира . Потому что « плохое » , закрыли в пещере . А оно было в Ирии ( в раю ) .
Вышень , похожий чем то на Христа сказал о том , что Велесу придется в пещере остаться , раз тот сбросил с неба « плохое » туда . А нам говорят в Библии , что в раю было только хорошее , а оказывается там было и есть и плохое и хорошее ( все помнят про то , что там дерево росло для познания добра и зла . Не только познания – добра . )
В общем , очень трудно понять . Но история , видимо , не раз повторяется . А нам трудно выбираться .

Выберемся ! Есть Учитель , помогает людям .

Скопировала часть из книги , если нужно . «Когда Дый обложил людей слишком тяжелой данью, они перестали ему давать жертвы. Тогда Дый стал карать отступников, и люди обратились за помощью к Велесу. Бог Велес откликнулся и одолел Дыя, разрушил его небесный дворец, сложенный из орлиных крыльев. Велес сбросил Дыя с неба в царство Вия. И люди возликовали: О бог Велес! Ты наше Солнце, освещающее поля! Ты и Месяц и Звездный Пояс! Ты цветущая наша Земля! За тобой небесные рати! Ты премудрый и Сильный бог! Ты Орла быстрей и крылатей! Лихо Дыя ты превозмог!Но потом Дый с помощью Вия вновь поднялся на Землю и устроил пир, на который был приглашен и сам Велес будто бы для примирения. Когда Велес пришел на сей пир, Дый предложил ему чару с отравой. Велес выпил ее и ушел сам в царство Вия, был заточен в самой дальней пещере. И тогда ему на помощь пришла Азовушка. Она спустилась к Вию и упросила его отпустить Велеса. И тогда Велес и Азовушка пошли по подземным залам и дворцам к выходу. Но у самого выхода из пещер раздался голос Всевышнего Вышня, сказавшего, что Азовушка здесь может выйти, но Велесу, потерявшему прежнее тело, придется проходить через иные ворота, то есть через многие поколения снова родиться. Но Азовушка не захотела оставить Велеса. И после того как закрылась Азов-гора она осталась с Велесом ждать иных времен. И потом Велес умирал и рождался много раз, он был и Доном, сыном Дану, и Рамной, сыном Ра, и Тавром, а также Асом и Асилой, Астером. Много ликов было и у его супруги Азовушки.»
« Велес явился в мир раньше Вышня, и явился Нисхождением Всевышнего. Вышень затем пришел к людям, и воплотился как Сын Сварога и Матери Сва. Как Сын, сотворивший Отца. А Велес явился Нисхождением Всевышнего для всего живого мира (для людей, волшебных племен и животных), и воплотился сыном Небесной Коровы и Рода. И потому Велес пришел раньше Вышня и проклыдывал Ему дорогу, готовил мир и людей к приходу Вышня. »
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Нас обманули в начале мира .
Ой, не знаю Света.
Обманули, опять кто то со стороны виноват, может и обманули.

Учитель пишет, что человек ошибся, выбравши зависимый от природы(за счет природы) путь развития.

В любом случае, чтобы жить надо научиться жить за счет самого себя, не за счет внешнего источника.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Добавлю ещё страшилок.
Учитель говорил, что когда Китай нападёт на Индию, то Россия вступится за Индию, и тогда начнётся мировая война.
Не так уж давно был такой прецедент, конфликт между Индией и Китаем, но тогда в российской армии были только резиновые танки, всё остальное уничтожено. При таком раскладе конфликт тихо замяли. Уверен, что уже никто о нём не помнит.
А что сейчас.
Индия отказалась покупать у Америки их самолёты и купила их у России. С тех пор, как был создан Резервный фонд, американцы возомнили себя хозяевами планеты. Чтобы отомстить Индии они растеребили Пакистан. И вот, можно сказать, началась война Индии с Пакистаном. А расклад сил такой. Индия имеет российское вооружение, а пакистан китайское, французское и американское. Вялотекущая война в Сирии, где незаконно обосновались военные базы американцев, теперь отходит в тень. На арене стал выступать новый очаг войны Пакистано-Индийский, где под боком Китай и его оружие против Индии.
Если "инопланетные доберутся до нашего русского живого « Логоса » , то нам , в общем то , очень нелегко придется , очень . Нас якобы причислят к совсем неразумным существам во Вселенной , и нами в легкую можно будет управлять , как биороботами . Итак уже нас во многом не спрашивают и внедряют что то." А эта война идёт на нашей земле уже более тысячелетия, то притихая, то вновь разгораясь. Сейчас она опять в самой горячей и активной форме. Устоит ли русский народ, или окончательно прогнётся?
Ответить