Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте.
писал(а):
12 фев 2019, 13:57
Он же заслуженный человек, добро всем делает. А на самом деле кому он добро делает? Тем, кого называет детьми рогатого! И своим родственникам. А на нормальных людей ему плевать. И вообще все его идеи пахнут нафталином и церковщиной, и избитыми понятиями, которые нам всё время навязывают. Живёт он только для себя. Проповедует христианство и свои фантазии. Людей искушает.
Валентина, позвольте спросить. На основании каких данных был сделан вывод о том что Макарову "плевать на других людей" и что "Живёт он только для себя."? Вы общались очень много с Анатолием, и на основании его рассказов о своей жизни, вы и сделали такой вывод, и вынесли приговор? Или он сам вам признался что ему "плевать" и что его жизнь посвящена только себе? Проясните этот момент.
И не будьте голословны, перечислите "идеи" Макарова пахнущие нафталином, хотелось бы быть предупрежденным от каких таких "идей" Макарова надо держаться в стороне.
И ещё, возможно плохо смотрел, укажите где и в каких местах у Макарова происходит "проповедь христианства".
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение АндрейК »

Миша здрав будь, Гумар же не читает твои записи, включил фильтр - "нет человека и нет проблемы", и сразу у него все "спокойненько и пристойненько".
И всё что ты написал, правильно и в этом тебя поддерживаю, да рвут души. Да и откуда взяться "жалости к чужим душам, если свои потеряли". Ты говоришь о невозможном. Что бы к кому то что применить - это сначала надо заиметь.
писал(а):
12 фев 2019, 02:18
А пошло это от безобидного на вид старичка, наивного фантазера и беспочвенного мечтателя - Дмитрия Николаевича.
...
Уже то что он под конец своего бытия керосином себя облил и заживо сжег - заставить должно бы было людей думать.
Хочется спросить про керосин, откуда "инфа", источник? Вопрос выглядит как придирка, но если ты пытаешься писать по правде, так её и придерживайся, третьи "уши" и игра в испорченный телефон, зачем это? Ведь не было керосина. Пишешь неправду в малом, кто ж тебе поверит в большом?
И почему думаешь что Д.Н. родоначальник "этого безобразия"? Т.е. до него не было и тут он "хоп" и создал что то новое, хоть и "безобразное". Странно выглядит это утверждение, если даже Паршек, как он сам про себя говорил, взял и применил (использовал в практике) всё что уже было до него.
писал(а):
12 фев 2019, 17:31
Повторюсь только - Кто строил это, тот и сломать должен. Так работает в природе это.
Кто закопал - тот и откапывать будет.
Миша, но не Бог же это строил, то в чем мы сейчас живём. Мы строили. Мы ошиблись и выбрали зависимый путь. Значит нам и предстоит ломать то, что мы же "построили", а потом нам же строить "новое и небывалое".
"У Бога нет других рук, кроме твоих" - твоих, моих, их и наших.
Мы закапываем, нам и откапывать, сначала себя потом и других.
"Окопался сам помоги соседу" - шутка из окопной жизни :-))
Прямо как сейчас на форуме, где есть люди которые топят и закапывают, и других, и себя через других.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю АндрейК,
Ты сам писал он такой человек, уже не измениться, как писал не правду так и будет писать не правду. Ему безразличны твои замечания, замечания Алексея, как говорят сидит в бронепоезде и стреляет по всем без разбора. Сам говорил не надо читать, вот и другие не читают и спокойно себя чувствуют. Ну у него обида на всех, что в нем не признали человека с востока. Хотя в некоторых тетрадях Учитель писал о себе как человека с востока, может и в других местах есть о другом человеке с востока. Но мне попадались несколько раз что Учитель писал о себе как о человеке с востока.
Не зря говорят, с кем поведешься того и наберешься, вот и получается с кем он жил у них этому и научился.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Михаил , ты сильно сейчас переживаешь ….. Или может мне кажется ? …… На самоеда ты не похож …………. Задиристый , не задиристый … На тебе так написано что ли ? …… Ты слишком остро многое ощущаешь …… Ладно , не буду про личность …………………… Теперь про другое . Может и Бог тогда « задиристый » бывает . Да кто Его знает . Как Он хочет , так и ведет себя .. Конечно Бог – это не одна благость , про которую часто медитирующие говорят , и не только они , ну и пусть себе говорят . … Благость , благость …. Поерничаю …Говорят примерно так : « Ты если почувствуешь , хоть секунду , и типа радость тебя никогда не покинет … »… Как будто кроме радости нет ничего другого … Мол , я вообще , значит сейчас не с Богом ……… Ладно , не буду того морофонщика осуждать , пусть в своем варится …… Главное , что то для людей он делает , и ладно , и хорошо …… Да и вот тоже , многие люди и я в том числе , привязываются к словам « для людей , не для людей делать » , да и не только к этим … Можно делать что – то , и все , что умею , что могу ………….. Еще . Повторюсь. Всем людям не новость . Не только человек . А Бог – Он реальный , всякий , а Бог – он острый и строгий бывает , и может показаться ужасным , например мне , и не только мне , а не только - благостным …………… Вот , например , Арджуне показал Бог свою Вселенскую ужасающую форму , если верить Бхагавад – Гите , .. и если верить Асову , который пишет про Бога Велеса ……… Привыкли люди разделять , на благостное и не на благостное … Отсюда много проблем …..........................Еще . Получается , что мы строели и не только мы – Бог помогал … Мы - воевали , и не только мы . Бог помогал . Конечно помогал тем , кто порядок налаживал ….. Мы ошибаемся и не только мы … Как будто Богу нельзя ошибаться … Бог , конечно и сам знает что и как делать …………… Ой , .. остановлюсь , хватит мне , сейчас наговорю ……………………………
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Гумар читает. Так же как и Вечаслав, и да сохранит небо покой его души. Потому что каждый раз когда он вспоминает меня, напоминает сход грязеселевого потока..)))
А не читает, дак ему же проще и мне..
Дмитрий Николаевич считается первым, так как до него четкого и ясного понятия что Учитель это прошлое, а пришел другой уже - не было.
Ты прав. Полно было с иерусалимским синдромом и мессий и богородиц и пророков. Но мы говорим о подмене в нашем движении и о последователе в прошлом. Об оставленных им мыслеформах и установках, куоими пользуются теперь многие.
Очень многое, что кем то озвучивается и говорится принадлежит вовсе не говорящему и озвучивающему, хотя это настолько кажется тому родным и близким.
Это было, витало где то , затем в силу сложившейся жизненной ситуации в чьей то душе произошли изменения. Она стала восприимчива к этим эфирам и притянув - впитала эту мыслеформу.
Дело то вообщем то обычное. Все когда нибудь гриппом болеют и выздаравливают - приобретая имунитет.
Но условия на сегодня таковы что бьют по всем фронтам прям таки насильственно не давая людям разобраться. По этому нет нужной сосредоточенности на выздоровление - Нет и выздоровления.
Все в природе уже есть. Человек ни одну часть создать не может, но может оформить готовое уже по новому.
Только вот пока все больше старое и больное реставрируем как правило...

Правильно говоришь. Надо дать что то взамен..
Даю - НУЖНО СТРЕМИТСЯ УВИДЕТЬ УЧИТЕЛЯ ТАКИМ - КАКОВ ОН ЕСТЬ В ПРИРОДЕ,
Тогда и разногласий не будет. И Учитель как БОГ свое место займет и одаривать как БОГ начнет творение..
Дальше вот только что..?

За события того времени о самосожжении Дмитрия Николаевича не принято говорить особо. Отчасти из уважения к родным. Отчасти попросту страшно, так как отступничество и безумие во всех живет как то по своему. И на уровне интуиции напоминает о себе насколько хрупка жизнь и счастье человека в руках суровой природы.
Мне вот повезло по своему. Выбраться из этого, знать лично всех этих друзей как людей. Побыть в их шкурах и мании.
Вот и ворошу, когда вижу что до предела доведена ситуация и дальше непоправимое может произойти.
Не столько из жалости, сколько из гнева и чувства долга.
Обо всем мне рассказала Людмила - Дочь Сан Саныча, лично. За несколько часов до этого у нее был резкий разговор с Дмитрием после чего тот восприняв из ее слов что то там буквально пошел и убил себя.
Она винила себя долго. Но на мой взгляд напрасно. Тот был невменяем последние дни..
Был я в его доме после пожара. Видел обгоревшую комнату в ремонте. Дышал гарью.. Ничего не придумываю.

Для Вечаслава.
О человеке с востока может что то Учитель и писал, но я так толком и не видел подтверждений пока..
Зато к нашему психическому расстройству это класно приложилось. Сашка так себя и называл. А еще Иваном Стотысячным - Тоже вроде на Учителя кивают.
Так что, когда Вечаслав будешь между рекламирования индийских вед - вспоминать о человеках востока и Иванах стотысячных - Знай что это мы с Сашей вскормили это понятие, а ты взял и пользуешься.
Еще могу о пророчестве Изекиля кажется - сказать. Так же нами вскормленом - О двух юношах, один который на льве огненным мечем поражавший из уст народы. А другой любовь и мир несущий)))
Может кто то уже это вскармливает - Дак не ведитесь шибко. Тоже наша химера..
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

писал(а):
12 фев 2019, 23:33
Михаил , ты сильно сейчас переживаешь ….. Или может мне кажется ? …… На самоеда ты не похож …………. Задиристый , не задиристый … На тебе так написано что ли ? …… Ты слишком остро многое ощущаешь …… Ладно , не буду про личность …………………… Теперь про другое . Может и Бог тогда « задиристый » бывает . Да кто Его знает . Как Он хочет , так и ведет себя .. Конечно Бог – это не одна благость , про которую часто медитирующие говорят , и не только они , ну и пусть себе говорят . … Благость , благость …. Поерничаю …Говорят примерно так : « Ты если почувствуешь , хоть секунду , и типа радость тебя никогда не покинет … »… Как будто кроме радости нет ничего другого … Мол , я вообще , значит сейчас не с Богом ……… Ладно , не буду того морофонщика осуждать , пусть в своем варится …… Главное , что то для людей он делает , и ладно , и хорошо …… Да и вот тоже , многие люди и я в том числе , привязываются к словам « для людей , не для людей делать » , да и не только к этим … Можно делать что – то , и все , что умею , что могу ………….. Еще . Повторюсь. Всем людям не новость . Не только человек . А Бог – Он реальный , всякий , а Бог – он острый и строгий бывает , и может показаться ужасным , например мне , и не только мне , а не только - благостным …………… Вот , например , Арджуне показал Бог свою Вселенскую ужасающую форму , если верить Бхагавад – Гите , .. и если верить Асову , который пишет про Бога Велеса ……… Привыкли люди разделять , на благостное и не на благостное … Отсюда много проблем …..........................Еще . Получается , что мы строели и не только мы – Бог помогал … Мы - воевали , и не только мы . Бог помогал . Конечно помогал тем , кто порядок налаживал ….. Мы ошибаемся и не только мы … Как будто Богу нельзя ошибаться … Бог , конечно и сам знает что и как делать …………… Ой , .. остановлюсь , хватит мне , сейчас наговорю ……………………………
Здравствуй Света.
Уж не знаю, стоит ли тебя трогать. Опять щаз шабаш вокруг тебя начнется...
Не сильно переживаю, но вижу многое в силу специфики своего развития. Иногда хочется просто, что бы люди не повторяли ошибки и обошли беду стороной. Но я не всемогущий и кроме бронепоезда пока ничего нет.
Правильно видишь. Ценю.
Бог не только благость но и строгость. Люди же может и не хотят лжи, но и к правде не готовы абсалютно.
По мимо бесконечного величия и совершенства Бога ввергающего душу человека в неописуемый ужас, есть еще и простое эгоистическое паскудство отдельных безответственных личностей.
И если с Величием и пропастью между Ней и душой ничего не поделаешь.
То с последним можно на уровне колектива и бытовой справедливости разобраться. И не только можно но и нужно.
Снисходительность недопустима.
Но это еще колектив нужен в едином понимании Учителя - такова, каков он есть в природе.. А не одиночки порознь воюющие с ветряными мельницами.
Арджуна - Это мое имя в прошлом.)))
Я рядом с Сашкой был и по Бхаговад Гите выходило мне быть другом Бога.
Мы были наивные и глупые, но столько всего давалось что не опьянеть и не сломаться просто невозможно было при тамошней недозрелости душ.
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение АндрейК »

писал(а):
12 фев 2019, 23:46
И Учитель как БОГ свое место займет и одаривать как БОГ начнет творение..
Дальше вот только что..?
Как что!?
Жить, трудиться, строить - себя и мир округ себя.
Примем, согласимся с условиями и ОН будет творить нашими руками, но до этого надо одержать Победу над собой, которого Природа Хорошим неродила. Дааа, похоже на попугайство из заученых фраз, но поверь для меня они имеют вес, цвет, свет, плотность.
А на текущий момент - "хотя бы устоять" что б не порвали в клочья любители этого дела, сохранить себя. "Кто устоит тому помогу".

Ещё хочется добавить Он на своем месте, и Ему его занимать не надо. Нам надо отыскать своё - "Через Меня к Себе Идите". И Своё Творение он одаривает, мы просто не хотим или не можем принять "одаривания".
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Я про реальность сегодняшнюю говорю.
Думаешь не читал все выше перечисленное?
Из карманов давно сыплется...
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте ………… Наверное разочарую тебя , Михаил …… Паскудства я не вижу .. А безответственности во всех хватает , в том числе и у меня ……… Ты прав , что между Богом и пропастью между Ним и душой ничего не поделаешь … Поэтому , получается - к « войне » мы почти не готовы , чтобы наводить какой – то порядок … Мы здесь просто ругаемся , не зная порой что и как …… Но у вас , у многих , конечно здесь знаний больше , чем у меня …… Может , бывает и знаем что – то про эгоизм .. А кто тут не эгоист ? .. У кого – то может меньше , или - больше эгоизма .. Но мне почти не разобраться . И мне нужно меньше лезть , коль « дофика » у самой тараканов …… Поэтому , хоть на уровне бытовухи , хоть не на уровне , – это ввязывание в « войну », к которой я почти не готова . Хоть война , она и разная . Но это война …… Хоть , ты , Миша , больше знаешь , .. в чем – то знаешь , .. но ты уже , и не заметил , как на себя взвалил опять участь « воина ».… Рано , не рано . Не знаю .. Не рано , если на уровне бытовухи , .. но бытовуха не отделима пока от Бога . Грубо говоря , бытовуха - это низшая часть Бога .. И , например , " кушать "мы еще хотим , хотя некоторые люди стараются - поменьше ….. Но , похвально то , что у тебя хорошая цель . Ты говорил : « Иногда хочется просто, что бы люди не повторяли ошибки и обошли беду стороной. »…… В общем , я не должна указывать … Да хоть указывай , не указывай .. Как умеет и может каждый человек , так и делает всегда …. Например . Как может « воевать » , так и « воюет » .. Как может созидать и разрушать , так , каждый и делает . ………………… Ох ,…. Как все трудно то …… Поерничаю . Порасуждала …… Ну , да , …ладно ………… Как умею , так и буду жить . ………………
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Да как хочешь.
Я не рвусь больно то пасти овец.. А божьи мельницы медленно но верно мелют.
Всем свое предъявиться и все увидят.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Миша: «За цыган оставим лучше». Правильно, зачем нам тратить время на разборку сказок про цыган и Македонского. Ну их. Зачем они нам сдались?
А вот про молитвы и просьбу поговорить стоит.
«Молитва - мольба. Когда тупо и без души, то там и впрямь заклятьем или церьковью станет. А когда знаешь перед кем стоишь и что просишь, то туда и идет. Кто перехватит, если просишь именно того, кому веришь?»
Миша, именно это я и хочу донести.
27 октября 1990 года в Ленинграде была конференция. На ней Пётр Матлаев говорит:
«недавно я говорю с одной женщиной, она говорит: «Мне первые годы настолько было хорошо!» Ну она молодая была болезненная. Болезнь ушла, конечно, она стала здоровая. Всё хорошо у ней и ей не было куда себя деть. Самое страшное, да у каждого из нас есть свои недостатки и свои какие-то конкретные положительные как и у неё. Она пришла к Учителю с православия. Она пошла, всё у неё хорошо. Спасибо. Какая разница, где благодарить! Пошла в церковь православную и ей стало опять хорошо».
Миша, благодарят того, кого просишь. А в церкви Учителя нет. И Учитель ясно сказал как и где его просить: на природе. И Валентина Леонтьевна говорила, не можешь выйти во двор, проси в форточку.
Вот другое, не моё суждение, что «молиться в церквах и храмах — напрасный труд, церкви и храмы представляют собой непроницаемые сферы, через которые ваши жалобы и прошения никогда не дойдут до адресата!»
Трехлебову задают вопрос: «Храм Василия Блаженного, он же, говорят, сделан по фрактальности ведической?»
Трехлебов отвечает: «Только луковки снять, тогда всё правильно будет. То есть они на наши храмы надели русские боевые шлемы, чтобы не было общения с богами. А если их ещё и золотом покрыть. Это чистый русский боевой шлем, который не даёт возможности противнику прочитать мысли. А богам узнать о чём это молятся.»
Ты говоришь, что «О молитве мытаря и Учитель напоминал - не забывайте мол».
Кому он говорил? Да бабушкам «беленьким платочкам», которые были верующие, посещали церковь и исполняли церковные обряды. Об этом конкретно написано в книге Светланы Кореневой «Путь к истине» 2000 год: «когда Учителя спрашивали про бабушек, которые носят крестики и ходят в церковь, молятся святым, то Учитель говорил, что они поклоняются мертвому Богу, распятому. А Учитель — Бог живой и пришел к живым, а не к мертвым. А кто молится на эти иконы, с тех спрос иной. Они выросли на предковом обычае».
Валентина Леонтьевна пыталась их убедить, чтобы они сняли с себя крестик, потому что она в их бога не верила, она прямо говорила: «Я была не молящаяся, я ни в кого не верила, не дружила с баптистами, не верила я в эту комедию». Сняли они крестик? Нет. А Валентина Леонтьевна нажила себе врагов.
Пётр же Матлаев всё ставит с ног на голову. Я своё не буду выдумывать, даю цитаты:
«сознание тут должно быть такое, которое приведёт человека в полное спокойствие. Во-первых свобода, а во-вторых это спокойствие в том, что ты всегда в природе услышан. Ты кричать не будешь, ты пустословить не будешь, ты ничего не будешь, ты только лишь низко голову наклонишь и скажешь: «Будь милостив ко мне», или как Учитель нас научил: «Дай мне моё здоровье». (Пётр 19,5,1994 год.)
«лишние накрутки, зачем нам пустословие, если есть 2 слова в молитве мытаря «будь милостив ко мне, грешнику», и всё». (апрель 1995 год.)
Вообще-то молитва мытаря звучит так: «Будь милостив ко мне, Господи». Если я не права — поправь.
Так с какой стати я побегу к кому-то просить милости, когда у меня есть Учитель, который ясно сказал, что просить нужно его «Учитель, дорогой мой» и не просить природу, так как мы этого не заслужили. А у нас уже такие заслуженные, которые просят природу, есть. Ну ладно, каждый волен просить кого угодно. Но зачем людей-то вводить в заблуждение?
В своё время Учитель говорил людям, чтобы они не лезли в Библию. Но он говорил конкретным людям. Это совсем не значит, что другим читать/изучать Библию нельзя.
«Надо научиться читать Священное Писание критично, не впадая в транс от его якобы мистического содержания, а вдумываться в каждое «боговдохновенное слово». (Этьен Кассе.)
«В истории случалось и такое, что убивали своих читателей так называемые «заколдованные книги», обладающие дьявольской магией. Современная наука подтверждает такую возможность: слово действительно способно заставить человека (особенно с нарушенной психикой) следовать чужой воле. Специально составленный текст может возбудить неустойчивую психику определённого человека, который как бы под гипнотическим воздействием способен совершать непоправимые поступки». (Литвинов.)
Ты пишешь про случай, в котором ты был очевидцем:
«Мне припоминается, Лена рассказывала как в дом здоровья приехала и ей привезли туда же книжку знакомый (Моуди - ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ.) Лена только руку за ней, в комнате будучи, протянула, как из соседней комнаты Учитель огромными прыжками выбегает и в последний момент эту книжку перехватывает. «Что это у тебя - Лена?» «Да это мне, Учитель книжку привезли такую, давно хотела почитать».
А Учитель книжку забирает себе и ей «Не надо, деточка, тебе ее читать, не надо. Иди на кухню, покушай».»
Учитель не спроста не разрешил именно ей читать эту книгу. А почему бы нам её не прочитать, хотя бы для того, чтобы понять почему Учитель поступил именно так, а не иначе?
К тому же и Валентина Леонтьевна просила последователей: «Прошу вас ещё как людей, такой момент упустить нельзя. Но лично я по своей неграмотности да и по своей поворотливости не могу всё охватить. Но у нас же общее дело, общее понимание. И, пожалуйста, ну я записала полный адрес и телефон». Это она просит разобраться с 9-летней Анечкой из Ленинграда, которая общается с Учителем, когда никого в комнате рядом с нею нет.
А как мы можем с этим разобраться? Очень просто. Ответы надо искать у знающих людей: Трехлебов, Истархов, Хиневич, Левашов. Перечислять можно до бесконечности. Да и сами-то мы разве не имеем опыта и практики в этих делах?
АндрейК у меня спрашивает:
«Валентина, позвольте спросить. На основании каких данных был сделан вывод о том что Макарову "плевать на других людей" и что "Живёт он только для себя."? Вы общались очень много с Анатолием, и на основании его рассказов о своей жизни, вы и сделали такой вывод, и вынесли приговор? Или он сам вам признался что ему "плевать" и что его жизнь посвящена только себе? Проясните этот момент.
И не будьте голословны, перечислите "идеи" Макарова пахнущие нафталином, хотелось бы быть предупрежденным от каких таких "идей" Макарова надо держаться в стороне.
И ещё, возможно плохо смотрел, укажите где и в каких местах у Макарова происходит "проповедь христианства".»
Андрей, или вы действительно плохо смотрели, или просто ничего не понимаете. Макаров проповедует христианство в течении всего своего рассказа. Я, наверное, плохо изъяснялась, не понятно. Поэтому лучше об этом спросите у Лёши, он присутствовал на записи этого разговора.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Дак Это... Валя. Я ведь не особо то тебе и перечил. Если поглядишь в свое и мое то противоречий и нет. Я дак и допускаю твое видение. Разбираться можно и нужно.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, вынужден тебя немножко поправить для уточнения.
писал(а):
12 фев 2019, 23:46
Дмитрий Николаевич считается первым, так как до него четкого и ясного понятия что Учитель это прошлое, а пришел другой уже - не было.
Ты прав. Полно было с иерусалимским синдромом и мессий и богородиц и пророков. Но мы говорим о подмене в нашем движении и о последователе в прошлом. Об оставленных им мыслеформах и установках, коими пользуются теперь многие.
Корни этого явления лежат на самом деле куда глубже, если их не видеть, то нет никакой силы в твоём высказывании.
А корешок этот лежит в религиях, именно в религиях. В разных. практически все Восточные религии гласят: освободи себя от своего Учителя. Нам же это преподносят как: убей в себе своего Учителя. Подмена этого смысла уникальна. Вместо того, чтобы освободить себя от поддержки и покровительства Учителя, чтобы самому стать самостоятельным, самому крепко стоять на своих ногах. Только так ты сам можешь стать Учителем. Вместо этого теперь стали проповедовать убить Учителя в себе. То есть, уничтожь Учителя, чтобы стать им, себя вместо него, занять его место. Эта подмена, двухсотлетней давности, произошла ДЛЯ людей западного мира, кто пожелал ознакомиться с модными сейчас Восточными Учениями. Так рекламируется Восток для всего остального мира.
Восток нам не очень понятен, да и кажется нам совсем не нужным. Но вот что можно найти в том, на чём воспитывались последние поколения русских людей (до начала и середины 20-го века). Это Учение Библии. Даже атеистически настроенный люди, если они хоть на грамм образованы, то осведомлены, что в Древней Иудеи появился пророк Иоанн, который говорил о пришествии Нового времени, что он готовит людей, чтобы они могли придти в это Новое и встретить истинного мессию. Для этого Иоанн крестил людей в Иордане. Миссия действительно пришёл, это Иисус Христос. А теперь то, что создаёт параллель.
Иоанн крестит своих учеников в реке. Наш Учитель принимает своих учеников, облив водою. Иоанн учит своих учеников о том, что нужно дружить с духами земли, с духами воды и с духами неба. Наш Учитель учит своих учеников о любви к Природе, к её неумираемым телам: земле, воде и воздуху. Иоанн говорил своим ученикам, что он ждёт мессию - Сына Бога, именно для достойной встречи его и послан сам Иоанн. Наш Учитель всегда искал молодого человека, которому он может передать всё, который поведёт народ к безсмертию. (Учитель говорил об этом за несколько десятилетий до рождения ребёнка на Бугре в 1975 году, когда активно стала раскручиваться идея о рождении его Сына).
Как видите параллелей достаточно, чтобы наш Учитель оказался предтечей Иоанном, а некто другой окажется настоящим мессией, его Сыном. То есть это наследственная идеология, пришедшая к нам вовсе не из Древности, а из банального иудаизма, из чисто религиозной почвы.
Почему стал сразу писать о Древнем Востоке? Да очень просто. Тогда там, как и на всей земле никаких религий не существовало. Были Учения. Даже уже был буддизм и написана Махабхарата, а религии не было. Было свободное мироописание, сложившихся уже каких-то мировоззрений без каких либо канонов. И это всё было бы для нас ерунда если бы, всё представление Мира не строилось на цикле рождения и временного умирания Богов. В основе лежит годовой солнечный круг и смена времён года. Именно это и есть ключ к формуле Учитель/ученик; Предтеча/мессия. По всей земле это была череда перехода одного в другое пока на Ближнем Востоке не появился иудаизм. Именно в видении иудаизма ученик должен заменить собой убитого Учителя. И этот ученик ни кто иной, как ИСТИННЫЙ МИССИЯ - СЫН БОГА, который ОТВЕРГАЕТ всё, что было создано его отцом, Учителем.
Вот такая эта бацила, вместе с христианством пропитавшая наше сознание. Поэтому чему тут удивляться, что рядом с Учителем появился Дмитрий Николаевич. И, если охватить весь экскурс в целом, включая историю нашего Учителя и Дмитрия Николаевича, то получается целостная мифологическая картина о том, как Бог Отец, собирая всех своих детей, избавляет их от привнесённой заразы и от носителей заразы отцеубийц, возвращения Мира к своему порядку, коей был всегда, когда сын встаёт рядом с отцом. Ученик рядом с Учителем.
А это: ученик борется со своим Учителем, побеждает его, убивает, чтобы быть вновь РЯДОМ со своим любимым Учителем, описано в Дроне парве, былине об Арджуне. Как Ярило сменяет Коляду, как ДаждьБог сменяет Ярилу, так и Арджуна, должен был одолеть Дрону. - Таков ход времён!
Таково единство противоположностей.
Рождённый Сын превосходит Отца по своей силе и ПРОДОЛЖАЕТ своего Отца - Такова Вечность!
Не знаю на сколько удалось мне показать разницу настоящего и того, что внедрено в нас, как вирус в сознании. Ну, вот как-то так.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуй.
И поспорить мне не о чем. Все правильно..

Хотя как то по христиански видимо, осторожничаю по поводу самостоятельности на сегодня но тем не менее как направление признаю..
Но с предтечей Учителем пока отложу на будущее.
Есть вещи святостью отмеченные на мой взгляд. То что начал делать Учитель - Он же и доделать должен.
Никто не заберет Его заслуженное. Обновит тело и доделает..
Другое дело роль людей при этом.
Может ты был тогда, когда Учитель Лене разъяснял роль молодежи на примере чеснока?
Там из семенной коробочки выбирался новый стебель с коробочкой а из него опять новый с коробочкой.
Чеснок, чеснок наша молодежь..
Конечно встанут Ученики настоящие и творить будут в свое время вещи небывалые. Но те первые дни Учителя остануться подвигом за ним.
Неповторимыми и тяжелейшими по всей сотворенной истории.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что хотелось добавить понятие о лжи, русском духе и русских сказок у древних славян.
Разрушением божественного духа, данного человеку самим Сварогом, занимается персонально сам Чернобог, только ему под силу повлиять на дух человека, разумеется, если человек это допустит. Здесь Чернобог, чтобы войти человеку в доверие, часто играет роль светоносного божества, носителя особой истины, которая, разумеется, является источником всех земных благ.
На мир человеческой души действует женская ипостась Чернобога - Кривда. Это демон, который толкает человеческую душу не к поиску истины, а как можно дальше от неё. Кривда - женское божество тотальной человеческой лжи. Человек, которого поразила Кривда, одинаково обманывает и друзей, и врагов. Он обманывает своих близких, доверяющих ему, а заодно и самого себя. Как правило, такой человек прикрывает свои истиные цели лживыми рассуждениями и безосновательными доводами и всячески оправдывает свои низкие поступки высокими целями и различными неблагоприятными обстоятельствами... Но на этом уровне зло ещё продолжает маскироваться и скрывать свою истинную природу. Оно приспосабливается, камуфлируется под добро и делает вид, что всё совершается ради торжества истины.
На третьем этапе человека, который продолжает следовать дорогой зла, поджидает Мара. Это полная духовная Смерть, действующая на физическом уровне. Человек, поражённый Марой, уже не прикрывается ложью. Он творит любое зло без всяких сомнений. Совесть его молчит, она ему просто не нужна. Теперь он уже не может не делать зла, потому что лишён своей воли, и им полностью управляет тьма. Он не может получить поддержку светлых сил, сломанная душа не позволяет сделать этого. И последнее: злые дела доставляют ему удовольствие. Фактически это уже не человек, а зомби, но себя таковым он, конечно же, не считает. Тёмными силами ему дано ощущение, что он сверхчеловек, которому позволяется всё что угодно. Свои изуверские поступки человек-демон, как правило, оправдывает стремлением к высшей цели, а у таких, как известно, все средства хороши.

Наши предки справедливо считали, что злые эмоции и мысли являются не меньшим грехом, чем злые поступки, и поэтому каждый человек обязан следить за своей психикой и не выплёскивать внутреннее зло на невинных. Такие действия ведут к увеличению зла не только на земле, но и в Космосе. Мало не делать зла самому, важно не давать творить зло другим. Ведь если зло не останавливать и ему не противиться, то оно может набрать такую силу, что даже тем, кто его не творит, жить станет очень трудно.
За свою историю человечество не раз переживало подобные всплески зла. Это и религиозные войны, и костры инквизиции, и конкиста, и революции. Древние руссы считали грехом не только активное злое воздействие на окружающее, но и пассивное, которое выражается в пособничестве злу.
Очень большой грех быть мягкотелым добряком, всё позволяющим и всё прощающим. Ведь доброта и благо - разные вещи.
Разве можно оставаться добрым к отпетому негодяю или подонку и позволять ему безнаказанно творить зло? Но, к сожалению, в нашем обществе встречаются люди, которые считают, что добро должно быть абсолютным, т.е. всепрощающим, и борьбу со злом перекладывают на Бога. Прежде всего, это люди, следующие семитским верованиям, в основном христиане. На таком поведении настаивает известная христианская концепция: «Возлюби врага своего». Кому служит такая заповедь - понятно любому здравомыслящему человеку, но, к сожалению, не убеждённому христианину, который понимает её, как правило, в прямом смысле. За нарушение этой заповеди был когда-то наказан иерархами русской православной церкви игумен-отступник Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Будучи сначала русским, а потом уже христианином, отец Сергий благословил московское войско и князя Дмитрия на борьбу с ордами Мамая и отдал в его распоряжение отряд монахов - ратников. Но, к сожалению, этот поступок патриота христианина некоторые люди стараются не замечать и упорно настаивают на том, что добро должно быть идеальным.
Некоторые люди считают, что зло можно заставить работать на человека. Этой бредовой идеи придерживаются, как правило, чёрные маги и многие слишком уверенные и самонадеянные люди. На самом деле, всё наоборот - это силы зла используют людей. Контакт с эгрегором Хаоса однозначно приводит человека к подчинению тёмному эгрегору. Человек не в состоянии выйти победителем: слишком мал его энергопотенциал, чтобы управлять этими силами, тем более, что человек, идя на контакт с ними, вынужден отказаться от поддержки сил света. Обычно люди, по своей воле вступившие в контакт со злом, становятся пособниками сил зла, превращаются в живых роботов, зомби, лишённых права выбора. А чтобы человек выбрал сторону тёмных, этим силам надо как-то убедить его, сделать так, чтобы он сознательно отказался от эволюции и ступил на путь инволюции. Вот этот-то момент для Чернобога и его свиты всегда был самым ответственным.
Читатель может спросить: а что это за ключи? Пожалуйста, вот один из них: «Сказка - ложь, да в неё намёк, добрым молодцам - урок». Как же понимать эту присказку? Очень просто: «сказка - ложь» - это прикрытие, оно ставится в начале фразы. Психика человека всегда запоминает начальный смысл сказанного и конечный. Так вот, начальный смысл ключа строился всегда для врагов, это своего рода неписанное правило. После него шла другая информация - «да в ней намёк». У пытливого ума сразу возникает вопрос: какой намёк, на что? Дальше больше: «добрым молодцам - урок». Примечательно, что не просто молодцам, а добрым молодцам. Здесь каждое слово имеет глубокий смысл. Добрыми молодцами всегда на Руси называли истинно русских духом людей без каких-либо иноземных привычек и правил, в корне своих. Для своего народа всегда существовали подобные эпитеты: «добрые молодцы, красные девицы, бояре мудрые, князья ласковые и милостивые, купцы честные». Значит, в присказке обращение направлено к исконно русским людям. Фактически это - пароль. А теперь слово «урок», в нём весь смысл. Оно, как положено в сказке, стоит последним. Если «урок», то вопрос касается каких-то знаний. Естественно, слова-прикрытия сразу отметаются, это уже не сказка и не ложь. Ложь не может кому-то давать урок. Ложь - это Кривда, грозный демон, и на Руси его знали. Следовательно, к повествованию надо относиться уже не как к сказке и небылице, а как к зашифрованной истине. Понятно, что эту истину придётся ещё расшифровать, но не это главное. Главное то, что человек столкнулся с истиной, пусть он её и не сможет сразу постичь, не в этом дело. Замечательно то, что она жива и вложена в глубины народной памяти и будет жить очень долго. Кстати, слово «сказка» у древних русов имело совершенно другой смысл. В ложь, как в покрывало, заворачивали «сказку» от цепких глаз византийских и не в меру настырных и продажных церковников. До этого сказы, сказания, сказки не подвергались сомнению, они были частью общей Веды. Веды складывались из сказаний, а сказания из сказов. Слово «сказка» возникло позднее, уже в христианскую эпоху, но для народа оно означало то же самое, что и слово «сказ». Только этот сказ зашифрованный, с ключом для толкования, готовый к трансформации во времени.
Русский народ сохранил в своей памяти столько сказок, сколько ни один народ в мире. Одним только Афанасьевым записано около десяти тысяч русских народных сказок, а сколько сказок ещё неизвестно науке? Впрочем, современная мировая историческая наука сказками народов земли не занимается. Она никак не желает понять, что часть из них являются зашифрованными ведами, ведь не один же русский народ перевёл древние знания в форму сказки. В эту форму перевели свои веды германцы, кельты, иранцы и даже китайцы. Только у негритянских племён, например, у тех же догонов, веды до нашего времени сохранили свою первозданность.
Чтобы до конца разобраться, какое место в обществе древних руссов занимала духовность и сила человеческого духа, давайте снова обратимся к русским народным сказкам. Ни в одной немецкой, кельтской, арабской или тюркской сказке мы не найдём упоминания о человеческом духе героя. Мы нигде не прочтём, чтобы какой-нибудь колдун или великан из персонажей западных или восточных сказок, войдя в своё жилище, вдруг сказал: «Немецким духом пахнет...» (или татарским и т.д.). Обычно обращение к духу мы встречаем только в русских сказках. В них носители зла: ведьмы, колдуны, чародеи, змеи Горынычи - мгновенно «чуют» положительного героя по духу. Причём, как правило, говорят: «Здесь русским духом пахнет». Не каким-нибудь, а именно русским. О чём это говорит? А вот о чём.
Русский народ, носитель памяти о приходе белой земной расы из Космоса, зашифрованной в самоназвании, в Ориане составлял наиболее стойкую, духовно коренную часть общества, на что указывает архаичный и очень богатый язык древних руссов, который индийцы называли пракритом, т.е. предком священного санскрита. Но не только язык говорит о высоком положении руссов в обществе Орианы - Гипербореи. Более всего на это указывают остатки эзотерических знаний, которые удалось сберечь русскому народу. В основном это знания славянской йоги, до сих пор сохранённые в народе и бережно передаваемые из поколения в поколение. Славянская йога древнее индийской и имеет существенные отличия от последней. Скажем кратко - она проще и доступнее. Самое главное, что и то и другое эзотерическое знание в целом сохранено, так же, как и сохранено в народе представление о высшей огненной магии.
Но основным доказательством, что орианские предки русского народа были хранителями высшего Космического знания, являются «Русские Веды», часть которых в поздние смутные времена была трансформирована в сказки. Поэтому в русских народных сказках постоянно и упоминается загадочный русский дух. По сути, этот дух является ничем иным, как следствием долгого пути инкарнаций, другими словами, логической вершиной трудного эволюционного подъёма. Древние руссы-ориане были ядром гиперборейского общества, своего рода демографическим нуклеусом, от которого впоследствии по разным причинам откололись другие индоевропейские народы.
Вот почему отрицательные персонажи всех русских народных сказок борются не столько с героями сказок, сколько с русским духом, которым владеют эти герои. Их приводит в бешенство само наличие русского духа. Это и понятно; утративший свой высокий моральный дух народ не надо завоёвывать, такой народ завоевал себя сам. Завоевал тем, что принял всё, что ему навязали, не думая, не анализируя, не борясь. А народ, сохраняющий духовную мощь и высокую тёплую любящую душу, ещё надо завоевать. Вот так на протяжении всей известной истории тёмные силы упорно пытаются отнять у русского народа его орианоги-перборейскую душу. Как только эту душу не называют: и варварской, и загадочной. И несмотря ни на что, о русском народе никто не может сказать, что этот древний народ свою душу утратил.
До сих пор руссы, исповедующие ведизм, или истинное Православие (Светославие), считают женщину богиней, земным воплощением самой Матери Мира. Богом они считают и мужчину, он по их представлению является материализованной проекцией Сварога. Но по ведической концепции, Матерь Мира или Матерь Сва - это всего-навсего женская ипостась Сварога. Вот и получается, что на уровне первого из богов женщина и мужчина представляют единое целое. Понятно, что одна ипостась бога обязана любить другую ипостась, иного просто не может быть. Хочется к этому добавить: дети, рождённые в ведических семьях, считаются маленькими богами, и получают они воспитание не как люди, а как боги. Естественно, звание богов обязывает и детей, и взрослых очень ко многому.
Ответить