ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Модератор: gumar
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуй дорогая Антонина!
Спасибо за честность и искренность на форуме!
Я верю в это и надеюсь на взаимопонимание и уважение любого мнения на форуме!
Спасибо за честность и искренность на форуме!
Я верю в это и надеюсь на взаимопонимание и уважение любого мнения на форуме!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте дорогие друзья!
Света писала :
- Но, чтобы признать недостаток ума – надо его иметь. Хотя бы стать ниже всех (по Идее Учителя) и ОТКРЫТЬСЯ к послушанию Природы вокруг себя.
А так же нужно помнить слова Учителя, - Бог без людей ничего не может!
Знает ли это вирус, который пытается очернить достижения других людей?
И особую благодарность высказываю за смелость высказывания Алексея в заметке:
Поэтому всегда добавлял к этому предложению: "САМОМУ СТАТЬ БОГОМ ЗЕМЛИ" по поступкам своим.
Т.е. - Стать Богом Земли по возможностям природы, - исполнять желания свои.
А также по умению своему входить в гармонию с природой.
Тем самым, - создавать благоприятную обстановку для исполнению желаний того, кто в нас.
Света писала :
- На все 101% процентов согласен с Алексеем: "Чист человек и безгрешен, потому и не озабочен своим будущим. Отмаливать-то нечего! Тебе Михаил этого не понять. Дух свободен"!Ну , что ж ……Что заслужу , то и получу .. Если оставит природа , ну и хорошо . Если не оставит , ну что ж …
- Но, чтобы признать недостаток ума – надо его иметь. Хотя бы стать ниже всех (по Идее Учителя) и ОТКРЫТЬСЯ к послушанию Природы вокруг себя.
А так же нужно помнить слова Учителя, - Бог без людей ничего не может!
Знает ли это вирус, который пытается очернить достижения других людей?
И особую благодарность высказываю за смелость высказывания Алексея в заметке:
. Мне бы такое не простили...Да и вообще НИКТО из нас не может правильно рассудить кого-то в его делах божьих. Для этого самому нужно стать богом, а потом говорить кто прав, а кто не прав, кто ошибся, а кто нет.
САМОМУ СТАТЬ БОГОМ
Поэтому всегда добавлял к этому предложению: "САМОМУ СТАТЬ БОГОМ ЗЕМЛИ" по поступкам своим.
Т.е. - Стать Богом Земли по возможностям природы, - исполнять желания свои.
А также по умению своему входить в гармонию с природой.
Тем самым, - создавать благоприятную обстановку для исполнению желаний того, кто в нас.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Могу только добавить из сообщения Vic » Вчера, 23:04
По крайней мере честно.- Стать Богом Земли по возможностям природы, - исполнять желания свои.
А также по умению своему входить в гармонию с природой.
Тем самым, - создавать благоприятную обстановку для исполнению желаний того, кто в нас.
Могу только добавить из сообщения Vic » Вчера, 23:04
эта "описка" настораживает и заставляет проявлять бдительность при прочтении информации на нашем форуме.Будьте здоровы!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте дорогие друзья!
УРОК № 25
Этапы развития Сознания
Хорошее сообщение Vic » 16 янв 2019, 21:04
Спасибо!
Действительно, по сказкам и в старом потоке мышления, до прихода
Учителя, действия "живой" и "мертвой" воды имели такой смысл у большинства "советского народа", - как сказал Vic "так у А.С.Пушкина, по крайней мере, а не наоборот как в тексту Yanni".
Но, по-моему, - ничего случайного нет в природе! Всё, - для проявления нами чего-то важного, что сразу и не видно.
Сегодня мы увидим в себе, - одно, а завтра (позже), - другое.
Всё течет, всё изменяется!
И я понимаю, что каждый человек изливает из себя именно ту часть Природного Учения П.К.Иванова, которой переполнен его сосуд.
Что первично, а что вторично для одного, во временном пространстве и для всех людей, - сравнение и попытка ВСЕХ подогнать под сегодняшнее личное мнение окружающей действительности.
Неужели мы станем утверждать правильность "живой" жизни у одного человека сегодня, с "неправильностью" Его жизни вчера?
Разве дано нам знать всю картину жизни и задачи жизни у другого человека?
- Не было бы этой "неправильности" вчера, - откуда бы Он узнал "правильность" сегодня?
Это напоминает мне вечные споры о первичности "Яйца или курицы" или главенстве "бытия или сознания" в определении "правильной жизни".
Может быть, - хватит уже "разделять" всех и вся, в личном взгляде на ЦЕЛУЮ ГАРМОНИЮ ПРИРОДЫ!?
Каждому - СВОЁ! И время и место!
Время действовать, время - и отдыхать. Время и место в природе - у каждого своё!
Ну, - не дано человеку знать, что будет с ним завтра, как и не дано знать, что хорошо, а что плохо для Природы в целом!
Ничего случайно не происходит в целой природе, - для желающих развить свое сознание, -
ВСЁ ПРОИСХОДИТ ДЛЯ РЕАКЦИИ человека на эти события.
Для движухи какой-то. Особенно для движухи МЫСЛИ и шевелении СОЗНАНИЯ!
Что проявим МЫ собой?
УРОК № 25
Этапы развития Сознания
Хорошее сообщение Vic » 16 янв 2019, 21:04
Спасибо!
Действительно, по сказкам и в старом потоке мышления, до прихода
Учителя, действия "живой" и "мертвой" воды имели такой смысл у большинства "советского народа", - как сказал Vic "так у А.С.Пушкина, по крайней мере, а не наоборот как в тексту Yanni".
Но, по-моему, - ничего случайного нет в природе! Всё, - для проявления нами чего-то важного, что сразу и не видно.
Сегодня мы увидим в себе, - одно, а завтра (позже), - другое.
Всё течет, всё изменяется!
И я понимаю, что каждый человек изливает из себя именно ту часть Природного Учения П.К.Иванова, которой переполнен его сосуд.
Что первично, а что вторично для одного, во временном пространстве и для всех людей, - сравнение и попытка ВСЕХ подогнать под сегодняшнее личное мнение окружающей действительности.
Неужели мы станем утверждать правильность "живой" жизни у одного человека сегодня, с "неправильностью" Его жизни вчера?
Разве дано нам знать всю картину жизни и задачи жизни у другого человека?
- Не было бы этой "неправильности" вчера, - откуда бы Он узнал "правильность" сегодня?
Это напоминает мне вечные споры о первичности "Яйца или курицы" или главенстве "бытия или сознания" в определении "правильной жизни".
Может быть, - хватит уже "разделять" всех и вся, в личном взгляде на ЦЕЛУЮ ГАРМОНИЮ ПРИРОДЫ!?
Каждому - СВОЁ! И время и место!
Время действовать, время - и отдыхать. Время и место в природе - у каждого своё!
Ну, - не дано человеку знать, что будет с ним завтра, как и не дано знать, что хорошо, а что плохо для Природы в целом!
Ничего случайно не происходит в целой природе, - для желающих развить свое сознание, -
ВСЁ ПРОИСХОДИТ ДЛЯ РЕАКЦИИ человека на эти события.
Для движухи какой-то. Особенно для движухи МЫСЛИ и шевелении СОЗНАНИЯ!
Что проявим МЫ собой?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
В Учителя есть тетрадь под названием "Мой подарок молодежи".
(На форуме я не нашла рукописного текста).
Тетрадь написана в феврале 1983 года.
Если читать рукописный текст, где то с 108 страницы видно почерк не Учителя.
Стала интересоваться, что за статья вписана в тетрадь, мне рассказали, что Учитель иногда давал тексты статей из журналов людям переписывать в свою тетрадь.
Так вот:
Мне добавить нечего.
Интересный вывод.- Не было бы этой "неправильности" вчера, - откуда бы Он узнал "правильность" сегодня?
В Учителя есть тетрадь под названием "Мой подарок молодежи".
(На форуме я не нашла рукописного текста).
Тетрадь написана в феврале 1983 года.
Если читать рукописный текст, где то с 108 страницы видно почерк не Учителя.
Стала интересоваться, что за статья вписана в тетрадь, мне рассказали, что Учитель иногда давал тексты статей из журналов людям переписывать в свою тетрадь.
Так вот:
Грех это большой обман,
и наш плотский человек готов верить в этот обман.
109. Но на бога уповать не хочет. Как легко обма-
нывает нас, наш ветхий человек молодой человек
Думает что он попал в руки искушителя, за не-
имением опыта. Молодой и не опытный - говорят
для извинения. Это тоже обман Всякое падение
совершается по не верию, доверие к правильному
пути слово божье предупреждало такого моло-
дого человека Но он не поверил, его предупреждала
его собственная совесть. А он не обращал на нее
внимания. Мнение рассудительных и опытных
предупреждало его. Но он считал, что они его не
понимают. И так он упал не по невежеству, не
потому, что не видел правильного пути. А потому
что у него не было доверия. К правильному. На сколько
мало помогает опыт в грехах, показывает про-
стой факт.
110. Что падающие падают не только раз и вто-
рой и третий. Плоть увлекает человека, на край
пропости и безпощадно низвергает в пучину.
Опыт в грех не спасает, а опыт в бога спасает.
Познай же, что это обман греха, заставляющий
хоть раз испытать грех в интересах опыта и муд-
рости
Мне добавить нечего.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Не дословно пересказываю слова Учителя.
Вот со второй частью фразы я не согласна.
Дожив до седых волос, будучи в закалке 20-30 лет и не знать, что хорошо, а что плохо для Природы в целом?
Чему научились за все годы?
Не одну десятилетку закончили.
Прекрасно мы знаем, что плохо, а что хорошо для природы в целом, если не хитрим и не врем сами себе.
Бедные, бедные люди, не знают, что с ними будет дальше.Ну, - не дано человеку знать, что будет с ним завтра, как и не дано знать, что хорошо, а что плохо для Природы в целом!
Не дословно пересказываю слова Учителя.
Вот со второй частью фразы я не согласна.
Дожив до седых волос, будучи в закалке 20-30 лет и не знать, что хорошо, а что плохо для Природы в целом?
Чему научились за все годы?
Не одну десятилетку закончили.
Прекрасно мы знаем, что плохо, а что хорошо для природы в целом, если не хитрим и не врем сами себе.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
На мой взгляд, это не хитрость и не ложь.:)
У людей в настоящее время пока ещё разные уровни знаний, поэтому они, как говорил Учитель, "думают по-разному". Не зря же существует поговорка: "Что для русского - благо, для немца - смерть!" Где под природой понимаются люди.
А вот когда люди выйдут на Единое Сознание, всё определится однозначно.
На мой взгляд, это не хитрость и не ложь.:)
У людей в настоящее время пока ещё разные уровни знаний, поэтому они, как говорил Учитель, "думают по-разному". Не зря же существует поговорка: "Что для русского - благо, для немца - смерть!" Где под природой понимаются люди.
А вот когда люди выйдут на Единое Сознание, всё определится однозначно.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Они не знают, что для Природы хорошо, а что плохо?
Думаем мы по разному, согласна.
Но есть же базовые знания хорошего и плохого в Природе (и людях, как части Природы).
Так, безусловно, но речь идёт о людях идущих за Учителем больше 20 лет.У людей в настоящее время пока ещё разные уровни знаний, поэтому они, как говорил Учитель, "думают по-разному". Не зря же существует поговорка: "Что для русского - благо, для немца - смерть!"
Они не знают, что для Природы хорошо, а что плохо?
Думаем мы по разному, согласна.
Но есть же базовые знания хорошего и плохого в Природе (и людях, как части Природы).
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Антонина!
На мой взгляд - это не зависит от времени освоения Идеи Учителя.
Пример.
Читал, что в Волгоградской области мужчина постоянно ходит в шортах, Но там средняя температура зимой не более -15 градусов. а где-то, севернее, -25 в среднем.
В первом случае для любого с таким стажем будет хорошо, А когда под сороковник с ветром - некоторые не потянут, т.е. будет плохо.:)
Или я не прав?
На мой взгляд - это не зависит от времени освоения Идеи Учителя.
Пример.
Читал, что в Волгоградской области мужчина постоянно ходит в шортах, Но там средняя температура зимой не более -15 градусов. а где-то, севернее, -25 в среднем.
В первом случае для любого с таким стажем будет хорошо, А когда под сороковник с ветром - некоторые не потянут, т.е. будет плохо.:)
Или я не прав?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Валерий!
Тогда логичный вопрос, что мы понимаем, когда говорим об Идее Учителя?
С моей точки зрения в Идее Учителя босохождение, хождение в шортах, отказ от еды и воды - это только инструменты для её постижения и освоения.
Но не сама Идея - ходить голым, босым, голодным.
В копилке движения последователей накоплен огромный опыт аскетических подвигов.
Тогда логичный вопрос, что мы понимаем, когда говорим об Идее Учителя?
С моей точки зрения в Идее Учителя босохождение, хождение в шортах, отказ от еды и воды - это только инструменты для её постижения и освоения.
Но не сама Идея - ходить голым, босым, голодным.
В копилке движения последователей накоплен огромный опыт аскетических подвигов.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
На мой взгляд, в освоении Идеи Учителя главное не стаж, а Пробуждение и изменение сознания.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Валерий.
Трудно не согласиться, что в Идее Учителя важен не стаж, а Пробуждение и изменение сознания.
Но речь идет не о пробуждении, а о знании.
Элементарные, базовые знания последователь получает при соприкосновении с живыми друзьями - Землей, Воздухом, Водой.
Трудно не согласиться, что в Идее Учителя важен не стаж, а Пробуждение и изменение сознания.
Но речь идет не о пробуждении, а о знании.
Элементарные, базовые знания последователь получает при соприкосновении с живыми друзьями - Землей, Воздухом, Водой.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
О Пробуждении и сознании.
Как здорово Алексей вчера написал:
О Пробуждении и сознании.
Как здорово Алексей вчера написал:
Не бывает, что человек утром проснулся, а у него уже новое и небывалое сознание. Это не новое сознание, это сумасшествие.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте дорогие друзья!
Ох уж это разное "место в природе" и никак МЫ не можем свыкнуться с позицией и
взглядами на мир других последователей. И судят и призывают к разуму и совести своей личной, - других неразумных деток... и как бы переживают за них...
Для понимания такой простой истины, поглядим на сообщение antonina » 17 янв 2019, 06:53 Здесь она цитирует слова Гумара, который на своем примере неоднократно показывает пути исполнения желания Бога и утверждает свой опыт этого дела:
"Вполне По крайней мере честно".
- Действительно, Тоня имеет право так мыслить! Она высказала свое отношение к Вере людям. - В данном случае, - обвиняет Гумара в том, что я способен что-то лгать и преувеличивать с какой-то корыстной целью... Не так ли Тоня? Или я плохо здесь помыслил о тебе?
По Учителю ли это? Делать домысли за людей... Подскажи, если это так.
На мой взгляд, - я говорю только о своих чувствах к словам людей, а получаю без доказанные голословные обвинения в расхождении слов с делами моими.
Может быть, я бы не стал обращать внимания на это, но это же влияние вируса лжи и клеветы на поступки людей, которые я и не думал совершать!
Вы чувствуете влияние вируса - разделяй народы (людей) и властвуй... Политика США и тут видна...
Наверное, - вы это не чувствуете.
А я чувствую, своё доброе отношение к Тоне, несмотря на такое мнение её.
И об этом надо говорить, чтобы и в России не получилось вражды между нашими народами.
Об этом надо, - надо говорить. Но, поверит ли Тоня этому?
Наверное, - нет.
Не верила тогда, - не поверит в добрые мои устремления и сейчас.
Но это суть моя, а не её! Лишь бы у ней на сердце и жизни было хорошо и легко в Деле Учителя! А мнение нехорошее обо мне - должно только закалить меня. Все-таки "ежики" её, на мой взгляд, - оказались сильнее её добрых чувств.
Мира и спокойствия всем.
Ох уж это разное "место в природе" и никак МЫ не можем свыкнуться с позицией и
взглядами на мир других последователей. И судят и призывают к разуму и совести своей личной, - других неразумных деток... и как бы переживают за них...
Для понимания такой простой истины, поглядим на сообщение antonina » 17 янв 2019, 06:53 Здесь она цитирует слова Гумара, который на своем примере неоднократно показывает пути исполнения желания Бога и утверждает свой опыт этого дела:
- Не будем разбираться, что кроется за правом мыслить так Антониной:- Стать Богом Земли по возможностям природы, - исполнять желания свои. А также по умению своему входить в гармонию с природой.
Тем самым, - создавать благоприятную обстановку для исполнению желаний того, кто в нас.
"Вполне По крайней мере честно".
- Действительно, Тоня имеет право так мыслить! Она высказала свое отношение к Вере людям. - В данном случае, - обвиняет Гумара в том, что я способен что-то лгать и преувеличивать с какой-то корыстной целью... Не так ли Тоня? Или я плохо здесь помыслил о тебе?
По Учителю ли это? Делать домысли за людей... Подскажи, если это так.
На мой взгляд, - я говорю только о своих чувствах к словам людей, а получаю без доказанные голословные обвинения в расхождении слов с делами моими.
Может быть, я бы не стал обращать внимания на это, но это же влияние вируса лжи и клеветы на поступки людей, которые я и не думал совершать!
Вы чувствуете влияние вируса - разделяй народы (людей) и властвуй... Политика США и тут видна...
Наверное, - вы это не чувствуете.
А я чувствую, своё доброе отношение к Тоне, несмотря на такое мнение её.
И об этом надо говорить, чтобы и в России не получилось вражды между нашими народами.
Об этом надо, - надо говорить. Но, поверит ли Тоня этому?
Наверное, - нет.
Не верила тогда, - не поверит в добрые мои устремления и сейчас.
Но это суть моя, а не её! Лишь бы у ней на сердце и жизни было хорошо и легко в Деле Учителя! А мнение нехорошее обо мне - должно только закалить меня. Все-таки "ежики" её, на мой взгляд, - оказались сильнее её добрых чувств.
Мира и спокойствия всем.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте дорогие друзья!
Браво Тоня! В сообщении antonina » 17 янв 2019, 12:45
Я только уточню тут мое видение "это только инструменты для её постижения и освоения".
Т.е. - Идея Учителя, в первую очередь выполнять "Детку" и особенно 2-ую часть. А потом уже, постепенно перейти к заслугам перед природой, чтобы она дала свои силы и возможности жить так, как еще не пробовал человек.
А вот, чтобы жить в хорошем и легком в "закалке-тренировке" - надо хорошенько поработать над 8,9-ым,10, 11 пунктом. А потом уже снова передавать опыт выполнения 2-ой части правил.
Браво Тоня! В сообщении antonina » 17 янв 2019, 12:45
Как долго я ждал, такого прямого ответа. Это послужит основой раздела форума с темой, почему мы перестали ходить раздетым и босым.С моей точки зрения в Идее Учителя босохождение, хождение в шортах, отказ от еды и воды - это только инструменты для её постижения и освоения.
Но не сама Идея - ходить голым, босым, голодным.
Я только уточню тут мое видение "это только инструменты для её постижения и освоения".
Т.е. - Идея Учителя, в первую очередь выполнять "Детку" и особенно 2-ую часть. А потом уже, постепенно перейти к заслугам перед природой, чтобы она дала свои силы и возможности жить так, как еще не пробовал человек.
А вот, чтобы жить в хорошем и легком в "закалке-тренировке" - надо хорошенько поработать над 8,9-ым,10, 11 пунктом. А потом уже снова передавать опыт выполнения 2-ой части правил.