Тетради П.К.Иванова
Модератор: Anna57
Re: Тетради П.К.Иванова
Будет ли
Этому всему начатому конец
Автор Иванов П.К.
Отвечает
Своим выводом говорит нет
Не было конца и не будет краю
1961 год
5 го декабря
П. К. Иванов
117. Я агитатор был новому пути
пропогондировал за здоровие одно
и показывал его на себе как источ-
ник. А когда увижу боль на человеке
у другим моё тело трусилось и рвалось
с этим человеком поговорить этого
мало что я в его пути застовлял на
его боль с внутри смотреть а потом
ему только потянуть один раз воз-
духа с высоты через гортань уже
будет другое враг т.е. болезнь
изменяет направление делоется
не злой а начинает отступать лишь бы
человек этому верил и надеелся на
это а воздуху в высоте очень много
не начатого он будет служить поль-
зой . Я увидел пользу прогрессирую-
щей на строительным прорабе
он же коммунист не верил никому
из знахарей я ему доказал кто я
Этому всему начатому конец
Автор Иванов П.К.
Отвечает
Своим выводом говорит нет
Не было конца и не будет краю
1961 год
5 го декабря
П. К. Иванов
117. Я агитатор был новому пути
пропогондировал за здоровие одно
и показывал его на себе как источ-
ник. А когда увижу боль на человеке
у другим моё тело трусилось и рвалось
с этим человеком поговорить этого
мало что я в его пути застовлял на
его боль с внутри смотреть а потом
ему только потянуть один раз воз-
духа с высоты через гортань уже
будет другое враг т.е. болезнь
изменяет направление делоется
не злой а начинает отступать лишь бы
человек этому верил и надеелся на
это а воздуху в высоте очень много
не начатого он будет служить поль-
зой . Я увидел пользу прогрессирую-
щей на строительным прорабе
он же коммунист не верил никому
из знахарей я ему доказал кто я
Re: Тетради П.К.Иванова
118. есть ли знахарь ли врач скорей всего
больной по этой части человек я лю-
бил всякого рода болезнь и излечивал
ея на себе на ходу путём ухода над
собою всегда был у ванне солнцем
пёкся ветром обдувался а в воде
купался по земле разумши ходил
вот это и закалка моя тренировка
зимою ли летом быть всегда однем
чистое тело.
У меня родилось желание сделать па-
лец пальцем в прораба по народному
был волос а по моему роль не играла
никакая болезнь а играл роль сам
этот человек он в процессе своей
жизни потерял своё здоровие он
не умеет сам себя предупредить что
бы боль больше не прогрессировала
а ушла этого сам человек больной
этой болезнию не сможет сделать
больной по этой части человек я лю-
бил всякого рода болезнь и излечивал
ея на себе на ходу путём ухода над
собою всегда был у ванне солнцем
пёкся ветром обдувался а в воде
купался по земле разумши ходил
вот это и закалка моя тренировка
зимою ли летом быть всегда однем
чистое тело.
У меня родилось желание сделать па-
лец пальцем в прораба по народному
был волос а по моему роль не играла
никакая болезнь а играл роль сам
этот человек он в процессе своей
жизни потерял своё здоровие он
не умеет сам себя предупредить что
бы боль больше не прогрессировала
а ушла этого сам человек больной
этой болезнию не сможет сделать
Re: Тетради П.К.Иванова
119. А с помощью другого человека чтобы
этой человек был заслуженый в природе
как я знал что этот палец будет палец
как был до этого через пять минут всего.
Так оно и получилось с нами двумя.
Я узялся за его палец своими руками и
стал легко по боли масожировать и
заставил боль сдаться сейчас же на
здоровие палец сделался пальцем как он
никогда не болел. Надо же будет этому
верить мой брат живой он знает хоро-
шо этого человека кто не откажется
от хорошого и не откажутся те
кто ещё не бывали а будут в меня
и получат своё прежние здоровие
назад. Я этого на любом человеке
проявлю эту жизнь пробужу утом-
ление а нарожу бодрость ,а в бодрости
вся человеческая здоровая жизнь
что и надо нам всем.
этой человек был заслуженый в природе
как я знал что этот палец будет палец
как был до этого через пять минут всего.
Так оно и получилось с нами двумя.
Я узялся за его палец своими руками и
стал легко по боли масожировать и
заставил боль сдаться сейчас же на
здоровие палец сделался пальцем как он
никогда не болел. Надо же будет этому
верить мой брат живой он знает хоро-
шо этого человека кто не откажется
от хорошого и не откажутся те
кто ещё не бывали а будут в меня
и получат своё прежние здоровие
назад. Я этого на любом человеке
проявлю эту жизнь пробужу утом-
ление а нарожу бодрость ,а в бодрости
вся человеческая здоровая жизнь
что и надо нам всем.
Re: Тетради П.К.Иванова
120. Вот за что меня дядя Иван Пота-
пыч держал Я ему не советовал пить
вино и давал обещание глаза восстановить
на это мои силы прогрессировали.
Я мог любую болезнь на каждом
человеке изогнать чтобы боль не прог-
рессировала. А раз я этого добился
мне наша природа разрешила что-
бы я людям нуждающем помогал
за это всё люди меня стали сохро-
нять я им делал то чего им нравилось
они хотели чтобы свою навязливою
болезнь кто либо прогнал а я этого
научился сделал для них хорошое то
поэтому и люди для меня стали хо-
рошими держали и кормили. Я был у них
особенно у Ивана Потапыча как в
дяди в своего я не думал это время
шестимесячное переживание дож-
даться и кто меня примет на работу
пыч держал Я ему не советовал пить
вино и давал обещание глаза восстановить
на это мои силы прогрессировали.
Я мог любую болезнь на каждом
человеке изогнать чтобы боль не прог-
рессировала. А раз я этого добился
мне наша природа разрешила что-
бы я людям нуждающем помогал
за это всё люди меня стали сохро-
нять я им делал то чего им нравилось
они хотели чтобы свою навязливою
болезнь кто либо прогнал а я этого
научился сделал для них хорошое то
поэтому и люди для меня стали хо-
рошими держали и кормили. Я был у них
особенно у Ивана Потапыча как в
дяди в своего я не думал это время
шестимесячное переживание дож-
даться и кто меня примет на работу
Re: Тетради П.К.Иванова
121. А работать я умел по снабжению
словом это не спициальность хоть иди
опять ворачивайся назад я свой срок
проходил по Донбассу иду я на Чис-
тяковской район по условиям распо-
ложившим которои слались перед моими
ногами Я эту местность видел и про-
ходил очень было лазить разумши
тяжело были горы в лесах каменистои
Я их проходил с трудом и пробирался
скрость все создавшие условие кото-
рои я достигал и не видел под собою
никаких змей никаких жолтобрюхов
и не удавов которои могли устречаться
но я их не встречал все ишло по по-
рядку и в пользу моего здоровия я на-
шёл в Чистяковой своего дядю Михаила
Егоровича он был в Чистяковской базы
работал в ней а я у нея зашёл как чело-
век небывалого своего дела.
словом это не спициальность хоть иди
опять ворачивайся назад я свой срок
проходил по Донбассу иду я на Чис-
тяковской район по условиям распо-
ложившим которои слались перед моими
ногами Я эту местность видел и про-
ходил очень было лазить разумши
тяжело были горы в лесах каменистои
Я их проходил с трудом и пробирался
скрость все создавшие условие кото-
рои я достигал и не видел под собою
никаких змей никаких жолтобрюхов
и не удавов которои могли устречаться
но я их не встречал все ишло по по-
рядку и в пользу моего здоровия я на-
шёл в Чистяковой своего дядю Михаила
Егоровича он был в Чистяковской базы
работал в ней а я у нея зашёл как чело-
век небывалого своего дела.
Re: Тетради П.К.Иванова
122. Говорит умело Михаил Егорович
меня опознал признался что это он мы с
ним к нему в дом пришли а его жена Паша
больная головой тоже я ей понадобился
чтобы голова больше не болела а раз
голова больше не болела значет мне у них
есть возможность и жить я живу у них
оне меня как полезного кормят как
заслуженного одаряют это не мои
все для них есть качества через одну
голову я своей тёте излечил а больше
никому не берусь моё тело лишь бы в
слышало лишь бы кто либо пожалился
Я тут как тут из своим желанием
то чего требовалось я его отдам и сделаю
для нуждающего всё то чего будет
надо а болезнь это самая хужая из
всех сторона которая мучет человека
как одна знахарка людям многим по-
могала а свою голову лечить не с
меня опознал признался что это он мы с
ним к нему в дом пришли а его жена Паша
больная головой тоже я ей понадобился
чтобы голова больше не болела а раз
голова больше не болела значет мне у них
есть возможность и жить я живу у них
оне меня как полезного кормят как
заслуженного одаряют это не мои
все для них есть качества через одну
голову я своей тёте излечил а больше
никому не берусь моё тело лишь бы в
слышало лишь бы кто либо пожалился
Я тут как тут из своим желанием
то чего требовалось я его отдам и сделаю
для нуждающего всё то чего будет
надо а болезнь это самая хужая из
всех сторона которая мучет человека
как одна знахарка людям многим по-
могала а свою голову лечить не с
Re: Тетради П.К.Иванова
123. могла она у ней страшно болела
узнала через Пашу что я таков есть
обратилась до меня как до помочника
Я ея всю правду которую она делала
выслушал перед нею поставил воп-
рос в жизни цельной чтобы она пое-
хала в ту местность где есть два
селения но одно название есть одна
скелья а в этой скельи две крыницы с
этого колодезя надо набрать воды и
привесть до меня я тогда ей бы дал
то здоровие которое ей требовалось но
она не захотела она отказалась эту
путь эту дороженьку совершить поэто-
му она осталась со своею больною голо-
вою и сейчас она в ней болит я их
оставил и ушёл вон подальше чтобы
их таких нехороших кто не послушался
моих слов моего совета а эта местность
моя Красный Сулин город и село Сулин
узнала через Пашу что я таков есть
обратилась до меня как до помочника
Я ея всю правду которую она делала
выслушал перед нею поставил воп-
рос в жизни цельной чтобы она пое-
хала в ту местность где есть два
селения но одно название есть одна
скелья а в этой скельи две крыницы с
этого колодезя надо набрать воды и
привесть до меня я тогда ей бы дал
то здоровие которое ей требовалось но
она не захотела она отказалась эту
путь эту дороженьку совершить поэто-
му она осталась со своею больною голо-
вою и сейчас она в ней болит я их
оставил и ушёл вон подальше чтобы
их таких нехороших кто не послушался
моих слов моего совета а эта местность
моя Красный Сулин город и село Сулин
Re: Тетради П.К.Иванова
124.А наши у ровнецкой балки возле желез-
ной дороги эти два колодизика они
быстро выталкивали воду я хотел
чтобы она мою семью посетила и
рассказала за меня что я делаю в пути
раз она не согласилась значет не наша
она раз чужая по выполнению ей ни-
когда хорошего не будет а будет
то чего и есть сейчас.
Я пошёл от этого обмана в свою
путь в продолжение мне хотелось уйти
с нашей земли с русской торитории
А когда я пошёл Моковец прямо
на Инаково перешёл через путь которая
ишла по ..... спустился в глубо-
кою в лесную балку а с мною учстре-
тился человек полуразорваной одеж-
ды которой я был всегда противник
Если живёшь хорошо живи хорошо всё
имей и носи на себе всё хорошое.
ной дороги эти два колодизика они
быстро выталкивали воду я хотел
чтобы она мою семью посетила и
рассказала за меня что я делаю в пути
раз она не согласилась значет не наша
она раз чужая по выполнению ей ни-
когда хорошего не будет а будет
то чего и есть сейчас.
Я пошёл от этого обмана в свою
путь в продолжение мне хотелось уйти
с нашей земли с русской торитории
А когда я пошёл Моковец прямо
на Инаково перешёл через путь которая
ишла по ..... спустился в глубо-
кою в лесную балку а с мною учстре-
тился человек полуразорваной одеж-
ды которой я был всегда противник
Если живёшь хорошо живи хорошо всё
имей и носи на себе всё хорошое.
Re: Тетради П.К.Иванова
125. А живёшь плохо дак не носи ты
на себе опугала разорваное лутше
будет в чистом теле.
А когда с ним повстречался как с душою
поздоровлялся сказал ему здравствуй
он мне тоже ответил моё слово здрав-
ствуй мы с ним подружили но чем я ему
в этой дружбе смог помочь кроме как
я посмотрел на его всю одежду а она
изорваная да ещё замазаная я его
заставил рубашку и брюки сбросить
и зажмуревчи их закинуть они повисли
на дереве А свою одежду новенькои
брюки и рубашку велел одеть он меня
слушался и с этим удовлетворением
только ему мы разошлись в мне была
убыль я ушёл дальше к Енаковой
Я из высоты солнушко как на грех
также пекло без всяких туч А когда
стал подходить к городу то
на себе опугала разорваное лутше
будет в чистом теле.
А когда с ним повстречался как с душою
поздоровлялся сказал ему здравствуй
он мне тоже ответил моё слово здрав-
ствуй мы с ним подружили но чем я ему
в этой дружбе смог помочь кроме как
я посмотрел на его всю одежду а она
изорваная да ещё замазаная я его
заставил рубашку и брюки сбросить
и зажмуревчи их закинуть они повисли
на дереве А свою одежду новенькои
брюки и рубашку велел одеть он меня
слушался и с этим удовлетворением
только ему мы разошлись в мне была
убыль я ушёл дальше к Енаковой
Я из высоты солнушко как на грех
также пекло без всяких туч А когда
стал подходить к городу то
Re: Тетради П.К.Иванова
126. дождик стал спускаться с организо-
ванных туч кой и где это было
начало моего прибытия в город за
меня никто не знал только смотрели на
мою такую бедность а дождик не
один спустилмя с ветром с молнию
грозою все кроме меня одного похоро-
нились от такого дождя и от такой
грозы а я ишёл да просил природу чтобы
она меня убила. Я думал не то чего не
требовалось думать жизнь можно стро-
еть и на нашей земле в нашем народе
можно будет всё делать. А у наро-
де в каждом есть своя политека и своя
экономика которая строит ему
свою жизнь. А моя идея она рождёная
для того чтобы нашему народу это
всё сделать чтобы он жил за счёт
своего умения легко и никогда он
чтобы не болел не простуживался
ванных туч кой и где это было
начало моего прибытия в город за
меня никто не знал только смотрели на
мою такую бедность а дождик не
один спустилмя с ветром с молнию
грозою все кроме меня одного похоро-
нились от такого дождя и от такой
грозы а я ишёл да просил природу чтобы
она меня убила. Я думал не то чего не
требовалось думать жизнь можно стро-
еть и на нашей земле в нашем народе
можно будет всё делать. А у наро-
де в каждом есть своя политека и своя
экономика которая строит ему
свою жизнь. А моя идея она рождёная
для того чтобы нашему народу это
всё сделать чтобы он жил за счёт
своего умения легко и никогда он
чтобы не болел не простуживался
Re: Тетради П.К.Иванова
127. Наш народ не схотел быть в приро-
де быть зависемым человеком от
капитала у него родилась трагедия
для того чтобы занять своё место
в стуле и им воспользоваться для того
чтобы человек у природе добился
такого права и им воспользовался
для того чтобы закаляться в природе
чтобы природа его освободила
от своей зависемости с которой
бы каждый человек смог распростить-
ся на веки веков со своим имеющим
богатством и перекрестить себя
чтобы больше с ним не водиться и
не делать чего делают все народ-
ности они хотят чтобы у них
их земля им рождала всегда боль-
шую прибыль для ихнего сущес-
вования люди всё делают для
того чтобы им на земле жилось
де быть зависемым человеком от
капитала у него родилась трагедия
для того чтобы занять своё место
в стуле и им воспользоваться для того
чтобы человек у природе добился
такого права и им воспользовался
для того чтобы закаляться в природе
чтобы природа его освободила
от своей зависемости с которой
бы каждый человек смог распростить-
ся на веки веков со своим имеющим
богатством и перекрестить себя
чтобы больше с ним не водиться и
не делать чего делают все народ-
ности они хотят чтобы у них
их земля им рождала всегда боль-
шую прибыль для ихнего сущес-
вования люди всё делают для
того чтобы им на земле жилось
Re: Тетради П.К.Иванова
128. хорошо и богато в индивиду-
альности хозяен он всему своему
добру своего богатства. Он не за-
бывает про всё то что он начи-
нает делать с самого утра из
первых часов своей данной жизни
она его застовляет чтобы обяза-
тельно чтобы было по своей наци-
ональности чего либо полутше
одеться или покушать и напиться да
чтобы у него была своя собственная
хата всё словом человек каждый
живущей на белом свете ему хочется
очень много получить а получает
в природе очень мало не дофатает
хорошого всегда им нуждается а раз
нуждается значет уже его почва
желание а при желании мысель при-
водет в некоторое время решаться
на всё чужое которое есть в
альности хозяен он всему своему
добру своего богатства. Он не за-
бывает про всё то что он начи-
нает делать с самого утра из
первых часов своей данной жизни
она его застовляет чтобы обяза-
тельно чтобы было по своей наци-
ональности чего либо полутше
одеться или покушать и напиться да
чтобы у него была своя собственная
хата всё словом человек каждый
живущей на белом свете ему хочется
очень много получить а получает
в природе очень мало не дофатает
хорошого всегда им нуждается а раз
нуждается значет уже его почва
желание а при желании мысель при-
водет в некоторое время решаться
на всё чужое которое есть в
Re: Тетради П.К.Иванова
129. природе в другого человека мо-
жет быть в суседа а в суседа оно
уже не моё так оно делается в каж-
дой народности с рук не выходит
а ногами своими быстро ходит
и хвалится собою что он умеет
эта хвала пока она была не в
моде мы часто в этом деле
горим скажите мне пожалуй-
ста это спрашивает автор этих
строк в своих написано словах
есть ли хоть один человек между
нами всеми чтобы он своею
мыслею противопологал против
всего этого это не вечный источ-
ник у нас есть наше богатство
которое мы с вами получили в
труде. Мы не ищем себе новое
чтобы заменить тяжёлое вредное
на лёгкое и полезное
жет быть в суседа а в суседа оно
уже не моё так оно делается в каж-
дой народности с рук не выходит
а ногами своими быстро ходит
и хвалится собою что он умеет
эта хвала пока она была не в
моде мы часто в этом деле
горим скажите мне пожалуй-
ста это спрашивает автор этих
строк в своих написано словах
есть ли хоть один человек между
нами всеми чтобы он своею
мыслею противопологал против
всего этого это не вечный источ-
ник у нас есть наше богатство
которое мы с вами получили в
труде. Мы не ищем себе новое
чтобы заменить тяжёлое вредное
на лёгкое и полезное
Re: Тетради П.К.Иванова
130. А что если бы мы с вами такое
нашли в природе и огородились им
без нашего труда обходиться мы
бы с вами пошли в труд конечно
ни пошли а стали пользоваться им
если мы признаем это всё хорошое
и полезное . А полезное это есть
сам живой человек а он у нас рож-
дёный на нашем человеке на моём
родном теле я закалился для нашего
народа для наших людей чтобы
они посмотрели на меня и сказали
на одного деятеля в этом деле
что это дело будет нам надо
и обязательно надо. Я этого де-
лаю разве это плохо что я не на-
диваю на себя свою причитающую
одежду я закалился для этого мне
без ней приятно и хорошо разве это
не законное явление что я не
нашли в природе и огородились им
без нашего труда обходиться мы
бы с вами пошли в труд конечно
ни пошли а стали пользоваться им
если мы признаем это всё хорошое
и полезное . А полезное это есть
сам живой человек а он у нас рож-
дёный на нашем человеке на моём
родном теле я закалился для нашего
народа для наших людей чтобы
они посмотрели на меня и сказали
на одного деятеля в этом деле
что это дело будет нам надо
и обязательно надо. Я этого де-
лаю разве это плохо что я не на-
диваю на себя свою причитающую
одежду я закалился для этого мне
без ней приятно и хорошо разве это
не законное явление что я не
Re: Тетради П.К.Иванова
131. нуждаюсь при любых обстоятельствах
при развитой природе никакой само-
защитой. Разве это будет нам
плохо смотреть на его такое дело
он же с нами вместе живёт и так-
же пользовается всеми правами
в жизни он до этого случая ког-
да ему приходилось 1-го сентября 1961г
быть в Академии медицинских наук СССР он
же Жуковскому поставил вопрос
в жизни своей небывало он т.е. я
не кушаю так как все кушают
разве нам будет от этого всего
плохо если один человек на себя
эти тяжести проводят он же де-
лает практически он же дости-
гает на себе чтобы с этого полу-
чилось ему неплохо он же с этого
получает хорошо т.е. ему т.е. мне
не требуется никакое желание
при развитой природе никакой само-
защитой. Разве это будет нам
плохо смотреть на его такое дело
он же с нами вместе живёт и так-
же пользовается всеми правами
в жизни он до этого случая ког-
да ему приходилось 1-го сентября 1961г
быть в Академии медицинских наук СССР он
же Жуковскому поставил вопрос
в жизни своей небывало он т.е. я
не кушаю так как все кушают
разве нам будет от этого всего
плохо если один человек на себя
эти тяжести проводят он же де-
лает практически он же дости-
гает на себе чтобы с этого полу-
чилось ему неплохо он же с этого
получает хорошо т.е. ему т.е. мне
не требуется никакое желание