ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Модератор: gumar

Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Антонина здорово замечает личные и общие интересы последователей, а это говорит о приобретении кругозора.
Когда МЫ становиться яснее среди Я.
antonina писал(а):В данный момент меня интересует совсем другой вопрос.
Новый в моей жизни, но бывалый в жизни других последователей.
Если напишу об этом, не хотелось бы читать о страхе и былых представлениях.
Вопрос этот касается нашего общего дела. До сих пор он решался и решается на уровне условий каждого(это твои условия и чтобы тебе было хорошо).
С подачи Славы об открытости и пришла мысль предложить, как бы наметить вехи этого общего дела(общего, как его определяет Учитель). В каком оно состоянии. Я же вижу это на уровне индивидуальной заинтересованности, а не общего дела Учителя.
Так делают каждый для себя, потому до общего дела и понятия нет и руки не доходят без этого.
Складывается ситуация когда каждый начинает отстаивать присвоенные себе понятия и чубы готовы рвать друг другу вместо того чтобы послужить на общую пользу совместной жизни всех нас.

Придумал притчу:
Попали в глубокую яму два человека.
Один говорит - нам не выбраться яма глубокая и даже не пытается что либо предпринять, ранее его самого разуверившегося спасли мимо проходящие. Кричит, молиться и просит о помощи. И верит что понимает правильно.
Другой говорит - вылезем как только я выпрыгну самостоятельно. У меня есть опыт в прыжках в высоту. И прыгает невзирая ни на что. И верит что понимает правильно.
Так и будут свою линию гнуть безконечно и до смерти обоих разом в этой яме.
----------

Спасибо Вам за поднятый вопрос об общем деле!
С такого вопроса и приходит к каждому по отдельности ведание об общем понятие о жизни.

P.S. Кстати притчи избавляют от противопоставления. Так как позволяют взглянуть со стороны и на себя в том числе.
Так сказать: очутиться НА-ВЬиду себячковому интересу.
В общем деле судить некому и некого - оно исходит от полноты желания каждого для всех.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Антонина и Слава, хотелось бы узнать, как выглядит это общее дело, какое оно? Что конкретно в этом общем деле нужно делать?
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Алексей.
Я то как раз сознательно не указала о каком конкретном деле хочу поговорить.
Slava в своём сообщении дал пищу для осознания происходящего нового для меня и знакомого многим последователям в том числе и тебе. Но я или пропустила мимо ушей или не встречала описания такого опыта этого дела.
У меня есть размышления, но это долго описывать и большинству наших людей известно. Поэтому - у меня вопрос 108 часового "терпения' в неделю. Как не кушать, по дням и часам - понятно уже лет 15. Дело не в еде.
Почему люди, получившие от Учителя подарок, спустя некоторое время оставляют его?
Гумар не раз писал о своих победах в закалке тренировке - как то хождение без одежды. Москвичи в лютую зиму босые по столице бегали.
Проходом ребята бесценный опыт этого дела приобрели.
108 опыт индивидуальный, поскромнее, но вот впервые за 20 лет по средам трудности в отказе от еды. Почему? А каждый раз новый аргумент.
Пока я эту лестницу со 108 ступеньками несу только для себя на поворотах сталкиваюсь с такими же индивидуалистами. Понятно что происходит скандал.
Писала писака, а к сути не дошла.
Почему не развиваем, а теряем однажды врученный Учителем подарок. Один для всей молодёжи?
От того, что присваиваемое себе заслуги многих?
Или от лени напрягаться, - оставлю Подарок бога на обочине - придёт второй раз поднесет его мне и поведет дальше?
Нет ответа. Пока.
Всем благополучного дня.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Разве вам не знакомо: "Глядел, но не видел! Смотрел, а не узрел."
Всему своё время. Мальчику и девочке - не обязательно и не нужно знать то, что знают "про это" юноша и девушка!

Дело Учителя жизни - на одни и те же факты и события реагировать по разному.
Тетради Учителя - читаешь как Библию. Все время, на одних и тех страницах, делаешь ударение и выписываешь для себя - разные части текста.
Всё течет, все изменяется. Весной и осенью разные чувства и отношения к вещам разные. Впрочем, как днем или вечером. Летом или зимой.

117 страниц было посвящено "Я учу вас чувствованию момента перехода", но многие ли узрели и стали пользоваться этими чувствами и знаниями?
Хотим мы того или не хотим - наступает время осмысления содеянного в природе.
У кого-то "среда", как день недели становится "тяжелым," безрадостным днем, а кого-то окружающая "среда" окружающая - заставляет страдать, подталкивая к изменению ранее выбранных целей и установок.

И я не только испытал крайние точки босохождения раздетым торсом, но и опробовал предельно допустимые для себя границы "терпения", при которых я терял чувствования окружающей среды своего обитания.
Я не переставал чувствовать "холод, мерзлость" в "терпении", но ещё больше злился на непонимание близких людей - моего фанатизма в увеличении нагрузок по Идее Учителя.

Так продолжалось до того момента, пока не понял закон клетки в Природе и необходимость пребывания в разных противоположностях.
Но нас, как умников в Природе заносит то в одну сторону гармонии, то в другую. И часто, выбрав что-то одно "засиживаемся" там, забывая про необходимость смены ритма в "закалке-тренировке"!

На мой взгляд, наша ошибка кроется в том, что мы тянемся к чему-то одному "хорошему" для нас сегодня, совершенно забывая, что завтра, это хорошее превращается в плохое "болото", если что-то не менять.
А нужно нам одинаково принимать и хорошее и плохое, а не шарахаться от чего-то "страшно даже представить, что могу и день пропустить" в испуге своих убеждений и представлений, забывая "окунуться" и принять и эту сторону закалки, для того, чтобы мы именно жили! И все старались ДЕЛАТЬ с удовольствием и радостью. Надо ли ПРО "ЭТО" говорить еще не созревшим мальчикам и девочкам?
И как мало среди нас "деток", которые свободны и от ЭТОЙ бывалой взрослой зависимости от ...?
А ведь это система Учителя считалась свободной и независимой от ... и служила ДЛЯ ... - ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ, А УМИРАТЬ мы умеем.
Нетрудно догадаться, жить в радости, чтобы было тебе легко!
Разве не так?
Я жду ответа, не ума, а сердца! А еще больше - проявления ваших чувств и примеров из вашей личной жизни. Без этого трудно выбрать ОБЩЕЕ направление наших ОБЩИХ ДЕЙСТВИЙ.
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Время дорого, разреши без разшаркиваний.
Хотим мы того или не хотим - наступает время осмысления содеянного в природе.
У кого-то "среда", как день недели становится "тяжелым," безрадостным днем, а кого-то окружающая "среда" окружающая - заставляет страдать, подталкивая к изменению ранее выбранных целей и установок.

И я не только испытал крайние точки босохождения раздетым торсом, но и опробовал предельно допустимые для себя границы "терпения", при которых я терял чувствования окружающей среды своего обитания.
Я не переставал чувствовать "холод, мерзлость" в "терпении", но ещё больше злился на непонимание близких людей - моего фанатизма в увеличении нагрузок по Идее Учителя.

Так продолжалось до того момента, пока не понял закон клетки в Природе и необходимость пребывания в разных противоположностях.
Но нас, как умников в Природе заносит то в одну сторону гармонии, то в другую. И часто, выбрав что-то одно "засиживаемся" там, забывая про необходимость смены ритма в "закалке-тренировке"!

На мой взгляд, наша ошибка кроется в том, что мы тянемся к чему-то одному "хорошему" для нас сегодня, совершенно забывая, что завтра, это хорошее превращается в плохое "болото", если что-то не менять.
А нужно нам одинаково принимать и хорошее и плохое, а не шарахаться от чего-то "страшно даже представить, что могу и день пропустить" в испуге своих убеждений и представлений, забывая "окунуться" и принять и эту сторону закалки, для того, чтобы мы именно жили! И все старались ДЕЛАТЬ с удовольствием и радостью. Надо ли ПРО "ЭТО" говорить еще не созревшим мальчикам и девочкам?
И как мало среди нас "деток", которые свободны и от ЭТОЙ бывалой взрослой зависимости от ...?
Меня крайне удивляет, что потеря возможности выдерживать аскетические нагрузки, с математической точностью просчитанных Учителем практиком и теоретиком математиком представляется, как сторона закалки. Где Вы такое видели или слышали в Учителя?
(Читаем письмо к Брежневу).

Закалка тренировочно нарабатывается с постепенным увеличением нагрузок. И если таковых нет не надо себе врать - идет потеря прежних заслуг.
Главное, как хитро ум изворачивается, чисто закон отрицания отрицания в действии. То стремились освоить среду и хождение голым торсом, то наоборот одеваемся и "трамбуем" топку под завязку. Диалектика!

Среда у меня не стала тяжёлым и безрадостным днём от того, что я не проглотила кусок хлеба, скорее наоборот.
Дело совсем в другом. Только для собственного удовольствия и радости - этого мало!!!
Да и расточительно.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Те, кто работает со своим телом (спортсмены, танцоры, артисты), прекрасно знают одно золотое правило: человек не выдерживает двух нагрузок сразу. Тело не выдерживает, оно начинает разрушаться. Например, мы уже привыкли видеть на сцене как певец поёт и одновременно танцует, выделывая такие кренделя физической нагрузки, что могут сделать только профессионалы гимнасты или танцоры. На деле же это танец "под фанеру". В динамиках звучит записанная заранее песня, а певец лишь правильно разевает рот и танцует. Нельзя петь и танцевать одновременно. Попробуйте. Дыхалка сразу сломается, как бы не была тренирована.
Вы никогда не задавали себе вопроса: что ни боксёр, то скудоум; что ни философ или духовед, то дистрофик - почему так?
- Всё по той же причине: человек не выдерживает двух нагрузок сразу. Либо физические нагрузки, либо нагрузки на душу, либо нагрузки на разум.
Заставь спортсмена задуматься о бытие, он начинает отставать в спорте. Заставь священника или философа заниматься тяжёлыми физическими нагрузками, и их мысли становятся простыми до примитивности.
В "Детке" мы разглядываем два вида закалки. Это на физическом уровне (терпение, обливание, босохождение), и на нравственном уровне (победи в себе..., здоровайся со всеми и т.д.). Получается, выполняя "Детку" мы даём себе две нагрузки одновременно.
Вот и получается: освоили 108 часов, теперь надо подтягивать хвосты со своей нравственностью. Мы такие все нравственные, что не в состоянии терпеть 108 часов.
Хотелось бы знать: где та золотая середина, в чём она, когда можно без ущерба выполнять и физическую нагрузку и нравственную?
У меня пока так не получается. Как и у всех: вытащили хвост - голова увязла; вытащили голову - хвост увяз. Потому тоже задаю этот вопрос. Может быть кто-то сумел его разрешить?
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой моему сердцу человечек!
И снова всё это символы и слова! А где Дело-то?
Где связь сказанных слов с реальной практикой твоих сомнений и трудностей нашего ОБЩЕГО ДЕЛА?
Или ты думаешь написанное Учителем - Всё должно воплотиться именно сегодня и сейчас?
Как ты думаешь, ДЕТКА - для человека или человек для ДЕТКИ?
А МОЖЕТ быть - это ПОСОХ для Б.Б.О.Н с помощью которого последователи перестают быть этими ББОН и занимают человеческое место в природе?
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

П.С. Моё сообщение было адресовано Антонине. Пока отправлял, - появилось сообщ. Алексея...
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Лёша.
В "Детке" мы разглядываем два вида закалки. Это на физическом уровне (терпение, обливание, босохождение), и на нравственном уровне (победи в себе..., здоровайся со всеми и т.д.). Получается, выполняя "Детку" мы даём себе две нагрузки одновременно.
Вот и получается: освоили 108 часов, теперь надо подтягивать хвосты со своей нравственностью. Мы такие все нравственные, что не в состоянии терпеть 108 часов.
Хотелось бы знать: где та золотая середина, в чём она, когда можно без ущерба выполнять и физическую нагрузку и нравственную?
У меня пока так не получается. Как и у всех: вытащили хвост - голова увязла; вытащили голову - хвост увяз. Потому тоже задаю этот вопрос. Может быть кто-то сумел его разрешить?
До сих пор, я с большой благодарностью получаю твои подсказки, пользуюсь твоими наработками в понимании нравственного уровня. это спасало мою жизнь на физическом уровне закалки, что даётся мне проще по одной простой причине - условий проживания. Но даже на физическом уровне мне лучше даётся терпение, чем босохождение, даже речи не идёт об открытом торсе.
Учитель пишет, что мы каждый по-немножечку эту кучу растянем.
Надо полагать, что речь не идёт о всех возможных нагрузках на одного!!!
Знание возможностей каждого, желание и осознание, что сделанное мною принадлежит всем. Ты же сам как то говорил, что легко даётся терпение вместе с людьми, которые это делают постоянно в природном ритме и без надлома.
Общее дело, как показала наша домашняя практика не обязательно одинаковые действия.
Вчера, собирая внучку в школу стали смеяться над её "недостатками", на что ребёнок ответил:"У меня недостатков нет. Это мои изюминки"
Вот так, однажды, собравшись вместе мы с женщинами нашли изюминки каждой из нас. Люда - замечательная хозяйка. Её борщ и гостепреимство помогает нам пригласить гостей, да и самим собраться на радость хозяйке. Надя - мобильная, в любой момент в любом направлении готова идти в природу, только позови, но борща и пирогов от неё не дождёшься. Наташа очень пунктуальная, все доводит до логического завершения, расставит всё по полочкам, но для выхода из дома ей надо говорить предварительно, наперёд, я по связям с общественностью. Борщи и пироги для большой напряг.

К чему это я?
К тому, что даже на уровне мысли думать и знать, что у каждого из нас есть "изюминка" нужная в общем деле.
Так я думаю, а думать - это не моя "изюминка".

P.S. Караул!!!
Совсем плохая стала!!!
Что это Гумар?
А МОЖЕТ быть - это ПОСОХ для Б.Б.О.Н с помощью которого последователи перестают быть этими ББОН и занимают человеческое место в природе?
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение antonina »

Гумар, дорогой моему сердцу человек.
И снова всё это символы и слова! А где Дело-то?
Где связь сказанных слов с реальной практикой твоих сомнений и трудностей нашего ОБЩЕГО ДЕЛА?
Или ты думаешь написанное Учителем - Всё должно воплотиться именно сегодня и сейчас?
Как ты думаешь, ДЕТКА - для человека или человек для ДЕТКИ?
Да не умею я думать!!!
Для меня это демагогия, не понимаю:
ДЕТКА - для человека или человек для ДЕТКИ?[
не понимаю, давай воспользуемся тем, что у меня получается хорошо в деле Учителя.
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Валерий »

Алексей писал(а): .........

В "Детке" мы разглядываем два вида закалки. Это на физическом уровне (терпение, обливание, босохождение), и на нравственном уровне (победи в себе..., здоровайся со всеми и т.д.). Получается, выполняя "Детку" мы даём себе две нагрузки одновременно.
Вот и получается: освоили 108 часов, теперь надо подтягивать хвосты со своей нравственностью. Мы такие все нравственные, что не в состоянии терпеть 108 часов.
Хотелось бы знать: где та золотая середина, в чём она, когда можно без ущерба выполнять и физическую нагрузку и нравственную?
У меня пока так не получается. Как и у всех: вытащили хвост - голова увязла; вытащили голову - хвост увяз. Потому тоже задаю этот вопрос. Может быть кто-то сумел его разрешить?
Здравствуйте.
Алексей.

Видимо, я не совсем понял вопрос, что не увидел проблему.:)

На мой взгляд ничего совмещать нет необходимости.Т.к.эффективность снижается.
Утром рано и поздно вечером работаешь над собой (физика), а день посвящаешь людям (нравственность).
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валерий, вроде как напутал. Утром и вечером работаю с телом (обливание, выйти босиком). Весь остальной день работаю над собой среди людей, это и есть нравственность.
Но это уровень первоклашек всем понятен. Однако это возможно, если ты утром и вечером выходишь облиться в своём дворике частного сектора, где тебя никто не видит. В городе, среди многоэтажек это невозможно, чтобы спрятаться от людей. Не обращать на людей внимание - это тоже контакт с ними, называют такой контакт игнорированием, по русски пренебрежительностью, или презрением. Терпеть 108 часов тоже приходится на работе среди людей. Это и физика, когда кишка кишке песни поют, а голова кружится, и, в тоже время, работаешь над собой, над своей нравственностью.
Помнится, описывал здесь на форуме Паршек свои выходы на природу. Сколько было в ответ сарказма, дескать, это в одиночестве без людей так легко, а ты попробуй босиком и с голым торсом среди людей. На ступени выхода на природу, для первоклашек необходимо сначала научиться быть в природе одному, чтобы найти с ней контакт, научиться получать силы. А потом это же надо делать среди людей. Так что Паршек был намного умнее, чем те, кто его так критиковал. Он брал на себя одну нагрузку, а не две сразу. Учитель тоже, уходя на несколько дней в степь, старался не встречаться с людьми, обходил их стороной. Потому, что встреча с человеком, это встреча со стихией, какую несёт в себе человек, встреча с его психозом. Но есть особые встречи с человеком "от бога", посланным тебе Природой. Он как посланник на твоём пути. Такого не обойдёшь, от него не спрячешься. Это то самое "исключение из правил", когда встречаешь не помеху, а свою удачу. В своих дневниках, на форуме, Паршек описывал такие встречи. И у Учителя были такие же встречи, один на один с посланником, и Учитель тоже описывает их в своих тетрадях. Но такие встречи не две нагрузки, а одна, та же самая - твоё общение с Природой, где нет людей.
Валерий, твой ответ не для всех, а лишь для избранных, да и то, если они одиноки, или живут вдвоём с женой, мужем. Дети уже "люди", как и прохожие на улице, обязательно зацепятся, начнут отвлекать. Обязательно, работать со своим телом, будешь с оглядкой на них, приспосабливаться к ним. Здесь и закуток частного сектора не поможет.
Так что, Валерий, твой ответ можно принять с оговоркой, что это вариант лишь для особо избранных и как частный случай одного из этапов закалки тренировки. А для городского жителя реализовать его просто невозможно. Хотя мысль правильная - чередование нагрузок.
antonina
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Возможно в выравнивании понятий о жизни единого для Всех и кроется то, что мы сегодня воспринимаем, как застой. Новых физических достижений нет из за низкой нравственной культуры?
Хотя это уже и не вопрос, а очевидный факт.
Босохождение, например, во времена моего детства в деревне все ходили босые и все здоровались. Это была норма жизни, сегодня босой ребёнок летом во дворе удивляет. Эти физические навыки тоже надо восстанавливать. Получается - надо восстановить, что потеряли и только после этого говорить о новом.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Появилось немного времени. Целый вечер читал ваши последние сообщения… Вникал, пробовал вместить в свои понятия жизни… А затем пробовал войти «в вашу шкуру», прочувствовать ваши излияния на форуме.
Но мой ум, как и мои знания – это моя память о вас. А вот моя практика в Деле Учителя – это непередаваемые словами мои ощущения и чувства к Делу и жизни моей.

Какова моя роль на форуме?
Зачем я захожу сюда почти каждый день и вникаю в ваши мысли?
Зачем трачу по нескольку часов, отрываясь от реальной жизни, т.е. даже от прогулок или катания на вело по сельским просекам и лесам? Иногда даже не успеваю сходить на озеро или родник искупаться…
Заметьте, здесь я не говорю о работе на дачном участке или рабочих делах, которые я могу делать порой, как бы между прочим.
Зачем или для чего я пишу здесь? Казалось бы только для себя, не чувствуя порой ответной реакции читателей форума?

Но, ваши мысли и только они являются той средой развития моих мыслей и дел по Учителю.
И я понимаю, что в этих моих мыслях нуждаются многие последователи. Но более всего нуждается в этом Разум и Дело живого духа Учителя.
И если с понятием Разума у нас возникают естественные противоречия, по закону разных задач нашей жизни, то с Делом живого духа Учителя П.К.Иванова происходит история, сравнимая с притчей о слепых, трогающих слона и пытающихся дань определение Его величия и силы. Слон - на то Он и Слон, чтобы живот переваривал пищу, ноги - чтобы несли все тело, хобот - был рабочим инструментом, а хвост и уши - помогали жить в окружающей среде!

Чем больше нахожусь на форуме, тем больше убеждаюсь, что стесняясь и скрывая (утаивая) наши физические и умственные достижения (стесняясь или восхищаясь им) в Деле Учителя – у нас не получится и общего роения последователей.
Не получится и роенения, заметного для «советских людей строящих коммунизм», с пользой себе и окружающей нас природе.
И это наша искренность перед собой, своей совестью, своей душой.

Наглядным примером, на мой взгляд, является наша природная детка – Антонина.
Она, как и супруга моя, искренне задается вопросом, а вот до конца выразить свою суть стесняется, боится быть неправильно понятой.
А потом, получая ответ, на непонятки свои, искренне удивляется, -
Да не умею я думать!!!
Для меня это демагогия, не понимаю:
ДЕТКА - для человека или человек для ДЕТКИ?[
не понимаю, давай воспользуемся тем, что у меня получается хорошо в деле Учителя.
- Неужели вы не видите в этом примере ВАЖНЫЕ УРОКИ ЖИЗНИ?
И я понимаю, что и это – не столь уж важно для нашего общения и понимания др.друга.
Нам, как стадному существу, нужно общее дело и идти в стаде туда, куда укажет пастух. И мы вольно или невольно ищем этого пастуха (Сына), выделяя высказывания одних друзей, как близких и родных по духу, а к высказываниям других – относимся со страхом и предубеждением чуждым нам.

Т.е. в старом потоке мышления делим целое, на противоположности. День - ночь, холод – тепло, враг – друг и т.д. и т.п. Это можно говорить друзьям, а это нельзя. А если и можно, то только то, считаем нужным, да и то, не всем и не всегда…
Нам не хватает искренности перед своим Богом в душе своей.
А форум наш, как раз и учит этому. Быть искренним перед далекими друзьями, которые не могут найти никаких слов против нашей искренности, идущей от нашего общего душевного Бога!
К нам могу относиться с высока или пытаться унизить, но чья это будет проблема, - если мы искренни перед со-вестью своего Бога, а не утаиваем что-то, благодаря своим умственных рассуждениям и убеждениям?

Вопрос не в бровь, а глаз, - вы способны обижаться на неразумных детей?
А на неразумных «деток» Учителя? Учителя, - Победителя природы нашей, Бога земли по искренним своим поступкам!!!
И почему мы любим детей такими искренними, а с «взрослыми» людьми боимся быть такими? Наверное, потому что - сами не являемся таковыми!
Разве пример искренних перед природой детей – не учит нас быть такими же искренними перед Матерью своей (Природой) и Отцом нашим (Учителем), которые учат нас вначале, а затем требуют самостоятельности нашего независимого ни от кого мышления.

P.S. в этом обобщающем письме я не ответил на конкретные вопросы друзей. Но сумел, на мой взгляд, раскрыть суть и корень проблемы. Не будет искренности и честности перед самим собой, как перед Богом (людьми), - не будет и общего дела и движения последователей в небывалом ранее духе.

До тех пор, пока не решим свои проблемы с невозможностью держать (пока) 108 и более часов (а для этого должны созреть время и условия) и не перестанем скрывать свои скромные достижения в этом - У НАС БУДУТ ПРОБЛЕМЫ в реальной жизни сегодняшнего дня!

У меня нет проблем, даже не вижу повода произносить это слово.
Ибо, так называемые "проблемы" - в нашей голове. Для меня есть "ЗАДАЧИ ЖИЗНИ", которые НЕОБХОДИМО МНЕ РЕШАТЬ.
В задачах всегда есть УСЛОВИЕ и то, что надо привести в соответствие своими действиями.

Вот об этих искренних действиях своих я хочу и готов рассуждать в дальнейшем.
О маленьких и больших поступках, а не в рассуждении ВЕРНОСТИ и ПРАВИЛЬНОСТИ теоремы Пифагора или других аксиом, не требующих доказательства.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем

Сообщение mihail »

Скучно тебе Гумар видимо. Вот и тратишь на нас вое драгоценное время, которое бы мог потратить на прогулки или огород.
Да все Антонину щиплешь и умасливаешь. Поругайся хоть со мной что ли..))))) Так.. Для разнообразия и опыта раскрывающего твой кругозор в природе. Ну чего она тебе..? Ты все равно с другой планеты для нее вещаешь.))) Здравствуй.
Закрыто