Так это одному тяжело заиметь весь этот богатый опыт в вместе, где каждый уже приложился к ремеслу жизни в согласии сообразим и научимся. Тем более, заметки капитана и те кто слушал его наставления могут быть полезны для общего дела.Yanni писал(а):Итак, мы выяснили: первое, малой командой можно начать “драять… и учиться жить по-новому”. И хотя есть сомнения в роли капитана, но кто научит “вязать канаты и натягивать паруса”?
Понять как осуществить и оставить позади всякие помехи к реализации промысла очень важно. Правила ограничат проявление сознания, взяв на себя роль вершителя. Советую правила не принимать, а только исключительное понимание своей роли каждым участником дела.Yanni писал(а):Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”.
Без понимания сути предстоящего дела, браться на авось не стоит. Уже здесь на форуме многие начали разбираться и понимать суть кругозоркости, нашего равенства и единства.
Капитан на корабле один - наш Учитель, все остальные юнги каждый со своим опытом и понятием. Общий опыт и понятия при-умно-житься на благо всех. Нельзя допустить создание уровней приближенности к Учителю. Пред Богом все равны, нет первых и последних. Таким образом мы едино подобны и исключим противопоставления по опыту, возрасту и.т.д. Будем проявлять ВЕЖЛИВОСТЬ, как учит капитан.Yanni писал(а):И помнить: что жаловаться на строгих капитанов, на “сознательное недоумие”, на непогоду, на часто преследующую боль и усталость и пр. – все это не приветствуется.
Испытания проявляют понимание сути и проявляют его практически опытом. Момент испытания и есть по сути приобретение опыта. Если все осознал и понял то и опыт состоится.Yanni писал(а):Нам сначала даются знания, дорого даются, потом Природа нас испытывает, устраивает “экзамен”: освоил ли ты эти знания, как ты их применяешь. И если cдал, тогда Она дает новые знания и новый опыт. Потом вновь испытание, и если прошел, получаешь вновь новые знания. Это – опыт, школа и учеба. Опыт можно и нужно передавать, но каждого ученика ждут свои экзамены.
Познавательное повествование о двух лодках и наблюдается недостаточная психологическая подготовка на берегу. Холостые попытки - это провал на экзамене. Требовательность старших и дисциплина подавила силу воли команды и дух победы распылился от потери вынимания на происходящем.
Наружное вдохновение, это помеха для проявления духа каждым в себе. Это радует, что молодежь не вдохновилась. Огорчает то, что в попытке разобраться всем вместе и совершить дело фактом: друзья узрели призыв. А значит нет нашего единодушного стремления осуществить.Yanni писал(а):О молодежи. Кто-то из них не раз были в плавании, на восхождениях, прыгали с парашютом – преодолевали в себе привычку подменить новый поток на привычку искать его в сети. Прочитав сообщение, они не вдохновилась призывом.
Кто оценил желание другого не проявляя свое такое же - пока не готов участвовать в одном деле.
Спасибо за одобрение кандидатуры, дело общего характера. На форуме потихоньку учимся друг у друга пониманию жизни и возможно кто еще изъявит желание поучаствовать.Yanni писал(а):Но ребята были не против приезда осенью новых юнг, чтобы вместе «драять пол, вязать канаты, натягивать паруса…” Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения.
Берег научит, а море покажет всей команде чего мы можем. А от недомогания и смерти, себя и друг друга - освободим голову, ибо сомнения ничему не позволит ничему осуществиться.
А чего усомнились то в актуальности? Без передачи наработанного опыта теряется смысл его приобретения, и тогда опыт напрасен.Yanni писал(а):Надеюсь, оставленные три вопроса о долгожданной практике, о «передаче опыта друзьям через наше общение» и об учениках остаются актуальными. Все три вопросы схожи: практика переходит в опыт, опыт передаётся друзьям, а друзья, обогащаясь Природным опытом, становятся учениками.
На основе тетрадей вместе с друзьями мы много раз описывали практику Учителя, в частности детально раскрыта работа в тетради «История и метод…», так же подробно описывалась на форуме и практика учеников. Реакция на эти записи вам известна, известны и альтернативы и приоритеты, известны и результаты практик. Так что все ответы по всем трём вопросам вам известны досконально. Что ещё добавить?
Под конкретные задачи конкретный опыт. Что бы испечь хлеб: надо научиться замешивать муку, выдерживать на закваске, добавлять ингредиенты и управляться с формами и печью. И ранее приобретенные знания как есть ложкой, здесь неуместны.
Когда задавал вопрос имел ввиду именно тот опыт вместе с Учителем, для реализации конкретной идеи на Чивилкином Бугре:
Проходил ли тогда подготовку Yanni к этому событию?Slava писал(а):Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.
Сколько человек было подготовлено тогда и кто?
Когда по времени было назначено событие?
Ориентиры и условия для успешного курса корабля?
Если кто владеет информацией, поделитесь пожалуйста для пользы будущей реализации идеи обозначенной в Гимне.
Подключайтесь друзья, ученики потихоньку уходят из этого мира и может случиться так что нам опытом подготовки к знаменательному событию никто и не поделиться.
Можно создать отдельную тему в разделе для зарегистрированных пользователей.
Уже в этом сообщении оглашаю понимаемые условия для общего согласования.