Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья!
Yanni писал(а):Итак, мы выяснили: первое, малой командой можно начать “драять… и учиться жить по-новому”. И хотя есть сомнения в роли капитана, но кто научит “вязать канаты и натягивать паруса”?
Так это одному тяжело заиметь весь этот богатый опыт в вместе, где каждый уже приложился к ремеслу жизни в согласии сообразим и научимся. Тем более, заметки капитана и те кто слушал его наставления могут быть полезны для общего дела.
Yanni писал(а):Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”.
Понять как осуществить и оставить позади всякие помехи к реализации промысла очень важно. Правила ограничат проявление сознания, взяв на себя роль вершителя. Советую правила не принимать, а только исключительное понимание своей роли каждым участником дела.
Без понимания сути предстоящего дела, браться на авось не стоит. Уже здесь на форуме многие начали разбираться и понимать суть кругозоркости, нашего равенства и единства.
Yanni писал(а):И помнить: что жаловаться на строгих капитанов, на “сознательное недоумие”, на непогоду, на часто преследующую боль и усталость и пр. – все это не приветствуется.
Капитан на корабле один - наш Учитель, все остальные юнги каждый со своим опытом и понятием. Общий опыт и понятия при-умно-житься на благо всех. Нельзя допустить создание уровней приближенности к Учителю. Пред Богом все равны, нет первых и последних. Таким образом мы едино подобны и исключим противопоставления по опыту, возрасту и.т.д. Будем проявлять ВЕЖЛИВОСТЬ, как учит капитан.
Yanni писал(а):Нам сначала даются знания, дорого даются, потом Природа нас испытывает, устраивает “экзамен”: освоил ли ты эти знания, как ты их применяешь. И если cдал, тогда Она дает новые знания и новый опыт. Потом вновь испытание, и если прошел, получаешь вновь новые знания. Это – опыт, школа и учеба. Опыт можно и нужно передавать, но каждого ученика ждут свои экзамены.
Испытания проявляют понимание сути и проявляют его практически опытом. Момент испытания и есть по сути приобретение опыта. Если все осознал и понял то и опыт состоится.

Познавательное повествование о двух лодках и наблюдается недостаточная психологическая подготовка на берегу. Холостые попытки - это провал на экзамене. Требовательность старших и дисциплина подавила силу воли команды и дух победы распылился от потери вынимания на происходящем.
Yanni писал(а):О молодежи. Кто-то из них не раз были в плавании, на восхождениях, прыгали с парашютом – преодолевали в себе привычку подменить новый поток на привычку искать его в сети. Прочитав сообщение, они не вдохновилась призывом.
Наружное вдохновение, это помеха для проявления духа каждым в себе. Это радует, что молодежь не вдохновилась. Огорчает то, что в попытке разобраться всем вместе и совершить дело фактом: друзья узрели призыв. А значит нет нашего единодушного стремления осуществить.
Кто оценил желание другого не проявляя свое такое же - пока не готов участвовать в одном деле.
Yanni писал(а):Но ребята были не против приезда осенью новых юнг, чтобы вместе «драять пол, вязать канаты, натягивать паруса…” Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения.
Спасибо за одобрение кандидатуры, дело общего характера. На форуме потихоньку учимся друг у друга пониманию жизни и возможно кто еще изъявит желание поучаствовать.
Берег научит, а море покажет всей команде чего мы можем. А от недомогания и смерти, себя и друг друга - освободим голову, ибо сомнения ничему не позволит ничему осуществиться.
Yanni писал(а):Надеюсь, оставленные три вопроса о долгожданной практике, о «передаче опыта друзьям через наше общение» и об учениках остаются актуальными. Все три вопросы схожи: практика переходит в опыт, опыт передаётся друзьям, а друзья, обогащаясь Природным опытом, становятся учениками.
На основе тетрадей вместе с друзьями мы много раз описывали практику Учителя, в частности детально раскрыта работа в тетради «История и метод…», так же подробно описывалась на форуме и практика учеников. Реакция на эти записи вам известна, известны и альтернативы и приоритеты, известны и результаты практик. Так что все ответы по всем трём вопросам вам известны досконально. Что ещё добавить?
А чего усомнились то в актуальности? Без передачи наработанного опыта теряется смысл его приобретения, и тогда опыт напрасен.
Под конкретные задачи конкретный опыт. Что бы испечь хлеб: надо научиться замешивать муку, выдерживать на закваске, добавлять ингредиенты и управляться с формами и печью. И ранее приобретенные знания как есть ложкой, здесь неуместны.

Когда задавал вопрос имел ввиду именно тот опыт вместе с Учителем, для реализации конкретной идеи на Чивилкином Бугре:
Slava писал(а):Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.
Проходил ли тогда подготовку Yanni к этому событию?
Сколько человек было подготовлено тогда и кто?
Когда по времени было назначено событие?
Ориентиры и условия для успешного курса корабля?

Если кто владеет информацией, поделитесь пожалуйста для пользы будущей реализации идеи обозначенной в Гимне.
Подключайтесь друзья, ученики потихоньку уходят из этого мира и может случиться так что нам опытом подготовки к знаменательному событию никто и не поделиться.
Можно создать отдельную тему в разделе для зарегистрированных пользователей.
Уже в этом сообщении оглашаю понимаемые условия для общего согласования.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Закончу о передаче опыта.
КНИГИ. Известно, что Учитель мечтал, чтобы его тетради были напечатаны. В 70-е годы писатель В.Черкасов написал книгу «Сотвори добро», где немного рассказал о молодом Паршеке. Стали появляться статьи об Учителе. Продолжая традицию распространения материалов об Учителе, нами в 1990 г. был напечатана книга-сборник статей «Займи своё место в Природе», а в 1992 г. вышла книга «Труды» с тетрадями «Закалка и люди», «Паршек», «Партия», несколько статей, стихов и притч Учителя. Тогда же последователи в городах стали печатать статьи в журналах и газетах, начали публикацию книг об Учителе и его тетради.
ФИЛЬМЫ. Учитель дарил своё фото всем, кого принимал. В те же 70-е энтузиасты начали снимать его на любительскую кинокамеру. В 1978 г. от МГУ мы привезли к Учителю проф.киногруппу. Съёмки проводились в Кр.Сулине, на хуторе и на бугре. Было отснято материала на 6 часов, но сразу после проявки цветной плёнки весь материал обманным путём был украден. Затёртую черно-белую копию в 31 мин. вернули лишь через 15 лет. Позже этот человек и его мать погибли. Но последователи разных городов сняли много фильмов об Учителе и В.Л.Сухаревской, воспоминания современников, встречи последователей в помещении и на Природе.
ПРАЗДНИКИ. Ещё знаю, что люди после 70-го приезжали к Учителя на хутор на день его рождения или к 25 апреля. Приезды продолжаются и сейчас, плюс к 15 июля, люди приезжают в Ореховку и на хутор. В городах люди продолжают собираться вместе на зимние купания и на совместные летние встречи. Собираются на воскресные обеды в домах последователей. Общаются между собой на различных форумах и сайтах.

Наверное, я не всё перечислил, есть что-то ещё из «передачи опыта». Вообще, о вопросе преемственности опыта от Учителя к ученикам мы решили: то, что Учитель делал во благо человека, общества и Природы, то и нам по мере возможности следует делать. В своё время мы подсчитали эти Его дела. ДЕЛ УЧИТЕЛЯ оказалось более 70-ти, и нам захотелось продолжить традицию, своеобразно повторить их смысл в нашем времени, в наших условиях, в Природе и образе жизни. Мы писали об этом. Но мало кто из пишущих заинтересовался такой «передачей опыта друзьям через наше общение». А ведь это интересно: cмогу ли я, например, здороваясь с человеком (продолжая дело Учителя), так развить его дело, чтобы легко познакомиться с этим человеком? Не только обменяться добрым пожеланием и приветствием, но и продолжить общение, а потом и привлечь его к ЗОЖ-у, к Учителю… Ведь встречают-то “по одёжке”, по твоим делам.

Вот такой ответ на ваш вопрос, Slava. И вопрос и ответ, как видите, оказались не очень сложными. Сложнее с вашей фразой – КАК собой (не только цитатой) привлечь и передать опыт… Недаром вы пишите “КАК” большими буквами. Уверен в ваших искренних намерениях узнать этот опыт через наше общение, чтобы по-своему его трансформировать и передавать молодёжи.

Напоследок замечу, что всё это – ИСТОРИЯ. А к ней так и просится добавить метод закалки тренировки, буквально добавить. Вы знаете, меня более всего интересует БУДУЩЕЕ и те богатства, что можно СЕГОДНЯ принести оттуда нуждающимся людям.
У меня, естественно, Slava, встречный вопрос о вашей практике: как вы передаёте свой опыт друзьям через общение? Расскажите, как прошло вчера ваше утро? Как вы провели один из своих недавних выходных дней? А что будете делать в ближайший выходной? Обычно, задавая такие вопросы в начале, я звоню потом в понедельник. И далеко не все вспоминают эти вопросы… Сначала это удивляло: как можно, слушая – не слышать, читая, не видеть!? Это ведь та же ситуация, что на той бла-бла-лодке в море! Люди мучаются в «лодке», ищут помощь на стороне, ждут…! Только потом, после многих тренировок, мы поняли, что значит не только видеть, но и «отрастить глаза на затылке». Но это тема уже другой тренировки.
О последовавших вопросах в следующем сообщении. Кстати, вы мало спите, это не отражается на работе? Доброго дня!

P.S.
mihail - Интересно что: передача опыта? или регистрация в Прозе РУ?
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
Yanni писал(а):Вообще, о вопросе преемственности опыта от Учителя к ученикам мы решили: то, что Учитель делал во благо человека, общества и Природы, то и нам по мере возможности следует делать. В своё время мы подсчитали эти Его дела. ДЕЛ УЧИТЕЛЯ оказалось более 70-ти, и нам захотелось продолжить традицию, своеобразно повторить их смысл в нашем времени, в наших условиях, в Природе и образе жизни. Мы писали об этом. Но мало кто из пишущих заинтересовался такой «передачей опыта друзьям через наше общение». А ведь это интересно: cмогу ли я, например, здороваясь с человеком (продолжая дело Учителя), так развить его дело, чтобы легко познакомиться с этим человеком? Не только обменяться добрым пожеланием и приветствием, но и продолжить общение, а потом и привлечь его к ЗОЖ-у, к Учителю… Ведь встречают-то “по одёжке”, по твоим делам.


То что делает Учитель есть его дорога и роль в будущих событиях становления Человека. Думаю не следует в точности копировать его поступки или приобретать весь опыт его жизни. Совсем другие условия у каждого и другая роль. Да об этом писал и Учитель, что бы не копировали.
Его одного избрала Природа и поклонилась его босым ногам. Все остальные люди придут к пониманию и поступку все вместе, поводыри исключены по праву единственного первородного. И то Учитель настаивал на том, что бы его не возводили над собой и воспринимали одинаково. /Хоть я и Учитель.../
Если есть тот кто над тобой или под тобой воля исключена в совместной жизни обеих.
Yanni писал(а):Вот такой ответ на ваш вопрос, Slava. И вопрос и ответ, как видите, оказались не очень сложными. Сложнее с вашей фразой – КАК собой (не только цитатой) привлечь и передать опыт… Недаром вы пишите “КАК” большими буквами. Уверен в ваших искренних намерениях узнать этот опыт через наше общение, чтобы по-своему его трансформировать и передавать молодёжи.
Получился целый альманах событий по представлению учения здорового образа жизни предложенного людям, как результат полувекового эксперимента Порфирия Корнеевича Иванова. Констатация таких фактов говорит о деятельности последователей в передаче опыта Учителя другим, выполняя совет 12-го пункта Детки и просьбу Учителя публиковать в СМИ. Это можно назвать популяризацией.
Если понял опыт, то узнал КАК и сможет каждый осуществить. КАК - это метод реализации то есть осуществления(само понятие), но не способ передачи самого понятия представленного вами КАК.
Вы не дали ответ на конкретные вопросы, в ответ придумав капитана и завалив меня кучей вопросов по этим же поводам. При том перекрутив метод осуществления на констатацию самого метода. Такие действия вовсе не раскроют читателю сути подготовки учеников Учителем к знаменательному событию.
Yanni писал(а):Напоследок замечу, что всё это – ИСТОРИЯ. А к ней так и просится добавить метод закалки тренировки, буквально добавить. Вы знаете, меня более всего интересует БУДУЩЕЕ и те богатства, что можно СЕГОДНЯ принести оттуда нуждающимся людям.
Похвальный ваш интерес, так несите прямо сейчас, если познали то, что послужит пользой для нуждающихся.
Открою вам одно заблуждение: будущего вовсе не существует, а есть непонятое настоящее и соответственно не осознаваемые поступки на фоне выдуманных иллюзий прошлого и будущего. Подумаете, почему ничего не меняется сегодня и завтра ничего не измениться? Сегодня произойдет тоже что вчера - сегодняшнее есть завтрашнее для вчера. Изменения происходят мгновенно через осознание небывалого сейчас и поступков соответственно новому понятию о жизни.Времени не существует, а есть момент быть-и-я именуемый жизнь.
Только вот именно жить то мы и не научились, перекладывая постижение ее на завтра.
Yanni писал(а):У меня, естественно, Slava, встречный вопрос о вашей практике: как вы передаёте свой опыт друзьям через общение? Расскажите, как прошло вчера ваше утро? Как вы провели один из своих недавних выходных дней? А что будете делать в ближайший выходной?
Общаюсь с друзьями по скайпу, описываю здесь на форуме опыт понятия жизни, избавления от морока, стереотипов, обретения воли и сознания.
Почему люди не изъявляют желания быть ближе к Природе? Ответ прост - не достает понимания и сознания своего непосредственного причастия к живому истоку. А без понимания не созреет и волеизъявление жить по понятиям - осознанно.
Рассказать про утро, выходные и планы на завтра которого не существует. Тут уж извольте, никакой пользы не будет друзьям от фактологии и думании о завтрашнем дне (Учитель четко в тетрадях дает понять, что надо исключить эту ошибку восприятия), а вот от понимания того что пишу на форуме польза будет. Если разобраться и пробовать применить к жизни.
Yanni писал(а):Обычно, задавая такие вопросы в начале, я звоню потом в понедельник. И далеко не все вспоминают эти вопросы… Сначала это удивляло: как можно, слушая – не слышать, читая, не видеть!? Это ведь та же ситуация, что на той бла-бла-лодке в море! Люди мучаются в «лодке», ищут помощь на стороне, ждут…! Только потом, после многих тренировок, мы поняли, что значит не только видеть, но и «отрастить глаза на затылке». Но это тема уже другой тренировки.
Здесь объясняется все тем что каждый живет по воспитанному и воспринятому вчера сценарию. И в момент когда вы задаете эти вопросы вас не слышат. Ведь находиться во всегдаслушании еще надо научиться, а для начала осознать что многое пропускаем от потери чувствования.
Голова ведь забита кучей мыслей: страхов, переживаний, ожиданий, обязательств, потребностей и т.д.
А что это твориться в моей голове, как не плод создания иллюзий о действительности, когда чувствованию действительности как есть мысли вовсе не нужны и лишь помеха.
Yanni писал(а):Кстати, вы мало спите, это не отражается на работе?
В приоритете действий общее обретение понятия о жизни для реализации новой небывалой жизни Человека.
Хотя семья и приобретение денежных ресурсов безусловно отвлекает большую часть внимания.
Вложения
Учителя и ученики равны.mp3
(1.76 МБ) 602 скачивания
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Slava – я думал, что фразой «Итак, мы выяснили: малой командой можно начать “драять, вязать… и учиться жить по-новому”, мы пришли к согласию. И на этом можно было закончить тему о моём понимании практики. Но…
Вас смутили мысли о приемственнности дел Учителя, всё то же с капитаном, вы отменили будущее, а заодно, не рассказали, как провели выходные. То же с планом на завтра, хотя если вы отвечаете хоть за малое, вы не можете не планировать своё время. Я – не могу не планировать множество встреч, работу групп в пяти городах, и работа есть, и семья. И мечты.
Не стоит бояться слов: “понимание своей роли, своих дел”. В любом деле, в семье и отношениях есть свои правила, т.е. правильное и честное выполнение своей роли. А будь вы шкипером на корабле, вам нужно знать роль на корабле каждого. Потому что здесь от каждого зависит жизнь всей команды и лично ваша. От того, чего на самом деле хочет каждый, зависит успех “плавания” всех.
Вы советуете: «правила не принимать, а только понимание своей роли каждым участником дела», но «Детка», правила форума, кстати, – это правила не только для понимания, но и выполнения. На той лодке все о-о-очень хорошо понимали “свои роли, общее дело, идеи, обозначенные в Гимне», и пр. Там только об этом и говорили-говорили-говорили – «обретали понятия о жизни для реализации новой небывалой жизни»... Результат вы знаете.
Не стоит судить ребят, они тоже хотели «обреcти понятия о небывалой жизни», сначала расслабились, потом испугались и не могли собраться. Но кто сказал, что закалка должна быть на уровне понятий, а тренировка в Природе менее насыщенной, чем тренировки в спорте, чем поиск в творчестве, в исследованиях, и что здесь должно быть меньше усилий, риска, падений и побед… Мы знаем о сути нашей тренировки – независимость от пищи, одежды и жилого дома (мы писали об этих тренировках), но я не знаю, к чему приводят тренировки по «понятиям о жизни»…
Мы часто говорим о ДЕЛЕ всех и каждого последователя, и знаем, что в каждом деле есть свои мастера, и эти мастера совершенствуют грани своего мастерства. Я очень люблю встречаться с мастерами своего дела. Особенно с мастерами в среде последователей... Кстати, Ангелина с поиском таких мастеров именно с этого начала своё общение на форуме.
Вы пишите: «Вы не дали ответ на конкретные вопросы». Я ждал этой фразы. И я нигде не видел тренировки и обмен практикой по переписке. Не могу себе представить Учителя, по письмам обучающего человека безсмертию, эволюции, независимости. Я не представляю переписку, как можно мыслью, например, излечить позвоночник, «зашить» мышцу, научить дышать под водой, бегу с закрытыми глазами, дышать с высоты, а с парашютом! да заодно как очистить от мусора «свою голову, которая забита кучей мыслей: страхов, переживаний, ожиданий, обязательств, потребностей и т.д.».
Человек с этими вопросами должен, как минимум, приехать на встречу и быть готовым к ответам. Да и тут, непосредственно работая, чтоб не навредить его физике и психике, надо очень аккуратно формулировать, КАК ему над этим работать. А чтобы был результат, нужен график, поэтапный план и правила тренировок на каждый день. Здесь нельзя уговаривать оторвать 5-ю точку, “пожалуйста, не болтайте, не сутультесь, не жуйте…”. Одно из правил на Востоке: на занятиях не разговаривают. Проверено – работает.
По поводу моей фразы: «Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”. Ждём осенью новых юнг. Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения». Это - конкретное предложение по конкретной встрече этой осенью на Природе – по совершенствованию граней мастерства каждого.
И фраза: «На форуме потихоньку учимся друг у друга пониманию жизни и, возможно, кто еще изъявит желание поучаствовать» - конкретный ответ. Предельно чётко отражает понимание той практики, которую вы передаёте друзьям через общение. А как понимаем, так и действуем.
Хорошо, что наша переписка была вежливой – спасибо, в ней был повод для обмена мыслями.

Видели бы вы, какими глазами отдыхающие на берегу смотрели на наших ребят и девушек!... За все дни занятий не было ни одного равнодушного взгляда мужчин – каждый невольно начинал подтягивать живот и расправлять плечи. Не были ни одной пары женских глаз, что не смотрела на нас по доброму с завистью и восторгом: «Откуда вы такие!». Через неделю не было человека, кто не здоровался бы с нами без улыбки. А что творилось с детьми!?... И так каждое утро, каждый вечер и все дни – Радость! Тогда же случилось чудо: на берегу не стало людей с сигаретой, ни одной пьяной компании и громкой музыки, никакого пива, криков или ссор. А сбоку, за скалами и маяком неугомонные мы – три часа практ.занятий через каждые три часа теорий и бесед, и час ночью – ночью вода другая.
В эти дни мы отрабатывали тему преодоления, независимости, освобождения.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Продолжу о занятиях на берегу.
В эти дни мы отрабатывали тему преодоления, независимости, освобождения. Мы знаем, что никакой удар по голове, физиолог.атаки (холод, голод, нехватка воздуха под водой и пр.), никакие психолог.атаки и даже пуля не убивают сразу. Человек гибнет, когда его дух соглашается сдаться страху и боли. И дело даже не в победе, а чтобы обрести себя. Вот по этому поводу были тренировки. 21 день – первая смена, и 21 – вторая. Как на скачках, в «стенке-на-стенку», под парусом, мощным оркестром. Задыхаясь от счастья, ты несёшься на своей волне и друзья восторженно поддерживают тебя и общую мелодию. Это нельзя сравнить ни с чем: ни с любовью, ни с войной – здесь ты не родился и не умер. Ты – само зачатие и чудо воскрешения. Жизнь не надо понимать, она для того, чтобы её жить. На глазах у многих слезы восторга и шепот признания. Вы видели глаза тигров в зоопарке? По ним можно узнать, кто рождён на воле, в кто в клетке. И всё это ради того, чтобы «прочитав, главное – ДЕЛАТЬ»! И всё это – мои друзья! Столько радости, достоинства и свободы!
А по утрам было чудно видеть 2-3-х новичков из отдыхающих, желающих присоединиться. Они ждали нас, им было интересно: «Неужелим такое возможно? Мы тоже так хотим!». Это они «выслеживали» нас, прячась за скалами, и многие пережили тогда свои первые аплодисменты. Для новичков отдельная команда, как и для детей, от которых отбоя не было ни на суше, ни в воде. Минимум разговоров и объяснений, работал принцип: улыбайся или езжай домой! Освоив бывалое, начинай делать небывалое! И будь сам примером! В то время как убеждение ограничивает, опыт освобождает. А вечером семинары по темам, отдельно в командах – разбор полётов за день, планы на завтра. Перед отъездом костёр, улыбки, слёзы и большой праздничный концерт. А осенью новая встреча.
Приезжая, долго не могу вписаться в город.

И всё думаю, почему же у людей, живущих под одним небом, возникает непонимание, а порой неприятие?
Потому, что живут под небом, а сидят по домам. Думаю, пора оставить в покое небо.
И начать отстаивать свои интересы закалки тренировки, независимости и безсмертной славы человека.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
Yanni писал(а):Slava – я думал, что фразой «Итак, мы выяснили: малой командой можно начать “драять, вязать… и учиться жить по-новому”, мы пришли к согласию. И на этом можно было закончить тему о моём понимании практики. Но…
И что с того что мы согласились между собой. Мы не согласовались с Учителем т.к. есть точное количество участников события в то время подготовленное им и представленное пред Природой для реализации идеи на Чивилкином Бугре.

Yanni, какими словами Вам еще написать, если вы читаете и не зрите суть вопроса.
Ответ может быть только выражен одним цифровым значением, без умозаключений и перекидывания мячика.
Чему Вы учите тех ребят, если сами мимо пропускаете потребное.
Куда мне ехать и с кем учиться “драять, вязать… и учиться жить по-новому”, если не хватает элементарного внимания к нужде друга.
Я прошу подсказать сколько людей было в группе с Учителем. То что это была малая команда и ежу понятно и мы с ежом согласились и проехали далее без подсказки.
Это надо еще умудриться так отвечать на вопрос, чтобы другого вежливо послать за грибами.
Yanni писал(а):Вас смутили мысли о приемственнности дел Учителя, всё то же с капитаном, вы отменили будущее, а заодно, не рассказали, как провели выходные. То же с планом на завтра, хотя если вы отвечаете хоть за малое, вы не можете не планировать своё время. Я – не могу не планировать множество встреч, работу групп в пяти городах, и работа есть, и семья. И мечты.
Как можно отменить то чего нет? Подержите будущее или прошлое сейчас в руках для проверки. Овтвечать мы можем лишь каждый за самого себя, иначе один взваливает на себя ношу другого и другой уже остается вне дела. Через понимание каждый проявится волей и сознанием.
Я не взваливаю на себя жизнь и труд друзей, потому нет необходимости кому-то что-то планировать.
Живу сейчас, а не завтра или вчера. Природа живет проявлениями наблюдаемыми нами как циклические действия, так чего же мы свою жизнь подстраиваем под действия Природы, а не появляемся сами этой жизнью живой. Никакого времени НЕТ!

Про выходные и завтра изначально ответил - пустое это дело. А вы ожидали? Так всегда случается: сами мы придумали и сами ожидаем, потом упреки кому-то и поиски виновников. Оно нам надо? Подумайте, и не ставьте наперед то, что выполнимо другим по воле его.

Передаю опыт, почерпнутый этими выходными: в Сочи жара и идем мы семьей в центр города пешей прогулкой. Жена держит меня под руку.
И тут она мне заявляет -У тебя потеют руки и мне мокро. На что я ей показал сухую вторую руку и ответил - Вовсе не потеют.
Проявление однобокого видения и как следствие отсутствие сознания. СО-участного ЗНАНИЯ.
Для нас урок практическое проявление сознания. (друзья, кому пригодилось для прояснения понимания - отпишитесь для галочки Yanni)
Все же друг просил хоть пустячок написать о выходных.
Yanni писал(а):А будь вы шкипером на корабле, вам нужно знать роль на корабле каждого. Потому что здесь от каждого зависит жизнь всей команды и лично ваша. От того, чего на самом деле хочет каждый, зависит успех “плавания” всех.
Достаточно познать каждому свою роль и на его месте, как и в целом - будет порядок и успех. Даже мыслить себя не желаю шкипером, юнга при своем месте на корабле. Любого капитана Природа оставит за бортом: присвоение себе роли над другими и возвеличивание не покатит среди ее равно любимых детей.
Yanni писал(а):Вы советуете: «правила не принимать, а только понимание своей роли каждым участником дела», но «Детка», правила форума, кстати, – это правила не только для понимания, но и выполнения. На той лодке все о-о-очень хорошо понимали “свои роли, общее дело, идеи, обозначенные в Гимне», и пр. Там только об этом и говорили-говорили-говорили – «обретали понятия о жизни для реализации новой небывалой жизни»... Результат вы знаете.
Не стоит судить ребят, они тоже хотели «обреcти понятия о небывалой жизни», сначала расслабились, потом испугались и не могли собраться.
Если бы люди жили по понятию любви к ближнему как к самому себе, то в иных заповедях не было бы надобности вовсе.
Ну не нужно человеку писать правило "не есть с собаками под столом" если он понимает себя человеком.
Придя к пониманию жизни все изменяется и "под стол" никто уже никогда не полезет по воле своей через ясное понимание.
Здесь нами достаточно раскрыта эта тема:

Yanni писал(а):Но кто сказал, что закалка должна быть на уровне понятий, а тренировка в Природе менее насыщенной, чем тренировки в спорте, чем поиск в творчестве, в исследованиях, и что здесь должно быть меньше усилий, риска, падений и побед… Мы знаем о сути нашей тренировки – независимость от пищи, одежды и жилого дома (мы писали об этих тренировках), но я не знаю, к чему приводят тренировки по «понятиям о жизни»…
Это Ваше предположение. Закалка касается исключительно соприкосновения различных плотностей и к понятиям отношения не имеет, но выполняется от понимания сути этого соприкосновения. Если мы понимаем что руку в огонь совать опасно то и не суем, не понимаем тога суем.
Так не понимая условия живой жизни и находимся в мертвом состоянии "Гробы ходячие"
Понятия о жизни есть ни что иное как подтвержденные выводы в практическом действии итогом(живим фактом).
Делаем без понятия? Так и живем мертвым. Понятие одухотворяет само деяние так как исходит духом идеи воплощаемой им.
Yanni писал(а):Мы часто говорим о ДЕЛЕ всех и каждого последователя, и знаем, что в каждом деле есть свои мастера, и эти мастера совершенствуют грани своего мастерства. Я очень люблю встречаться с мастерами своего дела. Особенно с мастерами в среде последователей... Кстати, Ангелина с поиском таких мастеров именно с этого начала своё общение на форуме.
Это частные истории и к пользе всему народу не имеют никакого отношения. Если для себя то лучше не берись и вернее не скажешь.
Yanni писал(а):Вы пишите: «Вы не дали ответ на конкретные вопросы». Я ждал этой фразы. И я нигде не видел тренировки и обмен практикой по переписке. Не могу себе представить Учителя, по письмам обучающего человека безсмертию, эволюции, независимости. Я не представляю переписку, как можно мыслью, например, излечить позвоночник, «зашить» мышцу, научить дышать под водой, бегу с закрытыми глазами, дышать с высоты, а с парашютом! да заодно как очистить от мусора «свою голову, которая забита кучей мыслей: страхов, переживаний, ожиданий, обязательств, потребностей и т.д.».
Здесь вы заблуждаетесь "Детка" написана на клочке бумаги и этот подаренный всем людям опыт Учителя исцеляет.
Только через представленный образ действия, словом как и видимым живым примером возможна передача опыта другому.
Я выкопал картошку и представил другому КАК. Другой выкопает картошку без моего присутствия и непосредственная передача моей картошки надобности не имеет. Так и со здоровьем как обретенном понятии о жизни.
Yanni писал(а):Одно из правил на Востоке: на занятиях не разговаривают. Проверено – работает.
Как можно вообще практически познать одновременно отвлекаясь на разговоры.
Подсказка всем друзьям: попробуйте делать даже без внутреннего разговора с самим собой.
Yanni писал(а):По поводу моей фразы: «Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”. Ждём осенью новых юнг. Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения». Это - конкретное предложение по конкретной встрече этой осенью на Природе – по совершенствованию граней мастерства каждого.
И фраза: «На форуме потихоньку учимся друг у друга пониманию жизни и, возможно, кто еще изъявит желание поучаствовать» - конкретный ответ. Предельно чётко отражает понимание той практики, которую вы передаёте друзьям через общение. А как понимаем, так и действуем.
Хорошо, что наша переписка была вежливой – спасибо, в ней был повод для обмена мыслями.
Я понял что это конкретное предложение. Только ребят о которых вы говорите я вовсе не знаю и не ведаю их стремления и понятия о жизни.
Потому и предложил участникам форума подключаться. У вас присутствует желание руководить процессом, с любым руководством кроме Учителя, уже кораблю нет смысла отчаливать. Здесь на форуме несколько друзей имеют понятия о кругозоркости, дуализме, живой жизни и близки к готовности начать новый поток жизни.
Дополнить пониманием и практической подготовкой Учителя той группы согласовать условия да по согласию начинать новой небывалую жизнь.
Yanni писал(а):Видели бы вы, какими глазами отдыхающие на берегу смотрели на наших ребят и девушек!... За все дни занятий не было ни одного равнодушного взгляда мужчин – каждый невольно начинал подтягивать живот и расправлять плечи. Не были ни одной пары женских глаз, что не смотрела на нас по доброму с завистью и восторгом: «Откуда вы такие!». Через неделю не было человека, кто не здоровался бы с нами без улыбки. А что творилось с детьми!?... И так каждое утро, каждый вечер и все дни – Радость! Тогда же случилось чудо: на берегу не стало людей с сигаретой, ни одной пьяной компании и громкой музыки, никакого пива, криков или ссор. А сбоку, за скалами и маяком неугомонные мы – три часа практ.занятий через каждые три часа теорий и бесед, и час ночью – ночью вода другая.
В эти дни мы отрабатывали тему преодоления, независимости, освобождения.
Внешние потоки действий других не проявят внутренний исток любого и каждого. Это же равно как посмотри на себя и на нас, тряпка и возжелаешь стать новой тканью. Это принимается если в этой группе молодые ребята старше 60 лет. Интересно каким образом исчезли курильщики и любители пива, хотелось бы верить что они бросили это дурное дело.
К какому итогу и вывода пришли после отработки преодоления, независимости и освобождения?
Опытом с друзьями на форуме, а не фактами поделитесь то.
Полезное для других представьте, пожалуйста...
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

На мой взгляд, вся проблема в том, что люди пытаются передать свой опыт, а не Опыт Учителя. Люди множат производные, уходя от Основы. Как в притче «О сеятелях», где Хозяин говорит: «Зерна такие же, но не Мои!» А это, к сожалению, деградация.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Валерий.
На мой взгляд, вся проблема в том, что люди пытаются передать свой опыт, а не Опыт Учителя. Люди множат производные, уходя от Основы.
Опыт Учителя может передать только Учитель, каждый из нас будет передавать свой опыт, даже если сам до кончиков ногтей будет уверен, что передаёт опыт своего Учителя.

Уходим от Основы?
Надо подумать в чём это выражается.
Как Вы определяете, что это уход от Основы?
Если есть Основа, значит есть её определение, рамки, границы за которые можно выйти.
Не буду изобретать велосипед - ПЕРЕДАВАЙ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА, так советует Учитель.
Для начала есть советы "Детки" условия у каждого свои, значит каждый будет делать по своему. Условия меняются ежесекундно, значит мой вчерашний опыт сегодня мне может не сгодиться. Нужно чувствование, а самое главное из опыта Учителя и других людей знать о возможностях закалки тренировки человека в природе.
Это моё такое понимание сегодня.
Желаю счастья здоровья хорошего.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Я припоминаю как Учитель давал комуто что то написать в тетради или же письме. Перечитывал а потом подписывался под этим текстом или заканчивал его своим чем то.. И это работало в природе.
Так что и свой опыт может быть боговым, если представляешь собой Учителя а не подменяешь Его собой.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Я это так понимаю: выслушал опыт своего собеседника, поблагодари его и забудь, что он говорил. И продолжай делать, как ты сам понимаешь Учителя.:)
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Если слушала, то тут же и забыла.
Честно признаюсь!
Если увидела, как человек делает, поступает и хотела бы забыть - не могу.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Понятно.

Но, когда я буду перенимать опыт "дяди Васи", то это буду уже не я, а"дядя Вася".:)

Природа его узнает и поощрит, но никогда не найдёт меня. Личность просто исчезает.:)
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Не поняла.

У моря на отдыхе меня спросили в чём секрет Полтавского борща с галушками?

А секрета нет - его готовят в Полтаве с тех продуктов, что есть и на той воде, что в Полтаве.
У моря или в другой местности он будет вкусный, но не полтавский. Точно "не дядя Вася", хотя рецепт тот же.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Его святые имена

Сообщение Валерий »

Понятно.:)

Но, это направление - не моё.

У меня не столько много времени, чтобы продвигать и приспосабливать под себя чужой опыт.

Все, и я со своими заморочками, должны выйти на Единый Опыт Учителя. А это возможно лишь при приближении личного опыта к опыту Учителя. "Здоровье - это понятие о Жизни!" - говорил Учитель. Поэтому, у каждого свой опыт, соответствующий его состоянию здоровья.

Повторяю:
Анализировать и пытаться перенять опыт миллионов у меня жизни не хватит.:)

Это тупиковое направление.:)
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Передать что либо от одного человека к другому невозможно. Это будет всегда через уши, глаза, ум. А надо через сердце.
Но, что же тогда возможно? Возможно поделиться своим наработанным и найденным, через привлечение внимания человека к определенному моменту, актуальному направлению или явлению.
Человек воспринявший подсказку (которая основана на опыте!), даже если очень захочет, никогда не сможет в точности повторить, да это и не требуется. Но он попробует двигаться в этом направлении и найдет (или пока не найдет!) верные ощущения. В любом случае это будет его личный опыт постижения Бога. И если найдет, это будет уже от Учителя, через сердце!
Вот такой я вижу передачу опыта на уровне от одного к другому.

P.S. А по сути учения, передача опыта это передача в пределах одной личности, от воспринимающего психофизического человека, к его духовной составляющей - духовному Я, который собственно и является новым человеком.
Ответить