Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Slava
"Задуманное длительное терпение для пробуждения сознания всех людей, началось с верного поступка помощи ближнему и получило благословение."

Похвален порыв, но...кто имеет право решать за другого, тем более за всех людей.
В тетради "Игорево дело" Учитель пишет о своей просьбе к людям, кто был возле Него потерпеть за сохранение Паршека и Его Идеи в людях.
Едут на Бугор с этой просьбой, безсмертные для Его Идеи люди.
Вчера говорила по телефону с одной участницей экспедиции - сохранить Паршека и Его Идею в людях сегодня важно, как никогда.

Пробудить одновременно всех - хватит ли сил у тебя? Разбудить да, а дальше?
Что делает дитя пробудившись неожиданно вночи? Кличет маму или папу.
Понятно ли изложила свою мысль?
Желаю благополучного дня. Лёгкого терпения! Счастья здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Живот - жизнь.
Жить ЖИВОТом удел ЖИВОТных. Безо всякой мистики. Одна лишь анатомия. Животное ходит на 4 ногах. Его тело расположено горизонтально по уровню его живота. Уровень его сознания ограничен чисто анатомически горизонталью тела на уровне живота. Потому они так и называются животные.
Тело человека поставлено вертикально. Живот не высшая планка его анатомии. Его сознание простирается на более высоких уровнях.
Однако человек, хоть и на двух ногах, но точно так же живёт ЖИВОТом, двуногим животным. А в чём же проявляют себя другие уровни его сознания?
А это то, чего нет у животных - это культура.
Культура - культивировать, окультуривать. Культура окультуривает двуногое животное, делая животное человеком. Каждый народ имеет свою культуру, ибо только народная культура способна сохранять в природе двуногий вид, как биологический вид людей, человеческий.
Каждая людина, с сознанием на уровне ЖИВОТа, считает себя высоко сознательным и высоко духовно развитым человеком. Почему?
Да потому, что осознавать себя с более высокого уровня, с которого виден свой собственный животный уровень, могут лишь те, у кого хорошо развит ум и сознание. Народная культура тем и хороша, что она не пренебрегает и не унижает двуногих животных, но культивирует их, поднимает их сознание, развивает их ум, делает их людьми.
Если представить себе, что высоко развитый человек, вдруг, начнёт отвергать культуру своего народа, то, в чём он вырос и что его взрастило, то результат однозначный и оче-виден. Происходит его деградация, опускание на уровень двуногого животного, у которого лишь самомнение о себе, как о самом высоком и самом духовном, о себе, как о божестве. Так культура - культ Ра - культ становления, культивирования себя чтобы стать солнцем, подменяется на культ значимости и высокомерия своего я.
Несогласных со сказанным, если у них хватает ума, отошлю не так далеко, а к научным работам (правда сейчас они либерастами замалчиваются) по этнопсихологии и по этногенезу.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
antonina писал(а):Похвален порыв, но...кто имеет право решать за другого, тем более за всех людей.
Все люди есть Мы - Природа. Неужели стремление быть полезным людям, обрести сознание воспринимается как право решать за всех людей.
Вы когда идете в Природу и растворяетесь: имеете ли право решать в одностороннем порядке совершать такое действие. Подумайте или без мысли прочувствуйте движущую силу навстречу друг другу.
antonina писал(а):В тетради "Игорево дело" Учитель пишет о своей просьбе к людям, кто был возле Него потерпеть за сохранение Паршека и Его Идеи в людях.
Из этой тетради об идее нашел по ссылке:

Была болезнь, есть болезнь и будет до тех пор, пока на этом на бугре поймут Паршека, признают его за истину этого дела, придут этому бугру поклониться и попросят природу, чтобы она сохранила в своей жизни Учителя, чтобы он свою идею удержал как таковую.

Важный акцент здесь ПОЙМУТ ПАРШЕКА. Про идею в людях не обнаружил, может не достает каких страниц.
antonina писал(а):Едут на Бугор с этой просьбой, безсмертные для Его Идеи люди.
Вчера говорила по телефону с одной участницей экспедиции - сохранить Паршека и Его Идею в людях сегодня важно, как никогда.
Чтобы идея оставалась в людях надо ее понимать. Понять значит осознать - то есть со-гласно знать и воспринимать любому верно дух идеи.
Конкретно о какой идее пойдет речь в их просьбе на Бугре, порекомендую каждому из участников экспедиции анонимно написать каждому на листе обозначение идеи, сложить в кучку и перечитать все эти откровения всей группе. Пусть услышат, что получились в единодушии, насколько сольются их духовные стремления - такой будет и результат. Так как Паршек есть живой факт своей идеи, то понять Паршека и понять его идею - это есть одно и тоже.
antonina писал(а):Пробудить одновременно всех - хватит ли сил у тебя? Разбудить да, а дальше?
Что делает дитя пробудившись неожиданно вночи? Кличет маму или папу.
Понятно ли изложила свою мысль?
Все изложено доходчиво. В кучку складываются заслуги каждого из нас, если делаем на общую пользу с одной целью. Для изменений на духовном уровне важно искреннее стремление и вера. Я верю в пробуждение сознания всех людей и очень сильно хочу этого.
Пробудить сознание, это как пребывая в темнице внезапно увидеть яркий свет и обнаружить, что это место вовсе не темница и нет какого либо препятствия, а лишь под покровом темноты вообразили темницу и перестали действовать.
Да будет СВЕТ... и страха уже нет.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте
Алексей писал(а):Так культура - культ Ра - культ становления, культивирования себя чтобы стать солнцем, подменяется на культ значимости и высокомерия своего я.
Мощь в твоих словах. Ведь точно получается, солнце для себя собственно то не греет и дает благо для всех без избирательности. Не несет оно присвоения вовсе.

Чье солнце?
Кому конкретно светит?
Может кому-то светит больше?
Видна ли с его стороны темнота, как тень от себя же?

Велик и могуч русский язык. Не зря видать в древних храмах Руси под иконами святы находят изображение солнца.
Спасибо за привнесенные образы!
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
" Игорево дело"


стр. 27 "[quote]Учитель стоял да учил, что будет надо просить кого-то. Учитель, так свои слова он говорил, просил природу, чтобы она у себя сохранила для этой идеи Учителя, и всех нас в жизни спасла от любого наступающего в природе врага. Мы должны получить это легкое в жизни. Мы просим, умоляем, для этого все делаем, чтобы мы были в этом во всем заслужены, чтобы нас природа сохранила от всего горя и беды. Паршек в природе выпросил эту самую силу, нею для этого всего окружил себя. В воде в колдыбане искупался для всех нас, больных в мире людей[quote]
стр.28 [quote]Я вышел с машины разутым, и вслед за мною остальные, они тоже разутыми так пошли на это возвышенное место вслед за Паршеком, на этот самый бугор, на самую высокую такую гору. Это мы впятером с Учителем взошли, упали на ней, так мы этой горе поклонились. Ее мы, как свою мать родную землю, попросили, чтобы наш дорогой Учитель со своей идеей был жив, здоров для спасения всего мира всех земных людей./quote]
стр. 29 Он вышел на бугор, на все четыре, все на свете, стороны поднял свои руки, с природой заговорил: «Природа ты мать моя родная, сохрани ты меня, и дай моей идее процветать»."

стр.42
Учитель этому всему учит, чтобы люди Учителя просили. А Учитель просит природу, она на себя берет свои силы, нам всем грешным прощает."

стр. 61"поклонились бугру и просили природу, чтобы она спасла в этом Учителя для сохранения его идеи. "

стр. 74 "на бугре поймут Паршека, признают его за истину этого дела, придут этому бугру поклониться и попросят природу, чтобы она сохранила в своей жизни Учителя, чтобы он свою идею удержал как таковую."
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте

Антонина, спасибо за выписки просьб, но я не нашел слов об сохранении идеи в людях. О чем и шла речь в экспедиции друзей.
Конкретные слова о конкретных действиях.
Просьба о сохранение Учителя и удержании идеи действительно присутствует.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Антонина, ты правильно меня поправила. На хутор приехал не правнук Учителя Андрей, а Геннадий. Это было в октябре 1997 года. И ещё ты пишешь, что «Мой предыдущий вопрос к Вам не получил ответа. Тема другая вопрос тот же. Не хочу помешать Вашему делу, но имя моё названо в Вашем сообщении у меня есть своё понятие, оно не совпадает с Вашим в данной теме». Антонина, я совсем не поняла вопроса, не поняла о чём ты пишешь. Объясни попроще и я отвечу на твой вопрос.
Михаил, ты пишешь: «Киверина Елена рассказывала, что Учитель там как-то сказал тогда когда они бога умаляли спасти их и он появился... Лена в таких вещах была очень дотошна и точна. Видимо ей в свое время Учитель сам что-то рассказал». Миша, если можно, то напиши что Елена по этому поводу рассказывала. Мне это важно. Может ещё что-нибудь на эту тему выложу.
Слава писал что: «Анатолий заслуженный человек и Учитель таким немногим давал разрешение быть в Доме Здоровья сколько пожелает. Заслуженные люди говорят как на духу и мысли не зародится наврать друзьям об нашем родном Учителе».
Конечно, заслуг у Анатолия никто не отнимает. Но вот Миша пишет, что Учитель говорил: «Кто носит крест - не мои люди». Мне тоже Анатолий показался странным христианином: снял с шеи огромный тяжеленный крест и стал использовать его как маятник. В христианстве маятники, рамки, лозоходство, спиритизм и прочие гадания не приветствовались. Инквизиция таких христиан сжигала на кострах, после пыток, конечно. В таком удовольствии инквизиция себе отказать не могла.
Алексей, ты пишешь: «Из наставлений Учителя о своих похоронах, действительно было им сказано, чтобы его тело хоронили стоя. Говорил он также, что его тело в земле будет живым. И даже то, что его (Учителя) люди откопают... А что касается слов Учителя, что люди откопают его, то это, опять же образ. Собственно, закопав тело Учителя в могилу, люди стали усиленно закапывать его Учение... Так что мало ведая и ничего не понимая, соглашусь с Михаилом. Лучше тему ухода Учителя закрыть».
Тему-то можно закрыть, но вот о том, что нужно откопать тело Учителя некоторые люди понимают буквально. Хлестову Валентина Леонтьевна говорила, что к ней «приезжал Кононов, и говорил, что для того чтобы доказать, что Учитель действительно принёс бессмертие, нужно раскопать эту могилу, всем показать, что вот, мол, с телом ничего не случилось, оно живое, здоровое, и вот это, мол, будет символ того, что это воскресение Учителя». За несколько дней до смерти Валентины Леонтьевны опять приехал Кононов, она с ним серьёзно поговорила о том, чтобы Учителя не выкапывали из могилы.
О символах и символике не мешало бы поговорить посерьёзнее.
Слава, вот ты пишешь: «Алексей не раз писал, когда изучал мазыков, мазыки могли именно физически здороваться с душой другого человека... Алексей перестал об этом говорить, потому что никого это не интересует... В учение мазыков можно развить своё сознание, понять что такое тело и душа».
Я о мазыках никогда не слышала, немного почитала о них в Интернете. Тема эта заслуживает внимания. Когда у меня появится свободное время, ознакомлюсь с этим более подробно.
Меня очень заинтересовало то, что об этом пишет Алексей:
«Если представить себе, что высоко развитый человек, вдруг, начнёт отвергать культуру своего народа, то, в чём он вырос и что его взрастило, то результат однозначный и оче-виден. Происходит его деградация, опускание на уровень двуногого животного, у которого лишь самомнение о себе, как о самом высоком и самом духовном, о себе, как о божестве. Так культура - культ Ра - культ становления, культивирования себя чтобы стать солнцем, подменяется на культ значимости и высокомерия своего я».
В «Победе моя» Учитель тоже пишет о солнце: «Милые мои люди, гляньте на солнышко, вы увидите правду, свое выздоровление, свой долг быть таким как я Победителем природы, Учителем народа». На эти слова Учителя почему-то никто не обращает внимания, даже об этом не говорят. Но о каком Солнышке говорит Учитель? Неужели о том, которое светит в небе? Я об этом не раз задумывалась, но поговорить было не с кем. Для себя я решила, что Учитель имеет ввиду именно себя, своё тело, только так можно увидеть правду своего выздоровления. И слова Алексея: «культ Ра - культ становления, культивирования себя чтобы стать солнцем», не идут в разрез с моими соображениями.
Алексей, ты тысячу раз прав в том, что нам надо знать культуру наших предков. Без этого продвижения никакого не будет.
Валентина Леонтьевна говорила, что «система Учителя сама по себе результат эволюции человека, вобрала в себя самое лучшее, что достигнуто человеком и добавлено ещё то, что ему необходимо сейчас, чтобы выйти из создавшегося кризиса всего человечества». То же самое говорил и Учитель: «Всё это найдено русским народом и используется мною для избавления от болезней. Мы с вами должны использовать эти природные силы и качества, это — святыни мира. Русские люди были и остались русскими. Русская земля известная во всём мире. Зачем тебе другая наука? Что ты из неё хочешь получить?.. О новом небывалом ни одна книга не пишет, ни Библия, ни Евангелие... Иванов — русский человек. Я на самом себе открыл школу, в которой есть на что посмотреть и есть чему удивляться».
А мазыки это только часть нашей культуры. Есть и другие материалы на эту тему, например, Трехлебов изучает и пропагандирует Веды. Вообще направлений этих много,.но невозможно объять необъятное.
О символах и символике я рассуждать не могу, потому что не хватает знаний. Но что думают об этом другие, узнать хотелось бы. Я когда в первый раз приехала в дом Учителя, обратила внимание на картины. Три картины были оригинальны: рисунки сочетались с текстом. Та, на которой был написан Гимн и Учитель шёл впереди шеренги людей выглядела так, как будто её нарисовал ребёнок. Наивно, но мило. Так рисовались лубочные картинки. Две других, на которых был изображён Учитель, мне тоже понравились. Особенно понравилась символика; лето, осень зима, весна, день и ночь. Символика на картине «Гимн» ближе к общепринятой. Надо бы было и дальше развивать это направление, но судьба этих картин оказалась печальной. Их можно теперь увидеть только в документальных фильмах или на фотографиях. Чьи это картины я до сих пор не знаю. Не знаю авторов фотографий, выложенных в Интернете. Не знаю кто на них сфотографирован. Не знаю чьи видеоролики использованы в фильмах и помещены в Интернет. Всё безлико. Особенно меня возмущают подписи под фотографиями фотовыставок и в брошюрах — выхвачены цитаты Учителя и подставлены под фотографии, тексты, что говорится, ни к селу, ни к городу.
Учитель писал, что «Я сделал очень маленечкое дело, в Природе здоровье своими средствами нашёл, которое всем нужно». Мы же с вами понимаем, что нам нужно продолжать и развивать его дело. Но для этого нужно сначала разобраться в том, чему учил нас Учитель, и самим продолжать дело Учителя, и жить кругозорко, то есть не отбрасывать опыт наших предков.
Кто хочет полюбопытствовать, рекомендую посмотреть запись А. Сопроненкова в праздник 25 апреля 1997 года. Помещена она там же где и Анатолий Макаров. Мне Сопроненков и его компания кажутся нудноватыми, но запись интересна тем, что интервью берёт Игорь Александрович Глоба, ведущий программы «Глобальный взгляд: невероятное в очевидном». Сам Глоба в кадр не попал, но его характерный голос ни с кем не перепутаешь. Игорь Глоба за кадром говорит Сопроненкову: «Просто материалы мы собираем». В 2003 году вышла передача, в которой «Краснодарская славянская община дала возможность поговорить о национальной обереговой символике, оберегах и костюмах». Так что о нашем движении будут судить по группе Сопроненкова. Делайте свои выводы.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Религии действительно паразитируют на великих учениях, плюс искажают в свою пользу. Это всё ужасно, и понятно, что один ничего не изменишь, но просто участвовать ты в этом не хочешь.
Нужно просто не нарушать свободу другого человека, это ведь так просто не трогать других и не мешать им жить так, как они хотят. Человек, не ведая , ведёт свою жизнь под откос, к сожалению, даже таким людям можно помочь лишь словом, а если слово не будет услышано, то мыслями. Но может случится так , что останется лишь с грустью наблюдать, как человек окончательно ломает свою жизнь. Ничего не поделаешь - свобода выбора на то и есть главный закон, живя по которому, одни теряют и деградируют, а другие находят и совершенствуются. Так задумано не нами, но задумано верно. Если человек не может попросить, например, ввиду своей неразумности, равнодушным при этом оставаться не следует. И опять же, если оказываемая вами помощь не принимается, нужно отойти в сторону, то есть всё нужно делать в рамках гуманности, разумности, баланса. Задача каждого человека заключается в том, чтобы наполнить пустоту существования собственным смыслом, а не продолжать ждать спасителя, который всё сделает за нас. Сила в правде, а она у Учителя и его народу это знание становится родным и естественным.У кого голова не плечах соображает - разберётся, что к чему, а тем кто не разберётся и пояснять смысла нет.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
[quote/свобода выбора на то и есть главный закон, /quote]
Валентине.
Время актуальности вопроса-ответа ушло. На арене другие вопросы.
И все же Валя, кто Учитель? Если Учителя закопали, то к кому мы обращаемся за научением, помощью?
Вот уже выкопать что-то предлагают. С моего понятия Учитель Никогда не умирал. Учитель в письменном наследии своём об этом пишет - кто были Его Учителя неумираемые.
Их не закопаешь!
Сколько людей столько и мнений.
Кому-то доказывать, брать на себя ответственность.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

valentynaS писал(а):Здравствуйте.
Антонина, ты правильно меня поправила. На хутор приехал не правнук Учителя Андрей, а Геннадий. Это было в октябре 1997 года. И ещё ты пишешь, что «Мой предыдущий вопрос к Вам не получил ответа. Тема другая вопрос тот же. Не хочу помешать Вашему делу, но имя моё названо в Вашем сообщении у меня есть своё понятие, оно не совпадает с Вашим в данной теме». Антонина, я совсем не поняла вопроса, не поняла о чём ты пишешь. Объясни попроще и я отвечу на твой вопрос.
Михаил, ты пишешь: «Киверина Елена рассказывала, что Учитель там как-то сказал тогда когда они бога умаляли спасти их и он появился... Лена в таких вещах была очень дотошна и точна. Видимо ей в свое время Учитель сам что-то рассказал». Миша, если можно, то напиши что Елена по этому поводу рассказывала. Мне это важно. Может ещё что-нибудь на эту тему выложу.
Слава писал что: «Анатолий заслуженный человек и Учитель таким немногим давал разрешение быть в Доме Здоровья сколько пожелает. Заслуженные люди говорят как на духу и мысли не зародится наврать друзьям об нашем родном Учителе».
Конечно, заслуг у Анатолия никто не отнимает. Но вот Миша пишет, что Учитель говорил: «Кто носит крест - не мои люди». Мне тоже Анатолий показался странным христианином: снял с шеи огромный тяжеленный крест и стал использовать его как маятник. В христианстве маятники, рамки, лозоходство, спиритизм и прочие гадания не приветствовались. Инквизиция таких христиан сжигала на кострах, после пыток, конечно. В таком удовольствии инквизиция себе отказать не могла.
Алексей, ты пишешь: «Из наставлений Учителя о своих похоронах, действительно было им сказано, чтобы его тело хоронили стоя. Говорил он также, что его тело в земле будет живым. И даже то, что его (Учителя) люди откопают... А что касается слов Учителя, что люди откопают его, то это, опять же образ. Собственно, закопав тело Учителя в могилу, люди стали усиленно закапывать его Учение... Так что мало ведая и ничего не понимая, соглашусь с Михаилом. Лучше тему ухода Учителя закрыть».
Тему-то можно закрыть, но вот о том, что нужно откопать тело Учителя некоторые люди понимают буквально. Хлестову Валентина Леонтьевна говорила, что к ней «приезжал Кононов, и говорил, что для того чтобы доказать, что Учитель действительно принёс бессмертие, нужно раскопать эту могилу, всем показать, что вот, мол, с телом ничего не случилось, оно живое, здоровое, и вот это, мол, будет символ того, что это воскресение Учителя». За несколько дней до смерти Валентины Леонтьевны опять приехал Кононов, она с ним серьёзно поговорила о том, чтобы Учителя не выкапывали из могилы.
О символах и символике не мешало бы поговорить посерьёзнее.
Слава, вот ты пишешь: «Алексей не раз писал, когда изучал мазыков, мазыки могли именно физически здороваться с душой другого человека... Алексей перестал об этом говорить, потому что никого это не интересует... В учение мазыков можно развить своё сознание, понять что такое тело и душа».
Я о мазыках никогда не слышала, немного почитала о них в Интернете. Тема эта заслуживает внимания. Когда у меня появится свободное время, ознакомлюсь с этим более подробно.
Меня очень заинтересовало то, что об этом пишет Алексей:
«Если представить себе, что высоко развитый человек, вдруг, начнёт отвергать культуру своего народа, то, в чём он вырос и что его взрастило, то результат однозначный и оче-виден. Происходит его деградация, опускание на уровень двуногого животного, у которого лишь самомнение о себе, как о самом высоком и самом духовном, о себе, как о божестве. Так культура - культ Ра - культ становления, культивирования себя чтобы стать солнцем, подменяется на культ значимости и высокомерия своего я».
В «Победе моя» Учитель тоже пишет о солнце: «Милые мои люди, гляньте на солнышко, вы увидите правду, свое выздоровление, свой долг быть таким как я Победителем природы, Учителем народа». На эти слова Учителя почему-то никто не обращает внимания, даже об этом не говорят. Но о каком Солнышке говорит Учитель? Неужели о том, которое светит в небе? Я об этом не раз задумывалась, но поговорить было не с кем. Для себя я решила, что Учитель имеет ввиду именно себя, своё тело, только так можно увидеть правду своего выздоровления. И слова Алексея: «культ Ра - культ становления, культивирования себя чтобы стать солнцем», не идут в разрез с моими соображениями.
Алексей, ты тысячу раз прав в том, что нам надо знать культуру наших предков. Без этого продвижения никакого не будет.
Валентина Леонтьевна говорила, что «система Учителя сама по себе результат эволюции человека, вобрала в себя самое лучшее, что достигнуто человеком и добавлено ещё то, что ему необходимо сейчас, чтобы выйти из создавшегося кризиса всего человечества». То же самое говорил и Учитель: «Всё это найдено русским народом и используется мною для избавления от болезней. Мы с вами должны использовать эти природные силы и качества, это — святыни мира. Русские люди были и остались русскими. Русская земля известная во всём мире. Зачем тебе другая наука? Что ты из неё хочешь получить?.. О новом небывалом ни одна книга не пишет, ни Библия, ни Евангелие... Иванов — русский человек. Я на самом себе открыл школу, в которой есть на что посмотреть и есть чему удивляться».
А мазыки это только часть нашей культуры. Есть и другие материалы на эту тему, например, Трехлебов изучает и пропагандирует Веды. Вообще направлений этих много,.но невозможно объять необъятное.
О символах и символике я рассуждать не могу, потому что не хватает знаний. Но что думают об этом другие, узнать хотелось бы. Я когда в первый раз приехала в дом Учителя, обратила внимание на картины. Три картины были оригинальны: рисунки сочетались с текстом. Та, на которой был написан Гимн и Учитель шёл впереди шеренги людей выглядела так, как будто её нарисовал ребёнок. Наивно, но мило. Так рисовались лубочные картинки. Две других, на которых был изображён Учитель, мне тоже понравились. Особенно понравилась символика; лето, осень зима, весна, день и ночь. Символика на картине «Гимн» ближе к общепринятой. Надо бы было и дальше развивать это направление, но судьба этих картин оказалась печальной. Их можно теперь увидеть только в документальных фильмах или на фотографиях. Чьи это картины я до сих пор не знаю. Не знаю авторов фотографий, выложенных в Интернете. Не знаю кто на них сфотографирован. Не знаю чьи видеоролики использованы в фильмах и помещены в Интернет. Всё безлико. Особенно меня возмущают подписи под фотографиями фотовыставок и в брошюрах — выхвачены цитаты Учителя и подставлены под фотографии, тексты, что говорится, ни к селу, ни к городу.
Учитель писал, что «Я сделал очень маленечкое дело, в Природе здоровье своими средствами нашёл, которое всем нужно». Мы же с вами понимаем, что нам нужно продолжать и развивать его дело. Но для этого нужно сначала разобраться в том, чему учил нас Учитель, и самим продолжать дело Учителя, и жить кругозорко, то есть не отбрасывать опыт наших предков.
Кто хочет полюбопытствовать, рекомендую посмотреть запись А. Сопроненкова в праздник 25 апреля 1997 года. Помещена она там же где и Анатолий Макаров. Мне Сопроненков и его компания кажутся нудноватыми, но запись интересна тем, что интервью берёт Игорь Александрович Глоба, ведущий программы «Глобальный взгляд: невероятное в очевидном». Сам Глоба в кадр не попал, но его характерный голос ни с кем не перепутаешь. Игорь Глоба за кадром говорит Сопроненкову: «Просто материалы мы собираем». В 2003 году вышла передача, в которой «Краснодарская славянская община дала возможность поговорить о национальной обереговой символике, оберегах и костюмах». Так что о нашем движении будут судить по группе Сопроненкова. Делайте свои выводы.
Валя. Да я уже все сказал в предыдущем, что знаю. Этим Учитель сумел помоч за их веру и стремление к жизни, за просьбу их. Но в то время были еще группы на луне. Группа смертников, в один конец, добровольцев. Вот они то согласие и дали умереть. И потому Учителю природа не разрешила им помогать. Вообще про космос очень хорошо и задокументализированно изложено в книге - ШАХ ПЛАНЕТЕ _ ЗЕМЛЯ.
Как поисковик набираешь так этот труд и всплывает. Но я подобное для кругозора понемногу беру лишь. По нему дак с 50х годов идет активное освоение солнечной системы, тогда как нас дурней пичкают чернобелыми картинками непойми чего.

Про закопать, откапать Учителя. Этот вопрос и Леонтьевну мучал. И она всерьез подумывала уже и сама откопать тело, но тут ей дорогу перебежал кто то из приехавших. Уж не помню имя. Взял молча лопату и побежал на кладбище. Леонтьевне тот час доложили. Та подняла крик и бросилась за ним. Видимо копаря прогнали и вопрос о эксгумации закрыли на всегда.
Людям нужны глупости порой. В них они себя чувствуют уверенно)))
Да и про крест и прочее... Понимаешь какая штука. И бесы верят и трепещут. Люди могут обливатся, закалятся, голодать и даже Учителя поминать но по духу это как попутчики до ближайшей станции. Пока цель совпадает, с Учителем. а как время пришло собрал манатки, только и видели человека. Но нутро трудно спрятать, отсюда и лезут, кресты, хвосты, мантры, упражнения из иных систем, диеты и уринотерапии. С годами Ученики отца нашего вырабатывают чувство распозновать таких под овечьими или коровьими шкурами. Дух у них другой и цели далеки от Учителева учения. Водят хороводы за собой, тех кого заслуживают да кормятся чувством значимости. Смотришь порой и прямо четко видно в глазах и словах их ветхость старозаветная.. Тот евангелист, тот старообрядец. Этот просто черт колдун а тот явно поп. Но неотнять показать себя могут и рожицы обаятельные наработаны, для заманухи.
Словаж Учителя есть на это дело.
- Мои люди,, идут за мной. А не мои - ведут за собой.
- Мои люди сейчас без сил..
Саныч как то просил у Учителя. Дай нам хоть немного силенок, на что тот ему ответил.
- Да вам только дай, вы таких дел наворочаете....!
Так что пора научится быть тише воды ниже травы, да не забывать молитву мытаря.
Будь здорова.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Хочу высказать еще одну свою точку зрения.
Меня удивляет поступки многих последователей, как они стараются показать своё знание перед другими, прямо из кожи лезут. Насколько много знает А. Трехлебов и то он говорит: "Какие не знаю вопросы я иду к знающему человеку и узнаю этот вопрос". У последователей П.К. Иванова всё на оборот, они не знают этот вопрос, но будут доказывать и врать что знают. Есть последователь который бегает к А. Макарову, чтобы через него быть ближе к Богу, а как задаешь вопрос, а как быть с девятым пунктом Детки, если ты презираешь некоторых последователей, и он начинает говорить такую ерунду оправдания, что начинается проявлять его истинный внутренний характер. Этим самым показывая свою безграмотность, кого хотят обмануть не понятно, себя или других, а на самом деле больше вредят Идеи Учителя Паршека. А иногда напишут такое, что сами не могут объяснить что написали, а чтобы выкрутится, говорят вы ничего не понимаете. Этот последователь не читает тетради, если кто-то приводит выписки из тетрадей Учителя Паршека, если это укладывается в его понимания, то он это принимает. А когда приводишь примеры из тетради Учителя, но это не укладывается в его понимание, он сразу говорит, что такое не мог написать Учитель, у него такого нет.
Поэтому простые люди которые не интересует Идея П.К. Иванова, говорят что последователи не нормальные люди, часто говорят о глупостях. На своей работе сталкиваюсь с разными людьми, при разговоре с ними я не говорю, что я последователь П.К. Иванова, начинаю говорить им что у меня есть знакомые, которые при обливании холодной водой избавились от не которых болезнях. В том числе и про себя, от каких болезнях я избавился, они спрашивают интересуется, не стесняются спросить. Так же этим людям начинаешь говорить о теле и душе, они задают вопросы не стесняются спросить. Но последователи бояться спросить, поступают по другому, начинают чуть ли не с кулаками доказывать свою безграмотность. На форуме провел такой эксперимент, взял выписку из тетрадей Учителя Паршека, а сказал что прочитал в книге. Многие проигнорировали, не которые сказали что это ерунда, и она к Идее Учителя не имеет отношения. Только одного заинтересовало этот вопрос. Потом взял выписку из книги и сказал, что прочитал в тетради Учителя, многие это приняли и поверили. Это говорит о том, что многие не читают тетради Учителя, а слушают тех кто читал и повторяют за ними, как попугаи, не зная смысла и к чему это относится, но надо показать свою грамотность. Я на ходил в других источниках сам процесс, о чем пишет своих тетрадях Учитель Паршек. Как к примеру при жизни Учителя, не которые последователи общались с Учителем, Учитель был на хуторе а последователи в другом городе, так и сейчас некоторые последователи общаются с Учителем. Так же об этом пишет в соей книге Д. Гончаров. Так же Учитель написал подробно в тетради, когда Митчел был на Луне, и как Митчел стал просить Бога, а то некоторые начинают врать об этом.
Если бы последователи читали тетради Учителя Паршека, то не задавали бы безграмотные вопросы, к примеру Можно ли воздержание в любой день недели?. В тетрадях на писано в какой последовательности по дням отказываться от еды и питья, после 42 часов после субботы, если человек захочет дальше развиваться. Если хотите другие дни взять для воздержания, то оставьте Дело Учителя Паршека, и развивайте свою систему и это будет правильным. Учитель так же советовал два раза в день кушать, в 12 часов и в 18 часов, и на Руси кушали два раза в день, завтрак был в 12 часов, а обед в 18 часов. Некоторые последователи могут рассказать какая бывает разница в организме, если кушаешь в 12 и 18 часов, потом попробовать в другое время. В тибетской и индийской медицины так же говориться что благоприятное время принимать пищу в 12 часов и 18 часов, всё это есть в других источниках. Читайте изучайте, развивайтесь, зачем выдумывать, всё есть, только бери делай и находи своё, и это будет твоя система, но выдумки свои не надо смешивать с Идеей Учителя. В тетрадях Учителя так же есть, что люди не правильно дышат, надо научится правильно дышать, так дышать как принимаешь пищу, кушать воздух. В книге Д. Гончаров пишет, как научился правильно дышать и что изменилось в его организме. Вы хотите получить ответ сразу, а вы научились слушать своё тело, прежде чем проводить эксперимент, чтобы не навредить своему телу. Может хватит показывать что вы все знаете, познать все не возможно, мы до этого еще не дожили.
Slava
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте
Слава писал(а):Меня удивляет поступки многих последователей, как они стараются показать своё знание перед другими, прямо из кожи лезут.
Мерка по собственным знаниям разделяет людей, не оставляя места СО-знанию множества или общему Разуму всего сущего. Личные знания ограничивают наше понимание общей атмосферы. Тот кто варится в присвоенных или тайных знаниях ограничивает себя лишь этим мнением.
Слава писал(а):А иногда напишут такое, что сами не могут объяснить что написали, а чтобы выкрутится, говорят вы ничего не понимаете. Этот последователь не читает тетради, если кто-то приводит выписки из тетрадей Учителя Паршека, если это укладывается в его понимания, то он это принимает.
Соглашаться или нет воля каждого, а вот сказать что "вы ничего не понимаете" без конкретики и предложения согласовать значит остаться пребывать в невежестве, что кстати многих устраивает. И тогда невозможно оздоровиться обществу /Здоровье - это понятие о жизни/
Слава писал(а):Так же этим людям начинаешь говорить о теле и душе, они задают вопросы не стесняются спросить. Но последователи бояться спросить, поступают по другому, начинают чуть ли не с кулаками доказывать свою безграмотность.
Так этому же никто не учил в школах, институтах и надо честно признать что безграмотны в этом вопросе. Так как и проявляем невежество, считая, что уже человеки да разобрались в сути мертвого и живого потока жизни.
Слава писал(а):Это говорит о том, что многие не читают тетради Учителя, а слушают тех кто читал и повторяют за ними, как попугаи, не зная смысла и к чему это относится, но надо показать свою грамотность... Учитель так же советовал два раза в день кушать, в 12 часов и в 18 часов, и на Руси кушали два раза в день, завтрак был в 12 часов, а обед в 18 часов. Некоторые последователи могут рассказать какая бывает разница в организме, если кушаешь в 12 и 18 часов, потом попробовать в другое время. В тибетской и индийской медицины так же говориться что благоприятное время принимать пищу в 12 часов и 18 часов, всё это есть в других источниках. Читайте изучайте, развивайтесь, зачем выдумывать, всё есть, только бери делай и находи своё, и это будет твоя система, но выдумки свои не надо смешивать с Идеей Учителя.
Слава, спасибо за описания рекомендаций кушать два раза в 12 и 18 часов. Тетрадей Учителя много читают и понимаю написанное в них каждый по разному. Я про два раза в день кушать не читал. Вот вы привели пример, а не указали где прочесть и как мне поступить?
Поверить Вам на слово, самостоятельно искать в надежде где-то прочесть или попробовать придерживаться такого режима и согласовать.
Слава писал(а): В тетрадях Учителя так же есть, что люди не правильно дышат, надо научится правильно дышать, так дышать как принимаешь пищу, кушать воздух. В книге Д. Гончаров пишет, как научился правильно дышать и что изменилось в его организме. Вы хотите получить ответ сразу, а вы научились слушать своё тело, прежде чем проводить эксперимент, чтобы не навредить своему телу.
На форуме есть тема по дыханию, так никто не желает довести до конца практически этот вопрос и разобраться основательно. Тем много, а раскрыли ли их до конца. Каждому интересно лишь то что заботит его в этот момент, иное не принимается и не слышится.
Про слушать тело очень важное замечание и следует разбираться.
Если Гончаров или кто либо описал как правильно дышать, поделитесь опытом и советом: проверим, прочувствуем и определимся.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Все гораздо проще, если бы почитать внимательно детку:
4. Старайся раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18 — 20 часов до воскресенья 12-ти часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.
Так же если спросить последователей кто держит 108 часов, как получается это число, тоже не было бы вопросов. Поэтому и говорю, если интересует своё развитие, всё есть в тетрадях, если вас интересует в дальнейшем взять дополнительное терпение больше 108 часов, советую почитать Д. Гончарова, тетрадях Учителя тоже есть как в дальнейшем научится кушать раз в неделю. Всё зависит от вашего тела, как тело будет реагировать на это, тело будет сопротивляться по любому поводу, как воздержание от пищи, как обливаться, как ходить босиком по снегу. Но если тело не приучать ни к чему, а иногда может и заставить тело, изменений не будет. В книгах Д. Гончарова подробно написано не только воздержание от пищи, как научился правильно дышать, там описывает свой путь, свои изменения в развитии Идеи Учителя.
Спросите тех последователей, кому Валентина Леонтьевна советовала как жить дальнейшем мужу и жене, в отношении секса.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Мы с друзьями очень внимательно изучали вопрос отказа от пищи. Искали в тетрадях Учителя Его записи, пробовали экспериментировать, ездили на встречи узнать опыт друзей( к слову "долготерпельцы"- не шли на контакт с нами,или мне так казалось), на сегодня есть свои выводы, жизнь вводит коррективы.
Очень внимательно выслушивал мои вопросы Дмитрий Васильевич Гончаров, у него свой уникальный подход, он в живую рассказывал, передавал свой опыт этого дела, подсказывал очень мягко, заботливо. Но это его уникальный опыт, в Учителя намного проще для того, что бы подошло ВСЕМ(кто захочет) - 108 часов в неделю. Дмитрий Васильевич сказал: - 108 час. не могу терпеть - жрать хочу(каждая клеточка при этом разговоре светилась улыбкой).
Я понимала, что в руках незнающего человека(дикаря), отказ от еды, что то на подобие ядерной боеголовки на которой дикари разбивают камнем орехи.
Читаем "Детку" - . В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и по-мысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится.
Когда: после этого?
Думаю в любое удобное время.
Дело ведь не в том, кто, во сколько и сколько кушает - это инструмент для достижения цели. ИНСТРУМЕНТ. Можно иметь "Запорожец" и тихонько двигаться к цели, а можно получить шикарный скоростной "Мерседес"- разогнать и разбить на первом повороте.

О дыхании, лучше читать первоисточники, ещё лучше в живую попросить показать, тех кого учил этому Учитель.
Дмитрий Васильевич подчеркнул об экономном виде дыхания(это я так поняла), мне знаком такой вид дыхания, когда долго лежишь на воде расслабившись, вдох- выдох без "напряжения", как бы его и нет(дыхания).
- Придет такое время кушать совсем перестанем из-за своего сознания, природа все это даст.
В Учителя описаны все шаги в этом направлении.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
Опять вы приводите пример, а что там написано: " В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать то, что тебе нравится." еще раз прочтите: "несколько раз подыши и помысли", а потом выдумывайте, тогда и вопроса такого не будет, только надо всегда читать внимательно, а не пробегать глазами. После этого как хотите и поступайте, это ваше личное дело. Я написал, что советовал Учитель Паршек, а остальное ваше хотение и фантазии, которые удобные вам, я не против вашего желания как хотите так поступайте и это будет ваша система, как вам удобней так и поступайте. Еще раз говорю, вы попробуйте как советовал Учитель Паршек, хотя бы неделю, кушать в 12 и 18 часов, а потом в другое время. Сделайте дело, а потом скажите есть разница или нет. Об этом я уже писал, что многие последователи не знают самого механизма и не пройдя какой-то опыт, от своих тараканов начинают выдумывать. Можно и пешком двигаться к своей цели, оступится в канаве и сломать ногу, тогда лучше сидите дома и ни куда не ходите, целей будите. В книге Д. Гончарова в одной и другой, я не находил чтобы он писал: "когда долго лежишь на воде расслабившись, вдох- выдох без "напряжения". Но в книгах Д. Гончарова находил как дышать каждый день, Учитель писал в своих тетрадях как дышать, как вы кушаете пищу. Вот так и получается отсебятина.
Ответить