Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
15 ноя 2015 в 20:46 ты написала:
Воздух, Вода, Земля - живые, равные условия для людей.
... Все остальное, сделанное трудом людей мертвое. Поэтому стоит ли так много сил вкладывать в него.
Вопрос без вопросительного знака, как я понимаю, - не требующий ответа Антонине.
Но, "вначале было слово", оно как и "прыщик" случайно не вскочит на моем теле! Оно требует обратить моё внимание, как послание творца...

А поскольку "я творец" своей судьбы и учусь чувствовать моменты решительных действий и Я - реализатор своего "слова", то и буду делать, когда "созреет" в моем СОЗНАНИИ схема действий моей мысли!

Лично Я не могу, не вложив всего самого в чувствование "мертвого"слова, получить "живое" действие.
Тот кто во мне, требует сознательного ДЕЛАНИЯ.
А СОЗНАНИЕ моё - приходит ко мне от живого Учителя жизни, через "руку владыку"!

Так я чувствую, так я живу!
Кому неприятно это читать - пожалуйста, пропустите мимо ушей, а кого заинтересовало что-то, - пробуйте сами, свою мысль не отделять от дела!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй Иван!
15 ноября в 22:21 ты написал:
Я убеждён, что реализация “общего ДУХА Учителя” и Его Дела может осуществляться непременно индивидуально. Но может осуществляться и ПАРАЛЛЕЛЬНО в содружестве с такими же членами Его “семьи, артели, Роя”, ищущими “общий ДУХ Учителя” – Бог без людей не может.
Для этого, как пример нам, был создан Дом Здоровья. Применительно к сего дню: для индивидуального становления себя настоящего с Учителем в Природе. А также для совместного обсуждения, а потом и совместного творчества.
На мой взгляд, таковым СЕЙЧАС является ФОРУМ. Здесь я вижу такие же беседы, как в доме здоровья! Такие же свободные, кому-то приятные, а кому-то не очень.
Большинство, набравшись "терпения" и "став ниже всех", молча слушают, иногда проявляют свою суть, а многие спешат высказать свое мнение, тем самым проявляя свою суть...
Здесь многие выходят из "себя", извините, из "большой комнаты", а потом возвращаются, потому что здесь царит живой ДУХ УЧИТЕЛЯ!

Наступает время и все уезжают домой и приспосабливают Дело Учителя к «своему месту в природе»! Индивидуально или сообща, у кого как получается!
А когда ДУХ УЧИТЕЛЯ иссякает в суете и хлопотах будней, снова едем (идем) в Дом здоровья (на форум) и делимся своими впечатлениями и смотрим, чего мы наработали, и смотрим ЧТО ПРОЯВИЛИ ДРУЗЬЯ на это!

Самодостаточным, таким например как Антонина, Анна !!!…(извините, это не оценка, а восхищение), – хватает того, что они в окружающей природе находят свою «закалку тренировку»!
А таким без-ЧУВСТВЕННЫМ как я, НУЖНО УЧИТЬСЯ этому "ЧУВСТВОВАНИЮ" еще и на форуме.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Это к вопросу о понимании друг друга.
gumar писал(а):А где она находится эта ДУША? У разных людей она проявляется в разных местах. У кого-то под мочевым пузырем, - «сходишь в туалет и сразу на душе становиться легче», а у кого-то в сердце проявляется физическими покалыванием. «Сердце ноет, томится и стонет»!
У кого-то душа витает в облаках. Таким говорят, - спустись с небес на землю!
У кого-то она «ушла в пятки» и никак не может вернуться назад. У кого-то душа наполнена религиозной верой «бог терпел и нам велел», а кто-то отдает душу и сердце фанатичному служению какому-то делу.
Гумар, ты серьёзно так думаешь? Ты разделил людей по признаку где у кого находится душа, ты действительно считаешь, что душа находится в разных местах, и у каждого человека в своём месте?
Тогда извините, наверное, я Наполеон. Нет, не пирожное, а тот самый, из палаты №6.
Понимаете, дело в том, что у КАЖДОГО человека душа находится то в сердце, то под мочевым пузырём, то в пятках и ещё во многих местах тела то там, то там, и вне тела.
Я не говорю о том, что нам мешает понять друг друга корявость и неумение изложить правильно свои мысли на бумаге. Сами не видим, как в одном сообщении противоречим себе же. Конечно такие послания трудно понять. Ведь мы видим только написанные слова, но не видим самого человека, не видим его лица, мимики, жестов, не видим его тело, неслышим его недосказанностей и попыток найти нужное слово. Мы даже не слышим его "мычание", "эканье", "это самое", "ну, это" и прочее, что называют мусором в речи, а на самом деле это заполнение паузы, когда человек старается найти нужные слова. Всё перечисленное это ещё одни языки, на которых мы общаемся. На бумаге этих языков нет. Нет языка тела, нет мимики. Из нескольких каналов остаётся только один, единственный канал - слова на бумаге. И мы пытаемся через эту корявость слов понять друг друга.
Тем более меня удивляют заявления, что ВСЁ поняли, указывая на то, чего в написанном вообще не было, или, выхватив слово адресуют его не себе, как оно написано, а тому, кто его написал. Действуя по принципу "сам дурак", и тут же пишут, что принимают критику. Вообще-то, говорить что я всё правильно чувствую и правильно понимаю что пишут другие, но при этом даже не зная где у человека душа, на мой взгляд, это что-то ненормальное. Читая такое, начинаешь чувствовать себя Наполеоном.

Напомню свой вопрос к Гумару: как он распознаёт мысли, пришедшие к нему от Учителя, от других мыслей, например, от мыслей своей души или тела?

А по поводу духа, меня насторожило выражение:
ищущими “общий ДУХ Учителя”
Может быть это корявость нашего языка, ошибка. Ведь у Учителя может быть только один ( 1 ) дух, Дух Учителя Паршека. Он не соборный, собранный из разных кусков. Общий дух возникнуть может от коллектива, от нескольких людей, это будет их общий дух. Мы так и выражаемся, например, в комнате стоял (како-либо) дух. В последние годы в таких оборотах дух стали заменять словом атмосфера, в комнате стояла атмосфера... А Учитель один, и дух его один.
Как можно искать то, чего в природе нет. Не понимаю.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Леша!

Разбирать и дробить твое письмо на части не буду. Ведь ты прекрасно знаешь, чтобы понять язык Шекспира, лучше всего изучить его родной язык и читать английские тексты. И мало того, надо проникнуться "воздухом" той эпохи, той территории, где он рос, жил.
Вступать в полемику, тоже не буду, ведь мы прекрасно знаем язык наших сердечных устремлений и в реальной жизни, у нас не было разногласий по принципиальным вопросам.
Но, есть вопрос, требующий внимания моего:
Напомню свой вопрос к Гумару: как он распознаёт мысли, пришедшие к нему от Учителя, от других мыслей, например, от мыслей своей души или тела?
Между строчек, не раз уже говорил о Вере в Дело Учителя. А сегодня задался твоим вопросом Леша и услышал в голове своей (нет не ушами), в душе (где-то внутри себя) проникновенными чувствами, такой "татарский" перевод слов:
"Если ты веришь, что с головы человека ни один волос не упадет без Воли на то Учителя", - разве могут быть иные мысли (как и волос), требующие от тебя действий, нужных для того, чтобы ты "мысль не отделял от дела"?

- А я вспомнил такие народные поговорки: Проси совета у того, кому Веришь; По Вере и дается; По Вере и получишь то, что привлечешь своими мыслями.
- Все подобные мысли только укрепляют мою Веру, своей действительной правдой.
Я полностью Верую в живой дух воплощенной мысли Учителя.
И любое плохое или хорошее (даже самое ужасное в старом потоке мыслей) идет для ЧЕГО-ТО, для моей учебе жизни.
А если это так, то ВСЁ в этом мире - от Учителя и живого Духа Бога Земли в нём!

Такова моя Вера! Подчеркиваю МОЯ!
Разве может кто-то осудить меня за это, кроме того, кто дает мне благодать жизни и ставит "пятерки" за успешную учебу.
Это я чувствую в себе, учусь быстро распознавать и применять в жизни.

P.S. А сегодня в продуктовом магазине, такому доверчивому пенсионеру подсунули просроченный продукт... Пока распробовал дома, пока решал срочные телефонные дела, наступил вечер и пришло понимание того, что возвращать и спорить бесполезно. По существу, мне и чек не дали...
Впрочем, если бы захотел (или пришла другая мысль), то я пошел бы снова в магазин и мне поменяли бы на качественный продукт, без чека!

Вы думаете это случайное явление и мой Учитель в это время "спал" и "прозевал", как меня обманули?
- Нет, моя Вера позволяет знать, что это дано для учебе жизни в современных бытовых условиях и выйти из них "вооруженным знаниями победителем", а не пополнять ряды "блаженно шатающихся" обиженных стариков.
От кого могут прийти такие мысли, кроме как не от живого Духа Учителя Иванова П.К.?
Важно, что это событие не ввело меня сегодня в уныние и печаль!
Последний раз редактировалось gumar 17 ноя 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Гумар писал:" чтобы понять язык Шекспира, лучше всего изучить его родной язык и читать английские тексты. И мало того, надо проникнуться "воздухом" той эпохи, той территории, где он рос, жил. "
Согласна.
Тогда вопросы:
"Изучен ли язык Учителя последователями?"
"Читаемы ли тексты Учителя Паршека?"
"Насколько последователи проникнуты "воздухом" той эпохи, той территории, где он рос, жил. ?"
А если нет, тогда каждый из нас своё самоволие принимает, как мысль от Учителя?"

Вот не приходилось слышать или читать об общем духе учителя.
Общими силами, общее дело.
Дух Святой же.

Благодарна за подсказку stydenty, посмотрела передачу " На единое со всеми".
Собственно, мир полон чудес.
По-моему, ключевым словом здесь есть "жительница Рублевки"
Анастасия в тайге - коммерческий проэкт Мэгре,
Теперь " танцующая на льдине" для тех, кто познает природу через экран монитора. Молодец!
В деревне у бабушки по соседству жили люди для которых хождение босыми ногами в любую пору года не было подвигом уникальным, а нормой жизни. Древнючий старик, сам забыл сколько ему лет, седой, босой, а ножки розовые на снегу и сам он не дряхлый - мощный, как дуб.
Желаю благополучного дня всем.
student
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Изучен ли язык Учителя последователями?"
"Читаемы ли тексты Учителя Паршека?"
"Насколько последователи проникнуты "воздухом" той эпохи, той территории, где он рос, жил. ?"
А если нет, тогда каждый из нас своё самоволие принимает, как мысль от Учителя?"
Замечательный вопрос- вывод родился у Антонины: "каждый из нас своё самоволие принимает, как мысль от Учителя?"
Он тесно связан с вопросом: как определить, что мысль от Учителя.

Чтобы мысль своего самоволия не путать с мыслью Учителя, надо иметь желание и возможность их сопоставить и сравнить. А чтобы сравнить, надо знать мысль Учителя. А для этого, как он говорит:

-приходить к учению Учителя, а то вы очень далеки от его писания;
-в природе есть две стороны учения, умственная теоретическая и физически практически;
-мы...не хочем о нём понимать, и учиться не хочем в его дело, чтобы сделаться самому богом, такая проблема есть в природе, ею надо человеку нашему заниматься;
-наше дело одно - учиться Учителеву делу;
-а мы на это учение, на это озарение, отнеслись с холодком;
-читайте и изучайте.

Проанализировать каждому, поставить вопрос: А я, изучаю Идею? Учусь ли я Учителеву делу (и взрослею!), или "выполняю" Детку?
Всякая мысль от Учителя - в русле Учителевой Идеи, все остальные - напротив, какими бы замечательными они не представлялись.

P.S. Антонине (по передаче о Гале).
Рублёвка это символ этого мира. Видимая часть айсберга.
Поиски удовольствий этого мира могут принимать экзотические формы, но находятся в противоположной стороне от сознательного терпения этого мира. Людей этого мира, образ жизни Гали удивляет, приводит в восторг и восхищение. Мне тоже нравится, что она такая необычная и задорная, не как сонная муха. Но её целеполагание, для меня - пустота. Каждому своё.

С уважением. Евгений.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Смотрел на сайте ADME разные открытки и высказывания. Дарят позитив. И вот на одной открытке читаю:
"Что за люди пошли?!
Слышат краем уха, видят краем глаза, а потом додумывают остатком мозга".

Злой юмор. Похоже про меня. А на деле, если убрать из этой фразы слова "остатком мозга", то получается, что адресовано это высказывание почти ко всем нам.
Гумар, я восторгаюсь твоей верой в Учителя и полным доверием к нему. Как-то ругать тебя за это, подвергать сарказму, насмешкам, критиковать - то же самое что плевать себе в лицо. Твоя жизнь яркое доказательство твоей веры в Учителя. И вряд ли кто-то сможет усомниться в этом. Но мой вопрос к тебе не о твоей вере.
Попробую объяснить на примере из тестов. Есть тесты самые разные, раскрывающие характер человека. И вот, в одном тесте дан вопрос в виде картинки. На ней штрихами карандаша нарисован пейзаж. Вариантов ответа кем нарисована эта картина, только три. Необходимо выбрать только один ответ: картина нарисована: женщиной, ребёнком, мужчиной. От того какой ответ ты выберешь, будет зависеть дальнейшее развёртывание этого теста.
Так и в моём вопросе, только чуть по другому. Даны три мысли. Одна мысль пришла в голову от тела. Вторая мысль пришла от души. А третья мысль пришла от Учителя. Например, к тебе пришли в голову три мысли:
1 надо выйти на улицу постоять босиком. На улице редкий дождик. Надо накинуть на себя куртку.
2 надо выйти на улицу постоять босиком. На улице редкий дождик.
3 надо выйти на улицу постоять босиком. На улице редкий дождик. Дождик это здорово. Можно задрать голову и ловить капли.
Вопрос: как узнать какая из них мысль от Учителя?
Или есть такая игра в напёрстки. Нужно узнать под каким стаканом оказался шарик-мысль от Учителя. Стакана 3, и лишь в одном прячется мысль от Учителя.
На сём моя изобретательность, чтобы объяснить суть своего вопроса, иссякла. Более я не могу уже объяснить, что мысли в нашу голову приходят разные, и не все они от Учителя. Понимаешь, Гумар, не всё, что приходит в нашу голову, есть мысли от Учителя. Как их отличить, чтобы ухватиться ТОЛЬКО за мысль, посланную Учителем? И вера тут совершенно ни при чём. Хоть она Великая, хоть крошечная. Она нужна будет только потом, чтобы помогла выполнить именно ту мысль, что пришла от Учителя. Вера нужна чтобы выполнить просьбу Учителя.
Среди хаоса мыслей нужно найти мысль от Учителя - это не вопрос веры, это вопрос, больше относящийся к разуму. Понимаешь, РАЗУМ даёт нам понять: что от Учителя, а что нет. Не вера, а разум. А если вера без разума, то будь она хоть такой Великой, что выше Джомолунгмы, то это религиозный фанатизм. Слепой и безумный не имеющий осознанности, да и вообще сознание при этом ОТСУТСТВУЕТ. Есть только фанатичная рефлексия. Такая же, как у террористов-смертников. Не думая, хоть в огонь, хоть в воду, хоть на смерть взорвать на мине самого себя.

Чуть было не впал в отчаяние, да помогли друзья. Благодарю Антонину и Студента. Хоть что-то стало проясняться в моём таком простом вопросе.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
По своему опыту знаю быть ответчиком иногда очень полезно в нескольких смыслах...
Первое хочешь не хочешь приходится размышлять, шевелить мозгами и второе временами очень цепляет за гордыню что в свою очередь уже закалка - тренировка. Вопрос к ЗАДИРАЮЩИМ Гумара, какова ваша цель?,.... почему нападки?... Потому, что в них не чувствуется и тени доброжелательства, складывается впечатление, что пытаетесь неразумного поставить на путь истинный. Считаете это, так делимся опытом, живое общение.....
А насколько вы сами ИСТИННЫ ребята, почему я так говорю потому, что давно уже наблюдаю за этим процессом....
Так бывает в не очень хорошей компании, где все находят некий объект насмешек и т.п., и давай нед ним потешаться.
Полагаю достаточно...
За сим всем желаю ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
Вадим.
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 17 ноя 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Валерий »

Здравствуйте!

Попробую, на свой взгляд, подкорректировать «вектор рассуждений».:)

Люди не могут обладать Разумом, т.к. это прерогатива только человека. (Подсказка: Разум там, где реализованы Истинные Знания):)

И Учитель это утверждает.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Благодарю Студента (сегодня День Студента - с праздником!) за понимание .
Пример Алексея с дождиком очень понравился.
1. Время облиться, надо выйти на улицу, чтобы постоять на земле босыми ногами хотя бы 1-2 минуты, но там дождь - надо одется. Сыро, холодно.
2. Время облиться, надо выйти на улицу постоять босыми ногами на земле. Дождь сегодня.
3. Ой, дождик пришёл!!! Скорей на улицу босыми ногами на землю,по лужам, чистым телом под капли дождевые. Учитель писал, что такая погода давала ему больше здоровья, силы, чем тёплые солнечные летние дни. А ещё Он писал, что дождик - это Он. Как пропустить такую возможность общения с Учителем Дорогим!!!!
Мне под зонтом дышать нет чем.

Здравствуй Вадим Семенов.
У меня нет ни малейшего желания " задирать" Гуиара. У меня хватит женского умения быть приятным собеседником Гумару. Только оно ему надо, мое лицемерие?
Я однажды промолчала из вежливости - прошли нужный поворот и пришлось в зной лишних 5 км босиком по раскаленному асфальту нашей группе шагать.
Как-то наша Надюша сказала:" Как с Вами тяжело!" и ушла.
На следующую встречу пришла - без Вас ещё тяжелее.
Мы же у-чим-ся!!!
Всё написанное мною, говорит только обо мне, если есть вопрос он мой, ответ искать мне. Но возможно ещё у кого есть такой вопрос, а может и вариант решения уже есть.

Всех слабых природа жестоко карает.
Гумар не из слабаков, у него есть опыт этого дела.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Кто-то имеет музыкальный слух, а кому-то "медведь на уши наступил". Когда неожиданно слышал приятную для меня музыку, хотелось поставить на полную громкость, чтобы и другие могли ею насладиться. Но, когда делился ЧУВСТВАМИ от мелодии со многими близкими друзьями, - видел вежливую снисходительность и полное безразличие...
С юности сталкивался с непониманием другими того, что мне нравится. Вместе с таким опытом пришло понимание - в этом другие не виноваты. Виноват я и только я, пытающийся мыслить за других и присваивать им свои чувства и представления мира.

Супруга вечером, рассмеявшись при чтении анекдота, перечитала мне:
"Медведи, встречавшие людей, считают, что люди живут на деревьях".
Не найдя ничего смешного, с любопытством ждал, что она скажет.

А когда она добавила всего три слова, я долго смеялся над представлением такого "медвежьего представления".
Какова ваши реакция на этот анекдот?

Как вы думаете, какие три слова добавила моя супруга?
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй Леша!
В одно время я любил сладкое и ел его не задумываясь, почему я люблю его!
А потом меня стали спрашивать про вкусное "птичье молоко", которое при остром дефиците всего в СССР, многие и в глаза не видели, не то чтобы "попробовать его". А я его привозил из Средней Азии.

Затем меня стали спрашивать про вкус "купания в проруби". Я пытался объяснять про чувства ледяной воды, но люди только еще больше кутались в свои шубы.

В атеистической стране смеялись над верующими людьми, считали их несколько убогими, блаженными, фанатами, заблудшими людьми.
Теперь многие друзья пытаются убедить меня в том, что я ошибаюсь, в своей Вере Учителю, как главному подсказчику моей "удачной жизни". Некоторые даже упрекают меня в ...иллюзиях, в том что я не живу, а все больше умираю, что я путаю разные голоса с главным голосом, которого трудно узреть. И чем больше я рассказываю про "вкус птичьего молока" или "прекрасную жизнь по Советам Учителя Иванова П.К.", тем больше не вериться в это!

Хочется помочь ему (Гумару) снять "розовые очки" и "трезво" узреть заблуждения, которые он не видит!
А я снова, слушаю прекрасную музыку звучания разных ваших инструментов, и теперь уже не могу не радоваться - какой прекрасный концерт (в хорошем смысле этого слова) устраиваем мы здесь!
Нам есть чему поучиться друг у друга и я сильно переживаю, когда другие не слышат мою партию, мою "скрипку", считая что она мешает им. А меня нужно бы удалить, как сбивающего из общего звучания музыканта. И я убавляю "громкость" своей мелодии...

P.S. Алексей не в лоб, а по лбу задает свой вопрос:
Даны три мысли. Одна мысль пришла в голову от тела. Вторая мысль пришла от души. А третья мысль пришла от Учителя. Например, к тебе пришли в голову три мысли:
1 надо выйти на улицу постоять босиком. На улице редкий дождик. Надо накинуть на себя куртку.
2 надо выйти на улицу постоять босиком. На улице редкий дождик.
3 надо выйти на улицу постоять босиком. На улице редкий дождик. Дождик это здорово. Можно задрать голову и ловить капли.
Вопрос: как узнать какая из них мысль от Учителя?
- Дело в том, что в таком виде, такие вопросы вообще не возникали в моей голове.
Они возникали только в выборе - выходить обливаться или не выходить. А иногда возникала шальная мысль - может вообще пропустить!?
И я шел (или не шел) реализовывал в практику все мысли. А потом получал то, что становилось для меня "практикой" познания разных состояний природы и себя в ней.

Если следовать твоей логике, то есть еще 4-ое. Надо выйти на улицу, когда сомневаешься, а там получишь то, из чего всегда найдешь хорошее, когда пройдешь!!!
От кого такие мысли? От себя-тины или от Учителя?
Да какая мне разница! Главное у меня есть то, чем Учитель "хвалился" и чего он хотел от последователей "расширить молюсенечкое дело" на своей практике.
И поверьте, это не моя вина, что я делая это, не могу доказать "вкус "птичьего молока" словами.
А может быть, Учитель не позволяет сделать это и кому-то поверить в такое...
НиколЯ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 19:18

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение НиколЯ »

СОВЕТУЮ ТЕБЕ ПОЧИТАТЬ КНИГУ АПАРИНА --У РАЗБИТЫХ ВОДОЕМОВ---И МОЖЕТ ТЫ ПРОЗРЕЕШЬ КУДА ВЕДУТ ЭТИ ВОСТОЧНЫЕ ВЫСОКОИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ УЧЕНИЯ
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Здравствуй gumar . По поводу «музыкальных инструментов» и мелодии исполняемую каждым какая ему нравиться. И по поводу «слышать» друг друга. Тут уже приводили примеры.
Это имеется ввиду так называемый «симфонический» оркестр. Здесь есть несколько этапов. Когда оркестр готовится к выступлению, то каждый музыкант подготавливает каждый свой инструмент и за одно проигрывает сложные места в своей партии. Этот момент у музыкантов называется – какофония. Не все могут это воспринимать спокойно. Чаще всего эти звуки сильно раздражают.
Но здесь есть и ещё один момент. Он начинается с первым взмаха дирижёра. Если послушать исполнение каждой партии отдельного инструмента, то некоторые без слёз слушать не возможно. А искусное исполнение всего симфонического (хорошо слаженного) оркестра, трогает за душу. И оставляет радостные, приятные впечатления от услышанного.
Так и у нас. Только «дирижёр» должен быть Учитель. И у каждого «своя партия». А вместе «слаженный оркестр». И конечно если каждый будет исполнять что ему вздумается, а не то что надо Учителю, то кроме «какофонии» ничего у нас не получится. «Ударным инструментам» незачем навыки «скрипача или пианиста» и т.п.
P.S. Кстати о вкусе птичьего молока, никогда не мог понять, что в нём вкусного?
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Михаил!
Чувствуется, к музыке ты не равнодушен. Может быть, даже умеешь на каком-то инструменте хорошо играть. Иначе, не родились бы в тебе такие представления.
Так и у нас. Только «дирижёр» должен быть Учитель. И у каждого «своя партия». А вместе «слаженный оркестр». И конечно если каждый будет исполнять что ему вздумается, а не то что надо Учителю, то кроме «какофонии» ничего у нас не получится. «Ударным инструментам» незачем навыки «скрипача или пианиста» и т.п.

- Ты знаешь, Миша, я уже писал, что меня все больше и больше радует звучание нашего оркестра! Соединившись в нем, каждый исполнитель совершенствует свою партитуру. Вначале нам казалось, что "тормозят тупо" то один, то другой. А потом мы стали прислушиваться к запоздалому включению "виолончели" или пятой скрипки рядом с собой и, не смотря на взмах дирижера, стали сами немного притормаживать, чтобы сгладить общее звучание!!! И вместо порицания другого, увидели свою огромную роль в таком божественном унижении своей гордыни.
Все мы хотим научиться в Идеале исполнить общее звучание, которое задумал Великий композитор.

И вот мы на форуме собираемся на репетицию и видим, какими бы виртуозными мы не были в своем исполнении какой-то части симфонии, а вместе никак не можем достигнуть такого трогательного звучания, чтобы потом зрители закидали нас цветами и криками "бис". А на душе от этого у нас возникло большое ЧУВСТВО удовлетворения от долгого совместного труда и одержанной победы!

И на этой прекрасной репетиции дирижером у нас выступает САМ творец музыки - композитор (Учитель), желающий НАУЧИТЬ НАС максимально проявить наши индивидуальные способности в его небывалом "эксперименте длинною в 72 года"!
Разве не радуется Он нашим успехам, когда увидит, в какое удивительное звучание стал претворятся весь его труд, с нашей помощью!
"Бог без людей ничего не может"!!! Разве не поблагодарит Он нас, за такое послушание (усмирение гордыни), ради такого общего дела!?

И эту благодарность начал чувствовать я в его "одобрении" моей деятельности.
Но, для этого мне нужно было чуть не умереть от преданности и Веры в него на Кипре в декабре 14 и в конце февраля 15 года дома.

P.S. "Кстати о вкусе птичьего молока, никогда не мог понять, что в нём вкусного?" - написал Михаил.
Неужели ты думаешь, что в нем есть какой-то особый вкус, - раз дали ему такое название?
Просто в СССР того времени, конфеты были примитивно простые. Либо "подушечки" сладкие, леденцы хрустящие, батончики "глиняные", а что подороже - пастила в шоколаде!
А это "птичье молоко", ни то, ни сё. Ни яйцо - ни молоко! А вместе - необычное сочетание названия и ничего более.
Закрыто