Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
У Студента подход верный. Правда небольшая путаница с умом и сознанием. Да и образы о человеке душевном и духовном взяты из Библии, а не от Учителя, но направление мысли, думаю правильное. Ведь мы в душевных переживаниях пока не можем отличить, что в них исходит от живы, а что от самой души. Когда научимся их различать, тогда зримы будут новые чувства. Учитель не зря говорил, что начинать надо с сознания. Ведь сознание это не только умные мысли и какие-то решения. Забываем, что сознание отвечает ещё и за осознанность чувств, переживаний, настроений и ощущений, переводя их в какие-то конкретные образы, чтобы эти чувства и ощущения были не только понятны, но и зримы.
У Студента подход верный. Правда небольшая путаница с умом и сознанием. Да и образы о человеке душевном и духовном взяты из Библии, а не от Учителя, но направление мысли, думаю правильное. Ведь мы в душевных переживаниях пока не можем отличить, что в них исходит от живы, а что от самой души. Когда научимся их различать, тогда зримы будут новые чувства. Учитель не зря говорил, что начинать надо с сознания. Ведь сознание это не только умные мысли и какие-то решения. Забываем, что сознание отвечает ещё и за осознанность чувств, переживаний, настроений и ощущений, переводя их в какие-то конкретные образы, чтобы эти чувства и ощущения были не только понятны, но и зримы.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
"Ведь мы в душевных переживаниях пока не можем отличить, что в них исходит от живы, а что от самой души. "
Кто она Жива? В чём её отличие от души? Учитель пишет, что пришёл на Землю для спасения человековой души. Значит душе что то угрожает?
"Ведь мы в душевных переживаниях пока не можем отличить, что в них исходит от живы, а что от самой души. "
Кто она Жива? В чём её отличие от души? Учитель пишет, что пришёл на Землю для спасения человековой души. Значит душе что то угрожает?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Всё, что связано со старым потоком, с психофизикой человека, с его животной природой - это именно пере-живания. Т. е. для истинной жизни преходящее, временное. У Учителя "здоровье вселенной". Новое. Оно в нас только рождается. Ему ещё надо научиться. Поэтому и говорится: "Я учу вас чувствованию".
В прежнем состоянии, душе угрожает забвение. Спасение души в её преображении, в её "смерти" в старом, и рождении в новом качестве. Есть слова: "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её".
Паршек говорит:
"Я шёл в природу, чтобы своё здоровье потерять, а природное найти."
"Прежде чем моё принять, надо от всего своего отказаться".
"От одной жизни отказаться, а другую принять".
С уважением. Евгений.
Всё, что связано со старым потоком, с психофизикой человека, с его животной природой - это именно пере-живания. Т. е. для истинной жизни преходящее, временное. У Учителя "здоровье вселенной". Новое. Оно в нас только рождается. Ему ещё надо научиться. Поэтому и говорится: "Я учу вас чувствованию".
В прежнем состоянии, душе угрожает забвение. Спасение души в её преображении, в её "смерти" в старом, и рождении в новом качестве. Есть слова: "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её".
Паршек говорит:
"Я шёл в природу, чтобы своё здоровье потерять, а природное найти."
"Прежде чем моё принять, надо от всего своего отказаться".
"От одной жизни отказаться, а другую принять".
С уважением. Евгений.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Можно сказать, что формально Студент прав. Логическая цепочка слов: жива - живое - животное - жизнь - жить - переживать. Подводит к умозаключению, что переживания относятся к животной природе человека. Зачем переживать, когда можно только радоваться - вот то "новое", что нам принёс Учитель. Как я понимаю, на этой логике выстроена жизненная позиция Гумара.
На деле же Жива, переживать (проходить, проживать часть жизни), живот, животное - это всё и есть жизнь, это и есть жить. Ведь наслаждения тоже переживаются, так же как и беды - они проживаются, через них мы проходим, оставляя позади - переживаем.
Часто задают вопрос: чем отличается людина от нежити?
Тем и отличается, что людина(человек) он живёт и переживает, а нежить - не живёт, а лишь существует, потому она не способна что либо пережить, она ни за что не переживает, ей хорошо и так. Ей чуждо живое, животное, живот.
Сам язык, речь неразрывно связывает ЖИЗНЬ с животом, с животным, с переживанием.
Простая правда жизни: не пережив что-то, не способен это познать. Сытый голодного не разумеет. И Учитель нас учит, что нельзя в чём-то помочь человеку, если сам не смог это победить в себе. То есть, нельзя никому помочь, если сам не прошёл через эту беду, сам её не пережил. Это и есть накопление опыта ЖИТЬ, обретение мудрости, развитие души и духа.
И это не старый мёртвый поток. Так устроена сама ЖИЗНЬ. Нельзя научиться выживать, не пройдя через смерть, через умирание.
Так и Паршек пошёл в природу искать смерть, а нашёл Жизнь неумираемого характера.
Жить надо, а не умирать. Жить и переживать, а не становиться нежитью. В этом и есть смысл Земного Пути человека. Дети бога учатся жить, обретать опыт жизни, чтобы вырасти, самим стать богами. Самим владеть жизнью. "Жить продолжительно долго, то есть безсмертно".
Можно сказать, что формально Студент прав. Логическая цепочка слов: жива - живое - животное - жизнь - жить - переживать. Подводит к умозаключению, что переживания относятся к животной природе человека. Зачем переживать, когда можно только радоваться - вот то "новое", что нам принёс Учитель. Как я понимаю, на этой логике выстроена жизненная позиция Гумара.
На деле же Жива, переживать (проходить, проживать часть жизни), живот, животное - это всё и есть жизнь, это и есть жить. Ведь наслаждения тоже переживаются, так же как и беды - они проживаются, через них мы проходим, оставляя позади - переживаем.
Часто задают вопрос: чем отличается людина от нежити?
Тем и отличается, что людина(человек) он живёт и переживает, а нежить - не живёт, а лишь существует, потому она не способна что либо пережить, она ни за что не переживает, ей хорошо и так. Ей чуждо живое, животное, живот.
Сам язык, речь неразрывно связывает ЖИЗНЬ с животом, с животным, с переживанием.
Простая правда жизни: не пережив что-то, не способен это познать. Сытый голодного не разумеет. И Учитель нас учит, что нельзя в чём-то помочь человеку, если сам не смог это победить в себе. То есть, нельзя никому помочь, если сам не прошёл через эту беду, сам её не пережил. Это и есть накопление опыта ЖИТЬ, обретение мудрости, развитие души и духа.
И это не старый мёртвый поток. Так устроена сама ЖИЗНЬ. Нельзя научиться выживать, не пройдя через смерть, через умирание.
Так и Паршек пошёл в природу искать смерть, а нашёл Жизнь неумираемого характера.
Жить надо, а не умирать. Жить и переживать, а не становиться нежитью. В этом и есть смысл Земного Пути человека. Дети бога учатся жить, обретать опыт жизни, чтобы вырасти, самим стать богами. Самим владеть жизнью. "Жить продолжительно долго, то есть безсмертно".
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Наконец-то!... Завели разговор про "чувства" свои и наконец-то заглянули в душу свою!
Я так надеюсь, что именно это стало происходить на форуме. Но отголоски "старого потока мышления" трудно увидеть в себе, трудно сразу искоренить.
Мои дальнейшие рассуждения - есть попытка разобраться в самом себе и моем мышлении. Надеюсь, друзья помогу в этом.
Надеюсь так же, что ваша "рука владыка" поможет не только мне, но владельцу её, взглянуть на себя, как бы изнутри, со "своего места в природе"!
И это нужно (я это чувствую) не только автору текста, но всем "роящимся" вокруг "Дела Учителя".
«Проси совета у того, кто привык держивать победу над самим собой»…
«Чтобы признать недостаток ума – надо его иметь». Этот недостаток ума не позволяет мне говорить за «умных» людей и утверждать какие-то признанные всеми истины.
Я пробую одерживать маленькие победы, по расширению своего кругозоркого мышления. Находясь в суете будней, трудно сделать это. Удобней, легче всего это достигается с позиции занятого мной места в природе, где я ощущаю себя счастливым человеком и на душе у меня легко и хорошо!
Наблюдая за высказываниями друзей на форуме, пробую сделать маленький анализ, откуда и как мы дошли до рассуждений о «душе» и «духе».
student » 31 окт 2015, 19:44 написал:
Интересная для моего ума «партия» начинает закручиваться в таких рассуждениях на форуме. И если бы у меня не было свободного времени…, я бы ничего не стал писать, чтобы просеять томления духа, которое чувствуется в таких строчках. У меня есть опыт, выраженный в мыслях ранее, но не понятый друзьями…
……………..
В разделе «ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ…» Anna57 » 17 окт 2015,в 15:35
написала:
Прошло 28,29,30 октября и только в сообщении
student » 31 окт 2015, в 19:44 читаю:
И «родиться в новом духовном», разве можно, убрав душевное чувствование Бога в себе?
И, как бы подтверждая мои сомнения, Алексей » 01 ноя 2015, 00:42 написал:
В этом последнем предложении, я бы поменял всего одно словосочетание: «пока не можем» на «пока я не могу».
Зачем же утверждать за всех?
Продолжение следует…
Наконец-то!... Завели разговор про "чувства" свои и наконец-то заглянули в душу свою!
Я так надеюсь, что именно это стало происходить на форуме. Но отголоски "старого потока мышления" трудно увидеть в себе, трудно сразу искоренить.
Мои дальнейшие рассуждения - есть попытка разобраться в самом себе и моем мышлении. Надеюсь, друзья помогу в этом.
Надеюсь так же, что ваша "рука владыка" поможет не только мне, но владельцу её, взглянуть на себя, как бы изнутри, со "своего места в природе"!
И это нужно (я это чувствую) не только автору текста, но всем "роящимся" вокруг "Дела Учителя".
«Проси совета у того, кто привык держивать победу над самим собой»…
«Чтобы признать недостаток ума – надо его иметь». Этот недостаток ума не позволяет мне говорить за «умных» людей и утверждать какие-то признанные всеми истины.
Я пробую одерживать маленькие победы, по расширению своего кругозоркого мышления. Находясь в суете будней, трудно сделать это. Удобней, легче всего это достигается с позиции занятого мной места в природе, где я ощущаю себя счастливым человеком и на душе у меня легко и хорошо!
Наблюдая за высказываниями друзей на форуме, пробую сделать маленький анализ, откуда и как мы дошли до рассуждений о «душе» и «духе».
student » 31 окт 2015, 19:44 написал:
Далее Евгений продолжает:Ты прав, "вторую, твою часть экклесиаста" я не учёл, иначе бы написал по другому.
Но в целом, суть не меняется - ты в основном, всегда ведёшь речь о душевном (подчеркнуто мной – Г.Н.).
- Вы знаете, я люблю играть в шахматы… где ситуация кардинально меняется с каждым новым ходом соперников.Итак, есть душевное и есть духовное. Люди старого потока душевные, в них господствует ум. На смену этому, должен придти человек духовный, ведомый сознанием...
…И в том новом, будут новые качества и новые чувства. Вот о тех-то, новых чувствах (а не о прежних душевных!) и говорит Учитель: "Я учу вас чувствованию".
Интересная для моего ума «партия» начинает закручиваться в таких рассуждениях на форуме. И если бы у меня не было свободного времени…, я бы ничего не стал писать, чтобы просеять томления духа, которое чувствуется в таких строчках. У меня есть опыт, выраженный в мыслях ранее, но не понятый друзьями…
……………..
В разделе «ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ…» Anna57 » 17 окт 2015,в 15:35
написала:
и я 27 окт 2015 в 18:52 задаюсь вопросом:Мы на уровне подсознания связаны с информационным полем ,своим биополем Душой. Душа имеет три уровня интеллектуальный , чувственный ,физический. Есть такое выражение :живут «Душа в Душу», когда возникает взаимный резонанс, совпадение частотных характеристик…
Отзывчивый Женя student » 27 окт 2015, в 19:22 написал:А ЧТО ТАКОЕ ДУША?
Кто-нибудь может рассказать, про свои чувствования её?
А ЧТО ТАКОЕ ДУХ – Человека?
"Блаженны нищие духом"? Значит, высоко духовный человек – не может быть блаженным?
Или это выражение само по себе не верно?...
…Есть ли где-нибудь у Учителя рассуждения о своей душе, духе своем и истинном?
…Живой Учитель в душе моей, сегодня заставил обратиться к вам. …И что это за дух такой, который сыт от того, что детки накормлены? И почему душа на это соглашается?
Мне такое утверждение понравилось. Но вот дальнейшие события озадачили.…Ты на 77 страницах, подробно описывал свои душевные чувства, так что гадать было ни к чему. …В моём понимании, слова Учителя "Я учу вас чувствованию", вообще не имеют отношения к прежним, душевным чувствам. У Учителя закалка сердца, вот каким чувствам он хочет научить нас.
Есть слова: "Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное". Так когда сеется, то душевное умирает в прежнем качестве, чтобы духовное пробудилось, и родилось в новом. И без смерти одного, невозможно рождение другого. Новые Качества. Новые Чувства.
Прошло 28,29,30 октября и только в сообщении
student » 31 окт 2015, в 19:44 читаю:
И здесь Женя высказывает своё предположение, своё видение:…Ты прав, "вторую, твою часть экклесиаста" я не учёл, иначе бы написал по другому (выделено и подчеркнуто мной, Г.Н.)…Но в целом, суть не меняется - ты в основном, всегда ведёшь речь о душевном (выделено Г.Н.).
И здесь я бы промолчал, - ведь моего мнения никто не спрашивает… Но я догадываюсь, что написав так, Женя имел в виду и меня, как носителя «душевного», где «господствует ум». Тем более, как-то трудно мне вместить в себя такое его умо-заключение (тюрьму для ума), с понятием Учителя – «умереть для всего вчерашнего» и его "господствует ум"!…Итак, есть душевное и есть духовное. Люди старого потока душевные, в них господствует ум. На смену этому, должен придти человек духовный, ведомый сознанием. Чтобы такое произошло, каждый идущий, рано или поздно, должен решиться "умереть в старом"- душевном, чтобы через эту "смерть" родиться в новом – духовном...
И «родиться в новом духовном», разве можно, убрав душевное чувствование Бога в себе?
И, как бы подтверждая мои сомнения, Алексей » 01 ноя 2015, 00:42 написал:
У Студента подход верный. Правда небольшая путаница с умом и сознанием. Да и образы о человеке душевном и духовном взяты из Библии, а не от Учителя, но направление мысли, думаю правильное. Ведь мы в душевных переживаниях пока не можем отличить, что в них исходит от живы, а что от самой души (выделено и подчеркнуто Г.Н.)
В этом последнем предложении, я бы поменял всего одно словосочетание: «пока не можем» на «пока я не могу».
Зачем же утверждать за всех?
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось gumar 01 ноя 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй многоуважаемый gumar. Если мы повнимательней почитаем слова Учителя, то увидим, что он просил не "одерживать" победу над собою, а "держать" победу над собой. Это огромная разница.
С уважением ...
С уважением ...
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй дорогой Миша!
Я не знаю, что первично, а что вторично. Стоило только мне подумать: В диспуте Студента, Анны, Алексея, Антонины, не хватает Михаила и Василия Колготина..., - как ты сказал свое "слово"!
Рад услышать тебя! Значит, ты в курсе наших диспутов и пока ничего не хочешь сказать.
Это как - "три пишем, а два в уме держим".
Значит, пока ничего страшного в наших рассуждениях не идет в разрез, с твоими мыслями и находками.
Как нельзя нужное замечание ты сделал - я сразу исправил, такую оплошность.
Спасибо! Рад буду услышать и другие твои мысли и добавления на прямые и косвенные вопросы мои.
P.S. "Здравствуй многоуважаемый gumar."
Стал бы ты, Миша, так обращаться к старшему брату своему? Мне неприятна такая фамильярность старого мышления...
Я не знаю, что первично, а что вторично. Стоило только мне подумать: В диспуте Студента, Анны, Алексея, Антонины, не хватает Михаила и Василия Колготина..., - как ты сказал свое "слово"!
Рад услышать тебя! Значит, ты в курсе наших диспутов и пока ничего не хочешь сказать.
Это как - "три пишем, а два в уме держим".
Значит, пока ничего страшного в наших рассуждениях не идет в разрез, с твоими мыслями и находками.
Как нельзя нужное замечание ты сделал - я сразу исправил, такую оплошность.
Спасибо! Рад буду услышать и другие твои мысли и добавления на прямые и косвенные вопросы мои.
P.S. "Здравствуй многоуважаемый gumar."
Стал бы ты, Миша, так обращаться к старшему брату своему? Мне неприятна такая фамильярность старого мышления...
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Дискуссия( написала слово задумалась о его значении, а с телевизора звучит,дискуссия - это дебаты), а проще - спор? Я бы не хотела спорить!!! В любом общении дорогого стоит честность, искренность. Говорю о своём понятии не для вредности, потому что именно так вижу в данный момент. Кто то видит по- другому. О чём спорить? Научиться бы слушать и слышать!
Дискуссия( написала слово задумалась о его значении, а с телевизора звучит,дискуссия - это дебаты), а проще - спор? Я бы не хотела спорить!!! В любом общении дорогого стоит честность, искренность. Говорю о своём понятии не для вредности, потому что именно так вижу в данный момент. Кто то видит по- другому. О чём спорить? Научиться бы слушать и слышать!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте!
Здравствуйте, прекрасная Антонина! :)
Да! Это самое главное в общении.
Лично для меня идеально беседа протекает только тогда, когда собеседники свои понятия о жизни не противопоставляют, а сопоставляют. Ведь только в этом случае есть надежда, что они перейдут от сопоставления к дополнению друг друга.
А вот примитивное навязывание своих понятий другому вызывает ответную реакцию, где хочется просто остановить этот безумный «смердящий» поток.:)
Я так понимаю: возник какой-то вопрос, то на него надо всем попытаться ответить, где мы увидим расстановку сил. А если нет вопроса, то нельзя же выставлять собеседника «дураком», противореча ему.:)
Ведь есть возможность не противоречить собеседнику. А просто не противореча предложить своё понимание данного вопроса.
Мне лично непонятно, что на некоторых форумах мне начинают объяснять в чём я прав, а в чём со мной не согласны. Ведь я не для этого пишу. Я пишу своё понимание, соответствующее моему сознанию, т.е. моим силам, в данный момент времени. И другие личные понятия для меня в данное время просто неприемлемы.
В общении главное для меня не столько информация, а насколько мы приблизились друг к другу, что является атрибутом Учителевой Семьи.
Т.е. я на форумах своё решение проблемы или вопроса направляю не столько форумчанам, а в основном «отчитываюсь» перед Матерью за представленные мне силы через своё понимание текущих проблем.:) :) :)
Здравствуйте, прекрасная Антонина! :)
Да! Это самое главное в общении.
Лично для меня идеально беседа протекает только тогда, когда собеседники свои понятия о жизни не противопоставляют, а сопоставляют. Ведь только в этом случае есть надежда, что они перейдут от сопоставления к дополнению друг друга.
А вот примитивное навязывание своих понятий другому вызывает ответную реакцию, где хочется просто остановить этот безумный «смердящий» поток.:)
Я так понимаю: возник какой-то вопрос, то на него надо всем попытаться ответить, где мы увидим расстановку сил. А если нет вопроса, то нельзя же выставлять собеседника «дураком», противореча ему.:)
Ведь есть возможность не противоречить собеседнику. А просто не противореча предложить своё понимание данного вопроса.
Мне лично непонятно, что на некоторых форумах мне начинают объяснять в чём я прав, а в чём со мной не согласны. Ведь я не для этого пишу. Я пишу своё понимание, соответствующее моему сознанию, т.е. моим силам, в данный момент времени. И другие личные понятия для меня в данное время просто неприемлемы.
В общении главное для меня не столько информация, а насколько мы приблизились друг к другу, что является атрибутом Учителевой Семьи.
Т.е. я на форумах своё решение проблемы или вопроса направляю не столько форумчанам, а в основном «отчитываюсь» перед Матерью за представленные мне силы через своё понимание текущих проблем.:) :) :)
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Для того, чтобы понять состояние окружающей природы (людской), мне нужно знать, что меня окружает.
Распознать – где и что я вижу и что чувствую при этом.
Приехав в Париж и увидев Эйфелевую башню, я хочу узреть – какие чувства и ощущения она вызывает во мне!
Т.е. идет осознание себя через окружающий мир. Буду ли фоткаться, чтобы хвалиться перед друзьями какой я молодец, что был там или еще раз оценю миг наслаждения и радость открытия новых эмоций и чувств.
Нечто подобное, испытываю я, заходя на форум. Я познаю себя, свои чувства, ощущения, свое здоровье - в конце концов!
antonina » написала 01 ноя 2015, 20:09:
И на это «что-то» выразить «свое, личное мнение».
Разве можно выразить это мнение, когда на форуме ничего не звучит?!
Кто-то «должен» начинать проявлять себя.
Валерий » написал 02 ноя 2015, 04:12:
В новом мышлении, без представлений надуманной сути и общих выводов, - сопоставлять (сравнивать) ничего не нужно!
– Нужно научиться находить золотые крупицы личной истины, ведущие индивидиума к своей счастливой и радостной жизни!
- Сказав такие слова друзьям, примерив их к себе – я не стремлюсь (так я думаю) к общему знаменателю в былом мышлении . Я (мы) проявляем свое место и улучшаем взаимопонимание большой гармонии мира и согласия Бога на это!!!
Просто некоторые из нас видят в этом «безумный, «смердящий поток»… Новая это будет реакция или старая?
Даже в самом моем таком вопросе, один увидит «гляжу в книгу, вижу фигу», другой «подколку», а третий – пустую болтовню.
А я думаю, - Не легче ли определить свою реакцию на чужие слова и действия других людей?
Думаю я и и о принятии «смердящего потока», как кратковременного «обливания» себя им!
При этом я понимаю, что надо бы - Проверить себя через 3 сита доброты и проявить Божественное терпение и любовь к этому «смердящему» потоку мыслей и найти в нем что-то более важное и нужное мне.
Разве без этого мы сможем приблизиться к понятию "Бога Земли"?
А теперь Валерий, прошу тебя, взгляни на свои строчки и согласись, что об этом же ты сам (через Учителя жизни) говоришь:
И последнее добавление, как твои слова, льющиеся на «мельницу» моих личных выводов:
Ибо проявление наших эмоций – на мой взгляд, - нужно для эволюции нашего сознания в становлении Богом Земли, ответственного за все события и факты личной жизни!!!
Через это проявление, мы произносим "слово" Учителя, "метим" территорию последователей, как общественное мнение "своего места в природе"!
Разве это не нужно Природе и не дело Мирового значения?
Для того, чтобы понять состояние окружающей природы (людской), мне нужно знать, что меня окружает.
Распознать – где и что я вижу и что чувствую при этом.
Приехав в Париж и увидев Эйфелевую башню, я хочу узреть – какие чувства и ощущения она вызывает во мне!
Т.е. идет осознание себя через окружающий мир. Буду ли фоткаться, чтобы хвалиться перед друзьями какой я молодец, что был там или еще раз оценю миг наслаждения и радость открытия новых эмоций и чувств.
Нечто подобное, испытываю я, заходя на форум. Я познаю себя, свои чувства, ощущения, свое здоровье - в конце концов!
antonina » написала 01 ноя 2015, 20:09:
- Но, чтобы слушать и слышать – надо Услышать что-то!Я бы не хотела спорить!!! В любом общении дорогого стоит честность, искренность.
…О чём спорить? Научиться бы слушать и слышать!
И на это «что-то» выразить «свое, личное мнение».
Разве можно выразить это мнение, когда на форуме ничего не звучит?!
Кто-то «должен» начинать проявлять себя.
Валерий » написал 02 ноя 2015, 04:12:
- А мне кажется еще, что не только сопоставляют (а тебе Валерий сейчас покажется иное), а выражают личное мнение на «понятия о жизни»!Да! Это самое главное в общении.
Лично для меня идеально беседа протекает только тогда, когда собеседники свои понятия о жизни не противопоставляют, а сопоставляют.
В новом мышлении, без представлений надуманной сути и общих выводов, - сопоставлять (сравнивать) ничего не нужно!
– Нужно научиться находить золотые крупицы личной истины, ведущие индивидиума к своей счастливой и радостной жизни!
- Сказав такие слова друзьям, примерив их к себе – я не стремлюсь (так я думаю) к общему знаменателю в былом мышлении . Я (мы) проявляем свое место и улучшаем взаимопонимание большой гармонии мира и согласия Бога на это!!!
- Спасибо Валерий за проявление себя! Пойми, здесь идет не оценка природного явления как факта наличия «холодного колючего ветра со снегом за углом дома при обливании», а идет проявление факта нашей реакции.…А вот примитивное навязывание своих понятий другому вызывает ответную реакцию, где хочется просто остановить этот безумный «смердящий» поток.:)
Просто некоторые из нас видят в этом «безумный, «смердящий поток»… Новая это будет реакция или старая?
Даже в самом моем таком вопросе, один увидит «гляжу в книгу, вижу фигу», другой «подколку», а третий – пустую болтовню.
А я думаю, - Не легче ли определить свою реакцию на чужие слова и действия других людей?
Думаю я и и о принятии «смердящего потока», как кратковременного «обливания» себя им!
При этом я понимаю, что надо бы - Проверить себя через 3 сита доброты и проявить Божественное терпение и любовь к этому «смердящему» потоку мыслей и найти в нем что-то более важное и нужное мне.
Разве без этого мы сможем приблизиться к понятию "Бога Земли"?
– Я уже сказал об этом. Но еще раз подчеркиваю. «Виноват» не тот, кто сказал и выразил свою «неправильную» мысль, а наше плотское (животное) нутро и «эго», которое сопротивляется проявлению в себе новый качеств Бога!…Ведь есть возможность не противоречить собеседнику. А просто не противореча предложить своё понимание данного вопроса.
А теперь Валерий, прошу тебя, взгляни на свои строчки и согласись, что об этом же ты сам (через Учителя жизни) говоришь:
- Значит, надо поработать с душой своей, чтобы эти «личные понятия для меня», - стали приемлемы! В этом я вижу подсказку живого Учителя П.К.Иванова!!!…Мне лично непонятно, что на некоторых форумах мне начинают объяснять в чём я прав, а в чём со мной не согласны. Ведь я не для этого пишу. Я пишу своё понимание, соответствующее моему сознанию, т.е. моим силам, в данный момент времени. И другие личные понятия для меня в данное время просто неприемлемы.
И последнее добавление, как твои слова, льющиеся на «мельницу» моих личных выводов:
- Я тоже своими письмами "отчитываюсь" перед Природой Матерью (в лице форума)! Всем пишущим - еще раз спасибо за внимание и какую-то реакцию.…я на форумах своё решение проблемы или вопроса направляю не столько форумчанам, а в основном «отчитываюсь» перед Матерью за представленные мне силы через своё понимание текущих проблем.
Ибо проявление наших эмоций – на мой взгляд, - нужно для эволюции нашего сознания в становлении Богом Земли, ответственного за все события и факты личной жизни!!!
Через это проявление, мы произносим "слово" Учителя, "метим" территорию последователей, как общественное мнение "своего места в природе"!
Разве это не нужно Природе и не дело Мирового значения?
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Однажды, на хуторе Георгий(сын Сан Саныча) рассказал, как с Учителем, Петром и Санычем играли в карты. Между Петром и Санычем возник конфликт, стали каждый доказывать свою правоту и требовать признания её. Учитель молча положил свои карты и вышел во двор, подышал, растирая переносицу и когда затихли дебаты зашёл в дом и, как ничего и не было взял свои карты в руки, спросил чей ход.
Прокофьевна рассказывала, как человек, живший во флигеле Учителя, ругал его за грязь в свинарнике. Учитель слушал молча, не противореча.
Это же адское терпение надо.
Быть таким, как есть не лучше и не хуже.
Вот в сентябре на хуторе вспоминали ушедших хуторян. Лёша рассказал о своём приезде к Учителю и знакомстве с Санычем. Буйная головушка!
Есть разница моего восприятия "«холодного колючего ветра со снегом за углом дома при обливании» и «смердящего потока». Обливать себя смердящими потоками? Для закалки тренировки? Зачем? Ведь по жизни в быту трубы водопроводные и канализационные нужны, но их не соединяют и смердячими отходами не обливаются.
За такими рассуждениями ушла от темы.
Душа, Дух, Сознание, Тело. С телом кое-как понятно- голова, руки, ноги, туловище. Сознание, тоже, как бы понятно- понимаю, что делаю(хотя чаще задним числом).
Душа.
Душа- девица, душа болит, сделано с душой, душа в пятках, подарок от души. Природа всё человеку отдала, а за это Душу и Сердце забрала. Душа и Сердце наше ядро, которое мы имеем возможность встретить в холодном и плохом для нашего тела(которое привыкло к теплому и хорошему). Эта моя душа-девица, как слепой котенок.
Интересно, когда делаешь с душой - приятно, а когда с сердцем - совсем не тот результат!
Дух. То, чем человек дышит, чем живет? Духов много.
Святой Дух. Учитель пишет об эволюции Святого Духа.
Однажды, на хуторе Георгий(сын Сан Саныча) рассказал, как с Учителем, Петром и Санычем играли в карты. Между Петром и Санычем возник конфликт, стали каждый доказывать свою правоту и требовать признания её. Учитель молча положил свои карты и вышел во двор, подышал, растирая переносицу и когда затихли дебаты зашёл в дом и, как ничего и не было взял свои карты в руки, спросил чей ход.
Прокофьевна рассказывала, как человек, живший во флигеле Учителя, ругал его за грязь в свинарнике. Учитель слушал молча, не противореча.
Это же адское терпение надо.
Быть таким, как есть не лучше и не хуже.
Вот в сентябре на хуторе вспоминали ушедших хуторян. Лёша рассказал о своём приезде к Учителю и знакомстве с Санычем. Буйная головушка!
Есть разница моего восприятия "«холодного колючего ветра со снегом за углом дома при обливании» и «смердящего потока». Обливать себя смердящими потоками? Для закалки тренировки? Зачем? Ведь по жизни в быту трубы водопроводные и канализационные нужны, но их не соединяют и смердячими отходами не обливаются.
За такими рассуждениями ушла от темы.
Душа, Дух, Сознание, Тело. С телом кое-как понятно- голова, руки, ноги, туловище. Сознание, тоже, как бы понятно- понимаю, что делаю(хотя чаще задним числом).
Душа.
Душа- девица, душа болит, сделано с душой, душа в пятках, подарок от души. Природа всё человеку отдала, а за это Душу и Сердце забрала. Душа и Сердце наше ядро, которое мы имеем возможность встретить в холодном и плохом для нашего тела(которое привыкло к теплому и хорошему). Эта моя душа-девица, как слепой котенок.
Интересно, когда делаешь с душой - приятно, а когда с сердцем - совсем не тот результат!
Дух. То, чем человек дышит, чем живет? Духов много.
Святой Дух. Учитель пишет об эволюции Святого Духа.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогая Тоня!
Сейчас, в твоем вопросе Тоня, я не вижу желания услышать ответ. А вижу вопрос - утверждение!
Может быть, и я не замечаю такое за собой? - Надо бы последить за собой.
Мне же казалось, что задавая вопрос - я всегда жду ответа, чтобы "друзья", загнав меня в угол, заставили посмотреть на "бревна в своем глазу".
Ты спрашиваешь: "Обливать себя смердящими потоками"? ... Зачем?...
Здравствуй дорогая Тоня!
- Разница в твоих и моих чувствах этих слов есть. А какая разница в твоем месте в природе и моем?...Учитель слушал молча, не противореча.
Это же адское терпение надо.
Быть таким, как есть не лучше и не хуже...
...Есть разница моего восприятия "«холодного колючего ветра со снегом за углом дома при обливании» и «смердящего потока». Обливать себя смердящими потоками? Для закалки тренировки? Зачем? Ведь по жизни в быту трубы водопроводные и канализационные нужны, но их не соединяют и смердячими отходами не обливаются.
Сейчас, в твоем вопросе Тоня, я не вижу желания услышать ответ. А вижу вопрос - утверждение!
Может быть, и я не замечаю такое за собой? - Надо бы последить за собой.
Мне же казалось, что задавая вопрос - я всегда жду ответа, чтобы "друзья", загнав меня в угол, заставили посмотреть на "бревна в своем глазу".
Ты спрашиваешь: "Обливать себя смердящими потоками"? ... Зачем?...
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Как то во время воспитательной беседы с ребёнком спросила;' Что ты молчишь?'
Он ответил:" Не знаю, что говорить".
Сейчас я не знаю, что говорить.
Желаю счастья и здоровья.
Здравствуй Гумар.
Как то во время воспитательной беседы с ребёнком спросила;' Что ты молчишь?'
Он ответил:" Не знаю, что говорить".
Сейчас я не знаю, что говорить.
Желаю счастья и здоровья.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, кто управляет мыслью? Ещё есть такое предположение , что чувства Отцом и Матерью нам навечно даны каждому индивидуально,
правда многие из них в семье культивируются по разному.
Учитель говорит : А душа , дух - это неумираемое никогда.
А в закалке-тренировке жизнь вечная.
П. К. Иванов
Семья ли моя или их
1968.01.12
85. Самое лучшее в жизни небывалое счастье жить не так, как все. Мы должны жить, не простуживаться и не болеть. Это будет неумирающая семья. Не их семья, а моя лично рождённая семья. Если мы все бросим это делать, что делали. Не доели эту пищу, а взяли мы умерли. Какая это будет семья, если нас всех не будет. За 50 лет жизни мы все умрём. А вот такая будет семья, это неумирающее ядро. Общая мысль всех, не разделимое дело.
89. Это всех нас задача, которой мы с вами добиваемся, чтобы зависимости природной совсем не было. А когда мы это найдём, то через наш поступок сделается всё. Мы больше не будем думать так, как мы до этого думали.
правда многие из них в семье культивируются по разному.
Учитель говорит : А душа , дух - это неумираемое никогда.
А в закалке-тренировке жизнь вечная.
П. К. Иванов
Семья ли моя или их
1968.01.12
85. Самое лучшее в жизни небывалое счастье жить не так, как все. Мы должны жить, не простуживаться и не болеть. Это будет неумирающая семья. Не их семья, а моя лично рождённая семья. Если мы все бросим это делать, что делали. Не доели эту пищу, а взяли мы умерли. Какая это будет семья, если нас всех не будет. За 50 лет жизни мы все умрём. А вот такая будет семья, это неумирающее ядро. Общая мысль всех, не разделимое дело.
89. Это всех нас задача, которой мы с вами добиваемся, чтобы зависимости природной совсем не было. А когда мы это найдём, то через наш поступок сделается всё. Мы больше не будем думать так, как мы до этого думали.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Жаль, что Анна не нашла цитат, где Учитель говорит о душе.
Что такое душа - вопрос интересный.
В начале перестройки на телевидении шла какая-то передача. В студии находилось несколько мужчин, видных представителей русской интеллигенции, и была приглашена из Европы какая-то малоизветная актриса. Мужчины стояли и сидели, она вальяжно разлеглась в кресле, нога на ногу. Беседа у них шла о русской душе. Мужчины говорили, давая образы русской души, о она, обнажив свою сексуальную похотливость, брезгливо восклицала: какая может быть душа? Ха, ха, не смешите! Какая может быть у русских душа, её нет! Её не существует. Мужчины вежливо и тактично, как подобает людям высокой культуры, пытались ей что-то объяснить. А она на каждую фразу делала брезгливую гримасу, вела себя вульгарно, развязно, а тонкие её руки делали движения демонстративно стряхивая с себя что-то, словно слова мужчин были грязью на её платье, а иногда говорящему знаково похлопывала себя по передку, безконца восклицая, о чём вы говорите, нет никакой русской души, это миф! Мужчины ходят вокруг неё, с поклонами стараясь объяснить, а она развалясь в кресле, задрав подол по самое "не балуйся", покачивая ногой, курила сигарету. Это длилось довольно долго. Сцена была на редкость отвратительна, как сама эта малоизвестная актриса. Смысл всего этого паноптикума заключался в одном: унизить достойных представителей русской культуры перед посредственной и наглой дрянью, представительницей западной культуры и показать, что русская душа это миф, придуманная фантазия самих русских - не мытых лапотников.
Очень часто разговор о душе, когда один спрашивает, что это такое, а другие пытаются это объяснить, превращается вот в такой паноптикум. Ведь всё очень просто. У кого есть душа, тот её чувствует и понимает. У кого её нет, тот требует объяснить, что она такое на логическом уровне УМОпостроений. А когда понимает, что в нём НЕТ этой души, то злится, и свою злобу выливает в унижение тех, кто душу имеет. "Если сердце настежь, плевать в него легко. А ты, прищурив свои глазки, целишься ещё".
Поэтому уместен разговор о душе лишь с теми, кто знает о ней и чувствует её в себе.
Или только один разговор о душе:
Прислушайся к тому месту на своём теле, что находится за грудиной. Попробуй почувствовать: Твои мысли - это ты? Оказывается, что мысли это вовсе не я, это только мои мысли.
Твоё тело - это ты? Оказывается, что моё тело - это не я. Я сам внутри этого тела, как раз где-то там, в груди, чуть выше сердца.
Откуда я знаю, что это я? - Я это чувствую. Там мои чувства. Там то, чем я живу, что даёт мне ощущение и наполненность жизни.
Наши глаза видят мир, благодаря чему мы ориентируемся в пространстве.
Я вижу комнату, сквер за окном.
Но вот, к примеру, вижу мужчину. Мои глаза видят стройную фигуру, сильное тело. Красивое лицо, добрые глаза. И вдруг я вижу, что это оборотень. Что это не простодушный добряк, в хищный волк. Просто на данный момент сытый, потому и добрый.
Вот мои глаза видят женщину. Хороша собою, красиво со вкусом одета, всё у неё чистенько. Добрая, хлебосольная. И вдруг появляется образ, что передо мной жаба на болоте.
Глаза моего тела видят материальный мир, как объектив фотоаппарата. Они не могут видеть вместо красивых людей такие образы. Так каким образом я их вижу? Что во мне видит, что красавец мужчина оборотень, а хозяйка хлопотунья - жаба.
Прежде, чем говорить о душе, потрудитесь сначала заглянуть в себя и задать вопросы о себе любимом. А потом, попробуйте ответить каким образом каждый из нас видит образы, которые не могут видеть телесные глаза. Заодно ответьте, почему эти образы чувствуются, ощущаются.
Ощутить - ощупать - сориентироваться в окружающем пространстве.
Жаль, что Анна не нашла цитат, где Учитель говорит о душе.
Что такое душа - вопрос интересный.
В начале перестройки на телевидении шла какая-то передача. В студии находилось несколько мужчин, видных представителей русской интеллигенции, и была приглашена из Европы какая-то малоизветная актриса. Мужчины стояли и сидели, она вальяжно разлеглась в кресле, нога на ногу. Беседа у них шла о русской душе. Мужчины говорили, давая образы русской души, о она, обнажив свою сексуальную похотливость, брезгливо восклицала: какая может быть душа? Ха, ха, не смешите! Какая может быть у русских душа, её нет! Её не существует. Мужчины вежливо и тактично, как подобает людям высокой культуры, пытались ей что-то объяснить. А она на каждую фразу делала брезгливую гримасу, вела себя вульгарно, развязно, а тонкие её руки делали движения демонстративно стряхивая с себя что-то, словно слова мужчин были грязью на её платье, а иногда говорящему знаково похлопывала себя по передку, безконца восклицая, о чём вы говорите, нет никакой русской души, это миф! Мужчины ходят вокруг неё, с поклонами стараясь объяснить, а она развалясь в кресле, задрав подол по самое "не балуйся", покачивая ногой, курила сигарету. Это длилось довольно долго. Сцена была на редкость отвратительна, как сама эта малоизвестная актриса. Смысл всего этого паноптикума заключался в одном: унизить достойных представителей русской культуры перед посредственной и наглой дрянью, представительницей западной культуры и показать, что русская душа это миф, придуманная фантазия самих русских - не мытых лапотников.
Очень часто разговор о душе, когда один спрашивает, что это такое, а другие пытаются это объяснить, превращается вот в такой паноптикум. Ведь всё очень просто. У кого есть душа, тот её чувствует и понимает. У кого её нет, тот требует объяснить, что она такое на логическом уровне УМОпостроений. А когда понимает, что в нём НЕТ этой души, то злится, и свою злобу выливает в унижение тех, кто душу имеет. "Если сердце настежь, плевать в него легко. А ты, прищурив свои глазки, целишься ещё".
Поэтому уместен разговор о душе лишь с теми, кто знает о ней и чувствует её в себе.
Или только один разговор о душе:
Прислушайся к тому месту на своём теле, что находится за грудиной. Попробуй почувствовать: Твои мысли - это ты? Оказывается, что мысли это вовсе не я, это только мои мысли.
Твоё тело - это ты? Оказывается, что моё тело - это не я. Я сам внутри этого тела, как раз где-то там, в груди, чуть выше сердца.
Откуда я знаю, что это я? - Я это чувствую. Там мои чувства. Там то, чем я живу, что даёт мне ощущение и наполненность жизни.
Наши глаза видят мир, благодаря чему мы ориентируемся в пространстве.
Я вижу комнату, сквер за окном.
Но вот, к примеру, вижу мужчину. Мои глаза видят стройную фигуру, сильное тело. Красивое лицо, добрые глаза. И вдруг я вижу, что это оборотень. Что это не простодушный добряк, в хищный волк. Просто на данный момент сытый, потому и добрый.
Вот мои глаза видят женщину. Хороша собою, красиво со вкусом одета, всё у неё чистенько. Добрая, хлебосольная. И вдруг появляется образ, что передо мной жаба на болоте.
Глаза моего тела видят материальный мир, как объектив фотоаппарата. Они не могут видеть вместо красивых людей такие образы. Так каким образом я их вижу? Что во мне видит, что красавец мужчина оборотень, а хозяйка хлопотунья - жаба.
Прежде, чем говорить о душе, потрудитесь сначала заглянуть в себя и задать вопросы о себе любимом. А потом, попробуйте ответить каким образом каждый из нас видит образы, которые не могут видеть телесные глаза. Заодно ответьте, почему эти образы чувствуются, ощущаются.
Ощутить - ощупать - сориентироваться в окружающем пространстве.