ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Модератор: Anna57
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте Валерий.
На форуме каждый излагает свой опыт(даже если он думает, что это опыт). Только прочитав можно определиться насколько близки понятия изложенные автором. И только живое (не виртуальное) общение расставит все точки. Читать не читать дело ведь добровольное.
Это не касается тетрадей Учителя, там Истина.
"Я никак не могу понять необходимость выкладывания своего опыта или использование чужого. :)" - а как тогда передавать опыт этого дела. Вот, например кожа у меня белая и первые же солнечные лучи вызывали ожоги. Прочитала, что Учитель советовал начинать "загорать" с апреля месяца и с самого утра до солнца. Попробовала, действительно, кожа вначале обветривается, готовится к летнему солнцу. Ожогов нет. Солнечные ванны с февраля - для меня гарантия от ожогов в любую жару.
По вопросу "МЫ"- я пока не научилась всем верить, тем более всех любить, поэтому не готова за всех отвечать. Читаю в Учителя, что Его люди "не такие". Делаю вывод, что люди разные на Земле. Задачи разные.
А ещё есть зависть, злость и во всех есть гордость.
На форуме каждый излагает свой опыт(даже если он думает, что это опыт). Только прочитав можно определиться насколько близки понятия изложенные автором. И только живое (не виртуальное) общение расставит все точки. Читать не читать дело ведь добровольное.
Это не касается тетрадей Учителя, там Истина.
"Я никак не могу понять необходимость выкладывания своего опыта или использование чужого. :)" - а как тогда передавать опыт этого дела. Вот, например кожа у меня белая и первые же солнечные лучи вызывали ожоги. Прочитала, что Учитель советовал начинать "загорать" с апреля месяца и с самого утра до солнца. Попробовала, действительно, кожа вначале обветривается, готовится к летнему солнцу. Ожогов нет. Солнечные ванны с февраля - для меня гарантия от ожогов в любую жару.
По вопросу "МЫ"- я пока не научилась всем верить, тем более всех любить, поэтому не готова за всех отвечать. Читаю в Учителя, что Его люди "не такие". Делаю вывод, что люди разные на Земле. Задачи разные.
А ещё есть зависть, злость и во всех есть гордость.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте, Антонина!
Чтобы узнать насколько близок ко мне собеседник и его динамику развития, совершенно не обязательно знать практический опыт его понимания Идеи Учителя.
Я же не исключаю общение, где и раскрывается в какой-то мере обе личности. Но, вот зачем мне его опыт? Ведь это не мой опыт, а его. Т.е. включается посредник между мной и Учителем. А посредник, на мой взгляд, это и есть тот кумир, который заслоняет Истину.
Я лично буду всегда делать так, как я лично воспринимаю Первозданный Опыт, это мой опыт, основанный на Опыте Учителя, который соответствует, вот именно, моим силам, а не силам посредника.
Если я буду перенимать опыт посредника, то моя личность сходит с арены жизни и вливается в жизнь посредника.
Тогда посмотрит Природа сверху на деяния людей и скажет: «Вот этого «прид--ка» я давно знаю. А куда делся его такой же собеседник? Кому же я должна помогать?»:)
Т.е. обезличивается человек, потеряв свою, знакомую только Природе, индивидуальность.
Вот и вы нашли ответ не у людей, а у Учителя, где предлагается только Истина.
Поэтому наша задача, на мой взгляд, передавать не свой примитивный опыт, а опыт Учителя, что и делали в начале пути первопроходцы.
Конечно же, за эти десятилетия все поднаторели, поэтому хочется с кем-то поделиться. Уж так устроен несовершенный человек.:)
Чтобы узнать насколько близок ко мне собеседник и его динамику развития, совершенно не обязательно знать практический опыт его понимания Идеи Учителя.
Я же не исключаю общение, где и раскрывается в какой-то мере обе личности. Но, вот зачем мне его опыт? Ведь это не мой опыт, а его. Т.е. включается посредник между мной и Учителем. А посредник, на мой взгляд, это и есть тот кумир, который заслоняет Истину.
Я лично буду всегда делать так, как я лично воспринимаю Первозданный Опыт, это мой опыт, основанный на Опыте Учителя, который соответствует, вот именно, моим силам, а не силам посредника.
Если я буду перенимать опыт посредника, то моя личность сходит с арены жизни и вливается в жизнь посредника.
Тогда посмотрит Природа сверху на деяния людей и скажет: «Вот этого «прид--ка» я давно знаю. А куда делся его такой же собеседник? Кому же я должна помогать?»:)
Т.е. обезличивается человек, потеряв свою, знакомую только Природе, индивидуальность.
Вот и вы нашли ответ не у людей, а у Учителя, где предлагается только Истина.
Поэтому наша задача, на мой взгляд, передавать не свой примитивный опыт, а опыт Учителя, что и делали в начале пути первопроходцы.
Конечно же, за эти десятилетия все поднаторели, поэтому хочется с кем-то поделиться. Уж так устроен несовершенный человек.:)
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
" ...наша задача, на мой взгляд, передавать не свой примитивный опыт, а опыт Учителя... "
- я только "ЗА" всеми руками.
Только не увязывала опыт с посредничеством.
Как то у нас возникли разногласия в прочтении текста написанного Учителем, что касается шестидневного терпения. "Мой подарок молодёжи" 1983 год, в пятницу утром Учитель выпил жидкость не для удовольствия, для анализации появилось много слюны. Суть разногласия, разное прочтение:
1. Выпил сыворотку для анализации, не полутшало, похужало - появилось много слюны.
2. Появилось много слюны, выпил сыворотку...
Удивляюсь, спорю, доказываю, беру в руки текст читаю и вижу, что запятых нет и можно понять по разному. А ведь до этого и мысли не возникало. До пятницы пересыхает во рту, пятый день без еды и воды, откуда слюна! И вот спустя сколько лет набираю текст Юрия Николаевича, его записи шестидневок и вижу, что в пятницу не на первой неделе терпения описанный Учителем случай.
Опыт имеет ценность, тогда, когда это не теория, а эксперимент.
Возможно я не права.
В голове мысль Учителя о том, что 4 дня далось легко всем, просили индивидуально и получали реально. Только на исходе 4 дня решение за людьми и природой - куда дальше: оставить всё, как есть или полностью довериться Учителю. Понимаю, не Ване, Пете, Грише с ОГРОМНЕЙШИМ опытом, а Учителю с таким, как у меня есть.
- я только "ЗА" всеми руками.
Только не увязывала опыт с посредничеством.
Как то у нас возникли разногласия в прочтении текста написанного Учителем, что касается шестидневного терпения. "Мой подарок молодёжи" 1983 год, в пятницу утром Учитель выпил жидкость не для удовольствия, для анализации появилось много слюны. Суть разногласия, разное прочтение:
1. Выпил сыворотку для анализации, не полутшало, похужало - появилось много слюны.
2. Появилось много слюны, выпил сыворотку...
Удивляюсь, спорю, доказываю, беру в руки текст читаю и вижу, что запятых нет и можно понять по разному. А ведь до этого и мысли не возникало. До пятницы пересыхает во рту, пятый день без еды и воды, откуда слюна! И вот спустя сколько лет набираю текст Юрия Николаевича, его записи шестидневок и вижу, что в пятницу не на первой неделе терпения описанный Учителем случай.
Опыт имеет ценность, тогда, когда это не теория, а эксперимент.
Возможно я не права.
В голове мысль Учителя о том, что 4 дня далось легко всем, просили индивидуально и получали реально. Только на исходе 4 дня решение за людьми и природой - куда дальше: оставить всё, как есть или полностью довериться Учителю. Понимаю, не Ване, Пете, Грише с ОГРОМНЕЙШИМ опытом, а Учителю с таким, как у меня есть.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Вот пишут наши друзья о доморощенном опыте, считают его примитивным:
Учитель сам передает свой опыт в рукописях и живым фактом, вот опробовали его совет самостоятельно, заимели свое понятие в этом и своими словами можно говорить.
Как можно довериться кому-то если это личная практика и другой нашими ножками не пойдет и рыбку не поймает. Вы чего ответственность за свои поступки перекладываете на Учителя, самоустранились в деле, присвоили его заслуги? К Учителю надо прислушиваться и делать с понятием на пользу себе и другим.
Вот пишут наши друзья о доморощенном опыте, считают его примитивным:
Учитель в "Детка" рекомендует передавать опыт этого дела которое советует делать всем нам. Так МЫ оказывается, до сих пор не в деле а лишь опираемся на личные заслуги Учителя. Сами не при делах, что бы за них отвечать и советовать по делу другим.antonina писал(а):" ...наша задача, на мой взгляд, передавать не свой примитивный опыт, а опыт Учителя... "
- я только "ЗА" всеми руками.
Учитель сам передает свой опыт в рукописях и живым фактом, вот опробовали его совет самостоятельно, заимели свое понятие в этом и своими словами можно говорить.
Как можно довериться кому-то если это личная практика и другой нашими ножками не пойдет и рыбку не поймает. Вы чего ответственность за свои поступки перекладываете на Учителя, самоустранились в деле, присвоили его заслуги? К Учителю надо прислушиваться и делать с понятием на пользу себе и другим.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте Slava .
Мой Отец за меня отвечает, и слушаю своего Отца.
Вы же здесь пытаетесь свои дела или безделие, ответственность за них переложить на всех. Кто Вы такой, что бы судить, что я делаю или не делаю. Какое отношение вы имеете к заслугам других деток, что бы обобщать и критиковать.
"Так МЫ оказывается, до сих пор не в деле а лишь опираемся на личные заслуги Учителя. Сами не при делах, что бы за них отвечать и советовать по делу другим." - Вы сами поняли, что написали?
Вы о себе, о своих заслугах в природе расскажите, берите ответственность за свои слова, соответствуйте перед своим ребенком изначально своим же словам. А так получается Вы и за меня готовы отвечать перед природой. Или думаете, что мы будем за Вас отвечать.
Мой Отец за меня отвечает, и слушаю своего Отца.
Вы же здесь пытаетесь свои дела или безделие, ответственность за них переложить на всех. Кто Вы такой, что бы судить, что я делаю или не делаю. Какое отношение вы имеете к заслугам других деток, что бы обобщать и критиковать.
"Так МЫ оказывается, до сих пор не в деле а лишь опираемся на личные заслуги Учителя. Сами не при делах, что бы за них отвечать и советовать по делу другим." - Вы сами поняли, что написали?
Вы о себе, о своих заслугах в природе расскажите, берите ответственность за свои слова, соответствуйте перед своим ребенком изначально своим же словам. А так получается Вы и за меня готовы отвечать перед природой. Или думаете, что мы будем за Вас отвечать.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:49
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
«Олимпийский Чемпион и Телохранитель».
Здравствуйте!
Здравствуй, Безсмертный по Идее!
Ты меня немножко не так понял по поводу моего Жизнерадостного Состояния при чтении твоих писем. Я совершенно не против, а только ЗА ТО, чтобы люди делали Индивидуальные Выходы в Природу. Но посуди сам, заниматься по «Закалке – Тренировке» 25 лет или более того и достичь лишь того чтобы Делать Выходы в Природу только в Летнее Время и только на пару-тройку часов, это Ведь на Самом Деле не Просто Смешно, это Очень Прискорбно и Досадно. Досадно от того, что человек делая летние прогулки на Природе, начинает Поучать и Осуждать Других. Извините меня, но такие прогулки я не считаю «Выходом в Природу».
Я уже не однократно говорил это на форуме, что под Выходом в Природу нужно понимать «Серьёзную Работу в Природе». И эту Работу нужно Попробовать проделать Хотя бы Сутки для начала, и можно это начинать Делать с Лета.
Хотя бы Сутки не Ложиться, не Сидеть, не Пить, не Есть, и Самое Главное не СПАТЬ. И это не означает, что вернувшись с Природы, надо всё наверстать, т. е. накушаться, посидеть, полежать и Поспать, НЕТ, в Том – то Весь и Секрет, Тайна. Нужно СОХРАНИТЬ и не растратить Те Живые Качества, которые Ты Приобрёл за Сутки РАБОТЫ в Природе. Только после Такого Выхода в Природу, после Такой Настоящей Практики, а тем более в Холодное Время года, ты Начинаешь Понимать Учителя. Начинаешь Понимать и Видеть Себя изнутри и снаружи. И Если у тебя от такого Выхода в Природу Произошло «Возгорание Духа», то ты на Правильном Пути к Продолжительной и Неумираемой Жизни. Ты Можешь Научиться Регулировать Своим Внутренним Теплом, а в Будущем Сможешь Заслужить в Природе ЗОНТ в Лёгких.
Вот я недавно посмотрел один новый русский фильм под названием: «Телохранитель». Главную роль там исполняет Сергей Сидихин. Сидихин Сергей в этом фильме играет роль Спортсмена – Боксёра, «Бывшего Олимпийского Чемпиона». По трагической случайности у этого Боксёра в аварии погибают Жена и Дочь и Жизнь Боксёра теряет Всякий Смысл…
Он начинает пить, но на жизнь продолжает зарабатывать, будучи Озеленителем на кладбище. И для такой Сильной Личности, Жизнь не Даёт Покоя нигде…
У Чемпиона, на стене в комнате его бедноватой квартиры, висит Олимпийская Медаль за Его Прежние Заслуги. И какие бы Материальные Трудности и Испытания не Окружали этого Боксёра, он никогда не Решается Продать Эту «Золотую Медаль», чтобы Легко Решить Свои Проблемы…И Благодаря Своей Силе Духа и Человечности, Он Решает Проблемы не Только Свои, но и Проблемы Своих Друзей.
Всем нам Известен такой Великий Чемпион по Боксу как Костя Цзю, которому Выпала такая Участь не удачно уйти из Спорта. Но Этот Человек Каждодневно Тренируется и Тренирует Других Бойцов. И будет Великим Событием Если Костя вновь Выйдет на Мировой РИНГ. Но Стоит Вопрос, а зачем ему это Нужно и Нужно ли Это Ему ВООБЩЕ?
Я Считаю, что этого не следует Делать Косте. Он Прославлен и Обеспечен, он навсегда Записан в «Книгу Чемпионов». Так зачем же Ему Терять Своё Здоровье и Для Чего?
Мои Друзья и Родные, они Все знают о моих Еженедельных Выходах в Природу, которые я описал Выше. Для меня не Спать, не Сидеть, не Лежать, не Есть и не Пить стало чем – то Естественным, Обычным. Трое или Четверо Суток в Неделю, у меня Получаются такие Выходы с Обнажённым Торсом и Босым в Летнее, Осеннее и Весеннее Время Года. Зимой это Делаю пореже.
Наверное многие Знают, что у меня имеются Шорты переданные мне от Валентины Леонтьевны и Учителя через Юру Опрышко и Его Маму. Так вот, эти ШОРТЫ, это та же «ОЛИМПИЙСКАЯ МЕДАЛЬ ЧЕМПИОНА». Раз в Пол года я достаю ИХ из Пакета и Примеряю…
На Сегодняшний Момент, «Я Жду Лишь Одного Времени», как пишет наш Учитель. Я Жду «Своего Времени» и Всегда Держу себя в Подобающей Спортивной Форме. Я Научился Увеличивать и Уменьшать Вес Своего Тела как Никто Другой. За трое Суток в Природе, я могу уменьшить Свой Вес Более чем на 12 кг. И Этот Процесс Очень Забавляет и Радует Меня, такой Плавный Переход от Тяжёлого к Лёгкому и т. д.
Моя Мама, в девяностые годы тоже начинала выполнять «Детку», но потом не стала Жить по Правилам, а Продолжила Жить как и Раньше, Просто по Принципам Человечности, что гораздо Выше Всяких Правил. Моя Мама Спит в Сутки полтора часа, а максимум Четыре. Мама будучи давно уже на пенсии, Постоянно Работает на Овощной Базе и Содержит Всю Семью, правда я Живу Отдельно от них. Но Вот в чём Парадокс? Моя Мама в любой Зимний Мороз может Босиком по снегу дойти до работы 7 км и обратно и не обморозиться, а все ли наши люди Называющие Себя Последователями Учителя Могут ЭТО? Я уже не говорю о том, как моя Мама умеет Держать Терпение без Воды и Еды ради Своих Детей, находясь без СНА. Про Прорубь и остальное и говорить нечего, Мама это делает пусть и Редко, но Так МЕТКО, что Дай – то Бог Каждому. Вот такой Человек как Моя Мама или Кто – то Подобный Ей, вот Они Могут Говорить и Наставлять Других, Это Истинные Трудяги в Природе и в Народе.
Так что о какой такой «Ностальгии» может Вообще Идти Речь, Друг «Безсмерный по Идее»?
Павлов Александр.
Здравствуйте!
Здравствуй, Безсмертный по Идее!
Ты меня немножко не так понял по поводу моего Жизнерадостного Состояния при чтении твоих писем. Я совершенно не против, а только ЗА ТО, чтобы люди делали Индивидуальные Выходы в Природу. Но посуди сам, заниматься по «Закалке – Тренировке» 25 лет или более того и достичь лишь того чтобы Делать Выходы в Природу только в Летнее Время и только на пару-тройку часов, это Ведь на Самом Деле не Просто Смешно, это Очень Прискорбно и Досадно. Досадно от того, что человек делая летние прогулки на Природе, начинает Поучать и Осуждать Других. Извините меня, но такие прогулки я не считаю «Выходом в Природу».
Я уже не однократно говорил это на форуме, что под Выходом в Природу нужно понимать «Серьёзную Работу в Природе». И эту Работу нужно Попробовать проделать Хотя бы Сутки для начала, и можно это начинать Делать с Лета.
Хотя бы Сутки не Ложиться, не Сидеть, не Пить, не Есть, и Самое Главное не СПАТЬ. И это не означает, что вернувшись с Природы, надо всё наверстать, т. е. накушаться, посидеть, полежать и Поспать, НЕТ, в Том – то Весь и Секрет, Тайна. Нужно СОХРАНИТЬ и не растратить Те Живые Качества, которые Ты Приобрёл за Сутки РАБОТЫ в Природе. Только после Такого Выхода в Природу, после Такой Настоящей Практики, а тем более в Холодное Время года, ты Начинаешь Понимать Учителя. Начинаешь Понимать и Видеть Себя изнутри и снаружи. И Если у тебя от такого Выхода в Природу Произошло «Возгорание Духа», то ты на Правильном Пути к Продолжительной и Неумираемой Жизни. Ты Можешь Научиться Регулировать Своим Внутренним Теплом, а в Будущем Сможешь Заслужить в Природе ЗОНТ в Лёгких.
Вот я недавно посмотрел один новый русский фильм под названием: «Телохранитель». Главную роль там исполняет Сергей Сидихин. Сидихин Сергей в этом фильме играет роль Спортсмена – Боксёра, «Бывшего Олимпийского Чемпиона». По трагической случайности у этого Боксёра в аварии погибают Жена и Дочь и Жизнь Боксёра теряет Всякий Смысл…
Он начинает пить, но на жизнь продолжает зарабатывать, будучи Озеленителем на кладбище. И для такой Сильной Личности, Жизнь не Даёт Покоя нигде…
У Чемпиона, на стене в комнате его бедноватой квартиры, висит Олимпийская Медаль за Его Прежние Заслуги. И какие бы Материальные Трудности и Испытания не Окружали этого Боксёра, он никогда не Решается Продать Эту «Золотую Медаль», чтобы Легко Решить Свои Проблемы…И Благодаря Своей Силе Духа и Человечности, Он Решает Проблемы не Только Свои, но и Проблемы Своих Друзей.
Всем нам Известен такой Великий Чемпион по Боксу как Костя Цзю, которому Выпала такая Участь не удачно уйти из Спорта. Но Этот Человек Каждодневно Тренируется и Тренирует Других Бойцов. И будет Великим Событием Если Костя вновь Выйдет на Мировой РИНГ. Но Стоит Вопрос, а зачем ему это Нужно и Нужно ли Это Ему ВООБЩЕ?
Я Считаю, что этого не следует Делать Косте. Он Прославлен и Обеспечен, он навсегда Записан в «Книгу Чемпионов». Так зачем же Ему Терять Своё Здоровье и Для Чего?
Мои Друзья и Родные, они Все знают о моих Еженедельных Выходах в Природу, которые я описал Выше. Для меня не Спать, не Сидеть, не Лежать, не Есть и не Пить стало чем – то Естественным, Обычным. Трое или Четверо Суток в Неделю, у меня Получаются такие Выходы с Обнажённым Торсом и Босым в Летнее, Осеннее и Весеннее Время Года. Зимой это Делаю пореже.
Наверное многие Знают, что у меня имеются Шорты переданные мне от Валентины Леонтьевны и Учителя через Юру Опрышко и Его Маму. Так вот, эти ШОРТЫ, это та же «ОЛИМПИЙСКАЯ МЕДАЛЬ ЧЕМПИОНА». Раз в Пол года я достаю ИХ из Пакета и Примеряю…
На Сегодняшний Момент, «Я Жду Лишь Одного Времени», как пишет наш Учитель. Я Жду «Своего Времени» и Всегда Держу себя в Подобающей Спортивной Форме. Я Научился Увеличивать и Уменьшать Вес Своего Тела как Никто Другой. За трое Суток в Природе, я могу уменьшить Свой Вес Более чем на 12 кг. И Этот Процесс Очень Забавляет и Радует Меня, такой Плавный Переход от Тяжёлого к Лёгкому и т. д.
Моя Мама, в девяностые годы тоже начинала выполнять «Детку», но потом не стала Жить по Правилам, а Продолжила Жить как и Раньше, Просто по Принципам Человечности, что гораздо Выше Всяких Правил. Моя Мама Спит в Сутки полтора часа, а максимум Четыре. Мама будучи давно уже на пенсии, Постоянно Работает на Овощной Базе и Содержит Всю Семью, правда я Живу Отдельно от них. Но Вот в чём Парадокс? Моя Мама в любой Зимний Мороз может Босиком по снегу дойти до работы 7 км и обратно и не обморозиться, а все ли наши люди Называющие Себя Последователями Учителя Могут ЭТО? Я уже не говорю о том, как моя Мама умеет Держать Терпение без Воды и Еды ради Своих Детей, находясь без СНА. Про Прорубь и остальное и говорить нечего, Мама это делает пусть и Редко, но Так МЕТКО, что Дай – то Бог Каждому. Вот такой Человек как Моя Мама или Кто – то Подобный Ей, вот Они Могут Говорить и Наставлять Других, Это Истинные Трудяги в Природе и в Народе.
Так что о какой такой «Ностальгии» может Вообще Идти Речь, Друг «Безсмерный по Идее»?
Павлов Александр.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте
Неужели МЫ своим детям хотим такой зависимости от нас родителей. Не мудрено, что Учителю пришлось уйти наблюдать самостоятельность деток, проходу всю жизнь дети не давали зависимостью и продолжают после ухода это делать. Показал как, расписал все до корки - берите да сами делайте. Так не тут то было, миллионная очередь за здоровьем и отказать не может для всех трудился с любовью. Ой не случайно добавлено СТЯЖАТЕЛЬСТВО в девятый пункт детки.
И чего это правда так глаза режет, что мимо к ответчику не прошло а задело. Если МЫ сами за себя судить не будем то и сознание не пробудим. Или спим или пробуждаем друг друга искренной правдой, как есть без морока и фантазий.
Вот чего Алексея Захарова, как ежики встречали - рубит Правду Матку, щепки летят - а тут хоть кол на голове теши. Высказанную правду чует совесть что в сердце живет и реагирует - и это не внешний СУД. Нет что бы спасибо сказать за неравнодушие к нам, сердца бережем.
У меня нет еще никаких телесных заслуг что бы предъявить живой факт, но маленечко сознание пробудил и держу победу над собой в этом. Пока не вижу смысла в телесных заслугах без общей победы в нашем СОЗНАНИИ. Больной весь человеческий организм и выздоровление одной клетки еще не даст общий результат, люди по прежнему будут зависимы и умирать пока хотя бы часть клеток мозга не обретут СОЗНАНИЕ для исцеления всего организма.
Вот так и превзошли в смерти, родители накормили, одели, обули и путь предковый определили, как впрочем и за них это сделали их родители.antonina писал(а):Мой Отец за меня отвечает, и слушаю своего Отца.
Неужели МЫ своим детям хотим такой зависимости от нас родителей. Не мудрено, что Учителю пришлось уйти наблюдать самостоятельность деток, проходу всю жизнь дети не давали зависимостью и продолжают после ухода это делать. Показал как, расписал все до корки - берите да сами делайте. Так не тут то было, миллионная очередь за здоровьем и отказать не может для всех трудился с любовью. Ой не случайно добавлено СТЯЖАТЕЛЬСТВО в девятый пункт детки.
Как это может быть, если только я решаю как поступить мне сейчас, прислушиваюсь вывожу свой итог самостоятельно. Сам отвечаю за свои понятия и поступки. Мне промолчать, если Вы отсутствуете в принятии собственных решений и переложили ответственность за управление телом на Отца и другим же такое безобразие предлагаете, сами порулить не имеете желания? Эффект подчинения тела внешнему сознанию имеет название ЗОМБИ. Неужели МЫ думаем что Богу Земли это надо? Занимайте свое место в Природе, оно никем не занято, это только Ваше личное решение самостоятельно управлять своей жизнью по совести.antonina писал(а):Вы же здесь пытаетесь свои дела или безделие, ответственность за них переложить на всех. Кто Вы такой, что бы судить, что я делаю или не делаю. Какое отношение вы имеете к заслугам других деток, что бы обобщать и критиковать.
И чего это правда так глаза режет, что мимо к ответчику не прошло а задело. Если МЫ сами за себя судить не будем то и сознание не пробудим. Или спим или пробуждаем друг друга искренной правдой, как есть без морока и фантазий.
Вот чего Алексея Захарова, как ежики встречали - рубит Правду Матку, щепки летят - а тут хоть кол на голове теши. Высказанную правду чует совесть что в сердце живет и реагирует - и это не внешний СУД. Нет что бы спасибо сказать за неравнодушие к нам, сердца бережем.
Конечно Мы не поняли, зачем нам вообще свои понятия если нашей рукой пишет наш Отец - МЫ ЗОМБИ (шутка, не принимайте близко к сердцу на добрых мнений о нас)antonina писал(а):- Вы сами поняли, что написали?Slava писал(а):Так МЫ оказывается, до сих пор не в деле а лишь опираемся на личные заслуги Учителя. Сами не при делах, что бы за них отвечать и советовать по делу другим.
Да нет, Антонина Вы уже пытались пришить меня к своей практике, когда на Солнце смотрели и вроде бы вывели верное понятие о передаче практического опыта, а вот применить свое понятие в жизни не удосужились. И так поступают многие, вроде понял, да нет же - понял, а применять забыл.antonina писал(а):Вы о себе, о своих заслугах в природе расскажите, берите ответственность за свои слова, соответствуйте перед своим ребенком изначально своим же словам. А так получается Вы и за меня готовы отвечать перед природой. Или думаете, что мы будем за Вас отвечать.
У меня нет еще никаких телесных заслуг что бы предъявить живой факт, но маленечко сознание пробудил и держу победу над собой в этом. Пока не вижу смысла в телесных заслугах без общей победы в нашем СОЗНАНИИ. Больной весь человеческий организм и выздоровление одной клетки еще не даст общий результат, люди по прежнему будут зависимы и умирать пока хотя бы часть клеток мозга не обретут СОЗНАНИЕ для исцеления всего организма.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
С начала хотел бы ответить «Безсмертный по Идее». Вы конечно извините, но Ваш «ник» не склоняется, по другому, как к Вам обращаться, не знаю. Но это не важно. Вы наверное обиделись, что я так написал, про «последователя». Но здесь Вы сами виноваты, прочтите Вами написанное… «… я связал свою жизнь с христианством, а потом и с православием… … И вообще, если последователи говорят о Боге, то почему Иисуса Христа и Его учение отрицают?» Я конечно вырвал из контекста, но литературно смысл такой, что ОНИ – последователи, а ВЫ – православный.
Я сторонник точного выражения своих мыслей. Что-бы не возникало таких недоразумений. И Вы, с одной стороны, правильно говорите - Последователь последователю рознь. Но с другой стороны «Последователь» (конечно же это моё мнение) – это тот, кто следует советам Учителя. И другого быть не может. А других «последователей» быть не может. И если мы не следуем ЕГО советам – это не последователь. А вот это ЗВАНИЕ сам себе не присвоишь. А мы, все кто хочет разобраться в деле Учителя, конечно-же называем друг друга последователями или всех нас… но это мне кажется не заслуженно, а точнее сказать – не корректно.
И поверьте, что я совершенно не лукавлю. Но ответ, скорее всего, во втором вашем письме «…не думаю, что Учитель писал свои записи замысловатым, таким закрученным образом слова, что как говорится: "смотришь в книгу, а видишь ..." Все эти записи читали и все в них хорошо уже давно, десятилетиями как, разобрались…».
Совершенно с Вами согласен. Но его (кстати, как Он говорит) устное учение, необходимо знать наизусть… и скорее всего оно заключено в «трёх живых атомах» - Детка, Победа…, Гимн... . Я перечитал не один десяток тетрадей, и (моё мнение) в тетрадях Учитель раскрывает более широкое понятие в-первую очередь будущую «Детку», сначала в пяти советах, затем семи… А так-же «Победа…». С 1965 года редкая тетрадь где не встретишь слова о Ней. В некоторых до трёх, четырёх вариантов Победа. Они почти не отличаются… только мелкие (для нас) отличия. Но смысл меняется ГРАНДИОЗНО.
И я совершенно солидарен о чём писал Валерий. Какой опыт мы можем передать? А что, нам опыта Учителя – недостаточно? Зачем ОН весь свой опыт передаёт нам, мы пытаемся что-то делать, и уже свой опыт передавать кому-то? Кому он нужен? А вот сообща делать дело Учителя, это совсем другое. Кто-то более успешен в одном, кто-то преуспел в другом. И правильно Вы Безсмертный по Идее говорите, что не одно обливание. У Учителя – система. Круга зоркая. Только одна беда. Последователей много. А единомышленников – кот наплакал. А есть ли желание понять друг друга? Начинаешь читать сообщения – споры (в лучшем случае), а так и склоки, до прямых оскорблений. А где же терпение? Как мы можем поделиться своим если не вникать чем живёт другой. Прав он, не прав. А кто ПРАВ? По моему только Учитель.
Но точно скажу, никакой РОЙ я создавать не буду. Я этого не понимаю. Чтобы создать рой, необходимо быть – МОТКОЙ. Рабочая пчела РОЙ создать не может. Я сторонник – занять своё место в Природе. Вот в этом наша задача. И если мы это будем сообща делать, занимать каждый своё место, то нам «толпиться» на маленьком пяточке не придётся. Тем более не своём. Вот тут работы не початый край.
Извините, может сумбурно и не понятно. И не всегда могу отвечать, так же и присутствовать на форуме, так как есть свои трудности, только несколько раз в месяц.
Желаю здоровья.
С начала хотел бы ответить «Безсмертный по Идее». Вы конечно извините, но Ваш «ник» не склоняется, по другому, как к Вам обращаться, не знаю. Но это не важно. Вы наверное обиделись, что я так написал, про «последователя». Но здесь Вы сами виноваты, прочтите Вами написанное… «… я связал свою жизнь с христианством, а потом и с православием… … И вообще, если последователи говорят о Боге, то почему Иисуса Христа и Его учение отрицают?» Я конечно вырвал из контекста, но литературно смысл такой, что ОНИ – последователи, а ВЫ – православный.
Я сторонник точного выражения своих мыслей. Что-бы не возникало таких недоразумений. И Вы, с одной стороны, правильно говорите - Последователь последователю рознь. Но с другой стороны «Последователь» (конечно же это моё мнение) – это тот, кто следует советам Учителя. И другого быть не может. А других «последователей» быть не может. И если мы не следуем ЕГО советам – это не последователь. А вот это ЗВАНИЕ сам себе не присвоишь. А мы, все кто хочет разобраться в деле Учителя, конечно-же называем друг друга последователями или всех нас… но это мне кажется не заслуженно, а точнее сказать – не корректно.
И поверьте, что я совершенно не лукавлю. Но ответ, скорее всего, во втором вашем письме «…не думаю, что Учитель писал свои записи замысловатым, таким закрученным образом слова, что как говорится: "смотришь в книгу, а видишь ..." Все эти записи читали и все в них хорошо уже давно, десятилетиями как, разобрались…».
Совершенно с Вами согласен. Но его (кстати, как Он говорит) устное учение, необходимо знать наизусть… и скорее всего оно заключено в «трёх живых атомах» - Детка, Победа…, Гимн... . Я перечитал не один десяток тетрадей, и (моё мнение) в тетрадях Учитель раскрывает более широкое понятие в-первую очередь будущую «Детку», сначала в пяти советах, затем семи… А так-же «Победа…». С 1965 года редкая тетрадь где не встретишь слова о Ней. В некоторых до трёх, четырёх вариантов Победа. Они почти не отличаются… только мелкие (для нас) отличия. Но смысл меняется ГРАНДИОЗНО.
И я совершенно солидарен о чём писал Валерий. Какой опыт мы можем передать? А что, нам опыта Учителя – недостаточно? Зачем ОН весь свой опыт передаёт нам, мы пытаемся что-то делать, и уже свой опыт передавать кому-то? Кому он нужен? А вот сообща делать дело Учителя, это совсем другое. Кто-то более успешен в одном, кто-то преуспел в другом. И правильно Вы Безсмертный по Идее говорите, что не одно обливание. У Учителя – система. Круга зоркая. Только одна беда. Последователей много. А единомышленников – кот наплакал. А есть ли желание понять друг друга? Начинаешь читать сообщения – споры (в лучшем случае), а так и склоки, до прямых оскорблений. А где же терпение? Как мы можем поделиться своим если не вникать чем живёт другой. Прав он, не прав. А кто ПРАВ? По моему только Учитель.
Но точно скажу, никакой РОЙ я создавать не буду. Я этого не понимаю. Чтобы создать рой, необходимо быть – МОТКОЙ. Рабочая пчела РОЙ создать не может. Я сторонник – занять своё место в Природе. Вот в этом наша задача. И если мы это будем сообща делать, занимать каждый своё место, то нам «толпиться» на маленьком пяточке не придётся. Тем более не своём. Вот тут работы не початый край.
Извините, может сумбурно и не понятно. И не всегда могу отвечать, так же и присутствовать на форуме, так как есть свои трудности, только несколько раз в месяц.
Желаю здоровья.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Заинтриговал Slava:" Да нет, Антонина Вы уже пытались пришить меня к своей практике, когда на Солнце смотрели " - это Вы о чём???
На Солнце смотреть опасно, можно без глаз остаться!!!
Здравствуй Миша.
Обрадовало твоё появление на форуме.
"единомышленников – кот наплакал" - пишешь ты, согласна. Но понимание этого дает замечательный стимул к развитию, увидеть кругазорко ситуацию. Не спорить - уточнить; не навязывать своё - представить - сказать. Откуда я могу знать, что человек видит по другому.
Но ведь для этого надо сделать то о чём пишет Учитель в "Истории и методе моей закалки" в 1958 году. Тогда не будет почвы для выяснения отношений, а только желание помочь нуждающемуся или принять помощь друга.
До свидания.
Заинтриговал Slava:" Да нет, Антонина Вы уже пытались пришить меня к своей практике, когда на Солнце смотрели " - это Вы о чём???
На Солнце смотреть опасно, можно без глаз остаться!!!
Здравствуй Миша.
Обрадовало твоё появление на форуме.
"единомышленников – кот наплакал" - пишешь ты, согласна. Но понимание этого дает замечательный стимул к развитию, увидеть кругазорко ситуацию. Не спорить - уточнить; не навязывать своё - представить - сказать. Откуда я могу знать, что человек видит по другому.
Но ведь для этого надо сделать то о чём пишет Учитель в "Истории и методе моей закалки" в 1958 году. Тогда не будет почвы для выяснения отношений, а только желание помочь нуждающемуся или принять помощь друга.
До свидания.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуй Антонина.
Рад тебя слышать. Я о единомышленниках написал не потому, что их много или мало. И не для того, чтобы их было больше. Если человек идёт к Учителю, ему всё равно, много его понимают людей или нет.
А я точно знаю, что так, как я думаю – правильно? Если я ошибусь, то я сам и поправлюсь. Но зачем другим повторять мои ошибки. А что такое вообще – правильно? Ситуация то у всех разная. Ведь Учитель никогда не рассказывал как делать. ОН говорит нам – что делать. И каждый день в процессе закалки это «что» разное.
Если бы я сегодня начинал дело Учителя делать, то уж наверняка начал не так как понимал тогда… Сейчас совсем другое сознание, другое понятие и также другие условия… от них многое зависит.
Мы же прекрасно знаем, что если Учитель подготовил природные условия для нашего выполнения сегодня, а мы отложим это на завтра… то результат будет нулевой. Т.е. для нас, по нашему мнению, мы вроде бы выполнили, молодцы. Но для Природы и Учителя это уже не в своё время. Это всё равно, что попытаться сесть на поезд чуть позже, который ушёл по расписанию …
Да, мы делаем ошибки. Но мы же учимся. Мы не бросаем. Мы стараемся их не повторять. Вот мне кажется что главное.
У меня есть единомышленники, их немного, но для меня хватает. Пятнадцать лет с этим у меня проблем нету. Мы общаемся. Делимся «своими граблями» на которые наступаем. Смеёмся при этом. Учим ли мы при этом друг друга? Нет. Даём советы? Нет. Но в тоже время, высказываем своё мнение друг другу, и не всегда «правильное». Но это уже понимаешь чуть позже…
А зачастую встречаешь единомышленников случайно. Ты от него слышишь своё понятие. И не всегда эти единомышленники «последователи». И такое бывает.
Эту тему я затронул совсем по другому поводу. Я со своей стороны всегда старался понять сначала собеседника, выслушать. Но беда в том, что когда сам открываешь рот, тебе его сразу «закрывают». Даже не выслушав, на полу слове. Откуда они знают о чём я вообще хотел сказать? Ведь «предисловие» и «тема» не одно и тоже.
Обижаюсь я на это? Совершенно нет. Так как на сегодня знаю, что для одного хорошо, то для другого – плохо. Это не означает, что ОН это отрицает. Скорее всего подойдёт к этому «в своё время». Вот и всё. Конечно же если это необходимо.
Ведь то что необходимо пройти одному, то другому это совершенно не обязательно. Поделиться конечно же хочется. Помочь другим хочется. А надо ли это ему? Нуждается ли он в твоей помощи.
У меня всегда в таком случае встаёт образ «старушки», которая спокойно шла по своим делам, но вдруг «пионэрам» взбрело в голову совершить «хороший» поступок и перевести бабушку через дорогу. А её не нужно ли было спросить об этом? Она их просила?
Недаром Учитель учит: найдите нуждающегося… найдите истинно нуждающегося… найдите безошибочно… узнайте в чём он нуждается… помогите тем чем вы можете… дайте ему без жалости...
И таких «пунктиков» сотни… Не даром Учитель говорит о круга зоркости своей идеи. И уже многие говорят, и не первый десяток лет, что Его идея не в обливании и голодании. Находиться в Природных условиях это естественная норма жизни для человека. Но возвращаться к своим природным условиям, их научиться принимать необходимо тренировочно, естественным порядком, эволюционно. И те, как у нас говориться «морально этические нормы» так же необходимо соблюдать. Иначе бы Учитель не просил победить в себе лень, жадность, стяжательство, лицемерие, самодовольствие, гордость.
Многие на форуме говорят что они верующие. Но если ты верующий, а твоя вера говорит, что за каждое слово придётся отвечать, а ты «хамишь»… ? Если ты призываешь других «к любви» а сам «кипишь» от обиды, что тебе не так сказали… Ведь в этом и заключается Идея Учителя, что ты обязан делать то что говоришь. Учитель всё выполнил о чём учит других. В этом и заключается практика.
Я не сомневаюсь, что мои слова ни кому не помогут. Каждому поможет его же собственное дело. Не – подумать, решить, сделать… А - решил, сделал, увидел результат и сделал уже с поправками… и так до бесконечности. Увидел что тоже самое делает другой – вот тебе и единомышленник. Хотя вы и не проронили друг другу ни словечка.
Желаю здоровья.
Рад тебя слышать. Я о единомышленниках написал не потому, что их много или мало. И не для того, чтобы их было больше. Если человек идёт к Учителю, ему всё равно, много его понимают людей или нет.
А я точно знаю, что так, как я думаю – правильно? Если я ошибусь, то я сам и поправлюсь. Но зачем другим повторять мои ошибки. А что такое вообще – правильно? Ситуация то у всех разная. Ведь Учитель никогда не рассказывал как делать. ОН говорит нам – что делать. И каждый день в процессе закалки это «что» разное.
Если бы я сегодня начинал дело Учителя делать, то уж наверняка начал не так как понимал тогда… Сейчас совсем другое сознание, другое понятие и также другие условия… от них многое зависит.
Мы же прекрасно знаем, что если Учитель подготовил природные условия для нашего выполнения сегодня, а мы отложим это на завтра… то результат будет нулевой. Т.е. для нас, по нашему мнению, мы вроде бы выполнили, молодцы. Но для Природы и Учителя это уже не в своё время. Это всё равно, что попытаться сесть на поезд чуть позже, который ушёл по расписанию …
Да, мы делаем ошибки. Но мы же учимся. Мы не бросаем. Мы стараемся их не повторять. Вот мне кажется что главное.
У меня есть единомышленники, их немного, но для меня хватает. Пятнадцать лет с этим у меня проблем нету. Мы общаемся. Делимся «своими граблями» на которые наступаем. Смеёмся при этом. Учим ли мы при этом друг друга? Нет. Даём советы? Нет. Но в тоже время, высказываем своё мнение друг другу, и не всегда «правильное». Но это уже понимаешь чуть позже…
А зачастую встречаешь единомышленников случайно. Ты от него слышишь своё понятие. И не всегда эти единомышленники «последователи». И такое бывает.
Эту тему я затронул совсем по другому поводу. Я со своей стороны всегда старался понять сначала собеседника, выслушать. Но беда в том, что когда сам открываешь рот, тебе его сразу «закрывают». Даже не выслушав, на полу слове. Откуда они знают о чём я вообще хотел сказать? Ведь «предисловие» и «тема» не одно и тоже.
Обижаюсь я на это? Совершенно нет. Так как на сегодня знаю, что для одного хорошо, то для другого – плохо. Это не означает, что ОН это отрицает. Скорее всего подойдёт к этому «в своё время». Вот и всё. Конечно же если это необходимо.
Ведь то что необходимо пройти одному, то другому это совершенно не обязательно. Поделиться конечно же хочется. Помочь другим хочется. А надо ли это ему? Нуждается ли он в твоей помощи.
У меня всегда в таком случае встаёт образ «старушки», которая спокойно шла по своим делам, но вдруг «пионэрам» взбрело в голову совершить «хороший» поступок и перевести бабушку через дорогу. А её не нужно ли было спросить об этом? Она их просила?
Недаром Учитель учит: найдите нуждающегося… найдите истинно нуждающегося… найдите безошибочно… узнайте в чём он нуждается… помогите тем чем вы можете… дайте ему без жалости...
И таких «пунктиков» сотни… Не даром Учитель говорит о круга зоркости своей идеи. И уже многие говорят, и не первый десяток лет, что Его идея не в обливании и голодании. Находиться в Природных условиях это естественная норма жизни для человека. Но возвращаться к своим природным условиям, их научиться принимать необходимо тренировочно, естественным порядком, эволюционно. И те, как у нас говориться «морально этические нормы» так же необходимо соблюдать. Иначе бы Учитель не просил победить в себе лень, жадность, стяжательство, лицемерие, самодовольствие, гордость.
Многие на форуме говорят что они верующие. Но если ты верующий, а твоя вера говорит, что за каждое слово придётся отвечать, а ты «хамишь»… ? Если ты призываешь других «к любви» а сам «кипишь» от обиды, что тебе не так сказали… Ведь в этом и заключается Идея Учителя, что ты обязан делать то что говоришь. Учитель всё выполнил о чём учит других. В этом и заключается практика.
Я не сомневаюсь, что мои слова ни кому не помогут. Каждому поможет его же собственное дело. Не – подумать, решить, сделать… А - решил, сделал, увидел результат и сделал уже с поправками… и так до бесконечности. Увидел что тоже самое делает другой – вот тебе и единомышленник. Хотя вы и не проронили друг другу ни словечка.
Желаю здоровья.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
И пришли к пониманию о практическом опыте и его передаче через совет.
Если Мы перенимаем полезный опыт Учителя и других в этом деле - это и наш опыт. Учитель путь спасения искал для людей всего мира и его Учение - ДЕЛО ЛЮДЕЙ ВСЕГО МИРА. НАШЕ ДЕЛО на месте не стоит и НАМ его реализовывать вместе, МЫ идем по этому пути и шаг за шагом приближаемся к цели.
Напоминание: Вы пробовали предложенный мною практический опыт, три утра смотрели на Солнце.antonina писал(а):Заинтриговал Slava:" Да нет, Антонина Вы уже пытались пришить меня к своей практике, когда на Солнце смотрели " - это Вы о чём??? На Солнце смотреть опасно, можно без глаз остаться!!!
И пришли к пониманию о практическом опыте и его передаче через совет.
Если Мы перенимаем полезный опыт Учителя и других в этом деле - это и наш опыт. Учитель путь спасения искал для людей всего мира и его Учение - ДЕЛО ЛЮДЕЙ ВСЕГО МИРА. НАШЕ ДЕЛО на месте не стоит и НАМ его реализовывать вместе, МЫ идем по этому пути и шаг за шагом приближаемся к цели.
Последний раз редактировалось Slava 09 сен 2015, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуй Миша.
Заметила если есть понимание - много слов не надо.
До свидания.
Заметила если есть понимание - много слов не надо.
До свидания.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 09:52
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Петр - где мое сообщение??? Прошу на моих сообщениях в этой теме поставить крестик по удалению моих сообщений в данной теме. Ты действуешь без правил!
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте,
внимательно ознакомтесь с правилами:
Вы сами можете удалить свои сообщения без моей помощи.
С уважением Пётр.
внимательно ознакомтесь с правилами:
Вы сами можете удалить свои сообщения без моей помощи.
С уважением Пётр.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 09:52
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Петру!
А как? Расскажи! Хочу покинуть твой безобразный сайт!
Свои правила - далеко не природные - читай сам. И разбирайся в них. Я не желаю в этом учавствовать.
Будем создавать на время свой сайт, Идейный по Учителю. Семейный. Для безсмертных. А ты свои правила вталкивай другим таким же как и ты.
А как? Расскажи! Хочу покинуть твой безобразный сайт!
Свои правила - далеко не природные - читай сам. И разбирайся в них. Я не желаю в этом учавствовать.
Будем создавать на время свой сайт, Идейный по Учителю. Семейный. Для безсмертных. А ты свои правила вталкивай другим таким же как и ты.