Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, люди соприкоснувшись с текстами Учителя, Его Учением ощутили чувства, свойственные человеку первоистоков.
В переводе на другие языки эти ощущения теряются, поэтому в будущем, не владеющие русским языком люди будут изучать русский язык ,чтобы физически окунуться в атмосферу сотворения. Они смогут ощутить лишь так. Гумар, я о том , что много есть переводов рукописей на другой язык, и это всё не то . Лучше когда каждый сам для себя сделает перевод, если захочет.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Anna57 » 01 июн 2015 в 05:14 написала:
"
люди соприкоснувшись с текстами Учителя, Его Учением ощутили чувства, свойственные человеку первоистоков.
В переводе на другие языки эти ощущения теряются, поэтому в будущем, не владеющие русским языком люди будут изучать русский язык ,чтобы физически окунуться в атмосферу сотворения
"

Здравствуй дорогая Аня!
Чувства..., ох уж эти чувства, всегда несущие память каких-либо ощущений. Даже на генном уровне предков.
Живые ощущения они мгновенны и не всегда передаваемы словами, как бы искусственно не пытались люди (даже гении) соединить их в красивые предложения.

Чтобы понять слова Учителя, нужно ощутить "шкурой" Иванова П.К. всю эволюцию его тела и сознания Его (вместо со страхами и болями).
Слова же, имеют свойство трансформироваться в общие понятия эпохи и народа, говорящего на определенном языке. И смысл слов Учителя, сказанных скажем в 1951 году, отличается от нашего понимания сейчас.
Понять слова Учителя нам тяжело еще и поэтому.


"
... Они смогут ощутить лишь так. Гумар, я о том , что много есть переводов рукописей на другой язык, и это всё не то . Лучше когда каждый сам для себя сделает перевод, если захочет.

- Я понимаю, что тексты Гете или Шекспира лучше всего читать в оригинале. Но прочувствуем ли мы на 100% процентов ощущения и чувства героев их произведений?
Тем более, на мой взгляд, трудно понять атмосферу того времени, о котором они писали...
Это мы можем только ПРЕДСТАВИТЬ в СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ. И это "воображение", вполне понятно, строго индивидуально. И это воображение всегда опирается на былые ощущения индивидуума. И часто совсем не такие, как у автора текста.

Вот поэтому-то Учитель (снова на мой взгляд) предложил нам занять именно "своё место", от которого "БЫЛЫЕ" ПРЕДСТАВЛЕНИЯ отвлекают ЧЕЛОВЕКА.
В этом, на мой взгляд, отличие и нового небывалого Учения.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение человек »

Gumar - у : Ты написал: "чтобы понять слова Учителя, нужно ощутить "шкурой" Иванова П.К. всю эволюцию его тела и сознания (вместе со страхами и болями). Я с тобой полностью согласен. Учитель писал о природе, как человек относится к природе живя в технических, химических, искусственных условиях. И писал, как человек на самом деле должен относится к природе, а именно жить безсмертно а природных условиях:Воздух, Вода, Земля. Эта тема пронизана в тетрадях Учителя постоянно в течении всех лет его практического дела в природе. Конечно же сидя дома и только обливаясь и воздерживаясь от еды - невозможно телом, чувствами, умом ("шкурой") в полноте ощутить "эволюцию его тела и сознания". Поэтому-то с этой целью я вышел (13. 06. 15 г. суббота) в природу, в природные условия, в которых я совершенно голый испытывал на себе три качеств природных: Воздух, Воду, Землю. Я был в природе с 9 ч. утра до 9 ч. вечера, т. е. 12 часов. И знаешь какие мысли начались?: "А что делать в природе, чем заняться?" Потому что сознание наше в Миру, среди прелестей жизни типа компьютера и сотки, проблем, дел и забот - совсем иные. В ПРИРОДЕ СПЕШИТЬ НЕКУДА. И я встал голым столбом, смотря на течении воды и ветра в листве: солнце пекло, бзыки постоянно кусают (желтые мухи, прокалывают кожу как иглой, пьют кровь), а два раза пастухи проезжали вброд и я от страха натягивал штаны, которые не лезли. Зато под вечер уже стали раскрываться понятия о природе и Семье, о которых Учитель говорил. Но я с тобой не согласен с тем, что ты говоришь, что смысл слов Учителя, сказанные в 1951 году отличается от нашего понимания сейчас. По причине, что как люди жили в технических, искусственных, химических условиях в 1951 году - так и продолжают жить, и более погрязли. А природа как была тогда - та же такая и осталась сейчас. Разве что нам следуя по стопам Учителя в природу придется отказываться от сотовой связи и компьютера, что вполне выполнимо. Я это испытал на своей ...
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, на каком языке думаешь, та у тебя и ментальность, а если то на одном, то на другом, значит, реально принадлежишь двум культурам, (так кровь намешана и судьба). Так вот, из всех по-русски думающих особенный — СЕВЕР. Северный менталитет совершенно особенный, ему до всей этой западно-восточной мысли дела большого нет (ну, есть, конечно, соседи всё же). Он в иной сфере лежит, этот север. Мне понравилась эта мысль у Учителя. Вряд ли стала бы ратовать за какую-то исключительность (в возвышающем смысле) какого-нибудь этноса. Все равны. Но не всё равно. Север — особый тип национального уживания ИНЫХ как СВОИХ. Неслиянная общность. Эту мысль считаю очень чёткой: общность не капель, но общность отдельностей, самодостаточностей, которые вместе — не чтобы выжить, но чтобы совершенствоваться. Как известно, воплощением Правды и Справедливости во многих культурах является сама Мать-Земля. Она не даст обмануть, она не допустит несправедливости. Как нельзя разделить мир только на чёрное и белое, так невозможно часто отделить добро от зла, не прибегая к Справедливости. Основы права: дозволение, запрет и позитивное обязывание. Практически неизбежная (в дуальном представлении) война может быть замещена творческим взаимодействием трёх взаимоисключающих позиций. За добро добром, за зло по справедливости.
Человек изобрёл Бога по своему образу и подобию, наделив его неограниченной властью над всем сущим в попытке компенсировать несбыточность своей вечной мечты о доминировании.
Иванов П. К.
Игорево дело
- - - - 1978 - 02.11.1978

„ 1... Что это за человек учитель он
принимает всех людей у него нету разницы
в национальности он на это время имеет
лишь бы ты такой человек пришёл ему
как таковому твоя рождёно тобою бо-
лезнь не нужна ему нужен ты человек он
человека живого любит старается ему
в этом помочь....

2. ...Это не всё небывалое новое оно
было оно есть оно будет неумираемое
это наш для всех учитель он человек он был
он есть он и будет вечно на бугре со сво-
им живым телом он это нашёл место
он им таким здоровием окружился
...
3. ….ум лазил по телу
а тело Учителево током убивало его болезнь
Вот это чувство из чувств....
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Паршеку. То, что ты описал, стоя голым на берегу реки, этим ты заложил начало своего Пути. Может быть это звучит странно и неожиданно, но это так на самом деле. Принять Учителя в сердце, как Бога, выполнять его закалку по "Детке", это конечно в жизни человека очень многое значит и многое в жизни меняет. Но это лишь веха на жизненном пути, после которой в жизни произошли перемены. Но суть жизненного пути остаётся прежней. Свой жизненный путь, который уже может стать путь Паршека, начинается именно с такого момента, который тебе пришлось пережить. Так что прими мои поздравления. Начало пути, его отправная точка, лежит именно в этом: "И знаешь какие мысли начались?: "А что делать в природе, чем заняться?" Потому что сознание наше в Миру, среди прелестей жизни типа компьютера и сотки, проблем, дел и забот - совсем иные. В ПРИРОДЕ СПЕШИТЬ НЕКУДА. И я встал голым столбом, смотря на течении воды и ветра в листве..."
Богов не придумывают. Их люди опознают в природе. И то, что люди смогли опознать, они облекают в образы. Боги не фантазия и не придумка (автомобиль, или душещипательный роман), они - Духи. А дух не фраер. Не каждому он позволяет себя почувствовать. Тем более он избирателен в тех, кого к себе приблизить. "Тайна сия велика". Те, кто хочет познать Бога - пусть хотят. Те, кто просят Бога - пусть его просят. Те, кто полагается на него - пусть полагаются. Те, кто в него верит - пусть верит. Но не их выбирает Бог, а лишь тех, кто идёт по жизни путём бога. Идёт, чтобы приблизиться.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение человек »

Алексею. Здравствуй Алексей! Это ты верно подметил о начале. Я заметил такую особенность - чем больше проводишь времени в природе, тем сильнее ломается сознание и тем сильнее входишь в природные понимания. И что самое интересное - ломается все негативное в тебе, а раскрывается все самое светлое в человеке. Но в природе желательно быть не менее полтора часа. По причине, что битый час в голове творится что то невообразимое - мысли, чувства, эмоции, разговоры. И только потом идет переход на природную тишину. А про Бога скажу, что Паршек не отменял пришествие Иисуса Христа. И нам это Пришествие придется встретить.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение человек »

Алексею (еще раз). Я открыл новую страницу, называется:"Опыт выхода в природу по Идее Учителя 2015 год". Там более подробно мой выход. Было бы хорошо услышать твой опыт выхода в природу по Идее Учителя, а так же ознакомиться с результатами других последователей Идеи Учителя. Ваш навеки Паршек!
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Учитель действительно не отменял пришествие Иисуса Христа. Бог приходит на Землю в человеческом теле, рождается как человек, под разными именами. Очень редко когда он приходит с тем же именем, что имел когда-то в прошлом своём воплощении. В общем-то имена Богов, родившихся в теле на Земле, это их эпитеты. Иисус это человеческое имя, такое же как Иван или Парфирий. Христос же это эпитет. Так что если Иисус Христос вновь родится на Земле в человеческом теле, то он будет носить уже другое имя и другой эпитет. Именно по этой причине очень многие люди видели в Паршеке Иисуса Христа. Видели в нём Мессию и Майтрею. Такое представление имеют и многие современные последователи. Оно не лишено логики и имеет под собою основание. Переубеждать что такого не может быть глупо, хотя бы потому, что в Природе такое может быть. И оно было не раз. Глупо так же говорить о том, что такое понимание это для кого-то предел его восприятия и развития, что есть ещё более высокий уровень духовности, который доступен лишь немногим. На подобные темы могут разглагольствовать лишь те, кто сам никогда не встречался ни с одним духом, ни с высоким, ни с низким, ни с каким. Потому они и могут болтать о разных духовных уровнях. А что касается библейского Иисуса Христа и Паршека, то Учитель о нём сказал очень просто: "большая сила легенда". Поначалу его фраза вызывает отторжение и недоумение. А когда действительно поймёшь её смысл, то многое становится на свои места. А о тех, кто видел в Учителе Мессию и Майтрею, он говорил: "что же они меня топят".
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Леша!

Я не в театре где ставятся представления, но не могу удержаться от восклицания: "Браво"!
Могу еще и подтвердить то, что не раз видел твое терпение и усталые глаза от разъяснения простых истин Учителя именно тем людям, которые не хотят напрягаться до расширения своего "стограммового" сосуда хотя бы на "5 грамм". А ведь у таких людей не только "стеклянные глаза", но и души застывшие с каменными сердцами. Но разве таких способно что-то изменить? Я говорю это про основную (видимую) массу "активистов" нашего города.

"Белые косыночки" по сравнению с такими, кажутся невинными, "божьими одуванчиками" по сравнению с современными образованными последователями. И как не печально, таких много в нашем движении.
Может быть, это не случайно? Как раз для того, чтобы в нас зарождалось именно "своё место в Природе" с прорастающими семенами Бога, как у Леши, незримо наставляющего нас на понимание таких простых истин.

Я не говорю при этом, что Леша - это Идеал нашего движения. Я говорю о том, что Он, видевший "в живую" Учителя - имеет право говорить иногда и то, что многим не подходит. Впрочем, в этом тоже есть свой плюс!
"Умный промолчит, а дурак не догадается"!
Еще раз спасибо Леша и дай Бог тебе терпения и сил - быть с нами!
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Все думаю об объёме и увеличении" "стограммового" сосуда хотя бы на "5 грамм".
1. Кто может точно до грамма сейчас определить объём своего сосуда?
2. Почему решили, что надо менять размер сосуда, данный Отцом-Творцом и Матерью-Природой?
Может оказаться, что нет никакого размера(измеренного ограничения), есть наше желание прожить день в Победе, каждый такой день - не увеличение сосуда, а его очищение от залежей прежних представлений, затхлости стоячего болота. И действительно увеличение, расширение кругазора за счет очищения имеющегося, а не добавления внешних границ.
Ребята, это мои размышления.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Гумара за тёплые слова.
Не удержался, съёрничал я, написав о резиновом сосуде. Наши "доброжелатели" уже более тысячи лет стремятся в нашем сознании создать неразбериху. Надо отдать должное, им это удаётся. Вот и сейчас встретились с фальшивкой, внедрённой в наше сознание.
Сосуд не может вместить больше своего объёма. И если себя сравниваешь с сосудом, то ты обречён. Твой объём знаний, переживаний, умений и т.д. ОГРАНИЧЕН. И как ты не тужься, а большего вместить не сможешь. Остаётся твоему сосуду только крышка от гроба. Или выплёскивай хотя бы часть накопленного. То есть, уничтожь в себе какую-то часть жизни, чтобы можно было наполнять себя дальше чем-то новым. Да вот беда. Новое не может быть усвоено без старого, без прошлого опыта и знаний. Короче, сам себе определил тупик. Сравнив себя с сосудом сам себя умертвил.
А спекуляция с сосудом идёт вот на чём. У каждого человека есть суточный порог восприятия. Каждый на себе это может проверить. К вечеру мы устаём не только физически. Мы устаём воспринимать информацию. Даже читая роман, ловим себя на том, что глаза машинально идут по строчкам текста, а что там написано уже не понимаешь, устал. Устаём и эмоционально. В обычные будние дни у нас эмоций не так много, порою нам их НЕ ХВАТАЕТ. А вот на какой нибудь праздничной вечеринке смех и веселье переполняют ЧЕРЕЗ КРАЙ, и в какой-то момент вдруг все устали веселиться. Пойдём дальше. Возраст. Как вы думаете, от чего люди устают в преклонном возрасте? - Они устают жить. Не удивляйтесь. Люди устают не от работы и не от безделья. Они устают жить. Но до этого человек устаёт от каких-то привычных дел. Например, перестаёт читать газеты. Надоело СЫТ ПО ГОРЛО. А ещё раньше человеку НАДОЕЛИ молодёжные тусовки. И таких моментов, когда человек подходит к какому-то КРАЮ, когда он отказывается продолжать воспринимать что-то дальше, потому, что этим он уже СЫТ ПО ГОРЛО, в жизни каждого человека много. Всё это приводится как доказательство для сравнения человека с сосудом. Но это ни что иное, как спекуляция и жульничество. Потому, что.
Суточный порог восприятия дан нам природой совсем не зря. Активная дневная фаза должна сменяться пассивной фазой отдыха и сна. Кто изучал сон, или кто пробовал трое суток подряд не спать, а только бодрствовать, тому не надо объяснять зачем человеку установлен суточный порог восприятия. День, ночь, сутки прочь. И вновь утро, наступает новый день. А с ним появляется в человеке "пустое место" для нового накопления новых знаний, чувств, переживаний, участия в каких-то событиях. Так человек каждый день наполняет себя чем-то новым. И так до последнего дня своей жизни. Человек не чашка, не фужер и не ваза, но у него есть край. Не край сосуда, а граница, порог, перешагивать который Природой не рекомендуется.
Такая же подмена и спекуляция происходит и с возрастным "сыт по горло". В малом детстве мы играем в игрушки. Приходят к нам 12 лет, и мы перестаём играть в игрушки. Мы уже в компании друзей играем в игры. Но приходят 15 лет. И та же компания друзей перестаёт играть в игры. Они больше где-то сидят вдали от взрослых глаз, о чём-то говорят, чем-то занимаются. Их уже что-то увлекает. Кого спорт, кого какие-то ремёсла. В 17-18 лет эти дворовые компании распадаются. У каждого начинается своя взрослая жизнь. Все эти этапы это не переполненные сосуды. Это взросление. И после 18 лет, лет, так к годам 50-ти, таких этапов взросления у каждого наберётся с два десятка не меньше. А жизнь будет продолжаться дальше. Счёт пойдёт уже за три, и четыре, и пять десятков наших "сыт по горло". Потому что человек не сосуд. Он постоянно взрослеет.
Тогда почему наш язык так однозначно нам указывает на наше горло, сыт по горло. Кажется, что это указание на край сосуда, которым является наше брюхо. И даже здесь спекуляция. Наше брюхо не сосуд, а труба. Внизу-то дырочка. А горло верхний край трубы. И выражение "сыт по горло" говорит о том, что подошли к границе, к порогу, к сытости, а не о том, что заполнен какой-то мнимый сосуд. Ведь когда наелся, когда уже сыт, дальнейший приём пищи пойдёт только во вред. Сравните этот эффект с суточным порогом восприятия. У двух, казалось бы разных процессов усвоения, суточного и многолетнего, суть оказывается одной и той же - насыщение. Этим я сыт по горло, теперь буду заниматься другим (расти и взрослеть дальше, осваивать новое, насыщаться новой жизнью) - вот вам и русский язык. Мы не Западная Европа, мы не золочённые фужеры. Мы русские люди, которые сколько живут, столько и развиваются, осваивая всё новое и новое, столько и насыщаются всё новыми и новыми сторонами жизни. Поэтому, в отличие от фужеров, мы можем вмещать в себя вечность и безсмертие.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Письмо Алексея оставляю без комментария.
А вот на письмо Антонины, отвечу полушутя. Не принимайте мои высказывания всерьез, если будет что-то не понятно. А если протестантская душа Антонины (как и моя часто) увидит какой-то подвох, то прошу Тоню не искать черную кошку в темной комнате. Её там нет.
Все думаю об объёме и увеличении" "стограммового" сосуда хотя бы на "5 грамм".
1. Кто может точно до грамма сейчас определить объём своего сосуда?
2. Почему решили, что надо менять размер сосуда, данный Отцом-Творцом и Матерью-Природой?
Мои ответы:
1. Кроме тебя Антонина и каждого задающегося этим вопросом - никто не может ответить!
2. Интересно, кто это "решили", что надо вливать? Если человек не хочет этого? - Не вольешь и 5-и грамм сверх нормы, способной применить к делу.
На мой взгляд, здесь не нужно путать физические величины и душевные качества, которые ничем не измеришь. Потому что, у каждого свои "весы" изначально заложенного уровня СОЗНАНИЯ.

Это лично моё изречение ("в стограммовый сосуд, не вольешь сто пятьдесят"), или вы где-то еще слышали его кроме меня?
Я его родил, я могу ЕГО и "убить". Но, мой принцип увидеть во всем происходящем неслучайное явление, заставляет меня всё принять как урок жизни и проявить, выразить мои ЧУВСТВА и на историю моей поговорки.

Разве вам не знакома ситуация, когда человек "пыжится, тужится" понять вас, но "стеклянные глаза" его не позволяют ему признать очевидные для вас вещи. Как Леша заметил, он еще не созрел для нового этапа жизни. Ученик 1-ого класса в школе, хоть преподай ему всё "в тарелочке с голубой каёмочкой", ни за что не сможет усвоить уроки алгебры за 9 класс (мозг не потянет).
Постепенно уровень культуры и образования разделяет людей на разные уровни положения в обществе. И многие не только не хотят, но и не могут освоить больше знаний, чем уровень колледжа (СПТУ) или примитивной профессии сантехника или дворника в ЖЭКе. Их "сосуд" ограничен отсутствием ЖЕЛАНИЯ совершенствоваться и достигнуть большего, чем дано сейчас.
Не трудно догадаться чье сознание будет эволюционировать до бесконечности (далее в генах детей и внуков), а чье, "умирать во веки веков".

Притча от Гумара:
Однажды, на заре человечества, одна мохнатая обезьяна вышла на берег холодной горной реки и помыла лицо водой. А потом, озаренная великолепными ощущениями и чувствами, побежала к стае, уговаривать других сделать то же самое. Все шарахались от нее и принимали за сумасшедшую. И только дети её, видя как мама стала добрей, мудрей остальных и часто поступала не так, как принято в стае, стали копировать её утренние походы к реке.
Многие дети "той обезьяны" отказались от процедуры мыть лицо под давлением "стадного мышления", пока это не стало нормой для всех. Так появился человек на земле.
И так продолжалось до тех пор, пока один настырный сын человеческий (через много много веков) решился облиться холодной водой (пробудить) все тело! История повторяется
.

Постепенно весь мир признает необходимость и этой процедуры.
"Если моё не подойдет, то ничье не подойдет"! - Эти слова Учителя знают многие. Но готовы ли люди выполнять?

- А вы моете по утрам своё лицо?
Ответ культурно человека очевиден.
Другой вопрос, обескураживает своей простотой.
- А зачем вы это делаете?
- Чтобы проснуться!
- А какой водой лучше делать это? Ответ однозначен.
- Конечно холодной!
А теперь не менее наивный вопрос: "А какой водой вы моетесь сами"?
Почти все городские жители скажут, что разбавляют воду горячей.

Осознавшие и понявшие нелепость такого положения полусонных "обезьян", - встали на путь Учителя. Но родословная цепочка не у всех стремится к эволюции сознания, тем более к эволюции планетарного Разума.
"Дворняга" быстро не сможет овладеть качествами "гончей", а та, в свою очередь, не сможет быстро стать "бульдогом".

Поэтому-то Учитель, на мой взгляд, с "моей колокольни" и предлагает вначале всем "занять свое место в природе", а потом "проснувшись", ОСОЗНАТЬ, что мы можем сделать для эволюции своего сознания. А потом научиться связываться с планетарным Разумом, чтобы быть независимым от обстоятельств, а самому научится владеть ими себе на благо и чтобы было тебе от этого "хорошо".
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуй Гумар.
Сразу стала соображать, что значит протестантская душа, затем поняла эта моя душа противоположника, что от твоего хорошо ей не хорошо.
Мораль байки: разное понимание используемых терминов.

Протестантская душа - ты, что-то вкладывал своё, я прочитав, сразу увидела картинку остроконечных шпилей протестантской церкви в Риге и Таллине, что удивили необычностью в детстве - там впервые услышала это слово.
Наверняка, ты не то вкладывал, подумав, я вспомнила мультик, где Баба Яга против т. е. не согласна с большинством.
Не хорошо стало моей душе, потому, что не возникает образа(безобразие), не представляю, как весами измерить уровень:
"не нужно путать физические величины и душевные качества, которые ничем не измеришь. Потому что, у каждого свои "весы" изначально заложенного уровня СОЗНАНИЯ."
Душевные качества ничем не измеришь и тут же у каждого свои весы для определения уровня.
Могу выстроить образ того, что сказано, но это испорченный телефон.
Какая - то неправда, что духовный мир не имеет измерения.
Хотела было не писать ничего, ты же просишь не искать черную кошку в темной комнате, но дело не в кошке и комнате, дело в неравнодушии. Благодарю.
Однажды, было предложение создать словарь терминов понятных для общения всем, например:
ЗДОРОВЬЕ - понятие о Жизни.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
На пустом столе появился стакан. Можно по разному отнестись к этому факту. Можно заострить на это внимание, задаться вопросом – Кто поставил, зачем, а можно просто не обратить внимания, за ненадобностью его нам.
Тем более, если этот стакан появился среди другой посуды на этом столе.
Нечто подобное испытываю я, прочитав последнее сообщение Антонины.
Я знаю, что этот «стакан» на стол поставила она.
Зачем она это сделала? Чего хотела? Ведь не случайно же она это сделала, тем более зная, что я обращу на него внимание. Или это она сделала, чувствуя в себе Божью необходимость?

Может быть, она хотела, чтобы я чего-то "налил" в него? Или хотела, чтобы я "поставил в него маленький букетик полевых цветов, которые принес вчера с поля"?
Можно строить тысячу догадок, когда делать нечего.
А когда у тебя других дел «через край»?
Можно ли оставить без внимания устремления друга, тем более, когда он тебя об этом не просит.

Может быть, и тут верна поговорка: «Умный промолчит, а дурак не догадается»?
Может быть, поэтому-то и молчат многие друзья на многие наши сообщения?
Поэтому Тоня, считай, что не было всей этой писанины и я просто промолчал сегодня в ответ, на твое мнение о наших чувствах.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуй Гумар.
Благодарю за цветы полевые!
" Тоня, считай, что не было всей этой писанины и я просто промолчал сегодня в ответ, на твое мнение о наших чувствах".
- ну, что поделаю с этой неугомонностью, вот и тебя достала.

Дети, имея своих кучу дел невпроворот, забегая домой говорили: "Я показаться" и мчались дальше по своим важным делам, пока не чувствовали, что пора "показаться".
Благодарю, что Показался!!!
Закрыто