МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Тетради Порфирия Корнеевича Иванова

Модератор: Anna57

student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.98
найти в природе помощь, а
естественную, чтобы научиться,
как будет любому и каждому чело
веку так закалиться тренировочно,
чтобы природа не влияла на наши
все тела, чтобы мы научились все
предвращать от простуды и заболе
ваний. А у нас есть первый человек
естественной стороны, просится,
умоляет, чтобы его в этом
деле поддержали, это его разви
тие на нём, он сам делает и учит
других, как будет надо сделать,
чтобы таким остаться. Моя закал
ка никого не заставляет
и ни просит никого, но сама делает
и будет делать лишь потому, что
она видит на себе свою правду.
Для Моей закалки надо будет
голос всего человечества, что они
не возражают этого человека везде
и всюду видеть. Моя закалка не
с точки зрения прошлого всего
делает, а она взялась делать по

стр.99
новому небывалому по просьбе
всего народа, кто этого ждали,
хочет иметь каждый человек этого.
Моей закалке нужно право ему
как человекова помощь, чтобы
про него знала вся история всего
человечества и за него поручилась
как за самостоятельность что
он кроме полезного ничего не сделает.
А за вредное нужно (.?.)
забыть. Это природа, а в природе
он один. Моя закалка не возра
жает любому и каждому человеку
этим делом заниматься и такого
права в жизни взять на себя,
человеку будет не обходимая по
первости помощь какая пища закон
ной просьбы если она в этой мес
тности окажется и также необ
ходим для передвижения в скорости
транспорт. Это будет надо
этому человеку для изменения
климатических условий

стр.100
чтобы этот человек своим
правом был доволен и делал своим
делом для будущего поколения, чтобы
это сделанное было надо пользой.
Моя закалка не является само
волием, его заставила природа
этого на себе сделать для того,
чтобы это сделанное показать
всему народу как новое и небы
валое к жизни, чтобы не жить
за счет сделанного искусства, а жить
за счет своего тела, за счет естес
тва. А в природе есть весь источник
для этого, это люди, кому это
будет надо для того, чтобы
не ускорять свою жизнь, а про
длить. Моя закалка она хвалится
26 годами. А сколько лет она будет
жить, таких пророков не рождалось
и нет на земле хиромантов. Есть
только наше природное время,
которое движется колесом. Чело
век может за сутки сгореть,
а чтобы жить, надо научиться

стр.101
как будет жить. У Моей
закалки есть одна изысканная польза,
вреда в ней за её поступ
ка не может рождаться что
может быть для будущего бу
дет надо, если моей закалки
такое здоровье, такой путь в жизни.
Моя закалка, имейте ввиду все,
не курит и не пьёт никаких
спиртных напитков и не хочет,
чтобы кто либо этого делал.
А всё восприятие человеком
в его жизни делайте, пока есть
возможность. Мы живём за счёт
другого. А чтобы жить за счёт
самого себя это нам покажет
в своей жизни Моя закалка в
процессе своей деятельности.
Иванов это Моя закалка, она для
этого дела ступнула по земной
коре для того, чтобы добиться
своего права для исследования
на самом себе лично.

cтр.102
Эта путь, по которой прохо
дит своими ногами Моя закалка,
она нам всем своё найденное в этом
деле показывает, что и мы можем
это всё делать, только у нас не ро
дились такие силы, такая возмож
ность, которая осоздалась у Иванова.
Он делает сам. Для него есть при
рода всё. Моя закалка никогда
она не умирала, чтобы из своей
работы было плохо. Всегда
хорошо.
А для Моей закалки никакая
дорога не останавливала, чтобы
она по ней не прошла. Возьмите
наше в природе время, которое
себя меняет с одного в другое.
Мы вообще за ним гоняемся если
приходит к нам наша цветущая
весна, особенно солнечный день
теплого воздуха, а он убирает
снег моментально с земли, мы
зимнюю одежду сбрасываем, оста
ёмся в летнем. А Моя закалка

cтр.103
совсем не надевала и не ски
дала. Её вольные для всех силы
будь на дворе дождик или на
земле грязь по колено или лужи
со снегу, а хотя и лёд замерзнувший,
всё равно ноги её проходят без
всякого вреда да с большою
пользою, которая никогда и не
как и ни где не болеет, всегда
ноги здоровые и крепкие держат
Мою закалку на ногах, чтобы
садиться как всегда мы ищем
для задницы чтобы посидеть
это наше всех нездоровье, а
у Моей закалки если она простоит,
ей делается лучше на все его ор
ганы он эти строчки пишет
своею правою рукою стоя, ни
когда не садится, что я за такой
делец в своей жизни, если я буду
себя нежить для меня будет хоро
шо, если я своё тело усажу в стул
да ещё много времени посижу что
из моего сиделичного состояния

стр.104
окажется, оно омертвеет и под
ниматься будет тяжело, всему дело
хребет позвоночник он же с ни
тию, поперервуться и не станут
действовать все нашим телам
неприятность, она нас заставляя
ет утомительно всегда быть осо
бенно мы когда кушаем всегда
садимся за стол со своею думкою
побольше поесть, да получше,
берём свою ложку в правую руку,
а в левой держим кусок хлеба
как это в деревне делается в
общую чашку наливают какой
либо жидкости, больше всего про
ходит в этом деле борщ. Он при
хлёбывается, чтобы хлеб удобней
жевать, да поскорее проглотить
для того чтобы набить свой желудок,
свою вечно на нас развитую утробу.
Она нас заставляет, чтобы наши
тела не переставали об этом деле
думать и готовиться каждый день
чтобы три раза покушать, а
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.105
потом ещё прибавляешь
полдник четвёртый раз можно
будет садиться в пятый и в шестой,
но утроба сыта не принимает пищу
желудок. А в постель ложиться как
кабан, с его тела пыхтит не пере
стаёт от него выделяется окисный
запах, какое удовольствие с этого
дела мы получаем одну перед собою
перегрузку, которая заставляет
другие дела делать, особенно
в нас рождается на это дело сме
на человек, мы его родили своим
телом для жизни, чтобы он жил,
а фактически его заставило наше
предковое условие неприятность
получить в процессе своего дела,
его невзлюбила природа, не захотела
она чтобы этот человек жил в
этой местности. Она честность
и аккуратность по своему примеру
любит и сохраняет как свой
глаз это вот Мою закалку он
за стол без своей мысли не са

стр.106
дится, знает хорошо что этот
стол, на котором лежал нож со своим
жалом для того, чтобы резать на кус
ки буханку хлеба или ложка кото
рая несколько раз ото рта отрывает
ся и впадает в борщ для того, чтобы
работал в этом деле конвейер по
воздуху. А ведь воздух не такой,
как проходит он по природе, воздух
здесь стоит на одном месте не дви
жется от наших тел эта умершая
атмосфера вредная для тела поэто
му мы недостаточно об этом деле
разбираемся, думаем что мы этим
обедом сделали хорошее, тогда
когда нас условие заставило столь
ко кушать сколько ты хотел наша ут
роба разжимается хорошему и вкус
ному местечко найдется воздух про
толкнёт без воздуха ты как человек
не пожуешь ничего, всему дело он,
без воздуха и не проглотишь ни какой
пищи всё это зависит от условия.
Есть такая на людях болезнь про
ходит

стр.107
которую некоторые имеют
стоит всё на столе, что называется
ел бы, до сколько хочешь, ел много,
но потребность не принимает. А
у другого есть на это здоровье
телёнка бы съел, но нет чего, он
терпит, переживает психически,
и вот тут-то вспоминается этому
человеку со своим богатством
богач, имеющее лицо в достатке
всего. А у не имеющего одна мысль
как бы от этого богача оторвать
его пришитую латку и залатать
порванную свою, желудок то жи
вой. Желудок нехорошо чувствует
ему большая жажда в еде но нет
чего кушать, он что только не ду
мает, хотелось бы ему чтобы бог
спустил с неба манку, мешок муки,
но таких чудес в природе не рождалось
и не родится в такой атмосфере в
таких людях цельный день напролёт
если есть чего кушать одно едят
и заставляют кухарку готовить.

стр.108
Кухарка тоже человек, кто
по своему труду в этом хозяйстве
она обязанная работать, т/е готовить,
её дело строить на других вкус,
чтобы пища всегда хвалилась едоками.
Едоки работяги, едоки создаватели
и упразднители, ихнее дело придти к
столу, если богу веришь крести свой
лоб, своё пузо для того, чтобы в него
набросать побольше да получше
на это всё живёт сам хозяин, он
приобретает, он и пожирает, этому
нету конца и краю.
Сегодня я поел хорошо, мне после
этого хорошо. А завтра ем также,
как и вчера, но мне сделалось плохо,
сам не знаю, кто этому помешал,
вероятно природа, а у неё все
условия, которые между нами
всеми проходят. А тут наша идущая
мысль, которая наш мозг заставляет
у себя иметь своё предположение чело
век всегда хочет хорошее, а природа
ему не допускает заиметь.

cтр.109
Вот тут уже не знаешь, кто же
окажется сильнее или природа или
человек из-за своего условия. Чело
век ложится в постель свою постланую
для того, чтобы поспать в этой уют
ной постели, а потом завтра встать
и начать то делать, чего делал вчера.
Тело это есть великое счастье в жизни,
а мы его кормим для здоровья хоро
шую пищу приготовлено вкусную
поедаем т/е набрасываем в желу
док, а потом этот вкус атмос
фера внутренняя перестраивает
на негодный запах. А мы его в
желудке имели и имеем всегда
ходим как с какою-то ценнос
тью. А когда выбрасываем
в природу в воздух а от него дышит
пар запахом, от кого бежим
все. Где же ваша душа или сердце,
если оно расположенное во внутри
и мы с этого получаем удоволь
ствие кроме как только один
вред

стр.110
Мы с этим условием воня
ем где бы и как бы не находились.
Наше тело окруженное одеждой
какой но материалом нету
доступа до тела чувствам
воздуха, значит замирание, зна
чит, упразднение самого себя.
А Моя закалка этого не имеет
и не имела, чтобы бежать такого
годливого не желания у Моей закал
ки не рождалось.
Ложусь спать как и за стол
сажусь, у самого мысль пробе
жит по всему телу это я ложусь
лишь потому, что время такое
подошло что все ложатся
спать, я тоже ложусь, но мысль
моя работает не так как у нас,
Мы все приобретаем богатеем
укрупняем бежим ненавидим
осуждаем своим не догоняем
нам всем минус, а Моей закалке
плюс, что она этого не делает.

стр.111
Для неё все равно кто бы ты
не был со своею ли специальностью,
со своим богатырским здоровьем, но
чтобы ты как Моя закалка осталась
и решилась то сделать, чего она в жизни
получила, в Моей закалке завидков
нету ни на что, в природе хватит
богатств всяких, от чего можно
в любое время умереть. А у Моей закалки
есть своего рода навыки избежать
от этого путем своего ухода своим
поступком, чем данное человечество
не интересуется и не хочет чтобы
человек этим занимался.
Мы все знаем что это такое спорт
и в спорте что это за дела трени
ровка. Это закалка Мой труд в
природе, я этого добился для меня
всё равно есть видоизменение в при
роде, но не в стоящей вечно в ком
нате атмосфере за которую мы
уже проговорили и расскажем, что
нас в будущем ожидает. Это ни
когда неизбежная кара природы
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.112
Болезнь, она почвою постепенно
подготавливается. Мертвое меж
ду искусством и естеством не мо
жет жить. В природе всё естество
мертвое делается руками для уничто
жения.
Моя закалка в этом деле выи
грывает перед всеми формами
своим здоровьем тела её есть
пропаганда нигде и ни как и ни
чем не нуждается. Всё считает
природное, а не человеково. А
природою хозяйничает сама
закалка, она ценит все условия
в природе самохраняет их,
не хочет, чтобы каждый человек
за нитку тянул природу и себе
шил по своему фасону рубашку
этого мало что себя огораживает
мозг, для него эта защита малая
иметь лёгкую одежду, он нюхает
чтобы ему пахло потяжелей да
получше его заставляет по
этой местности искать деньги.

стр.113
Деньги не дают покоя, деньги
заставляют приобретать не
обходимость в жизни, для чело
века надо будет первое пища
для удовлетворения своего
живого желудка, а для самохра
нения тела требуется одежда
теплая, а у доме в хорошей об
становке жить. Это только
Моя закалка смело пишет,
она надеется что её рукопись не
будут читать через не удовлет
ворение этим всем каждого чело
века. Особенно заявляет сама
Моя закалка не хочет этим
правом пользоваться в жизни
лишь потому, что на многих
видна неправда он недоста
точно у себя имеет то, чего бы
ему было надо, а у него его нету.
Моя закалка говорит всем нам:
только у меня как таковой
больше от всех есть это моё
личное тело. Оно этим всем

стр.114
не нуждается. Для Моей закалки
не требуется как требуется
всем их смерть. У Моей закалки
её не существует. Она этим
козыряет показывает в ру
ках свои три из всей колоды, из
36 штук всего три козырных
карты Туз король и дама. Просит
наступайте на науку трени
ровку на идею, у Моей закалки
сил практических хватит,
это жизненный факт. Что значит
это ходить без обуви босиком
по всем условиям можно скале
чить ногу. А Моя закалка не кале
чит, ходит и ходит, да и к тому
не то делает чего делают все
физически не работает психичес
ки. Да и не хочет своё желание всем
посылает, чтобы не работать, но
время наше не пришло чтобы
всем быть такими как Моя
закалка. Она сказала значит
будет дело, ждите.

стр.115
В природе время не идёт назад
и не несёт за собою старое.
А мы все его продолжаем физи
чески трудом или теоретически
фантазируем, а Моя закалка с
жизни практикуется. Это мало
что в трусах остался перед
всеми деятелями им кажется
это не нормально и не хорошо.
А спросили ли вы: что Моя закалка
делает с желудком? Да револю
цию вводит, всё подсчитывается
эволюционно, всё делается по
порядочку, то сам всё один
делал, а теперь другие люди по
могают делать своими живота
ми своим телом не кушают в
неделю 50%. А раз люди не едят
а почему Моей закалке по вашему
не делать этого если она учит вас,
если она заставляет всех своею
просьбою, чтобы мы здоровые люди
произошли в такую болезнь, кото
рую носит на себе Моя закалка.

стр.116
Она говорит всем ясно и
понятно: чем мне одному в своей
постели в своём доме умирать, дак
лучше умереть нам всем в природе
без всего этого что мы имеем. А
мы боимся все оставаться без этого.
Как же мне Моя закалка говорит
нам всем я остаюсь без этого всего.
42 годовщина это пролетарский
праздник завоевание октября
все люди встречают и провожают,
весело поднимают стяг, желают
своё хорошее всем. А Моя закалка
говорит: посмотрим что будет
завтра. А завтрашний день пришёл
со своими силами за тем человеком,
кто вчера своею рукою поднимал свой
стяг и кричал во весь голос ура, он
желал будущему всего хорошего
этим. А сегодня он умер, его нет, он
в земле. Дак что же, с вами надо согла
шаться? Что вы делаете, то нужно делать?
Моей закалки этого вы не увидите,
а увидите вы на своих телах

стр.117
(..?..) сейчас Моя закалка не
нормальная она учеными не поддер
живается за это дело. А её дело это есть
цветок в жизни, чтобы человеку жить,
жить и жить.
Моя закалка встречает этот празд
ник ни как все без всего имеющего в
жизни своим написанным письмом.
В Моей закалке ноги, все способствует
чтобы на них стоять и с людьми через
эту автоматическую ручку разгова
ривать. Это хорошо что Моя закалка
Практический труд он себя без славы
положит в могилу. А в случае чего-
либо возьмет Моя закалка и про
должит свою эту жизнь, кото
рая делается сейчас Моей закал
кой. Она этого сделала во что
нам всем надо удивляться и
спрашивать у неё как у человека.
А она сейчас отвечает и её
желание такое для этого чтобы
нам ответить. А придет такое
время для неё рожденное.


стр.118
Мы с вами не услышим слово,
она нам ничего не скажет за то,
что мы ей в этом деле ни чего
не верили и верить не хотим,
что она не такой человек у себя
имеет всё. Она есть мужчина
а женское имя имеет Закалка
она природою преподнесенная
и сейчас между нами живёт
не думает умирать её все качес
тва идут к тому, чтобы
природу заставить служить
на своё тело пользой. А природа
за наше всё психическое дело
сделает нам свой недостаток
источник всей земли он пере
станет нам давать свои богат
ства. А мы только за счёт их
живём на земле, что мы будущее
му со своим делом принесли?
Да небывалую гибель для всех.
А Моя закалка с этим делом
свои силы раскрывает находить
для себя жизнь и без этих
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.119
богатств. Она говорит:
не думайте, что от этой атмосферы
будите умирать. Она вас огородит
жизнью, но вы не подготовленные к
этому, чтобы ступнуть, у вас будет
безсилие рожденное. Дак лучше
делать сейчас, чем тогда. У нас
природа своими силами спросит:
А что мы делали? А мы готовились
почвой встретить это время
в чём мы окружились у нас нету
того, чего было для жизни той от
чего мы умирали всё время
поток ушел вон подальше от нас
другой форме родился этот поток
и заставил человека воспринять
эти тяжелые силы для того чтобы
ими вот сейчас без всего пользо
ваться. 42 годовщина это последняя
уже для Моей закалки проходит
годовщина, она без всего прошла
на новые качества это человеку
преподнесла говорит я всему
дело есть властительница

стр.120
всё сделать чтобы вас всех
устрашить, чтобы вы почувствовали
это всё получить на это дело,
Моя закалка ей будет природа
всё давать чтобы она оставалась
не так как мы сейчас с вами
пожираем все её качества и
живём мы за счёт их все она
не живёт и не хочет их уничтожать
бережет всё как око это её
заслуги в этом деле.
Она свой перевес возьмёт тогда
будет поздно её просить она от
нас уйдет её примет воздух её
примет вода и он будет ходить
между нами. А его видеть не будем
что он между нами тогда построит
ужасную картину везде всюду и
в каждом месте мы будем бежать
и криком кричать сами не знаем
куда это будет перед всеми
нами перед человеком. А перед
Моей закалкой будет от природы
великая слава.

стр.121
Скажет природа: дожился,
доборолся, досудился, дождался,
теперь живи не так, как ты
жил до этого, тебя ужасно застав
лю чтобы ты терпел и мучился,
больше не увидишь на столе или
на грубке или в шифанере, все бу
дет убранное. А сейчас живое
неумираемое никогда никем
не появляемое. Вот что мы
с вами увидим за своё развитие.
Не захотели признавать, не хотели
говорить всё ковырялись, всё
гонение строили для него.
А теперь он хозяин (поля?), он хозяин
природы, что захочет, то и будет.
Я человек, а вы тоже люди, но по
чему-то не признавали человеком
жизни. Это будет его рука вла
дыка, его слова для всех будет
одно сказанное: отойдите и сот
ворите себе то, чего сотворила
в жизни Моя закалка, она нас
прогонит с земли всех

стр.122
куда мы будем деваться,
наше оружие не оружием будет
для нас, мы от него уйдём (бездну?)
не подойдём никогда к нему.
А Моя закалка всё это сделает
и добьётся от природы этих ка
честв, они перед нами не будут вид
ны, что тогда мы будем говорить
Моей закалке, да ничего, кроме как
будем просить умолять, чтобы она
где-либо свой взор личности пока
зала, она будет жить между нами все
ми не видимое существо это будет,
это обязательно будет. А (сейчас?) ей сдела
ли предупреждение, чтобы она
своё тело не показывала между
нами, о ней с руководства очень
плохого мнения. Причём тут кто,
если это необходимо в жизни чело
века, он ведь живёт один раз из
своей борьбы и существование
кому живётся очень плохо из-за
тяжелого и вредного труда
пока труд какой бы он не был

стр.123
перед человеком, он для нас
необходим пока лишь потому
что мы без него жить больше не на
учились. А Моя закалка в этом
деле и копается, хочет своё созна
ние ввести в человека. А кто это
му поступку будет согласен, если
у Моей закалки говорится, что нам
только нужно для того, чтобы жить
продолжительно здоровье. А кто
его имеет кроме одной Моей
закалки. Чего она не видела в при
роде в течение одного года. Можно
умереть за одну минуту. Мой друг
по этой системе он боялся смер
ти двигался по земле несли рельсы
и когда их бросили, то у Прокофия
Петровича моментально разрывает
ся сердце. Значит человек в жиз
ни своей не заслуживает внима
ние для того, чтобы он сказал
на сегодня о том, что ему не вли
яет природа. Этого мы с вами
не получали от природы,

стр.124
значит мы не научились в при
роде как жить и не умеем себя
от любой стихии предвращать.
Мы живём по социалистически, у нас
нет капиталистов чтобы иметь
свои заводы, шахты и имение, чтобы
на них работал весь остальной
народ. У нас все трудятся для
блага всего человечества, земля
всего народа, заводы, шахты тоже
народа и совхозы и колхозы тоже
народа кто трудится в них.
Общая сложность капитала нет
хозяина, а есть коммунистическая
партия, которая идёт по пути
Карла Маркса и Ленина. Для того
чтобы довериться народу надо
иметь образование, знать хорошо
машину и человека, да и к тому
природу, она нам даёт всё для
жизни человека. Человек имеет
в социалистическом хозяйстве
доверие это книжечка красненькая
и диплом образование.

стр.125
Это пока сейчас всё проводится.
Мы видим на фактах форму
политического дела. Это коммер
ция, торговля между природою и
человеком за что ему платятся
деньги и что он за них приобретает.
Природа одна есть с капиталисти
ческой и социалистической стороны
одинаково влияет на тело машины
и на тело человека. Что ум человека
хочет в жизни своей показать искус
ство для того, чтобы мы с вами пох
валились что мы умеем строить
машину за счёт горючего. Мы имеем
человека за счёт продукта. Машина
свой срок пробежит, а потом в не
годность идёт. Человек одинаково
не получает от природы пользу,
что капиталист умирает, что ком
мунист умирает никакой разницы.
Их, этих людей, природа не жалеет,
так же валяет их как и трудяг
и всю интеллигенцию. Что может
быть хорошего с этого, что мы
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.126
Кричим на весь голос по всей
матери природе, что нам мешает
одно фронт нашего неумения за что
воюем, т/е идем и нападаем на друг
друга сильный безсильного вытесняет.
А теперь эта ясность заставляет
всех признать, что война не хорошая
путь для всех. Но вооружения дело
прогрессирует за счёт умелости
в политике. Одна сторона хочет
заставить своего соседа чтобы
он согласился с соседом жить
наравне. Это хорошо если он
бросит своё место кто-либо
из двоих уедет. А если нет это
зло переродится на новое после
этой драки тишина.
Хвалиться не надо народом. Надо народу
находить жизнь лёгкую на земле,
разоружаться кричим, это мол
расходуются деньги и всё это зря.
А как мы считаем труд на фронте
не война ли, в шахте не война ли,
на заводе не война ли, на земле

стр.127
в совхозе и колхозе в бригадах,
на плантациях и в садах, на огородах,
в степи, куда потребовалась большая
техника, она заменила миллионы
животных. А комбинаты, бойни
всякого рода колбасных изделий,
откуда течёт с природы с условий
чтобы мы с вами общими силами
сделали искусственное яйцо этого мы
не умеем. Какие мы люди за счёт
нашей площади земли живём и бога
теем тогда, когда будет у нас влага.
Мы её создаём искусственно делаем
поливку, поливаем, приобретаем, а
когда много уродит, радуемся
только тяжело убираем, остаётся,
гниёт. А для природы это тяжело,
она винит человека, его большую
зависть. А в зависти своё здоровье
теряет, одного хорошего хозяина
плантации, она была им засеянная
и обработанная им для того, чтобы рост
был у него, для того чтобы получать
урожай. А урожай вызревает и

стр.128
убирается в какое-либо помеще
ние, тогда можно сказать есть табак.
А за табак человек обогащается.
А этому человеку не повезло этого
дождаться, он видел свой урожай тогда,
когда был табак зелёный, как
лук стоял. А когда хозяин на него
посмотрел и сказал какой огром
ный был урожай у него мысль
заставила думать за это дело.
А куда он его будет девать такое
богатство и вот он оставляет
это богатство на пути в природе.
А природа сделала свои силы,
осоздала небольшой ураганный
для этого град и побил этот урожай.
Хозяин услышал, но поделать ничего
не смог, кроме как ох и ох и с этим
ахом человек умер. Что его заста
вило умирать его мысль, его дело.
А Моя закалка только думает
про это, что в ней в голове в мысли
сделать для будущего пользу.

стр.129
Разве бы Моя закалка кому
либо свой голос показала, если бы
она не знала свою всю прошлую
историю. А она как и всех вела
его за нос и хотела заставить,
чтобы Моя закалка тоже (еди
ная?) этим направлением от
кого вся прошедшая история
на всех живущих людях всего
человечества не в одном моём
хуторе, не в одном каком-либо
городе. Разве не было таких
дельцов или как они сами
себя называли умниками,
это высокого звания ума чело
век Толстой Лев Николаевич,
да и другие такие же мудре
цы как в истории проходили
Иисуса Христа господство
он ввёл в его тело веру ему
верят как Христу спаси
телю, что он только приходил
на землю для спасения души
больного человека, но

стр.130
ничего такого полезного
не сделал, как Моей закалке
приходилось добиваться и
сохранить закон за собою
истины. Я как человек лю
битель природы сохранитель
своего тела. А что если бы
этих людей в такой форме
на эту арену в этих условиях,
жил бы ли кто из них спра
шивает Моя закалка и она
прошла блюстительский
весь в природе порядок не
согласилась ни с каким чело
веком, а своё делает и делает
и хочет делать лишь потому,
что никто не хочет этого
сделать. Моя закалка не теория,
а практика для здоровья.
А в здоровье всё есть,

стр.131
есть своего рода вера в тело
своё лично, если бы оно не полу
чало от природы пользу за свою
работу, он бы давно прибрался.
А то Моя закалка живёт и живёт
и будет жить, если только не по
мешает со своим ножиком чело
век, зависит от него всё.
Если я другому не стараюсь поме
шать, т/е не осоздавать им пло
хого, то и я не получу от них.
Проходимцев, самозахватчиков,
не стараюсь встретиться с ними
и не желательно даже им своё на
вязывать, ибо они все живут за
счёт другого, за счёт природы.
А она какая плывущая с воздухом
ежеминутно проходит и проходит
для того, чтобы им чистым воздухом
попользоваться. А все умершие
и живые сейчас не пользовались и
не пользуются, кроме как
меня Моей закалки, она не боится
на морях никаких балов ни

стр.132
какого града или сильного
урагана, чтобы он был перед
Моей закалкой. Природа любит
истину, любит естество, если
оно естественное, а если оно
искусственное выбросит на
берег и разобьёт его, нету правды
в этом деле, кроме как есть
правда одна для всех в Моей за
калке. Сколько она уже живёт,
каждый год встречает и прово
жает все идущие по природе
дни, а в них создаются сутки и не
дели, месяц и цельный год прохо
дит таким как он проходил
до этого времени и сейчас прохо
дит между нами всеми, только
мы с этим временем встречаем
ся в приспособлении. А Моя закалка
в чистом теле для кого природа
будет истиной, для кого бу
дет природа служить пользой,
как только одной единствен
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.133
ной Моей закалки, она не
родилась для того, чтобы прог
рессировал капитал она роди
лась для того, чтобы воссиял
коммунизм за счёт силы воли,
чтобы все люди получили от
природы одно богатство для
своей лично жизни с земли
наша задача прогнать все
имеющиеся на человеке болезни,
а научиться чтобы не просту
живаться и не болеть. Вот
чего хочет, чтобы каждый
этого имел, Моя закалка,
у неё есть время и здоровье
для этого, чтобы испытать
любую атмосферу в любом
месте нашей природе нашими
условиями.
Моей закалке если бы не меша
ли некоторые человеки в её ра
боте в опыте добившегося от

стр.134
природы несколько раз
повторяю и криком кричу
на весь свой голос чтобы его
все люди слышали, о том что я
между ними вырос, я не просту
живаюсь и не болею с 1933 года.
26 лет как моя на мне прогрес
сирует идея это закалка
тренировка кто же имеет
полного права от меня отоб
рать и почему наша советская
светлая для всех жизнь это печать
молчит. Молодежь об этом
жизненном факте не знает
и будущее может молчать
разве мы все железнодорож
ники всех специальностей,
даже спросите у дежурных
от Ростова до Баку, от Ростова
через Воронеж или через Харьков
до Москвы, где со своим телом
не был Иванов по станции
у дежурного, он всегда

стр.135
ездил и ездит и будет ездить
с главным без всякого билета,
он ездит для всего человечества
и с природой несёт свою любовь
своей естественной приро
ды запах. А ему как закалён
ному человеку, едущему
куда-либо для изменения
климата в природе и пробужде
ния самого себя как человека
практического в этом. А кон
троллёр из Новочеркасска Шахтин
ского отделения Хлеборобов, 26 лет
мы с ним вместе проездили
прорасходовали на мне народную
копейку. Он не видел меня и не
знал мою фамилию. А когда он
хотел выслужиться перед частич
ными командирами, он своё я
представил меня за мою деятель
ность оштрафовать. Я был
как и вообще ездил и езжу
в медицинский институт
до профессора психиатра

стр.136
Н.Корганова в его аудиторию,
читаю будущему новому врачу
студенту автобиографический
очерк жизни. Меня слушают и
физвоспитательных кафедр у
полковника с.т. Тарасова,
или езжу на Чёрное море для
изучения всей системы воды.
А контролёру хотелось, чтобы я
провёл их штрафную систе
му. Я заплатил 100 рублей в кассу
станции Сулин, но по переводу я
с управления получил на руки,
за что нет конца благодарности,
но закон он для всех распростра
няется законом, кто ездит
или для себя, от производства в коман
дировки, выборный депутат с
мандатом. А моя идея это болезнь,
она не входит в рамки учёных
через их капризный для моей
закалки поступок. У них
есть своя сомнительность.

стр.137
Не хотят чтобы Иванова
прогрессировало за счёт сознатель
ности. Поэтому Хлеборобов был
прав потребовать от своего началь
ника в Северо Кавказской ж. дороги
кто мне как обращаемому отка
зал, я стал не ездить а переменил
пластинку за счёт автобусного
колеса, но мне транспорт под
ручно им ездить, я обратился
до заместителя начальника
т. Борюкова как не ошибаюсь,
он мне сказал: ездил, езди тебя
никто не будет беспокоить с
контроллёров нашей дороги я
ему пожелал в его труде успе
хов. Скажу за своего городского
секретаря В.Т. Вялова, беру
трубку с телефона отзывается
переговорная телефонистка.
Я её прошу чтобы она дала

стр.138
телефон Вялова, у самого
есть всё для того чтобы с ним
разговаривать (..?..) слушаю,
он сказал. А я у него ниже воды
стал с извинением спросил: это
кто, он ответил Вялов. Я его назы
ваю по имени отчеству, а он у меня
переспросил, кто я таков. Я ему сказал
Иванов победитель природы, он хотел
знать, что я он него хочу. Я у него
спросил: какого мнения он обо
мне был тогда, а он стал свои
слова мне рисовать самого
худшего нет в жизни мнения за
моё поведение. Он говорил мне
у него на приёме: это всё хорошо,
что я сам сделал на себе, закалился
тренировочно, не простуживаюсь и
не болею. Но волос причитающийся
моей голове и борода это с моей
точки зрения естество моё. А он
сказал не культурность и сейчас
же приказал мне побриться и

стр.139
подстричься, да и к тому, чтобы
я надел на себя одежду. Я его прика
зание как больной человек не выпол
нил. А пообещался этого сделать, но
когда стал с этим приказом раз
бираться я не подчинённый никому
и ни как, я не зависим ни от кого.
Это приказание отпадает, трудно
приходилось доказывать секретарю
нашего города, но всё же опирался на
центры как область мне не воз
ражает, я хожу. А почему вы
возражаете, он мне сказал как
хозяин этого города: и Москва
не поможет. Если только он захочет
меня с дороги убрать.
Писала свою статью-фельетон красно
сулинская правда, автор Фёдоров
выразил на мне прошлое, якобы я
современный шаман. Я написал на
эти слова свою правду: прежде чем
писать обо мне свою неправду, надо
попробовать остаться таким
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.140
как я есть сейчас или кому
бы предложили за условие этого
сделать, чего сделал я в природе.
Автор обрушился, прокричал по все
му району только неправдой окружил
своим всех. Садили по 169 статье
в предварительную на двое суток,
а выясняли шесть суток и так про
курор каменской области с арестом
моим не согласился, меня освободили
и отдали мне мои все ценности.
Этого мало? взялся за меня Крокодил,
по всему миру Порфирий целитель
прочитали автора фельетониста
Рябова слова, на которые я прямо
написал жить Рябов долго не будет
из-за неправды. Секретарь Василий Ива
нович он хотел претендовать поку
шением. Я ему сказал этого Моя закалка
не завоюет своего дела. Она завоюет
людьми сколько писем сами люди
шли устно сказать о хорошем
только об Иванове,

cтр.141
шли матери погибших, жены
мужей, инвалиды, врачи, сёстры всяких
профессий и специальностей, даже ин
женеры. Крокодил всех принимал слу
шал, даже у Порфирия спросили:
если умрёшь куда денешь свою тайну?
Корреспонденты да и специалисты на
мне хотели раскрыть искусственное
богатство. А я как обычно Моя
закалка рисую им: у меня нет
никакой тайны, никакого кроме
как поступок каждого человека,
свой уход над собою, над своим
телом профилактика. Я всем
во всей коммисии заявил чтобы
они мою тайну раскрыли перед
народом: раздевайтесь, разувайтесь
и вслед за мною, чистая правда
была сказанная, но фельетонист
свои слова развил. Я не барон и вооб
ще таких баронов как я не было
и нет, но человек я один за кого
люди выступали, просили, но что ж
раз неправда взялась за учителя,

стр.142
хотела удалить с пути, но
Моя закалка это наука моя, мой
труд, моей работы. Идея моя, кото
рую учёные бутят, не хотят
признать, держут Иванова больным
человеком. Психовать не приходится
но разговаривать, писать я пишу
очень и много о живых фактах.
У Моей закалки должно написано
на лбу такой быть. Все люди ког
да попадают впросак их оправ
дывает дело, а у Моей закалки
стоит такая путь-дорожка, по ко
торой ходит Моя закалка 26 лет
проходила ни никто да не приставал
как к болезненному вопросу.
А сейчас председатель горисполкома
обрушился со своими словами, со
своим режимом, хотел чтобы вода не
попадала в Иванов двор за то, что
ему приходилось на моём заявле
нии чтобы не дать пенсии за то,
что я один из всех проходил
26 лет закалено, а он написал

стр.143
якобы я пролодырничал, что
можно было моей закалке делать
прихилиться со своим телом как
еврошке и не вылазить из норы.
Но я ходил, но я говорил и не перес
таю об закалке писать, ибо это
моя жизнь не одного, а всего человечес
тва всего мира, только это чело
вечество всего мира идёт под
копыль, т/е талый снег тянется
не на гору, а испускается на низ,
он до тех пор ползёт, пока его
не станет, так и человеково в
борьбе своё право, самого себя
надо предостеречь путем сдела
ного руками искусства. А в моей
закалке еже шаг на гору идти
и всё думать про своё имеющееся,
чего на человеке в жизни не бывало
и не будет чтобы человек, какой
либо он не был на земле, прожил
35 лет, всеми правами пользовался
в жизни так как все уже поумер
ли, а потом сознательно он

стр.144
оставил всё назади, а взялся
за это новое и небывалое. Разве
Моя закалка безобразничает? Она
делает, учит всех этому: уходите
вы все от меня и сотворите то,
что я сделал, так Моя закалка
сказала всем не напрасно. Я вас
нуждающихся в вашей болезни прини
мал не напрасно, с вами я насчет
вашего тела разговаривал. Я человек,
научился от природы, стал вам
помогать, чтобы вы пошли на мою
встречу и согласились со мною, что
это всё не моё, а лично всё ваше,
вы его всегда имели и будите иметь
лишь потому, что оно ваше, только
вы не захотели помочь мне потдер
жать мои силы, чтобы мои силы
прогрессировали за счёт вас всех.
Вы же все люди больные со своим
поступком, по земле ходить вы
разувши не сможете, а без одеж
ды совсем оставаться, вас
природа закидает, вы не

стр.145
люди, чего это следует, вас надо
переконструировать на новый
лад, на новую систему. А Мою закал
ку, мой весь разработанный труд на
мне, гонят с земли, не хотят, чтобы
я это делал. Моя болезнь не за
разная, никому она не прививается,
чтобы в его жизни мешать, а на
оборот, моя болезнь нужна соз
нательно здоровому человеку,
чтобы он окружился этим поступ
ком и никогда и никак и нигде
сам не терял своё здоровье. Но
он не хочет быть таким, его здо
ровье не унижается. А больного
заставило нездоровье себя
обратиться, чтобы я лично его
своим телом принял и через свои
руки свою силу ему передал и нау
чил его, чтобы он чего-то делал
для того, чтобы его дело ему дало
реальных результатов быть
здоровому человеку, а не

стр.146
больным. Это надо что-то
нового небывалого сделать,
не то, что было до этого проходило
на человеке его болезнь, которой
все близкие кладут свои силы
помочь, но чтобы знать чем
и как и где ему помочь они не
знают ничего, кроме как ждут
милостыни от бога, мол это
он всё сделал за наши с вами
дела, которые мы без них жить
не можем, поэтому и сам
бог не поможет нашей на
нас развитой теперь болезни,
она в тяжелой форме на чело
веке проходит для того, чтобы
человеку в его жизни весёлой
помешать. Этого человек никогда
не думал и не мечтал со своим
бушующим здоровьем, чтобы ему
где-либо так заболеть он и не
клал в своей головушке. А сей
час у порога стоит Моей закалки
своею просьбой, которую
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.147
за болезнь Моя закалка на чело
веке не признаёт, у человека про
ходит естественность зараза
проходимая, язва по природе,
она своё тело для этого дела
шьёт и нападает на своего чело
века и опутывает его силы
немоготой. А человек своим чув
ством прослышал, стал для этого
дела готовиться. Болезнь не красота
а кара, она вселилась в тело для
того, чтобы обязательно ему ме
шать. В теле пошла, зуд в небы
валой форме. А раз небывало,
значит надо будет распраши
вать за такого человека, кто бы
этому горю помог. Слухи проско
чили по всей местности нашей земли
есть мол человек, указали на Мою
закалку. Да и вообще люди старают
ся этому горю помочь, но не увен
чается перед этим делом лишь
потому что не такими средства
ми этому человеку помогают.

стр.148
У человека в его жизни перед
природою нарушение может быть
не так посмотрел на другого
человека и чего-либо сказал в слове,
всё бывает. А природа этим она
метит, наказывает человека
своими силами, не знаем что делать
в своей жизни, погибаем. Разве долго
сгореть, разве у нас не прогрессирует
смерть на человеке, у нас она была и
будет всё равно до тех пор, до того
времени, пока мы не возьмемся за одного
человека и на нём всё практически
испытаем. А потом ему как человеку
поверим, что он является этому
делу бог. Он же добился в труде
своём, этого сделал, что ему при
рода не наносит ущерба для того
чтобы болеть. Моя закалка пропа
гандирует о безсмертии, как пропа
гандировал, выступал со своими
словами Ленин, он говорил что,
только в одном государстве мож
но построить социализм

стр.149
А социализм это такая фор
ма, такой путь в народе, как бы
побольше поработаться, а помень
ше получить. Человекова такая
перед собою задача в своей мысли:
Я говорит без труда ни шагу, люблю
трудиться. А у самого как бы по
меньше поработать, а побольше
получить. Это не человек своим
силам своего ума. А человек тот,
кто в труде сам себя не жалеет,
рвёт своё тело, а старается
всё это сделать.
Моя закалка противополагает
всему сделанному человеком через его
неправду по моему она говорит:
взялся за работу - работай, делай,
нет - откажись и не мешай другому,
ибо это всё осоздаёт временного
вида жизни, одно время поработал,
а другое время умер. Моя закалка,
она права: лучше не работать
никак и не употреблять ничего

стр.150
И зачем это дом? Защита,
убеждение что это всё сохраня
ет, мы в чём и погибаем? Это
же наше не спасение, а копыль,
гроб, наша могила. Мы не живём,
а ждём время своей жизни, когда это
надо умирать, только этого ни
кто не хочет. А Моя закалка всем
своё тело показывает и говорит
всем: где же ваша есть смерть для
меня, если я хожу в этих условиях
не так как все ходят, смерти не
вижу. А что если вы попробуете,
да пойдёте по моим следам, что
тогда получится за свою необык
новенную на теле смерть? Мы её
ищем в самих себе. Мы с нею и
живём, так живём близко, как чуть
что такое и заболели. А болезнь она
есть болезнь, она нашего брата
ведёт к форме, а форма раскры
вает причину и тут как тут
появляется на арене смерть,
за душой пришла,свои силы

стр.151
для этого человека принесла,
он умер, его нет, он лежит в земле,
делается вечным прахом, никогда
не изменит своё положение, а есть
не живое, а мёртвое на человеке.
Моя закалка в этом деле давно ро
ется, но никому не говорит, что
она думает воспринять из-за этого
дела одно на себе здоровье, хочет
его показать перед всем миром.
Моя закалка это есть человек
такой же как и все остальные
на земле люди. Они спокон веков
рождались и умирали из-за этого
дела, что они делают в природе, всё
это для них вред. А то чего делает
наша закалка - одна для всех польза.
Что же мы за такие люди, живущие
на белом свете так как все жили?
Вся история по таким следам про
ходила, но чтобы остаться в живых
все поумерали, их не стало. Что они
делали цельный год? Думали и по
думаному делали, их дело одно:

стр.152
как бы побольше для себя при
обретать. Ещё давно-давношняя
в словах притча, как будто её бог
осоздал. У одного мужика, у человека
появилось большое стадо овец, он его
сам в процессе развил, когда посчитал,
а у него их 200 штук, тогда-то он
свои слова произнёс к богу, чтобы
он ему помог одну овечечку при
общить на третью сотню. Этого
бог ему согласия не давал и не даёт
этакому старцу - он всё для себя про
сит. А ему природа взяла да урезала
одну овечечку, осталось у него 199 штук,
он болеет, испугался за свой убыток,
он пошел на низ, на снижение. А раз
дело пошло под косогор, то значит
гибель всем, и так одна за другою
стали падать и пришлось распроститься
со всеми. Какой бы ни был циклон
развит в своих силах ему бывает
предел, он свои силы не может
развивать лишь потому, что сама
природа не хочет чтобы он был.

стр.153
А раз природа не захотела, чтобы
этот человек воспользовался правами,
чего он просит, он сам даже не знает.
У бога всё готово, дунул и пошло.
Что пошло, сами мы не знаем в этом
деле, а как чуть что такое не так
вас встречает ох, это не правда чело
век живой, он только не захотел
живым оставаться, его заставила
природа огораживаться, чтобы не
погибнуть как он гиб до этого.
А сейчас дома, квартиры, комнаты
с ваннами, с туалетами, с зерка
лами, с кроватями, с постелями
и столами и печками, всё усло
вие для этого есть, чтобы здесь
задохнуться и больше чтобы
не жить на белом свете, всё
это для человека помогает
и не хочет чтобы он жил. А
он все свои силы на это кладёт
ему хочется пожить хоть годок,
то и два, а хоть и десяток.
Спроси у самого старого человека
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.154
а как мол ты? Нажился на
белом свете? Он тебе скажет:
нет. Так что ж вы хотели препод
нести этому человеку, кто обо
гатился в природе, он с вами сог
ласится всё это приобретённое
отдать? Этого закона век не
было. Моя закалка рассказывает:
если бы я работал как и вообще
люди работают, меня бы не было
на свете. А не работаю, так как
все работают 26 лет, из-за своей
идеи. Я повстречался с нею не для
смерти, а для жизни. Моя закалка
не идёт со своим поступком
к смерти, она заслуживает вни
мания перед всеми нами за то,
что она сделала для нас – нового
ввела, новое небывалое в жизни,
верить не рекомендует никому
кроме как в свои родные силы.
Посмотри на них куда они тебя
ведут. Если они тебя ведут

стр.155
к истине, чтобы ты жил
и продолжал свои годы – иди за ними,
нет – откажись. Моей закалке было
всего 35 лет, когда она стала этим
заниматься. У неё проявилась к
этому делу любовь, она не спро
силась ни у кого, а сама всё делала,
теперь легко она с нами говорит
и хочет, чтобы это было на её
стороне. Но некоторые люди
ей развиваться не дают, боятся,
но она не боится. Боится одного:
попадать в психбольницы, где
её как закалку безопасность держала,
политически хотела добиться от неё
искусственной смерти. А там, в этих
условиях можно будет быстро
сам себя потерять неумело. А Моя
закалка сказала вслух врачам:
каким я был, таким и останусь
перед всеми. Моя закалка никогда
и никак и нигде со своими качес
твами не умираемая. Может
быт сгубит закон действия.

стр.156
А в законе сидят по своим
местам такие блюстительские
начальники, как сорока в город
ской милиции сидит, он обрушился
со своим чином, поставил вопрос
удалить поступок моей закалки,
чтобы она больше не прогрессировала.
Это его последний над моею закал
кой режим, она чувствительно полу
чила удар по её голове. Никогда
ростовчане не поверили и не сделали
для этого, чтобы Иванова загнать
в психприёмник и там с ним в
этих условиях договориться, чтобы
он больше не появлялся в этот
город наш Ростов.
Моя закалка подписала этот
маленечкий приговор для испол
нения, теперь вы ростовчане не
увидите Мою закалку в Ростове.
Если увидите только будет
Иванов в форме, он об этом
напишет нам, мы прочитаем,
узнаем, почему Иванова не стало
видать больше.

стр.157
Иванов одно время прогремел
нелегальностью, его многие по
хоронили, сказали что якобы он
умер, его нема, он убит офицером,
спрашивается, за что убивать такого
человека, кто открывает новую
эру небывалого характера, чтобы
жить на белом свете. Всё это сделает
Моя закалка, она сама себя спустит
на дно морское и там своё всё
раскроет, ему никто в этом
там не будет мешать. А мы о
нём все до одного человека (будем) знать,
что он тоже такой же как и все
люди, только с заслугами для
природы. Она захотела, чтобы
человек сделался таким как он
остался на веки веков в живых,
природа раз захотела чтобы этого
сделать на человеке, она сделает
всё что хочешь для общей жизни,
она не хотела, чтобы человек
умирал так, как он заставил
сам себя, чтобы вечно

стр.158
умирать, он умирал при
таких обстоятельствах, в кото
рых он сам себя заставил развить.
В природе дел хватит, лишь бы
ты как человек их делал для
того, чтобы одно время пожить.
Если жизнь будет лёгкая, он её
продлит. Только в каком духе,
в каком намерении?
Гитлер тоже со своим делом
хотел чтобы жить в народе, но
природа не захотела такой
(путь?), такое право вводить,
чтобы оно жило, а осоздалось
более сильное и раздавило
эту всю неприятность родив
шуюся в истории. Это же партия,
а в партии я человек не теоре
тический осоздатель, чтобы чело
век одно время своё пожил из
за своего труда, а потом сгинул,
т/е его природа убила, он умер
его нет в жизни.

стр.159
Так что же вы этим хвали
тесь им, правильно по земле сту
паете? Вы же все живёте не
легально, за счёт выпрошенного
у бога. Где же вы видели в исто
рии, чтобы бог разрешил чело
веку копать землю и сеять в неё
зерно, или убивать животное.
Есть в истории ветхого завета
сказанные слова: если ваша
вера в этом – я этим даже
не радуюсь, что вы делаете.
А мы занялись самоволием,
присвоение частицы и
уничтожение своего тела.
Убийцы мы сами себя и восхва
лители бога о том, что мы
научились воровать – сами бога
просим, а сами лезем в кар
ман. Где же ваш господь и
ваша доля к нему, если вы
живёте в капитале, им много
пользуетесь, говорите: всё

стр.160
нам дал бог, а сами чужим
хотите воспользоваться - вы лезите
в карман, самого для вас есть
врага. Вы же не верующие люди
баптисты, христиане, к ком
мунистам значит ваша доля,
не хочет с врага сделать хоро
шее. Вы не желаете ближне
му того, чего сами хотите,
строите атомную энергию
и водородную, для какой цели?
Как для уничтожения своего
близкого брата, кто на весь
голос кричит: нам нужно
сделать разоружение во всех
странах.
Этот голос не поможет нам
сделаться, лишь потому, что мы
имеем на себе всё то, что нас
заставляет гробить, через
кого, да через наше богатство,
через имеющееся добро. Мы
разведку на чужое, на небывалое
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.161
бросились с оружием завоёвы
вать своё собственническое индиви
дуальное и национальное государство.
На нас как на коммунистов лезла
свора капитала, кто эту жизнь
строил как человек нарушитель
природы, грабитель её как человек,
но Моя закалка со своим идёт не
для того, чтобы обогащаться и на
девать хоромы на себя и делаться
королём. У Моей закалки кой-
когда спрашивают любители
люди: а работаете ли вы? - у меня
спрашивают. Я им отвечаю: я
и вам не советую, чтобы вы
так работали, как психичес
ки не нормально хотите все
работать меньше, а больше полу
чить. А платят по закону за
ваш труд, за ваше сделанное,
вы получили только сколько
учла теория для вашего тела.

стр.162
Лишнего вам не дадут, не
разрешит право производства,
чтобы вы его грабили, чтобы
производство от вашего труда
беднело, уничтожалось. Берите
со старого и также новое, всё рав
но для человека закон, чтобы
кого-то в жизни заставлять и
кому-то выполнять.
Моя закалка этого не делает,
она не зависима ни от кого и
ни как, живёт за счёт своих
сил, своей воли, не надеется
на спасение, как мы все наде
емся на нашу одежду и пищу, да
наш дом, как это всё человеком
делается. А с куском хлеба и
тряпкой да каменными стенами
или деревянные – это вечный
для человека гроб – умирал
он и умирает он и будет
умирать из-за этого всего,
ничто его в этом деле не

стр.163
спасало и не спасёт в его
жизни, он огородился не своим
а чужим. Моя закалка огородилась
своим, для неё нет ничего своего
собственного, он если будет нужен
со своею идеей для окружающих, все
они его не забудут, а сохранят
его в своих условиях. А кто не
желает иметь в себе такое здо
ровье, как имеет Моя закалка?
Все бы хотели таким остаться,
но беда одна – боятся оставаться,
перед природою не заслужили
истину, а ушли с неправдою. Кого
она из нас огородила, чтобы
живой остался? А Моя закалка
этим делом хвалится, он кричит
на весь свой голос: чтобы мы не
делали в своей жизни и чего бы
мы не получили, мы со своим
здоровьем лезем сердцем на
рожно.

стр.164
Где же наша жизнь, чтобы её
увидеть как ценность из ценностей,
где же мы видим лёгкое, если
мы с вами ложимся в могилу, нас
наши близкие родные знакомые,
плачут, а закапывают в землю?
Так и их всех за это сделанное
ими на веки веков другие люди
закопают. Мою закалку не
кому будет закапывать – не за
что. Всё на ней естественное,
природное, пахучее и энергичное,
для жизни всегда пробудительное,
живёт не за счёт богатства, а
живёт за счёт естества, за счёт
природы. Моя закалка не боится
помирать, говорит: если я буду
нужен природе, она меня самох
ранит, не буду – она меня так же
как всех умертвит. Моя закалка
права со своим поступком, заслу
жила от природы не смерти, а
жизни. Моя закалка живёт не
так как все остальные,

стр.165
у моей закалки мысль ведёт
не к гробу. А начальник какого-
либо района или города, села уви
дел Мою закалку, затрусился, он
же блюститель порядка, он же
и наказатель человека – что захочет
то и сделает. А Моей закалке за то,
что он ходит – он же не мешает
никому и ни кого не заставляет,
чтобы кто-то другой этого делал,
а он сидел ничего не делал.
Моя закалка это народ весь в
своей жизни, только про него
многие не знают, что Моя закалка
рожденная для них, учит их своим.
А учение Моей закалки одно,
для всех полезное, но не вредное
для всего человечества – ничего
не делать, чего делают все - и не
будешь отвечать перед народом,
как Моя закалка. Она этими
богатствами огорожена для
того, чтобы себя показывать.

стр.166
Я же человек такого намерения,
с таким всем, что есть у вас. Все
ваши ноги носят на себе сапоги
или валенцы. А почему же Моя
закалка не носит? Разве ей нельзя
надевать сапог на ногу или вале
нец? А Моя закалка говорит: этим
добром не нуждаюсь никак и нигде,
также всем остальным. А человек
не закалённый без этого жить
не сможет.
Моя закалка ничем не брезгует,
ни здоровьем ни болезнью и не
каким-либо другим. Вот где
силы, вот где воля. А вы все
горите, умираете и умрёте со
своим имеющимся богатством.
А Моя закалка этого не получит,
кроме как жизни в продолжение.
Люди некоторые прожили больше
ста годов. А мне до ста лет
очень и много еще жить.

стр.167
Что ни день и ни неделя, месяц,
осоздаётся в Моей закалке годич
ная жизнь, в любви ко всему закону
в природе, в условиях, кто же
может и снять с дороги хорошее -
это любовь, проявление наше
к природе и к жизни.
Моя закалка, лишь бы её попросили
она выход найдет для того, чтобы
от недостатка избавиться, в своей
жизни то делать, чего делает Моя
закалка. Разве это плохо, что Моя
закалка ходит разувши при лю
бых обстоятельствах в природе?
Разве не хорошо держать голову
в холоде? Разве не приемлемо по
пути, когда Моя закалка встречает
ся с другим по возрасту постарше
с человеком. Моя закалка ему
низко кланяется и говорит вслух: здрав
ствуй дедушка или бабушка, да
дядя с тётей – это же Моей закал
ки вежливость, она заставила
очень и много делать всех это.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

стр.168
Разве бедному будет плохо,
если его имеющая личность нашла,
узнала хорошо, что он нуждающийся,
ему надо помочь, он больной в этом
человек, ему нужно дать чего
ты имеешь, если есть пять рублей -
дай, но прежде скажи: я мол, даю
этому человеку эти деньги, для
того, чтобы никогда и ни где и ни
как не болеть. Вот за что мы
даём эти деньги – за хорошее и
с целью. После чего приходит
суббота – это общий природный
праздник, он для того служит,
кто сознательно не употребляет
эту пищу, которую едят все, а он
не кушает через своё нездоровье.
Ему природа помогает быть здоро
вым. После 36 часов надо садиться
кушать. Это в 12 часов в воскресение
обед перед кушанием. Выйди на
двор, подними свою голову вверх
и тяни с высоты воздух до
отказу и проси учителя. Это

стр.169
учитель Моя закалка, она
выпросила у природы учение и жизнь
человека. Эти субботы – твоё всё
для жизни, учитель не рекомендует
никому ни плевать и ни харкать,
за это спросится и будет (искаться?),
но на это скажет кто-то кому-то
поручиться поздно. Человек всем
людям запретит своими чуде
сами, своими делами, вежливостью,
доверием к природе. В Моей закалке
всё есть для того, чтобы здоровому
человеку не быть больным. Это са
мый в жизни один для всех подарок,
от которого получается выигрыш
в своём здоровье. Человеку, почему
это всегда бывает мало, всегда
он нуждается в недостатках по
тому, что день сегодняшний заста
вил человека о завтрашнем дне
думать. Человек живой и существен
ный, он только думает за вперёд и
на цельный год, у него собрано в
запасе, всё у него есть чтобы

стр.170
время проходящей жизни в
году, чем было возможность
встретить и проводить. А то
время, которое там где-то
его не видать и не слыхать,
а мы его как заведённое в этом
колесо ожидаем, хотим дождаться.
А время то, которое мы ждём и
не дожидаемся, а между нами и
природой рвётся нитка, по кото
рой мы с вами ступаем, нашей
жизни приходит конец. Мы как
живые, делаемся через свой пос
тупок мёртвыми – это какой-
то загадочный момент, в кото
ром мы с вами живём, думаем
много прожить, но удачи не полу
чаем и не получим из-за нашей
жизни. В природе времени нет
конца и краю, а у человека мысль
упраздняется, он родился без внима
ния ягнёнком, а в процессе своей
жизни всё это развил не на пользу
а на вред свой.

стр.171
Этому развитию, что человек
в своей жизни делает, ему прихо
дит конец, он для этого дела и на
родился, для того, чтобы сам
себя показать о том, что он есть
маленичкий человек, он всю быт
ность думал и хотел чтобы сделать
ся от всех людей большой человек,
но ему, этому человеку прервалось,
неудача получилась между при
родой и человеком. Царь был ког
да это одной национальности,
разве не хотел со своим раз
витием подчинить все националь
ности, чтобы быть одним царём
на земле над всеми людями. Ему
эта мысль не увенчалась, прервалось,
заменилось не царём, а министром.
Всё равно был кто-то управитель
своего национального народа, он
и остался в такой форме, как
на человеке есть фасон одёжка.
По одёжке встречают, а по уму
провожают и так ничего из
этого не получается, кроме как
только мы сами себя теряем
один по одному, все разно и не в
одном месте.
Моя закалка на себе развивает
свою мысль для того, чтобы жизнь
видеть далеко и ясно. Если человек
будет этой мыслью жить, которая
его заставила умирать – он не при
ведёт себя к тому чему он думает,
его одно хотение – чтобы жить, а
получается – он не живёт – без
силие, а раз безсилие, то ничего
ты не сделаешь, а погибнешь, как
ни когда ни кто и ни где не жил.
У Моей закалки все силы, вся воля
для этого есть, она жила, этим и
живёт сейчас – всегда думает,
для неё на каждом шагу должна
быть смерть. Но как таковой
смерти не оказывается. Что Мою
закалку спасает, если она живёт
не так как все думают?

стр.173
Моя закалка, она не повышает
сама себя своей гордостью и не
хвалится никому, что она живёт
хорошо. Для Моей закалки есть
наука – это тренировка, труд такой,
чтобы то делать, чтобы была
одна из всех польза. А то чего мы
развили в процессе своей жизни
быстрое, удобное и ловкое – этому
придёт конец. Моя закалка со
своею вежливостью, со своею
любовью без каприза, всё это раз
рушит. Мы перестанем делать,
перестанем сами творить, в
нас на это родится сознание,
сбросим с головы шапку и не бу
дем надевать на ноги са
поги, что и заставит нашего
брата быть в одних трусах и
перестанет тело требовать
всякого рода еду. Не появит
ся тошнота, а заполнится, и раз
секётся всякая на человеке
жадность.

стр.174
В природе эти способности
есть, ими надо воспользоваться.
Человек не будет заболевать и
не будет простуживаться ни
когда и ни как и ни где. Будет
жизнь самостоятельная без
всякого вреда, а окружит
человека одна для всех польза.
Природа не для всех это даёт,
чтобы её пожирать. В природе
все качества есть для того,
чтобы человека самохранить
не в искусственном порядке
а в естественном.
Моя закалка перед природою
не проштрафилась, чтобы её
за что либо наказать и перед
природою быть виноватой.
У Моей закалки рождённая идея
чтобы помогать, чтобы было
совсем легко, а не тяжело. Не
верите мне, поверьте этой писа
нине, она характеризует
этот путь, чтобы по ней

стр.175
пройтиться и никому из всех
не помешать. Вот где есть лю
бимые качества, вот где есть
сознательность в природе. Руки
прочь от воды и воздуха чело
векова, прочь, чтобы ты не
харкал и не плевал на землю.
Всё это, самовольничается
и уничтожается, этому ни
кто права не давал.

*************************************
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: МОЯ ЗАКАЛКА. (59.10.10.) подстрочник

Сообщение student »

В основу редакции текста положена мысль о том, что сделанные небольшие изменения призваны облегчить восприятие, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ ПЕРЕДАВАЕМОГО УЧИТЕЛЕМ СМЫСЛА! Если такая потеря кем-то обнаружиться, прошу написать свои замечания и предложения в эту тему, для рассмотрения и возможной корректировки.
Ответить